Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16432 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Рогозин: Семга могла бы объяснить норвежцам глупость антироссийских санкций

Рогозин: Семга могла бы объяснить норвежцам глупость антироссийских санкций

Если бы семга могла говорить, она бы объяснила норвежцам, почему вводить санкции против России глупо, заявил российский вице-премьер Дмитрий Рогозин, чей визит на Шпицберген вызвал недовольство Осло.

«Если бы норвежская семга могла говорить, она бы объяснила своим соотечественникам всю глупость их присоединения к антироссийским санкциям», - написал Рогозин в своем Facebook.

Напомним, норвежская рыбная продукция также попала под ответные российские санкции.

Как заявил перед этим глава норвежского внешнеполитического ведомства Бёрге Бренде после встречи с послом России Вячеславом Павловским, власти Норвегиине хотят идти на обострение отношений с Россией из-за посещения Шпицбергена Рогозиным, однако призвала Москву не допускать посещения норвежских территорий лицами, против которых ввели санкции.

В воскресенье МИД Норвегии запросил у посольства России разъяснений в связи с посещением вице-премьером России Дмитрием Рогозиным архипелага Шпицберген. МИД России, в свою очередь, назвал реакцию Норвегии абсурдной.

Рогозин прибыл на Шпицберген в субботу, откуда стартовал в экспедицию к Северному полюсу. Там в воскресенье Рогозин, глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев и министр природных ресурсов Сергей Донской приняли участие в церемонии открытия российской дрейфующей арктической станции «Северный полюс – 2015».

Напомним, Шпицберген, который норвежцы называют Свальбардом, расположен в Северном Ледовитом океане между 76-й и 80-й параллелями. Он был передан под суверенитет скандинавского королевства после Первой мировой войны при условии сохранения за ним особого международного статуса. Шпицбергенский трактат, подписанный в 1920 году, закрепил суверенитет Норвегии над архипелагом, однако все участники договора, а это более 50 государств, имеют равные права на эксплуатацию его ресурсов. Тем не менее экономическое присутствие на Шпицбергене на сегодняшний день поддерживают лишь Норвегия и Россия.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
99 мнений. Оставьте своё
№1 balandparvoz 20 апреля 2015 22:48
+38
Семга умная рыба.С дураками не разговаривает
№2 Ёлка 20 апреля 2015 23:13
+5
Не скажИте... biggrin

Немного переделанный анекдотец.

- Помоги мне, красная рыбка!...
- Иди ...й, дед! Задолбалась я для твоей старухи стройматериалы таскать.
№3 Dasha Belousova 20 апреля 2015 23:15
+3
Ну,а Рогозину семга бы сказала(уже поступив в магазины России):"Вы нас не ждали,-ну а мы уже пришли...." -как гениально предвидел В.С.Высоцкий.Навалом норвежской семги в наших магазинах,-идет под белорусской маркой!
№4 Казачка 21 апреля 2015 08:19
+5
Навалом то навалом, да цена такая, что мама не горюй. Лично моя семья уже себе не может её себе позволить, хотя мы относим себя к среднему классу. Ну жалко мне заплатить 600-800 р. за кг, морскую тоже брать перестали. Самая дешевая мойва- 180р. Слава Богу на Дону живём, рыбы своей валом. Уже селёдочка донская пошла, а ты её на сковородочку, да на сливочном масличке поджаришь- язык проглотить можно. Ну как то так))))))
№5 ZERG73 21 апреля 2015 16:43
+2
непонимаю нафига сети берут эти товары? ведь там наценка за кучу посредников огромная
№6 Казачка 21 апреля 2015 17:01
+1
Для меня это тоже загадка. Если раньше у нас в супермаркетах за сёмгой очередь стояла, особенно перед праздниками, то сейчас берут в основном наборы для ухи...
Если берут, то значит есть какой то смысл. Не будут же они себе в убыток торговать.
№7 казак56 20 апреля 2015 23:16
+1
Вот это поворот!
https://xn--b1aecn3adibka9mra.xn--p1ai/blog/43571452319/Vot-eto-povorot! Очень интересная статья, рекомендую
№8 yanicharrr 20 апреля 2015 23:48
+4
Уже дано опровержение в 8-00 утра по Москве
№9 Казачка 21 апреля 2015 08:22
+1
Это обсудили вчера. Был вброс и Настя поспешила дать хороший комментарий....
№10 Сиротка 20 апреля 2015 23:44
+6
Самокритичные норги. Правильно столицу свою назвали, однако...
№11 Vovani4 21 апреля 2015 00:37
+2
Сёмга дело говорит)
№12 alno 21 апреля 2015 00:50
0
вот ведь странно. Почему эта самая пресловутая сёмга стала в Ашане ровно в два раза дороже? Значит всё та же норвежская, ну или другая, за доллары-евро покупаемая. Что ж, у нас своей сёмги совсем нет?
----------
Моё скромное мнение...
№13 Казачка 21 апреля 2015 08:23
+1
А чё непонятного. Если через Белоруссию идёт, должен же батька вой кошт иметь))))))))))
№14 Sargas55 20 апреля 2015 22:50
0
а ху из факинг - Семга?
Сёмгу - знаю.
А ху из факнг Семга?!
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№15 Kosogor 20 апреля 2015 22:52
+1
Вместо болтовни в Фейсбуке, лучше бы пробил регулярную выдачу зарплаты строителям космодрома Восточный.
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№16 pogranec 20 апреля 2015 22:56
+24
лучше б, смертную казнь для воров государственных средств и конфискацию имущества у всех членов их семей.
№17 Sargas55 20 апреля 2015 23:00
+2
Эт - можно!
Только вот, как показывает История, Император, который такое ввёл - долго не живёт...
Почему-то...
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№18 Sargas55 20 апреля 2015 22:57
+7
Ога, где-ж ты был, болезный, когда градобразующее предприятие - Омский Мостовик - обанкротили?!
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№19 Maple 21 апреля 2015 02:19
+7
Рогозин во многом популист. "Открывает неизведанное" на Северном полюсе, катается, купается, отлично освоил ремесло троллинга, тем и живёт. А тем временем, проект под его началом разворовывается, растёт в цене, отстаёт от намеченных сроков. Казалось бы, такой феномен как невыплата зарплаты по три месяца это дикость 90х, - ан нет - у Димы в хозяйстве, оказывается такого полно. Не зря строители писали на крышах послание именно Путину, а журналисты втихаря умудрились сфотографировать и вывесить в интернет.
№20 Юрий Г. 21 апреля 2015 09:02
0
Поддерживаю, раз дошло до того, что ВВП у него под свой контроль проект забирал, значит пришлось. Мал-мала инфантилизм.
№21 gaze_aleks 21 апреля 2015 10:14
+1
Он чё идёт по стопам Димона?Дурной пример заразителен. russian
№22 ruman 20 апреля 2015 22:53
0
Если что, то норвежскую рыбу ввозят в Россию через фарерские острова и вроде бы как через данию
№23 vvvbel 20 апреля 2015 23:20
+1
Не ... не ... только через Беларусь. Не расстраивайте пятую колонну smile
----------
Владимир
№24 komix 21 апреля 2015 00:45
-1
поставки через беларусь - наша помощ батьке, и нам семги наловят по старой цене, и себе немного отломят, и всем будет хорошо( кроме семги и норвегов)biggrin
№25 alno 21 апреля 2015 00:53
0
Да ладно Вам. Норвеги только жалуются, а свою сёмгу всё так же нам суют. Через Фареры, Белоруссию и т.п. Просто почему-то она в 2 раза дороже стала. Не то чтобы я без красной рыбы жизнь себе не мыслю, просто проходя мимо ставших почти недоступными рыбных прилавков ценами интересуюсь. Получается , что мы с батькой за доллары торгуем??
----------
Моё скромное мнение...
№26 pegosya 20 апреля 2015 22:55
+2
Даже если семга смогла бы им объяснить, то не факт, что до них что нибудь дошло. Некогда им всем. Одни Рогозина "гоняют" по Шпицбергену, другие нашу подводную лодку в шхерах Швеции.
№27 vvvbel 20 апреля 2015 23:22
-6
Рогозин развлекается. У него такой развлекательный период.
Нудно всё потрогать своими руками, поездить, полетать, попрыгать, поплавать.
Где ж такое испытаешь. Только на гос. службе.
Очень дорог частный полёт на северный полюс.
А так можно в фейсбуке фотки за бесплатно выложить.
Рабочие на восточном очень порадуются ...
----------
Владимир
№28 scorpiosys 20 апреля 2015 22:58
-1
Рогозин - хороший человек.
Но юмор у него, на уровне сёмги.
Но, хоть такой есть...
№29 Sargas55 20 апреля 2015 23:03
+10
У НИХ - и такого юмора нет.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№30 Алексей.Т 20 апреля 2015 23:21
+2
Зато палатка у него суперватник!
№31 ветеран 20 апреля 2015 23:00
+3
Там в воскресенье Рогозин, глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев и министр природных ресурсов Сергей Донской приняли участие в церемонии открытия российской дрейфующей арктической станции «Северный полюс – 2015».

Напомните старому склеротику:когда-нибудь министры и заместитель председателя Советского правительства открывали что-нибудь "у чёрта на куличках"? fellow
№32 scorpiosys 20 апреля 2015 23:03
0
Ныне таких как ранее - не держат.
Из них, слов - не выдавишь.
А, эти... Прут...
№33 Sargas55 20 апреля 2015 23:04
+1
Тогда - небыло возможности мотаться по стране так, как сегодня.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№34 ветеран 20 апреля 2015 23:08
0
Спешка (суета) полезна только при ловле блох. smile
№35 scorpiosys 21 апреля 2015 00:18
0
Есть ещё и второй вариант.
№36 ветеран 21 апреля 2015 01:15
+3
scorpiosys!
И третий...в любом случае надо реформировать систему:
-жизнеобеспечения дома,
-продовольственной безопасности,
-взаимоотношения с окружающими.
№37 vvvbel 20 апреля 2015 23:23
+6
Министры и председатели Советского правительства я так понимаю работали.
У них просто времени не было на такие развлечения smile
А Рогозин развлекается по полной.
Представьте приезжает чиновник такого уровня ... Да не важно куда приезжает.
Какой приём ему должны организовать !!!!!!
И вот чиновник ездит с одного приёма на другой.
Красота ... Всё показывают, обеды, ужины званые.
То то так сияет постоянно.
Лицо скоро в кадр не будет помещаться.
----------
Владимир
№38 Мишаня_2 21 апреля 2015 06:52
+3
Кстати, да. Я вот, что-то не помню что бы Шойгу Сергей Кужегетович, так развлекался. Товарищ с 0 образцовый МЧС создал и сейчас в армии порядок наводит. Рогозину, нужно бросать заниматься популизмом. Иначе добьется обратного, растеряет свой народный капитал
№39 gaze_aleks 21 апреля 2015 10:26
0
Журналистика его крепко держит за овалы,от сюда весь бред с примесью экономического образования Университета марксизма-ленинизма.Ну не технарь он.Отец — Олег Константинович Рогозин, генерал-лейтенант, профессор, доктор технических наук. До отставки и выхода на пенсию занимал должность начальника управления перспективных систем вооружений и первого заместителя начальника вооружения Министерства обороны СССР.На сыне талант отдыхает.
№40 Алексей.Т 20 апреля 2015 23:27
+7
Напомните старому склеротику:когда-нибудь министры и заместитель председателя Советского правительства открывали что-нибудь "у чёрта на куличках"?

Косыгин в Воронеж в начале 70-х приезжал на открытие НИИ полупроводникового машиностроения. Открыли ящик шампанского. biggrin
№41 Крымский 21 апреля 2015 00:38
+2
Министр судостроительной промышленности приезжал в Волгоград на спуск головного из серии, парохода.Начало восьмидесятых.Год не помню,но шампанское тоже было.))
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№42 Mlf0456 20 апреля 2015 23:08
+2
Рогозин виноват, конечно, но есть конкретные документы, подписи, бухгалтерия, в конце концов! Наказывать надо конкретных людей, кто подписывал!!!! И с конфискацией!! Иначе не доходит!
№43 scorpiosys 20 апреля 2015 23:14
-1
О...Как... А, Вы, о чём?
С каждого "члена" праздничества эти тугоменты соберать будем?
№44 Светлана_Попкова 20 апреля 2015 23:12
+9
А мне нравится, что Дмитрий Олегович как и Владимир Владимирович за словом в карман не полезут.
Знай наших! good
№45 Чайка 21 апреля 2015 01:07
+4
И мне нравится ЧЮ Рогозина, good а уж Президент наш так может пошутить, что враги совсем не от смеха в шаровары кладут! biggrin
№46 Казачка 21 апреля 2015 08:38
+3
https://cs625527.vk.me/v625527155/2631a/3oHE9usQ2wI.jpg
№47 gaze_aleks 21 апреля 2015 10:29
+1
Пусть Дима молча ,сопя, дело делает.Трёп ещё ни кому не помог. rtfm
№48 Светлана_Попкова 23 апреля 2015 09:33
+1
Рогозин - человек горячий, быстрый не только на меткое слово, но и на дело, до работы охочий. Кого-кого, а его в бездельи грех обвинять.
Я помню его давние выступления по поводу притеснения русских в Прибалтике, его работу председателем партии "Родина", представителем от РФ в НАТО - везде бил словом не в бровь, а в глаз.
№49 Монгол_Степной 20 апреля 2015 23:13
+5
Пока нет у России суверенитета - вот и приходиться в ручном режиме управлять экономикой, потому что во властных структурах по всей стране сидят американские выкормыши.
№50 vvvbel 20 апреля 2015 23:28
+2
Где ручное управление ???
Сколько был на восточном ???
Денег так и не дали.
Да сам Путин взял на контроль.
Спрашивается зачем Олегович ездил на Восточный ???
Это так ... малая критика. Нам из провинций не всё видать.
----------
Владимир
№51 scorpiosys 20 апреля 2015 23:36
-1
"Вот тебе, бабушка и Юрьев - день...!"
К тому же эту майку, Зин,
Тебе напяль - позор один.
Тебе шитья пойдет аршин -
Где деньги, Зин?..
№52 vvvbel 20 апреля 2015 23:37
0
Да нет проблем. Я говорю нам издалека не всё видать.
----------
Владимир
№53 komix 21 апреля 2015 00:59
-2
тут бы конкретизировать-сколько ж там на этом восточном заробливают что денег не хватает?
то есть деньги не платят ну нисколько а люди работают?
а может по тридцать авансу и по сотке - расчет зажимают негодяи?
тогда все бросаю и еду туда "неполучать"....
№54 717й 20 апреля 2015 23:39
-1
когда научимся с дальнего востока в европейскую часть России охлаждённую рыбу доставлять , вот тогда и будем над новегами ржать. а пока в место сёмги норвежской речную тухлятину с Волги будем кушать
№55 scorpiosys 21 апреля 2015 00:00
+1
Когда построим новые комплексы БЖРК... Вот ими под видом РАКЕТ и будем мороженную рыбу в Россию доставлять.
Под видом баллистических ракет...
№56 717й 21 апреля 2015 00:02
-7
вот и кушайте БЖРК вместо рыбы. или ждите когда зимнюю форму одежды введут .тут мы всех закидаем. откуда вас малолеток ночью тут?
№57 scorpiosys 21 апреля 2015 00:15
+2
По поводу "малолеток", прошу поосторожней.
Мой "ахватар" с лысиной на голове - НАТУРЛИХЬ.
И, за базар, могу свой базар.
№58 717й 21 апреля 2015 00:17
-7
да хоть faltsutzea ))
№59 scorpiosys 21 апреля 2015 00:37
+2
А,Вы батенька. Под "Белочкой" скрываетесь. Нехорошоссс... Некрасивоссс...
А пердить, ну пердить...
Умище, то КУДА ДЕВАТЬ?
По поводу Глюконата Кальция, могу себе позволить с Вами - поспорить. Действие у него, инное. Вы не правильно его описсссссываете. Простите, за пояснение.
№60 717й 21 апреля 2015 00:40
-7
а то же сказать не чего, так хамство проступает. так что малолетство это не биологический возраст.
№61 scorpiosys 21 апреля 2015 00:48
+2
Простите, а в чём моё хамство? В, том, что я на Ваш наученный вопрос, дал свой малообразованный ответ? Что сдесь грубого и "хамского". Слово "хамы" любят использовать люди национальности "одного процента" по последней переписи населения. Тема отдельная, Вы мне поверьте. А, скрывать свою "личину" под гифкой. Не по мужски. Как не шумите.
№62 717й 21 апреля 2015 00:54
-7
дык если не олень профиль не трудно . а белка нравиться. захочу пса в сс-овсей форме поставлю. речь про рыбу была а вы с бжрк)) где связь между лососем в магазине и бжрк.? поэтому и пишу МАЛОЛЕТКА не по возрасту так по разуму
№63 scorpiosys 21 апреля 2015 01:25
+6
Для тех кто в БРОНЕПОЕЗДЕ, повторяю... Страна, которая МОЖЕТ себе позволить производить ракетные комплексы такого уровня как БЖРК, ноет, что не может возить мороженную рыбу по стране, мозгов у ней не хватает! Вот, что я хотел сказать! У СССР, хватало и того, и другого (и БЖРК и РЫБЫ), у "нашего славного" государства не хватает не того, не другого! Вот, в чём смысл моей, типа, "шутки".
Для тех, кто в бронепоезде.
№64 Механикус 21 апреля 2015 06:51
-2
Может где-то в СССР рыба и была, я не видел.
№65 КЛЕСТ 21 апреля 2015 07:42
+2
Может где-то в СССР рыба и была, я не видел.

Источник: https://politikus.ru/events/48433-rogozin-semga-mogla-by-obyasnit-norvezhcam-glupost-antirossiyskih-sankciy.html
Politikus.ru
.....................
В СССР и рыбных четвергов не было? Уважаемый, вам сколько лет?
№66 Механикус 21 апреля 2015 11:04
0
Я хоть и не расположен общаться с хамами но попробую ответить вам. Рыбные четверги естественно были. Возраст мой позволил мне служить в ГСВГ посчитайте его сами, вы ведь позиционировали себя знатоком СССР в отличии от меня) Так вот, проживая практически всегда в местах снабжавшихся видимо по остаточному принципу свежей/свежемороженой рыбы практически в продаже не видел. Не говоря уж о каком-либо ассортименте, минтай-изредка. За исключением тех лет что мои родители жили в посёлке при птицефабрике миллионнике где отец и работал.Там было всё-от новых кирпичных домов для работников до импортных деликатесов. Рыба ведь вылавливалась, куда она шла- на экспорт? Сейчас ассортимент в наличии, качество вот только не советское. Люди жившие ранее на ДВ неприятные и грустные факты озвучивали на эту тему, о почти сегодяшнем состоянии. Видимо сейчас Владимир Владимирович сумел немного гайки затянуть но похоже без массовых посадок чиновников/приведения в чувство "бизнесменов" радикального изменения не будет.
№67 vovk 21 апреля 2015 17:49
0
В Союзе было полно рыбы морской и мороженной,и в полуфабрикатах.Самая дешевая-навага,треска,мойва,хек,минтай.А из рыбных консервов -целые пирамиды строились.
№68 Механикус 21 апреля 2015 19:40
0
Спасибо что просветили. Пирамиды опять же. Алтайский край, разные населённые пункты с конца 70х по конец 80х кроме крупных городов, можете вывести меня на чистую воду.
№69 ZERG73 21 апреля 2015 23:01
0
консервы и рыба мороженная были везде, может выбор не такой большой. Я 1973 года рождения. А уж за города миллионники не отвечайте, даже не думая мона сказать Москва там была рыба )))! biggrin Доже специальные магазины были Океан
№70 Механикус 22 апреля 2015 19:33
0
Консервы были. Но я их про отсутствие и не упоминал. И кому они нужны. И города миллионники не упоминал. Если все помнят что рыба была, то это же хорошо. Я поспрашивал у новосибирчан говорят то же самое-рыба была.
Поменяю свою первоначальную фразу "Может где-то в СССР рыба и была, я не видел", на "Хорошо что в СССР рыба была, плохо что я её не видел. "Осталось только обличителям поверить что и такое было. Кстати в Алтайском крае не только рыба была далеко не всегда, но и многое другое, что другие привыкли видеть на прилавках ежедневно. Я не против СССР просто "Платон мне друг, но истина дороже." А рыбная тема мне уже порядком надоела.
№71 Чайка 21 апреля 2015 01:10
+3
Цитата: 717й
когда научимся с дальнего востока в европейскую часть России охлаждённую рыбу доставлять , вот тогда и будем над новегами ржать. а пока в место сёмги норвежской речную тухлятину с Волги будем кушать


Да научились уже! У нас на рынках города давно продают камчатскую сёмгу и кстати, в 2 раза дешевле норвежской! Так что можете уже начинать "ржать над норвегами". fellow
№72 717й 21 апреля 2015 01:13
0
смотрю профиль и пойму что за город? может петропавловк-камчатский? у нас в Тольятти такой рыбы нет. и охлаждённой её с камчатки не довезут. а вот норвеги запросто.
№73 Чайка 21 апреля 2015 01:18
+3
Не угадал. Тоже посмотрела профиль и странно, почему в Тольятти нет, а в Самаре есть? Думаю, вы не там ищете)) Приезжайте, убедитесь и закупитесь (100 км всего лишь).
№74 717й 21 апреля 2015 01:23
-4
дык это не камчатская сёмга)) так же как турецкие яблоки в польше выращены)) у нас даже такого оборудования нет что бы до урала охлаждённую сёмку с дальнего востока перевезти. )) а дешевле она стала именно из за контрсанкций рба охлаждённая долго не хранится а у замороженной сразу -30% белка
№75 Чайка 21 апреля 2015 01:28
+2
Я любитель сёмги и различие вижу. Это- дальневосточная сёмга! Она другая, не только по цене различается, но и по размеру. Наша помельче и не такая жирная. И норвежская, кстати сказать, тоже продаётся, но в два раза дороже и не в таких количествах, как раньше.
№76 717й 21 апреля 2015 01:30
-4
сёмга по меньше это как тунец в магазине меньше метра длиной. малёк одним словом. поэтому и не такая жирная что не выросла.
№77 Чайка 21 апреля 2015 01:32
+3
хватит спорить, лучше приезжай и убедись.
№78 717й 21 апреля 2015 01:35
-7
убедится что на рынке носокрюки фигнёй торгуют. я и так знаю .у нас то же рынки есть как ни странно. и в жизни на рынке не куплю рыбу.
№79 Чайка 21 апреля 2015 12:50
+1
ППЦ. Спор просто ради усёра, называется. facepalm Это без меня
№80 Maple 21 апреля 2015 02:28
+3
На Камчатке сёмги нет, если что. Поэтому, разберитесь там, что вам продают и откуда. Позвоните "куда надо" иначе вас отравят какой-нибудь гадостью под видом "камчатской сёмги"
№81 sgepeter 21 апреля 2015 04:11
0
Это так.
№82 Чайка 21 апреля 2015 12:49
+1
Ребята, спорить не хочу, но я тут погуглила немного ради интереса, что же у нас продают.)) Гугл говорит, что есть всё же сёмга на Камчатке. Ну вот на вскидку одна из ссылок "клуб камчатской сёмги" https://www.canada-flyfishing.com/ru/steelhead-club-ru/steelhead-boom-ru
№83 Мурыся 21 апреля 2015 11:58
0
а что, на Камчатке семга водится? Не слышала
№84 ПепелКлааса 21 апреля 2015 01:56
0
Когда такие как вы, оторветесь свою задницу от дивана и займетесь логистикой дальневосточной рыбы в центральные районы Росссии, тогда и не придется кушать "тухлятину" с Волги. А то здесь ,за клавой все герои капиталистического труда
----------
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом
№85 Мишаня_2 21 апреля 2015 06:55
0
Согласен, у нас мощностей не хватает по жд доставлять товары, говорили что нужна вторая ветка, представляете сколько там проходит. Это шиздец - товарные, сырье, ископаемые, пассажирские и всё в одну колею.
№86 Ося Бендер 20 апреля 2015 23:44
+8
рудник Баренцбург арх. Шпицберген самая северная шахта в мире работает практически с революции. Была ещё севернее Пирамида, сейчас по моему законсервирована.
До северного полюса оттуда чуть меньше 1 тыс. км.

в Баренцбурге есть умопомрачительное огромное консульство РФ,
пятиэтажные жилые дома со школой и магазинами на первом этаже,
четырёхэтажная гостиница с рестораном и баром,
кинотеатр, столовая, трёхэтажный спортзал с бассейном под который полгода в три смены взрывали грунт в вечной мерзлоте для фундамента.

Нигде Никто и Никогда на таких широтах (78") не организовывал труд и быт 1500 человек которые там проживали в среднем по несколько лет.

Шпицберген это вершина мира и она Русская. Рогозин молодец applodisment

p.s. а в одном месте недалеко от посёлка там стояла старая ржавая пушка из которой советские шахтёры успели сделать пару выстрелов по немецкому линкору Тирпиц когда он навещал их во время войны. может куратор ВПК там пушечку приезжал обновить biggrin
№87 Ося Бендер 21 апреля 2015 01:11
+4
консульство РФ. Наследство СССР. внутри мрамор !


[img=|консульство РФ. Наследство СССР. внутри мрамор !]
№88 Механикус 21 апреля 2015 07:27
+1
Наследство СССР. внутри мрамор !

А мусор некому убрать
№89 Ося Бендер 28 апреля 2015 12:29
-2
где ты ослина видишь мусор если не считать твоей черепной коробки
№90 Бриз 21 апреля 2015 01:38
+2
Осваивать районы Крайнего Севера должен отправиться Медведь по кличке
"Димка" вместе со своим зоопарком, который называется "Белый Чум"...
И вместе с этой компанией "Начальник Чукотки" со своим футбольным клубом "Олигарх",
И на всю оставшуюся жизнь... Польза была бы огромная для России!
А от путешествия Рогозина пользы никакой...
№91 nina.ermakova 21 апреля 2015 03:53
0
А мне лучше наша добрая навага, сомик и кетина, да и всего не пересчесть! Семгу не беру из принципа!
№92 Дед Мороз 21 апреля 2015 10:47
+2
И правильно делаете, что не берете, вся норвежская семга, жирная и красивая, искусственно выращена на преднизолоне, добавлямом в корма. Представьте себе какой вред здоровью вы себе нанесете, если будете постоянно ей питаться. К сожалению наши производители скопировали модель производства с норвегов и в Архангельской области тоже разводят на таких же кормах, за год рыба вырастает до невероятных размеров, по сравнению с природными, так сказать подводный бройлер. Уж лучше самому в море поймать или на речке порыбачить, скоро у нас пойдет сима, у нас ее зовут семА, очень достойная рыба, не считая всяческих камбал, пиленгасов и красноперок
№93 Мурыся 21 апреля 2015 12:10
+2
+ Рыба на тех кормах за год достигает товарных размеров и идет в продажу.
Это про семгу.
Дальневосточная же рыба лососевых пород - кета, горбуша, нерка, сима, чавыча - кормится естественным образом в океане, достигает половой зрелости (и наиболее полноценного вкуса) и приходит на нерест к 4 годам.
№94 nina.ermakova 21 апреля 2015 15:18
-1
applodisment
№95 catapta 21 апреля 2015 05:16
-2
боюсь семге вообще не нравится что ее едят. Неудачная на редкость шутка. Обычно РОгозин хорошо отжигает
№96 klavrida 21 апреля 2015 06:01
0
Он был передан под суверенитет скандинавского королевства после Первой мировой войны при условии сохранения за ним особого международного статуса. Шпицбергенский трактат, подписанный в 1920 году, закрепил суверенитет Норвегии над архипелагом, однако все участники договора, а это более 50 государств, имеют равные права на эксплуатацию его ресурсов
Норвежцы видимо "забыли" про особый статус Шпицбергена biggrin и решили, что архипелаг принадлежит Норвегии безоговорочно .... Напомнить бы надо ! biggrin rus
№97 Дон Румата 21 апреля 2015 06:52
+1
У Рогозина какой - то юмор солдафонский. С плохо скрытыми (или нарочито прозрачными) угрозами и грубоватыми намеками. Имидж такой? А со Шпицбергеном он нарочно, уверен, нарывался. Демонстративно, можно так выразиться.
№98 cucumber 21 апреля 2015 06:55
0
интересно, что говорит наша семга, наверное ржет над нами в голос, когда узнает как она нам дорога ;-)
№99 Нина-Т50 21 апреля 2015 14:36
0
Рогозин на Шпицбергене закусывал наверное семгой и она с ним разговаривала...