Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16120 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

В Латвии возник дефицит на георгиевские ленточки

В Латвии возник дефицит на георгиевские ленточки

Наше дело правое. Подвиг советского народа в Великой Отечественной войне не получится запятнать переписыванием истории или политическими играми западных деятелей. После того, как страны Балтии вступили в ЕС и НАТО, там с новой силой развернулась настоящая информационная война против России, в том числе с попытками осквернить Великую Победу.

Говоря о подмене понятий и псевдогероях Второй Мировой войны первым на ум приходит Степан Бандера, который стал настоящим кумиром украинских свидомых. Но ведь задолго до того, как Бандера на законодательном уровне стал героем некогда Незалежной, в странах Балтии по инициативе местных властей проводились и проводятся шествия легионеров Ваффен СС и их сторонников. На последнем из них в центре Риги присутствовало около 1000 человек.

Несмотря на всё это, праздник великой победы даже в антироссийски настроенной Латвии пользуется куда большей популярностью, нежели чествование фашистов. На георгиевскую ленточку имеется колоссальный спрос, в несколько раз превышающий предложение.

Дефицит возник из-за отказа литовских поставщиков их продавать, сообщают сообщают РИА "Новости". Латвийский антифашистский комитет, ранее располагавший «десятками километров» георгиевских ленточек, передал остатки своих запасов Русскому союзу Латвии (РСЛ). Этих ленточек может хватить только нескольким тысячам человек, то есть не более 10% людей, которые, как ожидается, захотят их получить.

Желание заполучить символ победы русского народа над нацизмом выросло ещё и после того, как рижское самоуправление отдало приказ препятствовать распространению ленточек. «В этом году мы решили не раздавать ленты у памятника, а разместить объявление о том, что можно приехать к нам в офис и получить ленточки», — рассказал сопредседатель РСЛ Мирослав Митрофанов.

Помимо этого, правительство России проведёт единовременную выплату всем ветеранам Великой Отечественной войны, проживающим на территории Латвии, Эстонии и Литвы. Никто не забыт, ничто не забыто.

Антон Орловский,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
56 мнений. Оставьте своё
№1 AltXodo 5 мая 2015 16:09
+35
Вот и в Латвии настоящие Люди остались, оказывается biggrin В отличие от властей и продажных журнолизов, кстати feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№2 отец Виктор 5 мая 2015 16:09
+27
Выплата - это правильно!
Они воевали.
Пусть порадуются!
Им там, в латвии, не легко живётся.
№3 URSUS 5 мая 2015 16:11
+36
у меня все друзья и знакомые повязали ленты в авто,ВСЕ!!!!ещё у нас в городе и по Татарстану(в городах) на дорогах стоят машины с людьми,которые бесплатно наклеивают наклейки посвящённые Победе!а в продаже появились наклейки про санкции biggrin их то же клеют на авто,очень прикольные biggrin
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№4 alexda 5 мая 2015 16:27
+10
В Татарстане уже чуть ли не все машины в наклейках посвященные Победе .
А в Латвии кто то наверно оптом все ленточки купил , что бы врагу не достались .
№5 mayakri 5 мая 2015 16:32
+22
Нет , нет . Вы ошибаетесь .! Все с ленточками , и на машинах ( у меня уже с неделю висит ) и на сумках . Но пик будет 8-9 мая .
№6 Пчелка 5 мая 2015 17:07
+3
Вы как житель Латвии поведуйте нам пожайлуста о русофобских настроениях у вас. У меня очень приятные воспоминания остались о людях в Латвии, Литве, Эстонии. Может потому, что это было на отдыхе, а жить там другое дело?
Так хочется верить, что все гадости это происки политиков, а люди в большинстве хорошие.
№7 mayakri 5 мая 2015 18:15
+22
Попробую очень коротко и самое главное .Правительство Латвии и население Латвии -это две парал-ые реальности . И чем ближе к власти тем больше русофобия и почти ненависть ко всему русскому и России .Самое плохое было первые 10 лет после отделения .Был страшный настрой детей латышей против русских детей и в дет.садах и школах . Даже вспоминать тошно . Самыми оголтелыми русофобами оказались дети , молодёжь лет до 25 и люди старшего поколения т.е. после 50 . К тому же многим и мне лично пришлось распрощаться с квартирами и дачными участками- на них нашлись хозяева или наследники . На психике это сказалось у многих . и конечно проявилась озлобленность , которую перенесли на русских . Сейчас всё гораздо спокойней , уже не слышно в транспорте , как кого-то посылают жить в Россию и принципиально не говорят на русском . В Латвии все знают 2-3 языка , без этого невозможно устроиться на работу .О политике стараются не говорить , это очень странно , но латыши считают , что они кормили и поили Россию и Россия им до сих пор что-то должна. Хотя почти каждый латыш только сам за себя. Здесь нет той теплоты отношений , какая есть у славян .В большинстве своём латыши спокойные , уравновешенные, вежливые люди .Спасибо и пожалуйста -это всегда и везде .
№8 Svarog57 5 мая 2015 18:50
+13
В СССР все почему-то считали, что именно они всех в стране кормят, от грузин до таджиков. И все считали, что если бы им дать свободу (от Москвы), они стали бы купаться в золоте. Такая вот социальная инфантильность была.
№9 Nikky 5 мая 2015 19:34
+2
Сейчас все бывшие республики свободны от Москвы. Ну и как, они таки купаются в золоте? Мне так, просто интересно....
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№10 Jack_BZ 6 мая 2015 06:42
+1
Ну в Казахстане от голода вроде не пухнем. Узбеки тоже не сильно страдают. У киргизов не всё хорошо, но вроде как двигаются в правильном направлении. Про таджиков и туркменов не скажу.
Но в любом случае, экономическая ситуация в Средней Азии и Казахстане в целом получше будет, чем у прибалтов.
Наверное, потому что от Европы подальше будем. Хотя от председательства в ОБСЕ это Казахстан не спасло.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№11 Ilona L 5 мая 2015 22:01
+6
Могу поделиться информацией как жительница Латвии. Все мои знакомые латыши настроены против России. На работе доводилось слышать неприятные реплики, что Россия сошла с ума и затевает третью мировую. Соседка латышка прибежала: "мне страшно! Россия скоро на нас нападет!". После возвращения Крыма моих родителей "достают" их знакомые - почему отобрали Крым у Украины и когда вернут?
В самом начале всех этих украинских событий коллега позвонила: "Путин сошел с ума!" А когда я ей ответила, что я как раз то же самое думаю про Обаму, то мне было сказано, что я такой человек, от которого в любой момент можно получить нож в спину, поэтому общаться она со мной больше не будет.
Может это только мне так не повезло со знакомыми?
№12 Надежда.Т 5 мая 2015 22:27
+3
Это результат зомбирования сми.Во всех лат.яз.сми укроверсия "нападения России на несчасную еврохотелку-Украину".Всё,что показывают и комментируют на Украине,дублируется на телевидении и в прессе Латвии.Рейх из Вашингтона рулит.
Уже год,как забросила смотреть новости по латвийским каналам.Спутниковое НТВ+ и интернета вполне достаточно.

А латыши верят взахлёб,до изнеможения-"до нападения России и потери Латгалии остаются часы!Защищайте нас все!" tarakan
№13 Ilona L 5 мая 2015 22:36
+3
Ага, тоже год как не смотрю эту байду. И местные интернет-ресурсы тоже у меня под санкциями.
№14 Лилия РТ 5 мая 2015 16:33
+22
Пример. сегодня на "Ладе":"Гитлер капут". на Бэхе:"Трофейная" biggrin
№15 Жека. 5 мая 2015 17:23
+30
В Риге ездит Q7 с надписью
Пока у русского солдата
Есть спички, порох, самогон
Сосите х*й солдаты нато
И пусть трясется пентагон.

Есче видел X6 грязная в усмерть и пальцем сзади надпись
"Дед сказал немца не мыть"
№16 f14farell 5 мая 2015 17:39
+11
По Новороссийску катается Opel с надписью , как на X6. Сам видел.
№17 mayakri 5 мая 2015 16:25
+27
9 мая в Риге действительно праздник . И так каждый год !!! У Памятника Освободителям собирается очень много людей . Всё это проходит под присмотром полиции , но без провокаций . Много цветов , песен , люди танцуют , читают стихи , говорят .Это проходит практически с утра до вечера . Латвия - она немного другая становится в этот Великий День . obnimaet
№18 AltXodo 5 мая 2015 16:28
+16
9 мая в Риге действительно праздник . И так каждый год !!! У Памятника Освободителям собирается очень много людей

Пригласите на праздник ёжиков. А лучше сделайте фоторепортаж и выложите на "Политикус". Если не трудно, конечно feel С наступающим Днём Победы soldier
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№19 Галинка 5 мая 2015 17:47
+5
AltXodo Всё таки Вы "не ровно дышите" в сторону Ёжиков.
№20 AltXodo 5 мая 2015 18:08
0
да, я их взгляды вообще на дух не переношу. Разве это плохо? biggrin
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№21 Lava 5 мая 2015 23:49
+1
Поздравляем с Днём Победы!
№22 k.karvasinsky 5 мая 2015 16:32
+10
"Несмотря на всё это, праздник великой победы даже в антироссийски настроенной Латвии пользуется куда большей популярностью, нежели чествование фашистов"

вы правильно понимаете- вся латвия, как территория не настроена антироссийски...
поскольку там живут и этнические русские...и праздник Великой Победы (я бы в отличие от вас написал бы название с большой буквы) у них пользуется бОльшей популярностью, чем чествования нацистов и эссэсманов...это верно...

эти уроды-ваффен СС пользуются популярностью только среди этнических латышей, а из РФ их поддерживают и поощряют, хотя бы когда делают с латышней бизнес...
Что, когда речь о своих доходах, и с фашистами-латышами можно делать бизнес? деньги не пахнут?

если бы Россия своим транзитом и закупкой продовольственной продукции у прибалтов десятилетиями не поддерживала бы прибалтийский нацизм, как и до сих пор поддерживает-спасибо, благодетели, покупайте исчо- ..они бы даже до принятия в гейросоюз в 2004 не протянули бы экономически...
№23 AltXodo 5 мая 2015 16:45
+11
эти уроды-ваффен СС пользуются популярностью только среди этнических латышей

Подавляющее большинство "этнических латышей" не поддерживают нациков. От слова "совсем". Вполне себе пророссийски (просоветски) настроенные граждане, кстати. Достаточно балтийские ресурсы-аналоги "Политикуса" посмотреть и почитать комментарии. Кстати нацистов из "ваффен-сс" активно поддерживают русские нацисты в России. Это так, к справке
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№24 garik191 5 мая 2015 17:11
+11
Присоединяюсь, так же обстоят дела и в Литве. Достаточно послушать блогера Модестаса... Складывается впечатление что прибалты и их руководы живут в параллельных измерениях и вообще не пересекаются по жизни, а последние еще и курят что-то... biggrin
№25 Svarog57 5 мая 2015 18:53
+6
Уроды и предатели нации не имеют. Достаточно посмотреть на украинского Климкина.
№26 AltXodo 5 мая 2015 19:22
+3
а в России Лазаренко лучше? Такая же сволочь
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№27 k.karvasinsky 5 мая 2015 19:27
+3
а латышские ресурсы-в оригинале на латышском читаете?

на "балтийских аналогах Политикуса" пишут как раз местные русские...
№28 Лунь 5 мая 2015 22:15
+4
Цитата: AltXodo
Подавляющее большинство "этнических латышей" не поддерживают нациков. От слова "совсем". Вполне себе пророссийски (просоветски) настроенные граждане, кстати.
??????????? Ты оооочень жестоко ошибаешься!!!!!!!!!! Русофобия там зашкаливает. А ты как недалекий человек делаешь выводы посмотрев русскоязычные ресурсы. А ты латышские посмотри.
№29 k.karvasinsky 5 мая 2015 22:41
+1
ЛУНЬ

в отношении AltXodo-извините его незнание вопроса- а как он латышские ресурсы посмотрит, если латышского не знает?
№30 tuhis91 5 мая 2015 16:34
+11
В Казахстане (Усть-Каменогорск) георгиевские ленточки продают. feel 25 рублей ленточка. Купил, куда деваться.День Победы и без Георгиевской ленточки winked Одна поездка в автобусе!
----------
Места тут тихие..
у нас бесплатно раздают ленточки
№32 Nikky 5 мая 2015 19:38
+5
У нас в станице тоже продавали за символическую цену. Вроде бы странно, а с другой стороны материал из которого сделана лента тоже денег стоит, да и производство их не бесплатное. Да и разве жалко 15-20 рублей за ленточку? Люди на фронтах жизнь свою отдавали, а мы копейки жалеем...
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№33 limchuk 5 мая 2015 21:07
0
Интересно, как станица называется? У нас, в Анапе, раздают даром и сколько попросишь. Я сразу на всех родственников набрала.
№34 Nikky 6 мая 2015 20:07
0
Кущевская. В принципе ленточки вроде как раздавали, но тут же стояли с ящичком и предлагалось положить какую либо сумму в помощь ветеранам. Маме аж два раз прицепили ленточку, когда она шла на рынок и на обратном пути. smile А вот в Хабаровске несколько лет назад я лично покупала ленточку то ли за 20 то ли за 30 рублей, уже не помню.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№35 Артем Артемов 5 мая 2015 18:09
-4
НЕ бзди, и ващето в Казахстане тенге, а не рубли.
№36 lenger 5 мая 2015 19:41
+2
Артёму Артёмову , всё правильно это по курсу , вчера мама звонила говорила тоже самое , юко. минус вам за нехорошее слово , если не в курсе темы не надо так с не знакомыми на ты .
№37 Zlyuka 5 мая 2015 17:02
0
Что, уже бизнес начали люстрировать? Красные трусы не продавать, они советский флаг по цвету напоминают? biggrin
№38 Елена_Николова 5 мая 2015 17:07
+10
У нас уже раздали. И 9 Мая пойду на концерт, организованный обществом "Славяне", с ленточкой.
№39 Baberley 5 мая 2015 17:14
0
Смотрите, что гавнюки на 1 канале вытворяют во время рекламы...

...это уж точно на георгиевскую ленту не похоже.
№40 Baberley 5 мая 2015 17:41
+27
Тёща из бисера соорудила
№41 Ржевка 5 мая 2015 18:40
+6
Красота!! Уважение вашей теще.
№42 Nikky 5 мая 2015 19:40
0
АААААА! applodisment Красота! applodisment млин, тоже так надо сделать, но не знаю как!
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№43 Baberley 5 мая 2015 20:15
+2
Может быть Вам это поможет
№44 Nikky 5 мая 2015 20:22
+1
Спасибо огромное! Но все равно, к этому Празднику уже не успею. буду тренироваться к 71 годовщине! winked
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№45 Айрин 5 мая 2015 21:09
0
Вручную плести бисером, если этим никогда не занимался, сложновато.Попробуйте плести на станке.Наберите в поисковике "станок для бисероплетения своими руками", так будет проще.
№46 satrap 5 мая 2015 19:26
+2
Именно с желтым просветом и есть георгиевская лента,а с оражевым- гвардейская
№47 Айрин 5 мая 2015 17:31
+7
Я дико извиняюсь, но заголовок статьи безграмотный.Может, для автора русский язык неродной ? Не бывает дефицита НА что-то, бывает дефицит ЧЕГО-ТО. На ЧТО-ТО бывает спрос.
Давайте уж не коверкать великий и могучий.
№48 пипл 5 мая 2015 17:55
0
Я не нашла
№49 potmagr 5 мая 2015 17:56
+5
Настоящие люди есть везде и в любой стране.
№50 Vitautas 5 мая 2015 18:22
+4
А куда все дели прошлогодние (и раньше) ленточки. У меня их скопилось уже с десяток с разных лет. Чтобы выкинуть, даже мысль не пошевелится, не то что рука не поднимется.
№51 Ржевка 5 мая 2015 18:42
+5
У многих круглый год висят в машинах- изнашиваются.
№52 Nikky 5 мая 2015 19:41
+5
У меня уже год висит на женской сумке. После Одессы не снимаю. Еще одна лента висит около икон в красном углу с юбилейной медалью 300-летия дома Романовых и значком изображающим два флага - Российски и Сербский. smile
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№53 Предки с Дона 5 мая 2015 19:11
+6
Цитата: Svarog57
В СССР все почему-то считали, что именно они всех в стране кормят, от грузин до таджиков. И все считали, что если бы им дать свободу (от Москвы), они стали бы купаться в золоте. Такая вот социальная инфантильность была.


Свободу дали. И что? Кто из них купается в золоте? Никто! Более-менее дела в Казахстане и у нас. Ну, еще в Белоруссии (с нашей помощью). Я в юности ездила в Прибалтику, Азербайджан, Казахстан, проездом была на Украине, Белоруссии. Везде жили лучше, чем в России. Что меня, честно говоря жутко удивляло. Почему у них есть, а у меня дома, в большом городе не самого бедного региона России, этого нет. Маленькая была, не понимала, где у нас в СССР витрина была. Слава Богу, что сейчас все меняется в лучшую сторону. Россия должна только своему народу, а народ России - своей Родине. И больше НИКОМУ и НИЧЕГО!
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№54 Евгений_Коношин 5 мая 2015 21:12
0
а на одноклассниках георгевская ленточка стоит 35 ок - бизнес ничего личного и святого
№55 Наталья_Периастрова 6 мая 2015 06:32
+2
У нас в Алма-Ате тоже с дефицит с георгиевскими ленточками. Особенно оборотистые люди их продают. В прошлом году я покупала за 150 тенге, это было 30 рублей по курсу. В этом году уже дерут по 500 тенге, с учётом нынешнего курса это 160 рублей.
№56 elen 291077 6 мая 2015 14:53
0
У нас в Стокгольме вчера в центре раздавали ленточки, правда не долго, быстро закончились. По поводу русофобии - да есть такая проблема. Здесь русских не любят потому что боятся и страх этот у них на генном уровне заложен еще с детства. Огромное влияние оказывают на эту нелюбовь сми. Ещё осенью угораздило пообщаться с одним шведским политиком. Он мне прямо с дверей заявил что Путин с ума сошёл и планирует напасть на Скандинавию, но в начале он захватит Литву. Я рассмеялась ему и сказала что Путин может и изверг, но точно не дурак. Что нищая Прибалтика это европейская головная боль и ихней она и останетс, а Скандинавия русским не по экономическим ни по территориальным особенностям не интересна и потому он может спать спокойно. Да, по поводу ленточек это я вчера от белых укров узнала, они у нас по соседству уже скоро год от призыва прячутся. Прибежал и начал мужу рассказывать что прямо в центре Стокгольма раздают колорадские ленточки и мало того что ни кто им не запрещает это делать так они ( ленточки) пользуются спросом. На что мой муж сказал что у его отца были ордена на этих ленточках которые он заслужил воюя за наше будущее и его в том числе, и наверняка его отец или дед тоже, а если он хочет повоевать за тёмное будущее своих детей то пусть не смотрит украинские каналы грея свои булки в Швеции, а едет на родину, раскапывает дедовских обрез и идёт воевать. На этом разговор был закончен и тема закрыта