Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16509 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Украинские казаки попросили российских избавить Украину от нацизма

Украинские казаки попросили российских избавить Украину от нацизма

Казаки Украины просят вернуть на родину легитимного главу государства Виктора Януковича.

Атаманы казачьих войск Украины написали верховному атаману Союза казачьих войск России и зарубежья — генералу Виктору Ратиеву — письмо, в котором просят своих коллег «помочь им избавить Украину от нацистской скверны». Содержание послания раскрыл на пресс-конференции в «Московском комсомольце» сам верховный атаман России.

— Несказанно уповаем на помощь российского казачества казачеству Украины для освобождения от бесовского правительства и воссоединения православной Украины. Украина переживает страшные времена: гражданская война, раскол в церкви, нападения бандеровцев на православные храмы.

Силы казачества на Украине сегодня самостоятельно не могут противостоять бандеровским последышам, но я уверен, что вместе с вами мы сможем очистить Украину от скверны. Господин атаман, дайте всем здоровым силам на Украине надежду, — приводит фрагмент письма МК.

Любопытно, что украинские казаки просили вернуть на территорию «незалежной» страны Виктора Януковича, которого они называют законно избранным президентом. Вернуть главу государства на родину казаки хотят для того, чтобы провести законные выборы.

Имена атаманов, которые обратились за помощью к российской стороне, Виктор Ратиев раскрывать не стал в интересах безопасности. Но отметил, что они представляют украинское казачество из Запорожья, Киева и других областей и городов, которые контролируются украинской властью.

— Пока они об этом говорят только в личных разговорах со мной, но если они к нам официально обратятся, мы, российские казаки, им в этом поможем. Мы своих украинских братьев в беде не оставим, — заявил Виктор Ратиев.

Отметим, что казаки Украины сегодня создают боевые отряды для защиты церквей, монументов советским воинам и подготовки к проведению праздника 9 Мая, чтобы ветеранов Красной армии не тронули националисты. Также к казакам примыкают бывшие офицеры Советской Армии.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
119 мнений. Оставьте своё
№1 Вереск 28 апреля 2015 21:41
+73


Долго же они собирались ...
№2 Серёга Донецкий 28 апреля 2015 21:44
+10
А кто такие укрказаки? и где они???....сидят по норам и чего-то ждут!!!
№3 казак21 28 апреля 2015 22:45
+7
кажется сравнение украинского козачества с Ильей Муромцем не совсем верно. оселедчатые только на стороне АТОшников встречаются. грустно.
№4 Колобок 28 апреля 2015 23:21
-4
Да Вы этих посмотрите да послушайте

Ролик с самого начала только смотрите.
Это российские, наши местечковые.
Клоуны ряженые хуже Навального.
№5 казак21 28 апреля 2015 23:29
+9
так не все такие. хошь верь хошь не верь но у меня и формы то казацкой нет. да я и не есаул. дебилов среди всех хватает. и среди политиков и среди учителей с врачами и среди инженеров рабочих и крестьян. это любезный мой Колобок суровая данность.
№6 vikkor10 28 апреля 2015 21:59
0
да ряженые это казаки, только покрасоваться, да из бюджета пытаются деньги тянуть на свою этнографию .
№7 Ужа 28 апреля 2015 22:09
0
Ну вот когда захотят стать настоящими вот тогда себя сразу и покажут, какого они роду... а пока...
----------
№8 sociopat 28 апреля 2015 22:05
+9
опять старая песня… Вы придите, повоюйте за нас…Хер вам, сами попробуйте
№9 казак21 28 апреля 2015 22:45
+3
надо воевать а не пробовать но все равно с тобой согласен.
№10 edan2 29 апреля 2015 06:02
+2
Достали уже хохлы... Что за них еще сделать? Пускай сразу весь список оглашают. Не устану повторять - к украине и ее населению нужно относиться как к больному этносу волей случаев вдруг получивших статус государства. Представьте лозунг ''Слава Сибири!''. А ведь могло и такое быть... Скорей бы ВСЕ государства-дарители забрали свои ''подарки'' и жизнь пойдет своим чередом.
№11 OlBuraq 29 апреля 2015 07:06
0
На Украине - террор!
Разговаривать там не с кем.
Одни пьяны своим террором, другие боятся.
И кто знает точно, ЧТО может помочь украм...
Казачьи войска?
Думаю - нет.
А вот списки воюющих и убивающих свое население с их адресами - нагнали бы страху на семьи. А семьи бы отрезвились. И далее по цепочке...
----------
СВРга
№12 Andy P 29 апреля 2015 09:33
0
Очередная провокация придуманная либерастами, у свидомых ума бы не хватило..............
№13 Dubox 28 апреля 2015 21:44
+23
Пускай мало, но все таки на Украине есть здравомыслящие люди
№14 Alex63 28 апреля 2015 21:45
+3
Свежо предание, но верится с трудом!
№15 Умная Маша 28 апреля 2015 21:52
+5
Вернуть Януковича на трон Вы считаете здравой мыслью?
№16 Фрес_Н 28 апреля 2015 22:20
+4
Почему - "на трон"? Для наведения юридического и политического порядка, и проведения лигитимных выборов.
№17 Умная Маша 28 апреля 2015 22:25
+5
Хи-хи! Не смешите. Янукович с молодой подругой хорошо проводит время. На фиг ему сдалось это наведение и проведение. Когда вы последний раз слышали политические заявления этого плюшика? Он заявлял о своём желании вернуться и наводить?
№18 казак21 28 апреля 2015 22:47
+2
в ростовских горах климат хороший.
№19 asdfgh 28 апреля 2015 23:05
+4
та янык бы быстро прибежал обратно, если б мог...да только понимает(я надеюсь), что теперь его свои же и придушат с удовольствием, скотину трусливую... так что пусть сидит у вас и не дергается... он свое уже "отгулял"
№20 Tihon 28 апреля 2015 21:44
+21
Год запорожские и киевские казаки молчали. На деникинских фронтах воевали?
№21 сруль рабинович 28 апреля 2015 21:51
+14
а ждали чья возьмёт !!!!!!
№22 казак21 28 апреля 2015 22:50
+8
Серега Лапин хватит уже мэстных козаков с Ильей Муромцем сравнивать. Из каждых четырех муйдаунов один был с осоледцем и в Новоросии полно таких АТОшников. среди ополчения не видно оселедчатых. покури и передохни. хватит про Илью писать.
№23 Andy P 29 апреля 2015 09:39
0
С оселедцами только мйдауны и недоразвитые представители западенцев ходят,нормальные люди не позорятся.
№24 казак21 29 апреля 2015 17:12
+1
значит Тарас Бульба был муйдауном или недоразвитым представителем западенцев. dumaet
"Аполитично рассуждаешь, клянусь, честное слово. Не понимаешь политической ситуации! Ты жизнь видишь только из окна моего персонального автомобиля, клянусь, честное слово!"
№25 Andy P 29 апреля 2015 18:32
0
Не стройте из себя идиота - вам не идёт..............
№26 казак21 2 мая 2015 14:52
+1
ну так и вы думайте о том что пишите.
№27 С.Татьяна 29 апреля 2015 17:53
+1
Че, заклинило? umnik
----------
Ну нельзя же нравиться всем подряд,нужно кого-то и раздражать для разнообразия)))
№28 миледи 28 апреля 2015 21:45
+12
На Украине, вокруг Чернобыльской АЭС горят леса. Интересно, что завтра Европа заблажит? Это ж хохлы опять денег затребуют, иначе всю Европу радиоактивным пеплом занесет. Хотя, может и не всю. Пока говорят об угрозе РБ и Польше, если пожар в течении двух суток не потушат, то и Киев зацепит.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№29 Людмила_Маргевич 28 апреля 2015 22:35
+2
Так там еще и саркофаг в негодность приходит facepalm
№30 Слепой Пью 28 апреля 2015 21:46
+24
О! Мозги проветриваться начали штоле? Страна в жопе - русские братья помогите. Расские приходят восстанавливают всё с нуля - обратно москаляку на гиляку... И так продолжается веками! diablo
№31 казак21 28 апреля 2015 22:51
+7
ну и на кой горький хрен нам это надо?
№32 Слепой Пью 28 апреля 2015 22:54
+3
Вот и меня такой же вопрос занимает... fellow
№33 казак21 28 апреля 2015 23:05
+6
давай забьем на них.
№34 оперрус 28 апреля 2015 21:47
+10
Надеюсь казаки не только помощи ждать будут, но и сами выступят а наши помогут, да и не только казаки.
№35 казак21 28 апреля 2015 22:53
+6
надежды пардон юношей питают. долго они мучались и решались. ни одного имени атаманского не указано. ДЕВОЧКА вышла с флагом ДНР на награждаение а козачки сидят по куреням и курят не понять что. сцыкуны. мэрзко.
№36 Andy P 29 апреля 2015 09:42
+1
Правильно сказано и точно.
№37 russkijhohol 28 апреля 2015 22:39
+20
Цитата: blinovik2



Не хотел участвовать в обсуждении, но этот комментарий возмутил до предела, особенно последнее, то что выделено синим. Хотелось бы спросить: а ничего, что когда пришли немцы и их пришлось выгонять, то было ЧЕТЫРЕ Украинских фронта? Я не говорю о Галичине, это не Украина. О каких "сраных шароварах" вы тут рассуждаете! И не надо рассказывать, что на этих фронтах воевали исключительно русские. Мой дед, украинец, прошел всю войну, имел боевые награды, ранения. Освобождал, между прочим, Кавказ. И не прятался ни за чьи спины, не говорил, что грузины и чеченцы сами должны были это делать. Точно так же и кавказцы воевали рядом с русскими, украинцами, казахами, освобождая Украину, Белоруссию, Россию и даже Европу. Не понимаю, за что столько плюсиков. Или вы позабыли историю? Стыдно должно быть за такие комменты.
№38 Leman Russ 28 апреля 2015 22:55
+11
Извини и не сердись слишком сильны эмоции и некоторые перегибают палку.
И это тоже пройдет.И мы вместе вспомним кто брал Берлин.
№39 russkijhohol 28 апреля 2015 23:13
+18
Благодарю за поддержку. Я не сержусь, а возмущаюсь. У меня тоже эмоции. Хочется объективности во всем. Чем такие комментаторы лучше "свидомых"? Те же яйца, только в профиль.
№40 inanna.vinogradova 29 апреля 2015 00:07
+10
Цитата: russkijhohol
Хочется объективности во всем.

Вы не серчайте... я тоже своего рода "русскаяхохлушка" (по аналогии с вами)... но себя я так никогда в жизни не называла и не собираюсь... и если моя украинская родня сейчас пеняет мне за мою позицию по Украине (Ты ж украинка!) я им отвечаю очень просто: да, но я советская украинка! А что касается хохлов и хохлушек, так сейчас эти термины начинают приобретать уже некое другое звучание и значение...
Кстати, обратите внимание, что на этой агитке про украинцев вообще ни слова не сказано... winked
№41 russkijhohol 29 апреля 2015 00:29
+2
Цитата: inanna.vinogradova
А что касается хохлов и хохлушек, так сейчас эти термины начинают приобретать уже некое другое звучание и значение...
Кстати, обратите внимание, что на этой агитке про украинцев вообще ни слова не сказано..



Ну, если в таком контексте, то возможно...Опять же - эмоции.
№42 inanna.vinogradova 29 апреля 2015 00:52
+11
Цитата: russkijhohol
Ну, если в таком контексте, то возможно...

Именно в этом... Меня мало коробит, когда украинцев ругают именно за их украинство... так им и надо... украинского национализма и этой особыстости не перевариваю с детства, живя в русском, но интернациональном Калининграде и делая наезды к бабулькам и дедулькам на Украину... В Калининграде я никогда не слышала про какую-то особость русских, а вот на Украине - про выдающихся укранцев - постоянно и повсеместно... ещё в 60-х годах... там эта зараза у них давно в сердце сидела... майдан взошёл на благодатной почве... facepalm
№43 asdfgh 28 апреля 2015 23:08
+5
т.е Вы хотите сказать, что "украинский фронт"- это потому что там украинцы воевали????? shok
№44 russkijhohol 28 апреля 2015 23:28
+6
Нет, я этого и не утверждал. Но это отнюдь не подтверждает, что Украинскими фронты назывались так исключительно по территориальной принадлежности. Или Вы считаете, что на этих фронтах не воевали украинцы? Просто хочется, чтобы все суждения были объективны. Мое возмущение касается только утверждения, что, мол, все хохлы - трусы и захребетники, а тем более, когда речь заходит о Великой Отечественной.
№45 Ветерсвостока 29 апреля 2015 01:44
+2
Исключительно по территориальному признаку, не мог появиться Прибалтийский фронт на украине, также как и Украинский в прибалтике.
№46 russkijhohol 29 апреля 2015 01:56
+1
Цитата: Ветерсвостока
не мог появиться Прибалтийский фронт на украине, также как и Украинский в прибалтике.

Но появился же Первый Украинский в Берлине, не Берлинский ведь. Сформироваться может и не могли, а появиться очень даже... Так что утверждение о исключительно территориальной принадлежности, думаю, немного неверно...
№47 Ветерсвостока 29 апреля 2015 12:26
+3
Не путайте теплое с мягким, пожалуйста. Кто по Вашему воевал на Волховском фронте, или в составе Степного фронта? Волхвы со степняками что ли?
№48 Демон_Войны 28 апреля 2015 23:12
+3
Цитата: russkijhohol
а ничего, что когда пришли немцы и их пришлось выгонять, то было ЧЕТЫРЕ Украинских фронта?

Простите, Вы с паном Гжегожем Схетыной не знакомы? dumaet

У нас у всех деды воевали в Красной Армии. Но есть внуки которые помнят это и чтут, а есть такие, кто предал своих дедов. Этих внуков, думаю, мы все сможем увидеть 9 мая в новостях из руины. facepalm
№49 russkijhohol 28 апреля 2015 23:34
+6
Я как раз из тех, кто помнит и гордится. И детей своих воспитываю в том же духе. И буду продолжать это делать. И на 9-е мая пойду не с маками, а с георгиевской лентой!

P.S.Кстати, что такого нехорошего сделал вышеназванный пан? Как-то польские политики меня меньше всего интересуют biggrin
№50 Колобок 28 апреля 2015 23:26
+4
Дед то ваш молодец.

Но вот Вы мне только одного поляка напоминаете из минЫстерства поляцкого. Того что сказал что укры концлагеря освобождали, потому что фронт Украинский был.

Цитата: russkijhohol
ЧЕТЫРЕ Украинских фронта?


Смешно спасибо. Четыре - не потому что там четыре фронта украинцев, а потому что Украина тогда была большая. Украинский не потому что там много или мало или вообще украинцы были, а потому что Украину освобождали.
№51 russkijhohol 28 апреля 2015 23:42
+2
Не вижу повода спорить. Почитайте немного выше, я все там объяснил.
№52 Владислав_ 29 апреля 2015 01:33
+2
Воспринимайте весь этот бред как испытание своей веры и убеждённости. И ни в коем случае не думайте, что это "глас народа". Нормальных комментов мало, потому что никто не хочет кормить троллей.
Я бы вообще только две нации оставил - умные люди и все остальные. У дурака национальность - дурак.
№53 knikos 29 апреля 2015 01:56
+2
Аж ЧЕТЫРЕ украинских фронта !!! А , самое главное , не было НИ ОДНОГО РУССКОГО фронта ! Русские , выходит по-твоему , не воевали ? Отнял у вас БОГ разум , воистину ...
№54 russkijhohol 29 апреля 2015 02:05
0
Цитата: knikos
Аж ЧЕТЫРЕ украинских фронта !!! А , самое главное , не было НИ ОДНОГО РУССКОГО фронта ! Русские , выходит по-твоему , не воевали ?


Читайте внимательно все слова, а не только те которые большими буквами и будет Вам счастье, заодно глупые вопросы отпадут сами по себе.
№55 Галина Б. 29 апреля 2015 02:30
-2
Я там поставила минус. Мне тоже не нравится глупый коммент.
№56 Abracadabraiser 29 апреля 2015 02:51
-1
"украинский" ФРОНТ - это просто название. В те времена, давая название фронту, не предполагали, что в будущем оно будет возбуждать жителей окраины. И зачем это вы поливаете галичанских собратьев? Ваш президент считает их бОльшими украинцами, чем все остальные, да и крымских татар тоже. Стыдно должно быть за такие комменты.
№57 russkijhohol 29 апреля 2015 08:57
0
Цитата: Abracadabraiser
"украинский" ФРОНТ - это просто название. В те времена, давая название фронту, не предполагали, что в будущем оно будет возбуждать жителей окраины. И зачем это вы поливаете галичанских собратьев? Ваш президент считает их бОльшими украинцами, чем все остальные, да и крымских татар тоже. Стыдно должно быть за такие комменты.


Естественно, это просто название, меня оно не возбуждает ни капельки, я не извращенец. Меня возмущает предвзятое отношение. Нельзя же утверждать, что в составе целых четырех фронтов не воевал ни один украинец (хохол)и все они поголовно трусы, бандеровцы или полицаи. Это оскорбляет память очень многих, погибших в то страшное время. Да и тем, кто еще жив, думаю, неприятно слышать в свой адрес подобные заявления. И я более чем уверен, что на этих фронтах воевали представители всех союзных республик, без исключения.

Что касается "галичанских собратьев" - когда вышеупомянутые "собратья" видели у себя автомобиль с номерами моей области, то всегда звучало: "О, москалі приїхали". То есть у себя на родине я был москалем, приезжая в Россию я волшебным образом превращался в хохла. Меня ничуть не задевает ни то ни другое, тем более, что и то и другое - верно.


"Ваш президент" - это что, шутка такая? Какой он наш, он пиндосский. Последние выборы можно смело назвать не "выборы президента", а "выборы Порошенко". Я его не выбирал, и кого и кем он там считает мне абсолютно до.., ну, Вы поняли. Он и армию свою считает лучшей в мире, но ведь все в курсе, какая она на самом деле. Может где-то в чем-то я и не прав, но стыдится мне нечего.
№58 Andy P 29 апреля 2015 09:49
+1
"Украинский фронт" - это название происходит от расположения и направления удара этого фронта.А хохлов в составе этих фронтов было наверняка много меньше,чем других национальностей СССР,а вот в УПА,ОУН,ССГаличина и пр.служили почти 100%свидомые.
№59 Alex63 28 апреля 2015 21:49
+1
В инете набираете "украинская группа казаки" и там всё понятно.
№60 Анастас 28 апреля 2015 21:52
+21
ежики опасливо:

У украинских казаков все дома - или вообще никого?

Все больше приходим к мысли, что само-залетающие в рот галушки - не полет фантазии Николая Васильевича Гоголя, а результат его знакомства с психологией украинского народа.
№61 ТихомирЪ 28 апреля 2015 22:12
-18
Вообще то варенеки applodisment Помните фразу из мультика - " А вы за меня и есть будете- ага !!! " ? Тут тот же самое .Только если кремляди начинают помогать то вывод в ролике в придачу ! удачи biggrin
Фрейд гений ! Еще могу ролик с Ликвидация поставить про -а вы знаете ,что такое "Изотерика " -Нет ... А немцы знали . biggrin Вот такие пироги !!! ))

www.youtube.com/watch?v=vIZVWVJ4_9M
№62 Ёлка 28 апреля 2015 22:21
+7
Можно вопрос? А "кремляди" - это кто такие? Вы точно на тот сайт зашли?
№63 ТихомирЪ 28 апреля 2015 22:39
-21
Вы точно ...Точно... Еще понял ,точно - что вы ,не почитавь и не понявь посыла судите .
На счет "кремляди" Вам написать ,еще как Донбассе и Украине (может бывшей )ЛЮДИ стали называть их,после сентября ??
Геополитика говорите ? а 35 милл людей это ,что млять мясо в их долбанной игре ?
ВАс амеры еб--ут везде -вы же только язокм чесать умеете и МИДе озабоченными можете быть . Как их понять когда они своих(,,,ДИ ) бросаеют ? Лижбы перед ПАРТНЕРАМИ газ не потерять .ВОт это народная "изотерика" Они же своих(,,,ди ) бросают ? Обьяснил ?????????

пи.си ВВП и слова нет кривого .
№64 Ёлка 28 апреля 2015 22:50
+7
ВАс амеры еб--ут везде -вы же только язокм чесать умеете и МИДе озабоченными можете быть


Это Вы конретно про меня? Про всех русских? Или про кого?

Извольте объяснить поконкретнее и без оскорблений. Я уже здесь на сайте предупреждала, что у меня чугунная сковородка всегда под рукой russian
№65 Мерзляев 28 апреля 2015 23:00
+6
Обьяснил ?????????
......Да Тиxомир ты всё пояснил, голова и рот, не только для того чтобы кушать, но иногда чтобы и думать и говорить. Но тебе это не обязательно, тебе достаточно первого!
№66 Бурцов 28 апреля 2015 23:20
+2
Что же Вы так напились то?
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№67 казак21 28 апреля 2015 22:57
+2
да какая ему разница где пысать.
№68 Monarchist 28 апреля 2015 22:22
+1
Еще они вместе с Иванушкой-дурачком на печи самоходной за сметаной гоняли для вареников, а не галушек к золотой рыбке. Халявные развлечения мечта любого народа, который остроумные люди помечают и высмеивают.
Как то впечатление складывается, что внутри МКАа какие то особенные россияне обитают, более арийские что ль?
№69 Leman Russ 28 апреля 2015 23:03
+2
Хотел вас заминусить с ходу.Но сегодня нет.Первое уж извините некоторый скепсис жителей сайта.А я может неисправимый идеалист готов поверить в эту новость и сказать Слава Богу-Надежда есть.
№70 казак21 28 апреля 2015 22:56
+1
ну так Пацюк и есть символ козачества незалэжной Руины.
№71 inanna.vinogradova 29 апреля 2015 00:57
+1
Цитата: Анастас
результат его знакомства с психологией украинского народа.

Берите глубже, Анастасия! Это не знакомство... это часть души Гоголя... только он был достаточно мудр и силён духом, чтобы не давать этой стороне души вылезать наружу... winked
№72 Locksmith 28 апреля 2015 21:52
+2
Дык укроказаки = хохлы!Вот и весь сказ! winked
№73 Арина Гарина 28 апреля 2015 21:53
+15
Американские военные несут потери на Украине - https://www.newsli.ru/news/ussr/politika/15326
№74 vikkor10 28 апреля 2015 22:04
+4
Во Вьетн аме тоже американцы начинали инструкторами....desantura
№75 Умная Маша 28 апреля 2015 21:58
+9
"Сказал раз - мы поверили, повторил - мы усомнились"(С)
№76 Мерзляев 28 апреля 2015 21:59
+7
Отметим, что казаки Украины сегодня создают боевые отряды для защиты церквей, монументов советским воинам и подготовки к проведению праздника 9 Мая, чтобы ветеранов Красной армии не тронули националисты. .........Что-то о вас украинские казачки не было слышно уже полтора года, что вдруг произошло?
№77 Сергей Михайлов 28 апреля 2015 22:10
+4
Думаю Януковича следует привлечь в качестве консолидирующей фигуры для организации всеобьемлящих выборов, как руководителя временного правительства. От него тебуется остановить войну, демобилизовать войска, обьявить всеобщую амнистию и назначить выборы Президента и парламента. После чего он обязан уйти. В этом он частично себя реабилитирует перед народом. Кстати, пьдобным образом произошло в Грузии ,когда лидер партии "Грузинская мечта" Бидзина Иванишвили провел названые процедуры в пост-Саакашвилевский период, нормализовав и активизировав политический процесс в Грузии.
----------
В Евангелии от Матфея (гл. 7,ст.7—8) : «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».
№78 Умная Маша 28 апреля 2015 22:37
+4
А вы считаете, что Янукович жаждет вернуться и стать "консолидирующей фигурой"? Нужна ему эта реабилитация... К тому же сомневаюсь, что много народа за ним пойдёт. Слишком замаран и для тех, и для этих.
№79 Mudrets 28 апреля 2015 23:06
0
януковичу только нужно Турук Мактана оседлать , как в голливудском "Аватаре" .
----------
один выстрел в ногу - заменяет три часа воспитательной беседы.
№80 Сергей Михайлов 29 апреля 2015 00:23
0
Думаю, если предложить, то он не откажется. К тому же он сам на одной из пресс-конференций обмолвился относительно того, что он-де хотел возглавить протестное движение, да ему не дали... Так вот пусть теперь, на новом витке народного гнева так сказать, и вьезжает в Киев. Самое время.
Насчет "замаран"... Да, это так. Но у нас говорят "за одного битого двух не битых дают" , это во-первых, во-вторых , в Януковиче многие на Украине видят компромиссную, не принявшую ничью сторону фигуру, имеющую авторитет и (не смейтесь только) добрую память о нем. Напомню вам, что он был премьером и знает за какие ниточки дергать, чтобы потянуть какую-никакую экономику Украины.
----------
В Евангелии от Матфея (гл. 7,ст.7—8) : «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».
№81 Умная Маша 29 апреля 2015 00:54
+4
1. "Думаю, если предложить, то он не откажется."

А кто ему должен предложить? Казаки, чьи имена не раскрываются в интересах безопасности, или кто? Олигархи? Это нереально, он им совсем ни к чему! А кто?

2. "Напомню вам, что он был премьером и знает за какие ниточки дергать, чтобы потянуть какую-никакую экономику Украины."

Мы тоже знаем эту ниточку, она тянется в Москву. Но дело в том, что у Москвы уже нет желания вбухивать огромные деньги в сомнительный проект - президент Янукович. Путин ещё год назад назвал Януковича политическим трупом. А если Темнейший сказал в морг, значит, в морг!

3. "в Януковиче многие на Украине видят компромиссную, не принявшую ничью сторону фигуру, имеющую авторитет и (не смейтесь только)".


Компромиссная фигура поле всего этого бардака Украине не поможет. Здесь нужен жёсткий, харизматичный, компетентный лидер. У Януковича харизма на нуле, а иначе оказался бы он на политической свалке?
А почему нельзя смеяться? Человечество выжило, потому что смеялось! mosking
№82 asdfgh 28 апреля 2015 23:11
0
чур-чур-чур. отведи и помилуй... забудьте про яныка. его дом теперь-Ростов. biggrin
№83 russkijhohol 29 апреля 2015 01:39
0
Цитата: asdfgh
забудьте про яныка. его дом теперь-Ростов



Если быть до конца честным, то дом его - тюрма, как говорил А. Папанов.
№84 debil555 28 апреля 2015 22:12
0
а на фотке не тот казак который амерам шашку дарил
№85 Vovan158 28 апреля 2015 22:17
+2
Цитата: Locksmith
Дык укроказаки = хохлы!Вот и весь сказ! winked

Отвечаю! Для казака хохол - это все кто не казак, поэтому, все сидящие здесь диванные специалисты - хохлы, независимо от вероисповедания и национальности, если они не родовые казаки!
№86 pegosya 28 апреля 2015 22:22
+6
...Казаки Украины просят вернуть на родину легитимного главу государства Виктора Януковича...

Здоровый сон у украинского казачества. Проснулись.
№87 Михаил Р.в. 28 апреля 2015 22:23
+1
Церкви они охраняют, сам когда-то видел когда был в Киеве, Чернигове и Почаеве.
Один из казаков расказывал пророчество что после президента который будет так себе (тогда был Янукович) придёт очень плохой, а вот потом появится тот который наведёт порядок.
----------
Δώσε μας ο Κύριος του Αυτοκράτορα της Ρωσικής Ορθόδοξης!
№88 port 28 апреля 2015 22:32
+1
"а вот потом появится тот который наведёт порядок" - надеюсь это Путин
№89 казак21 28 апреля 2015 23:03
+2
а Ванга была прапрабабушкой этого козацького пророка.
№90 Timych 28 апреля 2015 22:25
+6
Сидели , жрали сало с салом, сало кончилось. Теперь ищут, кто бы за них, их жизнь наладил. Укроказаки млин. Дед их казак, отец -сын казачий,а они хвост собачий.
№91 казак21 28 апреля 2015 23:03
+2
applodisment biggrin applodisment
№92 Zaratrasta 28 апреля 2015 22:46
+2
Долго запрягают... Мож оно и к лучшему
Попал человек в полынью;барахтается, кромку льда ломает, чтобы выкарабкаться, набухшая от воды одежда вниз тянет, молит человек о помощи, и Господь услышал молитвы его. Видит тонущий бегущего к нему человека со спасательным кругом, чем ближе его спаситель, тем яснее вырисовывается женская фигура, стремительно бегущая по тонкому льду, подвергая себя опасности. Покидают силы человека в проруби и, кажется ему, что сама Божья Матерь пришла на помощь. Протягивает из последних сил руку окоченевшую к длане со спасательным кругом, но слышит голос в первую очередь хриплый, настороженный, неласковый:"Из каких мест будешь, какому Богу молишься, скажи слова "гуси гогочут", чтобы проверить "г" твоё взрывное или фрикативное, да щёки твои хотя и замёрзшие, но толстые, видимо, сало своё хохляцкое жрёшь, да горилкой запиваешь, то-то ты так долго ко дну не идешь." Захлёбываетя тонущий, совсем силы оставляют его, но с подкупающей искренностью вопрошает:"За что ты меня так, спаси, все узнаешь чуть позже, спаси, женщина!" И ушел рыб кормить бедолага, не догадываясь, что не женщина это была, а ежи, имя носящие "Анастасии".
И сказал Господь:"Бойся слёз обиженных тобой человека, ведь он будет просить меня о помощи, и я помогу".
P.S. Самое страшное, если все жители Украины, не поддерживающие бандеровское правительство, обратяться не к Богу за помощью, а молча без надежды жить будут под порошенковыми. Обращется казак за помощью, хотя бы моральную поддержку услышать, а скогоревы с колянами им хрясь, хрясь, хрясь.. Не по-христиански, господа плохие.
"Иисус, выйдя увидел множество народа и сжалился над ними, потому что они были, как овцы, не имеющие пастыря; и начал учить их много." А скогоревы продолжают - по шее, по лицу, в пах. Побольнее, поунизительнее.
№94 казак21 28 апреля 2015 23:18
+5
иптать. dumaet вот это дааааааа! взошло солнце в Курбатовском переулке и открыло очи заблудшим козакам украинским и восстали они. и победили они хунту. и посрамили ежей, имя носящих "Анастасии".
Жги Москвич с Курбатовского пер.
так ты теперь Слово Божие толкуешь?
№95 миледи 28 апреля 2015 23:19
+7
А Настя то здесь причём? И потом, если человек называет вещи своими именами, то разве можно ставить это ему в вину? Может это и жестоко, но лекарств вкусных не бывает. И потом, сначала почитайте, что пишут о нас Украине, может тогда слегка ,,подкорректируете'' свою притчу.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№96 казак21 28 апреля 2015 23:23
+3
это Миледи у него личное. неравнодушен он к Насте и завистлив.
№97 МихПВ 29 апреля 2015 00:51
+4
Москвич с Курбатовского пер.

Не на ту прорубь наши взоры обращаете, сострадающий Вы наш! Кто просил помощи - получил ее, гумконвои считаете? Подменяете Вы понятия, так как речь идет о пацюках гоголевских, которые вовсе не просили помощи, а только взоры свои болтали в тазике со сметаной, ну не хотят они писать российским казакам, опасно: в тазике утонуть - страшнее новороссийских кровопролитий! Не надо, грамотный Вы наш, тазики с прорубями путать! И обыгрывать их в качестве окон Овертона с целью негожей- опорочить Ёжиков. Технология Ваша Вас выдает, хорошо оплачиваемый не наш!
№98 Анастас 29 апреля 2015 05:47
+5
ежики строго:

Москвич с Курбатовского переулка!

Мы обвиняем вас в попытке зверского уничтожения нас (существ, как всем хорошо известно, занесенных в Красную книгу)! Мы мирно пили свой утренний кофе (со сливками!), читая комментарии к данной ветке, и наткнувшись на ваш, подавились сей амброзией так, что 15 минут откашляться не могли! Еще бы немного, и ежи переселились в лучший из миров...

Смягчающим для вас обстоятельством является то, что вы плохо знаете ежей, имя носящих "Анастасия". Конечно, ежи вытащили бы утопающего из полыньи, и оттерли, и дали просохнуть. Но после этого они бы со свойственным им педантизмом подвергли бы его допросу на тему - "где ты был с 8 до 11"? Может, в Одессе людей жег, может, в артиллерии служил и Донецк, и Луганск расстреливал? А может, ты ветеранов во Львове в 2009 году бил, а, может, беркутовцев до смерти в Киеве забивал?

А все потому, что ежи уверены, что есть такое понятие - ЛИЧНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, и люди, если они претендуют на то, что они - люди, должны ее нести. Если они отказываются от ответственности, и начинают нести ахинею ""мы не знали, мы не думали, нас заставили, нас обманули", значит, они ставят себя на уровень животных, и им место не в человеческом обществе, а в хлеву или в зоопарке.
№99 Микес 28 апреля 2015 23:11
+1
Там разбирутся как поступить, без вашей аналитики.
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
№100 al.dubrowsky 28 апреля 2015 23:14
+2
Надеюсь им достанет ума выжить, чтобы не перестерляли/не пересадили до того, как смогут организоваться...
----------
Спокойно, Маша
№101 Леди_К 28 апреля 2015 23:20
+2
"Пока мы едины - мы не победимы"
Не знаю, просто вспомнилось...
№102 Галина Б. 29 апреля 2015 02:14
-2
Конечно, со здоровыми силами обязательно нужно объединяться.
№103 mab3162 28 апреля 2015 23:27
+4
Вообще-то похоже на фейк и газетка МК доверия не внушает.
Будем посмотреть на их дела 9 мая, как своих ветеранов защитят от бандеровцев и церкви православные на Украине отстаивать будут.
№104 Нюша 29 апреля 2015 03:23
+1
А может Вам к Новороссии примкнуть?.Похоже на провокацию втягивания России в войну.
№105 russkijhohol 29 апреля 2015 01:14
+6
Цитата: blinovik2
Ваши ветераны уже вне закона уважаемый russkijhohol

, вы хорошую страну превратили в жидобандеровский рай и украины больше нет ,теперь это территория 404 а насчет забыли историю то вам уже написали новую историю так что изучайте и скачите выше ))
!!


По поводу наших ветеранов - закон Парашей не подписан, следовательно в силу не вступил, это первое. Второе: не нужно обобщать и стричь всех жителей Украины под одну гребенку, лично я свою страну ни во что подобное не превращал, а равно и мои ближайшие друзья, тем более родственники. И коробочка с Вашей "гуманитаркой" мне без надобности, свои полушария в полном порядке. Насчет новой истории - не собираюсь я ее изучать, а тем паче скакать по Вашему совету. Не делал этого полтора года назад, не стану и впредь. Мне достаточно того, что я уже знаю.Это третье. Прошу прощения, если чем-то оскорбил Вас лично. Как я уже писал выше, мне просто до зубовного скрежета обидно, когда ВСЕХ украинцев считают какими-то ущербными трусами, особенно если это касается периода ВОВ. Так что не обессудьте.
№106 Алексашка Питерский 29 апреля 2015 00:15
+9
Господа! Товарищи! Коллеги! Посетители! Граждане! ЛЮ-Ю-ЮДИ!
Честно скажу вам я...прочитал первые комменты к статье - тоже хотел позлорадствовать...
Прочитал половину комментов - стал недоумевать.
Прочёл все - стало стыдно и за себя и за всех присутствующих!
Что же мы все как упыри с цензора то??!!
Правильная новость! И то, что на Украине остались нормальные люди, и просят помощи - тоже нормально и хорошо!
Значит укропропаганда не смогла затмить разум людей!
И балом правят небольшая кучка уродов пришедшая к власти на штыках правого сектора и тупоголовой молодёжи!
А мы начинаем ржать и злорадствовать...
Прошу не уподобляться реально отбитым уротроллям и не терять человеческого лица, даже если прячешь глаза и лицо за аватаром!
Оставайтесь пожалуйста людьми!
А то начинает сквозить принцип - у меня и у соседа дом сгорел, но мне хорошо, потому что у соседа ещё и корова сдохла!
Если люди просят помощи - значит реально ситуация аховая!
И я понимаю этих людей, никто не хочет чтоб война пришла в твой дом, и на лбу у каждого не написано "враг" или "друг". Выйдешь в открытую, а тебя сосед сдаст, уверен казаки не за себя боятся, а за свои семьи.
Просто мало доверия внутри Украины у людей друг другу. и запуганы.
Имейте трезвый ум и сострадание.
№107 ZaZa 29 апреля 2015 16:36
-3
Главное у вас выбор широкий, Путин или Путин lols
№108 Пилат 29 апреля 2015 09:46
0
А знаете что более всего удивило и поразило? То, что многие здесь говорили: вы начинайте бороться, а мы поможем; под лежачий камень вода не течёт и так далее. И что же выходит? А выходит: не сопротивляетесь - плохо, начинаете сопротивляться - всё равно не так. Тем более люди не просят делать всё за них
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№109 509 29 апреля 2015 00:39
0
Как настоящий хохол, все кроме меня.
№110 Патриот Донбасса 29 апреля 2015 01:14
+2
----------
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!
№111 Патриот Донбасса 29 апреля 2015 01:17
-2
----------
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!
№112 Галина Б. 29 апреля 2015 02:05
+1
"...казаки Украины сегодня создают боевые отряды для защиты церквей, монументов советским воинам и подготовки к проведению праздника 9 Мая, чтобы ветеранов Красной армии не тронули националисты. Также к казакам примыкают бывшие офицеры Советской Армии."

Источник: https://politikus.ru/events/49024-ukrainskie-kazaki-poprosili-rossiyskih-izbavit-ukrainu-ot-nacizma.html
Politikus.ru


Значит народ еще жив!!!
№113 Галина Б. 29 апреля 2015 02:05
-2
"...казаки Украины сегодня создают боевые отряды для защиты церквей, монументов советским воинам и подготовки к проведению праздника 9 Мая, чтобы ветеранов Красной армии не тронули националисты. Также к казакам примыкают бывшие офицеры Советской Армии."

Источник: https://politikus.ru/events/49024-ukrainskie-kazaki-poprosili-rossiyskih-izbavit-ukrainu-ot-nacizma.html
Politikus.ru


Значит народ еще жив!!!
№114 gusevart 29 апреля 2015 03:15
0
Вот и посмотрим как они ветеранов на День Победы защитят.
№115 v.karikov 29 апреля 2015 04:47
0
Укрказаки заспивали любимую песню "Россия приди, Россия помоги"
у меня вопрос А сами то шо ?
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№116 Пилат 29 апреля 2015 09:47
0
Перечитайте статью внимательно. Там есть ответ на ваш вопрос
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№117 lenger 29 апреля 2015 06:30
+2
Други вы немношко в своих порывах остепенитесь!!! Как были Украинцы нам братьями так и останутся одна у нас кровь славянская , да есть идиоты есть далбоны , но мы с Белорусами и Украинцами ближе нет не кого !!!! Почти в каждой русской семье есть родственники на Украине !
№118 Nikolo56 29 апреля 2015 09:40
-11
А может хватит уже про кровь? У всех она красного цвета и нет у крови национальности. Что касается родственных связей, то из практики, всегда легче помирить посторонних людей, чем ближайших родственников.
----------
Созерцаю...
№119 Коловорот 29 апреля 2015 14:07
0
Кто может пояснить: о какой помощи речь идет? Можно дать рыбу, можно дать удочку, можно рядом сесть с удочкой и наловить рыбы, чего они ждут?