Вьетнам присоединился к Евразийскому экономическому союзу. Что это значит

Вьетнам присоединился к Евразийскому экономическому союзу. Что это значит

Вьетнам и ЕАЭС подписали соглашение о зоне свободной торговли. Также Россия и Вьетнам подписали соглашение о режиме наибольшего благоприятствования российским товарам и инвестициям.

Председатель коллегии Евразийской экономической комиссии Виктор Христенко назвал присоединение Вьетнама к ЕАЭС «историческим фактом».

Переговоры по этому вопросу длились около двух лет. Интерес к созданию зоны свободной торговли с Евразийским союзом проявляют также Китай, Индия, Иран, Монголия, Израиль, Египет и ряд других стран. Египет уже отправил заявку на рассмотрение.

Премьер-министр Вьетнама Нгуен Тан Зунг заверил, что правительство республики будет самым серьезным образом выполнять все взятые на себя обязательства, в том числе и договоренности, достигнутые в ходе визита Медведева во Вьетнам.

«Хотим лично вас поблагодарить, а также правительство России и правительства других стран-членов Евразийского экономического союза за вашу поддержку и тесное взаимодействие с нами, которое позволило нам в течение очень короткого времени — всего двух лет — завершить переговоры и прийти к заключению соглашения о создании зоны свободной торговли сегодня», — сказал глава правительства Вьетнама.

По расчетам экспертов, в условиях ЗСТ товарооборот между Вьетнамом и государствами Евразийского союза к 2020 году возрастет с 3,7 миллиардов до 10 миллиардов долларов.

Ожидается, что в большей степени Вьетнам заинтересован в масштабном сотрудничестве с Россией. По информации источников, общая стоимость сформированного российско-вьетнамского инвестиционного пакета оценивается в 20 миллиардов долларов.

Если брать экономическую сторону соглашения, то Россия уже предложила Вьетнаму несколько проектов. Это строительство АЭС, производство вертолетов, сборка автомобилей, модернизация тепловых электростанций.

Недавно премьер-министр России Дмитрий Медведев также заявил, что Россия и Вьетнам хотят перейти на расчеты в национальных валютах.

Руководитель Центра изучения Вьетнама и АСЕАН Института Дальнего Востока РАН Владимир Мазырин считает, что присоединение Вьетнама к ЗСТ ЕАЭС есть "явление прорывного характера". «Вьетнам – самый главный и важный для России партнер в Юго-Восточной Азии. Кроме того, он один из самых уважаемых и влиятельных членов АСЕАН. Это организация ключевая в регионе. Мы сегодня повернулись к ней лицом и, видимо, будем быстро наращивать сотрудничество», — сказал он в эфире радио Sputnik.

«Ошибочное мнение, что традиционно основной экспорт Вьетнама это сельскохозяйственная продукция и морепродукты. Две трети вьетнамского экспорта в Россию - это микроэлектроника», - добавил Мазырин. Это значит, что Россия, несмотря на санкции Запада, без высоких технологий не останется.

«Уже сегодня вложения вьетнамского бизнеса в Россию больше, чем российского во Вьетнам. У Вьетнама есть огромная заинтересованность в развитии и продвижении на российский рынок. Вторая по значимости вьетнамская компания в Подмосковье приходит и будет у нас производить молоко», - рассказал заведующий центром исследований Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании Института востоковедения Дмитрий Мосяков телеканалу «Мир 24».

«Держава №1 в экономическом плане не США, а Китай. У Китая есть традиционные споры с Вьетнамом. Кто-то должен защищать Вьетнам. Американцы на это не пойдут. Им важнее отношения с Китаем. Россия же может воспользоваться моментом, учитывая стратегические партнерские отношения. Вьетнам получит зонтик в виде защиты его интересов и спонсорства со стороны Москвы, что не так плохо для них, и беспошлинной торговли», - говорит ведущий научный сотрудник Центра стратегических проблем Азии и ШОС Института Дальнего Востока РАН Юрий Морозов.

От зоны свободной торговли неплохо выиграет Вьетнам, уверены экономисты. Ведь его товары в России станут дешевле, если пошлины, которые сейчас 10-15%, обнулятся.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (59)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+24
№1 steeler5 29 мая 2015 22:55
ППЦ!!! Сукашвили - губернатор одесской области!!! Позорище!!!
Гражданин
Нет на сайте
+32
№2 ZAR 29 мая 2015 22:59
значит понятно, готовится грамотная, профессиональная утрата территорий с последующим поеданием галстуков...
Гражданин
Нет на сайте
+11
№3 Энт 29 мая 2015 23:31
Арни, а ведь вам давно пора было вступить в ЕАЭС..эхх, как бы жили! biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+7
№4 Картман 30 мая 2015 00:12
ну почему Медведев такой глупомордый ( впрочем как обычно) facepalm , когда ВВП его уже уберет, пусть бы сидел в песочнице играл
Гражданин
Нет на сайте
+1
№5 ppv 30 мая 2015 04:05
срочно подарить ему кубометр айфонов и пусть изучает.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№6 odnaka 30 мая 2015 14:50
ты себя то, дебил, в зеркало видел?
Гражданин
Нет на сайте
0
№7 al.dubrowsky 31 мая 2015 08:18
В РФ много людей, которые умнее Медведева, и более достойны занимать должности премьера, или даже Президента... Но, сцуко, они сильно заняты - камменты строчат на политикусе.
----------
Спокойно, Маша
Гражданин
Нет на сайте
+3
№8 Vavaca 29 мая 2015 23:01
Да это просто запредельное самоунижение!
----------
А у нас Тополя! Ля-ля-ля..
Гражданин
Нет на сайте
+4
№9 ZAR 29 мая 2015 23:05
усраина опустилась ниже плинтуса, казалось бы все, но тут снизу постучали...
Гражданин
Нет на сайте
+9
№10 sindbad 29 мая 2015 23:25
Вы чего думаете это все? Нет. Вот вам еще ППЦ: Спикер Верховной рады Владимир Гройсман в интервью латвийскому порталу Delfi в пятницу заявил, что не видит будущего Евросоюза без Украины. Во как.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№11 ZAR 29 мая 2015 23:27
те евросоюзо щевмерлет? тоже мне новость
Гражданин
Нет на сайте
+2
№12 Елена Ростиславовна 30 мая 2015 09:37
Капец Евросоюзу.... помянем, не чокаясь...
Гражданин
На сайте
+11
№13 Гуго Пекторалис 29 мая 2015 23:02
как бы эту тварь не назначили для обеспечения провокаций в Приднестровье.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№14 antibandera 29 мая 2015 23:05
Гуго Пекторалис именно для этого эту тварь и назначили.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№15 limchuk 29 мая 2015 23:15
?????????????????? shok
Гражданин
Нет на сайте
+8
№16 Запорожский_Алексей 29 мая 2015 23:21
во-и туда писец добрался, причём полный!Отъевшийся такой, на леммингах с других территорий "незалежной".А вообще, это показатель того, что этому недогосударству осталось немного дышать.... А вообще хохлов жаль. Но меня более беспокоят наши приграничные области, когда туда миллионами будут сбегать с "ридной неньки". Уже и у меня много в Оренбуржье и в городе..... И не факт, что все лояльные к России. Появились авто с украинскими номерами -много, на рынке говорят не " по -нашему", с акцентом, так сказать. И разговоры жлобские какие-то. Что у нас хреново все-спрашивается,зачем к нам тогда приехали? А у нас в гостиницах живут, еду из ресторана привозят(мой друг-ресторатор(армянин) для них сам готовит)-всего услуг на 800 рублей в день. И эти товарищи еще и Россией недовольны.. Вынос мозга у меня.Почему так?
Гражданин
Нет на сайте
+3
№17 Colbaster 29 мая 2015 23:49
С августа 2015 г. 90 дней и свободны. Медведев озвучил. Переселенцев со статусом "беженец" не тронут.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№18 Dasha Belousova 29 мая 2015 22:56
А это значит, что "лед тронулся! Господа присяжные заседатели!" curtsey
Гражданин
Нет на сайте
+4
№19 gagas 29 мая 2015 22:57
Теперь кроссовки дешевле будут
Гражданин
Нет на сайте
+5
№20 Снайпер 29 мая 2015 23:02
Вьетнамки
Гражданин
Нет на сайте
+2
№21 VVictor 30 мая 2015 00:58
2/3 экспорта - микроэлектроника. Вьетнамками будут называться какие-нибудь специфические микропроцессоры.
Гражданин
Нет на сайте
-4
№22 Fender 30 мая 2015 06:20
...В товарном «разрезе» поставки из Вьетнама готовой технологичной продукции формируются за счет бытовой техники (компьютеры, кондиционеры, мобильные телефоны и др.), что главным образом связано с увеличением поставок мобильных телефонов компании Samsung, имеющей сборочные производства на территории Вьетнама...
Гражданин
Нет на сайте
+6
№23 МихПВ 29 мая 2015 22:57
Да! Доказательства краха изоляционизма растут, как снежный ком!
Гражданин
Нет на сайте
+13
№24 скептик183 29 мая 2015 23:01
Приятно видеть красные знамёна в войсках. На Востоке помнят и добро и зло. А ЕБН просто кинул наших самых искренних созников. Так что теперь по новой знакомиться надо. Кстати, у Вьетнама самая быстрорастущая экономика в мире.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№25 ZAR 29 мая 2015 23:11
да, я тоже заметил....а еще обратил внимание, что вроде не на всей технике у нас перекрасили звезду в амерский цвет
Гражданин
Нет на сайте
+16
№26 astra12 29 мая 2015 23:01
Мы все помним, что Вьетнам победил США в долгой и изнурительной войне. Вьетнам наш союзник.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№27 АннаИ 29 мая 2015 23:37
Кстати - да,Вьетнам очень искренно к нам относится,в отличие от Китая.Китаю ПОКА выгодно с нами сотрудничать,но,понаблюдайте за их деятельностью на Дальнем Востоке,в Сибири,и вы поймете,что у них далеко идущие планы по поводу России.Сейчас мы им не по зубам,они хотят нас использовать(нашу силу)для борьбы с геополитическим противником - США,как только Китай окрепнет,он покажет зубы англосаксам,но пожелает с ними сотрудничать на правах равного.Тогда англосаксы воспользуются интересами Китая в отношении России и натравят Китай на нас.Афонские старцы говорят,что,когда Россия посчитает Китай своим союзником,совместно будет принимать участие в военных действиях против общих врагов - Китай "вонзит в спину нож",предаст.Так что с этими "друзьями" надо ухо держать вострО,хотя в общих вопросах взаимовыгодных сотрудничать можно.Пока.Вьетнам нас не придаст,там другой сорт людей(нежели китайцы),у них чувство долга и чести сродни нашим,еще они очень ответственны,храбры,не лукавы.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№28 VVictor 30 мая 2015 01:07
Китай никого предать не может. У Китая просто не может быть "равных". Не может быть страны, похожей на Китай. Как и на Россию, впрочем. Поэтому любые союзы и для нас и для Китая - временные. Лучшее, что мы можем получить от Китая - это благожелательное внимание на дистанции и минимальная помощь в самых сложных ситуациях.
Гражданин
Нет на сайте
0
№29 anko49 30 мая 2015 10:44
Как читал на других сайтах,Вьетнам ищет защиты от КНР.У них там есть конфликтные зоны.
Хочу напомнить:в 1979 г. шла практически полномасштабная война между КНР и ДРВ.СССР тогда
оченнно помог вьетнамцам,перебросив с западных границ солидную военную группировку.
Пришлось Китаю пойти на замирение.О масштабности нашей группировки приводится такой факт:
для возмещения затраченного горючего,взятого из НЗ,понадобилось почти ДВА года.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№30 АннаИ 29 мая 2015 23:38
Кстати - да,Вьетнам очень искренно к нам относится,в отличие от Китая.Китаю ПОКА выгодно с нами сотрудничать,но,понаблюдайте за их деятельностью на Дальнем Востоке,в Сибири,и вы поймете,что у них далеко идущие планы по поводу России.Сейчас мы им не по зубам,они хотят нас использовать(нашу силу)для борьбы с геополитическим противником - США,как только Китай окрепнет,он покажет зубы англосаксам,но пожелает с ними сотрудничать на правах равного.Тогда англосаксы воспользуются интересами Китая в отношении России и натравят Китай на нас.Афонские старцы говорят,что,когда Россия посчитает Китай своим союзником,совместно будет принимать участие в военных действиях против общих врагов - Китай "вонзит в спину нож",предаст.Так что с этими "друзьями" надо ухо держать вострО,хотя в общих вопросах взаимовыгодных сотрудничать можно.Пока.Вьетнам нас не придаст,там другой сорт людей(нежели китайцы),у них чувство долга и чести сродни нашим,еще они очень ответственны,храбры,не лукавы.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№31 Краснодар 29 мая 2015 23:51
''Афонские старцы'' откуда информацию берут? Типа, ''вангуют''?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№32 АннаИ 30 мая 2015 01:13
Краснодар,а что вы имеете против старцев?Вангует уличная шантропа,а на Афоне живут монахи-подвижники,аскеты,день и ночь пребывая в молитве за мир.Они живут по заповедям Божиим,очищая свое сердце от страстей и пороков,вот и видят чистым сердцем все события,которые могут произойти,через них Господь предупреждает,вразумляет нас.Обычно такие вопросы(от куда информация,"вангуют" и прочее) задают или полные невежды,которые вообще ничего не знают о православии,об Афоне,или провокаторы,у которых свои цели и задачи.Мне всегда искренно,по-доброму жаль людей,которые живут в России,но ничего о ней не знают.Кто интересуется историей нашей Великой Державы,изучает православие,тот и об Афоне точно будет знать и таких вопросов никогда не задаст.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№33 Краснодар 30 мая 2015 01:23
Не надо навешивать ярлыки, для этого много ума не нужно, каждый сможет. Вопрос был лишь о том, откуда у них информация? Я верю в реальные факты и мне не нужно ваше бла-бла, размазанное на много строчек. Не знаете ответа на вопрос? Не отвечайте! Всего Вам доброго!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№34 tutopt-ru 29 мая 2015 23:02
Россия, несмотря на санкции Запада, без высоких технологий не останется...
Гражданин
Нет на сайте
+11
№35 ALLAN 29 мая 2015 23:03
Вот теперь точно Маккейна турпоход по местам боевой славы ждет.....и виз не понадобится))))))))
Гражданин
Нет на сайте
0
№36 mab3162 30 мая 2015 00:48
Главное, чтобы часы не забыл дома biggrin
Гражданин
На сайте
+3
№37 Гуго Пекторалис 29 мая 2015 23:03
Эта новость хорошая.

"Дождь покапал
и прошел.
Солнце
в целом свете.
Это
очень хорошо
и большим
и детям."
Гражданин
Нет на сайте
+1
№38 gagas 29 мая 2015 23:04
Цитата: Снайпер
Вьетнамки

Да нет во Вьетнаме все родные фабрики ,крупнейших марок ,которые все любят ,там настоящее качество ,это камне Китай
Гражданин
Нет на сайте
+1
№39 Riperbahn 29 мая 2015 23:13
Оригинальные Балансы там делают, а не в Китае.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№40 Vavaca 29 мая 2015 23:05
Ну уж, если им помогли от американцев отбиться, то сейчас отношения должны быть вообще на уровне!
----------
А у нас Тополя! Ля-ля-ля..
Гражданин
Нет на сайте
+9
№41 митяй 29 мая 2015 23:19
Гражданин
Нет на сайте
+5
№42 mab3162 30 мая 2015 00:55
А чего Камрань - с момента передачи Вьетнаму сторожевых катеров, вроде бы, изготовленных по их заказу, в Камрани возобновила работу база ремонта и текущего обслуживания этих катеров, а заодно и прочих наших плавсредств, которым будет сподручнее зайти туда для дозаправки и техобслуживания. ВПП там тоже в норме, поэтому наши Белые Лебеди там могут садиться на дозаправку, а на окрики пиндосов, что нельзя так делать и вообще ай-яяй вьетнамцы уже давно и надолго положили хороший крепкий болт от паровоза.
Гражданин
Нет на сайте
+11
№43 Artem212 29 мая 2015 23:25
Вьеты очень достойные войны , уникальной стойкости люди, и здорово что опять налаживаются отношения. Даст Бог и Камрань восстановим!)))))
Гражданин
Нет на сайте
+7
№44 Краснодар 30 мая 2015 00:11
Вьетнамцы достойны уважения, надрали задницу ''мировому гегемону''. Всякий раз, когда амеры начинают пускать пузыри, раздуваясь от важности и предположения собственной ''исключительности, я вспоминаю, что эти амерские утырки, при всей своей военной мощи, НЕ смогли сломить отважный и гордый народ маленькой страны.
Кубинцы 50 лет под санкциями в опасной близости к ''гегемону'', но не сдались, не сломались!
Так нам ли плакаться из-за ССанкций западлюканских, имея таких героических предков, погибавших ради нас, столько вынесших на своих плечах и переживших ужас кровопролитной войны? Нам ли сейчас причитать, имея такого Президента?
Гражданин
Нет на сайте
+5
№45 Tatiana N. 29 мая 2015 23:28
Китай очень ревностно наблюдает за нашими с Вьетнамом отношениями.
Надеюсь, и тут Путин мАстерски сумеет выстроить с обеими странами одинаково взаимовыгодные и дружеские отношения.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№46 старче 29 мая 2015 23:29
Руководитель Центра изучения Вьетнама и АСЕАН Института Дальнего Востока РАН Владимир Мазырин считает, что присоединение Вьетнама к ЗСТ ЕАЭС есть "явление прорывного характера".
Эта очень хорошая новость, лёд тронулся, дальше пойдет Китай, Индия, Иран, Монголия, Израиль, Египет.
Как сказал пакистанский журналист: продолжим выбивать СШП зубы, один за одним!
Гражданин
Нет на сайте
+8
№47 митяй 29 мая 2015 23:32
а тем временем где-то плакал маленький...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№48 Краснодар 29 мая 2015 23:54
С чего это, его так плющило? lols
Гражданин
Нет на сайте
0
№49 v.karikov 30 мая 2015 07:03
Дуркелло Подуркелло похоже кокса лишка хапнул feel
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
Гражданин
Нет на сайте
+1
№50 Рита 29 мая 2015 23:34
Цитата: steeler5
ППЦ!!! Сукашвили - губернатор одесской области!!! Позорище!!!

Не поняла, каким местом в новость о соглашении свободной торговли России и Вьетнама, присостыковался "галстукоед"?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№51 АлександрЛар 29 мая 2015 23:44
Присоединяюсь к вопросу...)
Гражданин
Нет на сайте
+3
№52 Запорожский_Алексей 29 мая 2015 23:47
а мне нравился и нравится вьетнамский бальзам "Звездочка". все знают , все пользуются и всем помогает. Вы согласны? А еще тапочки-"вьетнамки", циновки, красивый женский текстиль для наших милых дам, да и из оргтехники у меня что-то вьетнамского производства есть, наряду с бразильским(газ.плита металлизированная по цене в полтора раза дешевле, чем российская или белорусская-но пока(3-й год)безотказная). Считаю, что вьетнамцы должны занять свою нишу в нашем товарообороте и немаловажную... Индийцев тоже хотелось бы видеть-помню 70-80-е годы и индийские товары , которые только по блату можно было "достать".(Маманя как-то когда-то (лет уже 20-25 назад)купила индийские демисезонные сапожки из тончайшей кожи и замши на каблучках 7-8 см, одела 2 раза и поставила на полку-на каблуках тяжело оказалось. так они до сих пор лежат в чемоданчике на полке, как новые и красивые,-как будто вчера современную модель с фабрики выпустили в продажу.)
Гражданин
Нет на сайте
+2
№53 Грица 30 мая 2015 01:25
У нас в Приморье огромное количество брошенных рисовых чеков и недостроенных и пришедших в упадок мелиоративных систем, заросших полей. Пусть приходят, восстанавливают, новые строят - земли хватит и нам и им. Как впрочем и произведенной на них продукции.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№54 vuko 30 мая 2015 00:08
Отношения России с другими странами должны быть не в ущерб Вьетнаму, если отношение греков и вьетнамцев к россии назвать любовью то отношения израэльтян - ненавистью.
Вот только что за молоко собираются производить? Колличество человек на корову в РФ как и в ЕС = 20 (Беларусь 2-е место в мире = 6). Колличество коров в России и Китае одинаково, наверно во Вьетнаме пропорционально Китаю на душу. Так что будет соевое "молоко"?, взамен ненавидимой молочки Беларуси рус.яз.-Коломойшами?
Гражданин
Нет на сайте
0
№55 masiyniya 30 мая 2015 00:09
Пендосня! Скоро вам каюк. Чтоб знали как загонять в угол русского Мишку.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№56 Tatiana N. 30 мая 2015 00:53
Вьетнам за годы после распада СССР познал так же, как и Россия, все тяготы разрушения социализма и проникновения дикого капитализма. Тогда у них рухнули целые отрасли, оставшись без нашей поддержки, что, естественно, сказалось на обнищании людей.

Сейчас страна с надеждой смотрит на Россию. Народ пока по-прежнему живет бедно. Коррупция запредельная, При этом отсутствует свобода слова и за любую мелочь могут упрятать в тюрьму. Например, запрещено читать некоторые газеты, особенно в интернете. Люди при возможности стараются уехать или на заработки, или вообще из страны.

Так что, возвращение России сулит им огромные изменения к лучшему по всем направлениям. Страна хорошая и народ, на мой взгляд, близок нам по духу.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№57 Нюша 30 мая 2015 04:01
Главное-они американцев ненавидят в отличие от японцев.Помнят,кто им помог в войне с США.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№58 homax 30 мая 2015 06:24
"Две трети вьетнамского экспорта в Россию - это микроэлектроника», - добавил Мазырин. Это значит, что Россия, несмотря на санкции Запада, без высоких технологий не останется." Это говорит представитель страны, сделавшей Китай развитой индустриальной державой. Страны, достижения которой слизали японцы и сделали свое экономическое чудо. Товарищ Сталин закрывает лицо руками. Хотя нет уже той страны, флаг ее позорно спущен в 1991 году.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№59 Коля-Кан 30 мая 2015 07:38
" От зоны свободной торговли неплохо выиграет Вьетнам, уверены экономисты. Ведь его товары в России станут дешевле, если пошлины, которые сейчас 10-15%, обнулятся. "
-----------------------------------------

Российским пенсионерам это в радость.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.