Рада разрешила вводить иностранные войска на Украину для поддержания мира

Рада разрешила вводить иностранные войска на Украину для поддержания мира

Фото: EPA/ТАСС

Москва. 4 июня. INTERFAX.RU - Верховная рада поддержала изменения в закон "О порядке допуска и условиях пребывая подразделений вооруженных сил других государств на территорию Украины".

Как передает корреспондент агентства "Интерфакс", за соответствующий закон, разрешающий допуск иностранных вооруженных сил на территорию страны для поддержания мира и безопасности, в четверг в целом проголосовали 240 народных депутатов.

Парламент дополнил статью 3 закона положением, которое предусматривает, что целью пребывания иностранных вооруженных сил на Украине может быть "предоставление Украине, по ее просьбе, помощи в виде проведения на ее территории международной операции по поддержке мира и безопасности на основании решения ООН или ЕС".

Кроме того, принятый закон запрещает участие в таких операциях вооруженных сил государств, "которые развязывают против Украины вооруженную агрессию".

18 февраля СНБО Украины по предложению Порошенко одобрил обращение к ООН и Евросоюзу о развертывании на территории Украины миссий по поддержанию мира и безопасности. По словам секретаря СНБО Александра Турчинова, миротворцы должны стоять как вдоль линии столкновения в Донбассе, так и вдоль неконтролируемого участка российско-украинской границы.

В начале марта Порошенко направил в Верховную раду законопроект об обращении парламента к генеральному секретарю ООН и Совету Безопасности ООН о направлении на Украину миротворцев.

По его словам, миротворцы должны стоять в буферной зоне линии соприкосновения и границы, а ОБСЕ - проверять соблюдение минских договоренностей.

В апреле пресс-служба администрации президента Украины сообщила, что в ходе телефонного разговора в "нормандском формате" российский лидер Владимир Путин допустил возможность размещения в Донбассе миротворческой миссии. Однако позже пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков опроверг эти слова, заявив, что "неправильно поднимать этот вопрос" до полного выполнения Минских договоренностей.

Президент Украины заявил , что представители России не должны принимать участия в будущей миротворческой миссии в Донбассе.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
122 комментария. Оставьте свой
№1 Сергей_Захаров Пользователя нет 4 июня 2015 16:45
+26
Разрешить она разрешила, только вот в Европе умирать НИКТО за Украину не хочет.
№2 Игорь И Пользователя нет 4 июня 2015 16:46
+14
Интересно, а где они будут искать больных людей, которые готовы служить Украине? Если они у себя-то уже не могут мобилизовать достаточное количество человек...
№3 tutopt-ru Пользователя нет 4 июня 2015 16:51
+43
В ответ на приезд на Украину американских инструкторов, в Новороссии сообщили о прибытии вьетнамских инструкторов. Потому что учиться надо у победителей, а не у побежденных.
№4 ynikolaev Пользователя нет 4 июня 2015 17:05
+23
Как ни странно - результаты какого-то местечкового интернет-опроса среди украинцев
№5 defender_III Пользователя нет 4 июня 2015 17:08
+9
сейчас все эти 10 тыщщ запишут в сепары biggrin
№6 Alex Andros Пользователя нет 4 июня 2015 20:42
+1
Рада разрешила вводить иностранные войска на Украину для поддержания мира
+такое голосование - нуно ВВП уже вводить тогда войска раз рада просит...
не гоже ждать заставлять.. - и будет тишина после короткого визга...
№7 ватник среднерусский Пользователя нет 4 июня 2015 18:52
-1
Даже хорошая шутка, рассказанная в 28 раз, вызывает уже только раздражение.
№8 Вован-с Пользователя нет 4 июня 2015 17:07
+7
Может всё таки найдутся желающие познакомиться поближе с комплексом " Буратино"...
№9 LeeX Пользователя нет 4 июня 2015 18:48
+6
им бы с "чебурашкой" разобраться mosking
№10 viktorrr Пользователя нет 4 июня 2015 19:06
0
их сгонять силой быстро. отправят на сдачу "экзаменов" на ополчение. экзамены будут сдавать западные инструктора. Их проверит более высшее руководство, как хорошо они(западные инструктора) научили укров "воевать против террористов". параллельно подготавливая воиска на границе с приднестровьем. В столице молдовы сеичас пускают уже слухи о диверсиях и обещаниях праздника" великой унири", а это и есть организация придерживающихся между идиологиеи неофашизма и фашизма. Скорее что все это начнут направлять на приденестровье с молдавской стороны. а там только жди провокации, организованной как всегда одним из запальщиком-провокатором "агента сшп".
все по хорошо отработанным сценариям..в молдове явно "сгущаются серьезные тучи"
№11 Andy P Пользователя нет 4 июня 2015 19:13
0
У них свои идиоты заканчиваются..................
№12 ALLAN Пользователя нет 4 июня 2015 21:41
0
Ничего......стадо боевых 3,14ов пришлют
№13 steeler5 Пользователя нет 4 июня 2015 16:50
+14
А российские войска для окраины иностранные? Если "да", то пора вводить по обоюдному согласию)))
№14 голос за кадром Пользователя нет 4 июня 2015 17:48
+5
Пора принять закон об утраченном контроле над окраинной территорией России.
№15 tutopt-ru Пользователя нет 4 июня 2015 17:09
+14
Рожают украинка, россиянка и афроамериканка. Мужья сидят, ждут.
К ним выходит медсестра, выносит троих младенцев и говорит:
- Вы знаете, в родильном отделении случайно перепутали детей. И сейчас мы не знаем, где чей.
Украинец мигом хватает негритёнка и бросается бежать.
Ему в спину хором кричат:
- Так понятно же, что не твой!..
- А мне пофиг! Главное, что не москаль!..
№16 Adyi_Nimda Пользователя нет 4 июня 2015 17:13
+8
умирать никто не хочет, но там уж как получится. А за валюту воевать пойдет однозначно, некая часть людей... или нелюдей.
№17 bagira Пользователя нет 4 июня 2015 17:22
+6
Скорей нелюдей
№18 mb.190 Пользователя нет 4 июня 2015 18:15
+2
100%. Сами приняли - пусть сцуко,сами дохнут!
№19 KitKat Пользователя нет 4 июня 2015 19:24
+2
я бы не спешила с такими выводами. Сейчас на территории Украины воюют тысячи иностранных наемников, которые за деньги готовы поддерживать какое угодно правительство. Им заплатили, они и воюют на стороне украинской армии.
№20 Антон Орловский Пользователя нет 4 июня 2015 16:45
+24
Для введения миротворческого контингента требуется резолюция Совбеза ООН. А так они могут хоть тысячу законов принять.
№21 Сергей_Захаров Пользователя нет 4 июня 2015 16:48
+21
Без согласия России, ООН не сможет ввести свои войска. Это аксиома!)
№22 Антон Орловский Пользователя нет 4 июня 2015 16:49
+8
Все верно, постоянные члены Совета Безопасности.
№23 Arsss Пользователя нет 4 июня 2015 18:11
+1
ООН долго просуществует?
№24 Антон Орловский Пользователя нет 4 июня 2015 16:56
+12
Вы знаете, на бомбежку Югославии также не было резолюции, однако не помешало в 1999 году пролить кровь.
№25 Сергей_Захаров Пользователя нет 4 июня 2015 17:15
+9
Россия это не Югославия, можно и в рожу получить.... Европа это понимает. smile
№26 Arsss Пользователя нет 4 июня 2015 18:17
+1
Можно и без бомб.Размышления на тему угрозы в статье
План уничтожения России свёрстан. Дело за исполнением
статья
№27 Otto.S Пользователя нет 4 июня 2015 17:23
+3
ООН изжила себя. Пора разгонять.
№28 Дмитрий (Митино) Пользователя нет 4 июня 2015 17:48
+6
Пиндосы тебе аплодируют, они так хотят понизить статус России, пересмотреть итоги Второй Мировой Войны, у них аж коленки затряслись.
№29 Arsss Пользователя нет 4 июня 2015 18:30
+1
Это не отменяет того, что ООН себя изжило.
Изжило прежде всего тем, что стало почти подконтрольным Пиндостану.
Для штатов это не помеха.
К тому же очевидно, что творить в обход можно всё что угодно.
№30 Игорь И Пользователя нет 4 июня 2015 17:57
+2
Как и при ударе по Сирии и Йемену не понадобилась никакая резолюция... В последнее время Совбез ООН очень часто обходит стороной всем известный выходец из Америки!
№31 edan2 Пользователя нет 4 июня 2015 18:02
+2
Из Африки
№32 Suxar78 Пользователя нет 4 июня 2015 19:06
+2
Согласен, настоящий выходец из Америки, должен быть краснокожим.
№33 Никита Пользователя нет 4 июня 2015 17:50
-11
Цитата: Сергей_Захаров
Без согласия России, ООН не сможет ввести свои войска. Это аксиома!)


И что же сделает Россия? Наложит вето? Ай-яй-яй! И кто на него обратит внимание? В Ираке, Югославии, Боснии, Косово-плюнули и растерли.
Введут войска, а Россия выразит "решительный протест!" и заявит о "двойных стандартах". НАТО будет ржать и ставить базы НАТО под Белгородом и Ростовом. Россия, кроме того, получит злобное нищее 35 милионное государство под боком, хотя в прошлом году могла бы взять счастливейшую от радости вхождения Новороссию от Донецка до Тирасполя.
Кто-то думал, что избежал жертв от неввода войск и все закончилось. А ведь все только-начинается и уже с подготовленным и с более сильным противником бороться будет намного тяжелее! И уже не на чужой территории, а- на своей...
№34 Сергей_Захаров Пользователя нет 4 июня 2015 18:15
+10
Я так понял вы из паникеров. Для начало напомню Россия постоянный представитель ООН имеет право ВЕТО на все решения. Если Россия против по уставу ООН предложение блокируется. Что тут не ясного?


НАТО будет ржать и ставить базы НАТО под Белгородом и Ростовом.
================================
Я скажу вам по секрету их УНИЧТОЖАТ. Без вариантов.
№35 Arsss Пользователя нет 4 июня 2015 18:45
0
Никита не паникёр, просто до некоторых доходит быстрее)))
№36 Никита Пользователя нет 4 июня 2015 20:28
0
shok
Цитата: Сергей_Захаров
Я так понял вы из паникеров. Для начало напомню Россия постоянный представитель ООН имеет право ВЕТО на все решения. Если Россия против по уставу ООН предложение блокируется. Что тут не ясного?



Тоже Вам -по секрету: если Россия наложит вето, то на него (на ВЕТО) плюнут, нагадят и поржут. Уже было. "Что тут не ясного? " А?

Вы -надуете щеки, завращаете глазами? Все испугались! shok
№37 Arsss Пользователя нет 4 июня 2015 18:43
0
Всё правильно. Так и будет.
Везде право силы. Нет силы - бумажки ООН не спасут.
К тому же Россию вполне можно и в ООН прижать.
Картинка для мирового потребления сложилась красочная.
По порядку: Захватили территорию соседнего государства и ещё хотят, сбивают самолёты, фашизм разгибает спину, власть поголовно жулики, в России Сердюка отпустили, а в Испании расследуют, Сам связан с мафией и т.д.
№38 a.ustinov57 Пользователь на сайте 4 июня 2015 18:43
+2
ну это вы иронизируете ,если считаете ,что наши будут молча наблюдать ,как на Украину зайдут войска НАТО и будут куролесить...
Россия наложит ВЕТО ,а наше ВЕТО подкреплено "Тополями" и прочим....
только подадут намек ,наши гарантии сразу встанут в Крыму и в Калининграде... а язык "Тополей" Европа понимает...
№39 Никита Пользователя нет 4 июня 2015 20:22
-6
Цитата: a.ustinov57
если считаете ,что наши будут молча наблюдать ,как на Украину зайдут войска НАТО и будут куролесить...


Да, будут наблюдать и Вы- вместе с ними. Нет, не молча-вы выразите "Решительный протест! ну и тут тоже отпишетесь(если Вас это удовлетворит) winked .
№40 a.ustinov57 Пользователь на сайте 4 июня 2015 20:41
+3
ну я ,это особый случай...мне ничего не остается ,как только наблюдать...и годы не те ,да и здоровье не ахти...
просто я делал вывод не на пустом месте ,а исходя из последних заявлений....
Лавров - прямо заявил ,что мы уже не будем терпеть двойных стандартов Запада...
Рагозин - заявил ,что мы не оставим Приднестровье...
сомневаюсь я ,что эти заявления не несут под собой предупреждения и ЕС ,и США...
тем более ,что в Приднестровье наши солдаты ,в качестве Миротворцев....а теперь сложите 2 и 2...Саакашвили ,Миротворцы ,Абхазия...та же самая ситуацияи теперь....сами наши не начнут ,тут и быку понятно ,но в стороне стоять не будут ,ибо это чревато потерей доверия населения своей страны...наших солдат будут казнить ,а Россия закроет глаза....Вы хоть представляете ,что будет ???
№41 Никита Пользователя нет 4 июня 2015 21:27
-7
Цитата: a.ustinov57
.Вы хоть представляете ,что будет ???


Да ничего не будет, увы. И дай Бог, чтобы я был неправ....
№42 Злой Медвед Пользователя нет 4 июня 2015 19:02
-2
Вова тоже поможет укропам :Российская сторона рассматривает возможность предоставления "Нафтогазу Украины" скидки на газ за счет таможенной пошлины не только на третий квартал, но и до конца года.
№43 vanchik Пользователя нет 4 июня 2015 21:05
0
Никита, да у Вас прямо НАТОмания . Повторяетесь. Вот Ваше, из раннего

Ага, ждите. Уже дождались амер инструкторов под Донецком? Дождались! Дождетесь и войск НАТО там и под Белгородом (возле Харькова.
Вы думаете, что избежали войны и жертв, не введя войска? Да нет, уважаемый. Все только начинается То, что можно было сделать год назад практически без жертв ( т.е. обеспечить безопасность России, введя войска), теперь, возможно, придется делать с большой кровью и уже у СЕБЯ ДОМА- ОНИ готовятся.

Ввод войск НАТО, на територию Укры, прямая угроза. И как отриагирует Россия, ВСЕМ ясно (к примеру, в Крыму за ночь появились вежливые). А это хозяевам хунты не нужно. Им нужен затяжной конфликт, чужими руками, без вмешательства своих военных. А укрорада, пущай что хочет разрешает и запрещает, это у них забава такая, как у дурочков.
№44 Никита Пользователя нет 4 июня 2015 21:32
0
Цитата: vanchik
Ввод войск НАТО, на територию Укры, прямая угроза. И как отреагирует Россия,


Дык есть ужо-США UK, Канада. и как отреагировала Россия? shok
Раннее, кстати, опровергнуто ужо?
№45 vanchik Пользователя нет 4 июня 2015 21:43
+1
Что Вы заладили с инструкторами. Ложить на них с прибором.
Ввод иностранных войск это уже открытая огрессия и как следствие полномаштабный военный конфлик. И быть зачинателем подобного конфликта, значит взять на себя ответственность. Буржуины этого не хотят. Именно поэтому Россия не вводит войска в укрию.
Слава богу что Вы не президент, а то уже давно пол континента горело бы в огне войны.
№46 apsara63 Пользователя нет 4 июня 2015 18:21
+2
Дык, без согласия ООН и санкции вводить нельзя biggrin А их ввели против России!
Про бомбёжки без санкций ООН Югославии, Ливии стоит ли напоминать?
№47 Lisjukoff Пользователя нет 4 июня 2015 18:29
0
Чистой воды жидовская ХУЦПА! В Совбезе ООН Россия и Китай. Полный блок всяких миротворцев. А уж строчка о том, что нельзя миротворцами быть агрессорам против юкрейны - двойная хуцпа и тупость! Россия официально не агрессор. И такой "закон" ничтожен, т.к. международные законы в приоритете перед юкрейновскими, и если ООН решит ввести российских миротворцев, то плевать хотели на жидо-бандерлогов. Глупость, тупость и хуцпа.
№48 defender_III Пользователя нет 4 июня 2015 16:59
+4
Речь идёт не о миротворцах, в ООН уже эта тема муссировалсь неоднократно и Укры получили отказ. А речь идёт о предоставлении на ПОСТОЯННОЙ основе своей территории, обустройстве баз, инфраструктуры милитаристов...А под этой маркой втащить вооружения, насобачить могилизованных...духом Перемоги!
№49 Сергей_Захаров Пользователя нет 4 июня 2015 17:20
+7
А речь идёт о предоставлении на ПОСТОЯННОЙ основе своей территории, обустройстве баз, инфраструктуры милитаристов
========================================
Если серьезно, это будет война. Россия не позволит стоять американским ракетам в 650 км от Москвы. Если вспомните Карибский кризис там было тоже самое. Американцы были готовы начать с нами войну из за размещения ракет на Кубе.
№50 Никита Пользователя нет 4 июня 2015 21:36
-2
Цитата: Сергей_Захаров
Если серьезно, это будет война. Россия не позволит стоять американским ракетам в 650 км от Москвы


Ну-ну. А В СТА км от Питера -позволила. И-ничего...
№51 morituri Пользователя нет 4 июня 2015 17:05
+4
нет, не обязательно, " ...на основании решения ООН или ЕС". Вот эти две буквы "ЕС" походу центровые в законе, а фраза -
"предоставление Украине, по ее просьбе, помощи в виде проведения на ее территории международной операции по поддержке мира и безопасности ... " - вообще конфетка рошен, для особых ценителей дипломатического юмора ...
грустно всё, грядет тихой поступью большая война ....
№52 KitKat Пользователя нет 4 июня 2015 19:27
+2
С миротворцами уже давным давно вопрос решен. Петру Порошенко дали ясно понять, что никаких миротворцев на Украине не будет. Во- первых, это противоречит минским соглашениям, а во-вторых, в них нет никакой необходимости.
№53 Андрейка Пользователя нет 5 июня 2015 08:37
+1
Они могут нанять "миротворческие" ЧВК... но кто на халяву будет умирать?
№54 caltikov Пользователя нет 4 июня 2015 16:45
+12
Ну чего? Вводим!
№55 Линин Окса Пользователя нет 4 июня 2015 16:50
+10
Так наша 4-я танковая Кантемировская там уже давным-давно! biggrin
№56 Сергей_Захаров Пользователя нет 4 июня 2015 16:51
+8
Ну чего? Вводим!
============
Давно пора! Вооруженные силы России ждут приказа, визы им не нужны!) smile
№57 Антон Орловский Пользователя нет 4 июня 2015 16:52
+13
так стена же яценюковская... shok
№58 Сергей_Захаров Пользователя нет 4 июня 2015 16:54
+7
Стену Яценюка, любители металлолома разберут им только свистни!) smile
№59 kreker Пользователя нет 4 июня 2015 16:59
+10
Стену разберут дачники. smile
№60 KitKat Пользователя нет 4 июня 2015 19:29
0
Нет никакой стены и не будет. Её вроде как собирались строить, но в итоге так и не построили, а деньги, которые были выделены на строительство этой стены, куда-то бесследно исчезли.Так что, зря Яценюк кричал...
№61 мусик Пользователя нет 4 июня 2015 18:37
0
Цитата: caltikov
Ну чего? Вводим!

Ага! Раде в одно место и запломбируем. crazy
№62 Elbarud Пользователя нет 4 июня 2015 16:47
+4
Это и назовут позже интервенцией Украины!Хочу ещё напомнить:

Военная интервенция в 1918-1921 годах в России.
Страны, принимавшие участие в интевенции:
1) Англия. 28 000 солдат. Архангельск (1918), Мурманск (1918), Балтика (1918), Ревель (1919), Нарва (1919), Чёрное море, (1920), Севастополь (1920), Каспийское море (1920), Закавказье (1918), Владивосток (1918).
2) США. 15 000 солдат. Архангельск (1918), Мурманск (1918), Транссибирская Ж/Д
3) Франция. Архангельск (1918), Мурманск (1918), Одесса (1918), Херсон (1918), Севастополь (1918), Сибирь.
4) Австралия. 4 000 солдат. Архангельск (1918), Мурманск (1918).
5) Канада. Архангельск (1918). Мурманск (1918).
6) Индия (в качестве английских колониальных сил). Закавказье.
7) Италия. Мурманск, Дальний Восток.
8) Греция. 2 000 солдат. Одесса, Чёрное море.
9) Румыния. в Бессарабии.
10) Польша. Север России, Юг, Сибирь. По сути была "мясом". Польские интервены были уничтожены Тухачевским в январе 1920.
11) Япония. 28 000 солдат. Дальний Восток. (Владивосток, Сахалин)
12) Китай. Архангельск (1918), Мурманск (1918)
13) Сербия. "Сербский батальон". Север России.
14) Финляндия. Карелия. "Карельский" и "Мурманский" легионы, созданные англичанами.
15) Германия. Украина, Прибалтика, часть европейской России
16) Австро-Венгрия. (союзник Германии)
17) Турция (Османская империя). Закавказье.
№63 Михаил Пользователя нет 4 июня 2015 20:43
-1
12) Китай. Архангельск (1918), Мурманск (1918)
shok tarakan umnik biggrin
13) Сербия. "Сербский батальон". Север России.
shok
facepalm
№64 смотрящий Пользователя нет 4 июня 2015 16:47
+6
Да мало ли что они разрешили. Дебилы.

Им по моему уже ввели по самые гланды,но не войска. spiteful
№65 Руслан777 Пользователя нет 4 июня 2015 16:50
+3
И теперь вертят))
№66 Ард Пользователя нет 4 июня 2015 17:58
+1
Ээээ нееет! Воны самостийны - сами вертятся! biggrin
№67 Замполит Пользователя нет 4 июня 2015 16:48
+2
Дурных нема!

«Нардеп выставил на торги полученною в Раде флешку с посланием Порошенко»
Вот цена брехни Вальцмана......
№68 Strekoza Пользователя нет 4 июня 2015 16:49
+4
Да кто бы сомневался что поддержат!
Они же весь бред поддерживают! За год хоть что-то полезное для людей приняли? Нет! Все только антинародную дурь и маразм! Причем часто противоречащую всем имеющимся законам! Но стоит ли говорить о таких мелочах?
№69 Neptu Пользователя нет 4 июня 2015 16:51
+4
Не Рада разрешила, а куклы в Раде разрешили своим хозяевам-кукловодам захватывать и грабить украинские земли.
№70 Н.Чернов Пользователя нет 4 июня 2015 16:51
+6
Вот так хунта и узаконивает иностранную оккупацию Украины. Ничего не скажешь.

Президент Украины заявил , что представители России не должны принимать участия в будущей миротворческой миссии в Донбассе.

Ты бы лучше боялся, как бы представители России не приняли участие в миротворческой миссии в Киеве и, может быть, даже во Львове.
№71 aesteticvice Пользователя нет 4 июня 2015 16:51
+1
АУУУУУ!!! есть желающие?... нет, тишина popcorm
№72 bomg61 Пользователя нет 4 июня 2015 16:52
+3
Кто первый на п.здюлину?
№73 defender_III Пользователя нет 4 июня 2015 16:55
+2
Цитата: Игорь И
где они будут искать больных людей, которые готовы служить Украине?


Так про больных ..на голову и идёт речь..ИГИЛ в качестве примера...
№74 sakh60 Пользователя нет 4 июня 2015 16:56
+17
По Минским соглашениям самые главные запреты, не все, конечно, а основные, это отвод тяжелой техники от границы и присутствия военного иностранного контингента.

Про первое уже было известно вчера, про второе сегодня.

Вывод: Запад, в лице куева давно наложил на Минск-2...

А вообще все хорошо сказал Стросс-Кан

№75 Zlyuka Пользователя нет 4 июня 2015 17:07
+3
Это говорит человек, на своём опыте познавший, что такое предательство.
Интересно, он вернётся в политику?
№76 Виталий777 Пользователя нет 4 июня 2015 17:35
0
"Вы предали Россию,которая вас создала и кормила с ложечки."
Пользуясь Вашей терминологией,не создали а отрезали Новороссию и Малороссию от России и жителей даже не спросили,США Вам очень благодарен.Были соотечественники и вдруг стали братьями??Ни хрена себе "ложечка"!!!
№77 sasha3513 Пользователя нет 4 июня 2015 16:57
+6
Пан Ги Мун подумал и решил ввести российский миротворческий контингент
№78 Дочь Бориса Пользователя нет 4 июня 2015 17:00
+4
Рада разрешила..
А кто Раде разрешил?
№79 VOLKOVPOWER Пользователя нет 4 июня 2015 17:02
+2
Мне одному кажется странным логика?
читаем... -закон, разрешающий допуск иностранных вооруженных сил на территорию страны для поддержания мира и безопасности..
затем ...-принятый закон запрещает участие в таких операциях вооруженных сил государств, "которые развязывают против Украины вооруженную агрессию"
Тут либо не участвовать потому-что "агрессору" и на не на кого-то спрашивать и беспокоиться о мире, либо все-таки не "агрессор")) ... хотя кажется я про маки уже писал...может это следствие наркотического воздействия?
№80 Дмитрий Куролесов Пользователя нет 4 июня 2015 18:11
+2
Подытожу: агрессор на то и агрессор, что спрашивать не будет, можно ли ему войти на территорию государства-жертвы, или нельзя, или можно, но тихонько, чтобы никого не разбудить... А если России запрещают ЗАКОНОМ участвовать в операции по поддержанию мира и безопасности - значит, предполагается, что Россию этот закон остановит, а значит Россия - правовое государство, уважающее чужие законы, а значит Россия не агрессор.

Если пренебречь чудовищно снизившимся уровнем юридической техники, то данный закон, допускаю, вовсе не легализует ЧВК и прочих наемников, за то - обуславливает заход войск именно иностранных государств. Кадровых. Профессиональных. Т.е. речь о Польше, Румынии, Словакии и Венгрии, а если через Одессу - то и США с "союзниками". И это не для войны с Россией, а, скорее, для дерибана территории и собственности.

Вспомним, такая же логика была и в случае с приватизацией ГТС (всем, кроме России). Здесь, мне кажется, так же. Иностранные кадровые войска должны обеспечить стабильный переход всего ценного в карманы европейцев, так, чтобы "аборигены" не вздумали бунтовать. Может, поэтому в ВСУ гребут всех подряд, несмотря на отсутствие средств на содержание, и готовятся утилизировать их как можно в большем количестве на Донбассе, чтобы некому было остановить дерибан.
№81 Непростой человеК Пользователя нет 4 июня 2015 17:03
+4
Очередная провокация для развязывания войны... Ждут реакцию России. Хрен у вас что получится - пропиндосные шакалы bully Окно возможностей уже сооовсем небольшое осталось - сооовсем )
№82 len Пользователя нет 4 июня 2015 17:06
+2
Ну раз разрешила вводить, значит надо вводить... biggrin biggrin
№83 iAlexS Пользователя нет 4 июня 2015 17:07
+2
Рада разрешила вводить иностранные войска на Украину для поддержания мира


Ну если разрешила, значит Россия введет, и настанет мир )). Мы из Молдовы говорим спасибо, за первое относительно разумное решение за последний год.
№84 tvchem Пользователя нет 4 июня 2015 20:30
+1
Рада исключила Россию из стран, которые могут прислать на Украину миротворцев. Но Россия может признать ДНР/ЛНР и оказать им военную помощь по их просьбе.
Впрочем, никакие миротворцы Украине не светят. Разве что только вторжение армии США без одобрения Собвеза ООН.
№85 VOLKOVPOWER Пользователя нет 4 июня 2015 17:09
+1
Не брезгливо как-то...там уже столько вводили...
№86 Universum Пользователя нет 4 июня 2015 17:10
+1
По словам члена комитета Госдумы по обороне Франца Клинцевича, принятая норма - это чистейшей воды пиар и пропаганда. Он напомнил, что такое решение может быть принято в ООН только в том случае, если его поддержит Россия.

РИА Новости https://ria.ru/world/20150604/1068192422.html#ixzz3c6QBr51O
№87 Adyi_Nimda Пользователя нет 4 июня 2015 17:11
+2
Ну раз Донецкая и Луганская области до сих пор считаются частями Украины - Россия введет свои войска на Украину для достижения мира. Посадят Порошенка и всю банду:)

Такое впечатление, что укробанда пытаются все больше стран сделать участницами конфликта.
№88 valeriy Пользователя нет 4 июня 2015 17:11
0
Это красная черта для России, ни шагу по территории Украины!!! По новой объяснить странам участницам Атлантической солидарности? Марионеточному антинародному Киевскому режиму не жить...Потому что Русские люди проживающее на территории которая когда-то именовалась Советской республикой жить не будут. Так или иначе, переловить всех акупантов и лжепрезидентов-мира с соратниками, придется и это нужно сделать скорее... Помогать продолжать Новороссии с новой силой...
№89 Вадим _Ch Пользователя нет 4 июня 2015 17:12
+4
Российские войска они не хотят, а войска НАТО не захотим мы и Донбасс.

Вывод - попросить китайцев прислать 3-4 пехотных дивизии с усилением, и все будут счастливы. biggrin
№90 Непонятая Пользователя нет 4 июня 2015 18:40
+1
"Великие укры" взвоют от китайцев. Кстати отличный выход. good
№91 inna.fast.5 Пользователя нет 4 июня 2015 17:13
+11
04.06.15. Сообщение от журналистов.

"В Днепропетровске люди перекрыли дорогу, в огромной пробке стоят скорые с раненными карателями из Марьинки. На проспекте Правды в Днепропетровске люди перекрыли дорогу — бастуют. В огромной пробке стоят скорые с раненными украинскими военными из Марьинки. Днепр ночью был блокирован. Левый берег парализован. Народный депутат Украины Андрей Лозовой заявил, что накануне в боях под Марьинкой погибли 30 бойцов сил так называемой АТО. Независимые источники утверждают, что ВСу потеряли до 84 человек убитыми."
№92 Мурыся Пользователя нет 5 июня 2015 15:48
0
Цитата: inna.fast.5
"В Днепропетровске люди перекрыли дорогу, в огромной пробке стоят скорые с раненными карателями из Марьинки. На проспекте Правды в Днепропетровске люди перекрыли дорогу — бастуют.

"Причины забастовки уточняются"...
"Жители семейного общежития на Правде перекрыли дорогу по причине 3х дневного отсутствия света у них в комнатах"...
№93 ziga Пользователя нет 4 июня 2015 17:19
+1
Я понял : Пора входить. desantura
№94 Norden Пользователя нет 4 июня 2015 17:22
+5
Украина официально отказалась от государственной независимости. Да и от государственности тоже.
№95 саеноб Пользователя нет 4 июня 2015 17:25
+1
Законы в стиле детского журнала Мурзилка. Как говаривал Петр Первый - дабы бурь каждого была видна.
№96 bogatstvo Пользователя нет 4 июня 2015 17:32
+2
Ну, раз рада разрешила, значит России надо ввести войска. Теперь можно, рада разрешила. )))
№97 Shompol1963 Пользователя нет 4 июня 2015 17:33
+1
Я так понял,что можно вводить любые войска на вукраину,в том числе значит и Российские в любой регион.Мы же вроде тоже как бы иностранцы.И мы не развязываем против них войну,они сами развязывают против себя.ТУПИЗМ по укропски.
№98 rusalo4ra Пользователя нет 5 июня 2015 00:24
0
я тоже так поняла -"принятый закон запрещает участие в таких операциях вооруженных сил государств, "которые развязывают против Украины вооруженную агрессию".
И где только америка не развязывала вооруженную агрессию?
По ходу в раде что-то курили, что приняли такой закон,по которому мерикосам нельзя, а нам можна. biggrin
№99 Полиграф Шариков Пользователя нет 4 июня 2015 17:37
+3
это типа входной билет для вежливых? dumaet
№100 slyder Пользователя нет 4 июня 2015 17:40
+4
Не пора ли на совбезе оон,потрясти какой-нибудь пробиркой?Думаю европейцы,не будут против!
№101 tvchem Пользователя нет 4 июня 2015 20:24
-1
Пусть трясут. Право вето никто не отменял.
№102 Язон динАльт Пользователя нет 4 июня 2015 17:51
+1
В общем единогласно Украине пора вводить а чё куда потом разберёмся biggrin
№103 реф Пользователя нет 4 июня 2015 17:57
+8
biggrin
№104 нирбок Пользователя нет 4 июня 2015 18:00
+2
Глубоко плевать иностранным странам разрешила или нет Украина вводить войска.Руина сегодня агонизирующая территория.полностью под управлением СШП.Как скажет дядя Сэм то и будет выполнять Порося.Да и это решение Рада проштамповала по указке хозяина.
№105 Arsss Пользователя нет 4 июня 2015 18:50
+2
Пиндостан сказал - Надо! Порошенко ответил - Есть!

Иностранные войска не только американскими бывают.
Иногда случаются румынскими.
Правовая база подводится, для любителей бумажек.
№106 MarkRatslayer Пользователя нет 4 июня 2015 18:11
+6
Цитата: tutopt-ru
Рожают украинка, россиянка и афроамериканка.

Господи! Да отучайтесь Вы уже от этого пиндосовского новояза. "Афроамерика" - надо же! Негритянка! Гендер-пол. Гей - пидарас. Горизонально ограниченный - жирный. Путана - шлюха и т.д.
№107 Arsss Пользователя нет 4 июня 2015 18:51
0
"Да меня в школе так учили: в Китае живут китайцы, в Германии немцы, в этом Израиле евреи, в Африке негры!"

Для путан ещё вариант есть, но не рискну))))
№108 tvchem Пользователя нет 4 июня 2015 20:23
0
Так то оно так. Да только негры живут и в Африке, не только в Америке. Путаница может произойти.
№109 Грица Пользователя нет 5 июня 2015 01:25
0
Тогда - афронегры и америконегры. А лучше - пиндониггеры
№110 Грица Пользователя нет 5 июня 2015 01:25
0
Тогда - афронегры и америконегры. А лучше - пиндониггеры
№111 mcccpm Пользователя нет 4 июня 2015 18:30
+1
Ну если введут туда евромиротворцев,то пусть не забудут и пару вогоных составов памперсов для них пригнать...ибо г*вна будет много
№112 dm98900 Пользователя нет 4 июня 2015 18:34
+3
Уважаемый Слайдер - отличная идея - показать в ООН пробирку с вирусом эболы-парашенка - вести бесполётную зону - арестовать активы кровавого жида в странах G7 и тд. и тп.
№113 ветеран Пользователя нет 4 июня 2015 18:53
+6
...на основании решения ООН или ЕС".

Комменты:
-кто может такое приглашение выписывать? А то ведь руководители пары регионов тоже могут пригласительные отправить.
-не удивлюсь такому:
«Сегодня рада разрешила США ковровую бомбардировку территории России...» facepalm
-НАТО не сможет участвовать в операциях на территории Украины без санкции совбеза ООН, потому что Украина - не член НАТО.
-«Если будут серьезные полномасштабные боевые действия, Россия не сможет остаться в стороне. Я не исключаю, что, если Минск-2 будет похоронен, то в этом случае у России будут основания отказаться от преамбулы Минских соглашений – гарантий территориальной целостности Украины, и это может быть еще более серьезно, чем военное вмешательство», — заявил Никонов.
-то, что разрешает Рада, это не миротворцы, а контингент военных для учении, а миротворцев рада разрешить не сможет.
-У вас военного положения нет, это раз, Россия с вами не воюет, это два, а то, что вы там решили, это блин, ваши влажные фантазии, наподобие безвизового режима с еуропой, и вступления в нату.
№114 KitKat Пользователя нет 4 июня 2015 19:22
+2
Еще пока остается небольшая надежда, что на Украине может наступить долгожданное перемирие. Но если туда войдут иностранные войска, то о мире можно будет забыть. Мало того, такие действия могут привести к третьей мировой войне.
№115 dariasergeeva Пользователя нет 4 июня 2015 19:22
+2
По-моему рада немного оговорилась, она разрешила вводить на Украину иностранные войска, не для того, чтобы поддержать мир на Донбассе, а для эскалации конфликта. Так что мира на Донбассе можно не ждать, он никому не нужен, кроме самого населения Донбасса.
№116 tvchem Пользователя нет 4 июня 2015 20:17
+1
Америкосы сами прискачут от имени НАТО. Или погонят на войну как всегда войска Великобритании, Франции или Германии.
Германия если решится на это, то значит 1945 год ее ничему не научил. Придется опять начинать учить, в который раз уже.
Великобритания может и хотела бы поучаствовать, но не решится. Очень уж у них островок маловат, прятаться негде.
Франция просто побоится. Трусовата. Самое большое на что она способна - это оплаченные Россией Мистрали не отдать. Мы помним, сколько она фашистской Германии сопротивлялась - аж целый месяц.
Может америкосы сами решатся? Только это НАТЕ и остается. Нy-ну!
№117 Микес Пользователя нет 4 июня 2015 19:30
0
Какая уверенное и самодовольное лицо у этого воина на фото...
№118 Svarog Пользователя нет 4 июня 2015 19:47
+1
По идее Новороссия может сделать точно такое же законодательное утверждение о возможности присутствия иностранных войск, ну согласно распорядку Новороссии.

А так то, поскольку нагнать народу в ВСУ у зрады не получается - никто не хотел подыхать. На оружие бабла тоже не то, что не хватает, просто очень не хватает, то лучше всего разрешить прямой вход иностранным войскам вместе с их вооружением - дешево и сердито. Хотя по идее америкосов это укровояки должны были вместо натовцев воувать с Россией, но как-то не сложилось... По сути интервенция на Украине узаконена, ну ситуация шибко напоминает интервенцию начала века, приглашение тогдашней зрадой германии, потом польши, не считая антанты.
№119 tvchem Пользователя нет 4 июня 2015 20:06
0
Парламент дополнил статью 3 закона положением, которое предусматривает, что целью пребывания иностранных вооруженных сил на Украине может быть "предоставление Украине, по ее просьбе, помощи в виде проведения на ее территории международной операции по поддержке мира и безопасности на основании решения ООН или ЕС".

Чем бы дитя не тешилось..... Неучи безграмотные... Бездельники, просиживающие штаны в Раде.... (самые цензурные слова, которые только могла найти в русском языке).

1). У ЕС нет армии. Это экономический союз. А значит ни у кого нет права вводить от имени ЕС войска стран членов ЕС.
2). Генеральная Ассамблея ООН решений не принимает.
3). В Совбезе ООН у России (и у Китая) право вето на любое решение Совбеза.
№120 tvchem Пользователя нет 4 июня 2015 20:32
0
Цитата: Дмитрий Куролесов
Вспомним, такая же логика была и в случае с приватизацией ГТС (всем, кроме России). Здесь, мне кажется, так же. Иностранные кадровые войска должны обеспечить стабильный переход всего ценного в карманы европейцев, так, чтобы "аборигены" не вздумали бунтовать

Что-то на ГТС желающих не нашлось. А что там еще есть столь же ценного? Земля? Так ее без ввода войск можно прихватизировать - за копейки купить.
№121 акула Пользователя нет 4 июня 2015 20:56
-1
Иностранцы в гробах тоже не плохо смотрятся.Милости просим.
№122 Грица Пользователя нет 5 июня 2015 01:38
0
Почему то все думают, что ввод иностранных войск - это массовая переброска на Украину регулярных войск. С приданной техникой в составе дивизий, бригад, медсанчастей, полевых кухонь и штатных проституток. Эшелоны бронетехники, танковые колонны через границу.
Ерунда это все - эти войска будут появляться там под любым благовидным предлогом, просачиваться мелкими группами, технику будут передавать официально украинской армии. Например, как на учения подо Львовом. Все знают, где потом все эти вояки окажутся. Поэтому Россия не будет возмущаться и реагировать на десяток солдат. Потом не будут реагировать на сотню. Потом привыкнут и появление тысяч будут уже обыденным делом.
Мы ведь тоже говорим всегда, что регулярных российских войск на Донбассе нет. Но ведь это не значит, что там нет российвких военных. И отрицать это глупо.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.