Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

В Никарагуа зреет "майдан", и похоже не без помощи США

В Никарагуа зреет "майдан", и похоже не без помощи США

Тысячи никарагуанских крестьян вышли в субботу на акцию протеста против строительства трансокеанского канала по территории Никарагуа, сообщает агентство Notimex. https://ria.ru/world/20150614/1069893120.html

Комментирует Игорь Игнатьев

Вполне допускаю, что протестующие действительно вышли на акцию абсолютно добровольно, по собственным убеждениям и без какого либо подстрекательства со стороны. Исключительно по собственной инициативе. Повод действительно есть. Понятно, что подобные глобальные стройки просто не могут не наносить определенный вред экосистеме. Любое вмешательство в естественную природу нарушает экологию априори, будь то даже небольшая плотина на реке или езда на автомобиле. Однако на фоне последних событий, таких как «Арабская весна», госпереворот на Украине, попытки дестабилизации в Македонии, возникает желание более пристально присмотреться к происходящему в Никарагуа. Точно ли, крестьянские протесты являются исключительно стихийным проявлением народного протеста?

«Ищи, кому выгодно», говорили в Древнем Риме, и если посмотреть на проект Никарагуанского канала с этой точки зрения, то становится очевидным то, что этот проект крайне не выгоден для США. Дело в том, что канал в Никарагуа будет представлять собой более широкую и более глубокую альтернативу каналу Панамскому, который сейчас находится под контролем Штатов. «Стройка века» в свое время вызвала в Вашингтоне настоящую истерику: американское посольство в Манагуа потребовало у местных властей раскрыть данные «экологического мониторинга» и ещё кое-какие китайские секреты.

Первые акции протеста против строительства канала прошли еще в конце 2014 года, о чем сообщал американский канал «Fox News» . Демонстранты тогда выступали против строительства канала, так же как выступают и сейчас. У многих экспертов уже тогда не вызывало сомнений, что за акциями протеста стоят силы, заинтересованные в монополии Панамского канала на трафик между океанами, а также те, кто не хочет усиления позиций Китая и России в регионе. Никарагуанский канал строит китайская компания. В финансировании проекта участвуют Россия и Бразилия. Понятно, что усиление позиций России и Китая, тем более вблизи от американских границ для США страшный сон.

В декабре 2014 года Властям пришлось пойти на применение силы после недельных переговоров с протестующими, заблокировавшими Панамериканское шоссе в районе Эль-Туле (около 400 километров к юго-востоку от Манагуа). При подавлении протестов полицейский спецназ и солдаты применили слезоточивый газ и резиновые пули, отмечает «Fox News». По сообщению полиции, было арестовано 30 человек. 20 человек было ранено, среди них 15 полицейских. Сейчас все те же протесты разгораются в Никарагуа с новой силой и есть все основания предполагать, что они инспирированы извне.

В 2016 году в Никарагуа предстоят выборы, и можно уже сейчас с достаточной степенью уверенности сказать, что в случае новой победы сандинистов в стране будет организован «майдан» с требованием пересчёта голосов. «Экологи» будут продолжать пугать никарагуанцев превращением их страны в пустыню, а всей пресной воды в стране в отраву в случае продолжения строительства, а «экономисты» — угрожать стране банкротством из-за «никому не нужного канала». Такой поворот событий вполне вероятен. Как США умеют формировать выгодное для себя общественное мнение, мы прекрасно видим по ситуации на Украине.

Если посмотреть на ситуацию со строительством Никарагуанского канала с точки зрения России, то Россия должна поддержать Никарагуа в строительстве больше по политическим, нежели экономическим причинам. Кремлю следует подтвердить свою приверженность многополярному миру, в котором нет места монополизму и двойным стандартам. Никарагуа — независимое государство, которое имеет право осуществлять на своей территории любые экономические проекты и привлекать инвесторов из любых стран мира по своему усмотрению. Если представить на месте Никарагуа Украину или Грузию — весь Госдеп США в полном составе будет аплодировать стоя.

Разумеется, данная «стройка века» не нравится Вашингтону вовсе не из-за экологии. Белый дом «вне себя» от того, что проект ведут китайцы, да еще и с участием России. По окончанию строительства Китай станет фактическим хозяином крупного канала, который не просто составит конкуренцию каналу Панамскому, но уменьшит влияние Соединённых Штатов на планете, а следовательно, в скором времени вполне можно ожидать никарагуанский майдан. Методичка обкатана, и Штаты продолжают ее использовать по всему миру, несмотря на то, что все больше людей на планете начинают видеть, чьими руками делаются перевороты и революции по всему миру.

Понятие «заднего двора» Вашингтона, применяемое стратегами из Белого дома в отношении ряда латиноамериканских стран, скоро может перестать быть актуальным, но для этого мировому сообществу необходимо объединить усилия в противостоянии Штатам, чтобы получить путь между двумя океанами, не зависящий от прихотей США.

Игорь И,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
81 мнение. Оставьте своё
№1 Критик 14 июня 2015 10:52
+18
Уверен,что этот канал будет.
№2 Glotkov 14 июня 2015 11:01
+68
Конечно будет.... но лучше бы так....
№3 Критик 14 июня 2015 11:04
+7
applodisment
№4 Карлуша 14 июня 2015 11:31
+5
Если будет пролив им. Сталина, то и никарагуанский не нужен... winked

Меня вот, что заинтересовало, что смартфонами обзавелись самые отсталые слои населения, что в Египте с Арабиями, что в ЛА и денно-нощно сидят в фейсбуке... или этот майдан как-то иначе ФША организует??? ... но они не любят менять методички...
И еще... а ведь они могут вполне раскачать ЛА... то есть раздуть пожар в своем подбрюшье... а вот хватит ли силенок удержать его на границе....
Будем посмотреть... хорошо, что подальше от наших границ....
№5 doha1986 14 июня 2015 11:39
+2
Карлуша , ты Толкиена почитай - Властелин колец , там были такие палантиры , они ещё будут , но .главное не в этом .Сказка-ложь , да в ней намёк -добрым молодцам урок
№6 Коровьев 14 июня 2015 14:08
+5
«Ищи, кому выгодно», говорили в Древнем Риме, и если посмотреть на проект Никарагуанского канала с этой точки зрения, то становится очевидным то, что этот проект крайне не выгоден для США.

Вот основной тезис больше ничего не надо.
№7 Коровьев 14 июня 2015 14:09
+3
«Ищи, кому выгодно», говорили в Древнем Риме, и если посмотреть на проект Никарагуанского канала с этой точки зрения, то становится очевидным то, что этот проект крайне не выгоден для США.

Вот основной тезис больше ничего не надо.
№8 tutopt-ru 14 июня 2015 12:55
+4
да....везде, где пиндоссы там войны - революции- кровь!...
№9 красный проект 14 июня 2015 11:43
+12
можно сколько угодно ерничать и троллить,но пора признать,наконец,что миром правит не материальное а идеальное. отбросив идеальное,предав завоевание наших предков,развалили государство справедливости,в основе которой была реально Нагорная проповедь в отличии от всех псевдохристианских стран.Россия-такая же капиталистическая страна,как и все,только немного консервативней (пока еще). именно СССР сумел зажечь сердца народам Земли и именно наследие наших предков,Советских людей создало движение пробуждения и освобождения от колониального дьявола в азии,африке,центр. и юж. америке ,на которое и сейчас опирается нынешняя Россия.кем же нужно быть-другом или врагом собственного народа,чтобы проклинать наше Советское прошлое и искать поддержки у Кубы,Вьетнама,Китая,Венесуэлы,Индии,Сальвадора? а есть и не явно прокоммунистические,но бесконечно благодарные именно Советскому народу Ангола,Лаос,Сирия,Эфиопия,Египет,Йемен и др. СССР создало базу опоры с помощью которой на равных сражалась с миром момоны (сейчас сама стала частью этого мира) так нужно было "кормить" своих друзей? умное государство мечтает "кормить" сверхлояльное правительство т.к. преимущества окупаются сторицей
№10 Дуло 14 июня 2015 12:11
-10
Украли и написали Нагорную проповедь на катафалк, а теперь слюни пускаете!
№11 красный проект 14 июня 2015 12:27
+9
дуй в госдеп,там тебя печеньками накормят. они победили СССР с помощью таких холуев,как ты
№12 doha1986 14 июня 2015 15:13
-1
Ты прав , брат , я ещё встречала одного дедушку , который говорит , что ленин хотел Евангелие воплотить в СССР .....хотела в психушку позвонить , да пожалела его , тут похоже тот же бред .
№13 ZERG73 14 июня 2015 17:26
0
Вы то кого кормите? Наше руководство исходит из сегодняшних реалий, а СССР надо было плакать во времена ГКЧП, сейчас уже несколько поздновато
№14 красный проект 14 июня 2015 17:47
0
при Сталине и после находили кого кормить и прирастали территориями и побеждали но внутренний враг,пойдя на сговор с внешним сумел нас победить. пора это признать и готовиться к реваншу. именно так и возвращают потерянное а не жуют сопли о "сегодняшних реалиях". Смыслы,Воля,дисциплина меняют любую "реальность". а урапоцриотизм все усыпляет. были ли ошибки,просчеты? конечно. а где их не бывает? главное-как на них реагировать.
№15 Sargas55 14 июня 2015 12:06
+2
ИВС был против. И предложил свой вариант: "Море Спокойствия".
Упёрлись рогом вояки. Генералы повертели пальцем у виска и заявили Цукерману что с гражданскими они не воюют.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№16 Korol yasheric 14 июня 2015 11:06
+11
Ага, я знаю саду цвесть.... Я тоже думал, что хохлы братский народ, однако зомбирование никто не отменял. В результате жиды умудрились вложить им в мозг идею, что они не русские и жгучее желание русских убивать. Никарагуанские крестьяне умнее или устойчивее к зомбированию чем хохлы?
№17 injenegr 14 июня 2015 11:27
+7
Одна надежда, что "история повторяется два раза: один раз в виде трагедии, другой - в виде фарса". Уж сколько было этих цветных революций организовано, думаю, что уже и противоядие пора найти, тем боле что ничего сверхсекретного нет: пропаганда и контрпропаганда.
№18 Sargas55 14 июня 2015 12:09
+5
Противоядие давно найдено, ещё Александром-III: без разговоров пересажать всех организаторов.
Тадой, помнится, в РИ ок. 20 чел посадили.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№19 injenegr 14 июня 2015 21:42
0
Не... Не катит, цари в этом деле были полнейшие дилетанты.
Пожалуй, присоединюсь к реплике красного проекта.
"Идея, овладевшая массами, становится материальной силой!" Не помню кто.
Ну и конечно небольшие и эффективные органы безопасности - куда ж без них?
№20 красный проект 14 июня 2015 12:19
+5
Страна Советов создала самое мощное оружие против англосаксов,с помощью которого мы побеждали врага-Сверх-Идея ! и не применяя ядерное оружие создавали англосаксам неприемлемый ущерб и проблемы. предав Смыслы,предав Сверх-Идею,мы стали терпеть унизительные поражения,великие завоевания предков-земли захватываются врагом а некоторые псевдопатриоты радуются,что "наконец они поняли,что эти и эти и эти и эти.. нам не братья". в другой личине псевдорусскости они лет десять назад требовали отторжения Чечни да и всего сев. кавказа и тоже "прозревали" о небратьях (кто гарантирует,что если украинцев враг смог сделать "небратьями",он такими же не сделает любую другую республику,народ?), когда-то мы отвоевывали колонии у врага а теперь они отторгают у нас целые народы. пора понять-мировая война идет -за умы и в умах-и в этой войне нас бьют как детей а мы все "стебом" занимаемся,удивляясь майданным македониям,венесуэлам,никарагуам... победить коллективный запад по силам только государству-носителю Смыслов-возрожденному и обновленному Союзу (пусть это будет даже БРИКС или ШОС). каждый,кто понимает,что мир англосаксов-абсолютное зло,должен опереться на Советский опыт,очистить в нем худшее и восхитившись,вооружиться лучшим! мы гордимся Советским Союзом! до встречи в СССР 2.0 !
№21 Sargas55 14 июня 2015 12:27
+2
Извините, вам сколько лет?
Вот как раз на фронте идей и смыслов, СССР бездарно и просрал войну англо-саксам.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№22 красный проект 14 июня 2015 12:42
+2
расскажите это наследникам Мао,Фиделя,Че Гевары, Джевахарлала Неру,Манделлы и миллионов других,известных и не известных борцах с миром англосаксонской момоны. и сопоставь даты начала пробуждения народов мира от колониализма а потом плюй в нашу Историю
№23 красный проект 14 июня 2015 15:42
0
кстати,СССР хотя бы сражался,выигрывал...проиграл.пока.... а до СССР какими успехами можете похвастать? критик вы наш антисоветский...статусом англосакской полуколонии? (как и сейчас) Спартак тоже проиграл.но именно он вошел в историю,а не послушные рабы
№24 forex 14 июня 2015 12:54
-2
Нет никаких братских народов, вопрос один- выгодно или нет. Необходимо проводить широкую пропагандистко-рекламную акцию о пользе канала с одновременной изоляцией подстрекателей и лидеров. Хорошо почистить страну от различных НКО и институтов права,свобод , демократии и т.д. из которых торчат уши англосаксов. И все станет сразу тихо и мирно. Кроме этого потребуется жёсткая цензура всех СМИ. Было бы желание, а навести порядок можно за три дня. biggrin
№25 красный проект 14 июня 2015 18:16
0
чубайс?
№26 ничего непонимаю 14 июня 2015 13:23
+1
И опять привлекают малограмотных забитых селюков и с их помощью консервируют убогую отсталость полуколониальной Никарагуа. Ведь эти майданёры не понимают какую выгоду несёт им этот канал проходящий через их территорию, это же какие бабосы, ежедневно, просто с неба сыпались бы в казну государства?
----------
Эх прокачу!
№27 Век учись 14 июня 2015 11:17
+1
: "Белые придут - грабят, красные придут - грабят.. . И куда бедному крестьянину податься? "
№28 doha1986 14 июня 2015 11:35
0
А ведь Чапаев говорил Петьке , ещё в !918 , что у него Гондурас чешется. biggrin
№29 Кузнечик 14 июня 2015 10:55
+20
Причиной тому всё та же вседозволенность, благодаря которой столетия на территории США не велось войн.
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№30 Vladimir81 14 июня 2015 10:57
+2
надеюсь что так будет
№31 slyder 14 июня 2015 11:03
+15
Властям Никарагуа не мешало бы обьяснить своему народу ,какие плюсы получит страна от этого проекта,дабы успокоить своих граждан.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№32 Korol yasheric 14 июня 2015 11:10
+7
Для этого надо взять под контроль почту, телеграф, интернет и газеты, естессно сотовых операторов. Вопрос смогут ли?
№33 injenegr 14 июня 2015 11:29
+4
Полагаю, что помогут "вежливые зелёные человечки" с характерным раскосом глаз.
№34 Век учись 14 июня 2015 11:29
-8
Кормить бывших крестьян вы будете?
№35 injenegr 14 июня 2015 21:45
0
Зачем спрашиваете эту глупость? Можно работать и зарабатывать на стройке, можно кормить строителей - это по-всякому совсем другие деньги, нежели эти несчастные имеют сейчас.
№36 Волк 14 июня 2015 12:01
0
Эт точно,плюс после разъяснений провести референдум о согласии граждан на столь масштабную стройку,думаю проблем было во сто крат меньше.
№37 ничего непонимаю 14 июня 2015 13:30
+1
Референдум в нищей стране, через забор от соединённых государств пиндосии, весьма рискованное предприятие.
----------
Эх прокачу!
№38 Mlf0456 14 июня 2015 12:46
0
Бесполезно, если все пр оплачено и организовано! Вспомните майдан! Вся надежда, что людей не зомбировали так сильно!
№39 umniy-plug 14 июня 2015 11:03
+10
Нельзя освободить от влияния тех, кто сам не хочет. Европа лебезит перед пиндосами и не собирается бросать этого занятия. Их устраивает. Перестанет устраивать пошлют подальше. И так везде. Хохлы тоже искренне хотят быть "партнерами" сша. Всей страной, от мала до велика. И нихера их не убедишь пока сами не созреют. Штаты играю на самых простых и низменных желаниях халявщиков. Халявщики ведутся.Бороться за их помыслы невозможно ибо они обуяны жаждой халявы.
№40 etrussk 14 июня 2015 11:05
+17
из всех щелей торчат длинные американские уши... aggressive
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№41 gravitonus2000 14 июня 2015 14:01
+1
Пора бы их укоротить. Совсем. biggrin
----------
DEBES, ERGO POTES
№42 Зароков Михаил 14 июня 2015 11:06
+3
Когда и если, Китай и Россия смогут противопоставить аргументы в пользу строительства канала, и донести их до рядового никарагуанца, смогут ли сешеа получать такую же поддержку в своей мутне?

А так получается, что сешеа понимают для себя угрозу строительства Панамского канала, Китай и Россия понимают выгоды, а люди Никарагуа, убеждены только во вреде этого канала.

Получается, мы с Китаем, исповедуем тот же колониальный подход, что и сешеа. А во лжи, предательстве, манипулировании, нам думаю не стоит соревноваться с сешеа. Игра на чужом поле.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№43 injenegr 14 июня 2015 11:39
+6
ПМСМ люди Никарагуа (читай крестьяне) убеждены лишь в том, в чём их сумела убедить одна пропаганда. Пора учиться строить и контрпропаганду, тем более что ничего сложного, в общем, тут нету.
А насчёт "колониального подхода" - думаю, вы не правы, "ничего личного, только бизнес". В конце концов, от канала Никарагуа как государство только выиграет, причём даже эти крестьяне своё песо получат.
№44 alexSevernyFlot 14 июня 2015 21:59
0
К сожалению, практика показала, что этим крестьянам побоку на выгоды канала для страны. Их то, что звенит в их кармане сейчас, беспокоит больше. А там - пусто. Нашим и китайцам нужно шевелиться. Видимо, что-то сейчас до сих пор не готово. Само согласие строить у себя канал фактически передало всё государство Никарагуа нам с китайцами на прокорм. А не факт, кстати, что не срастается! Там сколько то было? Да вроде даже поменьше чем тогда демонстратировало. Будет ещё. И ещё. Надо наших журналюг почаще по голове бить, чтобы не рекламировали уродов и не выставляли в виде побед высеры западных психопатов. И их приспешников в странах воздействия.
№45 волжанин 14 июня 2015 11:10
+4
С каналом торопиться не надо, пусть поскачут вдосталь. Дело в том что кроме Китая вкладываться в такой проект просто НЕКОМУ. Канал же это рабочие места инфраструктура, конечно и вред экологии куда без него.
№46 mab3162 14 июня 2015 11:58
+1
Вред экологии можно минимизировать, но это дополнительные затраты. Пойдут ли на них китайцы - сомневаюсь, глядя на то, как используют они арендованную на Урале землю.
№47 injenegr 14 июня 2015 21:47
0
На Урале работают частники, при явном попустительстве местных властей. Тут вписывается государство, зачем китайцам лишние обвинения? они вот и Транстибетскую магистраль построили с учетом экологических требований - ничего, не разорились.
№48 bogatstvo 14 июня 2015 11:13
+10
Да какое добровольно и самостоятельно? Интересно, крестьяне сами знают, почему они вышли? А вышли они против развития страны, против тысяч рабочих мест, против расширения рынка и тд. Какая экология? В данный момент Панамский канал расширяется и никакой экологии. Людям надо объяснить и попросить разойтись.
----------
ТЫ, ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ДОБРО ИЗ ЗЛА ПОТОМУ, ЧТО ЕГО БОЛЬШЕ НЕ ИЗ ЧЕГО СДЕЛАТЬ!
№49 perplexed 14 июня 2015 11:13
+1
А что студентов в никарагуа нет?
№50 Lubasha 14 июня 2015 11:35
+6
Этот канал мог бы быть золотой жилой для страны. Если люди вышли плевать против ветра, значит это кому-то надо.
№51 Merqucio 14 июня 2015 12:45
+1
Ясно откуда "ноги растут". Но с Ортегой цветные революции не прокатят - он сам из партизан, и знает что делать. Да и Россия, Китай, Бразилия не будут стоять в сторонке.
№52 ничего непонимаю 14 июня 2015 13:36
0
Студенты все на укруине. По дешёвке дипломы покупают в укруинських "вышах"
----------
Эх прокачу!
№53 Номура 14 июня 2015 11:19
+3
пора организовывать майдан в центре зла! в вашингтоне. какую нибудь революцию менеджероф...эффективных
№54 sasha3513 14 июня 2015 11:20
+3
только малограмотные крестьяне-на которых и рассчитано.
№55 соседский хохло-кацап 14 июня 2015 11:42
+2
в Киеве оба майдана как раз такими и были проведены... и в раде щас они же...
№56 trile 14 июня 2015 11:26
0
Видна какая то закономерность - как только РФ на уровне государств с другими странами заключает долгосрочное экономическое сотрудничество с обоюдным интересом, или его уже имеет - ВНЕЗАПНО в этих странах начинаются всякие "майданы" "весны" и "попытки свержения власти" ... - Ирак, Ливия, Украина, Македония, Никарагуа.......
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№57 Арина Гарина 14 июня 2015 11:28
+1
Донбасс находится на грани большой войны, ситуация может обостриться в считаные часы, считает полпред самопровозглашенной ДНР в контактной группе по мирному урегулированию конфликта Денис Пушилин.
Пушилин: трехсторонняя контактная группа уже работает в формате "3+2"
"Мы сейчас вообще находимся на грани большой войны. Наш конфликт не является внутриукраинским, он полностью перекликается с тем, что происходит в Сирии, Йемене, восстание в Македонии,… и может привести к очень печальным последствиям, и в связи с этим все может обостриться в считаные часы", — сказал Пушилин РИА Новости, отвечая на вопрос о вероятности возобновления полномасштабных боевых действий в Донбассе.https://ria.ru/world/20150614/1069906480.html#ixzz3d1TXXg6c


РИА Новости https://ria.ru/world/20150614/1069906480.html#ixzz3d1UuRn1X
№58 injenegr 14 июня 2015 11:30
+3
Судя по одинаковой атрибутике и очень хорошему уровню исполнения транспарантов, кто-то ввалил в эту демонстрацию изрядных денег. И мы даже знаем кто.
№59 Танкист28рус 14 июня 2015 11:33
0
майдан, без помощи США, в стране где строится конкурент панамскому каналу, который контролирует США, говорите? ВЕРИМ)
№60 Лайм 14 июня 2015 11:39
0
В который раз убеждаюсь что у пиндосов вместо мозгов - ЛАПША...
№61 соседский хохло-кацап 14 июня 2015 11:40
0
м удаки...
№62 LeeX 14 июня 2015 11:48
+6
с самого начала было ясно что строительство канала надо начинать со сноса американского посольства
№63 jevodan 14 июня 2015 12:14
+1
постройте для Америки еще один канал))). Все же понимают,что без военной составляющей что то там строить смысла нет - высадят десант,отрежут голову главе и поставят куклу,в задницу которой руку засунут по локоть.

Изначально же планировалось(по крайней мере читал где то). Строят китайцы,охраняют русские. Как защищать главу Никарагуа от свержений и (как следствие),как защититься от меди истерии я хз.

Можно много говорить,что мы(не амкериканцы и их шавки) мирно строим канал,имеем право, но ведь все прекрасно знают,что амерам его забрать под контроль куда проще,чем нам (не американцам) удержать
№64 Arsss 14 июня 2015 12:50
0
Надеюсь, что глупые статейки про шах и мат Обаме исчезнут из нашей прессы.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№65 Леонтьева.А 14 июня 2015 12:30
0
Пиндосы пытаются играть на всех "досках" одновременно.Видимо полагая что результаты "этих игр" к ним не докатятся.
№66 Arsss 14 июня 2015 12:52
0
Они не пытаются , они играют. И с неплохими для себя результатами. Посмотрите реально. Это мы год назад играли и пытались.. Теперь только смотрим. как играет Америка.Нерешительность прошлой весны дорого обходится.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№67 artemon13 14 июня 2015 12:56
0
Цитата: slyder
Властям Никарагуа не мешало бы обьяснить своему народу ,какие плюсы получит страна от этого проекта,дабы успокоить своих граждан.

Простому народу сложно объяснить элементарные основы высшей математики, а вы тут про канал, который будет золотой жилой, но лет через 20 !
№68 artemon13 14 июня 2015 12:56
0
Цитата: slyder
Властям Никарагуа не мешало бы обьяснить своему народу ,какие плюсы получит страна от этого проекта,дабы успокоить своих граждан.

Простому народу сложно объяснить элементарные основы высшей математики, а вы тут про канал, который будет золотой жилой, но лет через 20 !
№69 artemon13 14 июня 2015 12:56
0
Цитата: slyder
Властям Никарагуа не мешало бы обьяснить своему народу ,какие плюсы получит страна от этого проекта,дабы успокоить своих граждан.

Простому народу сложно объяснить элементарные основы высшей математики, а вы тут про канал, который будет золотой жилой, но лет через 20 !
№70 artemon13 14 июня 2015 12:56
0
Цитата: slyder
Властям Никарагуа не мешало бы обьяснить своему народу ,какие плюсы получит страна от этого проекта,дабы успокоить своих граждан.

Простому народу сложно объяснить элементарные основы высшей математики, а вы тут про канал, который будет золотой жилой, но лет через 20 !
№71 artemon13 14 июня 2015 12:56
0
Цитата: slyder
Властям Никарагуа не мешало бы обьяснить своему народу ,какие плюсы получит страна от этого проекта,дабы успокоить своих граждан.

Простому народу сложно объяснить элементарные основы высшей математики, а вы тут про канал, который будет золотой жилой, но лет через 20 !
№72 НПД 14 июня 2015 14:16
0
Цитата: slyder
Властям Никарагуа не мешало бы обьяснить своему народу ,какие плюсы получит страна от этого проекта,дабы успокоить своих граждан.


Большой ошибкой правительства Д.Ортеги была и есть секретность, в которой проходили и проходят все обсуждения и принятие решений по строительству канала. Мне самой довелось общаться с простыми никами (так никарагуанцы сами себя называют) ещё тогда, когда о канале появились самые первые разговоры. И тогда мнение у них было позитивное, они считали, что проект создаст много рабочих мест и вообще станет толчком в развитии страны. Вот и надо было правительству поддерживать эти настроения, настойчиво и постоянно распространять информацию о том положительном, что канал даст стране. То есть создать правильный пропагандистский фон, развернуть широкую рекламную кампанию..

Случилось же всё наоборот. Всё делалось и делается кулуарно. Пример: естественно, что проект нанесет немалый ущерб экологии, на этом и акцентируется сейчас всё внимание протестующих. Вместо того, чтобы ясно и понятно объяснить населению все плюсы и минусы проекта, правительство официально запустило проект канала 22 декабря 2014 года, а только 1 июня 2015 никарагуанские власти сообщили, что китайский консорциум, реализующий проект, наконец предоставил им экологическое исследование в 14 томах, которое одна британская фирма проводила два года. Содержание исследования тоже держится в секрете. Почему нельзя было сделать наоборот — сначала объяснить экологическое обоснование проекта, а потом его запускать? Кроме того, крестьянские волнения в конце 2014 года начались даже не из-за экологии — просто у крестьян того региона должны отнять принадлежащие им земли под канал, а их это не устраивает, как не устраивает и предполагаемая компенсация. Использовать же ошибки правительства Д.Ортеги есть кому — у него достаточно много врагов среди населения, особенно в среднем и высшем классе, либеральная газета «Ла Пренса» называет его исключительно «неконституционный президент».
№73 Daniel 14 июня 2015 15:16
0
Когда в январе объявили о строительстве канала я подумал:
как взбесятся пиндосы - китайцы и русские разом отрезают
всю Юж. Америку - потенциальную ресурсную базу,
по теории Монро...
№74 НПД 14 июня 2015 17:17
0
Цитата: Daniel
Когда в январе объявили о строительстве канала я подумал:
как взбесятся пиндосы - китайцы и русские разом отрезают
всю Юж. Америку - потенциальную ресурсную базу,
по теории Монро...


Никарагуанский канал никак бы не отрезал Ю.Америку в качестве ресурсной базы для США. А вот чего они не хотят ни в коем случае - иметь конкурента в этом полушарии, поскольку единственный водный проход -Панамский канал - полностью под их контролем, хотя формально и передан в 1999 году Панаме (впрочем, сама Панама тоже под их контролем). От доктрины Монро они уже отказались как от устаревшей, о чем официально заявил Д.Керри ещё в 2013 году.
№75 Spheroid 14 июня 2015 19:48
0
А кто думал,что с каналом будет легко? Такое строительство в крайне важном для США регионе - очень болезнено, плюс существенно снизится роль Панамского канала. Пиндосы будут срывать стройку самыми разными способами. Эти демонстрации- только начало.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№76 Markusss 14 июня 2015 20:10
0
Думаете там одни лизапиндосники бастуют? А подземные источники, реки, этим глубоководным каналом вскрыты не будут? Простым людям там есть чему боятся.
----------
№77 Юрий Г. 14 июня 2015 20:24
0
А я не понимаю властей Никарагуа - или им не нужны работяги на рытьё канала? В цепь и на рытьё.
Анекдот недавно в сет прочитал:
Амеры решили напасть на Россию и спросили у духов когда напасть.
Дух Наполеона говорит: - Нападайте когда хотите но только не зимой.
Дух Гитлера говорит: - Нападайте когда хотите, но только не летом.
Дух Сталина говорит: - Нападайте прямо сейчас, Путин собрался Транссиб реконструировать - ему пленные во как нужны.
№78 НПД 14 июня 2015 22:05
0
Цитата: Markusss
Думаете там одни лизапиндосники бастуют? А подземные источники, реки, этим глубоководным каналом вскрыты не будут? Простым людям там есть чему боятся.


Простым людям всегда есть чего бояться.
В Центральной Америке очень остро стоит проблема пресной воды. Никарагуа крупно повезло, что ей достались два огромных резервуара этой воды - озёра Манагуа и Никарагуа. Но озеро Манагуа они давно превратили в помойку,от которой разит за квартал, его воду нельзя потреблять, как и рыбу из него: озеро Никарагуа гораздо больше, но и оно находится уже в плачевном состоянии, а это редкий по своим характеристикам водоём (там даже есть пресноводные акулы). Канал должен пройти через него...какая судьба будет у этого озера, когда по нему двинутся чередой контейнеровозы? Решать никарагуанцам.

Пока что пресс-секретарь Госкомиссии по каналу сказал, что британские исследования подтвердили "правильность маршрута" и меры по уменьшению экологического ущерба. Но это всё, что пока стало известно из 14 томов исследований.Хотя фирма Environmental Resource Management (ERM) подчеркнула, что их работа чисто техническая и они не будут иметь ничего общего с тем, какое решение примет правительство Никарагуа.
Вообще, судьба этого канала трудная исторически, работы по нему уже даже однажды начинались, в конце 19 века, но были прекращены...
№79 509 15 июня 2015 01:41
0
Никарагуа нельзя потерять, слишком важен канал. Надо объединить усилия с Китаем, гнать пендосов поганой метлой.
№80 Черный пес 15 июня 2015 10:29
0
Цитата: НПД
озеро Никарагуа гораздо больше, но и оно находится уже в плачевном состоянии, а это редкий по своим характеристикам водоём (там даже есть пресноводные акулы).

Это озеро раньше соединялось с океаном, поэтому и акулы там появились. Постепенно, вместе с опреснением воды, акулы приспособились и стали пресноводными.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№81 НПД 15 июня 2015 12:38
0
[quote
Это озеро раньше соединялось с океаном, поэтому и акулы там появились. Постепенно, вместе с опреснением воды, акулы приспособились и стали пресноводными.


Да, было такое дело в далёкой истории, только маленькая полоска суши отделяет сейчас озеро Никарагуа (оно же Косиболька) от океана. Тем и интересно это озеро - кусочек океана, опреснившийся, со своей уникальной фауной. Но ники и это озеро нещадно эксплуатируют и загрязняют, так что акул почти не осталось.К тому же там идёт неконтролируемый процесс вырубки лесов, что для озера тоже крайне болезненно. Канал может вообще его добить.Хотя. по совести, этот водоём заслуживает быть взятым под охрану, как уникальное природное явление.