Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16506 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Газпром подтвердил намерение прекратить транзит газа через Украину

Газпром подтвердил намерение прекратить транзит газа через Украину

Газпром не будет продлевать контракт о транзите газа через Украину ни при каких условиях, сказал зампред правления Газпрома Александр Медведев.

«После окончания транзитного контракта с Украиной ни продления, ни заключения нового не будет ни при каких условиях», - цитирует Медведева ТАСС.

Ранее министр энергетики России Александр Новак заявил, что Россия с большой вероятностью откажется от транзита газачерез Украину после 2019 года.

До этого глава Газпрома Алексей Миллер заявлял, что блокировка «Южного потока» преследовала одну цель – сохранить транзит газа через Украину в Европу.

«Надо понимать, что 90% транзита российского газа через территорию Украины в Европу – это вообще-то был подарок Советского Союза Украине, который Украина получила в начале 90-х годов.

Но когда подарок начинают использовать как инструмент манипуляции – так на самом деле долго продолжаться не может», – добавил глава Газпрома.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
67 мнений. Оставьте своё
№1 BlStalker 9 июня 2015 12:53
+36
biggrin И придет тогда снежная королева в уевропейское царство!!! biggrin
№2 Пиллигрим 9 июня 2015 13:06
+18
Укропитеки идут "железной волной" в Мордор за газом... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№3 шары патриота 9 июня 2015 14:31
+11
№4 Kosogor 9 июня 2015 14:41
+25
Цитата:
Газпром не будет продлевать контракт о транзите газа через Украину ни при каких условиях, сказал зампред правления Газпрома Александр Медведев

Это наши, за четыре с половиной года, мягко,так, и ненавязчиво, напоминают Европе, чтобы она поторапливалась со строительством собственных труб до турецкого хаба.
biggrin
И, чтобы эти трубы имели удвоенную пропускную способность!
Ибо.так велит Третий Энергопакет!
biggrin
Как же славно Путин мажет Ойропу ее салом по ее же мусалам!
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№5 RomanS 9 июня 2015 13:29
-45
Наши "эффективные менеджеры" с треском проигрывают рынки: в Европе уже на втором месте по сбыту газа, с "турецким потоком" только ля-ля одни и ничего реального, южный - заблокирован, с Китаем детали сделки не разглашаются особо, но по отрывкам можно понять, что кабала для России еще та получится.
Кричим "Браво!" и радуемся.
№6 Дикий Прапор 9 июня 2015 13:58
+18
Можешь для разнообразия повизжать "ВСЁПРОСРАЛИ" и попытаться пованговать. сколько минусов тебе воткнут.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№7 schtern 9 июня 2015 14:34
+3
Шеф!Все пропало!Все пропало!!!!!!!!!!!!!
№8 Историк 9 июня 2015 16:23
0
Ситуация тяжелая, это факт. Но может не все так грустно, как вы описали?
№9 Историк 9 июня 2015 16:23
0
Ситуация тяжелая, это факт. Но может не все так грустно, как вы описали?
№10 e.zagrafov 9 июня 2015 13:43
+1
Точнее так: "Москва. 9 июня. INTERFAX.RU – Расчетная цена газа "Газпрома" для "Нафтогаза Украины" без скидки за счет таможенной пошлины составляет для третьего квартала 2015 годы - $287,15, четвертого - $262,5 за тысячу кубометров, сообщил журналистам зампред правления "Газпрома" Александр Медведев.

Сейчас (во втором квартале) действует цена в $247,2 с учетом скидки за счет российский экспортной таможенной пошлины.

"Вопрос скидки обсуждается, находится в руках переговаривающихся сторон. Слышал, что есть прогресс в переговорах по скидке, но мы в этих переговорах не участвуем", - добавил он."
Замечу, скидка ещё обсуждается и как я понял, она будет. Это ж за сколько мы им газ продавать будем.
№11 Кравчий 9 июня 2015 13:58
+2
Вообще то Украина крупнейший покупатель российского газа и в качестве такового имеет право на скидку. Кроме этого, она еще и транзитер нашего газа. Пока транзитер.Лично мне интересно, как наши выйдут из ситуации с Приднестровьем! Украина официально закрыла нам транзит наших военных через свою территорию. Может быть наши как то увяжут газ с транзитом военных?
№12 sudovod66 9 июня 2015 15:00
-1
Надеюсь, что не только транзит военных грузов.
№13 Историк 9 июня 2015 16:29
+4
Живу в Киеве. Лично я противник всяких скидок на газ для укрии. А то получается "пэрэмога",- "вот при поганом Яныке скидки не было. А мы "патриоты" добились скидку на газ! "Це перемога!""
№14 Полиграф Шариков 9 июня 2015 14:21
-7
вы предлагаете устроить 40 миллионный ,блокадный Ленинград? dumaet
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№15 tot-sabanov 9 июня 2015 15:38
+8
А при чем здесь блокада? Читайте внимательнее: «После окончания транзитного контракта с Украиной ни продления, ни заключения нового не будет ни при каких условиях», - цитирует Медведева ТАСС.
Может я слепой или не умею читать между строк, но кто-нибудь здесь видит фразу о прекращении поставок газа? Разговор идет о транзитном контракте, а не о поставках газа на Украину для внутренних нужд. А позицию России по отношению к украинскому народу (не путать с украинским руководством) неоднократно высказывали на самых разных уровнях. Украинский народ - это братский для нас народ. И устраивать блокаду украинскому народу никто не собирается.
№16 maiman 9 июня 2015 15:01
-10
Только до граждан России никому дела нет! Цены растут, на газ, уголь, свет цены не снижаются. Был бы Путин президентом соседней страны, вот тогда жили бы в шоколаде!
№17 RomanS 9 июня 2015 13:24
-11
А вы слышали новость, господа истенныепатриоты, об объявленных ценах на газ для Украины? Цены на газ для Украины
Как никогда становится актуален анекдот:
в российской глубинке общаются две бабульки:
1: Петровна, слышала новость?! Газпром сделал скидку на газ для пенсионеров и инвалидов!
2: Ба! Радость-то какая!
1: Да шучу я, шучу. Скидки он сделал только украинцам, бандеровцам и фашистам.
№18 Ugroza 9 июня 2015 13:29
+11
Ну сколько можно ныть по поводу внутренней цены на газ? Я за трёх человек плачУ по нормативу 173,04 рубля в месяц. Даже если вдруг по каким-то причинам случится невероятное и цену поднимут вдвое - не разорюсь (несмотря на то, что зарплата у меня даже чуть ниже средней по городу).
№19 twillight 9 июня 2015 13:36
+12
"Я за трёх человек плачУ по нормативу 173,04 рубля в месяц"--- У вас наверное какой-то волшебный газ, или может "газпром" у вас другой? Я платил в зимние месяцы по 2800 руб (100 кв. свой дом), но суть не в этом, а том что я не хочу платить "родному газпрому" за газ больше, чем великие укры. Дело здесь не в жадности, а в желании элементарной справедливости и совести в некоторых кругах
№20 Ugroza 9 июня 2015 13:39
+6
У меня квартира, газ только в плите.
Прежде чем писать, что укры платят меньше, поинтересуйтесь их счетами за газ, потом сравнивайте факты.
№21 АлександрЛар 9 июня 2015 14:39
0
А отопление и гор. вода?
№22 Ван Ваныч 9 июня 2015 15:50
+1
Я точно могу сообщить цену на украинскую э/энергию: 0,366 грн/кВт*Час.
В пересчёте на рубли - 1 рубль.
----------
Ван Ваныч
№23 Pretorian 9 июня 2015 14:21
+3
Да, у него волшебный газ и "газпром" другой, как и у многих, называется газ пропан-бутан, а вы топились дешевым природным, и поставляется пропан-бутан газ вовсе не газпромом а местными конторами. Для того что бы удивляться цене, нужно поинтересоваться различием поставляемого газа.
№24 AlexsisND32 9 июня 2015 14:48
+3
Цитата: twillight
Я платил в зимние месяцы по 2800 руб (100 кв. свой дом),

Вы используете газ для отопления? Отсюда и такая сумма. У нас по нормативу (за газовую плиту) 43,15 с человека. Центральное отопление оплачивается по отдельным тарифам и оно дороже, чем Ваше.
№25 Кипелов Сергей 9 июня 2015 15:04
+4
если (когда) вы подумаете, что затраты на отопление дома с помощью газа становятся накладненькими, тогда/только тогда вы задумаетесь и посмотрите в википедии значение слов: утепление, энергоэффективность и т.п.
№26 Ugroza 10 июня 2015 09:09
0
Может хватит уже ныть и стонать по любому поводу? Вечно вам кто-то что-то должен! Не нравится газовое отопление - ставьте электрическое, пеллетное или ещё какое! Дом на 100 квадратов есть, а 2800 в месяц на отопление нету? У меня зимой за квартиру отопление 2.500 рублей, а квартира в три раза меньше твоего дома, но я не ною! А вам какой счёт не выставь, всё равно будете считать, что вас грабят! Походу, вас только доплата за предоставленные вам услуги устроит!
№27 maiman 9 июня 2015 15:04
-8
А что минусуите? Не надо Политикус превращать в Цензор! За правду не минусуют. Валите на свой Цензор.
№28 RomanS 9 июня 2015 15:12
-11
это АНТИ-цезор, и здесь в почете АНТИ-фашисти, и своим АНТИ они очень горды, что цензор, что политикус - две крайности, а по результатам действия одинаковы получаются в итоге)
№29 nordic-world 9 июня 2015 17:33
0
Юрий, ставил(+),автоматом ставят (-).
№30 Kosogor 9 июня 2015 19:07
+6
Цитата: RomanS
А вы слышали новость, господа истенныепатриоты, об объявленных ценах на газ для Украины? Цены на газ для Украины
Как никогда становится актуален анекдот:
в российской глубинке общаются две бабульки:
1: Петровна, слышала новость?! Газпром сделал скидку на газ для пенсионеров и инвалидов!
2: Ба! Радость-то какая!
1: Да шучу я, шучу. Скидки он сделал только украинцам, бандеровцам и фашистам.

Цитата: maiman
Только до граждан России никому дела нет! Цены растут, на газ, уголь, свет цены не снижаются. Был бы Путин президентом соседней страны, вот тогда жили бы в шоколаде!


Ну! Сходил я по Вашей, RomanS, ссылке, и увидел цены на газ для Украны. Да, цены в пределах 200 -180 долларов за 1000 кубов. Ну,и что? Что Вы, ребята, хотите этим сказать? Что скоро украинцы будут получать от нас газ дешевле? Так, ведь, именно так и должно быть, ибо мы привязываем цену на газ к цене на нефть. Подешевела нефть- цена на газ снижается!
Или, вы, ребята, пыжитесь доказать, что наш газ для россиян дороже, чем для украинцев?
Опять, у вас облом! Вот цифры.
В моём регионе газ для населения сто'ит 4 руб 53 коп. за кубометр, то есть - 4530 рублей за 1000 кубов. При курсе 50 руб за доллар 4530 рублей равны 91 доллару.
Получается, что РОЗНИЧНАЯ цена на газ для россиян ВДВОЕ НИЖЕ, чем ОПТОВАЯ цена нашего газа для украинцев.А, ведь, ещё, украинские газовики, купив наш газ по 180 долларов за 1000 кублу, накрутят на него свою маржу!
Я, даже, не касаюсь вопроса соотношения средних зарплат на Украине и в России, ибо, с учётом этого, газ для свидомых скакунов будет дороже БОЛЕЕ чем в два раза...
Так,, по какому случаю устраиваем коллективные истерики, ребята?
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№31 Naturlich 9 июня 2015 23:18
+2
Так,, по какому случаю устраиваем коллективные истерики, ребята?
================================================================
А патамучта у Путина кнопка есть - "Сделать всё хорошо!".
А он, понимаешь, её не нажимает. Из вредности, конечно....
Как тут истерику не закатить?
№32 хан_уман 9 июня 2015 12:53
+12
Я за!
№33 Ольга_Любимовамакарова 9 июня 2015 12:54
+5
это уже было ..можно что то новое... ??
№34 С-700 9 июня 2015 14:39
+3
Цитата: Ольга_Любимовамакарова
это уже было ..можно что то новое... ??


Новое в этой новости одно - их ГТС это "ЮП-2" - "...ни при каких условиях».
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№35 oxana09370937 9 июня 2015 12:54
+9
Да неужели? Держу пальцы крестиком,но верится с трудом! Сколько можно кормить хунтяев,которые убивают Новороссию?!
№36 Nik Nosov 9 июня 2015 13:38
+2
А меня огорчила новость, что только после 2019 г. прикроют укро-питекам эту советскую халяву, которой они еще и спекулировали без меры. Прикрыть бы хотя бы в конце этого года, вот бы началась у евров песня началась! А то они еще и реэкскорт этим фашистам сбацали, а кукуй визжит, что он не зависит теперь от российского газа. Ну сколько можно терпеть издевательства этих бандитов?
№37 старый ворчун 9 июня 2015 14:17
+1
да, а до 20-19 и падишах помрет, и осёл сдохнет (и не один), кому будет нужен газ к этому времени и по какой цене, один аллах ведает…
… а на Донбассе убивают сегодня. завтра. и каждый день
№38 Андреич 9 июня 2015 12:54
+6
Всё хорошее когда-то кончается smile
№39 saratay 9 июня 2015 12:55
+5
Что имеем то не ценим, потерявши плачем. Ну хоть на металлоломе наварятся. И то не все.
№40 Dalv 9 июня 2015 12:56
+3
До конца 2019 года еще 4.5 года. Как мне это напоминает одну из баек о Ходже Насрединне. Ту в которой "...а за это время кто-нибудь да сдохнет, или ишак, или падишах"
№41 Ну здравствуй, это я 9 июня 2015 13:03
+2
Цитата: Dalv
До конца 2019 года еще 4.5 года. Как мне это напоминает одну из баек о Ходже Насрединне. Ту в которой "...а за это время кто-нибудь да сдохнет, или ишак, или падишах"

Ну и что в этом (в этой байке) плохого? Главное быть готовым к любому развитию событий и держать в постоянном напряжение оппонента.
Тем более, обходной путь всегда надо иметь, что-бы потом опять не попытались шантажировать, уже другие, и если останется, через Украину, труба ...почему нет...у радивого хозяина всё в деле.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№42 MarBel 9 июня 2015 13:05
+2
Не до конца 2019г., а до начала 2019г.
№43 старый ворчун 9 июня 2015 14:18
0
чес.слово независимая ассоциация
№44 Джульетка 9 июня 2015 12:56
+6
Господи, неужели...
Всё думала - когда же будет возможность избежать такого "партнерства"???
----------
Я - из Тольятти!
№45 Леший 9 июня 2015 13:00
+6
Теперь Руина станет ,понастоящему ,экспортёром газа.
Дело за малым ,к большой трубе приварить 40 миллионов маленьких труб, засеять Руину горохом и воспитать в майданутых обязаловку бздеть в тпубу.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№46 Пиллигрим 9 июня 2015 13:15
+1
Цэ сранцевый хаз... Осталось только поставить биотуалеты... и пригласить "вежливых людей". biggrin
Добыча сранцевого газа при таких условиях возрастает в 10-ки раз... lols
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№47 Перов 9 июня 2015 14:23
0
Правильно теперь они действительно станут экспортёрами газа при цене зимой в 180 долларов за 1000кубов можно газ и перепродавать, одни убивают друг друга для того, чтобы жирные коты становились ещё жирнее.
№48 Перов 9 июня 2015 14:27
0
Правильно теперь они действительно станут экспортёрами газа при цене зимой в 180 долларов за 1000кубов можно газ и перепродавать, одни убивают друг друга для того, чтобы жирные коты становились ещё жирнее.
№49 Yu63 9 июня 2015 13:04
+5
Газпром не будет продлевать контракт о транзите газа через Украину

Тогда украина в одностороннем порядке подпишет 2 контракта:

1. с Россией - по формуле "транзитируй или плати,плати,плати"
2. с европой - за услуги по хранению виртуального газа в виртуальном газохранилище
№50 Zolotoy 9 июня 2015 13:07
0
а кто-нибудь точно знает, сколько денег Украина получает за транзит?
№51 Джульетка 9 июня 2015 13:12
0
Чертову тучу, я точно знаю! biggrin но искать лень.
----------
Я - из Тольятти!
№52 Yurius 9 июня 2015 13:27
+1
Цитата: Zolotoy
а кто-нибудь точно знает, сколько денег Украина получает за транзит?

Вот здесь почитайте
Ну или: "Украина ежемесячно получает более $100 млн в качестве платы за транзит российского газа по территории страны." - это по заявлению укропитекского Замминистра.
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
№53 inna.fast.5 9 июня 2015 13:10
+1
А зачем хохлам в светлом будущем с еесом трубы и газ?
№54 Пиллигрим 9 июня 2015 13:16
+11
Вот оно, будущее хвеликой Укропии.. biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№55 Maker 9 июня 2015 13:19
0
И грянет гром! Одухотворённо запоют и пойдут они по мерцающей тропке... наблюдая, как на их "огромных" территориях случится шквальный ливень и цунами...
№56 Бусыпсаки 9 июня 2015 13:28
+3
И вообще- все эти газопроводы через территорию Украины-наследие проклятого радянского прошлого. Надо избавляться от прошлого, вместе с памятниками, символикой СССР и не пользоваться этой москальской трубой. Сала героям!
№57 debil555 9 июня 2015 13:49
0
зато метало лома сколько сдавать и сдавать
№58 Aleksandr1463 9 июня 2015 13:57
+1
Дохрена русские надарили хохлам-от земель до газопроводов...Будет нам теперь наука!
Земли-вернуть,западную руину-ляхам на воспитание,а между нами-забор,чтоб эта бандеровская чума исчезла...
----------
Aleksandr
№59 vlad07 9 июня 2015 14:03
-4
Никуда эта труба не денется....будут по ней газ гонять как и раньше но только по другим расценкам на транзит и под жестким контролем,,,
ШАХ И МАТ...
№60 RelictEmpire 9 июня 2015 15:08
+2
Может и будут. Если:
1. найдется кто-то, кто выложит нехилые бабки на модернизацию ГТС Украины... Износ в 65% УЖЕ ТЕХНИЧЕСКИ не предполагает использование такого оборудования. Вы видимо видите очередь из инвесторов, готовых вложить свои кровные бабки на ремонт чужой ГТС в стране, где идет гражданская война?
2. Кто-то умудрится уговорить независимого поставщика, реализующего альтернативный проект поставок, на заключение очередного договора по поставкам газа по ГТС изношенной на 65%, расположенной на территории, где идет гражданская страна.
----------
В Советском Союзе оружие делали, чтобы уничтожать танки, а в США, чтобы охотиться на оленей.
№61 анвар эфенди 9 июня 2015 14:12
+1
Цитата: RomanS
Наши "эффективные менеджеры" с треском проигрывают рынки: в Европе уже на втором месте по сбыту газа, с "турецким потоком" только ля-ля одни и ничего реального, южный - заблокирован, с Китаем детали сделки не разглашаются особо, но по отрывкам можно понять, что кабала для России еще та получится.
Кричим "Браво!" и радуемся.

Цэевропейский эгспэрт? Глохни, дубина.
----------
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..
№62 Brummbar 9 июня 2015 14:33
+1
Хохлам делают скидки на газ... Так приходится , у этих же уродов всё население донбаса в заложниках. Ну вот достроим трубы в Турцию и Китай и начнется с ЭУропой совершенно другой торг.
№63 DrRusuas 9 июня 2015 15:19
+2
Больные на голову все эти свидомые - их кормили, поили, воровать позволяли, так нет, хотят все, что было забыть и ... А вот, что дальше, это им теперь пускай дядя сэм с фрау меркель объясняют!!! crazy
№64 format1612 9 июня 2015 16:02
+2
Цитата: twillight
Я платил в зимние месяцы по 2800 руб (100 кв. свой дом), но суть не в этом, а том что я не хочу платить "родному газпрому" за газ больше, чем великие укры.

Хорошо, я живу в Краснодарском крае, дом, почти 100 кв., плачу за газ зимой 800р., что это говорит о предмете спора? Может быть, Вы лучше сравните цены в рублях, у нас 5400-6500 за 1000 куб., как не складывай, полюбому не больше 250$, как для великих укров от Газпрома.
№65 moloxx 9 июня 2015 17:55
0
це перемога или зрада - не более 250
№66 БРОДЯГА 9 июня 2015 17:52
0
вы,мы, я для газпрома слабо интересны,потому что буржуй субстанция мирового интереса,простые люди это как мыши,если смотреть с высоты("за двумя зайцами"-Голохвастов)! к 19-му наши товарищи магнаты все переиграют и что там будет,Ванга не догадается!
№67 tvchem 9 июня 2015 18:53
0
Цитата: twillight
"Я за трёх человек плачУ по нормативу 173,04 рубля в месяц"--- У вас наверное какой-то волшебный газ, или может "газпром" у вас другой? Я платил в зимние месяцы по 2800 руб (100 кв. свой дом), но суть не в этом, а том что я не хочу платить "родному газпрому" за газ больше, чем великие укры. Дело здесь не в жадности, а в желании элементарной справедливости и совести в некоторых кругах

Не хочешь - не плати. Топи свой дом дровами или углем.
Кстати, я в двухкомнатной квартире за двоих плачу за газ 109 руб в месяц.