Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 15501 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Владимир Путин: нечего бояться Россию

Владимир Путин: нечего бояться Россию

В интервью итальянской газете Corriere della Sera в преддверии своего визита в Италию президент РФ Владимир Путин назвал "нездоровыми" опасения, что Россия, якобы, может напасть на НАТО. Глава государства выразил уверенность, что некоторые страны просто спекулируют на этих страхах.

"Что касается опасений каких-то стран по поводу возможных агрессивных действий России — думаю, что только нездоровый человек, и то во сне, может себе представить, что Россия вдруг нападет на НАТО", — подчеркнул он. При этом Владимир Путин считает, что в некоторых странах просто спекулируют на страхах в отношении России: "Некоторые хотят играть роль таких прифронтовых стран, которым за это нужно чем-то дополнительно помогать: или в военном плане, или в экономическом, финансовом, каком угодно другом".

"Хочу вам сказать: нечего бояться Россию. Мир настолько изменился, что люди в здравом уме не могут себе представить такого крупномасштабного военного конфликта сегодня. Нам есть чем заниматься, уверяю вас", — заверил президент.

При этом он подчеркнул, что под идеей о российской угрозе нет никаких оснований, но кто-то, возможно, заинтересован в том, чтобы поддерживать такие страхи, передает ТАСС. В частности, президент России предположил, что Соединенным Штатам не очень хочется сближения России и Европы. "Допустим, Соединенным Штатам хочется сохранить свое лидерство в атлантическом сообществе. Им нужна внешняя угроза, нужен обязательно внешний враг для того, чтобы обеспечить это лидерство. Ирана явно недостаточно — не та угроза, не очень страшно. Кем пугать? Откуда ни возьмись — кризис на Украине. Россия вынуждена реагировать. Может быть, это специально сделано? Я не знаю. Но не мы это делаем", — подчеркнул Путин.

Глава государства напомнил, что Россия не ведет агрессивную политику, но вынуждена отвечать на существующие угрозы в свой адрес и не будет разоружаться в одностороннем порядке. "Россия ни с кем не говорит в конфликтном тоне", — подчеркнул он.

При этом Владимир Путин обратил внимание на то, что что военные расходы США больше совокупных трат на эти цели всех стран мира, а военные расходы НАТО в десять раз превышают аналогичные расходы России. Президент подчеркнул, что у нашей страны практически нет баз за границей — остались только силы в Таджикистане и Киргизии на важных антитеррористических направлениях, а также в Армении, где российское воинское подразделение выполняет стабилизирующую роль в регионе, но не нацелена против кого-либо. "Мы ликвидировали свои базы в различных регионах мира, в том числе, на Кубе, во Вьетнаме и так далее. То есть, наша политика в этом отношении не носит какого-то глобального наступательного, агрессивного характера", — пояснил Путин и предложил нанести на карту мира американские военные базы, чтобы почувствовать разницу.

"Мы никуда не двигаемся — это инфраструктура НАТО двигается к нашим границам, в том числе, военная инфраструктура. Все, что мы делаем, — это просто ответ на угрозы, которые возникают в наш адрес. Причем мы делаем это в совершенно ограниченном объеме и масштабе, но таком, который гарантированно обеспечил бы безопасность России", — пояснил президент.

Владимир Путин напомнил, что Россия серьезно продвинулась в развитии своего потенциала преодоления противоракетных систем после выхода США в одностороннем порядке из Договора по ПРО. Российский лидер считает, что этот договор был краеугольным камнем, на котором в значительной степени держалась вся система международной безопасности.

Говоря о кризисе на Украине, Владимир Путин выразил уверенность, что он был рукотворным, однако сейчас ситуация вышла из-под контроля: "Я считаю, что и причина этого кризиса совершенно рукотворная, и это результат непрофессиональных действий со стороны нашего партнера, и сопровождение этого процесса абсолютно неприемлемое".

Президент напомнил, что 21 февраля 2014 года было подписано соглашение между президентом Украины Виктором Януковичем и оппозицией о том, как выстраивать политическую жизнь в стране, о необходимости проведения досрочных выборов. "Нужно было добиваться исполнения этого соглашения, тем более, что под этим соглашением в качестве гарантов его соблюдения подписались три министра иностранных дел европейских стран", — выразил уверенность глава государства. Говоря о реакции России на происходящее в соседней стране, Путин отметил: "Мы вынуждены просто реагировать на то, что происходит". По его мнению, альтернативы минским договоренностям не существует, однако Москва не может влиять на все стороны конфликта на Украине: "Россия заинтересована и будет стремиться к полному и безусловному исполнению всех минских соглашений, и другого пути к урегулированию, на мой взгляд, сегодня не существует.

Мы, конечно, со своей стороны делаем и будем делать все, что от нас зависит, чтобы оказать влияние на власти непризнанных, самопровозглашенных республик — Донецкой и Луганской республик. Но не все от нас зависит. Наши партнеры и в Европе, и в Соединенных Штатах должны оказать соответствующее влияние на киевские власти сегодня. У нас нет на них такого влияния, какое есть в США и в Европе, чтобы киевские власти выполняли все, о чем договорились в Минске".

При этом президент России считает, что юго-восток Украины можно убедить остаться в составе Украины, но только не с помощью оружия. "Нужно уважать всегда настроение и выбор людей. А если кто-то хочет, чтобы эти территории оставались в составе Украины, то нужно этим людям доказать, что в составе единого государства жить им будет лучше, комфортнее, надежнее, в рамках этого государства они смогут обеспечить свою жизнь и будущее своих детей. Но убедить этих людей с помощью оружия невозможно. Эти вопросы, вопросы такого порядка, можно решить только мирным путем", — заявил он.

В завершении интервью президент России признался, что не жалеет ни о чем сделанном в жизни и может назвать себя счастливым: "Видимо, Господь так выстроил мою жизнь, что мне не о чем сожалеть". На предположение журналиста — "Вы счастливый человек" – он коротко ответил: "Слава тебе, Господи".

"Я стараюсь — вернее, не стараюсь, а именно руководствуюсь интересами российского народа в своей работе, исходя из всего, что было накоплено за предыдущее время, и руководствуюсь условиями нашей жизни в сегодняшние дни. И, безусловно, стараюсь посмотреть на то, как нам выстроить нашу жизнь, нашу экономику, политику, прежде всего, внутреннюю политику, ну, конечно, и на международной арене, на среднесрочную и отдаленную стратегическую перспективу", — рассказал Путин. "Самое главное — быть честным по отношению к себе и к людям, которые тебе доверили эту работу", — убежден глава государства.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
76 мнений. Оставьте своё
№1 gayv 6 июня 2015 08:15
+24
Мы МИРНЫЕ ЛЮДИ, но наш бронепоезд стоит на запасном пути!
№2 Мир-Труд-Май 6 июня 2015 12:01
+2
Браво! applodisment applodisment
№3 ireniren10 6 июня 2015 12:41
+3
Я эту историю уже второй год в инете читаю, и рада конечно за этот наш успех. Но у нас еще столько проблем, что не стоит упиваться прошлыми победами, надо одерживать новые. А то это уже мантра какая-то заезженная получается.
----------
Москва не сразу строилась- сразу она горела.
№4 Alex99999 6 июня 2015 20:01
+1
Мы в 90-х так наелись тупой бесхребетностью властей российских, равнодушно жестокой к своим гражданам, и слюняво-слащавой к западу, что сейчас такие заезженные мантры, как эта, да операция зелёных человечков в Крыму - бальзам для души. Не надоест.
А вот зачем Вы читаете то, что лично Вам уже надоело - это уже другой вопрос.
№5 tutopt-ru 6 июня 2015 10:36
+2
представить, что РФ нападет на НАТО может только больной.....
№6 kemerunec 6 июня 2015 12:35
-3
Пусть я буду больной,но лучшая оборона-атака.вы же все видите,что если в 2008 году примерно к концу года Запад начал прозревать и в итоге признал что Сракошвили начал атаку на Цхинвали то сейчас пошел второй год после майдана а давление на нас только усиливается.И никакого спада нет и в помине.А мы ждем.То дефолта в СШа то выборов в Германии,то как себя в будущем поведет президент "Великой" Польши.И что? Сидеть и молча ждать когда нас будут нагибать Томогавками?А не проще их одним массированным ударом обезаружить?Они ищут только повод.Понятно что начнут бздышеки и шпроты.Вместе с "братьями" хохлами.Им пообещают полную поддержку и они попрут.Их конечно кинут но будет кровь.Вот и нужен первый удар-исключительно для обсвежения памяти.Такой реальный локальный удар и чтоб осталась только дырка с оплавленными краями.Можно потом извинится-ну нечаянно запустилось,как то само собой.Иначе не осознают.
№7 розмысл 6 июня 2015 16:39
+2
ты провокатор или просто дурак?
№8 kemerunec 7 июня 2015 06:33
0
Дурак ты.Им и помрешь.Вспомни 1941 год страус и поглубже зарой в песок умную но ссыкливую башку
№9 kemerunec 7 июня 2015 06:37
0
По профилю ты видать с последнего призыва укрокибервоинства.Удачи в диванных боях
№10 Виктор.Н 6 июня 2015 08:20
+6
applodisment applodisment
№11 Джульетка 6 июня 2015 08:28
+5
Говори им, не говори...
Это бесполезно.
----------
Я - из Тольятти!
№12 Анастас 6 июня 2015 08:34
+12
ежики не согласны:

Европа неоднородна, она на пути к завершению своего великого интеграционного проекта. И совсем не случайно, что Путин делает эти заявления в Италии. С юга Европы начнется развал Евросоюза, Британия - не в счет, поскольку она в эту клоаку весьма условно интегрирована.
№13 Джульетка 6 июня 2015 08:58
+5
Да это я так, ворчу...
Вообще ничего не делается случайно, это понятно уже.
Читаю мюнхенскую речь 2007 и тоже думаю - почему именно там и тогда???
----------
Я - из Тольятти!
№14 Мир-Труд-Май 6 июня 2015 12:11
0
Я тоже недавно прослушала (в ютубе) с превеликим удовольствием!
№15 tutopt-ru 7 июня 2015 11:06
0
эта КЛОАКА, как черная дыра...кого впускает, того никогда уже не выпускает!!!
№16 С.Сергеев 6 июня 2015 08:29
+11
Правильно:самое главное-быть честным, и тогда, по происшествии времени, не надо вспоминать, что ты наговорил или сделал в прошлый раз.
№17 Кассиопея 6 июня 2015 12:55
+12
"Хочу вам сказать: нечего бояться Россию. Мир настолько изменился, что люди в здравом уме не могут себе представить такого крупномасштабного военного конфликта сегодня. Нам есть чем заниматься, уверяю вас", — заверил президент.



----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№18 Arsss 6 июня 2015 14:43
0
"То что мы видим, зависит от того как мы смотрим".
А смотрим мы так, как как работает наше мышление. Если оно не диалектично, если не рассматривает всё происходящее, как процессы во времени, сочетающие в себе и плюсы, и минусы, то "то, что мы видим" является ложным представлением о ситуации.
К сожалению, абсолютное большинство просто транслирует полученные установки, разработанные специалистами пропаганды..
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№19 Виталий777 6 июня 2015 08:34
+5
Нельзя не замечать что Барак и Меркель объявили Россию угрозой номер один и это не только их мнение а и почти всей элиты этих стран,хотя нас пытаются убедить что не всё так однозначно и финансисты против.Война уже началась и убеждать в своих добрых намерениях поздно.
№20 С-700 6 июня 2015 09:01
+7
Цитата: Виталий777
... убеждать в своих добрых намерениях поздно.


Э, нет, батенька, этого делать НИ КОГДА НЕ ПОЗДНО.
Т.б. это было, есть и будет ВСЕГДА!
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№21 Виталий777 6 июня 2015 09:32
+1
"Э, нет, батенька, этого делать НИ КОГДА НЕ ПОЗДНО."

Если слышат или слушают то да.
Но такое впечатление что слушать и слышать,Россию ни кто не собирается.
№22 Джульетка 6 июня 2015 09:35
+2
До них просто очень долго ДОХОДИТ. biggrin ВЕКАМИ практически.
----------
Я - из Тольятти!
№23 Vfhecz 6 июня 2015 10:13
+6
...последние столетия показывают, что запад ничему не учится, он просто меняет тактику...отношение к России у них не улучшается и не улучшится никогда, особенно в преддверии истощения энергетических и всех иных природных ресурсов и изменения глобального климата...здравый смысл подсказывает, что у нас единственный путь - готовиться к защите своей территории от "голодных европейцев", а виды защиты бывают разные, в том числе и объединение всех здравомыслящих людей и территорий...
№24 OlBuraq 6 июня 2015 09:51
+5
Политик, по моему мнению, обязан выражать свою мысль предельно четко, ну как Пушкин. Нет, не в стихах, но так, чтобы не только звуки речи доходили до слушателя, но и картинка в мозгах возникала, как после слов Пушкина, если невозможен видеоряд. Но иногда - возможен. Так почему не использован?
К чему я:

и предложил нанести на карту мира американские военные базы, чтобы почувствовать разницу.

Вот хоть кто то "нанесет"? Фиг!
"а вот посмотрите ЧТО творится вокруг России (и показал карты баз НАТО
1.после СССР в 90-х годах и
2.сегодняшнюю).Вот Реальность!
Так у КОГО агрессивные планы? У России или у стран НАТО?".

ЭТО наглядно! ЭТО разойдется по иноСМИ. ЭТО увидят простые обыватели, которые голосуют за свои правительства.

Дипломатический язык хорош, но не понятен не только простым людям, но и не всегда однозначно понятен дипломатами разных стран. Особенно с падением уровня образования и высшей культуры.
Отсюда двойные трактовки и искажения и возможность прибрехать, сделав невинные глаза.

Времена такие - краткая чёткая мысль обязана создавать картинку в мозгах. А иначе - пустозвонство.
----------
СВРга
№25 Vfhecz 6 июня 2015 10:15
+2
..."краткость - сестра таланта"...
№26 alex-14 6 июня 2015 11:23
0
Не всё нужно перенимать от Порошенко, он уже демонстрировал цирк всему миру.
№27 Мир-Труд-Май 6 июня 2015 12:16
0
Дипломатический язык вполне понятен (ничего сложного в нем нет), только западному обывателю не интересна политика, они живут своими личными проблемами, а что там "вытворяет" их правительство касается немногих.
Что касается видеоряда — совершенно согласна с вами. Наглядность быстрее доходит, особенно до них — воспитанных на примитивных комиксах...
№28 Галка Галкина 6 июня 2015 08:39
+11
Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась...

И стрелами звеневшие бои
Лишь прерывали труд ее всегдашний.
Недаром конь могучего Ильи
Оседлан был хозяином на пашне.

В руках, веселых только от труда,
По добродушью иногда не сразу
Возмездие вздымалось. Это да.
Но жажды крови не было ни разу.

А коли верх одерживали орды,
Прости, Россия, беды сыновей.
Когда бы не усобицы князей,
То как же ордам дали бы по мордам!

Но только подлость радовалась зря.
С богатырем недолговечны шутки:
Да, можно обмануть богатыря,
Но победить - вот это уже дудки!

Ведь это было так же бы смешно,
Как, скажем, биться с солнцем и луною.
Тому порукой - озеро Чудское,
Река Непрядва и Бородино.

И если тьмы тевтонцев иль Батыя
Нашли конец на родине моей,
То нынешняя гордая Россия
Стократ еще прекрасней и сильней!

И в схватке с самой лютою войною
Она и ад сумела превозмочь.
Тому порукой - города-герои
В огнях салюта в праздничную ночь!

И вечно тем сильна моя страна,
Что никого нигде не унижала.
Ведь доброта сильнее, чем война,
Как бескорыстье действеннее жала.

Встает заря, светла и горяча.
И будет так вовеки нерушимо.
Россия начиналась не с меча,
И потому она непобедима!
№29 burhomystr 6 июня 2015 10:42
+3
краткая чёткая мысль обязана создавать картинку в мозгах. А иначе - пустозвонство.[/quote]

Вот вот и я за это, мысль должна быть "ЧЁТКОЙ ОДНОЗНАЧНОЙ И ПОНЯТНОЙ" лучший вариант в сравнении или с примером, тогда не будет двойных стандартов и не правильных трактований, логично и понятно, а то с своей дипломатией все мозги людям зас...ли... !!!
№30 2petrovich 6 июня 2015 08:41
+3
В жизни все люди смотрят вокруг как-бы через очки состоящие из своих качеств внутренней натуры . Каждый видит то на что настроен его фильтр . Вор видит воров и соответствующие возможности , добрые видят бесконечную доброту окружающего мира , а бандиты соответственно видят во всем угрозу . Я думаю глупо доказывать бандитам свою правоту , ЭТО ПРИНЦИПИАЛЬНО БЕСПОЛЕЗНО ! Вы только представьте что будет если например наша полиция начнет извиняться по каждому пустяку перед преступниками .
К сожалению поставить бандита на место можно только силовым жестким методом , это единственный для них понятный язык , поэтому войны не избежать .
№31 Мир-Труд-Май 6 июня 2015 12:25
+1
"..думаю глупо доказывать бандитам свою правоту..."

А что делать? Действовать их методами? В чем же тогда будет отличие между ними и нами? Думаю, что не стоит опускаться до их уровня. Нужно держать планку! Но в то же время дать им понять, что в случае чего... им мало не покажется и вторую щеку им никто подставлять не будет!
№32 2petrovich 6 июня 2015 15:48
+2
Вы правы ! Действовать их методами не надо , но не всегда проявление силы есть бандитизм . Дать достойный отпор бандиту в нижнюю челюсть нас никак не унизит . К тому же это уже не их уровень , они действуют изподтишка , а мы в открытую .
№33 Мир-Труд-Май 6 июня 2015 15:58
0
Вижу, мы солидарны в том, что сидеть сложа руки не стоит. И нужно заставить себя уважать!
№34 Беляев.Г 6 июня 2015 08:45
+3
С бандитами можно договориться по "технологиям" 90-х, только с помощью биты. Дипломатия с НАТО просто примирением сторон не закончится никогда! Будут лезть к нам, пока им снова не наваляют. И снова и снова. Так устроен русский мир, так устроен англосаксонский.
№35 Павел Анатольевич 6 июня 2015 09:05
+4
Отлично Владимир Владимирович!!!
№36 Arsss 6 июня 2015 14:47
0
Это вы пересказ интервью прочитали.
Прочитайте оригинал.
Кое что про Донбасс сюда не попало.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№37 Христианин 6 июня 2015 09:13
+7
Терпения,мудрости и божьей помощи Вам Владимир Владимирович.
№38 soll 6 июня 2015 09:49
+5
Мы, конечно, со своей стороны делаем и будем делать все, что от нас зависит, чтобы оказать влияние на власти непризнанных, самопровозглашенных республик — Донецкой и Луганской республик.


"Если мы увидим, что этот беспредел начинается в восточных регионах, если люди попросят нас о помощи, а официальное обращение действующего легитимного президента у нас уже есть, то мы оставляем за собой право использовать все имеющиеся у нас средства для защиты этих граждан. И считаем это вполне легитимным". 
4 марта 2014 В.В. Путин
№39 Руслэнд 6 июня 2015 09:56
+3
Слишком миролюбиво, ну итальянцы нам не враги. Но "сунетесь - наваляем так, что мало не покажется на "партнёров" лучше по действует. К Северной Корее никто не лезет с *демократией*.
№40 aaa1970 6 июня 2015 10:06
+2
Наш президент просто ЧЕЛОВЕЧИЩЕ applodisment
№41 piton6 6 июня 2015 10:24
+2
"Мы, конечно, со своей стороны делаем и будем делать все, что от нас зависит, чтобы оказать влияние на власти непризнанных, самопровозглашенных республик — Донецкой и Луганской республик.
При этом президент России считает, что юго-восток Украины можно убедить остаться в составе Украины, но только не с помощью оружия. "Нужно уважать всегда настроение и выбор людей. А если кто-то хочет, чтобы эти территории оставались в составе Украины, то нужно этим людям доказать, что в составе единого государства жить им будет лучше, комфортнее..."

Источник: https://politikus.ru/events/51576-vladimir-putin-nechego-boyatsya-rossiyu.html
Politikus.ru

КАК???
Как, возможно потом жить с теми, кто убил твоих близких!!!
Может напасть в любое время... xoxol
Кто вытирает ноги обо всех кругом...
Непонятно......................... facepalm
№42 piton6 6 июня 2015 10:42
-1
https://kprf.ru/dep/gosduma/activities/143494.html
"Русский философ Петр Чаадаев говорил: «Я не научился любить свою родину с закрытыми глазами, со склонённой головой, с запертыми устами. Я нахожу, что человек может быть полезен своей стране только в том случае, если хорошо понимает её; я думаю, что время слепых влюблённостей прошло и что теперь мы прежде всего обязаны Родине истиной». От себя могу только добавить – истиной, какой бы горькой она ни была."
" несмотря на все многочисленные планы, обещания, пафосные и шапкозакидательские заявления правителей, на протяжении последних двух десятков лет под управлением хамелеонски меняющей свои названия, но не суть политики, «партии власти» происходит всё более углубляющаяся деградация России. И если её не остановить – страну постигнет тяжёлая участь."
"в основе сегодняшнего упадка страны лежит несправедливость, установленная и оберегаемая властью, с которой никогда не примирятся бедные и обездоленные."
№43 Finder 6 июня 2015 11:01
+1
Владимир Путин: нечего бояться Россию

И как стукнет кулаком по столу! Рядом с какой-то подозрительной красной кнопкой...
----------
№44 розмысл 6 июня 2015 16:46
0
Прям Владимир Ильич в оноимённом фильме :"Теперь не надо бояться человека с ружьём"
№45 alex-14 6 июня 2015 11:02
+3
Честный, болеющий всем сердцем за Россию человек, наш Президент.
№46 alex-14 6 июня 2015 11:53
0
Система должна быть гибкой с возможностью приспособиться к новым угрозам. В СССР система была железобетонной на скрепах из партработников. Стоило стране выпустить миллион никому не нужных калош - система развалилась и скрепы не спасли. В системе должно быть и плохое и хорошее, чтобы она жила и развивалась.
№47 alex-14 6 июня 2015 12:09
+2
Смеётся тот кто смеётся последним. Европа сейчас криво улыбается своему "белолицыму, голубоглазому вождю" и никакой самостоятельности.
№48 alex-14 6 июня 2015 12:27
+3
Егорушка,радость наша, ты так мечтаешь по-воевать не на компьютере и не в Донбассе у партизан, а в настоящей ядерной войне?. Подумай о маме и папе.
№49 Иванов_39 6 июня 2015 12:37
+2
Нука, наша радость храбренькая, быстро слезть с дивана, поменять домашние тапочки на военную обувку, оружие в руки и бегом в окопы на поле боя... Егорушка к бою и походу должен быть готов...
Хероям слава...
№50 Слевин 6 июня 2015 13:11
+3
Цитата: Егорушка,радость ваша
пускай трусливый ВВП

Не пора ли вам, батенька в баню? Или вообще лесом отсюда?
№51 Слевин 6 июня 2015 14:26
+2
Полное имя: Егор

офлайн

Добавить в друзья
Рейтинг: -34
Группа: Забанен

Админу респект.
Оскоблять Президента нельзя.
№52 Мир-Труд-Май 6 июня 2015 12:37
+1
Вот я тоже жду не дождусь, когда же внесут поправку в Конституцию по поводу "отсутствия идеологии". Наш народ не может жить "просто так"...бездумно наслаждаясь жизнью. Ему нужен свет маяка,.. мечта,.. стремление... высокие идеалы. Нас так воспитали, а отобрав (пусть даже ошибочную) идеологию построения социализма (хотя лично я ее ошибочной не считала и не считаю), как-будто лишили людей воздуха... или зрения... Многие потеряли ориентир в жизни. Если его нет на Родине, то начинают "высматривать" за бугром. И это уже дало свои гнилые плоды. К чему раньше стремились юноши и девушки, какими мечтами жили? И сравните... чем живут сейчас? Каковы их идеалы, к чему стремятся?... Не все, конечно, но очень многие просто мечтают бросить страну и любыми способами уехать. А ведь именно это стремление, эти "пряники-мечты", как мы видим, и привели Украину к тому, что сейчас там происходит.
№53 Мир-Труд-Май 6 июня 2015 12:41
+2
"...слабенькое выступление...я бы по-другому заявил..."

Так за чем же дело стало?!!! Вперед! — в Президенты, а там и речи ваши... с высокой трибуны! Вы, кстати, не с Кавказа?... вроде как "пожестче" нашего Президента, как я погляжу... winked
№54 DrRusuas 6 июня 2015 11:32
+2
"...Владимир Путин: нечего бояться Россию..."
...Россия и без вас проживет, а вот запад без России - это ещё вопрос!!! mosking
№55 Иванов_39 6 июня 2015 12:41
0
Мы идем... а наша радость уже давно сидит в ... winked
Аника-воин наш доморощенный...
№56 Мир-Труд-Май 6 июня 2015 12:42
0
"Верните социализм". А вот здесь я с вами "ЗА" на все 100 applodisment girl_in_love
№57 alex-14 6 июня 2015 12:38
0
Забыл Сталина.
№58 alex-14 6 июня 2015 13:09
0
Когда нечего сказать, начинают оскорблять. Не только ты один здесь старпёр, сынок.
№59 alex-14 6 июня 2015 13:09
0
Когда нечего сказать, начинают оскорблять. Не только ты один здесь старпёр, сынок.
№60 Горгона 7 июня 2015 21:11
+1
Помню анектод восьмидесятых
Готов
Окончить
Работу
Брежнева
Андропова
Черненко
Если
Выживу.
П о заглавным буквам, ясно - кто
Выжил, сцуко, и живет, живет, живет.
№61 piton6 6 июня 2015 12:46
-1
Цитата: Егорушка,радость ваша
Я пережил Хрущева,Брежнева,Черненко,Андропова,Горбачова,Ельцина,Путина,Медведева и дай Бог еще раз пережить Путина и умереть при социализме,в котором был рожден!
Я никого не пропустил?

БРАВО!!!
Вам за 50 лет, как и мне...
Я их тоже пережил и полностью с Вами согласен.

"В России льготы для богатых, медицина для здоровых, а правосудие для неподсудных.
Ничто так не сближает людей в России, как общие заблуждения."

https://kprf.ru/dep/gosduma/activities/143494.html
№62 Слевин 6 июня 2015 13:19
+1
Может 16? Сэлфи с Клячком запости сюда. В твоём киеве тобой будут гордиться, а мы будем бояться.
№63 alex-14 6 июня 2015 13:31
+1
Не суди-те человека строго. Просто под шафе перед юбилеем.
№64 Слевин 6 июня 2015 13:57
0
Цитата: Егорушка,радость ваша
..красиво вас альт ходо..

Уместнее: "обменялись мнениями", вышли на дистанцию, пофинтили.
Тебя он размажет, если задастся целью. У тебя нет аргументов и что важнее - стержня. Пустобрёх.
№65 piton6 6 июня 2015 12:48
-2
Сто лет назад В.И.Ленин писал: «Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов...» Прошёл целый век, а его слова по-прежнему актуальны – в России создан целый класс олигархов и коррумпированных чиновников, которые управляют страной, возведя обман граждан в центр своей политики.
№66 piton6 6 июня 2015 12:50
-2
"Ваши прогнозы наилучшего и наихудшего развития ситуации в стране в течение 2015 года?

Пока я не вижу вариантов лучшего развития ситуации в этом году. По-моему, лучшим результатом можно будет считать сохранение состояния того шаткого равновесия перед окончательным падением в пропасть, в котором мы находимся сейчас. То есть, будет лучше, если не станет хуже.

А вот наихудшее развитие ситуации более вероятно. Ведь за словами о реформах, модернизации, инновациях, импортозамещении и т.д. не стоит реальная работа власти, которая всем этим должна повседневно заниматься и разумно управлять. У нас же всё этой политической трескотнёй и заканчивается. Государство российское попало в руки некомпетентной, алчной и бесконтрольной бюрократии, которая творит то же самое, что и паразит, попавший в живой организм - у него нет препятствий, и он начинает уничтожать этот организм."
№67 Слевин 6 июня 2015 13:42
+1
Цитата: piton6
Государство российское попало в руки некомпетентной, алчной и бесконтрольной бюрократии

Огляди свою страну, укровоин. Вы же победили своих укроолигархов, люстрировали укробюрократов, поставили во власть укропатриотов. Как плоды вашей разрушительной, безответственной ну в смысле безоглядной работы появятся, как попрёт экономика(как полынь), так мы сразу к вам. Приползём пощады просить.
А пока:
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. (с) Кот Бегемот
№68 alex-14 6 июня 2015 14:02
0
Предлагаете Путину поехать на G7 и сразу сдаться за пармезан?
№69 Лавр 6 июня 2015 12:56
+3
Война идёт уже третий год, даже четвёртый. Началась и объявлена на Болотной и Сахарова. Ни на день не прекращалась. И война - это работа. Тяжёлая и рутинная. С эмоциональными обострениями. Такая сейчас война. В Италии ВВП делает свою часть этой рутины. Кто лучше и методичнее и постоянно работает, тот в конце и выиграет. По крайней мере не проиграет. А часто "непроигрыш" - это и есть выигрыш. Составная часть этой войны - набрасывание своей лапши на уши поверх чужой. Тоже не без того. Спагетти - идеальный вариант, красиво смотрятся. Сильно и постоянно пугать тоже нельзя, привыкнут, перестанут боятся. Надо, чтоб попустило.
№70 piton6 6 июня 2015 13:08
+3
"Как, на ваш взгляд, Россия должна выстраивать отношения с Западом?

Последний начальник советской разведки – Первого Главного управления КГБ СССР - Леонид Шебаршин говорил: Западу от России нужно одно — чтобы её не было. Ни геостратегически, ни геоисторически — не было. А для организации такого небытия нужен таран — как когда-то Гитлер и фашистская Герамания.

При этом необходимо иметь в виду, что другой такой страны в мире, обладающей потенциалом, который обеспечивает гарантированное уничтожение США, кроме России, нет. Поэтому в соответствующих закрытых документах США четко написано: мы для них - противник № 1, так что военные опасности и угрозы для России - суровая реальность."
№71 piton6 6 июня 2015 13:11
0
Не исключено, что западные «друзья и партнёры», как их называли до недавнего времени наши правители, вынашивают намерения окончательно решить русский вопрос, спровоцировав внутриславянскую войну. Думаю, что это одна из вероятных долгосрочных целей того, что в эти дни происходит на Украине, которую готовят на роль антироссийского плацдарма. Не исключено, что там будут созданы базы НАТО и американской ПРО.
№72 Arsss 6 июня 2015 15:06
+1
Социализм - естественная эволюционная ступень в развитии общества.
Внешние обстоятельства заставят Россию обновиться, либо сотрут с лица Земли.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№73 Иванка 6 июня 2015 13:55
-1
ПРОСТОЕ ПРАВИЛО. ЭДУАРД ЛИМОНОВ

Ленин выступал против империалистической войны, потому что он исповедовал мега-идеологию, космополитическую, перекрывающую границы стран государств: социализм-коммунизм.

Российские либералы выступают против войны в Донбассе, за «евромайдановцев» в Киеве, потому что они исповедуют мега-идеологию: космополитический либеральный капитализм.

Простое правило для российского гражданина:

Во всех международных конфликтах, в которых участвует Россия — безошибочно принимай сторону России, независимо от того, кто Россию возглавляет в данный момент и какая страна или страны ей противостоят.

Руководствуйся мудростью: «Россия — всё, остальное — ничто!»

Те, кто позволяет себе принимать сторону врагов России - отпетые самые настоящие предатели Родины, без кавычек, из компании Иуды, полицаев, власовцев и другого подобного исторического сброда.

Тут никаких сомнений не может быть.
https://rusdozor.ru/2015/06/04/prostoe-pravilo-eduard-limonov/
№74 Arsss 6 июня 2015 15:00
0
Быть может Ленин и выступал с позиции мега-идеологии (от которой пришлось отказаться почти сразу, каснувшись реальной власти), но вряд ли её подразумевали тысячи Большевикманов в кожанках.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№75 gertrudovich 6 июня 2015 14:04
0
Интересно когда будет встреча Путина с Берлускони, по окончании официального протокола визита в Италии или тот приедет сам после в Москву?
№76 Arsss 6 июня 2015 15:02
0
Интервью для внешнего потребления.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!