Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Проект США по созданию истребителя F-35 близок к провалу

Проект США по созданию истребителя F-35 близок к провалу

МОСКВА, 28 апр — РИА Новости. Надзорные органы США признали двигатели истребителя F-35 (Lockheed Martin F-35 "Лайтнинг" II) настолько ненадежными, что это может поставить под угрозу весь амбициозный проект Пентагона, если проблемы не будут устранены в ближайшее время, сообщают СМИ.

Внутренний орган контроля Министерства обороны США нашел 61 несоответствие установленным стандартам при проверке двигателей, которые производит компания Pratt & Whitney, и предупредил, что выявленные проблемы могут привести к увеличению затрат и отставаниям от графика в рамках реализации крупнейшего военного проекта США, пишет Рейтер.

Еще одно ведомство – Главное контрольное управление США – после собственной проверки также сообщило о серьезных проблемах с двигателями Pratt & Whitney (подразделения корпорации United Technologies Corp.), показатели которых оказались вдвое ниже ожидаемых.

"…Надежность двигателя низка, и ей еще крайне далеко до соответствия целям программы. Решение новых проблем и повышение надежности двигателя может потребовать дополнительных изменений в конструкции и переоборудования", — говорится в отчете управления.

Проект F-35 уже не в первый раз испытывает проблемы. Так, в прошлом году Пентагон приостановил полеты F-35 из-за происшествий с двумя самолетами: один (F-35A) загорелся при взлете на авиабазе в штате Флорида, в другом (F-35В) во время полета в штате Аризона была обнаружена утечка топлива. Министерство обороны США приняло решение не посылать истребители F-35 на престижный авиасалон в Фарнборо в Великобритании в прошлом году.

Пентагон планирует потратить 391 миллиард долларов на развитие проекта F-35, который, как предполагается, будет составлять конкуренцию российскому истребителю Т-50 ПАК ФА, и закупить 2457 истребителей в ближайшие годы. Каждый самолет стоит около 160 миллионов долларов. Эксперты предупреждают, что стоимость самолета может возрасти из-за постоянно возникающих технических проблем и задержек. Проект уже отстает от графика на семь лет.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
61 мнение. Оставьте своё
№1 Сибирь 28 апреля 2015 16:27
+34
Распил достоин книги рекордов Гиннеса.
№2 Дмитрий Ко 28 апреля 2015 16:29
+14
Трудно не согласиться. Тут 2 варианта или совсем окончательно тупые, или при дележке денег "не видят берегов". За столько лет у нас почти с нуля сделали Т-50, а у их только отставание от графика и это при их опыте по F-22
№3 Сибирь 28 апреля 2015 16:32
+12
В тупость честно говоря я не верю, вернее верю, но не в такие масштабы тупости smile Как там у классика... Воруют.(с)
№4 Кержак 28 апреля 2015 18:24
+3
Знатная пилорама у пиндосов.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№5 Jodin 28 апреля 2015 19:07
+4
300 млрд из 391 на рекламу и маркетинг. Недоплатили.
№6 User_1243 28 апреля 2015 16:36
+1
а как на счёт третьего варианта:проект лишь прикрытие для какой либо секретной разработки?
----------
Не мытьём так катаньем.
№7 Дмитрий Ко 28 апреля 2015 16:51
+7
Маловероятно. Они еще не сделали, а уже начинают хвастаться, то же лазерное оружие или рельсотрон.
№8 Arsss 28 апреля 2015 17:15
+4
Чем больше шумихи, тем больше вариант. что маскировка.
Не забывайте, что Америка скупает мозги всего мира. Уж где дураков нет, так именно там.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№9 mab3162 28 апреля 2015 17:58
+4
Если бы не было дураков - не скупали бы. А в секретных военных проектах иностранцев не используют по соображениям секретности либо до выполнения проекта проекта они натурализовываются и остаются в США полноценными гражданами.
№10 Zlyuka 28 апреля 2015 18:11
+3
Даже, если они натурализуются, их всё равно не пускают выше определённого уровня. Тот, кто один раз предал, доверия не достоин.
№11 Кузя Прутко 28 апреля 2015 18:22
+3
фу-фу 35, создается , как основной самолет для широкого применения и как замена фу-фу 22, стоимость которого 350 миллионов за штучку. Хренька в том, что пока из проекта не высосут сумму, равную по стоимости фуфу 22, фу-фу 35 тупо не полетит. А ведь потратят. Иначе останутся без самолета вообще.
В общем, на голливудских мулььтфильмах, в рекламном ролике, всё было проще и красивше. На экране амеры воевать умеют.. НО, только на экране.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№12 Р.М. 28 апреля 2015 18:25
0
там ОНИ ЕСТЬ!!!!!!
№13 VVictor 28 апреля 2015 18:56
+3
Да нет, ни то, ни другое, ни третье. Точнее говоря, можно считать что действительно, за ширмой железки скрывается разработка принципиально новой наступательной системы. Самолёты должны быть объединены в сеть, позволяющую организовывать "распределённый локатор", совместно использовать данные со всех датчиков и отображать на шлеме всю поступающую информацию. У самолёта должна быть возможность автоматического и радио управления (чтобы пьяного лётчика мог домой привезти и посадить) Короче - мечта компьютерного стреляльщика и даже лучше. Вот только железо подкачало и подкачивает снова и снова. Бросать столь масштабную, казалось бы почти законченную игрушку, конечно жаль. Флаг им в руки! И барабан на пузо.
№14 Arsss 28 апреля 2015 17:26
0
Ага, лишь с той разницей , что представители самолётов пятого поколения приняты на вооружение США в 2001 г , а в России ещё ныне находятся на этапе летных испытаний.Тупые уже 14 лет пятое поколение пользуют, а мы из ничего, как вы говорите, сделали, и умные.
Больше реальности - меньше разочарований.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№15 Suxar78 28 апреля 2015 17:36
+9
Цитата: Arsss
уже 14 лет пятое поколение пользуют

И в какой операции они использовались? Учитывая что страна из воин не вылазит.
№16 ttt 28 апреля 2015 17:49
+4
дядя про 90 годы ничего не забыл?
№17 mab3162 28 апреля 2015 18:02
+7
Не надо огульно хаять всё отечественное и превозносить американское. Во первых, это не правда, а во вторых, это не патриотично.

Я лично на своём опыте неоднократно убедился в том, что американская продукция стоит в полтора раза дороже своей адекватной цены, а по качеству - дерьмо в красивой обёртке. Если интересно, поищите в моих комментариях за прошлый год на Политикусе, я уже на эту тему высказывался с конкретными примерами.
№18 VVictor 28 апреля 2015 20:07
0
Точно так же, как не надо огульно хаять всё американское. Очень может боком выйти. Даже пресловутый Ф-35 не так уж безнадёжен.
Но лучше бы они их понаделали как можно больше!
№19 Alexandr020857 28 апреля 2015 18:28
+8
Наш завод давно принимает участие в разработке двигателя для Т-50. И могу вас заверить, задание будет выполнено. А СУ-30 -СУ-35 не оставят шансов F-35 даже сейчас.
№20 sherman1506 28 апреля 2015 18:46
0
Да нет, это не тупость. Уже чуствуют, что абзац приходит и начинается усиленное накопление капитала.
№21 Сергей Хлусов 28 апреля 2015 16:39
-3
Это наш секретный проект "Сколково2"... только тссссссссссссс
№22 evgeniy917 28 апреля 2015 16:50
+3
Обязательно посмотрите в ютубе /watch?v=zfmxRjTmivo
№23 teleset 28 апреля 2015 18:59
+1
Распил достоин книги рекордов Гиннеса

Та им то не сложна нажать на кнопку и напечатать еше пару сотен ярдов, а вот нам для этого надо добыть газ нефть и продать их evrey
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№24 злой-1 28 апреля 2015 16:29
+3
applodisment applodisment applodisment biggrin высший пилотаж в исполнении СШП!!!
№25 samosa_01 28 апреля 2015 16:30
+4
Не утруждайтесь, пиндосы. Все равно ничего лучше нашего Т-50 не получится))
№26 pollar 28 апреля 2015 16:30
+2
Вот тебе и 5-е поколение! А где поподробнее можно почитать?
№27 Top_gan44 28 апреля 2015 16:31
+12
Шедеврально. F-35 конкурент Т-50, разработка которого началась на 10 лет позже. Т.е. матрасники конкурировали с еще не начатым проектом. На перспективу так сказать))
№28 ded-MaXoP 28 апреля 2015 16:46
+3
biggrin зачёт!!
----------
дед Махор
№29 ДимДимыч 28 апреля 2015 16:31
+5
Ну что, Данила, не выходит каменный цветок? Ну никак пиндосам с движками не везет, будь то ракетные или самолетные. Половине НАТО впихнули эти ведра, а они еще и не готовы. Вставайте в очередь за Т50.
№30 URSUS 28 апреля 2015 16:31
+9
ещё пять лет назад,а может и более,специалисты удивлялись размерам крыла этого самолёта,и размером фюзеляжа....при такой схеме,самолёт получается крайне "неуклюжий",угол атак увеличивается,о подвесной системе(как предпологалось)отказались лишь недавно,поняв что это уже просто несерьёзно!это только часть провала этого самолёта! popcorm
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№31 Alex79 28 апреля 2015 16:34
+5
нифига утюг за 130 млн $
№32 ashna 28 апреля 2015 18:47
0
Простите,но написано,что не за "130",а за "160"!
№33 mindful 28 апреля 2015 16:37
+7
Сколько в пингвина не вкладывай, всё равно как сокол он летать не будет.
№34 mab3162 28 апреля 2015 18:03
0
Чтобы из воробья сделать свинью, надо создать ему свинские условия biggrin
№35 Ведмедь 29 апреля 2015 05:16
0
Конечно, ведь пингвин птица гордая-пока не пнеш, не полетит:-)
№36 kant82 28 апреля 2015 16:39
+3
тут похоже все дело в умах или в недоумении. как только перестал наш ум сваливать за границу так все провал за провалом, так же было и после второй мировой, как только пленные ученые вымерли снова начался хаос в проектировании новых видов вооружения. отсюдого вывод обезьяны могут думать на уровне инстинктов.
№37 Smilodon 28 апреля 2015 16:41
+9
страшный какой-то этот эФ-35
ещё Туполев сказал, что хорошо летают только красивые самолёты, а наш Т-50 божественно красив
№38 evgeniy917 28 апреля 2015 16:47
0
А вот по Рапторам ф-22
/watch?v=zfmxRjTmivo
№39 wtfumf 28 апреля 2015 16:50
+1
Все до чего ни дотронутся американцы - все стараются превратить в прибыль, поэтому и армия у них на уровне голливуда. Не все можно купить за деньги.
№40 Сибирячек 28 апреля 2015 16:56
0
Лохотрон для налогоплательщиков. Проект уже устарел. А новый не рискуют организовывать, потому что под него денег не дадут. Счас, напильником доработают и впарят вассалам.
№41 Монгол_Степной 28 апреля 2015 16:59
+2
Дурень , не можешь сам придумать хорошее - купи у нас.А за покупки , у нас будет еще современней, и так до бесконечности. русский левша непобедим. Что вы делаете в научных лабораториях, то мы делаем дома на коленках.
№42 Бармаглот 28 апреля 2015 17:00
+2
Мощно пилят.Профессионально.
№43 Серго 28 апреля 2015 17:04
+1
Да, - подумал Штирлиц...
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
№44 brodjaga 28 апреля 2015 17:08
+3
И после этого кто-то еще на ОАК наезжал - да наши "пильщики" просто ясельная группа детского сада по сравнению с Пентагоном mosking
№45 brig12345 28 апреля 2015 17:20
0
Цитата: mindful
Сколько в пингвина не вкладывай, всё равно как сокол он летать не будет.

А и правда похож на пингвина.
№46 m.panov 28 апреля 2015 17:23
+12
F-35 - это копирка Як-141. После развала СССР КБ Яковлева продало документацию на Як-141 американской компании, которая затем разработала это гомно. Концепция и компоновка целых узлов 1 в 1 как на Як 141. Надо медали давать всему КБ Яковлева за такую диверсию в отношении США. Просто капец они как легко клюнули на этот крючек и уже не слезут
№47 Derp Ololoev 28 апреля 2015 17:23
0
У пакфа какбэ тоже с двигателями не все впорядке, не надо гнать только на амеров
№48 Kabistan 28 апреля 2015 17:51
+5
Двигателей для ПАК-ФА ещё просто нет (их только делают или уже доводят до ума), летают на том что есть для Су-35
№49 залкинд 28 апреля 2015 17:31
+13
№50 Иван Фоменко 28 апреля 2015 17:34
+5
и тем не менее некоторые, в том числе и наши, специалисты достаточно высоко оценивают программу JSF по созданию F-35.
В книге "Битва за скорость. Великая война авиамоторов" Валерий Августинович дает высокую оценку двигателю Pratt & Whitney F135. Чудовищная тяга - на форсаже 19 500 кгс, о которой нашим конструкторам пока остается только мечтать.В целом очень современная инженерная разработка и соответственно нуждается в кропотливой доработке. Вспомните создание АЛ-31 для Су-27, да и самого Су-27, сколько времени и сил потратили для получения современных характеристик и двигателя и самолета.
Академик Федосов в книге "Записки академика. Полвека в авиации" в целом, тоже дает очень высокую оценку проекту создания JSF.
А то, что нам кажется неудачной его концепция, так самолет создается американцами под свое американское видение будущей войны и отлично заточен под это видение, а кто прав они,мы или китайцы, тут уж военная история рассудит.
Побережем шапки друзья, тем более, что госзаказ на ПАК ФА планируется резко сократить.
И сокращением финансирования сроки естественно удлинятся.
Нам уже надо бояться китайцев, как бы они со своим пятым поколением не подвинули нас, выйдя на рынок раньше, хоть может и с более слабой моделью, но раньше выведенной на рынок вооружений
№51 Р.М. 28 апреля 2015 18:33
0
не надо бояться китайцев! даже если у них будет сверхоружие. Они издавна любят прятаться за Стеной...

а не стремиться к глобальным конфликтам

№52 HOLLAND 28 апреля 2015 18:53
+1
Нам уже надо бояться китайцев, как бы они со своим пятым поколением не подвинули нас, выйдя на рынок раньше

Могут. И многое зависит от нас самих. Если научим китайцев делать двигатели, то очень скоро потеряем рынок
№53 meller 28 апреля 2015 17:54
+1
А как Вы хотели?
Чудес на свете не бывает.
№54 atoll200683 28 апреля 2015 17:57
+4
навального им надо отправить, пусть там "USпил" создает
№55 oskar356 28 апреля 2015 18:13
+1
Опять же присоединяюсь к предостерегальщикам. Вот примете на вооружение, запустите в серию, поэксплуатируете лет 5 тогда и будете нахваливать Т-50. А пока рановато.
№56 DrRusuas 28 апреля 2015 18:49
+3
А КТО МОЖЕТ СКАЗАТЬ В ЧЁМ У НИХ, У ПИНДОСОВ, КРОМЕ ОТКРОВЕННОЙ БРЕХНИ В ПОСЛЕДНИЕ 25-30ЛЕТ БЫЛИ ДОСТИЖЕНИЯ????? crazy

№57 Volod 28 апреля 2015 19:36
-1
Двигатели для этого лайнера только для полётов на Луну годятся и для полётов в атмосфере совершенно не обучены.
№58 Лунь 28 апреля 2015 21:53
0
01/05/2012
Самолет, который ободрал Пентагон как липку ("Foreign Policy", США)
F-35 это бессмысленная трата времени и денег. Пора выбросить его в мусорный ящик

Уинслоу Уилер (Winslow Wheeler)
Соединенные Штаты Америки вложили огромные деньги в единый ударный истребитель F-35, который его сторонники называют боевой машиной следующего (по их подсчетам, пятого) поколения, предназначенной для ведения воздушного боя и борьбы с наземными целями. Говорят, он почти невидим для радаров и сможет обеспечивать превосходство на любом поле боя будущего. Он придет на смену большей части истребителей, находящихся на вооружении ВВС, ВМС, корпуса морской пехоты США, а также как минимум девяти иностранных союзников Америки. И он будет находиться на вооружении следующие 55 лет. Однако не секрет, что данная программа, ставшая самой дорогой в американской истории, это настоящая катастрофа.

В этом месяце мы узнали, что Пентагон повысил стоимость F-35 еще на 289 миллионов долларов - и это лишь последнее увеличение расходов из длинной серии. Нам также сказали, что на этот самолет уйдет чудовищная доля из пентагоновской программы закупок вооружений, составляющая 38(!) процентов от общего объема. Это, если исходить из того, что больше никакого увеличения расходов на него не будет. Его многочисленные проблемы и недостатки общепризнанны, и доказательством тому являются требования к Пентагону о снижении расходов на программу F-35. Такие требования звучат со всех концов политического спектра. Их выдвигает член Палаты представителей демократ из Массачусетса Барни Фрэнк (Barney Frank), сенатор-республиканец Том Коберн (Tom Coburn) из Оклахомы, Национальная комиссия по бюджетной ответственности и реформам (National Commission on Fiscal Responsibility and Reform) президента Барака Обамы, а также гуру бюджетных вопросов, такие как бывший сенатор Пит Доменичи (Pete Domenici) и бывший директор бюджетного управления Конгресса и административно-бюджетного управления Элис Ривлин (Alice Rivlin).
Итог таков: F-35 далеко не такое чудо, каким его пытаются представить некоторые. Это гигантская неудача на крыльях, а в некоторых отношениях даже шаг назад. Проблемы, касающиеся его конструкции, можно решить только в том случае, если начать все с чистого листа.

Настало время министру обороны Леону Панетте, видам вооруженных сил США и Конгрессу взглянуть правде в глаза и признать: F-35 это недопустимо дорогостоящая посредственность, и программу его строительства невозможно привести в порядок небольшими поправками и мерами по ограничению стоимости. С самолетом можно сделать только одно - выбросить его в мусорный ящик. ВВС США заслуживают гораздо лучшей машины, а налогоплательщики заслуживают менее дорогого самолета. Мусорный ящик ждет.

Уинслоу Уилер - директор проекта военной реформы из Центра оборонной информации (Center for Defense Information). Он 31 год проработал на Капитолийском холме и в Главном контрольном управлении, занимаясь вопросами национальной безопасности. Уилер редактор антологии "The Pentagon Labyrinth: 10 Short Essays to Help You Through It" (Лабиринт Пентагона: 10 коротких эссе, которые помогут вам выбраться из него).

№59 Черный пес 2 мая 2015 02:09
-2
Самое главное не в этом. Потом сравнивают потраченные деньги и говорят: смотрите насколько армия США сильнее армии России! У них военный бюджет вон какой! И никто не смотрит,что разработка стоит 400 млрд. и каждый самолет 160 млн.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№60 tovarish 28 апреля 2015 22:17
0
Сотни баз по всему миру. Товарищи из соединенных штатов северной америки, бывшей колонии великобритании, вы, немножко потерялись в своей исключительности. Вас не было, а Россия (не мытая, что нонсенс), уже давно была и сколько еще будет, с уважением...
№61 SpacePRedator 29 апреля 2015 07:27
0
Интересно как F-35 может быть конкурентом Т-50 если он по характеристикам летным уступает даже старым машинам четвертоо поколения? А что про Т-50 говорить? Он его даже догнать не сможет, без форсажа он летает в дозвуке, с форсажем только чуть сверхзвук переходит, плюс параметры стелса ниже чем у Су-35 это даже американские эксперты признали и говорят проблемы с ВВП режимом ибо самолет их унаследовал еще у Як-141 копией которого и является. В общем сам проект распил века и не только, такую сумму потрптить в пустую только пиндосы могут и дальше будут, чай не чай военный бюджет больше всех стран вместе взятых.
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.