Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16488 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Сигнальные ракеты Запада: США готовят удар по ядерному потенциалу РФ

Сигнальные ракеты Запада: США готовят удар по ядерному потенциалу РФ

Совсем недавно в западные СМИ просочились выдержки из доклада Объединенного комитета начальников штабов ВС США, четырехзвездного генерала Мартина Демпси, ясно свидетельствующие о том, что Белый дом рассматривает вопрос о возможности размещения в Европе или Азии ракет наземного базирования, нацеленных на российские ядерные ракетные установки.

Как отмечается, США расценивают данные меры как ответные на то, что Россия, с их точки зрения, не выполняет в полной мере Договор о ликвидации ракет средней и меньшей дальности (РСМД).

Подобная игра на обострение предполагает три возможных варианта действий.

Первый, самый «миролюбивый», заключается в создании некоего ракетного «вала» оборонительного характера на территории Европы и, возможно, Азии. Причем это могут быть как крылатые ракеты наземного базирования, так и баллистические ракеты средней дальности с новейшей системой корректировки траектории боеголовок, которые при хорошем раскладе (в зависимости от мест размещения) смогут «накрывать» практически всю европейскую часть и России и Дальний Восток.

Два других варианта предусматривают использование таких ракет для нападения – как в виде ответно-встречного удара (в ответ на запущенные с целью атаки российские ракеты), так и в виде упреждающего, так называемого «контрсилового» удара, который должен уничтожить все российские ракеты в местах их базирования еще до запуска.

Поскольку формальным поводом для разработки таких планов является нарушение договора о РСМД, в котором США обвиняют РФ, в качестве целей указывается не все ядерное оружие, а именно «нелегальные» ракеты ближнего радиуса действия.

При этом не совсем ясно, будут ли гипотетические американские ракеты просто высокоточными или будут иметь ядерную «начинку» – по-видимому, рассматриваются оба варианта. Что касается мест их базирования, в Азии вероятным кандидатом на их размещение видится разве что Япония. Но по понятным всем причинам, ядерное оружие - весьма болезненная тема для страны восходящего солнца. Кроме того, японцы стремятся сократить американское военное присутствие и вряд ли готовы дестабилизировать обстановку во взрывоопасном тихоокеанском регионе, вконец испортив и без того непростые отношения с Россией и Китаем.

Зато в Европе желающих хоть отбавляй.

Главный партнер Америки – Великобритания, решила поддержать предложение Мартина Демпси. И накануне многие зарубежные и отечественные информационные агентства процитировали слова министра иностранных дел Филипа Хэммонда, который заявил, что в условиях роста напряженности в отношениях с Россией британское королевство может разместить на своей территории ядерные ракеты США.

Сигнальные ракеты Запада: США готовят удар по ядерному потенциалу РФ

Эти шаги, как он пояснил, станут ясными сигналами Москве в ответ на «военную агрессию». Под ней в Лондоне, очевидно, понимают переоснащение ракетной бригады в Калининградской области на новейшие ОТРК «Искандер-М» к 2018 году, которые, как и многие другие ракетные комплексы, могут нести ядерный боезаряд.

Непосредственно для Великобритании представлять опасность эти комплексы могут не в обычном оснащении (с дальностью действия до 500 км), а в перспективной модификации «Искандер-К» с крылатой ракетой Р-500. Сама ракета имеет экспериментальный характер – выпущено лишь несколько опытных образцов, и о ее постановке на боевую службу на данный момент ничего не известно. Однако с ее дальностью (порядка 2000-2500 км) размещенные в балтийском анклаве России «Искандеры» будут без проблем доставать до Лондона. По всей видимости, именно эту гипотетическую угрозу и гипотетический англо-американский ответ на нее и имел в виду руководитель Форин-офиса.

«Мы должны посылать четкие сигналы России о том, что мы не позволим ей пересекать нашу красную черту», – отметил Хэммонд.

В тоже время Хэммонд сообщил, что Запад «не хочет провоцировать» Москву, и подчеркнул: на данный момент о возможности размещения на территории Британии американских ракет можно говорить лишь гипотетически.

Но несмотря на эту смесь дипломатической изворотливости с британской сдержанностью, абстрактная угроза начинает приобретать вещественный характер. Ведь согласно опубликованной информации из доклада генштабистов, командование США всерьез допускает развертывание в Европе баллистических и крылатых ракет как с обычным, так и с ядерным оснащением, которые будут иметь антироссийскую направленность в прямом и переносном смысле.

Впрочем, данный шаг может привести к началу новой гонки вооружений, а также волнениям среди населения. Ведь стоит только вспомнить, что подобная ракетная стратегия во время хрущевской «оттепели» и сверхдемократического правления Кеннеди, тоже начавшееся с размещения американских ракет у границ нашей страны, привела к Карибскому кризису, в ходе которого человечество находилось на волосок от ядерной войны.

Россия сегодня, к сожалению, находится не в выигрышной позиции. Да, разумеется, у нас достаточно ударных средств для противодействия угрозам. К тому же, они постепенно обновляются на более современные комплексы. Но Советский Союз вступал в холодную войну, имея четкую идеологию, имел во главе государства власть безусловных патриотов, которые выиграли войну, имел развитую и автономную от Запада промышленность. Она сама могла развиваться полностью самостоятельно. Были полноценные научные школы, передовые по тем временам, полностью соответствующие по уровню развития западным. И самое главное, имел огромную стратегическую площадку в виде стран социалистического лагеря, где стояли группировки наших войск. Вот так мы вступали в холодную войну.

Сейчас ситуация в сравнении с началом прошлого противостояния — небо и земля. Поэтому холодная война в нашем случаи – это уже поражение, заведомо. И главная задача наших дипломатов – сдержать натиск Белого дома и не допустить начала новой ядерной конфронтации.

Сергей Черкасов,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
113 мнений. Оставьте своё
№1 Patriotka39 10 июня 2015 13:18
+13
САМОУБИЙЦЫ!!!
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№2 Читатель 10 июня 2015 13:26
+10
Пранкер Марк Дайс провёл показательную акцию: организовал сбор подписей под петицией о превентивном ядерном ударе по РФ для сохранения глобального превосходства США.

https://www.youtube.com/watch?v=tkgbHfbPk4E

как-то так...
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№3 LeeX 10 июня 2015 14:18
+25
американцы собирают подписи на создание пролива им. Сталина ? mosking
№4 tiger131 10 июня 2015 14:32
+14
ещё один всёпропальщик - Сергей Черкасов
№5 Марианна.Б 10 июня 2015 15:15
+11
Да этот Черкаксов эту свою статейку бессмысленную постит везде, где только можно. Чтобы мы делали-то без вас, Черкасов-Пронин? Слава Богу, в России есть люди поумнее и подальновиднее Черкасова. Статейка пахнет заказушкой.
№6 Cибирячок 10 июня 2015 16:08
+6
Пугая своими ракетами в Европе, пиндосы ищут предлог для атаки России и причинении ей ущерба чужими руками. Им абсолютно плевать, что будет с Европой т.к. Россия также будет в полях радиоактивного заражения, а это самое главное. Конечно есть пожелание чтобы досталась своя "порция" радионуклидов и Китаю.

В общем пусть достанется всем, но только не самим пиндосам. Также совсем неважно, что ракеты в Европе запустят сами пиндосы. Однако всё в корне можно измениться если мы твёрдо объясним правила уже нашей "игры". В любом случае ответный удар России будет включать цели как в Европе, так и на территории США. Если Европа (читай США) наносит удар, в ответ Россия ударит и по Европе и по США. Т.е. при таком раскладе отсидеться в сторонке США не удастся.

Только после осознания факта "что так, что так" США получают гарантированные руины американских городов, госдепия поймёт, что вариант войны чужими руками с использованием ЯО самой Европой явно не прокатит.

Нам пора думать о выводе орбитальных систем с ЯО на борту. Осознание того, что на США в любой момент может пролиться смертоносный дождь и уже ничего не поможет, остудит любую голову. Рано или поздно поверьте мы к этому придём. Так лучше рано и мы, чем поздно и они. Пора "активно" обороняться, при этом учитывая, что в космосе лидеры и законодатели моды мы.

И только не стоит говорить, что они такие крутые и т.д. Они до сих пор не могут решить элементарные проблемы своих орбитальных модулей, а Россия уже далеко впереди в этом и подобных вопросах. Начиная от материалов и технологий, заканчивая их наполнением и специфическим оборудованием. И самое главное, что это уже работает в космосе годами, а у пиндосов только тестовое и быстрозаменяемое.

Вообще удивляюсь как они на Луну летали? Может это нам приснилось? russian
№7 gorodskoy 10 июня 2015 16:16
0
Ага, по мнению статьипейсателя - все пропало, шеф! Только британцы живут на острове, и для прерывания династии королей и королев мелкобританских неодходимо и достаточно 1-2 мегатонных заряда в 50-100 мильной зоне от западного побережья их острова. И они своим сатанинским мозгом или другим местом данную возможность осознают и в расчет принимают.
№8 Nils Val 11 июня 2015 17:53
+2
Для Сергея Черкасова (SergeyCherkasov)

Молодец Сергей! В самое яблочко попали. Раз такое количество госдеповских "подснежников" активировалось. Нужно их всех проанализировать. Те темы, что они дружно минусуют - наиболее важные. Мои друзья - никто здесь не проминусовал. Надо им тоже об этом принципе сообщить.

Что же госдепу не понравилось в данной теме? Видимо Ваш призыв к бдительности и к мобилизации всех сил на отпор врагу:

"Россия сегодня, к сожалению, находится не в выигрышной позиции. Да, разумеется, у нас достаточно ударных средств для противодействия угрозам. К тому же, они постепенно обновляются на более современные комплексы. Но Советский Союз вступал в холодную войну, имея четкую идеологию, имел во главе государства власть безусловных патриотов, которые выиграли войну, имел развитую и автономную от Запада промышленность. Она сама могла развиваться полностью самостоятельно. Были полноценные научные школы, передовые по тем временам, полностью соответствующие по уровню развития западным. И самое главное, имел огромную стратегическую площадку в виде стран социалистического лагеря, где стояли группировки наших войск.

Вот так мы вступали в холодную войну. Сейчас ситуация в сравнении с началом прошлого противостояния — небо и земля. Поэтому холодная война в нашем случаи – это уже поражение, заведомо. И главная задача наших дипломатов – сдержать натиск Белого дома и не допустить начала новой ядерной конфронтации."
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№9 Энт 10 июня 2015 14:35
+12
№10 iprpa0 10 июня 2015 15:28
+5
Я горжусь тем, что я управляю похожим автомобилем! biggrin
№11 iprpa0 10 июня 2015 15:41
+1
Я горужсь тем, что управляю подобным автомобилем.
№13 tutopt-ru 10 июня 2015 14:37
+1
загнил запад ваще
№14 Мосье Подлинник 10 июня 2015 15:18
+2
Море Справедливости. Так по слухам поправил новое географическое название тов. Сталин.
№15 evgeniy917 10 июня 2015 14:54
+2
У нас уже есть автоматизированная система робот которая выпустит наши ракеты до того как их уничтожат и сделает это без участия человека
№16 коллега 10 июня 2015 15:42
+2
Они что. про Периметр (Мертвую руку) уже забыли???!!!
№17 tutopt-ru 10 июня 2015 16:33
+8
Вот представьте... КАК бы улучшился МИР, если бы США сейчас ИСЧЕЗЛА ???
Сколько бы войн прекратилось, сколько бы человеческих жизней было спасено...
№18 Lubasha 10 июня 2015 17:14
0
К #2: Спасибо за ссылку, глянула. Марк специализируется на розыгрышах публики, учиняя провокационного характера опросы среди прохожих. Один из последних - он собирал подписи под отказом прав на свободу вероисповедания и слова. И люди подписывали, без проблем. Под видео в оригинале о ядерном ударе по РФ подавляюще популярный коммент два слова: "Связка идиотов" (bunch of idiots).
№19 Пролетарий Коба 10 июня 2015 13:30
+3
раз пошла такая пьянка,то пойду куплю тушенки,соли,спичек и керасину soldier
№20 реф 10 июня 2015 13:42
+23
№21 Петрович2 10 июня 2015 15:57
0
Для такой надписи не грех автокредит взять и купить машину!
№22 Чацкий 10 июня 2015 13:57
0
И нанять экскаватор, чтоб бомбоубежище копать)
----------
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
№23 limar77 10 июня 2015 13:36
+6
Хочешь попасть в Америку... поступай в Ракетные войска.
№24 Маэстро 10 июня 2015 13:43
+21
Как только начнут размещать, Россия должна первой нанести превентивный ядерный удар по стране, которая будет размещать у себя ракеты, направленные против России. И ни минуты не стоит колебаться. Пусть знают мрази, что ответ будет мгновенным и безжалостным. Тут уже вопрос выживания, или мы или нас.
----------
№25 Н.Чернов 10 июня 2015 13:48
+14
Лишь бы наши дипломаты не начали в очередной раз выражать свою "озабоченность" и призывать США и Запад одуматься.
№26 Леший 10 июня 2015 14:16
+8
слова министра иностранных дел Филипа Хэммонда, который заявил, что в условиях роста напряженности в отношениях с Россией британское королевство может разместить на своей территории ядерные ракеты США.


Наш пацан.Очень мудрое решение. Теперь чтобы утопить остров понадобится меньше ракет , applodisment
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№27 Сирин 10 июня 2015 14:41
+11
Все это пугалки-пукалки.
Эти пиндоские ракеты ,если они еще есть в таком количестве,чтобы бомбить Россию,взлетят? biggrin
Стоит БРИКС прекратить использовать в расчетах зеленые пустые бумажки (МММ) и надутый мыльный пузырь пейсатых наглосаксов лопнет. А если еще им отключить ГАЗ,то мало гейропе не покажется.))))

...А русские ленивы. Вы всегда лузеры во время мира, но победители в войне. Жалко, что у вас нет Голливуда, этой машины для производства иллюзий. Голливуд — страшная сила. Американцы даже смогли убедить мир, что они были на Луне. Ха-ха! В 1965 году они запустили корабль из Флориды, который грохнулся в Джорджии. Не смог преодолеть силу притяжения. А уже в 1969 американцы якобы не только преодолели силу гравитации, но даже слетали на Луну. Весь фэйк снимался в лондонской студии Стенли Кубрика, венгерского еврея. Все, кроме Кубрика, после погибли при неожиданном стечении обстоятельств. Американцы даже сфотографировали следы отпечатков астронавтов. Но на Луне нет воды. Какие, к чертовой матери, отпечатки? Потом добросовестный русский луноход слетал на Луну в 1970 году, но не обнаружил ни американского флага, ни вообще каких-либо следов пребывания американцев. Просто запарился искать. Потом американцы придумали Джеймса Бонда.

Но теперь, ребята, пришел ваш час. Третья мировая на подходе. Это ваше время. Вам опять придется спасать мир».

«А если мы не хотим? — в отчаянии восклицаю я. — Мы и той войны нахлебались».

«Русские, а куда вы денетесь? Работа у вас такая»
.

https://best.kp.ru/msk/War_of_the_tube/?view=desktop
№28 Polit-JuDo 10 июня 2015 13:21
+13
США говорят, что готовят удар по ядерному потенциалу.
А на деле, если будут бить, то по инфраструктуре, промышленным объектам и по людям.
Потом объяснят : немного промахнулись.
№29 Коржик 10 июня 2015 13:32
+11
Кому и когда они что-то объясняли? И вообще: "по ядерному потенциалу" - это последние заявления. А до этого было: "по промышленным центрам". Так что Вы правы на все 100%: если будут бить, то по обычным людям, как обычно.
№30 ВЫдрик 10 июня 2015 14:19
+2
Та нет, зачем им промахиваться? Они не дураки и сперва действительно ударят по столице и по пусковым шахтам... А уж потом конечно по людям.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№31 Мосье Подлинник 10 июня 2015 15:33
0
Простой вопрос. Когда, как вы говорите, они ударят по столице и пусковым шахтам, то что до этого момента гипотетически будем делать мы? Или вы тоже заразились их, пиндосской, идеей исключительности? Типа они будут и смогут сделать всё, а мы ничего и будем просто ждать, а потом отвечать? facepalm
№32 ВЫдрик 10 июня 2015 15:42
+1
Ау, дядя, не ищи литературных врагов там, где их нет. Разуй глазёнки и привыкни читать посты с учетом того, на какой пост они отвечают.
Товарищи выше обсуждали, что мол СШП-шники ударят по цивильным и отмажутся, мол промахнулись. А я уточнил, что в ядерной войне (а первый же удар ведет к войне) не до "отмазок", поэтому не стоит думать, что они начнут с мирных целей. Бить они будут сперва по ракетным объектам, чтобы обезопасить себя. И только если Россия останется в результате подобных ударов без ракет, тогда в стиле пиндосов будет начать бить по цивильным и с улыбкой Псаки отмазываться.
А уж будут ли они бить, или нет, готово ли руководство страны к реакции как предварительной, так и прямой, я не знаю. Поэтомы я и ты не в Кремле. И нам остается только надеяться, что грамотные люди правильно сработают.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№33 Мосье Подлинник 10 июня 2015 16:06
0
Ау, дядя!!! Разуй глаза и хотя бы вкури, что я написал! Кто им даст ударить??? У тебя нет ответа на этот вопрос, ибо ты мыслишь категориями прошлого века. Ты видел боксёрский поединок, в котором один только нападает и бьёт, а второй только отвечает после пропущенного удара? И то иногда. Я вот не видел. У тебя психология всепропальщика. К сведению: есть контроружие, которое не позволит применить обычное оружие. И не позволит развязать ни одну масштабную войну. Но это контроружие крайне сложно в управлении, но мы учимся им пользоваться и пока успешно.
№34 ВЫдрик 10 июня 2015 16:17
0
Все ясно. Спасибо за информацию.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№35 Гвынтокрыл 10 июня 2015 16:50
0
Всё правильно вам ответили. Рассуждать о том КУДА они ударят просто бессмысленно. Они настолько ссыкливы, что даже страны НАТО первыми никогда не ударят. Для них безопасность превыше всего. Все что они могут (и хорошо умеют) - организовать переворот во власти и заиметь всё что им нужно без всякого ущерба для себя.
США не воины, они воры. Почувствуйте разницу.
№36 tiger131 10 июня 2015 14:29
0
Цитата: Polit-JuDo
Потом объяснят : немного промахнулись.

кому? некому будет разъяснять. тараканам в Африке только если...
№37 Победа 10 июня 2015 13:22
+10
это все блеф, нечего тут обсуждать
№38 Читатель 10 июня 2015 13:28
+4
И реагировать не стоит? Развивать свое тоже не стоит?
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№39 Победа 10 июня 2015 13:40
+3
Разве постоянные учения, это не реакция на происходящие?
№40 Тень авианосца 10 июня 2015 15:47
0
Нет.Подготовка к предстоящему.
№41 vvvbel 10 июня 2015 13:34
+3
Зондируется общественное мнение.
----------
Владимир
№42 Морин 10 июня 2015 16:42
+1
Действительно бред. Глупый шантаж. Ведь даже в условиях когда Россия будет атакована и повержена все равно ответка, пусть даже её десятая часть, полетит незамедлительно. Вся планета Земля станет непригодной для жизни. А они очень любят себя...
Слишком много ЯО накоплено на планете.
№43 vvvbel 10 июня 2015 16:52
0
Вроде как уже доказали что взрыв 100 ядерных боеприпасов вызовет ядерную зиму и катастрофические последствия для всей земли ...
----------
Владимир
№44 иной 10 июня 2015 13:25
+30
Сергей Черкасов, а Вы не в курсе, что мы уже не в 90-х живем? А не в курсе, что возрождаются военные институты РВСН в частности? А не в курсе, пусть, что и со времен СССР у нас есть - однозначный ответный удар в виде "Периметр"? а не в курсе еще много чего, чего и я уже давно не в курсе? А Вы видимо офицер РВСН да прям еще и в курсе всего. А не в курсе, что ЯРС способен преодолевать ИДЖИС, не говоря о современных средствах РЭБ РФ? .. продолжать? --- это к " это уже поражение, заведомо"


"всерьез допускает развертывание в Европе баллистических и крылатых ракет как с обычным, так и с ядерным оснащением, которые будут иметь антироссийскую направленность в прямом и переносном смысле."
допускают - не значит размещение --- Искандер им в голову

в статье одни голые размышлялки... может быть, может так .. но еще и с убеждением, что так и есть...
№45 Простовася 10 июня 2015 13:33
+5
Это всё прелестно. Но ещё ничего не сказано про головную боль СССР конца 70-х-начала 80-х: Першинги. Там подлётное время с территории Западной Германии(!) было 10 минут до Кремля. Задачка - а сколько надо времени подлёта с трибалтики? Так что это очень болезненная тема. И как наши будут выкручиваться из этой ситуации ещё будем посмотреть.
№46 Александр Хаимов 10 июня 2015 13:46
+11
Ракеты на Кубу и в Никарагуа! И янки трындец!
№47 Чацкий 10 июня 2015 13:57
+8
и ракетные подлодки поближе к их берегам
----------
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
№48 иной 10 июня 2015 13:55
+10
Вот тут да, есть момент, прям ножом по сердцу (без обид конечно к Вам лично). Падла Горбач... распилил тварь наш ответ средней и малой дальности... Вся надежда на Искандер-М... хоть его не похоронили, точнее прям медали бы людям раздал, кто сберег изначальный проект, от одноракетной до такого чуда, в хор. смысле слова. Но Вы правы.. угрозы есть.
№49 Svarog57 10 июня 2015 14:22
+8
А вы посчитайте подлетное время Искандеров из Калининградской области до того же Берлина? К тому же Искандеры уже есть, а Першингов-3 пока нет, а к тому времени когда их сделают, Искандеры будут летать на 1500 км с ядерной боеголовкой со скоростью 7 махов.
Так что не все так грустно.
№50 Мосье Подлинник 10 июня 2015 15:39
+1
Простовася, 2015 год минус период с конца 70-х-начала 80-х... Как думаешь, что-то изменилось с того времени?
№51 marker 10 июня 2015 14:33
+5
Так это пиполитик меченный серебрянки у пиндосов зарабатывал, потому и резали все что надо и что не надо, за компанию! Блин, когда уже чёрт заберет его жарить на самой горячей сковородке! russian
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№52 engenius 10 июня 2015 13:26
+3
У Р-500 заявленная дальность 500 км, но вот сделана она на базе КР Рубеж, которую запретили по РСМД. Однако взять за основу одну ракету и перекомпоновать ее уменьшив дальность, но увеличив объем взрывчатого вещества - и получится совсем другая ракета. У США же случилась истерика, якобы мы нарушаем договор.
№53 Ugroza 10 июня 2015 13:26
+7
Непосредственно для Великобритании представлять опасность эти комплексы могут не в обычном оснащении (с дальностью действия до 500 км), а в перспективной модификации «Искандер-К» с крылатой ракетой Р-500. Сама ракета имеет экспериментальный характер – выпущено лишь несколько опытных образцов, и о ее постановке на боевую службу на данный момент ничего не известно. Однако с ее дальностью (порядка 2000-2500 км) размещенные в балтийском анклаве России «Искандеры» будут без проблем доставать до Лондона.
----------------
С дальностью 2000-2500 км эти ракеты смогут достать до Лондона и из под Пскова или Смоленска.
Из Калининграда - это уже почти "в упор"! ))) Так сказать - контрольный выстрел! )
№54 Svarog57 10 июня 2015 14:25
+1
Р-500 - дозвуковая КР, вероятность преодоления ПРО на порядок меньше чем у обычной псевдобаллистической ракеты со скоростью 7 махов.
№55 Ugroza 10 июня 2015 16:08
0
Вы считаете, что удары проводятся одной ракетой, которую, не спорю, перехватить относительно легко? Массированный залп даже такими ракетами (особенно, если ракеты будут усиленно маневрировать) - головная боль любой ПРО.
№56 иной 10 июня 2015 16:47
0
каждому "патрону" - своя задача...
№57 duche 10 июня 2015 13:27
+6
Видно придётся все таки нашей стране крепко постоять за свою независимость, этих недоумков вымести каленой метлой с Матушки Земли, так они просятся.
№58 2Zero 10 июня 2015 13:29
+3
Ну пусть рискнут. Самим бы не остаться у "разбитого корыта" .
Идиоты, сидят на "бомбе и стучат по ней молотком".

Елоустойн если пукнет достанется всем
Но особо усердных не станет совсем

Того и гляди из за этих уродов придётся все глобусы перерисовывать, с новым океаном вместо одной из америк.
№59 saratay 10 июня 2015 13:30
+13
Самый подлый народишко эти британцы. Всю свою историю всем только и гадили. И только из за них происходили все конфликты на земле.
№60 bmp89 10 июня 2015 13:34
+1
Нечего сказать ((
№61 Пухан 10 июня 2015 13:35
+10
"«Мы должны посылать четкие сигналы России о том, что мы не позволим ей пересекать нашу красную черту», – отметил Хэммонд."
Ну да,сами то давненько уже пересекли нашу красную черту и ничего.Меня только один вопрос интересует:Как сии товарисчи собираются перекрыть ВЕСЬ ядерный потенциал?Они думают что это 2-3 ракеты шахтного типа?Похоже у Запада окончательно "крыша" поехала winked
№62 tzai 10 июня 2015 13:35
+5
Кого бы кто пугал,блудные сыны,Россия с Богом,в Америке антихрист грядет,О Бара Кобама,этот орангутанг сто пудов исполнитель злой воли антихриста,если конечно не тот самый,а если тот самый то пока что на пути к порабощению всего мира,и как захватит весь мир своей дерьмократией,станет жестоким тираном,но в России будет Царь,и антихрист обломится на России
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№63 Kosogor 10 июня 2015 13:37
+14
...(СССР) имел огромную стратегическую площадку в виде стран социалистического лагеря, где стояли группировки наших войск. Вот так мы вступали в холодную войну.

Сейчас ситуация в сравнении с началом прошлого противостояния — небо и земля. Поэтому холодная война в нашем случаи – это уже поражение, заведомо...


Сергей Черкасов мыслит категориями 19 и начала 20 века. Количество штыков и сабель сегодня не имеет значения. А, если учесть, что солдаты "союзнических" армий в свободное от службы время поддерживали Леха Валенсу на митингах Солидарности, и зачитывались книжками Вацлава Гавела, то, и , вовсе на ум приходят слова песенки Э. Пьехи:
...Если к другому уходит невеста,
То неизвестно - кому повезло...
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№64 Mlf0456 10 июня 2015 13:38
+4
Удивлена, что себялюбы бритты так подставляются! Англосаксов, таких себя любимых, и подставлять под ракеты! А кто же останется миром управлять? Как же мы без вас?? shok
№65 Svarog57 10 июня 2015 14:27
+1
На все британский острова достаточно одной боеголовки в 50 мгт, которая в нужном месте упадет в воды Северного моря, даже вне действия ПРО (которой у бритов нет). Тут забеспокоишься...
№66 Seregaserega 10 июня 2015 13:38
+10
бессмыслица ...
На планете (в частности в РОССИИ) достаточно оружия (атомного, ядерного, биологического, бактериологического ...) что бы уничтожить её несколько раз.
Прямая ракетная атака на Россию приведёт к гибели всей планеты, а кто погибнет первым не важно ... как говорится "живые позавидуют мёртвым!"
Так что пусть строят и говорят что хотят, а нам нужно просто поднимать сельское хозяйство и промышленность "нужно жить!" и желательно по совести!!!
№67 Н.Чернов 10 июня 2015 13:40
+14
Маски сброшены, господа. Тайное стало явным. Думаю, наше руководство примет во внимание столь дерзкие и вызывающие угрозы и сделает все необходимое, чтобы обезопасить ядерный потенциал России от ущерба со стороны США.
№68 Сантехник 10 июня 2015 13:40
+15
Все враги всегда разрабатывают планы "ядерных ударов". Все любят поговорить, как уничтожить "потенциал" врага. Это полнейший абсурд, бомбить 1/7 часть суши, тем более, ответка находится не в городах, а в горах, в тайге, на кораблях и подводных лодках, самолётах и т.д. Стационарных пусковых шахт не так много, как передвижных. "Ядерные поезда", контейнеры "Морфлота" на любом сухогрузе представляют гораздо большую опасность.
Значение имеет количество ядерных зарядов, а их в России пока хватает на любого хитросделанного врага.
№69 ankle 10 июня 2015 13:43
+3
чушь. у британии есть своё ЯО. И именно британия контролирует сейчас америку на 50-60% обамычь один вокруг ставленники ротшильда то есть британии, а по сему не зримый бой Россия ведёт с британией, так как смещается центр мирового центра в китай ( а он вышел из под контроля бритов) и именно сросией он будет этим центром или если сломят нас то китай снова будет послушным. Но этого не будет !
№70 bogatstvo 10 июня 2015 13:45
+3
Дешевый шантаж. Вроде большая часть я. ракет у России передвижные, не стоят на месте. Ответ неизбежен. Очень хотят пиндосы третью мировую, чтобы свои долги списать. Жаль, что европа безвольно следует на эшафот.
----------
ТЫ, ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ДОБРО ИЗ ЗЛА ПОТОМУ, ЧТО ЕГО БОЛЬШЕ НЕ ИЗ ЧЕГО СДЕЛАТЬ!
№71 Anatul71 10 июня 2015 13:48
+10
Не будет ни какого ядерного удара. На испуг хотят взять, с меченым у них получилось, думают и сейчас получится. Только сейчас обделаются пендосы сами, теперь чёрный на месте меченого...
№72 pitr 10 июня 2015 14:01
+4
Идеология,сверх богатых людей - понятно изначально. Все будет протекать так,как хотят они - ДО МОМЕНТА,КОГДА ИХНИЯ ЖИЗНЬ,НЕ БУДЕТ ПОД УГРОЗОЙ. Вопрос войны,не ядерной, возможен.ВОТ С ЯДЕРНОЙ - НЕ ВОЗМОЖЕН. КОМУ НУЖНА,БЕЗ ЖИЗНЕННАЯ ПОВЕРХНОСТЬ ЗЕМНОГО ШАРА????????? ПРОВЕСТИ ОСТАТОК ЖИЗНИ ПОД ЗЕМЛЕЙ И ПРЕВРАТИТЬ,СВОЕ БОГАТОЕ ПОКОЛЕНИЕ В ЧЕРВЕЙ - ЭТО БУДУЩЕЕ ИХ???? КОГО КОНТРОЛИРОВАТЬ? КАКИЕ ЗАПАСЫ? КАКИЕ ИСКОПАЕМЫЕ (полезные и не полезные)? ЗАЧЕМ ТОГДА НУЖНЫ ДЕНЬГИ И ЗОЛОТО?? Уверен - ядерной войны не будет. Хотеть начать и не получить ответку,ПРОСТО НЕ РЕАЛЬНО.Как бы в фантазиях не летали в НАТО,пиндостане,гейропе - НЕ Р Е А Л Ь Н О!!!!Уже писали,про решение англосаксо,нанести превентивный ядерный удар по России.Как получилось,что не нанесли и кто в этом повинен, А ПОЧЕМУ ИМЕННО ТАК ПОСТУПИЛИ?Ни кто не пишет.Человек,нарушил ПРИКАЗ,не выполнил СВОИ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ,в следствии чего этого -ИЗМЕНИЛ РОДИНЕ и его просто уволили (отстранили).Теперь вопрос- КТО ДАЛ ДОБРО,НА ДАННЫЕ ДЕЙСТВИЯ? ПРИКРЫЛ ЕГО (от ответственности) И СУДЯ ПО ВСЕМУ(наверно) ОБЕСПЕЧИЛ ДЕНЕЖНЫМ ДОВОЛЬСТВИЕМ,НА СЛУЧАЙ УТЕРИ РАБОТЫ??????Ни чего,просто так в мире не происходит.В военном плане,есть запасные варианты и они не были задействованы. Типа мораль не позволило сделать- бред. Нет морали у англосаксов,как и нет мозгов - для этого.
№73 Nikky 10 июня 2015 14:07
+4
Поэтому холодная война в нашем случаи – это уже поражение, заведомо.

От оно так решило само уже или ему Госдеп так приказал заявить? Сеем панику в рядах, типа чтоб уж мы ваще не дергались, а сразу к Тефту на карачках, я чего то не поняла? girl_mad ?
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№74 SergeyCherkasov 10 июня 2015 14:14
+5
Никакой паники, всё спокойно! Просто сейчас США пытаются вернуть мир к прошлой концепции, когда есть лагерь врагов и лагерь "свободного мира", на которую работают все страны (эмиссия доллара, мировые корпорации и пр). В этой старой концепции у США есть возможность снова победить, для нее это золотой век. Но эволюция геополитики и международных отношений - штука естественная и упорная. Россия сегодня - будущее мира. США - его прошлое. Время играет за нас. Само развитие мира играет за нас. Мы победим! Главное - не скатиться к бессмысленному противостоянию эпохи холодной войны.
№75 злата 10 июня 2015 14:36
+1
ну и как не скатиться? если его навязывают?? dumaet
№76 Буквоед 10 июня 2015 14:44
+1
Развитие хотя и идет по спирали, но суть сей фигуры в том, что точного повторения прошлого не бывает. Кроме того, часто общая концепция таких повторений сводится к чередованию трагедий и фарсов. Трагедия уже была.
Потому ваше выражение
холодная война в нашем случаи – это уже поражение, заведомо
заведомо и смотрится, как задание фашингтонского обкома.
№77 Nikky 11 июня 2015 10:52
0
При попытках напугать (меня лично) я начинаю злится. Думаю, добрая половина населения России реагирует на запугивание примерно так же. СШП хотят нас разозлить?
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№78 Дмитрий (Митино) 10 июня 2015 14:08
+1
Как назло лодка запуталась в рыбацких сетях..
№79 апк 10 июня 2015 14:09
+1
У уеропейцев совсем мозг порушился, ведь понятно, что устанавливая у себя такие системы, автоматически становишься целью? Это равнозначно, что мину у сЯ в огороде положить, при этом зная, что осенью его перекапывать.
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№80 debil555 10 июня 2015 14:10
+3
отсидеться не удастся за океаном и мелкобритам достанется как и европопе
№81 avarron 10 июня 2015 14:43
+3
Говорят, была подобная мутота при Хрущёве, на что он там как-то жёстко заявил бритым, что если те поставят у себя ракеты, от их помойки ничего не останется. Причём, говорят, припёрся к ним без приглашения на крейсере.
Такой язык они понимают.

" Под водой жить будете ! (Хрущев Н.С.) - без подкатов
В момент, когда США вынашивали планы о войне против СССР, Великобритания предложила использовать свои аэродромы для американских самолётов в качестве плацдарма.
Хрущёв, узнав о такой наглости, начал добиваться встречи на высшем уровне с руководством Британии, но получил вежливый отказ в английском стиле.
Тогда Хрущев решил сделать ход конём. Он явился без приглашения. Сам. На военном крейсере “Орджоникидзе”.
Англичане оказались в щекотливой ситуации. Проигнорировать Хрущева они не могли, но и встречу на высшем уровне позволить тоже не могли. Да и стоящий у берега боевой крейсер как бы намекал,что поздно пить “Боржоми”.
Выход из ситуации подсказал сам Хрущев: он предложил встретиться с парламентом. Во время выступления в парламенте, Хрущёв, с присущей ему прямотой, заявил, что если Великобритания выступит на стороне США в военных планах, то ничего не останется не только от самой страны, но и от острова, на котором эта страна находится.
На следующий же день Хрущеву был оказан приём на самом высоком уровне."

https://hodar.ru/post/9052/
№82 Sarmat-XXI 10 июня 2015 14:43
+1
В общем я так понимаю, пока они намереваются, нам срочно надо завозить на Кубу, в Никарагуа и Венесуэлу ракеты в морских контейнерах. А потом опа, ... нежданчик как во время карибского кризиса.
№83 Aleksandr1463 10 июня 2015 14:54
+1
Тоже мне умник нашёлся!Мы кормили большинство из этих соцлагерей,а в итоге чё?Щаз мы хоть знаем ху из ху и вдобавок шишь им,а не деньги!А тогда что-нож в спину и предательство?
"Поражение заведомо"-с такими конечно!Да при совке половина научных школ были откровенными дармоедами!
Слава богу Яныка скинули,а то в обмен на лояльность ему к 3-м ещё 12 млрд.$ успели бы отслюнявить и их никогда не вернули бы.У пиндосов учитесь-вложений минимум,а кровью пол мира залито.
И гнуть особотявкающих дальше экономически,пусть яблоками и шпротами дальше давятся!
А если ты слабак,то стервятники убивают вместе с дипломатами не задумываясь!
----------
Aleksandr
№84 dok123 10 июня 2015 14:55
+2
"Два других варианта предусматривают использование таких ракет для нападения – как в виде ответно-встречного удара (в ответ на запущенные с целью атаки российские ракеты), так и в виде упреждающего, так называемого «контрсилового» удара, который должен уничтожить все российские ракеты в местах их базирования еще до запуска."

Что за бред?! Четырехзвздочный генерал не в курсе, что у нас ядерное оружие не только в стационарных шахтах, но и в мобильных автокомплексах, на подлодках, скоро будут и ж/д базирования. Как он собиоается упреждающе их уничтожать?!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№85 robinzon 10 июня 2015 15:56
0
Конечно в курсе, он не идиот.
План такой:
1. Наносится НЕядерный удар по военным объектам РФ. Уничтожается до 70% потенциала.
2. Выдвигается ультиматум о капитуляции.
3. Наше руководство примет решение: капитулировать или получить второй удар уже и ядерным оружием. причем не только по военным объектам.
При этом, в случае ответного удара, наши ракеты будут перехватываться системами ПРО.
https://www.youtube.com/watch?v=TafXoHoUtBw
----------
Случайности не случайны (с)
№86 Sirius_B 10 июня 2015 14:59
+2
Какая-то упадническая статья.За нами правда и значит победа за нами.
№87 robinzon 10 июня 2015 16:00
0
В современном мире одной ПРАВДЫ мало!
За Каддафи, например, была правда?
Нужны современные военные технологии, сильная армия.
Срочно необходимо перевооружение иначе в период 2018-2020г США могут напасть на РФ.
----------
Случайности не случайны (с)
№88 avarron 10 июня 2015 15:01
0
Цитата: dok123
Что за бред?! Четырехзвздочный генерал не в курсе, что у нас ядерное оружие не только в стационарных шахтах, но и в мобильных автокомплексах, на подлодках, скоро будут и ж/д базирования. Как он собиоается упреждающе их уничтожать?!


Всё отслеживается. За подлодками попятам рыщут "охотники", " Тополя" и "Ярсы", способные двигаться только по определённым бетонированным маршрутам, отслеживаются со спутников, пусковые шахты давно известны.
И только ж/д комплексы хер отследишь, а их ещё нет.
Ну и система " Клаб-К" могла бы отрезвить дурные головы, только она недалеко бьёт.
Шапками не закидаем.
№89 Контрабасов 10 июня 2015 15:38
+5
"Тополя" и "Ярсы" только по бетонке? В Минске на МЗКТ могут лопнуть от смеха. Нет на свете более вездепродимого шасси, чем минские тягачи, на которых смонтированы стартовые агрегаты этих ракет. Семиосные тягачи МЗКТ-79221 возят на себе буровые вышки со всей механикой по болотистому бездорожью Западной Сибири. И буксуют лишь изредка.
№90 Sirius_B 10 июня 2015 15:06
+4
Янки боятся трогать КНДР с их мизерным ядерным потенциалом.А Россия единственная страна способная уничтожить сша вместе с нато .Так-что уважаемый автор зря сеет панику !!!
№91 robinzon 10 июня 2015 16:05
+1
Янки не трогают Китай по экономическим соображениям.
Да и природных ресурсов у Китая гораздо меньше чем у РФ.
----------
Случайности не случайны (с)
№92 nikola56 10 июня 2015 20:18
+1
Причём здесь КНР?Пост о КНДР.(сев.корея)
№93 Sirius_B 10 июня 2015 23:46
0
Уважаемый, КНДР это Северная Корея ,а не Китай
№94 robinzon 11 июня 2015 09:00
0
Точно!
----------
Случайности не случайны (с)
№95 Полиграф Шариков 10 июня 2015 15:20
+1
автор жути нагоняет, они конечно же заднеприводные но не самоубийцы, так что ... russian
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№96 АПУ 10 июня 2015 15:41
-1
пусть пробуют
№97 Лунь 10 июня 2015 15:44
0
В ответ мы разместим кузькины матери на дне океана по периметру США, как это предлагал великий гуманист академик Сахаров. spiteful Они нас сожгут, а мы их тогда смоем на хрен. 80% населения США живут на побережье.
№98 Янка_из_ЛатССР 10 июня 2015 15:46
+2
Ну это же СШП!!!!

Их блеф всегда кончается за миллиметр до красной кнопки... И ничего, что это кнопка забетонирована, но блефовать то, они умеют! В самом деле, Россия ведь не Япония образца 46-го года!

А во вторых, у России ещё есть сюрприз, под названием РЭБ. Амеры только слышали, что это такое. Они то, всегда считали, что главное - лампочка. А мы всегда полагали, что главное - выключатель лампочки, ибо он первичен. Вот, над выключателями и работали...

Ну и в третьих, не самоубийцы же они. Уверен, все эти заявления нужны, внимание, для взбудораживания толпы, тоесть - нас. Мол, Путин здайся, тогда пиндосы успокоются, и заживём мирно. Щщщщасс! Нам уже их страшилки пофигу. Мы Путину верим!

Вспомнил армейского товарища, тот рассказывал про друга наркомана, который, пивисал на балконе 8-го этажа и требовал от мамки денег, иначе, грозился отпустить руки. Вот так и пиндостан, повисли на сотом этаже, и сейчас грозятся "разжать" руки.

Единственное, что тревожит, так это смутные подозрения того, что штаты тоже здесь - разменная монета. И те, кто "кипитят", сидят очень безопасно... Ну а, дураков в погонах, хватало всегда! Посмотрите вон, на укровояк...

Были сообщения о подрыве подземных городов, в которых элиты планируют отсидеться... Вот от этого, чуток тревожно.
№99 robinzon 10 июня 2015 15:49
+1
Как-то так
План США
Сейчас полным ходом идёт подготовка информационного поля для возможности нападения на Россию.
У нас мало времени на принятие ответных мер.
----------
Случайности не случайны (с)
№100 yashka 10 июня 2015 15:51
+4
много чести для янков! они могут воевать только с банановыми республиками и хорошо воюют в голливуде! как в Йемене началась заварушка ,тут же своих бравых ребят вывели, чтоб запах не пошёл! Так же дональд кук! столько пиару,передовые технологии!,СУ-24 зашёл над ним изнасиловал его 11 раз и улетел, уже год анализы по щелям не могут до конца оттереть! янки нападают только на тех ,кто им не может ответку нарисовать! вы посмотрите их историю, страна без своих героев и чести!
№101 DmitriySokolov 10 июня 2015 16:06
+1
Да ну... Хоть и Соединенные Штаты Америки действительно хотят войны с Российской Федерацией, они все-таки пока не готовы для нее. Любому дураку понятно, что нападение на Россию приравнивается к самоубийству. РФ такая же ядерная державка, как и Америка. Так что америкосам лучше свои фантазии придержать при себе.
№102 robinzon 10 июня 2015 16:50
+1
Да, США пока не готовы напасть на Россию, но стремятся к этому, окружая РФ системами ПРО для нейтрализации возможного ответного удара.
Последнее моделирование превентивного удара показало, что Россия проиграет, но сможет ответить, уничтожив большинство крупных городов США. Пиндосы сочли потери неприемлемыми.
Достроят систему ПРО, примут на вооружение новые гиперзвуковые неядерные ракеты и будут заново анализировать. Это как раз 2018-2020гг.
----------
Случайности не случайны (с)
№103 Alexandrovich 10 июня 2015 16:25
+2
Цитата: Маэстро
Как только начнут размещать, Россия должна первой нанести превентивный ядерный удар по стране, которая будет размещать у себя ракеты, направленные против России. И ни минуты не стоит колебаться. Пусть знают мрази, что ответ будет мгновенным и безжалостным. Тут уже вопрос выживания, или мы или нас.

Что-то я не понял людей, которые заплюсовали сей комментарий.Вы документальное кино с испытаниями ядерного оружия видели вообще?!
№104 wkolesnik 10 июня 2015 16:45
0
«Ты ударишь – я, бля, выживу, Я ударю – ты, бля, выживи!» Александр Галич.
№105 Лидинка 10 июня 2015 16:49
0
Американцы уже голову сломали, как накрыть Россию чтоб обратка не пришла.
Чемоданчик с красной кнопкой - это же просто символ. На самом деле всё обстоит гораздо печальней для США. Обратка придет обязательно и в автоматическом режиме, и ничего с этим они не сделают.
Для тех, кто считает, что кто-то отсидится в безопасном месте, смею напомнить, ядерная зима накроет весь земной шарик, и надолго.
№106 vudubard 10 июня 2015 16:52
+1
Автор так здорово начал статью, а закончил-"мы все умрём, а чтоб не умереть, мажем попу вазелином и ложимся под пиндосов".Простите,но автор-идиот.
№107 Марк Серов 10 июня 2015 16:55
0
Очень жаль, что правительство Америки не понимает, что использование ядерного оружия может навредить не только России и Америке, но и поставить под угрозу жизни всего населения планеты. Я уверен, что правительство нашего государства сделает все возможное и невозможное, чтобы предотвратить злые "шутки" США.
№108 Jack_BZ 10 июня 2015 17:28
0
Надо будет перед началом войны кредит взять на строительство дома.
Банк в городе вместе с городом под удар ЯО попадёт, а домик - в деревне... crazy
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№109 А.Роман 10 июня 2015 18:28
0
Идиотия кокая-то. Всем известно что ЯО это оружие сдерживания и тот у кого оно есть - неприкосаем. Ну ракетами его точно нельзя бомбить. Темболее если он русский. Что делают русские во всех фильмах когда враги окружили, патронов нет а граната последняя? Правильно, полетаем вместе.
Почему владелец ЯО - неприкосаем? Просто потому, что достаточно РФ взорвать свои ракеты в шахтах и всё. Ядерная зима и оставшиеся в живых, будут завидовать мёртвым. Они знают кто такие русские, знают что нас не просто победить. Знают что не смогут победить нас в современной войне. Знают что в безвыходной ситуации мы можем взорвать свои ракеты. Знают что тогда им тоже край. Вот и брызжат слюной. А чего ещё остаётся то... smile russian
№110 Oleg777 10 июня 2015 18:34
+2
Может просто в Российской доктрине принять условие, что при атаке России любой страной из блока НАТО ответ будет нанесён по стране агрессору и по Америке , как основному держателю акций НАТО.Муть то они заказывают.
№111 Шаров 10 июня 2015 18:38
0
хватит врать насмотрелся фильмов,ты уже обосрался когда подумал о России
№112 derebas 10 июня 2015 20:03
+1
только нанесение превентивного ядерного удара по США сможет качественно прочистить мозг всем
№113 staratel 11 июня 2015 03:48
+2
По ошибке плюсанул , извиняюсь. По моему панически настроеная статья . А насчёт превентивного удара по сшп , хорошая мысль. Предварительно простую ракету с комплексом РЭБ запустить.