Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16412 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Греция сделала платеж кредиторам, отодвинув дефолт на один день

Греция сделала платеж кредиторам, отодвинув дефолт на один день

Сегодня Греция вовремя и в полном объеме сделала очередной платеж в пользу Европейского фонда финансовой стабильности (EFSF). Если бы деньги не поступили, EFSF мог бы объявить о дефолте уже сегодня.

Греция вовремя и в полном объеме сделала в понедельник очередной платеж в пользу Европейского фонда финансовой стабильности (EFSF).В организации подтвердили получение перечисленных 50 тысяч евро.

По сравнению с общим долгом Греции, который превышает 300 миллиардов евро, сумма платежа небольшая. Но если бы деньги не поступили, EFSF мог бы объявить о дефолте уже сегодня.

По мнению экспертов, выплата 50 тысяч евро свидетельствует о том, что власти Греции не желают эскалации конфликта с международными кредиторами. При этом уже 30 июня Греция должна вернуть МВФ 1,6 миллиардов евро.

Тем временем канцлер Германии Ангела Меркель заявила о готовности к новым переговорам с премьером Греции Алексисом Ципрасом по долговому кризису, несмотря на события последних выходных, передает «Прайм».

В субботу в Брюсселе прошло внеочередное заседание совета министров финансов стран еврозоны (Еврогруппы) по вопросу программы бюджетной экономии и реформ в Греции. Еврогруппа отказалась продлевать программу поддержки Греции после 30 июня, об этом просил министр финансов Греции Яннис Варуфакис. Получив отказ, он покинул заседание.

«Канцлер на выходных активно общалась с членами правящей коалиции (ФРГ) и правительства и, разумеется, готова беседовать с господином Ципрасом, если он выкажет такое желание», – сказал официальный представитель правительства Германии Штеффен Зайберт.

Накануне правительство Греции на неделю приостановило работу банков в стране. Также был введен контроль за движением капитала, чтобы остановить отток денег за границу. На данный момент один человек может снять в банкомате не более 60 евро в сутки. Также в Афинах из-за закрытия банков отменили плату за проезд.

Пятого июля в Греции пройдет референдум о необходимости введения мер экономии, на которых настаивает «большая тройка» кредиторов — Еврокомиссия, Европейский центральный банк и Международный валютный фонд. Многие считают, что этот референдум по сути дела является голосованием о членстве Греции в еврозоне.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
91 мнение. Оставьте своё
№1 Патриот России 29 июня 2015 20:42
+20
Мы дефолт пережили и они переживут. Вперед греки.
№2 VladimirNET 30 июня 2015 03:17
0
Думается, что эти кредиторы "сыграют обратно":
по крайней мере МВФ (вашингтоновский):
точно может так поступить.
№3 Кузя Прутко 29 июня 2015 20:43
+19
И нафик было деньги тратить? Стране пригодятся. Решили выходить из ЕС, пусть выходят. Это как собааке хвост и уши купировать каждый день по сантиметру. На раз, послали и всё. И вместо тягомотины строить государство.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№4 Олег Максимов 29 июня 2015 21:13
0
Цитата: Кузя Прутко
На раз, послали и всё. И вместо тягомотины строить государство.


Можете тезисно развить тему,КАК строить государство?
А я вам кое-чего обьясню в процессе ваших рассуждений. Про Грецию расскажу.
Разве не интересно?
№5 defender_III 29 июня 2015 21:42
+6
А я вам кое-чего обьясню в процессе ваших рассуждений.

Начинайте, начинайте, а мы все послушаем про Грецию, как строить ПРАВИЛЬНО государство и как выйти из под ига ЕС и МВФ , которые сначала дают кредиты на варварских условиях, а потом, когда очередное государство -кандидат на разграбление доходит до "кондиции", скупают всё у этой же страны за три копейки, что представляет ценность для бизнеса и требует небольших средств на восстановление.
№6 Олег Максимов 29 июня 2015 22:10
+6
Вы ошибаетесь.
ЕС (надо понимать ЕЦБ) и МВФ дают кредиты на очень ВЫГОДНЫХ условиях.
Ставка практически всегда ниже рыночной.

Но изобилие денег,неоправданно высокий жизненный уровень,коррупция и бестолковщина в государственном руководстве как правило доводят до дефолта.
Так было в Греции.

Ещё раз повторю:
НЕОПРАВДАННО ВЫСОКИЙ ЖИЗЕННЫЙ УРОВЕНЬ НАСЕЛЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ - вот основная причина греческого кризиса.

В туристическо-сельскохозяйственной стране,какой является Греция,так богато люди жить не могут.
Это удел только индустриальных стран с высокими технологиями,индустрией и высокой добавочной стоимостью на элитарный(технически) продукт.
№7 defender_III 29 июня 2015 22:55
+5
Тогда объясните, откуда берутся ДЕНЬГИ! на кредиты? ( ЕС берёт их вообще под мизерные проценты" у тех же Штатов?) И как удаётся давать в долг ЕС, если у самого ЕС внешний долг 101% от ВВП , а у США -98% (на декабрь 2014г). А у той же Великой Британии долг 396% от ВВП, у Италии -144%, у Франции -236, у ведущей страны ЕС -Германии : 159%? Вся Европа -сплошной долг. Неужели Вы считаете, что та же G7 (кстати, сплошные должники во главе с самой главной и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ страной) имеет моральное право решать, кому давать, кому прощать кредиты, если сами должники до мозга костей? Жить в долг каждый может, а вот отдавать -нет...Может, отсюда и идёт миф о сытой и богатой жизни на Западе, куда рвётся валить "всянашаоппозицияизгрёбаннойрашки"? Откуда этот ВЫСОКИЙ уровень? А может дело в простой математике, когда в среднее арифметическое включают НЕПОМЕРНЫЕ доходы одного процента самых богатых, в руках которых все богатства и находятся, и доходы остального населения, которое трудится в долг с детства и до самой старости?
№8 Олег Максимов 29 июня 2015 23:09
+1
Цитата: defender_III
Жить в долг каждый может, а вот отдавать -нет..


А почему вы решили,что США и самые сильные страны Европы будут отдавать долг?
Никто и не собирается.


Цитата: defender_III
и доходы остального населения, которое трудится в долг с детства и до самой старости?

Вы ошибаетесь.
Никто на Западе,в частности в Европе не заставляет брать в долг.
Не хочешь покупать жильё в кредит - снимай.Кто мешает?
С машинами или мебелью так-же.
Можешь подкопить 2-3 года и купить машину без кредита.
Хотя и кредит исключительно дёшев. Порядка 4% годовых.Не напрягает.

Более того.
Если "нахватал кредитов", и выплаты по ним начинают превышать 30% от зарплаты - то банки кредитов КАТЕГОРИЧЕСКИ не дают.
Сильно загружать человека кредитами опасно.


Я вам пишу как есть,а не как представляется в личных фантазиях каждого.
№9 defender_III 29 июня 2015 23:29
+4
Я вам пишу как есть,а не как представляется в личных фантазиях каждого.

Простите, но Вы пишите прописные истины, причём, иногда вырывая обзацы из контекста. Я всё это прекрасно знаю. Но мне интересно, почему кредитуют те страны, которые сами круто должны? Вопрос: кто кредитует самых крутых должников: США и ЕС?
Частный сектор?
№10 Олег Максимов 29 июня 2015 23:46
0
Те страны, у которых положительное сальдо торгового баланса.
Другими словами - у кого есть "лишние доллары".
Это Китай,Россия,Норвегия,Саудовская Аравия и т.д.

Так-же кредиты идут от крупных пенсионных, страховых фондов и т.п.
Естественно банки и другие подобные заведения.

Дело в том, что самые крутые должники.одновременно и самые надёжные плательщики по процентам.
Поэтому им и дают.

Причина в том,что в мире слишком много свободных денег.
Им ищут хоть какое-то применение.Хоть под мизерный процент.
Порой он бывает ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ.

Вы даёте свои деньги в долг,допустим Швейцарии, и ДОПЛАЧИВАЕТЕ 0,1% в год за то что такая надёжная страна взяла ваши деньги.
№11 VladimirNET 30 июня 2015 03:29
0
> Вы даёте свои деньги в долг,допустим Швейцарии,
> и ДОПЛАЧИВАЕТЕ 0,1% в год за то что
> такая надёжная страна взяла ваши деньги.

А зачем такое нужно?
Ведь можно положить в госудаственный банк
любой надежной страны и всё вернется.
№12 gravitonus2000 30 июня 2015 07:32
+1
Прежде всего, порочна сама система. Типа:"Я тебе дам денег, но ты понимаешь, что я сам занял у своего народа под обещания постройки "золотой горы". Поэтому, отдашь мне побольше, чем занял, - мне же нужно своим объяснить ситуацию. Ну и сам немного наварюсь."
В результате, появилось такое дерьмо, как фьючерсы, которых в мире накопилось огромное количество, и теперь они называются, просто, деривативами, т.е. мусором. Этого мусора накопилось достаточно, чтобы кредитная труба лопнула в самый неподходящий момент. Пиндосы свои фантики печатать больше не могут, потому-что доллары ни чем не обеспечены, кроме пресловутых фьючерсов.
Просто люди начали переходить к нормальным товарно-денежным отношениям, т.е., если у тебя деньги, - покажи их материальный эквивалент.
----------
DEBES, ERGO POTES
№13 gravitonus2000 30 июня 2015 07:14
+1
Что Вы понимаете под "выгодными условиями"? Возможность постоянно платить долг?
На мой взгляд, греки расслабились и решили, что уничтожив свою промышленность, они проживут в своих райских условиях в любом случае. На деле все оказалось по другому, они, наконец-то, поняли, что превратились в обслуживающее стадо, которое будет делать все, что скажет пастух, т.е. Германия и Пиндостан.
Естественно, греки начали пристально смотреть в сторону Китая и России, тем более, что им предложили разруливать Турецкий поток в Южной Европе.
----------
DEBES, ERGO POTES
№14 Горгона 30 июня 2015 07:33
+3
В туристическо-сельскохозяйственной стране,какой является Греция

Тут надо бы акцентировать - ТЕПЕРЬ является Греция. До вступления в еврозону у Греции была совсем другая экономика. Реальная
№15 Goblinwowa 30 июня 2015 01:52
0
"Кузя Прутко
И нафик было деньги тратить?"

Ритуальные жесты - шаг вперед и два назад. Ципрас - он такой двуликий Янус: и порвать ЕСу грозиться и готовность лизнуть выказывает. Ну прямо душка. Тьфу!
№16 Border_of_darkness 29 июня 2015 20:44
0
Цирк. Будут "оттягивать конец" вот так , в час по чайной ложке?
№17 Hanters 29 июня 2015 21:20
+6
Не так, если дефолт объявят сейчас до референдума это один расклад, а если референдум скажет да пошли они на это уже другой расклад дефолта.
№18 А.Роман 29 июня 2015 20:44
+4
Точно. То что не смогло тебя убить сегодня - завтра, сделает сильнее! Держитесь, братва, бывает и хуже.
№19 Анастас 29 июня 2015 20:45
+24
ежики одобрительно:

А молодцы греки. Не дали Брюсселю такой козырь, как объявить их страну дефолтером до 5 июля. Мяч на стороне ЕК!
№20 Житель Николаева 29 июня 2015 20:53
+6
Вот оно что, спасибо Настя! Мы армейские в финансах не очень :-) :-) :-) ! Разьяснение требовалось! Спасибо!
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
№21 Truth seeker 29 июня 2015 20:58
+5
Ценю сарказм про "армейские" проблемы с финансами, поскольку ничего не помешает ЕС объявить дефолт в Греции завтра, когда реальные деньги, а не орешки, надо отстегнуть.
№22 kip96 29 июня 2015 22:23
+1
В "Право Голоса" с Бабаяном сказали, что даже если Греция продаст всё, начиная "от тротуарной плитки до последнего камушка Акрополя" всё равно денег не хватит. Так-что тут пан либо пропал. Либо выход и свобода, либо рабство.
№23 User_1118 29 июня 2015 21:06
0
Всё верно именно так ВЫ и прогнозировали!!!!!!!!!!! lols
№24 Пухан 29 июня 2015 21:44
0
"Греция во вторник не заплатит 1,5 млрд евро Международному валютному фонду (МВФ).

Невыполнение в срок обязательств перед фондом не приведет к немедленным негативным последствиям.

Двусторонние кредитные соглашения Греции со странами еврозоны содержат пункты о возможности досрочного истребования средств в рамках механизма кросс-дефолта. Однако, маловероятно, что национальные правительства захотят воспользоваться этими положениями договоров."
"Интерфакс"
20:18, 29.06.2015
№25 gravitonus2000 30 июня 2015 07:41
0
Греки - хитрые. Мы же вам копеечку подкинули. Будете нам помогать - будем дальше по копеечке подбрасывать. biggrin
----------
DEBES, ERGO POTES
№26 А.Роман 29 июня 2015 20:50
0
При этом уже 30 июня Греция должна вернуть МВФ 1,6 миллиардов евро.

Источник: https://politikus.ru/events/53256-greciya-sdelala-platezh-kreditoram-otodvinuv-defolt-na-odin-den.html
Politikus.ru
№27 ЮВосток 29 июня 2015 20:55
+1
Греки начинают и выигрывают.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№28 po4enok 29 июня 2015 20:57
+2
Хм. Будет дефолт в Греции, не будет ли дефолта в Греции - долги один чёрт возвращать придется. Чем заниматься пустой болтовней, руководству Греции необходимо уже вчера было думать о том, как поднимать собственную экономику. Подготавливать контракты, которые можно будет сразу задействовать после выхода из ЕС. Но кроме турецкого потока пока ничего не слышно. А этот поток, после реализации северного потока 2, будет не особо актуален. Что дальше то? На однои туризме далеко не уедеш. Хорошая была раньше поговорка: "в греции всё есть". Пора грекам её вспомнить и начать реализовывать. А попусту болтать с кредиторами, только время терять.
№29 shap677 29 июня 2015 21:46
+8
Повторю свой комент.
Это все спецом сделано.
1. Сначала греческим банкам международные финансовые группы (банды) дают кредиты под проценты, выше, чем в сшп, германии, франции.
2. Населению Греции эти греческие банки дают потребительские кредиты, бабки обратно уходят в те страны, которые давали кредиты (бандам), т.к. эти греческие банки ОБЯЗАНЫ КРЕДИТОВАТЬ ТОВАРЫ ТЕХ МАГАЗИНОВ И ФИРМ, КОТОРЫЕ ТОРГУЮТ ТОВАРОМ НУЖНЫХ СТРАН. И получается, что банды КРЕДИТУЮТ ПРОИЗВОДСТВО НУЖНЫХ СТРАН, ПРИ ЭТОМ ЗАГОНЯЯ греческие банки в долговую кабалу (подставляем банки других стран - краины, Болгарии, Румынии и т.д.).
3. Затем в один "прекрасный момент" банда говорит хватит пока, надо брать под контроль государство (Греция, и т.д.). Кредиты перестают давать греческим банкам, т.е. банки под угрозой разорения. Правительство страны - дилемма или давать бабки банку из бюджета (нет налички - брать кредит и переводить долги греческих банков в ДОЛГ ГОСУДАРСТВА ГРЕЦИИ) или допускать разорение банков вместе с потерей депозитов населения, при этом ГОСУДАРСТВУ ГРЕЦИЯ банды кредит НИКОГДА НЕ ДАДУТ ДЛЯ КОМПЕНСАЦИИ ДЕПОЗИТОВ НАСЕЛЕНИЯ. Для перевода банковского долга в долг ГОСУДАРСТВЕННЫЙ кредит ВСЕГДА банды ДАДУТ.

Именно ТАКИМ ОБРАЗОМ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОЛГ Греции с 2009 по 2015 вырос в РАЗЫ - до 300 млрд, хотя в 2008 он был ВСЕГО 113 млрд.

Просто представте себе.
10 млн человек, 7 лет, 84 месяца. 84х10 000 000= 840 000 000. А теперь делим - 187 млрд на 840 млн = 222 евро.
ИТОГО КАЖДЫЙ ЖИТЕЛЬ ГРЕЦИИ В ТЕЧЕНИИ 7 лет ничего не делая получал бы 222 евро. А ведь греки работали, плохо ли хорошо ли, но 20 млн ТУРИСТОВ ЕЖЕГОДНО, т.е. на каждого жителя - ДВА ТУРИСТА В ГОД. И говорите мне, что туристы не тратят деньги на отдыхе...
И тем не менее, чем БОЛЬШЕ ЭКОНОМЯТ ГРЕКИ, ТЕМ СИЛЬНЕЕ РАСТЕТ У НИХ ГОСДОЛГ.
Плюс к этому - ограничения по производству в рамках ЕС. И судостроение и с/х. Т.е. идет целенаправленное уничтожение многовекторности экономики. Что-то примерно так "Одна страна - один продукт".
Я еще в 1987 г. в военном училище по политэкономии готовил курсовик (используя в том числе и материалы закрытой печати - ДСП). Тема была интересная "Увеличение финансирования военного производства в ФРГ". Последние данные были за 1983 год. ФРГ выходила на второе место в мире (после сшп и Японии) по ВЫВОЗУ КАПИТАЛА. И направление вывоза - Азия.
№30 kip96 29 июня 2015 22:29
+4
1. Сначала греческим банкам международные финансовые группы (банды) дают кредиты под проценты, выше, чем в сшп, германии, франции.

Всё намного хуже.
Им говорят, что в ЕС это уже производят, и вы должны свернуть своё производство, а мы за это будем давать вам субсидию, под символические проценты, какое-то время. Всё бы хорошо, но это время закончилось, а деньги нужны, и заработать не на чем. Вот теперь мы дадим деньги, но уже под другие проценты. А деваться то не куда!
№31 Фантом 29 июня 2015 22:33
+1
applodisment applodisment applodisment
Молодца!
Вот моя думалка не дотумкала до такого расклада!
Вам бы с ёжиками пообщаться))
№32 почемучка 29 июня 2015 23:33
+4
Поднять собственную экономику Греция сможет только тогда, когда ей перестанут указывать - что можно, а что нельзя. После вступления в евросоюз Греции запретили выращивать персики и др. сельхозпродукцию, строить корабли, производить цемент, металлургическое производство и т.д. Оставили только туризм для отдыха фюреров 4-го рейха.
№33 Космонавт 29 июня 2015 23:53
+1
Похоже и всё идёт к тому, что это первая ласточка, первая ласточка краха Евросоюза!!!
№34 gravitonus2000 30 июня 2015 07:55
0
На мой взгляд, так и будет. Сначала - Греция, потом - Италия, а дальше - Португалия и Испания. В результате - останутся одни лимитрофы - Проебалты. biggrin
----------
DEBES, ERGO POTES
№35 Космонавт 29 июня 2015 21:01
0
А, что будет, если Греки и дальше будут осуществлять выплаты согласно графика? Мы же не знаем, о чём они с ВВП договорились. Маловероятно конечно, но чем чёрт не шутит!
№36 Олег Максимов 29 июня 2015 21:57
0
Ну если чёрт пошутил на $300 млрд. и президент Путин сошёл с ума, то да.
Россия будет выплачивать греческие долги.
№37 Космонавт 29 июня 2015 22:01
+2
Россия конечно 300 млрд. выплачивать не будет. Но дать возможность заработать может.
№38 Олег Максимов 29 июня 2015 22:13
0
Заработать на чём?
№39 Фантом 29 июня 2015 22:35
+1
Мозг включите + глаза разуйте.
Читайте новости и анализируйте.
Не способен к анализу - езжай к древним украм. Там быстро обучат, как надо Родину любить.
№40 VladimirNET 30 июня 2015 03:44
0
Россия может дать - лишь денег за газопровод:
а если дадут, то не все деньги сразу (в млрд.$),
а лишь на начало работ (минимум):
иначе эти деньги очень скоро попадут туда же,
например вместо газопровода уйдут в оплату за
их же долги.

Поэтому если кому-то платите (за работу и т.д)
включая _любых_ знакомых [часто непроверенных]:
не платите вперед, особенно в ремонте квартиры.
Иначе все ваши деньги уйдут туда же:
в оплату их долгов, о которых вы пока ничего
не знаете и (по этой логике) - знать не можете.
№41 Космонавт 30 июня 2015 20:49
0
А может денег дать за какой ни будь островок в средиземном море, где очень неплохо постороить какой ни будь "пункт снабжения" для ВМФ, очень кстати было бы назло пиндосам.
№42 VladimirNET 1 июля 2015 02:33
0
Труба через Грецию - гарантирует, что трубопровод Украины
можно закрывать:
а все слова о возможном транзите через Украину - не более
чем для ТОРГА с другими.

PS. Представляю как Газпрому надоело с ними нянчиться.

Второй северный поток - тоже пока из этой же песни, ждем:
пока я не вижу смысла лишние ветки строить.
№43 mumun308 29 июня 2015 21:04
+7
Сообщения сыпятся как из рога изобилия: Обама и Олланд договорились помочь Греции преодолеть кризис; Китай готов помочь Греции; совместное заявление МИД РФ и МИД Греции; на Меркель нет лица; Юнкер бьется в падучей. Исход эпохальной битвы непредсказуем
№44 vadya129 29 июня 2015 21:06
+1
ждемс дефолт и на усраине biggrin
№45 GORGONA 29 июня 2015 21:07
+1
Цитата: Анастас
ежики одобрительно:

А молодцы греки. Не дали Брюсселю такой козырь, как объявить их страну дефолтером до 5 июля. Мяч на стороне ЕК!
Анастасия, тут Китай зашевелился, выступили за сохранение Греции в зоне евро, мол кредиторы должны найти с греками компромисс, а Китай готов сыграть конструктивную роль. Это что намёк на дать взаймы грекам или кредиторам?) Что думаете? Китай сейчас тоже штормит на биржах нехило..
№46 Алексей.Т 29 июня 2015 21:20
+6
Китай заинтересован в стабильной и платежеспособной Европе - это и ежу понятно.
№47 walle-e 29 июня 2015 21:15
+2
Я не удивлюсь, если греки и 1,6 млрд вовремя выплатят.
№48 Алексей.Т 29 июня 2015 21:18
+7
Не так страшен дефолт, как уничтожение собственной экономики. Примаков вывел Россию из дефолта после политического и финансового краха, пожелаем и грекам своего Примакова. Я тоже не удивлюсь если у греков есть запасные козыри. Не даром Ципрас к Путину, например, ездил.
№49 розмысл 29 июня 2015 22:54
+3
Греки держат Россию, как шулер запасной туз в рукаве. Не дадите денег мы на санкции вето наложим. Смотрите к кому наш премьер поехал.
№50 VladimirNET 30 июня 2015 03:57
0
Про санкции - все уже давно забыли:
Россия уже на год их продлила, а ЕС всего на 6 месяцев.

Учтите что если Грецию "турнут" из ЕС - это отпадает.
Там более КРУПНАЯ рыба ловится:
а премьер поехал - так как они только что приезжали,
наверное наших их предложения сильно заинтересовали.
И не по газу совсем - иначе бы и Миллер там был...


> Смотрите к кому наш премьер поехал.

А можно ссылку (URL) - что-то не нашел нигде.
№51 Космонавт 29 июня 2015 21:21
0
Война за Грецию идёт полным ходом. Похоже наступает Цейтнот!
№52 Annelise 29 июня 2015 21:25
+2
Кто то объяснял, что Россия довольно легко вышла из дефолта за счёт обилия природных ресурсов. У Греции их нет. Что будет с Грецией в случае дефолта. Есть какие либо прогнозы?
№53 Олег Максимов 29 июня 2015 21:44
+1
Есть.
Даже не прогнозы,а вполне точные расчёты.

- В случае дефолта и выхода из Еврозоны,в первый-же год ВВП Греции обрушится на 40-50%.
- Но частично,он потихоньку восстановится,потеряв в итоге "только" 10%.( с начала своего долгового кризиса Греция потеряла уже 25% ВВП по сравнению с 2008 годом.)
Итого выходит минус 35% от ВВП.
- Инфляция будет порядка 30% (сейчас в Еврозоне в целом инфляции нет совсем)
- Нововведённая драхма обесценит сбережения населения (они ведь в евро)на 50-70%,так как счета будут заморожены.
- Дефицит отдельных товаров или чрезвычайно высокие цены на них.
Греция экспортирует в 3 раза меньше,чем импортирует.

В целом так.
№54 Из Эуропы 29 июня 2015 21:58
0
При таком сценарии с евро что случится?
№55 walle-e 29 июня 2015 22:03
+1
Ничего существенного. Все валютные биржи "греческие" риски учли ещё в прошлом году.
№56 Олег Максимов 29 июня 2015 22:22
+1
Не совсем так.
Невозможно учесть все риски.

Главная тёмная сторона "GREXIT" ( так уже назвали явление - от английских слов Греция и Выход),это неизвестность.
Глубину падения европейских рынков трудно предсказать.

К тому-же спекулянты могут решиться на атаку Испании и Италии.
Европейские биржи тряхнёт волна тяжёлой шизофрении с непонятными последствиями.

И напротив.
По оценкам,американские рынки практически не пострадают.
Страдать Европе,как более слабой.
Это нормально.
№57 walle-e 29 июня 2015 22:38
0
В прошлом году любой "чих" Греции просаживал валютные рынки. Сейчас вероятность дефолта, а рынкам практически пофигу. На "чихи" Греции колебания в пределах "шума".
№58 VladimirNET 30 июня 2015 04:02
0
Вы не учитываете эффект ПАНИКИ - результат не предсказуем.
Что евро обрушится (путь и кратковременно) - это 100%,
может и не сразу, а с задержкой.
№59 Фантом 29 июня 2015 22:39
+1
Ну м.б. и так. Но, почему-то, НИКТО из "диванных аналитиков", а я Вас причисляю к таковым, не учитывает санкции ЕС против РФ, и обратные санкции.
Ваш прогноз пахнет "Дождем" biggrin
№60 Олег Максимов 29 июня 2015 22:53
0
Цитата: Фантом
Но, почему-то, НИКТО из "диванных аналитиков", а я Вас причисляю к таковым, не учитывает санкции ЕС против РФ, и обратные санкции.
Ваш прогноз пахнет "Дождем"


Это ко мне?
Прогноз не "Дождя". Я сам скомпилировал оценки европейских аналитиков по этому вопросу.

"Обратные санкции", если честно - в Европе заметны только если читать и смотреть российские СМИ.
Мне самому был любопытен этот вопрос.
Я спрашивал на работе у колег и просто знакомых.
НИКТО толком не знает о санкциях России против ЕС. Некоторые что-то читали и слышали, но это настолько мизерно для европейской экономики (в частности французской), что абсолютно не сказывается в целом.
№61 Ellie 30 июня 2015 01:22
0
Американский обозреватель с вами не согласен.
https://www.statista.com/chart/2572/sanctioned-food-exports-to-russia/
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№62 Олег Максимов 30 июня 2015 07:37
+1
Ваша ссылка полностью подтверждает мои слова.
Никто реально и не заметил здесь санкций.
Всего Франция производит сельскохозяйственной продукции примерно на $90 млрд.(считаем в долларах), а санкции "ударили" с "силой" в $384 миллиона.

Менее чем 0,5%.
Это тоже деньги. Но в обычной жизни подобное абсолютно незаметно и люди об этом не знают.
Вообще,сельское хозяйство представляет порядка 3% от ВВП страны.

Теперь посчитайте 0,5% от 3%. Равно 0,015% от ВВП.
Мощный удар,способный подорвать экономику?

Для Польши,Норвегии или Нидерландов это более чуствительно.
Но абсолютно не критично.
Хотя думаю,что в Польше население о российских санкциях знает.

Во Франции и Германии о них неизвестно.
№63 walle-e 29 июня 2015 22:54
0
"Деньги не пахнут"
№64 Кипелов Сергей 29 июня 2015 21:38
+5
Не думал, что у Ципраса такие железные... оливки
№65 mumun308 29 июня 2015 21:44
+3
Вот какие цифры приводит ANSA
Средсва, выданные банками крупнейших стран, различным греческим структурам (предприятиям, кредитным организациям и т.д) в млрд.долл.
Германия 13,2
США 12
Великобритания 12
Франция 1,6
Италия 1,3

P.S стоило Китаю выразить готовность в помощи в преодолении греческого кризиса, мерзавец Туск тут же озаботился соблюдением прав человека в Китае

Происходит что-то ну совсем интересное
№66 Олег Максимов 29 июня 2015 21:54
+2
Цитата: mumun308
Средсва, выданные банками крупнейших стран, различным греческим структурам (предприятиям, кредитным организациям и т.д) в млрд.долл.


Ситуация сложней.
Европейские государства выступали ГАРАНТАМИ греческих займов.
Я цифр по всем странам не знаю, но для Франции это будет означать в самом пессимистичном варианте потерю 59,7 млрд. евро.
То есть кругом-бегом,почти по 1000 евро на человека.

В целом сумма далеко не катастрофическая,но экономика Франции неважно себя чуствует в данный момент.Поэтому очень неприятная история..
№67 mumun308 29 июня 2015 21:57
+1
Это кто как считает
Итальянцы насчитали себе потерю в 65 млрд.
№68 Олег Максимов 29 июня 2015 22:26
0
Примерно так и есть.
Округляя,экономики Франции и Италии сопоставимы по размерам.
Суммы потерь тоже близки.
Просто в каждую,отдельно взятую страну,разные страны по своим соображениям вкладываются по разному.
№69 Фантом 29 июня 2015 22:41
0
Туск -слабак! Как и Обама. Это истерика.
Вот посмотрите через 2-3 года как он запоёт.
№70 Олег Максимов 29 июня 2015 22:02
+5
Цитата: mumun308
P.S стоило Китаю выразить готовность в помощи в преодолении греческого кризиса, мерзавец Туск тут же озаботился соблюдением прав человека в Китае

Происходит что-то ну совсем интересное


Китай реально в состоянии купить всю Грецию.
Поэтому ЕС так и переполошился.

Китайская база ВМФ на острове Лесбос или Ерикуса. Звучит!
№71 VladimirNET 30 июня 2015 04:05
0
> Китай реально в состоянии купить всю Грецию.

Слишком далеко от границ:
и уже много примеров национализации проданного.
№72 Олег Максимов 29 июня 2015 22:42
+2
Цитата: kip96
Им говорят, что в ЕС это уже производят, и вы должны свернуть своё производство, а мы за это будем давать вам субсидию, под символические проценты, какое-то время. Всё бы хорошо, но это время закончилось, а деньги нужны, и заработать не на чем. Вот теперь мы дадим деньги, но уже под другие проценты. А деваться то не куда!


Вы частично правы.
Самые сильные индустриальные страны "Старой Европы" действительно стремятся ликвидировать "путающихся под ногами" конкурентов из слабых стран.

Но далее происходило немного по другому.
Попав в зону евро,"пристегнув" монетарно свою экономику к таким мощным и богатым странам как Германия и Франция (совместно 50% ВВП Еврозоны),эти "из грязи да в князи" подняли себе зарплаты,пенсии,пособия намного больше,чем позволяла ИХ экономика.
То есть жили в долг.
НИКТО не заставлял эти долги брать..
Но всем известно, что халява - страшная сила. Так и попались.
Надеялись и до сих пор надеются (и требуют!) что долги им спишут.
№73 ДеЛюкс 29 июня 2015 23:57
0
№74 почемучка 29 июня 2015 23:58
+2
Эти , так называемые кредиты, давали ввиде подачки за то, чтобы власти новоиспеченных евросоюзовцев гробили собственную экономику. Где сейчас RVR (Рижский вагонзавод) выпускавший электрички и локомотивы, где RAF, "ВЭФ", "Шилялис" и многое другое? Там же где и Греческая промышленность - в заднице! Что в Греции, что в странах Балтии, благодаря политике ЕС царит полная разруха в экономике и живут (выживают) они только за счет дотаций (кредитов) ЕС
№75 Азаат 30 июня 2015 00:05
+1
Вон в Пуэрто-Рико губернатор обьявил дефолт на 72 млрд. баксов и никаких волнений на биржевом рынке.
№76 poseidon 3 30 июня 2015 07:56
+2
Олег Максимов дал тут большой анализ проблем страны в которой я живу , не буду приводить его цитаты , доля правды есть там . но всё рассмотренно поверхностно без углубления в реальные причины этого .В двух словах дам сравнение и причины долгов, продажные правительства и стревятников МВФ и ЕЦБ оставим в стороне . про них всё ясно . Сравним 2 страны , Грецию и Австрию ,заболел человек в Австрии .выехала машина скорой помощи, заболел грек на острове зимой , в лучшем случае вылетит маленький вертолёт склрой помощи, если погода не очень то поднимут тяжёлый армейский верт или катер морской полиции, если погода оч хреновая то на спасение пойдёт фрегат или исминец (считаем сколько это обходится в деньгах )У Австрии оч маленькие военные расходы а вот у Греции дела тут намного сложнее. У греков есть сосед турок, который каждый день по нескольку раз нарушает водное и воздушное пространство ,хотя обе страны члены нато .У турков около 300 самолётов . у греков примерно 40 летающих и около 20 стоящих на ремонте из за нелётаных часов .Представте что каждый турецкий пилот на своём самлдёте нарушит греницу 1 раз , склоько раз греческий пилот должен поднятся в воздух что бы выгнать его из пространства страны ?У Автрии нет токого огромного морского пространства и границы которую надо ппатрулировать и спасать орды лодок с нелегалами ,доставлять их на берег . кормить поить лечить . Не буду распространятся много о том что Греция стоит в 5-ке стран нато выплачивающих в полной мере членские взносы 2%ВВП. Не буду говорить о том что страна с населением в пол Москвы находится в 5-ке крупнейших покупателей оружия и военных расходов на душу населения . Нарузите такими расходами любу. самцю богату. страну ес и через несколько лет она пойдёт с протянутой рукой просить помощи .
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№77 poseidon 3 30 июня 2015 08:01
0
Омывается Средиземным, Ионическим, Эгейским и Ливийским морями, протяжённость береговой линии более 15000 километров. Количество островов составляет более 3000. Острова объединены в несколько архипелагов. Суммарная площадь островов — 24 800 км?, что составляет 20 % территории.
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№78 Олег Максимов 30 июня 2015 08:18
0
Очень хороший комментарий.
У Греции на самом деле значительные дополнительные расходы.

Но всё-же главная причина в административной неразберихе,неуплате налогов и коррупции.
И безусловно завышенным жизненным уровнем.

Безусловно - всем хочется жить богаче.Это нормально.
Но есть паритет между экономикой,производительностью труда и заработками.
А в Греции его нарушили.
Если не ошибаюсь,то пенсии,особенно у государственных служащих там вообще фантастически раздутые.

Кстати,очень мудро,Путин и правительство опомнились, и при обвале курса рубля не стали его восстанавливать.
Так как заработки в России пересчитанные в $ стали слишком высоки.
Не соответствующие уровню развития экономики в целом.

Теперь зарплаты вернулись к адекватным. 20-40 тыс. руб. в месяц.($400-800)

Кстати,Франция тоже превышает свои возможности,как считают экономисты.
Есть море государственных служащих с зарплатами в 2-3 тыс. евро.
И пенсии у них огромные.

Естественно,Франция весьма сильна экономически в целом,но нужно быть осторожным.
Сейчас экономика в стагнации и хороших перспектив не видно.
Можно запросто попасть в "греческую историю"
№79 poseidon 3 30 июня 2015 08:36
+1
Гос сектор это оч сложная система ,это государство в государстве , туда устраивались по блату избератели правяших партий и по этому всё время правили 2 партии. Они имели купленных мим ха чужие деньги голоса на выборах . Что касается зар плат и производительности труда .. мы не япония . Но скажу так ,я был и рабочим был и работодателем , и платил зар плату рабочим , просто так деньги тут не дают ! Мой сын работает щас в отеле на Санторине , 10 часов в день и без выходных на весь сезон с апрелья по конец октября , зп 1000 е . Это много ? Яработал в транснациональной фирме , приехал к нам немец поучить меня опыту , должность у него одинаковая со мной , моя зп 1300 его 3500 . Дали нам выполнять одинаковую работу , он сделал сервис одного оборудования за 8 часов а я сделал 2 , он постоянно мне говорил что я делаю быстро . положенно крышку снимать 20 мин , вот и снимай её 20 мин с перекурами , а эту крышку ребёнок снимет за 2 мин )))))) Вот вам и производительность труда )))))))
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№80 Олег Максимов 30 июня 2015 20:14
0
Опять даёте хороший комментарий.
Добавлю от себя:

- Госсектор,это беда многих стран Европы.
В целом тяжесть ситуации пропорционально увеличивается к Югу.
Чем южнее страна - тем бардак,коррупция и воровство в госсекторе выше.
Франция,по "бардачности" примерно посередине между Севером и Югом.
Или как иногда говорят "народами вина" и "народами пива".

- То что греки работают хорошо - я знаю.
Именно в Греции был уже очень давно,а вот на Кипре 2 года назад.
Народ хороший,работящий и очень приятный.
НО!
Развал стран подобных Греции идёт на макроуровне, а не на уровне каждого "ленивого грека".
Неразбериха и воровство в административных органах,налоговой системе и т.д.

- Сейчас зарплаты в Греции упали.
И естественно 1000 евро, при 10 часах в день и без выходных - это совсем немного.
Но тут надо понимать,что туристический сектор очень конкурентный.
И где-нибудь в Тунисе или Марокко,делают тоже самое за 200-300 евро.
Порой меньше.
И таких стран полно в мире.То есть в ЭТОМ контексте -зарплата высокая.

А вот таких кто делает "Эрбасы",ракеты "Ариан",скоростные поезда ТЖВ и прочие атомные станции - в мире мало.
Это (высокие технологии)очень сильно повышает среднюю зарплату по стране,и тем не менее финансы себя неплохо чувствуют.
В этом и разница богатых и сравнительно стабильных стран, и "неустойчивых и небогатых".

- С немцами я тоже работал.
И вот какой вывод сделал (меня тоже сначала удивляла их "медлительность")
ПОРЯДОК и ДИСЦИПЛИНА бьют любой талант и способности.

Народы,которые работают "нахрапом","быстро и классно" периодически совершают очень серьёзные ошибки.

Причина проста,хотя мало кем правильно понимаема.
Сам по себе,человек уже не стабилен на 100%(может отвлечься,плохо себя чувствовать,быть чем-то недовольным...) - и ошибки НЕИЗБЕЖНЫ.

Но дальше - хуже.
ЛЮДИ НЕОДИНАКОВЫ. По своим способностям и физическим возможностям.
Но "мастер" заряжает их на "скорость" и кажущуюся "простоту работы".
И тот кто не успевает физически(или не соображает так быстро)творит что угодно.

Немцы ОЧЕНЬ давно это поняли и возвели в ПРАВИЛО:
- Не надо быстро.
- Не надо лучше.
- Надо как написано в инструкции.

А вот уже очень толковые немецкие инженеры, эту инструкцию вместе с техникой постоянно улучшают.
И расчитывают все операции по времени и сложности на СРЕДНЕГО человека.
Не "героя и гения". Обычного.

В итоге немецкая индустрия работая "медленно" и порой "глупо"(ведь можно сделать проще!)- бьёт своей мощью и качеством все другие страны мира.
№81 poseidon 3 1 июля 2015 08:21
+1
По качеству туризма трудно равнять турцию тунис с грецией не уместно . В топ 10 лучших мест для труризма всегда находятся греческие острова .Про работу нахрапом .. я работал в одной военной организации в СССР и за проделанную работу ставил подпись , от моей ошибки могла зависеть жизнь экипажа подлодки , эта отвественность в работе осталась у меня на всю жизнь . Во многих вещах я работаю в 2-3 раза медленнее греков но без ошибок но быстрее немцев и голандцев.Немцы педантичны до безумия , если у нич в инструкции написано забивать гвоздь головой они будут это делать ))))
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№82 poseidon 3 30 июня 2015 08:46
+1
Загоняя Грецию в долги немцы и французы спасали свои банки и зарабатывали на этом . Германия занимала у банков под 0,3-0,5% и давала в долг грекам под 5-6%. А что касается гос сектора Греции то могу вам расказать словами бывшего представителя фирмы Сименс в Греции сказанными им на допросе о взятках греческим политикам . Пишите если вам интересно это узнать .
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№83 Олег Максимов 30 июня 2015 08:07
0
Цитата: VladimirNET
А зачем такое нужно?
Ведь можно положить в госудаственный банк
любой надежной страны и всё вернется.


Так вот и помещают деньги в банки самых надёжных стран - США и Европы.

Часть денег,чтоб не "нести все яйца в одной корзине" идут в сверхнадёжные банки.
Но они порой предлагают отрицательный процент,так как приток денег очень высок.
И за "честь" разместить деньги в Швейцарии,люди готовы доплачивать.

Так как исключительно надёжно,а денег очень много.
№84 МУРИК 30 июня 2015 08:40
-3
Греки ничего не хотят. Они всю жизнь занимались тем, что сидели, кофе пили, курили и сиртаки танцевали. На сельхозработах за них наемные рабочие трудились. туризм приносил просто прибыль. они в него не вкладывали. А как кризис у них только начал наступать, так они все возмущаться стали. типа, как так? Я что, не буду свою пенсию 3000 евро получать? Чтоб я так жил!
№85 poseidon 3 30 июня 2015 08:48
0
приезжайте к нам, пейте кофе и ничего не делайте и получайте пенсию в 3000 ))))Железного занавеса уже нет и можно выезжать куда хочешь ))
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№86 МУРИК 30 июня 2015 08:52
-3
Вы меня извините, конечно. Но такой менталитет у греков. надеюсь был. Может сейчас работать начнут. А Ваше предложение неуместно, сами понимаете. Я приезжаю, пью кофе, ничего не делаю и трачу за это 3000.
№87 poseidon 3 30 июня 2015 09:04
0
Ну не буду спорить, вам наверноее виднее лучше чем мне прожившему тут 25 лет .
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№88 МУРИК 30 июня 2015 09:38
-2
Со стороны всегда виднее. Это очевидно. Я высказываю свое мнение.
№89 Annelise 30 июня 2015 13:28
+1
Простите, а Вы из какой точки земного шара на Грецию смотрите? Вам хорошо видно?
№90 Славко 30 июня 2015 10:14
0
Все англоотсосаксы расчитывали всегда и расчитывают сегодня на войну! Всё спишет, всё обнулит!Вот и крутят вертят, где бы им начать... И никто не хочет брать эту "чёрную" работу на себя... Вся европа и пендостан самые первые должники в мире!
№91 Оскал 1 июля 2015 11:21
0
Расплата за несколько лет халявы была неизбежна.