Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

«Черный список» Кремля привел ЕС к истерике

«Черный список» Кремля привел ЕС к истерике

В Европе уже который день по-настоящему жарко. На территории Старого Света кипят страсти, вспыхнувшие после того, как выяснилось, что реальность санкционной войны имеет обоюдоострый характер.

Между Россией и Евросоюзом разгорелся очередной скандал – 30 мая Москва передала в посольства стран – членов ЕС список из 89 европейских политиков (преимущественно представителей Европарламента). Среди фигурантов также члены законодательных органов стран ЕС, высокопоставленные военные и сотрудники иных силовых и разведывательных структур, общественные деятели. Как и следовало ожидать, наибольший удельный вес в списке занимают персоны из европейских стран, проводящих наиболее агрессивную политику в отношении России. Это представители Балтии, Польши, Швеции и Великобритании. Аналогичный список существует и в отношении граждан США.

Бурная реакция

Так уж повелось, но США и ЕС почему-то присвоили себе право формулировать некие принципы и ценности. Те, кто, по их мнению, эти ценности не разделяет, оказываются за «красной чертой». Европейцы утверждают, что право на жизнь - это высшая ценность. Всё правильно, но ведь они сами её нарушают. Или закрывают глаза на нарушения своих подручных на той же Украине.

Наши прямые конкуренты считают, что только им позволено формулировать некие правила, по которым должны жить все остальные. А если правила начинает диктовать другая сторона, то Запад мгновенно охватывает приступ раздражения и истерики.

Так, например, спикер сената Польши Богдан Борусевич выразил крайнее негодование по поводу того, что он и ещё 17 граждан Речи Посполитой оказались в числе нерукопожатных в России. По его словам, Министерство иностранных дел Польши должно не просто «спокойно, но твердо потребовать объяснений от Москвы», но и пойти дальше – продумать контрмеры со стороны Варшавы и создать свой «чёрный список», куда внести российских граждан, «работающих на пропагандистском фронте». Складывается впечатление, что пан Борусевич не в курсе того, что действия Москвы представляют лишь ответ на аналогичные персональные санкции Евросоюза, принятые ещё в марте прошлого года.

Своё удивление по поводу ответных персональных мер в отношении европейских политиков выразили не только в Варшаве, но и в Риге. Глава МИД Латвии Эдгар Ринкевич сожалеет «что у ЕС и России столь разный подход к созданию и обнародованию «чёрных списков». Но при этом, он не уточняет, в чем это проявляется. Кроме того, он отметил, что в российский список «внесены персоны, которые не сделали ничего противозаконного, они просто демонстрировали свою принципиальную позицию». И, видимо, опять забыл, что российские политики удостоились аналогичных ограничений со стороны ЕС по схожим причинам.

Голос подал и Берлин, который потребовал от России объяснить включение граждан ФРГ (восемь человек) в «чёрный список».

Премьер-министр Нидерландов Марк Рютте также осудил решение Москвы включить трех голландских депутатов в список лиц, которым запрещен въезд в Россию. «Российский список не имеет оснований и непрозрачен», - уже в привычной для европейцев безапелляционной манере высказался глава правительства, который, хочу напомнить, в июле 2014 года поспешил ещё до начала расследования возложить на Россию ответственность за трагедию со сбитым малазийским «Боингом» с гражданами Нидерландов на борту.

Разумеется, в этом изобилии европейских «жертв», прозвучал и голос Британии. Российское издание «черного списка» для евробюрократов и национальных политиков, занимающих недружественную позицию по отношению к РФ, на Туманном Альбионе восприняли, как попытку надавить на ЕС с целью отмены санкций.

Оплатили той же монетой

Европейцы сами загнали себя в тупик. Они рассчитывали на то, что меры, которые они применяют, возымеют какой-то эффект. Но оказалось, что Москва не согласна с ролью «мальчика для битья». То есть, стало понятно, что Россия может дать сдачи, к чему европейцы не привыкли. Теперь им нужно попытаться сохранить своё лицо.

И сохранять они его готовы любыми способами. Сказать какую-нибудь глупость ил солгать – не проблема для европейской элиты. Взять к примеру бывшего премьера Бельгии, который накануне заявил, что для него честь оказаться среди фигурантов российского «чёрного списка». «Если Кремль говорит, что я опасен и нежелателен, это значит, что я делаю свою работу правильно».

Для них якобы честь попасть в «чёрные списки». Хотя чести в этом никакой нет.

Что же касается обвинений в непубличности при составлении подобных «стоп-листов», то мы берем пример с Запада. Платим той же монетой. Только вот европейский и американский санкционные списки гораздо шире. Можно вспомнить, что в них попали глава Совфеда РФ, спикер Госдумы, два вице-премьера, глава комитета по международным делам Госдумы, помощники президента и многие другие, действительно ведущие политики. Действия американцев и европейцев по формированию «чёрных списков» выявляют направленность и целевые установки.

Очевидно, что в их планах сменить режим Путина. Логика простая – если подорвать экономическую основу режима, создав проблемы для крупных российских предпринимателей или глав госкорпораций, то это лишит российскую власть поддержки.

Но Запад плохо знаком с российским менталитетом. Ибо когда встает вопрос о национальном выживании, то чем больше на нас давишь, тем выше степень мобилизации и сплочения российского народа вокруг лидера. Об этом свидетельствуют все соцопросы. У европейцев другая система, поэтому они принимают неверные решения.

Европейцы играют на публику. Они совершили неверный ход, а теперь не могут этого признать и пытаются сделать красивую мину при плохой игре.

А вот Москва поступила совершенно правильно, показав, что у нас не дрожат колени. Нас ударили по правой щеке, но мы вовсе не намерены подставлять левую. Бой будет долгим и сложным, но в нём Кремль избрал самую правильную стратегию – отвечать ударом на удар.

Россия пока не рвёт отношения окончательно, но такой вариант вполне возможен

Мы готовы продолжать дипломатические контакты и вести переговоры с лидерами США и ЕС. То есть, Москва в большей степени демонстрирует готовность к диалогу. Для нас гибкая линия более удобна, и к ней очень сложно Западу подстроиться. По одним моментам мы занимаем жесткую позицию, по другим, наоборот. Такой «плавающий курс» не дает возможности предсказать наши действия, вводя противника в заблуждение.

Но если делать вид, что мы не замечаем подрывной работы со стороны западных «партнеров», степень их агрессивности будет только нарастать. Нам ни в коем случае нельзя отсиживаться в берлоге, иначе нашего медведя просто запрут в ней и уничтожат.

Сергей Черкасов,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
111 мнений. Оставьте своё
№1 Zimnev 2 июня 2015 16:07
+30
Ну так пусть паникуют, нам-то, собственно, какая разница? Евросоюз первый начал эту глупую санкционную политику, так что пусть теперь не жалуется. Раньше надо было думать, ведь у всех действий есть последствия.
№2 gravitonus2000 2 июня 2015 16:14
+61
Санкционная политика здесь ни причем. Господа хотели конкретного ответа - ПОЛУЧИТЕ! Просто мы начали называть вещи своими именами. Господа, Вы - ДЕРЬМО, которое мы у себя видеть не хотим.
----------
DEBES, ERGO POTES
№3 Пухан 2 июня 2015 16:23
+28
"...Россия может дать сдачи, к чему европейцы не привыкли.."-не надо сглаживать-привыкли,привыкли.Да еще Как!!Каждые сто лет получают по мордасам-вот и 21 век на календаре-пора опять получить положенное biggrin
№4 Cибирячок 2 июня 2015 17:14
+27
Дом наш. Мы и решаем кого в гости пускать.

Если не нравится, то публичный дом Руина рядом... там и шастайте. Свинья всех свиней с радостью примет, ещё и в ноги откланяется.
№5 mb.190 2 июня 2015 17:54
+5
100%! Всех не рукопожатных в РФ, укропия прглашает в гости. Только денег захватите. Без денег вы и там не нужны. Все кто "пожлобился" дать денег для фашизма - агент Кремля!!!
№6 Авега 2 июня 2015 17:15
+10
Есть такие,которые без "звездюлей",как без пряников.Думают,что только они могут печеники разносить....))))
№7 Алла.К 2 июня 2015 17:52
+2
Да уж, что тут скажешь: накося - выкуси!
№8 dek 2 июня 2015 16:26
+60
Я вот никак не пойму из-за чего весь сыр-бор! Европейцы не любят Россию, считают ее такой-секой...и чем тогда причина нервозности? Не любите Россию - не ездите туда! И все! А то поливают грязью, а сами плачут когда им запрещают въезд!!!! Что-то не складывается! Я бы ни за что не поехала в США и плевала бы на любые запреты! Все-таки эти геи странные существа!
№9 Лена8899 2 июня 2015 16:40
+8
агрессивные, навязчивые, залудиристые и обидчивые или "обиженные".
№10 dek 2 июня 2015 16:56
+9
Господь всякое сотворил! А плипли они к России как банный лист, никак не отстанут! Гады!
№11 dek 2 июня 2015 16:56
+1
Господь всякое сотворил! А плипли они к России как банный лист, никак не отстанут! Гады!
№12 MarBel 2 июня 2015 17:41
0
А как же они учить будут Россию и тыкать носом? Надо обязательно сказать все лицо
№13 Vfhecz 2 июня 2015 17:47
+5
...значит мы попали в точку с этими всеми запретами, так же как с "Династией"...посмели помешать нашим врагам в их антироссийской деятельности в нашей стране desantura
№14 dek 2 июня 2015 17:56
+3
Я так думаю, что у этих которые под запретом точно есть какой-то личный бизнес в России! А вашим это, естесственно, известно. Вот они молчали, молчали, а потом как дали! Поэтому такие вопли... biggrin
№15 schula 2 июня 2015 18:23
+3
Скажете тоже "не любите-не ездите"! Дел у них тут, видать, невпроворот.
№16 dek 2 июня 2015 18:37
+1
Вот, вот!!! И я об этом!
№17 brovey 2 июня 2015 19:14
0
Население Гейропы и СШП - это, как сказал Байрон когда-то, черви мирового разложения.
№18 Спектр света 2 июня 2015 19:51
+5
Уважаемая dek, тут дело в другом.
Они едут сюда для того, чтобы пакостить нам, выполняя вполне конкретные функции, прописанные им их "хозяином" из-за океана!
А тут, вдруг, - БАЦ! - "Вход воспрещён".
И что им теперь делать?
Как им, холопам, отчитываться перед "папенькой"?...
Можно ведь и по шее получить за невыполненное "задание"
Вот они и бесятся!
Все эти уроды - это вирус для России. И, слава Богу, наша Матушка научилась вырабатывать иммунитет против этих мразей западных!
№19 dek 2 июня 2015 19:56
+2
Да, конечно! Знаем мы их как облупленных, к нам едут целыми самолетами! Но, кроме того задания, они умудряются и фирмочки свои открыть, деньги делать. Они же в своей Европе таких денег в жизни не заработают. А тут - двойной облом! ВВП знает что делает, ваши насобирали информации, теперь будут бабахать по голове!! Будем наблюдать как они плакать и возмущаться будут!
№20 Border_of_darkness 2 июня 2015 16:32
+15
Обиженная Гейропа не любит получать сдачи . biggrin А нас за що?
№21 brovey 2 июня 2015 19:05
+6
Гейропа отупела, забыла третий закон Ньютона: противодействие равно действию.
А президент Путин к тому же дзюдоист. Он знает как, пропуская удар противника мимо, к ео силе добавить свою силу и шмякнуть его рылом об стенку так, чтобы не только сопли потекли.
ВИВАТ, ПУТИН!!!
№22 Svet 2 июня 2015 21:38
0
Немного странно: они что, все эти списочные рожи еще и в Россию приехать хотели , после санкций своих? в смысле с печеньками что ли или как?
Может их надо было с цветами встречать?так венки им можно прислать на дом с такими ленточками с надписями разными
№23 Сергей_Захаров 2 июня 2015 16:07
+8
Желательно, «Черный список» Кремля перенести на дружеские нам государства(Белоруссию, Армению, Казахстан, Киргизию...) Что бы им в Европе жизнь медом не казалась!
№24 sirius220 2 июня 2015 16:07
+9
Истерички какие-то в ЕСе
№25 Erna 2 июня 2015 16:09
+15
"Европейцы утверждают, что право на жизнь - это высшая ценность." В чём тут подвох, который мы не видим, и удивляемся? По умолчанию " право на ИХ жизнь". Тогда все их действия логичны и понятны. yahoo
№26 Харон-8 2 июня 2015 16:22
+17
Бедолаги,они даже и не подозревают,что цифра "89" совсем не означает окончательный размер "счастья".Это же ведь только начало,поэтому Лавров так легко передал "списку" в ЕС.То-то им радости будет,когда второй том огласят.Смотрим-с.
№27 GORGONA 2 июня 2015 16:09
+38
Последний абзац в статье лишний. Все мы видим, просто иногда надо дать жертве подойди поближе, чтобы одним ударом вбить в землю по макушку. Лишние телодвижения - это трата энергии.
№28 дед Пихто 2 июня 2015 16:23
+11
Точняк!
Мадам,снимаю шляпу! love
№29 Бусыпсаки 2 июня 2015 16:10
+14
Ну, справеделивости ради, что бы там Маша Захарова не говорила- со списками мы малость буржуев кинули. Те, немногие, что вдруг поехали в РФ и подумать не могли, что на них ответка включится, ну и пришлось развернуться. Вот они и праведно возмущены, что их не пЕрдупредили. Попадалово, однако! biggrin Они-то санкционные списки объявляли заранее и по каналам-СМИ, а мы, только по узко-дипломатическим.
Но мне чего-то их совсем не жалко. applodisment
№30 gravitonus2000 2 июня 2015 16:29
+7
Мне кажется, что Вы слишком мягко к ним подходите. Они нас швырнут не задумываясь и, одновременно, улыбаясь. Пора ставить на место всех обнаглевших. aggressive
Тоже - с улыбкой. biggrin
----------
DEBES, ERGO POTES
№31 Zlyuka 2 июня 2015 17:07
+3
Глупости. Их всех предупреждали, что, когда собираешься в Россию, убедись в российском посольстве, что тебя там ждут. Так как товарищам с дипломатическими паспортами виза не нужна, им нужно было просто прийти в посольство и спросить, не находится ли их фамилия в списке нерукопожатных. А они устроили себе пиар тем, что разорались на всю Европу, что их не пустили. Надеюсь, что аналогичные списки с американцами не будут отданы, и для каждго прилетевшего оттуда возможен сюрприз.
№32 Cибирячок 2 июня 2015 17:49
+6
Нет, пиар в очередной раз устроили России. Ну посудите сами. Много таких стран на земле которые нечто подобное себе могут позволить? Вот и оно. Большинство до дрожи в коленках согнутся и землю у ног заморских "хозяев" поцелуют... это про тебя петя, про тебя свинья ты очумелая.

А тут Россия позволила себе неких господ из "гегемонов" и "демократов" не пустить??! Ножкой сразу затопали. Только топать перед нами своей куриной ножкой не нужно, не ровен час поломать можем и.... ножку в том числе. diablo
№33 katusha 2 июня 2015 16:12
+18
Кто не видел статью Морок 90-х вернитесь на три страницы назад и почитайте. Там в комментариях срез народного горя России. Эти комментарии можно уже отдельной статьей публиковать.
№34 Лаврунька 2 июня 2015 16:55
+2
Вы пойдите на Политикус. Там к этой статье аналогичные комментарии, люди правда уже другие, но горе у всех одинаковое.
№35 Н.Чернов 2 июня 2015 16:15
+8
Ну а чего вы ожидали от наших "партнеров"? Ведь они же типа избранные, культурные высокоцивилизованные европейцы. Раса господ, так сказать. Что им какая-то варварская и отсталая Московия? Что им эти дикари, этот рабский народ русских, который господа из Европы считают своим святым долгом срочно приобщить к истинной цивилизации и культуре.
№36 Enki 2 июня 2015 16:24
+3
ну а у "варваров" считается святым долгом считать приобщение к "цивилизации и культуре" неприемлемым и сопротивляться изо всех сил. russian
№37 gravitonus2000 2 июня 2015 16:43
+2
Немного не так. Варвары несут в "цивилизованный" западный мир настоящую культуру и просвещение.(Просто вспомните Западную Римскую Империю и подумайте - почему их ценности оказались, по большому счету, никому не нужны.)
Варвары оказались более просвещенным и по-настоящему цивилизованными народами.(Это насчет Атиллы и гуннов.)
----------
DEBES, ERGO POTES
№38 brovey 2 июня 2015 19:35
+2
Не надо самоунижения! В 9-м веке Русь, которую почему-то называют Киевской (в официальных документах того времени и летописях этого нет),была самым большим государством (именно, государством!) от Карпат до Волги. А в Гейропе, кроме Греции и Древнего Рима, жили дикие племена галлов, франков, саксов и пр. Они даже не имели понятия о такой гигиенической процедуре, как купание. Дочь Ярослава Мудрого королева маленького французского королевства Анна жаловалась в письмах отцу, что король и все придворные воняют как свиньи.
№39 нирбок 2 июня 2015 16:16
+1
Странные европейцы.И становятся похожи на укров.Или наивные или дурку вкючают на всю.Врезали чёрным списком и как те хохлы-А нам за шо?
№40 debil555 2 июня 2015 16:16
+1
не правильно написали почему он визжат когда получают ответку
№41 User_3936 2 июня 2015 16:19
+7
Кто к нам с санкциями придет, тот от санкций и погибнет.
№42 Лена8899 2 июня 2015 16:21
+5
Взять к примеру бывшего премьера Бельгии, который накануне заявил, что для него честь оказаться среди фигурантов российского «чёрного списка». «Если Кремль говорит, что я опасен и нежелателен, это значит, что я делаю свою работу правильно»
Повторяют за нашими fellow

Для них якобы честь попасть в «чёрные списки». Хотя чести в этом никакой нет.

Двойные стандарты, товарищ Черкасов biggrin Для наших - это заслуга перед Родиной.
№43 Тяжеловес 2 июня 2015 16:37
+5
Вот так и надо отвечать:
А меня за что включили в чёрный список?
Тебе честь оказали, дурачок, радуйся, бери пример с бывшего премьера Бельгии - доволен, словно, орден вручили.
№44 Лена8899 2 июня 2015 16:47
+5
По-видимому, до этого про бельгийского премьера никто не знал, попиарился
№45 Vchevnine 2 июня 2015 16:47
+4
А может не опасен, а противен?
№46 Cибирячок 2 июня 2015 17:57
+1
Да вонючка он и жополиз, как впрочем и вся гейропа. Все они у "гегемона" лижут. Мухи они же сами понимаете на что слетаются... на "гегемона". biggrin
№47 ЮлияВ 2 июня 2015 16:24
+5
Сила действия равна силе противодействия... За что боролись, на то и напоролись... Что там, у нас, ещё?.. Как аукнется, так и откликнется... И далее, по списку winked
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
№48 shamil532271 2 июня 2015 16:24
-7
... а нас то за что;-)))!?
№49 Леший 2 июня 2015 16:24
+14
Уже не первый раз в статьях и не только у Сергея но и других проскакивает ,и не просто проскакивает , а идёт чуть ли не красной линией такая ,тихо завуалированная извинительная линия.
Хотелось бы спросить у Черкасова и других ,уважаемые ,вы когда делаете "анализ " ситуации в чьём ресторане обедаете ?, или у всех пишущих национальмышление пархатое
Золото есть ? ,есть ! ,Сара ..! за тобой пришли .
Где вы там тут скандал увидели ,я лично вижу как пидорастическое сообщество обнаружело у себя в труселях ( неожиданно) кусок обкакаженной туалетной бумаги. ,
А вы скандал ,скандал ,Москва -Европа ...
Пишите доходчиво и просто ,- Пидороколхоз очередной раз нагадил мимо унитаза себе в штаны....Однако!
А по фабуле всё good
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№50 Якут58 2 июня 2015 16:25
+4
Если у ребенка отобрать любимую игрушку, то такие истерики закатает, о, о.! Если обращать на эти истерики внимание и поддаваться эмоциям, то истерики похлеще буду и дальше. Также наши гейвропейские ,, партнеры,,. Нечего обращать внимание на поскуливание, пусть бьются головой об асфальт, топают копытами. Они это заслужили. А насчет братских народов вы не правы, господин Захаров. Они вроде никаких списков не составляли против нас.
№51 crimeaman 2 июня 2015 16:25
+3
Все проблемы гейропейцев в незнании русского языка и его "оборотов".
Нас #бут, а мы крепчаем...
№52 Анастас 2 июня 2015 16:26
+13
ежики хмыкают:

Вот так мы и представляем себе, как...

- Я не знаю, почему он так поступил! - рыдал Гитлер, укнувшись в грудь Гудериана. - Хейнц, ну что мы плохого ему сделали, всего лишь хотели в гости в Москву заехать. Да, может, с танками немного погорячились, может, с авиацией слегка перебрали, но в целом-то, в целом мы же хотели лучшего и ему, и русскому народу. А он - бац, контрудар, да еще зимой, в такие холода, когда, казалось, мы уже у цели! Как это жестоко, бесчеловечно, беспринципно!

- Варвар, что с него взять, - Гудериан сделал тщетную попытку отстранить фюрера, опасаясь, что мундир уже не удастся восстановить...
№53 МурманЪ 2 июня 2015 16:27
+2
Пора бы уже в МИДах ЕС понять,что всякие ЛГБТ в РФ запрещены законом.
№54 spartakovets555 2 июня 2015 16:30
+2
Ваши угрозы, как мертвому припарка, а вот наши санкции сразу всех на уши поставили и это еще не предел.
№55 Migel 2 июня 2015 16:36
+1
Пусть наши, с позволения сказать "партнёры", сгрызут себе зубы хоть до самых дёсен.
№56 Н.Чернов 2 июня 2015 16:37
+3
Вот довольно интересная статейка одного из западных аналитегов и ыкспердов, которая опубликована на иноСМИ

№57 gravitonus2000 2 июня 2015 17:14
+4
Я так полагаю, - это очередной нагло-саксонский словесный понос с целью показать себя "розовыми и пушистыми" и, естественно, исключительными.
Вот только, эту "лапшу" пусть сами себе на уши вешают.
----------
DEBES, ERGO POTES
№58 Rici 2 июня 2015 16:37
+10
Сначала не мог понять что это з странная истерика. В детском садике детишки умеют отвечать "Не очень то и хотелось" или "Ну и сидите тут одни" когда их куда-то не пустили. А потом понял что это же от восторга!
"Путин знает мое имя!!! Он внес меня в черный список!!!"
№59 Ibis 2 июня 2015 16:40
+6
Первоначальная задумка была чудо как хороша. Едет, значит, важный дядя большими делами заниматься, вред приносить непосредственно на территорию противника, как домой. А ему только по прилету, в аэропорту: "А вы в списке нежелательных. Сорри))(Пшел нах)". Дипломаты РФ: "Ну мы всех предупреждали, что может так быть. С кем-то. Если подозреваете, что занимаетесь х-ней, поинтересовались бы в посольстве, нет ли вас в списках)))". Но и с открытыми неплохо получилось. Скоро, надеюсь, "в Россию невъездной" будет звучать как "политический инвалид".
№60 Наталья.Т 2 июня 2015 16:43
+2
"Россия пока не рвёт отношения окончательно, но такой вариант вполне возможен"
Вполне нормальный вариант
№61 Пульсар 2 июня 2015 16:45
+1
Что то опять наше правительство затеяло, списки вбросили, Алмаз-антей вброс с Боингом сделал, не к добру это, кого то точно утопят.
№62 Zlyuka 2 июня 2015 17:15
+2
Вы сами-то поняли, что написали? Списки слили европейцы. Наш МИД передал их на конфиденциальной основе, а они в очередной раз нарушили договорённость. И как им после этого верить? Впрочем, никто и не верит, кроме тупых либерастов, да и те делают это за деньги.
№63 Пульсар 2 июня 2015 18:24
+1
Вы думаете , что в нашем МИДе сидят идиоты и не просчитали, что гейропа сольет списки? Уж кто кто, МИД уж знает с кем имеет дело
№64 schula 2 июня 2015 18:38
+2
А перекрытие (наконец-то) "афганского транзита" для НАТО!
№65 Монгол_Степной 2 июня 2015 16:46
+23
Маргарет Тетчер и Мадлен Олбрайт и другие европейские политики в открытую говорили, что России досталось слишком много земли и добра. Надо оставить 15 миллионов населения для обслуживания Европы, а недра все забрать. Вот с кем мы рядом живем. Это людоеды - они уже тысячу лет ненавидят Россию. Россия это отдельная цивилизация-не запад, и не восток. Здесь все и запад и восток.И не Россия на востоке от Европы, а Европа на западе от России.И говорить с ними надо как с пьяными, или в рыло сразу, или поговорим, когда проспишься.С садо, мазо, пидарасами и убийцами- лицемерно все это называющими толерантностью - нельзя по другому. Они слабого съедят с потрохами и не подавятся.
№66 antonmirage 2 июня 2015 17:28
+2
Плюс СТ0ПИЦ0Т!!! fellow
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№67 alla039 2 июня 2015 16:46
+11
Когда Запад жалуется на непослушное поведение России, всегда вспоминается письмо жены немецкого солдата, найденное на его трупе в 1942 г.

"Мы тут в Гамбурге до глубины души возмущены упрямством и бессовестностью русских, которые никак не соглашаются прекратить свое глупое и бессмысленное сопротивление",

Время течет, а Запад все тот же.
№68 Drёma 3 июня 2015 13:35
0
Давненько что-то из Гамбурга писем не писали...
№69 Лена8899 2 июня 2015 16:49
+6
Если подозреваете, что занимаетесь х-ней, поинтересовались бы в посольстве, нет ли вас в списках)))"
good biggrin лучше не скажешь
№70 А.Демченко 2 июня 2015 16:49
+17
Не знаю кто сказал,но выражение правильное."Если сильно давить на Россию,то из неё полезут танки".Так что паны гейропейцы,задумайтесь,хотите ли вы этого?
№71 Drёma 3 июня 2015 13:47
0
Выражение классное, но не полное: "Если надавить на Европу, то из неё полезет дерьмо, а если на Россию, то из неё полезут танки".
К сожалению, тоже не знаю, кто автор.
Российский народ, наверное.
№72 apsara63 2 июня 2015 16:49
+2
Мне кажется, что правильным было бы игнорировать "всё, мягко говоря, возмущённое европейское сообщество" - ведь караван лает, собака идёт. biggrin
Думаю, что игнор их воплей с нашей стороны ещё больше бы раззадорил эту тусню, а мы бы посмотрели новый концерт curtsey и в очередной раз убедились в правильности выбора дороги для народного посыла доморощенных либералов!
Нужно прекратить оправдываться по каждому поводу и давать разъяснения, если, вдруг, кто-то на западе что-то не так или совсем не так поймёт. В конце концов, не нравится наша страна, хочется применить свои педагогические наклонности - учите и воспитывайте свои колонии, благо опыт в уничтожении стран у западенцев есть и очень богатый!
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№73 Никитич 2 июня 2015 17:15
+1
Правильно насчет оправданий, будто нет у нас никаких интересов, и готовы выслушивать поучения.
№74 Нуланд 2 июня 2015 16:52
+3
Наказание - это справедливость за допущенную несправедливость. Августин Аврелий
№75 Монгол_Степной 2 июня 2015 16:55
+4
О какой человечности с этими политиками и депутатами европарламента можно говорить, когда они всерьез обсуждают, как им будет удобней бомбить судна беженцев через Ливию - пустые туда, или полные оттуда??? Им разницы пустые или с людьми нет вообще, только как удобней...
№76 corvus777 2 июня 2015 16:56
0
Мы к диалогу всегда готовы, как согласятся с нашими принципами так и поговорим.
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№77 ATech 2 июня 2015 16:58
+1
Между Россией и Евросоюзом разгорелся очередной скандал – 30 мая Москва передала в посольства стран – членов ЕС список из 89 европейских политиков (преимущественно представителей Европарламента)...
... Аналогичный список существует и в отношении граждан США.


Брошенная вскользь в конце спича фраза неспроста?
Не вижу истерики СГА. В стиле: "А предоставьте нам такой же список!"
Надеюсь ответ будет примерно таков: "Мы уже один раз предоставили - получилось как всегда... Запрашивайте наше посольство самостоятельно перед командировкой в Россию, причем каждый раз, ведь списки могут уточняться".
№78 Drёma 3 июня 2015 13:53
0
Неплохая мысль - еженедельно выбирать случайным образом пару сотен из тысячи - пускай на дерьмо изойдут от досады.
№79 Тимоха 2 июня 2015 17:02
+4
Значит верной дорогой идем товарищи!!! rus
№80 Neticom 2 июня 2015 17:11
+3
России, как одной из сторон гарантов минских соглашений, давно пора ввести жёсткие санкции против укрполитиков, которые своими действиями не только сабботируют их выполнение, но и провоцируют эскалацию конфликта. Например, наложить арест на всё имущество и активы на территории России (на активы связанных лиц и фирм в том числе). А заодно напомнить немцам, что те также должны нести ответственность за невыполнение киевом минских договорённостей.
№81 Никитич 2 июня 2015 17:13
+2
Истерика нужна для оправдания продления санкций на ближайших саммитах. Поскольку брать Россию особо и не за что. Все понимают что как минимум 50% вины за неисполнение минских лежит на свиномордом. Ну надо ж перед черными хозяевами оправдаться. Т.е. чистой воды провокация.
№82 Перов 2 июня 2015 17:34
+1
Простой обыватель в Европе просто не знает, что это ответные меры на их список, дурят этих европейцев.
№83 antonmirage 2 июня 2015 17:34
0
Какая то не очень яркая и отдающая плагиатом новая страница сценария "мирового беспорядка". Скучновато как то. Экспрессии нет! :)
"Вас это беспокоит - Вы хотите об этом поговорить?" Иначе: "Не засоряйте пространство Вашими идеями."
"Кукушка хвалит петуха, за то что хвалит тот кукушку."
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№84 avp 2 июня 2015 17:41
0
Для них якобы честь попасть в «чёрные списки». Хотя чести в этом никакой нет. - что за двойные стандарты? Наши политики тоже "гордились" попаданием в европейские списки, почему для европейцев это не может быть "поводом для гордости"? У каждой стороны своя "правда", сейчас вопрос не в том кто прав...
№85 Пивнаяещепарочку 2 июня 2015 17:41
+1
Россия показывает что умеет сдержать эмоцию и готова играть в долгую игру. ЕС и США уже и сами стали забывать про эти списки и тут нате-ешьте это сами! ;)
№86 Sony_Ya 2 июня 2015 18:04
+2
Цитата: Бусыпсаки
... Они-то санкционные списки объявляли заранее и по каналам-СМИ, а мы, только по узко-дипломатическим...

Ай да ВВП, ай да молодец! Преподал мастер-класс "друганам" - учитесь, двоечники закордонные! Хотя куда вам, тупорылым, до нашего гениального Президента... rtfm
№87 aramzon 2 июня 2015 18:07
+2


...список из 89 европейских политиков...


Что так мало то !!! В ответ на их истерику, список не мешало бы расширить. Они сами дали прекрасную возможность своим запретным списком ключевых фигур в экономике России, запретить вьезд нашим политическим врагам.
biggrin
----------
Зри в корень !
№88 ppv 2 июня 2015 18:47
+5
Мария Захарова из МИД объяснила, что 89 - это для политиков с дипломатическими паспортами, а для остальных запрет через невыдачу виз. и это правильно.
№89 Влад.Р 2 июня 2015 18:19
+4
Когда объявили санкционный список европейцев. Те в шоке - глазки закатывают, губки дуют, обижаются...
Когда объявили тот же список нашим. Наши только веселятся, а обижаются те, кого НЕ включили в список.
Вот и вся разница в ментальности.
Какая нахер война против России, никак в толк не возьму..
№90 yanicharrr 2 июня 2015 18:34
0
Какие проблемы? Есть Белорусь, туда то они въездные, да и батька совсем не прочь помять это белое холеное европейское тело, глядишь с него и санкции снимут.
№91 v.karikov 2 июня 2015 18:54
0
спикер сената Польши Богдан Борусевич выразил крайнее негодование по поводу того, что он и ещё 17 граждан Речи Посполитой оказались в числе нерукопожатных в России

Пусть радуются что не сильнопинатых
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№92 Лена_Рябинина 2 июня 2015 18:56
+1
Я вот тоже немного не поняла реакцию Европы. Почему они ни разу не советовались с нами о так называемом черном списке?! Мы что должны были спросить разрешения у них, прежде чем кого-т снести туда?
Меня прям бесит такое отношение!!! Почему они такие наглые?
№93 старче 2 июня 2015 19:12
+2
закудахтали еврохолуи...а ведь мы только слегка защемили ихнее "фаберже"...
№94 Tarkin 2 июня 2015 19:15
+2
Как говориться, если на Россию долго и планомерно давить, то из нее полезут танки. biggrin Следовало бы помнить об этом.
№95 скептик 2 июня 2015 19:16
0
Цитата: Алла.К
Да уж, что тут скажешь: накося - выкуси!


Сейчас прекрасное время выявления всей антирусской гопоты. Главное никого не пропустить и не забыть внести в "Шавочный список". Неплохо бы под шумок и пятую ногу из местных шавок отправить в евросвору, даже за счёт государства.
№96 Турыст. 2 июня 2015 19:29
+2
Вспомнился старый анекдот:
К Батюшке подходит молодой человек, отвештивает ему "леща", и ехидно спрашивает: "Ну что, Батюшка, ударили Вас по левой щеке -подставьте правую"
Батюшка проводит хук справа, и отвечает:"Какой мерой меряете- такой и Вам отмерят"
№97 brovey 2 июня 2015 19:43
+1
Цитата: Лена8899
Двойные стандарты, товарищ Черкасов biggrin Для наших - это заслуга перед Родиной.

Дело не в двойных стандартах, а в том, творит ли человек добро или зло в общечеловесеском смысле этих слов. Если угодно, с точки зрения БОГА.
Гейропейские политики - это носители зла. СШП- абсолютное зло.
№98 MY-5 2 июня 2015 19:54
0
Что ж так расстроились, вместо России можно и на Украину слетать, там дюже хорошо, да и говорят все на русском.
№99 Влад.Р 2 июня 2015 20:00
0
Вот две мои истории в тему:
1.Я не люблю америку и НИКОГДА туда не полечу. Ни под каким соусом! Это мои персональные санкции! И фильмы их не смотрю с 1995-го года. Всё нормально! Не нравится - не смотрю, не лечу..
2. Мой лучший друг не получил визу в 1998-м году в Германию (по моему приглашению). И что? Мы не истерили. Приняли это, как ... "каждая страна имеет право отказывать в визах без объяснения причин"...
Теперь вопрос к этим, как их.. Ну не нравится вам Россия, ну будьте последовательными, ну не ехайте вы тудой, ну всего-то и делов. Чё лезете? Чё стонете?
Не понимаю я этого..
№100 tvchem 2 июня 2015 20:23
+2
Только игнорировать все их вопросы и запросы по поводу российского черного списка. Никаких объяснений. И публиковать его не надо было. Тех кто6 ов нашем списке надо разворачивать на паспортном контроле в российских аэропортах. Кто список опубликовал?
Надеюсь, что список будет расти. Зарретить въезд всем кто приезжает к нашей пятой колонне. И никаких публикаций, никакого предварительного информирования. Пусть сами перед поездками в наших консульствах узнают.
№101 Drёma 3 июня 2015 14:02
0
А самой пятой объявить, что через месяц они будут невыездными.
Так и вижу, как они ломанутся всем кагалом -
лишь бы не опоздать.
№102 QUARK 2 июня 2015 20:24
0
Это не правильный список. Шрифт не тот и размер букавак не гейропский.
А по секрету есть дополнительный список из 11 фамилий, но мы его не покажем. Пущай гадают.
№103 Свейвр 2 июня 2015 20:24
+1
Сергей, все отлично, но только одна ремарочка:
Очевидно, что в их планах сменить режим Путина. Логика простая – если подорвать экономическую основу режима, создав проблемы для крупных российских предпринимателей или глав госкорпораций, то это лишит российскую власть поддержки.

Что такое "режим Путина"? Я, довольно неплохо учась в школе и универе, узнал про режим Пол Пота, режим Пиночета, режим Муссолини и т.д.... нда, еще есть строгий и щадящий режимы...
Если Вы имеете ввиду законно избранного Президента РФ и назначенное им Правительство - так это не режим вовсе даже, а поддерживаемая народом Власть. О которой и надо писать "власть", "правительство", "руководство страны" и т.д.
А "режим"... ну согласитесь, благодаря усилиям наших западных партнеров по танцу апокалипсиса, первая аналогия при слове "режим" - "диктаторский". Что российской действительности совсем не соответствует.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№104 tvchem 2 июня 2015 20:26
+1
Цитата: Влад.Р
Вот две мои истории в тему:
1.Я не люблю америку и НИКОГДА туда не полечу. Ни под каким соусом! Это мои персональные санкции! И фильмы их не смотрю с 1995-го года. Всё нормально! Не нравится - не смотрю, не лечу..
2. Мой лучший друг не получил визу в 1998-м году в Германию (по моему приглашению). И что? Мы не истерили. Приняли это, как ... "каждая страна имеет право отказывать в визах без объяснения причин"...
Теперь вопрос к этим, как их.. Ну не нравится вам Россия, ну будьте последовательными, ну не ехайте вы тудой, ну всего-то и делов. Чё лезете? Чё стонете?
Не понимаю я этого..

Они едут в Россию к нашей пятой колонне в основном, раздавать печеньки голодающим пятиколонникам. Не верю что у европейских чиновников в России может быть бизнес. В Европе с этим строго - стал чиновников, значит никакого бизнеса.
№105 staff_33 2 июня 2015 20:40
0
Что за паника, что за оры?! Россия имеет полное право на то, чтобы создать свой черный список, и занести туда тех людей, которых пожелает там видеть. В чем, собственно, проблема. Мы же не плакали, когда наших российских граждан вносили в списки. Так, что Европа пусть знает, что мы тоже можем, и сидеть на попе, и наблюдать, просто так не станем.
№106 ufhbfkmlb332 2 июня 2015 21:32
0
Европа это такая гадость.
№107 glucklich 2 июня 2015 21:33
0
вот ей Богу! двумя руками голосовал бы "за!" и понял бы нашего Верховного, если бы от этих уродов поставили бы забор из колючей проволоки под электрическим током и сами бы туда ни ногой. 70 лет туда не ездили они к нам тоже не особо- ниче не потеряли! глазами Сенкевича на мир смотрели и было выше крыши. был я много где и не один раз: ниче интересного. В России Матушке гораздо больше всего неизведанного.
№108 Руслэнд 2 июня 2015 22:12
0
Самые пострадавшие - прибалты: ни там, ни здесь не нужны.
№109 старче 2 июня 2015 23:36
0
Цитата: tvchem
Только игнорировать все их вопросы и запросы по поводу российского черного списка. Никаких объяснений. И публиковать его не надо было.

а наш МИД передал список по дипломатическим каналам, а гейропа тут-же слила информиацию СМИ и одна из финских газетенок его опубликовала.
№110 Master_D 3 июня 2015 00:27
0
ДЕБИЛЫ !!!
№111 wader08 3 июня 2015 10:23
0
Но оказалось, что Москва не согласна с ролью «мальчика для битья». То есть, стало понятно, что Россия может дать сдачи, к чему европейцы не привыкли.

Источник: https://politikus.ru/events/51324-chernyy-spisok-kremlya-privel-es-k-isterike.html
Politikus.ru
Я бы сказал иначе: ...сдачи, от чего европейцы отвыкли за годы сытости и покоя, создав для себя параллельный мир с двойными стандартами.
Короче забыли, как неоднократно получали люлей. Чего добиваются, поганцы? Можем ведь опять осерчать и зашибить. Кому будет лучше?