Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Times: Бегство российского капитала бьет по британской валюте

Times: Бегство российского капитала бьет по британской валюте

Британская экономика страдает от массового оттока капитала, что ослабляет позиции национальной валюты, пишет газета The Times. Текущие трудности частично связаны с оттоком российского капитала, начавшемся в прошлом году после введения антироссийских санкций и репатриации капиталов.

На фоне растущих опасений относительно внутриполитического климата в Великобритании и оттока российского капитала после введения санкций инвесторы вывели из страны 356 миллиардов долларов за последние 15 месяцев, пишет британская газета The Times.

В связи с этим надежность британской валюты начала вызывать опасения, отмечает издание, ссылаясь на данные консалтинговой фирмы CrossBorder Capital. Если такой масштабный отток капитала продолжится, фунт окажется под давлением. В марте отток капитала набрал обороты и достиг 24 миллиардов долларов. Это говорит о том, что инвесторы, возможно, обеспокоены тем, какую позицию займет Великобритания после выборов, которые пройдут 7 мая.

Сложившаяся ситуация удивительна, так как последние 35 лет Великобритания как магнит притягивала инвестиции, о чем свидетельствуют данные CrossBorder Capital. Учитывая, что в прошлом году дефицит платежного баланса Великобритании достиг рекордной отметки в 5,5% ВВП, страна сильно зависит от иностранных инвестиций.

Имеющиеся данные не показывают, откуда и куда движется капитал, пишет издание. Однако специалисты выделяют три стимулирующих фактора: Россия и Украина, опасения, вызванные референдумом о независимости Шотландии, и неопределенность в преддверии выборов.

Считается, что российский капитал начал покидать Великобританию еще в прошлом году после того, как кризис на Украине привел к введению антироссийских санкций, напоминает газета. Ситуация усугубилась к декабрю, когда российский президент Владимир Путин призвал олигархов вернуть капитал на родину.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
90 мнений. Оставьте своё
№1 TARAN 4 мая 2015 22:07
+30
Е!!!!
356 лярдов!!!
Что там Обама про санкции трещал?!

Мазахисты они!
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№2 1591585 4 мая 2015 22:28
+9
Пальнули себе в ногу,или в другое какое место.
№3 Сергей_Захаров 4 мая 2015 22:37
+17
356 миллиардов долларов
=================
Так чья там разорвана в клочья, экономика.... smile
№4 Drёma 5 мая 2015 00:34
+14
Какими-то до боли знакомыми показались мне эти цифры,
и что же я "вспомнил":
$356 млрд - абсолютный минимум наших резервов за 8-мь лет (март 2015);
$356 млрд - экспорт наших углеводородов (и производных) за 2013 год;
...
Скажу прямо - во-первых: я верю в совпадения, но - подобная истерия в Туманном наблюдалась и в 2005-м, и в 2010-м, а 07.05.2015-го там точно такие же Выборы; и во-вторых: я не склонен верить The Times, написавшей, что "В марте отток капитала набрал обороты и достиг 24 миллиардов долларов" в то время, как "по данным Банка Англии, уже в марте иностранные инвесторы вложили в британские гособлигации рекордные f28 млрд". И заметьте - Фунтов, а не баксов.
Мне очень хочется верить, что Англия, как многовековой русофобский провокатор-поводырь всей планетарной грубой силы накроется наконец-то медным тазом... Но ещё больше мне хочется - это Узнать.
№5 Бомбей 5 мая 2015 13:55
+1
Замечательный человек. Это тот, кто всё замечает. good
№6 bvrus 5 мая 2015 00:59
+3
А у меня супруга услышала эту новость и воскликнула так с легкой обидой: "Ничего себе, русские капиталы бегут от них, и в у фунта сразу проблемы...". В том смысле, что как же наши капиталы их обогатили там, однако.
№7 Слепой Пью 4 мая 2015 23:32
+7
В голову они себе пальнули, в детстве ещё, из рогатки....с тех пор ходят дураки-дураками и улыбаются! crazy
№8 Сидоров Василий 5 мая 2015 00:41
0
Похоже залпом во все места, какие только можно! biggrin
№9 Авега 5 мая 2015 03:45
+1
У нас от оттока 100 миллиардов вся "прогрессивная"общественность в ужасе rtfm
№10 achiffa 5 мая 2015 16:58
0
не то шоп я вместе с "прогрессивной апчессностью" но...
для нас 100 ярдов за год это гораздо хужее чем для мелкобритов 356 по одной простой причине
Лондон - крупнейший финансовый центр мира, да, да именно что крупнейший в мире.
Лондон - это сердце(или задница, кому как biggrin) всех возможных спекуляций и махинаций,(ТСБ, ФБ, Оффшоры, драгметаллы и камни, банки, страховые компании). Сити явно и негласно управляет процессами и на Уоллстрит и в Гонконге и в Шанхае. Штаб квартира Стандарт Чартеред находится в Лондоне, а это значит что там корень мирового банкинга. fellow

а это значит, что "у его этого гуталина завались" (с) crazy
№11 Ремезов 1701 4 мая 2015 22:07
+22
356 миллиардов ... это ж скока они наворовали - почти сегодняшние золотовалютные резервы страны.
№12 tyha1959 4 мая 2015 22:11
+14
Хватит жировать за счёт России, не всё коту масленица.
№13 sirius220 5 мая 2015 03:25
+2
правильно-правильно, пусть этот кот себе .... что-то лижет
№14 Пеплофф 4 мая 2015 22:11
+11
Сейчас ещё дядя Рома английский королевский клуб Челси бросит на произвол судьбы, и тогда финиш biggrin ... Останется только страдать и плакать biggrin biggrin biggrin
----------
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
№15 sirius220 5 мая 2015 03:25
+1
так бы он взял его и распустил winked
№16 Сантехник 4 мая 2015 22:12
+45
Вы думаете у российских толстосумов совесть взыграла?
Нет, просто всё идёт к тому, что российские капиталы за рубежом могут объявить преступно нажитыми и конфисковать в пользу Британского королевства. Есть уже опыт освобождения россиян от капиталов - кипрские офшоры. Или могут просто заморозить - лет на 40.
№17 Фрес_Н 4 мая 2015 22:27
+5
А как это можно назвать в "свободной" стране, как не грабежом? Если преступно нажиты, то логично и справедливо будет способствование возвращению капиталов "на Родину".
№18 Иванка 4 мая 2015 22:28
+5
Конечно, не совесть. Но все равно Британия, как грицца, выстрелила себе в ногу, вынудив наших олигархов делать ноги оттуда. biggrin
№19 fla1970 5 мая 2015 01:15
+9
Нефиг было неудобные вопросы нашим олигархам задавать. Вопрос "расскажите, откуда Ваши деньги" вызвал их неконтролируемый отток.
№20 Ард 4 мая 2015 23:55
+5
Вы думаете у российских толстосумов совесть взыграла?

А вы думаете "толстосумы" знают что это такое?
№21 Daniel 5 мая 2015 01:39
+3
Ага!
А кто не захочет поделится нечестно нажитым с королевством -
удавится в ванной на шарфике...
№22 67-я параллель 5 мая 2015 11:28
+2
Боятся конфискации + "дядя Вова", возможно тонко намекнул на толстые обстоятельсва..Намекать и убеждать он умеет.. aggressive
№23 ПТ-76Б 4 мая 2015 22:13
+8
Путин призвал олигархов вернуть свои капиталы на Родину,значит будут возвращать.Хоть частично - и то хлеб... (имхо)
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№24 Сантехник 4 мая 2015 22:41
+6
Ага, 10 лет стеснялись капитал в Россию возвращать, а сейчас в очередь выстроились. Ждите.

Капиталы наверняка будут перемещаться в Китай, Индию, Бразилию, на худой конец в Аргентину. За последние 25 лет по грубым оценкам из России выведено 2 трлн. $. И не думаю, что русские их промотали. Теперь часть этих денег может переместиться в более спокойные места.
№25 Ард 4 мая 2015 23:57
+5
Кончились "спокойные места"! Теперь остается только одно - воспользоваться амнистией...
№26 alno 5 мая 2015 11:42
+1
Под амнистию попадают копейки. То, к чему нет претензий у налогового и уголовного кодексов. А основная масса капиталов за границей это разворованный СССР. Не вернутся они в Россию. Бриты просто решили экспроприировать то, что наше ворьё туда вывело в надежде, что уж там-то никто не будет спрашивать откуда эти богатства у них. Что ж, вполне в традициях англосаксов. И большинство граждан России только радо таким новостям - что, думали разграбить народное богатство и пожить в своё удовольствие? А вот хрен вам! Жаль только что в Россию всё равно это богатство не вернётся.
----------
Моё скромное мнение...
№27 коллега 5 мая 2015 00:00
+9
А по мне, куда бы не пошли, а то, что из мелкобритании, это оченно приятно. Ну не люблю подлых англосаксов! aggressive
№28 Бомбей 5 мая 2015 14:03
0
Не стоит так радикально.
Многие ошибаются: и я, и Вы и богатые люди тоже.
А то что они богаты не означает, что они всегда плохие, а сантехники, к примеру, хорошие. Знаю "сантехников", которых хочется "задушить" собственными руками.
№29 Донецкий житель 4 мая 2015 22:14
+2
Хохлы скажут что это их капиталы, Янык наворовал и спрятал там, на майдане решат чё-нить и пойдут просить у того где эти 365лярдов всплывут))
№30 mirvsem 4 мая 2015 22:40
+1
А им скажут, что денег Янека у них нет! Где доказательства?
№31 Донецкий житель 4 мая 2015 22:46
+2
может ещё расписку предъявить? зачем доказывать когда и так все знают. Не верите? В Интернете посмотрите winked
№32 mirvsem 4 мая 2015 23:06
+2
Так британские ученые вместе с британскими казначеями любую брехню организуют. Типа, в интернете неправильные данные, а мы денег этих не видели!
№33 Донецкий житель 4 мая 2015 23:36
0
изучайте Псаки smile
№34 Angelina 4 мая 2015 22:14
+6
Интересно, а что они хотели когда сами же заявляли, что будут проверять российские капиталы. Вот некоторые и испугались за нечестно нажитые капиталы, а Путин им предложил амнистию этих капиталов (правда один раз, но этого то достаточно). Вот и вывозят...
----------
№35 AltXodo 4 мая 2015 22:16
+6
А таймс всё пишет и пишет...ёптыть... аналитеГи хреновы... что британские журналисты, что британские учёные: нуль мозга
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№36 Abrrr 4 мая 2015 22:19
+4
Эти 356 млрд долларов это те деньги, которые недополучала российская экономика все эти годы. Я правильно понял?
№37 Ард 4 мая 2015 23:59
0
По-моему это все инвесторы вместе взятые.
№38 brig12345 4 мая 2015 22:20
+8
Какие инвесторы? Жулье!
Давно пора уже им воткнуть паяльник в одно место и таким простым способом вынудить каждого вора вернуть деньги в Россию.
Все до копейки.
А потом и их нежные персоны сюда же доставить.
И сделать это таким способом, чтобы "инвесторы" наперегонки сюда бежали вместе с деньгами.
К при меру, взяв в заложники их деточек или близких.
А чтобы быстрее соображали, увечить их потихоньку.
К ворам только так и никаких уговоров.
№39 ПТ-76Б 4 мая 2015 22:22
+5
Здесь методы 90-ых очень уместны и эффективны biggrin По другому не поймут.
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
ПТ-76Б это утюги и паяльные лампы???
№41 Карамзин 4 мая 2015 22:21
+7
Сами мелкобриты виноваты. Отпугнули российских богачей новой проверкой происхождения их денег.
№42 Кельт 4 мая 2015 22:22
+2
Вопрос только ,куда эти бабки утекают?300 лярдов из Англии ушло,а в Россию не пришлоГде бабло?
№43 rusalo4ra 4 мая 2015 22:22
+2
вот он корень зла https://www.youtube.com/watch?t=98&v=bDtqf0cqOCE, видео на английском. На первых минутах буквально несколько секунд в кадре ополченец поднимает с обломков сбитого малазийского боинга снаряд от самолетной пушки, которой он был расстрелян, но этот факт упорно замазывается. Боинг был расстрелян из пушки, а не буком
№44 ветеран 4 мая 2015 22:47
+4
Так когда будем :
"1.Реально деоффшоризировать экономику?
2.Вводить ограничения на трансграничное движение капитала?(Если такие ограничения и запреты будут введены, тогда нам вообще не придётся тратить ни одного доллара из наших резервов.)
3.Вводить мораторий на выполнение нашими банками и компаниями обязательств по внешним займам и кредитам?"
№45 AltXodo 4 мая 2015 23:52
+7
Уважаемый друг Ветеран, кажется мы пойдём несколько иным путём. Не менее эффективным feel Наши резервы постепенно избавляются от хлопчатобумажной составляющей, параллельно идёт работа по обеспечению стабильности валют стран-участниц БРИКС (пул валют, о котором говорили вчера) с целью обеспечения безопасности мультивалютной системы в нарождающемся "аналоге" ВТО (собственно БРИКС). Очевидно, что процесс деглобализации и сегментирования в мировой экономике запущен и набирает обороты. А с учётом этого вполне резонно предположить, что "карта офшоров" существенно изменится, тем более сейчас уже всем очевидно, что старые офшоры под надёжным колпаком западных буржуинов.. Изменится и направление движения капиталов. Образуется новый центр силы со своим финансовым центром. У этого центра силы, очевидно, будут свои офшорные зоны. Вполне возможно образованные на территориях опережающего развития в России, к примеру.
По поводу моратория: очевидно его не введение - это исключительно имиджевый шаг, чтобы показать нашу "ответственность" и "обязательность". Что опять же даёт нам некий "плюс" в глазах толстосумов в случае создания офшоров на территории России.
В общем, если в среднесрочной перспективе не рассматривается возможность смены всей финансовой парадигмы вообще (а наблюдая довольные физиономии олигархов я в это верю слабо), то такое объяснение на тему "почему так не происходит" мне представляется наиболее вероятным. ИМХО, конечно feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№46 ветеран 5 мая 2015 00:38
+2
Уважаемый друг AltXodo!
-по первому пункту надежды есть,
-по второму могу только горько пошутить:ждем того трагического момента,когда станет ясно,что "Имидж ничто, жажда — всё."?,а пока ровно наоборот-"Жажда – ничто, Имидж - Всё!" facepalm
-в медицине есть такой диагноз:СДС(краш)-синдром,по-моему всей нашей финансово-экономической системе (мягко говоря) уже четверть века его справедливо ставят.
№47 AltXodo 5 мая 2015 00:57
+5
Откровенно не вижу предпосылок для демонтажа нынешней финсистемы. Хотя демонтаж более чем справедлив и обоснован. Глазьев, Делягин и Катасонов говорят действительно правильные вещи. Но. Слишком серьёзно лобби толстосумов. Насколько бы не была сильной воля политической власти, но ей приходится идти на компромисс с толстосумами. Единственный возможный компромисс в данном случае - сохранение самой системы при условии работы её на внутреннее развитие страны. По другому без внутренних потрясений просто никак. С учётом прогнозируемого долларового коллапса, думаю, олигархат сейчас будет активно выводить свои активы из спекулятивной части экономики в реальный сектор. Пусть менее доходный, зато и менее подверженный рискам. В общем будущее в борьбе кланов "банкиров" и "производственников" однозначно за последними. А банкиры на долларовом пузыре потеряют. Очень серьёзно. Если вовремя не переключатся на реальный сектор. Возможно большинство из них даже не выживет. Лично я расстраиваться по этому поводу не стану feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№48 ветеран 5 мая 2015 01:37
+1
сильной воля политической власти
-вы это серьёзно?!Год назад как-то упомянул старую шутку: «Сила есть, воля есть, а силы воли нету!».Всё-всё,молчу,перепутал данный сайт с "Однако" fellow .Запасаюсь гречкой (или посоветуете сухарями? smile )
№49 AltXodo 5 мая 2015 11:26
+1
Так баланс интересов имеет место быть или нет? feel
Активных подвижек по предложением Глазьева вроде не наблюдается, значит "жужу" неспоста feel
А значит в данной ситуации лучше запастись небольшим заводиком feel
Или всё же капитально рванёт?
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№50 ветеран 5 мая 2015 12:12
+2
Единственный возможный компромисс в данном случае - сохранение самой системы при условии работы её на внутреннее развитие страны
-пока что видны только точечные впрыскивания обезболивающих (будем откровенны-наркотиков (свечки,празднования,постановочно-умиляющие разговоры "по душам","трогательная" укоризна на совещаниях)),поэтому баланс интересов ещё ого-го какой!
Заводик-не заводик,а средний(ее) производственный(ое)бизнес дело развивать необходимо при любом строе,хоть при социализме,хоть при цивилизованном капитализме.
Рванет-не рванет...подождем отвязки Германии,Франции,Ю.Кореи от мирового гегемона и осени-зимы.Надежды есть!
№51 AltXodo 5 мая 2015 14:31
+2
Я двумя руками "за" надежду, но... сами же говорите, пока наблюдаем нечто совсем иное. Так сказать "полумеры". Просто Вы делаете акцент на том, что правильно и могло бы случится, а я пытаюсь выстроить цепь из того, что мы имеем на сегодняшний день. Безусловно что будет дальше никому из нас знать досконально не дано, но однозначно лишь то, что что-то обязательно произойдёт. По поводу "отвязки кап.колоний США" - пока местные колониальные администрации находятся на крючке у метрополии, ждать того, что они сорвутся с поводка и станут принимать полноценные самостоятельные решения, увы, не приходится. Ситуацию мог бы исправить приход во власть набирающих популярность у простого населения сил, но сами же знаете, свободное волеизъявление - это миф, легко регулируемый средствами пропаганды. Достаточно просто "воскресить" Саркози под "правильными" лозунгами и амба feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№52 ветеран 5 мая 2015 15:21
+1
-советую прочитать статью "Нехороший тренд" А.Румянцева на "Однако"
-по второй части вашего коммента:
"набирающие популярность у простого населения силы" это ,конечно приятно,но вспомните Маркса с его мыслью о том,что на первом месте стоит "высокая производительность общественного труда, более высокая, чем при капитализме",а где она высока?
Поэтому упорно считаю (надеюсь!),что главная задача визита Меркель не признание заслуг Советского Союза в освобождение немецкого народа от avtomat национал-социализма,возложение венков к могиле Неизвестного солдата (это-само собой!!!),а то,что мы не увидим-просьба помочь убрать иностранные базы ит.д.,объединить громадные потенциалы России и Германии! Это "архиважно" winked
№53 AltXodo 5 мая 2015 15:52
+2
Анализируя комментарии на этом ресурсе я не вижу пока у народа "прививки" от сладких речей. А отсутствие подобной "прививки" крайне затрудняет понимание и смысл происходящего. Более того, позволяет отдельным лицам активно манипулировать общественным сознанием, чтобы воспрепятствовать тому, о чём в своей статье говорит Румянцев. Имхо, конечно, но разброда и шатания я вижу много. Даже несмотря на сверхвысокие цифры поддержки Путина. Тут ведь как, поддерживают скорее сильную личность, чем вникают в смысл линии "партии". А в итоге зачастую противоречат сами себе.. Во как-то так.
Меркель будет встречаться ещё и с оппозицией. А между прочим никто эту старую клюшку из стойла пока не выпускал. Да и не рвётся она, если честно. Глядя на её выражение лица в бундестаге, делаю вывод, что канцлерина попросту дотягивает свой срок Так что ничего прорывного от её визита в Москву не ожидаю, если честно. Традиционное нытьё либерастов о "свободах" и "тирании", традиционные кивки головой рейхсканцлерши.
Так что мечты-мечты... но будем поглядеть, конечно. Искренне хочу чтобы Вы оказались правы, а я ошибался. Но... Как говорится: "Amicus Plato, sed magis arnica Veritas" feel а вообще будем поглядеть
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№54 ветеран 5 мая 2015 18:44
+1
Внешняя политика в общем-то сильна.
Прививка будет к осени-зиме,да и интересы сулерконтинента Евразия никто не отменял.
№55 Ульяна2 5 мая 2015 16:31
+2
А может быть состоится трехсторонняя встреча? Меркель будет 10 мая, Си Цзиньпин с 8 по 10 мая.
№56 AltXodo 5 мая 2015 17:15
+2
Вероятность - полпроцента. Имхо, конечно. И это в лучшем случае. С 8 по 10 Китай и Россия будут определённо ваять будущее в рамках двустороннего сотрудничества и БРИКС. Германия в её нынешнем облике несамостоятельной и слабой колонии тут просто лишняя. Зачем посвящать в свои планы противников? А пока Германия (в лице канцлерины, безусловно) скорее именно противник. Да и вообще слабо я верю в то, что Меркель способна на самостоятельные шаги без оглядки на хозяев. Ну не было же пока ни единого примера говорящего об обратном. Не так ли?
В общем предлагаю кому-то начинать принимать ставки biggrin Я ставлю на то, что трёхсторонней встречи по существу не будет. Максимум - короткое протокольное фото и совместный ужин biggrin
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№57 ветеран 5 мая 2015 18:59
+2
Ставка №1 biggrin -
"Основание Берлина
Поселение возникло на сухих территориях болотистой долины между Тельтовом и Барнимом у брода через реку Шпрее. Старый Берлин расположился на правом берегу реки, а напротив на острове Шпрееинзель — Кёльн. К этому времени относятся первые упоминания поселений на территории современного Берлина: 1197 год — Шпандау, 1209 год — Кёпеник, 1237 год — Кёльн и 1244 год — Берлин. Шпандау и Кёпеник — это бывшие славянские поселения.
№58 AltXodo 5 мая 2015 19:28
+1
ну знаете, тут часто кричат, что Украина - не Россия biggrin хотя всего 25 лет назад были одной страной и одним народом. А вы в такую глубокую даль... biggrin Навряд Меркелиху трогает факт исторической близости наших предков biggrin
С этой точки зрения радует то, что первое упоминание о дважды Ордена "Ленина", Ордене "Революции" городе-Герое Москва случилось на 23 года раньше Берлина biggrin Кстати забавно, что первое упоминание о Берлине в 1170, а датой основания считается 1237 feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№59 ветеран 5 мая 2015 18:50
+1
Дорогая Ульяна2!
Кто ж помешает Германии достроить высокоскоростную железную дорогу Москва-Пекин до Берлина? fellow
№60 AltXodo 5 мая 2015 19:28
+1
Польша biggrin
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№61 ветеран 5 мая 2015 20:41
+2
Навряд Меркелиху трогает факт исторической близости наших предков
-не она,так ее потомки(исторические) вспомнят,когда от "помехи"-Польши останется максимум "герцогство Варшавское" и граница между Россией и Германией (если,конечно,к тому времени мы не преобразуемся в одно единое(многовековой кошмар мелкобритов!))будет по реке Одер.С вечной проституткой,как и с пропендовской страной 404 надо кончать.
№62 Ульяна2 5 мая 2015 20:35
+2
Штаты, думаю. Украина единственный путь в обход Польши. А на зависимость от Польши Германия разве пойдет?
№63 ветеран 5 мая 2015 20:48
+2
Так СГА ведь скоро развалятся?! fellow
№64 Ульяна2 5 мая 2015 21:11
+2
Тогда ничто не помешает. fellow Общая граница и никаких проблем. mosking
№65 ветеран 6 мая 2015 00:07
+2
Не скажите...Если России и Германия,не как "исключительные" ,а великие нации!(вспоминается сцена из "Диверсанта") окажутся вместе-будут две проблемы: неограниченные свободы и демократия "с выходом" на плутократию.
№66 Ульяна2 6 мая 2015 00:43
+2
От плутократии границы не спасают, только железный занавес. А демократия и свободы неограниченные это уже следствие ее власти.
№67 AltXodo 6 мая 2015 16:14
+1
Да пофигу на эти штаты. Пусть как хотят так и пыхтят. Слишком много чести для них постоянно о них говорить. Я вообще за СССР, в той или иной форме feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№68 ветеран 6 мая 2015 19:07
+1
Вот когда будет снова
СССР, в той или иной форме
,тогда и будет пофиг,а сейчас нельзя не говорить о руководстве.Тсссс! fellow
№69 AltXodo 6 мая 2015 22:54
+1
lols руководство примерно года с 1956-го? feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№70 ветеран 6 мая 2015 23:09
+1
Если вы о кукурузнике,то этот как раз был (по Старикову) не только "профессиональным рреволюционэром",т.е. болтуном,но и элементарным карьеристом и недоумком.
№71 AltXodo 6 мая 2015 23:14
0
имеет место быть версия о том, что Союз целенаправленно готовили к "продаже" именно с этого года. Якобы все напряжённости - просто пыль в глаза народу, ибо народ в большинстве своём был закалённым в горниле войны и легко мог смести "продавцов" если бы обо всём догадался. Поэтому целенаправленно и вели страну к пропасти. А выбрали самый удачный момент, когда прошедшее горнило войны большинство превратилось в меньшинство и утратило вес. А основная масса была воспитана на новых "героях" и искренне желала "перемен", о которых так кстати пел Цой и Скорпы... вот такая вот теория. Как считаете, возможен такой сценарий? feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№72 ветеран 7 мая 2015 00:32
+1
Ох и вопросы вы задаете! dumaet
Война за умы велась тов.Сталиным не одно десятилетие и очень жаль,что он,будучи слишком щепетильным,гуманным в национальном вопросе,железной рукой не объявил тов.Берия своим официальным приемником!Вопрос с продолжением Красного проекта был бы снят окончательно.
А так...пошло-поехало:бред 20,22 съездов,3 программы КПСС,материально-технической базы...
Не было (расстреляли) у нас своего Дэн Сяопина. facepalm
Да и сейчас: Или государство победит вшей, или вши победят страну. facepalm
№73 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M 4 мая 2015 22:50
+9
Ну и кто тут зависимая экономика (Россия)? Отток у бритов в 2 с лишним раза больше. Энергоресурсы заканчиваются. Имигранты прибывают. Шариатский патруль действует. Шотландия бурлит. Ротшильды бегут. ЛГБТ наступает. Жду............!?
№74 коллега 5 мая 2015 00:03
0
good
№75 Zlyuka 4 мая 2015 23:06
+7
Чё, опять русские виноваты? Мде. Работать надо, а не грабить чужие страны.
№76 Русский оккупант 4 мая 2015 23:16
+2
Вот , что закон о деафшоризации животворящий делает.Сейчас еще действует амнистия , поэтому и такой отток . Далее все эти денежки нужно обналичить ,замещая на своем рынке зарубежный капитал , пусть жидо-масоны подумают .
№77 Вперед и с песней 4 мая 2015 23:46
+3
Тут кто из наших политиков говорил что и от нас идет вывод капитала и у бритов уходит,куда они тогда прут?явно наших олигархов только могила исправит,ну ни как они не хотят в страну вкладывать твари
№78 Русский оккупант 5 мая 2015 00:01
0
ну по возможности пихают в Китай.Но Китай сам сдувает иностранный кредитный пузырь. В условиях санкций , появилось очень много жирных кусков и в России ,так что ясен пень , что много денег идет в РФ.У нас еще долгов перед западными банками 450 млрд. Всего долгов было 600 млрд пик выплат почти 150 млрд был в феврале. Баланс наших предприятий кредиты с западных банков , и высоколиквидный капитал зарубежом был 120 млрд , в пользу запада, по сути из-за девальвации заменили этот капитал . Теперь осталось заменить 400 млрд. По сути владельцы предприятий вытягивают свои деньги , чтобы вложить в свой бизнес.
№79 Дилетант от IT 5 мая 2015 10:07
+1
Было долгов 600, отдали 150, осталось 450? Нет, осталось больше, 450+"Обслуживание долга". Вот когда это "Обслуживание долга" через наших банкиров пойдет в инвестиции на развитие нашей науки и нашего производства - тогда и о суверенитете говорить можно. А пока приходится дань собирать и платить. russian
----------
До чего довёл планету этот фигляр ПэЖэ. (Кин-Дза-Дза)
№80 Черный пес 8 мая 2015 14:08
-2
Цитата: Вперед и с песней
что и от нас идет вывод капитала

Была большая статья насчет оттока капитала из России. Оказывается в отток капитала учитываются все деньги, которые "перешли границу".
Получается: российская фирма выплатила очередной транш по кредитам (долг отдает ) - отток капитала, фирма инвестирует в газопровод или атомную станцию за рубежом - отток капитала.
Потом пишут отток капитала составил 130 млрд. долл. А посмотришь подробнее из них 110-115 млрд. просто взносы по кредитам выплатили.
Надо бы как-то реально выделять "отток" денег.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№81 tzai 5 мая 2015 00:04
+3
Я от Англии ушел,от Америки ушел,но Китай меня нашел,но теперь мне хорошо

пусть враги исходят злобой,не вернусь я никогда,обвалился в среду доллар,фунт обвалится сейчас
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№82 илларион 5 мая 2015 00:29
0
Цитата: Тупин
Пальнули себе в ногу,или в другое какое место

для Европы это уже диагноз...
В докладе отмечается, что промышленное производство в экономике Франции сокращается уже 11-й месяц подряд. В апреле снижение достигло наиболее быстрых темпов в 2015 г...Старший экономист Markit Джек Кеннеди прокомментировал вышедшую статистику: "Промышленный сектор Франции продолжает терять обороты. Мы наблюдаем более резкое сокращение производства на фоне более серьезного снижения новых заказов. Стоит отметить, что негативные тенденции усилились, несмотря на снижение затрат и дальнейшее ослабление котировок евро, которые должны были усилить позиции промышленников". https://www.vestifinance.ru/articles/56834

Французское вино нужно санкционировать.
№83 Серго 5 мая 2015 01:10
0
Бьют по наглой англосаксонской морде.
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
№84 Nikolo56 5 мая 2015 02:14
-11
Да! Стрельнули в ногу, а попали в голову!
----------
Созерцаю...
№85 steeler5 5 мая 2015 02:16
-1
Пока всего лишь тренд, надеюсь стабильный, дальше посмотрим.
вот поэтому и европа всегда жила хорошо ...за счет других
№87 dmitry.kovalevsky.9 5 мая 2015 09:18
0
И мне кажется, что это только "пристрелочные" переводы.
Т.е. на пробу, пойдет или не пойдет.
№88 alaman 5 мая 2015 09:22
0
ура
№89 Юрий Г. 5 мая 2015 16:59
0
Тупая и нищая Гейропа начала тырить мелочь по карманам и сильно удивилась, когда люди стали кошельки прятать. Ради мелочи, в масштабах государства - 10-20 лярдов они потеряют всех наших воровашек.
№90 achiffa 5 мая 2015 17:05
+1
хм.
смотрю на рекацию апчессности и не понимаю...
с чего это народ решил, что все эти деньги российского поисхождения?
вообще-то
Цитата: alaman
частично связаны с оттоком российского капитала


основная часть денег приходит и уходит совсем не в российском направлении.
приходят они в Лондон с Ближнего востока и из оффшоров, а уходят в Азию, США и опять же в те же британские оффшоры.

чё все всполошились то? для Лондона это реально не критично, ну ни разу, не заработаные это деньги, а спекулятивные.