Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16367 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Больше никаких политических игр, мы вступаем в ЕАЭС — киргизский премьер

Больше никаких политических игр, мы вступаем в ЕАЭС — киргизский премьер


«Киргизия вступит в ЕАЭС. Такое решение принято 23 декабря, когда был подписан соответствующий договор. Больше никаких политических игр нет. И президент, и спикер, и правительство едины во мнении, что все решения должны приниматься с учетом интересов Киргизии. Правительство прилагает все усилия, чтобы ускорить процесс интеграции и открыть границы в самое ближайшее время», — заявил премьер-министр Темир Сариев в ходе заседания Кабинета министров Киргизской Республики.

Премьер-министр отметил, что участие в Евразийском экономическом союзе окажет положительное воздействие на экономику Киргизии за счет обеспечения свободного перемещения товаров, капиталов и услуг, а также позволит облегчить процесс трудоустройства киргизских мигрантов в других странах ЕАЭС.

Темир Сариев заострил внимание на том, что правительство выполнило все пункты «дорожной карты» по присоединению к Евразийскому экономическому альянсу. «Вся необходимая база уже утверждена. Продукция, производимая в Киргизии, будет соответствовать требованиям техрегламентов ЕАЭС и свободно экспортироваться», — пояснил он.

Также глава правительства напомнил о том, что Россия и Казахстан пообещали оказать Киргизии техническую помощь на сумму $1,2 млрд для облегчения переходного периода во время вхождения республики в состав ЕАЭС.

«$1 млрд направляется на развитие экономики через Российско-киргизский фонд развития, $200 млн в виде гранта — на приведение инфраструктуры в соответствие с требованиями ЕАЭС. Также достигнута договоренность с Казахстаном об оказании технической помощи на сумму $100 млн», — подытожил премьер-министр.

По итогам заседания члены правительства Киргизии одобрили проекты протоколов, касающиеся присоединения Киргизской Республики к договору о Евразийском экономическом союзе.

Напоминаем, что в конце минувшего года президенты Белоруссии, Казахстана, России и Киргизии подписали договор о присоединении Киргизской Республики к Евразийскому экономическому союзу. Также следует отметить, что согласно планам властей Киргизии, республика должна стать полноценным членом альянса уже 9 мая текущего года, после выполнения всех упомянутых в договоре протоколов и ратификации соглашения о присоединении к ЕАЭС парламентами всех стран-участниц союза.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
151 мнение. Оставьте своё
№1 Andrey87 5 мая 2015 12:42
-32
обнищали, видимо...
№2 olovo 5 мая 2015 12:58
+32
Напомню Вам..(( Киргизы - Д О Б Р О В О Л Ь Н О вошли в состав РИ и у них (киргизов) прав на наше ВСЁ не меньше, чем у меня - русского аборигена....
№3 kolobok.sidorov 5 мая 2015 13:16
+6
Мы всё помним. В том числе и о "мягком" вытеснении русских и русского языка из Киргизии после СССР... Так что - да, обнищали, видимо.
№4 Ак Барс 5 мая 2015 13:59
+9
А что вы хотели колобок? Империю развалили не Киргизы же,сами же вы и развалили,а потом сказали берите независимости сколько захотите,ну тогда извините ребята,раз независимость,то и русский язык будет вытесняться (это естественные вещи,также как и в Индии начал когда то вытесняться английский),хотя в Киргизии до сих пор весь документооборот оставался и ведется в том числе и на русском языке.
№5 kolobok.sidorov 5 мая 2015 23:34
+2
Ну, да...Ну,да...Только до прихода "русских оккупантов" в Киргизию, тамошние "елиты" даже, извините, писали сидя, аки наши бабы в поле...
Кроме того, в Индии англицкий язык до сих пор в фаворе, даром что господа англицкие с местным населением вытворяли. Так что "естественность" в неблагодарности искать бессмысленно. Тем более, "замазать" память народа, принесшего в Киргизию только благо.
№6 Кочевник 6 мая 2015 06:39
-1
мде, какое то примитивное представление о жизни и быте народов Средней Азии. На уровне "бледнолицых братьев".
№7 Prov 6 мая 2015 07:10
0
Про "писали сидя" это они почему-то помнят, а о спасенных русских, как в революцию, так и в Отечественную, как-бээ и не знают. А то, что бросили в этих республиках миллионы русских без поддержки, на выживание, как-бээ и не слышали. Колобок, культурный, ты наш, ты пробовал писать стоя в ветер километров под 50 час? Ну попробуй.
Да, если что, то я русский с корнями в 14 веке.
№8 tvchem 5 мая 2015 14:07
+1
Колобок, колобок. Лиса еще не съела тебя?
№9 Бомбей 5 мая 2015 16:13
+4
Сидоров, таких как ты будем теперь сажать за разжигание национальной розни.
Как я этому рад, если бы знал.

А Россия будет прирастать !!! russian
№10 kolobok.sidorov 5 мая 2015 23:38
0
То бишь, правда - это ныне разжигание розни? А вам, видимо, только всегда "согласные" по вкусу?
№11 Бомбей 6 мая 2015 00:18
0
Мне любой, кто оскорбляет другие национальности и кто пытается настраивать один народ против другого - лютый враг.
И мне без разницы кто это: Сидоров-ли кассир или Джамшуд-кочегар.
№12 kolobok.sidorov 6 мая 2015 00:28
0
Попытайтесь сосредоточиться и разберитесь - что же вас больше раздражает: та правда, которая существует независимо от ваших желаний или собственно ваше восприятие этой правды( например, в качестве "оскорблений" или "настраивания одного народа против другого")? Вы, уж, определитесь...А лгать в угоду вашему восприятию чего бы то ни было - мне не с руки. Так что - терпите.
№13 Бомбей 6 мая 2015 01:21
0
Из хитроспетений истории, вы выбираете лишь те кусочки, которые позволяют вам ненавидеть других. Баланс, присущий всему продуктивному и позитивному, в самой верхней конечности, которая у вас заменяет ту часть, которая у других называется головой, у вас нарушен.
В вашем, изъеденном червями мозгу скапливаются токсичные продукты отторгаемые здоровой частью общества .
Поэтому-то вас и вам подобных надо без жалости перевоспитывать тяжелым трудом и лечить длительной изоляцией от общества.
Времена, когда ничтожества, подобные вам могли отравлять души и сердца людей нацистскими лозунгами закончились.
Теперь только тюрьма и еще раз - ТЮРЬМА !
ИЛИ СГНИЁТЕ В КАМЕРЕ ИЛИ ПЕРЕВОСПИТАЕТЕСЬ.
Вот вам альтернатива !
А мы, тем временем, приведем в порядок Россию и будем растить детей и внуков!
№14 Светлейший 6 мая 2015 14:33
0
Похоже это у вас мозг изъеден червями лебераст. Для вас только дурдом и ещё раз -ДУРДОМ! Жалко мне тебя, ой жалко... Нету хуже болячки чем психическое расстройство.
№15 Бомбей 6 мая 2015 14:42
0
Судя по вашему, ой твоему посту, те кто противодействует нацикам и ксенофобам являются лЕбЕрастами.

Вынужден со всей революционной прямотой вам, ой тебе заявить - вы, ой ты - ИДИОТ !!! lols

И еще: ты чуть ранее упоминал , что власть хочет надеть намордник на блоггеров.

Я тебя поправлю, намордник будет надет на шелудивых псов, таких как ты.
Теперь можешь лаять на монитор, а я пошел дальше.
№16 Светлейший 6 мая 2015 15:07
0
Ну вот собственно что и требовалось доказать. Душевно больной наследник Новодворской. Лебераст леберстычь))
№17 Бомбей 6 мая 2015 15:12
0
Как легко ты всё доказываешь. Не иначе-медалист. lols
Навалил-кучу и назвал доказательством.
Прямо как пес, который пукает во сне и проснувшись героически лает на испорченный воздух.
№18 Леонид Л 5 мая 2015 16:15
+5
Мы всё помним

Конечно, мы хорошо помним, как киргиз Хрущев обгадил всех, кто ДО него создал мощную и справедливую к трудовому человеку державу... Как он перекрасился в таджика и стал уничтожать сельское хозяйство, армию и флот...

Как сменивший его узбек Брежнев, привел Союз, с годовым приростом ВВП более 10% в 50-м, к застою...

Мы до сих пор сжимаем от ненависти кулаки, вспоминая, как "шпрот" Горбачев (эстонец или латыш, не важно) с кликой таких же азеров (Яковлев с друганами) - в прах развалили Народную Империю, наперебой отсасывая "премии" у "демократического" Запада.

Мы не забудем, как чеченец Ельцин и молдаванин Чубайс рвали остатки страны клыками...

У нас, у Гусских, замечательно хоГошая память! ПГавда, товаГищ СидоГов?
№19 Бомбей 5 мая 2015 19:23
+2
applodisment

Блин, круто ты шандарахнул. russian
Видать наболело.
№20 kolobok.sidorov 5 мая 2015 23:51
+1
Вы, Леонид, не попытались даже вникнуть в то, л чём написано мною. Да, Хрущ - гадёныш и мерзавец. Подло и гадливо мстивший Сталину. Брежнева вы зря задеваете. Вы, по всей видимости, это время по возрасту оценить не можете. Да, и в застое, скорее, не его вина. Да, Ельцин, дурак, пъянь и разрушитель. Да, горбатый, предатель и подпендосник...А о Рыжей Крысе и говорить не зачем...Да, все они в той или иной мере имеют русские корни и что? Это изменит и скроет вытеснение русских из бывших "братских" республик? Нет, не изменит. Или забудутся убийства русских в Чечне только потому, что они русские? Это тоже не забудется. Так что же вам не нравится? Выходит - правда!.Да, время поменялось. Да, о многом сейчас не говорят. Но это не значит, что всё забыто. Нет, не забыто.И главное - не надо пытаться всех, высказывающих свою точку зрения к евреям причислять. Выгдядит смешно и глупо.Кстати, может, это и есть "разжигание"?
№21 Бомбей 6 мая 2015 00:29
0
А тебе не забудутся убийства русскими чеченских женщин и детей ?
Или ты только хочешь помнить преступления с одной стороны ?

А ты помнишь только вытеснения и не помнишь, как сжигали и уничтожали целые народы и этносы на Кавказе ?

А ты не хочешь вспоминать, как с Западного Кавказа вычистили всех коренных жителей ? Или ты думаешь, что Псоу, Джугба, Сочи, Адлер - исконно русские названия ?

Не слишком ли лживая и подлая у тебя память ?

Ты здесь не ищи идиотов, которых будешь прикармливать своей ядовитой отравой национализма и ненависти к другим народам .
Сядешь для начала за разжигание ненависти на несколько месяцев, а следующий раз на десятку. И возле параши будешь весь мир ненавидеть !!!
№22 kolobok.sidorov 6 мая 2015 00:33
-1
У-у-у-...это уже стационар...Жаль тебя. Бедолага.
Да, идиотов искать не надо. Они сами себя показывают во всей красе, кидаясь дерьмом и разбрызгивая слюни.
№23 Бомбей 6 мая 2015 00:40
0
Не надо меня жалеть, себя пожалей - идиот-ксенофобишко.
И своё дерьмо и сопли не приписывай другим. Всё норовишь изгадить тут своей поносной жижей.

И свой дешевый пафос про "неотомщенные жертвы" прибереги для каких-нибудь имбицилов с подпольной нацистской сходки .
№24 kolobok.sidorov 6 мая 2015 00:33
-1
У-у-у-...это уже стационар...Жаль тебя. Бедолага.
Да, идиотов искать не надо. Они сами себя показывают во всей красе, кидаясь дерьмом и разбрызгивая слюни.
№25 Светлейший 6 мая 2015 15:10
0
Я тоже думаю что агрессивных душевно дольных на подобие "бомбея", нужно обязательно держать в дурдоме.
№26 Светлейший 6 мая 2015 15:05
0
Колобок, всё дело в том что они знают что такие же мерзавцы как и Хрущ.
Хрущ - гадёныш и мерзавец. Подло и гадливо мстивший Сталину
Только они не Сталину гадили, а нам. Смотри что пишут
А то, что бросили в этих республиках миллионы русских без поддержки, на выживание, как-бээ и не слышали.

Ведите ли русские которые строили, рождались и жили не имеют права на родину. И они помогали им её обрести, выгоняя...

В Казахстане недавно русский только заявил о том что хочет баллотироваться на пост президента, так его стали пикетировать. А смысл был один, "ты не казах что бы править Казахстаном".
№27 kolobok.sidorov 6 мая 2015 20:15
-1
Уважаемый, мне нет больше нужды отвечать и каким-то образом дискутировать с этим неадекватом...Пусть брызжет слюной и кидает дерьмо на вентилятор. Я уже давно ушёл и, как говорится, брызги ему рикошетом. Он совершенно безинтересеный либераст, прикрывающий свой стыд лозунгами о "русском мире", который одновременно ненавидит, презирает и готов всячески унизить роль именно русского народа в развитии всех, буквально всех, бывших "дружеских" республик.Так что, спасибо вам за поддержку. Поздравляю вас с великим днём великой победы в великой войне. Слава России!!!
№28 haronkz 5 мая 2015 13:00
+20
Просто мозгов хватает понять, что с соседями надо дружить и бизнес вести. Не то что у моей исторической родины:((
№29 Allon 5 мая 2015 13:11
+13
Напомню ВСЕМ, что в империю все (ну, почти все, ладно, не спорю, но особо "свободолюбивые" уж точно) бежали когда им было хреново и их резали как поросят. А теперь кругом одни "незалэжные" галстукоеды. tongue
----------
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№30 zandr 5 мая 2015 13:39
-6
"Дружба,бизнес"-это всё хорошо.Вот только интересно,что может предложить Киргизия чего у нас нет!?Рабочую силу?
№31 tvchem 5 мая 2015 14:04
+13
Увеличение ВВП, численности населения и размер территории нашего альянса.
№32 Sargas55 5 мая 2015 15:16
+4
*размера экономического кластера.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№33 Бомбей 5 мая 2015 16:15
+3
Тебе никто ничего не собирается предлагать.
Ты- идиот, поэтому печеньки от "нуландов" вполне заслужил.
№34 Леонид Л 5 мая 2015 16:25
0
Вот только интересно,что может предложить Киргизия чего у нас нет!?Рабочую силу?

- задал резонный вопрос великий ученый-геополитик с мировым именем, а в прошлом знаменитый сварщик Пиволитейного завода, товарищ Zandr.
№35 RelictEmpire 5 мая 2015 22:54
0
Российское участие в киргизской экономике

Самые крупные проекты в Киргизии ведут ОАО «РусГидро» (строительство Верхне-Нарынского каскада ГЭС), ОАО «Интер РАО ЕЭС» (строительство Камбаратинской ГЭС-1) и «Газпром» (за символическую сумму в 1 доллар Газпрому был передан в управление государственный пакет крупнейшей нефтегазовой компании страны «Кыргызнефтегаз», добывшей в 2004 68,6 тысячи тонн нефти и 28,3 млн кубометров газа).

Россия стремится в уплату долгов Киргизии получить в своё управление пакеты акций оборонной корпорации «Дастан». Россия и Киргизия совместно управляют Кара-Балтинским горнорудным комбинатом, занимающимся добычей и переработкой ураносодержащих руд, молибдена, тория, серебра и золота.
----------
В Советском Союзе оружие делали, чтобы уничтожать танки, а в США, чтобы охотиться на оленей.
№36 tvchem 5 мая 2015 14:01
+8
Злость душит? Сочувствую. Что-нибудь от аллергии пробовали принимать?
№37 С.Беляева 5 мая 2015 14:40
+9
Погуляли и хватит smile Пора вновь объединяться. Многие с ностальгией вспоминают СССР, тем не менее странно и меркантильно реагируют на желание интегрироваться вновь. Политика, экономика, социологический и культурный факторы не измеряются только деньгами.В РИ и СССР всем было хорошо и все жили хорошо. Так и будет вновь. Нужно только время.
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№38 saratay 5 мая 2015 12:43
+19
согласно планам властей Киргизии, республика должна стать полноценным членом альянса уже 9 мая текущего года

Хорошая новость ко Дню Победы. applodisment
№39 Предки с Дона 5 мая 2015 12:44
+12
В добрый путь! feel applodisment
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№40 Квант 5 мая 2015 12:46
+6
В советское время в киргизии проводили испытания ракето-торпедного вооружения подводных лодок на уникальном горном озере Иссык-куль. Нам есть что предложить друг другу. И уж быть между молотом - Россией и наковальней - Китаем киргизам совершенно не нужно..
№41 kolobok.sidorov 5 мая 2015 13:18
+4
Это - да. Лучше иметь ум с пуговицу. чем рост с верблюда...А Китай означает - всё, киргизы просто растворятся в китайцах как этнос.
№42 David 5 мая 2015 12:46
+19
Добро пожаловать в семью! Киргизы оказались умнее украинцев!
№43 Patriotka39 5 мая 2015 12:47
+18
applodisment
Союз нерушимый республик свободных
Сплотила навеки Великая Русь.
Да здравствует созданный волей народов
Единый, могучий Советский Союз!

Вспоминая Сталина, Ленина и Брежнева,
Мы свой ЕАЭС построим поширее прежнего!
smile
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№44 ledygavrosh 5 мая 2015 14:45
+5
Вождей, можно и нужно вспомнить, но ГЛАВНЫЙ ВО ВСЕ ВРЕМЕНА БЫЛ СОВЕТСКИЙ НАРОД.

ЕМУ, ЭТОМУ НАРОДУ - ВСЕМУ ЛУЧШЕМУ и ЖИЗНЬЮ в ТОМ ЧИСЛЕ, ОБЯЗАНЫ МЫ ВСЕ.


Помните О НЕМ, В ЕДИНСТВЕ - СИЛА!
№45 Sargas55 5 мая 2015 15:19
0
Смотря что строим. Если страну - то да, с народа и начинаем. А если государство - кто когда нацию спрашивал?
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№46 mamafa 5 мая 2015 16:27
+1
Вот и СССР-2, или Российская Империя-2.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№47 k.karvasinsky 5 мая 2015 12:51
+13
можно приветствовать-геополитическое положение Киргизии представляет интерес в Азии,базы, то-се, не зря же туда пиндосы лезли...
да и вообще расширение Евразийского союза - позитивно....

дохнут старые альянсы, создаются волей новых вождей-новые ...похвально, мир меняется....к лучшему...
№48 Red Bear 5 мая 2015 12:52
+8
Добро пожаловать! good
----------
Red Bear
№49 lutik 5 мая 2015 12:58
-23
киргизы еще бедней узбеков ... при союзе их кормили и теперь будем кормить.?! Россию населят киргизские цыгане-попрошайки ... с детьми на асфальте .!! для нас Киргизия даже не буферная зона..
лютик вы что русский??? не верится..хотя в Киргизии есть что взять сначала изучите про эту страну про ископаемые и все такое
№51 tvchem 5 мая 2015 14:08
+14
Для вас Киргизия может быть кем угодно.Это нам не интересно. А мы ей рады. Союз снова снова собирает свои территории.
№52 Sargas55 5 мая 2015 15:20
+3
*Российская Империя.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№53 Walkman 5 мая 2015 15:55
+4
Лютик, ты сильно заблуждаешься! В Киргизии есть много того, чего нет и в самой России. Поинтересуйся повнимательнее.
№54 Бомбей 5 мая 2015 16:23
+4
Киргизы бедные, а в России тоже хватает идиотов. Чем ты думаешь, лютик ?
№55 С.Беляева 5 мая 2015 18:26
+2
Идиотов хватает везде. Их мало, но они производят такое неизгладимое впечатление biggrin, что иногда по ним меряют целые государства.
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№56 Бомбей 5 мая 2015 16:24
+1
Киргизы бедные, а в России тоже хватает идиотов. Чем ты думаешь, лютик ?
№57 Алла.М 5 мая 2015 12:58
+5
"добро пожаловать!" - это хорошо, а как пинками русских из Киргизии выгоняли все уже забыли? у меня тетка оттуда убежала пятки сверкали и квартира и все там осталось, жила в глухой рязанской деревне потом в полу-развалившемся доме с нуля жизнь начала в 40 лет ...слишком мы добрые иногда в ущерб себе
Алла..вы большой ущерб понесли????
№59 Алла.М 5 мая 2015 13:30
+8
я лично нет, а моя тетка - да.. или вам личную встречу тет-а-тет устроить чтобы она вам рассказала? так давайте адрес дам и телефон - пишите в личку, позвоните, порасспрашиваете как и что... у нас в соседней деревне каждый второй дом русских беженцев из Киргизии семей 10 как минимум.. или они не люди что ли? вы к чему ведете, что за ерничание? такого не было, что ли? или память у некоторых отшибло напрочь?
№60 Кочевник 5 мая 2015 13:55
+12
Алла.М Извините, но я сам живу в Бишкеке и жена у меня русская. О том, что "...оттуда убежала пятки сверкали ..." вы как мне думается несколько передергиваете. Если уехали в следствии известных событий в Оше, то это одно. А как вы говорите выдавливания - я лично в таком контексте ни разу не встречал. Возможно бытовой национализм от недалекого ума имеет место плюс популистские настроения некоторых так называемых политиков - это да. Более того мои друг русский (светловолосый парень) ездил в РФ,так там его извините "черножопым" обзывали. Это же не значит, что во всей РФ так относятся к выходцам и КР.
Только вчера по делам был в г. Кант. Так там подавляющее большинство живут русские и разговаривая с ними кстати отметил для себя, что ни кто не хочет и не собирается уезжать. А ждут с нетерпением когда же мы ВОССОЕДИНИМСЯ!!!
№61 olovo 5 мая 2015 14:04
+8
Вот этот парень не врёт....При событиях в Оше (про последнее, за первое не знаю...((( Русские кварталы не трогать!!! Русских не бить и не унижать...Печально другое...Били и унижали узбеков...(((кои дали нам (миллионам русских) приют и убежище и в 20-х и в в 41...(((
№62 Ужа 5 мая 2015 16:51
0
Ппц не русских, так узбеков facepalm
----------
№63 Бомбей 5 мая 2015 16:33
+4
Припоминаю, как совсем недавно из Краснодарского края выгнали практически всех турков-месхетинцев.

Большой части из них предоставили кров США !

Думаю, киргизы по сравнению с подобным поведением кубанцев просто агнцы.

Так что, у всех "рыльце в пушку" .

Поэтому: или мы ищем точки соприкосновения и их много , или тычем друг другу, припоминая взаимные обиды и грешки.
№64 Ужа 5 мая 2015 16:53
+2
Так в том то и дело, что люди больше обращают внимание на вещи которые нас всех разъединяют, а нужно наоборот, искать то, что нас всех объединяет.
----------
№65 Бомбей 5 мая 2015 16:54
+2
Мы с Вами нашли и другие, даст Бог найдут.
№66 Светлейший 6 мая 2015 15:36
0
Это ты так называешь цыган, которые наркотой торговали и попрошайничеством занимались. Нагло тыкая грудничков булавкой что бы кричали громче. Либерасты такие леберасты... ну - ну.
Так ты припомни как в Подмосковье узбеков по овощебазам гоняли, за то что зарезал парня. Ну тот который имел наглость и заступился за свою девушку, к которой эта свинья нагло домогалас. Ещё один эпизод в твоей клеветнической истории))) Ох уж эти либерасты.
№67 Бомбей 6 мая 2015 15:47
0
Ну так я и говорю тебе. Беги на подпольную сходку нациков.
У фашистов, кстати, с цыганами вопрос радикально решали. Расстреливали.

Небось, ты тоже так бы поступил ? Цыгане ж ведь, булавки всякие.

Давай чмо, не маскируйся под патриота, расскажи какие турки-месхетинцы плохие: прямо как цыгане .

А узбеков тоже ненавидишь ? Это после того, как пьяный азербайджанец порезал местного ?
Справедливость восторжествовала ? Давай-давай фашик, накапливай "бонус". Раньше сядешь - раньше выйдешь .
№68 Светлейший 6 мая 2015 17:25
0
Кто выпустил этого душевно больного из дурки?
№69 Бомбей 6 мая 2015 18:39
0
Дебил, ты что, сам с собой чтоли разговариваешь ?
Бегом к врачу, скажи что тебе срочно на лоботомию.
Попросись без очереди. Расскажешь им про цыган, иголки.
Ещё какую-нибудь чушь добавь. У тебя получится.
№70 tvchem 5 мая 2015 14:16
+6
Алла, Вы с личных позиций прошлого рассматриваете вопрос. И причем тут ерничанье. России нужны союзники. Иначе, если придут фашисты в Россию снова, Вас вместе с Вашей тетей и из России турнут, в концлагерь угонят.
Мы даже Германии простили то что она натворила в нашей стране в 1941-1945. А Вы нам тут про свою тетю.
№71 Алла.М 5 мая 2015 18:54
+1
с позиции прошлого? а вы через лет 20 тем, кого щас бомбят на Донбассе не побоитесь про прощение рассказать и про срок давности? ПРО ТЕТЮ.. таких "теть" почти 500 тыщ уехало.. это не союзники, их возле себя не на правах союзников держать надо а "будете слушать, что вам старший брат скажет!.. вот так.. прям обрадовались, щенячий восторг у всех - киргизы возвращаются!!уряяя!! сначала пол-миллиона вынудили уехать от них, потом к нам же приперлись, когда без СССР жрать нечего стало, а щас подумали-подумали: Россия на ноги вставать начала, давай опять подмажемся!.. И по поводу фашизма: НИКТО НЕ ЗАБЫТ И НИЧТО НЕ ЗАБЫТО - я так поняла это явно не про вас..
№72 Бомбей 5 мая 2015 19:33
0
Вспомнилась вдруг песенка:
"...Если б все были как вы - ротозеи
Чтоб осталось от Москвы от Россеи..."
№73 Светлейший 6 мая 2015 15:53
0
У России никогда не было союзников.
№74 QUARK 5 мая 2015 14:37
+4
А я остался. И жена здесь и дети и внуки и сваты. Вы не правильно (а вероятнее сознательно) пишите: не русские БЕЖЕНЦЫ из Киргизии, а переселенцы. Да, много переехали. Но и осталось и живут и работают тоже очень много. Та что слово беженцы здесь не уместно.
№75 Бомбей 5 мая 2015 16:28
+3
Я вам могу рассказать( даже не по телефону) много чего плохого сделали соседи друг другу. И русские нерусским и нерусские русским.

По этой схеме, я к соседям ни ногой. Но слава Богу у руководителей России есть мозги и стратегическое видение.

Поэтому за будущее России сейчас я спокоен.
№76 С.Татьяна 5 мая 2015 13:57
+9
А что Вы предлагаете? Чтобы в Киргизии пиндостан обосновался со своими базами? shok
----------
Ну нельзя же нравиться всем подряд,нужно кого-то и раздражать для разнообразия)))
№77 QUARK 5 мая 2015 14:39
+2
С пендосами боремся. Деньги выкачиваем из них и кидаем. biggrin
№78 Бомбей 5 мая 2015 16:36
+2
Поддерживаю Ваши здоровый авантюризм и деловитость. russian desantura
№79 Ужа 5 мая 2015 16:55
0
Представьте, что пиндосы, киргизов развели на майдан и Киргизия превратилась в Руину.... жуть же.
----------
№80 QUARK 6 мая 2015 06:16
0
Уже два раза было. Но из всего надо извлекать пользу.
№81 sanych 5 мая 2015 13:57
+9
Давайте встанем в позу и будем всем напоминать как несправедливо когда-то с нами обошлись. А в упомянутые Вами времена, между прочим, НАШЕ правительство об нас же ноги вытирало. Нищие - не нищие, хотят люди, пусть присоединяются. Друзьям всегда рады. А если мы будем и дальше волынку тянуть, то останется Россия в окружении навукраин. Вот тогда и будет абзац.
№82 Maxvl 5 мая 2015 12:59
-4
Готовимся к валу трудовых мигрантов, теперь еще и из Киргизии. Если раньше гастробайтерам ставились разные административные барьеры, то теперь они будут претендовать на рабочие места на равных с россиянами, по заниженным в разы требованиям по заработной платы. А дальше неминуемо обвал уровня зарплат по всей России! И это в период экономического кризиса! Здравствуй безработица, причем исключительно для местных.
Минусаторам могу лишь посочувствовать, ибо они не видят дальше собственного носа.
№83 Алла.М 5 мая 2015 13:07
-5
а я плюсанула.. все правильно
№84 Белая 5 мая 2015 13:09
+20
Не большое уточнение: на неквалифицированные рабочие места. Туда и россияне идут работать без особого интузиазма. Зрячий вы наш.
№85 Maxvl 5 мая 2015 13:15
+4
Когда я захожу в поликлинику, тихо офигиваю глядя на расписание приема врачей, ни одной русской фамилии! Это все конечно низкоквалифицированные рабочие места! Еще примеры нужны "низкоквалифицированных" рабочих мест?
№86 User_2807 5 мая 2015 13:21
+9
А у нас в поликлинике такого нет. А ещё наверное в хирурги ломанутся, зарежут вас, на совсем? Вы хотите сказать, что киргизы дикари не образованные? Я их не защищаю, но без образования и опыта на высококвалифицированную работу как бы не берут.
А ещё в союзе есть другие страны, но туда киргизы конечно же не поедут.
№87 tvchem 5 мая 2015 14:23
+3
Вы врач и Вас сократили из поликлиники чтобы на Ваше место принять не русского врача? Учиться нужно было во-время. А не злиться теперь.
Валерьяночки выпей.
№88 Ак Барс 5 мая 2015 14:23
+1
А вы зарплату знаете врачей?
№89 Бомбей 5 мая 2015 16:39
+3
А вы зайдите в ближайшую пивнушку и не увидите ни одной киргизской физиономии.
Понимаю, что хотелось бы , чтобы было наоборот. Но в этом виновны не киргизы.
№90 апк 5 мая 2015 13:14
+10
Вы вроде правильно всё сказали, но как то забыли, что без этого решения, на границе с Россией, вполне могла бы появиться укра2.0.
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
киргизы у нас в России давно уже есть
№92 Uralochka 5 мая 2015 13:30
+14
Готовимся к валу трудовых мигрантов, теперь еще и из Киргизии

Не знаю, как в Москве, а у нас в Екатеринбурге в сфере общественного питания и ЖКХ работают, в основном, граждане Киргизии. Не пьют, не прогуливают.
На такие должности, как уборщица, мойщица посуды, дворник, грузчик граждане РФ не идут.
А если кого-то принимаешь на работу, то до первой получки.
Так что никакого вала мигрантов из Киргизии не будет. Кто хотел работать в России - уже давно здесь работают.
№93 Ак Барс 5 мая 2015 14:09
+3
Все правильно говорите,климат не очень подходит,если им выровнять зарплату на Родинев основной массе они уедут без проблем.
№94 tvchem 5 мая 2015 14:33
+4
Ладно до первой получки - в первый же день аванс просят, чтобы "Деток накормить", и уходят вместе с авансом в запой.
№95 Светлейший 6 мая 2015 15:44
0
Так платите нормально, что бы работа была не в одолжение.
№96 QUARK 5 мая 2015 14:47
+3
Согласен с Вами Уралочка.
№97 Ак Барс 5 мая 2015 14:08
+4
Дальше собственного носа не видите помоему ВЫ,это отличная возможность для развития российского бизнеса в Киргизии,отсюда намного больше дивидендов. А российский бизнес поднимет местный уровень зарплат,и со временем все выровняется. Надо думать обширнее,лучше помочь голодному соседу у него дома, чем постоянно строить стены,тем более что там крутятся и американцы и китайцы.Помогать же будем и своему бизнесу! Кто вам мешает перестать ныть и поехать туда заняться бизнесом?
№98 Сварожич_крд 5 мая 2015 14:11
+6
Проблема конечно есть, но её решение не в том чтоб гастарбайтеров не пускать, а в том чтоб с ними не конкурировать в их социальных нишах. Я своим детям и внуку говорю, это наша страна, мы здесь хозяева и все "вкусные плюшки" которые нам полагаются по факту того, что Россия наша Родина, нам нужно есть в первую очередь.
Это прежде всего ОБРАЗОВАНИЕ и ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, не за деньги или знакомства, а для получения настоящих знаний, профессии и социальных возможностей. Чтоб конкурировать с приезжими не за место каменщика на стройке, или дворника в ближайшем ТСЖ, а за должность инженера, руководителя проекта, IT специалиста, место в лётном училище или службе в элитном подразделении армии РФ. Да много можно назвать престижных специальностей.
Так вот Русским (в широком смысле этого слова, тем кто им себя считает сам и готов трудится на благо своей страны) это должно быть доступно для своей самореализации в первую очередь, для получения максимальных возможностей для своего карьерного и социального роста.
№99 tvchem 5 мая 2015 14:19
+6
Учиться идите, повышайте свою квалификацию. Тогда гастарбайтеры не будут Вам мешать. Или Вы с ними за должность дворника или маляра собираетесь конкурировать? Тогда повышайте свою квалификацию дворника и маляра.
№100 tvchem 5 мая 2015 14:31
+3
Вас из дворников уволили чтобы принять на ваше место киргиза? Пораньше вставать нужно было (часов в 5 утра) и мести нужно было качественнее.
№101 QUARK 5 мая 2015 14:43
+4
Один миллион уже у Вас. Мои соседи киргизы имеют уже российское гражданство и они россияне со всеми правами. Давно.
№102 Moskva11 5 мая 2015 13:07
+3
думаю, что без волнений там не обойдется. америка не дремлет..
№103 Gonza 5 мая 2015 13:26
+1
Бл..и развалили СССР (моя Родина),ВВП собери осколки(только в отдельную кучку)!
Они"наелись"!
И кстати ВВП-очень мягкий политик-амеры в прямую сказали,что на его месте рас....и всё опираясь на поддержку НАРОДА !
№104 Бусыпсаки 5 мая 2015 13:36
+13
Цитата: kolobok.sidorov
Мы всё помним. В том числе и о "мягком" вытеснении русских и русского языка из Киргизии после СССР

Почитал комменты. По порядку буду реагировать, макисмально объективно.
По поводу языка- из всех среднеазиатских республик, статус русского языка в Киргизии не только формальный (как скажем в Таджикистане), но реально действующий. Большинство киргизов, даже в сельской местности отлично говорят на русском. Это и молодежь, не говоря уже о людях кому за 40.
Много общался с киргизами- они реально тяготеют и ждут какойто интеграции с Россией. Пожилой таксист-киргиз, начал рассуждать о политике, России сразу же как я сел в авто. Закончил почти патетически- если не дай аллах, начнется война с америкой, я первый добровольцем в российскую армию буду проситься- не смотря на свои 60, всё равно пользу принесу. Так, что такая интеграция- это шаг вперед.
№105 kolobok.sidorov 6 мая 2015 01:06
-1
Вынужден ответить. "Достижения" властей Киргизии по вытеснению русского языка из ежедневного обихода на сегодняшний день не достигли большого прогресса. Но отрицать наличие этих попыток и ныне, по крайней мере, не честно.То, что киргизы тяготеют к России - неоспоримый факт. Как и тот факт, что существуют и попытки пересмотра роли советского ( а в большей части - русского ) народа в истории Киргизии с положительной на отрицательную ( оккупанты пр.). Нет причин не радоваться сближению России и Киргизии. Но это вовсе не равно единому государству. И думаю, что это и не надо. Куда важнее превратить инстинктивное( просто хотя бы из чувства собственного самосохранения )тяготение киргизского народа к России в полномасштабное сотрудничество двух полновесно дружественных государств. А это, скорее - экономика.
№106 Бусыпсаки 5 мая 2015 13:42
+8
Цитата: Алла.М
"добро пожаловать!" - это хорошо, а как пинками русских из Киргизии выгоняли все уже забыли? у меня тетка оттуда убежала пятки сверкали и квартира и все там осталось, жила в глухой рязанской деревне потом в полу-развалившемся доме с нуля жизнь начала в 40 лет ...слишком мы добрые иногда в ущерб себе
=-Тётки и дядьки убегали отовсюду. И в начале 90хх реально были отморозки в республиках. Но НЕ БЫЛО повального характера. Это пишет ВАМ человек, который часто бывает в республиках. Не далее как в прошлом месяце беседовал с русскими в Узбекии на эту тему. Никто их не выгонял, если и сталкиваются они с дискриминацией, то сами понимают по какой причине- не знают языка (и не собираются учит)а двуязычье уже не реально на сегодняшний день, так как практически нет русскоязычного населения. Оно "вымылось" и прежде всего по экономическим причинам- русским легче адаптироваться в России, где с экономикой куда как лучше, вот они и уезжают.
№107 megavatnik 5 мая 2015 13:45
+7
Вступление Киргизии в ЕАЭС позволит инвестировать русские деньги в экономику республики и открывать рабочие места там. Значит, им не надо будет ехать в Россию работать, работа будет у порога собственного дома. Не секрет, что приезжают не самые лучшие, как правило голодранцы и проходимцы. Нельзя судить о народе по приезжим.
№108 Бусыпсаки 5 мая 2015 13:51
+8
Цитата: Maxvl
Готовимся к валу трудовых мигрантов, теперь еще и из Киргизии.
- Странная мысль. Киргизам и раньше никто не мешал работать в РФ наравне с узбеками и таджиками. Их было меньше по той причине, что :1) их вообще не так много, по сравнению с узбеками 2) экономическая ситуация в Киргизии лучше, чем в Узбекистане и Таджикистане. Хотя, повторюсь- киргизам в целом, легче адаптироваться среди россиян.Они, в большинстве, владеют и русским языком лучше и ментальность у них более про-российская.
Что касается вопроса гастарбайтеров в целом. Никто не задумывался, почему в РСФСР, к примеру, не ехали узбеки и таджики? Потому, что не было смысла ехать. В республиках было и без того не плохо. И, кстати, для миллионов русскоязычных, там тоже было прекрасно. Вывод? Нужно расширять российское присутствие там, где нас еще и помнят и ждут. И тогда всем будет хорошо.
И напоследок, важный момент. Путин, отвечая на вопросы в апреле месяце, напомнил всем, что это РФ изначально объявила о своем суверенитете, тем самым вытеснив республики (многие из них к этому и не стремились вовсе). Вот вопрос наказания, суда над теми, кто в этом акте суверенитета принимал участие-на мой взгляд, актуален.
К примеру, не преступление ли, выпихнуть из союза ту же Туркмению, 4 страну по добыче газа? Казахстан с 40% русскоязычного населения? И т.д. и т.п.
№109 Gor 5 мая 2015 13:54
+9
кош келинездер!!! прекратите оскорблять киргизов.
кто дал вам это право?!
№110 eirene 5 мая 2015 14:13
+11
Мда, национализм у некоторых комментаторов так и прет. Интересно чьи же рабочие места они забрали? Или все в грузчики и уборщики метят? Беларусь плохая, Украина плохая, Киргизия плохая, Узбекистан плохой, Таджикистан плохой... Всех только и кормим. Правильно, нам никто не нужен. Будем в гордом одиночестве. А в предверье 70 Великой победы так высказываться о киргизах оскорбительно.
№111 Кочевник 5 мая 2015 14:27
+8
Всех с наступающим Праздником!
Когда пишите свои комментарии - выдохните smile и немножко задумайтесь о том, что вы пишите и в какой форме. Как правильно заметил eirene особенно в преддверии такого праздника. Для справки (тем кто апеллирует к истории) за время ВОВ в Кыргызстане погибли на фронте и/или пропали без вести каждый ЧЕТВЕРТЫЙ от общего количества жителей Республики (в том числе и один из моих дедов, другой дед был защитником Ленинграда и дошел до Берлина).

С Праздником ПОБЕДЫ !!!
№112 tvchem 5 мая 2015 14:20
+3
Цитата: Алла.М
а я плюсанула.. все правильно

Я а Вас, милочка, минуснула. Чтобы не зазнавались.
№113 dzhef56 5 мая 2015 15:03
+3
tvchem. Вроде пишите все правильно,но злоба прет в каждом коменте. И обязательно подколоть надо, типа "валеряночки выпейте". Вы "милочка" не умеете с людьми общаться. Можете минусовать.
№114 Бомбей 5 мая 2015 16:47
0
А я Вас за это плюсанул.
№115 Алла.М 5 мая 2015 19:10
0
вот я кушать теперь перестану и спать не буду по ночам, что меня какая-то местная старуха Шапокляк "в каждой бочке затычка" минусанула.. мне на твой минус, так же как и на тебя - тьфу и растереть.. Так что не зазнавайся ТЫ: твои минусы тут никого не огорчили, поверь, бабуль!
№116 Бомбей 5 мая 2015 19:36
0
Ешьте побыстрее и побольше- Вы, пока не пришли киргизы .
№117 МАРКА 5 мая 2015 14:27
+5
И, кстати, киргизы гораздо приятнее в общении, чем те же армяне, узбеки, кто ещё?
Человечнее.
№118 Sargas55 5 мая 2015 15:31
+1
Кахахи, если по-одному - удивительно милые и умные люди. Но как только их собирается хотя-бы два...
3,14здец...
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№119 Бомбей 5 мая 2015 16:49
+2
Слыхал, тоже самое про русских пишут нерусские.
Неужто плохие привычки у россиян копируют ?
№120 Ужа 5 мая 2015 17:04
0
biggrin
----------
№121 Бомбей 5 мая 2015 17:22
0
desantura
№122 Команданте Че 5 мая 2015 14:27
-2
Насчет трудовых мигрантов, видно комментирующие не видели киргизов, узбеков, казахов в московском метро, именно там они с комфортом трудоустроились, торгуют фальшивыми документами, наркотиками, спайс кстати именно их бизнес, там еще много чего, они как тараканы, посмотрите видео об них из метро, там увидите этих "трудовых мигрантов".
А интеграция это хорошо конечно, веник труднее сломать, чем одну ветку, пусть даже и толстую.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№123 МТМ 5 мая 2015 14:35
+3
русский с киргизом братья навек!!
№124 МТМ 5 мая 2015 14:35
0
русский с киргизом братья навек!!
№125 Бусыпсаки 5 мая 2015 14:49
+4
Цитата: Команданте Че
Насчет трудовых мигрантов, видно комментирующие не видели киргизов, узбеков, казахов в московском метро, именно там они с комфортом трудоустроились, торгуют фальшивыми документами, наркотиками, спайс кстати именно их бизнес, там еще много чего, они как тараканы, посмотрите видео об них из метро, там увидите этих "трудовых мигрантов".
А интеграция это хорошо конечно, веник труднее сломать, чем одну ветку, пусть даже и толстую.
- А вы различаете киргизов, казахов, узбеков и таджиков? По моему опыту- среднестатичный россиянин (москвич) как правило совершенно не видит различия между представителями этих народов.
№126 QUARK 5 мая 2015 14:57
+5
Надо будет а Путина попросить персональную пенсию за то что я тут в Киргизии держу форпост на осколках бывшей империи.
Белогвардеец.
№127 Sargas55 5 мая 2015 15:33
+1
Ну так напиши в администрацию Президента, обоснуй и попроси...
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№128 Бомбей 5 мая 2015 16:51
+1
Каждому воздастся по содеянному.
Мы все под наблюдением.
№129 Якут58 5 мая 2015 15:32
0
Цитата: kolobok.sidorov
Мы всё помним. В том числе и о "мягком" вытеснении русских и русского языка из Киргизии после СССР... Так что - да, обнищали, видимо.

Вы, тов. КОЛОБОК, снайпер-попали в десятку. О вытеснении всего русского и низкий поклон пиндосам знают все. Офицеров после распада СССР вытурили оттуда, было брошено все или продано за копейки кыргызам. Кадровых офицеров могли оставить там на службе, но при условии, что они примут присягу народу киргизии и в совершенстве знать язык. Потом пиндосы втихую оккупировали аэропорт Магас и киргизы подумали, что начали доить америкосов и заживут они как в раю, но пиндосы их немного, как сейчас модно грится,, кинули,,. Вот и потихоньку наступает прозрение, что без союза с Россией жить тяжело, однако.
№130 Maxvl 5 мая 2015 15:39
0
О как болото забулькало. Где я хоть словом оскарбил киргизов? Где??? Наш бизнесс будет в Кыргызстане поднимать зарплаты? А потом в Таджикистане, Узбекистане и т.д.? Самим то не смешно? Вы проедте по Вологодской области, да что там север, по Волгоградской проедьте, спросите сколько местные получают! Может сначала русскому бизнессу в городе герое Волгограде и на Вологодчине зарплаты поднять?!
Вы тут все про невостребованные русскими рабочие места рассуждаете, а я еще высоко уважаемую профессию СТРОИТЕЛЬ помню, и день строителя на моей малой родине был чуть ли не главным городским праздником! А сейчас, что ассоциируется со словом строитель? На 100% гастробайтер. И где гарантия, что через пять лет, вы такие супер профи не станите конкурировать с гастерами на рынке труда? Вот работодатели то обрадуются, как хорошо можно зарплаты опустить.
tvchem Все Ваши предположения относительно моего профессионализма мимо, что называется попали "пальцем в небо". я трудоустроен и получаю достойную зарплату, к тому же имею очень интересное предложение от конкурирующей фирмы, на данный момент рассматриваю это предложение. От Вас исходит одно агрессивное хамство, попрошу Вас мои коменты игнорировать, как и я Ваши с сегодняшнего дня.
№131 Sargas55 5 мая 2015 15:43
+2
Простите, но у нас - либеральная экономика. Что означает, что государство, в лице Президента, к зарплатам не имеет отношения от слова - никак.
Все ваши претензии будьте любезны высказать персонально вашему работадателю. Это рынок. Не нравится зарплата - не работай.
Государство и Президент-то тут при чём?!
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№132 Бомбей 5 мая 2015 16:53
0
Что это вы свои собственные "газы" приписываете окружающим ?
№133 Ужа 5 мая 2015 17:06
-1
Отлично! applodisment
----------
№134 Татьяна Ивановна 5 мая 2015 17:15
+1
Основы евразийской политики, как известно, создавали князь Трубецкой, Вернадский, Савицкий и Гумилев. Причем, первые трое – в эмиграции, после крушения империи. Поэтому говорить о чьих-то узких национальных интересах не стоит. Евразийский континент – это природная предпосылка к такому союзу. Проблема России – её как–бы пограничное положение между Западом и Востоком. Но это же и её миссия: Россия «не щит меж двух…», а собирателей народов для общего блага. И мы эту миссию всячески должны приветствовать.
№135 GrayWolf 5 мая 2015 17:16
+1
СССР возрождается в новом формате. applodisment
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№136 Светлейший 6 мая 2015 17:17
0
Да, и что? И это давала вам права выгонять - выживать нас из республик, в которых мы рождались, трудились и жили? Ты что думаешь, я не помню как по Ускаману( Усть - Каменогорск) листовки расклевали "русские не уезжайте, нам нужны рабы и шлюхи". Или может поведаешь нам как вы переименовываете всё, всё что носит название на русском? Или вообще переименовываете в честь каких то тома своих... Так делают только захватчики.
А кто там ор поднял, на пикетах русского кандидата в президенты Казахстан? "ты не казах, не имеешь права". Что ещё имеешь сказать?
№137 kuporos3 5 мая 2015 17:42
+3
А разве плохо, что Киргизия будет жить получше? Пусть совсем немного- но лучше? Хоть с каких сторон посмотри- все равно хорошо! Там трудолюбивый народ, земля с благодарностью все отдавать будет с торицей, люди не будут бежать из страны, дети будут добрее- видя рядом добро, а не зигующее отродье!
№138 Бомбей 5 мая 2015 19:38
+1
Это не только не плохо, это просто замечательно и для россиян и для ЕАЭС и для Киргизии !
№139 ramarkes 5 мая 2015 18:12
+2
Любой кто в той или иной мере разжигает национальную рознь, даже прикрываясь справедливыми словами и лозунгами (типа он помнит), играет на руку врагу и либерастам.
№140 Бомбей 5 мая 2015 19:47
0
Это инструмент раздора и его цель разобщить РУССКИЙ МИР !
А в итоге, превратить Многонациональную и Многоконфессиональную Россию в десяток-другой заштатных республичек с ненавидящими друг друга народами.

Жесткий отпор подобным тенденциям - это обязанность и долг всех граждан России.
№141 Светлейший 6 мая 2015 16:49
0
Ой не могу, умор. либераст про русский мир написал)))
№142 Бомбей 6 мая 2015 17:21
0
А ты - ЧМО, не расстраивайся. Соберешь каких-нибудь прыщавый "хайгитлеров", потрешь им уши, они тебе и поверят.
Правда потом заложат и по законам детективного жанра поедешь ты по пересылкам.
Будешь рассказывать какой ты херой , татуировки на очке наколешь. Элитным задом будешь. lols
№143 Светлейший 6 мая 2015 17:24
0
Да я смотрю тебе уже сделал такую, элитный пациент дурки))) Либераст Либерастыч
№144 Бомбей 6 мая 2015 18:34
0
Ты что мою задницу видишь ? shok
А Наполеоном уже был ?
№145 AEF 5 мая 2015 19:17
0
В нашем единстве, дружбе с соседними странами, с республиками Союзными наша общая сила будет крепнуть, народы наши приумножатся. Братских народов Союз вековой славься!
№146 explorer 5 мая 2015 19:20
+1
Ребят, давайте жить дружно. Понятно, много было ошибок с обеих сторон. Но теперь пришло время собирать камни.
№147 Krilion 5 мая 2015 20:04
+1
мудрость состоит не в том чтобы не совершать ошибок, а в том чтобы вовремя их исправлять... иначе будем как поляки столетиями лелеять ненависть к соседям.. сейчас настало время собирать камни... Россия сейчас несмотря ни на что набирается сил и как магнит опять притягивает к себе народы.. и это правильно...
№148 kolobok.sidorov 6 мая 2015 00:36
-1
Совершенно правильно. Время - собирать камни. Главное, что бы при сборе камней самих себя этими же камнями не завалить...
№149 Kamilla 5 мая 2015 21:07
+1
Моя родственница-татарка 10 лет жила в Душанбе. Квартиру заработала. из России туда мужа-татарина привезла. А тут началось: русские - в Рязань, татары - в Казань. Моя родственница с чемоданчиком и вернулась на Урал. И в крик: как они смели, нас, татар, таких же мусульман! Тут я и не удержалась: а ты помнишь, как со своими русскими подругами таджиков только зверьем и называла? Правильно, что таких, как ты, вытолкали. Тебя приняли, работу дали, квартиру - чего свой нос задирала перед этим древним народом? Я приехала к тебе в гости и сразу начала изучать язык. А ты за 10 лет не начала, не проявила уважение к народу, к которому приехала. Разругались. Разве я не права?
№150 ramarkes 5 мая 2015 23:00
0
Нехорошо тролить, господин Камилла.
Мы с таждиками всегда друзьями были и будем. Очень хорошие люди.
№151 Andrey87 9 мая 2015 09:49
+1
Ах, Боже мой сколько здесь националистических эмоций. Люди ориентированные на протесты, всякие там,готовы обкакать любого, -кушать хочется очень , если... Дурной народец, с ним как с хохлами, - ох, тяжко станет.