Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16065 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Квасьневский: Украина вернётся к России целиком и без крови

Квасьневский: Украина вернётся к России целиком и без крови

Александр Квасьневский
фото: www.tvp24.pl

"Россия в обозримом будущем может стать одним из новых центров формирующегося ныне мультиполярного мира, — сказал экс-президент Польши Квасьневский на конференции по вопросам безопасности в Праге. — Важную роль в будущем продолжат играть и США, но они никогда уже не будут так сильны, как в последние 20-30 лет".

"Москва на Украине будет продолжать действовать в экономическом давлении, в пропаганде, будет искать другие методы для того, чтобы заполучить всю Украину", — заявил Квасьневский. Он полагает, что в сценарии событий для Украины, уготовленном Россией, — подготовка "Майдана номер три", который привел бы к созданию нового политического руководства в Киеве. "Это руководство не будет ничего иметь против Европы, но заявит: "Мы не мечтаем ни о чем невозможном. Наши мечты вполне реалистичны. И этой реалистичной мечтой является Россия", — высказал свои предположения экс-президент Польши.

Давно замечено, когда западные чиновники становятся бывшими, они умнеют. Вот и пан Квасньевский тому пример. В Чехии он разговорился до того, что предрёк своим хозяевам из Вашингтона потерю статуса мирового жандарма. Необычно для пшека. Что до России как одного из центра многополярного мира, то тут даже нечего комментировать - это очевидно. Как и то, что России даром не далась Прибалтика и пусть даже не мечтают, что мы её завоюем.

А вот что до Украины, то тут Квасьневский выступает апологетом хитрого плана коварного кремлёвского режима, уверяя, что Москве нужна Украина вся целиком и без пролития крови. По его словам, Россия готовит "Майдан номер три", в результате которого в Киеве придёт новое руководство, лояльное к Москве. Любопытно выражена позиция этого нового руководства: "Мы не мечтаем ни о чём невозможном. Реалистичной мечтой является Россиия" Этакие реалисты-прагматисты, смирившиеся с тем, что без России никуда. Такая позиция удивительно напоминает риторику одного украинского политика, кума Владимира Владимировича. Похоже, именно он подхватит доведённую до краха и распадающуюся Украину, вернув её к России. Но только после прохождения всех кругов ада.

Что-то, видимо, знает пан Квасньевский из прокремлёвских источников.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
89 мнений. Оставьте своё
№1 ireniren10 30 мая 2015 16:53
+33
Вот они бы при власти такие умные были бы! И мир не дошел бы до сегодняшнего, очень опасного состояния.
А то как ушли из высоких кабинетов- так глаза открываются сразу. Интересно чем до этого они их замазывали?
----------
Москва не сразу строилась- сразу она горела.
№2 молчун 30 мая 2015 17:07
+14
Как чем замазывали? Вот той самой известной субстанцией, из того "загорелого" места, которое они с воодушевлением лижут, находясь на службе. Бр-р-р, мерзость!
№3 Kosogor 30 мая 2015 17:46
+52
УКРАИНА? ВЕРНЕТСЯ? В РОССИЮ? ЦЕЛИКОМ?

И за деньги ненадь! И, даром ненадь!
Заниматься этим отребьем? Создавать фильтрационные лагеря? Пропускать через ФСБ десятки миллионов человек? Задавать вопросы типа: Где вы находились во время киевского 2014 /2015 г. Майдана? Состояли ли вы в ПС? Или, - в партии " Свобода" ? Участвовали вы в т.н. АТО на ЮВУ?
И все это - под полиграф?
Чтобы агнцев сделать россиянами?
А, куда девать козлищ?
Опять ГУЛАГ? Колыма? Шахты Кузбасса? Лесоповал? Урановые рудники чукотки?Жженовские "Саночки"?
И ради чего мы, русские, будем годами барахтаться в этом дерьме? Чтобы получить сомнительное удовольствие заплатить 400 млрд долл. для приведения Украины в божеский вид?

Не думаю, что Путин мечтает о том, чтобы взвалить на шею россиян такую поклажу!
Мне кажется, что его цель - нейтральная внеблоковая Украина, отлученная от российской нефтегазовой титьки. И все!
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№4 Тайанне 30 мая 2015 17:53
+34
С такими хотелками Украину никто к России не присоединит

№5 GresBerillij 30 мая 2015 20:59
+3
Почему только 10 томов? Или до 2003 "хотелки" выходили двухтомниками?
№6 ireniren10 30 мая 2015 19:26
+6
И приплачивать будут- не нать!
----------
Москва не сразу строилась- сразу она горела.
№7 im59 30 мая 2015 19:59
+14
*И приплачивать будут- не нать!*===============================

Во-во! СВОЮ страну профукали, долгов набрали и снова норовят к нам на шею взгромоздиться. НЕ НУЖНА нам Бандерляндия - НИ КУСКАМИ, НИ ЦЕЛИКОМ! Буферное слабое безблоковое государство нас вполне устроит. И это СПРАВЕДЛИВО. Скакали много . Так что пусть повисят на гиляке О_ЛО_ЛОйщики. А то ишь, ЕС так и норовят нам дармоедов на прокорм всучить. Нет уж. Бандерляндия - это цэеуропа, а мы ЕВРОАЗИЯ. *Мы широко по дебрям и лесам
Перед Европою пригожей
Расступимся! Мы обернемся к вам
Своею азиатской рожей!
НО САМИ МЫ ОТНЫНЕ ВАМ НЕ ЩИТ,
ОТНЫНЕ В БОЙ НЕ ВСТУПИМ САМИ,
Мы поглядим, как смертный бой кипит,
Своими узкими глазами.*)))
№8 ku202 30 мая 2015 20:06
+2
...А, куда девать козлищ?
Опять ГУЛАГ? Колыма? Шахты Кузбасса? Лесоповал? Урановые рудники чукотки?...
Именно, как раз туда! Пущай работают на благо России!
№9 Kosogor 30 мая 2015 20:23
+10
Цитата: ku202
...А, куда девать козлищ?
Опять ГУЛАГ? Колыма? Шахты Кузбасса? Лесоповал? Урановые рудники чукотки?...
Именно, как раз туда! Пущай работают на благо России!

Я понимаю Ваш праведный гнев! winked
Но, проблема тут, техническая: где взять столько вертухаев?
И часовых на вышки.
Вы пойдете? feel
Мне - брезготно!
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№10 Натка из Сибири 31 мая 2015 10:18
+1
ПНХ они из наших шахт, у нас шахты позакрывали нафиг, своим работать негде, а ещё эти жлобов работой обеспечивать.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№11 pogranec 31 мая 2015 00:24
+1
Для чего такие жути наводить? Народ б\Украины, сам всю шваль соберёт и сам упакует их на восстановление Новороссии, кого посчитает достойными. Кого не посчитает - зачистит.
№12 kenigsberg 31 мая 2015 12:04
+1
ВОТ НЕ ВЕРЮ КАК ТО.
№13 Тимоха 30 мая 2015 18:17
+11
Упаси бог каклов нам! bad Нехай Польша их себе забирает убогих!!!
№14 ireniren10 30 мая 2015 20:49
+1
Это вы про "шоколадный глаз"? smile
----------
Москва не сразу строилась- сразу она горела.
№15 Dladiator 30 мая 2015 17:10
+13
При власти они говорят то, что им позволено говорить, а сейчас он говорит то ,что думает.
Вот и вся разница.
№16 М.Петренко 30 мая 2015 17:30
+7
Вообще-то правильно говорит.Надо показать Укропии все круги ада,чтобы у них навсегда отбило охоту даже думать о Европе. На генном уровне отбило
№17 Владлен 30 мая 2015 17:20
+10
Когда за "мысли" перестают платить, начинают говорить то, что думают на самом деле.
№18 MarBel 30 мая 2015 17:21
+2
"Что-то, видимо, знает пан Квасньевский из прокремлёвских источников"

Неужели Кремль поделился с бывшим Президентом Польши своими планами?
№19 Ард 30 мая 2015 17:25
+4
Когда, простите, яйца в тисках, не до философии. biggrin
№20 gorodskoy 30 мая 2015 17:27
+5
Ушедший от власти политик становится человеком, если хочет. При власти - актер на содержании у мультиков-корпораций, что обама, что коронованная бабка всеанглийская, что псака - одинаковые говорящие головы из ящика на содержании. И кто знает - может они очень умные, совестливые и добрые, но обречены волочь этот воз - роль такая, за то и кормят. А захотят взбрыкнуть - наберают в гугле "Каддафи, Саддам, Янукович" - и уже не хочется, такие правила...
№21 П.Лариса 30 мая 2015 17:42
+14
Квасневский в декабре 2013 года приезжал в Киев 21 раз, дирижируя "демократическими" протестами.Так что у него руки по локоть в бутылках Молотова.
№22 anko49 30 мая 2015 18:51
+2
ЧЕМ,ЧЕМ.ДОЛЛЯРЕМ.
№23 ireniren10 30 мая 2015 19:27
+2
Ну все как всегда-нашим-вашиим шляпой машем. smile
----------
Москва не сразу строилась- сразу она горела.
№24 злой-1 31 мая 2015 13:59
0
Пан Квасьневский. Пшед в ДУПО!!!
№25 МихПВ 30 мая 2015 16:53
+5
Для осознания истины не обязательно вмешательство Кремля!
№26 Елена-Я 30 мая 2015 16:53
+1
...а баЯн (уКрУ) можно оставить Фёдорову!!...
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№27 Краснодар 31 мая 2015 01:00
+1
Он их уболтает насмерть... umnik biggrin
№28 nautiz 30 мая 2015 16:54
+7
Словам поляка верить, себя не уважать, скользкие людишки у них в политике, держат нос по ветру!
№29 inna.fast.5 30 мая 2015 16:54
+9
Как то странно.А куда Россия денет тысячи фашиствующих ублюдков?
№30 nautiz 30 мая 2015 16:57
+12
пшекам подарит, они их очень ждут! spiteful
№31 Мерзляев 30 мая 2015 17:06
+5
.А куда Россия денет тысячи фашиствующих ублюдков.......Не забывайте про Славные традиции НКВД!
№32 crazy_elephant 30 мая 2015 17:28
+7
Лишь бы Сеня с Пецей слинять не успели.
№33 Пермяк солёные уши 30 мая 2015 16:54
+1
Время покажет...
С одной стороны в целях безопасности надо, с другой стороны придется их кормить. У меня жена работает в соц. структуре им зарплату сильно урезали.
№34 Анастас 30 мая 2015 16:56
+45
ежики в панике:

Караул! Да караул же! Хотят убогую понад-усе на шею повесить и нежно веревочкой привязать!

Польшу можно понять: она не в восторге при мысли о легионах бандеровцев, которые могут попереть в нее. Но это - еще не повод, чтобы нам двухвекторную и о-трусах-мечтающую навязывать, да еще при условии, что у нее долгов - как у бродячего пса блох!
№35 iAlexS 30 мая 2015 17:00
+3
Ппц, Скогорева, ну прямо мои мысли написала. Аж сам удивлен, что согласен с тобой.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№36 Тур_Хиердал 30 мая 2015 19:27
+2
Странно, Анастасия, буквально орет об этом на сайте. dumaet
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№37 Сибирячек 30 мая 2015 17:03
+7
Только после прохождения всех кругов ада, включая возврат всех долгов и пожизненные трудовые лагеря для бандеровцев.
№38 makhota60 30 мая 2015 17:11
+5
Ежики, они мечтают не о трусах, а без трусов... И это мечта всей двуполой руины, ОНО уже готово раздвинуть ЛЯШКО. Да и законопроект по теме готов. Ждем революции от российских путан, ДЕМПИНГ стучится....
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№39 MarBel 30 мая 2015 17:23
+2
А как же Львовская область? Разве Польша уже не хочет ее забрать себе? Неужто отдаст России без боя?
№40 inna.fast.5 30 мая 2015 18:19
+4
Извините!Львовская область и так пшековская.Она России вообще никаким боком!
№41 moldcon 30 мая 2015 16:56
+3
"Давно замечено, когда западные чиновники становятся бывшими, они умнеют." - +100500 ! И в первую очередь это касается чиновников бывших республик СССР и чиновников бывших стран соцлагеря. Когда они на подсосе - ядом исходят. Как только их отгоняют от кормушки - они сразу начинают мыслить здраво. Прям парадокс.
№42 Казачка 30 мая 2015 16:56
+35
https://cs623822.vk.me/v623822109/32aa2/wh5DYb4Nn28.jpg
№43 Леонтич 30 мая 2015 17:10
+11
Наверно точне-В СССР,и после 1991г.
№44 Тур_Хиердал 30 мая 2015 19:27
+2
№20 Казачка



good
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№45 iAlexS 30 мая 2015 16:58
+10
Какие круги ада? Какое возвращение? Они разрушили все что имели и нахватались долгов как блох. Они уже давно запродали свое будущее в долговое рабство. И теперь предлагают это разбитое корыто передать России на восстановление и покраску? А потом снова будет незалежность и разворовывание?!

Хоть, лично я пинаю некоторых тут, за рост различий между украинцами и русскими. Но, мне совсем не хочется, чтоб РФ отрабатывала чужие (укропские) долги... это даже с тем учетом, что сам я живу в РМ. Это просто несправедливо.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№46 Нахуа 30 мая 2015 16:59
+17
пан Квасневский озвучивает желание самой европы, это же очевидно! Это прямая подсказка будущей позиции "новому политическому руководству в Киеве". Ибо уже не в моготу им, хотят на Россию спихнуть чемодан без ручки.
№47 sovarm 30 мая 2015 16:59
-1
Наконец то стало доходить до энтих идиётов в чем правда России!
№48 Крикс 30 мая 2015 16:59
+11
Они орут сейчас : " Дранг нах остен". А мы : " Нах нам укры" ?
№49 Казбек_Алиев 30 мая 2015 17:02
+4
Их ум приходит потом. Видимо, через задницу...поэтому и доходить до головы долго...
№50 Андрей1967 30 мая 2015 17:03
0
А оно нам надо?
№51 Пилат 30 мая 2015 17:44
+1
А это Вы спросите у тех, кто здесь кричал "Путину нужна вся Украина!". И таких было много smile
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№52 mab3162 30 мая 2015 21:09
+4
А что, "нужна вся Украина" предполагает повесить на шею России весь этот неподъемный груз? Ничего подобного я не припомню, как раз наоборот, ВВП всегда говорил о территориальной целостности и самостоятельности этой территории. Но при условии внеблокового статуса и федерализации. Тогда каждый субьект украинской федерации будет сам себе кормилец и поилец, а гуманитарную помощь аналогично Донбассу Россия никому не обещала. Всякие нештяки и плюшки от Российских щедрот надо заслужить, кто очень захочет, тот заслужит, наведя у себя порядок, оценив по достоинству всех свидомых скакунов, всех преступников и фашистов, и наказав их в соответствии с их делами погаными.
№53 Сидорыч 31 мая 2015 00:49
+1
Украина вообще не нужна. Вот все, где есть слово "Украина" или "украинцы" - все НАХ... САМИ. Если Украина, ТО ТОЛЬКО САМИ.
Если Россия ввяжется организовывать и строить эту территорию, ТО ТОЛЬКО С ПОЛНОЙ ДЕУКРАИНИЗАЦИЕЙ. Русские, малорусские, новорусские, южнорусские, светлорусские... какие угодно русские, но только не украинцы.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№54 Zlyuka 30 мая 2015 17:06
+2
Странно, о берёзу, вроде, не он ударился... Наверное, с престола упал... biggrin
№55 Леонтич 30 мая 2015 17:11
+3
Шила в мешке не утаишь!
№56 makhota60 30 мая 2015 17:25
+2
Да хрен с ним, шепелявым. Меня, почему то, интересует Боинг!!! Ни криков нет о России, ни ужасов о рашистской оккупации, Ваще распоясались, даже поссать без благословения раши боятся. Когда же я услышу о взятии вашингтонского обкома под полный контроль федерального правительства??!
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№57 makhota60 30 мая 2015 20:42
0
Что за чушь??????? Зачем???? Я что - пациент дурдома????
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№58 Узнавайка 30 мая 2015 20:44
+1
Во..во...а я то все думал..."у Шпака магнитофон, у посла медальон...." и машина снегоуборочная ненче тоже не случайность.... fellow
№59 vikont 30 мая 2015 17:09
+4
Особенно упадок США почувствовался на конгрессе ФИФА!Где только возможно, им надо вставлять палки в колеса!А полякам совет-пока не поздно забирайте Галичину!
№60 Артем Романов 30 мая 2015 17:11
+1
"Россия в обозримом будущем может стать одним из новых центров формирующегося ныне мультиполярного мира, — сказал экс-президент


Уже стала! Россия опять стала одним из центров! После 20-летнего перерыва - бывает. Но, думаю, больше перерывов не будет.
№61 makhota60 30 мая 2015 17:37
+3
Двадцать лет - это много для нас лично. Мне было 33, теперь 55. Ощутимо!!! Для истории - даже не момент, МИГ!Да и мы - бациллы под микроскопом для ВП (власть предержащих). Не умаляю ВВП, но и мы все только статистика. Хотя уважаю данного индивида за его тягу к Процветанию РОССИИ! А сколько нас при этом поляжет? Да не вопрос, бабы есть..,,,
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№62 Артем Романов 30 мая 2015 23:35
0
Помогает, если думать о детях и внуках - добиться суверенитета для них. И, одновременно, воспитывать их соответственно. Добиться для них нормального образования.
№63 Мерзляев 30 мая 2015 17:12
+4
Xороший прогиб Квасневского перед Кремлём, типа, а я чё, я это знал давно,что Укропию Россия не отдаст, я тоько ЗА, а нам бы пшекам, xватило бы и Львовской области.
№64 Миролюбивый 30 мая 2015 17:21
+4
На куй нам нужны эти какелы? Они все уже нам сказали, что они о нас думают, пущай остаются в своей Ебиной Каклаине. Во времена муйдана, я очень дружелюбно относился к бывшебратьям, при общении говорил им, что не надо скатываться на русофобию, но в ответ слышал только оскорбления и презрение, мнение постепенно сменилось у меня координально.
----------
Хочешь мира, готовься к войне
№65 Елена_Николова 30 мая 2015 17:23
+3
Не знаю, что там понял Квасьневский из своих источников, но Медведчуку нельзя верить, дорогой наш Президент.
№66 antibandera 30 мая 2015 17:51
+2
Медведчук ведь кум ВВП
вроде как самый вменяемый
№67 paulroot 30 мая 2015 17:29
+2
Чё, кто то из них начал уже подозревать и не взрывать мосты? А как же польские ЧВК уже два года стреляют на Украине в людей местных? Это что, баловство, пан? Неее... за все ответка, поляки, "Речь Посполита" на русской земле вам вернется супротив, и вы об этом знаете, твари, за каждый день боев, за каждый выстрел ваших снайперов в сторону бойцов ЛДНР. Галичину правда возьмите уже наконец этот гнойник, Львов же ваш, правда, без фауны. Сами разберетесь с бандеровцами, как вам ваши семьи поляков велели полностью растерзанные ими. "Украина понад усе!". И в топку.
№68 vudubard 30 мая 2015 17:37
+4
Интересно,а российский народ кто-нибудь спросит,хочет ли он возвращения свидомых укроублюдков в свое будущее государство?Или опять-давайте простим и все забудем?
№69 debil555 30 мая 2015 17:38
+2
не надо мы не це европопа им дерьмократический и педерастические ценности нравятся так пускай хохлы в европопе окажутся
№70 Марина.Н 30 мая 2015 17:51
+4
Да шо вы говорите?!В самом деле вся Украина целиком?! dumaet А оно нам надо?!Боже упаси от такого подарунка! facepalm
№71 Штирлиц 30 мая 2015 18:23
0
Плод должен дозреть.Думаю к концу второго срока президентства , дяди Володи - будем посмотреть.....
№72 vikfisher 30 мая 2015 18:37
+4
новороссию под крыло брать придётся-от этого уже никуда.Севастополь и Крым уже там где надо,а вот остальные..............Хай в своей помойке кувыркаются и грызут глотки друг-другу.
№73 ziga 30 мая 2015 18:38
+1
Вернётся как НР, без галичан. desantura
№74 ЖЕКА 30 мая 2015 18:43
+3
"Давно замечено, когда западные чиновники становятся бывшими, они умнеют. Вот и пан Квасньевский тому пример." Ну дык с довольствия сняли )))) Можно и правду-матку резать ))))
№75 брянскийВОЛК 30 мая 2015 18:50
+1
что ж ты сука раньше этого не говорил.видно член из головы вынули.как из обоймы властной выпадают такие правильные становятся прям чуть не брат.твари двуличные.еще немного и нашим анус лизнут.страхуются.всё с..ут что русские придут и спросят как положено.
№76 Якут58 30 мая 2015 19:19
+1
Неее, им лучше уже в гейвропу. Умерла так умерла. Зачем они нужны с кучей венерических болезней, долгов, развалинами? Мы их поднимем, поставим на ноги, вылечим и поставим на ноги, а они опять,, поскольку на гиляку?,,. Хереса они угадали.
№77 mmk 30 мая 2015 19:26
+2
Вот что крест животворящий делает(с)
Недели не прошло, а уже трезветь начинает! А через месяц вообще к западу "спиной" повернется. Про год вообще страшно думать...
№78 Hamradio 30 мая 2015 21:03
+2
Не. ВСЯ не нужна. Галицию пускай пшеки забирают к себе в стойло.
№79 Р.М. 30 мая 2015 21:19
0
"Россия в обозримом будущем может стать одним из новых центров формирующегося ныне мультиполярного мира, — сказал экс-президент Польши Квасьневский

Источник: https://politikus.ru/events/51138-kvasnevskiy-ukraina-vernetsya-k-rossii-celikom-i-bez-krovi.html
Politikus.ru

не знаю, как в польском языке со временами глаголов, но в переводе явно неправильно: не
"может стать", а "стала"!
№80 Историк 30 мая 2015 21:42
0
Противникам возвращения окрАины в состав РФ, хочу напомнить, что присоединение "Гетманских земель", т.е.- Малороссии к Великороссии, явилось началом создания Российской Империи. Шанс упускать нельзя. Это земли, выходы к морю, транспортные коммуникации, люди русские, да многие из них сейчас больны "свидомизмом", но это славяне!
№81 mb.190 30 мая 2015 21:52
0
Ты смотри, яблочный папа прозрел. Ты как моя теща - очень умный задним умом.
№82 Колобок 30 мая 2015 22:13
+2
Забавно читаешь комментарии.

Враг говорит Россия побеждает, а комментаторы сразу что им Украины не нужна.

Не вы эти земли завоевывали, не вы от фашистов отбивали в 45ом, и слава богу не вам и решать.

Для таких никаких Кемских волостей не напасёшься.

Деды собирали, эти разбрасываются. Тьфу. И чем вы после этого лучше укров.

Украина снова станет русской. Потребуется время, глубокая денацификация, но только падшие мелкие людишки разбрасываются так своими родичами.
Хотя согласен что тому кого не исправить, лучше уже могила.
№83 Парафин Озокеритович 30 мая 2015 22:18
0
Когда слушаю заявления этих "бывших", аж зло берет . Все как один, такие правильные, что бывшие президенты (Германии, Чехии, Польши, и далее по списку), что ген-секи (НАТО, ООН, и др ЛГБТ), бывшие разведчики (вплоть до ЦРУ) - у всех, ВДРУГ просыпается "голос разума" с уходом с поста. Где был ваш разум? Где была ваша совесть, когда вы были на посту? Одно слово - проститутки.
№84 бирюк 30 мая 2015 23:50
+1
Не все так просто.этот пшек просто озвучил то, о чем думает все руководство ЕС. У них действительно край подошел. Сейчас такой наплыв беженцев из Ирака, Сирии и других стран, что руководство ЕС приняло решение о том, что все страны ЕС должны принимать определенное количество беженцев, например, Эстония -10 000. А это тааакие расходы, мама, не горюй. А тут еще до них дошло, во что они вляпались с Украиной. Короче, скоро ЕС само станет просить ВВП, чтобы он забрал это чудовище. В общем, интересные игры начинаются. Надеюсь, ВВП не примет блудную, слишком дорого это обойдется России. Эту ораву не прокормить, уже проходили. Сравните, сколько всего построено за 18 лет правления Л.И.Брежнева на Украине, и сколько в России. Да ещё долги их придется выплачивать и восстанавливать промышленность.
№85 Eesti 31 мая 2015 06:54
0
Тоже так считаю good
№86 Eesti 31 мая 2015 06:52
0
Да нафиг нам Украина не нужна, да еще и вся... про западных вонючек вообще молчу. Донбасс и Крым - наши ребяты, остальное - пиндосовские шавки.
И я знаю, зачем он сделал такой вброс. ЕС-ка уже не знает как избавиться от укров, начинают простраивать ходы по скидыванию хохлов на нас.
Нет уж, жрите сами свое д..мо bad
№87 Колобок 31 мая 2015 10:02
+1
Цитата: Eesti
Да нафиг нам Украина не нужна


Да вам-саксам её ещё никто и не отдавал.
№88 Колобок 31 мая 2015 10:02
+1
Цитата: Eesti
Да нафиг нам Украина не нужна


Да вам-саксам её ещё никто и не отдавал.
№89 colton_stephens 31 мая 2015 13:36
0
Нет уж, яблочные Вы наши, Галиция-Вам! И не отбояритесь, вместе и с флорой , и с фауной!
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды