Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

ЕС допускает возможность оценки итогов нового опроса в Крыму

ЕС допускает возможность оценки итогов нового опроса в Крыму

ВЕНА, 4 июля — РИА Новости. В Евросоюзе могут рассмотреть результаты нового референдума по Крыму, если он пройдет под наблюдением ОБСЕ, заявил РИА Новости высокопоставленный европейский источник.

Крым и Севастополь стали российскими регионами после проведенного там в марте 2014 года референдума, на котором большинство проголосовавших высказались за воссоединение с Россией. В Москве подчеркивают, что проведение референдума в Крыму соответствует нормам международного права и Уставу ООН.

"Если это будет сделано при соблюдении международного законодательства, при наблюдении ОБСЕ, возможно, мы присмотримся (к результатам референдума — ред.)", — заявил дипломатический источник, отвечая на вопрос о высказываемой на Западе рядом экспертов идее проведения нового референдума по Крыму и о возможности признания его результатов.

Ранее генеральный секретарь ОБСЕ Ламберто Заньер заявлял, что наблюдатели ОБСЕ в 2014 году получали приглашение на референдум в Крыму, но оно не соответствовало правилам, которых придерживается организация.

МИД РФ неоднократно заявлял, что жители Крыма демократическим путем, в полном соответствии с международным правом и Уставом ООН проголосовали за воссоединение с Россией, уважающей и принимающей этот выбор, и такое решение — это реальность, с которой необходимо считаться. МИД РФ также призывал Евросоюз уважать свободный выбор крымчан.

Как Крым вошел в состав России

Крым и Севастополь стали российскими регионами после проведенного там референдума, на котором большинство проголосовавших (96,77%) при явке в 83,1% высказались за воссоединение с Россией. Соответствующий договор был подписан 18 марта, впоследствии его одобрили Госдума и Совет Федерации. Они также приняли федеральный конституционный закон об образовании двух новых субъектов РФ — Республики Крым и города федерального значения Севастополь. Президент РФ Владимир Путин подписал оба документа. Также ранее Путин заявил, что проведение референдума в Крыму соответствует нормам международного права и Уставу ООН. Украина считает Крым своей, но временно оккупированной территорией. США, ЕС и их страны-партнеры также не признают воссоединение РФ и Крыма, они ввели санкции против некоторых представителей РФ и компаний.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
162 мнения. Оставьте своё
№1 onotole 4 июля 2015 11:33
+32
Опа! Заднюю передачу включили, шоп с красивым лицом из говноссанкций выйти!
№2 ПТ-76Б 4 июля 2015 11:40
+63
Да пошли они лесом, эти - из ОБСЕ yes .
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№3 Кузя Прутко 4 июля 2015 11:45
+82
Они случайно не перепутали Крым с шопито? Кто им эти спектакли собирается показзывать? Их мнение кому то интересно? Либо пусть смирятся, либо пошли на хутор бабочек ловить. Ищут предлог для продажи своих яблок и килек? Да пусть подавятся. Гейропейцы плюшевые. Гомосятина тухлая.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№4 Vfhecz 4 июля 2015 11:58
+40
...пусть сначала "сходят" на референдум в ДНР, а мы посмотри, как качественно они это делают
№5 earl 4 июля 2015 12:11
+26
"ЕС допускает возможность признания повторного опроса". А может им еще на грудь на....ать, чтоб морем пахло?! Сейчас это признание больше ЕС нужно, чем России с Крымом и по экономическим и морально-нравственным и каким угодно соображениям. Правильно Нарышкин запад назвал жалкими клоунами - настолько разложились, что и с этой ролью едва справляются...
№6 Фрес_Н 4 июля 2015 12:31
+29
ОБСЕ очень плохо себя проявил в донбасском вопросе. Репутация этой организации ниже плинтуса. А потому, как доверия к ней нет, то и играть по её правилам - нет никакого смысла.
№7 Джульетка 4 июля 2015 12:33
+4
Я считаю, что это надо озвучить ВСЛУХ, причем на самом высоком уровне! good diablo
----------
Я - из Тольятти!
№8 Alzelen 4 июля 2015 15:07
+1
Эх, как бы это кто-нибудь "Высокому уровню" в уши то вложил!
№9 Гаврила 4 июля 2015 13:43
+5
Пусть идёт это Обсе
Лесом, в баню, по росе!
№10 Cибирячок 4 июля 2015 14:16
+7
Наглеют эти попугаи из ЕС... ох как наглеют. Трагедия дуболомов из ЕС в том, что они до сих пор не осознали: - Россию их мнение по Крыму не интересует, от слова абсолютно! Нам уже плевать с большой горы на их мнение.

Кто они эти "учителя" жизни из ЕС чтобы перед ними выгибаться и тем более их слушать? Погрязшие в полном дерьме проблем внутри своих стран неудачные правители. Один под дудочку хозяина с Мистралями танцует, другая старушка всё санкции объявляет аж самой пукан рвёт. И этих слушать? Это сейчас как бомж с вором учили бы жить академика.

Пусть лучше со своими проблемами разбираются. Перед европейскими бездарными чинушами мы ещё не отчитывались. Хватит! Сладкие времена для этих сук Бени проходимца закончились. Тогда Россия просто глаза на миг прикрыла.

Сейчас с колена Россия поднимемся ... берцы только зашнурует и поднимется.
russian
№11 MarBel 4 июля 2015 15:40
+3
Решение о референдуме принимает не ОБСЕ и не ЕС, а народ Крыма. А народ уже сказал свое слово. Если наблюдатели ОБСЕ не приехали на референдум, то почему его результаты недействительны? Каким международным актом такой бред предусмотрен?
№12 Wetti 4 июля 2015 14:54
+6
Больше они ничего не хотят?
А ЕС случайно не считает возможность оценки "типа выборов" типа президента Руины?
Когда огромные регионы в них вообще не участвовали, а точный процент, с которым типа победит Потрошенко, был озвучен Викторией Нуланд задолго до выборов...
Это у них никаких сомнений не вызывает? Ню-ню...
№13 ТоварищЪ 4 июля 2015 15:25
+5
В ДНР еще сходить пока могут. А в Крым - не нужно. У нас, наконец-то!, приоритет российских законов перед международными. Так что пусть идут по известному а России адресу...

"Возможно они присмотрятся" Всё еще мнят себя чем-то отличным от куска дерьма.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№14 Patriot-separatist 4 июля 2015 17:38
+3
А в ДНР они "на хиба"? На эти сытые, ничего не замечающие рожи, я смотреть уже "замахался". А ОБСЕ= это что?
№15 Р.М. 4 июля 2015 12:01
+1
Кузя! Мысли полностью правильные, но слишком грубо, поэтому недостаточно
унизительно!
№16 Гарп 4 июля 2015 12:20
+11
Ну а что,если просят сейчас прямо 100 раз отожмемся и снова референдум проведем...Заодно и парад Победы повторим для тех кто не приехал его посмотреть на Красную площадь,а чтобы вообще не сомневались могЁм и ядерным оружием по ним "бахнуть,чтобы весь мир в труху"(С),ибо вдруг они тоже сомневаются в его наличии и работоспособности у нас... popcorm
№17 vitten 4 июля 2015 12:26
+15
Нет уж! Давайте сначала проведём в Крыму референдум о необходимости повторного референдума! Вот это будет толерантно, по-европейски.
№18 ЖАР-ПТИЦА 4 июля 2015 12:46
+6
референдум проведем...Заодно и парад Победы повторим для тех кто не приехал его посмотреть на Красную площадь


Прекрасная идея! Если на верху даже и решат проводить этот повторный референдум, то чтобы крымчане пришли на него с георгиевскими ленточками и с фотографиями своих дедушек и бабушек, воевавших в ВОВ (на ютубе в каком-то городе видела, как несколько человек шли не только с фотографиями, но еще и форму своих дедов несли - до глубины пронзает). И после голосования чтобы не расходились по домам, а снова выстроились в колонны Бессмертного Полка. Чтоб на всех избирательных участках звучали военные песни, особенно "Вставай страна огромная" и "День Победы".

Интересно, сколько часов продержатся эти комиссии? И с какой скоростью будут бежать из Крыма?
№19 zorro 4 июля 2015 12:13
+6
видимо клоуны не поняли, что народу не нравится их "цирковые номера" , и покинули места под куполом "обсе"
их козлов ведь приглашали в гости на общий народный праздник
№20 Троллебой 4 июля 2015 12:27
+2
Когда уже в Европе действительно независимых политиков больше станет, тех, которые своей головой думают, и об интересах народа своих стран заботятся?
№21 Всем_Привет 4 июля 2015 14:23
+2
Перепутали.

"Если вы сделаете по нашим правилам и чтобы мы наблюдали и считали, то может быть, возможно, мы будем предлосположены подумать о том, чтобы посмотреть, но вы еще нам должны сделать 1, 2 и 3, и тогда может быть мы придем. Но вы же понимаете, мы гарантировать не можем. Потому что вы все равно наши давние враги и мы тут постоянно меняемся."

Я правильно понял высказывание этого безличного чиновника?
№22 Kot1971 4 июля 2015 14:56
+3
Для начала, референдум в Косово, с участием изгнанных сербов, под контролем стран БРИКС, а там подумаем
№23 AEF 5 июля 2015 19:27
+1
Я тоже про Косово подумал сразу, как прочёл эту статью. А ещё ведь под вопросом, как проходили референдумы в Шотландии, в Испании? Наверняка там процедура не соблюдалась, и результаты они (еврочиновники) подтасовали. Так нехрена нас в чём-то обвинять и выдвигать нам претензии. Пусть они у себя с "демократией" своей разберутся, козлы.
№24 Дмитрий (Митино) 4 июля 2015 11:45
+4
Вот и Патрушев про лес ))
№25 sindbad 4 июля 2015 12:08
+15
Мда. Мне вчера особо понравилось выступление Путина. Путин:"Рассчитывать на изменение недружественного курса со стороны некоторых геополитических наших оппонентов в обозримом будущем не приходится... Те, кто вводит эти ограничительные меры в отношении России - санкции - собственно они и являются виновниками всех событий, свидетелями которых на востоке Украины мы являемся."
Вечер перестает быть томным. Партнеры перестали быть партнерами и стали оппонентами.
Путин:"Необходимо в короткие сроки провести анализ всего спектра потенциальных вызовов и рисков - и политических, и экономических, и информационных, и других, и на этой основе скорректировать стратегию национальной безопасности России". Заметьте, в короткие сроки наши партнеры перестанут быть партнерами полностью. Вот они про выборы и запели. Детсад ясли честно слово, а не "партнеры".
№26 sindbad 4 июля 2015 12:14
+6
Еще добавлю. Посмотрите лучше видео этого заседания. Все сидят серьезные. У Силуанова вид как из фильма:"Кац предлагает здаться". У Медведева вид как будто его ударили по голове мешком и до него начало доходить что это не "партнеры", а оппоненты.
№27 orochik 4 июля 2015 11:55
+11
возможно, мы присмотримся (к результатам референдума — ред.)
, а возможно и не присмотримся...
и чего ради повторный референдум проводить? Придумают кучу нарушений и снова обвинят..
№28 dominion 4 июля 2015 12:23
+8
Они для того и затевают всё это, что бы посредством нового референдума раскачать ситуацию и отобрать Крым у России. Никакие аргументы им не интересны, интерес один - переместить всех русских из Крыма в концлагеря, а на наше место заселить евреев из Израиля, 40 тыс. рыл уже приготовились.
Но мы таки не дурные, что бы помогать им в этом, посему никаких новых референдумов, он уже сосоялся.
Крым наш и точка!
№29 миледи 4 июля 2015 12:34
+12
Раскачать ситуацию в Крыму у них уже не получится. После Одессы, Донбасса, это уже просто невозможно. Даже если сильно захотят. Если тогда крымчане вооружились, и даже возможность нападения украинских радикалов нас не остановила, то уж сейчас, после того, как они показали себя во всей красе.....Другой вопрос - что это никому уже из нас не нужно. Крымчан всё устраивает. А если Европа с чем то несогласна - так это ее проблемы.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№30 ПАЛЫЧ 4 июля 2015 12:53
0
Эх! Вон Жан-Франсуа Тириар звал ведь завоевать Западную Европу не вняли, а теперь маемся, а ведь Азия от Лиссабона до Владивостока было бы самое то!
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№31 orochik 4 июля 2015 13:04
+4
меня тоже улыбнуло про 40 тысяч "поцреотов" evrey жаждущих внести свой вклад в возрождение и укрепление России
№32 Авега 4 июля 2015 12:24
+5
Да пошли они лесом, эти - из ОБСЕ .

Источник: https://politikus.ru/events/53571-es-dopuskaet-vozmozhnost-ocenki-itogov-novogo-oprosa-v-krymu.html
Politikus.ru
Вот именно,может им еще и сплясать?Что они о себе возомнили,дети порока,млин russian
№33 Авега 4 июля 2015 12:25
0
Да пошли они лесом, эти - из ОБСЕ .

Источник: https://politikus.ru/events/53571-es-dopuskaet-vozmozhnost-ocenki-itogov-novogo-oprosa-v-krymu.html
Politikus.ru
Вот именно,может им еще и сплясать?Что они о себе возомнили,дети порока,млин russian
Есть самые точные координаты, куда им идти:
S: 14° 24' 28''
W: 71° 18' 0''

(Для справки, это в Перу).
№35 nina.ermakova 4 июля 2015 17:45
+1
Каждая пропиндосовская шалашовка будет указывать суверенной России, что и когда ей делать! Пошли они в баню! Им Владимирович уже ответил, Россия не торгует суверенитетом, а значит и не пойдёт на поводу у них!! И точка!
№36 Секхмет 4 июля 2015 11:40
+16
Неё..померла,так померла,старушка Гейропа..Но видно помирать до конца не хочет..
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№37 Zaratrasta 4 июля 2015 11:46
-5
Пусть денег дадут, а мы, может быть, проведем
№38 А.В. Одар-Алим 4 июля 2015 11:52
+18
Разве можно деньгами компенсировать честь и гордость? Люди в Крыму уже сказали своё слово. Сплясать за пару баксов по щелчку пальцев, чтобы "может быть, так и быть" в их сторону повернули голову гнилые твари никогда и никакого отношения к полуострову не имевшие?!Сильный и гордый дважды не повторяет. Слово сказано. Кто хотел - услышал, остальные утираются.
№39 Zaratrasta 4 июля 2015 11:55
+5
Напишу больше, количество полученных паспортов РФ в Крыму - доказательство народного волеизъявления.

А то что, написал выше, конечно, шутка)))
№40 avtobulkin 5 июля 2015 15:16
0
Пусть свои деньги, они себе оставят. Может пригодятся - печку топить.
№41 ВЕНЕД 4 июля 2015 13:15
+3
Нехер делать, уже все сказано и сделано в русском Крыму.
----------
Я - Рус ...
№42 Это Он 4 июля 2015 14:04
0
Это один из вариантов не потерять лицо ссучьей Эвропе и формально принять Крым частью России. evrey
№44 ANTIx45 4 июля 2015 15:29
0
Да кто вы такие? Поганая гейропейская мразь. Крымчане сделали свой выбор, самым демократическим способом. И валите вы нах твари подпиндосные.
№45 MarBel 4 июля 2015 15:35
+1
Проводить новый референдум в надежде, что найдут нарушения и признают его недействительным. Кроме того, это означает, что первый референдум - недействителен, и только потому, что наблюдатели ОБСЕ не приехали на него, так как приглашение не соответствовало правилам, которым придерживается организация. А в каком международном документе предусмотрено это?
Уж не знают, что и придумать, только чтобы не признать результаты референдума.
Ранее генеральный секретарь ОБСЕ Ламберто Заньер заявлял, что наблюдатели ОБСЕ в 2014 году получали приглашение на референдум в Крыму, но оно не соответствовало правилам, которых придерживается организация.

Источник: https://politikus.ru/events/53571-es-dopuskaet-vozmozhnost-ocenki-itogov-novogo-oprosa-v-krymu.html
Politikus.ru
№46 V1799 4 июля 2015 11:33
+31
Может для них ещё и станцевать?
№47 Кузьмич Кузьмичёв 4 июля 2015 11:44
+27
Вот именно! А не пошли бы они лесом? Я что,- дрессированная макака, чтобы по их хотелкам скакать? Лично мне на их "признание" наплевать и забыть. Они лет через пяток будут на надувных лодках через Турцию или Грецию пытаться проникнуть в Российский Крым из зоны боёв за ценности шариата в ЕС.
№48 Kot1971 4 июля 2015 14:46
+2
А ведь действительно, в ЕС наплыв исламских радикалов, а к нам как никак славяне не одурманенные едут из дурдома. Опять мы прирастаем нашим населением, а не африканцами.
№49 onotole 4 июля 2015 11:34
+18
Присмотрятся они... Куриная слепота и куриные мозги - это навек!
№50 Дмитрий (Митино) 4 июля 2015 11:35
+10
> "Если это будет сделано при соблюдении международного законодательства, при наблюдении ОБСЕ, возможно, мы присмотримся (к результатам референдума — ред.)

Что значит возможно присмотримся? Возможно мы присмотримся к результатам выборов в США, звучит почти так же.
№51 танкист68 4 июля 2015 11:35
+21
пусть у себя проводят под наблюдением РОССИИ.
№52 Alonso 4 июля 2015 11:48
+6
Во-во! Мож и Россия присмотрится к захвату Гибралтара Англией? А-чё? Давно пора... а то королева Испании уже все каблучки стерла,туда выезжая,для защиты бедных испанских рыбаков,третируемых английскими пограничными катерами. rtfm
№53 Питерский 4 июля 2015 11:36
+13
Если это будет сделано при соблюдении международного законодательства, при наблюдении ОБСЕ, возможно, мы присмотримся

Возможно, они присмотрятся, если результат их устроит.... А если результаты будут такими же, как в первый раз - то не присмотрятся.
А вообще - не пошли бы они на... с этой затеей .
№54 onotole 4 июля 2015 11:40
+4
Я тут одно вижу- мы не прогнулись и плюем им на плешь, а так сдаться гордыня не велит, и теперь ход конем от гейропы: вот вам косточка сладкая, мол, русские, давайте договариваться. А то избиратель не поймет. Хотя наблюдатели там будут, как из дерьма пуля, двоякая ситуевина...
№55 Мир-Труд-Май 4 июля 2015 11:36
+6
Провокационное предложение — но нам бояться нечего! Или они надеются там свою подпольную "агитационную работу провести — печенюшек раздать"?
№56 solaco 4 июля 2015 11:50
+7
Цитата: Мир-Труд-Май
Или они надеются там свою подпольную "агитационную работу провести — печенюшек раздать"?

А в бубен не хотят?Это они быстро от крымчан получат.Говорю со знанием дела,только вчера оттуда.Жизнь налаживается...И ни за какие коврижки(печеньки),даже золотые батоны крымчан они не купят. yes
№57 Мир-Труд-Май 4 июля 2015 13:34
0
И ни за какие коврижки(печеньки),даже золотые батоны крымчан они не купят

Источник: https://politikus.ru/events/53571-es-dopuskaet-vozmozhnost-ocenki-itogov-novogo-oprosa-v-krymu.html#comment-id-1870422
Politikus.ru

Да я и не сомневаюсь! girl_in_love
Вот только за бугром всё с надеждами никак не расстанутся...)))
№58 скептик183 4 июля 2015 12:18
+4
УГУ, присмотрятся. НЕ ПУСТИТЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ НА ЮБИЛЕЙНОЕ заседание в честь подписания Хельсинского акта!!! После такого плевка- надо требовать возмещения ущерба начиная от шведов и Наполеона и заканчивая выплатой за ВСЁ построенное СССР. Включая жильё, дороги, заводы... За ВСЁ!!! avtomat
№59 Гидросолдат 4 июля 2015 11:37
+11
ВОЗМОЖНО присмотрятся. Референдум денег стоит.Так что если хотите присмотреться, то платите за присмотр.
№60 spiningF 4 июля 2015 11:44
+14
хватит нам оправдываться и что то доказывать!!!!
а ОБСЕ ещё и присмотрится?!!! diablo
НАШ Народ и без них всё решил.
№61 Гидросолдат 4 июля 2015 11:51
+3
Считаешь, что если ОБСЕ заплатит за повторный референдум, то крымчане захотят на украину?
Самому не смешно?
№62 Секхмет 4 июля 2015 12:05
+1
Это как говорится " Любой каприз,за ваши бабки" biggrin
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№63 Finder 4 июля 2015 11:37
+18
Слова однго чиновника ничего не стоят - другой вчера в Киеве заявил, что пока Крым Россия не отдаст, её будут гнобить.
Да и не признать же намекнул, а лишь "присмотреться".
Проведение повторного референдума было бы унижением для России.
Да и какой вопрос там ставить? Прежний? А до этого вернуть полуостров Руине для чистоты эксперимента?
----------
№64 Елена-Я 4 июля 2015 12:03
-1
...как тебя поворАчивает?!! А????
На все 180 градусов!!!
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№65 Finder 4 июля 2015 12:57
0
Что за бред? Никогда не флюгерил за линией партии.
----------
№66 Елена-Я 4 июля 2015 13:12
-1
...тогда прочти свои прошлые комментарии...))) curtsey
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№67 Finder 4 июля 2015 13:54
+1
Тяжёлый случай...
----------
№68 Джульетка 4 июля 2015 11:37
+9
А оно нам надо? popcorm
Мы делом заняты, в отличие от...
----------
Я - из Тольятти!
№69 dracula 4 июля 2015 11:49
+7
мне не впадлу,но нафига из бюджета деньги дергать на капризы? их есть,на что тратить.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№70 Дельфина_Морская 4 июля 2015 11:50
+12
в угоду гейропе- в падлу!
№71 Дельфина_Морская 4 июля 2015 20:47
0
"Служить бы рад, прислуживаться тошно" -традиция, ко­торую не обсуждают, а соблюдают, если Вам это о чём-то говорит.
№72 Джульетка 4 июля 2015 12:01
+7
shok Лексику поправьте, не на нарах.
----------
Я - из Тольятти!
№73 Igorkish 4 июля 2015 15:31
+3
Да в падлу!Я КРЫМЧАНКА и Я РОССИЯНКА, а не какая то внаукраинская прошмандовка,которая за кружевные труселя и 10 раз сползает в соседнюю школу с приготовленным для нее листочком.Я работаю,а не скачу,а кому не нравится НАШ выбор-вон наффф в цэевропу!
№74 Igorkish 4 июля 2015 18:36
+2
Это Кто там дюже вумный выискался?Это Нам и мне в том числе надо стыдиться,что нас пропили в Беловежской Пуще?Или мне надо стыдиться за все референдумы 90х,когда можно было без склок и цэуевропа вернуться ДОМОЙ в Россию?Да,я украинский паспорт получила в 96 году,потому что не скакала,а работала и платила налоги,а еще одновременно тащила на своем горбу двух студентов.И мычала,еще как мычала,мычала против украинизации школы,против ведения делопроизводства только на укре,да не мало еще против чего.Так что уважаемый не Вам меня стыдить.А если Вам так дорог ЕС с ОБСЕ,так Ваш маршрут я уже обозначила ранее.
№75 Igorevna 5 июля 2015 21:26
+1
Голубушка, я еду в Крым! в первый раз в жизни. Отдыхала в Гоа , на Мальдивах, в Доминикане, про Египет и Турцию говорить уж не буду. Я счастлива. Ура, Крым!!!
№76 Просто шел мимо 4 июля 2015 11:40
+12
Под наблюдением ОБСЕ? А не ОБСЕрется (дамы, пардон за мой французский!) эта самая ОБСЕ?
№77 po4enok 4 июля 2015 11:40
+19
Хм. "Чует кошка, чьё мясо съела". Складывается ощущение, что руководство ес чует, что перегнуло палку с недопуском Нарышкина на парламентскую сессию. Точка не возврата очень близко. Появилась необходимость делать реверансы в сторону Москвы. Иначе воз под именем "рагулия" придётся тащить самостоятельно. Надо бы гаечки ещё подзатянуть мальца в отношении отдельных членов ЕС, чтобы думалось немного побыстрее. И тогда не только Крым признают Российским, но и ДНР с ЛНР субъектами международного права. Для начала продажу и вывоз круглого леса с российской территории осуществлять только через Крым. И разрешить ввоз некоторых продуктов так же через Крым. Интересно, что петь будут. А контр меры запретить въезд на территорию России автотранспорта с номерами регистрации стран прибалтики, финляндии и польши, под предлогом ведения водителями шпионской деятельности.
№78 onotole 4 июля 2015 11:44
+7
Не будут брать- отключим лес! (Для тех, кто в теме)
№79 Секхмет 4 июля 2015 12:04
+4
Если,честно.то они запарили,лесорубы..Так же можно и без леса остаться..
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№80 Секхмет 4 июля 2015 12:02
+1
Вам бы эту идею в правительство покинуть..Мне ,то что Вы предлагает,очень нравится...
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№81 dracula 4 июля 2015 11:41
+6
что,опять? все уже было сказано. для непонятливых есть документы,сие зафиксировавшие. включая опросы,статистику голосования и видеосъемки с избирательных участков.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№82 А.В. Одар-Алим 4 июля 2015 11:41
+15
Согласие на повторный референдум равнозначно аннулированию итогов предыдущего со всеми вытекающими последствиями.

Фигулю под ноздрюлю.
№83 im59 4 июля 2015 11:42
+14
Как только станет ВСЕМ понятно, что России ПОФИГ на их признания-непризнания того, что СУЩЕСТВУЕТ (а КРЫМ- это Россия и это СУЩЕСТВУЕТ уже столько веков, с перерывом в 23 года))), то и заявления угаснут , и признание придет как то так, без всяких заявлений всяких там... popcorm
№84 РобинГуд 4 июля 2015 11:44
+11
Референдум был прошел,иностранцы были в качестве наблюдателей.Все прозрачно.Повторять референдум это не правильно.Это такого в истории не было и не будет. Оставим без внимания и будем двигаться вперед без ЕС. Как было при СССР мы не нуждались в Европе и жили без Европы и будем жить без Европы.
№85 Vitalykater 4 июля 2015 13:57
+1
Никто ОБСЕ не мешал "присматриваться" на проведенном референдуме. Сами прошляпили и отговорки придумывают для его непризнания. Теперь новый референдум им подавай якобы по международным законам, которые сами же не соблюдают. Типа теперь то уж мы "присмотримся", а то что раньше не присмотрелись, так это злой Путин виноват.
Склизские людишки - не им диктовать волю народам России.
№86 Прохожий НН 4 июля 2015 11:46
+6
Соглашаться (даже задумываться) - себя не уважать!!!
"ОБСЕсерашка" себя с нашей делегацией в финке показала во всей красе...
---------Пардон, пусть сосут и в других своих "начинаниях" теперь!
№87 Якут58 4 июля 2015 11:46
+3
Интересная поза у этих..там пасе, ес, обсе,кто там еще у них -когда распался СССР, у них был всеобщий экстаз. Никто и не захотел пересмотреть договор трех,, мушкетеров,, на законность, тут начали поднимать вой насчет Крыма. Послать их далеко и пусть у себя обсуждают законность щербаков и лесбийских семей.
№88 sdv1405 4 июля 2015 11:47
+10
В Евросоюзе могут рассмотреть результаты нового референдума по Крыму
Этих клоунов даже греки на йух посылают, а они всё на Россию пытаются свой облезлый хвостик пытаются поднимать lols
№89 Дельфина_Морская 4 июля 2015 11:47
+4
Насмешили))))))) Правильным курсом идём, товарищи fellow
№90 GORGONA 4 июля 2015 11:47
+6
А шнурки им не погладить? Крым свой выбор сделал 16 марта 2014 года, вопрос закрыт.
№91 Марианна.Б 4 июля 2015 11:49
+9
Смешно,ей-Богу! Какая-то сраная униженная,извращенская гейропа пытается всех уверить,что она тут самая главная? Кто и где эта гейропа по сравнению с Россией с её непокоряемыми народами, самоуважением,с её богатствами,территориториями и ресурсами? Даже не слон и моська,а медведь и червяк-тупой,слепой и глухой.
№92 Анастас 4 июля 2015 11:51
+9
ежики убежденно:

Перед нами ХПОБСЕ - хитрый план ОБСЕ.

Сначала - проведите референдум, а мы посмотрим. После референдума - караул, нарушения, карусели, крымских татар на участок на руках не относили. Появление кучки уродов, кричащих, что их голоса были куплены за ежей и талоны в интернете. Ну, и так далее, и тому подобное...

Наивные чукотские (просим прощения у жителей Чукотки, ничего личного, просто выражение такое) девочки, думают, их маленькие хитрости никто не увидит. В игнор их предложение!
№93 Питерский 4 июля 2015 11:55
+8
Дело даже не в этом. Если сейчас согласиться на проведение повторного референдума, то потом Запад будет постоянно ставить под сомнение любые наши суверенные решения и требовать перерешать их до тех пор, пока их не устроит результат.
№94 dracula 4 июля 2015 11:56
0
невинное лукавство,ежики. совершенно невинное)) можно впрочем,внезапно озаботиться вопросом законности референдума 1991 года. а он был ох какой мутный)) с каруселями,качелями и прочими милыми подробностями))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№95 Sony_Ya 4 июля 2015 11:52
+2
Пусть приезжают! Мы им устроим показательные выступления на тему "Как нужно Родину любить". А повторный референдум - для нас это еще раз ощутить тот неимоверный праздничный восторг, которым был пронизан день 16 марта 2014.
Ну совсем подпиндосники не понимают менталитета крымчан, раз предлагают подобные вещи!
№96 shap677 4 июля 2015 11:54
+8
Толку с этого ОБСЕ.
В Луганске присматриваются, присматриваются, а обстрелы Веселой горы как были, так и есть. И в остальных районах ЛНР, ДНР аналогично. С другом разговаривал (он охраняет офис, где эти "миротворцы" транспорт ставят), так он выразился предельно кратко: От них (обсешников) один плюс - я хоть наблатыкаюсь в разговорном английском. Все остальное - минусы. А инфы от них сколько уходит? Ведь они в подавляющем большинстве (именно те, кто на Донбассе) - выведенные за штат разведорганов военной разведки своих стран КАДРОВЫЕ РАЗВЕДЧИКИ (со специализацией по РФ, иначе ПОЧЕМУ МНОГИЕ ИЗ НИХ БОЛТАЮТ ПРИЛИЧНО ПО-РУССКИ).
№97 Анатолий Wh. 4 июля 2015 11:59
+6
Повторный референдум - это будет очередное унижение при отсутствии каких-либо гарантий признания. Посмотрят - ну да,вроде большинство, но, скажут всё равно это оккупация и агрессия. Так что всё, Крымнаш.
№98 Русский немец 4 июля 2015 11:59
+3
ЕС, возможно не шли бы вы лесом?
№99 Крымский 4 июля 2015 12:02
+14
Я очень надеюсь,что на официальном уровне,никто на эту провокацию не поведётся.Ибо это тупо пендосовская подстава.
А за себя скажу так.Да,я бы ещё раз сходил вместе со своей семьёю и проголосовал.И ждал бы вечера и радовался как ребёнок ,со всем Крымом !!! yahoo



Но у меня ..не то что бы условие...небольшая просьба..пусть ОБСЕ,попросит амеров ещё раз на Луну слетать! biggrin
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№100 Vitalykater 4 июля 2015 14:01
+1
Очень хорошее условие! Полностью поддерживаю. good
№101 vikont 4 июля 2015 12:02
+9
МЫ рассмотрим итоги референдума по Косово,если он пройдет под наблюдением Роспотребнадзора!
№102 Леонтьева.А 4 июля 2015 12:03
+3
Пусть свои очки протрут и не нужно будет присматриваться!А то в чужом глазу соломинку заметили а в своем бревна не видят. Лицемеры хреновы.
№103 dedaborja 4 июля 2015 12:04
+4
Боюсь, теперь в российской юрисдикции референдум не так просто провести и уж никто точно не будет под дудку ЕС танцевать. Контролёры хреновы. Репрезентативные выборки пусть проводят. Этого достаточно. Пусть другую фишку ищут, чтоб выйти красиво из скандала, самими из ничего сотворенным. И заперво прекратить режим санкций.
№104 Крикс 4 июля 2015 12:05
+3
Ответ наш будет кратким,всего из пяти букв : ЕС ПНХ.
№105 kreker 4 июля 2015 12:05
+5
А что это ОБСЕ ставит условия?. Может нам предложить провести референдум под пристальным наблюдением России и стран БРИКС, а так же Ливии с Ираком и, Сирией в Европе и США. Посмотрим как у них народ проголосует за выход из ЕС и Техаса из США.
№106 Тимофеев.Д 4 июля 2015 12:06
+4
У нас на это есть отличная поговорка - ваши кони тихо ходят, мы уже всё сами сделали. Физкульт-привет. soldier
----------
№107 БРОДЯГА 4 июля 2015 12:06
+1
как так случилось то, почему мы стали под европу себя подстраивать? он стала в наших внутренних делах судьёй себя держать? наша "элита" драная носом на европу повёрнута, весь свой интерес на её имеет и держит? чё за хрень со страной Советов случился? мы уже без этой "шалавы европы" сами собой не можем быть!РОССИЯ , проснись, ты такая мощная держава,стряхни с плечь всех упырей либеральных,и иди себе своим путём!грёбаные императрицы и их подкидыши завезли нам в правящий класс заразу с европейского континента, щас либерасты геев насуют и покатимся в пропасть сломя голову до новой революции, а там сами знаете чем пахнет!
№108 Orthodox 4 июля 2015 12:26
-1
Кто завёз? "Императрицы"? Наверное, в бронированном вагоне?
№109 августа 4 июля 2015 12:08
+1
А с чего это они? С какого перепуга или перепоя? Их кто-то спрашивает? Или они сами с собой ведут беседу?
№110 Medved77 4 июля 2015 12:09
+1
а кто они такие, чтобы им что-то доказывать?? И обсе уже покрасовалось во всей красе, хватит нам этого дерьма.
№111 laborhmkapa 4 июля 2015 12:11
0
Дружно игнорируем вбросы и сами формируем повестку для Европы.
№112 antiukrop 4 июля 2015 12:12
+2
а они не ох..ели ли?
№113 Виктор ЕКБ 4 июля 2015 12:13
+1
Мы в знак доброй воли не против ещё проголосовать , но при маленьком условии -
1. признание не законности выхода Косова ,
2.признания Южной Осетии и Абхазии как независимых,суверенных государств!
3.признание мировым сообществом США -страной изгоем , за Ирак,Югославию и Сирию.
№114 marker 4 июля 2015 12:14
+3
Есть хорошая русская поговорка: "Для глухих два раза обедню не служат!". То, что все эти ОБСЕ, ЕС и проч. нечисть, не только глухие, но и напрочь слепые - знает весь нормальный мир, даже сами многие члены этих кружков.... Они "Смотреть" будут куда? На референдуме 2014 года присутствовали иностранные наблюдатели, которые своё мнение по поводу проведения референдума высказали более года назад.... "...что наблюдатели ОБСЕ в 2014 году получали приглашение на референдум в Крыму, но оно не соответствовало правилам, которых придерживается организация..."
Politikus.ru А КАК надо было подавать приглашение? На карачках, пятясь задом-на-перёд, держа в обоих руках по бриллианту по 200 карат, а в зубах приглашение, завернутое в золотую фольгу???! А не пошли бы вы, подпиндосники в п.... путешествие куда глаза глядят?! russian
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№115 Kerchanin 4 июля 2015 12:15
+7
При любом раскладе,я,все мои близкие,друзья и знакомые подтвердят свой выбор сделанный в 2014г.Крым -Россия!
№116 malikszh 4 июля 2015 12:16
-1
надо проводит пускай снимает санкции это вредно и России и Европе, но США не даст им разрешения на это.
№117 акула 4 июля 2015 12:18
0
Эх.Все ваши бы слова ,да БОГУ в уши.
№118 maanima 4 июля 2015 12:19
+2
Зачем нам в России, проводить опросы (что по Крыму, что по Сибири) для Европы. Из-за их тугодумия?
№119 Kerchanin 4 июля 2015 12:31
+3
Вы конечно же правы,но если референдум гарантирует 100% признание Крыма(что мало вероятно),то оно того стоит(моё мнение),жить под санкциями не так весело,хотя уже привыкли,прогибаться в любом случае не стоит,смотря как они это преподнесут,а там посмотрим соглашаться или нет.
№120 Людмила_Маргевич 4 июля 2015 12:40
+2
Я тоже так думаю,это скорее способ выползти есовцам из той лужи в которую они сами вляпались,и это будет такая плюха укрохунтярам,они уже наверное визжат по этому поводу,будем ждать что ответят наши.
№121 Kot1971 4 июля 2015 14:54
+2
Сами вляпались, пусть сами и придумывают выход из ситуации, хоть тут мозгами пошевелят, референдум им подавай.
№122 anna_ni 4 июля 2015 16:04
+1
Самое смешное, что когда проходил референдум в Крыму, крымчане ведь приглашали неоднократно международных наблюдателей, просили :приезжайте всее, смотрите. Так нет. Запретили наблюдателям категорически ехать в Крым. Теперь запели по-другому. Это какая-то торговля. Признание Крыма в обмен на "единство" остатков Руины?
№123 AEF 5 июля 2015 20:28
+1
"....Вы конечно же правы,но если референдум гарантирует 100% признание Крыма(что мало вероятно),то оно того стоит(моё мнение),жить под санкциями не так весело...."

Да Вы что? Это Вы о себе говорите, за меня не надо. Мне(мы с женой и мама - пенсионеры) и моей семье эти "ссанкции" - "до лампочки", и мы молимся что-бы их не отменили. Дай бог, что-бы эти "ссанкции" вообще никогда не отменяли. Тогда и Россия полноценно возродится независимой ни от кого. И промышленность и с/х-во наши снова заработают и на наших рынках будет только наша продукция. Не нужны нам польские яблоки и ягоды из "еврейстана", картошка из Африки и Турецкие помидоры. Пусть наши фермеры-крестьяне выращивают нам свои-наши продукты без ГМО и прочей химии. А "сетевикам" нашим нужно перекрыть доступ к западным кредитам и запретить законодательно ввоз всего импортного продовольствия. Все, кто хочет производить и торговать в России, обязаны брать кредиты у наших-Российских банков под 2%-3% без ограничений и без права покупки инвалюты на эти ср-ва под контролем со стороны государства на предмет махинаций
Кому это не нравится, это их проблемы.
Россия - всё для себя должна производить сама.
ВТО и наши "олигархи" и "либерасты" - враги России!!!!!
Национализировать все промышленные предприятия, крупные банки и ЦентроБанк.
№124 Kerchanin 6 июля 2015 10:57
+2
Вы по всей видимости не с Крыма?Я выразил только своё мнение,никогда его ни кому не навязывал,вы пенсионеры и вам до лампочки,вы это Крымским морякам расскажите которые потеряли работу,доступ к кредитам перекрыт,с Крымским паспортом пробовали на Украину съездить или заграницу?Суда которые заходят в Крымские порты арестовывают,цена на продукты как в Москве а зп ниже,частично из за логистики,частично из за жажды наживы.Да "Россия - всё для себя должна производить сама",но признание Крыма тут причём?кстати пенсионерам Крыма тоже до лампочки санкции ,они получают пенсию как многие работающие и выше, бюджетники и не только.Ещё раз повторюсь это моё мнение, сугубо личное.Прогибаться что бы отменили санкции не надо,но поддерживать производителей санкциями не правильно, нужно искать другой способ чтобы наши продукты производили и они были востребованы.
№125 sergey_tumanov 4 июля 2015 12:23
+1
Клоуны... мы возможно рассмотрим? Насмешили
№126 Марк Серов 4 июля 2015 12:25
+3
Какое вообще отношение ЕС имеет к Крыму?! Уже больше года прошло после того, как полуостров Крым присоединился к составу нашего государства. Что еще нужно? Или все никак не могут свыкнуться с этой мыслью и пытаются вернуть республику Украине? Что ж, для начала вспомните, из-за чего был проведен референдум!
№127 Гидросолдат 4 июля 2015 12:26
+3
Пусть ОБСЕ проведут референдум с одним единственным вопросом: "Вы когда-нибудь слышали выражение - "Великий украинский город Севастополь?"
№128 main spec-06 4 июля 2015 12:26
+5
нельзя дважды войти в одну реку...Выбор сделан, господа!
№129 Посторонним В 4 июля 2015 12:34
+8
А не хочет-ли ОБСЕ провести повторный референдум по поводу "объединения" Европы ? А мы понаблюдаем !
№130 LeeX 4 июля 2015 12:36
+1
"Если это будет сделано при соблюдении международного законодательства, при наблюдении ОБСЕ, возможно, мы присмотримся (к результатам референдума — ред.)", — заявил дипломатический источник, отвечая на вопрос о высказываемой на Западе рядом экспертов идее проведения нового референдума по Крыму и о возможности признания его результатов


"экспертам" стоит выдвинуть встречную "идею" по изменению международного законодательства

а ещё пусть в ЕС места которые сильно зудят мажут чем нибудь (это тоже идея!)
№131 Sabog 4 июля 2015 12:38
+3
Правовое европейское поле, заросло сорняком.
Пусть следят за Грецией.
№132 саеноб 4 июля 2015 12:44
+1
Вопрос уже решен, других дел много.
Пусть фильм посмотрят двадцать три раза - это приравнивается к одному референдуму.
№133 Одинокий Волк 4 июля 2015 12:45
+1
За время работы ОБСЕ на территории Донбасса, эта так называемая "правовая организация", зарекомендовала себя так, что любое их заявление в априори, не может быть принято к сведению, не говоря уже, о его рассмотрении как такового.
№134 Ли Си Цин 4 июля 2015 12:46
+2
Госдуме следоаало бы принять Закон с последующим внесением поправок в Конституцию РФ о добровольном вхождении в состав Российской Федерации бывших Союзных Республик или отдельных регионов этих республик...и не только лишь этих! Возможно, таким образом границы Российской Империи восстановятся, или(чего уж там— размениваться!) новыми территориями обзаведётся!
№135 strateguk 4 июля 2015 12:47
+3
вопрос уже решён, какой нахрен обсе - гаже и циничнее мрази нет на свете
№136 Сергей Колесников 4 июля 2015 12:47
+4
Скотопидоры гейропейские могут смело отправляться в пешее эротическое путешествие. Их (ОБСЕ) что на референдум в Крыму в 2014 году не приглашали? Приглашали! Они соизволили присутствовать в качестве наблюдателей? Не соизволили! Ну а теперь пусть идут строем в черную обамовую задницу, через ейный анус и прямо в прямую кишку, в каловые массы! Крым - это Россия! Никаких обсуждений более не требуется! Тема закрыта навсегда.
№137 viktorbalovnev 4 июля 2015 12:52
+3
Никакого референдума-провели один и хватит!Всё равно до чего нибудь докопаются!Это ОБСЕ возомнила себя центром Вселенной.Перебьются!
№138 mrtwin 4 июля 2015 12:53
+4
Подпиндосников забыли спросить, нам как то пополам что евроколония про нас думает.
№139 maxe365 4 июля 2015 12:56
0
согласен с Вами! однако,каков уровень "зрады"??!!:)
№140 corvus777 4 июля 2015 13:09
+1
А тогда давайте чтоб пиндосы снова декларацию о независимости от Англии подписали, в присутствии наблюдателей ОБСЕ ,? А что там тоже более года назад ситуация была
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№141 Grando 4 июля 2015 13:10
0
Делать больше нечего как представление для них устраивать .... рассмотрят типа они ..... пусть приезжают ... начнут квакать, как дам в бубен aggressive
№142 keeper 4 июля 2015 13:17
+1
С какого спрашивается хрена Россия должна действовать по указке этих евроупырей? Много чести.
№143 realex 4 июля 2015 13:22
0
никак пендосы расчитывают на провокации проплаченной свидомо-татарской оппозиции? Сдаётся мне, что это будет их последние минуты жизни...
№144 alexez 4 июля 2015 13:23
+2
Мне больше всего понравилось "возможно присмотримся". Что это за гомосятина? Они международная организация или где?
№145 al-leks 4 июля 2015 13:33
+1
очередная заманушка... подставляют под очередное подтверждение превалирование международного права каких то клоунских организаций над суверенным законодательством рф.... конституцию менять. всех кто за превалирование международного права - за наги и об угол головой! avtomat
№146 ЛЯЛЯ ФА 4 июля 2015 13:36
+1
В Евросоюзе могут рассмотреть результаты нового референдума по Крыму, если он пройдет под наблюдением ОБСЕ,

Источник: https://politikus.ru/events/53571-es-dopuskaet-vozmozhnost-ocenki-itogov-novogo-oprosa-v-krymu.html
Politikus.ru

Сейчас председателем ОБСЕ стал какой-то потомок канадского бандеровца-фашиста,
свилявшего от Красной Армии, чтоб не быть повешеным.
Так что все эти пляски вокруг референдума яйца выеденого не стоят,
сыночек достойный продолжатель своего папашки героического.
Хотя если нам дадут повторно водрузить красный флаг над рейстагом
и проехаться танками по Берлину, может быть и подумаем ...
№147 Abrrr 4 июля 2015 13:38
+2
Ну тогда уж и сразу второй референдум в Шотландии, а то говорят бритты опять не выполнили того что перед референдумом наобещали.
№148 Lost 4 июля 2015 13:42
+2
В ОБСЕ хотят повторения "на бис" референдума на территории бывшего СССР, так есть хронологическая последовательность. Следующие вроде прибалты и т.д., а можно ещё и Аляску, Финляндию, Польшу вспомнить (хотя некоторые под определённым вопросом).
№149 paveltt 4 июля 2015 14:00
+1
10 зелёных арбузов пусть заплатят для строительства керченского моста - а там посмотрим
----------
Павел Тукабаев
№150 forester 4 июля 2015 14:08
+3
Цитата: ПТ-76Б
Да пошли они лесом, эти - из ОБСЕ yes .

Пошли они в ЖОПУ!
№151 Еленка78 4 июля 2015 14:33
+1
Цитата: vitten
Нет уж! Давайте сначала проведём в Крыму референдум о необходимости повторного референдума! Вот это будет толерантно, по-европейски.


Позвольте слегка подправить предлагаемый Вами порядок действий:

1 Провести соц. опрос жителей Крыма о проведении референдума,который подтвердит необходимость проведения повторного референдума о самоопределении (от 16 марта).

2. В случае положительного результата соц. опроса-провести референдум о необходимости повторного референдума..

3. Ну и в случае высказанного согласия/несогласия жителей Крыма проводить повторный референдум о..

PS. Организационное обеспечение всех мероприятий- РФ.
Финансовое обеспечение- ЕС,ОБСЕ..и прочие "заинтересованные" лица..

PS 1/ Санкции, они знаете ли,такие санкции.. экономика в клочья, экономим на все чем можем))

Простите за сплошную тавтологию)) Бюрократический язык он такой.. Ни слова в простоте))
№152 ВАДЯНОЙ 4 июля 2015 15:12
0
Они пусть высчитывают допуски херов к своим независимым границам сфинктера biggrin
----------
№153 egurt 4 июля 2015 15:48
+1
Да без проблем второи референдум,сразу за вторым референдумом в Сербии по Косова.
Да Обама ?
№154 leo67 4 июля 2015 15:49
+1
сссчассс, разбежимся и прореферендурем как вы скажите и когда, ппц лошары.


сосите кегли и шпроты с яблоками ...
№155 Comissar 4 июля 2015 16:00
+2
Во-первых:Согласие на проведение повторного референдума-это значит аннулирование результатов 16 марта 2014г.Значит Крым снова на Украине?
Во-вторых:Если кто-то думает что после второго референдума будут сняты санкции,тот глубоко ошибается.Запад найдёт кучу других поводов.
И в-третьих:Мы крымчане своё слово сказали-слово окончательное и пересмотру не подлежит.Мы не нанимались клоунами к гомикам и фашистам.
№156 sasha61 4 июля 2015 16:23
+2
О каком повторном референдуме в Крыму идет речь? Мы уже провели референдум 16 марта 2014 года! Приглашали наблюдателей из ОБСЕ? Приглашали! Если эти недоразвитые гомики в тот момент "игрались" друг с другом и не соизволили прибыть на референдум, то через полтора года после его проведения даже обсуждать эту тему не надо. Если они хотят проводить референдумы, пусть проводят где хотят, но у себя. Мы свой выбор сделали и мнение еврогомосятины в кружевных труселях нас не интересует совсем. Пусть разбираются у себя в гейропе с беженцами из Африки и Греции и не суют свои пятаки в наши дела. А то можно получить и в пятак. Возможно ногою.
№157 gormvg 4 июля 2015 16:31
0
Если референдум нужен так сделайте его в Донбассе хоть под ОБСЕ, хоть под ООН.
И оставьте Донбасс в покое. Замордовали уже своей войной.
№158 Бармаглот 4 июля 2015 16:34
+2
Это что, они нам одолжение сделать хотят? А больше похоже на то,что они (извините) на жопе пытаются со своих санкций съехать . Не потеряв лица при этом. Пусть идут пешим походом на... лесом.
№159 Елена_Николова 4 июля 2015 19:08
0
Ну, вот еще. Крымчане, что вам, театр разыгрывать будут? Образцово-показательный референдум...
Все-таки, европеизм - это сродни дебелизму. Хотя, ясно, что идут на попятный.
№160 Ужа 4 июля 2015 19:08
-1
В пидрском ЕС думают что Крым будет стелиться перед ними так же, как это делает бУркаина. skalka
----------
№161 ZERG73 4 июля 2015 21:12
+1
а причём тут Крым и ЕС ? что такое ЕС? я понимаю там ООН а мнение ЕС вообще как бы нас...ть
№162 grafsuvorov 5 июля 2015 08:18
0
Как же они быстро забывают про ФРГ и ГДР ( состоявшееся 3 октября 1990 года вхождение ГДР и Западного Берлина в состав ФРГ и образование на присоединённых территориях шести новых земель в соответствии с конституцией ФРГ. При этом не было создано нового государства, а на «новых землях» была введена в действие конституция ФРГ 1949 года.) , а распад Югославии (Сербия и Черногория, две из шести союзных республик бывшего федеративного государства Югославия)... Где РЕФЕРЕНДУМ??? Или мнение народа ни кому не нужно? Может здесь в первую очередь надо провести референдум?... Мы, КРЫМЧАНЕ, сделали все в рамках закона!!! Все соответствует международному законадательству, так что не надо поднимать эту тему... Мы что, должны еще оправдываться? Перед кем?... Перед марианетками ... Все пройдено...Люди в Крыму сказали свое слово...Это окончательное решение, и обсуждению не подлежит. ТОЧКА!!!!.