Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16507 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Россия отправит во Францию специалистов для демонтажа оборудования с «Мистралей»

Россия отправит во Францию специалистов для демонтажа оборудования с «Мистралей»

В России начали готовить группу специалистов, которые отправятся во Францию, чтобы снять оборудование связи и управления с вертолетоносцев «Мистраль», сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.

«Такая задача поступила, сейчас готовится группа, которая будет отправлена во Францию для демонтажа поставленного Россией оборудования связи и управления, имеющегося на борту «Мистраля», - сказал источник ТАСС.

Источник также уточнил, что это оборудование универсально и может быть использовано на других кораблях ВМФ России.

В четверг сообщалось, что рамках очередного раунда переговоров по «Мистралям», который состоялся в начале недели в Москве, российская сторона обратилась к Франции с просьбой вернуть системы связи, установленные на вертолетоносцах.

17 июля стало известно о том, что российские экипажи, проходившие подготовку для службы на «Мистралях», были расформированы.

При этом соглашение о взаимодействии в рамках проекта постройки «Мистралей» фактически готово к подписанию правительствами России и Франции, в нем указана сумма неустойки, которую французская сторона выплатит заказчику: 1,2 млрд евро.

Контракт на поставку двух вертолетоносцев был заключен между французской компанией DCNS и Рособоронэкспортом в 2011 году. Стоимость контракта – 1,2 млрд евро. Первый корабль – «Владивосток» – должен был отправиться в Россию в 2014 году, второй – «Севастополь» – в 2015 году. Против поставки кораблей выступили США.

В прошлом году Париж приостановил поставку кораблей, за которые получил деньги, мотивируя это своим несогласием с политикой России на Украине. Оппозиция и профсоюзы Франции критиковали президента Пятой республики за отказ поставить России «Мистрали», намекнув на давление со стороны Вашингтона.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
78 мнений. Оставьте своё
№1 волдырь 25 июля 2015 14:31
+5
а енто последний звонок.
№2 Авега 25 июля 2015 14:46
+2
Вряд ли последний,продолжение следует russian Деньги назад и свободны
№3 Сергей_Захаров 25 июля 2015 16:48
+8
Одно ясно: французы - ненадежные поставщики. Нельзя с ними связываться ни в каком виде.
№4 Штилевестник 25 июля 2015 18:41
+3
А корму отрезать?
№5 Suxar78 25 июля 2015 21:11
0
А смысл от неё без всего остального?
За корму мы деньги в виде неустойки получим.
№6 AndreHR-V 25 июля 2015 21:43
0
Продадим с выгодой, а не как лом!
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№7 port 25 июля 2015 14:37
+5
тёмный хозяин приказал, нужно выполнять, идиотизм тут непричём
№8 port 25 июля 2015 15:53
+9
а рабов не спрашивают обычно
№9 separatist 25 июля 2015 16:07
+5
Где-ж енто видано - (бля!!!) чёрный рабовладелец!!!!!!!!!!!!
----------
чёрный сепар
№10 norman 25 июля 2015 16:21
+3
Так он не рабовладелец, он управляющий. Во время рабовладельцев США - управляющими были и негры fellow которые смотрели за такими же рабами как и они сами, но пользовались привилегиями по сравнению с другими рабами и имели некоторую власть над ними.
№11 А_В 25 июля 2015 15:00
+12
А сколько французы потеряли репутации надёжного партнёра на этом! /ехидно потираю руки/ biggrin
Индийцы посмотрели-посмотрели и решили закупать истребители у России, хотя сначала планировали купить у Франции.
Так что, мы ещё и в плюсе остались от сорвавшейся сделки - вернут неустойку и покупатели оружия к нам пойдут.
----------
Великодержавный шовинист
№12 Гидросолдат 25 июля 2015 15:20
+7
Потирайте ехидно руки, но проститутку репутация не волнует.
№13 Drёma 25 июля 2015 16:18
+3
Это потаскуху не волнует, а проститутку - ещё как.
И не только в честолюбивом, но и финансовом аспекте дела,
а вот с последним-то как раз всё очень плохо
(но - это если Мульён Двести есть именно неустойка,
а не итоговая выплата).
№14 Перов 25 июля 2015 15:40
+5
Это всё было мутное с самого начала, с момента заказа военных кораблей в стране НАТО, то есть в стране врагов, а в НАТО как известно главные американцы, что они скажут, то остальные члены и будут делать, да и нечлены шведы и финны также будут.
№15 isotope 25 июля 2015 19:38
+1
мне больше интересно сколько там НАТОвских специалистов поковырялось в нашем оборудовании на предмет изучения оной.
№16 Коля-Кан 25 июля 2015 16:29
+5
" Верх идиотизма! "
----------------------------

Верно.


В Брянской области открылась молочно-товарная ферма на 1800 голов КРС2
24.07.15 20:03

Начато строительство нового аэропорта в Ростове-на-Дону
23.07.15 20:30

В Калининградской области открыт новый комплекс по выращиванию племенного молодняка молочных пород в Калининградской области открыт новый комплекс по выращиванию племенного молодняка молочных пород.

И таких новостей чуть ли не каждый день, только по центральному ТВ почему то мало показывают.
Сколько же можно было создать в России рабочих мест с высокой технологией с 2011 года за 1,2 миллиарда евро?!
№17 Parfumer 25 июля 2015 14:38
+18
Скажу по личному опыту работы с судовыми средствами связи и навигации - очень затратное и хлопотное мероприятие. Очень ! Уверен, что мы заберем не только оборудование, но и его кабель-трассы. Не одна неделя работы.
Смею выразить общую уверенность, что сей банкет будет оплачен нашими надежными французскими партнерами.
Ну, а с российской стороны, выражаю надежду, что к работе будут привлечен необходимый состав техников и специалистов, без нагрузки стада кураторов, составом в два раза больше, с одной целью - прокатиться за бюджетик на юг Франции.
№18 Гидросолдат 25 июля 2015 14:39
+1
Омерзительная история. Теперь в нашем ВМФ нельзя иметь корабли с названиями Владивосток и Севастополь. Два таких славных имени эти твари измазали.
№19 Parfumer 25 июля 2015 14:45
+6
Мы - русские, мы - переживем и выстоим ! А вот они долго еще будут отмываться и вспоминать! И станция метро в Париже "Ремуа Севастополь" теперь у них будет ассоциироваться с позором нации.
№20 Просто шел мимо 25 июля 2015 15:24
+14
Да ладно! К этим гордым именам грязь не прилипнет, и их еще будут носить не французские лохани, а наши, нами построенные корабли, куда более полезные его величеству Флоту Российскому (простите за пафос)!
№21 Гидросолдат 25 июля 2015 17:19
+1
К сожалению не соглашусь с Вами. Помните, из детской книжки про Врунгеля: "Как вы яхту назовете, так она и поплывет"? На флоте к таким вещам относятся серьезно. Как только корабль получает имя, с этого момента пишется его биография. Вы, возможно не знаете о том, что после Русско-японской войны и весь советский период в нашем ВМФ ни один корабль не носил имя "Варяг". Как считаете, в чем причина?
№22 Виктор_М 25 июля 2015 19:42
0
Гидросолдат, Вы бы посмотрели википедию хотя бы
В Российском (и Советском) флоте наоборот, постоянно есть корабль "Варяг".
Текущий "Варяг" смотри по ссылке: https://www.fresher.ru/2011/09/09/ekskursiya-na-raketnyj-krejser-varyag/
№23 Гидросолдат 26 июля 2015 04:58
0
Виктор_М, в википедию в принципе не смотрю. В советском ВМФ была попытка включить такой корабль в строй, но закончилась плачевно. Строящийся на Николаевском заводе на украине ТАВКР "Рига" в 1990 году переименовали в "Варяг", но в строй ВМФ он так и не вошел и ни дня не прослужил. Хохлы продали его китайцам недостроенным. Судьба для русского военного корабля очень печальная, но, к сожалению, он не единственный. И, кстати, несостоявшийся советский "Варяг" повторил частично судьбу рудневского "Варяга".
За ссылку спасибо, но мне она без надобности. Когда ГРКР "Варяг" (бывший "Червона Украина") находится в главной базе ТОФ, я его вижу практически каждый день. Еду на работу на остров Русский и любуюсь "Варягом" с Золотого моста.
№24 Гидросолдат 28 июля 2015 06:35
0


фото не мое, нарыл в интернетах, но это вид с Золотого моста.
№25 Гидросолдат 28 июля 2015 06:51
0
№26 Коля-Кан 25 июля 2015 19:43
+2
Никаких причин не было, потому что корабль затопили сами моряки
" Варяга ", совершили подвиг.
Поэтому один из флагманов ВМФ России сейчас с гордостью носит это имя.
№27 Гидросолдат 26 июля 2015 05:10
0
Спасибо за позитив, кэп. Но причины, к сожалению, были. Нисколько не пытаюсь преуменьшить подвиг "Варяга", он свою славу заслужил честно. Но надо сказать, что затоплен (вернее притоплен) он был на мелководье. Японцы без труда подняли его, привели в порядок и включили в состав своего флота, правда в качестве учебного корабля. Так что, дальнейшая его судьба на подвиг уже не была похожа, к сожалению.
Очень надеюсь, что на сегодняшнем "Варяге" предыдущие несчастливые моменты не отразятся. Это действительно гордость современного ТОФ.
№28 swet.zirianowa2010 25 июля 2015 21:41
0
Почему нельзя?! Да очень можно. Считаю - даже нужно!
№29 Андрейка 25 июля 2015 21:43
0
Ага! А города срыть lols
№30 КЛЕСТ 25 июля 2015 14:40
+13
нем указана сумма неустойки, которую французская сторона выплатит заказчику: 1,2 млрд евро.

онтракт на поставку двух вертолетоносцев был заключен между французской компанией DCNS и Рособоронэкспортом в 2011 году. Стоимость контракта – 1,2 млрд евро.

Беспроцентный кредит?
№31 Кузнечик 25 июля 2015 14:50
-15
Это продолжение целого списка событий, опираясь на которые некая часть человечества делает вывод, что Россия вообще ничего не решает.
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№32 Кузнечик 25 июля 2015 15:58
-5
И даже десятки ваших минусов не способны изменить этот список событий, потому, что их лучше бы вообще не было, не должно по идее было быть вовсе!
Нужно иметь достоинство, чтобы признавать ошибки и называть вещи своими именами..!
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№33 Ba33y33a 25 июля 2015 17:15
+1
НАТО расширило свои границы за счет Польши, Чехии, Венгрии и т.д. А события в Сербии показали: Россия вообще ничего не решает. НАТО беспрепятственно атаковало российского союзника и Москва сидела молча, т.к. ничего сделать не могла.
Много чё поменялось с того времени.....
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№34 Кузнечик 25 июля 2015 17:45
-2
Согласен, многое поменялось. Да, и ошибки то были частично СССР, а не России.
Так это не мне нужно объяснять! А тем, кто без обсуждения и несмотря на определённую объективность, мотивированность и обоснованность, подкреплённую ссылками, моих комментариев ставит "-".
Вы должны понимать, что мне как человеку определённо не безответственному, неприятно общение с подобным кругом "минусовиков", скорее эмоционально не сдержанных, нежели мотивированных...
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№35 Гидросолдат 25 июля 2015 17:42
+2
Вы даже смешнее того польского онанитика, на которого ссылаетесь.
№36 Кузнечик 25 июля 2015 18:06
-2
И чем же я смешон? Тем что у меня нет второго брака и детей от него? Что у меня нет 100 кг долларов в банке и армии "гидросолдат" в интернете?
Зато я максимально объективен!
Всё, амба, больше не рассуждаю вслух!
Порядок наведите, а то "вывеске" не соответствует порой! ;)
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№37 Гидросолдат 25 июля 2015 18:25
+1
Да Вы просто неадекват.
№38 Кузнечик 25 июля 2015 21:42
-2
Неадекват?
А мне нравится! smile
Привыкайте!
Явно не жидомасон ;)
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№39 Просто шел мимо 25 июля 2015 16:01
+3
Плохая маскировка! С такими комментами - вам на "Цензор".
№40 Кузнечик 25 июля 2015 16:04
-2
Чего куда маскировка??
Параноя? А может беспринципность?
Делайте что хотите!!!
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№41 Drёma 25 июля 2015 16:39
+4
Зато пшеки - ну, до хрена чего решают:
кому подмахнуть, а у кого и так -
просто отсосать. Красота!
Урода, в смысле.
№42 Zlyuka 25 июля 2015 15:05
+2
Ну, вообще-то, Россией была выплачена только часть суммы - аванс. Остальное набежало за счёт наших расходов на корабли: оборудование, обучение персонала, обслуживание и тд.
№43 VBusharov 25 июля 2015 15:09
0
В рублях - около 30 процентов прибыли
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№44 Poceidon 25 июля 2015 14:46
+12
Пусть платят неустойку лягушатники. Деньги не были в обороте долго, пусть погасят всё с полна. Хватит быть добренькими. Они и депутатов своих в Крым запустили, чтобы нас натянуть на проценты от неустойки. Вот мол, мы с Вами, простите долг. От дохлого осла уши получите у Пушкина.
№45 jel.vi 25 июля 2015 17:15
+1
У Путина! biggrin
----------
jel.vi
№46 saxar55 25 июля 2015 14:47
+3
Напоминает считалку . Три,два, один с половиной ,один с четвертью,один на иголочке с ниточкой ,один на иголочке....Тьфу... Что ни делаем ,а сами с оглядкой ,а вдруг передумают французы.Стыд и срам.Взяли бы уже денег и послали всех на ...ер.
К тому же .Наверное давно уже лягушатники разобрали все приборы ,всё узнали и собрали уже.Кто там за ними следил?
№47 Riperbahn 25 июля 2015 14:47
+2
Надеюсь, что оборудование будут демонтировать кувалдами и гвоздодёрами, стараясь его не повредить. Ну а Мистраль можно и курочить - не жалко. Всё равно на иголки пойдёт.
№48 Alias 25 июля 2015 15:24
+2
На дно они скорее всего пойдут: покупать,- никто не купит, тем более раскуроченные, морские суеверия опять - же, а содержать без дела - себе дороже.
Китаю тоже не дадут - США будут против - моё мнение.
№49 Vicky 25 июля 2015 15:34
+1
корму пусть не забудут отодрать. она у нас делалась и из нашего материала
№50 Hamradio 25 июля 2015 18:03
+1
Я тоже предлагаю послать в качестве демонтажников бригаду опытных газорезчиков. Заодно и корму(ы) "отдерут". biggrin
№51 Андрейка 25 июля 2015 21:46
0
Тут как договорятся: можно аккуратно, а можно и с резаком... аккуратно, чтобы сразу не рассыпался.
№52 Svarog 25 июля 2015 14:59
+1
Картинка довольно точная lols Франция: - Олланд, Ты что совсем бл... идиот? Бабки на ветер раскидываешь! И скалкой его по загривку!
№53 vam-m 25 июля 2015 15:01
+2
Для исключения вероятности "обратного инжениринга" предлагаю демонтировать оборудование методом объёмного взрыва. Т.к. вопрос государственной безопасности то заряды должны гарантировать уничтожение объектов на 200-300%. В общем расх-чить весь мистраль.
№54 antiukrop 25 июля 2015 15:16
+1
а кормовые части отрезать будут? они вроде в России сделаны...
№55 Parfumer 25 июля 2015 15:21
0
По ним проблема решена в общей компенсации.
№56 NordStrym 25 июля 2015 15:17
+18
"КАК З ТЕРНОПОЛЮ В РОССИИ ЭКЗАМЕН ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ СДАЮТ"
Позвонила подруга: здесь, на Украине она была высококлассным преподавателем, завкафедрой в одном из престижных ВУЗов, а до этого работала в Донецке…
После Майдана вынуждена была перебраться в Москву, поскольку в институте патриоты немедленно искоренили ее предмет: русскую литературу и язык, а преподавательницу записали в ряды врагов Украины и пособника оккупантов.

№57 Василий 1 25 июля 2015 15:28
+1
Я бы корму французам не оставлял. Но пошли другим путем, чтоб не было никакой связи!)
№58 al-leks 25 июля 2015 15:32
+2
не ну а когда группу специалистов отпиливать кормовую часть сделанную в СПб будем засылать? winked
№59 ЮВосток 25 июля 2015 15:38
0
Французы делятся на голлистов и на не настоящих французов. Сейчас у власти последние.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№60 maanima 25 июля 2015 15:50
+4
Что-то не припомню случая, чтобы кто-нибудь с таким упорством с*ал себе в штаны. Дети не в счёт.
№61 саеноб 25 июля 2015 15:51
+1
Для полного троллинга прислать на Мистрали бригаду слесарей с болгарками и никаких других инструментов. Выпиливать оборудование вместе с посадочным местом и куском жгута проводов, дабы не повредить.

Помечтал и хватит. Приедут нормальные спецы, все аккуратно снимут, даже краску не повредят. Все же оставшаяся железяка предсталяет для французов определенную ценность.
№62 Parfumer 25 июля 2015 15:55
+10
Поздравляю всех с наступающим Днем ВМФ России !!!
Пойду готовиться : проверю два главных составляющих праздника - безупречность бескозырки и набор усилителей радости в холодильнике.
Завтра у нас в Ленинграде большой Военно-Морской Парад!
№63 TARAN 25 июля 2015 15:56
+1
Деньги попробуют заморозить по иску ЮКОСа .
Не смогут они по хорошему отдать
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№64 таксист 25 июля 2015 16:09
+4
У нас против заморозки уже приняли закон о взаимности
№65 Parfumer 25 июля 2015 16:20
+3
После первого же акта "взаимности" с нашей стороны, у них желание продолжать умрет мгновенно ! Что - что, а бабло они считать умеют. Жадность победит. Россия вторую щеку не подставит - она просто руку оторвет. Жаль, что до этих тормозов все доходит через одно место. Умели бы думать, просчитывать - не потеряли бы сейчас млрд на санкциях.
№66 АлександрЛар 25 июля 2015 16:39
+5
Оланд конечно лопух, впрочем он то лично, на всей этой истории вероятно заработал...
Кораблики жаль по человечески... Но кто знает сколько там наши маяков натыкают, а сколько они натыкали? В такой громадине их десятилетиями не собрать... Так что все что не делается - делается к лучшему... Вообще идея бредовая - заказывать оружие у вероятного противника...
№67 Ефимыч 25 июля 2015 16:46
0
Цитата: antiukrop
а кормовые части отрезать будут? они вроде в России сделаны...

про корму напоминать не этично-это ж задняя(филейная)часть корабля.Оланд,глазки стыдливо прикрывает при обсуждении этой темы,а нашим,как бы и неудобно.
№68 vkbva 25 июля 2015 16:51
+3
Почему 1,2 миллиарда называют неустойкой. Ведь это потраченные Россией деньги на производство кораблей и подготовку команды. А где неустойка за то, что кинули нас, не выполнив контракт. А предоплата с нашей стороны 800 млн - это что, беспроцентный кредит на несколько лет? Теперь посылают специалистов для демонтажа оборудования. А почему не требуют возврата этих затрат? Или что, "государства - она богатая"? Уверен, в зеркальной ситуации с нас содрали бы всё до единого цента.
№69 ЛЯЛЯ ФА 25 июля 2015 17:17
0
В России начали готовить группу специалистов, которые отправятся во Францию, чтобы снять оборудование связи и управления с вертолетоносцев «Мистраль»

А напоследок пусть маааленькую дырочку просверлят
ниже ватерлинии... tongue
№70 doctors. 25 июля 2015 17:40
0
Им кажется, что они, все таки "насолили" русским. Вроде компенсация в полной мере и сами оказались в п.пе, а на душе все равно гадко и обидно.
№71 evgen31 25 июля 2015 20:04
0
Цитата: alexkras
А есть те, с которыми можно? Не французы ненадёжны, просто начальником французов является кениец, а у него начальник Рокфеллер.


Или Ротшильд. А скорее всего, оба. И вертолетом, Обамку, вертолетом.
№72 tvchem 26 июля 2015 00:03
+1
Цитата: Parfumer
Мы - русские, мы - переживем и выстоим ! А вот они долго еще будут отмываться и вспоминать! И станция метро в Париже "Ремуа Севастополь" теперь у них будет ассоциироваться с позором нации.

Цитата: Кузнечик
Это продолжение целого списка событий, опираясь на которые некая часть человечества делает вывод, что Россия вообще ничего не решает.

Некая часть человечества это конечно хохлы. вот только остальная часть человечества полностью игнрирует мнение хохлов. Вопрос: а это почему?
№73 tvchem 26 июля 2015 00:04
+1
Цитата: vkbva
Почему 1,2 миллиарда называют неустойкой. Ведь это потраченные Россией деньги на производство кораблей и подготовку команды. А где неустойка за то, что кинули нас, не выполнив контракт. А предоплата с нашей стороны 800 млн - это что, беспроцентный кредит на несколько лет? Теперь посылают специалистов для демонтажа оборудования. А почему не требуют возврата этих затрат? Или что, "государства - она богатая"? Уверен, в зеркальной ситуации с нас содрали бы всё до единого цента.

Разумеется 1.2 млрд это не неустойка.
№74 tvchem 26 июля 2015 00:08
0
Цитата: Кузнечик

Всё, амба, больше не рассуждаю вслух!

Вот это правильно. Одобряю. Только это нужно было делать с самого начала.
№75 tvchem 26 июля 2015 00:09
0
Цитата: Кузнечик
Согласен, многое поменялось. Да, и ошибки то были частично СССР, а не России.
Так это не мне нужно объяснять! А тем, кто без обсуждения и несмотря на определённую объективность, мотивированность и обоснованность, подкреплённую ссылками, моих комментариев ставит "-".
Вы должны понимать, что мне как человеку определённо не безответственному, неприятно общение с подобным кругом "минусовиков", скорее эмоционально не сдержанных, нежели мотивированных...

Ну тогда еще и мой минус.
№76 tvchem 26 июля 2015 00:19
+1
Цитата: saxar55
Напоминает считалку . Три,два, один с половиной ,один с четвертью,один на иголочке с ниточкой ,один на иголочке....Тьфу... Что ни делаем ,а сами с оглядкой ,а вдруг передумают французы.Стыд и срам.Взяли бы уже денег и послали всех на ...ер.
К тому же .Наверное давно уже лягушатники разобрали все приборы ,всё узнали и собрали уже.Кто там за ними следил?

Никакого стыда нет. Наше оборудование нужно снять. Мистрали должны остаться голыми и неработоспособными. Пусть начинку французы новую делают если хотят мистрали продать. Если смогут, конечно.
№77 Димдим 26 июля 2015 00:32
0
Олланда, после обытия президентского срока, скорее всего ждет судебное преслед ование, якобы за коррупцию. Подберут что-нибудь. Такова судьба всех президентов Франции. Саркози-подельника американцы отмазали, а этого придурка спустят в унитаз.
№78 СОВА2 26 июля 2015 07:04
0
Теперь лягушатники соответствуют своему названию.Они не контракт потеряли и не 1.2млд.евро,они потеряли лицо и дальнейшие заказы.Пусть для укропии челны клепают в долг,а от России и других трезвых стран заказов не будет. fuck-you