Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

В Латвии собирают подписи за переселение русских не граждан на отдельные территории

В Латвии собирают подписи за переселение русских не граждан на отдельные территории

В Латвии проходит акция по сбору подписей за размещение жителей страны со статусом не граждан (в основном это этнические русские) на специально выделенных территориях. Как сообщают местные СМИ, правоохранительные органы страны не увидели ничего противозаконного в призывах насильно изолировать более 250 тыс. человек.

В интернете собирают подписи под петицией, которая призывает размещать не граждан Латвии на отдельных территориях, поднадзорных МВД и спецслужбам, сообщает РИА Новости. При этом полиция безопасности Латвии не увидела никаких нарушений закона в предложении создать гетто для не граждан.

«Конечно, это можно оценивать по-разному. Но если смотреть с позиции уголовно-правовой, состава преступления нет», — заявил представитель правоохранительного ведомства, комментируя петицию, в которой говорится об «изолировании пятой колонны».

По словам правозащитника Александра Гапоненко, это не первый случай, когда в Латвии «государственные учреждения осуществляют русофобскую и антироссийскую политику». «Незадолго до этого были заявления Министерства обороны, его пресс-секретаря, о том, что в случае начала боевых действий все не граждане будут интернированы в специальные лагеря. И когда якобы общественная инициатива по сбору подписей за изоляцию нелояльных лиц и не граждан в том числе появляется, я вижу в этом следствие государственной политики, которая осуществляется в нашей стране. Это политика разжигания ненависти к инородцам. Это политика построения расово чистого общества», — сказал Гапоненко.

Он добавил, что за сборами подписей могут начаться и какие-то практические действия. «Не только по изоляции неугодных элементов, но и по их уничтожению. Так, как сейчас происходит на Украине. Я считаю, что это возрождение нацистских настроений в Европе», — подчеркнул правозащитник.
Как сообщается, под петицией, которая была размещена в день рождения Адольфа Гитлера, подписались уже более 1500 человек. По данным «Российской газеты», она уже получила неофициальное одобрение парламентского секретаря Министерства юстиции Латвии Яниса Иесалниекса, известного своими неонацистскими взглядами. Ранее, пишет издание, Иесалниекс в соц. сетях назвал латышей арийцами, а русских «недочеловеками», которых надо вытеснить с территории Латвии.

Напомним, статусом не граждан обладают более 250 тыс. жителей Латвии, большинство из которых являются этническими русскими.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
197 мнений. Оставьте своё
№1 Locksmith 28 апреля 2015 22:47
+57
Обыкновенный еврофашизм!
№2 Сергей_Захаров 28 апреля 2015 22:55
+44
Иесалниекс в соц. сетях назвал латышей арийцами, а русских «недочеловеками», которых надо вытеснить с территории Латвии.
===========================================
Бесплатный совет этому недоумку. Не искушай судьбу, жизнь она прекрасна!) avtomat
№3 Nik Nosov 28 апреля 2015 23:09
+40
Нда, сей "ариец" явно не читал планы немецкие насчет латышей... Дубина необразованная!
№4 Урал 29 апреля 2015 10:54
+2
Второй Гитлер . А историю надо всё-таки учить ,она имеет свойства повторяться
№5 Кержак 29 апреля 2015 11:23
+6
Спровацировать ввод войск в Донбасс не удалось. Теперь будут провоцировать ввод войск в Прибалтику. Ну уж очень как-то по тупому провоцируют.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№6 komix 29 апреля 2015 19:53
0
ну не хотят проебалты жить мирно, хотелось бы посмотреть на воплощение их "специальных территорий" если они успеют что-то сделать. Там этим "гражданам" видимо и придется жить.
№7 petroff 28 апреля 2015 23:13
+10
То-то "великая арийская страна" у этого арийца-латвийца то появляется, то исчезает с исторической точки зрения. Получается - они то типа арийцы как сейчас, правда с голым задом, то бомжи на иждивении...
№8 dek 28 апреля 2015 23:27
+39
Все высказались перед Парадом Победы! Все выбрали стороны! Вот и все!
№9 f14farell 29 апреля 2015 05:41
+4
Звучит как , "на первый-второй, рассчитайсь"
№10 Гекуба 29 апреля 2015 06:17
+10
Гетто?
Концлагеря?
Маленькие злобные народики расходились не на шутку.
Заигрались.
Что будут делать, когда амеры подотрут ими свою з@сратую задницу и выбросят их?
№11 Miss Klen 29 апреля 2015 06:25
+8
Амеры ничего подтирать им не станут, а будут и дальше использовать по полной. Возможно, что это амерская идея про резервации.
№12 Гекуба 29 апреля 2015 06:33
+2
Не "им", а "ими".
Разница есть. Читайте внимательнее.
№13 Фрес_Н 29 апреля 2015 07:18
+6
Резервации - это так по-американски!
№14 tutopt-ru 29 апреля 2015 07:53
+1
США понастроили сотни концлагерей....десятки лет назад....и миллионы пластиковых гробов.....для сжигания в крематориях

https://www.dal...............by/news/79/10-04-12-3/
№15 игово 29 апреля 2015 08:54
+3
Это не маленькие народы, это пиндосы уже не знают как вынудить Россию, для защиты своих соотечественников, на агрессивные меры против лимитрофов, а затем заорать на весь мир-"смотрите русские агресивны и не адекватны, давайте их уничтожим". Я так думаю.
№16 dek 29 апреля 2015 09:34
+1
Я не знаю кто их на это уговаривает, но по-моему легонько преходят границы разумного. Сша любимы силами хочет втянуть Россию в войну! Это уже патология...
№17 dek 29 апреля 2015 09:33
0
Вот, вот! Рассчитались, теперь будем посмотреть...
№18 Katani 29 апреля 2015 07:12
+5
Оказывается не только бандеровцев, но и лесных братьев не добили. Ошибки надо исправлять!
№19 Андрей Владимиров 29 апреля 2015 01:01
+12
Один ефрейтор также называл свой народ арийцами, а русских (и многих других) - недочеловеками. И что из этого вышло? Забыл? А мы помним.
№20 Vfhecz 29 апреля 2015 06:57
+5
...а сколько в Латвии живёт латышей сегодня? - гораздо меньше чем в советское время, все переехали мыть горшки в Европке...на сколько я помню, все приебалтиские территории согласились по просьбе ЕС принять беженцев-переселенцев из африканских и ближневосточных стран, поэтому чётко просматривается грандиозный план превращения территорий бывших советских республик в коцлагеря и аграрный придаток сшп...амеры на столько тупы, что повторяют свои рабовладельческие схемы всегда и везде, есть плантации и на них должны работать рабы!...только теперь они это стараются делать на всей территории планеты, свою землю они уже загадили, там скоро и жить -то станет невозможно...Латвийские рабы, подставляйте свои шеи под американское ярмо!!!
№21 Cибирячок 29 апреля 2015 07:24
+1
Так они уже подставили, зажмурили глазки и получают удовольствие. Рабы в душе и мыслях.

Деградирующие территории, ни достижений, ни возможностей. Чем гордится гражданам? Что они це Европа? Посмотрели бы тогда, как в Европе живут и как они сами. Впрочем они знают. Одно слово не страна, а с таким правительством - недоразумение деревенское.

Пусть дальше кичатся, лет через десять посмотрим, как там задворки Европы живут.
№22 dek 29 апреля 2015 09:35
0
А сколько этих живет в России? Может вам тоже подписей насобирать? Сибирь большая, есть куда переселить...
№23 Сибирячка 29 апреля 2015 11:21
+5
А чего это в Сибирь то,сразу? shok Как,что никчемное,так в Сибирь...Протестуем skalka Нетушки,нету землицы лишней,трошки для себе только...Нам без них дышится легко smile Чего территорию засорять?
№24 dek 29 апреля 2015 11:24
+1
Если честно, то вы правы!!! Была в Сибири, чистейшая территория! Ну, может найдете какой-нибудь загрязненный уголок для этих товарищей? Много им не надо...заодно уберут, приведут в порядок! biggrin
№25 Сибирячка 29 апреля 2015 11:26
+2
Нет,категорично smile Жадные мы,нету раздавать yes
№26 dek 29 апреля 2015 11:29
+4
Ну, тогда ничего не поделаешь, придется к албанцам в Косово, прекрасный народ, культурный, образованный, начитанный, прогрессивный, доброжелательный...им очень понравится! Вы все-таки собрайте подписи... lols
№27 Сибирячка 29 апреля 2015 11:38
+3
Придется,однако winked Тем более народ прекрасный,если вы говорите,верю на слово fellow Главное,что б территории хватило tongue
№28 dek 29 апреля 2015 11:48
+3
Ничего, как нибудь запихнем...потерпят! С таким доброжелательным народом как албанцы...как говорится "с милым и в шалаше"!
№29 karatek 29 апреля 2015 12:16
0
на органы что-ли? Любят они еще в человеках покопаться, что нить полезное найти
№30 dek 29 апреля 2015 12:18
+1
Это они от доброты своей душевной!!!
№31 neslomaete 29 апреля 2015 21:23
-1
НОВАЯ ЗЕМЛЯ!ВСЕМ ХВАТИТ РАЗГРЕБАТЬ
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
№32 Мамонт Т 29 апреля 2015 15:39
+1
Эй, люди! А что это вы минусите новость? Неправильно так себя вести - нужен нестандартный ответ.
Предлагаю в ответку провести опрос "Выделить место для проживания неграждан в зоне шириной 200 км вдоль границы с Россией и полосе шириной 100 км вдоль моря. Да или нет?"
А место оставшееся - для организации латвийского заповедника, ибо резко вымирают граждане почему-то...
№33 dek 29 апреля 2015 15:43
0
Не знаю, мне больше нравится идея поселить их в демократичной части Косово, где проживают албанцы!!! Вот обрадуются.....! Познакомятся, обменяются опытом и...органами! Ну и все такое прочее! Европейцы все таки, должны узнать друг друга!
№34 divanchik 29 апреля 2015 19:49
0
Ага, и провести референдум в этой зоне - сначала об автономии... Ну а там жизнь покажет winked
№35 Nik Nosov 28 апреля 2015 23:07
+15
А думалось, что апартеид после ЮАР изжит... Нет, не угомонится фашистское отребье. Они о будущем своей страны думают?
№36 MadamInkina 29 апреля 2015 00:35
+16
Ни о каком будущем они не думают! Они просто выполняют очередной план своих заокеанских хозяев по провоцированию России и втягиванию ее в конфликт с целью защитить собратьев... Не вышло на Донбассе? ну и фиг с ним, попробуем в Балтии, тем более, что этих "горячих шпрот" никому не жалко...
№37 AltXodo 29 апреля 2015 00:49
+13
Навряд ли. Просто очередной выпендрёж. Для галочки. Типа "потроллили". Нацисты везде остаются нацистами. Думаю больше 5 тысяч даже не соберут. В Латвии нацистов - с гулькин хрен. Ну и опять же, чтобы в России "патриоты" вой подняли - типа все латыши уроды. Дело-то реально идёт к возрождению Империи. Годика через 2-3, думаю, если среди латышей провести референдум о выходе из ЕС и вхождении в ТС, процентов 90 "за" будут. Так что - сеют вражду и неприятие, в первую очередь, у россиян. В общем, примерно так feel А вообще рекомендую просто найти в сети обращения к россиянам от простых латышей. Мозги сразу вправляет
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№38 _5092346186192 29 апреля 2015 01:22
+1
Ну и опять же, чтобы в России "патриоты" вой подняли - типа все латыши уроды.


И ведь "ведуться" как дети малые.
№39 knikos 29 апреля 2015 01:32
-2
Я вот думаю , а на что приебалты надеются ? Сколько жить осталось СШП в качестве "планетного жандарма" ? И какой дебил встанет после за них ? Придётся им уже очищать от себя территорию , для адекватных , нормальных людей . Неужели кто-то из русских и после этого будет покупать "проебалтийские шпроты " ? Что там они ещё "производят" ?
№40 Гекуба 29 апреля 2015 06:20
+1
Да ни на что они не надеются! Злоба распирает мозги как газы кишечник.
Такой мозговой метеоризм!
№41 AltXodo 29 апреля 2015 16:16
0
knikos
Придётся им уже очищать от себя территорию , для адекватных , нормальных людей

"минус". за нацизм. без комментариев
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№42 _5092346186192 29 апреля 2015 01:55
-4
Знаете, мне судно судить других, по статьям. Но мои друзья, семья, три-четыре раза в год ездят отдыхать за границу. Три месяца назад они были в Латвии. Подруга рассказывала, что зайдя в магазин, боялась задать вопрос по русски, благодаря нашей "рекламе", но пришлось. Так вот, за неделю их пребывания, никаких русофобских выпадов в их адрес небыло. Кому прикажете верить? По стайке уродов судить всех?
№43 MadamInkina 29 апреля 2015 02:03
+18
Если подруга туда поехала, она кто? Правильно, туристка! Она приехала тратить свои деньги, это святое!! Если поехать из Одессы или Запорожья (с ЮВ, короче) во Львов, и ходить по магазинам и кафе, даже там будут обслуживать вас по-русски! Но это вовсе не значит, что там НЕТ ФАШИЗМА! Просто ваши деньги им нужны сильнее, а убить русского они могут и дома у русского!! (((
№44 _5092346186192 29 апреля 2015 02:41
-3
И что Вы предлагаете сделать конкретно, кроме очередного трепа на ветке.
№45 Ultimatum 29 апреля 2015 03:49
+17
Еще в времена СССР , прибалты отказывались говорить на русском , Я лично сталкивался с их кислыми рожами , трусостью и подлостью . Заходишь в магазин " Мычит что-то , не понимаю твой язык" позвал директора , сразу заговорил и сделал дружелюбное лицо . Месяц назад был в Вильнюсе , мало что изменилось больше злости и ненависти к русским стало , если раньше ,это как-то скрывалось то сейчас это норма. Фашики они обычные ,начинаю понимать Сталина...
№46 Nikolo56 29 апреля 2015 09:03
-10
А так же ещё в советское время, бойцам в форме запрещали в одиночку шляться по прибалтике, особенно в ночное время. А насчет туристов, прибалты за бабки и станцуют и споют, да еще и по русски.
----------
Созерцаю...
№47 pegosya 29 апреля 2015 12:04
0
А Вы на этой ветке хотите получить методичку по руководству к действию?
№48 AleksLV 29 апреля 2015 13:25
+2
MadamInkina
Я уважаю пропаганду, но меру то же нужно знать. Я живу в Латвии и латышей, которые принципиально не говорят по латышски единицы! В магазинах проблемы только с молодежью, хотя они и не говорят, но все прекрасно понимают - все смотрят российские сериалы и фильмы. Я работаю в чисто латышском коллективе и проблем с общением нет! Все русофобы в сейме! Хотя я легко "заставляю" любого русофоба переходить на русский - начинаю говорить на латышском с ошибками и жутким акцентом, а нежная душа латышского русофоба не может вынести такой пытки! biggrin В Риге по моему вообще все говорят только по русски. На счет резерваций...По моему бред! У всех не граждан есть недвижимость, у многих свой серьезный бизнес, сомневаюсь, что будет так легко все отнять, выгнать из элитной недвижимости и заселить в трущобы. Может речь идет о мигрантах из Африки и стран арабского мира, которые по квоте обязана "приютить" Латвия? Принято всегда обобщать прибалтов, но поверьте, Рига, Вильнюс, Таллин, Паланга абсолютно по разному относятся к русским!
№49 asja6havler 29 апреля 2015 13:40
-1
хе?латыши,не говорят по-латышски?
референдум по языку показал,какие они пдлые.почему никто из латышей не вступился,а все были рады нас лишить прав,а круглые печати забыли,стаж в армии,сертификаты,школьные реформы?
№50 a.ustinov57 29 апреля 2015 08:33
+1
я не знаю ,что читала ваша знакомая ,но мне не попалась ни одной статьи (за последние 10 лет) ,где говорилось бы о ненависти латышей к нам Русским....да и пример то у вас неудачный ,в России все ,кто посещает зарубежье ,знают о сервисе за границей...трудно себе представить ,что ты зашел в магазин Латвии ,Турции ,Греции и т.д. ,а тебе фигу в нос ,потому что не той национальности....хотя в Польше один бармен и запретил вход Русским в свое заведение ,но это скорее исключение из правил...поэтому не стоит передергивать....если конкретно по теме ,то здесь в основном люди возмущены правительством прибалтийских стран ,которые насаждают фашистские порядки в своих государствах....так же не соглашусь с вами и со "стайкой уродов" ,которая только на данный момент уже составляет 1500 человек ,а сколько еще будет этих Русофобов ,время покажет...ну а если взглянуть на все это со стороны ,то людям не нравится ,что происходит дележка на первосортных и некачественных ,и когда идет негатив ,то он направлен на "уродов" ,а не на нормальных людей...просто в горячке забывают указывать на кого эти проклятия....
№51 газпопредоплате 29 апреля 2015 08:43
+3
Вас неправильно проинформировали. Польский бармен распорядился не пускать бандерлогов. Хотя проебалтийской прессе соврать, что два пальца - об асфальт.
№52 a.ustinov57 29 апреля 2015 08:47
0
это вы не достаточно информированы...в 2014 году польский бармен ,в связи с событиями на Юго-востоке запретил вход именно Русским...а в 2015 году ,недавно ,уже запретил вход бандерлогам ,за их безобразное поведение....следите за новостями...
№53 AltXodo 29 апреля 2015 15:05
0
a.ustinov57 а вот польские байкеры поддержали "Ночных волков". В каждом народе есть свои Карбышевы, а есть и власовы с бандерами.
Так что также следите за новостями feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№54 a.ustinov57 29 апреля 2015 17:33
0
а я разве ругал поляков ??? неужели вы думаете ,что я составляю свое мнение по одному эпизоду ,или одному человеку ??? ни в коем случае....да и здесь я привел этот случай ,как нонсенс ,тем более этот Бармен уже против русских ничего не имеет...жизнь расставила точки над "I"...
№55 asja6havler 29 апреля 2015 12:40
0
Вам просто надо там жить,тогда почувствуете все прелести быть русским в нацистком государстве.Сходить в учреждения,в больницу.Если врач отказывается лечить!,когда в киоске хуторянка гордо отказалась обслуживать по-русски и ее наградили,когда хотят запретить дома ! говорить по-русски,когда стучат,что плохо говоришь на латышском.Такая ненависть и агрессия кругом,что просто впадаешь в депрессию.Латвия как под колпаком,уже в аэропорту чувствуешь негатив.
№56 AltXodo 29 апреля 2015 14:59
0
_5092346186192, людям, которые ни разу не были в Латвии невозможно доказать, что в подавляющем большинстве там вменяемые люди, и многие между собой в обычной жизни также беседуют по-русски. Достаточно зайти на какой-нибудь вменяемый балтийский ресурс, навроде нашего политикуса, и почитать комментарии местных. В подавляющем большинстве, кстати, хоть и с прибалтийским фамилиями, но комментируют на русском и вполне себе вменяемое ощущение оставляют. просто тяжело у нас людям осознать, что в отличии от России, где Президент делает именно то, что обещает, в других странах во власть лезут под красивыми лозунгами, а когда их выбирают, сразу же меняют окрас и становятся западными подстилками. Посмотрите хотя бы на видео "тёплого" приёма натовской колонны местными жителями, если уж вломы по информационным сайтам ходить. Так что не нужно равнять власть и народ в других странах. Это нам повезло с Президентом. И это - факт. А уродов и нацистской мрази, повторюсь, в каждом народе имеется определённое мизерное количество особей
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№57 a.ustinov57 29 апреля 2015 08:05
0
это Россия должна думать о будущем этих стран ,с фашистским режимом !!! это Россия должна выбирать партнеров по порядочности и человеколюбию !!! а то получается как-то двусмысленно : с одной стороны обвиняем во всех смертных грехах ,а с другой - уважаемые партнеры ! многие скажут : "так ведь ПОЛИТИКА...ЭКОНОМИКА..." ! да и политика ,и экономика ,но Россия страна ,которая может быть самодостаточной ,чтобы вести дела с теми странами ,которые Ей хотя бы не вредят....пример : начали в ЕС интриговать с газом - перевели трубы в Китай...ввели запрет на сельхоз-продукцию из Европы - гляньте сколько "друзей" появилось у России...ЭКОНОМИКА - рычаги политического воздействия ,кстати ,с помощью этого рычага Россию и пытались поставить на колени....не вышло...
№58 злой-1 28 апреля 2015 23:21
+22
Засиделась Прибалтика без русского солдата-освободителя...Ох засиделась.Так прямо и просят:"Ну придите русские и наваляйте нам пи@дюлей!" avtomat
№59 DiMan 28 апреля 2015 23:25
+37
Если переселят русских в гетто, войскам будет проще. Не надо будет париться, где свои, где чужие? Русских отселили-остальных можно смело ровнять с асфальтом. hang
№60 Dasha Belousova 28 апреля 2015 23:45
+9
А разве за один час они успеют интернировать не граждан? А вот армии РФ часа вполне хватит,чтобы научить "арийцев" вежливости! curtsey
№61 MadamInkina 29 апреля 2015 01:45
+4
Да-да, как я и говорю, спровоцировать Россию на действие, а Латвия - член НАТО... Вы понимаете, что было бы, тронь Россия это мелкое говно?.. Это похлеще Донбасса, на это и рассчитывают!
№62 ufhbfkmlb332 29 апреля 2015 07:47
-4
Будет восстание , за право говорить по Русски. Хотя , наши живущие в Прибалтике с гнильцой , но им помогут
вспомнить КТО ОНИ.
№63 asja6havler 29 апреля 2015 12:43
0
Простите,почему это русские в латвии с гнильцой?От Ваших слов просто СМЕРДИТ....
№64 Katani 29 апреля 2015 07:18
0
Ты думаешь 250 тыс легко переселить? И они тупо будут смотреть как их "переселяют"? Оружие в Латвии в свободной продаже пока.
№65 asja6havler 29 апреля 2015 12:45
-1
Откуда оружие в свободной продаже?тем более у нас,негров?
№66 Мамонт Т 29 апреля 2015 15:49
-1
А переселять будут бравые парни с большим запасом туалетной бумаги в тревожном рюкзаке? Так и вижу картину - группа захвата, замаскировавшись в куче навоза, кричит:"Русский! Выезжай из дома! Иди в гетто!"
\\\мдя. Как вспомню парад прибалтийской армии с надувными лодками, так и понимаю - некому переселять-то, от слова "совсем некому"
№67 Мамонт Т 29 апреля 2015 15:44
-1
Заодно и генофонд хотят улучшить, иначе будут такие отвратные гейропские морды вместо приятных женских лиц.
№68 ЯгморТ 28 апреля 2015 23:21
+5
Вглядитесь в фотографию - пряник со свастикой. Национальный колорит, мля! crying
№69 motherRussia 28 апреля 2015 23:42
+40


Я думаю, что за это тоже скрывается грязные империалисты из Вашингтона.
Латышких фашистов (так как и Бандеровцы) - это только пешки в их руках!!
Это очередная анти-Русская провокация, потому что эти наглый Нангло-саксы, теряют информационную войну и с Россией и с Правды на Украине и хотят, чтобы вовлечь Россию в войну, спровоцировать ее (Россию) везде!
Не надо братушки поймать на их ловушки!! Эти грязные пиндосцы- постоянные провокаторы!!

Смерть фашизму во всем мире и его подстрекатели!!

Извините меня для плохой русский, ребята.
Привет вам, братушки мои

Георгиос
№70 f14farell 29 апреля 2015 05:46
+2
Наверное голос Греции ?
№71 Гекуба 29 апреля 2015 06:23
+3
Нормальный у тебя русский, Георгий! Приходи еще.
№72 italianec 29 апреля 2015 00:05
+29
Я негражданин Латвии,но об этой херне ,первый раз слышу.Мы им на 9 мая покажем,кто мы и что они!
№73 mamafa 29 апреля 2015 00:45
+23


вот так?
----------
Да хранят нас Духи Предков
№74 f14farell 29 апреля 2015 05:47
+3
Не совсем, но месседж верный !!!
№75 НезаБудка 29 апреля 2015 02:01
0
НЕ УГОМОНЯТСЯ НИКАК,что за люди?
№76 injenegr 29 апреля 2015 10:39
0
Нелюди обыкновенные. Чего удивляться?
№77 Igorm 29 апреля 2015 05:46
-1
Предлагаю открыть сбор подписей за переселение населения, обладающего статусом "гражданина Латвии" на Колыму!
----------
За державу обидно!
№78 severina 29 апреля 2015 08:58
+2
Точнее- обратно на Колыму. Ещё совсем недавно "лучшие" коренные представители Прибалтики осваивали наш Север под надзором автоматчиков на вышках. Выходит, зря реабилетировали, народ непонятливый оказался.
№79 Dasha Belousova 29 апреля 2015 14:04
0
Из граждан Латвии процентов 50,а то и более,будет пророссийски настроенных (рускоязычные плюс нормальные латыши,особенно из Латгалии).Так,что Igorm не надо всех под одну гребенку! На самом деле нациков не так много,но из-за ранее принятых законов, они все у власти. Ничего -не долго им осталось!
№80 Это Он 29 апреля 2015 06:46
+2
Пример берут у своих боссов и з СШП. Решили как индейцев всех в резервации загнать. Только территория мала у Латвии.
№81 unwise 29 апреля 2015 14:50
0
по этой логике как раз латышей нужно в резервации ))) типа аборигены )
№82 asja6havler 29 апреля 2015 12:51
-1
давно пора от курдов учится,Курдистан в Ираке имеет свои органы управления и даже курды из юга Ирака не могут переехать в Курдистан,если кто-либо,живущий в Курдистане за него не поручится.Курдистан без арабов уже второй Дубай.И неграждане уже бы Латвию подняли,будучи одни.
№83 sanych 29 апреля 2015 07:41
0
Абзац... гетто, резервации. Верной дорогой идёте... нетоварищи.
№84 Ольга_Любимовамакарова 29 апреля 2015 12:28
0
все что выкупил кажется Сталин вернуть на РОДИНУ.. ну и еще кажется П.П..тоже что то выкупал
№85 Русь Святая 28 апреля 2015 22:48
+14
Вот уроды

©Брат2
№86 lis 28 апреля 2015 23:00
+8
И это называется Евросоюз!!!
Чего уж говорить - "свободная" страна!
№87 mirvsem 29 апреля 2015 01:32
+4
Просто к ним ещё не переселили ливийцев. Скоро будет уплотнение, посмотрим, кто для шпрот будет ближе - русские или арабы.
№88 antibandera 29 апреля 2015 06:54
+1
Арабов вроде планируют к нам, на Украину.
№89 asja6havler 29 апреля 2015 12:54
-1
не бойтесь,у евопы много и арабов,и африканцев-хватит всем!
№90 mirvsem 29 апреля 2015 13:35
0
К вам пока не планируют, их Яйценюх приглашает.
№91 Ольга_Любимовамакарова 29 апреля 2015 12:30
0
у нас же есть китайский квартал.. армянский. азербайджанский...а это будет русский квартал.. и в америке есть такое.
№92 asja6havler 29 апреля 2015 12:53
-1
арабы,конечно.вон,уже один на министерше приженился,вторая женка и бац,уже сидит в парламенте.
№93 Людмила_Маргевич 28 апреля 2015 22:49
+20
Опять гетто? Совсем с катушек съехали эти латыши!!! skalka
№94 sdv1405 28 апреля 2015 23:08
+18
Блин, эти клоуны доиграются! Опять станут Русской провинцией, только НЕ КАК при СССР - НИКАКОГО латвийского языка - ТОЛЬКО РУССКИЙ! НИКАКИХ равных прав аборигенов с Русскими - НИКАКИХ прав на выборы, запрет на собственность и т.д.
№95 боезапас 29 апреля 2015 00:56
+2
Цитата: sdv1405
Блин, эти клоуны доиграются! Опять станут Русской провинцией, только НЕ КАК при СССР - НИКАКОГО латвийского языка - ТОЛЬКО РУССКИЙ! НИКАКИХ равных прав аборигенов с Русскими - НИКАКИХ прав на выборы, запрет на собственность и т.д.


Провинцией Российской империи станут. ..
sad а то , что вы пишете дальше .. - это не наш метод.
Как бы помягче сказать .. Ну пару раз в рыло .. Ну реальных преступников - пол суд. А прочее .. будут жить на равных правах . -))
№96 sdv1405 29 апреля 2015 11:18
0
это не наш метод
К сожалению, НАШ метод мы уже пробовали! Результат ИЗВЕСТЕН facepalm Если метод даёт отрицательный результат - нужно менять метод...
№97 Глухая Коза 28 апреля 2015 23:12
+10
Да, опять "гетто для русских"?
Как бы авторам этой идеи не пришлось харкать кровью впоследствии!
№98 yuri_sh 28 апреля 2015 22:51
+14
латвийский Концлагерь образца 2015 года - ради этого стоило вступать в ес...
ппц...уроды и дебилы...только танки их исправят
№99 vld 28 апреля 2015 23:10
+1
Ну так их хозяева и хотят , что бы приехали российские танки . И тогда все будут радостно вопить , что они говорили -- русские агрессоры .
№100 Mlf0456 28 апреля 2015 23:24
+9
Вот за русские лагеря они ответят, оборзевшие арийцы. Вы думаете, мы это скушаем? И все забудем? Вторая попытка-не первая, не оценили, ничего, придем, поправим! И тогда разберемся, кто тут у нас ариец! avtomat
№101 garik191 29 апреля 2015 01:17
+2
Мне кажется, что латвийские неграждане таких люлей гражданам отвесят... Я бы так уверенно не заявлял что за контингент будет в гетто жить... Вполне вероятно что и арийцы... С надранной *о[]ой...
№102 Kamak 28 апреля 2015 22:52
+7
Это политика разжигания ненависти к инородцам. Это политика построения расово чистого общества», — сказал Гапоненко.
****
Не правда. Это - чистая дурь и вызов шакала: а как посмотрит господин.
№103 igocat 28 апреля 2015 22:52
-3
Каждый сам выбирает свой путь, за него подписались, он в резервацию переселился. Ну так почём за него переживать?
№104 Т.Новицкий 28 апреля 2015 22:52
+16
Обычная американская практика. Помните, индейские резервации? facepalm
№105 Людмила_Маргевич 28 апреля 2015 23:12
+7
А что их помнить,они и сейчас есть
№106 Spheroid 28 апреля 2015 22:53
+13
Вот так, шаг за шагом, не встречая сопротивления, происходит ренессанс фашизма в Европе! avtomat
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№107 Владлен 28 апреля 2015 22:53
+20
Ну вот как? КАК, можно называть европу - демократией? Натуральный нацизм, который уже даже никто не скрывает. И это в странах состоящих в ЕС и НАТО. Да пропади она пропадом эта "развитая" европа!! Лучше пля в пещере жить и быть человеком, чем жрать фуагра и быть тварью!!
№108 inanna.vinogradova 28 апреля 2015 22:53
+21
Пущай собирают... Русских то не переселят, а вот подписавших со временем устроят на "отдельную территорию"... bully
№109 putnik052 28 апреля 2015 22:57
+2
applodisment applodisment avtomat
№110 саляров 28 апреля 2015 22:55
+13
в концлагеря? А не зассат оне, когда арабы их самих переселят туда, где Макар коров не пас? Не забздят? Ведь все идет по кругу, гадость всегда вернется. Не переживай, абориген земли латвийской. Плохие тебе русские? Не боИсь: придут блэкмэны со своим кагалом семейным (хоть и слово из еврейских слов. все подходит для этой дикой орды). Когда даже нашествие Хана-Батыя покажется раем, почувствуете разницу!
№111 зай мазай 28 апреля 2015 22:55
+10
вот дурачье
переселить хотят русских, а придется самим
№112 fiona 28 апреля 2015 22:58
+12
Весеннее обострение.

Главное, чтобы подписывались полным ФИО и с указанием прочих данных. А мы уж потом подумаем, что с ними делать.
Вот в анекдотах предлагают послать их снег в Сибири убирать...
№113 Ника Русская 29 апреля 2015 00:17
+1
сезонные работы с ноября по март)))))))
№114 dvin 28 апреля 2015 22:58
+8
А это результат сюсюкания российского руководства с фашистами лабусятии... То же самое следует ожидать по всей проебалтике... А кто заложил этому начало??? Ну конечно же алканавт Ельцин, когда рвался на трон в России... В настоящий момент правительство России, во главе с айфонщиком продолжает заигрывать с лабусами...
№115 TARAN 28 апреля 2015 22:58
+6
Могут и такое устроить с переселением для провокации РФ .
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№116 ARS56 29 апреля 2015 03:36
0
А вы предлагаете терпеть любые унижения, "лишь бы на провокацию не поддаться"?
Я считаю, что надо так себя вести, чтоб в мыслях не было провокации устраивать.
Для пытающихся переиграть итоги 2-й мировой войны надо перепоказать.
Как это было сделано в Грузии 080808. Принуждение к миру.
№117 sovarm 28 апреля 2015 23:02
+4
У прибалтов зачесалось в одном месте, хотят понравиться пиндосам.
Гитлер тоже не поверил Бисмарку - не воевать с русским никогда, такой же результат как и у фрицев будет и у бибисов.
№118 gravitonus2000 29 апреля 2015 05:45
+2
Эти бибисы уже не знают как по-эффективнее пиндосам свою задницу подставить. А вот кончится хозяин, кому лизать будут? Они не думают, что скоро сами окажутся на помойке истории.
----------
DEBES, ERGO POTES
№119 газпопредоплате 28 апреля 2015 23:02
+17
Думаю, было бы правильно, если Россия заявит, что в случае геноцида соотечественников предпримет все меры, вплоть до вооруженной защиты граждан, которых подвергнут интернированию по национальной принадлежности.

Это переходит все границы. Чтобы последнее европейское дерьмо грозило нашим соотечественникам! Предупреждение должно быть не безлико дипломатическим, а жестким и категорическим. А до реакции официальных властей блятвии, отозвать посла и закрыть границу для перемещения грузов и транспорта.
№120 gayv 28 апреля 2015 23:04
+4
Все делают что бы получить проблемы! Такое терпеть нельзя ни при каких условиях!
№121 _5092346186192 29 апреля 2015 01:20
0
"Я дам Вам парабеллум" fellow
№122 молчун 28 апреля 2015 23:05
+7
Шпротники допросятся. Никакое НАТО не поможет. Твари недобитые.
№123 cattaneo 28 апреля 2015 23:08
+6
Там русских очень много. Доиграются латыши, что их самих в гетто переселят.
№124 Силуэт 28 апреля 2015 23:09
+7
Во-первых, удивляет терпение нашей дипломатии. Сколько лет уже русские люди лишены гражданства, терпят унижения. Государство нам недружественное заслуживает адекватного отношения - санкций. А их у нас есть!
Во-вторых если переселят, то предвижу присоединение этих территорий в ближайшее время к России.
№125 Глухая Коза 28 апреля 2015 23:16
+6
Да, остается только удивляться терпению Путина и наших дипломатов!
Уж точно, работа дипломатом - не для меня! Завидую терпению и выдержке нашего Государя-Президента и его дипломатов! smile
№126 Глухая Коза 28 апреля 2015 23:18
+4
Ну да, их "русское гетто" когда-нибудь станет полноценной территорией России! Хотя бы по типу Калининградской области!
№127 просто_иван 28 апреля 2015 23:20
+7
По-поводу санкций smile
Шпроты рижские лежали по 42 рубля, потом по 37, 25 и пропали вовсе...
Больше не закупаем.
Интересно, что они с ними делать будут?
Как поляки яблоки, в/на Украину отвезут?
№128 газпопредоплате 28 апреля 2015 23:40
+4
Ничего подобного. Этими латвийским дерьмищем все полки в наших универсамах и гипермаркетах завалены. Я удивляюсь не терпению наших дипломатов (эта профессия требует безупречной выдержки), а тому, что шпроты не внесли в список санкционных товаров. Также, мне кажется, что наш транзит через проебалтику излишне большой.
№129 lmcdonald 28 апреля 2015 23:10
+8
Недавно посмотрела на ютубе, как выглядит когда то прекрасный курортный городок Кемери. Это под Юрмалой,каждый год мои родители лечились там.Не могла прийти в себя 2 дня. Здания санаториев, как после бомбежки.посмотрите.
А подруга , которая на машине проехали с семьей по Латвии, сказала:" Зрелище удручающее по всей стране, по сравнению с тем что было " во время российской оккупации"
https://www.youtube.com/watch?v=kFPn1nbWoXg

Ну вот, выдавят последних русских и заживут совсем счастливо….
№130 газпопредоплате 28 апреля 2015 23:49
+5
Мда...... Печальное зрелище, но почему-то не вызывающее сочувствия. Не к той несчастной, которая ползет в никуда, а к стране, которая променяла искренность чувств на мишуру заокеанской бижутерии. По сути, в этой опустившейся женщине - аллегория всей Прибалтики. И для полноты счастья им не хватает только переселить в резервации неграждан? Ну не уроды ли?
№131 gravitonus2000 29 апреля 2015 05:52
+1
Вот так и будут с голой задницей по Гейропе ползать.
----------
DEBES, ERGO POTES
№132 gallija 28 апреля 2015 23:18
+10
Это всего лишь выплнение заказа - пробудить,обострить, подпалить.
№133 Леди_К 28 апреля 2015 23:24
+4
Тоже так думаю. Такую задачу им поставили.
№134 Pe4orin 28 апреля 2015 23:21
+4
У меня есть подозрение,что из этих 1500 основная биомасса -укропы.Весь год от них шли подобные посылы.Не приятно ,но думаю кворума не наберут.В народе эта идея не популярна.Ковырять конечно не перестанут.Полтора года назад Джордж Фридман озвучил 3,14ндопланы.По плану этнический конфликт в балтии.А это они умеют.
№135 galanik 28 апреля 2015 23:26
+3
провоцируют нас на агрессивную реакцию при помощи своих шавок те, кому нужна большая война.
№136 Микес 28 апреля 2015 23:29
+3
Похоже на чередную попытку для дестобилизации с целью втянуть Россию в войну.
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
№137 газпопредоплате 28 апреля 2015 23:59
+6
Бросьте ерунду писать! Куда втянуть? Втягивают в то, что уже происходит. А здесь - тупо нарываются на звиздюля. Что, по жизни с такими недоумками не сталкивались? А война? Европа сейчас всеми лапками старается от нее оттолкнуться. Даже пиндосы, пусть, не официальным лицом, но бывшим послом в России заявляют, что не собираются рвать задницы на матрасы не только из-за Украины, но и за Чехию, Венгрию, Польшу и Прибалтику.

Не знаю, почему наши дипломаты настолько пластилиновые, когда надо весь ЕС на уши поставить, чтобы прокомментировали эту шпротную инициативу. Кстати, и красавец Пушков, ратующий за восстановление диалога с европой, мог бы заявить, что без оценки этой провокации Россия не будет продолжать диалог о восстановлении сотрудничество в межпарламентской работе.
№138 Н.Чернов 28 апреля 2015 23:29
+3
Иесалниекс в соц. сетях назвал латышей арийцами, а русских «недочеловеками», которых надо вытеснить с территории Латвии.

И какой же ужас охватит этого и ему подобного типов, когда они узнают, что на самом деле русские и латыши - это двоюродные братья в рамках балто-славянской этно-языковой семьи.
№139 базука 28 апреля 2015 23:30
+1
НАРЫВАЮТСЯ НА ........ ! desantura
№140 vsegda7691 28 апреля 2015 23:31
0
Докричаться прибалты и поляки до .......
№141 Sarmat-XXI 28 апреля 2015 23:33
+7
А что? Хорошая идея! Поселят их анклавом, отдадут город в распоряжение, а потом они вместе с округой, либо создадут свое государство либо присоединятся к Российскому Калининграду. Если долго кричать: - "Чемодан, вокзал, Россия!", - люди как правило вместе с вокзалом и городом в котором этот вокзал, уходят в Россию. Крым, приболтов, ни чему не научил. biggrin
№142 киевский 28 апреля 2015 23:33
+14
...был хороший фильм "Долгая дорога в дюнах".Там было очень доходчиво показано как много сил нужно потратить,что бы СОЗДАТЬ,и как мало нужно,что бы созданное Разрушить.Очень долго ещё и Россия и все близкие ей народы включая(!)и Украину будут болезненно переваривать последствия пребывания во власти такой мрази как Горбачев,а если раньше,и Хрущёв.
Жаль и русских духом в Прибалтике,и на Украине,но нужно проявить стойкость.Вместе мы сильнее!Верю!
№143 scrack 28 апреля 2015 23:35
+1
Это же нарушение всех возможных юридических и моральных норм. Нужно для таких стран устраивать Нюрнбергские процессы
№144 Стержень 28 апреля 2015 23:40
+2
Да ну, не, не посмеют.
Идея бредовая.
Латыши же понимают, что после такого перестанут существовать.

По многим причинам...

Нет?
№145 mamafa 29 апреля 2015 00:52
+2
Про укров так же говорили.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№146 Svarog 28 апреля 2015 23:43
+2
Не рой другому яму, сам в нее попадешь. Не пили сук, на котором сидишь, с ним же и упадешь. Они явно курят одну и ту же дурь одну на всех, что в америке, что на Украине, что в польше, что в прибалтике. Резервации, гетто - читай концлагеря, еще и под надзором. Они бояться, ими движет страх, а у страха глаза велики, и делают из мухи слона, а чтобы не было страшно, пьют и обкуриваются. Но страх то никуда не девается. Нагнетают истерию и сами истерят. Только одно забывают - не рой другому яму - ответка придет.
№147 Алексашка Питерский 28 апреля 2015 23:51
+7
Вообще то после таких заявлений наше Правительство просто обязано ввести 100% экономическую изоляцию этих фашистов! Они через три месяца уже вопить по другому будут!
УБЛЮДКИ!
Да простят меня присутствующие здесь дамы.
№148 kirilim 29 апреля 2015 00:03
+2
Дамъ поддерживают!
№149 remyd 29 апреля 2015 00:03
0
А надо у них спросить, а они готовы потом эти территории России отдать?
№150 kirilim 29 апреля 2015 00:06
+1
да и вообще, что ж ето они так подкачали-"территории"!! Уж назвали бъ сразу как положено -ЛАГЕРЯ для перевоспитания.Что ж они так застеснялись? Хотя им уже "...в глаза- божья роса"
№151 газпопредоплате 29 апреля 2015 00:26
+6
Я лично не удивлен. И сам не раз говорил об этом факте. Но как бы-то ни было, Россия не должна не реагировать на подобные демарши в адрес соотечественников. И не ради них, а ради своего будущего.

Что касается нежелания русских Прибалтики жить жизнью Русского мира, что ж, их выбор. Пусть хлебнут европейского рая. Только, чтобы потом без нытья, что, мол, дескать, Россия закрывает транзит, а в портах работают преимущественно русские. Орлы? Так, и получите по-орлиному!

Но только видится мне простой фокус. Мир он потому Русский, что стержнем его является Россия. Мы должны строить свою страну сильной, успешной, счастливой и самодостаточной, открытой миру и искренней с друзьями. И увидите, с ростом могущества России, даже самый рафинированный латыш вспомнит о двоюродном родстве и даже откопает партбилет деда в качестве аргумента его давней интегрированности в Русский мир. "Катюшу" петь будут и рыдать от восторга.
№152 Маша 29 апреля 2015 01:12
+6
andreyss2015, Вы, как и все номерные "дочери офицеров" пытаетесь ввести в заблуждение Русский Мир. Не думаю, что у Ваших хозяев это получится...
Вы наверное с б/У?
№153 irina tervakangas 29 апреля 2015 08:16
0
№102 andreyss2015 Пользователя нет Сегодня, 00:06

Источник: https://politikus.ru/events/48871-v-latvii-sobirayut-podpisi-za-pereselenie-russkih-ne-grazhdan-na-otdelnye-territorii.html
Politikus.ru
не стОит по знакомой прихожанке о храме рассуждать! сама из прибалтики... сейчас живу в финке, но гражданства как не было, так и нет... я - русская! ей и останусь! дадут финское гражданство - может быть возьму... но попутно подам и на Российское. вот и увидим программу упрощеного получения гражданства в действии (которая в России принята недавно). в эстонии например, это крайне сложно сделать. а главное - очень дорого! но это уже "заслуга" этого недогосударства. у людей тупо нет ни денег, ни работы, ни прав! не сочиняйте тут сказок! rtfm
№154 asja6havler 29 апреля 2015 13:05
-1
будут давать-не возьму их гражданство.в германии тыкаю всех носом в мой паспорт,пусть видят свое двуличие.уже тетка в службе миграции советовала,уж лучше русский паспорт получить,а не этот волчий билет.
и да,в латвии реально для неграждан идет борьба за выживание и не остается никаких сил боротся.один в поле не воин.
№155 Pe4orin 29 апреля 2015 08:20
0
В том то и дело,что после Крыма самосознание пробудилось и власть репу зачесала.Сильно подействовало раздвигание Ебээном булок перед 3.14ндосами.Кто из рижских читает,будте осторожны на делфях.Знакомый мент сказал,что у них в от-ле каждый день очередь в корридоре .Катают пальчики за коменты.Возможно и это мероприятие запустили для раззадорить и записать.
№156 aleksey.sazonov.56 29 апреля 2015 00:15
0
Вот он и CASUS BELLI. А вообще, ещё в последние годы СССР в С.А. были сослуживцы, русские из Прибалтики. Из Латвии, как раз, - из Литвы были природные литовцы... Ну, так пёрло их, что типа из Европы! Я о русских. Литовцы были интеллигентными медиками, без проблем. Не люблю прибалтов, любых - грешен! Несмотря на то, что тётка мамы всю жизнь прожила и умерла в Таллине. После 48 года мама пожила у неё пару лет; одно из впечатлений: пионер, повешенный на галстуке в городском парке.
№157 киевский 29 апреля 2015 00:19
+2
Цитата: andreyss2015
Вы может будете удивлены, но русские в Латвии вовсе не против жизни в статусе "неграждан". Я общался в интернете с такими, и первым порывом было посочувствовать их положению, но неожиданно в их тоне послышалось отмежевание и брезгливость! За долгие годы жизни там, выросло новое поколение "русских", которые гордятся своей жизнью в "европейской" Латвии, пусть даже на правах неграждан, и вовсе не торопятся брататься с нами, русскими, живущими в России, и не спешат переселиться в Россию и обрести свои исторические корни. О латвийцах они отзываются более чем хорошо. Я не знаю, что это за стокгольмский синдром такой. Мне кажется, время потеряно и их уже не вернуть, если только какой-то шоковой терапией, например если в концлагеря их латыши действительно станут сгонять, может тогда очнутся. Не рассчитывайте на их благодарность, если после подобных новостей броситесь их горячо поддерживать - им не нужна ни наша поддержка, ни идея общего русского мира.

Хм-м...А пресловутая "Дочь офицера" о Крыме тоже писала:"...У нас не всё так однозначно..."
Какие знакомые интонации!!!
№158 газпопредоплате 29 апреля 2015 00:42
+6
К сожалению, есть такие тенденции. Раньше было больше. Сейчас народ стал трезветь.

Но с другой стороны, в Латвии много поисковых отрядов, в которых на восстановлении имен павших красноармейцев и их достойном захоронении, работают не только русские, но и латыши. 9 мая памятники советским солдатам и в Риге и в Таллине утопают в цветах. В конце концов, реакция польских байкеров (а народ это суровый) на запрет официальных властей на марш Ночных волков убеждает, что "не всё так однозначно" в пиндоском королевстве.
№159 tot-sabanov 29 апреля 2015 00:19
+1
Это что, задача любой ценой вывести Россию из себя и вовлечь в открытое противостояние? Это как маленький шкет-задира нарывается на пенделя со стороны более старшего, чтобы потом из-за угла вышла толпа взросляков, типа заступиться за маленьких? Они что, совсем страх потеряли?
№160 киевский 29 апреля 2015 00:19
+3
Цитата: andreyss2015
Вы может будете удивлены, но русские в Латвии вовсе не против жизни в статусе "неграждан". Я общался в интернете с такими, и первым порывом было посочувствовать их положению, но неожиданно в их тоне послышалось отмежевание и брезгливость! За долгие годы жизни там, выросло новое поколение "русских", которые гордятся своей жизнью в "европейской" Латвии, пусть даже на правах неграждан, и вовсе не торопятся брататься с нами, русскими, живущими в России, и не спешат переселиться в Россию и обрести свои исторические корни. О латвийцах они отзываются более чем хорошо. Я не знаю, что это за стокгольмский синдром такой. Мне кажется, время потеряно и их уже не вернуть, если только какой-то шоковой терапией, например если в концлагеря их латыши действительно станут сгонять, может тогда очнутся. Не рассчитывайте на их благодарность, если после подобных новостей броситесь их горячо поддерживать - им не нужна ни наша поддержка, ни идея общего русского мира.

Хм-м...А пресловутая "Дочь офицера" о Крыме тоже писала:"...У нас не всё так однозначно..."
Какие знакомые интонации!!!
№161 Kostin 29 апреля 2015 00:20
+2
А территорию эту предлагаю назвать ЛаНР (Латвийская народная республика)
№162 Игорь Северянин 29 апреля 2015 02:09
+3
Не стоит так называть. Можно проще - Рижская народная республика. Не надо в названиях упоминать национальное деление, только географическую привязку. Как пример - ДНР и ЛНР. Ещё вроде и ХНР мелькала (Харьков).

П.С. Любопытно, как будет звучать сокращённое название Херсонской народной республики? biggrin
№163 Пролетарий Коба 29 апреля 2015 00:51
+1
ну ничего..ничего..придет война попросят хлеба russian
№164 Шаман Шуудан 29 апреля 2015 01:01
0
Проебалты арийская расса? Да ему мозг лечить надо электротоком. Выблядок.
№165 Плацебо 29 апреля 2015 01:02
0
Латвии ,ДА и Эстонии повезло в том , что В этих СУПЕРДЕРЖАВАХ очень много русского населения .Поэтому их гонор и риторика зашкаливают , понимают , что их как Донецк и Луганск - Украина , Россия Долбить НЕ будет, ну а они всегда успеют сдаться ..Но и у них есть вполне адекватные ,ради , которых мы , собственно и ведем диалог ...
№166 Птибурдуков 29 апреля 2015 01:14
0
"Далёкого ума" людишки. А впрочем, какая страна, такие и её "гражданы"
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№167 alext69 29 апреля 2015 02:10
+3
Это звено целой цепочки событий, которые происходят чуть ли не каждый день. Я не хочу их перечислять, выделю несколько. Заявление папы Римского, в котором он одновременно сравнивает сталинизм и нацизм, и признаёт геноцид армян. Цель поссорить русских и армян, русских и турок (голубой поток) и ещё больше накалить отношения между армянами и турками , азербайджанцами (тюркскими народами). Были ещё несколько высеров из-за бугра и внутри страны, как например: пенсионный возраст, статья за тунеядство.... И вот теперь эта акция недочеловеков, которые хотят переселить неграждан
№168 gusevart 29 апреля 2015 02:17
+2
Походу через лимитрофов разжигается большая война в Европе. Ползуче так, потихоньку.
№169 tvchem 29 апреля 2015 03:10
+4
Цитата: andreyss2015
Вы может будете удивлены, но русские в Латвии вовсе не против жизни в статусе "неграждан". Я общался в интернете с такими, и первым порывом было посочувствовать их положению, но неожиданно в их тоне послышалось отмежевание и брезгливость! За долгие годы жизни там, выросло новое поколение "русских", которые гордятся своей жизнью в "европейской" Латвии, пусть даже на правах неграждан, и вовсе не торопятся брататься с нами, русскими, живущими в России, и не спешат переселиться в Россию и обрести свои исторические корни. О латвийцах они отзываются более чем хорошо. Я не знаю, что это за стокгольмский синдром такой. Мне кажется, время потеряно и их уже не вернуть, если только какой-то шоковой терапией, например если в концлагеря их латыши действительно станут сгонять, может тогда очнутся. Не рассчитывайте на их благодарность, если после подобных новостей броситесь их горячо поддерживать - им не нужна ни наша поддержка, ни идея общего русского мира.


МЫ как раз не удивлены той ерунде которую Вы здесь понаписали. Тут много всякой ерунды пишут, так что мы давно перестали уже удивляться.
Те русские, которые адаптировались к Латвии (Эстонии, Литве), приспособились к ней и не чувствуют никакого дискомфорта живя там - давно уже выучили язык и получили там гражданство. Вот им наверное и не нужна поддержка России - если только в странах чьими гражданами они являются все будет мирно и спокойно. Если только русских не начнут там переселять в концлагеря и расстреливать даже если они граждане. Неграждане же там - это те кто не смог приспособится и поэтому им там не комфортно. А также те, которые принципиально не получают гражданство по разным причинам, а значит им тоже там не комфортно - потому что таким образом они протестуют. А значит они нуждаются или будут нуждаться в поддержке.
№170 oxana09370937 29 апреля 2015 03:23
+1
Цитата: vld
Ну так их хозяева и хотят , что бы приехали российские танки . И тогда все будут радостно вопить , что они говорили -- русские агрессоры .

Умом понимаю,а сердце просит парад9 мая в Фашингтоне!!!!
№171 putnik 29 апреля 2015 04:08
+1
Цитата: Сергей_Захаров
Иесалниекс в соц. сетях назвал латышей арийцами, а русских «недочеловеками», которых надо вытеснить с территории Латвии.
===========================================
Бесплатный совет этому недоумку. Не искушай судьбу, жизнь она прекрасна!) avtomat

То же можно относить к России.....Не искушай судьбу! Ведь младоебропейсы совсем теряют голову от БЕЗНАКАЗАННОСТИ....
Они могут настолько запутаться в своём мироощущении,что могут ,подстрекаемые"партнёрами" и нахулиганить.По шапке и подшапке то они получат,а российскому солдату опять придётся вправлять им мозги.
Всё равно ведь бучей кончится.Может на место пора ставить,а не корчить голубя в курятнике.....Фонд Симона Визенталя 2,или кружок умелые руки имени Павла Судоплатова.....
№172 Высотник 29 апреля 2015 04:34
0
Может Латвию переселить куда подальше. Только вонь и пустое тявканье от этих моськостран.
№173 Григорий Распутин 29 апреля 2015 05:06
0
"В Латвии собирают подписи за переселение русских не граждан на отдельные территории"
Эх,зря вы дразните Русского Медведя !!!Ой зря !!! Видать вам история не дала урок,что так делать нельзя !!!Потом уже поздно будет оправдываться и вы не сможете остановить разбуженного из зимней спячки разъяренного Медведя и он разнесет весь ваш жидо масонскую курятник !!! yes
№174 User_4363 29 апреля 2015 05:52
0
Латвии видимо надоело жить в тиши, решила попробовать пожить бурно как Украина. С такими заскоками можно лишиться и некоторых территорий, ранее не принадлежащих Латвии. Бездумно провоцировать Россию даже по совету своего босса США не стоит, это очень опасно для здоровья.
№175 петр вотинов 29 апреля 2015 06:01
0
А сейчас чухонцы - арийцы, а остальные так погулять вышли. Еще ВВ писал: У них по европейски свобода слова - это значит мат. Палата номер шесть.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№176 Andy_kam 29 апреля 2015 06:25
0
Пусть делают, что делают, потом эти территории с преобладающим количеством русских отойдут России!
№177 Олег.Д 29 апреля 2015 06:27
+1
какой то я не интернационалист становлюсь.
№178 paveltt 29 апреля 2015 06:43
0
гетто - не новое изобретение
----------
Павел Тукабаев
№179 Григорий Распутин 29 апреля 2015 06:51
+1
№180 etrussk 29 апреля 2015 06:54
0
Цитата: Гекуба
Гетто?
Концлагеря?
Маленькие злобные народики расходились не на шутку.
Заигрались.
Что будут делать, когда амеры подотрут ими свою з@сратую задницу и выбросят их?


Протухнут и будут продолжать вонять, отравляя воздух... biggrin
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№181 Kalevipoeg 29 апреля 2015 07:34
0
Не надо думать, что русскоговорящие с гражданством очень лояльны... Ну, вы меня поняли fellow
№182 Павелимя 29 апреля 2015 08:12
0
Цитата: _5092346186192
Знаете, мне судно судить других, по статьям. Но мои друзья, семья, три-четыре раза в год ездят отдыхать за границу. Три месяца назад они были в Латвии. Подруга рассказывала, что зайдя в магазин, боялась задать вопрос по русски, благодаря нашей "рекламе", но пришлось. Так вот, за неделю их пребывания, никаких русофобских выпадов в их адрес небыло. Кому прикажете верить? По стайке уродов судить всех?

я в санатории был в Друскиненкае в детстве --до сих пор помню их не любовь к русским (((( если они переселят русских в резервации --это вообще уже за гранью , значит быдло , а не народ эти прибалты (((((((
№183 EU-EU 29 апреля 2015 08:31
0
Был бы в России президент, то прибалтийские аборигены переселялись бы в отведенные для них резервации.
№184 gorynych1963 29 апреля 2015 08:38
0
Ребята, опять минусуем автора за плохую новость! Да, новостишка не из лучших, автор-то причем? Он только проинформировал нас. yes
№185 derebas 29 апреля 2015 08:48
0
зло пытается объедениться по всему миру
№186 Экс белорус 29 апреля 2015 10:18
0
Цэ еуропа!
№187 Negodunov 29 апреля 2015 10:27
0
Прибалтийские народы во все времена назывались емким словом "чухонцы", от слова зачуханный или прислуга, отсюда такое поведение, желание хоть как то избавиться от этого прозвища, попытаться доказать свою значимость, а по сути как были чухонцами так ими и остаются, сначала в кабаках прислуживали в Российской империи, потом на побегушках были у нацистов, теперь вот СПШ подлизывают, хотят показать одно, а своим поведением демонстрируют что по сути так и остались "чухонцами" ...
№188 bwb 29 апреля 2015 10:28
0
Отличная новость. Если такое пишут лабусы, это истерика и провокация. Значит Сила и Правда с нами. Нам просто выжить и размножится. Есчо
пять - десять мирных лет и мы прибалтику заселим. А так пусть истерят на большее их не хватит..
№189 Танча 29 апреля 2015 10:34
0
Почему-то меня это не удивляет! Не хочу никого обидеть, но ноги бы моей там не было. Чего сидят, ждут??? Россия большая, места много. Домой, однозначно домой!!!
№190 Львовянин 29 апреля 2015 12:03
0
По моему, подобное уже где-то когда-то было... Напомнить бы этим "подписантам" чем это закончилось.
№191 SpacePRedator 29 апреля 2015 12:22
0
Чую я скоро будут наши танки с пьедесталов снимать, сами знаете зачем XD
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
№192 емаё 29 апреля 2015 13:35
0
А вообше то мне стыдно за моих 1800 сограждан подписантов.Хотя владелец домена вообще какой-то финн... Автор этой "петиции" Вадим Гилис, да и большинство "подписей" липовые - имена такие не бывает у людей в Латвии и название своих родных городов латыши на латышском умеет написать правильно, в отличие от нациста Гилиса.Вот так Гилис сам признаёт свою участие в создание этой "петиции".
Это по его мнению "эмоциалний отпор" от имени якобы латышей написать этот нацистский текст, чтобы сам мог рекламироваться в Российских СМИ как "антифашист".
№193 unwise 29 апреля 2015 15:12
0
Цитата: газпопредоплате
Не знаю, почему наши дипломаты настолько пластилиновые, когда надо весь ЕС на уши поставить, чтобы прокомментировали эту шпротную инициативу. Кстати, и красавец Пушков, ратующий за восстановление диалога с европой, мог бы заявить, что без оценки этой провокации Россия не будет продолжать диалог о восстановлении сотрудничество в межпарламентской работе.

вот это очень правильное и грамотное замечание!
№194 Ultimatum 29 апреля 2015 15:13
0
Вся Прибалтика , это обыкновенный фашизм . Начиная с итогов 1945 , они покрывали тех кто убивал женщин , детей , стариков . Есть такие выродки и живы они сейчас которые сжигали живыми младенцев в печках .

Латвия

В этой республике «Лесные братья» в основном состояли из бывших бойцов латышского легиона СС, превзошедших в уничтожении евреев и других беззащитных жертв даже своих берлинских геноссе. Воевали в нацистской униформе и с оружием вермахта, жили в лесу в оставшихся со времён немцев бункерах. Отряды латышских «зелёных» заходили даже в приграничные районы Псковской области.

Борьбой с партизанами занимались не только части НКВД (с 1946 года — МГБ), но и латышские дивизии на службе Красной Армии. Поэтому некоторыми исследователями борьба с «Лесными братьями» рассматривается как заключительный для прибалтийских республик акт Гражданской войны, начавшейся ещё в 1918 году.

Эстония

Эстонские «братья» были самыми малочисленными — не более 500 бойцов на пике существования (если, конечно, не считать несколько тысяч сочувствующих, помогавших информацией, едой и кровом).

Хотя деятельность «зелёных» сошла на нет уже к началу пятидесятых (в том числе благодаря грамотным контртеррористическим действиям МГБ), именно в этой республике, как считается, дольше всех воевал последний «лесной брат». В сентябре 1978 года сотрудниками советских спецслужб был ликвидирован Аугуст Саббе, пребывавший на нелегальном положении с момента вступления в партизанский отряд в 1950 году. На момент гибели пенсионеру было 69 лет.

Литва

Следует отметить, что сами литовские «Лесные братья» себя так не именовали — использовались названия «Армия Свободы Литвы» или просто «зелёные». Это была единственная из трёх прибалтийских республик, где антисоветские формирования имели единый координационный центр и были настолько многочисленны, что на первых порах, в 1945-47 году, даже нападали на небольшие гарнизоны Советской Армии.

Если же абстрагироваться от террористических методов и явной русофобии «братьев», рассматривая их исключительно как объект военной истории, следует признать: партизанско-диверсионное движение может быть успешным как дополнение к регулярной армии, но не как её заменитель.
Несмотря на поддержку со стороны западных спецслужб (в укромные прибалтийские бухты периодически заходили рыбацкие судёнышки, гружёные оружием и взрывчаткой), — ликвидация «зелёных» была лишь вопросом времени, притом, что советские военные не применяли против них бронетехнику и артиллерию, ограничиваясь «полицейскими» мерами. Приёмы были испытанными: создание широкой сети осведомителей на местах, аэрофотосъёмка, оцепление и прочёсывание лесных массивов, где скрываются диверсанты; арест и ссылка сочувствующих из числа крестьян и горожан.
№195 sudovod66 29 апреля 2015 15:21
0
"в случае начала боевых действий все не граждане будут интернированы в специальные лагеря." Странные они. Когда же они успеют это сделать? Всю Латвию от границы до границы российская мотопехота пройдет за 12 часов. Правительство не успеет даже туалетную бумагу раздать своим гражданам.
№196 Pretorian 29 апреля 2015 15:41
0
Эти земли куплены Россией, по этому надо латвийцев переселять.
№197 Гигабо 29 апреля 2015 17:33
0
Руууссскиииииееее, дооооомоооой(мама с балкона)