Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

МИД Украины: "Хватит дискутировать, пора принимать нас в ЕС"

МИД Украины: "Хватит дискутировать, пора принимать нас в ЕС"

Министр иностранных дел Украины Павел Климкин оставил на своей странице в Twitter замечание в адрес Евросоюза. Он заявил, что ЕС пора прекратить дискутировать по вопросу о том, принимать ли украинцев в свой состав и приступать к делу, передают РИА Новости.

А именно он написал: "ЕС должен прекратить дискуссии о членстве Украины и работать, чтобы это произошло".

Также он сообщил, что находится во вторник в Стамбуле, где примет участие в заседании комиссии Украина-НАТО, и еще проведет двухсторонние встречи.

Напомним, что Киев разработал план, по которому адаптация европейских законов к украинским должна завершиться к 2017 году. А также рассчитывал на отмену виз на саммите "Восточного партнерства" в Риге в мае 2015 года. Но Евросоюз заявил, что пока не готов упразднять визы для украинцев.

Напомним, что президенту Украины Порошенко не понравилась критика политиков ЕС, которые деликатно отмечают, что реформы на Украине пробуксовывают.

Кстати, именно по этой же причине, как ранее заявлял председатель представительства ЕС на Украине Ян Томбинский, на саммите в Риге 21-22 мая не будет принято решение о предоставлении Украине безвизового режима с Европейским Союзом.

Как сообщала Правда. Ру, президент Европейской комиссии Жан-Клод Юнкер, отказался назвать Украину "европейским государством", чтобы предотвратить признание ее права подавать заявку на членство в ЕС, как на этом настаивает украинской президент.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
164 мнения. Оставьте своё
№1 gravitonus2000 13 мая 2015 08:00
+39
Неужели эти придурки все еще надеются. Никакому объединению не нужно в своем составе фашистское государство. Они, видимо, сами себя баснями кормят для самоуспокоения. crazy
----------
DEBES, ERGO POTES
№2 arkadan 13 мая 2015 09:03
+33
А ну-ка холуи! Что не понятно!? Быстро принять в состав Гейросоюза великих укров! biggrin lols biggrin
----------
Мы с Урала! У нас есть танки) и еще много всяких вкусняшек)
№3 Юрий III 13 мая 2015 09:09
+25
И всем скакать!!! biggrin
какими сладкими байками о европейском будущем кормил Запад Окраину, пока они скакали на Майдане. и как жестока оказалась действительность спустя год.
№5 что-тонетак 14 мая 2015 11:42
-1
Ну вот теперь сам ЕС и нахлебается из кастрюли, в которой сам и позволить кашеварить. Чем больше Украине давали спуску, тем наглее она становилась. В каждом заявлении "официальных" лиц - должен, должны, должна. Все им должны, а они ничего и никому.
№6 Авраам Файзуллин 13 мая 2015 09:32
+7
явно что плохо скакали.
№7 Сергей_Захаров 13 мая 2015 11:13
+3
Но Евросоюз заявил, что пока не готов упразднять визы для украинцев.
======================================================
Это говорит о том, не все на Украине купили кружевные трусики, а большие семейные как-то не очень....!)

biggrin
№8 Dasha Belousova 13 мая 2015 11:27
+5
Сергею Захарову. ...а многие,вообще, остались без трусов facepalm
№9 Гаврила 13 мая 2015 11:55
+4
У бандер есть шаровары,
И трусы им не нужны,
Мажут дупу скипидаром
И тикают из страны!
№10 ОбкуриленныйСахалинец 13 мая 2015 15:00
0
Пока всё население Украины не обзаведётся кружевными труселями (включая и "мужскую" категорию),оно не достойно именоваться "членом" ЕС (только задницей!) .
№11 GoodwinOz 13 мая 2015 09:57
+12
А то мы вас в укропию примем diablo biggrin
№12 Химера 13 мая 2015 11:04
+9
№13 С.Татьяна 13 мая 2015 11:24
+8
Безвизовый въезд для укропитеков выглядит так: My Webpage
----------
Ну нельзя же нравиться всем подряд,нужно кого-то и раздражать для разнообразия)))
№14 Пиллигрим 13 мая 2015 11:58
+2
Трохи верно... А то в центре цеуеропы, як выкопають море Степки Бандерложного Свидомнутого... biggrin
Только як его назвать? Море СБС? Или ишо як? lols
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№15 Колян 14 мая 2015 01:02
0
Работайте, еврохолопы, работайте! biggrin
40 миллионов хозяев к вам приперлись!
№16 Nani Ero 13 мая 2015 09:30
+24
Неужели эти придурки все еще надеются.

Источник: https://politikus.ru/events/50064-mid-ukrainy-hvatit-diskutirovat-pora-prinimat-nas-v-es.html#comment
Politikus.ru

У меня это же вопрос... dumaet Ладно народ слепой, а эти? Послали уже со всех трибун во все стороны и не один раз. Уже открытым текстом: да пошли вы... мимо ЕС, в сад. А эти все о том же, да еще и с требованиями.. facepalm.
№17 Zlyuka 13 мая 2015 10:27
+5
Им америкосы обещали, что примут в ЕС, вот они, дурачки, и поверили. Главное условие - землю распродайте, а потом сразу и примут. Ага. И не слушайте ЕС, который уверяет, что в ближайшие десять лет расширяться не планирует. Америка обещала, значит, примут. biggrin
№18 Nani Ero 13 мая 2015 10:30
+13
Вот мне тоже почему-то кажется, что гарантии в этом США дали. Другого объяснения я не нахожу тому, с какой наглостью и упорством они делают заявления, и выставляют претензии ЕС. Видать Обама пообещал "нагнуть" Меркель в этом вопросе.
№19 Галка Галкина 13 мая 2015 11:04
+41
А вот, что думают простые немцы:
Привет тебе из столицы ЕС, стольного града СТРАСБУРГ.
Ты же хотел в Европу, правда? Сейчас шанс оказаться в ней у тебя велик как никогда. Правда Европа почему-то не хочет на Украину, во всяком случае я ни одного немца… да что там немца, я ни одного француза не встретил, который бы, закатывая глаза мечтательно говорил: «Если повезет, то у нас будет также, как на Украине…» Одним словом, твое стремление в Европу пока не встречает такого же встречного движения, но это не беда, правда?
Присоединиться к Европе можно ведь по-разному. Главное — гей-парад вовремя в Киеве провести с ИО президента во главе. И это правильно, ибо анальный вход в Европу, то есть, простите, с тыла — самый неожиданный…
Но в любом случае Старый Свет напряженно пытается понять, а что ты можешь предложить объединенной Европе? Что у тебя есть такого, чего тут не хватает? Ты больше, чем все европейцы, вместе взятые, не любишь москалей? Прикольно! А в деньгах это сколько? Просто тут таких и своих хватает.
В ЕС уже подсадили три молодца, одинаковых с лица, с единым топонимом — Приебалтика — в обмен на клятвенное обещание Империи Добра содержать эту братию до тех пор, пока они гадят исключительно в сторону Востока. И теперь Латвия честно каждый квартал получает по миллиарду евро международной (читай — штатовской) помощи, и все равно стремительно переходит из разряда «Мы ближе чем Швейцария» в разряд «Мы пока еще не Нигерия», где ключевое слово — «пока». А что ты умеешь, бандеровец? Нет, скакать тут умеют не хуже тебя, и кричалки более разнообразные имеются. Воду любишь? А водные процедуры? Если да, то тогда британские нужники ждут тебя, ибо евробеженцы из тех стран, куда Империя Добра уже доставила достаточно демократии в тротиловом эквиваленте, сидя на европособиях, работать категорически отказываются, но гадят, как мекленбургские тяжеловесы в весеннюю страду.
Ты готов поменять митингование на майдане на чистку евротуалетов для евроарабов, бандеровец? Кстати, в процессе их чистки тебе будет разрешено периодически кричать «Москалив — на ножи!», только негромко, чтобы не пугать чинно прогуливающихся европейцев в хиджабах и арафатках, а то, не дай бог, они это воспримут на свой счёт. Это не москали — им не объяснишь, что ты это понарошку — обрезание сделают по самые уши…
Тебе точно обещали зарплату в тыщу евров в день, мерседес и дачу на Канарах? А кто? Я точно не обещал. И немцы — я спрашивал — мотают головой и таращат глаза. Тут за туалеты столько не платят. Даже если это евротуалеты. А за «москалив на ножи» не платят вообще ничего. Хотя конечно, в ЕС уровень жизни постоянно повышается, причем настолько шустро, что всё меньше даже местных граждан до него дотягивается. Но ты все равно не верил бы так политикам, которые берут в долг и не собираются его отдавать. Верить таким, говорят, плохая примета.
А теперь о неприятном, что тебя ждет на Западе. Ты, бандеровец, приехав на Запад, неминуемо станешь русским. Причем чем западнее заедешь, тем более русским окажешься. А кем ты хотел, чтобы тебя тут считали? Слово «украинец» выговаривать тут в школах никто не учит, и уж тем более — понимать, что это, где это и зачем это?
Ты готов быть русским, бандеровец? А придется…
№20 unwise 13 мая 2015 11:22
+9
браво! это нужно было статьей публиковать )
№21 Yurius 13 мая 2015 12:38
0
Цитата: Zlyuka
Им америкосы обещали, что примут в ЕС

... на определённых условиях! На их условиях.
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
№22 Гекуба 13 мая 2015 10:36
+3
Да верхушка ни в какую европу не хочет и не собирается. Им главное - просидеть еще годик-полтора и стырить все, что еще можно.
А все их заявления - так, подача реплик, чтобы народ успокоить, чтобы те несчастные думали - "все идет по плану".
Ну, это вы и без меня знаете, Нани.
№23 Nani Ero 13 мая 2015 10:39
+10
Как Вы оптимистично - годик-полтора... biggrin Думаете, что там еще есть столько тырить? biggrin
№24 Гекуба 13 мая 2015 10:44
+9
Ну да! А заводы порезать на металл? А чернозем составами в Германию? А еще не реализован ядерный шантаж - типа "триллион евро или я взорву её, я взорву ее, слышите, бабки и вертолет!"
Атомные станции я имею в виду.
А здания школ и детских садиков под амеровские казармы?
Полно всего!
№25 Nani Ero 13 мая 2015 10:49
+10
Да они такими темпами в один квартал уложатся... biggrin Это же не строить! biggrin
№26 Гекуба 13 мая 2015 10:53
+7
Может, хотят хоть какие-то приличия соблюсти? А то МВФ уже обалдевает от эффективности, с которой кредиты дерибанятся.
А, может, технические какие сложности...
А, может, покупатели стесняются пока, как бл(я)ди неопытные.
Да мало ли причин у порядочных людей не спиzдить все за пару месяцев?
№27 Nani Ero 13 мая 2015 10:57
+4
Точно, наверно просто стесняются... biggrin
№28 Запорожский_Алексей 13 мая 2015 11:36
+1
Гекуба, в точку!
№29 Пиллигрим 13 мая 2015 11:31
+3
С ядреной елестанцией может прокол приключиться... Ведь с перепугу гейропейцы могут прислать войска... biggrin
И не на Донбасс, как хотят Параша и Ко... lols
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№30 Гекуба 13 мая 2015 11:39
+2
Да они пипец какие отмороженные, им пофиг! На них вон Россия напала всеми своими бронетанковыми бурятскими корпусами, а им пофиг - целый год бесстрашно отражают.
Уж от европейских войск тоже как-то отобьются!
№31 Пиллигрим 13 мая 2015 11:55
+1
Это мы до сих пор на войну не явились... А гейропейцы боятся всего. Поэтому будьте уверены, быстро удар нанесут... biggrin
Им можно. Они же цихвилизованные... lols
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№32 alex-ru-ua 13 мая 2015 10:39
+2
Но сам тон заявления Климкина хорош! Мы, типа, уже в гости пришли, как так, вы нас приглашали через пять - десять лет?
№33 Nani Ero 13 мая 2015 10:52
+8
Не в гости, а уже стоят на пороге с вещами. А их даже в прихожую на коврик не впускают..
№34 Гекуба 13 мая 2015 11:41
+4
Ну, надо же дезинфекцию провести, вшей выжарить из манаток! Опять же - бакпосев на яйцеглист...
№35 Nik_tigr 13 мая 2015 14:16
0
Цитата: Гекуба
Ну, надо же дезинфекцию провести, вшей выжарить из манаток! Опять же - бакпосев на яйцеглист...


Там, на Украине, Яйцеглист уже все баксы посеянные стыбрил!)) дезинфицировать и выпаривать нечего уже!
№36 Гекуба 13 мая 2015 19:35
0
biggrin
№37 Mlf0456 13 мая 2015 11:46
+2
Вы еще ножкой топните, да кулачком погрозите, пусть боятся Великой и безмозглой страны!! (Я бы испугалась толпы диких отмайданенныхукров)! crazy
№38 Гаврила 13 мая 2015 11:58
+2
Майданутое чухно -
Коль не в дверь, то прёт в окно!
№39 tyha1959 13 мая 2015 15:14
+2
Во во и бородатые шпиёнки,ты их в дверь они в окно.
№40 tyha1959 13 мая 2015 10:05
+3
Да ещё и в добавок нищеброды.
№41 МарияНива 13 мая 2015 10:08
+3
И попрошайки. А впрочем, этому ЕС так и надо. Заслужил.
№42 pollar 13 мая 2015 10:34
+3
Мал клоп, но ВОНЮЧ до нельзя!
№43 МирныйАтом 13 мая 2015 11:09
0
Гравитонус, если бы они не надеялись, то они бы перестали быть придурками. Это также, как в известном изречении, что когда украинец умнеет - он становится русским))
----------
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...
№44 Команданте Че 13 мая 2015 11:48
-1
Дело не в нацизме на окраине, в прибалтике тоже самый натуральный нацизм, дело в большом, ленивом, вороватом населении, кому нужны 36 миллионов иждивенцев, которые, вместо того чтобы работать, ходят и клянчат себе на бутерброды с маслом, так что не бывать окраине в ЕС, как и не бывать государству "Украина", кончилось это государство, отныне это Дикое Поле, буфер между ЕС и Россией.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№45 mamafa 13 мая 2015 18:32
0
Цитата: gravitonus2000
Напомним, что Киев разработал план, по которому адаптация европейских законов к украинским должна завершиться к 2017 году.

А ЕС в курсе, что им надо "адаптироваться"? shok tarakan
----------
Да хранят нас Духи Предков
№46 Анатолий Б. 13 мая 2015 08:01
+14
Да, пусть Брюссель меняет Британию на Руину.Быстрее загнётся.
№47 Real Kapitan 13 мая 2015 09:33
+9
По ходу у Климкина климакс головного мозга.
№48 МирныйАтом 13 мая 2015 11:10
+5
У него не климакс, а майдан головного мозга. Это страшнее...
----------
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...
№49 Real Kapitan 13 мая 2015 12:02
+1
...и политическая импотенция государственного устройства! facepalm
№50 А.Верещагин 13 мая 2015 13:16
0
анус головного мозга у него.
№51 Гуго Пекторалис 13 мая 2015 08:01
+22
«...тебе ль с Слоном возиться? Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет Вперед
И лаю твоего совсем не примечает».
«Эх, эх! — ей Моська отвечает: — Вот то-то мне и духу придает,
Что я совсем без драки Могу попасть в большие забияки».(с)
№52 GrayWolf 13 мая 2015 08:02
+14
Ха-ха! Принимайте, и они тогда расскажут, что вы им ещё должны.
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№53 просто_иван 13 мая 2015 08:02
+35
Ключевой момент: "ЕС... ДОЛЖЕН работать в этом направлении..."
НЕИСПРАВИМО ЭТО!
Процесс постоянного долженствования этой кучке (не буду подбирать эпитет)...
№54 Доктор 13 мая 2015 08:03
+29
Ох, эти любители Кончитт еще почешуться. Это как из жалости ввести в свой дом вонючего бомжа. Он потом из твоего дома такой бомжатник сделает, что сам сбежишь . И европейские толерасты, похоже,это понимают. Только вот сказать " облажались мы" пока не могут!
Хохлы уже не просят.Они требуют! Скоро будут угрожать!
Ну обезьяны с чубом на лысине... Что тут скажешь?...
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№55 ФриГал 13 мая 2015 08:03
+43
Ну хочется укропам кружевных трусиков и пенсий в две тыщи долларов!
Ну и фиг с ними! Меня больше тревожит, что вся эта свидомитая грязь лезет и оседает в России! Не хочу, ибо уже сталкивалась с так называемыми беженцами из укропии!
Там очень немного нормальных и вменяемых людей!
№56 AndrewGoor 13 мая 2015 08:57
-11
А вы каждого из них проверяли? Составляли статистику?
Вы своим высказыванием так похожи на одного из сотрудников бракоразводного процесса затеянного США между Русскими и жителями Украины. Вы по случаю не из США пишете, "Я дочь офицера таможенника на границе с Украиной и у нас тут не всё однозначно!"?
№57 marker 13 мая 2015 09:20
+14
Я уже как-то указывал в комментариях: у меня один знакомый, который занимался расселением беженцев из Укропии в одном из городов России рассказывал, что во время поселения одной семьи (мать и 2 детей, одному из них - 6-7 лет), старший заявляет:"Папка сейчас побьет бандитов с Донбаса и мы обратно домой поедем". biggrin
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№58 Nani Ero 13 мая 2015 09:32
+17
Надо было сразу им дорогу домой устроить после этих слов....Ведь папка точно в АТО находится.
№59 молчун 13 мая 2015 09:44
+12
Точно! А ведь если этот папка-каратель в АТО выживет, к семье попрётся. А оно нам надо?
№60 Nani Ero 13 мая 2015 10:00
+9
А ведь попрется... facepalm И будет еще рассказывать о том,что от мобилизации косит..
№61 Georgey84 13 мая 2015 09:43
+6
А если папку "бандиты с Донбасса" убьют - что эти отпрыски будут делать? Чемодан - вокзал - Руина!
№62 Иванка 13 мая 2015 12:04
0
Вот я правда не понимаю, зачем Россия принимает таких беженцев. Купить им билеты на поезд Москва-Киев (курица в дорогу, помахать платочком на перроне) обойдется гораздо дешевле, чем обеспечивать им житье-бытье-нытье в России в течение нескольких месяцев. И им хорошо (таки в родную стихию вернутся, к единомышленникам), и нам.
№63 Колян 14 мая 2015 01:06
0
Ага. biggrin
Кто ж станет разводиться, если свидомая супружница на тебя ежедневно с топором кидается?
Это ж такие пустяки - угроза однажды проснуться с отрубленной башкой!
№64 Дочь Бориса 13 мая 2015 08:03
+28
Самолёт летит - колёса стрёрлися,
а вы не ждали нас - а мы припёрлися.

Мы к вам заехали сейчас,
Привет, бонжур, хелло
А ну скорей любите нас,
Вам крупно повезло...

а если серьёзно - это уже не поддаётся никаким комментариям.
№65 молчун 13 мая 2015 08:52
+13
Украина Европе: "Вы мне не рады? А придется..."
№66 Анастас 13 мая 2015 08:04
+26
ежики расстроенно:

Как все запущено...

(немного приободрившись)

Однако все более осязаемой и зримой без телескопа становится надежда на то, что недалек тот день, когда мы услышим из уст Климкина частушку - "Юнкер х-ло, ла-ла-ла".
№67 alexgrig 13 мая 2015 08:46
+14
Суслик оптимистично:

Нет никаких причин для пессимизма, ведь все, что сейчас происходит в б/украине, следует понимать из принципа "чем хуже - тем лучше".
Чем, извините, дебильнее будут выглядеть претензии шановного укропства и Ко на членство в ЕС; чем меньше будет оставаться денег у населения на еду после оплаты коммунальных тарифов, как бы это ни цинично звучало, тем быстрее народ укропии начнет задаваться правильными вопросами, которые, в свою очередь, неминуемо начнут открывать им глаза на горькую, но такую необходимую и неизбежную правду.
Это тот самый вариант, когда до головы доходит через ноги.
----------
Все фигня, кроме сусликов.
№68 Сидорыч 13 мая 2015 10:34
+4
Не поможет... Пока есть Украина и украинцы все одно всегда будут кляты москали виноваты... Пусть и шепотком и только между своими... но все одно это будет.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№69 alexgrig 13 мая 2015 16:10
+2
Ув. Сидорыч, много говорено о нежизнеспособности украины как гос-ва. Всегда внутри страны существовал антагонизм. Западенцы олицетворяли русофобские настроения и стремление к "еуропейским ценностям". Крым и юго-восток тяготел к России. Правда половине, если не больше, населения было плевать на все: мы слушаем телевизор, как там скажут - так и будет.
Как только сша активизировали западенцев и проплатили переворот - пропасть между антагонистами разверзлась и противостояние, длившееся десятилетия, перешло из латентной в активную фазу.
А что же произошло с аморфиками? А вот они перестали быть таковыми и так же разошлись по углам ринга. Кто-то, руководствуясь здравым смыслом, вспомнил, что он и есть самый, что ни на есть русский человек и понял откуда ветер дует, а кто-то, внимая и следуя укроповской пропаганде, воспылал ненавистью к своим собратьям.
Исходный материал готов.
Попробуем пованговать - что же с ней будет дальше?
Предполагаю, что ЕС и сша не будут кормить 40 миллионов голодных ртов с разрушенной экономикой. Им сейчас "не до лебедя" - самим быть бы живу.
Остается только один вариант. Он известен.
Есть понятие неотвратимости или неизбежности, предопределённых всем ходом предшествующих событий. И предполагаю, что наш случай как раз он и есть.

Если у Вас есть другие варианты развития событий - озвучьте, интересно.

А вот как будет трансформироваться сознание "несознательной или заблудшей" части населения укропии, я уже сказал - через ноги.
Я так думаю.
Вот только когда произойдет?

Напрашивается эпиграф:

-Доктор, может в реанимацию?
-Сказал в морг,значит в морг.

Анекдот
----------
Все фигня, кроме сусликов.
№70 Сидорыч 13 мая 2015 21:31
+2
Никак оно не будет формироваться. "Кляті москалі все наше сало з'їли" "Це не ми погані, а москалі злі" - вот, что будет находиться в головах этой середины...

Есть еще один фактор: украинцы не любят никого, кроме себя. Вот это у них национальная черта - наср-ть на проблемы ближнего. Вот ему родимому нормально, и все, дальше, пусть хоть все сдохнут. Ну и как следствие этого, есть постулат, сформулированный независимо разными людьми: "Украинцу все должны, украинец никому не должен!"...

В общем, пока есть само понятие "Украина" и "украинцы" мира и порядка на этой земле не будет... Почему украинцы нормальны в России? Они перестали быть украинцами и считают себя русскими... И наоборот. Почему многие русские становятся уродами на Украине? Потому, что начинают считать себя украинцами... Возьмите Климкина для примера.
В общем выход один. Раздел страны на 3-4 части и разъезд населения по регионам, соответствующих их менталитетам.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№71 alexgrig 14 мая 2015 08:48
+1
Прозвучало как приговор.
Значит все таки в морг?

Хотя, с одной Вашей мыслью согласен - украины больше не будет.
Нет, не прав, у Вас мелькнула еще одна интересная мысль "Почему украинцы нормальны в России?".
Видимо объединяющая национальная идея, чувство причастности к чему то великому и, соответственно, чувство ответственности и несет в себе то, чего не хватает людям, живущим на Украине.
И этого самого есть сейчас сверх меры в России - гордость за свою Родину, за свою историю, ответственность перед своими предками за величие и процветание нашей земли.
----------
Все фигня, кроме сусликов.
№72 Сидорыч 14 мая 2015 19:28
0
Только с одной?
Иногда диагнозы звучат как приговоры...

А здоровы потому, что само "украинство" - это больная идея. Ну все равно, что зеленоградцы начнут себя мнить не москвичами, а неким великим народом, вынужденными мириться с недоразумением - остальными москвичами, которые все время завидуют зеленоградцам и всячески вредят им...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№73 pollar 13 мая 2015 10:36
+2
Наконец-то они встретились - ЕЖИКИ и СУСЛИК (хотя он больше похож на цуриката).
№74 Юрий Г. 13 мая 2015 19:12
+1
Мож сурикаты, не?
№75 pollar 14 мая 2015 08:57
0
Согласен!
№76 С.Татьяна 13 мая 2015 09:02
+5
lols good
----------
Ну нельзя же нравиться всем подряд,нужно кого-то и раздражать для разнообразия)))
№77 Daini 13 мая 2015 08:06
+8
А именно он написал: "ЕС должен прекратить дискуссии о членстве Украины и работать, чтобы это произошло".

А Украина пока будет работать над тем, чтобы развалить Европу )))
----------
№78 dvu 13 мая 2015 09:07
+7
Так ведь сколь точно подмечено автором:
Напомним, что Киев разработал план, по которому адаптация европейских законов к украинским должна завершиться к 2017 году.

Источник: https://politikus.ru/events/50064-mid-ukrainy-hvatit-diskutirovat-pora-prinimat-nas-v-es.html
Politikus.ru

lols
№79 Lubasha 13 мая 2015 08:06
+8
Дитя позора претендует на корону, а родители стыдливо прячутся под лавку.
№80 Jekyll 13 мая 2015 08:06
+31
Не в тему, но на укряндексе вторая новость " Керри отчитался перед Порошенко о разговоре с Путиным" . Вот мнение подняли о себе. Даже Керри и тот уже "отчитывается" перед Порохом...
№81 Доктор 13 мая 2015 08:13
+32
Уж не хочет быть она царицей.. Хочет быть владычицей морскою! И Обама чтоб был у неё на посылках! (с) почти...
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№82 Гуго Пекторалис 13 мая 2015 08:22
+19
Да доктор. Диагноз верен. Маниа грандиозо.
№83 Гаврила 13 мая 2015 12:14
+1
Врач пришёл, обрезал помочи
И сказал "скончался в полночь". (с)
№84 gravitonus2000 13 мая 2015 08:14
+9
Спасибо, повеселили.
----------
DEBES, ERGO POTES
№85 dinamarik 13 мая 2015 08:17
+16
Цитата: Jekyll
Даже Керри и тот уже "отчитывается" перед Порохом...


о, это еще что...читала в укр продакшн, что и НАТО учится воевать у укропов, они же (укропы)- сама передовая армия на КОНТИНЕНТЕ lols
а народ хавает, хавает, хавает...
все ждут, когда мы на колени перед ними падем и будем все молить о прощении каком то...тока вот никак не могу понять-с чего бы это? lols
вообщем- "великая" нация укры-как ни крути lols

а и еще мы им должны 350 млрд за Донбасс, за Крым еще не посчитали . вот ждем popcorm видимо, на калькуляторах батарейки сели, а купить новые -грошиков не хватает ...Пичалька curtsey
№86 С.Татьяна 13 мая 2015 09:06
+13
Толи еще будет, скоро потребуют им заплатить за выкопанное Черное море! biggrin
----------
Ну нельзя же нравиться всем подряд,нужно кого-то и раздражать для разнообразия)))
№87 Irina S 13 мая 2015 10:22
+1
Арсений Яценюк амбициозно назвал Украину «бронежилетом для Евросоюза». Такое название прозвучало от Яценюка в интервью французскому изданию Le Monde. «Мир и Европа должны понять, что Украина находится в состоянии войны с ядерным государством, вооруженным до зубов, — с Россией. Украина играет роль бронежилета для ЕС, — заявил премьер. — Сильная Украина — сильная Европа».

Яценюк подчеркнул, что Киев ценит поддержку «западных друзей», однако мир и Европа не должны забывать, что сделали украинцы, чтобы обеспечить их свободу.
№88 pollar 13 мая 2015 10:39
+5
.... и сразу денег попросил! А то Греции дают мешками, а тут бронежилету - тооооненькой струйкой! Абидна, панимаеш!
№89 Гаврила 13 мая 2015 12:19
+3
Сказал им Кроль: мы не обуза!
Бронежилет Евросоюза!
№90 Сидорыч 13 мая 2015 21:33
0
Только "не заявил премьер", а "заныл премьер".
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№91 Соловей 13 мая 2015 09:01
+6
А что вы хотели? Великие УКРЫ!!!
№92 Запорожский_Алексей 13 мая 2015 11:56
0
а Керри об этой статье еще не донесло амерское посольство? Вот ведь незадача. Приехал, отчитался перед Поросем и уехал за лужу. У хохлов еще нимбы не выросли(или рога)?
№93 georgiy2014 13 мая 2015 08:07
+14
"ЕС должен прекратить дискуссии о членстве Украины и работать"

Опять все ДОЛЖНЫ работать кроме великой укропии
№94 inna.fast.5 13 мая 2015 08:13
+9
Скакать не доскакать до ес.Пешочком,с портретом Бандеры,стройной колонной лет через триста может дойдёте.Только куда?Ееса скоро не будет...
№95 Master3770 13 мая 2015 08:13
+6
Просто поражает их не пробиваемая глупость...Идиоты и всё этим сказано...Наивно по-детски верят в сказки)))
№96 Анастас 13 мая 2015 08:18
+19
ежики не согласны:

Они не идиоты, точнее, в данном случае не совсем идиоты. Они просто понимают, что им нечего больше терять...

Помните, как у Владимира Семеновича было - "Я как раненный зверь напоследок чудил - выбил окна и дверь, и балкон уронил". Вот примерно та же модель поведения.
№97 Iouri 13 мая 2015 08:23
+3
Да какой там раненый зверь, просто маленькая такая птичка кажется на Д начинается, главное ее отличает ум и сообразительность
№98 молчун 13 мая 2015 08:57
+4
Я думаю Вы дятла имели ввиду? У него как раз перманентное сотрясение мозга.
№99 С.Татьяна 13 мая 2015 09:10
+12
Не обижайте птичку! biggrin Скорее они сейчас на голодного инцефалитного клеща похожи, никто присосаться не дает! hang
----------
Ну нельзя же нравиться всем подряд,нужно кого-то и раздражать для разнообразия)))
№100 Alonso 13 мая 2015 10:07
+2
Эти "сказки"-единственное,что их еще держит на плаву.Скоро они окончательно закончатся,крыть жестокую правду будет больше нечем, и вот тогда...Даже боюсь себе представить,на что способна эта свихнувшаяся часть Украины,еще верящая в труселя,ЕС и НАТО dumaet
№101 Neptu 13 мая 2015 08:14
+7
Да кому вы нужны в ЕС, полоумные.
№102 Гуго Пекторалис 13 мая 2015 08:23
+5
шуты всегда нужны.
№103 debil555 13 мая 2015 08:21
+11
будьте здоровы живите богато но европопу вам пока рановато хохлята а скоро кацапы вам вьезд перекроют веселье начнется об этом не стоит бегите вы к пшекам ониж подучили посраться убогих вас мамой РОССИЕЙ
№104 ta1956an 13 мая 2015 08:30
+7
Клим Чугункин в своём репертуаре - бред как стиль жизни.
№105 Морин 13 мая 2015 08:39
+6
Ну почему бред? По мне так пусть быстрее принимают в ЕС. Это только поможет ускорению развала.
№106 Gluk68 13 мая 2015 08:38
+7
Им бы куда сейчас не притулиться. И побыстрее. Хоть в ЕС, хоть в НАТО, хоть в ИГИЛ. Карточный домик Укрорейха трещит по всем швам. Сущность нацистов в стремлении удержать власть любой ценой, а кто им в этом поможет - по барабану. Отсюда и это визгливое "должен" - если нет, найдем другую кормушку. Если уже не нашли.
№107 avarron 13 мая 2015 08:39
+10
"Киев разработал план, по которому адаптация европейских законов к украинским должна завершиться к 2017"

Вот это вообще супер.
№108 зай мазай 13 мая 2015 08:41
+5
ЕС, ЕС... ОБХС !
№109 QUARK 13 мая 2015 08:44
+14
А я искренне хочу чтобы их приняли в ЕС. ЕС их заслуживает.
№110 Cибирячок 13 мая 2015 09:28
+11
А я искренне хочу чтобы их приняли в ЕС...


Конечно в нынешней ситуации это маловероятно, Европе сейчас самой не до цирка.

А жаль... так поржать хотелось. biggrin
№111 Семён Семёныч 13 мая 2015 08:45
+8
президент Европейской комиссии Жан-Клод Юнкер, отказался назвать Украину "европейским государством", чтобы предотвратить признание ее права подавать заявку на членство в ЕС, как на этом настаивает украинской президент.


Как смеет какой то там Юнкер, не считать нэзалэжную Еуропейским государством?
Да кто он такой, чтобы так говорить?
Украина, - есть оплот Европейских государств, и на Укропию надо равняться всем.
Это ВАМ не пирожки со стола у тёщи воровать, это Украина, самая лучшая страна в мире... crazy
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№112 С.Татьяна 13 мая 2015 09:15
+6
А еще у них одна из самых сильных армий в мире, лучшая страна для вложения инвестиций, и вообще - весь мир произошел от великих укров! А тут такой игнор! biggrin
----------
Ну нельзя же нравиться всем подряд,нужно кого-то и раздражать для разнообразия)))
№113 Людмила_Маргевич 13 мая 2015 09:46
+5
Бронежилет Европы biggrin
№114 Юрий Г. 13 мая 2015 19:22
0
Точно, тем более, что Юнкер является представителем глобальной элиты - ГП. Схематически: над Вашингтонским обкомом стоит Лондонский ЦК а над Лондонским ЦК Швейцарское Политбюро. Вот из этого полтбюро Юнкер.
№115 v.karikov 13 мая 2015 08:57
+4
Да !!! хватит сопли жувать belay
усраину в европу xoxol - обаму в жопу barak
а то не поспеють к развалу гейропии biggrin
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№116 apetrofffff 13 мая 2015 09:00
+2
Наглости украинских властей нет предела. Итак им европейские спонсоры выделяют миллиарды финансовой помощи, пытаются направить на путь истинный, что бы сделать из Украины цивилизованное государство, а тут такие претензии...
№117 Соловей 13 мая 2015 09:05
+7
Россия терпела этот шантаж 23 года, особенно с газовой трубой. Интересно, а сколько продержится ЕС??
№118 Пеплофф 13 мая 2015 09:06
+7
Падите ниц, глупые европейцы!!!! Великие укры готовы к тому, чтобы вы адаптировали свои законы под неподражаемые законы величайшей и древнейшей цивилизации! Чтобы вы, так и быть, могли ездить на Украину без виз!! Чтобы Европа интегрировалась нав Украину! Великая Украина готова принять в своё лоно братские европейские народы!!
П.С. Если вам, глупые европейцы, всё это кажется бредом, то вы несвидомые агенты Путина и подлежите засовыванию в помойный бак. Сало уронили!!
----------
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
№119 RedCat 13 мая 2015 11:19
+3
недавно на ФБ с изумлением прочитала интенсивную, давнюю (аж с 2013 года и по сей день) и очень глубокомысленную дискуссию группы свидомых интеллектуалов на животрепещущую тему: куда бедной Окраине девать миллионы российских мигрантов, которые вот-вот хлынут через границу с разрушенной и обнищавшей России?.. вот уже второй год люди на полном серьёзе ищут пути решения этой весьма насущной проблемы... так что подобным "прорывам" виртуальной укро-реальности в нормальный мир уже не удивляюсь. просто есть такой народ - укры альтернативно одарённые...
№120 Гаврила 13 мая 2015 12:25
+1
В ЕС не примут - будет горе:
Укропы закопают море!
№121 nevzor2016 13 мая 2015 09:15
+3
И смех и грех, мало того, что хохлы попрошайки, так они еще и наглые попрошайки! Неужели они действительно верят в то, что их с распростертыми объятиями ждут в Европе? Наивные! Евросоюзу вы даром не нужны, глупые укропитеки.
№122 klavrida 13 мая 2015 09:20
+7
Напомним, что президенту Украины Порошенко не понравилась критика политиков ЕС, которые деликатно отмечают, что реформы на Украине пробуксовывают.
Ххехех ... Зря вы Петрушку злите ! biggrin Осерчает и двинет " самую боеспособную армию в мире" войной на Европу crazy Терять-то уже нечего.
№123 Светар 13 мая 2015 09:20
+11
Вам, гражданы и гражданочки,лишь бы обсмеять незалежных деячей. Нельзя что-ли тихонько позлорадствовать, как я это делаю? Там вон в европах и америках ихние френды сказали, что реструктуризацию долгов они еще согласны пообсуждать, а вот про списание их лучше и не вспоминать. А без частичного списания долгов мэвэфэ может больше траншей не дать. А денежек-то в казне - хрен (растение) ночевал - и тот укочевал. Они вон уже у ЕС тугрики на зарплату чиновникам просить начали. Радужная картина? Ага, впору не скакать на майдане, а всем кагалом падать и ножонками стучать. У Климки Чугункина истерика уже началась.
№124 Nani Ero 13 мая 2015 09:34
+7
Тихо уже не получается... biggrin Это тот случай, когда трагедия плавно перешла в комедию...
№125 Светар 13 мая 2015 09:49
+1
Если бы при этом не гибли дети, Шекспир бы нервно курил, наблюдая за такой комедией. Но...
№126 Nani Ero 13 мая 2015 09:56
+6
Дети гибнут у нас, а во Львове только посылки с награбленным получают...Вот там и жду продолжения комедии под названием "Реструктуризация"..
№127 Zlyuka 13 мая 2015 10:32
+8
Там другая комедия будет - реституция. Смеяться всем!
№128 Nani Ero 13 мая 2015 10:35
+7
popcorm Тут будет аншлаг, что в зрительном зале, что на сцене...Как же мне хочется побыстрее это все увидеть! yes
№129 Юрий Г. 13 мая 2015 19:24
0
Нани, много хуже - в фарс.
№130 Александр56 13 мая 2015 09:26
+7
Пиндосы так втерли мозги Украм что они типа европейцы ...что Россия плохая и великим украм она только плохо и делала а именно... СССР им построил всю инфоструктуру ..заводы..фабрики..канал прорыла на Крым...газ бензин по 3 копейки за тонну..сейчас все загубили в хлам...ну и идите с голой жопой в ЕС...только спросите нужны ли вы им...
№131 marker 13 мая 2015 09:30
+13
Дык, гражданЫ! Укропитекам просто деваться некуда, чем дальше будет - тем смешнее! Пшеки собрали целый вагон документов на предмет реституции на Львовщине! Бандерлогам подкрадывается пи.. правовое решение вопроса с имуществом Польши. При этом пшеки самоорганизовались в движение, которое обещает не забывать о геноциде поляков на Львовщине, о чем очень громко стали заявлять.... Что - то будет? russian
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№132 Nani Ero 13 мая 2015 09:41
+9
Вот этот процесс будет очень интересным... biggrin Надо попкорном запастись.. А вою-то сколько будет... crazy biggrin
№133 Zlyuka 13 мая 2015 10:42
+4
Остальным украинцам теперь надо не зевать, потому что западенцы очень хитрые, они могут протолкнуть какой-нибудь закон по поводу компенсации потерь от реституции за государственный счёт, а это уже денежки из общака, так что, надо успеть свалить вовремя. Кто последний - того и долги. biggrin
№134 Archon82 13 мая 2015 09:37
+1
Браво, укропы. Возведите все гейропейскте ценности и стремления в степень абсолютного абсурда. И тогда вы благополучно сами уничтожите все ценности ес и сам ес. Браво.
№135 Favens 13 мая 2015 09:38
+2
Одно радует, что эти нацисты такие тупые! если хватает ума министрам вякать на "союзников" с твитера...
№136 Бусыпсаки 13 мая 2015 09:41
+2
Цитата: marker
Я уже как-то указывал в комментариях: у меня один знакомый, который занимался расселением беженцев из Укропии в одном из городов России рассказывал, что во время поселения одной семьи (мать и 2 детей, одному из них - 6-7 лет), старший заявляет:"Папка сейчас побьет бандитов с Донбаса и мы обратно домой поедем". biggrin
- Это как анекдот, про деда, у которого внук спрашивает: "Деда Володя, а ты. что делала на войне?"-"Я, внучек, снаряды артиллеристам подносил", "А они, что тебе говорили?"-"Да, что говорили? Зер гуд, Вольдемар!"
Да, с беженцами еще придется долго разбираться. В любом случае, данная категория определенную перековку в России пройдет. Уж дети-точно.
№137 Янка_из_ЛатССР 13 мая 2015 09:48
+9
В принципе, типичный призыв заправской "проститутки" - ты мне дай всё, а я тебе отдамся...

Вспомнился фильм "Однажды в Америке", с молодым ещё, Де Ниро... там девушка отдавалась за пирожное. Вот так и "климкины"... И теперь, "ноги" вроде как расставлены (уж извините, других эпитетов подобрать не могу, этот самый близкий по сути), а Евросоюзу уже на "пирожное" не хватает. Да и Украина, не единственная "девка" на свете...

А ведь рядом Россия: красива, горделива и стройна! Мечта, а не "женщина"! С такой "семью" создавать нужно, а не как с "падшей сестрой" Украиной... Россия тебе это пирожное по рылу размажет, и с пятого этажа щучкой отправит. С Россией надо галантно, с уважением. С Россией можно только дружить! Думаю, Евросоюз свой выбор уже сделал, просто, пока ещё мнётся. А ещё эти Соединённые, блиннн, Штаты, вечно им всё угрозы мерещатся, да и, подлость у них - стиль жизни. Эх, Россия! Ну, думай, Евросоюз, думай!!!!!!!
№138 Gonza 13 мая 2015 09:58
+1
ЕС могли бы потроллить укровласть-типа верните Крым и мы подумаем...Обезумев от голода в принципе укровоины могли решиться на безумие...и в принципе решились бы почти все вопросы.
№139 Параскева Пятница 13 мая 2015 10:02
+6
Рабочие Мухосранска последний раз предупреждают Чемберлена....
Смело! Вот так, с открытым забралом, взять и ... выступить в соцсетях ! ЕС дрожит...
№140 MY-5 13 мая 2015 10:11
+5
Молодец Курский соловей - Климкин. Действительно, хорош метаться, достали со своей демагогией. Все никак до них не доходит, кинули их и скоро забудут, как дремучее племя. Интересно, он к себе на Родину-то ездит, или боится.
№141 wardem0n 13 мая 2015 10:27
+2
Цитата: nevzor2016
И смех и грех, мало того, что хохлы попрошайки, так они еще и наглые попрошайки! Неужели они действительно верят в то, что их с распростертыми объятиями ждут в Европе? Наивные! Евросоюзу вы даром не нужны, глупые укропитеки.

Страна-Паниковский: Дай миллион, ну дай миллион!
----------
Это был странный лес, сначала я ходил за грибами, а потом они за мной.
№142 Галка Галкина 13 мая 2015 10:36
+8
Скребется укроп у закрытых дверей:
- Европа, впусти, накорми, обогрей!
Я свой, из себя весь такой демократ!
Проклятый москаль мне не друг, и не брат.
Я вовсе не вор - то москальска брехня,
Он сам тырит газ из трубы у меня!
Москаль сам себя и стреляет и жжет,
Бомбит города - вот такой он урод!
Я ж бел и пушист, по муйданам скачу,
И вас непременно тому научу!
№143 vasilisa mikullishna 13 мая 2015 10:44
0
biggrin applodisment good
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№144 Колян 14 мая 2015 01:13
0
biggrin biggrin biggrin
Спасибо. Это мой стишок, и он меня прикалывает
№145 Waygres 13 мая 2015 10:50
+2
Цитата: Daini
А именно он написал: "ЕС должен прекратить дискуссии о членстве Украины и работать, чтобы это произошло".

А Украина пока будет работать над тем, чтобы развалить Европу )))


хочу поправить..., "А Украина будет смотреть как Европа будет над этим работать"
№146 pegosya 13 мая 2015 10:54
+2
...Напомним, что Киев разработал план, по которому адаптация европейских законов к украинским должна завершиться к 2017 году...

Свидомая наглость границ не знает . Адаптация европейских законов к украинским, и никак наоборот. Ходить по миру с голой задницей ....и не забывать при этом требовать и требовать.
№147 Nani Ero 13 мая 2015 11:00
+3
Адаптация европейских законов к украинским, и никак наоборот.

Источник: https://politikus.ru/events/50064-mid-ukrainy-hvatit-diskutirovat-pora-prinimat-nas-v-es.html#comment-id-1659972
Politikus.ru

Ну тогда понятно почему Климкин советует ЕС засучить рукава и арбайтен, арбайтен! biggrin Как бы Европа не вспотела от усердия.. biggrin Вот клоуны! biggrin
№148 GORGONA 13 мая 2015 10:56
+10
№149 derebas 13 мая 2015 11:01
+1
примут ,никуда не денутся .
№150 Yurius 13 мая 2015 13:02
+2
Цитата: derebas
примут ,никуда не денутся

...ну эт вряд ли!

"В настоящий момент пять стран имеют статус кандидата: Македония (подала заявку в 2004 году), Албания (в 2009), Сербия (в 2009), Турция (в 1987) и Черногория (в 2008), при этом Македония и Албания ещё не начали переговоров по присоединению. Государства Западных Балкан подписали Соглашение о стабилизации и ассоциации, которое уже вступило в силу для Албании, Македонии, Сербии и Черногории и которое обычно предшествует подаче заявления на членство. Стоит отметить, что Черногория является второй после Хорватии по уровню соответствия Копенгагенским критериям"

"В случае Восточной Европы Хизер Грейб, представитель Центра европейских реформ, сказала: «Беларусь слишком авторитарна, Молдова слишком бедна, Украина слишком велика, а Россия слишком страшна для ЕС, чтобы рассматривать их потенциальное членство в ближайшее время»
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
№151 derebas 13 мая 2015 14:08
0
У украины есть то чего нет ни у кого из этих стран -плотной американской крыши.
А так же есть огромное желание Америки пристроить своего нерадивого кукушенка.
№152 Maker 13 мая 2015 11:27
+2
№153 Татьяна РнД 13 мая 2015 12:06
+1
Таки европейские законы ДОЛЖНЫ адаптироваться под украинские, а не наоборот...это высший сорт самоуверенности, однако)))
№154 TaNKist 13 мая 2015 12:22
+2
Цитата с Inetrnet - ов:

"...
Пока в Верховной Раде дупататы и комбаты обсуждают конец москалей, Снежана из Тернополя, стоя на Ленинградке, видит его каждый день, иногда за деньги, иногда на "субботниках"
..."
№155 Морячок 13 мая 2015 12:49
+1
Да херли, если климкин какой сказал, то так и будет.....многие, из не сбежавших ещё с Украины так и считают....
№156 Якут58 13 мая 2015 13:00
0
Керри отчитался? Интересно, когда очередь Лаврова и Шойгу? Непорядок. Вот уж точно безмозглое стадо, корчатся из себя таааааких крутых. Скажите адрес, куда выслать губозакатывающие машинки.
№157 filatov_gosha64 13 мая 2015 13:09
+1
Мечты о ЕВРОПЕЙСКОМ сегодня переходят в стадию ЕВРОПЕЙСКОЕ послезавтра и так до бесконечности.
№158 bvrus 13 мая 2015 14:22
0
Напомним, что Киев разработал план, по которому адаптация европейских законов к украинским должна завершиться к 2017 году.

Вот это особенно понравилось!
№159 Бармаглот 13 мая 2015 16:49
0
Хохлы "пытаются уверовать". Карго - культ он такой: сделать самолёт из соломы, и регулярно совершать ритуальные телодвижения с мантрами вокруг него. Воскуривать благовония и возжигать свечи.
И тогда Боги вернуться, чтобы забрать их...
№160 Лена_Рябинина 13 мая 2015 17:13
0
Ага, что еще им сделать!?
Мне кажется, что они совершенно не думают о том, что говорят! Им до Евросоюза еще очень далеко. Сначала нужно хотя бы остановить гражданскую войну в своей стране, а потом лезть в еврозону. Там что ни политик так фантазер.
№161 Negodunov 13 мая 2015 17:29
+1
Киев разработал план, по которому адаптация европейских законов к украинским должна завершиться к 2017 году - прикольно, то есть не украинское законодательство будет адаптироваться под Европейское, а наоборот, по ходу укры вовсе ох ... ели
№162 AlexSouth 13 мая 2015 18:48
0
Писец, климкин указывает еуропии... ну кто-нить при уме может понять эту ситуацию? А почему этот чел не может указать Обаме? Вопрос без дискуссии. Потому как продвижение импульса по синапсисам нейронов главы мида Украины - это вопрос к британским ученым. Стыдно за таланты закопаные пришедших и прошлых, дарованые Господом Украине!
№163 Рыжий кот 13 мая 2015 19:07
+4

Ах, русские – ну просто звери!
Лавров в СочАх рулит "Победой".
Раздумьями замучен Керри –
Шагают ли медведи следом?
Свидомых не по-деццки крутит –
Лавров – с "Победой". Керри – в Сочи.
Наверняка коварный Путин
Морочит. Хочет. И хохочет.

А Рада, вкусно отобедав,
Возмущена – вот же ж, етить!
Теперь автомобиль "Победа"
Придется срочно запретить!

Куда ни кинь – повсюду вата.
И вместо пэрэмоги – зрада...
Вдали – буряты на "Арматах".
Они, как Путин, тоже рады.

Победа! Грозно. Страстно. Нежно.
Неотвратимо. Лапидарно.
Так по-лавровски белоснежна
И так по-путински коварна...
№164 Sergio34 13 мая 2015 19:44
0
Европе как раз не хватает первой в мире страны, больной шизофренией, в своем составе. По крайней мере мания величия и мания преследования налицо.