Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16399 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Олигархическая война на Украине продолжается. Следующей жертвой Порошенко стал Ахметов

Олигархическая война на Украине продолжается. Следующей жертвой Порошенко стал Ахметов

Порошенко как-то пообещал, что будет беспристрастно бороться с олигархами. Вот только вопреки правилам хорошего тона, начал он не с себя, а с прямых конкурентов. Борьба идёт хорошо, за прошедший год Порошенко в несколько раз увеличил своё состояние.

Первым в этой борьбе пал экс-губернатор Днепропетровской области Игорь Коломойский. Конфликт вокруг «Укрнафты» закончился тем, что Коломойский потерял над организацией влияние и лишился кресла губернатора.

Видимо, настало время для более «крупной рыбы», а именно самого богатого человека на Украине. Вчера хозяйственный суд города Киева признал незаконной приватизацию 25% госпакета акций одной из крупнейших на Украине энергогенерирующих компаний «Днепроэнерго». В состав «ДТЭК Днепроэнерго» входят три ТЭС – Запорожская, Криворожская и Приднепровская – которые вырабатывают 26,1% общей установленной мощности тепловых электростанций Украины.

Ринат Ахметов приобрёл эту компанию на открытом конкурсе в 2012 году, где был единственным участником почти за 1,2 млрд гривен. Начальная цена госпакета акций «Днепроэнерго» составляла 1 млрд 174 млн гривен.

С нарушением закона или нет, была совершена эта сделка, говорить нет никакого смысла, это всего лишь повод. Большая часть бизнеса Ахметова сосредоточена на Донбассе. Пусть он и не помогает ополчению и молодым республикам (хотя влияние он там вне сомнений имеет), но и в поддержку «Евромайдана» он никогда не высказывался. Нейтральную позицию в современной Украине занимать не получается: либо ты с нами, либо против нас.

Конфликт между Порошенко и Ахметовым назревал уже давно, просто не вытекал, если так можно сказать, в правовую плоскость. «Днепроэнерго» далеко не самое прибыльное предприятие и на огромные доходы рассчитывать не приходится. Для Порошенко это вопрос принципа: с одной стороны выполнить своё обещание по борьбе с олигархами, с другой, «пресануть» своего конкурента, параллельно увеличивая свой капитал.

Несмотря на то, что состояние Ахметова в несколько раз выше, чем у других украинских олигархов, у него нет столько власти, как скажем у того же Коломойского. Поэтому можно с уверенностью сказать, что Порошенко очередную войну с олигархом выиграет без особых усилий, вопрос лишь в том, насколько далеко пойдёт президент «Незалежной».

Антон Орловский,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
61 мнение. Оставьте своё
№1 хан_уман 31 июля 2015 18:26
0
Революция пожирает своих героев...
№2 ЦэУевропа 31 июля 2015 18:49
+2
Пора рвать когти в Новороссию, а баблосы заводить в российские банки)))
№3 avtobulkin 1 августа 2015 16:32
0
Вы опоздали с подобным советом... Они уже так делают. Причем по отзывам работников банка(не скажу какого), они привозят бабосы наличкой и в таком количестве... Работники банка в недоумении легком.
№4 edie2000 1 августа 2015 00:36
0
Ахметов никогда не был героем майдана) он всей душой за Донбасс и постоянно шлет туда такие же гуманитарные конвои, как и мы.. и если порошенко начнет его давить, тому ничего не останется, как полностью переметнуться на сторону Донбасса и помочь ополчению материально, а значит вооружить его не хуже, чем добровольческие батальоны..
№5 Алексей.С 1 августа 2015 03:14
+1
Дураком был ваш ахметов, когда поддержал майдан вместо Новороссии, а теперь его сожрут за ненадобностью, вот уж глупее человека, чем ахметов в этой ситуации трудно найти, как сыр в масле при януковоще катался, но пожадничал и в результате потерял, причем потерял уже много, и еще очень много потеряет.
№6 Штилевестник 1 августа 2015 08:49
0
Видимо, рассчитывал откупиться от всех.
№7 Zlyuka 31 июля 2015 18:28
+22
Ахметов надеялся отсидеться? Ни нашим, ни вашим. Интересно, как он теперь выкручиваться будет?
№8 tabl 31 июля 2015 19:11
+3
Слышала, что Ахметов платил Киеву, чтоб не бомбили химзаводы или еще что- то ,ему принадлежащее. И люди, кто рядом с этими заводами тоже не обстреливаются, в Луганской области. Поэтому они не уезжают. Еще конечно хозяйство, куры ....Да и куда на старости лет ехать? У знакомых там родственники.
№9 Марго 31 июля 2015 18:29
+4
Хочу прочитать горячую новость на РТ , в которой будет рассказано о сакральном жертвенном " агнце " Порошенко !!
----------
Маленькая воинствующая пакость !
№10 anko49 31 июля 2015 21:18
+1
ПОРОЩЕНКО

А на кого ж Петро Олексиевич хозяйство свое покыне? dumaet
№11 Татаринов 31 июля 2015 22:57
+4
28 февраля Севастопольский Морской завод национализирован.
№12 ALEKSANDRXII 31 июля 2015 18:31
+6
В гражданской войне нейтралов бьют с двух сторон,пора уж Ахметушке определяться.
№13 хан_уман 31 июля 2015 18:33
+4
"Должен остаться только один "
Кто он, я ставлю на Беню,он супер богоизбранный подлец,яркий представитель своего народа.
№14 rum296 31 июля 2015 18:45
+2
"Должен остаться только один "

Источник: https://politikus.ru/events/55109-oligarhicheskaya-voyna-na-ukraine-prodolzhaetsya-sleduyuschey-zhertvoy-poroshenko-stal-ahmetov.html#comment
Politikus.ru
Или одна...Лично я поставила бы на "бабу с косой" smile
№15 scazochnik 31 июля 2015 19:36
+1
404 пишет свои Голодные Игры! Сойка пересмешница - Пидро Порашенко?
№16 vvik 31 июля 2015 19:59
+3
ВСЕ СОБЫТИЯ - ДРЕВНЕЙШАЯ БОЙНЯ ДНЕПРА И ДОНЕЦКА! ЗАПОРОЖЬЕ ВСЕГДА БЫЛ ЛАКОМЫЙ КУСОК, И ПРАВИТЕЛИ В ДНЕПРОЭНЕРГО МЕНЯЛИСЬ В ЗАВИСИМОСТИ В ЧЬИ РУКИ ПЕРЕХОДИЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ, А народ ..ну что народ??? На прошлой недели собрали жителей дома и рассказали,что хотят сделать ЖКХ..Тут же старики на лавочке заговориди " ДОНЕЦК и "ЗАПОРОЖСТАЛЬ" /ахметовская вотчина/ СКУПАЮТ ДОМА!"))))
№17 Scarapeya 31 июля 2015 18:41
+4
"Пусть он и не помогает ополчению и молодым республикам." А как же гуманитарная помощь от фонда Ахметова?
№18 antiukrop 31 июля 2015 18:48
+3
это он долги возвращает
№19 Сергей_Бармалеев 31 июля 2015 20:37
-1
Это при том что он еще и спонсирует добровольческие батальоны, и платит им еще и за то чтоб по его заводам не попадали...
№20 Alonso 31 июля 2015 18:41
+6
Ахметову-нарядиться в белые одежды и все свои мани принести в дар Донбассу,взять в руки лопату и-вместе со всеми,в поту,с кровавыми мозолями,восстанавливать дома,больницы,шахты...Или драпать за бугор,проживать оставшиеся мультимиллионы.Выбор есть-всегда.
№21 Евгений ))) 31 июля 2015 19:01
+5
упустил он возможность помогать Новороссии... В Лаос ему дорога... Или в Камбоджу)))
№22 iegovist 31 июля 2015 22:08
0
Если порошенко тронет Рината-значит скоро будет другой президент.
№23 Алексей.С 1 августа 2015 03:17
0
ну конечно видно, например ходаковскому ахметов помогает, а тот ему за матпомощь людей в аэропорту массово на гибель ведет
№24 Dalv 31 июля 2015 18:50
0
Конфликт между Порошенко и Коломойским назревал уже давно, просто не вытекал, если так можно сказать, в правовую плоскость.

Источник: https://politikus.ru/events/55109-oligarhicheskaya-voyna-na-ukraine-prodolzhaetsya-sleduyuschey-zhertvoy-poroshenko-stal-ahmetov.html
Politikus.ru

Как я понимаю, должно быть "Конфликт между Порошенко и Ахметовым....". Если я прав, то поправьте пожалуйста.
№25 хан_уман 31 июля 2015 18:57
+1
Цитата: rum296
"Должен остаться только один
Или одна...Лично я поставила бы на "бабу с косой" smile

Да эта бледная с косой мощная зверюга,хоть и немного потрёпанная.
№26 Евгений ))) 31 июля 2015 18:57
+4
Ринатка.... Прогибался)))) Бабки спасал свои землячков продавая.... ПОДЕЛОМ !!! На мусорке сдохнет....
№27 gormvg 31 июля 2015 18:58
-8
Пусть он и не помогает ополчению и молодым республикам

Старикам Ахметов помогает. Вот уже прошло полмесяца со дня получения очередного "бутерброда" от Ахметки, а еще кое-что осталось. Его фонд "Поможем" хорошее подспорье тем, кому за 65. Не думаю, что он это делает потому что уважает нас стариков, естественно он хочет сохранить свое лидирующее положение на Донбассе, но мы ему благодарны. Какая нам разница,простым людям, кто будет нами водить или Ахметов или ,к примеру, Дерипаска. Если он будет за Донбасс без Украины, я буду голосовать за этого олигарха, а не за непонятного Захарченко.
№28 Хома Брут 31 июля 2015 19:06
+7
голод не тетка. Сытый голодного не поймет. Хотел только заметить, что вас обобрал именно ахметов и иже с ним. Ну жизнь так сложилась, не имею права укорять.
№29 Nani Ero 31 июля 2015 19:13
0
Что Вы вкладываете в понятие "обобрал"?
№30 миледи 31 июля 2015 19:37
+2
Извините, но я с вами не соглашусь. У меня достаточно знакомых с тех крев, и никто, НИКТО об Ахметове плохо не говорят. Скорее наоборот. Он никогда людей не обижал. Да и вообще я ничего плохого о нем не слышала. Да и сейчас помогает , чем может.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№31 avtobulkin 1 августа 2015 16:44
0
Я Вам скажу так по поводу Ахметова. Своих он может и не обижал сильно. Но вот активы из Донбаса в офшоры выводил, обедняя страну. И при этом получал субсидии от Украины на поддержание на плаву "дотационных" шахт. Так что, ЖУЛИК он и это не только моё мнение.
№32 gormvg 31 июля 2015 21:06
-3
В ДНР, к сожалению, бесклассовое общество без олигархов не получилось. Тех кто возникал приглушили. Мне это тоже очень не нравиться, но ничего не поделаешь. Я начинал свою революцию в марте 2014 как против олигархов, так и против украинофашистов. Подтверждение должно быть у компетентных, поскольку я сам по себе наклеил
многие сотни прокламаций против названных групп товарищей, которые нам не товарищи. Но. Наши "лидеры" ДНР вышли из гнезда Ахметова. Все эти Востоки, Оплоты имеют ноги оттуда. Доказательства. Письменных нет. Но это подтвердят вам многие из ДНР. Захарченко из охранной Ахметки. Говорят. Точно это то, что он недоучившийся мент... Ахметов сказал- Ахметов сделал. Захарченко сказал- иногда выполняют. Кроме того Ахметов это донецкий Шахтер и если Ахметов станет ДНР,
то Шахтер будет играть или за Россию или, как исключение, за Украину. Этот человек не болтун. Поймите меня. Я ненавижу олигархов, но когда речь идет о качестве жизни, к сожалению, у меня нет выбора.
№33 Гуго Пекторалис 31 июля 2015 22:36
+1
У бурмистра Власа бабушка Ненила
Починить избенку лесу попросила.
Отвечал: нет лесу, и не жди — не будет!
«Вот приедет барин — барин нас рассудит,
Барин сам увидит, что плоха избушка,
И велит дать лесу
», — думает старушка.
2
Кто-то по соседству, лихоимец жадный,
У крестьян землицы косячок изрядный
Оттягал, отрезал плутовским манером.
«Вот приедет барин: будет землемерам! —
Думают крестьяне. — Скажет барин слово —
И землицу нашу отдадут нам снова».


вспомнилось отчего-то
№34 gormvg 31 июля 2015 23:31
-1
В этом случае выбирается между плохим и очень плохим. К сожалению, пока не знаю, кто этот очень плохой.
№35 Гуго Пекторалис 1 августа 2015 08:40
+2
пора бы уже.
№36 gormvg 1 августа 2015 15:27
-1
Издалека все просто и понятно. На сегодня Захарченко меньшее зло, а что будет завтра один Бог знает. Но если завтра Ахметов станет ДНР уж лучше он, потому что понятен. Дон-Кихоты хороши только в романах.
№37 Master_D 1 августа 2015 16:55
0
А Криминальный Олигархат хреново и в романах и в жизни...
№38 gormvg 1 августа 2015 18:43
-1
И хотя Христос сказал- И кто из вас без греха пусть первый бросит камень,
но я с вами согласен, что олигархи абсолютное зло, но дилетанты у власти во главе только создаваемой республики еще большее зло, потому что они хотят добра, но не знают как его сделать. И получается еще большее зло.
№39 Alonso 31 июля 2015 19:50
+3
В любой нормальной стране,люди получают пенсию от ГОСУДАРСТВА...Печально,что в щеневмерлинке этого нет...Люди работали,платили ВСЕ налоги государству,а теперь вынуждены существовать на подачки барина.
№40 Виктор Сергеев 31 июля 2015 19:06
-6
Если бы все олигархи разом преставились,то и война бы закончилась.
Чего они там все делят ?
№41 Master_D 1 августа 2015 16:56
0
Власть и активы...
№42 tabl 31 июля 2015 19:07
+1
А я слышала, что непонятный Захарченко бывший начальник охраны Ахметова.

ОООчень близкий человек Ахметова. Если не врут.
№43 Nani Ero 31 июля 2015 19:14
+4
Для Порошенко это вопрос принципа: с одной стороны выполнить своё обещание по борьбе с олигархами, с другой, «пресануть» своего конкурента, параллельно увеличивая свой капитал.

Источник: https://politikus.ru/events/55109-oligarhicheskaya-voyna-na-ukraine-prodolzhaetsya-sleduyuschey-zhertvoy-poroshenko-stal-ahmetov.html
Politikus.ru

Пороху поставили одно из условий - "почистить" рынок энергорессурсов под американцев. Вот и чистит.
№44 Scarapeya 31 июля 2015 19:35
+1
Цитата: gormvg
Пусть он и не помогает ополчению и молодым республикам

Старикам Ахметов помогает. Вот уже прошло полмесяца со дня получения очередного "бутерброда" от Ахметки, а еще кое-что осталось. Его фонд "Поможем" хорошее подспорье тем, кому за 65. Не думаю, что он это делает потому что уважает нас стариков, естественно он хочет сохранить свое лидирующее положение на Донбассе, но мы ему благодарны. Какая нам разница,простым людям, кто будет нами водить или Ахметов или ,к примеру, Дерипаска. Если он будет за Донбасс без Украины, я буду голосовать за этого олигарха, а не за непонятного Захарченко.

Именно вас я и хотела услышать. Помню ваш пост в одной из тем ,где вы сетуете на то ,что так и не увидели гумпомощь от России,а вот Ахметов поставляет регулярно.Так знайте-многое из того,что получил Донбасс якобы от Ахметова,отправлялось из России ,потому что украинская таможня не пропускала наши грузы.Ахметов был в курсе и шел нам навстречу. Вот именно за это большое ему человеческое спасибо
№45 gormvg 31 июля 2015 21:23
-1
Немножко не так. Я знаю, поскольку я не из тех которые молчат, и я по роду работы- торгую она рынке, каждый день говорю с многими людьми. Постараюсь оправдаться- после того как 15 августа 2014 укропы сожгли градом мою мастерскую мне пришлось перейти в торгаши. Покойный отец издевался бы надо мной, поскольку я презирал это сословие.
О помощи.Задерживали на несколько дней и помощь из России, пока Россия не послала куда подальше. Но помощь все равно проходила. Задерживали и ахметовскую. Последний раз почти месяц помощь простояла под Волновахой. Но не буду спорить. Потому что помощь из России в Донецке всегда получают. Возможно это какие-то местные аномалии. Может Захарченко не любит горловчан, потому что они остались верны Безлеру. А может еще что.
№46 Пилат 31 июля 2015 23:38
0
Потому что помощь из России в Донецке всегда получают.

Источник: https://politikus.ru/events/55109-oligarhicheskaya-voyna-na-ukraine-prodolzhaetsya-sleduyuschey-zhertvoy-poroshenko-stal-ahmetov.html
Politikus.ru
Получают. Получателя знаете? Это детские сады, больницы, интернаты и так далее. Хотите убедиться? Подойдите в любой день к РСК "Олимпийский", где раздают гуманитарку, и поспрашивайте у людей. Будете удивлены, но все продукты украинского производства. И вся эта гуманитарка от фонда "Поможем". Фонд принадлежит Ринату Ахметову.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№47 Jora69 31 июля 2015 19:53
+2
Даже не знаю что сказать по этой статье, в моем понимании - заказ на прощупывание почвы в плане отбеливания черного кобеля. Капитал Ахметова работал и на Януковича и на оппозицию ( закон любого олигарха в любой стране). Общение между Вальцманом и Ахметовым продолжаются порядка 15-17 лет и поверте, они друг друга знают до слома ногтя на мизинце правой ноги. Посто мне нравится , что прощупывание приходится именно на этом сайте, где прощупывают людей действительно думающих.
№48 Алиса 31 июля 2015 20:21
+2
Цитата: Хома Брут
... Хотел только заметить, что вас обобрал именно ахметов и иже с ним. ..

Полностью поддерживаю - если бы эта жадная сволочь Ахметов со своей кликой не грабили в открытую народ, не отнимали бы активы, бизнес, может и не пошли бы на Майдан ооочень многие и не поддержали бы - а так восстановили против Донбасса другие регионы страны. Ахметов это главный рейдер и бандит и давно пора его вообще выдворить из страны - а так бросает кость людям а за спиной обдирает до липки - взять хотя бы его аптеки, в которых цены в 6 раз выше прошлогодних - это доллар в 6 раз разве подскочил? Днепроэнерго при его правлении вообще берега попутало - даже такой фактик могу навести - при отключенной горячей воде (с апреля по октябрь) - Днепроэнерго выставлял счет за 2-3 кубометра.
№49 Алиса 31 июля 2015 20:36
+1
Цитата: Хома Брут
Хотел только заметить, что вас обобрал именно ахметов и иже с ним...

Полностью поддерживаю - бандита и кровососа Ахметова пора вообще гнать из Украины - сталкивалась с деятельностью Днепроэнерго под его управлением и отвечаю за свои слова - обдирает народ как липку
№50 12345 31 июля 2015 20:44
+2
Цитата: alexkras
Да нет, по отдельным публикациям видно, что Ахметов помогает ополчению и некоторые подразделения у него на содержании, пайки какие то раздаёт (помните склады на стадионе), но конечно и против власти не выступает, ни туда и ни сюда, но, полагаю, именно его позиция позволяет нашим олигархам с ним о чём то договариваться, что выливается иногда в ситуации или нам непонятные или неприятные. Но в любом случае - Ахметов, пора определяться, на тебя наехали и уже не отпустят, пока у тебя ВСЁ не забирут, давай , помогай создавать Новороссию.

МЫСЛИ ГЛУПЦА)))))))))))))))))
№51 12345 31 июля 2015 20:48
+3
Цитата: миледи
Извините, но я с вами не соглашусь. У меня достаточно знакомых с тех крев, и никто, НИКТО об Ахметове плохо не говорят. Скорее наоборот. Он никогда людей не обижал. Да и вообще я ничего плохого о нем не слышала. Да и сейчас помогает , чем может.

да "ВЕЛИКИЙ БЛАГОДЕТЕЛЬ" ЕЩЕ ОДНА ДУРА С МОЗГАМИ УЛИТКИ))))))))))))))
№52 Protest 31 июля 2015 21:43
+1
Хм... Когда идёт гражданская война, то середины нет - либо ты с нами, либо против нас... война коснётся каждого.
Ютуб забит роликами от 8.04.2014 событиями возле Донецкой ОГА и дальше, дальше и дальше - там рыжий со всей своей сущностью...
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№53 Однако 1 августа 2015 03:05
+2
По статье что хотелось бы сказать: где то попадалось что ахметовские облэнерго (разные) терпят серьёзные убытки. Не проворачивает ли Ринат Леонидович аферу со "сливом" не прибыльного бизнеса?
Что касаемо фигуры самого Ахметова, то тут уместно выражение дочерей офицеров о неоднозначности. Помнится в прошлом году, когда начиналась война, пошли слухи что руководить зарождающимся проектом "Новороссия" претендовали 2 человека - небезызвестный Беня и Ахметов. Оба они пытались "договорится" с Москвой, засылая туда своих переговорщиков. Чем закончилось для Коломойского - все знают, про Ахметова всё было тихо. Остановку наступления ополчения на Мариуполь вменяют именно Ахметову (порт, заводы), но сам бы он ополчение не остановил, хоть и причисляют Захарченко к его людям. Если киевские начнут "кусать" Ахметова сильнее чем требуется, то он может и передумать, и тогда ....
Что касается претензий к Ахметову, то поверхностно он больше положительный персонаж для Донбасса чем отрицательный. Шахтёры ДЭТЭковские продолжали получать зарплату, поговаривали, что гривневая масса до вытеснения её рублёвой, приходила из "неназванных", но легко идентифицирующихся "источников". Опять же ахметовская гуманитарка для Донецка совсем не была лишней (хотя и говорят что часть её закупалась на деньги, которые выделялись на восстановление Донбасса западными структурами). Ну и гордость (до некоторых пор) Донбасса "Шахтёр" его детище.
Как то так.
№54 Scarapeya 1 августа 2015 05:01
0
ОДНАКО,а "дочь офицера"-это кто?)
№55 12345 1 августа 2015 09:46
-1
Цитата: Однако
По статье что хотелось бы сказать: где то попадалось что ахметовские облэнерго (разные) терпят серьёзные убытки. Не проворачивает ли Ринат Леонидович аферу со "сливом" не прибыльного бизнеса?
Что касаемо фигуры самого Ахметова, то тут уместно выражение дочерей офицеров о неоднозначности. Помнится в прошлом году, когда начиналась война, пошли слухи что руководить зарождающимся проектом "Новороссия" претендовали 2 человека - небезызвестный Беня и Ахметов. Оба они пытались "договорится" с Москвой, засылая туда своих переговорщиков. Чем закончилось для Коломойского - все знают, про Ахметова всё было тихо. Остановку наступления ополчения на Мариуполь вменяют именно Ахметову (порт, заводы), но сам бы он ополчение не остановил, хоть и причисляют Захарченко к его людям. Если киевские начнут "кусать" Ахметова сильнее чем требуется, то он может и передумать, и тогда ....
Что касается претензий к Ахметову, то поверхностно он больше положительный персонаж для Донбасса чем отрицательный. Шахтёры ДЭТЭковские продолжали получать зарплату, поговаривали, что гривневая масса до вытеснения её рублёвой, приходила из "неназванных", но легко идентифицирующихся "источников". Опять же ахметовская гуманитарка для Донецка совсем не была лишней (хотя и говорят что часть её закупалась на деньги, которые выделялись на восстановление Донбасса западными структурами). Ну и гордость (до некоторых пор) Донбасса "Шахтёр" его детище.
Как то так.

ШАХТЕР Я ДУМАЮ ДЕТИЩЕ ДОНЧАН. А ВОТ ТЫ СТО ПУДОВО АХМЕТОВСКИЙ ВЫСЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))) ДОЧЬ ТАТАРСКАГО ОФИЦЕРА МОРЯКА ПОДВОДНИКА .
№56 igroznii2015 1 августа 2015 10:44
0
Может Ахметов станет для Украины Кадыровым?
№57 Хома Брут 1 августа 2015 12:17
0
Чубайсом. Пусть отдаст то, что награбил народу, тогда посмотрим.
№58 igroznii2015 1 августа 2015 14:26
0
А у него теперь только два выхода - либо отдать народу, либо - заберут америкосы.
№59 Шакуро Николай 1 августа 2015 14:17
0
А ведь не врёт Порошенко. Он и раньше боролся с олигархами - конкуренция называется, и сегодня борется - недобросовестная конкуренция и использование служебного положения.
№60 12345 1 августа 2015 16:09
-1
Цитата: igroznii2015
Может Ахметов станет для Украины Кадыровым?

А может ТЫ немного ПОЧУХАЕШ МОЗГАМИ если они есть В котелке))))))))))))))))))
№61 igroznii2015 1 августа 2015 18:49
0
Во-первых, слово "почухаешь" пишется с мягким знаком! (Терпеть не могу безграмотных!)
Во-вторых, из ВСЕХ действующих "политиков" и "олигархов" он единственный порядочный
человек, к тому же он НИКОГДА не был подлецом и брехуном!
В-третьих, а кто еще имеет финансовую возможность противостоять хунте? Может есть такая кандидатура?
В-четвертых, повторю для тех, у кого есть что-то "в котелке" - ему есть что терять! Он может лишиться всех своих украинских активов. А это очень много!
И последнее. Он не трус, как Янукович!