Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 17936 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

На Украине паника: США и Россия превратят Украину в конфедерацию

На Украине паника: США и Россия превратят Украину в конфедерацию

Последние встречи Владира Путина с представителями США и ЕС свидетельствуют о победе российской стороны — всего скорее, Москва договорится об условиях разрешения кризиса с Западом, а мнения Украины никто и не спросит.

Такой прогноз на своей страничке в Facebook обнародовал депутат Верховной Рады Виктор Балога, чей клан считается "хозяином Закарпатья", передает "ПолитНавигатор".

"Уже сейчас можно с уверенностью говорить, что Москва добилась своего – Европа и США — Меркель и Керри сели с ними за стол переговоров на их территории и по их правилам. А все потому, что украинская власть представляла себе это как игру в шахматы и думала, что у нас полно времени. Но и в Москве, и в Брюсселе нам поставили мат.

В результате принято решение, которое устраивает Россию, США, Евросоюз, но которое абсолютно не подходит Украине. С нами обошлись как с объектом международной политики, а не как с ее субъектом. Нас поставят перед фактом, не поинтересовавшись даже нашим мнением.

Как будет воплощен этот сценарий? При помощи проекта новой Конституции. Очевидно, сейчас готовится всё для того, чтобы он прошел максимально гладко и безболезненно. А именно – через Верховную Раду, где всегда можно договориться, кому-то что-то пообещать, и получить 300 голосов. Думаю, это будет иметь такие же последствия, как и знаменитая ратификация Харьковских соглашений в апреле 2010 года", — посетовал Балога.

По его мнению, Москва и Вашингтон, всего скорее, договорятся о превращении Украину в конфедерацию.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
172 мнения. Оставьте своё
№1 Бусыпсаки 14 мая 2015 14:10
Тут давеча, по моему Турчинов ляпнул, что в качестве автономии Украина (речь шла о статусе Донбасса) готова принять только Кубань. Я вот думаю, может ввести им Кубань по самые Карпаты?
№2 Georgey84 14 мая 2015 14:16
+26
Интересно, что жители Кубани думают об автономии в составе Украины? lols
Ну а если серьезно, то может и превратят Украину в федерацию или конфедерацию, но Донбасса в ней не будет. Банально средств этой федерации (конфедерации) на восстановление региона нет и не будет. А дураков давать такие бешеные кредиты уже нет.
№3 Старичок_Боровичок 14 мая 2015 14:46
+20
Донбасс будет в конфедерации. Конфедерация предполагает почти полную самостоятельность. Поэтому почти все деньги, что заработает, Донбасс будет тратить на себя, на восстановление. А остальная Украина, без Донбасса, будет в большой... луже, т.к уголек придется покупать по нормальной цене. Главное, чтобы шахтеры на кредитную иглу не сели. Наши же шахтеры выжили и живут - донбасские тоже смогут, если захотят.
№4 бармалей 14 мая 2015 14:52
+25
конфедерация предполагает почти полную автономию. и законы, отличные от общеконфедеративных. и возможность проведения референдума и выхода из конфедерации и вхождения в другую страну. и центр там ничего не сможет сделать....
№5 888Galaco 14 мая 2015 14:57
+82

Когда в голове пусто, решают другие biggrin
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№6 Кержак 14 мая 2015 15:32
+49
Когда в квартире травят тараканов, то мнение тараканов не спрашивают.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№7 len 14 мая 2015 15:59
+45
Да..это верно.
Если Вас беспокоит соседская собака - никто не пойдет договараваться с собакой..
На это есть ее хозяева.
№8 Cибирячок 14 мая 2015 16:10
+15
И...
С нами обошлись как с объектом международной политики, а не как с ее субъектом. Нас поставят перед фактом, не поинтересовавшись даже нашим мнением.


Если не решаешь ты сам, решают за тебя.

Надеемся, теперь бесноватые поняли своими тупыми головами, кто здесь пешки?

Дай то Бог, чтобы Донбасс сам плыл по своему пути и подальше от этой клоаки.
№9 len 14 мая 2015 17:04
+14
Сомневаюсь, я, однако, что они и сейчас поняли свое положение.
Они тупо отдали Государство и управление в руки, раздававшие печенюшки на Майдане..и решили, что взяли Бога за бороду..
Теперь они существуют только постольку, поскольку являются картой в противостоянии с Россией.
Но ситуация на Ближнем Востоке такая ( встречу с Обамой отменили 4 лидера из 6 !!!) что Керри примчался и похоже прыгальщиков разменяли.. как всегда с предателями и происходит.

Жалкие и ничтожные потомки Мазепы !!
№10 Титанин 14 мая 2015 19:27
-1
Тараканы - животные полезные, вот кошки...
№11 nikola56 14 мая 2015 20:23
+3
Кошки это что то girl_in_love
№12 VVictor 14 мая 2015 16:44
+1
Вы не правы, эта голова набита дерьмом. Потому и не обращают внимания на куевские власти, что все уже поняли - договариваться там не с кем.
Конфидерация позволит разделить проблеммы, если по-уму, то это единственный путь спасения страны. Но в этом случае властям не чем торговать, не Куев же продовать? Вот и упираются.
№13 Тимоха 14 мая 2015 15:13
0
russian
№14 Nikky 14 мая 2015 15:15
+17
Цитата: Georgey84
Интересно, что жители Кубани думают об автономии в составе Укра

Как житель Кубани отвечу вам - думаем мы примерно так: diablo
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№15 Штирлиц 14 мая 2015 17:49
+11
А я , как житель Кубани ( Армавир) , предлагаю расширить её до..... Лиссабона !
№16 Veterperemen 14 мая 2015 18:27
+7
А я, как обладатель медали "РОЖДЕННОМУ НА КУБАНИ" (Кропоткин) и знающий свои Кубанские корни до 7-го колена поддерживаю предложение
№17 Тур_Хиердал 14 мая 2015 16:58
+5
Ляшко: Елизавета II пьет кровь младенцев из ДНР и ЛНР
Депутат Верховной рады Украины Олег Ляшко назвал королеву Великобритании Елизавету II "бабушкой-карателем". Он также заявил, что секрет молодости королевы в том, что она пьет свежую кровь младенцев из ДНР и ЛНР. Такие комментарии расположены под фотографией королевы, одетой в голубое пальто.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№18 Юрий Г. 14 мая 2015 22:03
+2
Как так - Ляшко спалил рептилию..
№19 Картман 14 мая 2015 14:31
+23
А зачем американцам вообще с нами договариваться? их вполне устраивает война на нашей границе и на укров им тоже пох... ну пусть себе эти славяне воюют. А приезжают они только чтобы показать мировому сообществу, мол вот как мы стремимся к миру ,а злые русские не хотят....имхо война продолжится пока это выгодно пендосне, а им выгоден любой кипишь на наших границах и даже если завтра вся Укрия войдет в состав России, то и тогда они своих целей добьются тем , что:
1) в СССР входила толькоодна маленькая и ненавидящая все русское Галиция , а теперь может войти большая Украина , за 20 ЛЕТ привыкшая ненавидеть своих восточных русских братьев...
2) Рассорят нас с Европой, выставляя Русских агрессорами, а после того подгребут еврогеев в свой трансатланический торговый союз.

В общим наглосаксы уже не первые сто лет портят нам кровь и давно уже пора перестать мыслить глупыми "дружелюбными" сентенциями, а пора начать так же "помогать с демократией" нашим англосаксонским друзьям, ведь у них ущемляют права негров и индейцев в сша, а ирландцев в англии, ведь в Штате техас до сих пор гомосексуализм - преступление, США не входят в договоры по защите окружающей среды ...и бла -бла- бла
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№20 Старичок_Боровичок 14 мая 2015 14:52
+32
Американцы особо не скрывали, что на Украине - это их затея. Потому, что привыкли побеждать (по их мнению). А тут - облом... И победы нет, и противник сильный, и все знают - кто виноват. Ситуация - почти мат. А лицо-то хочется сохранить. Выход один - договориться с Россией так, чтоб она Америку очень сильно мордой об асфальт не возила. А дело к этому близится.
№21 молчун 14 мая 2015 16:32
+7
Вы правы. СШП явно рассчитывали на определенный гешефт от своей авантюры на Украине. А тут кругом облом: укры денег требуют, ЕС разваливается и бузит, Россия сплотилась и ехидно наблюдает за их потугами. Спрашивается - на хрена козе баян? Будут сливать Незалежную, однозначно! Но... не торопясь.
№22 Историк 14 мая 2015 20:18
+2
Нет. Сливать пока не будут. Еще помучают.
№23 молчун 14 мая 2015 20:48
0
biggrin А Вы, батенька, садист!
№24 Историк 14 мая 2015 22:17
+2
Сударь, я реалист. Садисты правят укрАиной. Вы чего то напутали.
Жизнь на окрАине можно охарактеризовать коротким тезисом- "Чем больше "Украине слава"- .тем больше людям будет саван!"
В вообще в пригородах Киева уже начали в наглую забирать людей на убой. Приходят внезапно менты с военкоматовскими и забирают прямо из дому.
Ну так кто садист?
№25 kip96 14 мая 2015 15:04
+26
+100
И я удивляюсь, когда нам пудрят мозги америкосские сми, говоря, что Россия одержала победу. Нужно сравнить три года назад и сейчас.
к примеру - завтра америкосы устроят кипишь на Кубани, посадят в Краснодаре агентов ЦРУ, построят тюрьмы и баклаборатории, через год приедут и будут договариваться..... как поделить Кубань, чтоб все довольны остались.
НЕТ. Россия одержит победу, только тогда, когда америкосы забудут дорогу на Украину.
№26 как_бы_не_так 14 мая 2015 15:53
+4
А затем, что Хохляндия им уже села на шею и слезать не хочет, клянчит деньги и пытается шантажировать. Зачем Америке такое ярмо. Пусть ЕС давится и просит помощи у России. А они за океаном отдохнут. Затея не стоила того, на что они рассчитывали. Колония слишком прожорлива facepalm
----------
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.
№27 Мир-Труд-Май 14 мая 2015 16:45
+1
Увы, США ничего не проиграли и не потеряли. Они добились своего: 1. Очаг войны у границ с Россией. 2. Стравили некогда братские народы себе на потеху. 3. Разорили Украину. А ещё немного и запоют, что мол Россия должна помочь братской стране восстановить экономику. Европа тоже самое будет подпевать, чтобы это ярмо сбросить со своей шеи на чужую (российскую). Вот посмотрите... так и будет... А Россия, конечно, не бросит, конечно, будет помогать. А это бешеные (и совсем не лишние для самой себя) деньги. В общем, США не зря замутили этот майдан... уж они точно "не пролёте", увы.
№28 Лена8899 14 мая 2015 15:59
+2
Майданная официантка - известный политик - Нуландша сейчас обрабатывает Поросенко

Киев готовят к капитуляции на условиях Путина
Визит высокопоставленного представителя Госдепа США Виктории Нуланд в Киев вызвал резонанс среди экспертов и журналистов. Украинскую столицу известный политик посетит 14 мая.
Цель визита – переговоры о реализации соглашений Минска-2. Визиту Нуланд предшествовали переговоры Джона Керри с Сергеем Лавровым и Владимиром Путиным, на которых также затрагивалась тема украинского кризиса.
«Вашингтон убедился, что украинская армия неспособна оказать сопротивление войскам ополчения и решить конфликт силовым методом. Никто не хочет разгромить Украину в результате войны с РФ. Остается договариваться. Тем более что Москва сигнализирует о примирении», - сообщают «Вести» со ссылкой на эксперта-международника Олега Волошина, ранее работавшего в МИД Украины.
№29 Cибирячок 14 мая 2015 16:21
+5
А зачем американцам вообще с нами договариваться? их вполне устраивает война на нашей границе....


В этот раз похоже они откусили не просто много, а очень много. Плюс кусок уже имел своего хозяина и отдавать его пиндосам за просто так он явно не собирался.

Впервые встретив достойного, а может и более решительного и сильного соперника госдепия поняла, что за этот кусок ввязываться в драку и даже подыхать не сильно бы и хотелось. Челюсти стали потихоньку разжиматься... уж очень большие клыки рядом с её мордой оказались, а в глазах противника читалось достаточно воли и ярости.
russian
№30 Руский 14 мая 2015 18:31
+1
Как показало 9 мая, на территории 404 рагулей майданутых процентов 20, не больше, остальные вполне адекватные люди, которые поддаются лечению. Так что не всё потеряно, майдан и его последствия многих отрезвил и прочистил мозги, особенно Юго-Восток. Вот они первые и войдут в состав России, остальных нужно ещё подготовить. Но в рамка конфедерации это будет проще. Рано или поздно это произойдёт.
Но я не думаю что меркель и керри приезжали решать вопрос руины, проблемы индейцев шерифа не касаются, скачут и пусть скачут, пока не вытрясут последние мозги. Тут решались вопросы геополитики. И судя по тому какие рожи были у обоих засланцев, тут Путин Шериф, а они индейцы. Ответ один, и он его повторял много раз, разговор с позиции силы с нами не пройдёт, только на условиях взаимного уважения и взаимных интересов Путин готов сотрудничать. В этом они убедились ещё раз. Нам теперь глубоко пох проблемы этих индейцев, наши взоры обращены на восток. А как они с этими скачущими кузнечиками будут вопрос решать или с ИГИЛ мы будем наблюдать со стороны. Плод должен созреть. Уже скоро.
№31 joyandsun 14 мая 2015 14:34
+5
...а рагулей в Польшу!!!
№32 бармалей 14 мая 2015 14:54
+10
им в Польше будут рады:) им все припомнят.......
№33 просто_иван 14 мая 2015 14:42
+6
Карта хороша smile .
Отражает взгляды самой - самой во всех отношениях человеческой популяции homo.
№34 Neptu 14 мая 2015 14:43
+4
Они в панике biggrin
Их мнение уже никто как год не спрашивает.
Руина давно управляется госдепом, а хунта обычные мартышки, выполняющие указания.
№35 limchuk 14 мая 2015 14:53
+11
Жительница Кубани согласна на Автономную Республику Новороссия, АР Малороссия - в составе Южного Федерального округа. Закарпатская АН вполне впишется в ПНР. Остальное можно предложить Польше. Перевоспитывать бандеровцев не очень хочется. Да и бесполезно. Пусть ими поляки занимаются. Они так хотят.
№36 Laris 14 мая 2015 17:31
+5
А чего это вы русскими землями разбрасываетесь? за эти земли россияне кровь проливали.

Во время войны говорили <Не отдадим ни пяди родной земли>!
А вы такая щедрая - Всю украину готовы отдать! А что если например сибиряки ваши земли решат туркам подарить? Согласны???

Одесса< Киев - День Победы отмечали с Красным знаменем и Георгиевскими ленточками. И их просто взять и отдать на расправу???
№37 OlBuraq 14 мая 2015 17:46
+2
я тоже! good
----------
СВРга
№38 Еленка78 14 мая 2015 15:59
+24
Вы меня конечно извините, но "с хрена ли гости понаехали"? Я родилась и прожила на Кубани больше 35 лет, и на этом основании, думаю выражу мнение всех кубанцев- "а на шо оно нам сдалось"?
Ишь, хитро.опые укры губешки раскатали- Кубань им подавай! Ага, счаз! С разбегу и по морде чайником! (И так 18 раз подряд).
№39 Мир-Труд-Май 14 мая 2015 16:47
+2
Браво!!! lols applodisment girl_in_love
№40 Еленка78 14 мая 2015 16:59
0
love Спс) Жаль нет смайлика с реверансом))
Вместо него ловите +))
№41 altair 14 мая 2015 20:14
+2
Есть на Колобке
№42 я-михалыч 14 мая 2015 22:19
+3
Елена Я С ВАМИ НЕ СОГЛАСЕН. почему 18. все остальное меня устраивает
№43 Еленка78 15 мая 2015 05:31
+1
Уважаемый Михалыч! Озадачили конечно вопросом.. Наверно потому что это одно из любимых чисел.. Вот как то оно само всплыло в момент написания того поста..
№44 superrr_68 14 мая 2015 17:39
+1
Карта шикарная applodisment
№45 ansav 14 мая 2015 17:50
0
Внимательно рассмотрел карту, есть изъян - забыли место для огурчиков.
№46 v.brodsky 14 мая 2015 14:12
+19
Хех. Керри слил!!! Керри ПНХ!!!
№47 монархист 14 мая 2015 14:17
+8
Цитата: v.brodsky
Хех. Керри слил!!! Керри ПНХ!!!

biggrin Да не слил!Проституток не сливают,а......,а потом пинком под зад!
№48 vad26 14 мая 2015 14:27
+33
Новая фишка "КРР ПНХ" или "ОБМ ПНХ".
Пиндосяку - на кактусяку!!!
№49 бармалей 14 мая 2015 14:55
+1
applodisment
№50 дед Пихто 14 мая 2015 15:01
+2
Цитата: v.brodsky
Хех. Керри слил!!! Керри ПНХ!!!


Если посмотреть на фото то на стороне Лаврова больше света!
А Керри в тени и сильно печальный.

В бизнес переговорах это обычно значит
хотел 300 а продам за 20 ( кризис сам понимаешь) mosking
№51 Nikky 14 мая 2015 15:18
+3
А ЙодаЛавров и говорит ему "Темную силу я чувствую в тебе, мой юный бадаван!" biggrin
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№52 Дымок 14 мая 2015 14:12
+20
отличная фотка для развития язвы желудка у вальцманов и прочей мрази)
№53 Lava 14 мая 2015 14:31
+1
biggrin
№54 Белый Виталий 14 мая 2015 14:13
+18
Хохлов уже давно никто ни о чем не спрашивает.
..Боюсь ошибиться, но лет 10 точно.
Они все думают, что центральнее Руины страны нет... наивные, милые глупышки...
С "милыми" погорячился.
№55 rjylskm 14 мая 2015 14:14
+30
С нами обошлись как с объектом международной политики, а не как с ее субъектом.

biggrin Так об этом говорили целый год, а эти идиоты до сих пор мнят себя великой нацией, Субъект, етитьколотить. Нет Украдина не субъект, а объект. Так что жрите не обляпайтесь... идиёты!
№56 67-я параллель 14 мая 2015 14:21
+13
Слишком много о себе возобнил, объект-субъект..."ты никто и имя твое никак!".
№57 sovarm 14 мая 2015 15:06
-1
С укропами обошлись как с дешёвой и глупой проституткой.
Что заслужили то и получили, есть теперь у них повод поскакать на Майдане "Кто не скачет тот не глупый укроп".
№58 _5092346186192 14 мая 2015 15:24
+3
Укроидиоты возомнили себя игроками в этой "шахматной партии", по сути являясь лишь "шахматной фигурой", которой американцы, как это бывало уже не раз (Афганистан, Ирак) в очередной раз, пожертвуют. При этом очередную свою глупость и проигрыш как всегда не признают:
- сокращаем линию фронта (читай - отступаем, бежим);
- мы выполняем обязательства перед нашими избирателями (читай - бросаем наших "союзников");
- мы довели ситуацию до стабильности и передаем управление в руки местных властей (читай- эвакуируем войска, оставляя страну, террористам, бандитам).
№59 Кузьмич Кузьмичёв 14 мая 2015 14:14
+10
Про "объект" - самое то. Сразу вопрос: из запоя вышел?
№60 Вадюха 14 мая 2015 14:15
+1
не стоит полагаться на мнение украинских политиков. жизнь показывает, что оно как правило ошибочно.
№61 Кипелов Сергей 14 мая 2015 14:16
+13
НА ФОТО, ЛАВРОВ-КЕРРИ:

- они и ваш газ воровать научатся
№62 волжанин 14 мая 2015 14:16
+9
Спрашивать уже никого не будут, а все потому что украинцы прос...ли свою незалежность. Я бы даже сказал продали за пачку печенек. Если бы не пытались все последние 20 лет поиметь на бабки соседей и собственных граждан все бы было нормально.
Меня вообще поражают попытки бороться с "оккупантами" с помощью еще более беспринципных оккупантов. Все равно что борясь со вшами голову в ядерный реактор совать. Бред.
№63 Игорь Северянин 14 мая 2015 14:58
+9
По его мнению, Москва и Вашингтон, всего скорее, договорятся о превращении Украину в конфедерацию.


Конфедерация — объединение нескольких суверенных государств для координации совместных действий.
Конфедерация — самая редко встречающаяся форма государственного устройства. Некоторые политологи даже склонны не считать конфедерацию полноценным, настоящим государством. Форма организации центрального правительства при таком государственном устройстве будет слабой:
- центральный орган в конфедерации не обладает непосредственной юрисдикцией над гражданами государства и действует только через субъекты;
- решения так называемых "органов совместного управления" не обладают силой прямого действия, а принятые таким образом решения могут вступить в силу только после утверждения центральными органами власти государств-членов конфедерации;
- в конфедерации нет единого высшего законодательного органа, также как и единого гражданства;
- страны-участницы конфедерации имеют право по желанию выйти из состава конфедерации, то есть расторгнуть конфедеративный договор.

Понятно почему так возбудился депутат Верховной Рады Виктор Балога. Тут поневоле крыша поедет. Какая уж там "Єдина країна"! Скоро в другой город не сможешь приехать без разрешения его жителей. Где уж там свои права качать, если даже в Киев пускать не станут... Ну что, свидомиты, добились своего? Слава Майдану! biggrin
№64 childlen 14 мая 2015 14:18
+6
Блииин! А когда это Укра была субъектом?! shok Разве что 140 000 лет назад? А так ни одного дня своего существования biggrin
№65 joyandsun 14 мая 2015 14:38
+4
Укра с времен перемоги вэлыкого эвромайдану таки была уверена, шо она уже субъкет! какой конфуз однако!
№66 natvas22 14 мая 2015 14:55
+12
Вершина украинской независимости была при СССР. Когда вынули из шкафа сконструированный поляками язык, отряхнули, да и стали изучать как настоящий.
Когда отвешивали «Украине» подарки с щедрого коммуняцкого плеча - Новороссию, Крым, превращая окраину в огромную как-бы-страну. Когда строились заводы, институты, порты. Когда втаптывали в грязь русский народ, в том числе и раздирая его по живому - и лепили «Украину».
Вот тогда они были независимы. При Хрущеве. При Брежневе.
№67 Тур_Хиердал 14 мая 2015 16:36
+4
А когда это Укра была субъектом?! Разве что 140 000 лет назад?


Да и тогда не была, ведь кто-то заставил их море выкопать. dumaet
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№68 Лавр 14 мая 2015 18:16
+1
Классная мысль! Выкопать море можно только после (и во время) очень серьёзных трындюлей! (как писали раньше - долго несмолкающих)
№69 vikont 14 мая 2015 14:18
+14
Вас, укры,поставят не перед фактом,а раком и напинают еще по жопе,чтобы дольше помнили!
№70 Василий Александрович 14 мая 2015 14:20
+7
Слышен скрип на всю Европу!
То имеют "славных украинских мальчиков"!
№71 Alexey_Ivanov 14 мая 2015 14:22
+11
Ой а вот это смешно, действительно смешно. biggrin biggrin

"""С нами обошлись как с объектом международной политики, а не как с ее субъектом. Нас поставят перед фактом, не поинтересовавшись даже нашим мнением"""

Лохи мля biggrin Вас просто кинули, ПРОСТО КИИНУУЛИИ!!! Блин говорили Вам не садитесь играть во взрослые игры. Нет ну право дело объект-субъект ппц, я под столом biggrin biggrin
А дальше вас будут просто иметь, ну а что вам? Вам все просто, улыбаемся и мажем машем.
№72 бармалей 14 мая 2015 15:21
0
здесь объект международной политики плавно перетекает в субъект.. тут, в такой ситуации, одно от другого просто неотделимо.... Укра, как субъект международных отношений должна быть объектом этих отношений, как минимум к своим гражданам.....К великому сожалению, нынешние недонеучи-министры Укры этого не осознают..... вчера понравилась здесь статья про гастарбайтеров-министров.
№73 Patriotka39 14 мая 2015 14:22
+14
Укры, выбившись из сил,
Голосят: - ОБАМАСЛИЛ!
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№74 Lava 14 мая 2015 14:34
+1
applodisment
№75 Умная Маша 14 мая 2015 14:51
+27
Отвечает им Обама:
Я скажу вам, укры, прямо!
Не видал ещё ни разу
Столько идиотов сразу!

Развели вас как лохов,
Как наивных дураков.
Как дебилов, как овец.
Осознайте наконец -
Всё, приехали! Капец!
№76 georgiy2014 14 мая 2015 14:59
+1
Отличный стих! Но последнее слово - писец, звучало бы правдивей
№77 georgiy2014 14 мая 2015 14:22
+8
"С нами обошлись как с объектом международной политики.."

Таки нет, с вами обошлись как со шлюхой, поматросили и бросили.
№78 Н.Чернов 14 мая 2015 14:23
+18
Керри агент Путина!!! Цэ зрада!!! crying crying crying
№79 Lava 14 мая 2015 14:35
+1
applodisment Причем, абсолютная!
№80 vad26 14 мая 2015 14:25
+9
"...не поинтересовавшись даже нашим мнением..."
Да ваше "мнение" уже давно известсно: "ВСЕ НАМ ДОЛЖНЫ", "ДАЙ ДЕНЕГ!" и "УКРЫ-САМАЯ СТРАДАЮЩАЯ НАЦИЯ!"
Были посланы. И правильно.
№81 Критик 14 мая 2015 14:26
+46

Координаты того места,куда ежедневно друг друга посылают миллионы людей.Eсли бы каждый десятый посланный,туда поехал,то этот город стал бы,без сомнения, самым большим по численности населения городом в мире. Населенный пункт Nahui (Перу)

Укропов туда не посылать, а то перуанцам житья от них не будет
№82 Старичок_Боровичок 14 мая 2015 14:55
+4
Это стал бы единственный населенный пункт на планете.
№83 alexSevernyFlot 14 мая 2015 20:30
+1
Будем надеяться, что их в Австралию загребут. Есть кое-какие намёки, что наше предложение приняли к сведению и даже начали реализовывать. Посмотрим. Обольщаться не буду.
№84 старый брюзга 14 мая 2015 14:27
+7
А кого интересует мнение проститутки ?
№85 Умная Маша 14 мая 2015 14:30
+12
А этот наивный дурачок Виктор Бандерлога всерьёз считал, что Руина была когда-то субъектом международной политики?! Она не была даже пешкой на доске, а только лишь клеткой...
№86 Юрий Г. 14 мая 2015 22:21
0
Спасибо, Маша. Подсказала кто есть Окраина на шахматной доске. А я тут примеряю: пешкой не может быть, поскольку и пешка имеет шанс стать ферзём, фигуры мельче не имеется....Думал мож пылинка на пешке...а вы всё поставили на место.
№87 Критик 14 мая 2015 14:31
+33
№88 port 14 мая 2015 14:33
+4
Для Украиеы это оптимальный выход, разделится... Если конечно хотят жить в мире и согласии
№89 Игорь Северянин 14 мая 2015 15:19
+9
Помнится ещё в конце февраля 2014 года (уже после госпереворота в Киеве) МИД России предлагал выход Украине из сложившейся тогда ситуации - "федерализация"! Конституционная реформа, придание русскому языку статуса второго государственного, наделение регионов реальными полномочиями и т.д... Не пожелали хохлы хотя бы проанализировать эти предложения. Сразу отвергли... И вот результат: снова возвращаются к этому варианту, но уже на гораздо худших стартовых условиях. И решают теперь без них, и ЗА них. Решают другие люди... Браво! Ради этого стоило скакать на площади, жечь покрышки, отсылать по 5 гривен на войну, разрушать Донбасс и расстреливать мирных жителей.........
№90 Критик 14 мая 2015 14:33
+24
№91 зай мазай 14 мая 2015 15:32
+2
Фотка снизу обрезаная - в руке у него ствол
№92 sofronov_sergej 14 мая 2015 16:57
+5
"Добрым словом и пистолетом можно добиться куда большего, чем просто добрым словом" winked biggrin
№93 Лавр 14 мая 2015 18:22
+1
Да, хорошо говорить правду, со стволом в руке, слушают внимательнее...
№94 Пилат 14 мая 2015 14:33
+10
Нуланд срочно вылетела в Киев. В Сочи хорошая погода.
В четверг, 14 мая, высокопоставленная сотрудница Госдепа США Виктория Нуланд срочно прилетает в Киев. Ее визит продлится два дня.

Об этом сообщают «Вести»

Целью приезда являются переговоры с властью касательно реализации Минских соглашений. Приезду Нуланд предшествовали переговоры госсекретаря США Джона Керри с Сергеем Лавровым и президентом Владимиром Путиным.

Переговоры вызвали серьезный резонанс, как в СМИ, так и среди экспертов.

«Они убедились: украинская армия неспособна решить конфликт силовым путем. А разгрома Украины вследствие войны с РФ никто не хочет — остается договариваться. Тем более что со стороны Москвы звучат примирительные нотки», цитируют «Вести» эксперта-международника и бывшего сотрудника украинского МИДа Олега Волошина.

Напомним, ранее президент Франции Франсуа Олланд потребовал от Порошенко скорейшей реализации Минска-2. В частности, проведения конституционной реформы и закрепления автономного статуса за Донбассом.

Также напомним, что представители ДНР и ЛНР сегодня передали Киеву подготовленные в республиках проекты изменений в украинскую Конституцию и специального закона о местных выборах на Донбассе.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
еще одна хочет посмотреть Сочи?
№96 Kosogor 14 мая 2015 14:57
+15
Цитата: Пилат
Нуланд срочно вылетела в Киев. В Сочи хорошая погода.
В четверг, 14 мая, высокопоставленная сотрудница Госдепа США Виктория Нуланд срочно прилетает в Киев. Ее визит продлится два дня...


Летит ласточка.
Будет разъяснять майданным труженикам бит и покрышек политику Вашобкома.

Если, действительно, Порошенко станет компромиссом между Москвой и Вашингтоном, то всех этих безбашенных Айдаров и Правые Сектора ждёт Ночь Длинных Ножей. Ибо, они лишние на празднике мира.
Настанет самое время всяким Блэкуотерсам показать свою удаль и выучку.
Беги, Ярош, беги!
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№97 alexSevernyFlot 14 мая 2015 22:07
+1
Да. Самым упоротым грозит отстрел. Да что там! Он уже походу идёт. Надеемся, что наше предложение по поводу остракизма с высылкой на ПМЖ в Канады и Австралии нашло понимание. Пусть собираются вместе со своими жёнами, мамами, сёстрами и т.д. в путь-дороженьку. Только коал бедных пусть не обижают!
№98 limchuk 14 мая 2015 14:59
+6
А Нуланд, в этот раз, печеньки везёт или сало? А то укры с ней и разговаривать не станут.
№99 Игорь Северянин 14 мая 2015 15:28
+3
С языка сняли! Я тоже хотел спросить: "А печенье будет?" biggrin
№100 georgiy2014 14 мая 2015 15:01
+2
как и без пирожков! shok
№101 РиоДеКамыши 14 мая 2015 15:39
+1
Успела только пару пачек чипсов купить!
№102 Nikky 14 мая 2015 15:26
+1
А разгрома Украины вследствие войны с РФ никто не хочет

Пипец! Они по прежнему дудут в свою дуду! facepalm Им никому в голову не приходит что ли,(или специально камедь ломают?) что если бы Россия действительно воевала бы с БУ, нашим войскам на все про все хватило бы недели. И это я еще польстила украм.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№103 Синай 14 мая 2015 18:22
+1
Вот, украм облом, на самом деле.Надо, же!Сама Вика Нуланд едет... и , что должны думать эти "несчастные" ? Сначала подначивала провиантом в виде печенья, а теперь будет требовать соблюдения соглашений противоречащих ее первоначальному визиту? Беспредельщики , эти юсеры, креста на них нет
№104 крестьянин 14 мая 2015 14:33
+10
Мифическая нация -украинцы уходит в небытиё вместе с утвердившими её символами.Памятники Ленину рухнули вместе с выдуманной им и его окружением украиной. Природа(социальная,политическая,экономическая,расовая и т.д.) не терпит паразитизма и нежизнеспособных образований.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№105 alexbatz 14 мая 2015 14:59
+7
Да, в голове не укладывается, что укры валят памятники тому кому обязаны созданием своего государства. Эта дикость наглядно отражает их философию и мировоззрение паразитов. Отжали, и можно ноги об это вытереть, если это как-то поможет отжать еще что-нибудь…
№106 Критик 14 мая 2015 14:34
+44
№107 trile 14 мая 2015 14:54
+2
lols lols
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№108 Patriotka39 14 мая 2015 15:48
+4
О, новая буковка в нашем алфавите! Одна лишь буковка, а какая ёмкая!
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№109 Лавр 14 мая 2015 18:34
+5
это иероглиф. Их пока три - пц, йух и йобть, плюс четыре геометрические фигуры с общим названием - ...опа. Потихоньку складывается письменность малого (сокральноого) русского языка. Продолжение следует...
№110 Patriotka39 14 мая 2015 19:00
+1
В свете нашей тесной дружбы с Китаем, иероглифы - это очень актуально. smile
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№111 alexSevernyFlot 14 мая 2015 22:10
+1
Да. Предлагаю включить её в состав русской азбуки и читать как "пц"! И обозначать ей это самое понятие. А также тех песцов, которые живут на Русских Северах!
№112 MY-5 14 мая 2015 14:34
+7
Посмотрим. Что-то на фото у Керри не очень победный ракурс - а где триумф в глазах? или голова кругом? Как давеча, все демонстрировали "превосходство" в Австралиях и Франциях ( не прошло и года). Так и вспоминается старый, старый анекдот про молодого и старого быков.
А укры и до майдана никого не интересовали, дурачков похлопывали по спинке, чтоб печеньки в горле не застряли, но именно эту территорию, и уж точно, проживающих на ней, и в ум не брали.
Нужно подождать развития событий, еще визги и барахтания будут, но кто их услышит. Не удивлюсь, если главный банкет только начинается, будет много интересного ( типа салфеток с вилками со стола стырить, слюной побрызгать, гавкнуть на прощание, когда под руки будут выводить особо напившихся, может под столом изловчаться ногой пнуть). На самом деле все было предсказано.
№113 Mischas 14 мая 2015 14:36
+5
Керри слил!!! biggrin и ещё раз нажал пИдальку гейротаза. biggrin
----------
№114 inna.fast.5 14 мая 2015 14:39
+2
Думаю, это будет иметь такие же последствия, как и знаменитая ратификация Харьковских соглашений в апреле 2010 года", — посетовал Балога.

Источник: https://politikus.ru/events/50154-na-ukraine-panika-ssha-i-rossiya-prevratyat-ukrainu-v-konfederaciyu.html
Politikus.ru

Ну,последствия ратификации Харьковских соглашений мне нравятся.Ну неужели Мариуполь останется в укре?Жах!
№115 limchuk 14 мая 2015 15:03
+3
Не может быть! Захарченко и Плотницкий стоят за полный вывод украинских войск со всей территории бывших Донецкой и Луганской областей. Кажется и в Минске-2 это записано.
№116 Nani Ero 14 мая 2015 15:21
+1
Кажется и в Минске-2 это записано.

Источник: https://politikus.ru/events/50154-na-ukraine-panika-ssha-i-rossiya-prevratyat-ukrainu-v-konfederaciyu.html
Politikus.ru
Нет этого в минских договорах. Там границы на дату переговоров.
№117 limchuk 14 мая 2015 15:33
0
Но, по крайней мере, Захарченко всегда говорил о территории всей Донецкой области. Искать его высказывания, нет времени. В основном это читала на РусВесне. Не думаю, что Путин тоже, даст добро на огрызки. Народ в России не поймёт.
№118 Finder 14 мая 2015 15:44
-2
Именно "области". Она и будет восстановлена в составе "совершенно другой" Руины.

А народу в России СМИ объяснят, что жители Донбасса именно об этом и мечтали.
----------
№119 kip96 14 мая 2015 15:14
0
Не ужели украина останется у америкосов!
№120 limchuk 14 мая 2015 15:34
+1
Ещё чего! Им пора уже не об Украине, а об Аляске думать. diablo
№121 limchuk 14 мая 2015 15:05
+2
Не устоял Керри перед помидорами Лаврова. Да и картофеля, получил больше, чем сам, в своё время, подарил. Вот и результат.
№122 dracula 14 мая 2015 14:43
+1
це зрада? чи пэрэмога? чёт я не понял biggrin
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№123 Arsss 14 мая 2015 14:51
+2
"цэ" многоходовка Пиндостана.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№124 Arsss 14 мая 2015 14:50
+2
Посмотрим, что будет вокруг Сирии.
Америка нам не благодетель. Только сделки.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№125 Умная Маша 14 мая 2015 14:53
+7
Ничего не будет. Россия не сдаст Сирию.
№126 Kosogor 14 мая 2015 15:10
+3
Цитата: Arsss
Посмотрим, что будет вокруг Сирии.
Америка нам не благодетель. Только сделки.

Насчёт слива нами Сирии - выброси из головы эту дурац мысль.
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№127 Kosogor 14 мая 2015 15:25
+9
Цитата: Критик


НУ, ЭТО ДРЕВНИЙ РУССКИЙ ИЕРОГЛИФ. СУЩЕСТВОВАЛ С НЕЗАПАМЯТНЫХ ВРЕМЕН, ДО АЗБУКИ КИРИЛЛА И МЕФОДИЯ.
ОБОЗНАЧАЕТ НЕКРУПНОГО ПУШНОГО ЗВЕРЬКА БЕЛОЙ ОКРАСКИ. КОТОРЫЙ ЯВЛЯЕТСЯ КО ВСЕМ ЛУЗЕРАМ, ЛОХАМ, И МАЙДАНУТЫМ.
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№128 ЗаБэтмена 14 мая 2015 14:53
+8
Пиндосы посмотрели посмотрели на укровояк на учениях и просто ох.ели... aggressive
И давай быстрей с Россией мириться ,пока Армия Новороссии около Львова не оказалась...
Хотя для укров может не все потеряно ,если очень очень высоко опять начать скакать...
и громко кричать речевки crazy
№129 limchuk 14 мая 2015 15:07
0
Думаете на Луну улетят? Или на Марс?
№130 Sola 14 мая 2015 14:57
+3
Це - пэрэзрада!
№131 Eesti 14 мая 2015 15:02
+26
Андрей Короткин из Германии:
"Прямо сейчас, смотрю Парад от 9 Мая с немецкими комментаторами и на немецком языке, диалог немцев :
"Смотря на Парад, не могу поверить что русские войска на востоке Украины, были бы они там, уже давно бы победили"
Ответ
" Они там есть, но не активны, в отпуске." (отдыхают)
" Надо активней отдых вести, уже бы тему Украины, закрыли."
Телеканал Phoenix
№132 Nikky 14 мая 2015 15:28
+2
biggrin за активный отдых немцам applodisment
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№133 marina.marta.62 14 мая 2015 15:03
+4
"Биндеров",то бишь Западную украину-отдать полякам,пускай поляки рогулям надают по башке
№134 зай мазай 14 мая 2015 15:36
0
Лучше пусть они друг другу по башкам надают
Заслужили и те и те
№135 Мангуст 14 мая 2015 15:06
0
Ввиду бесперспективности и затратности усилий по выращиванию укропа пиндосы хотят выйти из "проекта Украина" сохранив лицо. Будем посмотреть.
№136 rezseriv 14 мая 2015 15:07
+1
зон нестабильности на нашей границы и так предостаточно, так что одной (Украина) больше, одной меньше для амеров по моему сейчас стало не так важно, а важно им стало прекратить войну на Украине, ибо поняли, что продолжение войны приведет к поражению Киева, а так хоть чутка им достанется, и тебе земли плодородные, порты, одна Одесса только чего стоит
№137 сибирь Н-К 14 мая 2015 15:08
+6
Никто ни кого не сливает. Будут делить и продавать частями.
№138 И.Пилипчук 14 мая 2015 17:33
+1
Соглашусь с первым предложением. А вот далее меня смущает: наращивание военной группировки, присутствие американских инструкторов на Украине, обстрелы городов ВСУ. Не к миру это. Возможно что к временной передышке.
№139 Тур_Хиердал 14 мая 2015 18:46
+2
Все это может быть жестами, не более.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№140 67-я параллель 14 мая 2015 15:14
+1
"Франсуа Олланд потребовал...",ха, эта пиндосовская подстилка ещё умеет что-то требовать?! Правда, по тексту, от более низкой по рангу подстилки-парашаенко...
№141 Казачка 14 мая 2015 20:02
+2
https://cs543106.vk.me/v543106056/7ddc/o_q0u38SApA.jpg
№142 alexSevernyFlot 14 мая 2015 22:19
+1
И не только парад животворящим оказался. А нормальные анализы-прогнозы, показавшие всех - и заказчиков, и исполнителей так, какие они есть. К тому же фаза психоза, бушевавшая с небольшими перерывами, аж с начала года, закончилась 12 мая. Вот, успокоились, осмотрелись, холодный пот по спинам заструился... Так, что весь остаток года кого-то там регулярно фатально кондратий хватать будет...
№143 TARAN 14 мая 2015 15:16
+1
А еще корабль Ирана идет в Йемен и Иранцы очень злы!
Кери попытается понять как РФ отреагируют на большую войнушку
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№144 Eesti 14 мая 2015 15:18
+1
Так он вроде с гуманитаркой идет?
№145 sindbad 14 мая 2015 17:31
+1
Да,да. Точно с гуманитаркой. Ее там по самые помидоры.
№146 Анфиса_Бонд 14 мая 2015 15:23
+6
Хохлов с самого начала предупреждали, что для США их страна будет разменной монетой служить. Они этому не поверили вышли на майдан. Теперь вот в Штатах и решают их судьбу без их ведома. думаю, прежде чем изменить конституцию Украины, надо сменить власть. Судя по последним заявлениям ЕС, к этому все и идет.
№147 классный парень 14 мая 2015 15:30
+6
не стОит пока радостно кидать в воздух чепчики. вся эта катавасия на украине затевалась штатами с целью последующего шантажа россии. и вот клиент созрел. интересно, какими геополитическими интересами предложено нам поступиться в обмен даже не на возвращение украины в орбиту нашего влияния, а просто за согласие сделать её "конфедерацией". но ведь антирусская украина останется, и бандеры останутся, и правосеки останутся, ненависть останется, "маскаляку на гиляку" тоже останется. как бы эта уже провозглашённая сми победа не оказалась пирровой.
№148 Kosogor 14 мая 2015 18:02
+7
Цитата: классный парень
не стОит пока радостно кидать в воздух чепчики. вся эта катавасия на украине затевалась штатами с целью последующего шантажа россии. и вот клиент созрел. интересно, какими геополитическими интересами предложено нам поступиться в обмен даже не на возвращение украины в орбиту нашего влияния, а просто за согласие сделать её "конфедерацией". но ведь антирусская украина останется, и бандеры останутся, и правосеки останутся, ненависть останется, "маскаляку на гиляку" тоже останется. как бы эта уже провозглашённая сми победа не оказалась пирровой.

Классный парень!
Твои вопросы и опасения свидетельствуют о полном непонимании проблемы.
Да, верно- "катавасия на Украйне затевалась с целью шантажа России". Но, разве ты не видишь, что эффект получился обратным? Теперь Россия может бесконечно долго поддерживать конфликт в центре Европы! И, в отличии, скажем от Югославии, Запад не может закончить операцию по своему сценарию?
И, главное. Если ЛДНР получит, в рамках конфедерации статус, типа Гонконга в Китае, то какое нам, россиянам дело до нелюбви к нам остальных. хохлов? Да, пусть, скрипя зубами, хоть сотрут их до десен!
Тебя сильно беспокоит - как к нам относятся марроканцы или граждане Коста - Рики?
Так и со свидомыми - нам с ними детей не крестить! И в орбиту нашего влияния вовлекаться их никто не собирается. Украина нам интереснее в качестве доярки Европы.
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№149 Днепропетровск 14 мая 2015 15:40
+2
Нас поставят перед фактом раком, не поинтересовавшись даже нашим мнением.
№150 Бармаглот 14 мая 2015 19:51
0
Раком уже не актуально.Это было даже не вчерашний день.
№151 Александр_Западный 14 мая 2015 15:41
+1
Балога делает вид, что переживает.Балога и так со своими родственниками правит у нас в Закарпатье.Без его разрешения ни одна торговая палатка не откроется, ни один чиновник резолюцию не поставит.Если Украина будет распадаться на отдельные регионы, то у нас уже есть "свой царек"
№152 Finder 14 мая 2015 15:41
-3
а мнения Украины никто и не спросит

Как и Новороссии...
----------
№153 Юрий Г. 14 мая 2015 22:44
+1
А кто вам сказал, что Новоросия есть субъект политики?
№154 gorynych1963 14 мая 2015 15:53
0
"Нас поставят перед фактом, не поинтересовавшись даже нашим мнением."
Источник:Politikus.ru

Вас не перед фактом поставят, а раком, перед фаллосом спереди и сзади. Ибо слов вы не понимаете. fuck-you
№155 Igon 14 мая 2015 15:54
0
"Прогноз Балоги" - не очень достоверный источник.
№156 Нина-Т50 14 мая 2015 15:54
0
Похоже пиндосы не видят гешефтов в продолжении этой хунтопляски. Им же деньги приходится давать, а они воруют... А большой войны с Россией не вышло и не выйдет. В общем, Руина превратилась в не нужную ношу.
№157 Светар 14 мая 2015 15:58
0
С нами обошлись как с объектом международной политики, а не как с ее субъектом. Нас поставят перед фактом, не поинтересовавшись даже нашим мнением.

Источник: https://politikus.ru/events/50154-na-ukraine-panika-ssha-i-rossiya-prevratyat-ukrainu-v-konfederaciyu.html
Politikus.ru

На территории даже олигархи и то какие-то туповатые. Балога, проснись, "территория" давно уже не субъект, а объект международной политики. Да и вообще, была ли она таковым когда-нибудь?
№158 смотрящий 14 мая 2015 15:59
0
Сша все равно в плюсе ,со всех сторон.(пока)

Все головняки нам и гейропе ,им профит.
(торг: Сирия на хохляндию. Спасибо хоть Ирану правильно воду мутят)
Короче -пружина сжимается ,скоро будет жарко ВСЕМ.
№159 sekutor 14 мая 2015 16:05
+1
Наши журналисты и блогеры очень похожи на украинских, и откуда чё берут непонятно. Керри то у них мирится приезжал,то сдаваться, то договариваться, ясно же сказали в правительстве, приезд керри ничего не изменит. Коммунистов вообще не пойму, кучу статей написали, что керри обманул путина и сейчас наезжает на Россию с полей съезда нато, а когда Путин говорил о том, что с посыльным пендостана о чём то договорились? Короче у нас тоже хватает конспирологов.
№160 Дмитрий (Митино) 14 мая 2015 16:25
+2
Это нормальная реакция. Люди ищут какой-то смысл исходя из того, кто и как улыбнулся, кто что сказал на пресс-конференции, кто что написал в газете. А по факту о чем говорили Путин и Керри не знают даже Песков и Нуланд.
№161 Nik44 14 мая 2015 16:10
+1
Цитата: len
Да..это верно.
Если Вас беспокоит соседская собака - никто не пойдет договараваться с собакой..
На это есть ее хозяева.



Это настолько верно и остроумно и если бы была возможность я бы автору наставил сто тысяч плюсов.
№162 garbo 14 мая 2015 16:16
+4
А что, Украину вообще кто то спрашивал? Может быть кто то интересовался её мнением? Или те, кто сидит у власти в Киеве, считают, что Майдан и правосеки, это вся Украина? Вынужден разочаровать. Мнение Украины, действительно ни кого не волнует. И прежде всего её реальных хозяев из Вашингтона. Они ставили перед собой определённые цели, но достичь их не смогли. А на данный момент эта авантюра стала слишком дорого стоить.
№163 PURGA 14 мая 2015 17:04
+1
Прям щас в Раде недоумки переводят Руину на "военные рельсы". Ищут рельсы и деньги на них... "Забота о людях" в фразе каждого хазарского депутата. Шароварный Каганат фигачит по методичкам. К ужину хотят покончить с врагами )
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№164 Татьяна РнД 14 мая 2015 17:30
+1
А чего не договариваться? Активы все распределены, теперь можно и оформлять) а украину как самостоятельную гос.единицу и не рассматривали никогда. я так думаю.
№165 Rodnik13 14 мая 2015 17:30
+1
Эти подсвинок решил, что он субъект. Вот ржака-то!!!
Территория заблуждений...
№166 i_o_v_i_s_s 14 мая 2015 17:47
+1
Балога говорит, что Украине поставили мат. Нет. Есть новые шахматы, в которые играют втроем. Так вот, Балога, игроками были США, ЕС и Россия. А Украина была шахматной доской.
№167 чалдонка 14 мая 2015 17:55
0
Свидомые по самые уши в дерьме. А ведь как красиво кричали: мы великие. Только не понимали одного что сутенер за бугром и он определяет какую цену платить клиентам.
№168 67-я параллель 14 мая 2015 18:00
+1
ЕС - не самостоятельная фигура, выражаясь шахматным языком. Ходить она, конечно может более вольно, чем окраина, но только по команде игрока-хозяина. А так, ничем от окраины не отличается, только лишь, более-менее соблюдением якобы цивилизованности. Тем лишь и отличаются от укропов, которые сбросили маски...
№169 ЖЕКА 14 мая 2015 19:19
+2
нА ФОТО У кЕРРИ ВИД ЛОХА ПОПАВШЕГО НА БАБКИ.... чТОБ РАСПЛАТИТСЯ ПРИДЕТСЯ ПРОДАТЬ КВАРТИРУ НА кРЕЩАТИКЕ ))))
№170 asterix 14 мая 2015 19:44
+1
Американцы пытаются сохранить лицо. Все пропало - все вложенные миллиарды в бандерофашистов. Крым уплыл, по харе проамериканцы от русских получают в небе, воздухе и на суше. А главное - США продули России второй раз после Сирии на глазах у всего мира )). Хотя на Украине пытались сделать реванш. А кто-нибудь слышал про Обаму? Куда он там делся? Серая мышь! А ещё вчера обамамания "Yes! We can!" сводила людей с ума. NO! YOU CAN'T, MOTHERFUCKERS!
№171 Еленка78 14 мая 2015 21:03
0
Veterperemen]А я, как обладатель медали "РОЖДЕННОМУ НА КУБАНИ" (Кропоткин) и знающий свои Кубанские корни до 7-го колена поддерживаю предложение[/quote]

Прочла Ваш пост и воспоминания нахлынули..У нас с братом-мы двойня- тоже такие медали есть))
Мы ими так гордились в детстве- "золотые" ж медальки))) В парадно-наградной красной коробочке))
Так сложилось,что сейчас я живу на Алтае. Но при переезде я свою медаль забрала с собой. Иногда очень сильно скучаю по Кубани, достану свою медальку, посмотрю на нее, поглажу..И вроде в родительском доме побывала))
№172 Андрей Владимиров 15 мая 2015 00:05
0
Цитата: классный парень
не стОит пока радостно кидать в воздух чепчики. вся эта катавасия на украине затевалась штатами с целью последующего шантажа россии. и вот клиент созрел. интересно, какими геополитическими интересами предложено нам поступиться в обмен даже не на возвращение украины в орбиту нашего влияния, а просто за согласие сделать её "конфедерацией". но ведь антирусская украина останется, и бандеры останутся, и правосеки останутся, ненависть останется, "маскаляку на гиляку" тоже останется. как бы эта уже провозглашённая сми победа не оказалась пирровой.

Конфедерация тем хороша, что вместо одной Украины с правительством непримиримых русофобов и крайне неоднородным распределением русофобии среди населения появятся несколько украин с разной степенью русофобии от прорусских и нейтральных до непримиримых. Принцип divide et impera никто не отменял. Так будет легче всем. Главное, процесс сильно не ускорять и жёстко контролировать, дабы не началось там "дикое поле". Отчасти оно бы устраивало США, но ни Европу, ни Россию, ведь никто не знает, какой новый Бандерштадт сформируется из этого "дикополья".