Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16307 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Земфира вышла на сцену в Грузии с флагом Украины

Земфира вышла на сцену в Грузии с флагом Украины

Российская рок-исполнительница Земфира выступила на концерте в Тбилиси. Выступление певицы не наделало бы столько шума, если бы не ее фотография, на которой она, исполняя одну из песен, размахивает флагом Украины.

Пользователи «Инстаграм» отмечают, что украинский флаг в руке певицы появился при исполнении композиции «Интересно, как ты там», а после оставила его на сцене, привязав к микрофону.

- Если память не изменяет, то она (Земфира) достала флаг во время песни: «Интересно, как ты там, буду думать, что в порядке», - написал пользователь соцсети Инстаграм под ником @enzeree.

Согласно данным, Земфира приняла участие в грандиозном 5-дневном рок-фестивале Tbilisi Open Air 2015, который проходит в Тбилиси с 3 по 7 июля. Певица выступала с 21:50 до 23:10 по местному времени на главной сцене Main stage.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
249 мнений. Оставьте своё
№1 GreySwan 4 июля 2015 01:58
+52
Убила соседей, которые мешают спать. К сожалению, перепутала домА.
№2 Гарп 4 июля 2015 02:12
Как сказал бы величайший философ современности и просто мудрый парень:"она окрасила себя в те цвета,в которые она себя окрасила..." winked Вообще всегда диву даюсь,зачем артисты,актеры, певцы и т.д. играют в политику?! Тебя заказали на праздник-сыграл(а),спел(а)-получи бабки и вали назад,а своё полит.мнение оставь при себе...
№3 Энт 4 июля 2015 03:02
Дура... прости Господи... crazy
№4 Indylgir 4 июля 2015 03:16
+73
Не зря от неё нормальные музыканты уходят. После того, как от неё ушёл барабанщик Джавад Заде, и ещё несколько музыкантов, стало понятно какая она ёб...тая facepalm
----------
Каждый в меру понимания работает на себя, а в меру не понимания на того, кто понимает больше!!!
№5 Шара 4 июля 2015 06:32
+9
это началось еще с Сургановой.
№6 Русский немец 4 июля 2015 07:43
+9
Что "это"? И при чём Сурганова? С Арбениной не попутали?
№7 Cибирячок 4 июля 2015 08:13
+93
Откровенно говоря плевать с кого что началось. Почему такие дуры имеют право потом в России быть и на что-то претендовать? Одна полоумная всё за Россию и перед всеми извиняется. Лбом так стучала что жаль что не разбила.

Другая с конской внешностью "элита". shok А на самом деле настоящий конь педальный. Папа деньжат поимел в лихие 90-е, теперь лошадь никогда у станка не постоит, а жаль глядишь дура поумнела.

Теперь всякие певички да певуны тряпками машут. Пусть и дальше машут, но и в Россию больше суки не ногой. Вас тут уже не ждут.

Весь этот мусор вымести и пусть сидят на своём любимом Западе и тявкают. А здесь лишить возможности кормиться за счёт России. И срать на них. Всё это дерьмо в топку. diablo
№8 скептик183 4 июля 2015 10:22
+6
А что, Земфира уже развелась с Литвиновой и пустилась во все тяжкие? mosking
№9 fancer 6 июля 2015 11:32
0
голосуйте рублем и все будет хорошо. Вон макар уже в экстазе.
№10 autograph_museum 4 июля 2015 08:05
+22
Не удивлюсь, если следующей пиар-акцией полузабытой звездули станет размахивание нацистским флагом. Чего не сделаешь ради славы и денег?
----------
Не жалею, не зову, не плачу,
Все пройдет, как с белых яблонь дым.
Увяданья золотом охваченный,
Я не буду больше молодым.
№11 Кузя Прутко 4 июля 2015 08:27
+18
Подозреваю сегодня радостный взрыв пуканов у хохликов))))
Чует моё сердце, ещё один запрос в мид канады полетит на гражданство, после макаревича) biggrin
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№12 Мир-Труд-Май 4 июля 2015 11:13
+11
Да если бы так — скатертью дорожка!!! Так ведь нет же! Поганой метлой не выметешь — помашут за бугром жовто-блакитными (и другими) тряпочками и назад! А здесь тоже публика хороша — нет чтобы бойкотировать концерты этих (блин, не знаю, как их даже назвать-то...), так наоборот — валом валят!
№13 огневушка 4 июля 2015 09:39
+15
И не важно какой славы,лишь бы быть на слуху.Есть публичные люди,а есть публичные девки-дешёвки.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№14 скептик 4 июля 2015 10:47
+2
Цитата: autograph_museum
Не удивлюсь, если следующей пиар-акцией полузабытой звездули станет размахивание нацистским флагом. Чего не сделаешь ради славы и денег?


А это что за "звездюля"? Из разряда электронных разработок, которые любую курицу делают "певицей"? dumaet
№15 Кержак 4 июля 2015 11:50
+2
Земфира оказалась просто дурой.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№16 Троллебой 4 июля 2015 12:34
+3
Не удивлюсь, если эта наркоманка реально не знает как выглядит флаг украины и что вообще есть такое государство. Взяла, после ломки, первую попавшуюся тряпку, а либеральные журношлюхи тат же начинают трубить о поддержке "выдающихся" музыкантов преступного режима.
№17 Кузя Прутко 4 июля 2015 09:12
+12
Гарп, без полит мнения они уже не интересны. Раз продавшись за 30 серебряников, можно похоронить имя. Популярность Иуды. Ни что так долго не сохнет, как подмоченная репутация.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№18 Случайно зашла 4 июля 2015 09:43
+4
Если уж даже Заде ушёл - то точно ёб...тая ))))))
№19 Пастор Шлаг 4 июля 2015 09:54
+7
Насколько я знаю, они лесбиянка...по-моему, с Ренатой Литвиновой у них что-то типа пары. Так что не удивительно, что она за хунту, как носителя ценностей Запада.
№20 V1799 4 июля 2015 11:29
+7
Лесбиянка - это пидорас женского рода. Вот она и ведёт себя, как пидорас.
№21 im59 4 июля 2015 11:23
+9
Подумаешь! И сейчас на ее концерты в России мало уже кто ходит, теперь ВСЕ концерты отменят. Иногда рождаются кретинки, которые даже на МНОГОЧИСЛЕННЫХ ЧУЖИХ ошибках не способны обучиться, норовят во все вляпаться ЛИЧНО. Вольно же им. fellow
№22 voviks 4 июля 2015 04:52
-17
Да просто все. Напоили -швили ее перед концертом, на концерте еще фекального хлебнула, какая-то -швили всунула ей в руку флаг, она помахала, после концерта ничего не помнит.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№23 Вито 4 июля 2015 09:40
+15
Цитата: voviks
Да просто все. Напоили -швили ее перед концертом, на концерте еще фекального хлебнула, какая-то -швили всунула ей в руку флаг, она помахала, после концерта ничего не помнит.

Ну да, ну да.
Я не я, и лошадь не моя.
facepalm
№24 Мир-Труд-Май 4 июля 2015 11:16
+6
Ага, такая наивная почти 40-летняя "девочка"... впервые выпила... опьянела ...ничего не помнит — жертва!
№25 autograph_museum 4 июля 2015 06:01
+23
Просто пенсионерка решила попиариться...
----------
Не жалею, не зову, не плачу,
Все пройдет, как с белых яблонь дым.
Увяданья золотом охваченный,
Я не буду больше молодым.
№26 edan2 4 июля 2015 06:55
+92
Закончит как Макар... Еще один пример несовместимости искусства и большой политики. На таких деятелей очень давит забытая популярность и они стараются оживить ее всеми способами. Брали бы пример с Муслима Магомаева: у всех в мире он остался в памяти просто Певцом, хотя десятилетиями до ухода из жизни не давал концертов, не примазывался к политикам. Хотя, кого я сравниваю :-)
№27 ЖАР-ПТИЦА 4 июля 2015 09:30
+37
Так Муслим Магомаев, как певец и артист, был Величиной! Он был настолько самодостаточен, что никакие пиары ему были не нужны. До сих пор с удовольствием слушаю его песни. Какой голос! Кстати, и вел себя всегда по-мужски, не скатывался в скандалы и сплетни. Большое человеческое уважение и восхищение.

Кобзона все больше уважаю. Норд-Ост, борьба с болезнью и никогда не замечала его в дешевых пиарах. Думаю, что и в жизни он хороший человек.

А Макаревичи и Земфиры - сами себя сделали дешевками. Как-то даже не жалко - полный пофигизм.
№28 Gorij 4 июля 2015 13:06
+6
Наши постаревшие, но не повзрослевшие рокеры.."хотел ты весь мир Возлюбить.." - как славно..!Да-а-а..,Но "ватная" Россия - это отсто-ой.., такой отсто-о-о-о-й..!Бр-р-р..!Ее даже не впихнешь в те же пресловутые общечеловеческие..Тогда может в общеживотные..? Вот какие проблемы у наших"героев вчерашних дней", господа..
№29 огневушка 4 июля 2015 09:46
+11
Пожалуй можно сказать и так-несовместимы отсутствие совести и желание иметь славу.Нищие духом могут иметь славу,но с определённым душком.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№30 greg1165 4 июля 2015 15:48
0
Согласен на 100, просто быдло , которое захотело вылезти из говна
№31 ymkaar 4 июля 2015 14:23
0
Магомаев!!! Да!!! У меня на ряду с роками, блюзами прочими композициями в сборках Магамаев присутствует всегда.

... а это всё шваль одноразовая попсиновая, полу-попсиновая
№32 Рубщик укропа 4 июля 2015 07:23
+24
Её мысли такие же кривые, как и её ноги...
№33 Витаминка 4 июля 2015 09:54
+7
Пожалейте убогую, не бейте в самое больное, в её внешний вид.))))))))))
№34 Соловей 4 июля 2015 06:49
+10
С языка сняли... Правда, дура набитая!
№35 Doktor_P 4 июля 2015 08:35
+15
«Интересно, как ты там» ИНТЕРЕСНО? ЕЗЖАЙ С.КА И ПОСМОТРИ!!!
№36 gladiatorspart1 4 июля 2015 08:44
+8
Теперь в России ей сцены не видать, а будет с Макаревичем в хохляндии выступать перед фашистами.
№37 Майская 4 июля 2015 10:17
+1
Да ладно! Арбенина на "Нашествии" выступила и получила свою долю оваций girl_mad
№38 Мир-Труд-Май 4 июля 2015 11:18
+1
Ахеджаковой тоже вроде премию дали за "Гражданскую позицию" кажется...
№39 Doktor_P 4 июля 2015 11:38
+1
Сегодня мой друг работает на "нашествии" макарка там ерепеница)))) выступать не хочет, обиженка гнилая.
№40 августа 4 июля 2015 08:58
+3
Согласна. Первое, что пришло в голову "Дурак - это надолго". Извините, дура.
№41 vovk 4 июля 2015 09:00
+3
Да хоть своими трусами размахивала-эффектней было!Че Макара забыла-на пару бы и спели!
№42 Леонтич 4 июля 2015 12:52
+3
А она имя и размахивала.!
№43 Витаминка 4 июля 2015 09:52
+15
У неё маниакально-депрессивный психоз, это слышно из всех её песен. в психушке ей самое место.
№44 Историк 4 июля 2015 11:00
+4
Витаминка браво!- ЗОЛОТЫЕ СЛОВА! Это самое точное определение ее поведения и ее песен! МАНИАКАЛЬНО-ДЕПРЕССИВНЫЙ ПСИХОЗ.
№45 vladimir69 4 июля 2015 10:24
+1
Паскуда кривоногая и занимается паскудством.
№46 sk3007 4 июля 2015 10:50
+1
Видать нехилый гонорар выторговала за этот высер, учитывая, что потеряет всю российскую сознательную аудиторию
№47 Andy P 4 июля 2015 15:50
0
Когда больше нечем привлечь публику,то подобные "звёзды" готовы и голышом скакать,а представьте ЭТУ ОБРАЗИНУ голышом...............последняя публика разбежится. lols
№48 NOD 4 июля 2015 16:48
-3
можете меня минусовать,
но почему дура???
господи , откуда столько минусов статье????
народ украины при чем??? да относительно - сами виноваты, но вы себя вспомните в 90Х!!!!!
уроды у руля, либералы, ЦРУ и западные советники, мвф, кредиты долги, реформы, дефолт гиперинфляция............. и у нас тоже миллионы людей тихо плыли по течению истории и НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ!!! когда властители ПИЛИЛИ, СЛИВАЛИ РАСПРОДАВАЛИ и РАЗБАЗАРИВАЛИ ДОСТОЯНИЕ СТРАНЫ!!!!!

она им сочувствует!!!
сменят власть, придет к ним свой путин, и начнут ладить жизнь, вечно падать нельзя
а люди статью минусуют
а то что несколько миллионов уродов фашистов или даже половина им сочувствующих стали идиотами фашистами и мразями - так это везде, и у нас своих хватает, просто сидят негромко, не всю власть узурпировали и не все сми захватили..... но если во все сми с утра до ночи втирают "мантры" и их же обсуждают со знакомыми коллегами и т.д. то что вы хотите? их 90е не кончились.... а Земфира им сочувствует
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№49 Master3770 4 июля 2015 17:00
0
Не думаю что такое сравнение 90 с кривым зеркалом сегодняшней Украины уместно!!!
№50 Master3770 4 июля 2015 16:58
0
Это не дурь-это просто проституция со скидкой(хорошей скидкой)!!!
Пустые люди,пепел из выгаревшего мусорного бака...
№51 alekstus.75 6 июля 2015 10:34
-3
Не дура, отнюдь не дура она тварь.
№52 Dr.Alex 4 июля 2015 08:17
+2
Так за это же тоже платят (флаг и тд.) скажите за флаг ДНР и ЛНР тогда тоже платят, так нет, за ними нет печатного станка ФРС, а за кем станок там за всё дают зелёную бумагу.
№53 Лариса.С 4 июля 2015 08:42
0
Так может, они за политику имеют дополнительный бонус от заинтересованных лиц, который не пахнет.
№54 Иван из Бpaзилuu 4 июля 2015 08:46
+3
Желто-синяя тряпка стала символом украинского неонацизма и фашистского режима, правящего в Киеве.
Земфира сглупила по недомыслию.
№55 Milochka 4 июля 2015 10:21
+2
Сглупила по недомыслию и не домыслила по глупости
№56 Леонтич 4 июля 2015 12:54
+1
Это в 40-то лет? Это в Бразилии .где в "лесах живет много диких обезьян" уже вряд ли возможно,а тут уже все поголовно профэссора и икспэрды.У всех ума палата.
№57 AlexxxxS 4 июля 2015 08:57
+10
Играют потому что это результат бездумного заигрывания в интеллигенцию. Она и раньше вызывала странные ощущения... то корабли все пожгла в песне, то анорексией увлеклась. С одним моим товарищем, театральным деятелем поругались как то из за того что я выразил своё мнение о ней. Игра в интеллигенцию часто заканчивается сдвигом в понятиях и как оказывается ещё и предательством государства.
№58 solaco 4 июля 2015 09:35
+5
Цитата: Гарп
Вообще всегда диву даюсь,зачем артисты,актеры, певцы и т.д. играют в политику?! Тебя заказали на праздник-сыграл(а),спел(а)-получи бабки и вали назад,а своё полит.мнение оставь при себе...

Да,это грустно,когда шуты и скоморохи корчат из себя политиков... sad Хотя, если честно,никогда не признавала ее за певицу,и никогда не интересовало ее мнение о чем-то... crazy
№59 Gorij 4 июля 2015 13:36
-2
Слегка переоценила Зямка свой ресурс и поставила Ва-банк!Типа - "искуссто временно - но шоумастгоуон вечно! Это новая, продвинутая концепция,филосоия, если хотите..А что это - неважно: любовь к животным либо ко всему шевелящемуся, политика либо "расширенное сознание", но за это можно "убить соседа, что мешает.." спокойно переспать, с кем ты хочешь!А вна Украине есть целый регион, который мешает "цэевропейцам"спокойно спать и беспрепятственно обирать "пэрэсичных" малэньких "цэеровейчикив", которые по этому поводу тоже ужасно возмущены!
№60 MY-5 4 июля 2015 10:42
+2
Для этого нужно иметь ясный ум, а если сидеть на игле лет 10, то процесс уже необратим. Закололась до состояния овоща, вот и чудит. Так и до передозировки можно докатиться, во всех смыслах.
№61 Ольга_Любимовамакарова 4 июля 2015 11:34
0
мне кажется она другой ориентации
№62 Сирин 4 июля 2015 03:42
+41
Не знаю почему,но эта пенвичка мне никогда не нравилась и ее песни тоже.
Видно было,что ее сильно выпячивали и крышевали,особенно кто-то из Газпрома и НТВ.
А обосцанной тряпкой помахала,так это для пиар скандала. Забывать чмошницу стали,решила таким макаром о себе напомнить.Блевотно. bad
№63 Goblinwowa 4 июля 2015 04:10
+34
Да уж. Ведь стопудово ей уся нэнька глубоко фиолетова. Но ради драного пиара и в жопу даст и мать продаст. Вызывает брезгливость до рвоты.
№64 Богославцев Игорь 4 июля 2015 10:35
+1
Прикольно..."таким Макаром".
№65 tabucorp 4 июля 2015 11:47
0
Одним из ярых поклонников Зёмы является Абрамович. Видимо но ее и продвигал.
№66 диагноз 33 4 июля 2015 09:33
+1
Это не флаг. Не похоже на флаг.
А видео просто провокация.

Шария на вас не хватает biggrin
№67 mongoloid 4 июля 2015 09:39
+7
Мы напрасно считаем певцов ртом «интеллигенцией» и духовной элитой. Они сами себя так назвали со свойственной им скромностью. Эти балбесы никогда ничему не учились. В их искусстве главное – горло и гормоны, а они не имеют никакого отношения к разуму. Это сценические обезьяны, их цель – эпатаж. Для этого им годится все. Особых мозгов у них нет, не обращайте внимания. Собака гадит на газоне, ротовое существо на сцене. Это события одного порядка.
№68 Русский оккупант 4 июля 2015 11:39
+1
это все наркотики .
№69 vladar76 4 июля 2015 01:59
-47
Ну, помахала и помахала флагом... Она из оппозиции или сочувствующая, или кто она там?
№70 Apolitikus 4 июля 2015 02:02
ну и Макаревич, "прошёл с флагом Украины и прошёл. он из оппозиции или сочувствующий, или кто он там?"

ну и Ахеджакова, "извиняется и извиняется за Россию постоянно. она из оппозиции или сочувствующая, или кто она там?"

ну и Арбенина, "извиняется и извиняется перед бандеровцами за Россию в Киеве. она из оппозиции или сочувствующая, или кто она там?"

удобно на диване?
№71 миледи 4 июля 2015 02:12
+25
Арбенина извинялась, извинялась, а в Крым петь поехала. Пустой карман или пересмотр позиции? Хохлы ведь такую ,,зраду'' не простят!
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№72 Игорь Северянин 4 июля 2015 03:46
+52
Кстати о Крыме... Вот нашёл в Сети по поводу концертов Макарки:

Говорят, что один хороший удар в печень с лихвой заменяет три часа душеспасительной беседы. Справедливо, наверное - жесткий ответ дает почти мгновенный результат.
Но так ли всё мрачно у знаменитого "машиниста"? Отнюдь нет. Осень прямо-таки пестрит гастролями. Киев, Одесса, Днепропетровск, Харьков. Я уже не говорю о 8 концертах в США. Так что пой не хочу. Только вот как-то вне России лучше.

А теперь по Крыму. Вчера министерство культуры Крыма на официальном сайте правительства Крыма опубликовало заявление о невозможности обеспечить Макаревичу безопасность во время гастролей.

«Выступления на полуострове деятелей, которые публично поддерживали евромайдан, а также нацистов на Украине, исключены. Память крымчан свежа и беспристрастна. Поэтому ни одно ведомство в Крыму не сможет гарантировать личную безопасность этих «апологетов разбоя, войны и хаоса» с момента появления у них намерений ступить на землю русского Крыма».

Если обратили внимание, то в цитате упоминается и ещё одна личность. Земфира. Но об этой певице разговор впереди. В другой статье.
№73 voviks 4 июля 2015 04:43
+24
Ну в украинских городах он скоро надоест, их мало. А по поводу астролей в США даже коментировать смешно. Видел я такие "гастроли" в Австралии, в ресторане для "русских".
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№74 Ольга_Любимовамакарова 4 июля 2015 11:40
+1
и в США также как в ресторане австралии
№75 ЖАР-ПТИЦА 4 июля 2015 09:39
+8
Молодцы крымчане! girl_in_love Только так и надо отвечать этим неудавшимся культпросветам yahoo
№76 solaco 4 июля 2015 09:47
+1
Цитата: Игорь Северянин
А теперь по Крыму. Вчера министерство культуры Крыма на официальном сайте правительства Крыма опубликовало заявление о невозможности обеспечить Макаревичу безопасность во время гастролей.

Интересно,а Филе гарантируют эту самую безопасность? vava
Только что вернулась из Судака,висят объявления о его концертах там- 21 июля и 4 августа. yes
Голубоглазый весь такой,на афишке...
№77 Ольга М. 4 июля 2015 07:18
+1
Петь в Крым поехала Чичерина. smile Правда, она ни перед кем не извинялась.(ибо не за что).
А вот Арбениной в Крыму замечено не было.(во всяком случае в прессе информации об этом нет никакой).А вот о том, что в июле она дает концерты в Киеве и Одессе инфы много.
№78 Grando 4 июля 2015 07:36
0
Где то мелькала инфа, что Арбенина на каком то пляже в Крыму выступать планирует.
Или пляжная сцена или пляжный фестиваль .... я что то не понял
№79 Славко 4 июля 2015 07:43
-7
Арбенина... Чичерина.... Я только сейчас понял что это разные люди. А по поступкам получается одно "прохунтовское _мо"... Земфиру туда же, в топку отыгранных клоунов... Под её песни "хорошо" только вены резать!
№80 Лаврунька 4 июля 2015 08:04
+32
Зачем Вы на Чичерину наговариваете? Она ездит в Донецк с концертами ,помогает людям. Хунтяи ее в "розыск" за это объявили.
№81 Вито 4 июля 2015 09:48
+22
Цитата: Славко
Арбенина... Чичерина.... Я только сейчас понял что это разные люди. А по поступкам получается одно "прохунтовское _мо"...

Чичерина и поддержала присоединение Крыма, и выступала там перед референдумом и на годовщину референдума, и в Луганске пела, объявлена в розыск СБУ Украины.
Зачем вы так про нее?
№82 миледи 4 июля 2015 11:44
0
,,Ночные снайперы''- это Арбенина. Были и афиши, было об этом и в прессе. Не шумели, но проскочило. Не гастроли, конечно. Интересно, а откуда бы об этом я узнала? Чичерина в этом году вроде как с Ночными Волками в шоу выступать будет.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№83 миледи 4 июля 2015 11:44
0
,,Ночные снайперы''- это Арбенина. Были и афиши, было об этом и в прессе. Не шумели, но проскочило. Не гастроли, конечно. Интересно, а откуда бы об этом я узнала? Чичерина в этом году вроде как с Ночными Волками в шоу выступать будет.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№84 миледи 4 июля 2015 12:18
0
Может, вами и не было замечена, а вообще об этом и в прессе было. Где то в каком то небольшом курортном посёлке, я не запоминала. ,,Ночные снайперы'' и Арбенина. Чичерина в этом году собирается в шоу с НВ выступать. Если мы о чем то не знаем, это же не значит, что этого нет.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№85 Гаврила 4 июля 2015 07:36
+9
А Земфира, это кто?
№86 a.ustinov57 4 июля 2015 07:52
+5
она типа того ,кто хлебалом торгует...
№87 ПАЛЫЧ 4 июля 2015 07:58
+12
А Земфира, это кто?

Источник: https://politikus.ru/events/53558-zemfira-vyshla-na-scenu-v-gruzii-s-flagom-ukrainy.html#
Politikus.ru
Это муж этой как её Ренаты Литвинвой
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№88 naitedj 4 июля 2015 08:22
+3
в бывшем не плохая певичка с заскоками, вполне возможно нетрадиционной ориентации, если это не пиар был конечно, живет сейчас в Швейцарии с Литвиновой. Чему удивляться то , наверняка черпает новости оттуда
№89 Гаврила 4 июля 2015 08:30
+6
Мерси за пояснения, а то запустил ролик и услышал невнятное блеяние от размытой фигуры. Но теперь понял, что ничего в этой жизни не потерял от того, что не знаком с этой издающей звуки особью.
№90 Леонтич 4 июля 2015 09:51
+6
Цитата: Гаврила
А Земфира, это кто?

Это большой стыд татарского народа.Таких джалебия случаются и среди татар.Вай-уляй!Аллах сакысн.
№91 Гаврила 4 июля 2015 09:59
+4
Не берите в голову, Леонтич. Народу нечего стыдиться жужжанья насекомого.
№92 Apolitikus 4 июля 2015 12:37
+1
Уфа - это столица Башкирии
№93 Леонтич 4 июля 2015 12:44
+1
Да то понятно,но фамилия у нея Рамазанова,то больше среди татар распространена,не у башкиров,но все равно-курва!
№94 Историк 4 июля 2015 11:04
+4
Земфира вышла из зефира.
Зефир был фабрики "Рошен".
№95 Александеrrо 4 июля 2015 07:54
+2
Извините, на аРбенина сука, то перед бандеровцами скакала, то в Крыму пела, а теперь на Нашествии хедлайнер, тварь.
№96 crimea 4 июля 2015 10:45
+1
Еще в прошлом году на радио "Баян" я сообщил, что Земфира - майданутая. Только она сильно не демонстрировала свои взгляды, как Макароныч, чтобы успеть "намолотить бабла".
№97 semisorok 4 июля 2015 02:10
+34
Ну, помахала и помахала флагом... Она из оппозиции или сочувствующая, или кто она там?


А чего российским флагом не помахала? Она из России или кто она там?
№98 Чайка 4 июля 2015 07:19
+3
А потому что тогда пиар бы не случился, а так вот - на политикусе о ней, дурочке, вспомнили. bad
№99 Ольга_Любимовамакарова 4 июля 2015 11:38
0
мне кажется она уехала из России и живет за границей с Литвиновой кажется
№100 sindbad 4 июля 2015 02:56
+9
Она наркоманка. Вроде бы ее уже несколько раз лечили. Посмотрите на ютубе интервью ее подруги.
№101 Белый Виталий 4 июля 2015 01:59
+9
Жаль дурочку...
№102 iAlexS 4 июля 2015 09:49
+5
Она просто зарабатывает в "этой" стране. Как и многие на эстраде. Скоро подходит время пересмотреть всех певичек на сцене. Уверен, что правильно подняв эту тему, россияне много раз неприятно удивятся. Мало того что они к стране и людям относятся, мягко говоря, нехорошо, так и таланты у большинства - надуманные. По большому счету у всех певичек голос слаб, музыка говно, стихи - бред и говно. И это касается, на мой взгляд, даже самых высоких звезд, заслуженных... Они еще и крышуют всё эту эстрадную плесень, которую и за границу показывать стыдно.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№103 Питерский 4 июля 2015 02:01
+4
А что ей остаётся? Только и ездить по всяким грузиям и размахивать сине-жёлтыми типа флагами.
№104 Приморец. 4 июля 2015 02:01
+27
Ну значит не зря ЭТО терпеть не мог и не могу.ОНО-и этим всё сказано. bad
№105 alex1 4 июля 2015 02:57
+8

А кто это, вообще? От эстрады всегда голова болела, с первых аккордов и завываний. Зефир, да, в детстве любил. Ну, а это-то что за чучело?
№106 Wetti 4 июля 2015 02:02
+18
Еще одна решила выплыть из забвения...
№107 Историк 4 июля 2015 02:02
+8
Ну и зачем она это сделала? "А баба Яга - против." Ну в смысле- за укрАину. Так, что-ль?
№108 Elbarud 4 июля 2015 02:05
+43
Всегда грустно от того, что таланты признаные именно нашей страной,в больном тщеславии своём,становятся мелкими предателями и мошенниками,не понимая того,что в результате обкрадывают не нашу Родину,не нас,а самих себя.И это возможно для них,но только один раз!Прощайте,чьи-то бывшие кумиры.Прощайте и уходите,не знаем более вас,и да забудем вас!Аминь!
№109 Drёma 4 июля 2015 02:32
+40
В точку, good .

Достали вы - являться миру
«В больном тщеславии своём».
Прощайте, «бывшие кумиры»...
Мы больше вас не запоём.
№110 Jodin 4 июля 2015 06:11
+2
applodisment
№111 Богославцев Игорь 4 июля 2015 03:12
+17
Господь с Вами, какой, такой талант? Талант, на худой конец, в землю зарывают, а эти дианы, зефиры - пустозвонство! Имя звенит, а ни одной песни вспомнить не получается.
№112 Jodin 4 июля 2015 06:12
+10
Ну как же?! Эээ ... ну да.
№113 Parfumer 4 июля 2015 02:05
+2
А что все такие сердобольные и с понятием, жалко?, а был бы на фото Макаревич...
№114 соседский хохло-кацап 4 июля 2015 02:06
+7
молодец девка!

не скрывает, что опущенная на всю оставшуюся жизнь...

и перо ей в жопу...
№115 МихПВ 4 июля 2015 02:07
+8
Даже таланту такое непростительно. Дар должен быть выше политики, а не в его угоду.
№116 Сима 4 июля 2015 02:07
+28
Ну чо, молодец. Отметилась.
Вычёркиваю.
№117 vasileva_ 4 июля 2015 02:08
+6
Её уже давно все забыли. Пусть идёт себе с Миром.
№118 SoyuzEmpire 4 июля 2015 02:09
+6
Это она таким образом оповещает местные власти о том, где им стоит искать их бывшего президента-беглеца biggrin
№119 диагноз 33 4 июля 2015 09:39
0
biggrin
№120 maestro39 4 июля 2015 02:10
+15
Я так же вычеркиваю из эфира, навсегда.
№121 нирбок 4 июля 2015 06:51
+3
Я вычеркнул сразу как послушал.И у нас нет на слуху русских певиц в стиле Рок.Пуськи,конечно, не музыканты а шлюхи подпиндосные.Разве что есть одна,которая поёт как Тина Тёрнер.Курёхина вроде фамилия.И внешне похожа что спутать можно.
№122 Авель 4 июля 2015 07:23
+7
Ольга Кормухина наверное?
№123 нирбок 4 июля 2015 07:24
0
точно
№124 musold 4 июля 2015 08:01
+18
Курёхина вроде фамилия
facepalm

Кормухина! ....самая честная певица у нас... незаслуженно в тени. Вживую втаскивает на концертах до мурашек по коже.

Зато на сценах пустышки и выскочки безголосые, а-ля протестный дворовый рок....
Земфира из той же серии. Ущербная, закомплексованная девка, обиженная на всех и вся с типа "философскими" текстами, а по сути шизо-наркоманскими опусами. Перестроечный проект раскрутки на пустом месте с оболваниванием незрелой аудитории. Наркоманка и алкоголичка.

Сам был свидетелем лет 5-7 назад. Зрители на концерте как-то не очень восторженно её принимали. Толпа не заводилась. Земфира прямо на сцене пыталась снять напряжение дозами Хенеси... и войти в контакт с залом.... ничего не получалось, даже наоборот, люди стали уходить. В перерыве допила (говорят) всю бутылку... и её понесло. Откровенные оскорбления зрителей, какой то пафосный гон о своем величии (типа меня весь мир на руках носит, а вы тут гамнюки из провинции нихера не понимаете и в ладоши не хлопаете и вообще, кого вы тут собрали, что за контингент). Короче даже не допела до конца и ушла шатаясь обиженная. Музыканты сами доиграли и допели концерт (ещё пару песен) и всё бесславно закончилось. Унылое зрелище....непрнятая "звезда в шоке".
----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
№125 iAlexS 4 июля 2015 10:03
0
Наркоманка и алкоголичка.


Наркоманы и педерасты - конченые люди, похоже к земфире оба пункта подходят.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№126 Чингачгук 5 июля 2015 07:15
0
Кормухина хорошая певица,только у нас больше обрыгайте показывают.И вообще музыки хорошей мало,а инструментальной нет вообще-засилье певцов,типа карооке.
№127 musold 5 июля 2015 07:45
0
Они есть, хорошие певцы и музыканты. Я знаю. И их много в тени.
Просто время сейчас гламурно-фанерной пугачевско-киркоровской мафии и попсовых продюссеров. Оккупировали большую сцену, экраны и радио. Там принципы другие. "Звезды" должны быть бездарными, подконтрольными и управляемыми. С "настоящими" исполнителями продюсеры предпочитают не работать... Лары Фабиан на нашей сцене не появятся... "не формат" - дежурная отговорка, чтобы не пущать.

Хочется верить, что времена поменяются и нас перестанут "пытать" всякими блестящими, виаграми, нестроийным говнороком и псевдофилософским бредом типа земфир и сургановых и пр. "проектами"...
----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
№128 tabucorp 4 июля 2015 11:56
+2
На Ольгу Кормухину батон крошить не надо! Она наша, прославляет Россию и не предаст ни при каких условиях! Кстати, я о политикусе узнал после ее репоста какой-то статьи на ее странице ВК). Так что она регулярно читает политикус)
№129 ПАЛЫЧ 4 июля 2015 08:02
+2
А я не включал никогда. И принцип простой, все что нельзя спеть за столом в компании это не песни
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№130 Пиннокио 4 июля 2015 02:10
+6
Что взять с наркоманки?Девушка с плеяром...
№131 миледи 4 июля 2015 02:17
+10
Если учесть, что во второй руке у неё фужер, и явно не с лимонадом, то как то и неудивительно. Ещё парочку фужеров и трусами помахать могла, причём, сняв их прямо на сцене. По моему, здесь не столько политика, сколько эпатаж.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№132 ПАЛЫЧ 4 июля 2015 08:03
0
А откуда уверенность что они надеты у неё?
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№133 Irina S 4 июля 2015 02:17
+18
А почему по-русски поет? Уж тогда на украинском бы пела. Ну, в крайнем случае, на грузинском.
№134 Гардарик 4 июля 2015 02:17
+3
Классический пример того,когда остывший интерес публики к творчеству артиста,последний компенсирует эпатажем.
№135 Kudesnik 4 июля 2015 02:20
+6
сколь уж продажных шкур
на экранах, на сценах,
словно полный курятник общипанных кур.
№136 inanna.vinogradova 4 июля 2015 02:21
+18
Совсем опустилась... в Грузии... с украинским флагом... Понеслась п... по кочкам... facepalm в Косово пускай ещё съездит... перед ИГИЛом выступит... с бородатой певицей в режиме лесби переспит... эх... нелёгка жизнь творческой натуры в период полузабвения... hang
№137 Птибурдуков 4 июля 2015 02:24
+3
Это она окраине вопрос такой задала! Притом очень дурной. И так всё понятно.
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№138 Лидинка 4 июля 2015 02:25
+2
Ну и чего хотела сказать этой тряпочкой?
Это у меня дар такой складывать мнение о человеке правильно?
Ещё одна клеточка помечена крестиком biggrin
№139 Полиграф Шариков 4 июля 2015 02:28
+9
нда.... наркота и сексуальные отклонения - рано или поздно дают о себе знать fellow
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№140 Shiba 4 июля 2015 02:29
+5
Мразота!
№141 The High Priestess 4 июля 2015 02:30
+22
И зачем эти люди себя насилуют- живут в ненавистной им стране, среди ненавистного им народа, гонорары получают ненавистными им рублями, в конце концов? Сейчас ведь можно легко и без проблем выехать в другие страны, получить гражданство любой другой страны. Только, чур, и деньги пускай там зарабатывают, как смогут и если смогут!
№142 ES.D 4 июля 2015 02:33
-14
А в чём криминал? "Демонстрация" Украинского флага при исполнении композиции «Интересно, как ты там»??? И - что, ей надо было кинуть Флаг на сцену и, помочиться на него?
"...трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно, если её там нет..." (...или, она вежливая...)).
Казнить нельзя помиловать. Зомбоящик! Сами, чем отличаетесь? Перепроверьте информацию.
А вот, мне нравится "fantom" в исполнении ЧИЖиК. В клипе присутствует наличие присутствия shok

в игнор суку facepalm
№143 Дмитрий Буланов 4 июля 2015 02:44
+8
Когда вижу такое, всегда задаюсь вопросом, сколько же стоит для тебя тварь твоя родина???
№144 tenazos 4 июля 2015 02:45
+7
Не ожидал я от неё такого. Но, лучше знать, чем не знать. Большой минус в её сторону.
№145 antiukrop 4 июля 2015 02:46
+7
а чего еще ожидать от баба-мужика?
№146 Номура 4 июля 2015 02:51
+5
может кто скажет,что не прав! но современные артисты довольно мелочны и до денег горазды хотя из себя мало что представляют, мелкота размера сериалов ,также и всякие певцы и певички походу сродни работницам древней профессии за деньги всештохош! проститутки хоть честно свой хлеб отрабатывают в отличии от этих "звезд". а эта будет потом ныть по телеку,что ее все не так поняли ...... ладно макар за виноградники свои впрягался , ахиджакова по скудоумию а эта то за что?
№147 nina.ermakova 4 июля 2015 02:54
+13
Даже на вершине своей славы, вытащенной Дибровым из ни откуда, и постоянно с растрёпанными, немытыми волосами, она и тогда, почему то ,вызывала у меня отторжение, и, сейчас, я, не удивляюсь её выходке! Просто игнорирую! avtomat
№148 Нюша 4 июля 2015 02:55
+8
А с чего вы взяли ,что Земфира звезда? Как Задорнов говорит все наши певцы-"звездушки" от слова зазвездились- за...Почему-то на их любимом Западе никто их слушать не желает.Поют под фанеру.Деньги зарабатывают в России,а не любят её,т.е. плюют на нас.Дурочка помахала флагом,а теперь будет обижаться,что на её концерты никто ходить не будет.Как Арбенина тоже Путину будет жаловаться,что обижают?
№149 Antiyankee 4 июля 2015 03:00
+6
Так Земфира лесбиянка, поэтому ничего неудивительно
№150 GORGONA 4 июля 2015 03:04
+9
Она ещё шевелится на сцене? Я думала её депрессняк в угол какой нибудь забил, не слышно не видно было. Судя по фото мало что поменялось: нездоровая худоба, неопрятность. Ну теперь ей в куев на гастроли и далее везде по укорожопии. Макаревича в обнимку и вперёд. Ахеджакова будет на разогреве у них: каяться и просить прощения.
№151 necelentano 4 июля 2015 03:05
+3
Странно как то, логичней было бы махать грузинским флагом, причем тут украина?
№152 Питерский 4 июля 2015 03:14
+19
Логичнее всего махать американским флагом - что в Грузии, что на Украине.
№153 Gostas 4 июля 2015 03:16
+5
Наркомания убивает мозг.
№154 Vfhecz 4 июля 2015 03:24
+3
Точнее, наркомания, как и любая другая зависимость, убивает личность прежде всего. И что остаётся от любого художника? Ничего!!!
№155 2Zero 4 июля 2015 03:27
+2
Торкнутая дура. Спеть нечего попёрло эпатажить.
№156 partmarina 4 июля 2015 03:28
+6
Как легко наша поп-тусовка отказалась от России, от русского народа, за то чтобы не оказаться в чёрных списках Запада! Просто диву даёшься! Народ им конечно предательства не простит.
№157 Александр 33 4 июля 2015 03:36
0
к сожалению,простит!!! через пол года все забудут где и чем она махала!!! sad
№158 Полиграф Шариков 4 июля 2015 03:43
+4
это вряд ли fellow
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№159 Якут58 4 июля 2015 03:37
+8
Вот этих гемофродиток(земфира, арбенина и пр.мерзость), надо забойкотировать. Совсем нюх потеряли. Б.ядам дали все зеленые дорожки в России, а они суки вытворяют что хотят. Если вам не климат в России, скатертью дорога в грузию, в хохляндию-живите и гавкайте оттуда. Извиняюсь за резкость,но честно,уже достали эти выскочки и правильно их назвал Розенбаум, это не звезды, а звездуны. Еще эта старая баба-яга ахежакова подливает масло в огонь.
№160 Regal 4 июля 2015 03:43
+4
Бойкот кукле.
----------
Спасибо Деду за Победу!
***
Я жил в 90-х, меня не возьмешь! (с)С.Слепаков
№161 Red Bear 4 июля 2015 03:52
+7
Мда....Печально видеть как в погоне за популярностью и прибылью люди совершают поступки весьма недальновидные. Прощай Земфира..Прощай навсегда. desantura
----------
Red Bear
№162 gertrudovich 4 июля 2015 04:21
+5
Русский говорит: Предал, не возвращайся!
№163 dok123 4 июля 2015 04:28
+5
Еще одна в минус.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№164 Ужа 4 июля 2015 04:33
-2
Так в чём проблема? Нужно поддерживать Украину. Всё она правильно делает. Что опять не так?
----------
№165 Лев Иванович 4 июля 2015 05:37
+2
Цитата: voviks
после концерта ничего не помнит.

Она и раньше в этом замечена была.
№166 vlad07 4 июля 2015 05:51
+1
Перенюхала опять чегото...Ну и у папашки активики в хохланде...надо жопу лизать а то нациаНОЛЬизируют...
Вот Вся Суть бизнеса....Родина Родиной, а своя рубаха...
№167 Н.Александр 4 июля 2015 06:01
+3
Прощай Земфира, для меня ты перестала существовать, ушла в другое измерение, скучать не буду...
№168 чалдонка 4 июля 2015 06:03
+2
Блин и эта вылезла вслед за Макаревичем. Мозги пропитаны химикатами,ни рожы,ни семьи,творчество раскрученное фуфло. Думаю что этот постановочный финт придумала Собчак, которая недавно ездила к Саакашвили.
№169 Riperbahn 4 июля 2015 06:05
0
Отвратительно...
№170 kruser 4 июля 2015 06:09
+1
Пиарный ход падающей в популярности некогда хорошей певицы? Или всё-таки украизм заразная гадость и попав единожды в организм человека превращает его в тупое животное?
Лучше бы своими грязными трусами махала и то выглядело бы приличней, чем махать жёлто-голубой тряпкой да ещё и в грузии. Дура.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№171 Дикий Прапор 4 июля 2015 06:15
+2
Бесноватая обдолбанная ТП с лесбийскими наклонностями.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№172 paveltt 4 июля 2015 06:33
+1
солидарность геев и лесби вполне понятна
----------
Павел Тукабаев
№173 Анастас 4 июля 2015 06:34
+8
ежики хихикают:

Мы - старые солдаты, и не знаем слов любви..., а еще мы никогда попсу не уважали, поэтому, да простят нас остальные участники обсуждения...

А Земфира - это кто?

Попсы у нас - хоть попой ешь,
И каждый выпендриться хочет.
Кто флаг украинский несет,
Кто "слава нации" лопочет.
№174 loaaol 4 июля 2015 06:39
+5
Цитата: миледи
Арбенина извинялась, извинялась, а в Крым петь поехала. Пустой карман или пересмотр позиции? Хохлы ведь такую ,,зраду'' не простят!

А ещё она вдруг спела на Красной площади, посвящённому Дню России. У нас в Минкульте "пятая колонна"?
№175 nina.ermakova 4 июля 2015 07:21
+6
Я тоже заметила это, минкульту -минус!
№176 Вито 4 июля 2015 09:51
+5
Цитата: loaaol
У нас в Минкульте "пятая колонна"?

Судя по тому, что творится в кино, театрах и еще много где – только она и есть.
№177 Вито 4 июля 2015 09:51
+6
Цитата: loaaol
У нас в Минкульте "пятая колонна"?

Судя по тому, что творится в кино, театрах и еще много где – только она и есть.
№178 Nonglamour 4 июля 2015 06:44
0
Не поможет...?
№179 хан_уман 4 июля 2015 06:52
+3
То что она перекурила или перенюхала,не оправдывает предательства родины. Забвение её удел.
№180 Brummbar 4 июля 2015 06:58
+1
Вот так исчезают кумиры. Ей это ещё икнется.
№181 19buran 4 июля 2015 07:06
+4
Когда уходит популярность, добей её предательством и тогда о тебе ещё пару минут поговорят!
№182 viktoridonbass 4 июля 2015 07:08
+8
А в Донецк приехать не пробовала????Тут у нас и от наркозависимости вылечат и Родину научат уважать..........
№183 Юрий Г. 4 июля 2015 07:15
+4
Она сделала свой выбор и имеет на него право, но и я имею право её в игнор. Хотя я и раньше её не любил, теперь и вовсе не смогу терпеть. Гражданская война это такая вещь, когда невозможно оставаться вне политики и всё равно придётся высказать свою позицию, как справедливо подметили камрады выше - придётся окрасить себя в те цвета которые окрасим..Им бы хотя-бы хватило ума петь молча, вон Кристина молча отработала концерты в Киеве - никто и не догадался и никто не гнобит а эти подставляются как только могут.
№184 sebes 4 июля 2015 07:16
+2
М Р А Z Ь
№185 Бармаглот 4 июля 2015 07:23
+3
Так она же из этих,из sex-меньшинств. А меньшинство всегда поддержит меньшинство. Одна диаспора, так сказать.
№186 Lexus 4 июля 2015 07:24
+2
Если это провокация, тогда нужно пригласить ее в ФСБ и "поговорить" в течение 3-4 дней, затем отпустить и организовать утечку подписанного договора о сотрудничестве. tarakan
Если это позиция, то не для поднятия ли популярности? И скорее всего - дура! curtsey
№187 Русский немец 4 июля 2015 07:30
0
В разнос пошла, угрёбище bad
№188 Gluk68 4 июля 2015 07:31
0
Бойтесь НЕмахающих.
№189 barbaris 4 июля 2015 07:33
+1
Сидят в сточной канаве макаревич, арбенина, вокруг вонь мухи , слышат что то летит, от страха закрыли глаза , а когда открыли " ети его мать земфира"
№190 Кока Кокин 4 июля 2015 07:36
0
Цитата: Историк
Ну и зачем она это сделала? "А баба Яга - против." Ну в смысле- за укрАину. Так, что-ль?

А я воспринял это совершенно по другому. Флагом она махала исполняя песню интересно как ты там. А судя по тому с каким оживление комментируется каждая статья на эту тему, интересно всем! Она просто сделала акцент, чтоб было понятно кому она эту песню адресует. Она не выразила никакой поддержки а её уже анафеме предали. Разве это нормально? И чтобы не говорили ярые патриоты земфира Талант с большой буквы!
№191 Grando 4 июля 2015 07:39
0
Я уже и забыл про эту лезбиянку, а тут смотрите как всплыла в информационном свете, как катях из глубины .... вот что флаг украины делает crazy
№192 Светлейший 4 июля 2015 07:40
0
Певичка так себе, лесбуха... Не пускайте её назад.
№193 Карлуша 4 июля 2015 07:44
+4
Низачет....вот как надо было....

№194 соседский хохло-кацап 4 июля 2015 07:55
0
если б не было гражданской войны на украдине, её надо было б придумать...
столько пены всплыло...

нравился мне фильм "Грозовые ворота", сейчас убрал его из фильмотеки... только из-за фашиста Пашинина...
№195 петр вотинов 4 июля 2015 08:00
-1
Земфира талант. Только нездоровые увлечения до добра не доводят. А флаг она поднимала в контексте песни, чтобы швили поняли о чем это она. Прежде чем думать плохо, просто подумай.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№196 tvchem 4 июля 2015 09:10
+5
Цитата: петр вотинов
Земфира талант. Только нездоровые увлечения до добра не доводят. А флаг она поднимала в контексте песни, чтобы швили поняли о чем это она. Прежде чем думать плохо, просто подумай.

А если бы "в конексте" она подняла флаг со свастикой?
Кстати, никакаого таланта я не заметила. Эпатаж за талант не принимается.
На фото певица далеко не молодая, а ножки скосолапила, изображает маленькую девочку лолиту. Лично мне смотреть неприятно. А слушать ее мне вообще никогда не было интересно. Ни одной ее песни не помню.
№197 corvus777 4 июля 2015 08:07
+1
Мозга уже нет, что взять с торчка
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№198 СерёгаРу 4 июля 2015 08:23
+1
дак пусть там и остаётся..машет себе флагом...
кстати, надо проверить , все ли она налоги уплатила...
№199 strateguk 4 июля 2015 08:53
+2
звездой она была 10 лет назад
№200 slim.spb 4 июля 2015 08:54
-6
Вот читал , читал и НЕ дочитал ваши коменты . Ребят , да вы зомби . Укр флаг - это флаг СТРАНЫ , а НЕ идеологии ... Под ЭТИМ флагом живут и Одесса и Харьков и Запорожье и ... У новоросии СВОЙ , а у праыосеков СВОЙ , а у ОСТАЛЬНОЙ Украины ОБЩИЙ ... Вы что , теперь ВСЕХ украинцев в фашисты записали ??? И кто вы после этого , как ни ТАКИЕ ЖЕ ЗОМБИ ... А Земфира пусть поёт , вы такие славные НЕ наркоманы и т.д. по вашим текстам отчегото НЕ знамениты своими ТАЛАНТАМИ ... Человек пишет стихи , музыку и ещё и поёт .. Сколько таких людей ВЫ ещё знаете ... Хватит видеть ВСЁ в чёрно-белом .. Побольше АДЕКВАТНОСТИ ... Не ВСЕ на Украине фашисты и правосеки и НЕ все в России белые и пушистые ...
№201 Номура 4 июля 2015 10:30
+6
вот тут несогласен! что не фашисты а нормальные ,теперь надо доказывать!!! в говно окунутся легко и орать про маскалей и гиляку(не все орали,согласен) но вот теперь отмыться от этого коричневогожелтоблакитного дерьма сразу не получится!!! я в домике, Чик-Трак такое только в детстве а тут на слово теперь вряд ли кто поверит,надо что то делать и доказывать ,что не все упыри нав украине! а флаг синий с желтой полосой так он теперь после порошенковских пьяных выпадов как красная тряпка для быка! вам бы его еще с номеров пососкрябывать когда в гости к оккупантам и агресорам приезжаете а то всяко может произойти! народ то он не весь понимает что вас там есть кучка нормальных. вот как то так!
№202 Майская 4 июля 2015 10:38
+6
Государство украина (намеренно с маленькой буквы) так долго высказывало свою ненависть к России, что добилось своей цели - за полтора года для большинства россиян ненавистно все, что является государственной атрибутикой украины. Подчеркиваю, речь только о государстве. girl_mad
№203 partmarina 4 июля 2015 12:04
+6
Под этим флагом убивают, сжигают, грабят людей! Русских и украинцев! Поэтому этот жест поддержка именно сегодняшней кровавой власти в Киеве.
№204 Вито 4 июля 2015 15:22
+5
Цитата: slim.spb
Вот читал , читал и НЕ дочитал ваши коменты . Ребят , да вы зомби . Укр флаг - это флаг СТРАНЫ

У фашистской Германии тоже был всего лишь флаг страны – «флаг со свастикой».
№205 mindful 4 июля 2015 08:59
+3
Не удивлён... Ещё одна гнилая веточка отвалилась, правда, судя по коментам, переживает народ. Напрасно, очищаемся и слава богу. Лучше знать на кого можно расчитывать сейчас, чем в минуты больших перемен. Спасибо, что расчехлилась....
№206 filipp.pavelko 4 июля 2015 09:03
+2
Просто не надо покупать изделия "от Земфиры" и нет смысла ходить на её концерты, пусть вместе с "Макаревич и К" гастролирует на Украине и в Грузии с Молдавией.
№207 ravik 4 июля 2015 09:04
+2
Земфира - талантливая певица. А украинский флаг - сейчас вызывает такое омерзение что-ли, хуже чем фашистский. Как хохлам это удалось? всего за каких-то полтора года?
№208 Век учись 4 июля 2015 09:57
-1
Sic transit gloria mundi...
№209 Игорь И 4 июля 2015 09:16
0
Интересно, чего ж это она до сих пор в Гейропу не укатила? Я вообще не понимаю, как люди на ее концерты ходить могут, после подобных выходок? Помнится когда-то мне даже нравилось несколько песен, а теперь как где услышу аж передергивает avtomat
№210 dracula 4 июля 2015 09:20
0
Зяма уже давно не интересна. была актуальна,слушали. потом по закону жанра поднадоело. и все,чао,детка. так что пусть машет любым флагом, побоку.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№211 Дачник 4 июля 2015 09:22
0
Не знаю такой певицы, как и многих других людей о которых так много пишут. Кто все эти люди?
№212 электрик 4 июля 2015 09:24
+4
грустно. на самом деле все это. И я не о Рамазановой ... Печалит пример очевидного предательства. Даже если ты, гражданин России, не согласен с чем-то, что-то в стране тебя не устраивает - это, конечно, твое дело, и дело твоей совести. И, я думаю, никто не будет спорить - можешь открыто и свободно выражать свое мнение. Но когда при этом ты полностью перенимаешь идеологию своих врагов, и твои действия направлены во вред твоей стране - ты предатель. Россия меняется, да, еще много проблем, не все так, как должно быть. НУ, а вот таким людям, как эта артистка ( певицей-то ее назвать сложно) это не нравится. Таким людям, как она, эти перемены - как нож острый))...Наглость и непомерное самомнение, пренебрежение, а порой и просто презрение к народу своей страны, приобретают в их понимании значение исключительности и невероятной важности... Поэтому для таких - предательство органично. Предательство - их натура, их образ жизни. Сто к одному - не пройдет и пол года - о ней забудут, как забыли о других предателях. И это правильно.
№213 iAlexS 4 июля 2015 09:39
0
А с цветным флагом на "параде" в киеве не бегала )), а жаль biggrin
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№214 В.Целуйко 4 июля 2015 09:50
+1
Такие вот они непримиримые, боевые лесбиянки...
№215 Ван Ваныч 4 июля 2015 09:54
0
Продажная "певичка"!
----------
Ван Ваныч
№216 Кока Кокин 4 июля 2015 10:08
-2
Цитата: tvchem
Цитата: петр вотинов
Земфира талант. Только нездоровые увлечения до добра не доводят. А флаг она поднимала в контексте песни, чтобы швили поняли о чем это она. Прежде чем думать плохо, просто подумай.

А если бы "в конексте" она подняла флаг со свастикой?
Кстати, никакаого таланта я не заметила. Эпатаж за талант не принимается.
На фото певица далеко не молодая, а ножки скосолапила, изображает маленькую девочку лолиту. Лично мне смотреть неприятно. А слушать ее мне вообще никогда не было интересно. Ни одной ее песни не помню.

Ну так слушайте бабкину и наслаждайтесь вам никто не мешает . То что лично вы не помните ни одной её песни несомненно лишит её многотысячной армии поклонников и отправит в многомесячный запой !
№217 Русский немец 4 июля 2015 11:57
0
Макарка тоже твой кумир, а, сердючонок?
№218 Vladimir S. 4 июля 2015 10:21
0
Странные они... "бомондовцы". Судьба Макаревича не учит.
№219 Игнат Петрович 4 июля 2015 10:21
+1
Вообще, они правы так поступая. Знают им ничего не будет, статья уголовное для этих действия нету, лишить их гражданство никто не могут согласно конституции, обижать их никто не имеет права, опять таки согласно конституции. Лишит их выступления не могут, так что, они ничем не рискуют . Пока им все сходит с рук, почему не дурачится? Это же лишный пиар, лишная гластность! Пока таких нельзя будет призвать к ответу, пока нельзя их лишить гражданство, они так и будут действовать
№220 Ne besi 4 июля 2015 10:29
0
Популярность падает, надо, как то обратить на себя внимание. Сволочам попиариться на чужой беде, эт , как два пальца об асфальт......
----------
НАТО- Национальная Американская Террористическая Организация
№221 Сергей Колесников 4 июля 2015 10:37
0
Всякое чмо лицедейское тупорылое желает выглядеть гласом народным. Теперь еще и эта наркоша Земфира из дерьма либерастического свою страхопоеботную залупообразную головку высунула и пробзделась на грущзинскую аудиторию от души. Да и с 2002 года она как певичка сдулась полностью. Понвчалу новизной привлекала... а так какан каканом... В жопу ее... Надеюсь ее выступление 26 июля в Москве забанят...
№222 Сергей Колесников 4 июля 2015 10:41
+1
Всякое чмо лицедейское тупорылое желает выглядеть гласом народным. Теперь еще и эта наркоша Земфира из дерьма либерастического свою страхопоеботную залупообразную головку высунула и пробзделась в Тбилиси от души. Да и с 2002 года она как певичка сдулась полностью. Поначалу новизной привлекала (первые два альбома)... а так какан каканом... задрала своей псевдокрутизной. В жопу ее... Надеюсь ее выступление 26 июля в Москве забанят...
№223 perplexed 4 июля 2015 10:44
+2
Читал однажды один случай.Певун роби вильямс на концерте в дании рассказывал какие муд..ки шведы.Потом поехал в швецию и рассказывал какие подонки датчане. Оказалось,что датчане и шведы не переваривают друг друга. Это обычные дела среди этих творческих работников. Ради прибыли будет хоть с голой ж0пой на рояле скакать
№224 Nik Nosov 4 июля 2015 10:57
-1
КАК она - эта амбициозная наркоша - может нравиться? Ума не приложу! Страшна, нагла, неприятна, выпендрёжна! Воет что-то вымученное и несуразное.
№225 Nik Nosov 4 июля 2015 11:05
+2
ОЧЕНЬ надеюсь, что выступление этой публичной девки-дешёвки 26 июля в Москве и далее по стране за такую выходку бойкотируют!
БОЙКОТ! БОЙКОТ! БОЙКОТ! БОЙКОТ! БОЙКОТ! БОЙКОТ! БОЙКОТ! БОЙКОТ! БОЙКОТ!
№226 Игорь И 4 июля 2015 11:44
0
согласен!
№227 Евгений из Крыма 4 июля 2015 11:14
+1
Она что то попутала).Ей тряпкой лгбт надо размахивать).Хотя и укропский и лгбтэшный-одна хрень.Тьфу блин.
№228 Прасковья Иванова 4 июля 2015 11:21
+3
Ну что,Земфира может выражать свое мнение, а россияне могу выражать свое отношение к ее мнению. Меня вот что возмущает, после того, как такой же любительнице украинского варианта демократии Арбениной россияне выразили свое мнение и поступление денюжек от концертов в России поубавилось, она затаилась. Но в последнее время желтая пресса упорно начала ее пиарить - то интервью с ней на разворот, то фото с детками на глянцевой обложке, типа россияне дураки, все быстро забывают, а еще и лохи жалостливые , все простят и снова можно с них урожай капусты собирать! Земфира, похоже тоже на это надеется.
№229 vderesh 4 июля 2015 11:34
0
Сколько желчи и злости в комментариях, ужас. Люди, будьте добрее. Ведь даже никто не знает о причинах, а уже осудили. Не судите, да не судимы будете.
№230 Игорь И 4 июля 2015 11:40
0
Видели,Пушков попросил интернет-пользователей Twitter выразить свое мнение по поводу действий Земфиры?
"Прошу выразить ваше отношение к акции Земфиры в Тбилиси, где она пела, размахивая флагом Украины. Кто против — ретвит, кто за — избранное", — написал политик на своей странице в Twitter.

Пока что количество проголосовавших против, в несколько раз превысило число тех, кто одобрил действия певицы.
№231 Кока Кокин 4 июля 2015 12:21
0
Цитата: Русский немец
Макарка тоже твой кумир, а, сердючонок?

Нет, кумиров не имею в принципе. Но и зомби становится тоже не собираюсь как большинство коментаторов . Раздули из мухи слона и бахвалятся друг перед другом кто крутейший патриот! Цензором попахивать стало . .
№232 slim.spb 4 июля 2015 12:29
-1
Номура #189
И с чего это вдруг вы решили , что ВАМ кто-то , что-то должен ДОКАЗЫВАТЬ ??? Воспринимаете ВСЕХ украинцев в качестве ВРАГОВ и тут же плачете по Донбассу , Одессе , Харькове и т.д. У вас прям какой-то когнитивный диссонанс ...
№233 maanima 4 июля 2015 13:11
+1
Канал "РОССИЯ 24", в новостях о Земфире с флагом, протянул ей спасительную соломинку, в виде вопроса - "что это, поддержка киевского режима или призыв к миру на Украине?". Посмотрим, хватит ли Земфире своего ума воспользоваться чужим.
№234 Одинокий Волк 4 июля 2015 13:56
0
Глядя на выходку Земфиры, невольно складывается нехорошие впечатления и возникает вопрос - "А что она курила?!"
№235 Goha 4 июля 2015 14:40
0
ещё одна, укушенная ...никогда мне её песни не нравились...
№236 Andy P 4 июля 2015 15:56
0
Цитата: Andy P
Когда больше нечем привлечь публику,то подобные "звёзды" готовы и голышом скакать,а представьте ЭТУ ОБРАЗИНУ голышом...............последняя публика разбежится. lols

А что написано не правды?
№237 User_4363 4 июля 2015 17:34
0
Надо дать этой дуре возможность слинять на Украину. погасив гражданство России!Назад дорогу закрыть.
№238 Elena.R 4 июля 2015 17:54
0
Надо запускать правильные названия статей, например, "Пьяная Земфира перепутала страну своего выступления" или " Украинский флаг и алкоголь - символы Земфиры"....

Вот с такими заголовками надо "пиарить" таких придурков!
№239 Леонтьева.А 4 июля 2015 20:10
0
Настоящий талант не требует пиара. Чтобы талант не иссяк ,над собой нужно работать,оттачивать свое мастерство а не почивать на лаврах. Принимать участие во всевозможных скандалах с тем ,что бы о тебе не забыли - глупо и не достойно.
№240 RussianSonIvan 4 июля 2015 20:19
0
жаль ..чтож -ну и ладно
№241 S_vetlana 4 июля 2015 20:20
0
Ларчик открывается очень просто. Она без ума от того, что "вна 404" открыла дорогу однополью. Теперь ее время легализовано, хоть и за границей. Почувствовала, стерва, себя "человеком свободным" (от всего и вся). Одно радует - ветка-то ее сухая и без плодов. Тупик!
№242 Леонтьева.А 4 июля 2015 20:29
0
Цитата: User_4363
Надо дать этой дуре возможность слинять на Украину. погасив гражданство России!Назад дорогу закрыть.


Спасибо ,своих дураков и боевых радужных пи...сов хватает !Им бы в США -страну БОЛЬШИХ возможностей.
№243 DrRusuas 4 июля 2015 21:08
+1
Попытка одиозной певицы привлечь внимание к себе из-за падающей популярности...
Пить надо бросать, рамазанова...
diablo
№244 Pavlention 4 июля 2015 23:00
+1
Ну че все так агрятся на украинский флаг, это же не ну флаг УПА и т.д. и то что им махали и махают всякие уроды тоже не аргумент - это в первую очередь флаг кто бы что не говорил братской страны(братья они разные бывают и друг против друга дерутся бывает) и вовсе не факт что размахивание украинским флагом говорит о поддержки офиц. Киева, может это сочувствие стране что в ней такая беда.
№245 Heliantus tuberosus 5 июля 2015 13:30
0
этот желто-блювастый флаг забрызган кровью
№246 us_ivan_armavir 5 июля 2015 14:46
-2
Песня "Интересно, как ты там" о том, что кто-то любимый уехал очень далеко и оборвал все мосты, а "герой" за ней скучает и надеется на возвращение, или на малейшую связь.
А теперь напрягите мозги, какой получается смысл, если под эту песню достать флаг Украины!?
Кажется, не тот, о котором вы все тут долбите.
И кто после этого зомбари с промытыми мозгами!? Спешу вас огорчить...
Вам не нравится флаг Украины, ладно, а какой у неё есть ещё всеобщий флаг?
Новороссия - это не Украина, и не Россия, пока что это вообще ничто.
А нормальные люди живут не только в Новороссии. Большинство населения не ходили на майдан и не скакали. Они ходят на работу, платят налоги, выживают и мечтают о светлом будущем, как и мы. Но пока эти люди в жопе...
И вот им она и сочувствовала.
Ой...кажется, я не вместился в ваши шаблоны...срочно ставьте минус, иначе вы не патриот и против Путина...
----------
Всё должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

Альберт Эйнштейн
№247 Zeb 6 июля 2015 09:58
-1
Флаг Украины есть просто флаг Украины. Это не флаг "Свободы" или "Правого сектора". Не нужно уподобляться бандерлогам из "незалежной".
№248 Вито 6 июля 2015 17:26
+6
Цитата: us_ivan_armavir
Вам не нравится флаг Украины, ладно, а какой у неё есть ещё всеобщий флаг?

Цитата: Zeb
Флаг Украины есть просто флаг Украины.

Не надо иметь семь пядей во лбу, чтобы понять, что хоят сказать российские артисты, выходя на публику с флагом Укрвины.
А именно то, что они против политики Президента России и поддерживают профашистскую хунту в Киеве.
И нечего здесь прикидываться цел… девственницами.
№249 Alex_Arx 6 июля 2015 17:48
-2
Ну чё, все высказались, в натуре, блин? Господа, господа, ну что за детский сад, ей богу, а? Иногда лучше сделать вид, что не заметил.. А вы чё тут устроили? А? Я кого спрашиваю? Набросились толпой на бедную девушку.. Не стыдно? Ладно, закрыли тему.. Надеюсь, мой комент последний..