Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16198 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Заявление Захарченко: «Киев перечеркнул Минские соглашения»

Заявление Захарченко: «Киев перечеркнул Минские соглашения»

Глава Донецкой народной республики Александр Захарченко заявил, что официальный Киев перечеркнул Минские соглашения и дискредитировал себя как сторонника мирных переговоров. https://russian.rt.com/article/87520

Комментирует Игорь Игнатьев

Слова главы ДНР Александра Захарченко в очередной раз подчеркивают, что война на Украине никому, кроме Киева, не нужна. Прекращением военных баталий действительно не пахнет, особенно после масштабной мобилизации, проведенной киевскими властями. Если бы обе стороны хотели мирного урегулирования, то и нарушений не возникало бы, но, увы, мы имеем дело с украинскими политиками, которые для того и поставлены, чтобы поддерживать хаос в стране, и мирное разрешение ситуации им не интересно.

Все видят, насколько часто Минские соглашения подвергаются нарушениям со стороны ВСУ. И происходит это по приказам украинской верхушки, из-за которой уже не раз срывалось мирное урегулирование конфликта. Чего таить, если бы не Владимир Путин, то Порошенко так бы и не додумался о таком пути решения, как диалог между обеими сторонами конфликта. Но все же Киев продолжает провоцировать ополченцев неравноценными обменами пленных, непрекращающимися обстрелами по территории Донбасса, непризнанием условий минского протокола – и это лишь минимальные показатели отношения Киева к договоренностям.

Куда более серьезные проблемы – это последствия прихода новой власти: потери огромного количества людей, распространение националистической идеологии, проявление фашизма в рядах армии и среди населения, череда громких политических убийств, проблемы экономического и социального характера. Украинцы, очнитесь! Вашу страну хоронят заживо, а вы продолжаете бороться за интересы оккупантов, пришедших к власти. После всего этого не могу понять тех, кто идет служить этой Украине, которую все мы сейчас видим. Почему народ не думал о последствиях госпереворота, неужели деньги дороже, чем Родина?

Наконец-то Захарченко не выдержал и заговорил в таком тоне, которого заслуживают Киев и вся верхушка власти. Усугублять и без того сложное перемирие может каждый, а вот сдерживать натиск и отбивать атаки, защищая свои земли, дано не каждому. Призыв главы ДНР направлен не только к правительству, но еще и к самому народу Украины, в частности, к тем, кто идет на братоубийственную войну в качестве боевых условных единиц. А отношение Киева к этим условным единицам мы прекрасно знаем.

Игорь И,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
75 мнений. Оставьте своё
№1 Mischas 24 апреля 2015 16:46
+24
"Волонтер Глеб Корнилов днем, 24 апреля, прокомментировал ситуацию взятия в плен группы ополченцев вблизи н.п. Березовое (район Докучаевска).
Российский гумконвой Фонда помощи Новороссии расстрелян бойцами ВСУ. Один член гумконвоя убит, один ранен, шестеро взяты в плен...
Вчера наша колонна в составе трёх машин выдвинулась в район Широкино с гуманитарным грузом. Состав груза: продукты, медикаменты, семена для посева, одежда для мирных граждан. Также 20 единиц бронежилетов с касками для ополченцев, чтобы хоть как-то снизить число погибших от артобстрелов."
Скорейшего освобождения, Вам. Новороссия победит.
----------
№2 Merqucio 24 апреля 2015 17:13
-21
Думаю эта новость может вызвать даже "серьезную" озабоченность МИДа facepalm. А человека уже не вернуть.
№3 vik_858 24 апреля 2015 17:56
+4
Цитата: Merqucio
Думаю эта новость может вызвать даже "серьезную" озабоченность МИДа facepalm. А человека уже не вернуть.

Ты что ЧУМА ПИНДОСОВСКАЯ провоцируешь здесь desantura
№4 Merqucio 24 апреля 2015 18:05
+13
Провоцирую? Время покажет прав я или нет.

А лично вам скажу, что не каждый критикующий чума пиндосовская. Если вы довольны всем, я не доволен многим. Учтите, слепой "патриотизм" хуже предательства.
№5 ВЫдрик 27 апреля 2015 09:05
0
Дооо! Дооо!
И я не соглааасен! Давайте критиковааать за кааааждого погииибшего!!!
Гитлер своооолочь! Сколько миллионов неееемцев из-за него убито. И Сталин гаааад. Тоже много миллиоооонов положиииил. И Леееенин гаааад! И царь Пёоооотр!!! И Екатериииина!!!
Один только Меркуцио знает как без единого погибшего воевать с кровожадными западэнскими гнидами!!! Меркуцио на фроооонт! Вперьооооод!!!
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№6 ku202 25 апреля 2015 17:34
-1
Уж точно не вернуть.... Что то тут не так... dumaet Не в тему, но думаю вам будет интересно, я немного припух читая статейку... russian Впрочем, сами убедитесь. Председатель СК РФ Александр Бастрыкин отменил уголовное дело, возбужденное СУ СК по статье "превышение должностных полномочий" в связи с убийством жителя ЧР Джамбулата Дадаева. Он погиб 19 апреля 2015 года при проведении сотрудниками Ставропольского УВД и ВОГО и П спецоперации по его задержанию. Мотивы решения не озвучены. В то же время, данный факт получил резко негативную оценку населения. Это отсюда.. - https://russian.rt.com/article/87672 Обратите внимание на количество погибших чеченцев.... dumaet
№7 Историк 24 апреля 2015 17:50
+1
По дороге в Широкино. Это, что получается - укропская ДРГ на коммуникации ДНР выходила?
№8 Born_in_USSR 24 апреля 2015 18:16
+4
Там вообще темная история:

По невыясненным причинам колонна ушла с намеченного маршрута и через какое-то время вышла на позиции украинских силовиков в 27 км к юго-западу от Донецка. Солдаты ВСУ открыли огонь. В результате чего, 1 человек погиб, а остальные взяты в плен. Среди пленённых один раненый.


Почему они от маршрута отклонились - их захватили? Тогда зачем ВСУ стрелять начали в своих? Все прояснится, когда из плена вынут. Если вынут ...
№9 Merqucio 24 апреля 2015 18:27
+3
По невыясненным причинам колонна ушла с намеченного маршрута


В голове почему-то сама собой всплыла недавняя новость про псевдо-ОБСЕшников в Днепропетровской.
№10 tvist113 25 апреля 2015 01:09
0
Это имеет topnews.ru/news_id_77272.html отношение к происходящему?
№11 andy_1c 24 апреля 2015 16:46
+14
Армию переименуйте в Освободительную!
№12 Прохожая 24 апреля 2015 17:12
+6
Конечно, все действия защитников Донбаса только освободительные, но киев перечеркнул не только Минские соглашения, он поставил по своей тупости и ущербности громаднейшую кляксу на своё мирное и довольно-таки безбедное существование. А теперь пытается эту кляксу вычистить страшным способом: заливая кровью и разрушая всё. Сколько ещё будет жертв и погибших одному Богу известно, но претерпевший до конца спасётся.
№13 Арина_Симонова 24 апреля 2015 17:46
+5
Гумконвой расстрелял не Киев, а бойцы ВСУ. Так что не только в Киеве дело. Бывшие украинцы, превратившиеся в бандитов,которые забыли, что такое честь , совесть, достоинство, законы - вот это отребье, которое правит бал на ЮВ!...
№14 ViktorN 24 апреля 2015 18:12
+7
Гумконвой расстрелял не Киев, а бойцы ВСУ. Так что не только в Киеве дело.

Это понятно что не из Киева непосредственно стреляли, только вся мразь отдающая приказы и поддерживающая войну именно там находится. А ВСУ кому подчиняется? Уже напрямую фашингтону? Так что не отделяйте в настоящее время Киев от убийц правящих бал на территориях, кроме Донбасса, где людям наверное нравится, вальсировать в таком кровавом балу.
№15 Антон Орловский 24 апреля 2015 19:44
0
Уже была освободительная, к чему это привело, история об этом не молчит, ее пытаются заштриховать.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№16 Василич Вася 24 апреля 2015 16:47
+1
Ну и что дальше.
№17 Н.Чернов 24 апреля 2015 16:52
+16
А дальше - путь на Киев. Ведь Александр Владимирович сказал, что Минска-3 не будет. Я не думаю, что он пошутил. Главное нам не мешать ВСН развивать наступление и постепенно освобождать Украину от проамериканских ставленников и их пособников. Ну и, конечно же, помогать (тайно) оружием и людьми, если понадобится.
№18 Фрес_Н 24 апреля 2015 18:10
+5
Под лозунгом украинизации у киева задача провести тотальную могилизацию.
Вот только не понимаю украинских матерей и жен!
№19 Ёлка 24 апреля 2015 19:13
0
А я не только матерей и жён не понимаю. Я вообще не понимаю тех людей, которые живут в Киеве и терпят откровенно фашистскую власть. "Моторола" к ним правильно обратился. Чего они ждут? Когда снаряды полетят в их дома? Или ждут, что Донбасс их спасёт? То есть мы тут отсидимся, а вы, Донбассцы, приходите нас спасайте. А что, тактика партизанской войны уже забыта?
№20 нирбок 24 апреля 2015 19:41
0
№21 Konstantinovna 24 апреля 2015 19:31
+2
Василич Вася! Поднимать свою жопу и идти ВОЕВАТЬ! Война,она или есть,или ее нет!
№22 Василич Вася 25 апреля 2015 18:25
0
Захарченко недавно держал в руках знамя с надписью ДОНЕЦКАЯ РЕСПУБЛИКА, было по поводу первого съезда или чего то там еще. А где НАРОДНАЯ. Нет, пожалуй я подожду. Я еще за капиталистов не воевал. Воевать по принципу шаг вперед два шага назад, непонятно с какого перепугу я не обучен. Там Моторола, Гиви могли бы справиться если бы руки не связывали. А силы нужно беречь для главного сражения. Наши же капиталисты не только нам, Советским не нравятся, они не нравятся и главным капиталистам.
№23 alexgrig 24 апреля 2015 16:51
+18
Я так понимаю, ждём очередного наступления всу и развязываем мешок с пи люлями по самые Нидерланды, ибо правление дискредитировало себя.
----------
Все фигня, кроме сусликов.
№24 Василич Вася 25 апреля 2015 18:27
0
вот тогда и повоюем.
№25 Лена8899 24 апреля 2015 16:56
+5
Захарченко молодец, воевать нельзя, но отвечать на их подлости надо. А вот Плотницкий почему молчит? Или у них там всё тихо-мирно, добрососедство? Странно как-то.
№26 Adyi_Nimda 24 апреля 2015 16:57
+9
кто идет на братоубийственную войну

Правильно называть это - гражданская война. Шарий правильно выразился по этому поводу.

Почему народ не думал о последствиях госпереворота

- народу обычно голоса не дают и народ обычно не думает - за них думают другие, см. ниже.

неужели деньги дороже, чем Родина?

Как раз таки для жидов это свойственно и удивляться тут нечему.

--
Капитал избегает шума и брани и отличается боязливой натурой. Это правда, но это ещё не вся правда. Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и другому. Доказательство: контрабанда и торговля рабами. К.Маркс «Капитал», гл.24 примечание в конце п.6. К. Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения. Изд. 2-е. Т. 23, с. 770.
№27 Луганцев 24 апреля 2015 17:10
+19
Нет, то что у нас происходит - не гражданская война. Это - геноцид - стремление нацистского Киева уничтожить население ментально чуждого ему Донбасса, который с 1991 года Киев так и не смог украинизировать (фашизировать). С геополитической точки зрения ЛНР и ДНР единственные на планете территории с исторически пророссийски настроенным населением. И это нужно ценить, ибо других союзников у России нет.
№28 Adyi_Nimda 24 апреля 2015 17:11
+4
это не нацистский киев(тут лучше говорить не конкретно про город, а власть вообще, так как она сконцентрирована в Киеве) - фашистский. Нацизм - это не это, что сейчас на Украине.

Национа?л-социали?зм (нем. Nationalsozialismus, сокращённо нацизм) — форма общественного устройства, соединяющая социализм с крайним национализмом и расизмом...


на Украине точно социализма нет, поэтому аргументировано ответил насчет Нацизма.
№29 alno 24 апреля 2015 17:49
+1
Но и фашизмом ЭТО назвать будет ошибкой. Классический фашизм (итальянский) подразумевает единение всего народа (добровольное) и управление государством в корпоративном стиле, когда государство контролирует все сферы жизни общества с целью достижения гармонии и процветания. И ко всему прочему, любой фашизм в отдельно взятой стране самодостаточен, а не управляется извне. В случае с бывшей Украиной мы имеем внешнее управлени (США) и деструктивную направленность действий властей. Можно долго искать подходящий термин, но это и не требуется. Определению того, что имеется сегодня на этой территории уже более 70 лет. Это БАНДЕРОВЩИНА. А когда внешний управляющий наконец поймёт, что от этого псевдогосударственного образования ему только хуже и самоустранится, то ситуация будет называться ещё более древним термином - РУИНА.
----------
Моё скромное мнение...
№30 Adyi_Nimda 24 апреля 2015 17:30
+3
А вот мне еще нравится фраза в тему:

Есть только две реальных, подлинных силы в современном мире: это деньги и общественное мнение. Им покоряется толпа – организованная и дикая, вооружённая и безоружная.


Есть левая группа политиков, которые, на словах открещиваясь от «демократии», возлагают, однако, надежды на выбор народа и его политическую активность…

Все они делают ставку именно на физическую активность народных масс, на великие социальные потрясения, вплоть до новой социалистической революции. И не видят, что их время безвозвратно ушло. Народ более не творец истории – эта функция перешла к интеллигенции и буржуа. У народных масс нет ни былой силы, ни самоотверженности, ни сплочённости, ни современной грамотности – ничего, кроме желания спокойно жить в относительном достатке… Массы уже не решают всего и не будут решать ничего. Грядущий национал-капитализм даст им работу и отдых, кров, одежду и пищу, но в политику не пустит никогда.
№31 Тур_Хиердал 24 апреля 2015 17:14
+10
good
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№32 Monarchist 24 апреля 2015 17:45
+19
Сейчас записывают и запоминают всех кто скакал, радовался убитым "самкам колорадов", писал смс- ки Путину и "Ватникам" на стенах и заборах. Прийдет наша освободительная армия, полюбому прийдёт. И вот тогда всем по заслугам кого на кол, кого на виселицу, а кого Донбасс разрушенное восстанавливать. Всех "хероев" надут свои награды.
№34 Дмитрий Куролесов 24 апреля 2015 19:24
+1
У Гиви талант: словами, как гвоздями. good
№35 Nani Ero 24 апреля 2015 21:27
+3
Это скорее всего "прорвало" Моторолу после вот этого...
24.04.15. Видео от Киберберкута (18+).

"Украинские оккупанты распяли ополченца на кресте, а потом подожгли. Сегодня нам, а также ряду командиров подразделений Вооруженных Сил Новороссии, бойцами карательного батальона "Азов" было разослано это видео. Как утверждается авторами данного видео - съемка происходила поблизости села Широкино, и "со всеми сепаратистами, предателями Украины и ополченцами - будет также". Да уж, мужики!.. Комментарии излишни... Страху это ни нам, ни Вооруженным Силам Новороссии не добавит - слишком многое мы уже пережили в этой жизни!.. А вот брать в плен "Азовцев" - вряд ли кто после этого будет... Не рекомендуется к просмотру людям со слабой психикой. Мы КиберБеркут! Мы не забудем!"

facepalm
№36 ветер северный 24 апреля 2015 22:24
0
Страх у русского очень быстро проходит. Иначе нас уже давно бы не было. Те кто это делает сами очень страдают, их души.. Им надо помочь.. Ну, вы понимаете..
№37 Мурыся 24 апреля 2015 23:16
+2
Те кто это делает сами очень страдают, их души.. Им надо помочь..

Источник: https://politikus.ru/events/48700-zayavlenie-zaharchenko-kiev-perecherknul-minskie-soglasheniya.html
Politikus.ru
...освободиться из тел?
№38 ppv 25 апреля 2015 02:14
0
не это главное, им поскорее надо устроить встречу с Господом.
№39 Чайка 24 апреля 2015 23:16
+3
Слов нет.... хоть бы ополченцы нашли этих упырей....! avtomat
№40 Artem212 24 апреля 2015 17:06
+5
Ну а дальше все очень трудно, да верно: до Вислы! Да и пшеки поняли как облажались. Кроме пиндосов, вангард, все поняли что и кто воюет на Украине. И больше толерантные не пишите вна, на Украине всегда на русском. Честь имею.
№41 alno 24 апреля 2015 17:53
+2
Вы ошибаетесь. Слово "вна" означает отнюдь не толерантность. Оно значит, что псевдогосударство Украина не имеет право на существование ни в виде "в" ни в виде "на". Толерантность это когда писалось бы "в/на"
----------
Моё скромное мнение...
№42 psih74 24 апреля 2015 17:08
+8
Да срать они хотели на все перемирия! Что Киевский президент,что правительство-не они управляют! Это ж уже давно очевидный факт. Они деньги делают,какое им дело до страны... Не их дома бомбят! Не их детей убивают! Перемирие блин...
№43 Якут58 24 апреля 2015 17:08
+15
Господин Захарченко, куев давно положил на эти минские соглашения...., поэтому если даже будет Минск-5-6-7.....10, все равно ситуация будет прежней и для ее разрешения требуется полный и окончательный разгром укровермахта и подписание акта безоговорочной капитуляции. Хитротактические маневры укропов вам известны и знаете их как свои пять пальцев. Никаких больше переговоров, никаких уступков. Пусть вас как угодно называют, но как только укропы оказываются в котлах-сразу переговоры, не надо идти им на поводу, не надо им давать никаких шансов. Только полное уничтожение этого безмозглого стада, иначе эта война будет бесконечной.
№44 Андрейка 24 апреля 2015 17:57
+1
Нужно смотреть шире.
Перемирия -способ уличить во лжи и перегруппироваться.
Боевые действия не прекращаются ни на минуту, просто в "перемирие" они смещаются в умы.
Как только будет выиграна информационная битва - начнут и на земле.
№45 Mlf0456 24 апреля 2015 19:16
+1
Перемирие- способ отдышаться, отремонтировать, под лечить и пр идти в себя, это необходимо. Подучить новобранцев тоже надо. А то , что гадов надо гнать, все понимают, покоя рядом с ними никогда не будет!!
№46 Андрейка 24 апреля 2015 19:50
0
И это тоже.
Но, как я сказал, ведётся война за правду в мире. Одержат в умах - продолжат на земле.
№47 Uralochka 24 апреля 2015 18:46
0
Господин Захарченко, куев давно положил на эти минские соглашения...., поэтому если даже будет Минск-5-6-7.....10,


По-моему,уже все поняли, что никаких Минсков 3,4,5 не будет.
А будет Киев-1!
№48 чёзанафик 24 апреля 2015 17:09
+15
господи, быстрее бы отмашку дали.
И пусть Минск будет просто красивой и комфортной столицей РБ- а не синонимом политического маразма.
№49 Антифашист_1 24 апреля 2015 17:25
+6
"Я узнал, что у меня есть огромная семья" - https://www.youtube.com/watch?v=0A9FlXr9phg
Я тоже думаю,что пора жопу хунте надрать за все.
№50 Maker 24 апреля 2015 17:42
+2
good https://www.youtube.com/watch?v=sez_-UoRudg & https://www.youtube.com/watch?v=X4Fny-udrNI - Легендарный фильм Брат-2. Сколько раз его цитировали, и сколько раз ещё будем его цитировать! В нём ответы на все вопросы!
№51 Антифашист_1 24 апреля 2015 18:01
+1
Болеете?
№52 katoklizm 24 апреля 2015 17:17
+12
Как я слышал правильное название киевской власти: оккупационная администрация поддерживающая фашисткий режим.. Этим все сказано и добавить нечего..
№53 debil555 24 апреля 2015 17:36
+6
также привет можно передать всем правозащитникам сученым и журналистам хохляцким тварям
№54 Правдоруб 24 апреля 2015 17:38
+2
Хотелось бы мне ошибиться, но что то подсказывает мне не обойдётся это все даже одной Украиной, расширился география этого конфликта но до каких границ и в каком масштабе? Кому война а кому мать родна.
№55 Профессор Селезнев 24 апреля 2015 17:46
+2
На Киев!
№56 potmagr 24 апреля 2015 17:54
+3
Добивать этих гадов, недоносков, надо было, когда они ещё в "котле" были.
Немного очухались, побывали на учениях под руководством пиндоских инструкторов, вот и осмелели до безобразия.
Урок им надо такой преподать, чтобы вообще в дальнейшем неповадно было.
Недоноски фашистские.
№57 Арина_Симонова 24 апреля 2015 18:00
+4
Сейчас бандитская часть Окраины заметно оживилась, после прибытия амерского контингента. Почувствовали себя увереннее и готовы к победному маршу "до Москвы" в одной цепи с солдатами удачи. Идиоты! Спросили бы у представителей непобедимого войска, готовы ли они сложить головы за красные шаровары и вышиванку?
№58 HOMO SOVETICUS 24 апреля 2015 19:20
0
Эти"солдаты удачи"с 1992го дрессировали не менее"непобедимых"грузин.И чем им это помогло?Что тем,что другим?Ну сменили грузин на хохлов,ибо первые"слегка"обгадились,и что?Итог будет тем же!
№59 Ёлка 24 апреля 2015 19:26
0
Да, да... Эти "300 спартанцев" храбрые только до отправки первых двух гробов под звёздно-полосатым...
№60 andruwar 24 апреля 2015 18:04
+6
а в это время
В ДНР создали самоходную пушку «Чебуратор»
На одном из донецких заводов создана роботизированная артиллерийская самоходка, которая представляет собой пушку от трофейной БМП, установленную на самодельное шасси, сообщает канал LifeNews.«Изначально установка, похожая по форме на черепаху, имела название "Черепашка-панцирь". При модернизации корпуса осталась надпись: "Черепанцирь", и мы решили, что установку проще будет назвать "Чебуратором"», – рассказали комроты с позывным «Скорпион» и инженер Михаил.
По словам инженера, «главными задачами при создании "Чебуратора" стали сохранение эффективности работы БМП и безопасность личного состава». Сейчас оператор роботизированной установки может управлять ею, находясь на удалении, даже из окопа.

Идея создать «Чебуратор» пришла в голову ополченцам после того как они подбили БМП.

«Подбили БМП, упала башня, сама машина уже не подлежала восстановлению, а орудие цело. Решили попробовать сделать новую технику, а доработками занимались по факту», – добавили рационализаторы.
https://www.youtube.com/watch?t=69&v=1qYO3KnMtVg
№61 Пыхтачек 24 апреля 2015 18:09
+5
Цитата: Merqucio
Думаю эта новость может вызвать даже "серьезную" озабоченность МИДа facepalm. А человека уже не вернуть.

Правильно человек подметил, а вы ему минусов налепили. Человек погиб, сделавший много добра. А мид озабочен, а кому то до жопы их озабоченость они так и будут убивать безнаказано.
№62 Патриот Донбасса 24 апреля 2015 18:34
0
----------
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!
№63 Ёлка 24 апреля 2015 19:30
0
Это вы к чему? Я правильно поняла, что Вы сейчас Кремль объявили виноватым в установлении фашистского режима на Украине?
№64 базука 24 апреля 2015 18:42
0
По ходу дела,пора портянки мотать на ноги аккуратней-шагать долго придётся. russian
№65 Анфиса_Бонд 24 апреля 2015 18:46
+1
Киев давно перечеркнул минские соглашения, еще когда не стал выполнять первые пункты прописанные в нем. Обстрел территорий все так же продолжается, технику тяжелую они не отвели, да и вообще, с каждым днем ситуация только усугубляется. Правильно Захарченко и Пушилин подметили, Киев к войне готовится.
№67 Ёлка 24 апреля 2015 19:34
-1
Смысл картинки в чём?
№68 Григорий Распутин 25 апреля 2015 06:20
0
А смысл вот в чем !!!
Как только в России появляется умный Царь,который из России сырьевого придатка жидо масонов,превращает Россию в независимое самостоятельное процветающее государство,так сразу же жидо масоны устраивают революцию !!!
Кстати у них это уже традиция захватывать чужие территории порабощать народы и превращать в свои сырьевые придатки колонии!!!
К примеру обманув вождей индейцев Америки они начали на кораблях завозить все больше и больше пиратов и бандитов себе подобных любителей легкой наживы и между делом дарить вождям индейцев зараженные оспой одеяла и одежду из за чего индейцы вымерли селениями племенами,а остальное добили сами янки срезая скальпы и получая за них по от 50 до 250 долларов за штуку как за шкурку зверя !!!Вот так они присвоили земли индейцев коренных жителей Америки !!!
И Я вот поражаюсь и как это им все время удается ?!!! И пришел к выводу,что Народу просто не надо расслабляться и быть самоуверенными (ибо враг хитер и коварен и под шкурой добродушной овечки прячется облезлая кровожадная гиена)надо быть все время на чеку,дабы не стать как и в былые времена легкой жертвой и вестись на провокации как например в 1917 году !!! Когда Народ повелся на кортавого вождя и халявную барматуху выкинутую жидо масонами как голодным псам обглоданную кость и вывел Народ на революцию против своего Царя Николая!!!
Запомните !!! Если у них не получиться замутить революцию это уже одна победа Народа !!! Но не надо расслабляться !!! Ибо они не остановятся потому как привыкли,что Россия и другие богатые на ресурсы Страны все время работают на них поставляя обработанное чистое сырье !!! И они пойдут войной !!! Потому,что уже привыкли богато,сыто,щикарно жить за счет других !!!
№69 Ёлка 25 апреля 2015 12:42
-2
Прониклась. Разделяю. Вот только картинка абсолютно не передаёт того смысла, который Вы описали. А выгладит как-то...оскорбительно. Уж извините, но так смотрится.
№70 Григорий Распутин 25 апреля 2015 12:43
0
Вот ещё сюда посмотрите !!!
https://www.youtube.com/watch?v=jg-_osRKaMc
№71 Konstantinovna 24 апреля 2015 19:23
+4
Пленных не брать!!! Пленных нет,одни враги! Знают куда идут,на плаху идут, Но это их выбор! Все все знают и понимают,потом не будит,что я не знал,нас обманули,предали укр. войска,командир и т.д. Слезам матерей не верьте из западной украины,все ложь,они отправляют сыновей своих,чтобы нас убивать. Я мать и плачу о своем сыне,а она не знает бомбежек в селе ее,. Она,эта мать .не знает прятаться в погребе с ее консервами (которые отнимут ) Ваши же заподецы. Она еще не знает,мать эта,а я знаю. Мать из Донбасса желает тебе,матери из западной украины,чтобы Сын твой был жив,как и мой. Но мой воюет за свой Дом,а твой за что воюет? Плачь украинская Мать!!!!
№72 dariasergeeva 24 апреля 2015 19:23
+2
Так Киев с самого начала не собирался выполнять минские договорённости, ему нет никого дела до убийств и насилия творящегося на Донбассе. Порошенко только и делает, что затягивает войну, при этом она начинает принимать новые масштабы, если НАТО вступит в войну, то они быстро приблизятся к границам России, и тогда всё станет совсем плохо.
№73 ВВН 24 апреля 2015 19:29
+11
№74 Анатолий_Антипенко 24 апреля 2015 19:51
+2
Разве украинский народ не хочет мира? Не могу тогда понять, почему они поддерживают войну? Ведь все эти укродиванные войска поднимут и погонят в очередное кольцо, типо Иловайска или Дебальцево.. Сам не воюют за свой нацизм, но о нем орут на каждом углу.. Что за патриотизм такой.. Проплаченный если только..
"Куда смотрит ОБСЕ?" - самый глупый вопрос, ведь мира уже давно нет, да и не было его..
Такая вот грустная нотка!
№75 lenger 25 апреля 2015 00:47
+2
захар даже читать не хочу , будет кирдык , приеду , много не помогу , но мы своих не сдаём .плохо что курю много лет . сделаю что смогу !можа исправлюсь .