Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Болгария предлагает построить газовый хаб от "Турецкого потока" на своей территории

Болгария предлагает построить газовый хаб от "Турецкого потока" на своей территории

© Евгений Курсков/ТАСС

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 19 июня. /ТАСС/. Болгария предлагает России построить газовый хаб от газопровода "Турецкий поток" на своей территории.

Об этом сообщил журналистам министр энергетики РФ Александр Новак.

В ходе переговоров с главой Минэнерго Болгарии Теменужкой Петковой болгарская сторона вновь подняла вопрос о строительстве газового хаба на территории Болгарии, пояснил он. "Болгария снова предложила строительства хаба на своей территории", - сказал министр.

Новак отметил, что речь идет о строительстве хаба не на болгаро-турецкой границе, а на территории самой Болгарии.

Строительство "Турецкого потока"

3 июня Новак заявил, что строительство первой ветки "Турецкого потока" будет начато в конце июня. Ранее глава "Газпрома" Алексей Миллер заявлял, что начало ввода в эксплуатацию газопровода "Турецкий поток" запланировано на декабрь 2016 года.

2 июня по итогам переговоров с премьер-министром Словакии Роберт Фицо глава правительства РФ Дмитрий Медведев отметил, что риски в новом проекте "Турецкий поток" есть, однако в целом все в этой сфере обстоит благополучно.

"Риски в любом коммерческом проекте есть, но, с другой стороны, реализация этого проекта ("Турецкий поток") основана на достигнутых договоренностях, поэтому мы считаем, что в этом смысле все благополучно, в отличие от того, как развивались события вокруг "Южного потока", где, к сожалению, нам пришлось в определенный период принять жесткие решения", - подчеркнул Медведев.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
147 мнений. Оставьте своё
№1 Коровьев 20 июня 2015 00:30
+19
Ну очень хитро а чего от южного потока отказались?
№2 inanna.vinogradova 20 июня 2015 01:32
+40
Хабарик им в задницу, а не хаб с российским газом... shok
№3 defender_III 20 июня 2015 01:48
+9
Тогда уж клизЬму?
№4 Кузя Прутко 20 июня 2015 02:13
+18
Ножку от табурета им в задницу. Братушки, мля, плюшевые. Всё, поезд ушел. Теперь у Греции газок посасывать будут.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№5 zorch 20 июня 2015 06:28
+5
правильно.. кол осиновый.. чтобы штаны не падали
№6 vikkor10 20 июня 2015 15:27
+4
Вот пусть и строят за свой счёт, а когда построят, тогда и поговорим.
№7 Историк 20 июня 2015 02:34
+35
Ну почему? Припекло Болгарам. Передумали. Поняли в какую задницу сами сели. А для Газпрома это возможность сделать "Болгарский поток'' на своих условиях. А то ведь турки ребята ушлые. И лучше "не складывать все яйца в одну корзину''. В любом случае условия для Болгарии должны стать хуже чем были!

Да и еще,- я не понимаю, почему статью минусуют? Новость вполне хорошая.
№8 skrand2008 20 июня 2015 02:44
+17
Ещё какой плюс. Наглосаксы опять кинули гейропейцев. А сами трубу с нами в Германию собрались вести на 55 ярдов кубов.
№9 Cибирячок 20 июня 2015 07:55
+16
Своя рубашка ближе к телу! Нужно будет кинут всех.

Олухам лоскутного государства под названием ЕС ещё это непонятно?

И зачем нам хаб в Болгарии строить? Опять деньги вкладывать? Если с Грецией и Турцией завязываться значит их и делать основными игроками. Весь газ у них и через них.

Болгария давай... досвиданья. Предательство помним.

russian
№10 musold 20 июня 2015 08:38
+12
У нас контракт с Европой на поставку. Газ должен быть поставлен на границу с ЕС. Поэтому весь гемор с хохлами и трубой - наши проблемы. Вот сейчас и решается этот вопрос - вывести трубу мимо укры.... Варианты - Болгария, Греция.... мож ещё чего придумают. Опять же, если Греция сейчас выйдет из ЕС, ситуация может стать похожей с украинской. И в Македонии пиндосы мутят бучу...на пути. Еще вариант - через Грецию до Италии. Поэтому Путин сейчас туда летал. Общим - идет напряженная работа. И вообще, похоже наша труба может весь евросоюз развалить и перессорить.

Михаил Юрьев говорит, что доставка трубой сейчас неоправдана и рискована в реалиях настоящего времени. Надо строить станции сжижения, чтобы можно было моментально перенаправлять поставки и не зависеть от трубы.
----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
№11 gother72 20 июня 2015 10:51
+3
А он не забыл упомянуть про небольшой флот газовозов упомянуть, который тоже нужно построить? Штука хорошая, но безумно дорогая и в короткие сроки не реализуемая (в рамках 10 лет).
№12 musold 20 июня 2015 11:46
+3
Нее, не забыл. Он достаточно крупный мировой спец. в этой области. Постоянно смотрю его передачу на ГлавРадио. Там обсуждалась долгосрочная перспектива такого решения и все его аспекты, в т.ч. и средства доставки и стоимость и пр. Он предлагает тянуть трубы только по своим территория к морским и узловым ЖД терминалам. Там сжижать и транспортировать куда нужно. Да, дороже. Но надежнее. А трубы на чужих территориях могут в любой момент создать ещё большие и дорогие проблемы. Что мы сейчас и наблюдаем.

Газовозы могут быть и не нашими, а тех кому газ. А мы можем охрану обеспечить. Общим, есть варианты.

Вообще Юрьев очень интересный персонаж, с неординарными оценками и взглядами на всё происходящее. Рекомендую всем.
----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
№13 Тур_Хиердал 20 июня 2015 13:25
+1
Укре , турки например, запретили газовозы через Босфор гонять.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№14 Кузя Прутко 20 июня 2015 14:42
+1
musold, тут нефик думать. есть северный поток. загрузят его, только не через украину
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№15 musold 20 июня 2015 15:02
+3
Ну... если не думать, то да! А если подумать, то этот вариант дает Германии вообще всё (!) рычаги управления в ЕС. Она и так локомотивом против нас выступают. А пока что ограниченный северный поток - это наш козырь в отношениях с Германией. Может ведь случится, вся южная европа будет с газом, а Германия пусть у СШП сранцевый покупает в 2 раза дороже. Не?

зы: и речь тут не только о европе. Ещё у нас планы на Китай, Индию... да мало ли где ещё наш газ понадобится. Везде трубы будем тянуть.... сами? Пусть к нам на терминалы идут за сжиженным.
----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
№16 Историк 20 июня 2015 16:04
+1
В принципе, эта идея интереснаяя, но не везде реализуемая с точки зрения безопасности. Та же Турция не хочет видеть в проливах большое количество крупнотоннажных пожаро-взрывоопасных танкеров и тем более газовозов. Природный газ это большей частью метан, для которого требуются особые условия. Сравните хотя-бы баллоны для хранения и перевозки сжатого метана и сжиженного пропан-бутана.
№17 Анастас 20 июня 2015 07:00
+28
Ну почему? Припекло Болгарам. Передумали. Поняли в какую задницу сами сели.

ежики вздыхают:

Уважаемый Историк, так в том-то и беда, что с болгарами каждый раз одна и та же история. Сначала они по указке известно откуда "прос-ют" очередной совместный проект с Россией, потом понимают, что сели в задницу, потом бегут предлагать свои услуги в рамках нового проекта, потом "прос-ют" его, потом понимают, что они снова в справедливо упомянутом вами месте...

В общем - вечная история, Болгария и ее участие в совместных проектах с Россией. Этакие постоянно лежащие на поле и всегда готовые к употреблению грабли!
№18 Историк 20 июня 2015 08:17
+9
Уважаемая Анастасия, болгары это те же окраинцы, что и укрАинцы. Жили под кем то и жили с краю славянского поля, поэтому и менталитет схож. Вы сами его хорошо описали.
В любом случае обращение Болгарии это плюс. А газовый хаб и трубу к себе по маршруту Юж.Потока они к себе могут построить сами, сами. Ну они же "сами с усами'' . Нехай напрягаются и вкладываются. Ну или в сад, в сад.
№19 shadow 20 июня 2015 08:18
+4
Согласен с Вами, но, как уже много раз обсуждали, Болгария не самостоятельна. Она управляется из Вашингтона. Наша задача вырвать "братушек" из сферы влияния США и ЕС. Газовая инфраструктура может помочь в этом. Кроме того, Турция умеет выжимать деньги намногоиэ лучше, чем Украина. Поэтому ответвление трубопровода в Болгарию может быть выгодно нам.
№20 skrand2008 20 июня 2015 10:29
+6
Сростётся с Болгарией или нет, но у Турции будет меньше поводов "задирать" нос.
№21 Ничипор-Бобырь 20 июня 2015 12:34
+1
А сколько можно?
Чехам дали независимост - воровали, убивали и насиловали Россию во время 1-й мировой.
Болгары, как сказала Анастасия, постоянно стелятся и хотят усидеть одной Ж на 3-х стульях.
Поляки вообще всегда готовы помочь России - ножом в спину.
Прибалтов, Украину - создала Россия теперь для них она фашистская.
Примеров - КУЧА!
Россия, наконец, должна проявить здоровый эгоизм и прагматизм.
№22 скептик 20 июня 2015 12:44
+3
Цитата: shadow
Наша задача вырвать "братушек" из сферы влияния США и ЕС.


Ну эт Вы батенька погорячились. От турок вытянули - они то под Австро-Венгрию ныряли, то под Гитлера. Вырвать их - кучу жертв понести и только для того, что бы они опять под кого нибудь из оппонентов легли?
№23 Зарубежье 20 июня 2015 09:57
+6
Болгары, чем то напоминают Украину своими решениями, хочу не хочу. Веры им никакой.
№24 Levscha 20 июня 2015 07:12
+8
я тоже минусую, вот так построй им, а они начнут права качать как хохлы - дам, не дам, дам, но не вам....
№25 Историк 20 июня 2015 08:00
+4
Ну ведь есть варианты другие. Пусть сами трубу тянут и вкладываются. Не хотели, чтоб им строили, ну так сами,сами. Ну или в сад, в сад.
№26 Levscha 20 июня 2015 08:19
+1
ну на мой взгляд - дело даже не сколько в деньгах, сколько в рисках - вздумается "товарисчам-партнёрам" отрыть вентиль - откроют, взбрендилось "товарисчам-непартнёрам" - закрыли, и опять пошел шантаж...
№27 Poceidon 20 июня 2015 15:54
0
biggrin fuck-you tarakan skalka Единожды предавший предаст снова. А они предавали, и не раз, и веры им нет. Так что теперь, чем выше забор, тем крепче дружба. Преданность и хорошее отношение, неуважаемые братушки, надо ценить и уважать, а ваше хитрое вертижопие демонстрируйте своим любимым гейропейцам и пиндосам. Они это любят и хорошо знают как использовать в своих целях. Только не забудьте подмыться и прополоскать ротик.
№28 mongoloid 20 июня 2015 08:51
+13
Вы вообще новость читали? Мозги при этом включали? Болгария ПРЕДЛАГАЕТ РОССИИ ПОСТРОИТЬ. За российские шиши, естественно.
Мало Россия ей построила? И где это все построенное? Развалено и уничтожено по указке брюсселя и пиндосии. Может, хватит уже наступать на грабли? Вы тут толкуете – болгария решила, болгария передумала. Ничего она не решает. Это очередное разводилово на деньги. Если у РФ хватит ума построить там хаб, будет та же история, что с усраиной – шантаж и американцы на вентиле.
№29 MarBel 20 июня 2015 13:51
+1
А это (предложение Болгарии) подстегнет Турцию, которая слишком долго согласовывает проект Турецкого потока, и все чего-то требует для себя.
№30 Bara 20 июня 2015 11:38
+5
Ну почему же... ОЧЕНЬ вовремя предложение. Иначе хитрозадые турки сядут на шею России и ножки свесят...

ВСЕГДА должна быть альтернатива.

Иначе будет как в том анекдоте:
Когда один кадр другому в пустыне продавал стакан воды за лимон баксов.
А на возмущение, что типа очень дорого, отвечал - Пройдись по базару - поищи дешевле.

Построим или нет, договоримся или нет - дело десятое. Но в качестве пугала для турков - самое оно!
№31 Леонтьева.А 20 июня 2015 08:19
+4
Да сложная ситуация у Болгар.Быть и умными ,и красивыми, и пытаться усидеть на двух стульях.
Фу,мерзко...
№32 MarBel 20 июня 2015 13:53
+1
Да не сидят болгары на двух стульях. В Болгарии давно американское управление. И ни болгарские власти, ни болгарский народ ничего не решают.
№33 скептик 20 июня 2015 12:36
0
Цитата: Коровьев
Ну очень хитро а чего от южного потока отказались?


Так видимо решили создать себе трудности, а потом попытаться их преодолеть. В принципе нам по барабану, пусть подключаются в Греции (если те согласятся) и тянут к себе хаб и хабарят сами себе, если Россия соизволит выделить газ.
№34 AndreHR-V 20 июня 2015 19:35
0
Дык, снова верхний "цыкнет" и откажутся, скажут, что это был сон, сон такой! (с)
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№35 Морте 20 июня 2015 00:31
+60
За свои деньги и на своей территории стройте что хотите. Хоть в каждую квартиру заводите трубу метрового диаметра. Раньше думать надо было.
№36 Riperbahn 20 июня 2015 06:24
+8
+++++ В том и дело - денег нет, а трубу очень охота стало. Построй им, Газпром. Счас!
№37 len 20 июня 2015 00:32
+34
Вот и братушки нарисовались... хаб им дай, а может х.й. за все их предательства ?
№38 Ард 20 июня 2015 00:49
+24
Дать, конечно, желательно. Догнать и ещё дать. avtomat
№39 len 20 июня 2015 01:26
+5
Дадим, конечно, и газ за бесплатно, и кредиты, которые можно не отдавать, а они нам в очередной раз на голову насрут.. и будем мы обтекать и удивляться " они же наши братья-славяне, братушки".. Все идет по кругу..
№40 Дюдюка барбидонская 20 июня 2015 02:51
+2
Учитывая санкции, любой способ пополнения бюджета будет осуществляться. И дело будет надеюсь не в сердобольности , а в прагматичном расчете- тогда будет толк. Выбор он то есть всегда. feel
----------
Уставший заяц - не кролик.
№41 Dra0777 20 июня 2015 10:42
+3
Владимир Владимирович прагматик, это не с Брежневым сосаться за не возвратные кредиты.
Вона как он их резко киданул с южным потоком, нихай бамбук курят.
№42 Сергей Колесников 20 июня 2015 01:16
+1
Да, именно его... девайс на букву "Х", а лучше стразу два немытых, за обе щеки. Типа "возьмите в ротик - это очень сближает". Тьфу, дерьмо болгарское!
№43 ildar 20 июня 2015 10:27
+3
Предавший однажды предаст и ещё не раз.
№44 URSUS 20 июня 2015 00:32
+14
чо то не нравятся мне болгары dumaet ведут себя хуже персонала улицы "красных фонарей"!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№45 len 20 июня 2015 01:09
+40
Да не только болгары.. Эта ебаная "дружба народов" пошла из союза. Все у нас братья: болгары, чехи, словаки, сербы, греки православные, македонцы и еще туева хуча друзей, включая вся Африку очень загорелых. . СССР уже показал, что все, что им нужно - бабло. Строили им за бесплатно дороги, школы, театры, плотины, заводы, университеты, кредиты давали, и т.д. А все оплачивал простой совок у которого всю жизнь квартиры не было и куриный набор из костей в магазине был предел желаний. А может послать всю эту пиздоту на 3 веселые буквы.. и жить наконец для себя..Нет, не получается, опять мы эти, как они, "интернационалисты"..опять даем, опять прощаем... неужели это наша судьба..
№46 Ellie 20 июня 2015 01:27
+38
Так это и была в СССР та тактика выстраивания "правильных" отношений с союзниками, которой теперь нам тычут в нос укролюбы: мол, прос#али Украину, не заманивали, не ублажали, как надо, вот она и переметнулась. А она просто по натуре - сума переметная, в нее сколько ни вложи, все равно потом в лицо благодетелю плюнет.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№47 Авега 20 июня 2015 04:34
+13
Как волка не корми,а у ишака...Надо заниматься больше обустройством своей страны-России.
№48 Историк 20 июня 2015 02:45
+10
Сударь, не перегибайте палку. Сотрудничество с зарубежными странами было большей частью взаимовыгодное! То, что вы сейчас излили, перед развалом СССР кричали антисоветчики- нынешние либерасты. Да СССР подкармливал периферию, чтоб сохранить свои передовые рубежи и отодвинуть передовые базы нашего противника. Если раньше из ФРГ до Москвы американские Першинги могли долететь за 7-8 минут, то сейчас из Польши - за 4-5 ! А если из укрАины???
Думайте!!
№49 Артем Артемов 20 июня 2015 05:28
+5
взаимовыгода прям по башке стучит, что ни день то объява по телеку, что очередной банановой республике простили очередные тнадцать миллиардов. В "сытых" семидесятых ни как не мог понять, почему очередную пятилетку выполнили за 2 года, а в магазинах пустей стало. А теперь понятно, мы взаимовыгодно сотрудничали
№50 Историк 20 июня 2015 08:20
+3
Ну а в 90-е как, все было в шоколаде? Ну тогда Вы батенька олигарх.
А сейчас сколько денег из РФ утекает? Промышленность потерянная в 90-е стоит и прибытку не приносит. Где выпуск самолетов и автомобилей в прежних размерах? Америка съела! Сейчас еще продолжает дань взымать, а вы мне про недостатки 30-и летней давности.
Очевидно вы антисоветчик-либераст, раз так откликнулись. Эко вас корежит.Одни эмоции.
№51 donbass2014 20 июня 2015 08:48
0
Сотрудничество с зарубежными странами было большей частью взаимовыгодное.

не думаю что так оно и было.Одна Ангола обошлась в копеечку.Читал воспоминания советского военного советника в Анголе конец 70х.Мрак.Как вода в песок.В течении 15 лет.И это только одна Ангола,а если вспомнить страны побогаче со списанными советскими долгами?Ирак к примеру.
№52 Историк 20 июня 2015 16:25
0
Ну так я и говорил "большей частию". Ошибки при не эффективном использовании кредитов и помощи я не отрицаю. А подкормка стран членов СЭВ обеспечивала нм передовой рубеж обороны в Европе. Сейчас три таких рубежа и то пунктирных, это Калининградская обл., Белоруссия и Крым.
И еще момент. Вот у Вас конкретные возражения с примером. Конструктивно,- уважаю. Это дискуссия. А вот гражданин, который выше, так он одними эмоциями брызжет, наверно либероид.
№53 Натка из Сибири 20 июня 2015 08:23
+1
Угу, угу взаимовыгодное, Египту по-моему построили какой-то завод за корабль апельсинов. Выгода аж из щелей брызжет.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№54 Историк 20 июня 2015 16:32
0
"... помоему построили какой-то завод за корабль апельсинов."??? Мадам,- "помоему" и "какой-то завод" это из области чистой антисоветчины!
Есть факты- давайте их ! Ну, а коли нет, то и свистеть громко нечего!
№55 dek 20 июня 2015 06:45
+8
Могу только сказать, что вы правы! Хотя я сербка....хотя ситуация в мире просто "кричит", что все православные должны объединится и стать спиной друг к другу и держать оборону, но - вы правы, черт побери!
№56 Глебов 20 июня 2015 00:33
+5
Это пипец...им шашечки или ехать? Сами выбрали шашечки, так пусть теперь сосут.
№57 sindbad 20 июня 2015 00:34
+11
Нет уж. Умерла так умерла. Музыку похоронного марша Фредерика Шопена мы уже прослушали, воскрешать трупы как Кашпировский не будем.
№58 Алексей.Т 20 июня 2015 00:35
+14
.
№59 eirene 20 июня 2015 00:35
+13
сами пусть и строят, надоели уже нахлебники
№60 Пеплофф 20 июня 2015 00:36
+18
Болгарам:
" - Вы ещё не в саду? Идите в сад!
- Вы там будете петь?
- Нет. Вы там будете слушать!"(с) tongue
----------
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
№61 volk4415 20 июня 2015 00:37
+8
Никакого хаба.хрен вам по всей болгарской морде.
----------
В мире есть всего лишь одна сила способная поставить Россию раком! Это картошка.
№62 Петрова Елена 20 июня 2015 00:39
+14
Опять мнение поменяли? Строим? Ну, это не надолго, до первого окрика любого отставной козы барабанщика из американской администрации.
№63 Arghad 20 июня 2015 08:36
+3
Они что, хотят, чтоб мы опять согласились, начали строить, а они опять гордо отказались от проекта? biggrin Интересно, какие гарантии должна дать Болгария, чтобы наши с ними согласились дело иметь? Кстати, "подайте трубу на пропитание.." не голосили пока, вроде, только румыны smile
№64 СОВА2 20 июня 2015 00:39
+7
Цитата: URSUS
чо то не нравятся мне болгары dumaet ведут себя хуже персонала улицы "красных фонарей"!

Так они всю жизнь нас предавали,историю почитайте................
№65 Критик 20 июня 2015 00:39
+16
Нет, пусть в Греции хаб, а гейропейцы и болгарские "братушки", пусть тянут к себе трубы сами.
Единственно, кто нуждается в нашей помощи и должен ее получить-это братья на века-сербы.
№66 walle-e 20 июня 2015 01:03
+2
Да тоже мутные. Во времена СФРЮ так и норовили все скопом свалить в Гарманию или Италию. Как припекло так - братья.
№67 Светлана_С 20 июня 2015 00:40
+10
После всего...
Интересно, а им не стыдно это предлагать?
Ну должно же быть чувство собственного достоинства, в конце концов.
№68 mab3162 20 июня 2015 00:56
+18
Чувство собственного достоинства бывает только у людей, имеющих убеждения. У холуев все их убеждения заключаются в "Чего изволите, барин?". Поэтому болгарам нужно преподать урок, чтобы они прочувствовали, сколько стоит подпиндосное холуйство, на собственной болгарской шкуре, точнее, на своем болгарском кошельке. Никаких уступок, никаких инвестиций и льгот, пока не прочувствуют как следует и не поймут цену дружбы народов. ИМХО все остальное будет только во вред, будет поощрением хитросделанного лицемерия и халявничества. Как говорится, была бы честь предложена, а от убытков Бог избавит.
№69 Сергей Колесников 20 июня 2015 01:19
+2
Болгары - нам не братушки, а откровенные враги, ничуть не лучше, чем вонючие прибалты. Шли бы они лесом в пешее эротическое путешествие, скотопидоры.
№70 Бурцов 20 июня 2015 01:43
+2
Чувствовать своё собственное достоинство им не дано, они его себе уже давным давно ампутировали. Теперь они только чужие достоинства почувствовать могут.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№71 GORGONA 20 июня 2015 00:40
+40
Вооот такие у вас шансы, пацаны. И это я еще вам льщу)
№72 scazochnik 20 июня 2015 05:09
+2
Нее, это он показал сколько осталось СШП и ЕС жить))))))))
№73 Peterka 20 июня 2015 00:43
+2
Шутка то хорошая
№74 Непростой человеК 20 июня 2015 00:43
+11
smile Дамы и господа - успокойтесь, кроме Греции Россия никаких хабов никому не будут строить.
А товаришч Маккейн друхан приедет и в Болгарию, и в Польшу и в... и усёё построит - и хабы и баобабы biggrin
№75 Spheroid 20 июня 2015 00:44
+16
Оп-па.. Проспались..Протрезвели... biggrin
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№76 Серёга Донецкий 20 июня 2015 00:48
+33



Болгары-я в шоке от Вас!!!
№77 Ард 20 июня 2015 00:52
+9
Какой-то хомячок странный! biggrin
№78 Валентина Н. 20 июня 2015 02:05
+12
Ага, странный, особенно если учесть, что он собака! winked
№79 Ард 20 июня 2015 02:28
+7
Та вы шо! Не могёть быть! То-то я смотрю: вроде собака, а вроде хомяк, ну в крайнем случае суслик. biggrin
№80 Валентина Н. 20 июня 2015 02:29
+4
Да я тоже смотрела: вроде хомяк, а потом смотрю – не, вроде собака! biggrin
№81 Серёга Донецкий 20 июня 2015 02:58
+4
...но всё равно-в шоке... lols
№82 scazochnik 20 июня 2015 05:13
+1
lols Любезнейший, собаки-окуеваки не могут быть в шоке, так как они сразу впадают в состояние окуения.)))))))
№83 o.lysanova78 20 июня 2015 00:52
+19
В связи с новой инициативой болгар, мне вспомнился анекдот о другой, не менее известной нации в недалёком прошлом гибнувшей под гнётом СССР: "Идёт эстонец пешком в Таллин, навстречу ему другой на телеге. Ходок спрашивает:"А даллеко ли ещё до Таллина?" Тот, что в телеге отвечает:"Да ещё часса два идти." Ходок говорит:"А может я сяду к тебе в телегу?", "Конечноо садись". Ходок улёгся в телегу и уснул, проснувшись спрашивает:"А далекоо ли ещё до Таллина?" Извозчик ему отвечает:"Да, теперь даллеко: 2 часа ехать и 2 часа идти" Вот и болгары сели не в ту телегу и Газпром теперь даллекооо.
№84 arjlight 20 июня 2015 01:00
+7
О! "Братушки" проснулись! Один газопровод угробили под диктовку пиндосов - теперь к другому примеряются? Не, ну сафсем наглые? Узбагойтесь уже наконец - все что могли, вы под диктовку пиндостана - уже завалили. Или нет, Козлодуи?
Греки-то поумее вас, малохольных... facepalm
№85 v53993 20 июня 2015 07:08
+1
В очередь су .. и европейские, в очередь!
№86 anna_ni 20 июня 2015 01:01
+7
Вот ведь как!Прямо борьба началась за право построить хаб на своей территории. Только , по всему видно, поздно пить боржоми когда почки отвалились.Все шансы у Греции. А Болгария осаётся локти кусать.
№87 DrRusuas 20 июня 2015 01:01
+27
А вот и первая опомнившаяся ласточка из гейропосоюза!!!
Так и хочется пропеть: "А нам всё равно, а нам всё равно..." - нам теперь всё равно!!! crazy

№88 Бурцов 20 июня 2015 01:18
+8
Там болгары охренелы,
Ты их в дверь, они - в окно.
Повторяем: "С этим делом
Мы покончили давно!"
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№89 Линин Окса 20 июня 2015 01:27
+22
ПОШЛИ ВОН!
№90 kot-cherskyi 20 июня 2015 02:02
+3
Злые вы! К чему эмоции? Ведь знаете, что у России только 2 союзника - армия и флот.
№91 Росса Маха 20 июня 2015 07:44
+6
Мы не злые, мы - эмоциональные biggrin
№92 яРусский 20 июня 2015 08:43
-2
не врите! уважаемый! РВСН забыи biggrin
№93 Irina S 20 июня 2015 02:08
+6
Я, конечно, согласна со всеми вами. Но мне жалко простых болгар, не виноватые они, что их правительство ...ну, и так далее. Считаю, что их можно простить, но только после выхода их страны из НАТО и ЕС.
№94 Бурцов 20 июня 2015 02:16
+12
Так ведь они все не виноваты - немцы были не виноваты, болгары в прошлом веке были два раза не виноваты. Простили. А не надо прощать. Раб воспринимает человеческое отношение как слабость. Иметь дело с рабом - гадливо и мерзко. Пусть он уж как-нибудь сам, без нас. Кагда перестанет быть в душе своей рабом - поговорим. Может быть.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№95 k.karvasinsky 20 июня 2015 04:23
+3
а кто правительство протащил? сами виноваты...а простить можно-как вы и пишете-после выхода из....
№96 Гаврила 20 июня 2015 05:42
+12
Не может быть России брата,
Коль состоит в кровавой НАТО!
№97 plushking 20 июня 2015 02:30
0
че то какие-то непоследовательные болгары, стремные, могут подвесть...
№98 Валентина Н. 20 июня 2015 02:37
+13
Люди, а почему минусуете статью? Это же замечательно, что Болгария предлагает построить хаб на ее территории. Будет он там построен или нет – это другой вопрос, но их предложение (или нижайшая просьба?) просто великолепно! Вот бы вся Европа выстроилась в очередь за Болгарией!
№99 Одинокий 20 июня 2015 03:02
+10
№100 Навигатор 20 июня 2015 04:07
+8
Цитата: Историк
Сударь, не перегибайте палку. Сотрудничество с зарубежными странами было большей частью взаимовыгодное! То, что вы сейчас излили, перед развалом СССР кричали антисоветчики- нынешние либерасты. Да СССР подкармливал периферию, чтоб сохранить свои передовые рубежи и отодвинуть передовые базы нашего противника. Если раньше из ФРГ до Москвы американские Першинги могли долететь за 7-8 минут, то сейчас из Польши - за 4-5 ! А если из укрАины???
Думайте!!

Угу, лишь бы не было войны! Проходили уже. А в вашу думающую голову не посещела простая мысль, что лучщий ответ Першингам Тополя,которые изготовить которые обойдется дешевле и гораздо эффективнее, чем ваше "подкармливать переферию". Доподкармливась млять!!!
№101 Историк 20 июня 2015 08:44
+1
Тополь и Тополь-м, это стратегические МБР с дальностью- до 10 тыс.км. Время полета до США 20-40 мин.(смотря где стоят и куда лететь).
Ответ ясен? Или надо разжевать концепцию первого обезоруживающего удара? Млять!!! Навигационный, вы наш. Сравнил хрен с пальцем- МБР и РСМД !
И еще подкармливать не значит кормить.
Уймите истерику.
№102 Гвынтокрыл 20 июня 2015 10:02
+3
Не забывайте, Россия - это не только Москва. У России на всех ядрёного хватит, и на европу и на америку и даже на австралию, если понадобится. Сказки про упреждающий удар, полностью нас обезоруживающий, давно устарели. Ответка последует при любом раскладе.
Скажу проще. Любая попытка организовать упреждающий удар однозначно приведет к гибели всего живого на всей планете.
№103 isotope 20 июня 2015 05:05
0
Цитата: Валентина Н.
Ага, странный, особенно если учесть, что он собака! winked

Вот это и странно...
№104 просто_иван 20 июня 2015 05:34
+15
А, собственно говоря, из-за чего сыр-бор то?
Хотят строить - пусть строят. На своей же территории. Хоть вторую эйфелеву башню.
А вот когда подойдет срок подключения хаба к транзиту, тогда и условия можно будет пообсуждать (года так до 20го) и цены. Причины могут быть уважительные разные, например, пятый энергопакет нарисуем у себя и будем требовать его выполнения за два дня до подключения.
№105 Артем Артемов 20 июня 2015 05:44
+5
Либерасты любят нас тыкать лицом в дерьмо приводя пример бывшие страны соцлагеря, как у них сейчас все кока-кола, но стыдливо умалчивают о том, что в былые времена например у Венгрии Союз покупал Икарусы по цене двух мерседесов за один автобус, а поставляли им нефть по цене лимонада "буратино", а как все развалилась то оказалось что Россия должна Венгрии кучу американских бумажек, ну баланс так сложился, тоже самое было и с Чехословакией и с ГДР. Может хватить наступать на одни и те же грабли.
№106 Лев Иванович 20 июня 2015 05:49
+1
Цитата: Ард
Какой-то хомячок странный! biggrin

Хаски не хомяк, он хаски.
№107 МирныйАтом 20 июня 2015 06:00
+7
А я не понимаю, в чем проблема? Болгария - "суверенная" незалёжная страна! Пусть у себя на территории строят хоть хаб, хоть космодром для полетов в другую галактику. Надеюсь, что в болгарский хаб российский газ поступит не раньше старта первой межгалактической экспедиции ))
----------
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...
№108 ramarkes 20 июня 2015 06:14
+5
Братушки по наглости чем то современное правительство в Куеве напоминают. biggrin
Главное чобы скакать не начали.
№109 corvus777 20 июня 2015 06:14
+3
Новак же не сказал что мы строить будем. Пусть сами и строят, хотя врядли, Турки и Греки против будут.
А вообще, умерла так умерла.
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№110 bogatstvo 20 июня 2015 06:18
+1
Болгария, идите, и не просто идите. Болгария - это пиндосовский капкан. Надо пройти мимо.
----------
ТЫ, ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ДОБРО ИЗ ЗЛА ПОТОМУ, ЧТО ЕГО БОЛЬШЕ НЕ ИЗ ЧЕГО СДЕЛАТЬ!
№111 Димитр Станков 20 июня 2015 06:26
-2
Ваш уровен интелекта как и у ваше руководства,5000000 руских туристов по 1000 доларов которие оставляете в Турции,сколько отелей по руское крайбрежие получается,сеичась турки которие воюют против союзника Росии-Сирия,которие подерживают ИД,которие подерживали боевиков в Чеченской войне получют контрол над газом,если ето победа антиросийским силам,Турция до 1990году била дирка на карте,потом от советской и руской икономике осталось пустое место и появилась новая сила-Турция,про контрактов на строителство,ввоз турецкого хранителного и всякого мусора знаете сами.Сейчась про братушек-все кроме болгаров имели противоречий с Росии-СССР,чехи-словаки-унгарци,ето Австро-Унгария,Полша и Румьния-знаете сами и остается една Болгария с приятелскими чувствами к руским и верного союзника,но КГБ уже давно работаюшее под руководство Андропова против СССР, совершает переворит в 1989году и ставит во власт либералов(как и в Росии),следует череда убийств-несколько тьiсячь,пока не зачистили верхушка ориентирована на Росии а остальние просто уже боятся,и так совместно ЦРУ и КГБ превратили цветушую государство в руинах(как и Росии),я живу работаю с Северной Германии и получаю около 3000 евро в месяц,если я могу получать 600-700евро в моей Варне сразу вернусь в Болгарии,вижу что ваше руководство смело теряет територии Росийской Империи и им труба важнее чемь всяких там православних или славянских геополитических проектов так что надеемся что Бог-Природа возмет все в своих руках.Чуть не забьйл-на хорошие места для проживания добиваются силние люди,другие бегут где холодно и никто не хочеть там жить,просто нашли там нефть и все,а мьй 30000лет живем здесь и надеюсь еще столько будем здесь несмотря на Мировое задкулисие.
№112 Росса Маха 20 июня 2015 07:58
+14
Я бы на месте болгарина, который живет не в Варне, а в Германии, не стала бы вообще говорить ни о чьем интеллекте и оставила бы в покое НАШЕ руководство... Думайте о своем...Мы-то в России живем - никуда не бежим, плохо ли хорошо ли, но живем..и не вам нас судить...Вы-то сами почему не в Болгарии? Уехали за лучшей жизнью... И так половина Болгарии...Страну развалили полностью, зато вы теперь в ЕС....
Оставьте наше руководство, оставьте наши территории... сами разберемся.. Расскажите лучше, как теперь в Болгарию помидоры завозят из Нидерландов.... Болгария ничего не решает.. Она не суверенная страна... Прикрикнули США и ЕС - и Болгария встала по стойке смирно...Думайте о своей стране, вернее о том малом, что он нее осталось... Вы свою страну не смогли сохранить, а нам советы даете... Смешно...
№113 Натка из Сибири 20 июня 2015 08:40
+8
Живёте? Может расскажете нам сколько было болгар в Болгарии в 91 году и сколько сейчас? И куда они подевались? А-а-а они уехали потому что в Болгарии невозможно заработать 700 евро в месяц, как там АЭС "Козлодуй" поживает? Построили вам пиндосы новые энергоблоки, или построили вас? Как у вас с с/х? Вкусны голландские перцы с помидорами? И не переживайте за территории Российской империи, вы в ней ни когда не были и не будете.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№114 Pe4orin 20 июня 2015 12:07
+4
Болгарин писал на эмоциях.Да и мне самому ,как серпом по... Вот эта фраза сильная-"следует череда убийств-несколько тьiсячь,пока не зачистили верхушка ориентирована на Росии. "Человек понимает ситуацию ,пытается оправдать своих,переживает...не будем ему сыпать соль на раны.Я бы даже извинился перед адекватными братушками.Поймите родные,Россия научилась на горьком опыте выстраивать приоритеты своего государства.А Болгария -государство ныньче не надёжный партнёр.Вот Станем покрепче ,посильнее,тогда может и Болгария пригодится в НАШЕМ альтернативном глобальном проэкте.
№115 dunleer 20 июня 2015 12:03
+7
Жил я в Болгарии с 1993 по 1997 гг, в Плевене, район Сторгозия. Так такое словосочетание "Мрысны руснаци "(грязные русские) помню до сих пор. И не так уж редко оно звучало. Помню как все болгары ходили в эйфории, мол вступим в ЕС, будем посталять в Европу "балканско кисело мляко, дунавски сир" и все будем миллионерами. Так что нечего давить на жалость.И жалеть болгар не нужно. Сами выбрли эту дорогу и должны выпить эту чашу до дна. Может поумнеют. Может вылечатся от вируса предательства.
№116 Tanych 20 июня 2015 06:29
-3
А хи-хи им не хо-хо? Может быть еще и ключ от квартиры где деньги лежат?
№117 Павел_Ордынский 20 июня 2015 06:55
+5
хаб значит? а по русски говорить нельзя? РАЗВИЛКА ,в русском есть свои собственные слова и не стоит этим нерусским журналюгам-уродцам ,которые молятся на запад так открыто засирать русский язык.
Что касается ответвления в Болгарию трубопровода,то это необходимо сделать,потому что антирусская политика Болгарии -это не вина болгарского народа,а только вина болгарской элиты,непонятно откуда взявшегося в 19 веке болгарского царя со своим немецким окружением...
№118 Кержак 20 июня 2015 09:10
+3
Нет уж, каждый народ имеет ту элиту, которую заслуживает.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№119 ЖАР-ПТИЦА 20 июня 2015 14:17
+2
Не зарекайтесь и не гневите Бога. Это невероятное чудо, что у нас появился Путин.

Вспомните, как мы ненавидели Ельцина, но он умудрился пробраться на второй срок. И до сих пор мы не можем скинуть насажденную им либеральную верхушку. Народу никто слова не давал и вряд ли когда-нибудь даст, во всяком случае в ЕС и НАТО, тем более у них все СМИ зависимые от США.
№120 eirene 21 июня 2015 23:10
+1
у меня коллега работала секретарем участковой избирательной комиссии. Не знаю как остальные регионы, но по Тюменской области с большим перевесом голосовали за Зюганова. Она говорит, в Ельцине все разочаровались, хоть и не хотели обратно коммунистов к власти. А когда огласили результаты, все оказалось с точности до наоборот. Между собой сколько разговаривали, голосовали за коммунистов. Вот так он и пробрался к власти на второй срок
№121 klavrida 20 июня 2015 07:24
+3
Никаких хабов ! diablo После того, как болгары благополучно "зарезали" Южный поток ? Да кто теперь им поверит-то ? Предавший единожды ...
№122 Павел_Ордынский 20 июня 2015 08:05
+1
Цитата: klavrida
Никаких хабов ! diablo После того, как болгары благополучно "зарезали" Южный поток ? Да кто теперь им поверит-то ? Предавший единожды ...


для того ,что бы говорить такие глупости надо хотя бы историю смотреть слегка в 19 веке после освобождения Болгарии к власти царями были поставлены НЕМЦЫ и поставлены они были РОмановыми ,поэтому и политика эта была антиболгарская,антиславянская и дальше даже русофобская,а после развала СССР к власти ,как и у нас там тоже пришли прозападники,которым чуждо чувство славянского единства,у нас в стране правят евреи ,а там тоже самое,в результате страдают славяне...
№123 яРусский 20 июня 2015 08:46
+2
феерический звездобол! иди учи историю русско-турецких войн и за одно почитай про берлинский конгресс.
№124 Павел_Ордынский 20 июня 2015 09:03
-3
Цитата: яРусский
феерический звездобол! иди учи историю русско-турецких войн и за одно почитай про берлинский конгресс.


рот то прикрой пакостный,ты влез не в лад ,ни склад,ни в попад,дуся чё не понятно недоумок?
№125 klavrida 20 июня 2015 14:20
0
феерический звездобол!
biggrin applodisment good
№126 Victor_P 20 июня 2015 07:26
+3
То, что болгарские братушки предавали Россию (СССР) несколько раз это уже неоспоримый факт. Их участие в срыве Южного потока тоже ещё на слуху. Слишком мало прошло времени с помощи Болгарии в угроблении Южного потока. Я бы не торопился пока сотрудничать с болгарами. Есть народная мудрость - предавший один раз предаст ещё много раз!
Я не верю в искренность намерений болгар и плюс политику Болгарии определяет госдеп США.
№127 Ванька Встанька 20 июня 2015 07:39
+3
Чего вы братци так болгаров ругаете? Разве Император Российский спрашивал их когда им государство строил? Нет , не спрашивал ,строил то, что ему нужно было. И правильно . Он- победитель. Разве Сталин срашивал куда надо болгарам когда в Ялте с Черчилем Европу делили? Не спрашивал! И правильно. Сталин тоже победитель,при том великий победитель!
Когда "Южний поток" обговаривали разве о интересах болгарам думал "Газпром"? Вряд ли? У такой большой компании хватит своих интересов и в этом нет ничего удивительного. А все тут болтары того, болгары сего...вы только подумайте,что такое сделали вам болгары что не делали Россию в разы хуже ваши прехваленные друзья.Такова судьба великиого государства: любят или ненавидят. Я уверен ,что у болгаров нет ненависти к России.
№128 кот-философ 20 июня 2015 08:15
0
Я, конечно, согласна со всеми вами. Но мне жалко простых болгар, не виноватые они, что их правительство ...ну, и так далее.
НЕ ЖАЛКО!!! Они сами его выбирали.
№129 Павел_Ордынский 20 июня 2015 08:30
+2
Цитата: кот-философ
НЕ ЖАЛКО!!! Они сами его выбирали


вы верите в демократию? что можно на самом деле выбрать того ,кого хочет народ? нет так не бывает народы ,как показали события развала СССР и остального социалистическог лагеря можно обмануть,ну когда власть завоёвана то дальше эту власть уже не отдают и делают с государствами и народами ,что хотят,а мнением народа МАНИПУЛТРУЮТ...
№130 Гвынтокрыл 20 июня 2015 10:16
+4
Ок. Власть заваёвана. Вы верите в то, что заимев хаб, простые болгары будут жить как-то лучше? Элиты заимеют еще один источник доходов. Народ - нет. Вопят как раз болгарские элиты, а не народ. Именно эти уроды лягли под сшп, а теперь вдруг опомнились. Благосостояние остального населения Блгарии мало как бы изменилось от наличия хаба.
№131 кот-философ 20 июня 2015 08:19
-2
Цитата: Irina S
Я, конечно, согласна со всеми вами. Но мне жалко простых болгар, не виноватые они, что их правительство ...ну, и так далее. Считаю, что их можно простить.

НЕ ЖАЛКО!!! Они этого достойны - история их об этом говорит
№132 Irina S 20 июня 2015 09:35
+1
Если уж цитируете мой комментарий, то пишите полностью.
№133 grafinero 20 июня 2015 08:34
0
Чё, просят "понять и простить"? А где компенсация убытков ? А время и невры, потраченные?....
№134 tenazos 20 июня 2015 08:34
0
Каждому своё и по заслугам. Пусть думают, прежде чем говорить и делать. Хороший урок для Болгар и другим странам пример... soldier
№135 Кержак 20 июня 2015 09:14
+1
Я так понимаю, Болгария теперь должна что-то предложить взамен этого хаба? Что именно?
Мы болгарам хаб, а болгария что нам? Думаю выхода Болгарии из ЕС и НАТО будет достаточно.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№136 ttt 20 июня 2015 09:27
-3
Членом по всей морде братушкам...
№137 Andrey Butorin 20 июня 2015 10:21
+1
Мне сдаётся "газовый хаб" нужно строить в нейтральных водах,по типу буровой(с полной юрисдикцией России),а от туда пусть и турки,и болгары,и все остальные сами тащут трубу к себе!
№138 Andrey Butorin 20 июня 2015 10:27
+3
И ещё.
Хотят болгары газовый хаб,пусть продают России землю под его строительство.Пожалуй и с турками нужно договариваться о передаче земли(под хаб)под юрисдикцию России.Тогда не будет ни каких проблем в будущем!!!
№139 zuzupabl 20 июня 2015 10:48
+1
У меня сдвоенные чувство - в Болгарии близкая родня живёт. А жизнь там всё хуже и хуже..
№140 Gal 20 июня 2015 10:52
0
Цитата: URSUS
чо то не нравятся мне болгары dumaet ведут себя хуже персонала улицы "красных фонарей"!

чем же вам не угодили персонал улицы "красных фонарей"? - заплатил и пользуйся. Или не дали по пользоваться? biggrin
№141 Ватник Колорадский 20 июня 2015 11:20
0
Мля, вот еще парочку таких "братушек" и никаких пиндосов не надо. Правда греки начали что то подозревать, венгры уже вообще в нужном направлении двигаются, итальяшки туда же.... Короче лед потихоньку трогается.
№142 Arny11 20 июня 2015 11:21
+1
Да пусть строят за свой счет. На здоровье. Из турции получат газ по гейропской цене и пусть дальше распределяют как хотят. Пусть ес платит... нам то что?
№143 evgen31 20 июня 2015 11:38
+2
пусть объединяются болгария и турция и будет у болгар хаб на их территории
№144 Коловорот 20 июня 2015 12:20
+1
Это чтоже, болгары хотят чтобы Газпром построил ХАБ у них, а не в Турции? Или они хотят ХАБ и в Болгарии, и в Турции? Мне казалось, что с Турцией была договоренность, что тянем трубу в Турцию и строим ХАБ на территории Турции у границы с Грецией. Впоследствии Турция покупает у нас газ и делает с ним что хочет. А если ЕС захочет покупать Газпромовский газ, то пусть обращается к туркам и тянет трубу к ХАБУ. А теперь и Греция, и Болгария ХАБы захотели. Не много ли желающих сидеть на задвижке? От хаба в Турции можно тянуть одну трубу в сторону Италии, другую - в Болгарию, Румынию и т.д. А уж где надо дополнительные ХАБЫ ставить - решайте сами в своем ЕС. И причем здесь Россия и Газпром?
№145 Осветник 20 июня 2015 13:56
+1
Болгары жгут !!!
№146 Коловорот 20 июня 2015 17:02
+1
Есть вопрос: а что Болгария предложила России за хаб на ее территории. Чем она хочет нас заинтересовать? Чем Газпрому выгоднее строить хаб в Болгарии, а не в Турции?
№147 filatov_gosha64 20 июня 2015 17:14
0
Да иметь таких "братушек" сразу надо думать о том чтобы запастись верёвкой и мылом чтобы повеситься.