Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16443 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Резун-Суворов: Режим Путина падёт 23 июля 2015

...
– И когда, по вашему мнению, падет режим Путина?
– Ровно через год. Позвоните мне 23 июля 2015 года, я налью себе горілочки з перцем, возьму сало и отвечу вам.

P.S. от Politikus.ru: лжец, трепло и пустозвон. Все эти эпитеты можно применить и ко всем его псевдоисторическим книжонкам.

Люди пишут в комментариях, что за покемон этот Резун-Суворов, отвечаю: его книга, одна из самых известных, которой мне хватило, называется «Главный виновник: Генеральный план Сталина по развязыванию Второй мировой войны». Их у него много и все они написаны в таком духе.

Резун-Суворов: Режим Путина падёт 23 июля 2015
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
241 мнение. Оставьте своё
№1 pollar 23 июля 2015 16:41
А это что за самодовольное чмо?
№2 Таблетка 23 июля 2015 16:42
+53
Вы меня прям дословно опередили smile
№3 Мир-Труд-Май 23 июля 2015 16:47
+47
Бывший разведчик, а теперь — предатель. Несколько книг написал о своей деятельности.
№4 Дочь Бориса 23 июля 2015 16:52
+64
Вообще-то говорят , и я склонна этому верить, что книги ему в МИ-6 писали.
№5 Мир-Труд-Май 23 июля 2015 16:53
+31
Вполне возможно. У него выбора не было, раз уж свистанул на Запад, так теперь должен за крышу любой ложью отрабатывать. Участь всех предателей...
№6 Галина Б. 23 июля 2015 17:24
+17
Выбор есть всегда! Совершенно необязательно жить на Западе и работать на врагов, нет такой необходимости. Если кто это делает, то исключительно из любви к деньгам, ну и к прочим плюшкам. Я таких на Западе встречала, правда немного, но они сразу же показывают себя как гавнюки.
№7 Praktic 23 июля 2015 17:37
+13
Предатель-он и в Африке предатель!Причём этот-пожизненный враг России.
№8 vk_98262199 23 июля 2015 21:31
+1
никакой он не предатель.Родина этих гавнюков -ИЗГАИЛЬ,а её он не предавал!!!
№9 Зеркало мира 23 июля 2015 17:53
-5
Галина Бл, если вы кого то в жизни не встречали или НЕ встречали, то это не значит что вы есть, а их нет ...
По теме: Суворов предатель и на нем смертный приговор (вполне оправданный,. родина за его предательство заплатило очень дорого) что вы хотите что бы он писал?
№10 Галина Б. 23 июля 2015 22:10
+5
Зеркало мира, бл., я от ни от кого ничего не хочу, тем более от Резуна. Но я знаю точно, что не Родина виновата в том, что он пишет пасквили на нее. И, повторюсь, выбор всегда есть, а это - его добровольный выбор и он им вполне доволен, как видите. Не надо оправдывать клеветника, ему оправдания нет. Или уже нет ни добра и ни зла.
№11 opium62 23 июля 2015 17:56
+6
Если вы работаете в спецслужбах и завербованы вражеской стороной,а затем сваливаете к врагу,получая полит убежище и гражданство покровительствующей стороны,то выбора у вас нет. Предателей ненавидят на Родине и еще более - презирают те,ради кого вы совершили предательство. Империя Зла и Лжи и перебезчиков заставляет лгать. Это Россия стремится к Правде.
№12 Галина Б. 23 июля 2015 22:21
+3
Выбор всегда есть. Всегда можно остановиться и не делать очередного преступного шага. Но это уже дело совести.
№13 Мир-Труд-Май 23 июля 2015 18:47
0
Я имела ввиду не эмиграцию, а предательство Резуна.
№14 autograph_museum 23 июля 2015 17:58
+11
Резун, будучи украинским националистом, всегда предавался несбыточным надеждам: о падении режима Путина, о распаде России и т.д. Пока Резун и украинские националисты витали в облаках, распалась их собственная страна - Украина, пал очередной политический режим в Киеве, разгорелась гражданская война... То ли ещё будет.
----------
Не жалею, не зову, не плачу,
Все пройдет, как с белых яблонь дым.
Увяданья золотом охваченный,
Я не буду больше молодым.
№15 marker 23 июля 2015 18:02
+21
Ещё с суворовского училища данный "кадр" "хромал на собственную попу". Эта "слабость" имела место и в Киевском военном училище. Его предательство- плод "любви" с английским резидентом в Женеве (по версии самого Суворова -"хотели сделать козлом отпущения за провал разведки в Женеве"), фактически провал был продиктован передачей Суворовым-Резуном секретных сведений резиденту (не хочется копаться в документах, что бы указать фамилию резидента) английской разведки. Особая "писарчуковская" активность Резуна - конец 80 - 90 годы. Продолжает пасквилить и в настоящее время. Но, во многом, его время прошло, первоначального интереса к его произведениям уже нет. Короче - пи простите, козёл патентованный! russian
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№16 igorilev1 23 июля 2015 17:25
+9
Согласен! Слишком уж велик объем и количество цифр в его высерах-"книгах"! И аналитики очень много..., посмотрите на это дебильное чмо! Разве он смог бы осилить такое?
№17 Зеркало мира 23 июля 2015 18:02
-18
уважаемый, ВВ Путин, прошел аналогичную подготовку, проедетесь по его интеллекту? СССР умело готовить кадры, будь то предатели или патриоты. "высеры" это ваше все, а тут информационно - идеологическая война, без всяких оправданий предателей. Они есть и видимо будут.
№18 ttt 23 июля 2015 18:26
+2
а это твой высер, специалист по разведслужбам
№19 igorilev1 23 июля 2015 18:35
+3
Здорово! Резун, ты что-ли?
№20 igorilev1 23 июля 2015 18:42
+8
Ну, ты прям истина в последней инстанции!
Как готовили кадры в СССР я прекрасно знаю, сам в то время учился в военном училище!
Но и в то время были люди, поступавшие учиться в престижные вузы, попавшие служить в престижные войска, службы и т.д. по блату, по ошибке!
Я не утверждаю, что в случае с Резуном это имело место..., но преценденты были!
А по поводу Резуна, я прям х...ю, как он описывает свои ВЫСЕРЫ (я дескать все эти цифры из архивов взял,...ни х...я ж себе, он че, круче Президента, что его так в архивы пускают?)
Так что зря старался, неуважаемый, высеры у Резуна и у ТЕБЯ!
№21 Зеркало мира 24 июля 2015 15:27
-5
тупая ты овца, были и блат и ошибки, но СИСТЕМА в СССР работала всегда и если ты этого не знаешь или не понимаешь, то сразу понятно, что ни когда, ни в каком военном училище ты не учился, а если и учился, то был выгнан с позором с первого курса
№22 igorilev1 24 июля 2015 20:39
0
Ты, гондон ё...гребанный, чмо недоразвитое, я всегда говорю то, что знаю сам! Овцу ты в зеркале увидишь, приглядись повнимательнее! С тобой разговаривать, чмо, что х...й тупить!
По поводу моей службы - учебы не тебе судить, но, к твоему сведению я не только училище закончил, но и общевойсковую академию, в 2008 году! Дебил ты, как всегда твой высер вентилятором тебе на рожу размазал!!!
№23 aqtras 23 июля 2015 23:54
0
Достаточно на артинке посмотреть на "источник" этого высера - Гондонуа.ком
№24 Колян 23 июля 2015 18:25
+7
Ни намека на аналитику в его опусах нет. есть только голимое, неподтвержденное ничем клеветническое словоблудие
№25 gaze_aleks 23 июля 2015 20:16
+3
Мертвецкое лицо с вкраплением разложения.Скотский Ярд один хрен отравит полонием. hang
№26 Kutukita 23 июля 2015 20:09
+4
Наверняка написано всё по материалам британской разведки - нужно же было как-то расплачиваться с предателем из внебюджетных фондов. Ибо бюджета и на более "полезных" тогда не хватало. Ну, а что мог знать беглый майор, который и пробыл-то в оперативном управлении лишь до первой командировки (а значит,на побегушках), представить себе не трудно. На "Аквариум" явно не тянет. Лично ему могут принадлежать разве что бредни типа публичного сожжения его предшественника в печи для уничтожения секретных документов.
----------
Боги – суть предки наши
№27 Картман 23 июля 2015 21:02
+4
МЕРЗАВЕЦ, ИУДА - больше ничего hang
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№28 nina.ermakova 23 июля 2015 16:59
+35
Согласно материалам французского издания Le Monde, за последний год в мире погибли несколько агентов, имевших непосредственное отношение к российской разведке. По данным издания, в апреле в Канаде в собственной ванне умер от удара током бывший дипломат Евгений Тодоров.
В июле представитель РФ в ООН Сергей Третьяков подавился бифштексом в американском штате Флорида, а в августе в Сирии утонул военный разведчик Юрий Иванов. Последний якобы находился в нетрезвом состоянии. Его тело обнаружили местные рыбаки.
Кроме того, в октябре погиб его друг Виктор Чевризов,отвечавший за спецоперации МВД. На этом фоне становится особенно интересным будущее таинственного полковника Щербакова, который, как писала газета "Коммерсантъ", стал тем самым предателем, который выдал 12 российских разведчиков спецслужбам США в июне 2010г.
Владимир Путин недвусмысленно заметил, что "предатели всегда плохо кончают". В связи с опасностью для жизни полковника Щербакова ФБР взяло его жизнь под свою защиту. который, как писала газета "Коммерсантъ", стал тем самым предателем, который выдал 12 российских разведчиков! И этого таже судьба ожидает! avtomat
№29 Звездочка 23 июля 2015 17:18
+7
он точно о Путине а не о Парашенко?
№30 КЛЕСТ 23 июля 2015 17:29
+6
Параша года не протянет, однозначно. Слишком со многими "сдружился". aggressive hang
№31 Ванькин батя 23 июля 2015 18:05
+28
Сколько там параша протянет давайте не будем гадать, может его протянут. Предсказания дело неблагодарное.
Кстати, сегодня 23 июля исполнилось 23 года как я женился. Четверо деток, а тоже предсказывали, что наш брак года не протянет.
№32 Ржевка 23 июля 2015 18:18
+13
Поздравляю. Четверо детей это уже подвиг.
№33 ВОВА 63 23 июля 2015 17:55
0
Наверное, неправильно сформулировали вопрос.
----------
Я родился и вырос в СССР
№34 Александр Хаимов 23 июля 2015 17:19
+10
Мдяяя....Жизня у него - не позавидуешь. Жить в страхе и подохнуть на чужбине.
№35 бармалей 23 июля 2015 17:23
+12
....дайте ледоруб в руках подержать просто...... biggrin
№36 Блонди 24 июля 2015 08:29
+1
"в очередь!" (с) biggrin
----------
...не сотвори себе кумира...
№37 gbell 23 июля 2015 17:29
-1
Юрий Иванов - это не сын главы администрации? Так он вроде в ОАЭ утонул...
№38 Галина Б. 23 июля 2015 17:31
+2
Собакам собачья смерть. Не хочется обижать животных, но все-таки хорошо, что в мире есть справедливость.
№39 Boriss73 23 июля 2015 17:57
+10
№40 коллега 24 июля 2015 12:19
+1
Ну как-то так не везет предателям почему-то..... russian
№41 Тринадцатый 23 июля 2015 20:25
+7
опубликуйте его номер телефона, позвоним ему, напомним что пацан за базар не отвечает.
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
№42 коллега 24 июля 2015 12:14
0
"Аквариум" и "Ледокол"- самые известные.
№43 LeeX 23 июля 2015 16:42
+34
предатель обыкновенный
№44 pollar 23 июля 2015 16:46
+19
Новая идентификация клопа вонючего!
№45 Леший 23 июля 2015 17:05
+6
? №7 LeeX Сегодня, 16:42 Жалоба предатель обыкновенный

Это необыкновенное дерьмо ! Почему ? , да потому что ,на говне гадает .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№46 888Galaco 23 июля 2015 17:08
+17
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№47 Олег Максимов 23 июля 2015 17:30
+4
Цитата: Леший
Это необыкновенное дерьмо ! Почему ? , да потому что ,на говне гадает .


Абсолютно точно сказано. Дерьмо.

Вообще,в идеале было-бы всё дерьмо которое скачет под лозунгами
- "Рашка скоро развалится!"
- "Путин скоро уйдёт!"
- "Пиндосии вот-вот приходит конец!"
- "Фантик доживает последние дни!"
- "Гейропа на пороге краха!"

собрать одну клетку для дебилов и гнобить их всем миром.
И мир от этого станет лучше.
№48 Stefania Rudetska 23 июля 2015 17:18
+2
Не обыкновенный, а глупейший!
№49 tei781 23 июля 2015 17:42
+27
Владимир Резун,экс-капитан ГРУ,"оборотень",сбежавший в годы "холодной войны" в Англию, ставший "плодовитым" писателем под прозвищем Виктор Суворов.
Человек, предавший своих друзей, близких и родных людей, свою страну.... Кстати, отец проклял его за предательство.
№50 Горгона 23 июля 2015 17:50
+5
Все правильно!
№51 ВОВА 63 23 июля 2015 17:56
+5
Надо было в детстве лупить, а не проклинать потом
----------
Я родился и вырос в СССР
№52 ttt 23 июля 2015 18:28
+2
презиком пользоваться
№53 Артем Романов 23 июля 2015 18:32
+7
Его поймали на "сладкой ловушке", подсунули бабу.
Он самый настоящий трус. Вместо того, чтобы честно признаться в этом своему начальству, предпочел перевербоваться, а, когда его вычислили, получил убежище и стал строчить эти книжки. И, при этом, орет, по примеру горбача, что "с детства мечтал…", и т.д. и т.п.
Мерзкий предатель и трус. Гнида.
Я не понимаю, как люди, вообще, могут читать его книжки? Как этому дерьму можно верить???
№54 Москаляка Ватникова 23 июля 2015 19:20
+5
как у него наглости-то хватило взять псевдоним "Суворов"?
Путин, при всех его достоинствах и недостатках, войдет в историю как сильный политик, а Резун сдохнет в забвении.
№55 Олег Максимов 23 июля 2015 17:54
+3
Цитата: Stefania Rudetska
Не обыкновенный, а глупейший!


Книги его были не глупыми.
Внимание!
Я не сказал что правдивыми.(вынужден предупреждать,так как у многих читателей явные проблемы с пониманием русского языка)

Он( или кто там писал за него) очень умело поставил вопрос,сравнивая огромную мощь Красной Армии и сокрушительное поражение в первые месяцы войны.
И подвёл к ответу,что такое было возможно только если готовилось наступление,а не оборона.

Обьяснение что "внезапно напали" - для дураков.
В СССР все понимали, и многие вспоминают в своих мемуарах,что неизбежна "Большая война".

Причин такого поражения,как мне думается, было несколько:
- Предательство в среде командного состава Красной Армии.
- Разгильдяйство и "авось"
- Огромные технические упущения,вроде почти полного отсутствия радиосвязи на танках и самолётах
- Исключительная организация немцев и качество их солдат,офицеров и генералов.
- Лозунг "Будем бить врага на его территории" тоже сыграл свою роль.И это не выдумка Резуна.

Вот пожалуй общая картина.
Прочитал много книг.Старался понять.Вырисовывается именно это.
№56 Еленка78 23 июля 2015 18:19
+2
Цитата: igorilev1
С языка сняли!!! Не, я знаю, кто такой Резун!
Просто возник вопрос. Откуда откопали это старое, нафталином пахнущее ЧМО???!!!


Я давно была уверена что он склеил ласты/дал дуба/сыграл в ящик/ одел деревянный макинтош/отправился к чертям на свидание- (каждый может выбрать наиболее близкое ему обозначение))) сего процесса. а тут на тебе(((
2 варианта,почему задержался в подлунном мире: а) даже черти отказались от такого "постояльца"; б) законсервирован собственным ядом..
№57 Колян 23 июля 2015 18:31
+10
НЕ БЫЛО!!!!
Не было никакой такой "мощи" Красной Армии к первым дням войны, и быть не могло!
откудова бы ей взяться, этой самой мощи, когда армия в СССР содавалась фактически с нуля, и очень долгое время ею руководители ублюдки, подобные тухачевскому и якиру, которые выделенные на армию огромные средства (а в СССР тогда средств почти и не было, голью мы были перекатной!) тратили то на разработку фантастических проектов (лазеров каких-то, чегой-то еще, столь же сказочного) и на проматывание по длительным и весьма приятственным для них загранкомандировкам
Мощь, настоящая мощь Красной Армии появилась лишь ближе к середине Великой Отечественной, когда неимоверным напряжением всех сил страны и народа, лишая себя порой и самого насущного, мы таки создали, наладили ВПК
№58 Олег Максимов 23 июля 2015 20:51
+4
Цитата: Колян
НЕ БЫЛО!!!!
Не было никакой такой "мощи" Красной Армии к первым дням войны, и быть не могло!


У меня другие сведения из официальных советских источников.
К 1941 году, после войн в Испании,на озере Хасан и Халхин-Голе,зимней в Финляндии - Красная Армия была очень неплохо подготовлена и вооружена.

По крайней мере,для грамотной обороны,сил было было более чем достаточно,чтоб не терять сотни танков и самолётов каждый день в начале войны.

Только крайнее разгильдяйство,пьянство и предательство многих красных командиров привело к этому результату.
Вы сказали про Якира и Тухачевского, но забыли упомянуть что разложение было на всех уровнях.
Вплоть до младших командиров,невзирая на все сталинские чистки,которые были ( и тут я не сомневаюсь!) АБСОЛЮТНО оправданными.

Так-же из-за разгильдяйства и шапкозакидательства были такие катастрофические упущения, как отсутствие массовой радиофикации войск.

Немецкие диверсанты резали провода полевых телефонов, и армия моментально превращалось в неуправляемое стадо.

Там где командиры,воинская дисциплина и выучка были на уровне ( скажем Брестский гарнизон) - то невзирая на якобы "внезапность нападения" и "нехватку вооружений" было оказано серьёзное сопротивление и немцы остановлены.
Кое-где успешно контратакованы.

Не будь чудовищного разгильдяйства,СССР обладая феноменальными ресурсами (браво Сталин,ещё раз!),скорей всего победил бы уже в 1942году.
Уж в 1943 без всякого сомнения.
№59 Колян 23 июля 2015 22:57
+3
Ага. Разгильдяйство и пьянство... Если верхушка с тухачевским и якиром во главе разложена, то что взять с младшего состава?
К тому же насчет вооружения... Все знаменитые наши оружия победа, такие, АК и Т-34 стали в массовом порядке выпускаться лишь к началу второй половины Великой Отечественной!!!
До этого они были в разработках, в образцах и в небольших пробных партиях
К началу Великой Отечественной по качеству вооружения мы начисто проигрывали фрицам. И танки, и самолеты у нас были чуть ли не фанерными...и все благодаря таким мерзавцам, как вышеупомянутые якир и тухачевский
Великий Сталин слишком поздно принялся за чистку армии, но ранее он попросту не мог, он не обладал полнотой власти до середины 30-х
Но больше всего умиляет то, что и по сей день нашенская гадская либерастня пытается представить этих откровенных предателей, стоявших во главе вооруженных сил СССР, как неких "талантливых полководцев, екоторых ни за что, ни про что, лишь в силу своей исключительной злобности репрессировал кровавый тиран"...
№60 Артем Романов 23 июля 2015 18:57
+2
Его книги интересны только психологам, работающим над созданием системы противостояния манипуляциям и зомбированию. Т.к. эти книжки - превосходный образец оных.
№61 a.ustinov57 23 июля 2015 17:57
+7
"предателей обыкновенных" не бывает !!! ТИТУЛ предателя надо заработать кровью своих соотечественников ...клеймо этого ТИТУЛА выжигается навечно ,порою становится нарицательным ,как к примеру - ИУДА...
в наше время это ГОРБАЧЕВ ,а такие ,как Резун - мелкий предатель ,типа пакостника ,на большее он не тянет со своим Аквариумом и прочим графоманством....
в основном его помнят те ,кто переживал перестройку ,а последующее поколение его не знает ,да и вряд ли захочет знать...
поэтому ,мнение Дерьма мало интересно ,но если в США прибегают к услугам отвонявшего свое говна ,то видно дела у них не очень перспективные...
№62 Artday 23 июля 2015 16:48
+6
Поддерживаю, характеристика короткая, при этом емкая и меткая!))
№63 Mlf0456 23 июля 2015 16:49
+17
Его книжки, выходящие огромными тиражами, типично антироссийская пропаганда, растлевающая молодежь, как бы логичная "из секретных архивов" псевдоистория! Готовит аудиторию "Эха"и колонну предателей!
№64 бармалей 23 июля 2015 17:28
+32
а давайте здесь голосовать!!! Я хочу, чтоб СоЛЖЕницына убрали из школьной программы и предали забвению!!! Хочу, чтоб Резуна-Суворова забыли навсегда! И пыль его бесследно, чтоб была вынесена в океан........
№65 Горгона 23 июля 2015 17:52
+5
И я хочу, но запрещать, значит делать плод сладким.
№66 Олег Максимов 23 июля 2015 18:04
+9
Цитата: Горгона
И я хочу, но запрещать, значит делать плод сладким.


Вы путаете "запрещать" и "убрать из програмы".

Убрать Солженицина из школьной програмы в России на ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Сами по себе,дети читать его не будут.

А запрещать вообще ничего нельзя.
Недостаток информации - путь к косности и глупости.
Такими людьми (толпой) очень легко манипулировать.
№67 andy_1c 23 июля 2015 18:21
+4
Не стоит убирать из программы. Пусть изучают, только с другими акцентами. С комментариями Гоблина. Тренируют мозг замечать логические нестыковки в пропагандистской писанине. Кто на БРЕХницине натренируется, тому "ДОЖДЬ" не страшен!
№68 МихПВ 23 июля 2015 20:25
+3
Этим методом воспитания вкуса и самостоятельного мышления школа не владеет! А очень даже жаль!
№69 Колян 23 июля 2015 18:41
+3
Ага. Давайте "Майн кампф" тиражировать....лишь бы нашенским либерастненьким русофобам угодить
№70 vilks49 23 июля 2015 19:29
+7
Горгона

Не запрещать, а убрать из школьной программы, но оставить в библиотеках,для желающих убедиться в их "ценности".
№71 ttt 23 июля 2015 18:31
+8
но в школе солжениына нехрен изучать
№72 realman 23 июля 2015 17:01
+8
Вспоминается один фильм его богов-пиндосов.Про Факеров. Ган - дооон.
№73 Крикс 23 июля 2015 17:14
+2
Режимить надо,резДун,тогда такое не померещится про режим.
№74 igorilev1 23 июля 2015 17:17
+5
С языка сняли!!! Не, я знаю, кто такой Резун!
Просто возник вопрос. Откуда откопали это старое, нафталином пахнущее ЧМО???!!!
№75 ordinary 23 июля 2015 17:20
+3
чмо...просто чмо ....
№76 k.karvasinsky 23 июля 2015 17:31
+9
кто не знает-"это чмо", изволите видеть есть "величайший историк и писатель" работавший на английскую разведку, а вообще-бывший советский офицер, продавшийся англичанам, шпион, успешно сбежавший в англию, там сменивший свою "ридну" фамилию резун на "Суворов" (какую фамилию оскорбил, гнида укропная!).....

в общем сидит у мелкобритов и подписывает украденной фамилией Русского героя графоманские бредни "джеймсов бондов" и все на одну тему-СССР готовил и начал вторую мировую,Сталин готовился захватить весь мир, и если бы не херои-наглосаксы, пришлось бы всему миру свернуть с пути демократии...
№77 Горгона 23 июля 2015 17:58
+8
Из него офицер, как из г...а пуля. Для меня не офицеры те, кто присягал повторно в новых незалежных. Это чисто мой бабский взгляд. Один раз присягнул советскому народу, все!!!!! Народ-то никуда не делся, так и жил, советский и в Казахстане, и в России, и в Молдавии. Да везде!!! Кому ж вы переприсягали????? А этот типо разведчик даже не чмо, так пассажир транзинтный.
№78 Boriss73 23 июля 2015 17:47
+9
"Оказалось, что вместо лихого командира танковой роты и разведчика-спецназовца Резуна-Суворова, окончившего Военно-дипломатическую академию, существовал под тем же самым именем весьма посредственный офицер — с далеко не самыми блестящими характеристиками, продвигавшийся по службе — не в последнюю очередь — по блату и связям, которого, в конце концов, воспользовавшись его неопытностью, завербовали агенты английских спецслужб. И, испугавшись разоблачения — наш будущий знаток тайн советской военной разведки и истории рванул с семьей прямо из своей женевской квартиры на остров Туманного Альбиона — где, как известно, всегда были готовы принять любых сомнительных "друзей" России: от проворовавшихся либералов и до опальных олигархов включительно.

Затем, всерьёз принялись и за его любимую историческую концепцию, заключающуюся в том, что фашистская Германия, захватывая Чехословакию, Польшу, Францию и почти всю Европу — на самом деле никакой не агрессор, а спаситель цивилизованной Европы от коварных планов Сталина-тирана. После того, как доводы Резуна-Суворова всерьёз покритиковали специалисты, в том числе — и имеющие отношение к военной истории, он к этой теме как-то подозрительно сразу охладел, переключившись на вопросы современной политологии, правда, с некоторым уклоном в астрологию."

№79 Ольга_Любимовамакарова 23 июля 2015 19:07
+3
странно..что такой предатель...балдею офицер...представляете--предатель Родины еще здоров и жив???
№80 Ржевка 23 июля 2015 18:10
+1
Интересно, дурню этому позвонили по его же просьбе.
№81 Пров Фомич 23 июля 2015 19:05
+2
а почему он ещё жив ????
№82 Ольга_Любимовамакарова 23 июля 2015 19:05
0
Это самозванец или точно потомок Суворова????
№83 limchuk 23 июля 2015 19:08
+6
Ответ посту №1.
Сволочь, оплевавшая всё святое в России-СССР, в своих многочисленных книжонках. Фамилия - Резун. А Суворов, как я понимаю, псевдоним. Присвоил себе имя великого полководца, чтобы его самого быстрее заметили. После прочтения его пасквилей, хочется отмыться.
№84 tyha1959 23 июля 2015 19:49
+1
Ещё живая предательская рожа,сука.
№85 борисыч 23 июля 2015 16:41
+8
Это чё за жидовский высер?
№86 ВЫдрик 23 июля 2015 16:45
+11
Это автор книжек с альтернативным взглядом на историю... СССР хотел - дескать - напасть на Германию и Гитлеру ничего не оставалось, как нанести упреждающий встречный удар .
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№87 Anatoliy_1952 23 июля 2015 17:07
+2
Автор тех книжек - МИ5.
№88 Соловей 23 июля 2015 17:29
+6
Да, читала много его книг. Где-то лет 15 назад. Всё перевёрнуто с ног на голову. Вообщем, предатель - он и в Африке предатель!
№89 antonmirage 23 июля 2015 16:41
+3
"ВАКХГ! Баусь, баусь!" ГЫЫЫЫЫЫЫ! :)
З.Ы. А если серьёзно, Суворов это кто?
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№90 Лена8899 23 июля 2015 16:46
+6
"Аквариум" написал.
№91 Мир-Труд-Май 23 июля 2015 16:49
+2
...и "Ледокол"...
№92 Fugazz 23 июля 2015 16:50
+19
Это предатель самый настоящий. Перебежчик. Читал его книжонку под названием "Ледокол". Дерьмо этот тип. В помойку таких надо.
№93 tei781 23 июля 2015 17:54
+4
Иуда и предатель.
Читая его книги, понимаешь, что трижды был прав великий Сент-Экзюпери, сказавший, что истина-это не то,что можно доказать, а то, чего нельзя избежать. Предательства можно было избежать, вот почему в те доказательства "истины, которые приводит Резун в своих книгах, поверят лишь те, кто ненавидит Россию.
№94 Седатив70 23 июля 2015 16:54
+12
предатель,из"конторы",бежавший в Лондон,в Союзе приговорён к вышке,заочно,чтоб не сдохнуть с голду пописывает(понимаете,под чьей редакцией)позорное чтиво о кровожадных ГРУ,КГБ,вообще Союзе.Короче,мразь ещё та! avtomat
----------
За Веру,Царя и Отечество!
№95 Галина Б. 23 июля 2015 17:59
+1
Чтобы не сдохнуть с голоду можно пойти и поработать. Тем более, что в те годы, когда Резун оказался в Европе, там еще не было такой безработицы, как сейчас. Да и всегда можно найти какую-нибудь работу, а иначе зачем уезжаешь? Но позорить свою страну за границей - это уже не от голода! Это будет делать только самый ничтожный, самый последний ублюдок! Дело в том, что заграницей все воспринимают нас прежде всего как русских, а уж потом все остальное - имя-фамилия, профессия, богатый ты или бедный. И никакие деньги не помогут получить уважение общества, если не уважают твою страну. Справедливо это или нет, но это так. Может, поэтому все эмигранты там держаться вместе - негры с неграми, арабы с арабами, ну и т.д. А нормальный русский там лучше подохнет, чем допустит в своем присутствии хоть одно кривое слово о России, вплоть до драки. Причем русскими там сразу становятся все - и грузины, и евреи, и казахи, даже казахские немцы, ну и т.д. И патриотизм откуда-то сразу берется. Так что этот Резун не от голода пасквили пишет, а просто это урод, которому нет оправданья.
№96 Svetlana27 23 июля 2015 21:47
+3
Галина Б. правы на все 100! applodisment
(пост о русских за границей)
№97 Andy P 23 июля 2015 16:42
+13
У него и на роже печать недоразвитости и продажности..........
№98 HOLLAND 23 июля 2015 16:42
+6
лжец, трепло и пустозвон.



Для него еще одно определение подойдет. Тоже на "звон" оканчивается...
№99 Lan 23 июля 2015 16:43
+8
провидец из него такой же, как и писатель...
отходы жизнедеятельности hang
№100 Якут58 23 июля 2015 16:43
+10
Это ЧМО+ЕЩЕ И ПРЕДАТЕЛЬ. По нему скучает русская виселица, разведчик хренов.
№101 Андрей Владимиров 23 июля 2015 16:44
+2
А кто это вообще? Развелись что-то лжепророков как грязи.
№102 slyder 23 июля 2015 16:44
+15
я налью себе горілочки з перцем, возьму сало и отвечу вам.

Источник: https://politikus.ru/events/54636-viktor-rezun-suvorov-rezhim-putina-padet-23-iyulya-2015.html
Politikus.ru

Теперь соси ..Й с пальцем да простят меня дамы.....и фамилиё поменяй на резун-лузер.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№103 Синай 23 июля 2015 17:36
+3
Дамы поправляют, резун-лизун.
№104 Синай 23 июля 2015 17:36
+1
Дамы поправляют, резун-лизун.
№105 Иван Грозный 23 июля 2015 16:45
+14
Это свидомое существо времен СССР и по совместительству предатель Родины. что еще можно ожидать от этого существа. кроме как говна!
№106 belousov 23 июля 2015 16:45
+12
Дебил ты, Резун! Дебилом и сдохнешь ровно через год на чужбине, или теперь твоей родине!
№107 sunmix 23 июля 2015 16:45
0
youtu.be/DuJCqafXuN0 - вот тут про него целый фильм
№108 Мишель 23 июля 2015 16:45
+5
не тянет на Вангу, однозначно!!!!!!!!!! lols
№109 ORLANGUR-M3 23 июля 2015 16:45
+4
Не обращайте внимание, очередное ... пропиариться хочет.
№110 i_o_v_i_s_s 23 июля 2015 16:45
+9
Свидомит вульгарис на службе Ителлидженс сервис. Ничего необычного. За 30 сребренников продал Родину. Больше заплатят-он и "нэньку" продаст.
№111 Вorn in the USSR 23 июля 2015 16:46
+3
Цитата: pollar
А это что за самодовольное чмо?

https://ru.wikipedia.org/wiki/Виктор_Суворов
Но лучше и не знать дальше!
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№112 Ольга_Любимовамакарова 23 июля 2015 19:10
0
ну что же они берут псевдон... великих людей...
№113 HiJacker 23 июля 2015 16:46
+9
Предателей никто, никогда, нигде не любил (если это слово тут уместно. Но так мой батя говорил, который занимался подобной сволочью). Резун - отброс, который в хаосе, блеать, "Пидеростройки" мы не успели утилизировать.
№114 Grando 23 июля 2015 16:47
+2
facepalm Виктор Суворов (настоящее имя — Владимир Богданович Резун) ... Резуноид.
По самоклассификации резуноидов это Суворовцы — Либерасты.
Дальше это гавно не интересно. popcorm
№115 Галина Б. 23 июля 2015 18:05
+1
За фамилию Александра Суворова очень обидно! Выбрал себе слизняк шкуру льва для прикрытия.
№116 Sc0ffer 23 июля 2015 16:47
+6
P.S. от Politikus.ru: лжец, трепло и пустозвон. Все эти эпитеты можно применить и ко всем его псевдоисторическим книжонкам.

Источник: https://politikus.ru/events/54636-viktor-rezun-suvorov-rezhim-putina-padet-23-iyulya-2015.html
Politikus.ru

Забыто самое главное - этот человек ПРЕДАТЕЛЬ.
№117 Ольга_Любимовамакарова 23 июля 2015 19:12
+1
всегда и каждый день надо напоминать ему что он предатель
№118 urbancorax 23 июля 2015 16:48
+2
Мы клонируем Путина, если понадобится.
№119 IceRain 23 июля 2015 16:48
+11
И никакой он не Суворов, пусть не поганит такую фамилию
Он обычный резун-бздун fuck-you
№120 бармалей 23 июля 2015 16:48
+5
идиот, предатель. налей себе горилочки и перцем подавись!!! никто плакать не будет... бесславная никчемная жизнь!!!
№121 Александр Хаимов 23 июля 2015 17:25
+4
Плакать нет, а я вот порадуюсь. Очень! Рад, что ни одной книжонки его не читал.
№122 Человек я .... 23 июля 2015 16:50
+6
Эээ...а оно разве ещё живое, это недоразумение, по фамилии "грызун"??
№123 Ольга_Любимовамакарова 23 июля 2015 19:16
0
столько лет прошло как он предалофицер продал Родину и у него еще не болят ноги ..ходить по земле???
№124 Анастас 23 июля 2015 16:50
+20
ежики фыркают:

Это тварь не только еще не сдохла, но и тяфкать себе позволяет?

Во времена настали... некому товарисчу стакан воды чашку чая с полонием подать!
№125 Glotkov 23 июля 2015 16:57
+4
Настя просто в его фамилии закралась ошибка... его фамилия Серун - Задротов...
№126 Человек я .... 23 июля 2015 18:19
0
Ээээ...зубы жмут-с ему явно....мда...
№127 PANataman 24 июля 2015 03:48
+1
Да нельзя, нельзя блин! Из него же моментально сделают икону борьбы с "коммунистическим наследием Советской империи" в лице В.В.Путина!
№128 antonmirage 23 июля 2015 16:51
+2
"ТЬФУ на Вас! ТЬФУ на вас ещё раз!" biggrin
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№129 Мир-Труд-Май 23 июля 2015 16:51
+6
Ещё одно укропское дерьмо всплыло,.. не удержался, пропиарился, а то его уж подзабыли...
№130 Человек я .... 23 июля 2015 18:21
+2
У дерьма нет национальности...увы...оно просто - дерьмо!
№131 Bazya 23 июля 2015 16:51
+5
типичный какел, как по внешности, так и по содержимому, ну и предательство Родины, это обязательно для таких, куда без предательства, настоящему какелу ...
№132 оксва1988 23 июля 2015 16:51
+8
Даже его отец, прошедший всю войну не простил сына. Хотя этот ублюдок просил у него прощения на коленях в Польше.
№133 Zolotoy 23 июля 2015 16:52
+6
Ещё один неудачник всплыл))) Любит Запад собирать в свои ряды всяких там балбесов специализирующихся на сотрясении воздуха и бредовых прогнозах)))
№134 victorgdov 23 июля 2015 16:53
+2
из за таких псин и развали СССР
№135 gbell 23 июля 2015 17:36
+3
Меркадер. Топор. 7 см.
№136 Галина Б. 23 июля 2015 18:12
+2
Ошибаетесь - он не еретик. "Ересь" это слово греческое и переводится как "заблуждение". Сжигать заблуждающихся не наш метод, не православный. Только католическая Церковь была способна на то, чтобы сжигать заблудших.
Но этот Резун ни разу не заблудился, он убежденный предатель. Ему по справедливости положена осина, как иуде.
№137 Сима 23 июля 2015 16:53
+1
Я не поняла смысл этой заметки.
Кто-то пытается подтянуть за язык отъявленного брехуна, на котором пробы негде ставить?
Вы ещё Порошенко подтяните.
lols
№138 zunamy 23 июля 2015 16:53
+6
Это ЧМО есЧё живо??? facepalm
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
№139 Леонтич 23 июля 2015 16:54
+10
Этот мудак мало .что стране вред нанес.так и семью свою под удар поставил.Брат Богдан был ракетчиком.но братец перес..л ему дальнейшую службу.батя его был директором кинотеатра в Черкассах,но Витця папе "помог" лишиться этого "непосильного" груза.Поговаривали.что его отец не перенес этого позора.
Самого Витцю подозревали в склонности к "греческим утехам".Мразь и ничего больше.
№140 gbell 23 июля 2015 17:35
0
Греческий смаковник?
№141 curbat 23 июля 2015 16:54
+6
"Позвоните мне 23 июля 2015 года, я налью себе горілочки з перцем, возьму сало и отвечу вам."
Так звонили?
----------
Делай что должно, и будь что будет.
№142 Седатив70 23 июля 2015 16:59
+5
Лучше пусть кто-нибудь очень вежливый в его дверь постучит.... avtomat
----------
За Веру,Царя и Отечество!
№143 motorpass 23 июля 2015 16:55
+2
Не достоин обсуждения. Точка.
№144 mrgrig 23 июля 2015 16:57
+1
Палата №6
№145 саеноб 23 июля 2015 16:57
+1
Не в меру резун. Потому и в бегах,
№146 mrgrig 23 июля 2015 16:58
+1
Цитата: LeeX
предатель обыкновенный

Предатель сказочный!
№147 GORGONA 23 июля 2015 16:58
+3
Интересно, ему кто нибудь позвонил?)))Вещун недоделанный, захлебнись горилкой.
№148 Иван Грозный 23 июля 2015 17:11
+3
у него вроде на фейсбуке аккаун есть https://www.facebook.com/profile.php?id=593251800
написал ему пару ласковых )))
№149 Седатив70 23 июля 2015 17:02
+4
Честно говоря,думал,что приговор ему уже привели в исполнение,давно не слышно было,ан нет,всплыло!Недоработочка! avtomat
----------
За Веру,Царя и Отечество!
№150 sebes 23 июля 2015 17:03
+1
Петушмен обиженный
№151 gormvg 23 июля 2015 17:04
+7
Для меня Резун всегда был лакмусовой бумажкой на недоразвитость. И самое смешное, люди до сих пор его книги покупают. В девяностые годы много спорил с любителями его книг, потом махнул рукой, если человек себе что-то вбил в голову, его не переспоришь.
Первый и главный довод - он ссылается ведь на документы. На вопрос откуда он взял документы, которые кроме него никто не видел. Ответ -если приводит, значит видел.По моему, это один из признаков либеральной болезни- обгаживание истории великой страны. У Резуна в "исторической" литературе много подражателей. В общем враг весьма опасный. Приговорен к смертной казни в советское время за предательство. Если он приедет в Россию, по идее, должен быть арестован.
№152 Suxar78 23 июля 2015 17:15
+3
Цитата: gormvg
Приговорен к смертной казни в советское время за предательство.

Не приговорён, это его сказки.
№153 А.Миронюк 23 июля 2015 17:04
+2
Интересно, на чем бы зарабатывали Резун и ему подобные предатели и отщепенцы нашей Родины, если бы не было России и Путина?
Может быть стоит обложить их доходы 50% налогом за использование этих символов и образов в коммерческих целях?
№154 zunamy 23 июля 2015 17:04
+2
....читал еГо книжонки,всё полное Говно,как и сам аФтор!
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
№155 Дуло 23 июля 2015 17:04
0
Интересная тенденция складывается, от чего с помощью Резуна, Макаревича, и т. д. пытаются оправдать Сталина? Не здоровая тенденция, однако. biggrin
№156 Cachalot 23 июля 2015 17:05
+3
Резун - предатель-хохол. Большинство предателей из ГРУ-шников были хохлы. И во время войны практически все полицаи в Белоруссии были хохлы, здесь им было легче оставаться неузнанными. После войны Сталин даже специальный документ подписал о том, чтобы в Белоруссии и тогдашней Украине не поднимался вообще вопрос о национальности большинства полицаев. И тут, ни прибавить, ни убавить...
№157 Suxar78 23 июля 2015 17:06
+1

Это сегодня что ли?
№158 Red Bear 23 июля 2015 17:08
+5
Честно скажу Вам друзья прочитал все его книги от корки до корки...Всегда удивлялся как лихо без всяких оснований закручен сюжет его произведений..Квинтэссенция ненависти к СССР...Впрочем он предатель и ошибается очень конкретно в своих расчетах прогнозах....Его даже не жаль... avtomat
----------
Red Bear
№159 zahar1610 23 июля 2015 17:10
+4
Бггг...лох,пей цианистый калий...))))
----------
Меня трудно обидеть,разве что развернуться на мне танком...
№160 iAlexS 23 июля 2015 17:12
+1
А предсказания конца света уже не в тренде?! Предсказатели перешли на режимы путинов ?! biggrin
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№161 yuri_sh 23 июля 2015 17:12
+3
сцуко - налей себе яду и сэкономь кусочек сала
№162 Сергей_Буздалин 23 июля 2015 17:13
+1
за измену Родины, даже 15 суток не дали
№163 Седатив70 23 июля 2015 17:14
+1
Сегодня падёт режим Путина...Нфдо вечерние новости посмотреть!НИМАГУ! lols
----------
За Веру,Царя и Отечество!
№164 Fugazz 23 июля 2015 17:15
+3
Предлагаю рацуху! Налить горилки, нарезать шматочков сала да ковбаски, выпить, закусить и позвонить этому гондону, да спросить: "Сегодня 23 июля 2015 года. Ну, и где Путин, падаль ты этакая?"
№165 Светлейший 23 июля 2015 17:25
+1
Да не возьмёт))) Абонент не абонент)))
№166 Светлейший 23 июля 2015 17:17
+3
Я в детстве зачитывался им, мне его книжки казались интересными. Я тогда не знал что это предателе-перебежчик. Да и чего от школьник ждать 6-7 класс. Вот чего я прочитал: "выбор", "очищение", "последняя республика", "освободитель", "день-м"... Надо бы перечитать для ревизии и переосмысления. Хотя я его и тогда не воспринимал как какого то историка, читал как простые художественные рассказы.
№167 Морячок 23 июля 2015 17:56
0
Цитата: Светлейший
Я в детстве зачитывался им, мне его книжки казались интересными. Я тогда не знал что это предателе-перебежчик. Да и чего от школьник ждать 6-7 класс.


Удивиииительно....Вы сирота штоле?
№168 Светлейший 23 июля 2015 18:07
0
А вам что родители денег карманных не давали? Хотя карманные это условно, я у отца на пасеки как проклятый пахал.
№169 Морячок 23 июля 2015 18:27
0
)) Ну вот опять о деньгах))
Родители мои, они заботились обо мне, да, но и ВОСПИТЫВАЛИ....
А деньги "карманные" я зарабатывал с 7 класса, деду спасибо, каждое лето хлопотал, что бы взяли наработу меня, на кондитерскую фабрику им. В.И. Ленина, что в г. Волгограде. А поскольку он и вся семья его там и проработали всю жизнь (рабочими), то меня брали. Тару ремогтировал, ну ящики колотил.

Да, "я у отца на пасекиЕ как проклятый пахал", так будет правильно))
№170 Светлейший 23 июля 2015 19:07
0
Да-ну и как, деньги то давали? А-то я не понял. Или за конфеты?
№171 Морячок 23 июля 2015 19:23
0
Я ж сказал уже, что "карманные" деньги я за-ра-ба-ты-вал. Чё ж тут не понятного то.
А семье, в семье я всегда помогал по хозяйству там - бескорыстно, да.
Улавливаете разницу? ))
№172 Светлейший 24 июля 2015 06:51
0
Бескорыстный вы наш))) Дак я тоже не за деньги на пасеки помогал, а сказал что условно карманные ибо заслужил. Я понимаю осознать такое сложно ибо человек предлагающий "скупили бы все книжонки" и "в помойную яму" Самое что нелогичное это пишет "Я ж сказал уже, что "карманные" деньги я за-ра-ба-ты-вал"
П.С. ну так и что вы с деньгами то своими делали. А-то я сирота почему то стал у вас, из за того что книжки покупал.
№173 Морячок 23 июля 2015 17:19
+2
Комрады, чё вы так возбудились? ))
Гарик, который шахматист, он уже раз восемь предрекал "падение режима"....))
Тут у нас, ну я могу наверное так говорить, есть группа я бы сказал неистовых патриотов, это я про нод. Так вот, а не провести ли вам полезную, как мне кажется акцию, скупили бы все книжонки этого кАзла и в помойную яму. А то ведь они вона продаются и их даже некоторые потом приводят типа как исторический факт. А? Вот было бы дело, не то что ветер флагами нагонять.
№174 Светлейший 23 июля 2015 17:28
0
Что с дубу рухнул? Ещё бы предложил дать ему взятку, ну что бы он их больше не писал))))
№175 Морячок 23 июля 2015 17:43
+1
Да он уже свои 30 серебрянников то уже получил, "мудрый" Вы наш, теперь бабло получает издатель.
№176 Светлейший 23 июля 2015 17:58
0
Издатель такие контракты заключает только с новичками, которым важнее издаться, что бы засветиться. А с такими матёрыми волками, обычно заключают сдельный контракт за каждую книжку. И потом как это противоречит тому что я сказал? НОД должен финансировать переиздание его книг у издательств? Скупать бессмысленно, напишет и издадут ещё. Это как если бы Россельхознадзора не запрещал шпроты ввозить, а скупал их и утилизировал как опасные для здоровья.
№177 Морячок 23 июля 2015 18:16
+1
1. Ваши сообщения приходят мне как спам.
Происходит это от того, что письма с этого адреса ранее были помечены мною как спам. Но я точно знаю, что метил я не "светлейшего", собственно и метил то с умыслом ))

2. В этом деле, деньги не играют решающей роли. Поясняю,тут главное, что бы неокрепшие умы "... в детстве зачитывался им, мне его книжки казались интересными. Я тогда не знал что это предателе-перебежчик. Да и чего от школьник ждать 6-7 класс...."(с), читали ПРАВИЛЬНЫЕ книжки.
Откуда столько меркантильности, всё переводить в бабло? ))
№178 Светлейший 23 июля 2015 19:01
0
1. Нечего не понял... сами разбегайтесь
2. Отвечу цитатами
Тут у нас, ну я могу наверное так говорить, есть группа я бы сказал неистовых патриотов, это я про нод. Так вот, а не провести ли вам полезную, как мне кажется акцию, скупили бы все книжонки этого кАзла и в помойную яму. А то ведь они вона продаются и их даже некоторые потом приводят типа как исторический факт. А? Вот было бы дело, не то что ветер флагами нагонять.
ответ
Это как если бы Россельхознадзора не запрещал шпроты ввозить, а скупал их и утилизировал как опасные для здоровья.

П.С.
А деньги тут главное, у нас пока ещё капитализм, продаётся то что покупается. Это только в СССР продавались правильные книги.А сегодня увы Резун это возможно самое безобидное. А если учесть что молодёж не читает книги то и акции подобногорода будут носить только рекламный подтекст для самого Резуна. При чём за счёт НОД... applodisment
№179 Морячок 23 июля 2015 19:35
0
1. Да чё там, разобрался уже, неужели не понятно....))

2. Правильные книжки они есть всегда, а не только в СССР.....
Мне в принципе то понятно откуда такое "деньги главное", оттуда , " с пасекИ".....
Вот, что я Вам скажу и наверное открою для Вас новость.....Я вот уже как лет 20 в бизнесе, и дело не маленькое. А вот деньги для меня - не главное.....
А Вы мне тут "продаётся-покупается" ))

Да, и этА, а книги Вы зря не читаете....))
№180 Светлейший 24 июля 2015 06:57
0
Ну да 20 лет в бизнесе и деньги не главное, штолИ альтруист? Бизнесмен... часом не издательством Резуна занимаетесь, а-то рац предложения у вас попахивающий личной выгодой(или глупостью)...
№181 Морячок 24 июля 2015 08:08
0
))Нет, мы строим корабли, ремонтируем их,мобильные энергетические и водолазные комплексы делаем, ну там ещё кое чё......Если Вам так интересно.
А если б мне как Вам "главное деньги", хе, я мёдом торговал...))
№182 Морячок 23 июля 2015 17:53
0
Ладно, не хотите так....тогда остаётся одно, радикальный метод. Но на это вот нацболы могут пойтить, а нод думается нет.
№183 cktljgen 23 июля 2015 17:20
+3
Статья в The Wall Street Journal: "Россия пока еще не ввела такую цензуру в интернете, как Китай, поэтому россияне по-прежнему имеют, в основном, неограниченный доступ к информации, поступающей из-за рубежа — пусть даже зачастую и не на их родном языке.
То, как Путин заставил россиян пренебрегать этими источниками информации и верить традиционно лживым государственным СМИ, является убедительным доказательством того, как мало изменилась Россия со времен окончания холодной войны — и до какой степени эффективными все еще остаются некоторые примитивные пропагандистские стратегии советских времен".
Вот это мастерство! Как вывернул все мехом внутрь, собака!
№184 скептик 23 июля 2015 17:21
+2
Цитата: Mlf0456
Его книжки, выходящие огромными тиражами, типично антироссийская пропаганда, растлевающая молодежь, как бы логичная "из секретных архивов" псевдоистория! Готовит аудиторию "Эха"и колонну
предателей!


Признаюсь честно, несколько книг его прочитал. Ей богу ничего кроме гордости за Сталина не увидел. Пока в какой то из них не ощутил, изподволь, попытки извратить суть событий. Но при чтении, при слабых познаниях в истории можно поверить. А написано профессионально - не обвинишь в дилетантском подходе. Враг серьёзный.
№185 NordStrym 23 июля 2015 17:23
+1
А где можно узнать пал режим или еще нет?) Кто телефон его знает, давайте позвоним))
№186 walle-e 23 июля 2015 17:25
0
Загляни сначала в почтовый ящик - там тебя уже ждет видеокассета.
№187 ha100yashii 23 июля 2015 17:28
0
Он годом ошибся. Это все произойдет лет через 100, когда все забудут о понятии Незалежной. Украина будет зваться Россией, Путин, конечно же, выйдет на пенсию, оставив России своего наставника, США разорится и распадется на сотни малейших кусочков... и в мире воцарится порядок и счастье )))
----------
<script>alert();</script>
№188 sensey53 23 июля 2015 17:29
+2
Может ,кто поможет его по блату в Кащенко устроить?
№189 Седатив70 23 июля 2015 17:33
0
Никакой Кащенко,только крематорий!
----------
За Веру,Царя и Отечество!
№190 sensey53 23 июля 2015 17:56
0
Извини...Я понимаю,что такое не лечится..Ладно..согласен..Доктор сказал крематорий,значит крематорий...
№191 ziga 23 июля 2015 17:30
+1
Чай с полонием его участь. Как подарок от МИ-6
№192 рыбак 23 июля 2015 17:31
+3
Цитата: Морячок
Комрады, чё вы так возбудились? ))
Так вот, а не провести ли вам полезную, как мне кажется акцию, скупили бы все книжонки этого кАзла и в помойную яму. А то ведь они вона продаются и их даже некоторые потом приводят типа как исторический факт. А? Вот было бы дело, не то что ветер флагами нагонять.

Вообще-то надо не скупать его писанину, а воспитывать в обществе отношение к ним как к неприличным. Не должен этот г....н воспитывать молодежь, а книги в помойку или в костер - Россия це не Европа!
№193 cvera 23 июля 2015 17:35
0
так он не только СССР ненавидел? shok
№194 Archon82 23 июля 2015 17:35
+2
Ая-яй! Так подставил какелов и креакелов. Еще год назад напророчествовал, то они и пустили на днях фишку с отставкой ВВП. И так подвести, лишить такой радости. Серун, он и есть серун.
№195 shtrih-m 23 июля 2015 17:37
+2
За свои слова надо отвечать.Слабо свои книжонки сожрать?
№196 Горынович 23 июля 2015 17:40
+1
Читал некоторые творения этого стратега и гиганта мысли - мнение врага полезно знать.
Куда больший интерес вызвали мемуары Манштейна, Гудериана, Гелена, дневник Кейтеля...
Мнение: данный гигант мысли - закомплексованное и недалёкое чмо. Врагов надо нелюбить, а возможно даже ненавидить, но полезно уважать. Тут уважать не получается - обычная гнида.
№197 АШАТАН 24 июля 2015 00:34
-1
№189 Горынович "... Мнение: данный гигант мысли - закомплексованное и недалёкое чмо...."
Уважаемый Горынович! Слово "ЧМО" есть абревиатура-человек московской области. Какое отношение к сему имеет Резун, житель Черкасс и уроженец Дальнего Востока? Полностью соглашусь с Вами, что "мнение врага полезно знать" Но такое уж "недалекое" существо этот враг, о котором идет речь? Киевское командное училище заканчивает с отличием.В 19 лет становится членом КПСС, а всего через 4 года(!!!) он уже номенклатура ЦК! Это в 23 года! Я эти годы-конец шестидесятых начало семидесятых- хорошо помню. Вступить в партию было не так-то просто.В 19 лет. А уж о номенклатуре ЦК всяким комсомольским проституткам можно было только мечтать. Недалеких, или как говорит один из тутошних комментаторов, недоразвитых (№147 gormvg Сегодня, 17:04 Жалоба Для меня Резун всегда был лакмусовой бумажкой на недоразвитость.), близко не подпускали к таким высотам. Я уже не говорю о том, что незадолго до побега его на дипломатическом поприще повысили по статусу-наверное было за что Тут в комментах писали даже о том. что он всего достиг по блату. Судя по сведениям о его семье, у него были "крутые" папа и мама, аж до номенклатуры ЦК довели дитятю "недоразвитого". Врага можно ненавидеть, предателя- ненавидеть и презирать, но это не означает, что он-недоразвитый, дебил и все его высказывания есть только ложь .
№198 Горынович 24 июля 2015 16:27
0
Уважаемая Наталья! Слово "чмо" являет собой не только и не столько аббревиатуру с привязкой к Московской области, а, в первую очередь, некое собирательное по смыслу понятие: презираемый, морально опустившийся и никчёмный человек.
Именно таковым мне и видится предатель Резун.
Кстати, не следует рассматривать понятие "чмо" в сословном или имущественном разрезе - среди богатых, знаменитых, обладающих властью и родовитых, вполне себе нередко встречаются организмы, укладывающиеся в эту категорию.
Пример хотите? Извольте: Горбачёв Михаил Сергеевич - уж на что, как был насквозь номенклатурен аж с младых соплей, богат, знаменит, властен и...При всём этом, изумительнейшее чмо!
Я не прав?
№199 АШАТАН 24 июля 2015 23:16
0
Горынович : "...Слово "чмо" являет собой не только и не столько аббревиатуру с привязкой к Московской области, а, в первую очередь, некое собирательное по смыслу понятие: презираемый, морально опустившийся и никчёмный человек..."
Думаю, Вы не правы. Изначально это слово было именно с привязкой к жителям московской области и употребляли его столичные снобы, вкладывая понятие "деревеннщина". С презрением. В сословном разрезе оно тоже рассматривалось,в имущественном-нет. Вы говорите о Резуне как о человеке, т.е. как о предателе. Презираем-Да! Насчет морально опустившегося и никчемного- не соглашусь.Я рассматриваю его не как личность, а как врага, изложившего свою точку зрения в своих книгах. Он не ординарен, далеко не дурак и очень многое в его книгах пока еще никто не опроверг( во всяком случае мне сие не попадалось, если у Вас есть на сий счет информация, не сочтите за труд, поделитесь. Буду очень признательна)
Что до Горбачева... Слово "чмо" в Вашей трактовке исключительно для него. Вы абсолютно правы, никаких возражений с моей стороны.
№200 Тополь М 23 июля 2015 17:46
+2
А мне нравились его книжонки. Сомневаюсь, что он хотел такой реакции, как у меня, но я думал - жаль. Жаль, что не начали первыми и не вставили всей этой прогнившей Европе по самое не могу... Теперь, с возрастом и по прошествии лет, понимаю, что вставлять всем, тем более первыми, было нельзя, но в детстве, а точнее в юности, очень уж хотелось чтобы мы МОГЛИ, и СДЕЛАЛИ.
№201 Светлейший 23 июля 2015 19:09
0
Вижу я не один такой, неправильный читатель Ризуна)))
№202 xalex2007 23 июля 2015 21:26
+1
Присоединяюсь. К автору - двойственное чувство, к книгам - уважение. Прочитал почти все, и сказать по-правде, более толкового на эти темы не читал. В поездках бывает, когда за рулём 4-5 часов, переслушиваю аудиокниги.
№203 luma 23 июля 2015 17:46
+3
Тварь продажная, такая же, как и Латынина, и Акунин.
Все трое обладают бойким пером, читаются легко, даже с интересом.
А на поверку предатели!
Почистила библиотеку не так давно, выбросила сиих авторов в мусорку, хотя сердце дрогнуло - книги, да в мусорку.
----------
Родину и мать не выбирают.
№204 Mufasa 23 июля 2015 17:46
+1
Что, эта мразь еще жива что ли? facepalm Его повесить мало только за его гнусную и дешевую, насквозь пропитанной ложью книжонку "Ледокол" и "День М". Мразь одним словом!
№205 ккк 23 июля 2015 17:48
-2
Самый грязный поток комментариев, который видел на Политикусе. Кем бы он ни был, опускаться просто до оскорблений и базарной ругани - низко. Притом что многие про него только здесь и узнали. Типа - мы не читали, но знаем, что он негодяй. Кажется, пора уходить из Политикуса - слишком все заполитизировалось. И пофигу мне на ваши минусы.
№206 СОВА2 23 июля 2015 19:39
+1
Все высказывающиеся в этом посту считают что помои нужно выливать в помойную яму.На жалость давить:хватит,пора определятся в сложное время.Гадин только к унижению и выбросу с нашей Родины.Предатели ни где не уважались,-это отработанный материал.Враг и есть враг,а называть либерастами это для их ещё кошерно.
№207 Лавр 23 июля 2015 22:48
0
Ой как низко! Какой достойный предатель, писатель можно сказать, интеллектуал! Да бросьте юродствовать, эта тварь которая не только предала, но ещё и участвовавшая в уничтожении идейных ценностей страны. Более мерзкой личности не бывает, просто не бывает. Ерундовые тут ругательства, мягкие очень. Просто не достали его, как надо было бы. Достали бы, то был бы один комментарий - поделом!
№208 Светлейший 24 июля 2015 07:10
0
Да он просто на темах почивших новодорской, немцова и парализованного гробочёва ещё не видел глубину нашей любви к леберастам и предателям. А так сайт такой полонизированный что даже адрес блин политический https://politikus.ru
№209 Седатив70 23 июля 2015 17:49
0
Отпрваить ему все наши комменты,как подарок!У гниды ж сегодня такой праздник! biggrin
----------
За Веру,Царя и Отечество!
№210 mr.vowaka 23 июля 2015 17:50
+2
Как правило самые громкие изменники были и есть среди л.с ГРУ,ВР,КГБ(ФСБ), ГШ МО. Конечно, преданных больше, о них молчат. Но осадочек.... Самый предатель - комбайнер из Ставрополья, он круче всех. Не говоря уже о тех кто за банку варенья и пачку печенья.
№211 BEGEMOT 23 июля 2015 17:52
+2
Режьте меня на куски, рвите меня на части, ешьте меня с маслом, но лично мне книги В.Суворова нравятся. Всех не прочитал, а те, что прочитал, перечитывал не раз.
В книге "Ледокол", например, он приводит массу цитат из массы авто и просто биографических книг. Я читал некоторые из них, спотыкался на этих "цитатах", но не мог их обобщить и выстроить логическую цепь.
Он - смог.
Судя по тому, какой вселенский хай поднялся(и не утихнул до сих пор) после выхода его книг в свет - всё это было именно так, как он описал, или что-то около.
Таково, повторюсь, моё мнение.

Сразу обращение к комментаторам. Ваши меня обсирания моего мнения не изменят. Хотите дискуссий или набить пенделей в одни ворота - в клуб по интересам, пж.
Ваша лексика ("обс----е,"пенделей"), BEGEMOT, говорит только об одном:чтиво Резуна расчитано на таких типов как вы. В этом мире, увы, есть кого "рвать на части" кроме Вас. А совет всё-таки дам. Существует книга, кажется, "Антиледокол", где в доступной исторической форме доказана ложь каждой фразы предателя Резуна с ссылками на документы российских и иностранных архивов. Читайте, мыслите, анализируйте, а то всё у Вас "что-то около". Почитайте серьёзных зарубежных историков, пишущих об этом периоде, и Вы не найдете ни у одного из них ни одной(!!!)ссылки на Резуна. С антипредательским приветом,BEGEMOT!
№213 BEGEMOT 23 июля 2015 18:37
-1
Цитата: Москвич с Курбатовского пер.
..А совет всё-таки дам...

В старые времена в трактирах висела надпись:"Не лезь, советчик, к игрокам, нето получишь по зубам!" Неплохо было бы эти традиции обновить. (С)
№214 igorilev1 23 июля 2015 21:23
0
Вам не книги Суворова нравятся, вам книги резуна нравятся, вернее книги того (их), кто их написал для него!
Лично многим здесь пофиг, нравятся они вам или нет!
№215 АШАТАН 24 июля 2015 00:50
0
БЕГЕМОТУ Я не буду Вас обсирать, резать на куски, рвать на части и есть с маслом. . Мне тоже книги Суворова (большинство) нравятся и "Судя по тому, какой вселенский хай поднялся(и не утихнул до сих пор) после выхода его книг в свет - всё это было именно так, как он описал, или что-то около. Таково, повторюсь, моё мнение." Это и мое мнение тоже
№216 mr.vowaka 23 июля 2015 17:52
+3
№217 zzzzz 23 июля 2015 17:55
0
Может я не прав, но зачем было брать у него интервью? Ну слинял. Ну живет под охраной. Ну трясется за безопасность. Ну что-то там кому-то вякает. Но кого это интересует?
Еще для прикола с Горбачевым интервью устройте.
№218 Людмила_Маргевич 23 июля 2015 17:57
+4
Не в тему,но сначала позабавило,а потом таки и задумалась,а что если и в самом деле? biggrin fellow
№219 Tagir_61 23 июля 2015 17:58
+5
Друзья!Слишком много внимания этому чмошнику.Кто не в курсе,пройдитесь по ссылке - видеофильм - полный генезис предательства этого ничтожества,отъявленный ублюдок https://dochronika.ru/load/specsluzhby/predateli_vladimir_rezun/6-1-0-9934
№220 soll 23 июля 2015 18:01
+2
Зачем пиарить каждую гниду, типа Резуна. Писатель он никакой, офицер тоже никакой, лузер от разведки.
Лучше толковых людей пиарьте.
№221 Кавабанга 23 июля 2015 18:23
+1
Каждый уважающий себя либерал обязан минимум дважды в год предрекать неизбежное падение режима. Не выполнил норму - ватник, колорад, рашист, путиноид.
Так и живём средь либеральной грязи.
№222 rene107 23 июля 2015 18:38
+1
Эта мразь предатель, но он еще святою память об одном из лучших полководцев России пытается вымазать в дерьме. Лучше взялбы сразу себе псевдоним дерьмо,
№223 argus21 23 июля 2015 18:42
+2
Что хорошего может сказать изменник? НИЧЕГО!
№224 МирныйАтом 23 июля 2015 19:01
0
Пророк хер.. оев (которым "слава")
----------
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...
№225 paveltt 23 июля 2015 19:12
0
у Путина не режим - а власть... и она не падает а работает
----------
Павел Тукабаев
№226 Влад Войце 23 июля 2015 19:32
+1
P.S. от Politikus.ru: лжец, трепло и пустозвон. Все эти эпитеты можно применить и ко всем его псевдоисторическим книжонкам.

Первоочередное в этом ряду эпитетов и званий, что Денис пропустил, - предатель.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№227 Актёр 23 июля 2015 20:12
0
Ну вот, еще одна несостоявшаяся ванга (или один несостоявшийся ванг?)
№228 maanima 23 июля 2015 20:13
0
Хочется тоже что-то сказать об этом гражданине. Но кроме как чмо, сказать о нём нечего.
№229 alex7su 23 июля 2015 20:28
0
Резуну осталось меньше 4 часов... Короче, Вы все знаете как его назвать. biggrin
№230 KyM 23 июля 2015 20:50
0
Доброго времени суток. Значит резун-Суворов снова "нарисовался"...Я прочёл все его книги. сначала скажу о плюсах - он один - В годы Великой Отечественной Войны 1941-45 года погибло очень много народу, Резун либо сам(что маловероятно), либо при помощи энных служб получил доступ к архивам и сослужил хорошую службу - не забывать армии, погибшие в котлах, ну а минусы - то, что не Резун писал книги - об этом может сказать кто угодно, единственная написанная им книга - Аквариум, в остальных - тиль написания и аналитики не тот, уровень намного выше. Резун предатель Родины, что бы он не говорил. Но читая книги Резуна-Суворова дана какая то информация, она даёт ссылки на книги немецких генералов, Манштейна, Гудериана и т.д., так вот если взять книгу немецкого генерала - информация просто вырвана и ни к чему не привязвна, а то и несёт совершенно иной смысл.
Ну и моё мнение - внимание к Резуну исчезло, а сейчас оно привлечено.
№231 Poceidon 23 июля 2015 21:28
+1
Гандон штопаный и предатель до мозга костей.
№232 xalex2007 23 июля 2015 21:33
0
Ну, народ разошёлся! Да по сравнению с тем же Горбачевым его деятельность - детские шалости.
№233 Remember 23 июля 2015 21:50
+1
Вы ничего не поняли. В.Резун-Суворов предупредил российские компетентные органы, что на В. Путина готовится покушение. Он рассказал, что на него вышли некие люди из западных спецслужб, с предложением посоветовать людей в России из спецслужб, которые могли совершить покушение на Путина. И тот, кому надо правильно понял его сигнал.
P.S. Да, вы тут все злобой дышите к В. Резуну, а он первый логично объяснил, почему 3 млн. гитлеровская армия, имевшая 4 тыс. танков и 5 тыс. самолетов, к осени 1941 г. разгромила 5 млн. сталинскую армию, имевшую 10 тыс. самолетов и более 15 тыс. танков (из них 2 тыс. не имевших на тот момент аналогов в мире Т-34 и КВ-2). И почему Сталин захватил только пол Европы, хотя имел желание оттяпать почти все Европу
№234 Владимир Русанов 23 июля 2015 22:02
+2
Цитата: autograph_museum
Резун, будучи украинским националистом, всегда предавался несбыточным надеждам

Да не какой он не националист. Говнюк обыкновенный, флюгер, продажная шкура! При возможности, задушил бы своими руками, чтобы не смердел!
№235 Nonglamour 23 июля 2015 22:04
0
22:00
ну, дык, шо там... уже упал...?
а вы говорите, что либерасты не тупые самовлюбленные мудаки... smile

опровергать «работы» Резуна — все равно, что доказывать несуществование Летающего Макаронного Монстра
№236 subotina.alinka 23 июля 2015 22:13
0
Увы, до «наших друзей» никак не дойдёт, что у Путина только два состояния – он или в бою, или победил.
№237 Микес 23 июля 2015 22:46
+1
Отменный троль, жирный!
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
№238 kirilim 23 июля 2015 23:03
0
Читала, надо сказать еще тот фрукт... (мягко сказано)
№239 russiasmile 24 июля 2015 05:59
+1
Так ему позвонили, или нет? biggrin
№240 Кипелов Сергей 24 июля 2015 08:00
0
Вчерась звонил мне Владимир Владимирович, советовался, как ему быть. Я посоветовал ему не волноваться, ибо Резун чудак
№241 krasstar 27 июля 2015 01:24
0
По разному можно относиться к Резуну,но историю 20 века ,историю СССР описал именно он.Других претендентов на роль "первооткрывателей"пока не видно,Правдюки и пр.Млечины лишь вынуждены признать факты,которые до них за10-15 лет выложил Резун.