Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16176 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Правительство Греции выставило на продажу острова, чтобы расплатиться с огромным госдолгом

Правительство Греции выставило на продажу острова, чтобы расплатиться с огромным госдолгом

15 июля заместитель председателя Еврокомиссии Валдис Домбровскис заявил, что банковская система Греции находится на грани краха. И это несмотря на достижение соглашения с международными кредиторами. Если Афины войдут в режим жёсткой экономии и реформ, то получат €80 млрд новых кредитов, а также инвестиции в экономику на €35 млрд. Пока же греческому правительству не остаётся ничего иного, кроме как искать выход из сложившейся сложной экономической ситуации. Так, на продажу были выставлены десятки необитаемых островов в Средиземном море, некоторые из которых стоят меньше, чем дом в Лондоне. Финансовый аналитик Майкл Хадсон считает, что таким способом стране не удастся получить существенную для государственного бюджета сумму.



Международный валютный фонд назвал финансовое соглашение между Грецией и ЕС нереалистичным и невыполнимым. Согласно опубликованному в сети сообщению МВФ, организация считает необходимым условием решения проблемы списание существенной части долга Афин. Однако именно против этой меры международные кредиторы возражают особенно активно. Кроме того, по мнению МВФ, Греции может потребоваться продление срока погашения кредитов на период порядка 30 лет. В противном случае государственный долг Греции в следующие два года только вырастет.

Финансовый аналитик Майкл Хадсон считает, что меры жёсткой экономии являются частью финансовой войны, ведущейся против Греции.

«Чем больше мер жёсткой экономии будут вводить греки, тем хуже будет их положение – тем больше будет дефицит бюджета и соблазн просто прекратить выплачивать долги. Эти меры вызывают у греков огромное негодование и неприятие. В ЕС говорят, что меры жёсткой экономии помогут наладить ситуацию, что экономика Греции восстановится, но в настоящий момент она продолжает терпеть крах. Мы имеем дело с неработоспособной системой. Недовольство греческого народа растёт из-за того, что эти нечистые на руку юристы притворяются, будто разбираются в экономике, тогда как то, что происходит, экономикой вообще не является», - считает экономист. По его словам, это лишь предлог, чтобы использовать финансовую ситуацию в Греции для захвата недвижимости, предприятий коммунального обслуживания и государственной собственности – «прямо как во время настоящей военной кампании».

О крайнем отчаянии правительства Греции свидетельствует и распродажа десятков островов в Средиземном море. У желающих иметь собственные кристально чистые воды и античные руины появилась отличная возможность осуществить свою мечту. Есть острова, которые можно приобрести за небольшую цену. Некоторые из них стоят меньше, чем в дом в Лондоне.

Однако Майкл Хадсон сомневается в том, что эти отчаянные меры помогут.

«Можно продать хоть тысячу островов и при этом заработать не больше миллиарда долларов. Для бюджета страны – это несущественная сумма. К тому же немногие захотят жить на пустынном острове. 90% греческих островов необитаемы. Есть ещё одна важная деталь: даже после продажи островов Греция может взимать с новых владельцев налог на имущество. Это значительно снижает их рыночную стоимость», - отмечает эксперт.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
100 мнений. Оставьте своё
№1 sasha3513 15 июля 2015 19:43
+9
Не хватит никаких островов.
№2 carpaltunnels 15 июля 2015 19:56
+16
Частично хватит.
100 штук продал за 300 миллионов, и можно погасить 0.1% нынешнего долга.
Россия могла бы купить...
Для баз, как туристических, так и прочих.
№3 haronkz 15 июля 2015 21:01
+7
Надо покупать и создавать еще 1 флот :)) "Греческий":))
№4 Сима 15 июля 2015 21:15
+7
Кто ж России купить-то позволит? Не для того Грецию банкротят, чтобы лакомые куски противнику отходили.
№5 Черный пес 16 июля 2015 00:55
+1
Цитата: Сима
Кто ж России купить-то позволит? Не для того Грецию банкротят, чтобы лакомые куски противнику отходили.

В Норвегии купили целую базу для подводных лодок в скале. А тут пустые острова.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№6 Maple 16 июля 2015 02:32
0
не беспокойтесь газпром так и поступил.....
№7 Mityai 15 июля 2015 21:23
0
Выкупить. Подождать. Толстосуммые твари (это те кто нагнул в 90-х обычных людей, или просто бандитствовал) перекупят его, отстроются, поедут туда жить. А дальше просто мааааленькую бомбочку. И острова нет (ну и фиг с ним) и тварей как и не бывало.
№8 HumanBody 15 июля 2015 21:55
+3
Эх, так значит, ничего не изменилось и зря был референдум... belay Несколько лет назад ведь было то же самое - продавали острова, национальную лотерею и многое другое. И за долги проводили жесткие "реформы". Значит, опять будут греки в центре Афин бастовать ((((
№9 игово 16 июля 2015 09:10
0
А пусть, как россияне в 90*х челноками поработают по миру.
№10 tomsk1990 15 июля 2015 19:46
+6
Почём?
№11 Партизан Иванович 16 июля 2015 07:04
0
Да, правда, почем? Не прикупить ли и мне островок-другой?
№12 Петрова Елена 15 июля 2015 19:47
+8
Понеслось. Пожалуй, подожду распродажи и прикуплю себе островок.::-)
Жаль Грецию.
№13 art555 15 июля 2015 20:00
+8
Кто себя не ценит, не достоин жалости
№14 ОбкуриленныйСахалинец 16 июля 2015 03:54
+1
Огласите,пожалуйста,весь прайс! yes
№15 qwerty1971 16 июля 2015 10:19
-1
И я хочу островок, большой не надо. Раздербанят потихоньку страну
№16 Vfhecz 15 июля 2015 19:47
+7
Т.е., ликвидировать страну под названием Греция, стран без территорий не бывает...урок всем остальным,кто любит банки...
№17 vk_9831740 15 июля 2015 19:48
+15
Ципрас предатель, больше и сказать нечего. Трепло, дорвавшееся до власти путём обмана.
№18 Goblinwowa 16 июля 2015 05:16
+3
№19 67-я параллель 15 июля 2015 19:48
+19
Выкупить острова и поставить там "Бастионы".
№20 engenius 15 июля 2015 19:49
+8
Кредиты, чтобы отдавать старые кредиты.....

Нужно прикупить себе пару островов под военно-морскую базу или авиабазу ВВС)))
№21 mumun308 15 июля 2015 19:50
+3
Итальянские газеты пишут, что на продажу выставлены 11 мелких островов.
№22 Шулявка 15 июля 2015 20:32
+2
Да,мелких. Настолько,что сколько-нибудь масштабное строительство там невозможно. И там нет источников воды. Потому они,собственно,и необитаемы.
№23 ОбкуриленныйСахалинец 16 июля 2015 04:09
+3
Цитата: Шулявка
Да,мелких. Настолько,что сколько-нибудь масштабное строительство там невозможно. И там нет источников воды. Потому они,собственно,и необитаемы.

Мелкий? По фигу! Лишь бы мне хватило! Воды нет?По фигу №2!Цистерну под дождевую воду поставим good (...или опреснительную установку dumaet ).Необитаемы?Да слава богу!Не будет рядом шумных надоедливых crazy "соседей"-лепота! Огласите же по-быстрее прайс! yahoo
№24 dm98900 15 июля 2015 19:52
+3
Денег много у Китая - пусть острова станут Китайскими popcorm popcorm popcorm
№25 qomvu 16 июля 2015 11:04
0
да будет там Средиземноморско-китайский архипелаг.
№26 dok123 15 июля 2015 19:54
+4
Мне два, заверните.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№27 Игорь И 15 июля 2015 19:55
+10
То же самое ждет в ближайшем будущем Украину. Если не хуже. Там островов нет, просто страну целиком заберут за долги...
№28 vovk 15 июля 2015 20:17
+8
Украина это уже проходила-за Майдан-1 расплатились в том числе и островом Змеиный-причем дело рук лично Кролика.
№29 VINK 15 июля 2015 19:56
+10
Российскому правительству нужно срочно купить острова и "по просьбе греческого правительства" поставить там "Искандеры" и системы ПРО для защиты акватории Средиземного моря от обнаглевших сомалийских пиратов!
№30 ОбкуриленныйСахалинец 16 июля 2015 04:22
0
Цитата: VINK
"по просьбе греческого правительства" поставить там "Искандеры" и системы ПРО д

Аллё!? Причём тут"просьбы греческого правительства"?! Если купим острова-острова наши?Значит,что хотим-то и "ставим":хоть "Искандер",хоть "Тополь-М"(шахтного базирования)!А то греки попросят то,что нам не хочется.... rtfm
№31 vvik 15 июля 2015 19:56
+5
а что тут удивительного? Португалия океан продала. Рыбу ловят ,если разрешат))),юг продан . Это нормальная практика. Вот и Украину продавать начали с 2007 года. Крым был лакомым кусочком..НЕ ДАЛИ! ПОРАЖАЮСЬ БЕСТОЛКОВОСТИ УКРАИНЦЕВ!
№32 хан_уман 15 июля 2015 19:58
+1
Скоро людьми торговать будут. А если так пойдёт и дальше лет через цать можно много чего лишиться...
№33 GORGONA 15 июля 2015 19:59
+4
Обрушение Греции является частью плана министра финансов ФРГ Вольфганга Шойбле по изменению Европейского валютного союза. Об этом написал в своей статье для немецкой газеты ZEIT экс-министр финансов Греции Янис Варуфакис.

«Оставаясь единственным государственным деятелем из числа основателей евро, доктор Шойбле следует плану по очищению Европейского валютного союза. К этому плану относится обрушение Греции на том основании, что якобы греческое правительство предлагает не заслуживающие доверия реформы», - цитирует РИА Новости Варуфакиса.
По словам бывшего министра финансов Греции, Шойбле вместе с другими участниками еврогруппы «намеренно усилил» социальный кризис в некоторых государствах во имя исполнения своего плана по реструктуризации еврозоны.

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/103571#hcm=1436975850007426
№34 poseidon 3 16 июля 2015 07:03
+1
Шрйбле и Юнкер настаивали на том что бы все дела по продаже островов и проченй недвижимости занималась фирма в Люксембурге , в которой по чистой случайности одним из директоров является Шойбле. По его же приказу в Греции расвормированна комисия по возращению немецкого долга . Еще Ницше писал о том какие *хорошие* немцы....
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№35 GORGONA 16 июля 2015 21:04
0
Как говорится, "картина маслом"...
№36 nina.ermakova 15 июля 2015 20:06
+2
Не фиг было прислуживать пендосии! А продажа ничего не решит, только, вот, в истории останется рубец о этом правительстве, который продал острова, завоёванные предками, а эти сволочи разбазаривают их, своёй никчменной политикой! diablo
№37 Parfumer 15 июля 2015 20:15
-11
Ты в ялте своей, заскорузлой, птичники студентам сдавай по цене отелей. Вы на это заточены.
А сдавать территорию страны за долги, именно территорию, даже украинцы не додумались.
№38 Alonso 15 июля 2015 20:18
+3
mosking кусок скалы,поросший лесом.Какие,нахфиг там "базы"?!
№39 Олег Максимов 16 июля 2015 00:33
+2
Цитата: Сдам жильё в Ялте
Воды на тех островах нет, электричества нет, нихрена там нет.
Даже обеспечение военной базы будет слишком дорогим.
А под курорт, так вообще анреал.


Про военную базу - это вообще разговор ни о чём.
Земля (острова) продаются.Но кто сказал,что они не будут находиться в юрисдикции Греции,члена НАТО?
Точно так-же, в таком случае,можно купить землю где-нибудь в Испании или лучше в США и построить там базу ВВС России.

Ситуция с юридической точки зрения аналогична.
№40 Артем Романов 15 июля 2015 20:14
+8
Это - только начало.
Дальше будет больше.
Цель Меркель, ака Ватикана, ака сатанистов - остров Крит.
Ципрас - предатель! К тому же он левый, атеист, как и вся Сириза.
На контрпосте сказали, что Выруфакис - еврей, образование получил в США и долго там жил. Этакий современный Троцкий.
Будут разрушать все Православные святыни, а вместо них ставить базы НАТО и синагоги.
Крестовый поход продолжается...
№41 naitedj 15 июля 2015 20:16
+2
с ума ребятки сошли (
№42 paulroot 15 июля 2015 20:19
0
нашему ВМФ не помешали бы острова в Средиземном море, нужно брать пока продают! :) вот европа продажные твари, надо их методами и обувать - продаете - берем! непотопляемые авианосцы, и флаг РФ и андреевский флота над ними!
№43 ireniren10 15 июля 2015 20:20
+3
Нашла очень интересную статью Заполькиса о Греции. По-моему очень здраво и хорошо написана.
----------
Москва не сразу строилась- сразу она горела.
№44 russiasmile 15 июля 2015 20:22
0
Это же копейки по сравнению с госдолгом.
№45 Старичок_Боровичок 15 июля 2015 20:22
0
А вот интересный момент... Покупает остров частное лицо, тут понятно, остров - греческий, покупатель - находится под юрисдикцией Греции со всеми вытекающими. А если остров купит государство, например Россия? Чья это будет территория, под чьей юрисдикцией?
№46 Доронин.И 15 июля 2015 23:33
0
Эта тема с греческими островами была актуальна еще в прошлый кризис. Принадлежность к государству Греция эти острова не поменяют ни при каких условиях.
№47 Mixa 15 июля 2015 20:27
+1
Про конечную цель финансовой "помощи" банковской мафии говорили многие и давно, когда их и слушать то не хотели (да те же Стариков, Федоров, Ефимов, покойный Петров и др.), называли это теорией заговора. Теперь о цели "помощи" говорить не надо, вот она - перед глазами.
№48 tomsk1990 15 июля 2015 20:27
0
Каковы расценки? Кто-нибудь уже пробовал? Есть ли риски?
№49 Пиннокио 15 июля 2015 20:34
+1
Спеклись греки...(
№50 aiger 15 июля 2015 20:36
+1
может нам купить? поставить свою спец вооружение...
№51 trile 15 июля 2015 20:40
+1
Ципрас политическая проститутка, с-ка продал страну и поставил себе крест на карьеру
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№52 Goblinwowa 16 июля 2015 05:24
+1
А вот насчет "крест на карьере" я бы поспорил. В некоторых местах политические проститутки очень ценятся. И, порушив свою карьеру в Афинах, Ципрас вполне может вынырнуть на теплом местечке в Брюсселе.
№53 dunleer 15 июля 2015 20:41
+1
Интересно, острова продаются как собственность находящаяся под юрисдикцией Греции или с передачей юрисдикции другой стране? Т.е. если РФ купит остров(группу островов) с целью устроить там базу это будет территория РФ или собственность РФ на территории Греции, соответственно с распространением законодательства Греции на все аспекты жизни на островах.
№54 unwise 16 июля 2015 12:43
0
Естественно под юрисдикцией Греции - дачку там построить, налоги платить на имущество и т.п. в казну Греции.
№55 Горгона 15 июля 2015 20:47
+6
Греки!!!!! Что случилось??? Ваши земли овеяны мифами времен рождения человечества. Че творите-то???? Зевса не боитесь? Так и вспоминается "Кемска волость"
№56 Ульяна2 15 июля 2015 21:18
+4
Греки!!!!! Что случилось??? Ваши земли овеяны мифами времен рождения человечества. Че творите-то????

Греков-то за что упрекать? Они за СИРИЗу (которая выступала против соглашений с кредиторами) голосовали, кредиторам "НЕТ" сказали. Избранное руководство их просто кинуло. Отличная иллюстрация демократии.
№57 Joseph 15 июля 2015 21:07
+2
Это от них и требовалось... Короче программисты валютных фондов своего добились... Красота, и войны никакой не надо - сами продадут за макулатуру и компьютерные нолики свои земли... Вот это время!..
№58 Svetlana27 15 июля 2015 22:30
+3
Да-а, раньше были танки, а теперь - банки.
№59 Влад Войце 15 июля 2015 21:07
+4
А ведь Греция одна из крупнейших стран Европы. Но выручив копейки, может стать вровень с всякой мелочевкой.
Эх Ципрас, Ципрас - у тебя, случайно, под шевелюрой пятна родимого в пол башки нет?
А с каким пафосом референдум проводил.
Не зря я не спешил радоваться греческой активности в отстаивании своих интересов.
А на лепет самого Ципраса по возвращению после последних "переговоров", без брезгливости и вовсе смотреть сложно.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№60 братья славяне 15 июля 2015 21:09
+1
"Цивилизованные" варвары уже и до Греции добрались, раздевают потихоньку. Противно смотреть, вроде все так беспокоятся, бедненькая Греция, а сами уроды живьем режут и пузо свое ненасытное набивают. Тоже ждет Хохланд и Россию, если не опомнимся.
№61 А.Роман 15 июля 2015 21:14
0
Креативненько. Но шо так дёшево, наши же олигарКи скупют...
№62 Patriotka39 15 июля 2015 21:15
-1
Когда ни совести, ни чести,
Продано всё и торг уместен...
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№63 Patriotka39 15 июля 2015 21:18
+1
Когда ни совести, ни чести,
Продажно всё и торг уместен...
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№64 Светлейший 15 июля 2015 21:18
+1
Землёй торговать... последние дело! Цитрус предал и сдал Грецию.
№65 Сима 15 июля 2015 21:19
0
Нда...
Прижали-таки хвост Ципрасу... АНБ бдит за каждым. Или есть в том сомнения?
№66 ellin 15 июля 2015 21:22
+3
да тут великие политики собрались в комментах)))всё предвидели,всё знали))смех да и только...острова в греции продавались всегда,как частные так и государственные...никто тут и не собирается продажей нескольких островков выплачивать кредиты!!!
а по поводу-никто ещё не продавал территорию страны-спрошу у великих историков-а как же аляска?
№67 Ольга_Любимовамакарова 15 июля 2015 21:56
0
кстати Аляску на 500лет в аренду сдали..а амеры даже аренду не платили
№68 poseidon 3 16 июля 2015 07:15
0
В мировом законодательстве и правиле сдают на 99 лет , если сдал на 100 и более то это навсегда .
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№69 ellin 15 июля 2015 21:27
+4
как ни прискорбно,но сдаётся мне что опять делят страны!две страны,догадайтесь какие...договариваются и делят-эта мне,эта тебе,эта мне,эта тебе
№70 mumun308 15 июля 2015 21:41
+1
Стычки начались ? Печально...
№71 poseidon 3 16 июля 2015 07:18
+1
Это не стычки а просто подконтрольные правительству анархисты и прочие устроили бардак на полщади что бы разогнать мирно собирающийся народ протестующий против действий правительства . Народ сказавший НЕТ на референдуме .
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№72 Колобок 15 июля 2015 21:37
+1
Ципрас - это греческий Ельцин. Причем воинствующий атеист и никогда этого не скрывал.
№73 Ольга_Любимовамакарова 15 июля 2015 21:58
0
только прочитала что в Греции стреляют ..вскользь
№74 Колобок 15 июля 2015 22:39
+1
Там думаю теперь все хуже будет.

Греция теперь - это европейская Украина наоборот.

Ципрас фактически ее слил, лучше там не станет, а только хуже. Народ со временем начнет бормотать, а потом пойдет на улицы.

Вот только все силы, которые могут привлечь, кроме радикальных уже слились, сознательно как предатели или нет уже дело второе.

На первое место теперь полезут фашисты и нацисты местные. А вот это уже сами понимаете.
№75 mumun308 16 июля 2015 07:38
+3
У греков менталитет другой. Они работать привыкли. А не тырить как хохлы
№76 Колобок 16 июля 2015 08:01
+1
Цитата: mumun308
Они работать привыкли. А не тырить как хохлы


А, ну, ну. Ракеты они тоже лучше хохлов строят?
№77 mumun308 16 июля 2015 08:22
+1
Ракеты строили русские по русским технологиям.
№78 Колобок 16 июля 2015 19:47
+1
Хохлы такие же русские как великоросы, господин не русский нацик.
№79 mumun308 16 июля 2015 20:11
+1
Хохол это - диагноз
№80 poseidon 3 16 июля 2015 08:30
+1
Год назад , нищая Греция поставляла огнеупорные двери стране строящей ракеты). Строить ракеты это не признак хорошей жизни народа. Можно стрить ракеты и покупать пшеницу из штатов , при этом имея огромные посевные територии.Строить ракеты можно и не умея делать нормальных трактаров и комбайнов , не умея делать нормальную обувь и одежду . Не критерий это !
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№81 Колобок 16 июля 2015 19:46
+1
Цитата: poseidon 3
Строить ракеты это не признак хорошей жизни народа.


Да нет уважаемый, это огнеупорные двери не помогли грекам, а не ракеты.

Просто перечитайте свой комментарий и сравните где Греция с огнеупорными дверьми и где Россия с ракетами.
Оборжетесь.

А жить в долг плохо. Значит нужно грекам дверей делать больше.
№82 poseidon 3 16 июля 2015 07:19
0
Где ? Кто? В кого?
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№83 Svetlana27 15 июля 2015 21:44
+2
Рано делать выводы. Греки этого ТАК не оставят. Не потерпят несправедливости и пренебрежения к себе. Не всё решают политики и банкиры.
№84 ellin 15 июля 2015 21:49
-4
идёт сбор подписей чтобы церковь выплатила долг страны!имущество церкви оценивается в 2,5-5 трлн евро
№85 Светлейший 16 июля 2015 06:33
0
Давайте выплатим долг органами либерастов? А-то мне продавать церкви и иконы нету желания. А землёй-островами греки стали торговать недавно, после вступления в гейсоюз.
№86 poseidon 3 16 июля 2015 07:13
+1
Нечайно минус нажал, сингноми . Зачем минусы ставите ??? Церьковь одна из самых богатых организацй в Греции , и она должна помочь и судовладельцы, но только при нормальном правительстве а не при продажном .
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№87 mumun308 16 июля 2015 07:36
+1
Scusi. Мы случайно поставили минус. Мы с Вами согласны. Церковь существует за счёт населения. Вполне может поделиться
№88 Adyi_Nimda 15 июля 2015 21:50
+4
Вот так страну продают. Понабирают кредитов, а потом страну продают. На людей насрать.
Кто не знает еще, что кредиты - зло?
№89 Markusss 15 июля 2015 21:56
+2
Острова как недвижимость продают? Ахах! Я уж думал их как земли другим государствам на веки вечны предлагают. Ну их нафиг. Налоги за них потом еще плати.
----------
№90 Ольга_Любимовамакарова 15 июля 2015 21:59
0
у нас тоже такая ситуация была не помню кажется кудрин говорил что Россия не сможет выплатить
№91 tigr1313 15 июля 2015 22:22
-1
Цитата: 67-я параллель
Выкупить острова и поставить там "Бастионы".

67 параллель-N1? )))
№92 509 15 июля 2015 23:09
0
Цитата: Parfumer

А сдавать территорию страны за долги, именно территорию, даже украинцы не додумались.


Остов Змеиный вместе с шельфом?
№93 Князь01 15 июля 2015 23:55
+2
Сдулся Ципрас. А наши ещё хотят санкции снять с Греции. Потом получим очередное предательство.
№94 Князь01 15 июля 2015 23:56
0
А какие расценки на острова? Скок я смогу купить на свою зарплату?
№95 Мерзляев 16 июля 2015 01:18
0
Сначала свою зарплату озвучьте, уважаемый Князь, а потом мы Вам островок и подберём, на Ваше усмотрение! С ув. агенство недвижимостью.
№96 TARAN 16 июля 2015 04:44
+1
Министерство Обороны РФ не хочет под базы парочку приобрести?))))
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№97 alexSevernyFlot 16 июля 2015 04:49
0
Греция весь 20 век островами торговала. Миллионерам разным продавала. Их у греков целый Архипелаг. Как раз так и называются эти самые греческие острова.
№98 Jee-Host 16 июля 2015 10:01
0
Нет худшего предательства, чем землицу родимую, кою предками оберегать завещано, на торг выставлять. Такими путями можно и матушку с батюшкой в рабство отправить.
№99 пипл 16 июля 2015 10:24
0
сначала отдали страну в ЕС на растерзание, а теперь Ципрасу всё это повесили на шею. загубили сельское хозяйство и промышленность. хотят и туризм обложить налогами. Греции нужно вылезать из Еврозоны и начать заниматься своей экономикой самим и не слушать Брюссель
№100 Нина-Т50 16 июля 2015 13:34
0
Ясно как день, что греки не отдадут долг НИКОГДА. Они плотно сидят на крючке и будут делать то что им прикажут. Или им нужно объявлять дефолт и начинать с минуса. Никто не хочет брать на себя эту ношу, потому что сами греки этого не хотят, они привыкли к комфорту. У них в результате все отнимут и они будут рабами в собственной стране.