Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16273 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Тегеран готов увеличить поставки газа в ЕС в 6 раз

Тегеран готов увеличить поставки газа в ЕС в 6 раз


Иран имеет потенциал для наращивания поставок природного газа в Европу, и Болгария может стать транзитёром топлива. Об этом заявил посол Ирана в Софии Абдулла Наурози в эфире телеканала BulgariaOnAir. По его словам, Иран в настоящее время поставляет газ в Турцию в объёме около 12 млрд кубометров в год, а может увеличить объёмы поставок до 70 млрд кубометров.

«Иран занимает второе место после России по количеству добываемого природного газа, а последние исследования показали, что две страны даже могут уравняться в показателях», — заявил иранский дипломат. Наурози отметил, что тема поставок иранского газа уже обсуждалась с премьер-министром Болгарии Бойко Борисовыми рядом министров в контексте возможного возрождения проекта газопровода «Nabucco».

Как сообщало ИА REGNUM, 26 апреля состоялись переговоры болгарского премьера с послом Ирана, по итогам которых было заявлено, что Тегеран рассматривает возможность возвращения к проекту газопровода «Nabucco» в качестве потенциального поставщика природного газа в европейские страны. Во встрече, которая прошла за закрытыми дверями, приняли участие также вице-премьер Болгарии по усвоению средств еврофондов Томислав Дончев, глава болгарского МИД Даниел Митов и министр энергетики страны Теменужка Петкова. Отмечалось, что в ходе встречи посол представил специальное предложение иранской стороны о новой схеме сотрудничества между Тегераном и Софией. Предложение предусматривает создание на болгарской территории газового хаба, к которому Иран сможет поставлять газ для дальнейшей его доставки потребителям в европейских странах.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
170 мнений. Оставьте своё
№1 Мамочка 6 мая 2015 10:45
+28
Как же им хочется похоронить Турецкий поток....просто кипятком писают...
№2 remyd 6 мая 2015 11:28
+55
А вы что думали Ирану просто так санкции снимают?! И Иран тоже не дурак каждая страна в первую очередь заботится о своём благополучии, никто ради нас не будет от своей выгоды отказываться!
№3 tiger131 6 мая 2015 14:53
+11
если всё так замечательно с Набукко, то какого лешего его не строят уже лет 10?
в контексте возможного возрождения проекта газопровода «Nabucco».
biggrin Вообще впечатляет как пиндосы ринулись дружить с Ираном лишь бы нагадить нам. Сомневаюсь что иранцы им всё простили и забыли.
А вы думаете израильское лобби в Вашингтоне позволит Ирану привязать к себе Европу? Да и третий энергопакет никто не отменял. Кроме того, это набукко еще построить надо, деньги немалые вложить.
№5 ievrjd 6 мая 2015 16:39
+3
вот-вот именно-а строить то за чей счёт будут-ну явно не за болгарский.эти как и хохлы только сливки хотят снимать.
№6 sva 6 мая 2015 17:45
+6
Если наши отказались от проекта "Южного потока", то, наверное, прекрасно понимали почему это нам выгодно, и что Иран будет это место скорее всего занимать (не без поддержки РФ)

Тут или хитрая многоходовка, или Ирану предлагают наступать на грабли, по которым ходила РФ с бесконечными разборками с потенциальными потребителями. Ну, пусть Иран с дурнями теперь общается и получает головную боль ))

Если бы для РФ - "Южный поток" был бы крайне выгоден, то хрен кого мы туда пропустили бы...

Если же Иран работает в паре с РФ, то вообще Европе будет весело ))) Так что рано лить слезы и возмущаться ситуацией ))
№7 lutik 7 мая 2015 03:30
0
третий энергопакет от лукавого ... он для россии существует ...
скорее сша не выгодно привязывать иран к ес ...
как потом закрывать ядерную программу, как потом бомбить .?
и еще много как ....
№8 Screamer 6 мая 2015 15:43
0
Да не смогут точно говорю, ну так быстро curtsey
№9 vudubard 6 мая 2015 16:04
+3
Все правильно,Иран думает лишь освоих интересах.И это правильно.А Россия пусть докажет самой себе,что она не страна-бензоколонка,с напрочь сырьевой экономикой.Привыкли на нефти и газе выезжать,где высокие технологии?))Вот и посмотрим.
№10 Дядя Витя 6 мая 2015 17:01
+4
Сейчас рыжий как даст со Сколково нано-технологии.......весь мир завалим нано-кубометрами.
№11 ватник среднерусский 6 мая 2015 18:39
+3
А космос, а ядерная энергетика, а йотафон, а процессор "Эльбрус", а "Вятский квас" наконец? Вы чего, гражданин, вы в какой стране живете-то?
№12 Obmorok 6 мая 2015 22:29
0
Россия уже давно не за одну только нефть живет.. Хватит уже самим себе эту мантру вбивать в голову. Вам ее навязали "оттуда", а Вы и рады ее повторять на каждом углу.
----------
за связь без брака!
№13 Maxvl 6 мая 2015 23:47
0
Какие мантры? Конечно легче сразу "одобрямс" прокричать. В гугле то цифры сложно посмотреть, какую долю бюджета составляют нефте-газовые доходы, все ж в открытых источниках.
"Доля нефтегазовых доходов в доходах федерального бюджета выросла с 30,2 процента в 2004 году до 46,1 процента в 2013 году, а его ненефтегазовый дефицит увеличился с 1,8 до 9,7 процента ВВП"
Свежее цифры сами найдите, при желании.
Допомогались Ирану, себе на голову, дипломаты хотели себе имидж поднять, "вона как мы мировые проблеммы разруливаем"...разрулили...
№14 alno 7 мая 2015 01:44
0
Вы меня конечно извините, но тут Вы несколько ошибаетесь (надеюсь, что не намеренно манипулируете данными и вводите в заблуждение народ ). Дело в том, что федеральный бюджет составляет всего половину от всего бюджета страны, называемого - консолидированный бюджет
Минфин РФ. Консолидированный бюджет. Доходы
А вот доля нефтегазового экспорта в прочих бюджетах исчезающе мала. Следовательно, эти 46,1 процента нужно делить как минимум на два. И получается уже не "ужасные" 46,1%, а вполне скромные 23%

Почитайте, Вам интересно будет:
Миф о нефтяной игле

А также:
Путин 2000-2014. Промежуточные итоги: диверсификация, модернизация и роль государства в российской экономике
----------
Моё скромное мнение...
№15 Черный пес 10 мая 2015 01:11
0
Цитата: vudubard
Привыкли на нефти и газе выезжать,где высокие технологии?

Как надоела пустая болтовня.
"Доля дохода от экспорта природных ресурсов (нефть, газ, уголь, минералы и древесина) в ВВП более чем в два раза уменьшилась (с 44,5% до 18,7%) в промежутке между 2000 и 2012 годами. Реальная доля доходов от нефти и газа составляет 16%. Источник: Всемирный банк
Промышленное производство в России выросло более чем на 50%, и это при том, что в то же самое время оно было полностью модернизировано. Источник: UNECE Statstcal Database"
Вы можете прочитать весь отчет "https://www.awaragroup.com/upload/Awara-Study-Russian-Economy-Rus.pdf". Отчет подготовлен финским экономистом на основании данных из различных источников.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№16 AlexsisND32 6 мая 2015 18:42
+1
Цитата: remyd
И Иран тоже не дурак каждая страна в первую очередь заботится о своём благополучии, никто ради нас не будет от своей выгоды отказываться!

А какая выгода Ирану строить за свои деньги трубу для ЕС? При том, что 3 энергопакет никто не отменял и пользоваться этой трубой (если Иран вдруг в эту авантюру вложится) будут все, кто захочет. И по какой цене Европа получит это газ, если не будет альтернативы?
№17 Oleg_Kuzovitkin 6 мая 2015 18:53
0
Моть снимут,а моть и нет.
№18 vvvbel 6 мая 2015 11:30
+63
Могут кипятиться дальше. У Ирана есть потенциал, есть запасы газа огромные. Но их освоить, развить инфраструктуру, построить газопровод, на это уйдут десятки лет.
Такие мега проекты быстро не делаются.
Точно так же Россия может заявить, что 100 млрд. газа отправит в Китай.
Отправит конечно, но когда ????
Короче Европа успеет 3 раза замёрзнуть пока газ придёт к ним из Ирана.
----------
Владимир
№19 remyd 6 мая 2015 11:31
+9
Не волнуйся, мы ещё поможем. fellow
№20 ватник среднерусский 6 мая 2015 15:38
+1
Мы это кто? Эти штуки, которые с крылышками?
№21 Arsss 6 мая 2015 11:40
0
Не будет она мерзнуть ни разу. Заставят нас гнать газ через Укропию. Вот и всё.
Турецкий поток - раздут в наших сми. Турки изначально относились к нему прохладно, что и писали в своей прессе.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№22 vvvbel 6 мая 2015 11:59
+9
Ну газопровод на Германию есть и через Беларусь.
Так что немцы вообще защищены. Ну я думаю что замёрзнуть Россия никому не даст. Ну если только сами решат замёрзнуть.
Это не Франция готовая затопить корабль, что бы не достался никому sad
----------
Владимир
№23 ТоварищЪ 6 мая 2015 12:54
+27
Щас-с. Эта тема и есть вброс. Иран решает свои геополитические задачи.

Иран - это шииты. Турки - это сунниты. Злейшие враги и конкуренты за влияние в том регионе. Вражда между ними долго подогревалась США. Ох и тяжело им будет договориться.

И через укропию не будем слать. Тихой сапой, без шума строится газопровод в Китай из западных месторождений. Ни тебе транзитеров вонючих, ни проблем с оплатой. Перспективный растущий рынок...
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№24 vvvbel 6 мая 2015 13:09
+10
Согласен что вброс.
Это заявил посол Ирана в Болгарии. Он может от себя что
то говорить ... biggrin
А на самом деле все намного сложнее.
Тут и шиииты и суниты, а ещё простые технические проблемы.
Послы для этого и нужны что бы налаживать отношения.
Ну а то что их слова сбудутся например через 100 лет, ну так он же посол, а не президент biggrin
----------
Владимир
№25 Svs707 6 мая 2015 14:10
+7
Согласен с Вами, думаю - вброс.
Может быть пример и неудачный, но скорее Израильтяне с Палестинцами договорятся, чем сунниты с шиитами,
А Братушки с кем только сейчас не хороводятся на транс-газовые темы.
И Азербайджан, и Туркменистан,,,
Ху а некст?
----------
Не с.ы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам, уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг, уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe.
№26 neslomaete 6 мая 2015 15:33
+1
ой-ли? Что-то я с турками общаюсь (серьёзными) из ихнего "типа Минэнерго" и у них никакой прохлады не вижу. Больше я бы сказал - блеск в глазах.
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
№27 Александр Хаимов 6 мая 2015 11:40
+6
Вопрос: Кто им трубы и всё газотранспортное оборудование дёшево поставит? Ооооочень сомневаюсь , что Россия будет им помогать в ущерб себе!!!!! biggrin
№28 Merqucio 6 мая 2015 12:30
+2
Китай
№29 Александр Хаимов 6 мая 2015 13:13
+4
Китай себе не враг, он сам своими руками конкурентам помогать не будет! Китай самый большой импортёр иранского газа! biggrin
№30 i722140 6 мая 2015 12:36
+3
Правильно!
На трубу, "где деньги, Зин"?
№31 naitedj 6 мая 2015 13:06
+6
так же нужно учесть большую нестабильность в регионе
№32 Кержак 6 мая 2015 14:08
-1
вице-премьер Болгарии по усвоению средств еврофондов

Источник: https://politikus.politikus.ru/events/49548-tegeran-gotov-uvelichit-postavki-gaza-v-es-v-6-raz.html
Politikus.ru

В переводе на обычный это министр по распилам?
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№33 ashna 6 мая 2015 18:39
+1
Вспомните щенячьи восторги Польши,что дескать русский газ им теперь не нужен,а они всю Европу завалят своим сланцевым!... Сейчас даже вспоминать об этом не хотят! biggrin
№34 Чацкий 6 мая 2015 13:08
+5
МОжет Иран хочет демократии?
----------
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
№35 Andy P 6 мая 2015 14:13
+1
Да и флаг им в зад....,а когда начнут мёрзнуть ,то получат по новой цене.............
№36 Solidol111 6 мая 2015 18:20
0
Иранский хаб в Болгарии против российского хаба в Греции. Бои без правил. Кто кого?
----------
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.
№37 mongoloid 6 мая 2015 20:46
0
Я почти уверен, что мы с Ираном давно договорились, и разыгрываем эту схему на пару. Ее обстоятельства: (1) Легко и изящно обходим 3ий энергопакет, поскольку поставщиков уже 2ое и они якобы грызутся в жестокой бурутьбе друг с другом; (2) Перед еврогейцами мы играем старую игру в плохого и хорошего копа – плохой Иран ломит ужасную цену, хорошая Раша со страшным трудом уговаривает его подвинуться на пару тугриков, клиент счастлив. (3) Иран намертво привязан к нам АЭСами и С-300ми, и наступать нам на горло ему невозможно.
№38 NOD 6 мая 2015 21:35
0
источник забыл упомянуть что добыча газа в Иране, Катаре и Канаде - ноздря в ноздрю - +/- 10 %,.... но, правда, каждая из стран - это "всего лишь" процентов 25 от российской добычи
а 12 млрд кубов в турцию,это 5% от того что Россия отправляет на запад, а 70 млрд - это примерно объем северного патока, но есть еще и другие, не говоря про основной - украинский,
такчто ничего смертельного не вижу, без паники, господа-товарищи
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№39 rzxc 6 мая 2015 10:45
+21
Иран тролит ЕС? За какие бабосы будут строить Nabucco?
№40 Zlyuka 6 мая 2015 10:49
+4
Ещё вопрос, кто кого троллит, может, евросоюз греков. Что-то греки слишком увлеклись своими долгами, а тут им показывают, что они не единственный маршрут. Геополитика, блин.
№41 Сергей_Захаров 6 мая 2015 11:20
+23
*Иран имеет потенциал для наращивания поставок природного газа в Европу, и Болгария может стать транзитёром топлива. Об этом заявил посол Ирана
============================================================
Скорее это дежурный реверанс в сторону Болгарии, как говорят Восток дело тонкое!) Иран очень сильно завязан на Китае, да и цены в Азии выше на ресурсы чем в Европе. Допускаю что Иран может что-то поставлять в ЕС, но выгодно только при одном условии БОЛЬШИЕ ОБЪЕМЫ газа , а вот есть они это еще большой вопрос. Да и труба за чей счет? .....
Постскриптум. Россия заключила контракт с Китаем на 400 млд долларов! Иран считает Китай по поставкам энергоресурсов своей вотчиной. Вот по этому он так ревностно ведет.... говоря в Болгарии скрытым текстом - Иран говорит Россия лезет в Китай, тогда мы в Европу.)
№42 vola 2 6 мая 2015 11:38
+14
Соинвесторами трубы могут быть Арзейбаджан , Иран и кого нибудь
с азии или ЕС подтянут.
Считаю если у Ирана газа до хрена , то они имеют полное право
продавать свой газ хоть куда, рынок и ничего личного,их понять можно.
Кстати нам такие конкуренты только на пользу , быстрее слезем
с сырьевой иглы. Обидно продавать деловой лес в ЕС , и потом
у них же покупать мебель из отходов производства (опилок).
№43 Merqucio 6 мая 2015 12:31
+2
Не слезем - впереди Арктика fellow
№44 sgepeter 6 мая 2015 14:19
+2
Добыча в Арктике - это современные технологии, которые ещё надо создать. Обеспечение создания таких технологий самими - это уже далеко не игла. Современные западные технологии для условий Севера есть, но они далеко не совершенны. Тем более для нашего Севера.
№45 Русский оккупант 6 мая 2015 13:23
+2
Мне все равно сколько РФ будет продавать газа в Европу 150 лярдов кубов по по 300 долларов , или 100 лярдов кубов по 450. Пусть у европейцев голова болит.
№46 Селяви 6 мая 2015 15:04
+1
Во-во. Вот с этого места поподробнее... Что это за контракт на 400 лярдов, надо еще посмотреть. Если китайцы обязуются инвестировать в этот проект 400 лярдов, то смею предположить, что бенифициаром по этим инвестициям будут они же. И вообще, когда речь идет об импортозамещении, говорить про какие-либо инвестиции в долларах, просто верх неприличия. Вся современная прадигма бизнеса базируется на эмиссионной модели доллара (читай - в чьих руках печатный станок). При этом уже не так уж и важно, кто и где инвестировал эти доллары. Главное, что бы доллары. Я понимаю, что налетевшая школота меня сразу затюкает про всякие эквиваленты и прочие теории относительности... Все это звучит примерно как моя горячо любимая дефиниция - негативный рост экономики. Ахренеть просто!!! Заменяешь падение на негативный рост и спокойно идешь к банкомату за зарплатой...
№47 ireniren10 6 мая 2015 18:55
+1
Вы в курсе, что Газпром отказался от китайских кредитов на строительство этого газопровода? Так что про бенифициаров пока помолчим, там расклады очень интересные получаются.
----------
Москва не сразу строилась- сразу она горела.
№48 altair2 6 мая 2015 11:48
+4
Больше похоже на вброс от ВВ. что бы сейчас не мешали с "Турецким потоком" из расчёта что потом с помощью их "НАБУКИ" они смогут России нагадить, покупая газ не у России а у Ирана.
№49 Химера 6 мая 2015 10:54
+23
Между Na и bucco, надо букву ё вписать...Это будет более правильное название...
№50 Анастас 6 мая 2015 10:56
+22
ежики смеются:

Да уж не раз вписывали предложенную Вами букву, когда ЕС плясал вокруг Набукко сертаки с фламенко.

Вообще мы также видим в этом сходство с нынешней Украиной: ничего нового и интересного ЕС придумать не в состоянии, вот и вытаскивает из могилы мощи Набукко и показывает их всем вокруг.

Культ некрофилии какой-то - точь-точь как в стране Маковке, где куда ни плюнь - попадешь в мемориал небесной сотне или "хероям АТО".
№52 Химера 6 мая 2015 11:01
+2
Это точно biggrin
№53 Гуго Пекторалис 6 мая 2015 20:56
+1
Маленький сувенир для любителей
смотреть с 4,5 минуты до конца.
https://www.youtube.com/watch?v=qOs6RdO4H6A
фильм есть в русском переводе.
№54 a.ustinov57 6 мая 2015 11:15
0
не понял ничего...за Иран это фейк что ли ??? или все-таки Иран собирается конкурировать с Россией ???
№55 scroller 6 мая 2015 12:36
+1
Как только найдут деньги на трубы - так сразу, извините.
№56 Merqucio 6 мая 2015 12:39
+6
Собирается. Но не все так просто. Статья умалчивает о деталях:

1. Турция член НАТО. Это значит, что враждебный блок сможет влиять на сырьевую политику Ирана

2. Турция агрессивно настроена по отношению к правительству Ассада, к которому лояльно и даже союзнически настроен Иран

3. Труба Иран-Турция должен будет пройти по территории курдов - многочисленной публики, настроенной довольно радикально
№57 naitedj 6 мая 2015 13:09
+1
ну насчет враждебно настроены... в ближайшие годы увидите как это резко меняется, когда пахнет деньгами, ни они первые ни они последние ))
№58 Селяви 6 мая 2015 15:08
0
Имеете в виду Чечню?
№59 naitedj 6 мая 2015 15:21
0
нет )) Иран . Я не верю в дружбу политическую, там есть лишь выгода
№60 Андрей Морщинер 6 мая 2015 11:39
+2
Лучше писать сиртаки.
№61 kosintsev 6 мая 2015 11:48
+5
Кроме придумки ЕС в этом проекте есть еще одна составляющая. Быстро или не быстро будет строиться (если будет) этот газопровод, но Турция свою выгоду не упустит и выкрутит руки "Газпрому" в вопросе цены.
№62 Бомбей 6 мая 2015 11:44
+2
Всегда должна быть альтернатива.
Я бы предложил на выбор несколько букв: Е, Ё, Я, Ю, Ы.
Последний вариант можно считать самым жестким. Это когда Крым как бы становится украинским, Россия как бы отказывается от "Силы Сибири" и выплачивает многомиллиардные репарации бандеровцам за потери в ВОВ. russian
№63 ЦэУевропа 6 мая 2015 11:02
+4
Это для пацанов самый трудный вопрос)) Кто банкет оплачивать будет?)) Иран не потянет, а гейропейцы тоже халявщики еще те. Одна надежда на пиндостан мож бабла подбросит?))
№64 Александр Хаимов 6 мая 2015 11:44
+2
Щаззззз......Про их сжиженный газ забыли? Россию выдавливали, а Ирану помогут?! fellow
№65 sdv1405 6 мая 2015 11:49
+3
Иран не потянет
А Иран и не собирается "тянуть". Мне кажется, это такая изощрённая МЕСТЬ Гейропе winked Сперва РАСКРУТИТЬ заднеприводных на строительство Nabucco, а потом заявить: Ой! Мы тут подсчитали - нам в Китай поставлять ВЫГОДНЕЕ, так что ПРОЩЕНЬЯ ПРОСИМ fuck-you fuck-you fuck-you И останется NaEbucco с 10 000 000 000 кубов из Азербаджана barak evrey lols yahoo
№66 fla1970 6 мая 2015 10:45
+13
А от Болгарии дальше газопроводы кто тянуть будет, тоже Иран? А главное, кто это оплачивать будет?
№67 oper66 6 мая 2015 11:33
+5
Как кто тот кто принимал 3 энергопакет......зачем им трубы железные ещё поломаются .. они шлангом полиэтеленовым или резиновым соеденять будут он гибкий не устроит Иран по цене они к российскому соску присоеденяться.... народу много с урины свободного воти наберут из них ШЛАНГОВЩИКОВ и будут шланг таскать отсюда туды-сюды lols
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№68 Technoboy 6 мая 2015 10:45
0
bully
№69 Red Bear 6 мая 2015 10:46
+9
Иран это очень суровый конкурент...Может помешать Российским интересам. Впрочем у Ирана очень много проблем а заигрывание с Болгарией это очень непредсказуемая вещь dumaet
----------
Red Bear
№70 pdenisp 6 мая 2015 10:58
+11
Может хоть на внутренний рынок немного обратят внимание. Понятное дело, сейчас газ используется как инструмент для отстаивания своих политических интересов. Но в России тоже много мест где нужна газификация.
№71 naitedj 6 мая 2015 13:11
+6
вот этого я и боюсь, потерпев неудачи на международном фронте, газпром начнет драть втридорога со своих жителей , что бы возместить потери
№72 Olegsander 6 мая 2015 13:59
0
Именно так и есть, но насчет будет не уверен , тут есть предел - предприятия и так уже в долгах из-за расходов на электороэнергию и газ, причем в таких долгах что это уже стало невозможно скрывать от широкой общественности. У меня в округе главы муниципальных образований начали в открытую говорить о причинах долгового кризиса в том же ЖКХ. Наш ТЭК перестал быть основой экономики и промышленности, а превратился в монстра который ее пожирает.
№73 naitedj 6 мая 2015 15:20
0
у меня дом и отопление на газе, в последнее время стало бить по кошельку, а они все повышают и повышают, уже задумываемся о альтернативе. Предприятиям может и дадут скидку а вот с граждан...
№74 Olegsander 6 мая 2015 22:20
0
Как раз наоборот, - для населения популизм - повышение тарифов не более чем на 6-9% в год, а для предприятий ЖКХ монополии повышали в год на все 20-40%, вот и позагоняли их в долги, а теперь местные власти репу чешут как выкрутиться.
№75 sgepeter 6 мая 2015 14:22
0
Газпром жадноват. Капитализма.
№76 pdenisp 6 мая 2015 15:36
0
Да, тоже верно. Но думаю, что уж совсем неудачу не потерпят.
№77 Arsss 6 мая 2015 11:43
+1
Чего же непредсказуемого с Болгарией то?
Вся её строптивость - игра под американскую дудку.
В случае и ираном ничего такого не будет.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№78 монархист 6 мая 2015 10:46
+1
belay Блинн!И эти,что ли предали??!!
№79 Айрин 6 мая 2015 10:48
+7
Почему предатели ? У них свои интересы.
№80 Бомбей 6 мая 2015 11:54
+2
Китай-вот наш интерес.
Надежно и без вы@бонов.
Этот вариант у нас уже давно посчитан и выбран, думаю, как основной.
Одновременно Ирану оказана политическая помощь, которую он обязательно учтет при разработке дальнейших планов.
Бесконечно препятствовать поставкам газа из стран Центральной Азии и Ирана Россия не может.
Поэтому, несомненно, был разработан стратегический план, с учетом поставок из этих регионов, с прогнозами поставок и планы по строительству "Южного потока" это учитывают.
Но у нас останется всегда возможность "прикрутить краники", ведь все газопроводы будут на расстоянии "вытянутой руки" от наших территорий. Это Грузия, Каспийское Море.
В Грузии в любой момент может случится революция, а в Туркмении сменится один правитель на другого. НАПРИМЕР, говорю. russian
№81 rzxc 6 мая 2015 10:47
+2
А всё таки укровояки сбили боинг My Webpage
№82 Казачка 6 мая 2015 10:56
+7
А вы что, ещё в этом сомневались??????
№83 rzxc 6 мая 2015 11:00
+2
Сомнений то как раз и не было, как и не было детального анализа. Теперь анализ экспертов есть и укропитекам тяжело будет отмазываться.
№84 Казачка 6 мая 2015 11:14
+2
Самое смешное, что этим уродам ничего не будет. Они на особом положении((( Нарушают все мыслимые и не мыслимые законы и нормы и ни фига.Только пальчиком грозят. Так то...
№85 oper66 6 мая 2015 11:39
+2
Главный военный прокурор Украины Анатолий Матиос прокомментировал конфликт между официальными украинскими властями и добровольцами-националистами из «Правого сектора» Украинские власти воздерживаются от комментариев по поводу конфликта между ВСУ и «Правым сектором». Между тем главный военный прокурор Украины Анатолий Матиос в эфире украинского ТВ назвал организацию радикалов незаконным вооружённым формированием, членам которого позволяется нарушать законы страны, поскольку они — «абсолютные патриоты» Украины.
Читать далее: https://ukraina.ru/news/20150503/1012948969.html
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№86 dvin 6 мая 2015 16:43
0
Цитата: rzxc
А всё таки укровояки сбили боинг My Webpage


Меня вот что смущает в правдивости этого утверждения... Во-первых, как тогда относиться к версии об украинских самолетах, увиденных местными жителями вблизи боинга? Во-вторых, как относиться к допросу украинского техника, утверждавшего, что боинг был сбит укропским самолетом и, даже называлась фамилия летчика? И как же теперь воспринимать приводимые схемы и карты, опять от российских специалистов, выложенных ранее? А в этой версии как-бы наводится "тень на плетень", т.е. косвенно внушается мысль, что сбить самолет могли и ополченцы (на встречном курсе ракеты, т.е. с территории, занятой ополченцами???). Мне кажется, что это всего лишь очередной вброс с целью опорочить и Россию и ДНР!!!
№87 vsegda7691 6 мая 2015 10:47
+6
Да конечно,Турки суниты ,Иранцы шииты.Очень к другу плохо относяться + плюс в данный момент Турки в составе коалиции вообще воюют с шиитами ,которых поддерживает Иран,война разгорается,в самый раз мутить газопровод.А так все может быть.
№88 Vicky 6 мая 2015 11:26
0
при всем при этом турки активно и долго покупают газ у Ирана, несмотря на санкции. он еще и дешевле российского... так что... feel
№89 inanna.vinogradova 6 мая 2015 13:29
+1
Для меня эта ситуация слегка непонятна... Получается, что Иран, который Запад обложил со всех строн санкциями и включил в список государств-изгоев, более предпочтителен Европе в качестве поставщика газа, чем Россия? russian
№90 sliva 6 мая 2015 10:48
+2
А трубу ща чей счет поокладывать будут. А месторождения осваивать на какие средства собираются. Европа денег не даст. Она даже по своей территории трубу хотела за счет России провести. А Иран под санкциями да и ресурсы его больше на Китай и Ащию заточены. Хитрожоп.ые турки территорию конечно дадут но денег тоже не подкинут. Поэтому нефиг нищебродам из Болгарии бегать по Азии и газ искать нужно было раньше думать.
№91 Анастас 6 мая 2015 10:48
+52
ежики хихикают:

И чего новость минусуют? Конкуренции боимся? Так без нее в мире никуда - каждому кушать хочется, если не хлеб с икрой, так хотя бы с маслом. Подумаем лучше о приятном и духоподъемном!

ЕС столько орал о том, что не хочет быть зависимым от стран с тоталитарными режимами в вопросах газообеспечения..., а теперь у него на выбор есть несколько сугубо демократических и высоко толерантных стран.

Турция, Иран, Азербайджан, Катар - это же все государства, в которых права человека и всякие прочие толерастии просто из всех щелей хлещут! Некоторые соседние страны периодически забрызгивает...

PS. И это мы еще не упомянули о высоких, высоких отношених, существующих между этими странами, и о том, какие транзитные риски возникают в случае их назначения главными газовыми поставщиками ЕС. Не упомянули, потому что "уста почтительно немеют"... Россия, по мнению Европы, непредсказуема, зато эти предсказуемы!
№92 mongoloid 6 мая 2015 11:44
+16
бурундуки сурово:
Гейцы придумали 3ий энергопакет для запэклои бурутьбы (хохл.) с монополизмом поставщиков. Значит, России и Ирану нужно придумать 4ый энергопакет для бурутьбы с бурутьбой гейцев. То есть на их бурутьбу с нашими высокими ценами надо совместно с иранцами сочинить и предложить сверхвысокую цену. Причем на переговоры посылать иранцев, они славятся твердолобостью и сумеют довести еврогейш до истерик и мультиоргазмов. Это будет наш ответ чемберлену. Простенько так и со вкусом, и сбоку бантик.
№93 daraganovka 6 мая 2015 13:08
+1
Очень даже возможный вариант. applodisment
№94 Arsss 6 мая 2015 11:55
0
Вы как термометр поверхностного мышления(((
Цель - завалить Россию экономически.
В случае её достижения, в Европе будет такой пир, что оправдает все расходы.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№95 Анастас 6 мая 2015 12:54
+4
ежики безмятежно:

А Вы - как плакальщица, разминающая горло перед еще не объявленными похоронами.

Заваливают в этом мире только тех, кто позволяет себя завалить. А Россия не относится к их числу.
№96 ватник среднерусский 6 мая 2015 16:12
0
Мне нравится ваша безмятежность, ёжики. Видно, что вы явно в теме и поэтому слегка подтруниваете над всепропальщиками с их криками "шеу,усё прапало, хипс снимають, клыент уежяет". Может вы в курсе, что Россия и Иран договорились привязать Европу своим трубным газом, чтобы задавить и катарский сжиженный вкупе с потенциальным пиндосским, а также и норвежский впридачу?
№97 Бусыпсаки 6 мая 2015 10:49
+10
Цитата: Red Bear
Иран это очень суровый конкурент...Может помешать Российским интересам. Впрочем у Ирана очень много проблем а заигрывание с Болгарией это очень непредсказуемая вещь dumaet
-Я думаю, без согласия России, вряд ли Иран будет вставлять палки в колеса. Всё таки у Ирана не так много ключевых союзников. А ссориться с Россией- нет смысла. Значит договоримся fellow
№98 Arsss 6 мая 2015 11:57
-1
Наивно. Из области хитрых планов. Мы профукали Иран, теперь будем расплачиваться за безвольную политику в этом направлении.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№99 daraganovka 6 мая 2015 13:44
+1
-Я думаю, без согласия России, вряд ли Иран будет вставлять палки в колеса. Всё таки у Ирана не так много ключевых союзников. А ссориться с Россией- нет смысла. Значит договоримся

Источник: https://politikus.ru/events/49548-tegeran-gotov-uvelichit-postavki-gaza-v-es-v-6-raz.html
Politikus.ru
ДОГОВОРИЛИСЬ.
№100 savok78 6 мая 2015 10:49
+2
Цитата: монархист
belay Блинн!И эти,что ли предали??!!

Почему предали?? Людям жить как то надо...просто бизнес
№101 debil555 6 мая 2015 10:49
+4
да пускай что хотят то и делают они бы еще написали что для транзита они будут пользоваться трубой украины
№102 konkar 6 мая 2015 12:02
+2
Не получится, труба Украины уже зарезервирована Яценюком для прокачки норвежского газа
№103 кукуффка 6 мая 2015 10:50
+6
И трубу уже построили?Или ведрами будут?
№104 ЦэУевропа 6 мая 2015 11:05
+8
какие ведра?) газ все же... В шарах воздушных
№105 Arsss 6 мая 2015 12:00
+1
У наших читателей стойкое мнение, что ни один проект в мире не может произойти против желания и воли России.)))
Может.И построить могут, и нас кинуть могут.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№106 Joseph 6 мая 2015 14:15
+3
Ну зачем так категорично?.. Много чего происходит в мире против желания и воли России... ну и что? Как жили себе, так и живём.

Бывают разные категории клиентов: одни покупают то, что им нужно по той цене, которая их устраивает; а другие гнут пальцы, закатывают глаза, торгуются и даже пытаются установить свою цену на товар (при этом прекрасно знают, что товар стоит этих денег, но все равно лечат мозг). А потом еще и угрожают: ну скиньте цену, а то я сейчас пойду у других куплю... Вот Европа и пытается вести себя подобным образом - типа VIP клиент, которого нужно ублажать.

Понять только не могу: они же печатают у себя бабки из воздуха; имеют бешеные прибили из того, чем занимаются их корпорации. Зачем дёргать медведя за нос? Ну покупайте себе газ за свои фантики и радуйтесь, что "русские варвары", как в своё время - индейцы, за бижутерию отдают самое ценное, что есть.

А лучше вспомнить, что одна из любимых игр американцев - это покер, в котором они очень любят блефовать. Они в этом деле не одну собаку съели. Так что - без паники - не будет клиента-европы, будет клиент-кто-то другой.
№107 Olegsander 6 мая 2015 15:10
0
Всмысле кинуть они что клялись в верности нашему газмясу, желающие продать свой газ должны в сторонке постоять и посмотреть, ну это же нелепо. Недавно вернулся с поездки по Египту, Израилю, и пока мозги опять не заплыли от пропаганды нашей внутренней напишу пару строк. Теже Египет и Израиль недавно воевавшие, Иордания,Саудовская аравия в плане бизнеса вполне находят общий язык, у Израиля и Иордании есть два города поблизости Эйлат и Акаба так у них вобще сплошная взаимовыручка. Так что вот эти рассказы что те сунниты а эти шииты и не договорятся это чушь. Есть еще момент в Израиле - не так давно открыли гигантское месторождение газа у побережья и газ они хотят продавать в Европу и вот из-за этого на самом деле наши отношения начали портиться. Газа в мире на самом деле полно, а вот того кому его можно впарить подороже раз два и обчелся - Европа да Юговосток Азии. С Европой вобще все хотят торговать , у них есть высокотехнологичные товары и деньги, не важно нарисованные, напечатанные, нолики в компьютере, эти деньги ценятся везде. Смотришь вот так вот как бы из космоса на землю нашу бренную так всем народам их правящие прослойки льют в уши пропаганду в своих интересах, расчитаную только на этот народ конкретный. Мда, чтото становиться скучно, не дано знать полной информации обычному человеку.
№108 Ortodox 6 мая 2015 13:41
+1
в шароварах...
№109 Olegsander 6 мая 2015 22:25
0
примитивно, на хохляндии совсем уже помешались.. Ни мы, ни они в мире не интересны , люди заняты своими заботами и проблемами..
№110 Technoboy 6 мая 2015 10:51
0
Что за новости одни провокационные какие то
№111 limchuk 6 мая 2015 15:56
0
Да что это за новость? Посол Ирана в третьеразрядном государстве третьечетвёртого мира, что-то там пообещал... Да его завтра заменят и все дела. А возбудились-то! fuck-you
№112 Freddy 6 мая 2015 10:52
+2
А может лучше теперь отложить передачу С-300? До тех пор, пока посол себе язык не откусит.
№113 katrinka 6 мая 2015 11:04
+7
ну да , в суде уже лежит иск к России за срыв поставок С-300 :-) Будем тогда в хлам ссориться с Ираном ? До искр из глаз ? :-) А может лучше сесть вместе с иранскими коллегами и почесать репу вместе...как жить дальше ? popcorm popcorm
----------
Делай что дОлжно ! И будь что будет!
№114 Селянка 6 мая 2015 12:00
+4
Да нет, наоборот: чем скорее дадим Ирану С-300, тем меньше шансов у пиндосоевропейского Набукко. Т.е, Набукко, это когда Иран под пиндосами. Если Иран под защитой С-300, то он самостоятелен и построит что-либо в соответствии со своими интересами. Набукко - англосакский проект, которым они хотели лишить Россию источников дохода, имеено для этого им надо было устроить в Иране Ливию и взять его под себя. А С-300 этому помешает. Как-то так, мне кажется.
№115 Vavaca 6 мая 2015 10:54
+2
Надо пытаться выкупить иранский газ через Каспий.
----------
А у нас Тополя! Ля-ля-ля..
№116 газпопредоплате 6 мая 2015 10:55
+10
Если бы слова можно было бы конвертировать в трубы, Набуко уже пару раз обогнул экватор. А пока трубы прокладываются по Турецкому потоку. А теменужки разные могут и помечтать...почему бы и нет?
№117 katrinka 6 мая 2015 10:57
+6
я почему-тот думаю , что Иран после всего , что сделали для них "цивилизованные страны" в виде санкций , эмбарго вместе с Америкой ....не будут такими наивными , чтобы вот так вот бездумно броситься на шею Болгарии в ущерб долгосрочным отношениям с Россией . Ну не такие они идиоты! Может там какая-то хитрая многоходовка с участием России намечается.. По любому , Америке это невыгодно , чтобы Россия или Иран давали свой дешевый газ Европе .Они хотят продавать Европе свой дорогой СПГ и точка . Чтобы одноразово ужрать Путина они могут и покрутить Ирану кое-что ....типа , стройте набукко :-) , а потом по любому и Иран кинут .
----------
Делай что дОлжно ! И будь что будет!
№118 naitedj 6 мая 2015 13:16
+1
вы правы, позже или раньше, а скорее всего раньше, они начнут диктовать свои условия Ирану, а это не Россия. В тот момент когда труба будет построена Иран станет смертником. Или задарма газ или постоянные революции и войны.
№119 beograd3245 6 мая 2015 10:59
+3
Думай,"Газпром", думай и действуй!!!
И не молчи - молчание не всегда золото!
Пока складывается мнение, что "Газпром" проигрывает в борьбе за рынки сбыта и не готов работать на опережение в жесточайшей конкуретной борьбе в сложнейшей политической ситуации!
Может надо немного "взбодрить" менеджмент и привлечь в компанию специалистов со свежими знаниями и нестандартными подходами?
Времени практически нет и цена ошибок будет катастрофической для экономики России!
№120 naitedj 6 мая 2015 13:18
+2
вы недооцениваете ребяток с газпрома , им выгода важнее всего, то что они не кричат о своих планах , не значит что их нет. Скорее всего газ уйдет на азию.
№121 Patriotka39 6 мая 2015 11:00
+4
Шах и мат без рокировки;
Как нам выбрать верный путь,
Как в такой многоходовке
Умудриться всех надуть?
Кто всем миром верховодит?
Кто командует: Атас!
Верить хочется Володе,
Он в обиду нас не даст.
smile
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№122 mab3162 6 мая 2015 11:02
+3
Рано в панику впадать, кроме голословных заявлений какого-то персидского чиновника, по делу ничего нет. Когда это заявление будет подкреплено реальным делом - тогда будем реагировать.
№123 beograd3245 6 мая 2015 18:55
0
Полагаю, что паники нет, но есть информация об актуальной стоимости акций "Газпрома"
и доходах компании. И она вызывает тревогу!
Кроме этого, все потенцильные крупные партнёры "Газпрома" ведут переговоры с другими возможными поставщиками газа.
В это же время, США и .... делают всё возможное, чтобы на допустить крупных и долговременных контрактов "Газпрома".
В этой обстановки не просматривается стратегия и тактика ГК "Газпрома", а это один столбов российского бюджета и налогоплатильщикам хотелось бы знать, что предпринимает руководство компании.
№124 ватник среднерусский 7 мая 2015 08:30
0
Вот тут возникает несколько вопросов.1. Если бы Газпром был действительно "один из столпов российского бюджета", то руководство страны не разыгрывало бы газовый вопрос в политических целях так активно. А тут шумим по газу, но тихо делаем свои дела по нефтянке. 2. Назовите действительно альтернативных поставщиков газа для ЕС кроме России. Газовые цены в ЕС уступают ценам в ЮВА, поэтому почти весь СПГ будет стремиться туда. И с учетом того, что падение добычи газа прогнозируется для Норвегии уже в среднесрочной перспективе, доля российского газа на рынке Европы будет только возрастать. Кроме этого будет расти и объем его потребления. Так что сейчас Европу по этому вопросу "раскорячивают" Россия и СШП, к чему подключается и Иран. И угадайте с трех раз, на чьей стороне Иран предпочтет играть в этой игре.
№125 beograd3245 8 мая 2015 12:20
0
Ваша позиция не лишена оснований!
Но мне не известны факты, подтверждающих подписание конкретных контрактов!
Переговоры в разних направлениях велись и ведутся, но конкретики нет.
"Газпром" не стал бы замалчивать свои успехи!
№126 Pretorian 6 мая 2015 11:04
+5
Иран трубу строить не будет, т.к. в любой момент санкции или отжатие. Европа тоже не будет, лучше украсть или на халяву чем строить. Набуко говорите? Реальнее ему появится если инопланетяне им построят, чем они сами. Так, что могут сказать, что увеличат в 100500, пусть европейцы греются в фантазиях.
№127 cubbotin 6 мая 2015 11:08
+4
Иранцы реально помогают России "тролить" третий эн.пакет :-)
№128 Oleg 6 мая 2015 11:10
+1
что бы Иранский газ пошел в ЕС, нужно отмена санкции... а на это не пойдут..
№129 k.karvasinsky 6 мая 2015 11:14
+3
это пока только громкие заявления...
в болгарии газовой инфраструктуры вроде нет..
кто ее строить будет? болгария нищая...гейросоюз? ему по отмашке фашингтона еще дуркаину содержать...
нешто Иран за свой счет построит газопроводы в гейропе? crazy
№130 mitsar77 6 мая 2015 11:15
+3
Маршрут «Nabucco» проходит через не спокойные провинции Турции и Ирана - Курдистан. Это почти украина по надёжности. Так что это пока только прожект.
№131 неСТАНДАРТный 6 мая 2015 11:16
+5
Возможно, это еще один ход в геополитических шахматах (с участием России конечно).
А вообще я поддержу мнение, что газ надо перерабатывать у себя и продавать конечный продукт (со всеми преимуществами).
№132 Прогрессивный 6 мая 2015 11:28
+4
Газ ка топливо особо не переработаешь. Газ еще является сырьем в металлургической и химической промышленностях. Так что, либо труба, либо спг.
№133 Vicky 6 мая 2015 11:35
0
энергетика в основном. сейчас почти все электростанции работают на газе
№134 Прогрессивный 6 мая 2015 11:25
+4
Иран как суверенное государство имеет право на свое мнение. Думаю никто не может диктовать как и что делать с газом. Россия всегда с уважением относилась к адекватным интересам других государств, и думаю, не будет пытаться манипулировать партнерами на эту тему. У России есть куда продавать энергоресурсы, и не забывайте про работающи северный поток. Иран - важный фактор стабильности в регионе, и союзник России в вопросе Сирии.
Да, и конкуренция Газпрому на пользу должна пойти.
№135 С-700 6 мая 2015 11:27
+9
Что Россия, что Иран - не для этого стратеги из-за большой лужи придумывают раз за разом поводы для ограничения поставки газа из любых стран в ЕС. Не удивлюсь, что мы просто не знаем про проблемы Алжира и скандинавов... Это первое.
Так же не будет удивлением узнать через некоторое время, что расположение хаба вдруг чудесным образом совпадёт с тем, где располагается Газпромовский... Это второе.
И самое невероятное третье: после этого совпадения вдруг mosking всплывёт, что 3-ий энергопакет окажется не удел, когда труба пойдёт от этого хаба, с наличием в ней газа в пропрорции 50/50 - Россия/Иран... Что косвенно подтверждают практически идентичные объёмы фрахтуемого под эти цели газа с обеих сторон.
Вот такие мысли посещают при чтении таких новостей.
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№136 alex-ru-ua 6 мая 2015 11:28
+4
.. поставок иранского газа уже обсуждалась с премьер-министром Болгарии Бойко Борисовым и рядом министров
А с советником по культуре не пробовали обсудить? Помните, как официальный Киев лет пять назад подписывал договоры о строительстве терминала сжиженного газа то ли с тренером по теннису, толи еще с какой похожей на то фигурой? Напоминает фильм "бархатный сезон". Там "дипломат" (Георгий Бурков) тоже был сильно авторитетный. Правда работал поваром в посольстве.
А должность Томислава Дончева
вице-премьер Болгарии по усвоению средств еврофондов
меня лично в полный восторг окунула. Как хороший анекдот прочитал, спасибо автору.
№137 Синай 6 мая 2015 11:28
+3
Газпром тянет трубу, а ЕС ведет переговоры, в этом вся разница.
№138 forex 6 мая 2015 11:28
-2
Строительство турецкого потока откладывается. Не могут договориться с фирмой " Botas" о скидка на газ в формуле соглашения. Может переиминуют в греческий поток и потянуть трубу сразу в Грецию???
№139 Arsss 6 мая 2015 12:11
+1
Пиндосы надавят на Грецию и там появится своя недоговороспособная с нами фирма.
Вполне возможный вариант событий.Будем таскать трубу за свой счёт, при этом нам будут давать понять, что можем по прежнему поставлять через Украину.
Это цель давления.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№140 Vicky 6 мая 2015 11:32
0
пусть сначала инвесторов на строительство газомагистрали найдут. они и до кризиса со скрипом 2 калеки набрали,а нужно было несколько десятков...
но Иран тоже скажу вам... russian вот нафик было делать заявления с реверансами ес? значит с-300 получили и теперь можно поплевывать на нас?
№141 Epsilon 6 мая 2015 11:40
+2
Ха biggrin , какая забавная должность - "вице-премьер Болгарии по усвоению средств еврофондов", на фоне болгарской нищеты - очень говорящая, вот и возможность строительства Набуко, данном контексте, звучит как анекдот.
№142 стап 6 мая 2015 11:41
+3
Информация для аналитегов: перед тем как закачать газ в трубу, его нужно сначала добыть. Это дорого, трудно и долго. И ещё необходима под это дело развитая промышленная инфраструктура.
А ещё кадры.
А ещё море работ в подготовительном этапе.
Не, посидеть и потрындеть с умным видом под пивасик не в тягость, чо.
№143 стап 6 мая 2015 11:41
+1
Информация для аналитегов: перед тем как закачать газ в трубу, его нужно сначала добыть. Это дорого, трудно и долго. И ещё необходима под это дело развитая промышленная инфраструктура.
А ещё кадры.
А ещё море работ в подготовительном этапе.
Не, посидеть и потрындеть с умным видом под пивасик не в тягость, чо.
Между прочим зря смеётесь! В ЕС сейчас активно обсуждают ( правда за "закрытыми дверями) проект телепортации иранского газа во все страны ЕС на базе " адронного колайдера" ( ну это типа такой огроменный самогонный аппарат). Короче в ЕС хотят построить такие-же "самогонные аппараты" во всех странах ЕС и Иране, и с помощью "бозонов Хиггса" телепортировать иранский газ в любую страну, где установлен этот " адронный колайдер". Таким образом ЕС становится полностью независимой от Российских энергоресурсов. Но вна Бывшую украйну такой "агрегат" ставить не будут, потому как в энтот "колайдер" сразу полезут "свидомые" , дабы избежать визового контроля на границах стран ЕС. Правда в верховной раде уже активно обсуждается законопроект о установке этих "колайдеров" во всех населённых пунктах Бывшей украйны, дабы отказаться от автомобильных, железнодорожных и воздушных перевозок. Клычко обещал ПЕРВЫМ "нырнуть" в сей агрегат, но только после своих 4 заместителей, которые продолжают лежать в приёмной Парашенко.
№145 апк 6 мая 2015 13:21
0
biggrin applodisment
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№146 mab3162 6 мая 2015 13:23
0
biggrin good
№147 PURGA 6 мая 2015 11:43
-1
Чудно. В сирийском конфликте Иран и Турция - противники. Сливают Асада персы.
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№148 eho maci 6 мая 2015 14:52
0
Причём тут это? Миллиардные прибыли за транзит газа Вы не учитываете?
А интриганство-политиканство - тоже не учитываете?
№149 hvost46 6 мая 2015 11:45
0
Да откуда у Ирана деньги на постройку такой ветки газопровода!?
№150 Викниколь 6 мая 2015 12:00
+3
Европа реально считает, что вариант с Ираном как экономически, так и политически, лучше, чем Россия?! Флаг в руки! Только в последнее время последствия подобных непросчитанных действий со стороны Европы и Запада в целом им же больно и возврашается. Взять ту же Ливию, или Ирак или Сирия, да сколько таких или. Ну а наш газ? Был бы товар, а покупатель найдется!
№151 Gw0zd 6 мая 2015 12:04
+1
===И персы забыли как болгаре пытались шантажировать Газпром безумными ценами за транзит...По ходу не наебуко будет,а 2 трубы турецкого потока и газ будет 50/50 наш и иранский.Цены будут Договорные м-ду РФ и Ираном...
№152 Александр_Крутов 6 мая 2015 12:07
+7
Я не сильно удивлюсь, если этот спич Ирана сделан в большой части с подачи Москвы. Дабы успокоить и усыпить на время гейропейцев. Кинуть им, так сказать, косточку, чтобы сильно не дергались. Время - очень мощный фактор. И России нужно сейчас время. А как придет 19-й год, Ирам может вдруг передумать продавать газ в Европу, поскольку Россия предложила более выгодные условия, а газовая инфраструктура для прокачки в Европу пока не готова (примерно как было с Туркменией). Или к тому времени Россия с Ираном создадут "газовый ОПЕК" в пику 3-му энергопакету. Или еще что-то намутят. "Восток дело тонкое"(с) Иран с Россией не будет ссориться. Тем паче, что Иран сам напрашивается на военный союз с Россией и Китаем. Для него это жизненно важно. А свой газ он всегда пристроит где-то. Благо, спрос только растет.
№153 Меланья Карповна 6 мая 2015 12:10
+1
вице-премьер Болгарии по усвоению средств еврофондов Томислав Дончев

lols

Он их один усваивает,или друзей приглашает?

А если серьёзно,то думаю,что это дипломатические реверансы,не более того.
И полностью согласна с тем,что пора бы обратить внимание на внутренний рынок.
№154 Нина-Т50 6 мая 2015 12:15
+1
Надо бы поморозить гейропу зимой как следует, чтобы они понятие "энергетическая безопасность" понимали буквально.
№155 saratay 6 мая 2015 12:24
0
Цитата: a.ustinov57
не понял ничего...за Иран это фейк что ли ??? или все-таки Иран собирается конкурировать с Россией ???

Да не всё так просто. Вот вчерашняя стать про поставки газа: https://www.gundogar.org/?0130515800000000000000011000000
№156 классный парень 6 мая 2015 12:31
-1
Цитата: Химера
Между Na и bucco, надо букву ё вписать...Это будет более правильное название...

ну да, если на большее ума не хватает.
№157 sgepeter 6 мая 2015 14:37
0
Для России нужна самодостаточность. В первую очередь это сельское хозяйство, энергетика (это есть), собственная промышленность, обслуживающая эти отрасли и конечно промышленность, обслуживающая нужды народа и государства. И тогда все остальные пусть идут лесом.
№158 sgepeter 6 мая 2015 14:39
+2
А торговля - это так, больше для развлечения и стимуляции развития собственного хозяйства.
№159 пипл 6 мая 2015 13:34
+1
да ерунда всё это. Иран и Ирак страны не надежные. да пусть делают, что хотят. всё равно без России они все ноль
№160 Brewney 6 мая 2015 14:46
0
Гляжу на карту набукки, и что то подсказывает мне скорую,
а самое главное _внезапную_ дестабилизацию обстановки в Турецком,
Иракском и Иранском Курдистане. Как то они друг на друга удачно
налагаются.
biggrin
Курдистан глазами турецкой пропаганды


Есть желающие проложить там большую и дорогую трубу?
№161 Перов 6 мая 2015 13:41
-4
Что то мне подсказывает,что и китайцы, скоро что нибудь заявят о цене на газ и Газпром им ещё и доплачивать будет за поставляемый газ.
№162 Лука 6 мая 2015 13:56
+1
Цитата: remyd
А вы что думали Ирану просто так санкции снимают?! И Иран тоже не дурак каждая страна в первую очередь заботится о своём благополучии, никто ради нас не будет от своей выгоды отказываться!

Тут можно не волноваться. Этот проект идёт через Турцию в любом случае. Значит турецкий поток точно будет. Даже смею предположить что наши с иранцами в связке. Так как это два крупнейших поставщика и мы просто поделим рынок южной Европы с дешёвым газом. Всякие СПГ пойдут лесом.
У Ирана сейчас нет возможности сиюминутно увеличить поставки газа. Нужны технологии и деньги. Также нужны проекты. А пока он под санкциями это всё разговоры, чтобы европейцы в Женеве по сговорчевее были. Так что я считаю любой чужой газопровод через Турцию нам в пользу. Так как мы сможем учавствовать в европейских проектах по транспортировке, ведь наша монополия добытчика пропадает, но основные объёмы будут наши.
№163 Лука 6 мая 2015 13:57
+2
Цитата: Перов
Что то мне подсказывает,что и китайцы, скоро что нибудь заявят о цене на газ и Газпром им ещё и доплачивать будет за поставляемый газ.

Доплачивать будет лично вам. А то картина не складывается.
№164 PENSIONER2012 6 мая 2015 14:01
+2
Все разумно и хитро..... Россия газ в Китай и в Индию сольет,а Европу на иранский газ подсадит-тогда европейцы санкции против Ирана уже не возобновят,даже под нажимом мериканцев......
№165 Кержак 6 мая 2015 14:12
-2
Нам от этого ни тепло, ни жарко.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№166 shell 6 мая 2015 14:40
+1
Навскидку : к имеющиися объёмам выработки , что составляет сейчас 100% легко и непринуждённо прибавить ещё 500% ... не спец в этих вопросах , но в голове вопрос : господа этой ерунды заявители, а скважину не разорвёт от натуги ? Или добывающие мощности были спроектированы изначально так , но всё это время использовались на одну шестую , а ныне осталось просто с улыбочкой приоткрыть вентиль ? Повторюсь, в сиих вопросах не спец , но звучит как хрень ... плюс ещё речь о строительстве трубопровода , но то , видимо совсем просто , примерно как рулеткой на глобусе отмерить :)
№167 shell 6 мая 2015 14:41
+1
Навскидку : к имеющиися объёмам выработки , что составляет сейчас 100% легко и непринуждённо прибавить ещё 500% ... не спец в этих вопросах , но в голове вопрос : господа этой ерунды заявители, а скважину не разорвёт от натуги ? Или добывающие мощности были спроектированы изначально так , но всё это время использовались на одну шестую , а ныне осталось просто с улыбочкой приоткрыть вентиль ? Повторюсь, в сиих вопросах не спец , но звучит как хрень ... плюс ещё речь о строительстве трубопровода , но то , видимо совсем просто , примерно как рулеткой на глобусе отмерить :)
№168 Ужа 6 мая 2015 15:56
0
Сколько хомячков понабежало ))))
----------
№169 Влад Войце 6 мая 2015 16:56
+3
Чушь. Проект не конкурент нашему.
1 - Набукко серьезно не достроен( biggrin ), точнее его просто нет.
2 - Логистика его заметно дороже чем у нашего(через Турцию). Соответственно и цена будет выше.
3 - Мало иметь ресурс в виде газа, надо еще и иметь соответствующую инфраструктуру(это я про Иран).
4 - Проект Набукко рассчитанный максимум на 30 Миллиордов кубов уже был нереально дорог, а тут речь о 70.
5 - Регион для трубы, сейчас, сильно не спокойный fellow. Любопытно, кто рискнет его оплатить не парой другой десятков миллионов, а полную сумму(миллиардов 20, а то и больше).

Популизм и попытка торговли по другим вопросам с помощью детского шантажа.
Конкурировать с Россией по газу на этом направлении никто не способен.

Ох, не зря проект так много раз откладывался и до сих пор не реализован. winked
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№170 AlexxxxS 6 мая 2015 18:21
0
А надолго? Я вот могу сотню килограмм поднять, а долго ли я их продержу?