Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

В России предлагают снова наказывать за тунеядство

В России предлагают снова наказывать за тунеядство

По мнению авторов законопроекта, из-за «теневых» работников государство недополучает миллионы в бюджет.

Уклоняющихся от трудоустройства россиян будут наказывать исправительными работами сроком до одного года. Такое предложение содержится в пакете поправок в федеральные законы, который подготовило Законодательное собрание Санкт-Петербурга. В ближайшее время документ передадут на рассмотрение в Госдуму, сообщают «Известия».

- Уклонение от трудоустройства свыше шести месяцев при наличии подходящей работы наказывается исправительными работами на срок до одного года либо принудительными работами на срок до одного года, - такая статья в случае принятия предложенных поправок появится в Уголовном кодексе.

При этом действие статьи не распространяется на несовершеннолетних, инвалидов, родителей детей-инвалидов, беременных женщин, женщин с детьми в возрасте до 14 лет, священнослужителей и еще некоторые категории граждан. А вот «теневых» работников, не оформленных должным образом, к тунеядцам причислят.

- По официальным оценкам заместителя председателя Правительства РФ Ольги Голодец, в России занятыми в различных трудовых и рабочих сферах являются 48 миллионов человек, 20 миллионов человек заняты без надлежащего оформления своего статуса, 18 миллионов человек трудоспособного населения являются незанятыми, - говорится в пояснительной записке к законопроекту.

Как рассказал автор законодательной инициативы депутат Андрей Анохин, для введения наказания за тунеядство нужно изменить и Конституцию, прописав в ней, что труд – это не только право, но и обязанность граждан.

- Труд должен восприниматься как почетная и важная обязанность каждого гражданина. Многие люди сейчас воспринимают личную свободу как некое право на тунеядство и социальное паразитирование, - говорится в обращении заксобрания к президенту России Владимиру Путину.

Анохин пояснил, что россияне, не имеющие или потерявшие работу, обязаны будут встать на биржу труда, а государство должно обеспечить каждого из них работой. Член комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Валерий Трапезников отметил, что идея обязательно будет рассмотрена на заседании комитета.

Однако некоторые эксперты скептически отнеслись к инициативе депутатов Заксобрания. Так, заведующая кафедры экономики труда и управления персоналом Академии труда и социальных отношений Екатерина Самраилова считает, что понятие тунеядства неуместно в обществе, где не отрегулирован рынок труда.

- В Советском Союзе был баланс трудовых ресурсов, и государство гарантировало трудоустройство каждого путем искусственного создания рабочих мест и поддержания 100%-занятости. Не работать имели право инвалиды и домохозяйки, у которых были дети и работающий муж. В России нет ответственности государства по обеспечению занятости населения – у нас количество рабочих мест не превышает число незанятого населения и тех, кто работает без официального трудоустройства, - отметила она.

По мнению Самраиловой, человек, который стоит на учете в службе занятости, не должен попадать под понятие тунеядца. К тому же ни в одном развитом государстве в мире нет ответственности за уклонение от занятости.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
172 мнения. Оставьте своё
№1 nuckermann 27 апреля 2015 09:27
+6
налог на:
тунеядство
бездетность
однополые связи
терроризм в интернете
и т.д и т.п.
№2 Merqucio 27 апреля 2015 09:39
+7
А так же налог на:

громкий храп
злобных тещ (+ НДС)
выдыхаемый воздух
и дислайки к комментариям

Когда же работать, если постоянно надо платить? hang
№3 Сергей_Захаров 27 апреля 2015 10:15
+30
Считаю, люди предлагающие такие безумные законы, должны нести НАКАЗАНИЕ за дискредитацию нынешней власти в России.
№4 ВЫдрик 27 апреля 2015 11:21
+14
И пусть тогда еще введут наказание за ненадлежащий уровень зарплаты. А то конечно же, когда предлагают инженеру с 20-тилетним стажем в ведении проектов работу дворника, потому что "ну другой нет, ну вы понимаете", грех не пойти на "теневую", где будешь нормально работать, а не думать что важнее: картоха на месяц или обувь без дырок.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№5 argus 27 апреля 2015 15:50
+3
да смешные эти питерские клоуны. их же свои единоросы и линчуют, когда окажется, что с этим законом у нас безработица окажется порядка 25-30%. С женой оканчивали один ВУЗ, она работает по специальности преподом с зп 11 т.р., я ушел в интернет-бизнес, работаю по всему миру. Государство может ныть сколько угодно, но пока на моей улице, которая должна была стать образцовой в Краснодаре, нет ни асфальта, ни канализации, мои налоги уходят на ремонт машины и ассенизаторам выгребной ямы. И только начнут прижимать, я спокойно перекину свой бизнес в течение недели в любую удобную для меня страну, соответственно, уведя 17 рабочих мест.
№6 Сидоров Василий 27 апреля 2015 12:01
+20
Надо выдвинуть поправки в тот проект: исполнение обязанностей в качестве депутата не считать работой, а ХОББИ, и заниматься этим они должны в свободное от работы время (безвозмездно),а всех избранников народных отправить на биржу для дальнейшего трудоустройства по специальностям, указанным в их дипломах.
№7 Rozbelly 27 апреля 2015 12:36
+3
Здраво мыслите, Василий ))),
а поправки за тунеядство всё равно всяко лучше поправок за аборты - уголовную статью!
№8 Пухан 27 апреля 2015 12:42
+7
Так в СССР так и было,депутатство как общественная нагрузка,а не как халява сейчас.Что толку от того,что они принимают за год по 1500 законов?А следить за их исполнением кто будет?
А то отсидят 4 года с з/п министра ни за что не отвечая,а потом им пенсию в 70% от з/п.Да всякие льготы.
№9 Venya 27 апреля 2015 12:44
+2
+1000
№10 Vavaca 27 апреля 2015 18:23
+1
Закон абсолютно бредовый. Официально не трудоустроен каждый третий, десятки миллионов. Так что, чтобы осуществить исполнение этого закона, нужно сперва построить лагерей миллионов на двадцать и нанять миллионы надзирателей. Люди вообще адекватные, кто это сочиняет?
----------
А у нас Тополя! Ля-ля-ля..
№11 AntiVirgin 27 апреля 2015 10:44
-1
И, очень важно, ПРАВА мужчинам ТОЛЬКО в армии или на альтернативке. Кроме инвалидов конечно. Не служил в армии - какое транспортное средство можно тебе доверить?
№12 волдырь 27 апреля 2015 10:52
+2
Приурок ты. tarakan
№13 волдырь 27 апреля 2015 10:52
0
Приурок ты. tarakan
№14 svbuk 27 апреля 2015 11:21
0
поддерживаю winked
№15 Доктор 27 апреля 2015 13:36
+2
Если бы вы знали,ребята, как много молодых мужиков ОФИЦИАЛЬНО НЕ РАБОТАЮТ! Из всего контингента от 20 до 50-ти лет примерно 60%- работают без оформления. Теневая зарплата выше, никаких налогов и т.д. Про пенсионный отчисления многие из них не думают( да это и понятно по причине молодости). А вот недополучение налогов казной- это уже весомо. "Нельзя вводить такой закон",потому что государство не гарантирует 100% занятость?" Так чего тебе? Стань на биржу труда и ищи работу.
Как-то надо это регулировать. Иначе нельзя. Как вам, работающим, такие слова из уст "теневого" работника. "А я не собираюсь платить ЭТОМУ ГОСУДАРСТВУ налоги! Я ему ничего не должен!". Как? Нормально?
Ситуацию надо МЕНЯТЬ!
При этом надо понимать , что не все не хотят официально оформляться.
И при этом неплохо бы заняться и теми работодателями, которые ПРИНУЖДАЮТ работника работать без официального оформления . Уход от налогов- завлекательный спорт.
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№16 Айрин 27 апреля 2015 15:44
-1
Знаете,гораздо меньше, чем это было лет 5 назад. Многие берут кредиты, хоть какую-то справку в банк нести надо.Про пенсионные взносы тоже многие в курсе, поэтому с этой стороны тоже наседают на работодателю.
Чтобы выплачивать "черную зарплату", надо где-то брать "черные деньги", а за обналичников взялись очень крепко.
Другое дело, что люди официально трудоустроены, но получают не "белую" заплату, а "серую".
Многие работодатели готовы выплачивать официальную зарплату, но иногда просто нет финансовых возможностей.
№17 Штилевестник 27 апреля 2015 17:32
0
А вот недополучение налогов казной- это уже весомо.

Насколько весома? Какова доля подоходного налога в бюджете страны?
№18 Пашка 27 апреля 2015 20:06
0
В первую очередь государство должно заняться коррупцией и независимыми судами, а не выдумывать придурковатые законы. Надо устранять ПРИЧИНЫ теневого рынка труда, а не бороться с простым народом.
№19 sdv1405 27 апреля 2015 16:50
0
Я этому клоуну написал заявление о приёме на работу в качестве Представителя в г. Москве с окладом в 150 000 рублей lols lols lols Присоединяйтесь!!!
https://www.assembly.spb.ru/feedback?to=635516511
№20 LimboBimbo 27 апреля 2015 08:45
-2
В бульбостане ввели налог на тунеядцев.
№21 tutopt-ru 27 апреля 2015 09:10
0
это первая обкатка....то ли еще будет....вот когда отменят наличные...тогда концлагеря покажутся цветочкам и.....полный контроль.....власть будет следить за всеми даже в туалете.
№22 Merqucio 27 апреля 2015 09:30
+12
Не забудьте про микрочипы в мозгу и запрет на ношение шапочек из алюминевой фольги! rtfm
№23 AntiVirgin 27 апреля 2015 10:47
0
Ага, будешь развлекаться в туалете с игрушками жены, так и знай - следят!
№24 Пров Фомич 27 апреля 2015 10:38
+5
батька тоже с приветом. для того, чтоб вводить такие законы, необходимо 100% занятость населения и нехватка рабочих рук как в СССР. дурный спит - дурнэ снится....
№25 Ольга_Любимовамакарова 27 апреля 2015 11:10
+2
а вы что думаете рабочих рук хватает????
№26 Ольга_Любимовамакарова 27 апреля 2015 11:13
+2
моей соседке 50 лет ..не хочет работать кормит ее мать -82 летняя. разжирела весит при росте 152--105 кг... может целыми днями лежать...за 25 лет перестройки практически ни где не задерживалась .. теперь винит всех особенно врачей... короче говоря точно многие работать не хотят
№27 Vlad_Stalin 27 апреля 2015 12:09
+3
Вот именно! Из Беларуси очень много в Пиндостан уехало, и продолжают уезжать.

Насчет мер по борьбе с безработицей: за тунеядство нужно наказывать обязательно, или хотя бы не поощрять.

А главное, считаю, нужно снять с предприятий налоги на зарплату и одновременно сократить рабочий день до 6 или даже 5 часов, как это планировал еще тов. Сталин.
№28 poly1 27 апреля 2015 08:46
+37
автору или авторам законопроекта нужно гвоздь вбить в голову
№29 tutopt-ru 27 апреля 2015 09:12
+12
они еще не один побор придумают.........все для народа......лишь бы сечины, грефы, чубайсы, абрамовичи, якунины, миллеры, вротенберги жили припеваючи.....
№30 Олег Молчанов 27 апреля 2015 09:46
+6
А за что это тебя отовсюду заминусовали, за правду? У некоторых патриотизм так зашкаливает, что дерева за лесом не видно!
№31 волдырь 27 апреля 2015 09:23
+7
Кайлом им по башке , свидомой(не описьька).НОВОСИБИРСК.50 ЛЕТ.30 ЛЕТ Шоферского стажу.Грущиком работать не могу,таксистом так же(и в советское время не хотел),КУДА ПОЙТИ .НЕ КОМУ НЕ НУЖЕН[email protected] .адрес для того чтоб не подумали, что под.е..бка.
№32 ku202 27 апреля 2015 09:53
+26
- Труд должен восприниматься как почетная и важная обязанность каждого гражданина. А так же труд должен хорошо оплачиваться и что бы люди не работали на нескольких работах из-за низкой, унизительной оплаты своего труда! rtfm
№33 Rozbelly 27 апреля 2015 12:39
+1
applodisment
№34 Александр_Козлов 27 апреля 2015 13:21
-1
добро пожаловать в капитализм.
сами же хотели

вун соседи еще больше хотят
№35 ievrjd 27 апреля 2015 10:11
+2
и лом в одно место - одного гвоздя маловато будет.
№36 Sergey_Da 27 апреля 2015 10:19
+2
Родные Вы наши poly1 и волдырь! Штоп Вы знали - "бацька" всех белорусов Лукашенко уже принял такой закон. Только там ещё круче - каждый безработный ОБЯЗАН с этого года платить налог государству...Вот где источник зла. Так поезжайте в Белоруссию! И молоток выдадим и гвозди, и кайло. Тольке не затягивате с гвоздём или кайлом, Бога ради! Белорусы Вам памятник поставят. Может даже при жизни.
----------
Наша беда не в том, что мы не можем накормить бедных. Наша беда в том, что богатые никак не нажрутся.
№37 sergey_tumanov 27 апреля 2015 10:31
+15
Сложно не согласиться.
Заняться же законодателям больше нечем, уже вот прям все проблемы в России решены, пора бы и с тунеядцами побороться...
А включить моск, и понять, почему люди в тень уходят?
Декларируют что бизнесу зеленая дорога, а душат налогами, проверками, поборами, взятками... Те кто "тунеядствует", это как правило мелкий частный бизнес, микробизнес, которому не по карману все эти поборы.
Делом бы занялись, думские лоботрясы...
№38 Пухан 27 апреля 2015 10:59
+10
"Все законодательные инициативы в России можно разделить на 2 группы: "Запретить" и "Граждане должны оплачивать самостоятельно"."
№39 Русский немец 27 апреля 2015 08:47
+7
россияне, не имеющие или потерявшие работу, обязаны будут встать на биржу труда, а государство должно обеспечить каждого из них работой

Вот именно. rtfm
№40 roksolana 27 апреля 2015 08:51
+24
Только они забыли уточнить - какая должна быть при этом зарплата... А то будут предлагать такую, что на нее не прожить ...
----------
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.
№41 волдырь 27 апреля 2015 09:27
+15
Я только скажу возраст,уже разговаривать не хотят.
№42 evsol 27 апреля 2015 10:06
+1
У нас в Севастополе народ даже за 6тыс. колотится!! Как хорошо, что я на пенсии уже год!!
№43 Mlf0456 27 апреля 2015 11:33
+6
А то, что в провинции все бюджетники на минималке сидят, преподаватель ВУЗа и вахтер получают примерно одинаково, как то никого не напрягает? Может , нам умники законодатели скажут, как жить на оклад 5100 месяц?
№44 Ольга_Любимовамакарова 27 апреля 2015 11:15
0
там написано какой работой\про биржу труда\
№45 Dr.Alex 27 апреля 2015 08:49
+10
Что за гон, с гастарбайтерами разберитесь сначала.
И мне халтур с софтом хватает.
№46 волдырь 27 апреля 2015 10:55
-3
А работать не пробовал? russian
№47 п-к Лукаш 27 апреля 2015 08:50
+4
так вот она главная проблема)
№48 AntiVirgin 27 апреля 2015 10:50
0
Вот он, тест на реальных либерастов на сайте. Гугланите-ка статью "Ненавижу СССР. Антисоветизм как диагноз."
№49 волдырь 27 апреля 2015 11:14
+2
Если я по старости не могу устроится на работу ,то я либераст? ДА ПОШЕЛ ТЫ ДОБРЫЙ МОЛОДЕЦ ВОПИЗДУ!!! russian
№50 AntiVirgin 27 апреля 2015 12:52
0
Если ты, дебил, не понял: речь о ТУНЕЯДСТВЕ.
№51 marina.marta.62 27 апреля 2015 08:52
+22
Прежде чем принимать такие законы,государству нужно именно принять законы к отрегулированию взаимоотношений работодателя и работника.В 90%случаев в малом бизнесе,работодателю абсолютно невыгодно оформлять работника по ТК,зачем ему платить налоги в пенсионный фонд,в налоговую ?
А таких немало.
№52 OldFox_ku 27 апреля 2015 09:04
+13
добавлю немного. Сейчас многие работодатели при приёме на работу прямо спрашивают: "Тебе 15 тыс. в конверте или 12 легально?". И, посмотрев на "бесплатные" медицину, образование, работники выбирают первый вариант.
№53 Kubera 27 апреля 2015 09:59
+10
Это касается не только малого бизнеса но и всего в целом. Работник не защищен от произвола работодателя, профсоюзы по сути никчемные неработающие образования. Даже на предприятиях с 51% госсобственности к примеру Сбербанк нарушаются законы к примеру матерям запрещают ходить на больничный с ребенком под угрозой понижения или увольнения. Не соблюдение КЗОТ, нынешние работатели им подтерли одно место.
№54 Ольга_Любимовамакарова 27 апреля 2015 11:19
+1
каждый предприниматель согласен платить за своих работников...но только когда предприниматели мало будут платить за аренду земли. за свет\все это по завышенной цене\\не понимаю почему предприниматели за воду свет и аренду муницип земли платит по комерческой цене?7 и еще много за что все они платят.
№55 dzhuzykarlos 27 апреля 2015 08:54
+23
Из крайности в крайность. Если отказался работать - либерал и сволочь.
А большей части работодателей после 40-ка ты на хрен не нужен, т.к. старый, а руководитель молодой.
Под таким соусом можно полстраны пересажать.
№56 Ольга_Любимовамакарова 27 апреля 2015 11:21
-1
если после 40 лет работник очень умный..этого работника еще долго на работе эти молодые хозяева держут.хотя уже на пенсии. а если бездарь конечно он не нужен
№57 dzhuzykarlos 27 апреля 2015 12:18
+5
Ни хрена они ни кого не держат. Очень надо им держать умного после 40-ка, что-бы на их фоне дураками выглядеть.
Сейчас требуются молодые или пенсионеры. Вторые ради прибавки к пенсии готовы работать на небольшой зарплате, а первые ни хрена не знают, но активные до безобразия. И те, и другие руководителю не конкуренты. А когда тебе в районе 40 значит есть и опыт, и амбиции, следовательно можешь подсидеть. Вот и проблема.
№58 Epsilon 27 апреля 2015 08:56
+33
Тунеядцы сидят в кабинетах и создают бредовые законопроекты.
№59 vasilisa mikullishna 27 апреля 2015 09:03
+4
applodisment
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№60 tutopt-ru 27 апреля 2015 09:14
+2
- "господство это искусство мирно наслаждаться кровью и потом других"
Карл Маркс
№61 волдырь 27 апреля 2015 09:35
+8
Тунеядцы сидят в думе bad ,а работяга работу ДОСТОЙНУЮ найти не может. rtfm
№62 Ольга_Любимовамакарова 27 апреля 2015 11:21
+1
какая достойная работа для работяги????
№63 AntiVirgin 27 апреля 2015 13:05
0
Он уже писал:

№25 волдырь Сегодня, 09:23

Грущиком работать не могу,таксистом так же(и в советское время не хотел),КУДА ПОЙТИ .НЕ КОМУ НЕ НУЖЕН

Какую ему работу???!!! Да никакую! И желательно с зарплатой.
№64 ku202 27 апреля 2015 09:55
0
И таких проэктов, МНОЖЕСТВО! Вспомнить хотя бы продажа машин через посредников! diablo
№65 Kosogor 27 апреля 2015 10:00
+10
Цитата: Epsilon
Тунеядцы сидят в кабинетах и создают бредовые законопроекты.

Вы, поосторожнее! Здесь Вам не тут!
Щщас налетят адепты Церкви Свидетелей Е. Фёдорова и за Ваши слова распнут!
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№66 ievrjd 27 апреля 2015 10:18
+2
вот пускай с себя и начинают обкатывать этот чудо закон.все дружно на нары.
№67 Пухан 27 апреля 2015 11:02
+11
"Почему для управления атомной электростанцией до зарезу нужен умный, сертифицированный и прошедший госкомиссию персонал, а для управления государством - всенародно избранные недоумки?"
№68 Ольга_Любимовамакарова 27 апреля 2015 11:24
+2
вообще то Путина не трогать\ Пухан/все сразу увидели правителя государством..что же вы не видите своих мэров..губернаторов...своих работодателей.
№69 Пухан 27 апреля 2015 12:38
+2
Вас,что клинит на Путине?В анекдоте указано множественное число.Лично я вижу "наших" депутатов и правительство. winked
№70 Kianka 27 апреля 2015 08:57
+16
А в Конституцию вернут положение : "Труд есть долг и почётная обязанность каждого гражданина"?
Без этой статьи- это предложение ниочем.
Вернут ли Профсоюзам ту роль, которая обеспечивает защиту прав трудящихся? Обяжут ли всех юр.лиц и ЧП стать в обязательном порядке членами Профсоюзов отраслевых?
Обязать граждан платить налог со своего труда в полном объеме можно только при конституционно гарантированной защите его прав.
А это ещё и изменение трудового законодательства.
Но мысль мне нравится
----------
лучше быть, чем казаться
№71 vasilisa mikullishna 27 апреля 2015 09:03
+15
Статья будет ни о чем. После 50-ти устроиться проблема, особенно в небольших городах. Плавали, знаем. Это то же самое, что и увеличение пенсионного возраста.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№72 Epsilon 27 апреля 2015 09:05
+14
Вот, у думских тунеядцев рожи так распухли, что в зомбоящик не помещаются, от голода, наверное. Может, для начала, помочь им найти работу, связанную с физическим трудом на свежем воздухе - быстро дурь из головы вылетит.
№73 ievrjd 27 апреля 2015 10:21
+5
как бы они слуги народа - но живут лучше господ.
№74 Merqucio 27 апреля 2015 09:06
+13
Очередное "сырое" законотворчество.

Уклонение от трудоустройства свыше шести месяцев при наличии подходящей работы наказывается исправительными работами на срок до одного года либо принудительными работами на срок до одного года


А отсутствие подходящих рабочих мест станет причиной наказания представителей местной власти в виде "исправительных работ на срок до одного года либо принудительных работ на срок до одного года"?

Или:

Как рассказал автор законодательной инициативы депутат Андрей Анохин, для введения наказания за тунеядство нужно изменить и Конституцию, прописав в ней, что труд – это не только право, но и обязанность граждан.


О как! Просто труд или достойно оплачиваемый труд? Автор предлагает расписать в конституции профессиональные "тарифы"?

Так же, законопроект умалчивает решения проблем синекуры, гостарбайтеров, злоупотребления работодателем перед работником, вынужденным трудиться и прочее.

В общем выделился "законописюн" Андрюша Анохин. За такую инициативу его в пору уволить и принудительно поставить на учет биржы труда. А то пишут надеясь, что написанное их самих не коснется.
№75 vasilisa mikullishna 27 апреля 2015 09:11
+3
Точно, его надо отправить на биржу и проследить чтобы по блату не устроили на работу на теплое местечко.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№76 Ольга_Любимовамакарова 27 апреля 2015 11:28
0
вообще-то если про гостартбайт... они наверно не должны работать у нас без приглашения...дабы являются конкурентами ...кстати.. узбеки рассказывали гостар..увольняют..освобождают места для украинцев.
№77 Александр_Козлов 27 апреля 2015 09:10
-4
набежало либерастов avtomat

у нас ввели закон о тунеядцах, пока много шума от свядомых, но утихнет.

я вообще не понимаю, почему я должен за кого-то оплачивать например поликлинику
неужели вам нравится платить налоги вместо кого-то ???
ну кому нравится возьмите себе на иждивение и содержите.
№78 Merqucio 27 апреля 2015 09:48
+4
Вам просто говорить, у вас налоги идут на дело. Кто не платит - не вносит свой вклад в общее дело. А мы своими "кровными" оплачиваем ручки Александра Хорошавина за 36 миллионов.
№79 волдырь 27 апреля 2015 10:11
+4
Саша,я из Новосибирска 50лет.грущик,дворник никакой!30 лет шоферского стажа,соответственно и болячки.Кому я нужен? russian смайлик это то ,что я не сильно унываю.
№80 Ольга_Любимовамакарова 27 апреля 2015 11:30
0
Волдырь..но ведь вы никогда дворником работать не пойдете
№81 Обаныч 27 апреля 2015 21:24
0
а оно надо? 3 месяца работать без нормального договора, то есть заболел, то за свой счёт, в ПФ отчисления не идут, зарплата платится хрен знает по какой схеме, да и та 9 тысяч (в одном их северно-западных регионов), штрафы за опоздания, несмотря на расстояние от дома до работы и на то, что общественный транспорт (некоммерческий) начинает работать в тот момент, когда ты должен быть уже на работе... Вы пойдёте на эту работу? А поблизости можно устроится за 10 тысяч на автомойку... без оформления колдоговора...
№82 Александр_Козлов 27 апреля 2015 13:27
-2
вопрос реализации и контроля.
я откровенно говоря вообще не знаю как народ России живет.

возможно что для вас еще рано. нам то само то - давно зрел.
а то табуны свядомых фрилансеров уже бесят - хоть какая-то от них польза будет.
№83 AntiVirgin 27 апреля 2015 13:10
0
Обратите внимание, как болезненно восприняли слово "тунеядство" всякие "волдыри", которых никто не обвинял в сложившейся ситуации с трудностью поиска работы, но которые сами знают, о ком речь.
№84 greenveron 27 апреля 2015 09:11
0
Давно пора...
У нас много развелось тунеядцев...
Давно пора наводить порядок на улицах наших городов лентяям...
Глядишь попрошайки и нищие исчезнут... belay
№85 vasilisa mikullishna 27 апреля 2015 09:30
+14
Да ладно, я всю жизнь живу в небольшом городке и как-то нищих у нас вроде нет. А вот на работу у нас действительно устроиться проблема, на бирже мест много предлагают, но з/п минималка и работать чтобы просто работать и за это ничего не получать это согласитесь нонсенс.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№86 Mascha Mischa 27 апреля 2015 09:41
+2
Ключевые слова - "на работу не устроиться" и "нищих у нас нет"
-------------------------------------------------------------
Например Немция.
Люди безработные получают пособие по безработице и имеют прожиточный минимум.
Да бы не воровали. Жить можно. Хлеб конечно без икры, но тоненьким слоем масла.
Их трудоустраивают хоть куда нибудь. Получают 2-3 евро в час.
Государство им доплачивает до прожиточного минимума.
Суть в том, что они РАБОТАЮТ и сейчас не важно по чем...
№87 Ольга_Любимовамакарова 27 апреля 2015 11:32
0
и все прямо рвутся работать???
№88 Черный пес 1 мая 2015 02:51
-2
Цитата: Ольга_Любимовамакарова
и все прямо рвутся работать???

Рвутся не все,но в Германии ты получишь большие финансовые проблемы,если на бирже тебе предложили работу и ты 3 раза отказался. Можно конечно и не работать,если ты не получаешь ничего от государства.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№89 Русский немец 27 апреля 2015 15:13
0
У нас не каждый работающий получает 2 евро в час. Если быть честным, то большинство.
№90 greenveron 27 апреля 2015 10:30
+1
Я тоже живу в дотационном регионе. ЗП у нас большая только по официальным стат данным.
Реально средняя ЗП в пределах от 8 до 12 тыс. рубликов. Думаю это болезнь многих регионов, которые расположены за пределами САДОВОГО КОЛЬЦА, или особо опекаемых территорий столицей. Тем не менее работа заставляет людей быть более ответственными, меньше пьянствовать. Следовательно меньше попрошаек на "опохмелку" и нищенствующей трясущейся синюшней "братии"... what
№91 Ольга_Любимовамакарова 27 апреля 2015 11:31
0
но наверно стаж и пенсин идет или как?? а то получается конкретно. уходят на пенсию кто не работали.. пусть и 7000 а таких ой как много
№92 Merqucio 27 апреля 2015 09:54
0
Глядишь попрошайки и нищие исчезнут


Развал Советов сломал многие судьбы. При обязательном трудоустройстве именно указанные вами граждане станут для некоторых работодателей - бесправными рабами.
№93 greenveron 27 апреля 2015 11:04
0
Уважаемый, ВЫ не правы, ибо у ВАС есть право выбора, а у раба нет....
№94 Благородный 27 апреля 2015 09:13
-16
Давно пора.Не хочешь работать на свободе-работай на зоне.
№95 poly1 27 апреля 2015 09:15
+6
а еще ввести талоны на питание , и вот тогда мы заживем facepalm
№96 волдырь 27 апреля 2015 10:19
0
Сцука блягородная!!! bad
№97 Lans_SU 27 апреля 2015 11:27
+4
Работать на зоне должны те кто не в ладах с УК РФ (собственно сильно сомневаюсь что они и на свободе то работали)
Тунеядство при капитализме?? это просто бред сивой кобылы.
№98 Он_же 27 апреля 2015 09:20
+10
А как же фрилансеры, жители населенного пункта с единственным предприятием, безработными в селах и мн. др.? Полагаю, опять суету выдают за бурную деятельность.
№99 Семён Семёныч 27 апреля 2015 09:24
+10
Цитата: greenveron
Давно пора...
У нас много развелось тунеядцев...
Давно пора наводить порядок на улицах наших городов лентяям...
Глядишь попрошайки и нищие исчезнут... belay

Цитата: Благородный
Давно пора.Не хочешь работать на свободе-работай на зоне.

Не согласен с вами в корне...
У нас городок маленький, все предприятия развалились, осталась практически одна муниципалка...
На Севере и получать 15000 рублей в муниципалке, извините, это нонсенс...
Многие зарабатывают без трудоустройства, и причём вполне довольны. А пахать на дядю за гроши, никто сильно то и не спешит. И это не говорит о том, что люди тунеядцы. Просто все хотят жить и зарабатывать достойно.
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№100 vasilisa mikullishna 27 апреля 2015 09:34
+2
applodisment good
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№101 Orthodox 27 апреля 2015 09:30
+1

Марина Орлова
я голосовала за Анохина и даже принимала самое активное участие как и все жильцы д.9 по Серебристому бульвару для того, чтобы г-н анохин попал в ЗАКС.Теперь мы все очень жалеем об этом.Человек раскрылся с с самых плохих сторон после того ,как залез туда. куда хотел.Мы очень ошиблись в нем и после этого вряд ли отдадим свои голоса не то что за Анохина, но и из-за него и за Справедливую россию не хотим.
2
6 авг 2012|Комментировать
№102 Vicky 27 апреля 2015 12:58
0
Справедливая Россия еще хуже
№103 wonamar 27 апреля 2015 13:27
0
Андрея Анохина называли в числе депутатов, которые были избраны незаконно и получили свои мандаты благодаря фальсификации протоколов. Об этом заявляли активисты инициативной группы «Право выбора». Благодаря своим расчетам организация выяснила, что незаконно мандат среди прочих 13 депутатов ЗАКСа получил и Андрей Анохин.
Источник: www.zaks.ru от 16.01.2012
при современных реалиях вернуть тунеядство уже невозможно. Это пережиток советского времени
№104 ветеран 27 апреля 2015 09:30
+2
Такое предложение содержится в пакете поправок в федеральные законы, который подготовило Законодательное собрание Санкт-Петербурга.
-да кто ж вам даст стать родиной четырех революций? Хотите вернуть "компулеметы" на проходные, стреляющие по опаздывающим на работу ? biggrin
Тут ещё с "кровавым красным диктатором" не все не у всех "однозначно". fellow Сначала бред "узника поместья штата Вермонт" уберите из школьной программы. diablo
№105 Чацкий 27 апреля 2015 09:31
+10
Хоть на эту тему внимание обратили. Чтобы закон был нормальным и сбалансированным, нужно работать с населением, и изучать что творится на местах.
К выше написанному предлагаю:
Обязать законотворцев (каждого) прожить хотя бы месяц в условиях в которых живут рядовые граждане, испытав все радости (общественный странспорт, состояние дорог, образование, мединицу и тд) и на минимальную зарплату.

И сделать это в виде реалити-шоу. Думаю будет интересный проект.
----------
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
№106 vasilisa mikullishna 27 апреля 2015 09:35
+1
applodisment
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№107 Mlf0456 27 апреля 2015 11:46
0
Гениально ! applodisment но не согласятся, только в программе "борьба с ожирением"!
№108 TARAN 27 апреля 2015 09:37
+1
Сразу вспомнил фильм "Усатый Нянь" ))).
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№109 Glyuk 27 апреля 2015 09:42
+13
бред полный, при социализме это было обоснованным, образования медицина и многое чего ещё, было бесплатным, поэтому статья за тунеядства была обоснованна, не работаешь но получаешь эти блага как все работающие , теперь уж извините , капитализм так капитализм, тут на двух стульях не усидишь
№110 Orthodox 27 апреля 2015 09:47
+1
Так понятно, кто подымает волну, "тунеядство, сухой закон", что ещё увидим, на потеху либерастам и их хозяевам, не удивлюсь, если окажется, что их резидентов в наших заксобраниях, как собак... да и лица их, один в один с пфейсами в ВР Украины.
№111 Glyuk 27 апреля 2015 09:56
+6
думаю тут заковыка в другом, капиталисту всегда хочется получить рабочую силу за даром, обойти так сказать рынок труда стороной ,вместо того чтобы платить работнику достойную зарплату, создадим бесплатную раб силу за счет тунеядцев , ну а обертку под энто дело придумать не так сложно.
№112 vuko 27 апреля 2015 09:51
0
Не требует никаких иницатив отмена правительством наверняка действующего от Черномырдина о двойном не облажении налогом: затратил на дорогу между РФ и Исраэлем больше суток (работа менее полугода) - не плати
А законодатели с № паспортами должны доплату получать за № работ
№113 Он_же 27 апреля 2015 09:53
+4
В проклятой Америке есть категория граждан называемые Самозанятые. Такими называют граждан до определенного уровня дохода. Они не платят налоги со своей деятельности. Это выгодно государству,так как государство снимает с себя обязанность по социальным выплатам. И это справедливо. Как этот вопрос решается у нас. Как-то ехал в поезде. Вместе со мной ехала старушка. Разговорились. Слово за слово, интересуюсь, чем она вообще по жизни занимается. Отвечает, когда на огороде есть работа - пропадает там. Когда работы нет торговала семечками около рынка. Недавно, говорит, заставили купить патент. В итоге плюнула на этот бизнес. Не думаю, что это справедливо(в смысле облагать налогом таких самозанятых).
№114 Айрин 27 апреля 2015 15:53
-1
У нас в России тоже есть категория самозанятых.Это индивидуальные предприниматели, не имеющие наемных работников.Они платят налоги и взносы в Пенсионный Фонд.
№115 Перов 27 апреля 2015 09:54
+3
С гастарбайтерами видимо вопрос они уже решили, те судя по этому проекту уже все работают легально и исправно платят налоги, теперь надо разобраться с местными. Желание этих умников понятно, сдать неработающих в рабство в частные фирмы и платить им копейки иногда.
№116 Technoboy 27 апреля 2015 10:00
+3
То есть если человек сидя дома (по разным причинам к примеру, не может долго найти себе подходящую работу) зарабатывает 200 000 к примеру, то он обязан пойти на работу на 10 000? так получается
Пусть сначала нормальную зарплату на "бирже труда" предлагают
А то закон с подвохом, больше похоже на принудительное обустраивайте населения на мизерную зарплату
№117 EriSSon 27 апреля 2015 10:33
+4
А вы заплатите налоги с ваших 200000 и никто вам слова не скажет, что вы тунеядец.
№118 Technoboy 27 апреля 2015 11:08
+1
А если брат или сестра за помощь по дому платит деньгами так сказать родственники помогают smile ну вот хватает человеку этих средств
тоже налог ?
biggrin
№119 Айрин 27 апреля 2015 15:55
-1
Формально-да. Но кто ж докажет, что Вы получили доход.Это как со сдачей квартиры.Доказать получение дохода сложно
№120 Андрейка 27 апреля 2015 10:02
+1
Законопроект - бред!
Становишься на учёт на бирже труда, через пол года перестают платить пособие и, если расходы явно превышают расходы - задаётся вопрос о законности появления денег: если чистый криминал - одно, если работал "мимо кассы" - где налоги...
Так что думать надо.
№121 securiti999 27 апреля 2015 10:10
+2
Сначала пусть отрегулируют взаимоотношения работодателя и работника+достойная зарплата
----------
:)
№122 Черный пес 1 мая 2015 02:57
-2
Цитата: securiti999
Сначала пусть отрегулируют взаимоотношения работодателя и работника+достойная зарплата

И что самое интересное:спроси человека в любой стране мира и все ответят практически слово в слово. Даже топ-менеджер Мерседеса говорит,что хочет достойной зарплаты за свою работу.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№123 yvv57 27 апреля 2015 10:18
0
В России считается одна из самых низких безработица(официальная) и Правительство и Президент всегда заявляли об этом, как о большом достижении! (наряду с ЗВЗ, низкий госдолг, постоянный рост пенсий...) и пойти на то, чтобы в случае принятия этого закона-безработица взлетит в неск. раз и будет не 5,5% а 20 а то и 30%....да и еще наказание по УК ! Бред полный! Тут амнистия огромная, чтобы не кормить огромное количество людей ...а тут опять (а может даже и часть их тоже...) в тюрьму?... Государство на это не пойдет ни за что...! Так что эта затея из разряда популистских...
№124 Arsss 27 апреля 2015 12:35
+2
Не все.. Далеко не все.. У многих домики в Лондоне и Майями.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№125 yvv57 27 апреля 2015 10:22
+5
Если человеку за 45 - 50 лет, и он по какой то причине остался не у дел, то найти новую работу многим очень сложно ( а в небольших городках а тем более селах и деревнях...) А если вам за 55 лет то это практически ты и есть тунеядец. и таких очень и очень много ...
№126 Тень авианосца 27 апреля 2015 10:23
+1
Законопроект,обычный популизм и ночные фантазии депутата коммуниста.
Как всегда не с того конца и не о том.
Необходимо,чтобы,люди,не отчисляющие налоги с заработной платы в бюджет, в пенсионный фонд,соцстрахования и прочие фонды не имели права на бесплатное медицинское обслуживание,пенсии,их дети получали обязательное среднее образование и медицинское обслуживание за счет средств родителей.
В противном случае налогами работающих будем оплачивать пособия для бездельников и наркоторговцев.Сами будем формировать слой людей,для которых легче заниматься серой торговлей,такой же левой подработкой, наркоторговлей, преступлениями,проституцией, и получать пособия и социальные выплаты и жить за счет труда других.Обеспечивая таким образом полицию, пожизненным фронтом работы.
Не нужны бредовые уголовные наказания сроком "до года",а ввести реальное лишение пенсий,бесплатного медицинского вспомоществования и бесплатного образования детей лиц,не отчисляющих налоги в бюджеты и обязательные фонды.
№127 Anonimus 27 апреля 2015 10:40
+1
Да, да. Вы правы. Специально не буду работать официально, лишь бы моих детей не заставляли "образовываться" по современной системе образования. ))))
№128 Айрин 27 апреля 2015 15:57
0
Отчисляют не люди, а работодатели.Иногда работники даже и не знают, что работодатель с их зарплаты не перечислил деньги в Пенсионный Фонд.Правда, сейчас ПФ стал присылать предупредительные письма таким работникам.
№129 Антифашист_1 27 апреля 2015 10:32
+4
В нашей жизни особо не потунеядствуешь.Пойди и найди эти деньги,попробуй.Их просто так никто не дает.Это бред.Ну а то, что существует много не занятых рабочих мест,на которые, по причине величины зарплаты,категорически нельзя идти работать,то это уже проблема губернаторов,которые знают,как на "симпозиумы" ездить.Государственная работа-должна быть престижной.А пока престижны только "юристы" и "барыги".
№130 natarus 27 апреля 2015 10:34
+8
Что за кипешь? Я во время декрета взяла фотоаппарат в руки, изучила фотошоп и начала работать на себя. Потом оформила ИП и живу спокойно. Понимаю психовать в 2013 когда страховые задрали до 40000руб.но сейчас подъемные суммы. Раз в квартал заплати 6000 и живи спокойно. Отчетность раз в год без очередей и проблем. И трудоустройство и пенсия капает. Между прочим, 6 лет назад поликлиника была жуткая, за УЗИ платила. А сейчас сноха беременна, аж зависть берет: УЗИ в 3d,все анализы бесплатны, ипотеку брать собираются с материнского капитала. Моя дочка бесплатно ходила в бассейн, лфк и соляную пещеру (после скарлатины иммунитет снизился и нас пелиатр направил в реабилитационный центр). Да мне не 50 лет и мне легко говорить про трудоустройство, но я вижу перемены в стране и готова платить налоги! Муж открыл свое дело и тоже ИП. Да, работаем без выходных пока, но это наш выбор. И моя мама получает пенсию! И мой вклад в этом тоже есть. Закон бредовый, принудиловка к хорошему не приведет. Но из-за таких бредовых предложений (а это просто пшык, не закон, чувак пиарится просто) вставать на дыбы не вижу смысла)))
№131 olmi 27 апреля 2015 11:40
+3
Арендная плата за землю "раком нагнула" бизнес в Белгороде
https://lezhnev-sergey.livejournal.com/18041.html
за 15 соток миллион платить за аренду земли , вот вам и бизнес
№132 zakon 27 апреля 2015 10:39
+4
Прям с госдумы и надо начать,а то там от безделья у многих мыслей в голове умных не осталось.
№133 natarus 27 апреля 2015 10:52
+5
Пока я вижу перемены: новенькие поликлиники и садики, в каждом дворе детские площадки, новые трассы (хотелось бы быстрее ,но все же делают)...часто ездим в Архангельскую область, перемены есть! Пока моей маме платят пенсию и повышают понемногу. Да много и других перемен! Например соседке дали субсидию на расселение коммуналки (комната 9кв.м,а дали 1,5 млн!). Есть программы от государства. Пока я все это вижу-я не буду тайком зарабатывать и буду платить налоги. я прагматик и идеализмом не страдаю, но мировозрение поменялось после 90х. От нас тоже многое зависит. Есть недоработки серьезные: не выгодно создавать рабочие места ((( нам с мужем выгоднее было открыть два ИП, чем трудоустроить к себе (сразу чехарда с отчетами, отчисления больше и прочая нудятина). Вот здесь бы лучше доработали! И тогда рабочих мест бы добавилось в разы! Но этот Анохин видимо не заморачивается реальными проблемами ((
№134 Ийон Тихий 27 апреля 2015 10:55
+3
Значит либералам можно поливать страну грязью, некоторым можно воровать безнаказанно, некоторым можно национальное достояние в собственность, некоторым можно палить источники знаний и им за это ни чего не будет.. - ну максимум 8лет условно; - а кто-то не будет иметь права свободно распорядится своим желанием работать или не работать?! Я все правильно понимаю? Прям торжество демократии какое ёклмн.
№135 alext69 27 апреля 2015 11:02
+5
Это вброшено для расшатывания обстановки. Дальше никуда это предложение не пойдет.
№136 Дед Мороз 27 апреля 2015 15:55
+2
Знали бы Вы сколько на самом деле вносится проектов всяких законов и какими бредовыми они являются, невольно думаешь откуда ты, автор? Ты хоть знаешь, что такое экономика и реальное производство? А кто у тебя папа? Ааа, вон ты откуда! Ну ты пока посиди тут рядышком, порисуй картинки на бумажке, пока взрослые дяди о делах поговорят... Это, други мои, все партийные списки виноваты, много шлака оттуда попадает, некому этот табун проредить. А по сабжу, полный бред, ошиблись болезные дверью, Лидер строит капитализм и тунеядство здесь не в кассу. Есть другой вариант, гораздо более работоспособный. Как известно, платить серую зарплату хозяевам предприятия выгодней по налогам, до реальной зарплаты просто доплачиваешь наличкой и все. Кое какие налоги все таки платятся, но они в разы меньше, чем за белую зарплату. Так вот, наличку где то надо брать, если это производство или строительство. И в конце прошлого года произошли изменения в налоговом законодательстве, были запущены дополнительные офисы налоговой и росфинмониторинга и с этого года обналичить деньги стало очень серьезной проблемой, попросту говоря, на доплату к серой зарплате денег нет и не будет,
вот это и будет поворотным моментом легализации белых зарплат и возможно снижения уровня безработицы
№137 Марина.Н 27 апреля 2015 11:02
+6
Тогда уж всех гастарбайтеров по своим домам отправить следует,чтоб места рабочие освободились,и вернуть распределение по предприятиям студентов,получивших дипломы
№138 natarus 27 апреля 2015 11:27
+5
Цитата: alext69
Это вброшено для расшатывания обстановки. Дальше никуда это предложение не пойдет.

Однозначно плюсую!
№139 olmi 27 апреля 2015 11:34
+4
Мне кажется проблема в том , что развелось сильно много ВУЗов и лезут туда все кому не лень . В СССР высшее образование доступно было в среднем для 30% выпускников.
Разве владелец купленного диплома пойдет на низкооплачиваемую рабочую профессию? Конечно же нет, он же специалист с высшим образованием. Чтобы в центре занятости легче и быстрее можно было для соискателей подобрать подходящую работу, пора сокращать кол-во вузов и регулировать ежегодно количесто абитуриентов на разные специальности. Племяница несколько лет назад закончила вуз с красным дипломом , говорит тупиц и лентяев основная масса , делают вид что учатся. Кто экономику поднимать будет ?
№140 Ольга_Любимовамакарова 27 апреля 2015 11:37
0
никто не будет такой закон принимать ..
№141 Наталья.А 27 апреля 2015 11:43
0
Тут много спорных моментов. В Белаоуси такой закон есть, там безработный обязан или отработать 180 календарных дней или заплатить налог в 250 баксов. Сделано это из-за того, что много белорусов работают в России и соответственно налоги в Беларуси не платит. А пользуется всеми социалками. Согласитесь, что это по честному. У нас тоже не мешает что то подобное. У меня в семье пример перед глазами. Старший брат не работает уже много лет, бухает. Сидит на маминой шее. Заставить его работать не реально. Я считаю, что вот ему бы не помешало пару лет принудительных работ.
№142 Айрин 27 апреля 2015 16:02
0
Интересуюсь, а где он деньги на налог возьмет? Получается, что таким-только принудительный труд
№143 EU-EU 27 апреля 2015 12:12
0
Телек я смотрю приблизительно так же как на фотке.
№144 Arsss 27 апреля 2015 12:31
+1
Ну всё... Готовься, теперь за тобой приедут...
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№145 Птица Квезаль 27 апреля 2015 12:13
+4
Приняли бы закон о конфискации имущества у воров государственных денег и их наказании.Так, чтобы и детки их с голым задом остались.В этом случае правило, что "дети за отца не отвечают" не должно применяться. Жили хорошо при папе-маме-казнокрадах- будьте любезны, поживите, как все.Можно сколько угодно много перечислять денег в бюджет, но если они утекают, как из кармана с большой прорехой -все бесполезно.Сначала надо зашить дырки и прищучить тех, кто их делает.
№146 Казбек_Алиев 27 апреля 2015 12:19
+2
Мы работать готовы, только дайте нормальную работу.
№147 Arsss 27 апреля 2015 12:43
+3
В СССР было право на ТРУД.
Без него , такие предложения - глупость и издевательство, желание превратить людей в рабочее быдло.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№148 Venya 27 апреля 2015 12:47
+3
Первый шаг на пути обратно, к рабовладельческому строю...
№149 Железный Феликс 27 апреля 2015 12:57
+3
В Советском Союзе не было ( не должно было быть ) тунеядцев, но там и безработицы не было! Как всех сейчас обязать работать, если кто-то не может найти работу по специальности, а кто-то не согласен работать за гроши? Согласитесь, что лучше год искать хорошую работу и найти, чем куда-то устроиться ( и время будет занято и денег не будет тех, которые заслуживаешь!). Не всем же идти в дворники да строители...
И как быть например домохозяйкам? Если муж ( а иногда и жена ) обеспечивает всю семью, то почему вторая половинка обязана работать?
№150 pegosya 27 апреля 2015 12:57
0
Все последние законопроекты похожи друг на друга своей непродуманностью. "ВМЕСТЕ С ВОДОЙ ВЫПЛЕСНУТЬ И РЕБЁНКА" т.е. необдуманно, неосторожно выбрасывать, отвергать необходимое, ценное вместе с ненужным. Да, у нас много людей, которые потеряли работу по той или иной причине, которые ищут работу и не могут трудоустроится в силу возраста. Но есть и те, которые спились, бомжуют, питаются с помоек и на работу они не пойдут, лучше будут просить милостыню. Как разделить эти две совершенно разные группы лиц? И кто этим будет заниматься?
№151 ksega111 27 апреля 2015 13:04
+4
Для начала пусть вернут! Советский Союз, Советскую Конституцию и Советскую власть. Землю, заводы и фабрики, и т.д народу. А так же уголовный кодекс Сосетского Союза вместе со статьей за тунеядство.

А сейчас у нас капитализм, это значит, кто не работает тот ест. Эти законотварцы сами первые тунеядцы.

Как то так прошу прошение за импульсивность.
№152 d1maz 27 апреля 2015 13:07
+3
Им заняться походу нечем вот у них крышу и рвет , таких дебилов надо на Украину отправлять , у них сейчас модно идиотов в правительство импортировать )
№153 L__M 27 апреля 2015 13:09
+1
А кто авторы законопроекта? Фамилии выложите кто знает.
№154 Epsilon 27 апреля 2015 13:24
0
"автор законодательной инициативы депутат Андрей Анохин.."
№155 Вадим_Ригин 27 апреля 2015 13:34
0
Скорей это фейк, по типу кружевных трусиков для ЕС. ))
----------
ПИНДОСТАН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!!!
№156 Locksmith 27 апреля 2015 13:56
+2
Если труд становиться обязанностью, то государство идет по пути реализации этой обязанности-создаются гарантированные рабочие места в необходимом количестве!

Как можно требовать трудоустройство гражданина при отсутствии рабочих мест. Однако заводы и фабрики будут строить. Многа! Хорошо!Индустриализация называется. А потом пиндосов обижать будем! Всяко-разно! smile
№157 Павелимя 27 апреля 2015 14:01
+1
молодцы ! у нас такой закон в Беларуси ввели --всех учли , кто не может платить не заставляют . а вы как хотели ? не платить налоги ? воровать из буджета ? не выйдет . Сталина любите , а посидеть не любите ? каждый должен платить налоги и не воровать . сушите сухари , рассейские тунеядцы , не позорьте мою Родину ))) yes
№158 Сергей Петров 27 апреля 2015 15:07
+3
"Уклонение от трудоустройства свыше шести месяцев при наличии подходящей работы наказывается..." А что считать подходящей работой? к примеру есть работа подходящая по диплому но за неё обещакют 8 тысяч рублёв и она у чёрта на куличках так что проездишь и потратишь на обед хорошо если не больше -она будето считьаться подходящей?
№159 Айрин 27 апреля 2015 16:05
0
Сестра мужа, живущая в Германии, рассказывала, что на бирже вполне могут предложить работу "ночной бабочки".А что, в Германии эта профессия считается официальной.Отказался 3 раза-слетел с пособия.
№160 Сергей Петров 27 апреля 2015 15:15
+5
Анохин пояснил, что россияне, не имеющие или потерявшие работу, обязаны будут встать на биржу труа
Предполагаю что господин Aнохин ни разу не был на бирже труда. Всё что там есть это из разряда на тебе боже что нам негоже. на ту зарплату что там предлагапают никто не пойдёт ну если уж только совсем край....
№161 Черный пес 1 мая 2015 03:09
-2
Ну люди-то нужны на эту работу. А безработный отказывается..
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№162 Сергей Петров 27 апреля 2015 15:23
+4
"По официальным оценкам заместителя председателя Правительства РФ Ольги Голодец, в России занятыми в различных трудовых и рабочих сферах являются 48 миллионов человек, 20 миллионов человек заняты без надлежащего оформления своего статуса"
У меня вывод один. Правительство РФ в том числе Ольга городец как член оного равно как и депутаты Государсчтвенной думы в том числе и депутат Aнохин не создали законов делающих невыгодным получение так нвзываемых серых зарплат и уклонения от налогов. Поэтому они показали свою профнепригодность. Надо послать их на биржу труда и лишить их возможнолсти отказаться от предложеной там работы под каким то надуманым предлогом в том числе и таким как маленькая зарплата
№163 Scodr 27 апреля 2015 15:31
+1
зак собрание Питера по моему вообще оторвалось от реалий!!!)))) лечить надо причину а не следствие... (создать условия работодателям при которых им было бы накладно платить серые зарплаты...или заведомо заниженные оклады (равные прожиточному минимуму) ..... эти идиоты из культурной столицы для начала выехали бы в глубинку... где народонаселение очень часто занято выживанием... где на одно место официальное с максимальным окладом в 15т за забором в очереди 3-5 человек... есть много вариантов когда жена к примеру работает продавцом в магазинчике а муж занимается домашним хозяйством (пасека, скот, тепличка, поле, мелкий "ремесленник" и т.д.... или в силу места жительства только сезонная работа да и то чаще "серая" или вообще "чёрная" потому что другой там больше нет!) и что получается - таких домохозяев или домохозяек -САЖАТЬ???
№164 майтрейя 27 апреля 2015 15:50
+4
Удивительно сколько бредовых идей бродят в головах некоторых законодателей!А крепостное право им не грезится случайно?Конечно,человек должен трудиться,но на добровольной основе,а не под страхом каких то репрессий или тюрьмы.Ситуации ведь разные в жизни бывают и не все можно предусмотреть.Мы же не при социализме живем,где все блага даром,чтоб требовать работать абы где,хоть за какие копейки.Я,например,в своей профессии уже по возрасту не везде могу устроиться,переучиваться на другую специальность тоже не реально,остается уборщик или дворник,но уровень зарплаты там намного меньше,поэтому я предпочитаю искать работу ,которая устраивает до победного.
№165 edgarcacey4 27 апреля 2015 18:49
+1
вот такие комментарии по поводу этой наглой провокации на других сайтах (е-ньюс):

Цитата: Элеонора ВИШНЕВСКАЯ

"пид расы, я уже 7 лет сижу без работы с высшим образованием, узкая специальность. Я что тоже тунеядец? а если я все это время ребенка больного выхаживала? вы там уем думаете что ли?разгоните сначала центры занятости и биржи труда, которые ни хера не делают, а на них столько денег выделяется!!! 4 года простояла на бирже труда только и слышала: "вы узкий специалист, вам трудно подобрать работу" Уроды, и свое пособие по безработице засуньте себе в опу. 1000р.

Элеонора ВИШНЕВСКАЯ, да и еще: у олигархенов попросите налоги или соберите, а не с простого народа последнюю шкуренку драть! ебанутое правительство вместе со всей госдумой."



Это Вам не находили работу... А так ведь найдут "работу" за 6 тыс рублей в мес - запросто!!!! Да даже на 20 тыс грязными в Москве, да разве на это проживешь!!!!??????

А ведь если закон по строгости применить, то если откажешься от 6 тыс рублей, то тебя на зону к Дерписаке ему туалет мыть отправят - Вас, женщину с ребенком на руках, а что говорить про мужиков

Сионисты поганые, наемники США, РФ - колония США, ВСЕ - один грязный кровавый спектакль, включая Украину - ВСЕ СОГЛАСОВАНО С ГОСДЕПОМ И МАДРИДСКИМИ КЛУБАМИ!!!!
№166 edgarcacey4 27 апреля 2015 18:50
0
...это либерасты делают по заданию мировой пиндосии, как сегодня увидел новость, просто как шок, просто убило!!

США не могли лучше провокации через своих Медведевых придумать, чтобы разрушить страну, только это им не удастся.

Ведь давайте подумаем, что наемники США у нас в правительстве и Думе этим самым народу говорят: так, мы с 1993 года все в один карман захапали, все разграбили, а вам сказали подыхайте, как хотите выживайте. Ну народ выживал, ну теперь мы вас всех сгоним в один лагерь, как Андропов пытался и будете на нас просто рабами работать

С той лишь ОГРОМНОЙ разницей, что вы будет работать не на государство, а на господина Дерипаску (который годами зарплаты на заводе не платил и теперь через фирмы-однодневки ворует деньги каждый день через свой основной банк)) и Чубайса, которые - это подтверждают люди в госаппарата - приходят и говорят, у меня проблемы, дайте из бюджета. И им ДАЮТ!!! Сегодня, среди бела дня этим уголовникам, врагам из Бюджета ДАЮТ деньги, а старики подыхают теперь при этих ценах на лекарства и тп..

Ощущаете тонкую разницу - не на государство бесплатно, а на конкретного жирного сиониста будет русский народ теперь в лагерях батрачить уже как официальные рабы...

ДА НЕ БУДЕТ ЭТОГО НИКОГДА, ДОНБАСС НЕ ЛЕГ ПОД СИОНИСТОВ, И В РОССИИ ТЕМ БОЛЕЕ ВСЕ ЧАШИ УЖЕ ПЕРЕПОЛНЕНЫ, ВЫГОНЯТ ЭТИХ КОЛОНИАЛЬНЫХ НАМЕСТНИКОВ АМЕРИКАНСКИХ, И У ШТАТОВ НЕ ПОЛУЧИТСЯ ИХ ПРОВОКАЦИЯ!!!!!!
№167 edgarcacey4 27 апреля 2015 18:54
0
Цитата: Scodr
зак собрание Питера по моему вообще оторвалось от реалий!!!)))) лечить надо причину а не следствие... (создать условия работодателям при которых им было бы накладно платить серые зарплаты...или заведомо заниженные оклады (равные прожиточному минимуму) ..... эти идиоты из культурной столицы для начала выехали бы в глубинку... где народонаселение очень часто занято выживанием... где на одно место официальное с максимальным окладом в 15т за забором в очереди 3-5 человек... есть много вариантов когда жена к примеру работает продавцом в магазинчике а муж занимается домашним хозяйством (пасека, скот, тепличка, поле, мелкий "ремесленник" и т.д.... или в силу места жительства только сезонная работа да и то чаще "серая" или вообще "чёрная" потому что другой там больше нет!) и что получается - таких домохозяев или домохозяек -САЖАТЬ???

ДА, ЕСЛИ ЭТОТ БРЕДОВЫЙ ЗАКОНОПРОЕКТ ПРИНЯТЬ И ПРИМЕНЯТЬ ПО ВСЕЙ СТРОГОСТИ И ПОВСЕМЕСТНО, КАК ЭТИ НАЕМНИКИ США ПРЕДЛАГАЮТ, ТО ТАКИХ НЕВИННЫХ ЛЮДЕЙ НАДО САЖАТЬ - ВСЮ СТРАНУ СУ..И РАЗГРАБИЛИ, ВСЮ КРОВЬ ВЫПИЛИ, ТЕПЕРЬ ХОТЯТ ВСЕХ РУССКИХ ЗАГНАТЬ В КОНЦЛАГЕРЬ И ЗАСТАВИТЬ РАОТАТЬ НА ДЕРИПАСКУ И ПРОХОРОВА И ЧУБАЙСА И ТД....
№168 Пушинка 27 апреля 2015 19:33
0
Опять скажу, что сегодня позитивные новости. Очень нужный закон. Думаю, что на прежние законы СССР ориентироваться необходимо. Эту систему ценностей еще со времён Сталина выстраивали.
И всё лучшее надо брать на вооружение.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№169 yvv57 27 апреля 2015 21:28
0
Да, это все сотрясание воздуха...
№170 Обаныч 27 апреля 2015 21:34
0
извините, дорогие мои, но не в наше капиталистическое время этот закон вводить. Образно поясню: в Правилах Дорожного Движения есть пункт 24.8, который гласит: Велосипедистам запрещается: управлять велосипедом, не держась за руль хотя бы одной рукой; Знаете как его трактуют в ГИБДД? ездить на велосипеде, и при этом держать руль велосипеда одной рукой категорически нельзя! good И штрафуют за езду "с одной рукой на руле"... shok Это не мои фантазии, т.к. столкнулся с этим... lols
№171 AEF 27 апреля 2015 21:52
0
"№159 майтрейя Удивительно сколько бредовых идей бродят в головах некоторых законодателей!......"

Можно и так сказать. Но, вообще-то тема затронута правильно, хоть и не совсем адекватное предложение в итоге.
А начинать решение этой всероссийской ПРОБЛЕМЫ всё равно придётся рано или позже.
Во первых, нет государственной идеологии, непонятно какой у нас строй и какую официальную политику по отношению к народу должны проводить государственная власть и чиновники на местах. Какая-то помесь остатков от Советского трудового кодекса и единичных законов из "законотворчества" постсоветского периода".
1. То-ли у нас обычный, капиталистический, строй со всеми его атрибутами защиты частнособственнических интересов, при которых права рабочих и работников и их заработок ограничиваются интересами работодателя, а интересы работодателей ничем и никем не ограничиваются.
2.То-ли у нас государственно-капиталистический строй, при котором государство должно ограничивать права работодателей и оговаривать их обязанности специальными законами, в которых должны быть так-же прописаны и права рабочих на достойную зарплату по спец. тарифам и разрядам, право на соблюдение норм рабочего времени, своевременного отдыха не менее двух рабочих смен, ежегодный трудовой, оплачиваемый в размере среднемесячного заработка, отпуск в 24 раб. дня, право рабочих на льготное медицинское обслуживание, в том числе и матерей с детьми.
Это во первых!
Во вторых! Государство - это не правительство и кучка чиновников и олигархов (они без народа - ничто, пустое место).
В России проживает народ, который и является единственной и реальной силой составляющей основу государства - без народа нет и государства.
Так вот, наше правительство и чиновники вместе с олигархами, оторваны от народа, и живут своей жизнью. На их уровень жизни никак не влияют безработица, бедность и нищета народа России.
Но, мощь и безопасность государства, как военная так и экономическая, зависит целиком от народа. Зависит от количества и "качества" рабочих рук, от уровня развития науки и системы образования, системы здравоохранения и медицинской науки, от промышленных технологий, количества и качества современного вооружения, и всё это зависит от Человека. Конкретно, от каждого из нас, от простого рабочего и солдата и до самого президента.
Так вот.
Первый вариант для России неприемлем ввиду того, что интересы правительства и чиновников сразу-же сольются с интересами олигархата. В итоге получим то, что сейчас происходит в экономике "запада", и мы наблюдаем закат системы капитализма со всеми его крайностями в виде агонии. Ведь "Российский олигархат" не сможет существовать в отрыве от своих кровных двойников -"западного капитализма", "капитализьм он и в африке капитализьм". Тоесть Россия окажется втянутой в мировую систему пожирания и выкачивания ресурсов страны. О народе России тут речь уже не идёт.
Второй вариант нужно прорабатывать до мелочей, до уровня "включил и забыл", что-бы в итоге народ России трудился-бы на благо своих детей и страны а не на обогащение "околоправительственных структур".
Но тогда возникает вопрос: а на кой хрен нам вообще слово "...капиталистический" в названии строя. Зачем подкладывать мину замедленного действия под устои государства? Зачем обманывать народ? Ведь ясно-же, что если на законодательном уровне будет допустимо существование крупного, да и мелкого тоже, частного капитала, то он будет искать доступ к "государственным деньгам", а это почва для коррупции на всех уровнях в структурах власти.
Как видим, "вариантов много" а выбора нет, кроме одного правильного.......!.??????
А время не ждёт, оно ускоряется. Нашему президенту-Государю пора сделать окончательный выбор "нашего пути", сейчас наступил "момент истины". С "западом" нам не по пути, это они теперь пусть думают с кем им дальше "по пути".
№172 Черный пес 1 мая 2015 03:14
-1
Насчет сажать,конечно перегиб полный !
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.