Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Страны БРИКС вогнали осиновый кол в американский доллар

Страны БРИКС вогнали осиновый кол в американский доллар

Путин ратифицировал договор: Страны БРИКС вогнали осиновый кол в американский доллар.

Президент России Владимир Путин подписал договор о создании валютного резервного пула стран БРИКС объемом $100 млрд. В соответствие с договором, участниками учреждается саморегулируемый пул условных валютных резервов, который призван противодействовать внешнему давлению на платежные балансы стран входящих в группу БРИКС.

Это означает, что гегемония доллара заканчивается, теперь Вашингтону не удастся оказывать значительное влияние на непокорные правительства используя финансовое давление.

Кроме того, предполагается что резервный пул обезопасит платежные балансы стран БРИКС в случае краткосрочного давления на платежные системы, а также будет использоваться как превентивное средство предупреждения финансовых атак извне.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
162 мнения. Оставьте своё
№1 Житель Николаева 3 мая 2015 21:20
+88
Собаки лают а караван идёт!!! Спокойно, последовательно и это для них страшно!!!
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
№2 knikos 3 мая 2015 22:01
+37
И главное - неотвратимо !
№3 NikoLexx 3 мая 2015 21:20
+8
Почему $ ? Ктонибуть может по простому объяснить ?
№4 Анастас 3 мая 2015 21:22
+46
ежики поясняют:

Привычная расчетная единица, чтобы всем было ясно, что шутки БРИКС не шутит.

А вот структура резервов Банка БРИКС - это дело другое. Не думаем мы, что они будут в долларах номинированы.
№5 AltXodo 3 мая 2015 21:30
0
Не думаем мы, что они будут в долларах номинированы

Ёжики ошибаются. Именно в долларах будут. Читайте документы, финансисты, ёпт biggrin
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№6 Белый Кит 3 мая 2015 21:37
+6
Читающие документы ошибающиеся ёжики-финансисты. Бред какой-то.
№7 AltXodo 3 мая 2015 21:44
0
ёжики-финансисты. Бред какой-то

Ну механизм я тут ниже в комментах описал. А насчёт ёжиков... не знаю. Всё может быть feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№8 a.ustinov57 4 мая 2015 08:46
0
скорее всего в будущем будет ЮАНЬ ,а то что доллар - это временно ,да и то скорее доллар здесь идет ,как эквивалент...может я и ошибаюсь....но уже давно обсуждают новую валюту ,только какая она будет ,и когда появится пока не ведомо...все решает БРИКС...
№9 Замполит 3 мая 2015 21:45
+28
Не для того его (БРИКС) замутили, что бы доллары собирать.....
№10 Ульяна2 3 мая 2015 21:23
+7
Эквивалент
№11 AltXodo 3 мая 2015 21:28
+38
Банк создан с целью защиты национальных валют от волатильности финансовых рынков. Т.е. буквально для защиты нац.валют от североамериканского "гегемона". Так что и создаётся в долларах.Клин - клином вышибают. Скакнёт курс вверх, зальют "пожар" на бирже долларами и амба. Всё логично biggrin
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№12 Белый Кит 3 мая 2015 21:38
+19
Шаришь, братан. Так всё и будет.
№13 AltXodo 3 мая 2015 21:44
+15
Спасиб, братан biggrin Стараюсь шарить biggrin
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№14 ledygavrosh 3 мая 2015 23:41
+4
Мальчишки, что за Жаргон? fellow

КТО и ГДЕ ШАРИТ? shok

ВЫ или Остальные тоже, бедной Америке в КАРМАН полезут? biggrin shok yes
№15 AltXodo 3 мая 2015 23:53
+5
Ишо как полезем biggrin Ася шарит! biggrin
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№16 ledygavrosh 4 мая 2015 06:06
+2
А МЕНЯ возьмете? winked Я, не curtsey АСЯ girl_in_love - НО ХОЧУ diablo girl_devil !

Я тихонечко... smile На шухере постою! girl_mad aggressive

Донецкие Мы, - немножко... yahoo Знаете, какая у нас РЕПУТАЦИЯ и АВТОРИТЕТ?

БОЛЬШАЯ РЕПУТАЦИЯ и АВТОРИТЕТ БОЛЬШОЙ. good rus applodisment

Перезидентом Януковичем, ДО СИХ ПОР украинцев ПУГАЮТ. fuck-you

Да выбрали МЫ СВОЕГО Президента...

А, "нам arab ТАТАРАМ - все рано", spiteful что о нас dumaet gitler xoxol barak ДУМАЮТ "свидомоукры". fuck-you
№17 Черный пес 7 мая 2015 01:51
-2
Цитата: AltXodo
Банк создан с целью защиты национальных валют от волатильности финансовых рынков. Т.е. буквально для защиты нац.валют от североамериканского "гегемона". Так что и создаётся в долларах.

Несколько раз встречал такую фразу: "Наряду с созданием пула резервных валют страны БРИКС подписали Соглашение об организации Банка БРИКС."
Банк БРИКС в долларах - страховка,понятно.
Пул резервных валют стран БРИКС - судя по названию,не должен быть в долларах.
Если тоже в долларах, то в чем разница ?
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№18 AltXodo 3 мая 2015 21:45
+2
Тупин, поменьше читайте Куликова biggrin
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№19 alex-ru-ua 3 мая 2015 22:33
0
Цитата: NikoLexx
Почему $ ? Ктонибуть может по простому объяснить ?

Есть такая единица измерения. Ее употребляют столь часто, так как на сегодняшний день она наиболее известна и наиболее распространена на Земле. Когда осиновый кол, вогнанный, по словам змея, странами БРИКС в это понятие сработает, на смену доллару придет другая валюта, а пока - терпите.
№20 AltXodo 3 мая 2015 22:35
+5
Копипаста снизу по ветке
при чём тут эквивалент? Механизм в реальности прост как два пальца. Скакнёт "необъяснимо" и "без видимых причин" курс юаня или рупии вниз под напором атаки спекулянтов биржевых (как в России в 2014 году), на биржу соответствующей страны (Китая, Индии, ЮАР, Бразилии или России) зальют определённое количество доллАров, курс нац.валюты стабилизируется. Эквивалент, ёпт, не при чём. Ребят, логику включайте иногда

Во оно как, Михалыч biggrin
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№21 Команданте Че 4 мая 2015 00:10
-3
Потому что доллар пока остается основной резервной валютой, пока...
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№22 dmitry.kovalevsky.9 4 мая 2015 10:26
0
Все просто:
Доллар+евро+йена = это плавающие валюты, т.е. на стоимость единицы "виртуального" товара (к примеру стоимость одного "бигдака" в разных странах). Эти валюты "обязательны" для использования в международных расчетах. С каждой сделки "правильным" владельцам волюты идет interest. Обязательстово для большинства (всех) банков мира.
Создание альтернативного пула валюты "юань+рубль+рупи", плюс банк через который можно проводить международные операции, снижает interest для связки валют "доллар+евро+йена" и снижает резкое изменение стоимости единицы "виртуального" товара.
Как-то так.
№23 Белый Кит 3 мая 2015 21:20
+29
Путин ратифицировал договор об осиновом коле.
№24 knikos 3 мая 2015 22:05
+5
я так понимаю , что на этом фото показаны колы , заготовленные для бандеровцев ? Так вроде их вешали , помнится ...
№25 казак56 3 мая 2015 23:06
+6
Это колы для укровурдалаков и пиндосоупырей.
№26 musold 3 мая 2015 23:08
+4
Дык, тех вешали, да! А эти уже зомби-клоны воспряли из могил. Этих только колом... Вообщето и тех надо было бы колами... надежнее, сейчас бы не вылезли.
----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
№27 Ося Бендер 4 мая 2015 00:51
+2
я так понимаю , что на этом фото показаны колы , заготовленные для бандеровцев ? Так вроде их вешали , помнится ...
Politikus.ru


Вы правы, православные вешают, мусульмане на кол - Россия страна многонациональная )))
№28 ledygavrosh 3 мая 2015 23:45
+4
Правильно сформулировано! applodisment

Голливуд Американский, "задолбал" уже своими ВАМПИРАМИ!

ОСИНОВЫЙ КОЛ и СВЯТАЯ ВОДА, ЛУЧШЕЕ СРЕДСТВО ПРОТИВ МИРОВЫХ ВАМПИРОВ! good
№29 balandparvoz 3 мая 2015 21:21
+17
Давно пора установить в пиндосии власть коренного населения индейцев. Англосаксов всех в утиль
№30 Замполит 3 мая 2015 21:52
+2
По сути это начало конца и не думаю, что евро не было в свое время одобрено СШП. И уж совсем не интересны пиндосам все другие организации которые создают без согласия с главнюками...
№31 AltXodo 3 мая 2015 21:21
+20
Огнетушитель уже есть. Осталось модернизировать парк пожарных машин feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№32 казак56 3 мая 2015 23:10
+2
Наступила пора сделать так: https://file.mobilmusic.ru/47/d4/6d/1011432.gif
№33 AltXodo 3 мая 2015 23:24
+5
Я бы красный флаг над планетой поднял. Ну это на мой вкус, конечно feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№34 ledygavrosh 4 мая 2015 06:18
0
Ай, Владимир! Не хулиганьте!

Планету, МАРС - назовем?

Красная ПЛАНЕТА, посвящена БОГУ Войны!

ОНО НАМ, НАДО? Такие боги и такие планеты?

МЫ НОВЫЙ ФЛАГ ПРИДУМАЕМ И ПОДНИМЕМ!

У РУССКИХ БОГОВ - РУССКИЙ МИР. НАД СТЯГОМ, все ДУМАТЬ будем.

Чуть попозжее!
№35 zafarvm789 3 мая 2015 21:22
+1
Мне тоже интересно и не понятно Почему $?
№36 balandparvoz 3 мая 2015 21:24
+3
Наверняка положили облигации правительства пиндосии трежерис. Их как макулатуры у всех, особенно у китайцев.
№37 AltXodo 3 мая 2015 21:31
+4
Выше объяснил, почему в доларах feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№38 молчун 3 мая 2015 21:34
+3
Это эквивалент, понятный всем. Можно было бы обозначить и в монгольскиж тугриках, но кто ж знает, почем этот тугрик.
№39 AltXodo 3 мая 2015 21:41
+13
при чём тут эквивалент? Механизм в реальности прост как два пальца. Скакнёт "необъяснимо" и "без видимых причин" курс юаня или рупии вниз под напором атаки спекулянтов биржевых (как в России в 2014 году), на биржу соответствующей страны (Китая, Индии, ЮАР, Бразилии или России) зальют определённое количество доллАров, курс нац.валюты стабилизируется. Эквивалент, ёпт, не при чём. Ребят, логику включайте иногда feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№40 молчун 3 мая 2015 21:54
+3
Возможно Вы правы. Однако мне казалось, что банк создается, в основном, для инфраструктурных проектов, а не затыкания текущих дыр. Хотя, если честно, в экономике я не силен. feel
№41 AltXodo 3 мая 2015 22:12
+8
Для развития инфраструктурных проектов мы работаем над возможностью для инвесторов из стран-участниц БРИКС производить расчёты в нац.валютах минуя доллар. Так что создавать отдельный банк для этой цели пока (!) смысла не имеет. Всё постепенно идёт к ситуации, при которой индус может вложить рупии в развитие ж\д сети в Бразилии, китаец - юани в реконструкцию аэропортов в России и т.д...
Первостепенная задача сейчас - обеспечение стабильности нац.валют. Чтобы производить расчёты в нац.валютах (в т.ч. осуществлять инвестиционную деятельность) было относительно безопасно. Частично купируются валютные риски связанные с возможностью атаки доллара на одну или несколько из нац.валют стран-участниц БРИКС. Для этого и создан указанный в статье механизм. В долларах США feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
не все могут включить логику..не дано таким надо обьяснять по народному и на пальцах
№43 AltXodo 3 мая 2015 23:55
+2
Ну так как мог, так и попытался. Не обессудьте вОПЧем feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№44 Слевин 4 мая 2015 01:52
0
Логика сия - клоунская и нормальным ребятам, такая без надобности. Ибо кто фантики печатает, тот партию берёт.
№45 ledygavrosh 4 мая 2015 06:22
0
О, Я ТЕБЯ ПОЙМАЛА!

МОЙ СТАРЫЙ, ЗЛОБНЫЙ ДРУГ!

Ну, привет - черное ЗЛО в белых одеждах!!!

Все так же, Гадишь на Сайте?

Ничего, я curtsey Женщина... У нас ТУТ МУЖЧИНЫ ЕСТЬ! desantura

Кто не спрятался, Я не ВИНОВАТА! skalka
№46 Слевин 4 мая 2015 11:50
-1
№47 Светотень 5 мая 2015 03:18
-1
Не лень было и мне взглянуть.. На обоих... Все верно, ранее написанные "каменты" не сотрешь: Расея - настоящий русский никогда так не назовет свою страну - в первых же "каментах" был неосторожен и засветился. И дерьмом поливаешь вполне адекватного человека с Донбасса. Да и вообще оч большой любитель "бендеровцами и троллями" кидаться, далеко не всегда к месту. Разумный тебя вычислит - ну что ж... lols
№48 Слевин 5 мая 2015 12:30
-1
Ра(яр) - древнеславянский(древнеегипетский) бог солнца. Расея - страна несущая Свет. Мне это название понятней и приятней, чем название по указу Петра I. Возможно для тебя гаврош адекватный(ая) бендеровец(ка), но это сути не меняет. Спойлер был типа лички. А ты любитель под юбки смартом светить lols
№49 Светотень 6 мая 2015 02:23
-1
Ну, либо ты, большой любитель "Убить Билла", вершков нахватался и не знаешь, куда их воткнуть... Либо провокатор знатный, который находится на этом ресурсе с единственной целью: повышать градус. -Что, собственно, и наблюдается.
№50 Слевин 6 мая 2015 14:02
-1
№51 sphynx 4 мая 2015 07:43
0
Ога. Это если эти фантики только в этой партии завязаны. А ежели ими же, пока хозяин с гостями в пульку дуется, хозяйка на кухне с прислугой рассчитывается, партия в любой момент может прекратиться за срочной необходимостью хозяина покинуть помещение. У вас, у "нормальных ребят", просто способностей не хватает чуть дальше "понятий" подумать biggrin
То, что СШП в любой момент могут сколько надо фантиков напечатать - большая сказка есть.
№52 Слевин 4 мая 2015 12:31
0
Госдеп придерживает за яйца весь «цивилизованный мир». Для конкурирующей азиатской цивилизации есть десять авианосных ударных групп, ударные беспилотники и толпа шпионов, вербовщиков, строителей коммуникационной цепочки и т.д. Пока не сломлен имидж пендостана как всемогущей страны.
Сказки про фантики. Спектакли про поднятие «потолка госдолга» и стопитьсотое «количественное смягчение» ты будешь наблюдать пока. На процесс печати, твои мысли о логичности данного процесса не влияют.
Но переформатирование Мира идёт. Крушение этого проекта не за горами. Главное, что Россия рулит процессом.
№53 Странник в ночи 3 мая 2015 21:23
+13
гегемония бакса заканчивается в голове, а не в реале
----------
Я знаю - я горжусь!
№54 Кассиопея 3 мая 2015 21:40
+26
Цитата: Странник в ночи
№14 Странник в ночи Сегодня, 21:23 Жалоба
гегемония бакса заканчивается в голове, а не в реале


biggrin

----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№55 AltXodo 3 мая 2015 21:54
+8
Странник в ночи,
гегемония бакса заканчивается в голове, а не в реале

good самая справедливая и умная мысль good
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№56 Dubox 3 мая 2015 21:23
+19
Молодец всё таки Путин медленно но верно загоняет штатовскую гадину в ловушку
№57 скептик183 3 мая 2015 21:40
+8
Экономики стран БРИКС составляет 40% от мировой. Давно пора свою валюту ввести типа пиастра.
№58 AltXodo 3 мая 2015 23:59
+4
Два вопроса для скептик183

Экономики стран БРИКС составляет 40% от мировой. Давно пора свою валюту ввести типа пиастра

А смысл???? Вот всего лишь 2 "но" (при желании можно добавить свои варианты) feel
1. кто будет эмитентом? Китай, Россия, Бразилия, ЮАР, Индия?
2. сегодня мы партнёры, а завтра, к примеру, в Бразилии амеры спровоцируют переворот, а там эмиссионный центр единой валюты... и что? Деньги кончились и....амба?

Резюме: мультивалютная система - лучшее решение в ситуации, когда колонии не хотят больше быть колониями, метрополия отчаянно цепляется за свой порядок вещей, а весь мир на грани коллапса и никто не может быть ни в чём уверен на 100%. Вот так! biggrin
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№59 hexvoltt 3 мая 2015 21:26
+3
Сколько на politikus уже опубликовано новостей, в которых доллар как только не загибали, хоронили и гегемонию отменяли эти самые brics или члены оных, теперь вот решили осиновый кол забить (вдруг доллар вампир?), а доллар, сволочь, все продолжает как-то существовать и даже рулить. Может хватит уже столько набрасывать? несерьезно звучит, как несерьезно звучали, к примеру, заявления Украины о "вот-вот нападет Россия" - и, вот гадство, не нападает. Как говориться: господа (ZMAI), умерьте пыл...

P.S. > Путин подписал договор о создании валютного резервного пула стран БРИКС объемом $100 млрд -- любопытный метод вгонять осиновый кол в доллар, используя доллар (:
№60 Alex63 3 мая 2015 21:32
+12
Для постпереходного периода золото скупают. В любом случае будет бардак. Надолго или нет время покажет.
№61 hexvoltt 3 мая 2015 21:45
+3
Ну да. Я выступаю не против деятельности Путина, а против освещения его шагов как "вогнать осиновый кол в доллар" или "США стоят на пороге долларового коллапса" или "Вырвать доллар из сердца", и т.д. - звучит как пропаганда, от которой не штырит.
№62 Алексеич 3 мая 2015 21:43
+10
Дело все в том, что никто не хочет резкого падения доллара вот и "спускают пар потихоньку".
Доллар рулит говорите? А Азиатский банк развития куда рванули все, включая Великобританию?
Тот же банк БРИКС. Межгосударственные расчеты в национальных валютах минуя доллар. И эти шаги вы считаете будут и дальше способствовать сохранению или укреплению статуса бакса? Ну, ну.
№63 hexvoltt 3 мая 2015 21:58
+1
Говорю - да, рулит - не всем вообще, конечно - где-то (много даже где) доллар пока еще рулит, уж точно не дышит на ладан при смерти.
И эти шаги вы считаете будут и дальше способствовать сохранению или укреплению статуса бакса? Ну, ну.
Вот зачем за меня придумывать, особенно "считаете способствует укреплению" - вовсе я так не считаю, а говорю, что хоронят $ пока он ещё жив
№64 пиджак 3 мая 2015 22:33
-1
извините, вместо плюса нажал, случайно, минус. рано пока хоронить бакс. рано.
№65 Алексеич 4 мая 2015 00:24
0
Я бы сказал несколько иначе. Не рулит, а позволяют (пока) рулить. Идет становление альтернативы и причем семимильными шагами.
Насчет Вашего замечания признаю. Неправ.
№66 Р.М. 3 мая 2015 22:01
+8
неужели прежде чем что то сказать - невозможно прочесть, что только-что на эту тему сказали другие! см. коммент AltXodo

"Выше объяснил, почему в доларах"

Источник: https://politikus.ru/events/49379-strany-briks-vognali-osinovyy-kol-v-amerikanskiy-dollar.html
Politikus.ru

а также то, что он объясняет "выше" тем, кто сам понять не в силах!

Что касается "доллар - вампир?" - ДА! КОНЕЧНО ВАМПИР! ВАЛЮТНЫЙ ВАМПИР! Что это такое?

Объясняю: это такая валюта, которая обеспечена не столько собственной экономической силой
выпустившего ее государства (в случае с USD - даже не государства, а частного банка (ФРС)), сколько экономической силой других государств планеты. В полной аналогии с тем, как вампир вместо обеспечения себя собственной кровью - сосет кровь чужую.

Что касается "говорят рухнет - а он стоит!" Вообще то мы не спешим... Мы видим болезнь, доллара (см. выше, в чем она состоит!!!), видим - да, пока стоит, но... - не идет на поправку, а становится все хуже, температура все выше, иммунитет все слабее.... - мы делаем вывод, что доллар, если никак не лечить - может скончаться... ибо финансовый сепсис - вещь страшная.

Мы не знаем, чем закончится эта болезнь - может и вылечат.... но ПОКА ТИХО! ПОКА ТОЛЬКО ПРОГРЕССИРУЕТ! Ничего не экспортирует - только все импортирует....
№67 svit55 3 мая 2015 22:22
+2
С чего то надо начинать? Всем понятно, что одна валюта не может быть всемирной на протяжении многих лет, десятилетий, особенно если она не "подперта". И когда то придет конец этой валюте, ее затухание или обвал. Когда то британский фунт стерлингов везде принимался....
Так что пора готовить пиндосов к отпеванию.
----------
Летать можно и трезвым, но непревычно.
№68 Юрий Г. 3 мая 2015 22:29
+5
Сами-то читаете что пишите? резервный пул валют объёмом - пул валют объёмом !!! Это значит пул, в который войдут и рубль и риал и юань который будет по курсу равен такому количеству долларов. Чего странного в указании объёма или надо было расписать в валютах по курсу. Если валить будут бакс, то придётся иметь и с ним дело.
№69 Станислав им. О.А.Б. 3 мая 2015 21:26
+3
Отличная работа!
№70 Koresh_OK 3 мая 2015 21:27
+1
А резерв точно в долларах, или это эквивалент?
№71 Nani Ero 3 мая 2015 22:14
+13
Уставной капитал составляет 100 миллиардов долларов, из которых 41 миллиард закладывает Китай, по 18 миллиардов – Индия, Россия и Бразилия, остальные 5 миллиардов – ЮАР. Только это не совсем то, что некоторыми тут декларируется "знатоками". Банк БРИКС - не замена МВФ. Это по сути обыкновенный коммерческий банк, с штаб-квартирой в Шанхае, учредителями которого выступили несколько стран. И главная его задача - зарабатывание денег пока в пяти странах. Функция этого Банка – это поддержка малого и среднего бизнеса, выдача кредитов коммерческим банкам или поддержка отдельных проектов из пятерки БРИКС. Т.е. финансировать экономики этих стран собственными средствами. А с учетом того, что страны БРИКС уже договорились о ведении взаимо-расчетов собственными валютами, а так же подписали «Генеральное соглашение об общем порядке открытия кредитных линий в национальных валютах БРИКС», то доллар по факту станет просто как валюта Уставного фонда. Этим и страшен Банк БРИКС для доллара, а не вбросами\выбросами....
№72 AltXodo 3 мая 2015 22:24
+3
Банк БРИКС и резервный пул о котором говорится в статье - различные вещи. Не путайте одно с другим biggrin Выше по ветке уже всё расписано "на пальцах" biggrin
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№73 Фортуна_Русская 3 мая 2015 21:27
+5
Что бы поддержать $ на плаву, амерам нужен военный конфликт, не важно где, не важно как, а теперь не только чужими руками каштаны из огня таскать, но и свои рученки придется замарать...Эта схватка будет серьезной...и, наверное, не только на Донбассе...Одна надежда, что эта схватка не перерастет в 3-ю мировую и будет показательной поркой для пиндосии...
№74 Донецкий житель 3 мая 2015 21:29
+2
Для того и замутили этот противовес, чтобы по соплям баксовым навалять. На картинке все зверушки из БРИКСа весёлые, один дракон скалится winked , и орлан дёрганный какой-то... Художник как ДаВинчи.
№75 Svs707 3 мая 2015 22:03
+3
С оскалом у драконов все оч сложно))))
Чем страшнее оскал, тем добрее божество (или дух), его отождествляющее winked
----------
Не с.ы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам, уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг, уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe.
№76 ireniren10 3 мая 2015 21:32
+1
Ну вот и посмотрим кто кого в клочья порвет diablo
----------
Москва не сразу строилась- сразу она горела.
№77 knikos 3 мая 2015 22:11
+1
Пока только один Обампа "порвал экономику России в клочья"
№78 ireniren10 3 мая 2015 22:14
+4
И то языком.
----------
Москва не сразу строилась- сразу она горела.
№79 Алеут 3 мая 2015 21:34
+4
пора наше золото из пиндосии домой возвращать-Советское и Царское
№80 Solidol111 3 мая 2015 21:35
+9
По-простому, это касса взаимопомощи. Чтобы знать сколько каждой стране вносить и брать, все пересчитывается в долларовый эквивалент.
----------
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.
№81 Алиса 3 мая 2015 22:01
+1
вам за четкость обьяснения 100баллов fellow
№82 2M62 3 мая 2015 21:37
+1
Неужели мы станем свидетелями гибели такого мощного государства как США?
№83 knikos 3 мая 2015 22:14
+10
Зачем нам его гибель , нужно только , чтобы их амбиции за собственные границы не вылезали ... Пусть живут себе тихонечко на своём острове ...
№84 ПАЛЫЧ 3 мая 2015 22:27
-1
согласно доктрине Монро.
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№85 AltXodo 3 мая 2015 22:31
+10
никак нет! никакого Монро. исключительно в своих границах за минусом Техаса, Флориды, Калифорнии, Луизианы, Нью-Мексико, Гавайев, Пуэрто-Рико и Аляски biggrin И Орегона! Мне там природа нравится, хочу там дачу biggrin А Флориду-Кис отдадим кубинцам. В качестве компенсации за полвека санкций! Во! biggrin
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№86 ledygavrosh 3 мая 2015 23:56
+2
Да, ВЕЛИКАЯ РОССИЯ, похоже Аляской не ограничится? winked

Закат Америки, от Солнца над Россией! good

Владимир, Красно Солнышко!
На Дачу, пригласите? dumaet Мы, это как бы "бедные украинские" xoxol , но РУССКИЕ russian родственники.

Закуска с НАС! mosking
№87 User_1118 4 мая 2015 00:18
-1
applodisment lols
№88 AltXodo 4 мая 2015 01:19
+2
ledygavrosh
На Дачу, пригласите?


с удовольствием! Я близ Редмонда уже местечко присмотрел. дело за малым, навсегда закрыть вопрос с визами feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№89 ledygavrosh 4 мая 2015 06:27
0
Боюсь, не только ВАМ! fellow

Всем у кого КРАСНЫЙ СОВЕТСКИЙ ПАСПОРТ - вход и въезд в Америку, противопоказан! feel

ЗЛОПАМЯТНЫЕ МЫ! rtfm ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ!

ЕСТЬ, ЗА ЧТО Не ЛЮБИТЬ страну заходящего солнца.
№90 altair 4 мая 2015 01:06
+4
№91 ПАЛЫЧ 4 мая 2015 15:11
-1
Может не мелочиться а вернуть все вспять, луизиану франции калифорнию и аляск biggrin у России ну и т.д
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№92 yvv57 3 мая 2015 21:39
+3
100млрд. долларов-это слишком маленькая сумма в мировом масштабе, чтобы противодействовать в случае финансовых наездов на какую либо страну или очередного кризиса......
№93 Svadik777 3 мая 2015 21:42
+5
Все таки я ржу со многих цензоровских картинок и комментов. Когда живется хреново, чувство юмора не дает сойти с ума
№94 Neptu 3 мая 2015 22:23
+5
Примерный ответ Путина: если вас, русскоязычных, в Германии убивают свои собственные войска, проводят чистки, геноцид собственного населения, нацики убивают женщин и детей, убивают и сажают всех, кто против диктатуры незаконно засевшей и подчиняющейся США олигархической власти, т.е. происходит у вас в Германии ровно то, что происходит сейчас на Украине, то мы безусловно идем вас спасать, как в 45-ом...
№95 Сергей Петров 3 мая 2015 21:47
-34
Просто восхитительно. курс своего рубля значит не могли удержать так сейчас будем бразильский реал поддерживать-за счёт средств россмийских налогоплательщиков.Пу как погляжу уж и не знает куда бы ещё в какую дыру народные денежки пристроить а может тут откаты имеются? И последнее. безопасность национальной валюты зависит от состояния экономики а не от разного рода договоров и прочей белиберды. пока жэкономика России существует за счёт продажи нефти и газа то есть грубо говоря являеться сырьевым придатком запада о чём вообще речь то. Пошумели пошумели разошлись
№96 ireniren10 3 мая 2015 21:57
+7
Восхитительно! Гениально! Свежо!
Как же это мы так промахнулись? Срочно исправим допущенную ошибку- выберем вас президентом! smile
----------
Москва не сразу строилась- сразу она горела.
№97 ватник среднерусский 3 мая 2015 23:57
+2
Да, году в 2075 от РХ.
№98 Nonglamour 3 мая 2015 22:04
+1
и как поживает невидимая рука рынка...? lols
№99 Ард 3 мая 2015 22:18
+2
Вы её видите? Нет? Значит всё в порядке - невидимая! biggrin
№100 AltXodo 3 мая 2015 22:43
+10
на реал и рупию с рублём атака уже была. По логике вещей следующей жертвой может стать юань. А с учётом того, что экономика Китая для БРИКС пока (!) является своеобразным локомотивом, в интересах всех стран БРИКС защитить юань от атак и сохранить стабильность экономики Китая. И это справедливо, если мы действительно хотим перейти к расчёту в нац.валютах без оглядки на доллар. Тем более говорить о защите одного юаня - неуместно. Огнетушитель создан для всех. Коллективный он. И это ни слова не говорит о том, что мы выходим из долларового поля и переходим в зависимость от юаня. Экономика БРИКС априори мультивалютная. Вот так всё на самом деле. Мы были прутиками, которых можно было переломать поодиночке, теперь стараемся стать одним пучком. И это правильноfeel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№101 dvin 3 мая 2015 22:49
+2
Сергея Петрова на царство!!! И немедленно!!!
№102 mirvsem 3 мая 2015 23:04
+3
В пендосию?
№103 Ломов 3 мая 2015 22:50
-11
Здесь коментаторы одни домохозяйки и ультро патриоты.Для России ультро патриоты страшнее чем либерасты. Кто такие ультро патриоты? Это коментаторы, которые в любой критике власти видят врагов народа и агентов госдепа,они легко внушаемы,легко поддаются зомбированию и поэтому их легко использовать как в добрых,так и скверных делах. Ультры-просто ставим мне минус.
№104 mirvsem 3 мая 2015 23:04
+2
Грамотей, пишите правильно: ультрА.
№105 nikola56 3 мая 2015 23:16
+2
Что енто за высер?За базар надо отвечать!Приведи конкретные примеры чтоЗдесь коментаторы одни домохозяйки и ультро патриоты или пасть закрой,ты уже здесь такой не первый.
№106 al.dubrowsky 4 мая 2015 01:37
0
Цитата: Ломов
Здесь коментаторы одни домохозяйки и ультро патриоты.

Уж ты-то явно не ультра-патриот. Следовательно, по твоей схеме ты - домохозяйка! Причём домохозяйка, косящая под мужика facepalm
----------
Спокойно, Маша
№107 Светотень 4 мая 2015 04:02
+1
"ПУ" - так называют нашего президента тролли. Дальше читать и смысла нет. Ан нет, вот еще: такие "вумные" товарищи с русской фамилией и именем должны быть как минимум начитанными, а значит- априори, грамотно изъясняться. Делаем выводы...
и да, единственного "защитника" тоже касается biggrin
№108 ЭльДаур 4 мая 2015 10:26
0
И не просто минусы, а с большим удовольствием! И не забывайте что домохозяйки кормят семью(семьЯ), и что они вкладывают в еду то вся семьЯ и думает, а там недалеко и до дел. как-то так.......
----------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти.
№109 m.panov 3 мая 2015 21:51
0
Если будет в долларах, то это не крах американской экономики, а ее поддержка. Так как огромная сумма денег будет "пристроина", и поэтому можно свободно печатать еще доллары.
Если в нацвалютах, то выиграет страна у которой больше вклад в пул. Так как потом на эти деньги можно купить товары только у этой страны (даже если обменяет, что не всегда выгодно). Учитывая еще, что заемщика в это время будет штормить в экономике, то и можно часть его рынка прибрать спокойно этим займом. Так что скорее 100 млрд дол. это номинал, а средства будут в нацвалютах, а если еще напрямую драгметаллами, то это точно был бы крах доллара, но такого в ближайшее время точно не будет
№110 AltXodo 3 мая 2015 22:52
+2
пул в долларах. Выше расписано почему и механизм... Как Вы стабилизируете курс рубля в случае падения его на биржевых торгах? Выльете на биржу доп.объём рублей? Так рубль ещё более просядет. А вот если зальёте долларами, то курс стабилизируется. Логику включаем, господа. Всё правильно. И никакой поддержкой доллара тут и не пахнет
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№111 Сергей Петров 3 мая 2015 21:52
-14
[]
Цитата: ireniren10
Ну вот и посмотрим кто кого в клочья порвет diablo
а чё мтут смотреть то Уже заявили что бюджетникам зарплаты индексироваться не будут и это надо полагать начало так как есть такое понятие как лаг-обычно в экономике он около года в смысле принятые решения сказываются не сразу
№112 ireniren10 3 мая 2015 22:03
+3
Никто не отрицает, что урон экономике нашей нанесен. Но уж никак не разорвана в клочья, хоть с лагом, хоть без. А уход от доллара, ( не забыли что уже основные развивающиеся страны переходят на расчеты между собой в нацвалютах ?) и создание своего банка для мировых финансов посущественнее будет чем отсутствие индексации бюджетникам.
----------
Москва не сразу строилась- сразу она горела.
№113 nikola56 3 мая 2015 23:22
+2
Ну вот ,ещё один нарисовался,Вы откуда повылазили?Походу це невмерлики?Что Вы всё нас пугаете,мы уже пуганые smile
№114 Сергей Петров 3 мая 2015 21:59
-17
Цитата: Белый Кит
Путин ратифицировал договор об осиновом коле.

каким образом ПУ может что то раатифицировать? Он пока что не царь а просто президент-то есть высший чиновник нанятый народом всего навсего. а ратифицирует ГОСДУМА. Хотя у неё наверняка не хватит мужества отказать и опять народные денежки как в случае с Украиной пойдут в тартарары...
№115 Ард 3 мая 2015 22:21
+6
Вас на "эхе" забанили? Исправляетесь? biggrin
№116 Neptu 3 мая 2015 22:27
+5
Кто бы не ратифицировал, это правильное решение России, повышающее стабильность мировой финансовой системы, а значит и России.
Вам, либералистам, пора уже научиться не уничтожать как в 90-е годы, а строить как это делает Путин в нулевых и десятых.
№117 классный парень 3 мая 2015 22:36
+2
"народные денежки" в случаи с украиной - это кредиты мвф чтоли?
№118 mirvsem 3 мая 2015 23:06
+2
Сильно подозреваю, что Ваших денежек в бюджете страны очень немного.
№119 Людмила_Маргевич 3 мая 2015 22:01
+2
№120 Дмитрий (Митино) 3 мая 2015 22:06
+3
Осиновый доллар, так о нем будут говорить американцы.
№121 Сергей Петров 3 мая 2015 22:13
-13
скорее уж лебедь рак и щука Бизнес основаный на дружбе плохой бизнес уж пора бы это наконец понять. неужели нам недостаточно примера ну хотя бы той же Беларуси котрая когда трудно кричит о союзе с Россиией а как только на горизонте замелькают бабки то тут же россию кидает. Бисмарк был абсолютно прав когда говорил что в союзе есть две стороны-наездник и лошадь.так мбелоруссия хотя бы истоичесмки и культурно связана с Россией а эти бриксовские Кинут и не задумаются
№122 классный парень 3 мая 2015 22:35
+9
все россию кидают. и только великий ходорковский в паре с касьяновым смогут построить такую российскую экономику, которую никто кинуть не сможет.
№123 ledygavrosh 4 мая 2015 00:05
+2
Эти точно кинут? biggrin

Надорвутся кидать. Россия - БОЛЬШАЯ, ОГРОМНАЯ, в ней 140 миллионов живет. feel
№124 ledygavrosh 4 мая 2015 06:33
+1
Ой, Слевин! Твоя ЛЮБОВЬ ко мне,- это что-то нездоровое!

Говорила ВАМ - медитируйте, теперь советую - лечитесь!
№125 Сергей Петров 3 мая 2015 22:17
-12
Надо однако идти запасаться долларами -каждый раз когда заходит речь о его кончине почему то рушится рубль
№126 классный парень 3 мая 2015 22:33
+2
продай всё, вложись в доллар))) только подожди пока курс подрастёт до 100 рублей за бакс - и сразу покупай. через месяц продашь по 300))))) это я тебе как аналитег советую.
№127 dvin 3 мая 2015 22:52
+3
Цитата: Сергей Петров
Надо однако идти запасаться долларами -каждый раз когда заходит речь о его кончине почему то рушится рубль


Вперёд и, с песнями!!!
№128 nikola56 3 мая 2015 23:27
+1
Бегите,а лучше подождите,вдруг ещё подешевеет?Вот когда по 100 будет, тогда счастье вам привалит.
№129 классный парень 3 мая 2015 22:44
+1
доллар - это частная, ничем не обеспеченная валюта. это обычная, переоцененная бумага. до 2008 года ипотечный рынок сша тоже считался абсолютно стабильным.
№130 Ломов 3 мая 2015 23:16
-1
Всё верно. Надо было соперничать 70 лет назад,когда доллар захватывал мир. А сейчас этот процесс будет медленным.
№131 nikola56 3 мая 2015 23:40
+4
Извеняюсь,а что такое Доллар обеспечен гос облигациями США.?Это что?Слиток золота?Или это такая же бумажка как бакс,захотели и нах послали?Что потом с этими бумажками делать?

США обладает мощными финансовыми центрами в мире, по сравнению с которыми банк БРИКС и рядом не стоял.

Хотели сказать обладали?Паровоз потихоньку отходит от станции пиндостан,или нашим лебералам это ещё не вмещается в голову,тогда увы,кто не успел на паровоз,нечего занимать места в купе.
№132 И.Пилипчук 4 мая 2015 03:19
+1
Гособлигации - та же самая бумага, что и доллар. Если он обеспечен, то зачем его привязывать к нефти? Посмотрите сколько стоила нефть в 1989 году и сколько в 2014, ее цена неуклонно росла, это значит что доллар только обесценивался.
№133 yrkirill 3 мая 2015 22:39
-4
Осиновый кол вгоняют вампирам чтобы не воскресли. Здесь также, чтобы вогнать осиновый кол в доллар нужно сначала его похоронить. А доллар живет, к тому же хорошо. Все эти вопли что доллар рухнет слушаю уже 5 лет, ну думаю в этом году так точно ласты склеит. Все это фигня патриотическая и идиотская. Пока не будет другой мировой валюты доллар жив и будет жить. Сначала создайте золотой рубль а потом делайте предпосылки к похоронам доллара. А то уж прям осиновый кол вогнали. Идиоты
№134 ватник среднерусский 4 мая 2015 00:16
+3
Ты, дебил, спецом малыша на аватарку прилепил, чтобы тебя сильно не чморили? Так вот поясняю тебе неумному: мир на пороге кризиса, в результате которого глобальный рынок транформируется в кластерные рынки союзов государств. Доллар на этих рынках не нужен будет в виде эквивалента обмена. Вот к этому сейчас и готовятся, согласовывая валютные пулы. Понял, турыст?
№135 Патриот Донбасса 3 мая 2015 22:46
0
Мне вот интересно знать... почему именно осиновый кол губит доллар?
Разве нет других деревьев на планете, которыми можно замочить этот ненавистный доллар? да и евро тоже посадить.... например на дубовый кол... чтобы вообще никогда не упало это евро...
----------
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!
№136 ssdboss 3 мая 2015 22:59
+4
Осина потому что долор это нечисть. да и на вампира он похож отовсюду сосет (и реки крови от него везде) и ничего не дает, живет за счет других и все тут. т.е попадает под определение нечести. А осина издревле была деревом против нечести.
№137 Патриот Донбасса 3 мая 2015 23:22
+3
куплю осиновый кол... и буду теперь с ним везде ходить... и нечисть выгонять, если попадётся по пути...
----------
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!
№138 ledygavrosh 4 мая 2015 00:07
+1
Воду, не забудьте посвятить в СВЯТОГОРСКОЙ ЛАВРЕ!

СВЯТАЯ ВОДА и СЕРЕБРО, ПРОТИВ ВАМПИРОВ ХОРОШО ПОМОГАЮТ!

БОГ В ПОМОЩЬ, ПАТРИОТАМ ДОНБАССА!!!
№139 И.Пилипчук 4 мая 2015 03:21
+2
Осина - дерево, на котором по преданию повесился предатель Иуда. Отсюда вбитый осиновый кол означает окончательный покой для тех, кто восстал даже после своей смерти.
№140 Сергей Петров 3 мая 2015 22:58
-2
В. И. Ленин говорил, что «есть сила большая, чем желание, воля и решение любого из враждебных правительств или классов, и эта сила — общие экономические всемирные отношения..."Так же и здесь. Велико желание свалить доллар. Но есть сила большая
№141 И.Пилипчук 4 мая 2015 03:22
+1
Причем тут желание "свалить"? Есть желание не зависеть от него. Путаете причину со следствием.
№142 Сергей Петров 3 мая 2015 23:04
0
Цитата: классный парень
доллар - это частная, ничем не обеспеченная валюта. это обычная, переоцененная бумага.
Возьму у тебя этой бумаги побольше скажем за пивко так как?
№143 ramarkes 3 мая 2015 23:07
+4
Плохо понимаю пока конечную цель с банком БРИКС, но думаю, всё будет как и декларировалось участниками.
Банк создают для развития инфраструктурных проектов. Будут вкладывать туда куда посчитают нужным, формируя потихоньку баланс с МВФ. Начнут, посмотрят на результаты. Возможно появятся ещё желающие.
Ну да, сумма вроде небольшая. Но банк может сформировать новый мировой стандарт, для оценки стоимости национальных валют. Ведь в качестве вклада будут не нулики на комьютерах ФРС, а реальные активы стран участников. Что более надёжно и интересно для инвесторов.
Когда это произойдёт, то начнётся отвязка от доллара. Цены на мировых рынках начнут оценивать по новому стандарту, возможно типа облигаций БРИКСа.
№144 Сергей Петров 3 мая 2015 23:19
-2
Цитата: ramarkes

Когда это произойдёт
Это произойдёт не раньше чем какая то из экономик-не обязательно страны Брикса-превзойдёт экономику США Не раньше
№145 videogame 3 мая 2015 23:24
+1
А что Вы вкладываете в понятие - рухнул доллар, вколотили в него кол, разорвали его в клочья, и тд. ?? Просто интересно мне. Кто пояснит?? Ну, вот рухнул он и что ??
Солнце продолжит светить и им, и нам. Дождь будет литься на наши головы, равно, как на их. Зима, так же, придет по календарю - у кого в декабре, а у кого и в ноябре будет зябко. И не нужно в этом сомневаться.
И так же энннная часть наших ресурсов и трудозатрат будет принадлежать заокеанским партнерам. Так же Шевроле-Комаро в Ладах-Калина будет дороже, чем в Тойотах-Камри.
Никого не нужно хоронить!!!
Нужно поднимать свою экономику. Нужно вкладывать рубли не в международные резервы, а в свою промышленность, транспортную инфраструктуру, образование. Летать на Российских самолетах, возить грузы Российскими судами и авто.
Не получится вырыть яму доллару, иностранными экскаваторами.
№146 И.Пилипчук 4 мая 2015 03:23
0
Прежде чем дать, нужно где-то взять.
№147 Сергей Петров 3 мая 2015 23:25
-2
Опять же из учебника политэкономики Каждая новая общественно-экономическая формация окончательно побеждает только тогда, когда она обеспечивает достижение более высокого уровня производительности общественного труда.
№148 Verlok 3 мая 2015 23:33
-2
[quote=Патриот Донбасса]Мне вот интересно знать... почему именно осиновый кол губит доллар?
Разве нет других деревьев на планете, которыми можно замочить этот ненавистный доллар?-может Тополь подойдет?
№149 ledygavrosh 4 мая 2015 00:13
0
На ОСИНЕ, ПРЕДАТЕЛИ САМИ ВЕШАЮТСЯ!

Зачем, Тополя зря переводить! Руки марать! dumaet

Пусть сами, все сами "долларовцы" делают! feel
№150 анвар эфенди 3 мая 2015 23:34
0
Цитата: Ломов
Здесь коментаторы одни домохозяйки и ультро патриоты.Для России ультро патриоты страшнее чем либерасты. Кто такие ультро патриоты? Это коментаторы, которые в любой критике власти видят врагов народа и агентов госдепа,они легко внушаемы,легко поддаются зомбированию и поэтому их легко использовать как в добрых,так и скверных делах. Ультры-просто ставим мне минус.

Вы, уважаемая вша пендосская, из чьих будете? Че забыл здесь, убогий?
----------
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..
№151 tvchem 3 мая 2015 23:36
0
Цитата: AltXodo
Не думаем мы, что они будут в долларах номинированы

Ёжики ошибаются. Именно в долларах будут. Читайте документы, финансисты, ёпт biggrin

Доллар данном случае просто сопоставимая единица измерения.
№152 AltXodo 4 мая 2015 01:24
0
читайте комментарии внимательнее. там всё расписано "на пальцах". Доллар не единица измерения. Тем более в данном случае biggrin
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№153 tvchem 3 мая 2015 23:37
+1
Цитата: Сергей Петров
Опять же из учебника политэкономики Каждая новая общественно-экономическая формация окончательно побеждает только тогда, когда она обеспечивает достижение более высокого уровня производительности общественного труда.

Вы еще научный коммунизм вспомните.
№154 Сергей Петров 3 мая 2015 23:37
0
К здешним наверно относится Ему с три короба наврёшь и делай с ним что хошь почему то никто не хочет думать своим умом
№155 Сергей Петров 3 мая 2015 23:39
0
Цитата: videogame

Не получится вырыть яму доллару
Не рой яму соседу сам туда упадёшь
№156 tvchem 3 мая 2015 23:44
0
Цитата: Сергей Петров
Цитата: классный парень
доллар - это частная, ничем не обеспеченная валюта. это обычная, переоцененная бумага.
Возьму у тебя этой бумаги побольше скажем за пивко так как?

Эта бумага переоцененная и поэтому стоит сейчас дорого. А ты на пивко предлагаешь обменять. Впрочем можно - литр/доллар, если пиво хорошее. Впрочем, лично я пиво не пью.
№157 shuravi13 3 мая 2015 23:50
+1
Цитата: Sergey_N


Поэтому, США и Европа - так особо не парится этой темой - это просто красивая картинка "а мы создали банк" - под ним очень слабые ресурсы.

Дык пендосия тоже особо не парилась по поводу Российской армии, а ща оказуется срецца, що на море, шо в воздухе, ореть, шо злобныя русския вояки не дають пиндоское либидо распространить на лапотную рассею.
шоб костерчик распалить, нужно искорку высеч, так и с бриксом
№158 Сергей Петров 3 мая 2015 23:56
-2
Много в мире однако идиотов. орут разумеется но не потому как боятся российской армии а потому как надо добится очередных ассингнований
№159 shuravi13 4 мая 2015 00:23
+1
Цитата: Сергей Петров
Много в мире однако идиотов. орут разумеется но не потому как боятся российской армии а потому как надо добится очередных ассингнований

ну да, бравые морьячки с дональда кука так и орали-не боимсо мы русских, хотим добитсо дополнительных ассигнований на памперсы
№160 Сергей Петров 4 мая 2015 00:31
-2
Вы похоже верите всему что пишут наши писаки, писаки они наверно на этот Кук в тот момент высадились .Eму с три короба наврёшь...
№161 shuravi13 4 мая 2015 00:54
+2
Цитата: Сергей Петров
Вы похоже верите всему что пишут наши писаки, писаки они наверно на этот Кук в тот момент высадились .Eму с три короба наврёшь...

наши писаки, по сравнению с товарищами из пендосии/гейропы/бандерлогии-сущие ангецы. почитайте внематочно ихния (аль свои?) новости,складуеца такое очучение, шо там прям одни порядошные правдорубы-фантасты собралися. Вы не находите?
№162 Андрей Владимиров 4 мая 2015 04:11
0
Цитата: NikoLexx
Почему $ ? Ктонибуть может по простому объяснить ?

Традиционно мощность двигателей измеряют в лошадиных силах, хотя есть более универсальная и физически обоснованная единица - Ватт. То же самое и о валютах. Пока что традиционно измеряют в долларах.