Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 15680 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

МИД Латвии: Визит французов в Крым расколол «единую и свободную Европу»

МИД Латвии: Визит французов в Крым расколол «единую и свободную Европу»

Рига, 26 июля. Министр иностранных дел Латвии Эдгар Ринкевичс заявил о том, что визит нескольких французских парламентариев в Крым показал их неблагодарность по отношению ко всей остальной Европе.

Ринкевичс оставил в своем Twitter запись следующего содержания: «Визит французских парламентариев в оккупированный Крым является позором для всей «единой и свободной» Европы и сильным ударом для европейской солидарности».

Члены французского парламента стали первыми действующими политиками, посетившими Крым после его возвращения в состав России. Поездка парламентариев вызвала волну негодования со стороны европейского сообщества. Велика вероятность того, что на родине их объявят персонами нон грата, особенно после того как французские политики засвидетельствовали, что жители Крыма по-настоящему довольны возвращением в состав России.

Напомним, десять французских парламентариев, представляющих различные политические силы, по собственному желанию направились в Крым. Власти Франции не одобрили это решение, но тем не менее не стали препятствовать путешествию депутатов. МИД Украины также успел выразить протест по этому поводу.

Эдгар Ринкевичс начинал свою политическую карьеру в 1995 году в оборонном ведомстве страны. С 2011 года он является министром иностранных дел Латвии. В ноябре 2014 года открыто признал свою гомосексуальную ориентацию, став первым в истории Латвии политиком, отважившимся на этот шаг.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
102 мнения. Оставьте своё
№1 Ярослава 26 июля 2015 18:32
+59
Гомосек, что с него взять...
№2 Кержак 26 июля 2015 18:58
+18
Да он ради европы пид*ром стал, а тут дело всей жизни рушится....
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№3 Герасимова 26 июля 2015 19:05
+5
Шо ж то за европейская свобода, если нужно делать то, что прикажут, посоветуют, навяжут.
№4 Tora1911 26 июля 2015 20:03
+5
Поэтому она и названа "европейской" свободой, мы русские, понимаем ее в истинном смысле слова, а они в извращенном, впрочем как и их ценности. ))))
№5 Svetlana27 26 июля 2015 20:38
+5
мы русские, понимаем ее в истинном смысле слова, а они в извращенном,


Что такое свобода в истинном смысле? Это когда человек знает, кто он. Когда он знает, что он больше, чем тело, и это "больше" есть вечный бессмертный, неуничтожимый Дух. Дух изначально свободен. Ощущение себя Духом даёт внутреннюю свободу, и такой человек никогда не примет того, что может навредить Духу. Такой человек знает, что правильно, а что - нет на интуитивном уровне, внутри себя, а не из учебников по психологии.
А что такое неистинная свобода? Это когда человек говорит:" Я - тело". Тогда он живёт как раб своего тела, своего эго и своих условностей. Тогда Дух его закрыт облаками невежества, и он не знает, что хорошо для него, а что плохо, что правильно, а что нет. Отсюда западная модель миропонимания: Нет плохого и нет хорошего, а есть разное. А разное надо принимать. Так принимается всё, что направлено на разрушение себя и других: толерантность к пороку.
№6 maiman 26 июля 2015 19:10
+15
Анекдот! Какие-то латыши (они никто и звать их никак) учат великую нацию!
№7 Партизан Иванович 26 июля 2015 19:31
+10
Ну, он-то понимает прекрасно, что если с французами какие-то дела Россия может быть и будет иметь, то шпроты прибалтам придется лопать самим.
№8 Brewney 26 июля 2015 21:15
+2
Во-во...
показал их неблагодарность по отношению ко всей остальной Европе

Это Латвия должна испытывать благодарность к Франции и остальной Европе, а не наоборот.
№9 garik191 27 июля 2015 00:03
+5
Не, ну сказал бы... Я считаю,... Мне не понравилось,... Мое мнение,... а то сразу за всю Европу... Какой-то политический таракан, недокто и недочто вынул чухонский нос из болота и квакнул от лица всей Европы... Ну как???? Неужели мухобойки для этой навозной мухи нет????
№10 Гаврила 26 июля 2015 22:03
+6
Гомосеки - латыши правят там страною!
Насмеялся от души на эту паранойю!
№11 Ольга_Любимовамакарова 26 июля 2015 19:38
+2
он еще имеет право рот открывать?????вот только им дай свободу\голубым все перевернут
№12 КЛЕСТ 26 июля 2015 19:54
+6
Перерыл словарь Даля, ну нет в русском языке слова гомосек. Педераст - есть. feel
№13 Physic 26 июля 2015 20:06
+2
Тот, кто мало знает, малому может и учить.
Ян Амос Коменский
№14 Сидорыч 26 июля 2015 23:12
0
Ну как же? Смотрите внимательнее, вот даже ссылка из Даля на народное творчество: "В лесу раздавался топор дровосека, он топором отгонял гомосека!"
Правда ныне появилась другая концовка: "Отгонял правосека!" Но это почти одна халва.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№15 реалист 26 июля 2015 23:21
0
При чём здесь благодарность???
Привыкли сами всем сапоги вылизывать,вот по себе и судят.Недоевропейцы. bad
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№16 Анастас 26 июля 2015 18:32
+40
ежики сочувственно:

Крепись, Ринкевичс! Французские депутаты дорожку протоптали, за ними депутаты из других стран повалят "показывать свою неблагодарность по отношению к единой Европе".
№17 ENIGMATAS 26 июля 2015 19:03
+4
Как бы он сам не опоздал ступить на эту дорожку.... Прикажут - будет хвальбу возносить депутатам, истину открывшим для европейского ,нищего духом и правдой народа. Только вот пустим ли?
№18 rjylskm 26 июля 2015 22:45
+1
Нет конечно.На фик нам пидарасы.
№19 Нонна_Степкина 26 июля 2015 18:34
+34
Странное словечко - солидарность. Допустим, не хочет один человек быть солидарным с педерастом или зоофилом. Имеет право.
№20 МирныйАтом 26 июля 2015 18:40
+5
в "дикой " России - да, в "цывылызованой" Европе - нет
----------
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...
№21 sapporo 26 июля 2015 18:49
+53
Из книги В. Пелевина
Созерцалов Созерцалов


О мухах и пидарасах.

«Разве я могу осуждать мух за то, что они еб..ся? Однако когда на моей голове, злит. Так и те же пидарасы. Когда в тихом уединении делают то, к чему лежат их души, кто возразит? Но они устраивают факельные шествия и приковывают себя к фонарям на набережной, дудят в дудки, бьют в барабаны и кричат, чтобы все знали их нрав - что-де лупятся в очко и долбятся в жопу. Истинно, они хуже мух, ибо мухи изредка согрешат на моей голове, пидарасы же изо дня в день пытаются совокупится в самом ее центре. Мухи по недомыслию, пидарасы же хладнокровно и сознательно.
И через то постигаю, что пялить они хотят не друг друга, а всех, причем насильно, и взаимный содомус для них только предлог и повод.»
----------
ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ И ПОТОМ ПОЖАЛЕТЬ, ЧЕМ НЕ СДЕЛАТЬ И ПОЖАЛЕТЬ ОБ ЭТОМ.
№22 sapporo 26 июля 2015 19:11
+10
Из книги В. Пелевина Созерцалов Созерцалов


«Те, кто долго жил среди пидарасов, говорят, что они втайне стыдятся своего греха и стараются поразить всякими фокусами. Думают про себя так: "Да, я пидарас. Так уж вышло - что теперь делать... Но может быть, я гениальный пидарас! Вдруг я напишу удивительную музыку! Разве посмеют плохо говорить о гениальном музыканте..." И поэтому все время стараются придумать новую музыку, чтобы не стыдно было и дальше харить друг друга в дупло. И если бы делали тихо, в специально обитом пробкой месте, то всем было бы так же безразлично, как и то, что долбятся в сраку. Но их музыку приходится слушать каждый день, ибо заводят ее повсеместно. И потому не слышим ни ветра, ни моря, ни шороха листьев, ни пения птиц. А только один и тот же пустой и мертвый звук, которым хотят удивить, запуская его в небо под разными углами.
Бывает, правда, что у пидарасов ломается музыкальная установка. В такие минуты спеши слушать тишину.»
----------
ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ И ПОТОМ ПОЖАЛЕТЬ, ЧЕМ НЕ СДЕЛАТЬ И ПОЖАЛЕТЬ ОБ ЭТОМ.
№23 Иванка 26 июля 2015 20:20
0
Они там тронулись уже на почве какой-то солидарности. Причем солидарность эта, по мнению некоторых особо упоротых, - добровольно-принудительная. biggrin Ослушникам делают строгие замечания. Но в данном случае - Латвия? Что это? Где это? Этот микроб еще тявкает?
№24 Леонтич 26 июля 2015 18:34
+8
Твоя дупа как орех,на меня наводит грех,
но расколоть ее поможет,киножурнал-.
"Мой Крым все может!".
№25 А.Верещагин 26 июля 2015 18:37
+3
Так, вроде бы, орешек Эдика давно расколот, он сам признался, разве не так?
№26 волжанин 26 июля 2015 18:35
+12
"Доргой" Эдгар, все это решили серьезные дяденьки и у каждой болонки не спрашивают. Что там повизгивать будут с троебалтики никого не колышет. А так да продолжай, галантерейщик сила.
№27 GORGONA 26 июля 2015 18:36
+9
Тяф тяф тяф) Проебалты вы так предсказуемы как мычание)
№28 Alonso 26 июля 2015 18:36
0
Кажется кто-то там тявкнул? mosking
№29 Alonso 26 июля 2015 18:36
+1
Кажется кто-то там тявкнул? mosking
№30 Анастас 26 июля 2015 18:38
+7
ежики поправляют:

Тяфкнул - слишком громкое определение для данного заявления.

Кто-то обиженно подвывает. yes
№31 РиоДеКамыши 26 июля 2015 19:57
+1
Поскуливает... Как говорят мои ученики, обидели мышку - написали в норку. winked
№32 Сергей К 26 июля 2015 18:51
+2
А может просто пукнул?
№33 rjylskm 26 июля 2015 22:49
0
в лужу
№34 Poceidon 26 июля 2015 20:52
+3
Это великий и ужасный шпротоед-пидорас развергся негодованием и словоблудием. Когда мир очухается от пиндосовского влияния, такие хутора как троебалтия перестанут быть странами, а будут так, Кемска волость, Литуанский уезд, Таллынская заводь.
№35 Хищник 26 июля 2015 18:36
+9
А какого черта министры указывают депутатам? Депутаты французского парламента выбраны народом, а министров наняли на работу. Где же хваленая европейская демократия и свобода слова, собраний и перемещений?
№36 v53993 26 июля 2015 18:42
0
Где же хваленая европейская демократия и свобода слова, собраний и перемещений?


Как это где? В попе конечно.
№37 mr.vowaka 26 июля 2015 18:37
+2
Поучи эстонцев щи варить.
№38 JohnBi 26 июля 2015 18:37
+1
В свободную ?
№39 Интернетбаба 26 июля 2015 18:38
+3
Ну какова же солидарность, если поездка 10 человек - это сильнейший удар, видимо, солидарность липовая или же её попросту нет. Вот не разбираюсь в гомиках, он девочка или мальчик, а может два в одном?
№40 Иван Грозный 26 июля 2015 18:38
+3
и все таки мы правильно называем европу - гейропой! 3,14дарас на 3,14дарасе там сидит и 3,14дарасами погоняет.
№41 Марго 26 июля 2015 18:38
+3
Интересно , в чём заключается их свобода ? Америка ржёт читая такие заголовки !!
----------
Маленькая воинствующая пакость !
№42 Севит 26 июля 2015 18:38
+1
Теперь ЕС в смирительной рубашке и раздваяица smile
№43 nuivot 26 июля 2015 18:38
+1
Фу,праативный!
№44 andruwar 26 июля 2015 18:38
+3
чухонцы как всегда холопами были ими и останутся,они никогда не понимали как жить без хозяина который если нужно похвалит нужно накажет...только выбирать не умеют поэтому всегда в гуане
№45 А.В. Одар-Алим 26 июля 2015 18:39
+7
Латвийцы бросают французам про "неблагодарность"... Осталось пригрозить республике лишить её прибалтийских дотаций! Клоуны. facepalm
№46 S_vetlana 26 июля 2015 18:40
+4
Указан мирный способ несогласия с действиями т. н. европейских демократов. Очень красноречиво. Но самое интересное в этой ситуации - действия "моих бывших соотечественников" - запрет на въезд "вна 404". Интересно знать, кто из прибывших из республики "Крым наш" испугался, что его мечта теперь несбыточна. И была ли эта мечта вообще у французских депутатов.
№47 Мир-Труд-Май 26 июля 2015 18:41
+1
Бог мой, в чём позор? Они там все что-ли умалишённые? Просто зомби какие-то.

"Визит французов в Крым расколол «единую и свободную Европу» Смешно, честное слово! ))
№48 Teka 26 июля 2015 19:08
+3
Моськи латвийские понимают, что этот визит- тропочка на сближение с Россией... французы торопятся ее первыми протоптать, т.к. как-то ж надо свои грехи "мистральные" перед Россией замаливать, а завтра можно и не протолкнуться в толпе желающих... biggrin
№49 СерёгаРу 26 июля 2015 18:41
+6
единая , свободная европа? спасибо поржал
№50 ЮлияЮлия 26 июля 2015 18:41
+1
А ведь правду глаголет убогий: эти - прехали, а остальным - позор. Ну да им не привыкать.
----------
Я - русский тролль! Бойтесь!!!
№51 Scarapeya 26 июля 2015 18:41
+1
Латыши приедут в Крым только после всех)))
№52 Космополит2 26 июля 2015 18:47
+7
В гэйропе чтобы "гарно жить"
Ты геем можешь и не быть!
Но педерастом быть - ОБЯЗАН!
№53 Колывань 26 июля 2015 18:47
+3
Министр беспокоится о единстве ЕС, в то время как сама Латвия расколота на два враждебных лагеря... Парадокс)))
№54 masiyniya 26 июля 2015 18:51
+2
Все люди свободные. Куда хотят туда и ездят. Забыли у гомосека спросить разрешние. tongue
№55 Доронин.И 26 июля 2015 18:53
+1
Это факт: в случае военного конфликта между Россией и НАТО истребители России пролетят всю Прибалтику насквозь за несколько минут (около 10 минут). ПВО Прибалтики даже пошевелиться не успеет (а есть ли у них ПВО ?). Ему бы радоваться что напряженность спадает, и уменьшается вероятность для собственного летального исхода - ан нет, огорчается. Мазахист наверное?
№56 Сергей Колесников 26 июля 2015 18:59
0
Латыши все поголовно - педерасты
№57 газпопредоплате 26 июля 2015 19:02
+3
Что всегда отличало латышских педерастов в частности и прибалтийских - в целом, так это неудержимое влечение простучать, сигнализировать наверх об уклонистах от генеральной линии. Вечно ноющие, вечно недовольные лузеры.
№58 nevsky 26 июля 2015 19:04
+2
Мне кажется, он им просто завидует, этим нормальным и порядочным людям, которые наверняка не от кого не зависят, так, как решили просто приехать и наяву увидеть людей и обстановку, они первые поняли, как их развели пендосы. Реально - то, нормальный человек не может эту всю лабуду принимать за правду, которую им уже почти два года вперяют. Лед тронулся, в Крым полетят и другие иностранные птицы.
Оказывается, что деньги не все решают и за это - Слава Богу!
№59 k.karvasinsky 26 июля 2015 19:05
+2
о как гей латышский раздухарился, "министры" прибалтийских лимитрофов уже представителей старой европы жизни учат....смело тявкают выкидыши версальского мира из-под фашингтонской задницы.... crazy
№60 IceRain 26 июля 2015 19:08
0
То есть в "свободной" Европе хотят запретить передвигаться?
Вот это у них свобода dumaet
№61 Анатолий Волков 26 июля 2015 19:10
+1
Обязательно было писать, что он п*дор?
№62 газпопредоплате 26 июля 2015 19:21
+2
Думаю, персонажу, громогласно на весь мир объявившему, что он - пидор, доставит удовольствие, что его услышали.
№63 Анатолий Волков 26 июля 2015 19:37
0
То есть, автор привык доставлять удовольствие п*дорам?
№64 А.Верещагин 26 июля 2015 19:21
+1
Обязательно было писать, что он п*дор?


Ну, так ведь кроме этого о нем и сказать нечего.
Был бы латышский министр чем другим известен миру...
№65 Анатолий Волков 26 июля 2015 19:10
+1
Обязательно было писать, что он п*дор?
№66 Tarkin 26 июля 2015 19:12
0
Ну почему больше всех орет только тот, кто самый маленький или меньше все платит? Короче самое мелкое и гнусное? Лимитрофов не спросили ах-ах-ах, какой позор Хранциии biggrin Как можно быть настолько недоумком, что будучи инфузорией на привязи у США, считать, будто, что-то значить в мире?
№67 Старичок_Боровичок 27 июля 2015 14:21
0
Потому и орет, что маленький. Большого и так видно, без всяких слов. А маленькому только на голос и надеяться. Иначе затопчут и не заметят - ползают букашки разные. кому их жалко.
№68 Росса Маха 26 июля 2015 19:18
0
Нет, конечно....

но и ему - какому-то министру какой-то захудалой гейропейской провинциальной страны необязательно было давать оценку визиту парламентариев другой страны....Неужто кто-то так сильно хотел знать его мнение?? biggrin
№69 serdj82 26 июля 2015 19:20
+1
" «Визит французских парламентариев в оккупированный Крым является позором для всей «единой и свободной» Европы и сильным ударом для европейской солидарности» - знвть ПРАВДУ является позором для Европы.... Вои тебе и демократия и свобода слова....
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№70 spartakovets555 26 июля 2015 19:21
+2
Вот что лично Латвия сделала для Европы, чтобы рот открывать. Есть не кто и звать не как.
№71 JoeRus 26 июля 2015 19:33
+1
Я вот одного не могу понять - неужели эти прибалтийские дятлы и иже с ними из "цэ эвропы" не понимают, что Россия в настоящее время - это гарант их безопасности? Они своими куриными мозгами хоть на миг могли бы представить, что было бы если вместо В.В.Путина к власти пришли (Боже упаси Россию от этого) такие , как Парашенко, Аваков, Турчинов и им подобные мрази?! Я за жизнь этого Ринкевича с его Латвией, Литвой и Эстонией в этом случае гроша ломаного не дал. Да, они бы угробили Россию, но и остальной мир за собой утянули. Первом делом зачистили границы с Эвропой до океана. А там и американцы на очереди ...
№72 ЮВосток 26 июля 2015 19:36
+1
Так все таки единая или свободная? Всегда единая, это полная несвобода.

Точно мы увидели (от французских парламентариев) это Свобода дарованная Великой французской революцией, Европе и всему миру.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№73 Номура 26 июля 2015 19:37
0
этот латыш так пидерастом и останется!
№74 Владимир Русанов 26 июля 2015 19:47
+1
Цитата: Ярослава
Гомосек, что с него взять...

Что там за шум на улице, Бэрримор?
— Это гей-парад, сэр.
— И чего же они требуют, Бэрримор?
— Однополой любви, сэр.
— Им разве кто-то запрещает?
— Нет, сэр.
— Так почему же всё-таки они шумят?
— Педерасты, сэр!
№75 barbaris 26 июля 2015 19:51
0
Фу дырявый ! Рот иди помой . Всякое г... О будет судить о Крыме, твое место сидеть под лавкой и тявкать , когда тебе даст команду хозяин, поэтому завали хавало .
№76 Александр Ко 26 июля 2015 20:00
0
Цитата: КЛЕСТ
Перерыл словарь Даля, ну нет в русском языке слова гомосек. Педераст - есть. feel

Новое слово. .. но правильное. ..
№77 Србин 26 июля 2015 20:07
+2
"после того как французские политики засвидетельствовали, что жители Крыма по-настоящему довольны возвращением в состав России."

А, что они должны были соврать и сказать, что там всё плохо и полное недовольство, когда уже вся материковая Украина знает, что там всё в порядке и все довольны жизнью и кем бы их посчитали украинцы, если бы они соврали. Я удивлён, как такой кретин может возглавлять МИД Латвии.
В век интернета и IT технологий правду скрыть невозможно и зомбировать можно тех, у кого нет доступа к ним или полных дебилов. Жаль, что нынешние европейские политики опустили добрую старую Европу ниже плинтуса.
№78 Тундра 26 июля 2015 20:07
+3
Млин, я сам с хохляндии, можете конешн минусить, но сколько можно России оглядываться на запад? Приехала кучка никому неизвестных лягушатников в Крым, и читаю про эту новость везде уже который день, крутят по центральным каналам российским, сюжеты про это. Ура, "перемога", типа. Хранцузы соизволили в Крым приехать и сказать че-то хорошее. А теперь еще и мнение шпрот по этому поводу публикуют, как говорится - приехали...
----------
Мы должны прощать наших врагов,
Но не прежде, чем их повесят.
Генрих Гейне
№79 Abrrr 26 июля 2015 20:37
+2
Это конечно не перемога, но если рассматривать визит французов с точки зрения протекающих в ЕС политических процессов, то это индикатор того, что Франция явно не довольна слишком большим влиянием Германии в ЕС. То есть часть французского политеса сказала:"Меркель может плевать на своих производителей, недовольных санкциями против России, но почему мы должны позволять Меркель плевать на французских производителей?"
№80 Н.Чернов 26 июля 2015 20:13
0
Интересно, а была ли Европа до этого визита "единой и свободной"?
№81 Милана555 26 июля 2015 20:16
+1
«Визит французских парламентариев в оккупированный Крым является позором для всей «единой и свободной» Европы и сильным ударом для европейской солидарности».

Они еще не поняли, что уже сам ЕС стал позором. Уж не смешили бы, что Европа свободная. А французы молодцы. Хочется верить, что они будут доносить правду о Крыме сначала для своего народа, а впоследствии и весь Мир начнет прозревать. Вселяет надежду, что это представители от партии Саркози. rus
№82 Abrrr 26 июля 2015 20:32
+1
Точно, кое кто явно решил что свободная и единая Франция это круче чем свободная и единая Европа, управляемая давним конкурентом Франции - Германией.
№83 Н.Чернов 26 июля 2015 20:23
0
Вот нашел высказывания Ринкевича в твиттере: «Чем больше я наблюдаю за современной Россией, тем чаще прихожу к заключению, что она закончит, как Германский рейх после I и II мировых войн, и будет уже поздно»

Как говорится, без комментариев.
№84 rjylskm 26 июля 2015 22:42
+1
просто он наблюдает через призму западных СМИ
№85 Abrrr 26 июля 2015 20:31
+1
Про всё цивилизованное человечество почему-то не сказал - ограничился только всей цивилизованной Европой. А вообще весь этот "цивилизованный" политес напоминает детский тролинг:"Кто со мной тот герой, кто против меня тот паршивая свинья!"
№86 танита 26 июля 2015 20:48
0
Вернулись мы вчера из Латвии. Ощущения как у пляжных обезьянок - как только узнавали, что мы из Москвы, то - можно с вами сфотографироваться?
№87 grafsuvorov 26 июля 2015 21:10
+1
Мне нравится высказывание!!!:- "Министр иностранных дел Латвии Эдгар Ринкевичс заявил о том, что визит нескольких французских парламентариев в Крым показал их неблагодарность по отношению ко всей остальной Европе."- Расмотрим то что, те недоумки , которые привыкли кричать, что границы государств остаются в рамках европейского законодательсва,
которые приняла Европа(те, которые она себе, определила) Таким образом, после распада СССР,объединение, и деление стран (Германия , Югославия и Чехословакия), похоже это можно забыть! А ведь в этих странах , не было даже референдума!!! То что, нормальные люди(Некоторые, из парламента Франции), поехали и посмотрели как живут люди,- А со стороны
оставшихся, это предательство...Просто идиотизм какой то...
- "Ринкевичс оставил в своем Twitter запись следующего содержания:«Визит французских парламентариев в оккупированный Крым является позором для всей «единой и свободной» Европы и сильным ударом для европейской солидарности»." Относится ко ВСЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!- Крым ни кто не акупировал, аннексировал, ЗАРУБИТЕ СЕБЕ НА НОСУ!!!!!!!!!!!! НАРОД КРЫМА ОПРЕДЕЛИЛСЯ С КЕМ ЕМУ БЫТЬ, ВЫСКАЗАЛ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ....-ЭТО ВОЛЕИЗЛЕЯНИЕ НАРОДА!!!!!!!!
И ТОЧКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!
№88 Ли Си Цин 26 июля 2015 21:13
+1
Ринкевичс оставил в своем Twitter запись следующего содержания: «Визит французских парламентариев в оккупированный Крым является позором для всей «единой и свободной» Европы и сильным ударом для европейской солидарности».(с)

...Вопль,такой легко ранимой и утонченной, души латвийского главного пид..., ой!— дипломата...
№89 kot-cherskyi 26 июля 2015 21:43
0
Да ладно тебе, Ринкевичс! Все еще можно уладить, 2-3 фотосессии с Ляшко в поддержку европейской идентичности - и западный мир успокоится.
№90 aqtras 26 июля 2015 21:49
+1
"- Так чего-же им нехватает?
- Пидорасы, сэр..." (С)
№91 Случайно зашла 26 июля 2015 21:51
0
Дожили.Педерасты нам указывают, что позорно, а что нет. Тьфу.
№92 camovaryra 26 июля 2015 22:01
+1
Интересно наблюдать за истерикой младоевропейцев, и за тем как староевропейцы их кидают.
№93 kazimira 26 июля 2015 22:21
+6
По мнению Ринкевича не иметь своего мнения это и есть демократия . В Латвии эксдепутата Калниньша за майку с Путиным до сих пор шельмуют .
№94 Krasnodar 26 июля 2015 22:28
0
вот так времена настали. пида"асам слово дают. куда катится мир?
№95 Еремеев_Андрей 26 июля 2015 23:14
+2
"визит нескольких французских парламентариев в Крым показал их неблагодарность по отношению ко всей остальной Европе". Это проебалты - "вся остальная Европа"???)))
№96 Цыган 26 июля 2015 23:17
+1
А единая ли и свободная Европа??? Я что то этого не вижу.
№97 A-Phaethon 26 июля 2015 23:50
+2
Я конечно дико извиняюсъ, но буферная Латвия, как впрочем и Литва с Эстонией - дырка у Еврожопы, но со свиным рылом, лезутъ поучатъ в калашный ряд - Францию, один из локомотивов ЕС / лучше бы этот клоун из Латвии, готовил бы койка-места, для будущих новых латвийцев из Африки и Сирии с Ираком!
№98 Николай, не царь 27 июля 2015 05:45
+2
"Единая и свободная Европа." А это где?А это что?
№99 Sabog 27 июля 2015 06:35
0
«единой и свободной» Европы

Обязательно,но вряд ли!
№100 Владимир Иванович 27 июля 2015 06:43
+1
Солидарность самоубийц: "Мы тут погибаем по своей глупости, а вы самые умные, что ли, и не пойдёте за нами?!...
№101 Андреич 27 июля 2015 11:08
+1
Да, это был серьёзный удар по попе))
№102 grayling 27 июля 2015 12:46
+1
Прям какое-то восстание неучей началось, мля, школа непослушания. Задолбали селюки.