Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Значимые признаки того, что приближается нечто катастрофическое

Значимые признаки того, что приближается нечто катастрофическое

Мировая элита начала лихорадочные приготовления, но к чему?

В последние дни, мы узнали, что ФРС Нью-Йорка переводит множество операций в Чикаго из-за опасений о том, что может произойти "стихийное бедствие".

Федеральное правительство покупает 62000000 патронов, которые обычно используется в AR-15, полу автоматической винтовке, в целях "обучения".

NORAD возвращается в бункер времен холодной войны в Шайенн Маунтин, потому что это место защищено от ударов "электромагнитным импульсным (EMP) оружием».

Кроме того, государственные органы запланировали целый ряд необычных "учений" по всей стране. Таким образом, элита делает все это для того, чтобы подготовиться к чему-то действительно крупному и важному, или мы должны просто отнести все эти странные действия к неукротимой паранойи правительства?

Во-первых, давайте поговорим о том, что делает ФРС Нью-Йорка. Какие стихийные бедствия будут столь разрушительными, чтобы полностью остановить деятельность Федерального резервного банка Нью-Йорка? Это должно было бы быть что-то очень необычное. И, видимо, ФРС Нью-Йорка очень обеспокоен тем, что такие события могут произойти. Согласно Reuters, ФРС Нью-Йорка перевела персонал в Чикаго и построила там свой спутниковый офис, на случай какого-то "стихийного бедствия", что делает невозможным нормальную деятельность, как прежде, в Нью-Йорке ...

«Нью-Йоркское отделение Федеральной резервной системы США, опасается, что стихийное бедствие или другое событие может остановить их рыночные операции…
Чиновники полагают, теперь сотрудники Чикаго смогут обрабатывать все рыночные операции, которые совершали ежедневно в ФРС Нью-Йорка, который является основным каналом центрального банка США на Уолл-стрит.

Это кажется очень странным.

За всю историю США, в Нью-Йорке не происходило никаких стихийных бедствий, которые были бы настолько разрушительными, чтобы полностью остановить деятельность ФРС Нью-Йорка в течение длительного периода времени.

Так почему же они так обеспокоены?

Ну, я могу думать только об одном событии, которое может привести к подобной ситуации...

Цунами на Восточном побережье.

Это то, о чем я написал в одной из своих статей. Но кроме этого, трудно себе представить другое стихийное бедствие, которое способно нарушить работу ФРС Нью-Йорка в течение длительного периода времени.

Есть еще одна большая странность, о которой мы узнали на этой неделе. Это масштабная покупка правительством боеприпасов, которые обычно используется в полуавтоматической винтовке AR-15. В статье Пола Джозефа Ватсона говорится, что закупку производит Министерство внутренней безопасности, и что пули будут использоваться американской таможней и агентами охраны границ по всей стране в целях "обучения".

Почему в мире только американской таможне и агентам пограничной службы по всей стране нужен такой огромный арсенал боеприпасов в целях "обучения"?

Это, кажется, очень странным.

Что также кажется странным, NORAD возвращается обратно в горы Шайенн после всех этих лет ...

Горный бункер закрыли почти десять лет назад, когда угроза со стороны России, казалось, отступила. Но на этой неделе Пентагон объявил, что база Cheyenne Mountain снова будет домом для самых продвинутых систем слежения и коммуникационного оборудования в вооруженных силах Соединенных Штатов.

Возвращение в базу Cheyenne Mountain в Колорадо происходит для защиты чувствительных датчиков и серверов командования от потенциального нападения с использованием электромагнитного импульсного оружия, заявили военные офицеры.

Пентагон на прошлой неделе объявил о контракте на $ 700 млн. с Raytheon Corporation по надзору за работами для Североамериканского аэрокосмического командования (НОРАД) и Северного командования США.

Адмирал Уильям Гортни, глава НОРАД и Северного командования, сказал, что «из-за природной специфики базы, которая построена в Cheyenne Mountain, существует защита от EMP- нападения».

Так, значит, американские военные обеспокоились вдруг ударом импульсным электромагнитным оружием?

Они читают мой блог, посвященный экономическому коллапсу (The Economic Collapse Blog)?

Расходы в 700 миллионов долларов, чтобы вернуться в горы только потому, что там база защищена от "EMP-атаки" - действительно очень большое дело.

Знают ли они, что-то, чего не знаем мы?

На вершине всего остального, мы видим множество странных "учений", которые происходят в это время по всей стране.

Например, вот цитата из газетного сообщения об одном из таких учений, которое проходит в Айове ...

«На этой неделе вы можете заметить дополнительные машины скорой помощи и сотрудников общественной безопасности, которые бегают и выполняют тактические задачи, в костюмах химической защиты и защиты от взрывов. Это часть учений, которые будут проходить во вторник и среду. Их цель - подготовить персонал МЧС для работы с оружием массового уничтожения.

Брайан О'Киф, пожарный, сказал, что сотрудники МЧС в Айове должны быть готовы ко всему.

"Вы знаете, что мы - производитель номер один семян кукурузы и сои, и в разведении цыплят курей для центральной части страны, ее глубинки. Так что я уверен, что все штаты от нас зависят. Но мы являемся целью, как и любая другая большая община", - сказал О'Киф.

А вот отрывок из новости об учениях, известных, как "Northern Exposure", которые проходят в Мичигане ...

«Мероприятие Национальной гвардии называется "Northern Exposure", которое пройдет по всему штату Мичиган в течение месяца июня, сказал он. По данным сайта Национальной гвардии штата Мичиган, "Northern Exposure"- это "крупные учения в Мичигане, где военные обеспечивают оборонную защиту гражданских властей».

Кроме того, американские военные будут проводить еще несколько "необычных" учений в Аризоне и Калифорнии ...

Если вы увидите какие-то необычные вертолеты над головой в ближайшие пару дней, то об этом не нужно беспокоиться.

Первый морской экспедиционный корпус (I Marine Expeditionary Force) G-7 будет проводить военную подготовку, приближенную к боевой, на этой неделе, используя муниципальный аэродром Prescott, как место дозаправки вертолетов в целях содействия рейду Long Range в Кэмп-навахо, штат Аризона.

Эти Сертификационные Упражнения (CERTEX) будут проводиться с апреля 8-21, 2015 г., на различных полигонах по всей Калифорнии и в Аризоне. Обучение в Прескотт состоится 15 и 16 апреля.

Все это лишь дополнение к учениям, о которых сегодня в обществе много шума. Они называются “Jade Helm” , а в данных конкретных «нетрадиционных военных учениях», штаты Техас и Юта будут обозначены как «враждебная территория»...

“Jade Helm” являются сложными восьминедельными совместными военными и межведомственными (IA) учениями по нетрадиционным военным действиям (UW), которые будут проходить по всему Техасу, Нью-Мексико, Аризоне, Калифорнии, Неваде, штату Юта и Колорадо". Это следует из несекретного военного документа, объявляющего о начале учений, которые пройдут с 15 июля по 15 сентября.

Многочисленные подразделения американских военных, в том числе зеленые береты, спецназ ВМС и 82-й воздушно-десантной дивизии, примут участие в 8-недельных упражнениях, что может привести к "увеличению числа воздушных судов в районе в ночное время".

Войскам будет поручено оттачивать передовые навыки действий на "больших площадях незастроенных земельных участков с низкой плотностью населения". Они должны отработать взаимодействие с "гражданскими лицами, чтобы завоевать их доверие и понимание в этих вопросах".

Во время учений некоторые участники будут "носить гражданскую одежду и водить гражданским автотранспортом", штаты Техас и Юта обозначены как "враждебная" территория.

Должны ли нас обеспокоить эти учения?

Уверен, некоторые люди так думают.

Другое дело, что есть люди, которые ломают головы над странными закрытиями магазинов Wal-Mart Stores по всей стране для решения предполагаемых "сантехнических проблем" ...

Как объясняется, в некоторых случаях, решение этих «сантехнических проблем» займет четыре-шесть месяцев.

Либо кто-то в Wal-Mart является чрезвычайно некомпетентным, или же что-то подозрительное происходит здесь.

В конце концов, возможно, нет ничего особенного во всех этих фактах, приведенных мною.

Возможно, все эти примеры являются лишь несвязанными совпадениями.

Но опять же, может случиться, что и нет.
Автор Michael Snyder
Police State Riot Control Exercise - Public Domain
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
180 мнений. Оставьте своё
№1 ватник и колорад 23 апреля 2015 10:12
+10
Пиндостан всегда лихорадит...
№2 Кассиопея 23 апреля 2015 10:58
+80
В этот раз их опасения основательны: ини боятся "стихийного" бедствия под безобидным названием ЗАКАТ yes

----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№3 Лена8899 23 апреля 2015 11:38
+20
Боевые гейропейцы тоже готовятся.
Главная фракция Европарламента призывает готовиться к войне с Россией
https://www.pravda.ru/news/world/europe/22-04-2015/1257517-evropa-0/

Не удивлюсь, что они не будут ждать нашего нападения, опыт начала войны у них есть. А вот окончание....
№4 Kosogor 23 апреля 2015 12:52
+20
Статья ни о чем!
Если в западной газете привести в одной статье описание всех учений, проведённых Россией за последнее время , то, это будет выглядеть для западного обывателя не менее зловещще.
А, с переездом ФРС из Нью-Йорка Чикаго - вообще, жесть!
Видимо, рассчитали, что наши Ярсы могут долететь, лишь, до Нью-Йорка. А Чикаго останется недосягаемым! biggrin
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№5 gravitonus2000 23 апреля 2015 13:36
+5
Вы правы. Действительно, ни о чем. Пиндосы - самые главные паникеры. Когда им что-нибудь действительно прилетит, они сначала даже не заметят. Скоро, как во времена Кеннеди, начнут копать индивидуальные бункеры. biggrin
----------
DEBES, ERGO POTES
№6 Cибирячок 23 апреля 2015 13:58
+9
Они приготовились отражать нападение зомби.... с моря. spiteful

Собственных фильмов говнюки насмотрелись и сами же испугались. biggrin

Или всё таки НЛО? shok
№7 seroga_eho 23 апреля 2015 14:32
+1
никогда не доверял астрологам, но этот прогноз меня удивил, сделан он в прошлом году. Обнаружил пока только одну не точность, Немцова убрать должны были в начале марта, хотя его убрали в конце февраля
https://www.youtube.com/watch?v=9WxfgbzoeF8
№8 рауль 23 апреля 2015 16:15
+3
Может вулкан просыпается!?
№9 Гарп 23 апреля 2015 17:38
+1
Ну не знаю,что там в Америке,а вот мне в этом году прислали уже третью повестку в в/комиссариат...Никого из знакомых ветеранов 15-ть лет не вызывали в военкоматы и не беспокоили вообще никак,а вот теперь просто задалбливают вызовами... fellow И честно говоря-хрен знает к чему все это...
№10 AEF 24 апреля 2015 00:42
0
"№9 Гарп .. Ну не знаю,что там в Америке,а вот мне в этом году прислали уже третью повестку в в/комис......"

Вы, видимо, очень "нужный и важный" специалист. Может просто переучёт там в военкомате.
№11 russkijhohol 23 апреля 2015 14:29
+3
Они и не прекращали их копать. Вернее, теперь самому напрягаться и не нужно. Сейчас можно заказать себе бункер со всеми системами жизнеобеспечения по цене от 50 тысяч долларов, в зависимости от комплектации (как автомобиль прямо). Его изготовят, привезут и зароют где покажешь. Если вспомню где это видел и читал, ссылочку кину. Но то, что это не развод - гарантия 100%. Там даже фотки различных интерьеров были и достаточно много
№12 russkijhohol 23 апреля 2015 20:47
0
Цитата: russkijhohol
Они и не прекращали их копать. Вернее, теперь самому напрягаться и не нужно. Сейчас можно заказать себе бункер со всеми системами жизнеобеспечения по цене от 50 тысяч долларов, в зависимости от комплектации

Как обещал : https://zagony.ru/2015/03/10/bunker_v_sobstvennom_dvore_29_foto.html
№13 Лавр 23 апреля 2015 14:55
+1
По сравнению с российскими внезапными проверками - это просто лёгкое ковыряние в носу. Ну, а то, что писаную торбу ФРС перенесли в Чикагу... просто продублировали свою прелесть с возможным переходом на изменение мировой банковской системы на другую схему работы.
№14 Артем Романов 23 апреля 2015 15:03
+3
Существует мнение, что у США только 2 выхода - или добить Россию и захватить ресурсы и разделаться с Китаем, или истребить большинство своего прожорливого населения, для чего туда уже завезли и легализовали ИГИЛ.
Похоже, исходя из этой статьи, готовятся ко второму. Стихийные бедствия, ураганы и землетрясения, они умеют создавать. А дальше, как на Украине - сначала ИГИЛ истребляет гражданских, а, потом, военные истребляют ИГИЛ.
Алекс Джонс уже давно об этом трубит...
№15 Impress 23 апреля 2015 15:46
+1
Мне даже непонятно что именно перенесли в Чикаго, т.к. ФРС отделений штук 10 (если мне не изменяет память) в США, в том числе один в Чикаго.

Я когда-то почитывала блог автора, так же как и SHTF, они несут какую-то информацию не всегда доступную в СМИ, но они так же сеют панику и их страницы забиты рекламой на любой аппокалиптический случай. Так что не стОит воспринимать их слишком серьёзно. Деньги люди делают. yes
№16 Артем Романов 23 апреля 2015 17:38
0
В Чикаго главный штаб ФРС. Он там был основан в 1915-м году.
Существует мнение, что гражданскую войну в США для того и развязали, чтобы перетащить в Чикаго с юга дешевую рабочую силу. Убежавших от хозяев черных поджидали тысячи повозок, на которых их везли в Чикаго, были загодя прорыты подземные тоннели.
А.Линкольн - из Чикаго, тогда это была маленькая деревня. Только посмотрите, как долго и настойчиво он пробивался в президенты - явно, что его мощно подпитывали и толкали.
Сейчас, в Чикаго самая высокая преступность в США. Второе место - Денвер, ещё один центр сионизма.
№17 Impress 25 апреля 2015 06:19
+1
Если под преступностью Вы подразумеваете тяжкие телесные повреждения и убийства, то ни Чикаго, ни Денвер в десятку первых не входят.
Первое месте много лет попеременно занимают Детройт (Мичиган) или Оакланд (Калифорния), второе-третье-четвёртое место попеременно занимают Балтимор (Мериланд), Сант-Луис (Миссури) или Мемфис (Теннесси).

Вот Вам свежайший список:
10 most dangerous cities with population over 200,000
№18 darbar 23 апреля 2015 16:48
0
В случае хаоса в менее населенном Чикаго безопасность обеспечить гораздо проще.
№19 Кержак 23 апреля 2015 17:09
-1
Всё проще. В Нью-Йорке ожидаются уличные бои с повреждением инфраструктуры, а в Чикаго, видимо, нет.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№20 ledygavrosh 23 апреля 2015 12:54
+21
Спасибо. Красивый закат над Америкой. Цвета прямо душу греют.

Мы давно подозреваем, что ЗАКАТ над Америкой, от Восхода над Россией.

Ждем восхода нашего солнца.

Просьба, сообщить время восхода, если известно. Будем благодарны.

Очень хочется глянуть на ВОСХОД СОЛНЦА РОССИИ.
№21 bvrus 23 апреля 2015 13:58
+9
Закат в Америке есть восход в России!
Круто!
№22 ledygavrosh 23 апреля 2015 16:18
+5
Это не просто круто, это реальность.

Вспомните, кто развалил СССР.

США, еще тогда вырыло себе могилу.

Слушали бы, мудрых русских, - и поступали, согласно наших пословиц и поговорок.

Не рой яму другому, сам в нее попадешь. Не плюй в колодец, пригодится воды напиться.


А так, - пыжатся, тужатся, а результат пшик.

Скоро лопнут от своей злобы.

Жалеть не буду. Только разве что наших соотечественников там.
№23 AEF 24 апреля 2015 00:50
0
" А так, - пыжатся, тужатся, а результат пшик. Скоро лопнут от своей злобы....."

Да, я тоже думаю что от такого высокомнения о себе, они "под ноги не смотрят", и посему, прямиком в "пропасть".
№24 maiman 23 апреля 2015 13:35
0
А где этот трофей мы установим?
№25 Лавр 23 апреля 2015 14:41
+2
Рухлядь не нужна. Франция, как и в первый раз изготовит и подарит
№26 Кержак 23 апреля 2015 17:12
0
Надо будет сделать какой-нибудь парк аттракционов. И свети туда эту статую, Эйфелеву башню, ну и из Лондона что-нибудь...
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№27 AEF 24 апреля 2015 00:54
-2
"№23 maiman А где этот трофей мы установим?...."

А на кой хрен она нам сдалась, эта поджигательница войн на планете. Её саму "сжечь на костре", что-бы на земле воцарился Мир и Согласие.
№28 АннаИ 23 апреля 2015 15:20
+1
Касситпея,браво!Подняли настроение на весь день.
№29 оперрус 23 апреля 2015 11:00
+5
Как говорится предоставлена информация к размышлению, ну а выводы у каждого на свой вкус.
№30 Вован-с 23 апреля 2015 11:52
+4
Готовятся деньги со счетов граждан тырить...
№31 мужик-беларус 23 апреля 2015 13:17
+12
деньги тут ни причем
упомянуты Техас и Юта, а также учения "на равнинных местностях и низкой плотностью заселения"
возможно, чуваки из Барака имени Обамы (читай: Белый Дом) готовятся к возможному "майдану" в Техасе и Юте. а это, на минуточку, основные нефтеносные районы Пендостана. да и бурления по поводу "незалэжнасци" этих штатов случаются давно.
плюс прогнозируемая многими ситуация с обрушением доллара. что, несомненно, повлечет за собой резкое сокращение социальных программ в США. а это один из столпов американской жизни.
так что, вполне возможно, что все эти приготовления ориентированы прежде всего на внутренний шухер.
№32 BadSan 23 апреля 2015 15:09
+2
Поддерживаю.Аналогичные мысли и меня посетили.. dumaet
----------
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
№33 казак56 23 апреля 2015 12:07
+10
Мастабнейшая провокация пиндосов и ихних лакеев, и холуёв - типа готовятся к войне, а мы значит, чтобы боялись. И с перепугу стали б на колени,да взмолились б о пощаде и легли б под пиндосов. А ведь всё будет наоборот, дебилы настолько перепугают свои зомбированные народы, что при одном упоминании о страшных ватниках, будут делать "Хэнд апп", "Хэндэ хох" и "Рукы догоры" и вопить:" Только не снимайте скальпы! Мы все будем носить фуфайки и георгиевские ленты!" Примерно так.
№34 mongoloid 23 апреля 2015 12:21
+17
Перевод сделан левой ногой:
«в Мичигане, где военные обеспечивают оборонную защиту»
Это особенно понравилось. Оборонная защита – это из серии грузовой грузовик или подъемный подъемник. Но первое место получает перл:
«будут носить гражданскую одежду и водить гражданским автотранспортом»
Водить автотранспортом, командовать командованием и имплантировать актуальную коммуникацию с общинами… я сам переводчик, мне такие вещи забавны. В них тупость перевода наслаивается на тупость исходного текста - и возникает шедевр. Все же пиндосы тупые. Прав Задорнов.
№35 Шаман 23 апреля 2015 13:08
+1
Ну если вы и впрямь переводчик, то должны знать особенности стилистики английской речи. Если тем более для перевода статьи тупо использовали Гугл или Яндекс, то вообще ничего удивительного. Встречаются "шедевры" и покруче.
№36 Лавр 23 апреля 2015 14:44
+6
В переводчиках слова "курей" не бывает, так как его нет в словарях
№37 achiffa 23 апреля 2015 18:32
+1
ой я вас умоляю, вы видно русифицированые каналы не смотрите типа дискавери и хистори там шедевров вроде "контактный клей", "вращательная дрель" и "циркулярный станок" за день столько услышишь.
а ведь это не синхронный перевод, а типа "технический" biggrin
№38 Мичман 23 апреля 2015 10:12
+27
Пойду проверю порох... avtomat
№39 maiman 23 апреля 2015 13:38
+2
Порох проверяют спичкой, зажигалкой нельзя, приплюсуется газ!
№40 АннаИ 23 апреля 2015 15:28
+3
Иван,рады Вам,пишите еще.
№41 ledygavrosh 23 апреля 2015 16:24
+4
Спасибо. Стихотворение замечательное!

ВОСХОД над РОССИЕЙ, обеспечат ее граждане.

СВЕТ ИХ ДУШ СЛОЖИТСЯ в ОДНО БОЛЬШОЕ СОЛНЦЕ.

Светите, РУССКИЕ. СВЕТИТЕ МИРУ!
№42 svbuk 24 апреля 2015 09:26
0
Четко подмечено applodisment стоя
№43 Еленка78 23 апреля 2015 10:14
+7
Они там что- "Мстителей" насмотрелись на ночь?
№44 Галлаперидол 23 апреля 2015 10:51
+11
Нет. Это просто весеннее обострение! umnik

----------
Спокойствие, только спокойствие.
№45 ledygavrosh 23 апреля 2015 13:00
+5
Может, Вы съездите к Американцам в гости. Им похоже, давно Вас не хватает. biggrin

Классный НИК. Главное, все как раз в тему, при специфических обострениях. lols

Американцы не знаю, а руководство у них - точно психи.
№46 Impress 23 апреля 2015 15:48
+2
Люди, как везде, в большинстве своём, хорошие, а вот руководство... тоже как везде (почти).
№47 doha1986 23 апреля 2015 18:22
+1
Руководство -жиды , простые нормальные американцы (их не так много , сами страдают от жидов ) вначале из США , сделали пиндосию , сейчас из Украины делают Укропию , всегда у жидов одна цель - перевернуть сознание населения .
№48 fnemo 23 апреля 2015 10:14
+27
"Сантехнические проблемы"? неужели опасаются увеличенную нагрузку на канализацию в связи с "русской агрессией"? biggrin
№49 gans42 23 апреля 2015 14:04
+1
biggrin
№50 Mackiawelly 23 апреля 2015 10:14
+12
Эх,может избавимся от комплекса 22.06.41?Может первыми грохнем?Не про...ать бы момент,как всега!Думаю,внуки будут благодарны.
№51 ВОВА 63 23 апреля 2015 10:32
+6
За что благодарны?
За жизнь в разрухе?
----------
Я родился и вырос в СССР
№52 poly1 23 апреля 2015 11:30
+5
если только останутся внуки
№53 Drёma 23 апреля 2015 10:50
+3
А как прообраз - Донбасс до Дня Победы вернёт Мариуполь и Славянск.
Боюсь, не дадут твари отметить спокойно, так хоть отогнать подальше.
№54 Команданте Че 23 апреля 2015 12:03
+11
Думаешь после "грохнем" у тебя будут внуки?
Или может ты думаешь, что пендосы настолько слабы, что ничего не смогут сделать в ответ?
Не читай ура патриотов, армия США до сих пор считается сильнейшей армией на планете, а еще есть НАТО, может у тебя желание повоевать со всем миром, так Наполеон и Гитлер уже пробовали, ты знаешь что вышло, после термоядерного конфликта, не будет ни внуков, ни правнуков, ничего не будет, будет как в известном произведении, а те кто выживет, будут завидовать мертвым.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№55 mamafa 23 апреля 2015 13:31
+4
Между прочим пиндосы сами признают, что достаточно одной русской ракеты, чтобы гора Шайен превратилась в долину. Тут что-то другое. Наверное готовятся к вулкану.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№56 С.Беляева 23 апреля 2015 10:15
+17
Стихийное бедствие? Хм...Западное мышление всегда было апокалиптичным. Всегда готовились к концу Света. Не так давно была истерика "2012г" В России тоже готовились многие, но не было такого психоза. Русские еще не то пережили, конец Света нам не страшен. Ну не может Запад без триллеров и "зомбилендов" никак. У них даже в школах есть предметы самозащиты на случай нашествия зомби. Апокалипсис им подавай. Мысли материальны, скоро они его получат похоже.
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№57 ziga 23 апреля 2015 10:19
+13
Пора включать Йолунгстоун.
№58 poly1 23 апреля 2015 12:34
+3
и тогда наступит мир во всем мире , оружие можно будет всем странам отправлять на переплавку , все бедные станут богатыми , слепые станут видеть , а глухие слышать и т.д. и т.п. facepalm
№59 Impress 23 апреля 2015 15:52
+4
Во-первых, не Йолунг, а Йеллоу (жёлтый (камень)Yellowstone).
А во-вторых, изучите предмет и не говорите глупостей, потому как если сей монстр проснётся, то всей планете мало не покажется. Вам тоже аукнется.
И зигнуть не успеете.
№60 _Virtual_ 23 апреля 2015 10:19
+2
Зассали сучары после того как мы их кораблик пуганули
№61 tatsurg 23 апреля 2015 10:21
+8
Это "ж-ж-ж" неспроста! Толи бюджет пилят, толи что-то затевают!
№62 sput7 23 апреля 2015 10:21
+13
И мы, и они - все готовятся в третьей мировой.
№63 Абсолем. 23 апреля 2015 10:37
+26
Если Третья Мировая будет она обязательно должна перейти на территорию США. Пусть пиндосы ощутят вкус своей собственной крови. А то привыкли у соседей все крушить.
№64 sput7 23 апреля 2015 10:51
+14
Хотелось бы что бы не перешло в горячую стадию. Тем более на на нашей территории.
А всякие санкции переживём. Вспомним что Россия аграрная страна. Без новых гаджетов некоторым зависимым гражданам придётся тяжко, но остальная часть сможет прожить с неапгрейдованными игрушками. территория у нас есть, умные люди не все убежали в 90-ых, выросло новое поколение.
№65 АннаИ 23 апреля 2015 15:35
+1
Горячая стадия будет,но Путин делает все для того,чтобы война,если ее развяжет Запад,была не на нашей территории.Скорее всего это будут страны Ближнего Востока,об этом давно идет речь.
№66 Н.Чернов 23 апреля 2015 17:06
+2
Путин делает все для того,чтобы война,если ее развяжет Запад,была не на нашей территории

Ну не знаю... Иосиф Виссарионович тоже, кажется, старался сделать все для того, чтобы война шла не на нашей территории. Результат же всем нам известен. Боюсь, к сожалению, где начнется война, не зависит ни от Путина, ни от Сталина. Успокаивает лишь то, что наша страна обладает ядерным оружием.

А вообщем, похоже, во всем мире ситуация в ближайшие годы будет весьма напряженной, возможно, даже на грани новой мировой войны.
№67 Mlf0456 23 апреля 2015 10:58
+4
Третья Мировая будет везде, в большей или меньшей степени, если ЯО, то заражено будет тоже везде. Поганцы что то затевают, какую то гадость, надо быть готовы ми.
№68 Александр Хаимов 23 апреля 2015 12:07
+6
Боюсь не доживёт территория их до войны - стихийные бедствия погубят. Я серьёзно. smile
№69 Gonza 23 апреля 2015 10:28
+3
Три-пять ядерных фугасов у восточного побережья СШП разгонят двадцатиметровую радиоактивную волну никакая ПРО не поможет! Проект такой был ,а вот реализован он или нет большой вопрос!
№70 ildar 23 апреля 2015 10:47
+5
В каком-то источнике читал, что у берегов великой страны Пиндостан, на дне укеана заложено нечто. И если это нечто активировать будет больно стране Пиндосии. Больше этой заметки не встречал. Да и это ЖЖЖЖ неспроста.
№71 Svarog57 23 апреля 2015 11:17
+2
Даже если и не заложено, то вывести бомбер в некую точку над Атлантическим океаном и сбросить в него (океан) несколько бомб соответствующего калибра, а затем синхронно подорвать их (а может и асинхронно) не слишком то и сложно - самолет даже не зайдет в зону ответственности ПВО США.
Проблема лишь в том, что этим все дело не закончится, а прилетят ответные ракеты. Так что вариант этот на самый крайний случай, когда уже терять будет все равно нечего.
№72 Дилетант от IT 23 апреля 2015 12:15
+15
Даже если не будет ответных ракет: курочить родную планету "чтоб им там плохо стало" - не наш метод.
----------
До чего довёл планету этот фигляр ПэЖэ. (Кин-Дза-Дза)
№73 Impress 23 апреля 2015 15:55
+2
Спасибо за Ваш пост.
Побольше бы таких масштабно мыслящих "дилетантов". good
№74 ildar 24 апреля 2015 00:27
0
Вы полюбопытствуйте, терпеливо, о деятельности подводного флота СССР во времена Хрущева (ООН помните? если нет почитайте, а Куба - Карибский кризис? это один из вариантов .....) и начало деятельности Брежнева и что делали подлодки у берегов Пиндостана. Было много решений в то время. Вы об это знаете? И не нужно судить не зная вопроса по сути истории
№75 Impress 24 апреля 2015 05:09
+1
Это Вы мне?
Или пост кому-то другому предназначался? dumaet
№76 BadSan 23 апреля 2015 15:13
0
Жирик, помнится, вещал про фугасы (наши) в зоне тектонического разлома, или что-то вроде того...
----------
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
№77 alekstus.75 23 апреля 2015 10:28
+10
Супер вулкан ПРОСЫПАЕТСЯ!
№78 Naf.T 23 апреля 2015 10:29
+4
первый взгляд после прочтения статьи- будет широкомасштабно проведено"учение" с бактериалогическим оружием, с генным распознованием обьекта поражения. Магазины держат мы знаем кто, они и передают "своим" информацию , что пора "тикать". На своих потренируются, а потом в другие страны. Гражданская форма нужна для незаметного проникновения во все уголки тестируемой территории.
№79 vola 2 23 апреля 2015 10:29
+2
Учитывая количество наших военных учений по всей России и арктики,
патрулирования воздушных и морских пространств российскими войсками.
У нас в городе чуть ли не каждые пол года сирена орет ,наверное по
линии МЧС.
Возможно Ваши доводы -Это ответная активизация наших американских
друзей. Не думаю , что есть повод для паники.
№80 И.Пилипчук 23 апреля 2015 11:29
0
У нас в городе чуть ли не каждые пол года сирена орет ,наверное по линии МЧС.
У нас каждый понедельник проверяют.
№81 Марина.Ш 23 апреля 2015 10:30
0
Не в тему.
Если есть на сайте кто-либо из Омска, напишите мне, пожалуйста, в личку!
№82 IIPABDA_3DECb 23 апреля 2015 10:32
+1
Не нормальные они и параноя у них на фоне безмерного колличества денег.

Чё с них взять? Давайте им эти патроны поставим в полцены, пусть друг друга перестреляют
№83 DrRusuas 23 апреля 2015 10:33
+33
Рано или поздно, но ЗЛО, исходящее с этой территории Земли, должно быть жестоко наказано!!!! diablo
№84 Alexey_Ivanov 23 апреля 2015 11:56
+4
Перефразируя знаменитого киногероя: "Всю мерзость Обамы, водой смыло" (с)
"Властелин Колец. Две башни"
№85 kosintsev 23 апреля 2015 10:34
+10
Возможен и такой вариант. США чувствует приближение своего краха. Что делать правительству при неизбежности такового? Первое и самое главное - погасить недовольство населения. А как? Да так же, как на Украине сделали. Запугать и отмобилизовать людей внешней угрозой. Для начала - пусть стихийное бедствие, а потом и конкретный враг появится. Хотя есть и вариант подготовки к развязыванию очень большой войны.
№86 Volod 23 апреля 2015 10:48
+5
. США чувствует приближение своего краха

Крахи бывают только после падения крупных астероидов, а остальное это запланированные акции и ни чего более.
№87 sifema 23 апреля 2015 14:32
0
если не можешь предотвратить действие, то возглавь его...
№88 kosintsev 23 апреля 2015 18:11
0
Во-во... Примерно об этом я и говорю.
№89 JohnBi 23 апреля 2015 10:34
+2
Кин-дза-дза какая-то.
№90 Жека. 23 апреля 2015 10:36
+3
Электромагнитный импульс исходит от взрыва ядерной бомбы, ровно как и цунами.
Лишь бы пиндосы кнопку нету не нажали остальное переживем.
№91 Volod 23 апреля 2015 21:11
+1
В театре очень редко происходят экспромты, всё идёт строго по сценарию. Написано нажать кнопку, значит актёр нажмёт.
№92 Piter_only 23 апреля 2015 10:37
+13
Готовятся к подавлению мятежей внутри страны. Достаточно проанализировать события в общественной жизни этой страны, соответственно, растет недовольство населения. А у них по декларации независимости:

"Мы исходим из той самоочевидной истины, что все люди созданы равными и наделены их Творцом определенными неотчуждаемыми правами, к числу которых относятся жизнь, свобода и стремление к счастью. Для обеспечения этих прав людьми учреждаются правительства, черпающие свои законные полномочия из согласия управляемых. В случае, если какая-либо форма правительства становится губительной для самих этих целей, народ имеет право изменить или упразднить ее и учредить новое правительство, основанное на таких принципах и формах организации власти, которые, как ему представляется, наилучшим образом обеспечат людям безопасность и счастье. Разумеется, благоразумие требует, чтобы правительства, установленные с давних пор, не менялись бы под влиянием несущественных и быстротечных обстоятельств; соответственно, весь опыт прошлого подтверждает, что люди склонны скорее сносить пороки до тех пор, пока их можно терпеть, нежели использовать свое право упразднять правительственные формы, ставшие для них привычными. Но когда длинный ряд злоупотреблений и насилий, неизменно подчиненных одной и той же цели, свидетельствует о коварном замысле вынудить народ смириться с неограниченным деспотизмом, свержение такого правительства и создание новых гарантий безопасности на будущее становится правом и обязанностью народа."
----------
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"
№93 смотрящий 23 апреля 2015 10:38
+11
Они конечно параноики еще те.
Каждый второй миллиардер в сша имеет подземный бункер.

А вообще они на инстинктивном уровне чувствуют ,что им восдастся по заслугам.
И ответят за грехи всех поколений.Вся энергия космоса на это настроена.
И они это жопой чуют. spiteful
№94 Marknai_1 23 апреля 2015 11:18
+2
Вот и-и-и-менно! Чего мне босяку боятся!? А "богатеньким Буратино" есть что терять. Чувствуют гады, что отвечать придется. Грех богатства - самый страшный грех для бедных и бесправных. Ну и как сказал В.И. Ленин - классовая ненависть основной двигатель революции. Она сильнее даже межрелигиозной и расовой ненависть.
В 1917 году первых перестреляли жандармов, потом офицеров, потом буржуев, потом всю остальную "контру". И зажили свободной жизнью в виде Гражданской войны и анархии.
№95 просто_дядя_Фёдор 23 апреля 2015 12:41
+1
"Чего мне босяку боятся!?". Очень сочно ! russian
№96 SpacePRedator 23 апреля 2015 10:38
+4
Пффф не удивил, там люди больные все, даже в правительстве, помню в новостях пиндосовских говорили что Пентагон обновил военную докторину на случай зомби апокалипсиса (хотя возможно под этим термином имели ввиду начало продаж нового айфона) mosking И даже учения вроде проводили по этому поводу, вот людям делать нечего, так что для пиндосов паниковать это дело привычное, тем более из-за какого то надуманного бреда, хотя... когда угроза далеко они смелые, а как к их материку приближается сразу паниковать начинают, придурки что тут скажешь...
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
№97 v.karikov 23 апреля 2015 10:48
+5
Цитата: fnemo
"Сантехнические проблемы"? неужели опасаются увеличенную нагрузку на канализацию в связи с "русской агрессией"? biggrin

Вже обосрались lols
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№98 BadSan 23 апреля 2015 15:18
0
Ещё нет, но, видимо, уже на подходе.... shok
----------
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
№99 ИМХО 23 апреля 2015 10:50
+4
Интересный момент - Техас "враждебная территория".
Отработка будущих действий?
№100 Ульяна2 23 апреля 2015 10:51
+8
Если вспомнить события 9/11, можно предполагать, что штаты жахнут по себе как следует и обвинят в этом нас. Со всеми последствиями.
№101 Кузнечик 23 апреля 2015 10:51
+3
Это получается, что американцы допускают возможность высокотехнологичной и масштабноразрушающей войны.Вот!
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№102 AntuanuS 23 апреля 2015 10:53
+6
В горе Шайен вроде база "Звёздных врат" размещается? Съехали чтоли?
№103 Sanek21rus 23 апреля 2015 11:20
+5
В 2012-м году съехали...
№104 Борислав 23 апреля 2015 10:53
+24
№105 Maker 23 апреля 2015 11:57
+9
Красивый!
№106 Garry-Mi 23 апреля 2015 12:06
+6
Что может быть красивее природы матушки? Картинка блеск!
----------
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!
№107 ledygavrosh 23 апреля 2015 13:48
+4
Красивый русский песец! Так вот, почему в Америке паника!

Судя по пейзажу, он уже где-то на Аляске.

Писец подкрался незаметно! lols
№108 Miss Klen 23 апреля 2015 10:54
+8
Так они всю незалежную на уши поставили, те тоже в бомбоубежищах сидят и вооружаются.... Испуганными гражданами легче управлять. Ну не войну же ядерную они всерьез думают начинать? Это же самоубийство, не до такой же степени Амеры долбанутые.... Хочется думать.
№109 Marlboro_Man 23 апреля 2015 10:56
+2
Так у нас тоже учения постоянно происходят...

Да и новый координационный центр открыли
№110 ветеран 23 апреля 2015 10:57
+6
Вы будете смеяться,но в последнем "киношедевре" "Восхождение Юпитер" с Миленой Марковной Кунис главный отрицательный герой плох,по версии сценариста тем,что поклоняется,условно говоря "золотому тельцу" (рыночной экономике) и действие начинается в Питере,продолжается в Чикаго,далее в современном сказочном мире...."Что-то в лесу сдохло?" shok
№111 Impress 24 апреля 2015 05:16
+2
Почему?
"Голливуд всегда говорит правду", сказал мне один хороший знакомый, "нужно просто уметь читать между строк". Как этот человек умеет фильмы раскладывать "по полочкам" и увязывать всё с событиями настоящего времени - это что-то необыкновенное. Жаль, что говорит не по-русски, а то бы я поделилась его "лекциями".
№112 ветеран 24 апреля 2015 10:40
+2
Эту правду надо раскапывать в куче ...
№113 Злой Дух 23 апреля 2015 11:03
+1
Не о чем. Ну закупают 62 млн. патронов, а когда и сколько до этого закупали?! Может это норма! Базу в горах расконсервировали, опять же - ну и...?! Мы тоже закрыли в Камране и Лурдесе, а теперь все чаще появляется информация о возобновлении сотрудничества с Гаваной и Ханоем. У нас разве не проводят учения МЧС (Что там в Хакассии?!). А уж про учения округов столько написано и снято видео, что говорить уже не прилично.
----------
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым
№114 ПацифистАСВК 23 апреля 2015 11:10
+3
Ограниченное применение ЯО? По подготовке похоже на это.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№115 3APOK 23 апреля 2015 11:14
+5
Вот что надвигается(советую прочитать полностью)




Короли помойки smile
----------
№116 ПацифистАСВК 23 апреля 2015 11:53
0
Было недавно тут опубликовано.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№117 holmogorova24 23 апреля 2015 11:16
+1
У нас на работе последний год активно обучают ГОиЧС. Позавчера пришла инструкция или план действия при чс в том числе и в результате военных действий. Где укрытия, как себя вести и тд. Или вспомнили времена СССР или готовят.
№118 Хищник 23 апреля 2015 11:16
+1
Если это подготовка к ядерной войне, то какой смысл обозначать места, где будет развернуто сельскохозяйственное производство? Что помешает и туда направить пару боеголовок? Больше-то и не надо, там же не под корень уничтожать, а только сделать землю непригодной к использованию.
№119 veter4 23 апреля 2015 11:18
+7
можете верить или нет но там начались консультации между их правительством и первым легионом по поводу мира и ведения войн и дела не в пользу американцев иногда я как тень следую за своим двойником и вижу и слышу их действия видел это собрание нашу сторону их сторону обаму его окружение на американцев уже давит иная сила и оно страшнее любого земного зла наш день правления этой планетой воскресение базирование территория Россия
№120 МАРКА 23 апреля 2015 11:52
+3
Ветер4, поделитесь в личке? что такое иная сила?
№121 Чайка 23 апреля 2015 11:54
+5
Ёёёё dumaet ветер, ну и пургу ты гонишь, однако tarakan biggrin
№122 poly1 23 апреля 2015 12:16
+4
наркотики зло
№123 С.Беляева 23 апреля 2015 12:23
+3
Ветер 4 "Начались консультации между их правительством и первым легионом по поводу мира и ведения войн"

Первый легион - как -то жутковато звучит. Вспоминается из Писания "Имя мне -легион" Бесы с америкосами заседают?
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№124 Natalija 23 апреля 2015 12:50
+3
Цитата: veter4
можете верить или нет но там начались консультации между их правительством и первым легионом по поводу мира и ведения войн и дела не в пользу американцев иногда я как тень следую за своим двойником и вижу и слышу их действия видел это собрание нашу сторону их сторону обаму его окружение на американцев уже давит иная сила и оно страшнее любого земного зла наш день правления этой планетой воскресение базирование территория Россия


Балдею, когда пишут без знаков препинания, без заглавных букв.... Типа ребус: расставьте сами biggrin
----------
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...
№125 AntuanuS 23 апреля 2015 12:53
+4
Ты кто, Человечище? И что ты куришь?
№126 ВЛАДИМИР32 23 апреля 2015 11:19
+4
параноя
----------
Ничто так не укрепляет веру в людей, как предоплата!
№127 klavrida 23 апреля 2015 11:19
+8
а в данных конкретных «нетрадиционных военных учениях», штаты Техас и Юта будут обозначены как «враждебная территория»...
"Штат одинокой звезды" вдохновился Крымом biggrin и не желает нести налоговое бремя и отвечать за растущий национальный долг США crazy
№128 Orthodox 23 апреля 2015 11:23
+3
Цитата: Piter_only
Мы исходим из той самоочевидной истины, что все люди созданы равными и наделены их Творцом определенными неотчуждаемыми правами, к числу которых относятся жизнь, свобода и стремление к счастью. Для обеспечения этих прав людьми учреждаются правительства, черпающие свои законные полномочия из согласия управляемых. В случае, если какая-либо форма правительства становится губительной для самих этих целей, народ имеет право изменить или упразднить ее и учредить новое правительство, основанное на таких принципах и формах организации власти, которые, как ему представляется, наилучшим образом обеспечат людям безопасность и счастье. Разумеется, благоразумие требует, чтобы правительства, установленные с давних пор, не менялись бы под влиянием несущественных и быстротечных обстоятельств; соответственно, весь опыт прошлого подтверждает, что люди склонны скорее сносить пороки до тех пор, пока их можно терпеть, нежели использовать свое право упразднять правительственные формы, ставшие для них привычными. Но когда длинный ряд злоупотреблений и насилий, неизменно подчиненных одной и той же цели, свидетельствует о коварном замысле вынудить народ смириться с неограниченным деспотизмом, свержение такого правительства и создание новых гарантий безопасности на будущее становится правом и обязанностью народа.

Но когда длинный ряд злоупотреблений и насилий, неизменно подчиненных одной и той же цели, свидетельствует о коварном замысле вынудить народ смириться с неограниченным деспотизмом, свержение такого правительства и создание новых гарантий безопасности на будущее становится правом и обязанностью народа."


Оказываестя, сама хваленная их декларация является не христианской по своему духу, хотя писалась, якобы, христианами, 200 лет тому назад, но последние слова этой приведенной цитаты просто убили, так пахнуло духом, противным Богу, и напомнили пророчество Апокалипсиса, где говорится, что люди поверят новой мiровой власти, которая пообещает "мир и безопастность" и всеобщее счастье.

По сути, американцы уже готовы к принятию антихриста, и теневое правительство мiра, расположенное на их территории, это знает, возможно поэтому у них такая бурная деятельность развилась по всему мiру, а теперь вот и в штатах?

Похоже, мiр стоит на пороге больших перемен.
№129 АннаИ 23 апреля 2015 15:51
+4
Перечитала Апокалипсис Иоанна Богослова(с 17 по 19гл),и поняла,то та Великая Блудница и есть Америка,и падение ее будет внезапным,сокрушительным до основания,что весь мир ужаснется.Все к этому стремительно приближается.
№130 AsyaM 23 апреля 2015 17:52
+2
не зря говорят, что Апокалипсис открывается только временем.
А по-моему, они не собираются в одиночку тонуть,их "хозяева" не позволят им..что-то готовят.
----------
Даже если завтра армагеддон, сегодня посади деревце!
№131 Александр Хаимов 23 апреля 2015 21:21
+2
Да , но только если внимательно читали, то это "древний Вавилон, город великий, напоенный кровью пророков и святых", а ещё падение будет во время Антихриста. Америка падёт сама по себе, по совр. пророчествам, а блудница - это Рим с Ватиканом, это скорее. И купцы которые торговали, а будут плакать тоже подходят. Рим издревле торговый город, ну и другое многое.
№132 Orthodox 24 апреля 2015 07:54
+1
AsyaM Вчера, 17:52 не зря говорят, что Апокалипсис открывается только временем.
Это точно.

Вавилона, бывшего столицей однополярного мiра древности, во времена Иоанна Богослова уже давно не существовало.

"Рим с Ватиканом" когда-то был центром, столицей Западной Римской империи, но не был никогда он столицей единственной, на тот момент, мiровой империи, сейчас же он и подавно им не являются.

Последние семьдесят лет мы наблюдаем воссоздание древней Римской империи, в дохристианском её виде, и названной в книге пророка Даниила "четвёртым царством"
23...которое будет пожирать всю землю, попирать и сокрушать ее.

Метрополией этого однополярного мiра, "четвёртого царства", его центром, который подпадает под определение, вряд ли является Рим, тем более, Ватикан его центром, который...
...сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния(!) своего она напоила все народы, 3и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее.

Похоже, современный Рим на звание "древнего Вавилона" не тянет.

Строки о блудодеяниях, духовных, а сейчас и в прямом смысле, телесных, указывают на кого-то более влиятельного в этом "однополярном" мiре, а так же о "разбогатевших", без благоволения которого, их существование невозможно, и если его заполучишь во враги, то потеряешь в один миг то что имеешь.

Так кто же сейчас больше всего подходит под определение "Вавилонская блудница, сидящая на многих водах", т.е народах?
№133 Александр Хаимов 24 апреля 2015 08:41
+2
Вообще-то, если внимательно читать Антихрист - в первую очередь станет духовным властителем. А кем? Римским папой! Об этом пророчествовали наши православные святые.
Так, кто же сейчас больше всего подходит под определение: "Вавилонская блудница, сидящая на многих водах", т.е народах?

А католическая церковь не сидит "на многих водах"? "Цари земные любодействовали" с Ватиканом, разве не так? И ересью (т.е. "блудодеянием") своей эта церковь напоила все! народы. И кто вам сказал, что римская империя не восстановится, после падения США? Вавилон тут скорее духовный центр, а не политический!
№134 Orthodox 24 апреля 2015 09:17
+1
Православные святые отцы пророчествовали об антихристе ещё тогда, когда римские папы были православными, некоторые даже сподоблялись быть канонизированными Православной Церковью. Они прямо называли какой народ его воцарит и в каком городе, и теперь мы видим их сбывающиеся на наших глазах, пророчества.
https://prorok337.narod.ru/mirvperiod47.html

Цитата: Александр Хаимов
"древний Вавилон, город великий, напоенный кровью пророков и святых"

Это очень хорошая подсказка, в Священном Писании, приводится только один такой город, в Откровении в главе 11 в стихе 8.
Духовной столицей какого народа, "сидящего на многих водах", он является? И как он назван?

Цитата: Александр Хаимов
А католическая церковь не сидит "на многих водах"?


Сидит, но не на многих, только около одного миллиарда из семи, её подданные, но не всё человечество. И Вы правы, святые отцы видели в папизме, прообраз царства антихриста, в руках которого будет вся власть, и светская и духовная, как и у пап, только их власть не распространяется так далеко, и над папами есть вышестоящая власть, за примерами далеко ходить не надо, отставка Бенедикта 16. Да и нынешний папа даёт намёк на тех кто над ними, кто является их старшими братьями. Ведь понятие "старший брат", означает, что он заменяет отца, когда тот отсутствует. И получается, что папе и его пастве приходится подчиняться "старшему брату", народу, столицей, которого является "великий город"
который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят
№135 Александр Хаимов 24 апреля 2015 09:32
+2
В Иерусалиме, в третьем храме он власть примет.
№136 AEF 24 апреля 2015 20:09
+1
"№23 maiman А где этот трофей мы установим?...."

А на кой хрен она нам сдалась, эта поджигательница войн на планете. Её саму "сжечь на костре", что-бы на земле воцарился Мир и Согласие.
№137 AEF 24 апреля 2015 20:15
+1
"№129 АннаИ Перечитала Апокалипсис Иоанна Богослова(с 17 по 19гл),и поняла,то та Великая Блудница и есть Америка,и падение ее будет внезапным,сокрушительным до основания,что весь мир ужаснется.Все к этому стремительно приближается....."

Блудница то она, "америка", но и "мамаша" её (британия), не лучще, так что их напару вместе нужно того.... отправить туда, в ..., ну все знают куда.
№138 rewers 23 апреля 2015 11:26
+5
Во время учений некоторые участники будут "носить гражданскую одежду и водить гражданским автотранспортом", штаты Техас и Юта обозначены как "враждебная" территория.

Обратите внимание какие штаты по легенде будут врагами. Очень смахивает на подготовку к подавлениям бунтов, а техас давно начал говорить о выходе из пиндосии. С учётом того, что население поголовно вооружено все эти учения больше напоминают на расстановку военных групировок в возможных очагах напряжённости.
№139 pitr 23 апреля 2015 11:33
0
Вероятно,мир действительно стоит,перед ЯДЕРНОЙ КАТАСТРОФОЙ - КАК НИ КОГДА.Финансовый коллапс пиндосии,доведут мир до ручки.
№140 ПацифистАСВК 23 апреля 2015 11:40
+5
Надеюсь ВВП ситуацию всё-таки разрулит без применения ЯО.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№141 Дон Румата 23 апреля 2015 11:40
+2
У нас за последний год сколько масштабных учений было, что и не сосчитать. Но, по - моему, никто не паниковал. Амеры решили в кои то веки серьезно проверить - насколько готовы к войне или природным катаклизмам. Не исключено, кстати, что будут серьезно разочарованы.
№142 Alexxx 23 апреля 2015 11:43
+3
Взорвут ядрёную бомбу под водой возле нью йорка, обвинят русских. Уже отработанная схема
№143 Alexandrovich 23 апреля 2015 11:46
+2
Они называются “Jade Helm” , а в данных конкретных «нетрадиционных военных учениях», штаты Техас и Юта будут обозначены как «враждебная территория»...
Техас и Юта -"враждебные территории"? Представляю, если бы у нас какой-нибудь округ или республика была так обозвана.Вечно Техас у них "дежурный клоун".Центробежные силы в пиндосии усиливаются.Что очень радует.
№144 Alexandrovich 23 апреля 2015 11:54
+3
И ещё одна заметка. Что такое "нетрадиционные военные учения"? Это с привлечением педерастов и лесбиянок или что-то типа игры "Зарница"?
№145 А.Демченко 23 апреля 2015 12:00
0
На сайте Агитация и пропаганда,тоже пишут что наши бомбоубежища в полной готовности.И тоже проводят учения на случай войны.У нас в прошлом году проводили учения,чему то учили гор.администрацию,были и стрельбы.
№146 potmagr 23 апреля 2015 12:07
+3
Простой народ жалко, а остальных пусть сносит.
№147 poly1 23 апреля 2015 12:10
+2
нда , не по себе как-то , нафиг вообще ядреное оружие придумали
№148 potmagr 23 апреля 2015 12:14
+1
Да уж, со стихией не поспоришь
№149 AlexSV 23 апреля 2015 12:21
+7
№150 Арина_Симонова 23 апреля 2015 12:21
+1
Не исключено проведение мегамасштабных учений по линии ЧС и ГО с привлечением особого внимания со стороны международного сообщества. Цель для вассалов: поразить масштабами, чем поднять боевой дух и подтвердить правильность в выборе партнёра - консолидирующая акция! Для потенциальных врагов, в первую очередь для нас: посеять панику масштабными приготовлениями, заставить нервничать и принимать ответные шаги! Ну, как вариант, а почему нет!?
№151 Obama Bush Laden 23 апреля 2015 12:22
+8
Доллар обрушивать будут, чтобы обнулить долги.
К восстаниям внутренним готовятся, думается мне.
№152 Железный Феликс 23 апреля 2015 12:32
+2
Третьей мировой войны не будет!!! Все понимают, что победителя в этой войне не будет!!! Тому, кто "победит" достанется Земля непригодная к жизни!!! Если они рассчитывают жить в бункерах, то они идиоты!!! Надеюсь, таких нет ни в одной стране.
Войны не будет, но что-то произойдёт. На планете накоплено несметное количество всякого оружия ( атомного, химического, бактериологического, космического и т.д., включая то, о котором мы ещё не знаем... ) Рано или поздно апокалипсис случится, как бы мы этого не хотели...
№153 poly1 23 апреля 2015 12:44
+1
это само собой , и солнце когда-нибудь потухнет
№154 Якут58 23 апреля 2015 12:37
+1
[quote=Галлаперидол]Нет. Это просто весеннее обострение! umnik[/quote
Авитоминоз мозгов, причем полнейший.
№155 Land 23 апреля 2015 12:42
+7
Насколько я помню, знаменитый американский провидец Эдгар Кейси предсказывал, что 44-й президент США будет последним. Барак Обама - 44-й президент США.
№156 Юрий Г. 23 апреля 2015 12:45
+2
Пиндосы как никто в мире готовы уничтожать и закапывать свое население. Так что на всякий пожарный они докупают патрончики, бронетранспортёры и прочие полезные вещи.
№157 Н.Чернов 23 апреля 2015 12:46
+2
Вот интересно, где американская финансовая элита найдет убежище, если с США что-нибудь случится?
№158 Impress 24 апреля 2015 05:23
+1
Некоторые в Южной Америке земницы прикупили, некоторые в Азии.
А некоторые на свои бункеры рассчитывают. winked
№159 Батрак с бананом 23 апреля 2015 12:58
+1
Я-писец. Я пришел©
№160 Ead Weard 23 апреля 2015 13:05
+4
“Jade Helm” являются сложными восьминедельными совместными военными и межведомственными (IA) учениями по нетрадиционным военным действиям (UW), которые будут проходить по всему Техасу, Нью-Мексико, Аризоне, Калифорнии, Неваде, штату Юта и Колорадо".


Учения будут проходить на территории самых "сепаратистских" южных штатов. Калифорния и Техас уже нераз поднимали вопрос о своей независимости, на их территории не стесняются продавать сувениры с символикой независимых республик. Экономика этих двух штатов самая сильная в США, несмотря на и наибольший дефицит бюджета.

Техас является одним из центров американского сельского хозяйства, скотоводства, образования, нефтегазовой и химической промышленностей, финансовых институтов.
В Техасе находится Хьюстон, - центр НАСА, да и всей космической программы США. ВВП штата Техас составляет $1 532 млрд. — 2-е место в США (2013 г.).

Нью-Мексико является штатом лабораторий, в том числе и секретных (разработка Манхэттенского проекта происходила в лаборатории Лос-Аламоса). Нью-Мексико, благодаря благоприятному астроклимату имеет множество станций по изучению космоса, спутниковых антенн, радиотелескопов. Знаменитый космопорт Америка расположен здесь.

Если бы Аризона была независимой, она бы занимала 61-е место в мире по показателю ВВП и была бы впереди Норвегии, Дании, Чехии, Ирландии, Финляндии и Новой Зеландии. Аризона занимает 21-е место в США по уровню экономического развития. Добыча меди — важная отрасль экономики, обеспечивающая 2/3 добычи меди в стране. По добыче меди этот штат занимает первое место в стране.

Калифорния — самый населённый штат США. ВВП штата Калифорния составляет $2,203 триллиона — 1-е место в США. (2013 г.).
Калифорния производит 13 % валового национального дохода США!
Важная отрасль экономики Калифорнии — сельское хозяйство, включающее производство фруктов, овощей, молочных продуктов и вина. Развиты авиакосмическая индустрия, индустрия развлечений (в основном, телевидение и кинематограф) и индустрия высоких технологий.

В штате находится так называемая Кремниевая долина, регион, где расположены крупнейшие компании мира, работающие в сфере информационных технологий.

Невада, - на территории штата находится Лас-Вегас - центр игровой индустрии США, является одним из крупнейших мировых центров развлечений и игорного бизнеса.

В Юте добывается более 200 видов полезных ископаемых, имеющих промышленное значение; наиболее важные — нефть, природный газ, уголь, медь. По добыче меди Юта занимает одно из первых мест в стране. Основные отрасли промышленности — машиностроение (производство строительного и горнодобывающего оборудования), авиакосмическая (авиационные детали, компоненты ракет и космических кораблей); производство электрооборудования; пищевая, химическая, нефтяная и полиграфическая промышленность.

В Колорадо развита пищевая промышленность, машиностроение, химическая промышленность, металлургия. В штате имеются месторождения и добыча угля, нефти, природного газа, ванадия, урана, цинка, золота, серебра и молибдена.

Кроме того, что все эти штаты прилегают к двум "независимым республикам",эти штаты имеютдовольно весомое стратегическое значение для экономики США и её военной промышленности.

Вот и готовятся к сценарию развала союза, всвязи с грядущим обвалом долларовых фантиков и ФРС в первых рядах "опасающихся стихийных бедствий".
№161 Arsss 23 апреля 2015 13:05
+1
Гоподин Лука продолжает подгаживать.

Президент Беларуси Александр Лукашенко на встрече с президентом Грузии Георгием Маргвелашвили в Тбилиси заявил, что в между двумя странами нет никаких противоречий в политическом плане, передает Интерфакс.

"Я благодарен и бывшему президенту, и вам за то, что вы везде на Западе нас поддерживали и поддерживаете. Мы и до этого должны были встретиться друг с другом в этом легендарном городе и легендарной стране. К моему стыду, я никогда не был в Тбилиси, и, фактически, нигде в Грузии, кроме Абхазии. Как историк, я много читал о Грузии и знаю многое", - сказал Лукашенко.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№162 ledygavrosh 23 апреля 2015 16:40
+2
Ну, что Вы - это все просто объясняется.

Есть МУЖЧИНЫ, а есть МУЖИКИ.

Вот, Лукашенко - мужик. В.В.Путин и Р. Кадыров - МУЖЧИНЫ.

Разницу уловили?
№163 alexSevernyFlot 23 апреля 2015 13:07
+1
Значимые признаки?! Да они прут изо всех щелей! 26 января 2017 года - пик кризиса экономики англо-саксонского (атлантического) мира. А в июле 2016 года - будет мощнейший всплеск, который, хотя и всплеск, но всё-равно тряханёт сильнее, чем любой из предыдущих кризисов!
№164 werewolf300372 23 апреля 2015 13:19
0
Автор намекает, что пиндосы собираются мутить на 9 мая в Новоросии, да так конкретно мутить, что опасаются ответа "мёртвой руки"?
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
№165 Янка_из_ЛатССР 23 апреля 2015 13:28
0
Не иначе, "жйлтый камень" послал "последнее предупреждение"...

А во вторых, что значит нетрадиционная война? Для меня, только одно - война против собственного народа. И вот видя, как укропитеки, обученные хвалёными американскими инструкторами, не могут справиться с шахтёрами и учителями, амеры поняли, что нихрена, кроме как пиариться и пилить бюджет, они сами не умеют. Вот и устроили новые тренировки.

А ведь в Техас, бомбани ОН, могут и "мексиканцы" подъехать....... biggrin
№166 oldkat 23 апреля 2015 13:28
+1
Я вам секрета не открою, ибо в Правдеру открытым текстом писано: "в РФ в пригодное для использования состояние приведено уже более 65% бомбоубежищ, причем многие из них, что ранее были отданы или проданы под магазины, склады или иные коммерческие структуры возвращаются по суду либо за выкуп. Складам продовольствия разрешено использовать 50% площади."
Заглянул седни в свой подвал. Как сидели там шурупы-винтики, так и сидят. Оголовок как был бомжами завален всякой бякой, так и завален. В соседнем доме в бомбухе кабачок тоже не закрыли. Алчущие с утра на посту. Еще через дом - какой-то вредоносный офис, срубающий бабло на ищущих работу, парикмахерская и склад обувного магазина. Все дома 53-го года постройки, где бомбухи самые зачотные - против ядреного взрыву.
Нагнетать-то не надоело?
----------
Зажмурьтесь! Снимаю...
№167 пипл 23 апреля 2015 13:33
0
субботник проведите
№168 tvchem 23 апреля 2015 13:38
0
Цитата: Kosogor
Статья ни о чем!
Если в западной газете привести в одной статье описание всех учений, проведённых Россией за последнее время , то, это будет выглядеть для западного обывателя не менее зловещще.
А, с переездом ФРС из Нью-Йорка Чикаго - вообще, жесть!
Видимо, рассчитали, что наши Ярсы могут долететь, лишь, до Нью-Йорка. А Чикаго останется недосягаемым! biggrin

Минус за слова "статья ни о чем".
№169 gravitonus2000 23 апреля 2015 15:29
0
Внимательно отношусь к вашим комментариям, но в данном случае попытаюсь возразить.
Kosogor, на мой взгляд, так написал исходя из названия статьи. И, на мой взгляд, абсолютно прав. Если бы статья называлась, допустим, "США готовят провокацию мирового масштаба", то отношение к ней было бы серьезнее. Просто пиндосы действительно боятся всего, что не могут осознать.
----------
DEBES, ERGO POTES
№170 karatek 23 апреля 2015 13:44
+2
похоже пролет нашего СУ 24 над эсминцем сша, оставил более глубокие следы в сознании пиндосов, чем мы думали. теперь пиндосы фольгой запасаются :)
№171 Силуэт 23 апреля 2015 13:46
+3
Вулканчик в Чили сегодня проснулся, однако, сильно коптит. К чему бы это?
№172 gorynych1963 23 апреля 2015 15:29
+1
БЛИН!!! То у них русские танки на улице (проебалты отдыхают), то голливуд свои психоделические фильмы-катастрофы штампует, то еще какая хрень. Да пусть веселятся. Накаркают сами себе на голову. tarakan
№173 Mackiawelly 23 апреля 2015 16:12
+3
Цитата: Команданте Че
Думаешь после "грохнем" у тебя будут внуки?
Или может ты думаешь, что пендосы настолько слабы, что ничего не смогут сделать в ответ?
Не читай ура патриотов, армия США до сих пор считается сильнейшей армией на планете, а еще есть НАТО, может у тебя желание повоевать со всем миром, так Наполеон и Гитлер уже пробовали, ты знаешь что вышло, после термоядерного конфликта, не будет ни внуков, ни правнуков, ничего не будет, будет как в известном произведении, а те кто выживет, будут завидовать мертвым.

Ну грохнут первыми как обычно по нам.Тебе легче будет?Или думаешь пронесет.Хорошо живет тот кто стреляет первый.Вот и все.По поводу амерской армии это все пропагандистская лабуда.Назови один момент героический у этой армии.Один.Нет и никогда не было.Рота этой армии сможет задержать 2500 т.афганских боевиков?Хотя бы на время?Война кончается когда территорию занимает армия.А по поводу ядерного конфликта видно что в сов.армии ты не служил.Поражение нашей территории 10-15% это при 25% долете ракет что уже фантастика.Европа при 10% накрытии теряет75% америка 40-50% Нечисть обязательно по нам грохнет и что такие пацифики будут делать.
№174 AEF 24 апреля 2015 21:03
+1
"....на время?Война кончается когда территорию занимает армия.А по поводу ядерного конфликта видно что в сов.армии ты не служил.Поражение нашей территории 10-15% это при 25% долете ракет что уже фантастика.Европа при 10% накрытии теряет75% америка 40-50% Нечисть обязательно по нам грохнет и что такие пацифики будут дела....."

на днях показывали передачу про нашего-советского ещё учёного, который создавал такое оружие, которое, всего три боевых блока, гарантированно уничтожает всё на территории от Карпат до берегов атлантики, а мощность такого блока можно регулировать от 5 килотонн. до 300 мегатонн. Просто ужас, невероятная мощь.
№175 Ван Ваныч 23 апреля 2015 17:37
+1
В пиндосии продаются специальные пайкИ: запас необходимых продуктов на год; купил - и год можешь не вылазить из подвала!
Пользуются спросом...
----------
Ван Ваныч
№176 ledygavrosh 23 апреля 2015 19:16
+2
Цитата: maiman
А где этот трофей мы установим?


Такой трофей, нам не к чему. Их свобода - это рабство.

Могу предложить, подарите "Статую" женского пола Вашим врагам, сделайте себе приятно.

О, еще идея! Заместо их Статуи Свободы, надо поставить Памятник вождю мирового пролетариата - товарищу В.И. Ульянову (Ленину).

Вот тогда, Америку - точно рванет.

Вождь "красных" в Америке.

Апокалипсис и Армагедон в одном "флаконе".
№177 Кыфлеф 23 апреля 2015 20:04
0
6 200 000 патронов это мало, даже ни о чём. Скорее просто закупка.
№178 gorm 23 апреля 2015 20:05
+1
Ванга предсказывала что последний презер пиндостана будет чёрный-внимание вопрос.Чёрный вообще последний и больше не будет сшп или чёрных презиков больше не будет?
№179 МАРКА 1 мая 2015 09:34
+1
Думаю, что пиндостан распадётся на отдельные штаты и перестанет существовать, как соединённые штаты. Это приемлимый вариант. Как неприемлимый - от пиндостана останется мокрое место в связи пробуждением Жёлтой горы, коя уже начала понемногу ворочаться. В частности, были зафиксированы первые толчки.
Где-то читала, что все вулканы связаны между собой. Мало не покажется.
№180 Черный пес 27 апреля 2015 03:01
-2
Другое дело, что есть люди, которые ломают головы над странными закрытиями магазинов Wal-Mart Stores по всей стране для решения предполагаемых "сантехнических проблем" ... Как объясняется, в некоторых случаях, решение этих «сантехнических проблем» займет четыре-шесть месяцев. Либо кто-то в Wal-Mart является чрезвычайно некомпетентным, или же что-то подозрительное происходит здесь.

А меня вот это заинтересовало. Но похоже только меня одного...
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.