Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Неустойка за «Мистрали» – явная победа России

Неустойка за «Мистрали» – явная победа России

Решение окончательное и обжалованию не подлежит: Франция всё-таки заплатит неустойку, но «Мистрали» России точно не отдаст.

Новость о «Мистралях» прилетела не с французского побережья, где дует ветер с этим красивым названием, а из-за океана. Министр обороны пятой республики Жан-Ив Ле Дриан, отвечая на вопрос журналистов о будущем вертолетоносцев, раскрыл все карты с высокой трибуны Пентагона. Американцам, вероятно, понравилось. Ключевые заявления звучат на их земле.

Именно солидарной со Штатами позицией по украинскому вопросу французы объясняют свое решение. По словам Ле Дриана, ситуация вокруг Украины, которая стала поводом для отказа в поставках, не меняется. И сделку осуществить нельзя. При этом в Елисейском дворце подсчитали - неустойка составит 1,2 миллиарда евро.

И судя по всему, Россия победила в переговорном процессе. На нашей стороне были все юридические и моральные права, французы же в этой ситуации выглядели жутко неприглядно. Они, безусловно, эти деньги выплатят, но впредь все их клиенты – покупатели французского оружия, будут примерять ситуацию с «Мистралями» на себя. Франция нанесла непоправимый ущерб свой репутации надежного поставщика вооружения и военной техники. А Россия при этом осталась еще и в серьезном выигрыше из-за разницы в курсе валют. И не только.

Не продать, так разобрать?

«Мистрали» сами по себе в принципе хорошие корабли, но применение их в наших условиях, а тем более при нынешних санкциях и разрыве отношений с Западом, было бы очень сомнительным. А потому то, что произошло – это для нас лучший выход из сложившейся ситуации.

А вот у Франции дела обстоят куда хуже. Парижу корабли точно не нужны. Ведь «Мистрали» - это штучный товар, сделаный под российский заказ и переоборудовать их под стандарты НАТО в разы дороже. Да и флот европейских держав и американцев укомплектован. Просто разобрать - дорого. Нужно искать заграничных подрядчиков. Но очередь из желающих их купить не выстраивается.

Потенциально возможные покупатели – Китай и Индия – видимо отпадают: Китай недавно спустил на воду собственный авианосец, а у Индии их уже два, и покупка третьего в ближайшее время не планируется. Правда, есть еще Бразилия, которая хотела бы пополнить свой флот подобным кораблем. И то одним. Однако для этого его придется основательно перестраивать, так как (повторюсь) «Мистраль» был переделан и под российские погодные условия, и под нашу технику. А на это потребуются еще миллионы евро.

Надежды Франции на продажу этих кораблей США (что было бы справедливо, так как именно в Белом доме настойчиво толкали Париж к нынешнему решению), судя по всему, выглядят утопичными. Вашингтон явно дал понять, что не считает ситуацию с кораблями своей проблемой. При этом ежемесячное содержание двух бесхозных теперь вертолетоносцев обходится Франции в 5 млн. евро.

В связи с этим, казалось бы, самый абсурдный, но вместе с тем, по подсчетам экономистов, самый дешевый вариант на сегодня - уничтожение «Мистралей». Просто затопить труда не составит. Но согласятся ли с таким радикальным решением экологи. Ведь вопрос косвенно вновь уплывает за океан. А кем финансируются и управляются различные организации «зеленых», знают во Франции и далеко за ее пределами.

Серьезный выигрыш

Для нас же 1,2 миллиарда евро - очень даже адекватная цена. Мы на эти деньги спокойно сможем построить другие корабли, более необходимые для нашего флота.

А если, к примеру, поделить эту сумму на стоимость одной единицы передового российского танка Т-14 «Армата» (≈$5 млн), то в итоге мы увидим очень привлекательную цифру в 272 единицы. При помощи той же операции, получим 27 крылатых красавца Су-30СМ ($50 млн). Или же спустим на воду 8 «Сообразительных» корветов (≈$175 450 000).

Неустойка за «Мистрали» – явная победа России

А Франция пусть продолжает мучаться со своими «Мистралями», думает, куда их сбагрить, и платит за их использование у причалов.

Сергей Черкасов,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
214 мнений. Оставьте своё
№1 tritonn 10 июля 2015 16:05
+19
вот же легушатники ....
надеюсь они жалеют об этом)))
№2 jodin2 10 июля 2015 16:12
+27
Перемога по-французски.
№3 Леший 10 июля 2015 16:15
Как-то навеяло ..
Когда Германия подписывала капитуляцию, её принимали представители СССР, США и Франции. Немецкий генерал-полковник Альфред Йодль передал бумаги Жукову и, показывая на американского и французского представителей, с иронией спросил: «А эти, что, тоже нас победили?» biggrin
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№4 Кержак 10 июля 2015 17:12
+51
Вы не правы, Йодль адресовал этот вопрос только французы, т.к. Франция была официальным союзником Гитлера во Второй мировой войне. Де Голь во Франции был объявлен мятежником и подлежал аресту. В Гитлеровской армии французов сражалось больше чем в армии Де Голя.
Вот такая она Франция.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№5 Plato 10 июля 2015 17:24
+10
Да, Франция она такая. Как вела политику двойных стандартов, так и продолжает её вести. Ну, а история с "Мистралями", в очередной раз, подтвердила, что Олланд не имеет своего мнения. Видимо, что-то очень компрометирующее наслушали АНБ.
№6 Gglokk 10 июля 2015 17:51
+3
Так у них вся компашка такая,что мелкобриты,что пиндосы,все всегда вели политику двойных стандартов,а Россия теперь использует их тактику против них самих,правда делает это с честью и достоинством,что им-варварам не понять,как так-их нагибают,а им не то что сделать,им и сказать нечего.Бредни псаки и прочих я в расчет не беру,ибо сии аргументы проканают лишь в дурдоме.
№7 Коля-Кан 10 июля 2015 17:57
+27
" Неустойка за «Мистрали» – явная победа России "
--------------------------------------

Контракт на поставку двух вертолетоносцев был заключен между французской компанией DCNS и Рособоронэкспортом в 2011 году. Стоимость контракта – 1,2 млрд евро.
Россия проавансировала покупку "Мистралей" на сумму около миллиарда евро. Об этом сообщил в январе заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов.
Поэтому непонятно о какой неустойке идет речь, не зная сколько фактически РФ уже уплатила на сегодняшний день?
Практически: За что купили, за то и продали. Навара нет.

За 3 года можно было за эти деньги построить в России шикарный завод в Сибири по выпуску станков с программным управлением, производства углепластика как в Татарстане или предприятия по глубокой переработке
нефти и газа.
Теперь будем выглядывать, сразу отдадут всю сумму или по частям?
Или скажут французы, например, возьмите на эти деньги вино или колготки )
№8 Korol yasheric 10 июля 2015 18:08
+5
Коля ты забыл про пользование чужими деньгами. В России это двойная ставка рефинансирования, а как там у них в гейропах не знаю, но вложив этот лярд в бонды мы имели бы минимум 3% в год. 4,5 года, а может 5 мы еще не знаем когда отдадут бабки - это 15%. Т.е. они нам должны только за пользование баблом 150 миллионов евриков. И где тут неустойка?
№9 Свейвр 10 июля 2015 19:12
+33
Вы оба забыли о курсах валют.

Итак, в момент авансирования (2011 г.) 1 евро = 35,5 руб.
В то же время, бочка нефти стоит ~111 баксов или 111*0,75= 83 евра.
Таким образом, в "Мистрали" авансировано 14 457 831 бочек нефти.

Смотрим на нынешнюю ситуацию.
Евро = 63 руб.
Бочка нефти стоит 58,40 бакса или 52,56 евра. Делим получаемую неустойку 1,2 млрд. евров на стоимость бочки нефти.
1200000000 / 52,56 = 22 831 050 бочек нефти получаем от лягушатников.

Считаем выгоду: 22 831 050 - 14 457 831 = 8 373 219 барелей нефти получает Россия в качестве компенсации за французское мозгое**ство. Ну или, если не хотите считать в реальном товаре, а хотите посчитать в пиндосовских бумажках - 8 373 219 * 56,67 = 474 510 320,73 баксов. Полмиллиарда. Как вам, а? Это не 15%, это почти 50% от цены сделки!!! biggrin

Такая вот математическая магия. Не знаю, кто там в Кремле так хорошо наловчился с цифрами, но он свой хлеб с черной икрой ест явно не зря.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№10 Свейвр 10 июля 2015 19:35
+12
Прошу прощения, в расчеты вкралась ошибка. 1 евро стоит нынче 1,12 бакса а потому:

Бочка нефти стоит 58,40 бакса или 65,59 евра. Делим получаемую неустойку 1,2 млрд. евров на стоимость бочки нефти. 1200000000 / 65,59 = 18 295 472 бочек нефти получаем от лягушатников.

Стало быть, разница будет 18 295 472 - 14 457 831 = 3 837 641 бочек или 225 730 044 баксов. Не так вкусно, но все равно в плюсе...

ЗЫ: Как наставить самому себе минусов за косяк? Поможите, люди добрые feel
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№11 Свейвр 10 июля 2015 19:38
+15
Ах ты млять feel
Ребяты, я запутался совсем feel

Прошу считать верным первый расчет, со вторым бес попутал...
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№12 unwise 11 июля 2015 01:00
0
biggrin applodisment
№13 Иосиф Виссарионович 11 июля 2015 07:39
+3
Свейвр, в следующий раз расчёты на черновике проводите, потом отвлекитесь на, типа, перекур и только после перерыва публикуйтесь smile
№14 Коля-Кан 10 июля 2015 20:05
+2
Курс евро в 2011 году начал свой отсчёт с отметки 40,4876 рубля за евро и закончил на отметке 41,6714 рубля за евро.

Поэтому: Откуда 35,5 руб. за 1 евро?
Кроме того, Москва платила не сразу всю сумму аванса, а каждый год по частям.
№15 Свейвр 10 июля 2015 21:40
0
Да тут, как я теперь вижу, курс евры к рублю и не важен. Нефть то торгуется пока за доллар...
Согласен, вот эта строчка
Итак, в момент авансирования (2011 г.) 1 евро = 35,5 руб.

подлежит изменению на 39,8. Что изменилось?

Пол-лярда гринбаков куда-то от этого делись? winked
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№16 Свейвр 10 июля 2015 21:47
+1
Ахах, только прочитал - в ШОС теперь и Индия!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Где там лягушатские "Рафали" супротив 29/35 ??? biggrin

Мораль как была, так и осталась - лягушатники нам заплатили. Выясняется, что не только нам biggrin
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№17 Коля-Кан 10 июля 2015 23:05
+1
Нефть продается не только за доллары, факт.
И за рубли, в том числе и даже по бартеру. А Иран, например, вообще отказался продавать за доллары.

И вообще, причем тут нефть?!
№18 Irina S 11 июля 2015 00:03
+2
Французам надо предложить допустить к Мистралям наших собирателей металлолома. Разберут все до последнего винтика, и даже бесплатно.
№19 Черный пес 11 июля 2015 00:37
+1
Цитата: Свейвр
Полмиллиарда. Как вам, а? Это не 15%, это почти 50% от цены сделки!!!

Вы еще забыли всю документацию,которая уже в России. И еще потеря имиджа Франции на рынке вооружений. Это все тоже дорогого стоит.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№20 Боцман 11 июля 2015 05:21
+2
Только вы неучли и инфляцию в России-которая уже сожрала все ваши победные проценты!
№21 Иосиф Виссарионович 11 июля 2015 07:35
0
А вот, например, я в знак протеста против уничтожения осетров, отказался от едения :-) чёрной икры.
№22 Андрейка 12 июля 2015 08:35
+1
А зря! Если есть икру официально выловленую/выращенную - в популяции осетра как минимум Вы виновником изменений не будете, а виновником уменьшения - тем более, ведь практически вся чёрная икра (осетровая,ибо Палтус - не осётр, но икра тоже не красная) производится рыбными хозяйствами.
Вот если покупать у браконьеров... spiteful avtomat vava
№23 Master_D 11 июля 2015 13:51
-3
1. Прибыли и убытки нужно считать в валюте контракта.
2. Россия Явно и Крупно Проиграла, так как очень нуждалась, к началу 2015 года, в двух, имеено Таких, кораблях!
А вообще то, России очень нужны 4 именно таких корабля!
Россию в любом случае кинули бы с Мистралями, Украина это только хороший повод...
№24 Master_D 13 июля 2015 20:13
-1
Странные люди - написали бы хотя бы причину "минусовок".
Что именно НЕ нравится?
Валюта Контракта или то, что России Очень нужны Мистрали?
№25 Churik 10 июля 2015 18:22
+5
Бабки вернут!+получили технологии!
----------
Когда мне плохо, я вспоминаю про осьминога. У него и ноги от ушей, и руки из *опы, и *опа с ушами, и голова в *опе. И ниче, не жалуется.
№26 Коля-Кан 10 июля 2015 19:30
+4
" Бабки вернут!+получили технологии! "
---------------------------------------

Если счет не арестуют или не зачтут в счет погашения 50 лярдов по " Юкосу ". От Запада сейчас всего можно ожидать, тем более, что США от санкций не отказываются, а наоборот.

Что касается технологий, то по железу у нас и свои не хуже, а вот по электронике и др. начинке французы навряд ли отдадут свои ноу-хау и инновации.
№27 Свейвр 10 июля 2015 21:44
+2
Ну пусть зачтут. Российская Федерация не признала (первой в мире!!!) решение ППТС. То бишь, они там могут себе под нос говорить что угодно, но если они тронут наше - мы тронем их. В двойном размере, как с санкциями...
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№28 Михаил Потапыч 11 июля 2015 07:32
+5
технология крупногабаритной сварки все-таки была получена от французов. И конечно спасибо им
№29 ARS56 11 июля 2015 13:25
+6
Смешно, когда простой возврат денег, авансированных под постройку Мисралей, называют неустойкой. Кого обмануть пытаетесь? Медведевская кодла ещё в прошлом году грозилась содрать с французов неустойку в размере 3-5 миллиардов евро, а уломали лишь на 1,08млрд.евро (1,2млрд.долларов).
За время, пока французы крутили наш аванс, на него можно было много чего построить даже с учетом нашего долгостроя.
Жизнями доказано, что покупать вооружение у врага преступно. Недопустимо.
№30 Старичок_Боровичок 16 июля 2015 19:15
0
Я лично понимаю так: авансировали на 1 млрд, получим - 1,2, т.е. собственно неустойка составит 200 млн. А грозились - так рассчитывали еще и на штраф (штраф, пеня и неустойка - это разные вещи). Но не все срослось. Может я и неправ, но думаю, что все так обстоит.
№31 2M62 10 июля 2015 17:50
+8
Только это был Кейтель.
№32 VVictor 10 июля 2015 19:23
+1
Сталин заставил союзников считать французов победителями.
А "Мистрали" начали неспешное движение в Китай, так мне кажется.
№33 AlexanderB 10 июля 2015 19:35
+5
Думаю, что отправятся они на охрану Никарагуанского канала... А под чьим флагом? Это не так важно...
----------
Медицинские случаи я не комментирую.
Нечего сказать? Не лезь к микрофону! С. Лавров.
№34 Михаил Потапыч 11 июля 2015 07:26
+1
даже рейхстаг в 45 году в мае защищали французы, была такая информация
№35 Иосиф Виссарионович 11 июля 2015 07:27
+2
Даже если Вы правы, Йодль с тем же правом мог так подколоть и англосаксов, которые и финансировали гитлеровцев, и все силы приложили к тому, чтобы Гитлер пошёл на Восток, а вклад их в разгром германских фашистов мизерный.
№36 Тимоха 10 июля 2015 21:13
0
russian
№37 kflvbkf36 13 июля 2015 13:32
0
Недавно прозвучало интервью одного французского бойца, помогающего на Донбассе новороссцам:"Мы не умеем сражаться, как славяне, до смерти." А я вспомнила их сдачу Гитлеру:чуть-чуть посопротивлялись и сдались - прямо-таки наши дождисты:а зачем воевать, так меньше страданий. Не воины: ни слова сдержать, ни честь отстоять, ни по совести поступить. А туда же: судить Новороссию, уроды.
№38 Xakep_Russian 10 июля 2015 17:32
+3
Тоже идея. Пущай французы отдадут эти корыта хохлам. Те быстро придумают куда их сбагрить и выручку распилить... popcorm
№39 Майская 10 июля 2015 18:47
-1
А разве они могут их продать без разрешения России? fellow
№40 Коля-Кан 10 июля 2015 19:38
0
Если Москва официально откажется, то французы могут продать Мистрали.
Об этом сейчас и договаривается Париж, чтобы заключить такое соглашение и вернуть деньги заказчику ( России ).
№41 NuWar 10 июля 2015 19:15
0
100%, не знаешь, что и куда сбагрить - обращайся к хохлам. Завтра же этих мистралей не будет.
№42 Sebghatullah 10 июля 2015 19:27
+4
Идея с передачей Мистралей Украине не так плоха, как кажется. Особенное если без вооруженияsmile
1. Франция прослывет по миру не просто проституткой, а активной пособницей укронацизма, что рано или поздно будет признано всеми.
2. Передача кораблей четко укладывается в украинский менталитет "На тобі Боже, що мені негоже". В русский менталитет тоже, кстати укладывается - "Лучше с умным потерять, чем с дураком найти".
3. МО Украины не сможет дооснастить, вооружить и содержать корабли, а оставить в том виде как получили - явная потеря лица и позор на весь мир.
4. Евросоюз, у которого проблем и без Украины хватает, сможет с честным лицом отчитаться перед Обамой - мы, мол, поставили украинцам вооружения и боевой техники на 1,2 млрд. евро. Ждем от вас паритетных действий.
5. Даже если корабли передадут, даже если их введут в строй, даже если сколотят авиагруппу - все без толку, в первом же боевом выходе за пределы ВМБ они или сгорят, или утонут, или, что более вероятно, команды поднимут мятеж и сдадутся "вежливым людям".
№43 NuWar 10 июля 2015 19:31
0
Хохлы люди не гордые, как французы, эти и на металл порежут.
№44 sva 11 июля 2015 00:03
+1
Идея с передачей Мистралей Украине не так плоха, как кажется.


Тогда, скорее всего, Мистрали будут у РФ, только уже дешевле намного ))) И от Франции деньги получим, и сами корабли по дешевке )))

Не удивлюсь, если вся эта затея с 2011 года была тщательно продумана, как красивая многоходовка шахматиста-гроссмейстера. И, возможно, что еще и не все детали и выгоды мы знаем...
№45 олегсандр 11 июля 2015 00:57
0
А вся річ у тому, що правильна форма цієї приказки така: на тобі, небоже, що мені негоже (обидві частини римованої примовки мають, як і належить, однакову кількість складів). Небоже — форма кличного відмінка іменника небіж (племінник). Тепер усе ясно: багатий дядько кидає бідному небожеві якийсь не дуже ласий шматок.
№46 kflvbkf36 13 июля 2015 13:38
0
Нет, небоже - это нищий. И в этой пословице вся суть ничтожного душевного состояния помогающего нищему: на тебе то, что мне не нужно. Но помощь нищему - это богоугодное дело. Вот и у Бога отмечусь, и от ненужного избавлюсь - какой я хитроумный.
№47 олегсандр 13 июля 2015 22:38
0
Небоже — форма кличного відмінка іменника небіж (племінник).
№48 grafsuvorov 10 июля 2015 21:08
+2
В Черное море они точно не пройдут, так как пропускная способность, то есть, высота мостов в Турции 64 м, а высота Мистралей- 64,3 м, а с учетом разницы солености воды...Спиливать палубу надо biggrin
№49 Irinasp 10 июля 2015 19:56
+1
Новость интересная. Но вот когда нам ждать денег? Обещанного, как мы помним, три года ждут. А это жутко разочаровывает. После подобных подлянок со стороны Франции, о скорой выплате долга, нам и думать не приходится.
№50 Korol yasheric 10 июля 2015 16:15
+52
А чего им жалеть? 1,2 лярда это не "неустойка" как гордо анонсировал аффтар - это возврат аванса+стоимость кормы 2 шт+ неустойка. Насколько мне помнится аванс был 800 млн. евриков, а значит в сухом остатке 2 кормы + неустойка = 400 млн. Я не знаю сколько может стоить корма мистраля, но по любому неустойка получается смешная. Не забываем про наши затраты на экипажи, изготовление аппаратуры и пр. На финише скорее всего будем в минусе. Радует одно - хоть эти бабки вернут, а после думаю мы с ними в вопросах ВПК на одном гектаре ср.. не сядем.
№51 Шакуро Николай 10 июля 2015 16:56
+3
Наши считали затраты на уровне 1 100млн. Предъявляли явно больше, 1 200 компромисс.
№52 Korol yasheric 10 июля 2015 17:02
+9
Понимаешь Николай, убытки в данном вопросе по любому больше полученной неустойки поэтому компромисс скорее политический, чтоб Олладу шибко задний проход не разворотить ненароком, а тож совсем обидится. Хотя не исключаю, что ты прав.
№53 Свейвр 10 июля 2015 19:17
+3
Предлагаю Вам взглянуть на мой расчет чуть выше. По всему выходит, что обули наши лягушатников на половину стоимости корыт сверх их первоначальной стоимости... То бишь, исходя из ценности реального товара, франки отдают не за два, а за три корыта!!!
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№54 Александр Хаимов 10 июля 2015 19:21
+3
Все, выше написанные комменты, не учитывают одну важную деталь: При авансе курс евро был около 40 руб., итого около 40 млрд. руб, возвращают при курсе около 57 руб за $ - итого где-то 68.4 млрд руб! Почувствуйте разницу! biggrin
№55 Александр Хаимов 10 июля 2015 19:38
+2
Не долларами возвращают, а евро! Значит 75,6 млрд руб.
№56 Коля-Кан 10 июля 2015 19:53
+1
Надо учесть, что аванс платили и в конце прошлого года, и в этом, где курс уже зашкаливал выше крыши. Так что ничего не наварили.

Хорошо хоть 1,2 млрд. евро вообще не выкинули на ветер.
Из России в оффшоры уходят десятки миллиардов евро и всем пофигу, страна богатая )
Только среднемесячная зарплата при этом 490 доллар., в 2 раза ниже чем в Греции, не говоря уже о других странах Евросоюза.
№57 Черный пес 11 июля 2015 01:00
0
Цитата: Коля-Кан
Надо учесть, что аванс платили и в конце прошлого года, и в этом, где курс уже зашкаливал выше крыши. Так что ничего не наварили.

Откуда такая инфа ?
Контракт заключали в 2011 году. Думаю,чтобы спасти верфь от разорения, сразу и аванс заплатили. В конце прошлого года уже вовсю шли разговоры о разрыве и компенсациях. Сомневаюсь,что Россия в это же время платила аванс. Да и какой аванс,если кораюли уже практически готовы были ?
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№58 ARNI_15 11 июля 2015 03:26
+2
На политикусе как всегда одни перемоги и бравада, а на самом деле полная опа. Россия на месте Франции за такой номер заплатила бы не меньше 5 млрд. долларов неустойки. а тут с трудом вернули то что вложили и преподносят это как очередную победу. Пипл хавает.
№59 tabl 10 июля 2015 17:59
+5
Деньги еще не получили. Обещать не значит жениться. Не говори ГОП.
№60 ARS56 11 июля 2015 13:50
-1
1200млн.долларов = 1080млн.евро.
Так что компромисс, но в пользу Франции.
Вас же специально путают на игре курсов. Платили в евро, а возврат рисуют в долларах.
№61 kflvbkf36 13 июля 2015 13:42
0
В евро: Серьезный выигрыш Для нас же 1,2 миллиарда евро - очень даже адекватная цена.

Источник: https://politikus.ru/events/53921-neustoyka-za-mistrali-yavnaya-pobeda-rossii.html
Politikus.ru
№62 Кержак 10 июля 2015 17:14
+5
Вы не правы. Фактически нам бесплатно досталась вся техническая документация по "Мистралям". Попробуйте перевести это в деньги.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№63 Kutukita 10 июля 2015 17:42
+2
И не только техдокументация досталась, но и, получается, мы продали за рубеж изделия собственного судопрома - кормовые части Мистралей. Насчёт оборудования, о котором печалится alexkras, так кто же его будет снимать? И за чей счёт? Скорее всего, останется оно на мистралях, а в нашу страну вернутся денежки за него... Надеюсь, по крайней мере.
----------
Боги – суть предки наши
№64 tabl 10 июля 2015 18:01
+5
Вот именно, что пока только надежда. С мистралями надули, с деньгами- надо сначала получить, потом радоваться.
№65 KNV_Piter 10 июля 2015 23:02
0
А зачем нам отдавать наше оборудование, пусть и за денежки тому, кто так легко прогибается штатами?
№66 ARS56 11 июля 2015 13:53
0
Мы потеряли время. 4,5 года как минимум. Вероятно, больше.
Попробуйте перевести эти потери на готовые изделия, не произведенные нашим ВПК за это время на эти деньги.
№67 Korol yasheric 10 июля 2015 17:28
+8
абсолютно здравое рассуждение. По сути нас кинули, а мы радуемся как дети малые, потомушта "не совсем кинули". По любому для внешнего пользователя французики эдакие бравые ребятки, которые послали на... не когонидь, а саму Россию.
№68 нопасараныч 10 июля 2015 18:20
+3
А по моему для многих эти французы - дебилы и шавки подпиндосские. Говорить, что франция в этой ситуации получила дивиденды - смешно. Этим она расплатилась за послушание в группе под командованием СШП, то бишь доказали преданность хозяину. Такие же дебилы, как и болгары, отказавшиеся от газопровода. Не забывайте, штаты очень часто кидают своих т.н. союзников. К тому же вернуть деньги в этой ситуации тоже успех. Да и знания о вражеских технологиях лишними не бывают. А добиться какой-либо безоговорочной абсолютной победы в подобных делах большая редкость. Особенно в условиях санкций. Они против нас интригуют и ещё платят!!! fellow По моему неплохо. fellow
№69 Korol yasheric 10 июля 2015 18:23
+1
Если реально вернут бабки.... Но если нопасарыныч тебя это утешает - тоже неплохо.
№70 нопасараныч 11 июля 2015 00:36
+2
В таком случае может подождём, а не будем скулить, что всё пропало...
№71 Александр Хаимов 10 июля 2015 19:28
+2
А Индия послала Францию и покупает наши СУшки. Так то вот!
№72 HOLLAND 10 июля 2015 20:16
0
Кто такое сказал?
№73 Zlyuka 10 июля 2015 17:40
+6
Знаете, если считать людей на западе идиотами, то можно верить в то, что Олланд для них выглядит молодцом, а вот если понять, что идиотов там не так уж и много, то получается, что Олланд остался с убытками, с двумя ненужными корытами, которые некуда девать, да ещё и неизвестно, что будет с верфями, потому что заказ был не государству, а частным верфям, которые запросто могут разориться на этом деле. И, если смотреть с точки зрения здравомыслящего бизнесмена, то получается, что Франция понесла финансовые потери, репутационные потери, а также политические потери, проявив себя совершенно несамостоятельным государством. Как-то так.
№74 Korol yasheric 10 июля 2015 17:55
+2
так-то оно так, но вот случилось - вот вам и пожалуйста.... Мистрали он продаст (или утопит или сделает из них рестораны/казино) и бабки за них выручит может даже больше чем нам отдал, а вот след от французского ботинка на нашей заднице еще долго будет и это никак не поправить. Точнее поправить можно если конкретно отомстить, но месть это холодное блюдо будем посмотреть.
№75 Laris 10 июля 2015 18:55
+2
Аха - выручит деньги от продажи Мистралей... Правда не понятно кто их купит? И еще - Франция благодаря мистралям пролетела с крупным заказом на французские военные самолеты. Индусы сначала сократили число покупаемых у Франции самолетов, а потом начали думать о полном отказе от покупки самолетов во Франции. И кажется, заказ уйдет в Россию.

И еще говорят о том, что России нужны были технологии чего-то там... И россияне эти технологии таки получили...

Так что не все так плохо, как вы рассказываете.
№76 nurok 10 июля 2015 19:28
+1
Это не из-за Мистралей Индия отказалась, а из-за того что французы подняли цену
№77 mmmakm 10 июля 2015 19:35
+4
В Питере по французской технологии крупно-блочной сборки и собирались 2-е кормы. Завод их поставил и никаких претензий к французам у них нет. Те полностью рассчитались за обе кормы.
№78 HOLLAND 10 июля 2015 20:16
+1
У Франции с заказами все очень даже прекрасно...
№79 Михаил Потапыч 11 июля 2015 07:39
0
технология сборки-сварки крупных корпусов
№80 Черный пес 11 июля 2015 01:03
-1
Цитата: alexkras
Добавьте сюда стоимость нашего оборудования, которое французы вроде как должны снять и вернуть, а мы, получив его, вероятно должны будем его выбросить.

А почему Вы так думаете ? Россия вель и свои корабли строит и собирается еще новые типы строить. Может использовать,а не выбрасывать.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№81 нопасараныч 13 июля 2015 00:23
+2
Во-первых толк большой. Осознание населением Франции, что они не являются суверенными - вызывает раздражение и неприятие позиции страны. Те же мысли возникают и др. жителей Европы. Т.е. любой раздор в стане врага полезен. Во-вторых не стоит забывать заявление Обамки о том, что наша экономика в руинах. Т.е. они считают, что нас почти победили экономически, но при этом вернули деньги. Как факт это несомненно победа, ведь могли бы списать на санкции. Даже если считать это не большими победами, то курочка клюёт по зёрнышку. А вот ваша позиция как раз больше напоминает ура-патриотизм. Мол надо обязательно так ответить, чтоб земля задрожала. Даже Советский Союз предпочитал не делать резких движений без надобности. Повторюсь. В условиях современной экономической, да и не только войны, данное событие несомненно успех. Потери экономические и моральные у запада больше. Также не стоит сбрасывать со счетов, что если бы с этими "мистралями" что-то приключилось неладное, вот бы тогда налетели на Путина!!! Мама не горюй. И ещё. Вы забыли, что недавно заявил Путин про мистрали:"Это и не было выгодным предприятием, просто западные партнёры нуждались в помощи и мы помогли..". Может не дословно. Таким образом французы для всех в мире вообще выглядят свиньями. Им помогли, а ни вона как. Поэтому однозначно успех, хоть и небольшой.
№82 kflvbkf36 13 июля 2015 13:45
0
Да, сердюков очень нуждался в помощи, и французы ему помогли. :))))
№83 ВОВА 63 10 июля 2015 19:08
+1
а после думаю мы с ними в вопросах ВПК на одном гектаре ср.. не сядем.
========================================================================
Тут только вчера на сайте в статье про новую пушку, упоминалось про совместные с французами разработки
----------
Я родился и вырос в СССР
№84 NuWar 10 июля 2015 19:23
+2
Тут дело даже не в деньгах. Дело в репутации, которой Франция добивалась десятилетиями и вот её фактически нет. Не надо забывать, на этом контракте- роспись, не просто роспись, а роспись Франции.
№85 Авраам Файзуллин 10 июля 2015 16:20
0
мозгов и воли нет чтоб о чем сожалеть.
№86 pegosya 10 июля 2015 18:55
0
...надеюсь они жалеют об этом)))...

Главное мы в выигрыше.
№87 katoklizm 10 июля 2015 16:05
+8
Вряд-ли это победа.. Вот три бы ярда, это была бы не то что победа, да ещё удачная коммерческая операция..
№88 aev 10 июля 2015 16:15
+9
У нас осталась технология сборки таких кораблей в качестве бесплатного бонуса.
№89 Korol yasheric 10 июля 2015 16:20
+10
Котенок ты вискаса переел?) Какая "технология"? Мы т.е. еще СССР построили два или три авианесущих тяжелых крейсера и один полноценный авианосец, который щас бороздит моря под китайским флагом, а авианесущий крейсер под индийским.
БПК строили как пирожки бабка пекла, а эти мистрали практически те-же БПК.
№90 2M62 10 июля 2015 16:30
+1
Какой это один полноценный авианосец?
№91 Korol yasheric 10 июля 2015 16:40
+6
Формально «Варяг» это тяжелый авианесущий крейсер, но его водоизмещение - 60 тыс. тонн, он мог нести до 56 боевых самолетов и вертолетов. По своим размерам и боевой мощи «Варяг» уступал бы только самым большим в мире американским авианосцам класса «Нимитц», но вполне сопоставим с «Форрестол» - водоизмещение 61тыс. тонн.
№92 2M62 10 июля 2015 16:51
+6
Ну тогда их два, первых из них «Советский Союз» он же «Рига», он же «Леонид Брежнев», он же «Тбилиси», он же "Адмирал Кузнецов". Более интересный проект "Ульяновск", жаль не судьба.
№93 Korol yasheric 10 июля 2015 16:54
+5
жаль, мистралей не жаль
№94 HOLLAND 10 июля 2015 17:49
+2
Да, "Ульяновск" должен был стать первым нашим авианосцем, полностью соответствующим требованиям, предъявляемым к современным кораблям данного класса...
№95 camovaryra 10 июля 2015 16:59
+1
Забыл на каких верфях их строили и где эти верфи сейчас?
№96 Korol yasheric 10 июля 2015 17:06
+5
Помню, но на севере и дальнем востоке наши верфи в состоянии справится с постройкой корабля уровня мистраля легко.
№97 ZigZag 10 июля 2015 16:32
+4
Технологии производства постоянно совершенствуются. За горбо-ельцинский период мы отстали в развитии технологий. Вы ещё вспомните, как при Петре 1 корабли строили...
№98 Korol yasheric 10 июля 2015 16:44
+7
Я даже про Мосина могу вспомнить) И про Калашникова, Токарева и Дегтярева и много прочих русских и советских конструкторов, чье оружие сейчас активно используется и модернизируется. Что касается систем автоматики и затворов этого оружия, то на сегодня ничего принципиально нового не придумано.
Пы.Сы. амеры до сих пор используют в качестве основной винтовки М16 с кнопкой досылания затвора, чтоб когда заклинило можно было бы патрон в ствол допихнуть. И ничего более технологичного они еще не придумали.
№99 Тур_Хиердал 10 июля 2015 18:33
0
В каком мире-фэнтази Вы живете? dumaet
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№100 Тур_Хиердал 10 июля 2015 18:32
+3
Поддержу.
Кризис военно-морских вооружений, поразивший нас, столь глубок, что восстановить адекватный принятым государством обязательствам и заявлениям корабельный состав и мощь группировок ВМФ силами и средствами собственной промышленности в заданные сроки сегодня мы объективно не в состоянии. И скрывать это дальше было бы преступлением против страны: за этим может последовать несостоятельность внешней политики.

https://nvo.ng.ru/concepts/2010-06-25/1_mistral.html
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№101 Korol yasheric 10 июля 2015 19:00
+2
Спасибо за ссылку. С удовольствием почитал статью. Редкий случай, когда автору только аплодисменты.
В ней автор очень грамотно расставил акценты.

Цитирую:

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.

_____________________________________________________________________
По факту мистрали покупались "голыми" т.е. лишь корпуса и энергетика. Собственно в этом и есть основная претензия к этой сделке - мы по существу не получаем технологий и ничего нового, разве кроме непосредственно "голого" судна и нашей веры, что мы "все сделаем как французы".
Проще банально украсть чертежи этого судна и сделать свое наверняка и стой же верой, что "у нас будет все как у французов".

Статья дейсвительно отличная) Еще раз спасибо за ссылку.
№102 Тур_Хиердал 10 июля 2015 19:53
0
Пожалуйста.
Видите, как все прекрасно, каждый может найти аргументы в поддержку своей позиции.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№103 Fugazz 10 июля 2015 16:43
+3
Ну не БПК, а БДК. И не как пирожки. Кораблей такого класса у нас на флоте было, простите помню только 2 единицы (если не прав, поправьте, "Иван Рогов" и "Митрофан Москаленко"). Это большие десантные корабли (БДК) проекта 1171, которые успешно распилили на "иголки".
№104 Korol yasheric 10 июля 2015 16:46
+1
Согласен, опечатался, но были и технологии остались.
№105 Korol yasheric 10 июля 2015 16:53
+7
Вспомнилось. 941 проект в миру акула водоизмещение почти 50 тыс. тонн. И страна, которая ТАКОЕ строила нуждается в "технологиях" мистраля водоизмещением 21,5 тыс. тонн?
№106 Тур_Хиердал 10 июля 2015 18:40
+1
Нет той страны, от слова СОВСЕМ.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№107 Korol yasheric 10 июля 2015 19:18
+1
Но люди-то остались
№108 Тур_Хиердал 10 июля 2015 19:50
+1
Даже рабочих профессиональных не набрать, а про ИТР и говорить не хочется.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№109 Шакуро Николай 10 июля 2015 16:58
+2
Нам всё же достались их технологии. Самая известная это технология крупноблочной сборки.
№110 2M62 10 июля 2015 16:59
+1
Сомнительно...
№111 Korol yasheric 10 июля 2015 17:09
+2
Эта технология еще в СССР использовалась. Чтоб по ВВП перемещать части судов в места их эксплуатации.
№112 anko49 10 июля 2015 17:19
+7
Вынужден повториться своим предыдущим комментом:
+++++++++++++++++++
Танкер типа «София». Применён крупно-секционный метод сборки. 1963 !!! год. Строились на Балтийской и Адмиралтейской верфях, корабелов которых, либеральные мудаки одарили сегодня своей «заморской икрой кабачковой». 23 шутки 2-х модификаций было всего лишь сделано. Водоизмещение 63 400 т. (посмотрите на показатель заморской неведомой баржи). Скорость в 1963 году — 17 узлов."
================
Новое-это хорошо забытое старое.(народная мудрость)
№113 Александр_Чебыкин 10 июля 2015 17:57
+2
Ошибаетесь.БПК с "Мистралями" рядом не стояли.
№114 Korol yasheric 10 июля 2015 18:13
0
Выше я ответил, что опечатался. Имелись ввиду БДК. Но и они разумеется с мистралями рядом не стояли, однако ТАКРы в том числе, что сейчас под китайским и индийскими флагами стояли далеко впереди.
№115 Korol yasheric 10 июля 2015 16:16
+1
согласен
№116 gagas 10 июля 2015 16:05
0
Чётко разложил !!
№117 Секхмет 10 июля 2015 16:05
+34
Как там?...Гм...
"Верните Мистрали,стревы!!!"
Кричу я в окно Гейропы..
А нет,то гоните евры,
А Мистрали,засуньте в жопу!
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№118 Секхмет 10 июля 2015 16:16
+2
Может ошиблись,в написании валюты?Евро то все же дороже.
А то получается,что платали в евро и курс евро был другой,
А тут,ещё и убыток явный..Если доллариями отдавать будут..
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№119 SergeyCherkasov 10 июля 2015 16:26
+4
Прошу прощения. Действительно перепутал валюты. Спасибо за замечание, в тексте всё исправил, последнюю картинку тоже поменял.
№120 Finder 10 июля 2015 16:38
+5
Наверное, и слово "неустойка" следует заменить. По сути, они возвращают аванс и затраты России. Неустойки, как таковой, и не видно. Хотя в начале скандала говорили, что она может составить до 10 лярдов. Прегибали, наверное, но несколько слупить было можно.
----------
№121 SergeyCherkasov 10 июля 2015 16:39
0
В статье брал информацию исключительно опираясь на новость:

№122 Yasna 10 июля 2015 17:50
+1
Таки это НЕУСТОЙКА, т.е. штраф за то, что не отдали, или это только то, что мы на эти мистрали реально потратили - тогда где неустойка - одни убытки - бабло у нас взяли несколько лет назад, возвращают столько, сколько взяли - да это с нашей строны беспроцентный кредит гнилой франции, а не победа.
№123 Sasachvldv 10 июля 2015 16:34
0
для Олега.В:
В статье -
При этом в Елисейском дворце подсчитали - неустойка составит 1,2 миллиарда евро.

Где тута про доллары ?!
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№124 Sasachvldv 10 июля 2015 17:14
0
для Олега.В:
Вам удобно - копируйте. Мне сподручней и приятней писАть. И не только тутА, но и здесЯ ! tongue
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№125 Виктор ЕКБ 10 июля 2015 16:51
0
СЕКХМЕТ-

"Верните Мистрали,стревы!!!"
Кричу я в окно Гейропы..
А нет,то гоните евры,
А Мистрали,засуньте в жопу!



biggrin applodisment
Странно - богиня египетская , а вирши ваяет аки Барков good
№126 Антон Орловский 10 июля 2015 16:05
+13
ЧТД,друзья. Я ни капли не сомневался в том, что такое решение будет окончательным. Помимо неустойки у нас вся технология, а также чертежи. А французы, идут лесом. Самое интересное ждет ВПК Франции чуть позже. Отсутствие заказов, так как кто захочет быть кинутым? Ведь не каждая страна способна отстоять свои интересны на международной арене, как в случае с Россией.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№127 Rus21 10 июля 2015 16:56
0
Нет тут "кидалава". И "три ярда" просить не за что. Вы просто забыли оценить технологии!
Так что, даже не знаю, хвалить Сердюкова за столь выгодную сделку или ругать за разваливание и распродажу с коррупцией отечественного. Но медалей он точно не заслуживает. Вряд ли он думал, что сделка будет столь выгодной для России))
№128 Irina S 11 июля 2015 00:23
0
А французы, идут лесом.

Источник: https://politikus.ru/events/53921-neustoyka-za-mistrali-yavnaya-pobeda-rossii.html
Politikus.ru

И с головной болью- куда девать теперь эти корыта. А лекарство от головной боли стОит 5 лямов евро в месяц.
№129 чалдонка 10 июля 2015 16:06
+1
Главное чтобы выплата не затягивалась и не была растащена по карманам чиновниками.
№130 просто Евгений 10 июля 2015 16:07
0
кто-то назвал сумму в 1,2 млрд? откуда дровишки?
№131 vikfisher 10 июля 2015 16:08
+1
МДА,ЛЯГУШАТНИКИ В ПОЛНОМ ДЕРЬМЕ:а мне чертовски приятно!!!!!!!!!!Я думаю,что коробочки будут более к месту. biggrin
№132 Людмила_Устинова 10 июля 2015 16:08
+8
Кто бы уточнил - 1,2 млрд это именно неустойка? А как насчет возврата авансового платежа? Какую сумму в итоге мы должны получить с Парижа? Поскольку ранее называлась эта цифра- 1,2 млрд якобы составлял наш авансовый платеж, тогда выходит мы неустойку французам "простили"?
№133 Виктор В 10 июля 2015 16:30
-1
Скорее всего так и есть.
№134 Черный пес 12 июля 2015 02:45
0
Цитата: Людмила_Устинова
Поскольку ранее называлась эта цифра- 1,2 млрд якобы составлял наш авансовый платеж

Я встречал такие цифры:
1.2 млрд - стоимость всего контракта
0.8 млрд - аванс.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№135 Бусыпсаки 10 июля 2015 16:09
+5
А почему победа-то? Что- не отдавать долг за непоставленную продукцию, где в договоре оговорены десятки позиций, это модный европейский тренд? По моему-совершенно нормальный ход вещей-контракт не выполнен по вине изготовителя, возврат средств с компенсацией согласно договора.
№136 vovk 10 июля 2015 17:23
+6
Победой здесь и не пахнет,даже и близко.Да и условия контракта подразумевают неустойку в другой сумме-очередное политическое соглашательство.
№137 vikont 10 июля 2015 16:11
+5
1,2-это явно мало!За устроенный форс-мажор Франция должна заплатить в два раза больше,плюс расчитаться за наши комплектующие!
№138 Antoniy 10 июля 2015 16:11
+3
откуда уверенность, что это сумма неустойки, а не возврат уплаченного?..
борьба за сумму неустойки по-настоящему даже не начиналась...
№139 ZERG73 10 июля 2015 16:14
+2
Получить деньги за эти Мистрали и заказать ещё парочку..... :) ха ха ха
№140 Людмила_Маргевич 10 июля 2015 16:14
+4
"Украина не отозвала свою заявку на членство в Шанхайской организации сотрудничества (ШОС). Помощник президента России Юрий Ушаков сообщил, что консультации по украинской заявке на этот статус ведутся не с российской стороной, а на уровне секретариата ШОС." А вот это как понимать,может мне кто нибудь объяснить?
№141 Анастас 10 июля 2015 16:40
+6
ежики смеются:

Дорогая Людмила, что же тут объяснять? Как говорил в таких случаях величайший философ Васисуалий Лоханкин, не правда ли, есть в этом посконно-домотканная великая сермяжная - от себя добавим, украинская - правда?

А проще выражаясь, и рыбку съесть, и ушки не отморозить.
№142 Korol yasheric 10 июля 2015 17:13
+2
"и на елку влезть" лучше рифмуется) ну или если без рифмы "и аквариум выпить")
№143 Irina S 11 июля 2015 00:27
0
Вежливые умные ёжики даже не сочли нужным ответить суровому бурундуку на его хамство.
№144 Юлия Зеленина 10 июля 2015 16:15
+1
Французские власти уже неоднократно меняли свое решение о судьбе "Мистралей". Хотелось бы уже, чтобы в этой истории была поставлена точка и Олланд пошел на то, чтобы выплатить неустойку за срыв контракта. В конце то концов, сколько можно "нянькаться" с французами? О собственных интересах тоже нельзя забывать.
№145 Яра 10 июля 2015 16:17
0
Что-то не то. Наши требовали 1,2 млрд. ЕВРО - это только наши затраты + уплаченное. А тут говорят о 1,2 млрд. ДОЛЛАРОВ
И речь идет о неустойки сверху? или вместо?
№146 SergeyCherkasov 10 июля 2015 16:28
+3
Прошу прощения за идиотскую ошибку. Перепутал валюты...
В тексте всё исправил, последнее изображение тоже поменял.
№147 jevodan 10 июля 2015 18:18
+1
это так назвали "неустойка",никакой неустойки не будет. Но, 1,2 если вернут ,считаю будет хорошо,учитывая что дело мы имеем с конкретными шулерами.
№148 Кличков 10 июля 2015 16:18
+1
На Мистралях будут устраивать всякие спортивные соревнования, мероприятия,как на амеровских старых авианосцах, Обама будет в гости приходить)
№149 Hei Joe 10 июля 2015 16:28
0
Сам по себе возврат средств за эту хрень уже приятен, но куда более приятно то, как французы собственно нагадили на себя самих : репутация у страны не выполняющей свои договора в полном дерьме и будущие потери от потенциально намечавшихся, но так и не подписанных контрактов с ними не заставят себя ждать ...
№150 kachev 10 июля 2015 16:49
0
а лапок лягушачьих? biggrin денег то у них нет, наверное. и я так и не понял неустойку простили чтоль?
----------
Voloha65
№151 Добрый Ээх 10 июля 2015 17:17
0
ЕСЛИ ЭТО БАБЛО СЖЭЧЬ-НИЧЕГО НЕ БУДЕТ,КРОМЕ ДИБИЛОВ,КОТОРЫЕ ЭТО СДЕЛАЛИ...ГЛАВНОЕ,ЧТО Б НА ПОЛЬЗУ СТРАНЕ...
----------
Я не шарли...

№152 FarEast 10 июля 2015 16:33
+1
600 млн $ за десять лет обслуживания - хорошая цифра. ХА-ХА biggrin
№153 2M62 10 июля 2015 16:34
+7
Судя по сумме, произошел всего лишь возврат денег по контракту, о неустойке пока речь не идет.
№154 Антон Орловский 10 июля 2015 16:37
+2
не суть важно, господа. О том какая неустойка и была ли она вообще мы не узнаем. А вот то, что нам вернули деньги - это самое главное. А чужого и не надо.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№155 SergeyCherkasov 10 июля 2015 16:38
0
Лично я отталкивался исключительно от информации, которую нашел по вот этой новости.

№156 2M62 10 июля 2015 16:41
+2
У меня к Вам вопросов нет, а вот источник похоже блефует, называя сумму по контракту, суммой неустойки. Далее будет видно...
№157 Доронин.И 10 июля 2015 16:35
+9
Как сказал кто-то из наших политиков (по моему Рагозин):
пусть один мистраль назовут "Олланд", другой "Обама", и затопят в Атлантическом океане.
№158 Джульетка 10 июля 2015 16:39
0
mosking Интересно, они придумали бы что-то более тупое, если бы еще поднатужились?
----------
Я - из Тольятти!
№159 shax 10 июля 2015 16:39
+3
Была "Пятая Республика",стала "вторая шестерка",
первая Германия.
№160 dracula 10 июля 2015 16:40
+1
как интересно) ну да ладно, подмоченная репутация обходится французам несколько дороже пресловутой неустойки))
Мистраль нынче-неблагоприятный ветер для Парижа,однако))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№161 Егорыч 10 июля 2015 16:42
0
Да чтоб им хрен в желудок вместо газа на зиму во всю их петушатню. И херачить их финансово и оглоблей по хохотальнику. По его харе поганой сразу было видно, что "апъепалово" - его имя и фамилия. Короче, ракостой устроить этим тварям, которые страх перед трахом у тети Люси позабыли.
№162 Егорыч 10 июля 2015 16:53
0
Комментарий не к этой теме и вообще не для этого сайта. Уже не могу удалить. Не принимайте его во внимание. По теме. Еще "задний бампер" нам должны возвернуть. Или уже в 1,2 млрд. включили стоимость?
№163 Анастас 10 июля 2015 16:42
+5
ежики восторженно:

Надеемся, что процесс затопления Мистралей будет транслироваться в прямом эфире, а Олланд будет стоять на высокой трибуне, осыпаемый благодарностям и... хм... цветами корабелостроителей.
№164 просто Евгений 10 июля 2015 16:57
+7
Цитата: Анастас
а Олланд будет стоять на

палубе, пристегнутый наручниками к Обаме. biggrin
№165 Доронин.И 10 июля 2015 17:28
+1
А вот этот сценарий достоин Оскара !!!
№166 tritonn 10 июля 2015 19:06
+3
applodisment applodisment biggrin
а за кадром - песня из титаника)))
№167 Родион_1955 10 июля 2015 17:20
+1
Надеемся, что процесс затопления Мистралей будет транслироваться в прямом эфире, а Олланд ДОЛЖЕН стоять на капитанском мостике! И корабелы будут счастливы.
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
№168 Yasna 11 июля 2015 01:40
0
Все мужчины в нашей семье были связаны с военно-морским флотом, начиная со времен Навигацкой школы. Мой дед и дед моего деда погибли при обороне Севастополя - в 1942 и 1855. Поэтому меньше всего хотела бы видеть процесс затопления кораблей. Каждый корабль - живой, он должен бороздить просторы морей и океанов. Затопление корабля видеть больно. поэтому - пусть их хоть кто-нибудь купит. А вот в качестве мести неплохо бы реально выбить НЕУСТОЙКУ.
№169 Приморец. 10 июля 2015 16:44
+1
Там другие проблемы более актуальны,сам Батрак Обрама признал. lols
Трошки видео(жаль нельзя здесь вставить-нет такой опции... sad

Нажми меня-это юмор.
№170 ziga 10 июля 2015 16:45
0
Какая победа, ладно хоть бабки вернули.
№171 2M62 10 июля 2015 16:46
0
Вообще интересный момент, по контракту изначально было 4 корабля, потом от двух отказались (по идее последние два должны были строится в Питере), может из-за этого отказа, нет шума касаемо неустойки, штрафов и т.д.?
№172 Master_D 11 июля 2015 13:37
0
Речь о 4 кораблях, так как России были и остаются необходимы 4 имеено Таких корабля!
№173 Natella 10 июля 2015 16:47
+2
По предварительным данным, правительства РФ и Франции должны были поставить свои подписи под документом до 10 июля. Но до сих пор соглашение не подписано.

Ранее министр обороны Франции Жан-Ив Ле Дриан заявил, что потери бюджета Франции от разрыва контракта за непоставку 2-х вертолетоносцев типа «Мистраль» составят 1,2 млрд евр, пишет REGNUM.RU. Может мы конечно и потеряем в денежном эквиваленте, но наблюдение за тем как мучаются французы и потеря их репутации как деловых партнеров... того стоит.
Я вот до сих пор с чувством полного удовлетворения наблюдаю как Латвия навязывает свои шпроты США, Скандинавии и Китаю. Министр земледелия Латвии Янис Дуклавс заявил, что шпроты были, есть и будут. После отказа России от продукции, шпроты должны закупать западные страны.Но помимо России ветеринарная служба Германии тоже обнаружила четырехкратное превышение содержания диоксина в консервах печени трески латвийского производства.Ох и долго еще им придется искать пути сбыта своих консервов. biggrin
№174 gormvg 10 июля 2015 16:50
+1
И что , после этой истории, найдутся люди считающие что на Западе у России коллеги и друзья? И желающие единения с Западом? Пора протереть глаза и посмотреть внимательней. Золотое правило этики- веди себя подобно своему оппоненту. С хамами по хамски.
№175 Ард 10 июля 2015 16:57
0
И что , после этой истории, найдутся люди считающие что на Западе у России коллеги и друзья?

Вы сомневаетесь?! Я - нет! Хотя...biggrin
№176 Приморец. 10 июля 2015 16:52
+3
№177 Пушинка 10 июля 2015 17:05
+1
Это материализовался призрак? Ну очень похож biggrin
рептилоид
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№178 port 10 июля 2015 18:31
0
вот кто стоит за тёмными действиями обамы и его прихвостней - воландеморт (из "Гарри Поттера")
№179 Zig-Zag-удачи 10 июля 2015 16:59
+2
Сколько про эти мистрали читал, вывод всегда такой: эти два корыта, России на фиг не нужны, типо без башки заказывали... так что деньгами лягушатники вернут, самое то.
№180 Maker 10 июля 2015 17:07
0
Наконец-то!!! Празднуем!
№181 Ремезов 1701 10 июля 2015 17:11
0
При этом в Елисейском дворце подсчитали - неустойка составит 1,2 миллиарда евро.

Источник: https://politikus.ru/events/53921-neustoyka-za-mistrali-yavnaya-pobeda-rossii.html
Politikus.ru
Фигня какая-то, скорее всего это сумма контракта вместе с неустойкой, а не только неустойка.
№182 Zaratrasta 10 июля 2015 17:16
+4
"Франция нанесла непоправимый ущерб свой репутации..."

Какая репутация м.б. у проститутки?
№183 KitKat 10 июля 2015 17:26
0
Франция поступает очень глупо отказываясь передавать "Мистрали" России. Олланду надо брать пример с Ципраса и не прогибаться под чужую политику ни под каким давлением. Надо прежде всего работать на благо своей страны, а не ради своих американских друзей.
№184 port 10 июля 2015 18:33
0
нет никакой Франции уже давно, так что смешно даже писать про "не прогибаться"
есть французская колония сша и только
№185 KitKat 10 июля 2015 18:56
0
Ну, тогда надо весь Евросоюз в колонии записать. Потому, что все страны, которые входят в ЕС уже давно подчиняются США. А ведь могли бы давно вести самостоятельную политику и стать богатым сильным союзом.
№186 Амурский Тигр 10 июля 2015 17:39
+1
Это результат кваканья под губную гармошку макаки . Пишите письма. ))))

Слава франции, обаме слава )))


Цэ зрада, укропы в сети кипятком ссут, я даже смотреть не могу и не отвечаю !! lols
----------
Славься Отечество !
№187 Обаныч 10 июля 2015 17:40
0
Кстати, когда заключали и платили, то курс евро к рублю был один, а сейчас совершенно другой. Вы этого не заметили? Хотя, согласен, что маловато будет...
№188 ПАЛЫЧ 10 июля 2015 17:44
0
Господь услышал молитвы российских моряков и недопустил паскудства.
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№189 Ничипор-Бобырь 10 июля 2015 17:47
0
А могло быть по другому?
Раньше было 4 государства, которые лидировали на мировом рынке оружия: США, Россия, Германия, Франция. Теперь осталось 3: США, Россия, Германия. Догадаться о том, кому был выгоден уход Франции с рынка оружия не сложно - всем трем.
Уже тогда, когда Франция впервые заикнулась о мистралях было понятно, что США будут на них давить, Германия молчать, а Россия сделает вид пострадавшей. Теперь Франция в опе, а все остальные сейчас поделят рынок и своим потенциальным клиентам будут приводить пример Франции.
Следующий шаг - выбросить германию с рынка. Очень тяжело, т.к. техника достаточно надежная, хоть и дорогая.
Я не анализировал чтоименно производит Германия и для кого делает поставки, но тот кто знает может спокойно предугадать каким именно способом германия лишиться части рынка.
№190 lenger 10 июля 2015 17:50
0
Как всегда англичане насрали в Корман французам и вечный драчьконьян не спас королеву .
№191 NAILKA 10 июля 2015 17:51
0
Дать Бразилии эти деньги, пусть покупает, а потом дарственную на нас оформят :-D
№192 Кипелов Сергей 10 июля 2015 17:53
0
ну слава богу
№193 alexSevernyFlot 10 июля 2015 17:55
+1
Именно "Мистрали" сделали невозможное ранее! Даже в советское время! Они показали, что ВСЕ страны ЕС - ничем от пшеков и шпротников не отличаются. Совсем. И теперь между странами Восточной Европы, Западной и Северной стоит устойчивый знак равенства. С предельно низкой репутацией. В глазах не только русского человека, но и многих людей на планете.
№194 Рязанец 10 июля 2015 17:59
0
За все эти нервы и мыканья надеюсь кто заключил такой контракт наконец привлекут?
№195 Свейвр 10 июля 2015 19:27
0
Обязательно. Привлекут, и Орден "За заслуги перед Отечеством" III степени выдадут. Такую операцию крутанули!!! Пиндосы в ахуе и рвут седые волосы на жопе Бамбамы biggrin
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№196 Uzh0sss 10 июля 2015 18:01
+2
- Больной перед смертью потел?
- Потел, доктор.
- Это - хорошо...
№197 Рафаиль_Вахитов 10 июля 2015 18:08
0
Аргентине по просовой цене.
№198 273 10 июля 2015 18:35
-1
В марте пиндосы обещали лягушатникам контракт на круизный лайнер за "не отдачу" Мистралей. ни кому не попадалось про этот заказ в последнее время?
№199 Гущевар 10 июля 2015 19:06
+2
Странная "победа".
№200 Свейвр 10 июля 2015 19:25
0
Цитата: Свейвр

Итак, в момент авансирования (2011 г.) 1 евро = 35,5 руб.
В то же время, бочка нефти стоит ~111 баксов или 111*0,75= 83 евра.
Таким образом, в "Мистрали" авансировано 14 457 831 бочек нефти.

Смотрим на нынешнюю ситуацию.
Евро = 63 руб.
Бочка нефти стоит 58,40 бакса или 52,56 евра. Делим получаемую неустойку 1,2 млрд. евров на стоимость бочки нефти.
1200000000 / 52,56 = 22 831 050 бочек нефти получаем от лягушатников.

Считаем выгоду: 22 831 050 - 14 457 831 = 8 373 219 барелей нефти получает Россия в качестве компенсации за французское мозгое**ство. Ну или, если не хотите считать в реальном товаре, а хотите посчитать в пиндосовских бумажках - 8 373 219 * 56,67 = 474 510 320,73 баксов. Полмиллиарда. Как вам, а? Это не 15%, это почти 50% от цены сделки!!! biggrin

Такая вот математическая магия. Не знаю, кто там в Кремле так хорошо наловчился с цифрами, но он свой хлеб с черной икрой ест явно не зря.


А по моему вполне себе ничего так biggrin
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№201 Master_D 11 июля 2015 13:44
0
1. Прибыли и убытки нужно считать в валюте контракта.
2. Россия Явно и Крупно Проиграла так как очень нуждалась к началу 2015 года в двух имеено Таких кораблях! А вообще то России очень нужны 4 именно таких корабля!
Россию в любом случае кинули бы с Мистралями, Украина это только хороший повод...
№202 Пивнаяещепарочку 10 июля 2015 19:32
+3
Олланд теперь не только у пиндосов, он и у нас сосет. Гей какой то ....
№203 Kurare 10 июля 2015 19:46
0
Нет тут победы, пиррова победа... Да, деньги вернули, да, еще неустойку получим, да, кое-какие технологии получили и еще опыт, что можно самим такое делать.

Но если посмотреть, зачем был вообще заключен данный контракт, т.е. по политическим мотивам, то цели не достигнуты! Подставить Францию, вроде и красиво выглядит, так как с тобой некрасиво поступили, а на самом деле это унижение ее. Конечно же, не Россия ее унизила, но французам то от этого не холодно не жарко, "виновник" понятно кто.

На мой взгляд, победа досталась Штатам. Они ослабили Францию, сильного конкурента не мировом рынке оружия, оставили Россию без кораблей, показали всем, кто "хозяин"... Но, как говорится: "смеется тот, кто смеется последним" spiteful
№204 Svarog 10 июля 2015 20:13
0
Опустили янки французов ниже плинтуса, толерантность до добра не доводит. Де Голля на них нет, позорище какого давно не было, есть, чем гордится. Ну что же прогиб засчитан Олланду.
№205 А.Роман 10 июля 2015 20:24
0
Ну я бы не стал кричать - "Це Перемога" и пр, но мяч в их ворота отфутболили... Причём вместе с вратарём по ходу... biggrin
№206 grafsuvorov 10 июля 2015 21:33
+1
В данное время Франция - идиот (Идиот: происхождение слова:
-Это слово появилось еще в Древней Греции. Изначально оно не имело ничего общего с психическим недугом. Идиотом называли человека, который не участвует в общественной жизни и занят исключительно своими личными проблемами и интересами. Перевести слово с греческого можно примерно так: обособленный человек...Идиотами стали считать необразованных, недалеких, неразвитых людей. Уже в Древнем Риме это слово означало "неуч", "невежда". В современном обществе идиотами называют очень глупых, бездарных, тупых, недалеких людей.)В данном случае, Франция, набор этих людишек.. И кто же после этого будет связываться с ними?! Они в любой момент могут подставить любого человека, организацию, ну и страну, - С ПОДАЧИ АМЕРОВ...Ну и спрашивается нафига она (Франция, по договорным обязательствам, и работе), и Всему Миру!!! Пусть смотрят в рот Амерам!!! Они им все выплатят... biggrin
№207 alex4310 10 июля 2015 22:12
+2
Интресно, а если бы Россия не поставила Франции такие корабли,
то сколько бы эти скволыги насчитали в деньгах?
Я так думаю, на порядок больше. Так чего их жалеть?
Надо было бы по махимуму. Чтоб надолго наука им была контракты
на пустом месте срывать.
№208 Пыхтачек 11 июля 2015 02:03
0
Цитата: tritonn
вот же легушатники ....
надеюсь они жалеют об этом)))

Жалеют те кто остался без дохода с этой сделки, остальные патриотично считают что они победили. Ну и пусть так думают мы то знаем кто победил.
№209 Черный пес 11 июля 2015 02:24
0
Вот тут интересная точка зрения на Мистрали
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№210 Боцман 11 июля 2015 05:54
-1
А мне вот все время кажется-зачем России эта мелкая,пакостная Европа? За все время существования-борьбы России и Европы кроме гадостей и неприятностей Россия от Европы ничего не видела! Уже-бы заключали договора с США и терки бы все изчезли.
№211 сергей николаевич 11 июля 2015 06:58
0
Кажется, Сердюкова нужно представлять на Героя РФ. Одним контрактом "завалил" крупнейшего члена северо-атлантической банды. "паровозом" помиловать и подельницу.
№212 четник 11 июля 2015 09:53
-3
Господа, а какой неустойке идет речь?
Как я понимаю, цена контракта 1,2 млрд. долларов, вы хотите сказать, что Франция вернет нам деньги за невыполненный контракт... и еще заплатит нейстоку в 1,2 млрд. долларов??? ИТОГО: 2,4 милрд. долларов???

Если нет, то это не плата по неустойке, а возвращение беспроцентного кредита, предоставленного Россией Франции!!!

Браво, лягушатники... и позор тем, кто сидит за красной стеной!!! :( :( :(
№213 kirilim 11 июля 2015 22:10
0
Как ВВП на него смотрит!! Одно наслаждение! Взгляд говорит сам за себя:"Пой,птенчик...пой..."
№214 Hornet 13 июля 2015 10:01
+1
Цитата: Кержак
Вы не правы, Йодль адресовал этот вопрос только французы, т.к. Франция была официальным союзником Гитлера во Второй мировой войне. Де Голь во Франции был объявлен мятежником и подлежал аресту. В Гитлеровской армии французов сражалось больше чем в армии Де Голя.
Вот такая она Франция.



Не спешите по вершкам судить этих горе-лягушатников. Они возможно глупы и неудачливы.

Но до того как Франция стала союзником Гитлера во ММ-2, общеизвестно, чтоона была в анти-гитлеровской коалиции вместе с Англией. И во время Дюнкеркского разгромавойск союзников в 40 году трусливые англичане, вместо того чтобы воевать и (как договаривались) спасать Францию - полным составом сбежали через Ла-Манш. А вместе с ними еще 80 тыщ французов, в том числе и Де Голль.

Французы посчитали себя обманутыми и начали проклинать Англию за предательство, пока корпуса Вермахта спокойно и неспеша двигались к Парижу. И за этот же короткий период у них случился очередной правительственный кризис, все подали в отставку и смылись. Власть в спешке "вручили" одному старенькому генералу, и в итоге ему ничего не оставалось кроме как подписать капитуляцию Франции, по настоянию Гитлера именно в том же самом вагончике в парке, в котором подписывалась капитуляция Германии в Первой Мировой войне. Гитлер был еще тот юморист и знаток истории.

А теперь не смешное - сразу же на следующий день, Англия послала авиацию и подвергла бомбежке весь французский военный флот, один из трех по величине наряду с Кригсмарине и Королевским флотом. Естественно французов никто не думал предупреждать и корабли уничтожались вместе с экипажами, руками еще вчерашними братьями по оружию и союзниками. Для французов то было очень вероломно и хуже чем вражеская атака и с тех пор они стали дружить с Гитлером против Англии. Практически Англия кинула своего союзника в объятия врага.
Французы мощно перевыполняли рабочие нормы по ремонту немецких военных кораблей и ПЛ в французких верхфях, опережая даже германских работников, и тут я на стороне франции - у них была хоть какая то возможность отомстить вероломным кидальщикам англичанам за свое поражение и предательство.