Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Путин: ЕС мог бы оказать более масштабную финансовую помощь Украине

Путин: ЕС мог бы оказать более масштабную финансовую помощь Украине

МОСКВА, 6 июня — РИА Новости. Евросоюз мог бы оказать более масштабную финансовую помощь Украине для преодоления кризиса, заявил президент РФ Владимир Путин.

"Есть определённые обязательства, которые наши европейские партнёры взяли на себя, в том числе обещали содействовать возрождению банковской системы на этих территориях. И, наконец, если уж мы говорим о том, кто что может, должен сделать, — я считаю, что, конечно, Евросоюз мог бы оказать гораздо более масштабную финансовую помощь Украине. Собственно, вот это основные позиции", — сказал Путин в интервью итальянскому изданию "Il Corriere della Sera"в преддверии визита в эту страну.

Украина сейчас находится в тяжелом политическом кризисе, который сказывается на ее экономике и бюджетной сфере и ставит страну на грань дефолта. Власти надеются поправить положение иностранными заимствованиями. МВФ открыл для Украины двухлетнюю кредитную программу на 17,5 миллиарда долларов. В целом финансирование от МВФ и из других источников за четыре года может составить 40 миллиардов долларов.

Кабмин Украины рассчитывает на реструктуризацию долга в размере 15,3 миллиарда долларов. При этом комитет кредиторов Украины, в который входят фонды, владеющие еврооблигациями страны на 8,9 миллиарда долларов, высказался против сокращения основной суммы долга.

Общий объем внешнего государственного долга Украины составляет 70 миллиардов долларов. При этом соотношение госдолга к ВВП по итогам 2014 года достигло критической отметки — 70,1%.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
62 мнения. Оставьте своё
№1 Мир-Труд-Май 6 июня 2015 08:25
+38
Да за такие слова хохлы должны в ножки ему кланяться. Не кто-нибудь за них словечко замолвил, а сам ВВП!!! Посмотрим, какая будет от них "благодарность".

Правильное направление дает Президент, пусть не рассчитывают и даже не мечтают, что разоренную страну будет восстанавливать Россия.
№2 Дементий 6 июня 2015 09:36
+10
Новость, которая, несомненно, поднимет вам настроение. Президент Украины Петр Порошенко заявил, что подал в кабинет министров список санкций в отношении российских физических и юридических лиц и ожидает скорейшего его принятия. «Мной подготовлен и по моему поручению сегодня направлен в кабмин, — ожидаю, что это решение будет принято в ближайшее время и направлено в СНБО, — перечень социальных, экономических и других ограничительных мер, санкций, которые применяются Украиной в отношении Российской Федерации. Это все касается как физических лиц, так и юридических лиц», — сказал президент в ходе пресс-конференции, посвященной ежегодному посланию парламенту.
Источник: https://politikus.ru/events/51549-poroshenko-podgotovil-ocherednye-sankcii-protiv-rossii.html
Politikus.ru
а , вот и благодарность от параши.
№3 Анастас 6 июня 2015 09:41
+10
ежики радостно урчат:

СПИСОК В СТУДИЮ! Нам до жути интересно, кто там.
№4 Kosogor 6 июня 2015 09:48
+38
..."Есть определённые обязательства, которые наши европейские партнёры взяли на себя, в том числе обещали содействовать возрождению банковской системы на этих территориях. И, наконец, если уж мы говорим о том, кто что может, должен сделать, — я считаю, что, конечно, Евросоюз мог бы оказать гораздо более масштабную финансовую помощь Украине. Собственно, вот это основные позиции", — сказал Путин в интервью итальянскому изданию...
Конец цитаты

Заявить такое! Жмотистому европейскому обывателю!
Зачетный троллинг, Владимир Владимирович! smile
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№5 steeler5 6 июня 2015 10:41
0
Эт точно, европейское население, пребывающее в данный момент в глубокой...не собирается делиться со баблом с несуществующей страной, особливо южная эуропа)))
№6 Дементий 6 июня 2015 10:55
+7
скорее всего там все 140 с лишним млн. человек населяющих Россию, включая младенцев.
№7 Warga 6 июня 2015 14:06
+2
Хотите чтобы всё и сразу? Так это не к Путину! Это на майдан Вам нужно обращаться...
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
№8 Dasha Belousova 6 июня 2015 15:06
+2
Европа...!!!,ты слыыыыыыышишь....!!!!!!Масик хочет водочкиденежек,и как можно больше,а главное на халяву!!! curtsey
№9 Мир-Труд-Май 6 июня 2015 11:44
+3
Да кто бы сомневался, лично я,— нет! Да и пошли бы они... лесом. Ничего от них уже не нужно — ни благодарности, ни любви, ни дружбы. Опротивели...
№10 Историк 6 июня 2015 13:05
+7
Дементий, это ведь не шутки. Валентин Катасонов еще год назад говорил, что нужно сворачивать деятельность Российских дочерних компаний на укрАине, особенно банков. Он предупреждал, что из компаний выжмут деньги и обанкротят. Над ним смеялись. Сейчас возможна и "национализация". Это не смех! Россия не враг укрАине, но укрАина- враг России! А учитывая жидовское руководство укрАины, от них можно ожидать всего самого худшего.
№11 старче 6 июня 2015 13:54
+4
В рамках большого интервью итальянской газете «Il Corriere della Sera» Владимир Путин, пожалуй, впервые публично и чётко заявил конечную цель Минских соглашений - автономные права Донецкой и Луганской Народных Республик (именно в таком названии!) в рамках Украины. И что-то мне подсказывает, что с Порошенко и Францией-Германией были именно такие договорённости: Россия согласна на сохранение внешнего единства Украины, но при широчайшей автономии ДНР/ДНР и фактически признания Киевом и Западом его нынешнего руководства. Таким образом, решалась проблема заморозки конфликта при сохранении интересов Донбасса и с конституционным переформатированием Украины, которая как русофобское квази-государство способно быть только в унитарном виде.

Пока что это не вышло. Но это принципиально важный момент. Полностью ставящий крест на грязных разговорах о сливе и сдаче Новороссии.
№12 etrussk 6 июня 2015 15:57
+2
Не надо гнать пустую волну !!! Если бы в России не поддерживали Новороссию , го НР давно бы уже не было. Так что все ваши реплики - пустое бла-бла... А вот по недомыслию или специально - эт вопрос...
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№13 старче 6 июня 2015 16:34
-1
Нелюди запада и киева никогда не прекратят войну - у мразей в ней 2 цели одновременно: истребить свободолюбивый народ Донбасса и втянуть в конфликт Россию.
Почему запад и киев не идет на выполнение Минск-2? понятно, что принятая автономия в составе Бандерляндии долго не продержится и далее последуют естественные шаги по суверенитету + начало брожений в остальной части Новороссии.
Выход у ДНР и ЛНР только один -уничтожение жидо-фашисткой Украины и подписание капитуляции в Киеве, остальные форматы решения проблемы будут действовать только в интересах хунты.
К сожалению в правительстве России есть силы, которым выгодна подвешенное состояние Донбасса, где ежедневно гибнут люди, а в России 99 процентов простых людей стоя аплодировали-бы мужественному политическому решению нашего государства(или хотя-бы дать добро силам ДНР и ЛНР) - расхерачить к чертям все это хунтовское отродие...
№14 roksolana 6 июня 2015 10:53
+7
Ну надо ж ЕС потроллить biggrin
Всем можно, а ему нельзя что ли? Несправедливо получится biggrin
----------
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.
№15 Mlf0456 6 июня 2015 12:14
+4
Мне кажется, в переводе с дипломатического -" наср.....ли- выгребайте!!!". И комбинация из трех пальцев!!! fuck-you
№16 Перов 6 июня 2015 08:25
+19
Правильно пусть теперь Европа их кормит, а они отожрутся и плюнут им в харю, когда прикажет их главный заокеанский хозяин. Умоется эта Европа кровью из за этой так называемой Украины.
№17 Мир-Труд-Май 6 июня 2015 11:47
-1
Золотые слова! Как говорится 100 applodisment yahoo 500 плюсов!!!
№18 Анастас 6 июня 2015 08:26
+32
ежики хихикают:

Наш Президент иногда бывает таким жестоким. Ну, о какой масштабной финансовой помощи со стороны Европы может идти речь, когда вчера Греция ожидаемо вляпалась с технический дефолт? Ей, конечно, не впервой, но вытаскивать этого бегемота из болота с каждым разом становится все труднее и финансово более затратно.

А тут Украина... Недалек тот день, когда чиновники ЕК при упоминании этого имени будут спрашивать - а это что, а это где?
№19 Гаврила 6 июня 2015 08:38
+29
Не хочет раскошелиться Европа
И накормить голодного укропа,
И в клюв никак не даст ему пока
Как птенчику большого червяка,
Ведь слишком он прожорливый птенец
И потому ему карячится трындец.
№20 azzim 6 июня 2015 09:50
+2
Гаврила вирши стихоплетил:-)
№21 naina10 6 июня 2015 19:17
0
и жрет , и пьет , и в блуд впадает-
за что нам это ,Обама дарагая.
№22 mongoloid 6 июня 2015 08:53
+17
Кровавый Пу тонко троллит еврогейцев – любишь кататься, люби и саночки возить. Вы типа сами в ответе за тех, кого приручили. Кормите теперь туземных бандер печеньками и за газ деньги на бочку не забываем. Срок подходит, закачивать надо, а то как бы у ваших голубых и черных попки зимой не отмерзли, и закачка в них не прекратилась.
№23 Мир-Труд-Май 6 июня 2015 11:50
+3
Честно говоря... даже в шутку не хочется читать такое словосочетание "Кровавый Пу"...
За это вам — громадный (правда, виртуальный) минус... А в остальном я только "ЗА"! smile
№24 Дементий 6 июня 2015 09:38
+4
....А тут Украина... Недалек тот день, когда чиновники ЕК при упоминании этого имени будут спрашивать - а это что, а это где?
третий вопрос, разобравшись с первыми двумя, -а зачем???
№25 steeler5 6 июня 2015 10:43
+2
Не, при упоминании окраины будут закрывать уши руками и убегать в сортир
№26 Людмила_Маргевич 6 июня 2015 13:34
+2
Примерно так?мечта и реальность sad
№27 Odessit1957 6 июня 2015 08:28
+10
ЕС-то и мог бы, но не окажет. На кой ему, этому самому ЕС, эта б/уКраина нужна? Более 20 миллионов жадных, нищих, завистливых бандитов-нацистов. И столько же скраюхатников-тихушников.
№28 Руслэнд 6 июня 2015 08:29
+24
Путин троллит ЕС и Украину biggrin
№29 Русский оккупант 6 июня 2015 08:34
+8
Правильно нужно повесить Украину на шею ЕС. Пусть вливают туда реальное бабло .А не дают денег на отдачу старых кредитов .
№30 moltstina 6 июня 2015 08:35
+6
Европа выглядит как Гоголевский Плюшкин )))

----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
№31 varaleksan 6 июня 2015 08:35
+5
Одним словом,это ваша корова, ну и тяните её
№32 Пеплофф 6 июня 2015 08:37
+8
И ещё ЕСу давно пора открыть укропам границы без виз. Тогда у поросёнко провалятся все остальные волны могилизаций, некому будет красить страну в цвета, в которые они себя окрасили и издавать кровавые детские комиксы. Ау!!! Гейропа!! А ну открывай границу укропам!!!
----------
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
№33 iAlexS 6 июня 2015 09:00
+5
сегодня в укростане появился Хрпер, так вот и канаде следовало бы открыть безвизовый укропам =))
а то одна болтаня с обещалками
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№34 iAlexS 6 июня 2015 09:00
+1
сегодня в укростане появился Хрпер, так вот и канаде следовало бы открыть безвизовый укропам =))
а то одна болтаня с обещалками
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№35 debil555 6 июня 2015 08:37
+8
платите и кормите европовцы хохлов они скоты не благодарные вам это припомнят
№36 arjlight 6 июня 2015 08:38
+14
Государю applodisment
Да что ж такое-то, господа гейропейци? На мудане вас было - не протолкнуться. А теперь чего ж? А ведь вас предупреждали - узнаете, с кем связались - поздно будет по кустам сигать! Извольте теперь к расплате! tongue
№37 Анастас 6 июня 2015 08:43
+7
ежики смеются:

У Куприна в повести "Гранатовый браслет" был прекрасный стишок, более чем подходящий к таким случаям:

Ты там все пудрилась, час лишний провороня,
И вот за нами вслед ужасная погоня,
Как хочешь с ней разделывайся ты,
А я бегу в кусты!
№38 ЮлияЮлия 6 июня 2015 08:44
+5
Что это? Троллинг пропатчили до 150 уровня?!
----------
Я - русский тролль! Бойтесь!!!
№39 Анастас 6 июня 2015 08:55
+20
ежики кивают:

Так это ответ на недавнее заявление еврокомиссара Хана. Диалог вкратце такой:

Хан: Мы не хотим кормить Украину.

Путин: А придется!
№40 steeler5 6 июня 2015 10:46
+3
Да, уж, в этом году газ как в прошлом бесплатно не успели хохлы закачать, теперь эуропейцам хошь - не хошь, нравится - не нравится...
№41 vyacheslav002 6 июня 2015 09:12
+11
Молодец наш Найтемнейший. Сначала пиндосов начал загонять гонкой вооружений, теперь этих, с заплывшими жиром мозгами,европейцев разводит на бабло. Чётко дал понять, что банкет должны( и будут) оплачивать они, иначе эти "тараканы"приползут к ним и сожрут всё, что увидят и до чего дотянутся. Если вдуматься, то такой расклад для ЕС похлеще всяких санкций
№42 MY-5 6 июня 2015 11:04
+3
Да, соблазнили год назад, пора уже и алименты выплачивать.
№43 dominion 6 июня 2015 16:20
+2
Договорились же прилагательное "наитемнейший" к нашему главе страны не употреблять, это не справедливо такому светлому человеку навяливать негативный образ.
№44 IceRain 6 июня 2015 09:15
+2
Даже на печеньки денег не хватает? shok
№45 spartakovets555 6 июня 2015 09:59
+2
Да им сколько не дай, все деньги уйдут на войну и по карманам.
№46 vadcot59 6 июня 2015 11:55
+8
Я извиняюсь, это Вы КролеГа (есть у нас такой "зверь злобный очкатый) наслушались относительно "деньги на войну"? У Вас, уважаемый некоторые сысловые неточности в тексте, должно звучать так "...деньги уйдут ЯКОБЫ на войну - а на самом деле, - по карманам". Заявляю это со всей ответственностью, так как "нахожусь в теме", в смысле знаю положение дел из первоисточников. "Греются на войнушке" по моему даже уборщицы ВР и АПУ. "Халява" - богиня современных укров!. Вон опять "зажали" гробовые по Марьинке - "потерь же, нет". Все в дезертирах, ага... я даже знаю направление этого "дезертирства"...
№47 GORGONA 6 июня 2015 10:24
+10
После этих слов где то в Европе потянулись за валидолом)))Практически им объявили, что банкет будет затяжным и средний чек за "покушать" созданному уроду будет расти с каждым новым приемом пищи))
№48 debil555 6 июня 2015 10:31
+1
а ваще самое главное в РОССИЮ ихних заробитчан не пускать и выгонять мы же не це европопа нехай езжают туда там им раздолье кисельные берега молочные реки облака из сала а они к нам на дурняком прутся позабыли как на майдане скакали и что кричали кстати были чуть не оштрафованы мы ментами за надписи на доржном знаке свидомые мы вам не рады
№49 ImSoul01 6 июня 2015 10:57
+2
Цитата: Kosogor
..."Есть определённые обязательства, которые наши европейские партнёры взяли на себя, в том числе обещали содействовать возрождению банковской системы на этих территориях. И, наконец, если уж мы говорим о том, кто что может, должен сделать, — я считаю, что, конечно, Евросоюз мог бы оказать гораздо более масштабную финансовую помощь Украине. Собственно, вот это основные позиции", — сказал Путин в интервью итальянскому изданию...
Конец цитаты

Заявить такое! Жмотистому европейскому обывателю!
Зачетный троллинг, Владимир Владимирович! smile


Все верно. Так и надо возвращать ЕС их же послания. Они же не так давно разглагольствовали о том, что Россия должна сделать для Окраины.
№50 len 6 июня 2015 11:00
+2
Да-да-да ! Они в ответе за тех, кого приручили.. Вот теперь пусть и кормят 40 млн. скачущих бездельников.. Зачетно ВВП их протроллил..
№51 тамбовкий волк 6 июня 2015 11:12
+2
Да , выступления ВВП - четкий индикатор состояния того или иного субъекта или объекта политики (что значит старое воспитание "конторы"). В данном случае можно констатировать ,что ЕС в полной ж.пппе.
-Соглашение ТТИП пендосы додавят подписать .Стандарты приведут к общему знаменателю,например-в сшп гмо и не-гмо почти одно и то же.Т.е.,ГМО-продукты после подписания просто сметут еврококурентов да еще при американском уровне протекционизма...А меж тем долгосрочные (более 3 лет )опыты на тех же крысах очень плачевны (но в пендосии в зачет исследования - до 90 суток,всё)
- политика QE ЕСа идет не совсем так как рассчитывали .какой ,третий месяц по 60 лярдов печатают?К концу года поглядим ,но пока евро/бакс=1.11 .(А швейцарцы со своим франком "отскочили" - а это показатель,да и перекредитованность банков чрезвычайно высока,надо заниматься экономикой,а тут еще политика мешает)
-Британия выйдет,Греция висит,Италия...
-БЕЖЕНЦЫ ! Скоро это станет вообще проблемой № 1.
-ИГИЛ ,Украина ,Македония и проч. костры и костерки.
Короче , не знаю как они будут выкручиваться,тем более без русских...
№52 MY-5 6 июня 2015 12:27
+2
ГМО-продукты после подписания просто сметут еврококурентов да еще при американском уровне

Источник: https://politikus.ru/events/51577-putin-es-mog-by-okazat-bolee-masshtabnuyu-finansovuyu-pomosch-ukraine.html#comment-id-1753747
Politikus.ru

Спасибо санкциям, чур от этих ГМО- чмо.
№53 ireniren10 6 июня 2015 12:33
+2
Как заварили кашу- так и будут выкручиваться. Но без нас, слава богу, у нас теперь очень практичное правительство и деньги может дать, только если это выгодно и перспективно для страны.
----------
Москва не сразу строилась- сразу она горела.
№54 alex-14 6 июня 2015 11:19
0
Европа озадачена-дают Украине, а крепнет Россия от санкций. Закон сообщающихся сосудов никто не отменял.
№55 DrRusuas 6 июня 2015 11:26
+1
Западники по воле пиндосии могут только разрушать.
Как в знаменитом "Интернационале", но перефразируя:"...весь мир насилья мы разрушим до основанья, а зачем?...". Вот это "зачем" для гейропы и непонятно, тем более думать о том, что следует делать "затем"!!! facepalm

№56 Марк Серов 6 июня 2015 11:45
0
Никто не спорит, что Европа может финансировать Украину столько времени, сколько это понадобится. Но вопрос в другом - станет ли? Разумеется, нет! Европа явно уже устала от Незалежной и ее руководителей, так как поняла, что деньги идут совершенно не в то русло в которое выделяются.
№57 MY-5 6 июня 2015 12:31
0
Если устали, можно "зрелища " организовать , например возглавить паневропейский гей-марш-пробег от Брюсселя до Киева, с музычкой, перьями и блесточками. Мозговую усталость как рукой снимет.
№58 Прасковья Иванова 6 июня 2015 12:14
+2
Понятно, почему в ЕС так злы на Путина - там рассчитывали, что за российские деньги поимеют хороший гешефт на Украине,но случилось, что поезд революции гидности остановился на станции "Попадалово" и придется вкладывать свои деньги. И кто после этого Путин - вестимо тиран!
№59 Лавр 6 июня 2015 13:29
+4
Вся ныняшняя война такая - заставить конкурента заплатить за весь банкет. Ну, типа же вы русские... А ВВП, как заявленный либерал, резонно заявляет - европейские ценности святы! Каждый платит за себя! Кто девушку танцует? Это вы там с пиндосами разбирайтесь, кто у вас там солист ансам-бля...
№60 Warga 6 июня 2015 14:15
+2
Цитата: vyacheslav002
Молодец наш Найтемнейший. Сначала пиндосов начал загонять гонкой вооружений, теперь этих, с заплывшими жиром мозгами,европейцев разводит на бабло. Чётко дал понять, что банкет должны( и будут) оплачивать они, иначе эти "тараканы"приползут к ним и сожрут всё, что увидят и до чего дотянутся. Если вдуматься, то такой расклад для ЕС похлеще всяких санкций


Действительно! Впарить украину европейцам вместо санкций!!! Да побыстрее... rus
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
№61 Lubasha 6 июня 2015 18:19
-2
В условиях войны на что пойдет эта помощь? Одно ясно не на восстановление разрушенных городов и помощь пострадавшим. Не надо быть провидцем, чтобы понимать это вливание обернется новыми смертями в Новороссии.
№62 timski 6 июня 2015 20:02
0
Его слова понятны здравомыслящим. Дебилам - не дано!