Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16379 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Одесса не мертва

Одесса не мертва

В ночь на четверг Одесса напомнила властям о трагедии 2 мая. Накануне одесситы устроили лазерное «шоу», которое показали на здании областной госадминистрации.

Пока неизвестно, кто именно стал организатором такого «шоу», но сообщается, что для этого использовался лазерный проектор, который разместили на Куликовом поле и направили на здание ОГА на Канатной. В ходе «представления» на здании по очереди, сменяя друг друга, высвечивались две фразы: «Фашизм не пройдёт» и «Порошенко — убийца».

Как пишут в комментариях в соцсетях одесситы, подобная акция уже давно должна была состояться, а в ночь на 30 апреля была приурочена ко 2 мая – трагедии, которую помнят все горожане и украинцы.

Несмотря на скудные попытки правоохранителей расследовать причины пожара в Доме профсоюзов, многие представители гражданского общества Одессы не удовлетворены результатами, которых МВД, ГПУ и СБУ достигли за год. Стоит отметить, что в субботу, 2 мая, в 14:00 на Куликовом поле состоится акция Памяти по погибшим в Доме профсоюзов одесситам.
Одесса не мертва
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
143 мнения. Оставьте своё
№1 ПТ-76Б 1 мая 2015 09:20
+87
Молодцы,что не сдаются одесситы applodisment .
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№2 Казачка 1 мая 2015 13:11
+14
Сижу, читаю и плачу. Спасибо за стихи.
№3 User_1558 1 мая 2015 09:24
+48
Молодцы ребята, все правильно! Это настоящая партизанская война начинается! Бойтесь потрошенко и ко. Не долго вам осталось творить зло!
№4 Андрей Морщинер 1 мая 2015 09:37
+33
User_1558, хороший комментарий. Но после слова "Бойтесь" нужно поставить запятую, а то смысл фразы меняется на противоположный. (В Вашем варианте людям предлагается бояться их)
№5 User_1558 1 мая 2015 09:55
+35
Уважаемый Андрей, спасибо за то, что ткнул носом в ошибку, действительно, ляп крутой! Молодая, исправлюсь.
№6 монархист 1 мая 2015 10:03
+9
Бываает! biggrin
№7 Дядя Ваня 1 мая 2015 10:46
+4
Молодая горячая кровь, это радует, это надежда!
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№8 Игорь.Л 1 мая 2015 09:26
+30
Одесса не мертва! Она притаилась на время!
№9 Вереск 1 мая 2015 09:33


Скорее всего именно так ...
№10 svi1950 1 мая 2015 10:11
+20
Ну повесилила!
№11 Ольга.С 1 мая 2015 10:24
+10
lols applodisment
№12 Ё-моё. 1 мая 2015 14:59
+5
biggrin
№13 smash 1 мая 2015 17:11
+5
applodisment good
№14 debil555 1 мая 2015 11:19
+2
лет на 50
№15 User_705 1 мая 2015 11:33
+16
Кто сказал, что Одесса мертва?
Нет! Она притаилась на время...

(немного переделал В.Высоцкого)
№16 Команданте Че 2 мая 2015 02:30
-2
Мертва Одесса, даже одесситы об этом говорят, так что чуда не будет, уже нету той Одессы, что не сдавалась фашистам, современная сдалась сразу, и без боя, увы.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№17 samosa_01 1 мая 2015 09:27
+32
Не сломили героическую Одессу! Не дождетесь, майдауны
№18 ПТ-76Б 1 мая 2015 09:36
+20
Будет считать - всё это новой главой в повести "Оборона Одессы" good applodisment .
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№19 Алла.К 1 мая 2015 09:28
+18
Боевая песня партизан
Музыка: А.Александров Слова: М.Голодный

Поднимайтесь, воины народа,
Партизаны сёл и городов!
Наша честь, и правда, и свобода
Голос свой слили в единый зов!
Родина взывает нас сиреной,
Вождь зовёт нас братьев и сестёр.
На войне, и правой, и священной,
Как один, врагу дадим отпор!

Отстоим родную землю грудью,
Мы не зря в боях её прошли.
Не хотим - так значит и не будет!
Не топтать врагу родной земли!
Все в ружье! Сосед, зови соседа!
Нас связала общая борьба.
Если жертвы требует победа,
Лучше смерть в бою, чем жизнь раба!

Рейды в тыл, удары в лоб ночные!
Повторить их нам пора пришла.
Вспомним, братья, годы боевые,
Вспомним партизанские дела!
Выше звёзд сияет наша слава,
Не дрожит оружие в руках.
Встанем на мостах, на переправах,
На дорогах, в сёлах, городах.

Если вдруг придётся поневоле
Хоть кусок земли родной отдать,
Только дым, огонь и ветер в поле
Будет враг в пути своём встречать!
Все в ружье! Сосед, зови соседа!
Нас связала общая борьба.
Если жертвы требует победа,
Лучше смерть в бою, чем жизнь раба!
№20 Антифашист_1 1 мая 2015 09:30
+5
"За нами Путин и Сталинград" - https://www.youtube.com/watch?v=sHB_C2eqrrE
№21 Елена-Я 1 мая 2015 10:25
+2
Путин и Сталинград не ЗА нами!
Они ВПЕРЕДИ нас!!!
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№22 Mania-Sev 1 мая 2015 12:16
+1
Сталин и Путин впереди!
№23 Штирлиц 1 мая 2015 09:30
+40
После убийства народа , 2 мая в Одессе......украина для меня - не существует.....пока не перевешают весь укрорейх ....
№24 Штирлиц 1 мая 2015 11:02
+10
Лучше послать украину ,нах@й , и немножко пожалеть, чем потом очень жалеть, что в свое время не послал её, нах@й.
№25 Svarog57 1 мая 2015 12:04
+23
Ну, типа того. Только для меня заодно после известных событий 2 мая 2014 года не существует не только Украина...не существует сакральный город Одесса с его неповторимым колоритом - все эти Дерибасовские, Молдаванки и прочая Пересы остались в моем детстве - нет там ничего, одни трусы и приспособленцы. Не существует для меня "просвещенная Европа", которая взвивается на дыбы, если в России просто арестуют несколько дур, устроивших шабаш в церкви, но которой абсолютно пофига, когда заживо сжигают несколько десятков человек, которым не нравится "эуропейский выбор Украины" - нет ни Парижа с его Notre Dame de Paris, ни Колизея, ни Пизанской башни. Год назад я почему-то думал, что утром 3 мая Европа ужаснется и прозреет...но если фашисты против русских, для Европы это хорошие фашисты.
№26 Штирлиц 1 мая 2015 12:35
+3
только я думаю , рано в морг ......будем лечить ....и гейропу тоже....миссия у нас такая....
№27 kirilim 1 мая 2015 15:21
+4
Согласна!Все точно.И я ожидала, чуть-чуть надеялась, может все ето им откроет глаза (Европе) - нет ,не дождалась. Страшно!
№28 Кельт 1 мая 2015 09:31
+12
Мертва,не мертва.....Все это лирика.Лакмусовой бумажкой будет 2ое мая.Если тысяч 50 не соберут,значит все жертвы год назад были напрасны и Одесса холоднее трупа.
№29 Лянка_Светлова 1 мая 2015 09:55
+8
Нацики в Одессу войска нагнали. Вы думаете люди выйдут на Куликово Поле?
№30 Кельт 1 мая 2015 10:03
+9
Тысячу разгонят без труда.А вот попробуйте тысяч 50-60 разогнать.Даже войсками.Не все так однозначно.На Донбасс в свое время тоже нагнали...
№31 Горожанка 1 мая 2015 10:33
+18
Но все-таки не все попрятались,есть мужественные люди. Жаль,что мало. Но ЕСТЬ! Сил им!
№32 tigerlili 1 мая 2015 10:49
+38
Хорошо Вам издалека говорить. На Куликово поле 2 мая будут пускать только по документам. Я не идиотка, чтобы предъявлять свой паспорт правосекам, которых нагнали в город отовсюду. Партизанская война заключается в том, чтобы появляться там, где тебя не ждут, а не переть напролом туда, где точно будут убивать.
№33 Гекуба 1 мая 2015 11:24
+13
Берегите себя, одесситы! Когда пробьет решающий час - вставайте все, вместе.
А пока - берегите себя!
№34 dominion 1 мая 2015 12:00
+3
Не подставляйтесь, сейчас бандеровский враг силён, ещё не время выходить на борьбу. Будут опять напрасные смерти, ждите подходящего момента, который наступит скорее всего через год, с подходом нашей армии к Одессе. Вот тогда и нужна будет помощь одесситов.
№35 Mania-Sev 1 мая 2015 12:20
+8
Как жаль людей, которые оказались в родной стране, но в оккупации, да без войны!
Держитесь, одесситы! Берегите себя и держитесь друг за друга!
№36 childlen 2 мая 2015 03:03
+1
На 7-ой км еще без паспортов пущают? Вот и сидите там, не рыпайтесь. А чё? Сытно и безопасно. А ваших хунтят разгонять пусть другие приходят, им же погибать не страшно...
№37 Шаров 1 мая 2015 09:31
+12
не только порошенко ,аваков яценюк турчинов порубий и много других они все убийцы
№38 мимо проходил 1 мая 2015 09:33
+3
Высказали свою гражданскую позицию....ае good
№39 Александеrrо 1 мая 2015 09:34
+4
Все работают на 7-ом киллометре и по хатам сидят? Что значит "Не сдались", не сдался Донбасс, а ОдЕса слилась.
№40 Sovushka 1 мая 2015 12:00
+21
Обращение к одесситам и не только
Хочу обратиться ко всем ОДЕССИТАМ. Не к рогатым, заполонившим наш город, не к русским братьям, не к "героическому" Крыму. Да-да, именно к ОДЕССИТАМ. Не знаю как вас, а меня лично подза..ало обсырание нашего города, и главное теми от кого мы в трудную минуты ждали простой человеческой поддержки и участия. В ответ море говна, плевков и оскорблений. Но больше всего поражает их лицемерие, двойные стандарты, а порой откровенная тупость.

По порядку 17. 04. 2015 в нашем городе прошло шествие бандерлогов, и сколько сразу вони пошло с Крыма и России: Одесса слилась, Одессу имеют как хотят, Одессу 200 человек поставили раком ну и т.д. Хочу этим дебилам ответить, что дело не в этих 200 уеб.ов. 200 человек Одесса размазала и не заметила бы. Но... за этими 200 - армия ментов, СБУ, нац. гвардия, спецназ и разные полит. партии и разные военизированные группировки и этим заправляет не так Киев, как Вашингтон.

Это целая система против которой даже Россия не может справится. А вы предлагаете одесситам взять палки и камни и уничтожить это все за один день??? Москвичи, та не давно у вас в городе прошло шествие ваших недобитков с бандеровскими флагами и речевками. Ну и где вы были, чего не пресекли? Или то что у вас под носом хуже видно? А вот Одессу вам хорошо видно? В сердце России проходят подобные акции! Вот то-то и оно, пи.деть языком, не мешки ворочать.


А на счет того, что Одессу поставили раком, то всех поставили в колено-локтевую, в том числе и Россию. Ребята, россияне, проснитесь. НАТО уже на Украине, они уже стучат в ваши двери, и вы их не можете остановить. А может и в этом Одесса виновата, что не взяла камни и не забросала Вашингтон? Далее, вы постоянно призываете: Вставай Одесса! Но никто не ответил, а что потом? А ведь любое восстание требует немалой подпитки, и где ее брать? Гум. конвои сюда не пойдут, военторг тут работать не будет. И что потом? Опять куча трупов, масса арестованных и забитых до полусмерти людей? У меня такое впечатление, что у вас слишком много осталось попкорна после 2 мая, а Одесса не дает вам зрелищ. Трупов мало, а попкорна много? Зачем вы провоцируете одесситов на заранее обреченное дело? Может начнете попрекать Одессу за то, что 2.5 года провела в фашисткой оккупации и не восстала когда 25 тысяч одесситов сожгли в пороховых складах?

Тогда Одесса осталась один на один со своими проблемами, и сейчас мы остались одни, даже без моральной поддержки. И не надо нам приводить примеры с "доблестным" Крымом, типо какие крымчане молодцы и т.д. Просто России нужен был Крым как южный плацдарм, а не сами крымчане. Так что все дело в стратегическом расположении Крыма. Вы все в курсе, что в Одессе очень много беженцев с Донбасса, и мне доводилось с ними разговаривать. Так вот, у некоторых из них глубокое убеждение, что Донбасс для России играет роль поводка на котором сидит Киев. Что-то пошло не так и сразу команда - Вперед! Ополчение тут же переходит к активным действиям, да притом так успешно, что даже не специалисту видно, что с такими темпами, не то что до Киева, а до Львова дойдут за несколько месяцев. Но только Киев поджимает хвост, звучит команда - Стоп! И сразу перемирие, за время которого Киев успевает зализать раны, провести ротацию, подвезти боеприпасы и укрепить позиции. Вот поэтому мы и не хотим воевать-рассказывают донбассцы - какая-то мутная война, а страдают мирные люди. Я не берусь судить их выводы. Мне из Одессы плохо видно, что там происходит на самом деле, кроме одного - там действительно гибнут люди. Тут надо спрашивать у москвичей и крымских, они вдаль хорошо видят.

Я не собираюсь обобщать, немало россиян которые поддерживают одесситов и с пониманием относятся к нашей ситуации, да и не мало крымчан которые верят в Одессу. К кому относится мой комментарий, и так понятно. А я лично горжусь Одессой и одесситами.

Сергей Назаров. ОтСебятина.
----------
№41 Monarchist 1 мая 2015 12:37
+5
Спасибо за правду и спокойный анализ, здравомыслящих людей большинство они ждут своего часа. Вы нам нужны живые.
№42 Конж 1 мая 2015 14:21
+4
? №43 Monarchist Сегодня, 12:37 Жалоба Спасибо за правду и спокойный анализ, здравомыслящих людей большинство они ждут своего часа. Вы нам нужны живые.

Источник: https://politikus.ru/events/49201-odessa-ne-mertva.html
Politikus.ru


А жители Донбасса Вам живыми не нужны? Или они недостаточно здравомыслящие для Вас? И совершенно зря ввязались в это противостояние с Киевом? Если судить по вашему комментарию, они должны были тихо-мирно лечь под ВСУ и правосеков?
№43 _5092346186192 1 мая 2015 18:52
+3
Согласитесь, каждый делает свой выбор. Мне ближе и понятней выбор Донбасса. И они сумели быстро консолидироваться. А по поводу Одессы я, как впрочем и Вы, не судьи.
№44 ravik 1 мая 2015 12:47
+2
Набор слов. Кто это поставил Россию в "коленно-локтевую"?
№45 Mania-Sev 1 мая 2015 13:07
+13
Здравствуйте, Сергей Назаров.
Привет вам из Москвы. Желаю вам счастья, удачи и много сил в такое трудное время. Берегите себя. Понимаю (наверно, понимаю), как тяжело жить в оккупации, бороться в подполье. Враг у вас очень силён, для него Одесса как выход к морю стратегически и геополитически очень важна.
Не для того чтобы поплакаться - но скажу, что в Москве тоже своя война. Потому что здесь традиционно особенно сильна пятая колонна, да вы, наверно, видели последнюю провокацию с убийством Немцова. Может быть, представляете себе, что такое т.н. шестая колонна, которая действует, вернее противодействует Путину, находясь в гос.органах. Это наша повседневная жизнь, что поделаешь - столица, вся бяка со всей страны пожаловала к нам "на ловлю счастья и чинов". Уже москвичей не осталось, все рабочие места заняты "своими", понаехавшами. Нас, которые пооставались, очень мало. А вот чем отличаются те, кто понаехал? - не только напористостью, сплоченностью, алчностью, но и продажностью. Это качество - продажность в сочетании с весьма приблизительным культурным уровнем является основной питательной средой для т.н. несистемной оппозиции, потому что легко клюют на всякие революционные лозунги типа Навального (который на самом деле продолжатель Троцкого). Я считаю это качество - продажность главным "подарком" монетарной экономики и либеральной идеологии, которую Иван Грозный называл ересью жидовствующих (идеология купи-продай, всё продается и все покупается, рыба ищет где глубже) и думал, что победил. А она, эта ересь в лихие 90-е (есть такие, кто считает святые 90-е) разрушила великую страну.
Так что у нас с вами общий враг - это не Украина и не Америка, это Англия, которая всегда решает свои геополитические проблемы чужими руками, и мы с вами "по одну сторону баррикады".
Держитесь, одесситы. Враг силён и коварен. Но - дьявол не сильнее бога!
№46 Domino 1 мая 2015 13:22
-1
Какая гадость! Действительно отСебятина. hang И Донбасс "поводок" и Крым доблестный взят в кавычки((( Гордится он Одессой, а есть собственно чем? На мой взгляд, позорище оно и в Одессе позорище.В Одессе и Харькове проживает населения, как во всем Крыму, они эту тысячу правосеков, могли бы просто массой раздавить.
№47 случайный гость 1 мая 2015 18:21
0
Ох уж эти диванные герои. Находясь за сотни километров, вы все умные, смелые и независимые.
№48 Domino 1 мая 2015 13:22
-4
Какая гадость! Действительно отСебятина. hang И Донбасс "поводок" и Крым доблестный взят в кавычки((( Гордится он Одессой, а есть собственно чем? На мой взгляд, позорище оно и в Одессе позорище.В Одессе и Харькове проживает населения, как во всем Крыму, они эту тысячу правосеков, могли бы просто массой раздавить.
№49 Слевин 1 мая 2015 14:27
+5
Заминусят тебя за правду, бро.
№50 Горгона 1 мая 2015 13:28
+22
Мне, как одесситке, тоже обидно читать о том что нас нагнули. Ребята, поймите, мы онемели от горя. Вчера проезжала пл. 10 апреля, мимо маршрутки прошла колонна из 12 машин, в кузовах под завязку сидят с оружием, даже людьми их назвать не могу. И то, что в Одессу их нагнали немеряное количество, говорит о том, что это они нас боятся. Ну а Одесса вполне может ответить ассимметрично, т.е. непредсказуемо. Вообще не прийдет. Но в каждом одесском доме будет выпита поминальная рюмка о невинно убиенных на Куликовом. Это с нами навсегда, а не только на годовщину. Не надо 50 тысяч, они только этого и ждут.
№51 Слевин 1 мая 2015 14:33
+2
Мне не нравится читать о какой то «вони из Крыма и России». Нашелся назарка-оправдашка какой тА и и ну виноватых в Расее искать.
№52 Алиса 1 мая 2015 13:52
+7
полностью поддерживаю позицию Сергея Назарова - попов Гапонов и ура-патритов очень много и не факт что они не сотрудники СБУ и ЦРУ - а относительно, сорри, обсирания всех без разбору украинцев, то я уже просто стараюсь обходить этот ресурс стороной - аналог Цензора открытым текстом с противоположным знаком
№53 Слевин 1 мая 2015 14:26
+1
Какой ресурс стороной обходишь?
Согласен с Вашим анализом ситуации в Одессе. Нельзя не заметить некое сходство с годами ВОВ. Когда Одесса была захвачена немцами, румынами, Москва решила для борьбы с захватчиками не штурмавать город, не отвоёвывать его в те дни, когда сил катострофически не хватало, а направило сотрудника НКВД В.Молодцова в Одессу для подпольной работы. Герой Советского союза Владимир Молодцов создал группу сопротивления из профессионалов и бесстрашных одесситов, скрывающихся в одесских катакомбах. Украина в Новейшей истории была сдана Ельциным и его подручными местным националистам. Россия предала 1991 году русских да и украинцев, не желавших отдельной государственности. Сдала, как мешок картошки. И теперь некие господа требуют от всех живущих схватить берданки и сражаться против вооруженных бандитов в форме украинской армии и без формы. Одесситы, харьковчане, днепропетровцы, николаевцы, мы с вами! Вам очень сложно, вы рискуете свободой, жизнью; мы поднимаем правую руку с сжатым кулаком:Рот Фронт- Фашизм не пройдёт! И вы и мы умеем ждать. Время сложное, но мы победим!
№55 _5092346186192 1 мая 2015 17:55
+1
В конце концов, в скольких войнах нам приходилось сначала отступать...А потом, собравшись силами, победить. Время все расставит на свои места... Пускай собирают силы, вместо того, чтобы бездумно их (человеческие жизни) растрачивать.
№56 Kosogor 1 мая 2015 17:20
+14
Цитата: Sovushka
Сергей Назаров. ОтСебятина


Врешь, ты, все, Серёжа! И, занимаешься демагогией, чтобы оправдать свою лень и трусость!
Если бы ты был прав, - если бы при тотальном превосходстве противника принципиально невозможно было сопротивление, то мир бы никогда не знал о Спартаке, , Евпатии Коловрате, , Манолисе Глезосе, французских маки', героях Аджимушкая...
Скажи, лучше, честно:
- Я не трус,, но я боюсь!©
А, то, что вы там, у себя, с беглыми донбассцами нам кости моете, так это обычное дело всех хитрованов - хвост пытается вертеть собакой!
То есть - вам свои жизни жалко, а жизни россиян - нет. И, славно было бы, чтобы наши парни пришли к вам, и своими жизнями оплатил вашу свободу! Ведь, так, Серёжа? Ну, что ты можешь промямлить в ответ? Что вы все, ка один, подниметесь на борьбу, "как только - так сразу"?
А, если мы не придем к вам? Никогда?
Что ты сделаешь?
А, ведь, мы имеем полное моральное право никуда не ходить, и нигде на чужбине своих парней не хоронить!
Этому нас сегодня усиленно учат болгары, поляки, литовцы, чехи, латыши, словаки, эстонцы, черногорцы,, хорваты, боснийцы - учат своим отношением к нашей Победе.
Так, нахрен нам новые победы, когда "наши братья" не рассчитались, и не собираются рассчитываться за прежние?
И чем ты докажешь, что вы будете более благодарны, чем перечисленные мною народы?
И, нахрен, нам, вообще, ваша благодарность за кровь наших пацанов?
За свою свободу - лейте свою!
Оружия, так и быть, вам дадим!
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№57 VaskoDaGama 1 мая 2015 21:01
0
Ну, так и быть, давайте, кто крайний? Пиздобол, вы, батенька. Бандерлоги вооружались с конкретной крышей, а для нас Россия крышей не стала. Вот представь, пойду я с корешем и замочу какого нибудь воина, чтобы забрать автомат, а потом окажется, что это был наш единомышленник. И как я дальше жить буду? Или для достиженья цели все средства хороши?
№58 Слевин 1 мая 2015 22:05
+2
Шел бы ты дрищ, матюкаться на своих ресурсах.
№59 майтрейя 1 мая 2015 21:31
+3
Уважаемый Косогор,к сожалению Спартаков, Евпатиев и Сусаниных единицы.Бояться это очень естественно для человека,корить за это не стоит.Но и трусость свою оправдывать это паскудство.А тем более ждать, что кто-то придет и принесет победу.Но ведь во время войны было Одесское подполье,было страшно,но люди боролись.Одесса для меня кровоточащая рана,я была уверена,что она не смолчит,выйдет сразу после 2мая ,но нет,а теперь,когда нацики укрепились и подавно не выйдет.Хотелось бы ошибиться.Завтра уже 2 число,черное от сожженных и убитых."Пепел Клааса стучит в мое сердце!"
№60 Кузя Прутко 1 мая 2015 09:39
+20
Тяжко будет Одессу отбивать. Вокруг вражины, плюс стратегическое значение у области. Последний выход украины к морю. Жарко там будет.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№61 ziga 1 мая 2015 09:51
+5
Надеюсь 2 мая одесситы скажут своё слово. desantura
№62 Александеrrо 1 мая 2015 10:02
+7
Не скажут, одноклассница там живёт, ничего оптимистичного не рассказывает, все по углам сидят.
№63 ziga 1 мая 2015 10:40
0
значит умерла 2 мая 2014 desantura
№64 mamafa 1 мая 2015 12:29
+24
Одесситы должны молчать и терпеть. Сами они ничего не смогут сделать. Никаких слов 2 мая. Не время ещё, напрасные жертвы никому, кроме укров, не нужны.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№65 VaskoDaGama 1 мая 2015 21:03
0
2 мая скажут, но не 2015-м году.
№66 Приднестровец 1 мая 2015 09:55
+16
Давайте соседушки, держитесь. А мы в случае чего поможем soldier
№67 yvv57 1 мая 2015 10:00
+1
То ли еще будет!!!
№68 yvv57 1 мая 2015 10:02
+9
Одесса не была никогда под бандеровцами и впредь никогда не будет!
№69 Стародубская_Наталья 2 мая 2015 09:39
0
shok
А сейчас-то она под кем? biggrin
№70 yvv57 1 мая 2015 10:03
+9
Одесса-не сдается!!!! avtomat
№71 Донецкий житель 1 мая 2015 10:11
+10
Боится Куев таких акций, сегодня он не способен и не в силах поднимать экономику, созидать, строить, наращивать темп производства, зато прекрасно понял и научился "бороться" со своим народом, отчитаться перед сообществом всегда будет чем - "наводил чистоту, давил колорадов". Так что не легко в Одессе будет высказать и показать свою позицию, слишком неравный бой у них за свои права. Подождём когда прожрут очередной транш, может подавятся и реаниматолог подкорректирует лечение...
№72 Донецкий житель 1 мая 2015 10:15
+4
"В Одессу прибыли опытные специалисты центрального управления СБ Украины, в том числе и те, которые принимают участие в АТО. Возглавляет их руководитель АТО при СБУ. С целью повышения эффективности и мобильности проведения контртеррористических мероприятий из зоны АТО в город прибыла боевая техника спецподразделений Службы" сказано в сообщении СБУ
№73 Защитник 1 мая 2015 10:19
+1
Одессисты должны выйти на Куликово Поле.
----------
Если есть тьма - должен быть Свет!
№74 Leman Russ 1 мая 2015 10:35
+26
И их снова сожгут.Не хочу снова увидеть в новостях подобное.На сегодняшний день только партизанские действия.
№75 Защитник 1 мая 2015 11:08
-4
100 000 не сожгут...
----------
Если есть тьма - должен быть Свет!
№76 Василиса 1 мая 2015 13:45
+6
100 000 не сожгут... так сотни поубивают и покалечат. а все опять будут скорбеть и говорить: не забудем, не простим. Вы этого хотите?
№77 Goblinwowa 1 мая 2015 15:28
+16
А остальных на камеры запишут и будут по одному давить.
Нужна городская герилья - чтобы каждый правосек вне своей стаи и казармы до мокрых штанов боялся растяжки под собственной дверью, ножа под ребра в городской толчее или выстрела в упор, когда пристроится поссать.
№78 Waygres 1 мая 2015 17:53
+4
земля должна гореть у них под ногами
№79 Горожанка 1 мая 2015 10:36
+3
Боюсь ,силы неравные,обложили их со всех сторон. Если и выйдут, то в небольшом количестве. Большинство-пересадит.
№80 tigerlili 1 мая 2015 11:18
+19
Спасибо за понимание. Вы очень точно высказали наши чувства и ощущения. 90% моих знакомых и друзей - противники нынешней власти, но на верную смерть (и, скорее всего, бесполезную) не пойдёт никто. Ведь потом скажут, что сами себя убили, сами себя сожгли, а большинство зомби поверят, и, как в прошлом году начнут поздравлять друг друга с этим событием. Одесса уже переживала оккупацию, и не одну, и осталась жива. Надо выжить, пережить и запомнить.
№81 Стародубская_Наталья 2 мая 2015 09:44
0
Интересно, разумные одесситы - а как Вы вообще видите перемены к лучшему в вашей ситуации? Кто их осуществит? КТО? И КОГДА?
"Скажут, сами себя убили..." Да, сурьезное дело... Пока не гарантируют мне статус героя после смерти - воевать не пойду... ну, ну... практичный вы народ, однако...
№82 Антифашист_1 1 мая 2015 10:29
+5
"Я знаю сотни способов вытащить русского медведя из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его туда обратно. Не дразните русского медведя." (с) Отто фон Бисмарк.
№83 Дон Румата 1 мая 2015 10:33
+6
Никто в Одессе не выйдет. Как и вся Украина, Одесса будет сидеть ровно и ждать - кто ее завоюет. История Украины очень ясно показывает суть национального характера.
№84 tigerlili 1 мая 2015 10:52
+20
Глубоко ошибаетесь, считая Одессу Украиной. Не были, не являемся и никогда не будем.
№85 Леший 1 мая 2015 11:02
+15
Что вы все заладили ,украина,украина. Нет такой страны,было исскуственное образование ,есть Новороссия,есть Окраина Руси и есть банда галицайских сифилитиков ,мнящих себя "украми ".
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№86 azzim 1 мая 2015 11:04
+1
ПМСМ, Дон Румата киевлянин:-)
№87 Сибирь 1 мая 2015 11:04
-15
Румата прав, не выйдет никто. Нынешние одесситы это мудаки, а не герои.
№88 _5092346186192 1 мая 2015 13:48
+8
Кто Вы такой и что героического сделали, чтобы позволять себе унижать, оскорблять и давать оценку действиям других? Чужуюбедурукамиразведенец?
№89 VaskoDaGama 1 мая 2015 21:12
+1
Слышь, муфлон, в нынешней Одессе есть и мудаки, есть и герои, но большинство обычные нормальные люди, которые нынешнюю ситуацию не прогнозировали, так как знали, что Россия рядом, и такой херни не допустит. Ан нет, допустила. Сил не хватило, в сибири мудаков хватает, за ними контроль нужен, не до Одессы.
№90 Алиса 1 мая 2015 14:01
+3
Цитата: Дон Румата
Никто в Одессе не выйдет. Как и вся Украина, Одесса будет сидеть ровно и ждать - кто ее завоюет. История Украины очень ясно показывает суть национального характера.

А вы предлагаете нам с флажками против операции спецслужб нескольких западных стран, в которую Госдеп США вложил 5 млрд долларов, выйти и сразу же их победить, чтобы заслужить ваше одобрение? А не провокатор ли вы? :)) или романтик?
№91 Domino 1 мая 2015 14:14
+1
Послушайте, Алиса, мы ничего вам не предлагаем, можете продолжать жить под укрофашистами сколько вам угодно. Действительно,сейчас уже поздно пить боржоми, почки ведь тю-тю. И кстати, сейчас смотрю по телеку, в Киеве(клоаке бандеровского шабаша) вышли люди с флажками и плакатами. Но это же их выбор? А ваш вы делайте сами.
№92 Domino 1 мая 2015 14:14
-1
Послушайте, Алиса, мы ничего вам не предлагаем, можете продолжать жить под укрофашистами сколько вам угодно. Действительно,сейчас уже поздно пить боржоми, почки ведь тю-тю. И кстати, сейчас смотрю по телеку, в Киеве(клоаке бандеровского шабаша) вышли люди с флажками и плакатами. Но это же их выбор? А ваш вы делайте сами.
№93 Алиса 1 мая 2015 16:18
+2
а давайте возглавьте сопротивление - выйдите из плюшевого окопа и вперед - вы ведь не на украине живете и вам все виднее :))))
№94 _5092346186192 1 мая 2015 18:30
0
Можно поинтересоваться - Вы участвовали в боевых операциях, останавливали танки в 1993, сражаетесь в ополчение? Если нет, то Ваши советы не стоят «введённого яйца», «мнящий себя стратегом, и наблюдающий бой со стороны».
№95 debil555 1 мая 2015 10:45
+8
шоу эти не к чему провокация сбу это и этим бангдеровцев не убедить вот когда они исчезать станут по одному без следа вот тогда да прикопай правосека в саду или отправь участника ато на дно море примет приберет
№96 ireniren10 1 мая 2015 11:01
+1
Их судить надо, перед всеми кого они жгли и убивали, публично.
----------
Москва не сразу строилась- сразу она горела.
№97 Alexandro 1 мая 2015 11:18
+6
Конечно судить, вешать потом.
Без суда никак нельзя. Хотя виселицы уже можно начинать сколачивать. Шутка ли, столько сразу сделать.
№98 илларион 1 мая 2015 10:48
+8
Если масса одесситов выйдет возложить цветы к дому профсоюзов,ничего хунта не сделает. Моральный прессинг правосеков не пройдет. Одесса сможет показать,что она против укропов. Не пустят к самому дому,пусть дорогу к нему цветами обложат. Дорога на Голгофу.
№99 hvost46 1 мая 2015 10:50
+15
2 мая в Одессе день траура, скорблю вместе с ними!
№100 SedIgor 1 мая 2015 10:54
+1
КРУТЯК!!!
№101 ireniren10 1 мая 2015 10:58
0
Вот и просыпается потихоньку Украина.
----------
Москва не сразу строилась- сразу она горела.
№102 Red Bear 1 мая 2015 11:16
+12
Спасибо всем кто не опустил руки и не сдался. Спасибо всем кто не склонил головы! Партизаны Одессы браво! applodisment
----------
Red Bear
№103 olchan 1 мая 2015 11:25
+1
Одесса Куликово поле сейчас. К параду готовятся? По моему это парадные "коробки"
МАЛОРОСС = друг, брат

украинец (искусственный термин н. 20 века) + бандеровец. нерусь или просто тупой
№105 Стародубская_Наталья 1 мая 2015 11:49
0
Рада за Одессу. Наверное, все-таки не зря погибали в катакомбах войны лучшие ее сыны и дочери. Только анонимность (авторов лазерного шоу) смущает.
...Посмотрим на 2 мая. Это - как "лакмусовая бумажка" будет. Для этого юмористического города.
ОДЕССА = НОВОРОССИЯ
№107 Экс белорус 1 мая 2015 11:55
0
Ничего 2 мая не будет в одессе,не забивайте сами себе моск.
№108 Патриот Донбасса 1 мая 2015 12:19
+2
Одесса как и большая часть Украины находится под наркозом....
и выйти ... не скоро ещё....

----------
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!
№109 Патриот Донбасса 1 мая 2015 12:32
+2
Одесса борется за будущее: Партизаны расклеили листовки по городу

----------
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!
№110 Goblinwowa 1 мая 2015 15:40
+5
Листовки - вещь хорошая, только смысл какой-то размытый и неконкретный. Надо писать лозунг debil555 в посте на 80-х номерах: "Прикопай правосека!". Если втихую перерезать сотню ублюдков, они начнут памперсы марать. Поверьте, все очень круто изменится. Они, а не одесситы будут по углам сидеть, как мыши. ИМХО
№111 ravik 1 мая 2015 12:55
-3
Без руководящей и направляющей "руки Кремля" так и будут - листовки развешивать, да световые шоу устраивать. Бунтари епрст. Где все эти выходцы из Одессы, живущие у нас и за границей? Хоть кто-нибудь из них возвысил голос,привлек внимание прессы, призвал своих земляков к сопротивлению? Мы Одесса - не украина - пишут некоторые. Еще одна исключительная нация?
№112 tigerlili 1 мая 2015 13:22
+7
Одесса, действительно, не Украина. Одесситы - это действительно особая нация. Вам издалека не понять, но это так. Нас, коренных одесситов осталось мало, но мы храним традиции нашего города. Листовки подобные, как Вы выразились, световые шоу, помогают людям понять, что они не одни, они не брошены на растерзание фашистам окончательно. Эти акции помогают прозреть нашим зомбированным и оболваненным землякам. Для нас девизом сейчас могут служить такие слова:
Стоит всё терпеть бесслёзно,
Быть на дыбе, колесе,
Если рано или поздно
Прорастают лица грозно
У безликих на лице.
по-моему, это Евтушенко.
№113 Елена Сергеева 1 мая 2015 16:03
+5
ravik, вы разве не видели в новостях, в разных городах Европы регулярно выставки фотографий из Дома профсоюзов неравнодушные люди устраивали в течение прошедшего года, чтобы Европа увидела и задумалась. Это только один аспект.

" Бунтари епрст" Источник: https://politikus.ru/events/49201-odessa-ne-mertva.html
Politikus.ru - Прежде, чем сказать своё "фе", подумать полезно, кому станет лучше от этих слов, да и не слова это, а так... пинок лежачему.
№114 tot-sabanov 1 мая 2015 13:14
+5
Живи моя Одесса,
Живи и процветай!

Держись, Одесса!!!
№115 oxana09370937 1 мая 2015 13:16
+2
Цитата: Штирлиц
После убийства народа , 2 мая в Одессе......украина для меня - не существует.....пока не перевешают весь укрорейх ....

Однозначно!!!
№116 Mania-Sev 1 мая 2015 13:18
+1
ЕС принимает решение принимать беженцев из стран Африки, Юго-Восточной Азии и арабского Востока. Для этого разрабатываются методики для их интеграции в европейское общество. В эту работу включились Польша и Украина. Украинское правительство согласно расселить в Одесской и Николаевской областях тысячи иммигрантов.
Порошенко - разрушитель Украины!

Источник: https://politikus.ru/articles/49197-afropolyaki-zahvatyat-varshavu.html
Politikus.ru
№117 Mania-Sev 1 мая 2015 13:19
0
ЕС принимает решение принимать беженцев из стран Африки, Юго-Восточной Азии и арабского Востока. Для этого разрабатываются методики для их интеграции в европейское общество. В эту работу включились Польша и Украина. Украинское правительство согласно расселить в Одесской и Николаевской областях тысячи иммигрантов.
Порошенко - разрушитель Украины!

Источник: https://politikus.ru/articles/49197-afropolyaki-zahvatyat-varshavu.html
Politikus.ru
№118 рожденная_в_СССР 1 мая 2015 13:28
+7
Когда смотрю хронику Отечественнной войны, думаю- ведь каждому солдату было страшно идти в бой, но он шел и не жалел свою жизнь, защищая то, что ему было дорого. А этим дорогим был не только свой дом, семья, благополучие, но и общность людей, идей, целей, без которых землю не назовешь Родиной. Вы представляете американца или англичанина, который воюет за Родину? Им такое понятие не знакомо. И свою "безопасность" они отстаивают почему-то в Европе, Азии, Африке, уничтожая тех, кто им никогда не угрожал ничем, кроме финансовых потерь. Донбасс борется с фашистской хунтой за свою Родину, а остальных заботит, прежде всего, личная безопасность.
№119 Сибирячек 1 мая 2015 13:50
0
Там убийцы часть населения, а презик-параша представляет и реализует их интересы!
№120 Лидинка 1 мая 2015 14:33
+7
Многие комментаторы выше считают, что одесситам нужно непременно 2 мая выходить на марши или ещё какие демонстрации...
Я с этим не согласна. Важно не флагами и плакатами трясти, а реально противодействовать фашистам. Если понавезли хунту в город , не нужно лезть наражон. Большие жертвы только на руку фашистам. Это фашистам важно, чтобы как можно больше умерло сопротивляющихся и несогласных. Демонстративно сейчас выпячивать лидеров неуместно.
Нужно выжидать. Думаю время подниматься народу настанет скоро.
Один шанс они упустили во время беспорядков майдана в киеве, но будет еще шанс всё изменить.
Держитесь! Не допускайте бессмысленных жертв. Каждый сопротивляющийся фашизму нужен как боевая единица в нужный момент.
Сколько бы фашисты не препятствовали своему концу и не пытались запугивать всех настанет час Х и тогда все поймут, что время сопротивления пришло. Вот тогда и нужно будет собираться и противостоять.
Единственное - одесситы, не позволяйте фашистам глумиться над ветеранами ВОВ !!! Защищайте их от нападений и оскорблений!!! Это важно!!!
№121 Лидинка 1 мая 2015 14:45
+5
Хотелось бы посоветовать одесситам, поздравьте ветеранов Великой Отечественной Войны! Послушайте рассказы их! Они знают как бороться с фашизмом! Удачи!
№122 tigerlili 1 мая 2015 17:40
+7
О ветеранах войны мы не забывали никогда. В прошлом году, когда ещё не прошёл шок от 2 мая, говорили, что 9 Мая всё будет ещё страшнее. В интернете гуляли ролики, в которых призывали избивать ветеранов прямо у памятников. Я соврала дома, что иду в бар с подругами, и пошла на Аллею Славы. Боялись все, но таких, кто пришёл защищать стариков, было много! В трамвае, когда свернули к парку, и стало ясно, что все едут на Аллею Славы, водитель по громкой связи всех поздравил с Днём Победы и включил "Прощание славянки" Мы в слезах выходили из трамвая, кланялись этому парню, желали ему только одного - выжить.
№123 Лидинка 1 мая 2015 21:04
0
Ближе к 9 мая возможны серьезные провокации в местах массового скопления людей. Будьте бдительны!
№124 Елена Сергеева 1 мая 2015 16:16
+1
Лидинка, полностью поддерживаю!
№125 Ван Ваныч 1 мая 2015 14:35
0
В 41-м моя мама оставшаяся в оккупации, в Одессе, как все одесситы знала: наши вернутся! И каждую минуту, каждую секунду, оставшийся под врагом город знал: страна сражается! Об этом, лишённым радио одесситам, рассказывали сами румыны. Но, поверьте, за 23 года оккупации, у кого хочешь,
----------
Ван Ваныч
№126 bwb 1 мая 2015 15:06
+10
Представляю как тысячи русских людей вышли на митинг в оккупированном немцами городе. Вы представляяете чем бы это закончилось? Нечего провоцировать одесситов на бойню. В своих дворах
домах поднять рюмку за бойцов погибших на Куликовом, сжать кулаки. И с утречка, здесь колеса ПСам прокололи, там движок из строя вывели, пиндоса в "пьяной" зарезали. Все будет оплачивать пиндостан. На каждый затраченный русский рубль пиндостан должен заплатить десять.
Вообщем есть такие статьи с общим названием "Партизанская война в городе", там много всего написано.
№127 Герасимова 1 мая 2015 15:09
+7
Люди, АУ!
Чего это многие ополчились на одесситов? Не удивлюсь , что основная масса псевдо-героев проживает далеко от Украины. Но с врагом (фашистами), готовившемуся годы к уничтожению русских на Украине, и подходы к борьбе должны быть основательными, не заниматься шапкозакедательством. Вести партизанскую войну, со строгим соблюдением конспирации. Хунту голыми руками не прогонишь.
Когда нас бомбили, Слава Богу, живы и целы, то наступает такой момент когда уже всё-равно, убьют тебя или нет. Мне, конечно, меньше всего хотелось быть разорванной на куски, чтобы этого не видел мой сын.
№128 акула 1 мая 2015 15:41
-3
Украина имеет ту власть ,которую хотела и которую заслужила.Если Одессой правит кучка негодяев стало быть они сильнее.
№129 kirilim 1 мая 2015 15:46
+7
Прочитала комментарии. Можете ,господа одесситъ и не только, обижаться,минусовать,но где въ бъли в тот момент когда начался Майдан? Не только та малая часть на Куликовом поле, а ВСЕ? ГДЕ, уважаемъе? Все говорят о следствии , а что ж молчите о причинах, ведь они неотделимъ друг от друга. А сейчас,конечно, и Россия вам виновата и Москва, и якобъ тут всякие специально ето пишут... О чем въ? Что ж Въ тогда,год назад все,как в Донбассе не въшли? Не вскочили со своих постелей и не ринулись к Дому профсоюзов? Там еще не бъло войск. А сейчас , конечно, войска ввели, ЦБУ себя показало, что ни перед чем не остановиться.Никто вас на бойню не призъвает. Вас пригвоздили тогда, именно тогда, когда все думали, что пронесет. Не пронесло. А теперь есть, что есть.Думаю и тем , кто организовал ето светошоу страшновато, а вдруг въсчитают?! Им респект,молодцъ.
№130 Алиса 1 мая 2015 16:35
+1
может вы расскажете как в 91-92 гг.защищали свой Белый дом от танков? как осуждали пьяницу-президента, когда он мочился на шасси самолета, а национальное богатство раздаривал в бане ушлым евреям Гусинскому-Абрамовичу-Березовскому-Ходорковскому? как пятую колонну вы лично гнобили? выступали против Марша мира осенью? ух ты какая у вас активная жизненная позиция, зашибись biggrin
№131 kirilim 1 мая 2015 16:48
+2
Задело? Задело. Ух как въ?! А пятая колонна , на то и пятая.Въ хоть знаете откуда ето-"Пятая колонна"? Либерал, тъ наш!
№132 Алиса 1 мая 2015 17:32
-1
не переводите стрелки - вопросы были заданы - отвечайте плз - да и кстати я живу на Украине - упрек в либерализме остается в силе?:))
№133 ElF 2 мая 2015 04:41
0
Отчего же... Расскажу. Мой первый муж - стоял на том самом мосту с танками. Среди таких же сотрудников МВД, переведенных на тот момент уже как 2 недели на казарменное положение. с табельным оружием и 2-мы магазинами. для сдерживания толпы в случае если бы она пошла на танки.
Мой второй муж стоял в живом щите у Белого дома 2 дня. на третий день остался дома - матери -блокаднице стало плохо, дежурил "от скорой до скорой". А первые 2 дня стоял там в живом щите с охотничьим ружьем и набитыми патронами карманами.
а я с трехлетним сыном в 12 км лесом от ближайшей станции сутками не отходила от старенького радиоприемника, поскольку муж вывез нас с ним на дачу за 2 недели до штурма и сказал, что приедет при первой возможности.

Я не голосовала за ЕБН-а ни разу. Пока была графа "против всех" - ставила галочку в ней. Когда исчезла - голосовала за тех, кто очевидно "не проходил" в парламентское большинство. Как правило - либо за коммунистов, либо за ЛДПР ;), (последних терпеть не могу ;) ).
Теперь про "выступления против марше мира" в физическом так сказать исполнении.
В нынешней России не принято кидать в 5-ю колонну тухлыми яйцами. и меньше всего - в Москве. Почему? Да просто потому, что ИМЕННО ЭТОГО они неприкрыто ДОБИВАЮТСЯ. Им ОЧЕНЬ НУЖНА "картинка" как их "гнобят" и всячески шельмуют. Они хотят "мученического венца" и грантов. И такая картинка, которая позволила бы им продемонстрировать столь нужные в информационной войне кадры "жестокости и беспредела зазомбированного пособниками диктатуры страдающего демократа - борцуна за свободу и все хорошее" - их мечта и цель. Я не дам им такой картинки и тем самым сорву в том объеме который относится ко мне, как к единице общественного мнения их планы получить эту самую картинку.
а еще - смогу аргументированно и однозначно объяснить, чего хочет 5-я колонна и как их отличить. и их конечные цели и способы достижения оных. Хоть соседке, хоть друзьям в соцсетях.
Это то, что смогу сделать лично я.
№134 майтрейя 1 мая 2015 21:53
+1
Уважаемая kirilim,солидарна с вами,упустили момент одесситы в прошлом году,я тоже думала, что весь город выйдет с протестом,тогда против большого колличества нацики бы не сдюжили,а теперь конечно,лезть под пули глупо,но страх штука такая...Да и как бы я лично себя вела,не приведи бог,если бы оказалась в такой ситуации,не знаю,поэтому и не осуждаю одесситов.И знаете что?если все так сложилось,значит так и должно быть.А освобождаться от этого кошмара им все равно придется.
№135 Eesti 1 мая 2015 16:26
+7
Не надо оскорблять одесситов. Невозможно безоружному идти на танк. Это глупо. Если ополченцы всё же решатся на освобождение Одессы, мы поддержим их всем, чем сможем, как и крымчан, донецких, луганских... Нам нужно объединится. Верю, что мы будем жить вместе одной большой страной. Только вместе мы сила.
№136 Однако 1 мая 2015 16:48
+1
Одесса не выйдет завтра, по крайней мере так как этого ждут. Не, какое то шествие во главе с властями города и возложениями цветов будет, но так чтобы "ух, берегись бандерва!" не будет. Стоит ли винить одесситов в этом? Просто нужно понимать что это "ух" им не нужно в основной массе. Мир какой никакой есть, работа-зарплата-пенсия. Город не в руинах, идея о порто-франко всё более осязаема. Скоро поедут отдыхающие опять же. Ну и помощи им ждать неоткуда в случае чего, с этим тоже не поспоришь. Всё логично и оправданно. Но как то не приятно что ли ... "не забудем" -ДА, "не простим"- сомнительно, как и обещание "вырезать всю бандеровскую шваль". Как и Харьков сегодня, аж целых 20+ пенсионеров вышло протестовать, видимо все пробудившиеся. "Худой мир лучше доброй ссоры" однако?
№137 ElF 1 мая 2015 17:15
+11
Рискну озвучить свое мнение. Нельзя призывать находящийся в оккупации город к "массовому выходу на улицы". Потому, что большая масса безоружных людей - "идеальная" ЦЕЛЬ для согнанных в Одессу карателей. Свезенных со "всея украина" именно ДЛЯ ПОДАВЛЕНИЯ массовых возможных протестов БЕЗОРУЖНЫХ ЛЮДЕЙ. Кровавый "тир" вслед за Одесской Хатынью окончательно сломит тех (или уничтожит), кто способен еще на противостояние.
Но вот правы те, кто пишет о таком способе противодействия, как САБОТАЖ тех или иных "распоряжений" хунты. Прав тот, кто говорит о партизанской войне в городе, в его окрестностях.
Прав тот, кто говорит о том, что земля под ногами карателей должна гореть.
Не можешь стрелять? Угости "мёдом", не можешь этого? Саботируй на основании ЗАКОНА решения. Затягивай исполнение, срывай сроки проведения решений, используй бюрократию, она неистребима!
А становиться ради еще одной "картинки" трупом, который уже никак не сможет противостоять карателям смысла не имеет. Момент на вооруженное восстание упущен. Но!
в 41 - 44 м годах Одесса боролась в оккупации не "митингами - шествиями". Взрывала, стреляла, убивала ночами, травила, добывала сведения для фронта. А не с флагами СССР по улицам маршировала.
И только так.
Значение имеет одно: результат. а результат - это УЩЕРБ, НАНЕСЕННЫЙ ВРАГУ. Поэтому, живи, Одесса. И СРАЖАЙСЯ. Так как ты когда-то умела.

"Здесь, в бетонных кварталах
Наша Сьерра-Маэстро.
И мы поем твои песни...", Одесса!
№138 Алиса 1 мая 2015 17:33
+2
applodisment
№139 Svarog57 1 мая 2015 22:31
0
Вообще все уже было. Была оккупированная фашистами Прага, которая 7 лет исправно делала для тех же фашистов танки и исправно отгружала их практически до 5 мая 1945, а потом вдруг решила восстать и доставить Красной Армии дополнительные проблемы - ну конечно, "Руда Армада - на помощь" это очень романтично, а вот сколько дополнительно жизней потеряла Руда Армада на этой глупости, толерантно умалчивается.

А была и оккупированная фашистами же Норвегия, в которой все 6 лет оккупации работало Сопротивление, причем работало конкретно и предметно, а не абстрактно "боролось с системой". Насколько это приблизило победу - бог его ведает - но они по крайней мере пытались что-то сделать.

Вообще технология Сопротивления известна и давно опробована. У нее есть только одна особенность - если желания сопротивляться у данного конкретного города/страны/региона нет (как в Чехословакии в 1939-1945), никакой штаб партизанского движения хоть в Москве, хоть в Лондоне ничего не сделает и делать не будет, ибо бессмысленно. А вот если желание и готовность есть - возможны варианты. Я ни за что не поверю, что одесское Сопротивление не может выйти на ГРУ (если есть желание) - нужно только, чтобы вам поверили.
№140 Svarog57 1 мая 2015 17:46
+6
Цитата: Sovushka
... А я лично горжусь Одессой и одесситами.

Сергей Назаров. ОтСебятина.

А чем гордитесь-то, Сергей Назаров? Тем, что не пошли на отчаянный и бессмысленный штурм системы с голыми руками? Ну, наверное делать так действительно было не надо, а вот чем тут гордиться-то?

А вот как сложилась за текущий год судьбам тех мальчиков и девочек, что с желто-голубыми платочками принародно разливали в бутылки керосин, которым потом людей жгли? Есть ли в Интернете сайт одесского сопротивления, в котором эти младобандерлоги поименно перечислены, да и вообще, есть ли оно, одесское сопротивление? Или благонамеренно ждете, пока вас освободят донецкие и луганские парни на русских танках, которые, наверное, жить не хотят?
№141 tigerlili 1 мая 2015 20:58
0
Сайт одесского сопротивления есть, только перечислять там имена глупых зомбированных детей никто не собирается. Мы боремся не с ними, а с системой массового унижения, зомбирования и уничтожения людей. Мы не против, мы за людей. Уничтожать надо понаехавших продажных киевских организаторов всего этого шабаша. Молодых надо просвещать, перетягивать на свою сторону, иначе у нас нет будущего.
№142 Svarog57 1 мая 2015 22:18
+1
А ссылочкой на сайт не поделитесь? Хоть посмотрю что ли, как у вас там Le Resistance проходит. Как вы боретесь с "системой массового унижения...".
А насчет "глупых зомбированных детей" - все это, конечно, очень гуманно, только эти дети сожгли таких же детей в Доме Профсоюзов. Извините, по законам божеским и человеческим они совершили смертный грех убийства. Догадываетесь, что за это полагается?
№143 Интересно 1 мая 2015 21:58
+1
Цитата: Горгона
Мне, как одесситке, тоже обидно читать о том что нас нагнули. Ребята, поймите, мы онемели от горя. Вчера проезжала пл. 10 апреля, мимо маршрутки прошла колонна из 12 машин, в кузовах под завязку сидят с оружием, даже людьми их назвать не могу. И то, что в Одессу их нагнали немеряное количество, говорит о том, что это они нас боятся. Ну а Одесса вполне может ответить ассимметрично, т.е. непредсказуемо. Вообще не прийдет. Но в каждом одесском доме будет выпита поминальная рюмка о невинно убиенных на Куликовом. Это с нами навсегда, а не только на годовщину. Не надо 50 тысяч, они только этого и ждут.

Да,демократия....Сцуко,слов нет...