Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Во Франции подсчитали ущерб фермеров от российского эмбарго

Во Франции подсчитали ущерб фермеров от российского эмбарго

Информацию о том, что экономика Франции страдает от санкционного режима больше, чем Россия, о чем говорили французские парламентарии во время визита в Крым, подтверждается статистикой и откровениями самих производителей, терпящих колоссальные убытки и устраивающих массовые акции протеста.

"Французский аграрный сектор пострадал очень серьезно, после того как Россия ввела год назад сельскохозяйственное эмбарго. Даже если Россия не являлась большим клиентом Франции, эффект домино, сработав на рынке, привел к падению цен. Русское эмбарго подорвало сельское хозяйство Франции", - прямо заключает обозреватель французского издания Ledauphine.

Журналист напоминает, что 7 августа 2014 года, в ответ на западные экономические санкции и на фоне украинского кризиса, Россия объявила эмбарго на продукты питания из ЕС, США, Австралии, Канады и Норвегии.

И каков результат, тем более что французский экспорт существенно влияет на цены на некоторые продукты: свинину, сыр, молоко, фрукты и овощи? Показатели статистиков неутешительны: в течение первых пяти месяцев 2015 года, экспорт мясопродуктов Франции снизился на 73 процента в годовом исчислении (с 19,7 до 5 миллионов евро), а молочных продуктов и вовсе упал катастрофически - на 78 процентов (от 37 до 8 миллионов).

"Русский запрет имеет и другое последствие. Ограничивая другие экспортные мощности европейских стран, он вынудил сельхозпроизводителей продать часть своей продукции на национальном или европейском рынке", - сказал министр сельского хозяйства Франции Стефан Ле Фолл, тем самым косвенно признав то, именно из-за санкций, первыми введенных именно Западом, местные сельхозпроизводители терпят колоссальные убытки.

Франция в интересах местных аграриев была вынуждена ограничить экспорт со стороны традиционных партнеров, крупных европейских производителей молочных продуктов, таких как Германия, Нидерланды и Финляндия, в среднем на 30. "Для свиноводства эмбарго обходится в 20 центов за килограмм из-за тряски на европейском рынке, что способствует падению цен", - заявил президент федерации свиноводства Франции Пол Офрэ. "Русский рынок был более интересным, он позволял продать субпродукты и другие жирные части, которые не обязательно интересовали другие рынки, - сказал Офрэ. - Некоторые из этих частей мы вынуждены направлять в Азию и, особенно, в Китай, но по более низкой цене".

Для французского сектора овощей и фруктов "катастрофы не случилось", хотя, по мнению отраслевых экспертов, некоторые регионы, в экономике которых существенное место занимает производство яблок и груши, такие как Лимузен, оказались в числе наиболее пострадавших от эмбарго.

Как отмечают эксперты, перспективы для французских и европейских производителей молока и мясных продуктов "остаются мрачными" с учетом того, что "российские власти с помощью эмбарго намерены развивать свою мясо-молочную отрасль, и это рынок для европейцев, скорее всего, никогда не вернется вновь".

Текст: Максим Макарычев
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
80 мнений. Оставьте своё
№1 Марго 26 июля 2015 18:50
+25
Может не по теме , но всё ж !!!
В КРЫМ ВСЛЕД ЗА ФРАНЦУЗАМИ СОБИРАЮТСЯ ДЕПУТАТЫ ИЗ БЕЛЬГИИ, ИСПАНИИ И ПОЛЬШИ !
----------
Маленькая воинствующая пакость !
№2 limchuk 26 июля 2015 18:53
+14
Так! Всем покупать футболки с изображением Путина. В противном случае, в Крым, не пущать!
№3 Картман 26 июля 2015 18:54
+12
ели, пили,веселились, подсчитали-прослезились biggrin
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№4 vovk 26 июля 2015 18:57
+9
Да и пёс с ними-и с французами,и с французскими свиньями!
№5 Партизан Иванович 26 июля 2015 19:29
+3
Опппа! Лед тронулся, господа присяжные заседатели, лед тронулся!
№6 Правдоруб 26 июля 2015 19:41
+8
В очередь, сукины дети, в очередь! Михаил Булгаков, "Собачье сердце".
№7 Шакуро Николай 26 июля 2015 19:19
+1
Не жмотничайте, футболки можно и подарить. Но только футболки.
№8 vnick 27 июля 2015 00:49
+1
если и дарить, то только с мистралями. пусть каждый день на них смотрят.
№9 VladimirNET 27 июля 2015 00:23
0
> Так! Всем покупать футболки с изображением Путина.

И футболку покупать - желательно ту же самую! biggrin
№10 Born_in_USSR 26 июля 2015 19:24
+13
Вот мне лично пофиг, какой там ущерб у французских фермеров. Гораздо приятнее было-бы прочитать как возрождается российское сельское хозяйство. А вообще полки в магазинах как ломились, так и сейчас ломятся. Парадокс...
№11 Олег Максимов 26 июля 2015 19:42
0
Цитата: Born_in_USSR
А вообще полки в магазинах как ломились, так и сейчас ломятся. Парадокс...


Это не парадокс.
Это - рыночная экономика.
При любых санкциях и невзгодах,частная инициатива находит лазейки и заполняет прилавки.

Но достаточно "установить социализм", и без всяких санкций товары исчезнут и появится дефицит.
№12 Born_in_USSR 26 июля 2015 19:54
+1
Но достаточно "установить социализм"


Вот только не это. Я очень хорошо помню слова, "блат" и "достать" - хотя еще и ребенком был. Мне это не нравилось ни тогда, ни сейчас.
№13 PunkerPoock 26 июля 2015 19:55
+2
+10500 К сожалению, этого не понимают ностальгирующие по ССР.
№14 Борат Сагдиев 26 июля 2015 21:52
+5
Дефицит, конечно, был одним из серьезных недостатков СССР, но не как страны таковой, а системы, которая тормозила и буксовала из-за неправильной политики руководящей верхушки. И при СССР можно было добиться изобилия на полках причем, как бесспорно замечено в статьях про СССР выше - качество продовольствия было несравненно выше и производилось только из натурального сырья. Про наши реалии не стоит и сравнивать не так ли? Полки то ломятся, но какой это набор химикатов уже стало притчей во языцех.
№15 Олег Максимов 26 июля 2015 22:10
+1
Цитата: Борат Сагдиев
но какой это набор химикатов уже стало притчей во языцех.


Я не думаю,что это огромная проблема.
По крайней мере в Европе особенно нарекать на качество продуктов не стоит.
Они нормальные.
Средняя продолжительность жизни населения растёт - а это абсолютно верный показатель условий жизни и питания,как одной из базовых причин здоровья населения.

И даже не продолжительность жизни важна.
Жить можно долго и под капельницей.
В Старой Европе растёт продолжительность сексуальной жизни.

И вот именно желание "потрахаться" свидетельствует об общем здоровье человека.
Старые и больные люди,за редким исключением, таких желаний не имеют.
№16 Annelise 27 июля 2015 00:07
+3
Правда? А я грешница, думала, что свидетельством общего здоровья человека является активная творческая работа на благо окружающих. А оказывается это желание трахаться.
№17 Андрейка 27 июля 2015 07:26
+2
Не желание, а возможность.
Вот в этом он прав: дело в том, что возможность размножения - энергетически очень затратна для организма и вот это "желание потрахаться" (точнее - возможность реализовать) - является одним из показателей физического здоровья человека.
Хоккинз очень творческий человек, но со здоровьем у него совсем никак (прошу извинения у Хоккинза за пример).
№18 Олег Максимов 27 июля 2015 07:50
0
Цитата: Annelise
А я грешница, думала, что свидетельством общего здоровья человека является активная творческая работа на благо окружающих.


Вы путаете мораль и нравственность со здоровьем.

Первая мысль у здорового человека,эту самую окружающую того...,ну в общем сделать ей благо. biggrin

А когда самая важные дела сделаны,то можно активно творчески поработать.
№19 Annelise 27 июля 2015 23:58
+2
Как странно, и я и братья мои не особо молодые, здоровые(ну почти) люди, но вот первые мысли при столкновении с действительностью. какие угодно. но точно не как её... ну в общем сделать ей благо. Скорее это в последнюю очередь, если вообще она дойдёт, очередь. Мои подруги тоже такие, друзья разные. но как я наблюдаю, поведение их зависит не от имеющихся возможностей, а от представлений о том, что такое настоящий мужик. Если в этот набор входит кобелизм - да, первая мысль такая. Если воспитывался на уважении к женщине, как другу, партнёру, нет. Мы можем полюбоваться красивым человеком, но он для нас в первую очередь - человек. а уж потом мужчина или женщина. И что с нами не так? По моему очень правильная позиция.
№20 Олег Максимов 28 июля 2015 07:24
0
Цитата: Annelise
И что с нами не так? По моему очень правильная позиция.


Всё с вами не так.(говорю откровенно,ни в коем случае не желая обидеть)

У вас укоренилась "совдеповская" извращённая мораль,что секс,это что-то "кобелиное".
И что по вашему "настоящий мужик"?
Импотент?
Онанист?

У любого здорового физически и психически(!) мужчины,его желания должны реализовываться.
Вас почему-то не удивляет что "настоящий мужик" допустим любит хорошо поесть и "настоящая женщина" должна уметь готовить и кормить его?
В сексе то-же самое.

И мой первоначальный пост был не о бескончной СМЕНЕ ПАРТНЁРОВ,а о желании "трахаться" как таковом.
Мне любопытен этот психологический аспект.
Значит в сознании настоящих "мужчин и женщин",активный секс может быть только вне супружеской(партнёрской) пары?
Если ты женат - секса больше не будет? Так?
А если будет,то на стороне и ты "кобель"?

И о каком "уважении" к женщине вы говорите?
Если её не хотят,то это уважение?
Что значит "любоваться"? А здоровые,природные инстинкты уже отключены?

Я не говорю о насилии и принуждении,естественно.
Но женщину,которую не хотят - это оскорбление.
Или очень непривлекательная, или очень старая и зачуханная.
№21 Annelise 28 июля 2015 10:05
+1
Вы ошибаетесь. Кобелиным является не секс. А представление, что мужчина(женщина) непременно должны вожделеть. чуть не каждого, более-менее приятного представителя противоположного пола. Это глупости. Слишком много внимания отдается мелочам. Мы не бесчувственные, просто на этих эмоциях не сосредотачиваемся. Это довольно просто достигается.Было бы желание. Не стоит раздувать из мухи слона. Но это вовсе не значит. что секс мы отвергаем напрочь. С мужем(женой) порезвиться - очень полезно и приятно. И это правильный подход. Когда в 19 веке существовали сословные перегородки, женщинам дворянкам внушалось - что крепостные - вообще не мужчины(не совсем люди) и они на 90 процентов их мужчинами и не воспринимали. Исключения - настолько редки и включают в себя либо вкрай развращённых и славящихся беспорядочными половыми связями женщин либо личные качества образованного простолюдина были настолько интересны, что сословные предрассудки отступали. Так, что Ваша концепция придания сексу, чуть ли не сакрального значения на самом деле странна."У любого здорового физически и психически(!) мужчины,его желания должны реализовываться".Почему, непременно у любого? Обстоятельства у всех разные. Люди все разные. Одному надо раз месяц, другому каждый день.Это как ваш метаболизм. Один ест как лошадь и худой, а другой как цыплёнок и полный.
Мы не можем жить без еды - значит ли это что еда - основа нашей жизни? Нет. Это так же как с дыханием и водой. Всё это необходимо, но никак является первоосновой человека.Человек - больше чем животное. Правда нынче в моде концепция низводить его именно до этого состояния. Так ведь проще! И знаете, всё чаще встречаются книги и комментарии, где мужчина встреченную женщину оценивает в первые же минуты - как годится к употреблению или не годится? Вам не приходило в голову, что это унизительно? Я не кусок мяса для УПОТРЕБЛЕНИЯ! Я человек и хочу, чтоб меня оценивали в первую очередь как человека, женского полу. А не тёлку для потребления! Представьте себе, что женщины встретив вас, будут осматривать в том числе обращая внимание на самое сокровенное и по его величине решать - годится - не годится? Если велик - потребить его. Если мал - тьфу какой урод.И не важно, что Вы за человек. какими качествами обладаете. Приятно мужикам будет? Да ещё всюду об этом рассуждать. Мы в первую очередь люди, со своим внутренним миром( у кого какой есть) и развивать надо в первую очередь душу(лично свою) во вторую навыки взаимодействия с людьми - а уж потом тренировать сексуальные навыки. Сколько времени в день (неделю) Вы тратите на секс? Вот и место в жизни ему столько же. Если вы фанатеете по мороженому или тортам, Вы же не будете жизнь вокруг этого желания строить? Чем секс отличается? Нужная функция, приятная, бесспорно. Но, что вы вокруг такие танцы разводите. Есть семьи, где по разным причинам его вовсе нет. А духовная близость супругов есть, и счастливы, и они и дети(как родные так и приёмные). Во всяком случае. моя подруга психолог отдела семьи так утверждает. Я сами понимаете. не допрашиваю знакомых на сей предмет.Есть семьи где вокруг секса изначально всё построено, они рано или поздно, разваливаются, если та самая духовная близость не построена. А кто её строит то? Все же нынче сексуальной совместимостью озабочены. Вот и перебирают, подходит, не подходит.
№22 grayling 27 июля 2015 08:46
+1
Нормальные продукты в Европе стоят очень нормальных денег.
№23 Андрейка 27 июля 2015 07:21
+1
Цитата: Борат Сагдиев
качество продовольствия было несравненно выше
Это тоже мифология.
Во-первых, Вы говорите немного о другом времени, когда делать еду из резины и посыпать ароматизаторами было ещё не принято, а во-вторых, о каком качестве Вы говорите? Посмотрите сатирические выпуски тех лет - глаза, может, и откроются (при этом следует учесть, что пропускались цензурой самые "слабенькие" проблемы).
№24 alexSevernyFlot 27 июля 2015 00:27
0
А всё равно новый ООН ставить надо в Тегеране. Предыдущий - там придумали. В Иране-Тегеране ему самое место. А не рядом с Гекатой. Или в Крыму - нечего его, Крым, загаживать!
№25 А.Верещагин 26 июля 2015 18:50
+10
Какие лица на фото к статье!

Слева Олланд, справа - Меркель.
Или это их двойники?
№26 Картман 26 июля 2015 18:55
+3
Лица умные и вдумчивые umnik
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№27 Обороноспособен 26 июля 2015 19:04
0
Близнецы и братья! lols
№28 AKey 26 июля 2015 20:17
0
По моему, это раздвоение личности Порошенко.
№29 Maskalek 26 июля 2015 20:22
+3
Это лицо в открытую заявляет что отправляли в Россию всякую шнягу которую у них не брали... Пусть теперь сами жрут всякие обрезки ( сиськи письки )... Китайцам надо тоже бы задуматся об ихних продуктах...
№30 limchuk 26 июля 2015 18:52
+7
Нееее! Справа - Порошенко, слева - Турчинов. biggrin
№31 СерёгаРу 26 июля 2015 18:52
+7
да на самом деле потери в деньгах копеечные... другое дело, что безработных малость прибавилось.. так ведь и за неграми надо ж кому-то мусор убирать?
№32 sapporo 26 июля 2015 19:07
+4
Копеечные? Для бюджета гос-да да, а для бюджета фермера? Вырастив поголовье или урожай, и не смочь его продать или продать себе в убыток. А кредиты отдавать чем? Надо еще семью содержать, учеба, налоги и т.д. Для частника это катастрофа, в 50 % развал бизнеса, семьи со всеми вытекающими.
----------
ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ И ПОТОМ ПОЖАЛЕТЬ, ЧЕМ НЕ СДЕЛАТЬ И ПОЖАЛЕТЬ ОБ ЭТОМ.
№33 Олег Максимов 26 июля 2015 19:34
+2
Цитата: СерёгаРу
да на самом деле потери в деньгах копеечные... другое дело, что безработных малость прибавилось.. так ведь и за неграми надо ж кому-то мусор убирать?


Тут такое дело:

- В общем обьёме агросектора Франции потери составляют намного меньше 0,5%.
То есть практически незаметны.

- Как правильно заметил sapporo, в каждом отдельном случае,это может быть личная или семейная трагедия.

- Что касается "убирать мусор" - то это "блатная" работа.Муниципальный служащий.
Туда так с хода не устроишься.
Нормальные зарплаты,куча социальных ништяков,очень короткий рабочий день(реальный) и работа не изнуряющая.

- По моим личным наблюдениям,фермеры во Франции много бухают.
Хотя работают тоже много.
Хроническая усталость + хронический алкоголь = суицид.
В среднем 1 самоубийство каждый день.Естественно не из-за российских санкций,а так было всегда.
Хотя,как пропаганду,это можно красиво обыграть.
№34 andruwar 26 июля 2015 18:53
+7
заметь Карл,это не РОССИЯ первая начала...так что не плачь отрежь свои яйца и выкинь они больше не нужны гейропе girl_devil
№35 Archon82 26 июля 2015 18:54
+6
"Как отмечают эксперты, перспективы для французских и европейских производителей молока и мясных продуктов "остаются мрачными" с учетом того, что "российские власти с помощью эмбарго намерены развивать свою мясо-молочную отрасль, и это рынок для европейцев, скорее всего, никогда не вернется вновь"."
Плачьте-плачьте, мы вот именно свое будем развивать и кушать шашлыки из нашего местного мяса. Я, например, сейчас только порцию горячих шашлычков по-уральски отведал, с перчиком, лучком и огурчиком малосольным. М-м-м, вкуснятина, а не ваше перекаченное химий мясо.
№36 limchuk 26 июля 2015 18:56
+12
По поводу французских страданий. Погрузить всю, не проданную России, сельхозпродукцию на Мистрали и затопить. Обама похвалит!
№37 Scarapeya 26 июля 2015 18:56
+1
Ну вот и ладненько) Хватит лягушек истреблять,ешьте правильные продукты собственного производства)
№38 Полиграф Шариков 26 июля 2015 18:56
+4
пох на французских фермеров, т.е. насрать полностью, fellow а вот фото замечательное, люблю хрюшек...особенно жаренных girl_in_love
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№39 Кержак 26 июля 2015 18:56
+1
Если не можете просчитывать последствия, то и не стоит браться за управление государством.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№40 Кузьмич Кузьмичёв 26 июля 2015 19:01
+11
Вот меня удивляет то, что мы завозили так много жрачки, а не делали своё. Это просто безобразие! Спекулянты и перекупщики диктуют правила в нашей стране. Почему нет беспокойства о безопасности? Почему не думают о занятости своего населения?
№41 altair 26 июля 2015 19:53
+2
Вы думаете занятость своего населения очень волнует элиту? smile
№42 masiyniya 26 июля 2015 19:01
+4
Доигралась гейропка в санкции. А вообще у каждого народа то правительство которое он заслуживает.
№43 Старуха из Ергиль 26 июля 2015 19:01
+1
Не понимаю "страданий" по поводу ущерба,понесённого западными фермерами. Ну пострадали "за демократию" и пострадали, пусть разбираются сами у себя дома.А нам нужно помочь своим аграриям, хватит содержать Запад на наши деньги.
№44 Romul 26 июля 2015 19:06
+2
Надо додавить этих ублюдков, размазать их экономики, перестать покупать автомобили. Пусть поймут какие они "великие" на самом деле.
№45 aureale 26 июля 2015 19:06
+1
Да ладно! Главное - России навредить, а там можно и голодным посидеть ради счастья Обамченко!
№46 Scarapeya 26 июля 2015 19:07
+3
Цитата: Кузьмич Кузьмичёв
Вот меня удивляет то, что мы завозили так много жрачки, а не делали своё. Это просто безобразие! Спекулянты и перекупщики диктуют правила в нашей стране. Почему нет беспокойства о безопасности? Почему не думают о занятости своего населения?

Ага,помнится ножками Буша травили россиян..Только бы не расслабиться опять,когда санкции отменят
№47 mr.vowaka 26 июля 2015 19:11
+5
Если желудь спелый, его каждая свинья слопает. Они сейчас все клином в Крым потянутся. Выразить почтение.
№48 хан_уман 26 июля 2015 19:12
0
...Европа не помолодеет...
№49 Hamradio 26 июля 2015 19:26
+1
Не знаю, не знаю. А вот меркель сказала, после продления санкций против России ещё на пол-года, что-то в духе: они (санкции) необычайно сплотили гейропу. biggrin
№50 gusevart 26 июля 2015 19:35
+5
Расстроились что отходы в виде субпродуктов впарить русским олухам теперь нельзя. Олухи чё-то поумнели. yes
№51 serdj82 26 июля 2015 19:44
+2
Они просто не знают одну мудрую русскую пословицу: "Не рой яму другому, сам в неё попадёшь" ....
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№52 Бусыпсаки 26 июля 2015 19:44
+1
А реально ли фермеры протестуют именно против санкций? Мне, почемуто казалось, что не шибко-то французский сбыт завязан на Россию. Хотя, конечно рынок сбыта у нас огромный. Но, что-то я не припомню французской свинины и французских овощей на наших прилавках. Ошибаюсь?
№53 Hamradio 26 июля 2015 19:49
+2
Доминошка. Пшеки на неметчину гонят продукты, убераллесовцы и пр. свои продукты в алеманию и т.д. smile
№54 Олег Максимов 26 июля 2015 19:51
+1
Цитата: Бусыпсаки
А реально ли фермеры протестуют именно против санкций?


Это выдумка российских журналистов.
Фермеры буянили и требовали увеличения субсидий и закупочных цен.
Санкции в общих структурных проблемах французской экономики занимают десятую долю процента.
№55 prokof43 26 июля 2015 20:46
+1
И вот что настораживает - про *Мистрали*ни слова . НЕ велено.
№56 Дачник 26 июля 2015 19:50
+4
Потери меньше 100 миллионов долларов. Это стоимость скольких квартир в Москве?
А вот наши потери не приведены, видимо из скромности.

Статья лживая, ставлю минус.
№57 Олег Максимов 26 июля 2015 20:07
+2
Цитата: Дачник
Потери меньше 100 миллионов долларов. Это стоимость скольких квартир в Москве?


Дело не в Москве и квартирах.

Надо всё сопоставлять с общими потерями Франции от чрезмерно "жирных" социальных гарантий и разбазаривания денег госсектора.

Скажем,только по государственным медицинским страховкам в 2013 году разворовано 174 млн. евро.
Всего-же в сфере социальных выплат "пропало" 636 млн. евро.

И так во многих отраслях хозяйства.
Особенно госсекторе,где "всё вокруг колхозное,всё вокруг моё" - а значит ничьё и можно воровать.

Проблемы любой страны - в САМОЙ стране. Это аксиома.
Все внешние "не повезло,не дают,вредят и т.д." - это про плохого танцора,которому
между ног что-то мешает.
№58 Андрейка 27 июля 2015 07:34
0
Наши потери от чего? От необходимости в импортозамещении?
Т.е. Вы инвестиции называете потерями?
№59 Ogary 26 июля 2015 20:30
0
Человечество разделяет пропаганда тех стран, в которых они вынуждены находиться, при этом все играющие на популизме политики, вынуждены обслуживать именно национальные интересы своей страны, не учитывая интересы человечества в целом. Именно препятствия препятствующие межнациональному общению, позволяют кукловодам доминировать на глобусе.
----------
Контраст между реальностью и благородством декларируемым голливудом, вызывает омерзение.
№60 Дачник 26 июля 2015 20:36
+4
Поправочка, национальные интересы уже пошли побоку.
В тренде интересы ТНК.
№61 Ogary 26 июля 2015 20:40
0
Спасибо за поправку, она справедлива по отношению к главным кукловодам, зависимым от подношений ТНК.
----------
Контраст между реальностью и благородством декларируемым голливудом, вызывает омерзение.
№62 Олег Максимов 26 июля 2015 21:18
+2
Цитата: Дачник
Поправочка, национальные интересы уже пошли побоку.
В тренде интересы ТНК.


В целом так и есть.
Тут надо понимать следующие вещи:

- Новое поколение мировой элиты получило образование в разных странах.
Английский язык для них практически родной,наравне с "настоящим" родным.

- Размах,сложность и кооперация в современном бизнесе таковы,что эти люди искренне не понимают что такое национальные границы.
Для них есть места на Земле "удобные" и "неудобные" для бизнеса.

- Национальные интересы, это там,где находится штаб-квартира корпорации.

- Финансовые возможности крупнейших корпораций намного превосходят бюджеты многих "суверенных" стран мира.

Боюсь ошибиться,но несколько лет назад читал,что среди 100 богатейших субьектов на планете,кажется 36 это ТНК и 63 это государства.
Вроде так.

То есть в принципе,новая космополитичная элита,тоже граждане и патриоты своих государств - только эти государства ТНК.
№63 Олег Максимов 26 июля 2015 21:21
0
Опечатка.
Конечно 36 + 64 = 100
№64 Brewney 26 июля 2015 20:39
+2
Некоторые из этих частей мы вынуждены направлять в Азию и, особенно, в Китай, но по более низкой цене.

Хе-хе, за морем и телушка - полушка, да рубль перевоз, хлебайте.
biggrin
№65 Ogary 26 июля 2015 21:15
+2
Политику "Разделяй и властвуй" отменить невозможно, ее можно только использовать, ну или не использовать. Со стороны Китая, было бы глупо её не использовать и тем более глупо думать, что Китай испытывает какие-то особенно дружественные чувства к РФ.
----------
Контраст между реальностью и благородством декларируемым голливудом, вызывает омерзение.
№66 vovk 26 июля 2015 21:26
+1
Ни Китай,ни Турция и прочие-ни каких дружественных чувств,затруднительным положением нашим будут пользоваться до упора-бизнес и ничего другого!
№67 Олег Максимов 26 июля 2015 21:29
+2
Цитата: Ogary
тем более глупо думать, что Китай испытывает какие-то особенно дружественные чувства к РФ.


Дружественные чувства китайцев к России,не больше чем к Европе или США.

Но руководствуясь данным на сегодня политическим раскладом на планете,руководство Китая считает партнёрство с Россией выгодным делом.

Абсолютно не факт,что такая ситуация сохранится через 10 или 30 лет.
№68 Ogary 26 июля 2015 21:32
0
В этом случае, чистой диверсией представляется аренда Китаю земли на территории РФ.
----------
Контраст между реальностью и благородством декларируемым голливудом, вызывает омерзение.
№69 Олег Максимов 26 июля 2015 21:40
+2
Цитата: Ogary
В этом случае, чистой диверсией представляется аренда Китаю земли на территории РФ.


Почему?
Обычная коммерческая сделка.

Как не факт, что "Россия и Китай братья навек", так и не факт,что они будут враждовать.

В целом,думаю,что Китай не самый удачный геополитический партнёр.
Сосед весьма сложный и со многими проблемами,невзирая на (пока?) бурно растущую экономику.
Но в данный момент,это хороший попутчик.
№70 Ogary 26 июля 2015 21:57
0
Конечно, но учитывая тесное сотрудничество Китая с Украиной, необходимо понимать причинно следственные связи. Понимать цели Китая и причины его сотрудничества с каждым из нескольких глобальных игроков. Пока не вижу в Китае призывов к глобальному обсуждению на тему двойных стандартов и это значит, что Китай имеет и желает сохранить и распространить свои стандарты. Мое скромное мнение, заключается в том, что взаимовыгодное сотрудничество должно происходить только с теми странами, которые готовы обсуждать отмену двойных стандартов.
----------
Контраст между реальностью и благородством декларируемым голливудом, вызывает омерзение.
№71 Дачник 26 июля 2015 21:31
0
Поэтому предполагаю, что Китай далеко не эволюционирует.
Не знающие верный дружбы, останутся позади.

П.С. Простите за отчаянный оптимизм.
№72 Ogary 26 июля 2015 21:40
+1
Соглашусь с вами, все страны, которые посчитают правильным дистанцироваться от межнационального, всестороннего и всеобъемлющего обсуждения отказа от двойных стандартов, окажутся на обочине глобальной цивилизации.
----------
Контраст между реальностью и благородством декларируемым голливудом, вызывает омерзение.
№73 Олег Максимов 26 июля 2015 21:48
+1
Цитата: Дачник
Поэтому предполагаю, что Китай далеко не эволюционирует.
Не знающие верный дружбы, останутся позади.


Я не думаю,что существует "верная дружба" между народами.
Где "верные" друзья России?
Кого можно назвать и на кого положиться?

Китай может не стать истинно великой державой по внутренним причинам.
Демографическим,экологическим,нехватке ресурсов и т.д.

И у китайского государства абсолютно нет харизмы и привлекательности.
Нет "киношного идеала" на который хочется походить и жить как он.

Весь мир в мечтах своих, хочет жить материально и внешне как американец или европеец,но никак не китаец или индус.
Или чёрный южноафриканец - ещё один "брат" из БРИКС.
№74 shap677 26 июля 2015 21:40
+2
Винодельческие компании крыма при укре ПОЧТИ ВСЕ ВИНО в виде виноматериала (самое лучшее) поставляла во францию, где французы разливали это вино в свои бутылки, клеили свои этикетки и поставляли "свое вино" по приличным ценам. А на укре пили поделку под вино (пример - в укре производилось более 70% КРАСНОГО вина, при этом доля темного винограда - не более 17%. Вопрос Как можно из БЕЛОГО винограда получить КРАСНОЕ вино?)
Второй серьезнейший вопрос - титан для Эйрбас, правда он касается не только французов, но ведь титан для Боинга идет из РФ в соответствии с долгосрочными контрактами, а титан, который получал Эйрбас с укры, он то теперича должен идти из Крыма.... БЯДА-А-А. И почему-то кажется авиалайнеры Эйрбаса слегка подорожают, снова амеры (боинг) в прибыли, ведь цена на авиалайнеры устанавливается (как в контрактах прописано) на 1-5 лет вперед... Обратка возможна и за лизинг авиалайнеров и за мистрали.....
№75 Олег Максимов 26 июля 2015 22:00
0
Цитата: shap677
где французы разливали это вино в свои бутылки, клеили свои этикетки и поставляли "свое вино" по приличным ценам.


Это уголовно наказуемо во Франции и ЕС.
Строжайше запрещено продавать продукцию из других стран под "фирменным" названием.
Даже нельзя смешивать и замещать вина из разных регионов самой Франции.

Безусловно,жулики были,есть и будут,но это не система.
Как нашумевшая история с конским мясом,которое перемалывалось вместе с говядиной в "говяжий" фарш.
Подобное иногда бывает. Но именно иногда.
№76 Niko Грибы Belik 26 июля 2015 22:36
+2
Коммент (к фотке двух французских хрюшек) от Грибов:
"Кому санкции, кому убытки, а кому щастье. Всё в этом мире относительно".
№77 коллега 26 июля 2015 23:45
+1
В тему, ну очень порадовало и позабавило:Свиньи во французском супермаркете
№78 BAPHAK 27 июля 2015 11:59
0
Ну не знаю. Стоит ли считать авторитетом обозревателя местной газеты Le Dauphin? lib?r? (Гренобль, Франция)? Это как если бы в "Новостях Закарпатья" опубликовали прогноз местного аналитика о фондовых рынках Бразилии. Хотя...
№79 vikfisher 27 июля 2015 17:11
0
Цитата: vovk
Да и пёс с ними-и с французами,и с французскими свиньями!

а нахрена нам от "французских свиней" свинина?у нас своих в избытке"свиней"со свининой
№80 vikfisher 27 июля 2015 17:19
0
Цитата: Андрейка
Цитата: Борат Сагдиев
качество продовольствия было несравненно выше
Это тоже мифология.
Во-первых, Вы говорите немного о другом времени, когда делать еду из резины и посыпать ароматизаторами было ещё не принято, а во-вторых, о каком качестве Вы говорите? Посмотрите сатирические выпуски тех лет - глаза, может, и откроются (при этом следует учесть, что пропускались цензурой самые "слабенькие" проблемы).

во-первых мы говорим(пишем)о времени СССР,во вторых:родился я в 1962-ом,и до тех пор,пока два педриллы Горбатый и Алкаш не начали плясать на костях государства,дискомфорта не испытывал(продукты ел очень приличного качества).