Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16077 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Политика Украины – образец для Молдовы?

Политика Украины – образец для Молдовы?

Накануне в Риге завершился саммит «Восточного партнёрства». Помимо делегации Евросоюза в нём учувствовало 6 стран бывшего СССР, которые можно условно разделить на 2 группы. Украина, Молдова и Грузия – погрязли в мечтах о Европе; Беларусь и Армения – объективно оценивающие ситуацию и за союз с Россией; и неопределившийся Азербайджан, который не относится ни к первым, ни ко вторым.

Страны из первой группы, а точнее их лидеры, стремящиеся познать европейскую жизнь, выстраивают свою позицию по принципу мученика. Всем им живётся неуютно рядом с Россией, им постоянно приходится сдерживать нашу «агрессию». Больше всех естественно страдает Украина, и как оказалось, не одно столетие. Включиться в этот процесс, по всей видимости, собралась и Молдова.

В этом году на территории Молдовы состоялись межнациональные учения, где тренировали новых «киборгов», которые освобождали условно захваченный аэропорт. На днях Кишинёв и Бухарест приступили к формированию совместного «миротворческого» батальона, в который в перспективе могут войти Киев и Варшава.

Зачем нужны эти миротворцы, догадаться не сложно. Порошенко с президентом Румынии Йоханнисом не так давно условились «разморозить» приднестровский конфликт. Первые шаги уже сделаны, Киев запретил транзит по территории Украины российских миротворцев в Приднестровье, а заодно продуктов питания и оборудования для них.
Сегодня корреспонденту российского телеканала «Россия» было отказано во въезде на территорию страны. «Российский журналист не объявлен персоной нон грата в Молдавии, но ему отказано во въезде в страну сроком на пять лет. О причинах запрета не сообщается, так как информация попадает под защиту персональных данных», — сообщила корреспонденту РИА Новости пресс-секретарь МВД Алина Жигня.

В министерстве иностранных дел и европейской интеграции отказались от комментариев, посоветовав узнать все подробности о запрете в Пограничной полиции. Однако в данном ведомстве также сослались на «защиту персональных данных», подчеркнув, что Кайстро не является персоной нон грата в Молдавии.

По всей видимости, Украина свой ресурс уже исчерпала, заменить её сможет Молдова. Не думаю, что дойдёт до вооруженного конфликта, так как он не нужен никому, но для нагнетания обстановки вполне сгодится.

Антон Орловский,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
69 мнений. Оставьте своё
№1 Игорь1978 28 мая 2015 20:44
+15
Пора принимать симметричные меры: отказ во въезде в РФ всему административному коллективу Молдавии. А попутно и экономически молдаван проамериканских подколоть санкционной иглой,чтоб на попы свои деформированно-антропоморфно-мутантные им долго не было возможности присесть! russian
№2 vovk 28 мая 2015 20:51
+9
Правильно!Всех граждан Молдовы-домой в Еуропейское будущее!!!Вместе со всем их экспортом!!!!
№3 Rahmat 28 мая 2015 21:52
+2
Vovk,а Вы не думали,что здесь,в Молдове, до сих пор живёт много т.н.русскоязычных? Которые, по крайней мере большинство,не разделяют евроустремления правительства.Нам куда деваться,не подскажете?
№4 Русский оккупант 28 мая 2015 22:10
+10
а вы не думали , что в Приднестровье живет 300 тыс граждан РФ , которые в блокаде 8 лет ? Переговоры зашли в тупик , ваши упоротые молдаване из года в год выбирают дебилов во власть , признавать Приднествровье отказываются , всячески пытаются Приднестровью насолить , сделать западло , да в таких количествах , что трудно объяснить ? Или вы предлагаете тупиковые переговоры , решить войной ? Вам не будет больно если вам пулькой в лобик попадут ? Что вы за нация идиотов ? Вы не предлагаете решения конфликта , вы просто мычите 25 лет , что вас обманывает правительство , сами гастерите в России и забиваете на выборы , а если и голосуете , то за тех кто даст вам возможность мыть унитазы и класть плитку в Европе . Тьфу мля .
№5 Rahmat 28 мая 2015 22:49
+2
Не понял,Вы в чем меня упрекаете? И кого вы назвали нацией идиотов? Нас русскоязычных жителей Молдовы? И где Вы прочитали,что я предлагаю что-то решать войной? Будьте внимательны,когда читаете комментарии.
№6 Русский оккупант 28 мая 2015 22:56
+4
Я так понимаю , вы предлагаете России ничего не делать ? В данной ситуации два выхода вооруженная эскалация конфликта , либо жесткие экономические и политические меры в отношении Молдовы по всем фронтам , начиная от эмбарго , до депортаций . Может тогда вы поймете , что голосовать нужно было за Додона , а не за дебилов и воров которые дипломы покупают в переходах . "Только перед лицом смерти , у людей наступает раскаивание".Понимаете ?
№7 antibandera 28 мая 2015 23:33
0
Rahmat, может быть для вас это будет новость, но среди россиян тоже встречаются майданутые, это я вам как русская киевлянка говорю, они считают, что если вы живете на Украине, Молдове.......то вы автоматически зачисляетесь в майданутые...и по фик как вы голосовали и по Фик, что вы русский или причисляете себя к русскому миру...и по фик что твоя страна под внешним управлением....ваша вина в том, что вы не встали против вооруженного правосека и не погибли геройски...Пока не погибнете от руки врага, ничего не докажете...Зато, если какой-то отморозок в балаклаве вас убьет, тогда вас признают частичкой русского мира и даже может быть посвятят статью на Политикусе и те, кто вас гнобит сегодня, будут петь вам дифирамбы.
Все этом мире повторяется....
№8 iAlexS 29 мая 2015 18:24
0
Делай гражданство и свободно приезжай. Молдавское гражданство сохранишь. Почти все так делают.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№9 Черный пес 31 мая 2015 01:40
0
Цитата: iAlexS
Делай гражданство и свободно приезжай. Молдавское гражданство сохранишь. Почти все так делают.

Но ведь Россия по закону не разрешает оставлять старое гражданство при получении российского ?
У меня жена получила российское и даже паспорт оформила. И он больше года лежал в сейфе,пока она не принесла официальную бумагу, что больше не гражданка Украины. Только тогда свой российский паспорт получила на руки.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№10 iAlexS 1 июня 2015 01:12
0
Насколько я смог понять законы РФ о гражданстве, ... Там не позволено иметь гражданство РФ не первым. Но это очень завуалированно (либо я дурак все не так понял). Т.е. сначала гражданство РФ, потом любое другое. Но на счет любого другого - нет конкретного разрешения (но и конкретного запрета я не знаю).
А в случае с Молдовой - можно отказываться от молдавского гражданства несколько раз, а потом просто придти в паспортный стол и сказать "потерял, сделайте новый ))" и ты снова молдован ))
ЗЫ я не юрист, поэтому толкую законы весьма свободно (по дилетантски)
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№11 анвар эфенди 28 мая 2015 20:55
+8
Верно, прекратить всю внешнеэкономическую деятельность Молдавии в России.
----------
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..
№12 GreySwan 28 мая 2015 20:49
+23
№13 gayv 28 мая 2015 20:56
+7
Феерический дебил "ivan andreev"!
№14 Hanters 28 мая 2015 20:57
+4
Это что? Записки из сумашедшего дома? Самая чистая экология в их "небесном раю" под названием США. А в принципе без разницы, страну 404 чистят от населения всеми способами.
№15 Тайанне 28 мая 2015 22:05
+5
Все права человека на Руина отменены, осталось одно право - мечтать о выживании.

План "ОСТ", неосуществленный нацистской Германией (физическое устранение населения, переселение, запрет на медицину и образование, превращение славян в рабов), теперь полностью осуществляется пиндосами: людей физически устраняют насильно отправляя на войну, никто не может точно посчитать сколько миллионов украинцев убежали за границу, медицину успешно разваливает министр-грузин, образование планировали сделать платным, начиная с 10-го класса (и сделают обязательно), а назначение на все министерские должности иностранцев говорит о порабощении украинцев.

И ведь это только начало. Вот и "кредитный майдан" дубинами демократично разогнали, арестовав несколько десятков активистов, потому что рабы не имеют прав.

Добавить сюда развал промышленности,
№16 kreker 28 мая 2015 21:01
+11
Туповат однако Иван Андреев, как и все генетические европейцы. facepalm
№17 vovk 28 мая 2015 21:07
+3
Чё здесь взять-гены виноваты!!!
№18 Mlf0456 28 мая 2015 21:58
0
Как одели вышиванки, так их и понесло.... вЕвропу, без дыма(а как кизяками топить?), без промышленности( сами вышивать та прясть, та обувь тачать!), электричество тож загрязняет, вот лучина- самое то! Колбасит болезных не по детски! hang
№19 Suxar78 28 мая 2015 21:17
+2
Ну так мы азиаты только за. Даёшь деиндустриализацию Уркаины!
№20 ватник среднерусский 28 мая 2015 23:00
-1
Да идет у них уже план "Три Д" от МВФ: Деиндустриализация, Депопупяция, Дебилизация.
№21 anko49 28 мая 2015 21:41
+2
Ванюшка!Читай БЛОКА:
+++++++++++++++++++
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!

В последний раз - опомнись, старый мир!
На братский пир труда и мира,
В последний раз на светлый братский пир
Сзывает варварская лира!
№22 Славянин 28 мая 2015 20:50
+4
Всех молдаван объявить персонами и в Россию не пускать.А украм на газ скидку не давать
№23 vovk 28 мая 2015 20:52
+3
Да,как то стало напрягать это тявканье из подворотни!
№24 Lubava 28 мая 2015 21:13
+3
Нужно продажным политикам дорогу в Россию закрыть, их счета и бизнесы, а молдавский народ здесь вообще не причем. Вы думаете там кого-то выбирают? Все решает американское посольство, а выборы это просто фарс.
№25 Русский оккупант 28 мая 2015 21:59
+2
Ну давайте , за молдавский народ сгнобим 300 тысяч граждан России , молдавский народ же важнее , а те 500 тысяч приднествроцев из которых 300 тысяч граждане РФ не люди , они животные , их просто решили молдаване вместе с американцами уничтожить.
№26 Balkanov 29 мая 2015 00:42
0
Цитата: Русский оккупант
Ну давайте , за молдавский народ сгнобим 300 тысяч граждан России , молдавский народ же важнее , а те 500 тысяч приднествроцев из которых 300 тысяч граждане РФ не люди , они животные , их просто решили молдаване вместе с американцами уничтожить.

не молдаване решили!!!Вы знаете как проходили выборы???
№27 Rahmat 28 мая 2015 22:21
0
Lubava,100%
№28 Rahmat 28 мая 2015 22:16
+3
Как легко сказать,всех объявить персонами non grata! Кого Вы причисляете к молдованам,тех кто таковы по национальности или всех граждан Молдовы? Повторюсь,здесь живёт много русскоязычных.Можно сказать,давайте,мол,переезжайте в Россию.Говорю откровенно,с радостью,но не очень то и хотят видеть нас,русских граждан Молдовы в России. Приведу примеры недавнего прошлого.Касательно программы по переселению:консультации по участию в этой программе с 12 апреля по 14 мая были просто отменены.Что интересно,в конце апреля я звонил в приемную консульства РФ и мне ничего не сказали,что консультации не будет.Придя в рос.кон-во в начале мая наша семья,да и многие другие уткнулись в закрытые двери. Вышел охранник и в пренебрежительной форме высказал нам,что в консульстве праздничные каникулы.14 мая мы попали на консультации,представительница кон-ва опоздала почти на пол-часа.А затем вся консультация состояла в том,что нам заявили:"читайте материалы сайта посольства РФ в Молдове,там все расписано...". Но мы же живые люди,не все понимают сухой язык законов и нормативов,для этого проводятся консультации,чтобы на доступном языке объяснить непонимающим.И на сегодняшний день,запись на участие в программе по переселению просто не проводится.Вы знаете,когда сталкиваешься с подобным,начинаешь думать,а нужны ли мы России?
№29 Русский оккупант 28 мая 2015 22:22
+1
я бы относился к вам так же , какие у вас основания для получения гражданства РФ ? И почему граждане Молдовы больше пользуются программой переселения ? Программа в первую очередь должна действовать для граждан Приднествровья , а вам после того что было 23 года нужно за свои кровные решать , а не за счет российского государства.
№30 Rahmat 28 мая 2015 23:01
+2
Сегодня вечер дисскусий с Вами.А скажите,почему Вы считаете русских граждан Молдовы людьми второго сорта? Только потому,что мы живем в Молдове?Откуда такая ненависть,чем мы перед Вами провинились? Что касается за свои кровные,так многие не против подобным образом решать,продав своё жильё.Но и в этом случае масса препон.Мой хороший друг три года назад переехал в Пермь и до сих пор никакой ясности с документами.С большим трудом удалось получить вид на жительство.А он,кстати,родился в РСФСР.
№31 pegosya 28 мая 2015 23:28
+1
Интересно Вы рассуждаете. Когда немцы собирали и приглашали этнических немцев из Бывших республик СССР им было без разницы, что он житель РСФСР, Азербайджана или Узбекистана. Они звали НЕМЦЕВ. Я уже молчу как Израиль собирал своих по всему миру. А почему Вы решили разбрасываться РУССКИМИ?
№32 Русский оккупант 28 мая 2015 23:49
0
среди евреев много арабов просочилось ? Я вам одну фишку расскажу, есть в Молдове такая госпожа Гуцу , так вот до 1992 года была Ивановой . Порядок получения гражданства я описал ниже , у Вас наверное повылазило .Вот возьмите и объясните товарищу , что если ты знаешь русский - это не значит , что ты русский . Я знаю в совершенстве немецкий , и что я немец ? Я в принципе не поехал бы в Германию , но судя вашей логике , я могу получить немецкое гражданство .
№33 Русский оккупант 28 мая 2015 23:51
+1
судя по вашим комментариям , критерий это там где лучше кормят . Знание языка , знание истории России , знание права , и вам дадут возможность получить патент на работу 90 дней из 180 на территории РФ.Для получения гражданства , нужно указывать причины по окторым вы оказались гражданином другой страны , почему хотите получить , что можете предложить государству , этнические корни , после рассмотрения вам выдают временное гражданство , после проживания 5 лет на территории России получите нормальное гражданство . А упрощенно могт получать граждане Приднестровья ,они его и получают , поскольку с оружием в руках в 1992 году доказали , что они русские .

Источник: https://politikus.ru/events/51035-politika-ukrainy-obrazec-dlya-moldovy.html
Politikus.ru

читайте ниже , кстати программой переселения пользуются только граждане Молдовы , а вот для приднествроцев программы нет.В России всегда были две беды , дураки и дороги .
№34 pegosya 29 мая 2015 00:20
0
...судя по вашим комментариям , критерий это там где лучше кормят...

Не суди, да не судим будешь. Слова замечательные, особенно для тех, кто видит у всех соринку в чужих глазах....А про Вашу логику я уже говорила. Только у Вас знание языка отождествляется с национальностью.
№35 Партизан Иванович 29 мая 2015 09:17
-2
Нет, это понятно, что получение гражданства и переезд - гемор тот еще. Но под лежачий камень вода не течет. Кто хочет - тот делает, кто не хочет - ищет причины, - говорил Королев. У меня есть знакомый, три года назад переехал из Молдавии, получил гражданство, занимается прокладкой тоннелей. Сослуживица на работе переехала из/с Украины прошлой осенью, сейчас получает уже вид на жительство. Кто хочет - тот делает. Хотя решится на подобные кардинальные перемены очень тяжело.
№36 pegosya 29 мая 2015 15:29
0
Естественно, это должно быть решением самих людей, решившимся на переселение. Чиновничий произвол и волокита пока существуют. Вот и получается пока, что гражданство России РУССКОМУ из Молдавии, Казахстана или Прибалтики получить значительно трудней, чем человеку с любой другой национальностью, но с деньгами.
№37 повар 30 мая 2015 15:43
0
слушай ты герой.я русский и живу в молдове.потому что родился здесь.так повезло.думаю что историю россии знаю неплохо.вот только не знаю почему такие деятели как ты имеют право решать кому и куда можно ехать
№38 savage 29 мая 2015 17:11
0
Вся моя семья родом из Волгоградской и Луганской областей (вся родня там же живет)уже 2 года пытается в Россию из Молдовы выехать (все этнические русские), а нам пока отказы и в спину от таких же русских как и мы "понаехали". И голосуем за пророссийских всегда, что еще мы можем сделать. Нравственными поступками пытаемся показать молдаванам, что русские им не враги, но телевизор и школа учит их другому. Что еще вы хотите от нас? Многие молдаване искренне дружны с русскими, но примерно половина населения хотят к румынам и им целыми днями промывают по этой теме мозги. Знаете сколько русских здесь таких же как моя семья не могут вернуться на родину? А вы хотите предлагаете департировать и закрыть границу. Те русские, которые погибают на Донбассе, вам братья, а те русские, кто живут в Молдове - те враги, предатели.
№39 PURGA 28 мая 2015 20:56
+3
Очень помог заквасу молдавского дерьма коммунист Воронин, румынским цыганам достался готовый шипучий антироссийский продукт.
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№40 скептик183 28 мая 2015 20:57
+5
Какие великие державы на нас зуб имеют. Щас прямо лезу под одеяло и начну бояться, только медведей подкормлю.
№41 Suxar78 28 мая 2015 21:19
+2
Не забудьте урана в реактор подкинуть, а то мало ли.
№42 kreker 28 мая 2015 20:59
+4
Кажется совсем недавно Россия разрешила ввоз из Молдовы много видов с/х продукции, что бы они там как поляки не давились яблоками и виноградом и не спились от произведенного вина. Думаю, нашему правительствку надо снова наложить эмбарго на эти виды товаров. Пусть тогргуют с ЕС. Там 28 стран плюс Украина и Грузия.
№43 Lubava 28 мая 2015 21:07
+6
Разрешили ввоз в основном предприятиям из Гагаузии, национальной автономии, которая пророссийски настроена. Поэтому их кишиневские демократы давят всеми силами, не дают развиваться, урезают деньги из бюджета.
№44 11ramzan 28 мая 2015 20:59
+1
Да по ходу скоро там будет как и с Крымом )))) вежливо отнимем у них Гагаузию, а малдоване хай вместе с хохлами прыгают вокруг покрышек .....
№45 Lubava 28 мая 2015 21:09
+1
Гагаузию не нужно отнимать, они уже голосовали за сближение с Россией, но время пока не подходящее.
№46 анвар эфенди 28 мая 2015 21:00
+6
Выдать всем жителям Преднистровья Российские паспорта, потихоньку начать выдавать Гагаузии (надеюсь правильно написал). И ни в коем случае не давать в обиду граждан России. soldier
----------
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..
№47 Русский оккупант 28 мая 2015 22:00
0
В Приднестровье 300 тысяч граждан РФ , которые в блокаде уже 8 лет .
№48 oguz 28 мая 2015 22:08
+1
Необходимо максимально облегчить получение Российского гражданства, но при этом не принуждать к переезду в Россию. Процент желающих получить будет очень показателен. Нынешнее переселение соотечественников уменьшает процент лояльного к России населения.
№49 Русский оккупант 28 мая 2015 22:33
+1
Это относится к Приднестровью , но ни как не должно относится к Молдове, они там в припрыжку получат все паспорта РФ , будут гастерить в РФ и продолжать гнуть свою линию . Вы бы еще африканцам предложили русские паспорта , на одном уровне .
№50 savage 29 мая 2015 17:24
0
Послушайте, как вам не совестно вешать на всех граждан Молдовы подобный ярлык?
№51 ватник среднерусский 28 мая 2015 23:05
0
в Приднестровье каждый третий имеет по три паспорта-свой, российкий и украинский. А вы говорите лояльное к России население.
№52 Русский оккупант 28 мая 2015 23:21
0
в Приднестровье это необходимость , я например с паспортом РФ не выездной.Другого у меня нет. Паспорта есть конечно у народа , но это не освобождает от штрафов за двойное гражданство .
№53 Rahmat 28 мая 2015 23:06
+1
Нынешнее переселение соотечественников уменьшает процент лояльного к России населения.

Я бы сказал,не сама программа переселения плоха,нет.А вот та форма в которую её облекли чиновники,это да.
№54 Rahmat 28 мая 2015 22:19
+1
А почему бы не выдать паспорта РФ всем русскоязычным жителям Молдовы? Мы что,неправильные русские получается?
№55 Русский оккупант 28 мая 2015 22:31
0
Поясняю , не все русскоязычные являются , русскими . Знание языка , не является главным критерием для получения гражданства.
№56 Rahmat 28 мая 2015 23:03
+1
Я понял,Вы шовинист.Даже по отношению к русским.А какие критерии являются главными,скажите?
№57 Русский оккупант 28 мая 2015 23:17
0
судя по вашим комментариям , критерий это там где лучше кормят . Знание языка , знание истории России , знание права , и вам дадут возможность получить патент на работу 90 дней из 180 на территории РФ.Для получения гражданства , нужно указывать причины по окторым вы оказались гражданином другой страны , почему хотите получить , что можете предложить государству , этнические корни , после рассмотрения вам выдают временное гражданство , после проживания 5 лет на территории России получите нормальное гражданство .

А упрощенно могт получать граждане Приднестровья ,они его и получают , поскольку с оружием в руках в 1992 году доказали , что они русские .
№58 повар 30 мая 2015 15:48
0
ну ты и сука. а что знание немецкого определяет в тебе русскость
№59 ватник среднерусский 28 мая 2015 23:08
0
Молодцы! Вы думаете мы мечтаем кормить молдавских пенсионеров? Нам свои роднее. Или например товарищу Воронину и его сыну Олегу?
№60 antibandera 28 мая 2015 22:03
0
Не хотят учиться люди на чужих ошибках.
Предпочитают наделать своих.
Им же хуже.
№61 Русский оккупант 28 мая 2015 22:04
0
По всей видимости, Украина свой ресурс уже исчерпала, заменить её сможет Молдова. Не думаю, что дойдёт до вооруженного конфликта, так как он не нужен никому, но для нагнетания обстановки вполне сгодится.

Источник: https://politikus.ru/events/51035-politika-ukrainy-obrazec-dlya-moldovy.html
Politikus.ru


Бумага терпит , а вот знакомые говорят , что в ближайшее время службу будут считать год за три .Конфликт будет лишь, потому что никто никогда не пустит на территорию Приднестровья румынско-молдавско-украинский миротворческий контингент , а доверить этим ворюгам самый большой склад оружия в Европе , нужно быть полным идиотом .
№62 alex-14 28 мая 2015 22:19
+1
Молдавские яблоки в Румынию, румынские в Молдавию. Вот и евросчастье.
№63 Партизан Иванович 29 мая 2015 09:19
-2
Ага, и сверху прикидать прибалтийскими шпротами!
№64 Сидоров Василий 28 мая 2015 22:31
0
Надо ожидать гумконвой из белых ИЛ-96 до Приднестровья. В Ростовском аэропорту пусть погранцы и таможенники из Украины и Молдовы проверяют (при участии ОБСЕ) и гуманитарка полетела (в сопровождении СУ-30)
№65 ukislov 28 мая 2015 23:37
0
Цитата: Сидоров Василий
Надо ожидать гумконвой из белых ИЛ-96 до Приднестровья. В Ростовском аэропорту пусть погранцы и таможенники из Украины и Молдовы проверяют (при участии ОБСЕ) и гуманитарка полетела (в сопровождении СУ-30)

Что бы этому помешать, укры С-300 разместили неподалеку.
Думаю, что ВВП уже все предвидел. Ждемс...
№66 AlexFin 29 мая 2015 08:08
+1
Цитата: Rahmat
Как легко сказать,всех объявить персонами non grata! Кого Вы причисляете к молдованам,тех кто таковы по национальности или всех граждан Молдовы? Повторюсь,здесь живёт много русскоязычных.Можно сказать,давайте,мол,переезжайте в Россию.Говорю откровенно,с радостью,но не очень то и хотят видеть нас,русских граждан Молдовы в России. Приведу примеры недавнего прошлого.Касательно программы по переселению:консультации по участию в этой программе с 12 апреля по 14 мая были просто отменены.Что интересно,в конце апреля я звонил в приемную консульства РФ и мне ничего не сказали,что консультации не будет.Придя в рос.кон-во в начале мая наша семья,да и многие другие уткнулись в закрытые двери. Вышел охранник и в пренебрежительной форме высказал нам,что в консульстве праздничные каникулы.14 мая мы попали на консультации,представительница кон-ва опоздала почти на пол-часа.А затем вся консультация состояла в том,что нам заявили:"читайте материалы сайта посольства РФ в Молдове,там все расписано...". Но мы же живые люди,не все понимают сухой язык законов и нормативов,для этого проводятся консультации,чтобы на доступном языке объяснить непонимающим.И на сегодняшний день,запись на участие в программе по переселению просто не проводится.Вы знаете,когда сталкиваешься с подобным,начинаешь думать,а нужны ли мы России?


Напишите жалобу на непрофессиональную деятельность работников консульства в МИД РФ с точным указанием кто, что и как. Жалобу можно оставить через сайт МИДа в интернете. Работает. Проверено. ?
№67 СССР2 29 мая 2015 20:00
0
Мы родились в Великой Стране. Никто не заглядывал друг другу в паспорт . Каждый чувствовал себя нужной и важной частью нашей огромной Родины. Каждый по мере сил трудился, там куда послала Страна, там где его знания,опыт и навыки были бы более полезны. Однажды утром пришло осознание того, что нашу Родину украли. Русские, бывшие ядром всегда и везде, проработавшие не один десяток лет, во всех Советских Республиках остались один на один с оголтелым национализмом. Столкнувшись с унижением, опалой всего Русского, особенно языка и нашего общего прошлого, мы не сдались, не растворили свою русскость в ставшей враждебной среде. И мы не предали память наших бабушек и дедушек, воевавших с фашизмом, строивших наше многонациональное государство.В Средней Азии, в Прибалтике и в Молдавии русским достаточно тяжело, но уезжать и бросить этот край на растерзание Западу? - ну уж нет!
№68 повар 30 мая 2015 15:52
0
полностью с вами согласен
№69 Е-бург 30 мая 2015 12:12
0
А кто строить будет?