Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

День Победы включили в календарь иудейских праздников

День Победы включили в календарь иудейских праздников

Еврейский религиозный календарь пополнился новым праздником - Днем Победы (Днем спасения и освобождения), который евреи по всему миру будут отмечать 9 мая.

"Это первый случай за несколько столетий, когда был изменен еврейский календарь. Сейчас по нему идет 5775-й год от сотворения мира, и по этому летоисчислению живут Израиль и религиозные евреи всего мира. Все праздники в этом календаре - Песах, Ханука, Пурим и другие - были установлены Торой или пророками. Поэтому до последнего момента его корректировка казалась невероятной", - заявили "Интерфаксу" в среду в пресс-службе Российского еврейского конгресса (РЕК).

Инициатива учредить новый еврейский праздник пришла из России. Автор идеи - вице-президент РЕК, глава Международного фонда горских евреев Герман Захарьяев. Осуществлению инициативы предшествовали годы подготовки.

Он заручился поддержкой обоих главных раввинов Израиля и главного раввина Европы, израильских политиков, ведущих международных еврейских организаций. Презентация нового праздника прошла в израильском кнессете и в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке.

"Мы - дети и внуки тех, кого спасли солдаты Красной армии, и мы не позволим забыть День Победы. Наш народ живет благодаря этой победе, и будет помнить об этом всегда", - заявил Захарьяев, которого цитирует пресс-служба РЕК.

Главную задачу праздника он видит в том, чтобы, увековечив Победу в календаре иудеев, не дать забыть миру об опасности, которую несет фашизм, и сохранить память о подвиге тех, кто победил его ценой своей жизни.

По его словам, новая дата выведет празднование Дня Победы на новый уровень - не только в Израиле, где его отмечают пока не столь широко, но и в крупнейших еврейских общинах Европы.

В синагогах по всему миру в этот день ежегодно будут воздавать хвалу воинам-освободителям Красной армии и армий-союзниц. Помимо религиозных мероприятий, будут проходить выставки, торжественные приемы, фестивали, научные конференции. В этот день будут вспоминать, что Победа избавила евреев от Холокоста и положила начало возрождению еврейского народа, добавили в Российском еврейском конгрессе.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
111 мнений. Оставьте своё
№1 Locksmith 24 апреля 2015 15:51
-9
Толерантно,однако!
№2 Cибирячок 24 апреля 2015 16:02
+60
А честно говоря не всё ли равно как? Смысл в другом. Пока одни втаптывают в грязь историю, другие могут быть благодарны и помнят кому они обязаны.

В этом плане иудеи показали свою сущность и это заслуживает уважение. Герману Захарьяеву за память к нашим общим погибшим предкам отдельное спасибо.

Никогда ничего плохого не думал про евреев. Всякое есть и везде есть разные люди. Но то что нация есть и имеет своё духовный стержень о многом говорит. Некоторые из кожи вон лезут чтобы потерять себя и раствориться, другие напротив рачительные собиратели.

Куда заведёт дорожка первых видно на примере Украины. А нация обладающая потенциалом и мудростью будет изо всех сил сопротивляться распаду в тлен.
№3 Suxar78 24 апреля 2015 16:25
+34
В составе Красной Армии евреи то же воевали.
№4 Прохожая 24 апреля 2015 16:44
+17
И достаточно неплохо. Среди них были даже дважды Герои Советского Союза. Это хорошо, что они помнят.
Но, иногда, подчас трагедию великой войны вообще пытаются свести к трагедии евреев...
Разумеется, нет никакого сомнения в том, что потери евреев в годы войны были громадными, но уместно напомнить и другое: кроме педагога и писателя Януша Корчака (Генрика Гольдшмидта), затруднительно назвать каких-либо широко известных до войны евреев, погибших в Третьем рейхе.

Есть достаточно не плохой фильм «Буду помнить» 2010г.

https://kinoprosmotr.net/voeniy/4060-budu-pomnit.html

https://voenhronika.ru/news/budu_pomnit_2010/2014-02-02-458

Увлекательный и динамичный фильм, действие которого происходит в южном городке летом 1942 года.

Маленький южный город оккупировали фашисты.
- Я не еврей, не еврей! – отчаянно кричит Вадька, сжавшись под прицелом немецкого автомата. Вадька – чернявый тринадцатилетний подросток, сын гречанки и русского. Полукровка. Пока его отец сидел в лагере по ложному доносу, он рос на улице и впитывал блатную романтику. Вадька считает отца никчёмным человеком. Особенно сейчас, в оккупации, когда другие отцы сражаются на фронте, защищая Родину. Мог ли он знать тогда, что этот хромой хмурый надломленный человек на поверку окажется настоящим героем, ценой своей жизни спасшим множество человеческих жизней?

В роли отца Вадьки - Сергей Маховиков

Занимательные факты о фильме:
• События фильма происходят на Кавказских Минеральных Водах, как известно, летом 1942 года фашисты уничтожили все еврейское население в этом районе.
• Съемки прошли в Одессе, работа над фильмом растянулась на два года.
• Победитель в номинации «Лучший игровой фильм» на Международном кинофестивале в Фарго, Северная Дакота, США, 2011 год (Fargo Film Festival)
• Роль Вадьки исполнил Роман Гольчук. Режиссер искал не только хорошего актера, но и портретного сходства с отцом, в итоге нашел и то и другое.
№5 Дочь Бориса 24 апреля 2015 17:45
+13
Музыка как оружие. Последний концерт Муси Пинкензона

№6 Хвост-Чешуя 24 апреля 2015 18:03
+1
Гимн 9 мая - песня "День Победы" на иврите (репетиция) good

https://www.youtube.com/watch?v=rUVHJ1TWaHI

а также "Тёмная ночь" на иврите

https://www.youtube.com/watch?v=gN1g8MZiooQ
№7 Иван БэзгО 24 апреля 2015 18:22
-1
А вот издевательство над песней "День Победы" в ютубе:

Орест Лютий - "Слава Україні!"

(Как "турист", не могу дать прямую ссылку).
№8 Прохожая 24 апреля 2015 18:29
+3
Есть ещё один замечательный фильм о любви и о войне.

Жизнь прекрасна (1997)

Италия, 1939 год. Из деревни в Ареццо приезжает жизнерадостный Гвидо, случайно встретив школьную учительницу Дору, он влюбляется в неё с первого взгляда. Он покоряет её своими «волшебными» совпадениями, своей безграничной искренностью и невероятным чувством юмора. Дора и Гвидо женятся, открывают свой книжный магазинчик и становятся родителями сына Джозуе. Так заканчивается первая комедийно-романтическая часть фильма, затем начинается вторая — трагическая.

В Италии времён Второй мировой войны нарастают фашистские настроения, начинаются гонения на евреев. Евреев отправляют в концентрационные лагеря, где под видом душа немощных стариков и детей убивают в газовых камерах. Гвидо спасает сына от газовой камеры. Отец ради спасения сына объясняет все происходящее как игру, призом в которой будет танк. Для получения главного приза необходимо набрать 1000 очков, очки даются при безусловном исполнении ряда правил: запрещается показываться на глаза солдатам, плакать, жаловаться и просить есть. Ребёнок верит, несмотря на смерть, боль и кровь вокруг, своему папе, что это только игра.

Игра продолжается, пока приближающиеся американские войска не приводят начальство лагеря в панику. Гвидо говорит сыну, что наступила последняя часть игры, и теперь нужно спрятаться и не выходить, пока всё вокруг не стихнет. Американские войска освобождают лагерь, и Джозуе воссоединяется с матерью. Однако его отцу не суждено было выйти на свободу — его убивает нацистский охранник, и Гвидо жертвует жизнью во имя спасения своего сына.

В основе сюжета фильма лежит биография Рубино Ромео Сальмони — итальянского еврея, узника Освенцима.
№9 Марина.Ш 24 апреля 2015 19:33
+5
Вот этот фильм Жизнь прекрасна (1997) рекомендую всем посмотреть! Там дело даже не в евреях, а в умении жить и помогать выжить другим.
№10 Соратник 24 апреля 2015 18:24
+5
Гитлер тоже евреем был. Шекельгрубер кажется его девичья фамилия. Сборщик налогов в переводе значит. Вот он и собрал этот налог с евреев...
№11 Когнитивный диссонанс 24 апреля 2015 16:29
-4
Похоже на фейк...
----------
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
№12 ветеран 24 апреля 2015 19:24
+2
Когнитивный диссонанс!
В перечне календаря иудейских и исраильских праздников-нет!
Но то что нация есть и имеет своё духовный стержень о многом говорит.
-мой друг живет в Израиле четверть века-ему пофиг на этот "духовный стержень",пашет и пашет.
Куда заведёт дорожка первых видно на примере Украины.
-с каких это пор "украинцы" стали нацией?
Сибирячок!
А нация обладающая потенциалом и мудростью будет изо всех сил сопротивляться распаду в тлен.
-назовите хоть одну нацию (Руину и разные,извиняюсь, кирибати не предлагать),которая этими качествами не обладает?
Иудеи под идеологическим гнетом раввинов тысячелетие "из кожи вон лезли",что бы жить в своем изолированном мирке-гетто (не путать со " словом «пидо-гетто»,которым стали называть жилые зоны оккупированных территорий, куда немецкие нацисты и/или поддерживающие их режимы местных националистов насильственно перемещали евреев для изоляции их от местного населения." )(с)
Деды моих относительно новоиспеченных родственников -этнические евреи, геройски воевали в ВОВ,честь им и хвала!!! ; но не надо путать жидов ("которых есть" smile у любого народа ) и этносы,цивилизации. rtfm
№13 888Galaco 24 апреля 2015 17:58
+2
Может быть, они и нашу Красную горку будут праздновать теперь? biggrin
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№14 sonic-64 24 апреля 2015 18:31
+5
"Толерантность"- медицинский термин, обозначает неспособность организма к сопротивлению из вне....в конечном счете...просто смерть организма (от толерантности). Считаю, что слово, в его значении, г...но. Никакого смысла для русского, славянского, человека...не несет...
№15 Locksmith 24 апреля 2015 19:02
0
Толерантность в социологии и психологии — терпимость, умение спокойно, без враждебности воспринимать чужой образ жизни, поведение, обычаи, чувства, мнения, идеи, верования, признавать право на существование других культур и устойчиво сосуществовать в мультикультурном, мультиэтническом обществе.
№16 Patriotka39 24 апреля 2015 15:52
+5
Однако, Нетаньяху не приедет на празднование 70-летия Победы...
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№17 Лавр 24 апреля 2015 16:06
+17
Значит придёт в синагогу и отпразднует. Там с этим строго
Семья - не без урода!
№19 im59 24 апреля 2015 16:47
+8
*Семья - не без урода!*==================================



Это точно! Если это не фейк, то хотелось бы услышать комменты по этому поводу от Вальцмана, Яйцанюха, Тимошенко-капельман, Турчинова , Коломойского, и депутата зРады Рабиновича. Что скажут на это поклонники Бандеры-Шухевича с ЕВРЕЙСКОЙ кровью.))))
№20 Кузьмич Кузьмичёв 24 апреля 2015 17:39
+11
Да там той крови... как ложка мёда в бочке дёгтя. Их национальность - подонки.
№21 Мерзляев 24 апреля 2015 17:38
0
Семья - не без урода!...... Не в этом дело, они нам не могут простить поставки сс 300 Ирану.
№22 Suxar78 24 апреля 2015 18:30
+1
Мирить их надо с Ираном.
№23 Авега 24 апреля 2015 16:33
+5
Нетаньху неправильный еврей umnik
№24 Ольга_Любимовамакарова 24 апреля 2015 18:44
+1
ничего страшного что не приедет все равно теперь будет отмечать ..
№25 Миранда 24 апреля 2015 15:53
+17
Интересно, как на это прореагирует киевский кнессет...
№26 Мерзляев 24 апреля 2015 17:39
+2
Интересно, как на это прореагирует киевский кнессет........... applodisment
№27 Domino 24 апреля 2015 15:59
+16
Ну и молодцы. Вообще то, евреи должны быть, самые заинтересованные в памяти Дня Победы, без этого, их не было бы уже как нации.
№28 Merqucio 24 апреля 2015 16:25
+7
Таки да, кашерная новость smile.
№29 888Galaco 24 апреля 2015 18:02
+3
Почему праздник не государственный, а религиозный?
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№30 Кузьмич Кузьмичёв 24 апреля 2015 19:46
+1
Потому что политика не всегда соответствует народной душе.
№31 Перов 24 апреля 2015 18:17
+3
Евреи сделали 9МАЯ своим офицмльным праздником, а дерьмократической Латвии, дети и внуки тех , которые уничтожали еврее и русских собирают подписи в интернете за то, чтобы русских поместить о гетто под полицейский надзор, почитайте очень познательно и очень напоминает хохлостан с их законом.https://www.imhoclub.lv/ru/material/4696
№32 Андрейка 24 апреля 2015 18:54
+1
Да ладно!
Самых значимых перед погромами вывезли, а некоторые остались и тронутый не были.
В США их не мало. Да и Израиль создали не на пустом месте.
№33 717й 24 апреля 2015 15:59
0
вот так.
№34 Augu_Fernandes 24 апреля 2015 16:00
+7
Чтото тут не то...
№36 Ульяна2 24 апреля 2015 16:02
+3
Какое отношение имеет победа Советского Народа над фашизмом к торе?
Что мешает им присоединяться к нашему Дню Победы?
№37 Ну здравствуй, это я 24 апреля 2015 16:28
+10
Цитата: Ульяна2
Какое отношение имеет победа Советского Народа над фашизмом к торе?
Что мешает им присоединяться к нашему Дню Победы?

В 70-х, меня отправили на лето в деревню к бабушке, под Саранск. У нее в доме висел календарь, где были помечены церковные праздники, бабуля за этим следила, так там было отмечено и 7-е ноября. Я очень удивилась и спросила ее на что она мне ответила - что в эту дату празднуют освобождения от крепостного права (крестьянская реформа 1861 года принятая Александром II).
Я слышала это только от неё, больше нигде этому подтверждения не видела, да особо и не искала, но...она(или они) так для себя решила.
Данная ситуация не противоречила никаким моральным принципам ни с ее стороны, ни с моей, хотя я воспитана в СССР, я это восприняла как должное.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№38 lnew 24 апреля 2015 20:09
+2
Вообще, в Израиле День победы давно отмечают, и к СА относятся с уважением.

Дальние родственники жены уехали в 70-х. В 90-х мы с женой ездили в гости. Смотрели альбомы фотографий. На 9 мая парад ветеранов: мужики в советской военной форме, с советскими орденами. Все как у нас. Только на голове их израильские береты.
Пожалуй, Шендерович, Альбац, Гонопольский, Ярмольник, Каспаров и прочие поменяют национальность... А Германа Захарьява нельзя не поблагодарить за беспримерную поддержку самого главного российского праздника - Дня Победы!
№40 Фрося Бурлакова 24 апреля 2015 16:04
+11
Молодцы иудеи, чтут своих освободителей!
№41 Кузьмич Кузьмичёв 24 апреля 2015 17:40
+6
Во всех религиях неблагодарность грех.
№42 videogame 24 апреля 2015 16:05
+14
Ахренеть!!! НЕвероятная новость. Если правда, то .... зауважаешь пацанов.
Представляю, коломойше придется праздновать - ))))
Происки Путина!!!
№43 Дон Румата 24 апреля 2015 16:10
+10
"Души прекрасные порывы..." что - то не верится. Блин, почему ж, когда речь заходит об одной нации (пусть даже новости - самые безобидные), все время просыпается подозрительность и предчувствие, что опять кого - то ...бут?
№44 МариКа 24 апреля 2015 16:17
+9
Вот, вот, и я жду подвоха. Ну, не могут евреи просто так, что -нибудь сделать без гешефта, тем более, внести изменения в календарь торы. НЕ ВЕРЮ.
№45 xalex2007 24 апреля 2015 16:26
+4
тоже так думаю какой-то гешефт поимеют на этом деле.
№46 lnew 24 апреля 2015 20:12
+1
Не путайте евреев и жидов!

Кстати, сейчас среди русских много жидов появилось, хоть и не имеющих еврейских кровей.
№47 Long 24 апреля 2015 16:12
+6
Странно как-то. А то в один момент мне показалось, что они забыли как ими печки топили.
№48 Ремезов 1701 24 апреля 2015 16:14
+12
Евреи в целом нормальные парни. Башковитые и лезут наверх - ну что же, кто нам мешает этим же заниматься. Бытует мнение, что не могут не обмануть ... елы палы, 15 лет сотрудничал с итальянцами, вот где мошенники, евреи перед ними просто дети несмышленые. В общем советую русским ксенофобам повнимательнее присмотреться к евреям. Относитесь к ним с добром и уважением, и тоже самое получите взамен.
№49 МариКа 24 апреля 2015 16:30
+8
Ну,да, давайте ещё лучше относиться к евреям, а то, еще не все они стали олигархами и в правительстве, пока, есть часть русских. Неужели Вы не понимаете, что русским, действительно мешают. Если где-то на предприятии или в любой структуре заведется только один, но занимающий, пусть не большой пост, то через пару лет в руководящем составе, будут только они - избранные.
№50 19vk62 24 апреля 2015 17:55
0
В школе было 4 выпускных класса и 4 золотых медалиста. Угадайте кто они по национальности? Полагаете в школе еврейское лобби ? Таки уверяю Вас Ви сильно ошибаетесь. А может остальным родители мешали учиться ? Мой пример не характерен, но уж дюже показателен, так видимо совпало. dumaet
№51 Светлейший 24 апреля 2015 18:22
+4
А у нас в школе было 4 выпускных класса и 4 золотых медалиста. Угадайте кто они по национальности? Не угадали, они были марсианами. Марсиане повсюду.
№52 МариКа 24 апреля 2015 18:30
+5
Подскажите, любезнейший, а какой национальности были Ваши учителя, или директор школы?
№53 Кержак 24 апреля 2015 19:08
-2
У евреев богоугодное дело - читать тору (или как она там называется). Поэтому в семье всегда был хотя бы один мальчик, который умел читать и как бы отчитывал грехи всей семьи. Так было даже 2000 лет назад. Поэтому процент грамотных среди евреев всегда был очень высок (ну может быть за исключением советского времени в России, когда грамотных было 99,9%).
А грамотный всегда имеет больше возможностей при дворе или при купце. А образование с каждым веком ценилось все больше и больше.
И как вы думаете, кого в 18 или 19 веке брал себе приказчиком какой-нибудь купец первой гильдии Пупкин? Безграмотного русского или грамотного еврея? И смотрел ли он при этом на его причинное место?
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№54 Zlyuka 25 апреля 2015 11:14
0
В моём классе было три круглые отличницы - все русские. И что?
№55 Светлейший 24 апреля 2015 17:14
+3
https://www.youtube.com/watch?v=8mJTVr9nSXk На всякий случай смотрите с начала и до конца.( у меня багует и идёт с середины)
Ну и послушайте перед сном https://www.youtube.com/watch?v=hv7b94HdqV0 это о том почему они лезут на верх.
№56 birds581 24 апреля 2015 21:10
0
Светлейший, к вашим видео вишенка на тортик https://youtu.be/_Z_6XSlXe_c
Я против того, чтоб святой для нас праздник записали в проклятую тору! Вы только посмотрите как евреи отмечают пурим - день, когда они убили 75800 персов! На ютубе полно видео. Кстати, у православных в это время Великий Пост.
№57 birds581 24 апреля 2015 21:10
0
Светлейший, к вашим видео вишенка на тортик https://youtu.be/_Z_6XSlXe_c
Я против того, чтоб святой для нас праздник записали в проклятую тору! Вы только посмотрите как евреи отмечают пурим - день, когда они убили 75800 персов! На ютубе полно видео. Кстати, у православных в это время Великий Пост.
№58 birds581 24 апреля 2015 21:10
+1
Светлейший, к вашим видео вишенка на тортик https://youtu.be/_Z_6XSlXe_c
Я против того, чтоб святой для нас праздник записали в проклятую тору! Вы только посмотрите как евреи отмечают пурим - день, когда они убили 75800 персов! На ютубе полно видео. Кстати, у православных в это время Великий Пост.
№59 яРусский 24 апреля 2015 18:57
0
ага, по кровушке гоев им не грех шлепать, да и имущество гоев, принадлежит им по ошибке, оно реально евреейское
№60 Казбек_Алиев 24 апреля 2015 16:20
+1
А я думаю это еврейская (израильская) месть Америке и бабамке за союз с Ираном...извините, если ощибаюсь.
№61 Светлейший 24 апреля 2015 18:24
+2
И месть нам, за то что мы С-300 Ирану поставляем.
№62 BadSan 24 апреля 2015 16:22
+8
Надо отдать должное: израильтяне до сих пор активно разыскивают и наказывают нацистских преступников. Что до праздника - думаю, весь тот срам, разворачивающийся нав нынешней Украине, Европе, поднимающий голову, я бы даже сказал, расправляющий плечи и играющий мускулами фашизм подталкивает представителей нации, одной из наиболее пострадавших в годы ВОВ (советский народ, конечно, САМЫЙ ПОСТРАДАВШИЙ, это не обсуждается), к действиям по восстановлению памяти поколений.
----------
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
№63 PatriotRu 24 апреля 2015 16:42
+3
Цитата: BadSan
думаю, весь тот срам, разворачивающийся нав нынешней Украине, Европе, поднимающий голову, я бы даже сказал, расправляющий плечи и играющий мускулами фашизм подталкивает представителей нации, одной из наиболее пострадавших в годы ВОВ (советский народ, конечно, САМЫЙ ПОСТРАДАВШИЙ, это не обсуждается), к действиям по восстановлению памяти поколений.

Но не забывайте и то, что Израиль всерьёз говорит о возможности поставок оружия Киеву! - то есть напрямую готовы поддерживать фашизм. О бескорыстности еврейской верхушки говорить трудно, хотя, конечно, это не весь народ.
№64 BadSan 24 апреля 2015 18:54
0
А главное что? Оставаться ЛЮДЬМИ!!! Остальное от лукавого!
----------
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
№65 BadSan 24 апреля 2015 16:45
+6
Я не сказал здесь всего, что я думаю по этой проблеме, т.к. тема весьма обширна... Насчёт поставок оружия Киеву - это скорее провокация, так сказать проверка "на слабо". (ИМХО)
Пы.Сы.: У меня несколько товарищей, да даже друзей евреев, некоторые православные, и патриоты, каких поискать...
----------
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
№66 PatriotRu 24 апреля 2015 17:40
+2
Согласен с Вами, тема весьма обширна, поставки оружия Киеву скорей провокация, выслуживаются перед США. Друзья евреи - и у меня есть, в них не сомневаюсь. Но ведь официальный Израиль прямо своим другом называет США, и это заставляет к Израилю так и относиться. Искренним Израиль никогда, кажется, не был.
№67 яРусский 24 апреля 2015 18:59
-2
нам бы так наказывать марксистских преступников, случайно оказавшихся евреями...
№68 Александр_Западный 24 апреля 2015 16:22
+11


Буду нашим евреям предлагать Георгиевскую ленту на праздник!
Наши евреи наряду с многонациональным советским народом храбро сражались на всех фронтах против фашизма. После русских, украинцев, кажется, татар, советские воины-евреи занимают 3-4 место в процентном отношении награжденные наградой Родины -Героем Советского Союза.
№70 Светлейший 24 апреля 2015 16:52
-7
Да ну))) Если и были такие, то их было очень мало. Вся их масса отсиживалась в средней Азии.
Чтобы остаться не только Светлейшим, но и просветлённым,ну, скорее просвещённым, зайдите в Москве в Музей Советской армии, где прочтете на плафонах зала все фамилии Героев Советского союза. Там, к Вашему сожалению, много еврейских фамилий. А еще проще - в Википедию, хотя бытовой антисемитизм не победить никаким разумом и фактами.
№72 Светлейший 24 апреля 2015 17:42
-1
К вашему сожалению, еврейскими считаете их только вы. И просвещённым стать вам бы не мешало. "Если и были такие, то их было очень мало. Вся их масса отсиживалась в средней Азии." (с) Светлейший
П.С. Тов. Соловьев, мы вас вычислили.
"andruwar" под порядковым номером 19 дал всем и Вам, в том числе, ссылку. Почитайте. Что значит "масса", "Светлейший"? "Масса" убитых советских граждан во время ВОВ. Для кого-то - это сто тысяч, а в реальности 20 миллионов человек. Это зависит от воображения. Разговаривал как-то с канадцем. Сообщил ему, что во время войны у нас погибло столько же людей как всё население Канады сегодня. Он был в шоке. Для него, как и для Вас, погибших у нас была "масса", но не 27 миллионов человек. Так сколько евреев "отсиживалась" в Средней Азии, "Светлейший"? Какая "масса"? Вы бы ещё как Украинская хунта сказали, что евреи сжигали себя сами в печах Освенцима, как сожгли себя сами одесситы в Доме профсоюза. Вы, малолюбезный, не "Светлейший", Вы - Наитемневший! В дикуссию с Вами более никогда не вступаю.
№74 Светлейший 24 апреля 2015 18:40
-1
Да вы в популизм ударились, нечем ответить? Ваш папа не доказывает обратного, это лишь исключение. И я с вами и не дискутировал, дискуссия объёмное понятие. А ваше натягивание папы на глобус, под него не подпадет.
"Если и были такие, то их было очень мало. Вся их масса отсиживалась в средней Азии." (с) Светлейший
П.С. Светлейший - Наитемневший, переходя на личности. Вы еврей - это уже обидно.
№75 Светлейший 24 апреля 2015 19:01
+2
И вдогонку. Дискуссия - это когда человек допускает что собеседник может быть прав, а вы занимаетесь банальным спором.
№76 яРусский 24 апреля 2015 19:02
-2
ага большинство из них воевало на ташкентском фронте "презрительный смайлик" миллиона два так
№77 Светлейший 24 апреля 2015 20:33
+1
От 2 миллионов эвакуированы, при численности в 4-5. В армию пошло примерно 500 тыс. Остальные либо проживали не на оккупированой территории либо уже были расстреляны айнзацкоманды. Ташкентский фрон самый воюющий.
№78 яРусский 24 апреля 2015 19:03
-2
ага большинство из них воевало на ташкентском фронте "презрительный смайлик" миллиона два так

Источник: https://politikus.ru/events/48537-den-pobedy-vklyuchili-v-kalendar-iudeyskih-prazdnikov.html
Politikus.ru
№79 casper149 24 апреля 2015 16:26
+3
Хорошая новость! Относись к нам так, как хочешь что бы относились к тебе. Делай что должен и случится чему суждено..... Вроде как то так!!!!!
№80 Н.Чернов 24 апреля 2015 16:29
+1
Хм, а почему бы и нет? Ведь в конце концов, к счастью, не все евреи - сионисты и жидомасоны, которые хотят во что бы то ни стало подчинить себе весь мир. Много евреев сражалось в рядах Красной Армии с нацистскими захватчиками, защищало нашу общую Родину. Так что я лично не против. В Интернете есть, кстати, "День Победы" на идиш:

My Webpage

А вот "Прощание славянки" на иврите:

My Webpage
№81 Natalija 24 апреля 2015 16:30
+2
----------
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...
№82 дикий кайтер 24 апреля 2015 16:35
0
Ни хрена себе поворот, может, это на фоне их раздора с Амерами? А так то им первыми нужно праздновать этот великий день, когда русский солдат сказал- Евреи, живите спокойно, теперь вас не будут сжигать в печах...Ничего против никакой нации не имею, но отдельных их представителей по закону и без карал бы без оглядки...
№83 Северянин 51 24 апреля 2015 16:43
+2
Цитата: Дон Румата
"Души прекрасные порывы..." что - то не верится. Блин, почему ж, когда речь заходит об одной нации (пусть даже новости - самые безобидные), все время просыпается подозрительность и предчувствие, что опять кого - то ...бут?


А вскоре и вовсе себе эту заслугу припишут!;)
№84 tot-sabanov 24 апреля 2015 16:51
+5
Не пойму я что-то. Руководство Израиля от посещения Парада Победы в Москве на 9 мая - отказалось, а национальным праздником 9 мая - признали! Мы что, в зазеркалье?
№85 vadkm 24 апреля 2015 17:26
+1
Все очень просто, признание 9 мая праздником происходит в Израиле по другому механизму, он даже не совсем светский. А вот куда поедет Нетаньягу в существенной мере определяется за океаном. Израильские элиты привязаны к США крепко, и самостоятельны только по некоторым пунктам.
Часть элит и рады бы отвязаться от американского дядюшки, но у них для этого нет ни денег и численности.
№86 tot-sabanov 24 апреля 2015 17:01
+3
А-а! Я кажется понял! Они же его признали как религиозный праздник! А государство - светское! Вот Нетаньяху как президент государства и отказался от поездки на празднование как глава государства, а народ Израиля его будет чтить и отмечать, как религиозный праздник, со всеми почестями!
И здесь они проявили свои многовековые и исторические ум и хитрость! Ай-да молодцы! biggrin
№87 shevandrew 24 апреля 2015 17:13
0
"Вашпе-то" Израильской поитической элиты не будет по одной простой причине - банальна, проста, для русских глупа, для американцев счастлива, для европейцев... А хотя, какая разница-то - причина в том что 9 мая выпадает на субботу - а в субботу у евреев что? Правильно догадались) Сейчас в Израильском парламенте ещё те реконструкции политической элиты, ну "есесенно" для Израиля не без "ДОЛИ" религиозных предпочтений. И таким уж образом сложилось, что это было бы не правильно на шаббат лететь в Москву - нарушая религиозное правило) Пусть даже и в виде исключения - вот теперь Израиль и "оправдался" перед "Кремлём)
№88 tot-sabanov 24 апреля 2015 17:29
0
Между прочим, Вы отчасти наверное правы.
Шабат-это Седьмой День сотворения Мира Б-гом\Б-г отдыхал и нам велел\. Евреи в этот день не имеют права пользоваться транспортом, зажигать огонь, вести любые дела, даже говорить о деньгах, доить коров и т.д.. smile
№89 WillPower 24 апреля 2015 17:21
+1
Неожиданно, но по существу правильно! Поскольку этот праздник должны включить в свои календари не только евреи, коих как и других спасали во время Войны, но и все здравомыслящие люди Земли. Я бы сказал, что принятие этого дня как Дня Победы показатель духовного и ментального здоровья человека! И самое важное, что устанавливают в своем календаре не 8, а 9 мая!!!
№90 яРусский 24 апреля 2015 17:24
-6
нам бы ещё записать в праздники день "награждения ледорубом кровавого лейбы бронштейна" или день когда от проклятий сдохла еврейская свинья -бланк
№91 debil555 24 апреля 2015 17:27
+1
шалом
№92 nvart0803 24 апреля 2015 17:33
+1
Извините. Может не права. Может цинична. Если на сегодняшний день идет денденция пересмотра итогов Великой Отечественной войны. Изчезнет понятие "холокост". Следовательно, изчезнет и репарация. Отсюда и новый еврейский праздник. Это лично мое мнение.
№93 МариКа 24 апреля 2015 18:41
+6
Абсолютно правильное мнение. Пару месяцев назад, у Соловьева, была министр культуры Израиля, разговор шел о 2 мировой, она сказала, что в израильских учебниках по истории есть главы об этой войне и просила, что бы в наши учебные часы, по этой дисциплине, обязательно были внесены главы о холокосте, т. е. Мы обязательно должны помнить об этом факте. Так, что данный праздник канонизирован именно для этого, что бы не забывали платить за их потери.
№94 Tatika 24 апреля 2015 17:38
+5
Отличная новость!
Послезавтра лечу в Израиль, пойду завтра прикуплю с десяток метров Георгиевской ленты. Надеюсь, будет неплохой презент.
№95 ЮВосток 24 апреля 2015 18:12
+3
То что евреи отдают дань воинами Советской Армии, частью которой многие из них были, спасших их полного уничтожение это достойнейший пример человеческой благодарности.

Но хочется отметить, что настоявшей благодарностью от них стало то, что евреи всего мира, независимо от страны проживания, внесли неоценимый вклад в дело скорейшего обретения СССР ядерного оружия и тем самым спасли страну Советов от уничтожения новым врагом человечества. Это стоит помнить всем народам стран бывшего СССР.

Так что благодарность народов здесь большая и взаимная.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№96 ЮВосток 24 апреля 2015 18:25
+1
П.С. Те из них, кто воевал в Советской Армии всегда помнили, что вариант сдаться или попасть в плен, это не про них.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№97 vuko 24 апреля 2015 18:21
+1
\ ЮВосток Но хочется отметить, что настоявшей благодарностью от них стало то, что евреи всего мира, независимо от страны проживания, внесли неоценимый вклад в дело скорейшего обретения СССР ядерного оружия\
- эта байка годилась для распевки ж.прессой 50 лет, неоценимый вклад для скорости сделали немцы
А \olchan\ может обьяснит как будет сочетаться прославление К.Армии и ~ "имах шемо узи крой"
№98 olchan 24 апреля 2015 21:03
+1
Я Вам так скажу.
Я не еврей, я русский и по воспитанию и по крови.
Прочитал новость. Чем она плоха? То что еврейский народ благодарен за спасение десятков тысяч?
То, что у них не отбили память?
Как пример, армяне помнят о геноциде своих предков. Так и евреи, помнят.
Мне честно, все равно кто(национальность, страна, народ) и как(праздник , молитвы и т.д.) бережет память о великих делах моего и вашего деда.
Как бы не складывались у нас отношения между нашими ГОСУДАРСТВАМИ, отношение между народами важней...
п.с. "имах шемо узи крой" я не вдавался в чужие религии...нам бы со своей разобраться :)
№99 Крикс 24 апреля 2015 18:29
0
Звания Героя Советского Союза удостоены 146 евреев.Кроме того,Дважды Героев - трое : комкор Смушкевич,полковник Драгунский и лётчик-космонавт Волынов.
№100 Светлейший 24 апреля 2015 20:46
-2
Фамилия то сплошь еврейские. facepalm Джугашвили по моему тоже.
№101 vuko 24 апреля 2015 18:41
+2
\Крикс
Звания Героя Советского Союза удостоены 146 евреев\

Трудна еврейская арифметика в 2001 = 10 https://web.archive.org/web/20010331174349/https://www.sem40.ru/famous/voen.shtml
в 2008 = 164 https://web.archive.org/web/20080111035957/https://www.sem40.ru/famous/geroi.htm
№102 Sergio34 24 апреля 2015 18:58
+1
Новость отличная. Но возможно, это попытка подправить имидж евреев в глазах россиян, который изрядно пошатнулся в последнее время. Перечитайте коменты в других ветках и вы поймете о чем я.
№103 chch 24 апреля 2015 19:37
-1
"Вклад еврейской нации в науку и культуру России (особенно в советский период) весьма значителен. Кстати, свободный доступ трудиться на поприще науки на территории бывшей царской России евреи получили практически только при советской власти. В результате уже к середине 1920-х гг. евреи-ученые заняли серьезные позиции во многих областях советской науки, а в ряде из них стали основателями и лидерами целых научных школ и направлений.

Так, например, в астрономии таким лидером был Г. Шайн. Одним из основателей советской космонавтики являлся А. Штернфельд. А. Фридман создал модель нестационарной Вселенной, которая стала основой всей советской космологии.

Крупнейшую роль в создании советской ядерной мощи сыграли Я. Зельдович (создатель теории процессов и теории расширяющейся «горячей Вселенной») и Ю. Харитон, впервые осуществивший вместе с Зельдовичем расчет цепной реакции деления урана. Подавляющее большинство всех советских военных, а затем и гражданских вертолетов, начиная с Ми-1, было разработано и сконструировано в конструкторском бюро под руководством М. Миля.

Чтобы только перечислить самые основные имена ведущих российских ученых-евреев, основавших свои научные школы, потребуется не одна страница".
№104 яРусский 24 апреля 2015 19:41
-2
вы в курсе, что когда русские умирали в Поволжье, то евреи-коммунисты отправили в германские университеты евреев-студентов заплатив за их обучение русским церковным золотом? а русские вплоть до 30 х годов не то, что не имели доступ к высшему образованию, но и во многом к начальному? и борьба с безграмотностью (насажденная евреями же) началась только в 1932 году? когда началась индустриализация? и все сравнение евреи делали с 1890 годом? а отнюдь не с 14????
№105 chch 24 апреля 2015 20:04
-1
Ну да, ну да... вот кабы нас с Вами послали взаграницу, да за церковное золото... это непременно, чтобы за церковное... то мы бы да, мы бы показали, о нас бы узнали, о нас бы погромче заговорили... а этих, ну что Вы, не за что их уважать, да ведь? Смотрите-ка на них, подумаешь там Кобзон, Соловьев, Плятт, Зельдин, Этуш... тоже, небось, за церковное... как есть за церковное.
№106 Mania-Sev 24 апреля 2015 21:32
0
К комментарию № 46.
Да, нельзя путать евреев и жидов. Да, русский и еврей - не являются понятиями антагонистическими. Николай 1, например, считал евреев составной частью русской цивилизации. А Иван 4 боролся не с евреями, а с ересью жидовствующих (с идеологией, в которой всё продаётся и всё покупается - принцип купи-продай) - это и был смысл его противостояния с Новгородом. Новгород - в том время часть Ганзейского союза (по современному часть ЕС), в котором системообразующим фактором была идеология рынка, идеология либерального монетаризма. Есть - и сейчас в России - евреи, честно работающие, а есть жидовствующие, ловящие рыбку в мутной воде. Кстати, в 19 веке евреи Западной европы - это были в основном банкиры и ростовщики (делающие деньги), а евреи в Российской империи - это были люди с профессией, которые честно зарабатывали себе на жизнь своим трудом (ремесленники, врачи, адвокаты). Так что нет никакого противоречия между русскими и евреями; русские (включая евреев) - честные работяги противоположны жидовствующим (паразитирующим на чужом труде). В лихие 90-е победили жидовствующие.
Евреи Израиля, которые считают День Победы своим праздником, - безусловно наши идеологические друзья. А то что они признали своим праздником не 8, а 9 Мая - означает, что они наши геополитические друзья.
Спасибо.
№107 chch 25 апреля 2015 04:19
0
Добавлю лишь, что "жидовствовать" - ловить рыбку в мутной воде, паразитировать на чужом труде - могут представители любой национальности.
№108 v.pavkevich 25 апреля 2015 12:25
0
И тем не менее, Нетаньяху 9 мая в Москву не приедет...
№109 Nikolo56 25 апреля 2015 12:26
-11
А почему еврей не может быть русским? Ведь русский, не национальность. Это состояние души!
----------
Созерцаю...
№110 Nikolo56 25 апреля 2015 12:26
-11
А почему еврей не может быть русским? Ведь русский, не национальность. Это состояние души!
----------
Созерцаю...
№111 yapatriot 24 июня 2015 16:52
+1
Очень хорошая инициатива, особенно если учесть то, какой гон в этом году был на победу советского союза! Почему-то вот только я об этом только сейчас узнала :(