Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16269 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Снятый с русского проката антисоветский фильм провалился во всём мире

Снятый с русского проката антисоветский фильм провалился во всём мире

Любопытная новость пришла из Соединённых Штатов Америки, где на экраны вышел художественный фильм "Номер 44", отозванный ранее российским прокатчиком "Централ Партнершип" с наших экранов.

Сегодня нелишне вспомнить, что российские кинокритики (в массе своей представляющие идеологизированную антигосударственную прослойку) по случаю отзыва картины предрекали ей выдающийся финансовый успех.

Так, член множества комиссий по культуре и главный редактор журнала "Искусство кино" Даниил Дондурей заявил в комментарии для "Газеты.ру":

— В информационном обществе главное — это создание события. И в данном случае событие создано: художественное явление стало явлением политическим, и теперь этим фильмом тем или иным способом заинтересуется гораздо большее количество людей, чем предполагалось до того.

Вероятно, выдавшая несколько сотен публикаций о "запрете фильма в России" западная и мировая пресса думала так же.

Реальность несколько скорректировала представления кинокритиков.

Картина стоимостью 50 миллионов долларов с Гэри Олдманом ("Дракула Брэма Стокера", "5 элемент", трилогия о новом Бэтмене) и Нуми Рапас ("Девушка с татуировкой дракона", "Шерлок Холмс: Игра теней", "Прометей") - вышла в Северной Америке в том же количестве копий, что планировалось в России: 510 штук.

Каждая копия за первый уик-энд собрала по 1,1 тыс. долларов - то есть на каждом сеансе, с учётом средней цены билета в США, сидели человек по десять. А вместе фильм собрал 600 тыс. долларов.

Всего же по миру "Номер 44" сумел набрать $ 2 млн. долларов. Рынок, который мог бы хоть как-то скомпенсировать этот супер-провал - российский (а заодно белорусский и украинский, ибо компания-прокатчик на весь СНГ одна) - оказался для картины потерян.

"Это просто катастрофа какая-то" - отмечают критики американского Variety. И осторожно предполагают, что фильм, возможно, просто плохой.

...От себя отметим: фильм действительно редкостная тупая нудятина. Но российский прокатчик отозвал его не за это. А за то, что эта нудятина была ещё и оскорбительной для нашего зрителя, ибо изображала историю его страны как какой-то фантазийный кафкианский антимир со злодейской властью, безмозглыми законами и жителями-морлоками.

Мы желаем компании Lionsgate, снявшей фильм и потерявшей на нём (с учётом агрессивной рекламной кампании) порядка 70-80 млн долларов, дальнейших творческих успехов.

Виктор Мараховский
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
138 мнений. Оставьте своё
№1 Русь Святая 20 апреля 2015 19:15
Аминь.
№2 motherRussia 20 апреля 2015 20:14
Я этот фильм ("Номер 44 / Child 44") не видел (сейчас играет его в европейских кинотетрах), а я и не буду смотреть его, хотя я читал критики для него, потому что здесь, речь идет для другого, грязной, западной пропаганды, глубоко анти-русская, антисоветская и антикоммунистическая, на грани открытого расизма.
Я грек и я никогда не был в России (это моя... детская мечта), но я очень люблю эту страну и этот народ и ненавижу все попытки очернить ее.
Это совершенно очевидно, что после событий на Украине, а затем и очевидного факта, что они теряют информационную войну и с Россией и с правды, эти наглый Нангло-саксы, решили выбрасывают грязь против России, через их киноиндустрии, так как в самые мрачные годы холодной войны. Жаль только для таких актеров, как Гэри Олдман и другие, чтобы сниматься в таким барахла, как этот фильм!

Извините меня для плохой русский, ребята.
Привет, братушки мои!

Георгиос
№3 Селянка 20 апреля 2015 20:19
+37
Браво, Георгиос applodisment applodisment applodisment , брат! Вместе победим эту сволочь!
№4 Сергей.Д 20 апреля 2015 20:30
+20
Спасибо!
№5 Ba33y33a 20 апреля 2015 20:35
+29
Цитата: motheRussia
Извините меня для плохой русский, ребята. Привет, братушки мои!

Отличный русский.
Херете кирие!..
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№6 motherRussia 20 апреля 2015 20:46
+34
Я су агапите филе!! Ке се ефхаристо я та кала су логя!

(Здравствуй, дорогой друг! И спасибо за добрые слова!)

Георгиос fellow fellow
№7 The High Priestess 20 апреля 2015 21:02
+21
Георгиос, очень хороший русский, bravo!(Моя детская мечта- Греция, пока никак не получается побывать, но надеюсь скоро...)
Ничего, прорвемся!
Вы там тоже держитесь.
№8 Nikky 20 апреля 2015 23:13
+8
(Моя детская мечта- Греция,

obnimaet И моя тоже!
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№9 Совунья 21 апреля 2015 15:58
+2
И моя, и моя тоже!! biggrin love
№10 ОбкуриленныйСахалинец 21 апреля 2015 02:54
+1
Я тоже про Грецию стал задумываться:ведь не зря,наверное,говорили,что в Греции "всё есть"!И солнце,и море,и фрукты ! (Вот только из-за того,что с мая до конца октября "пропадаю" на даче и из-за тех месяцев,когда жена занята "отчётностью" в бухгалтерии оптовой фирмы-приходится ездить на отдых в феврале-марте;и потому выбирать те страны,в которых в эти месяцы "теплынь"и фрукты:"индокитайский" регион,в основном.)
№11 Zapata 21 апреля 2015 20:46
-1
Думаю что это очень хороший гугловский, а не русский. ;)
№12 злой-1 20 апреля 2015 22:35
+9
Вместе,мы СИЛА!!!
№13 Nikky 20 апреля 2015 23:12
+10
Это у Вас плохой русский?! Я сначала вобще не поняла кто пишет, если бы Вы не представились, думала б, что опечатки из-за того, что пишете с телефона.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№14 Cибирячок 20 апреля 2015 23:38
+14
Я этот фильм ("Номер 44 / Child 44") не видел...


И хорошо, что не видели. По отрывкам дерьмо редкостное. Товарищ из штатов позвонил... сплошные маты. biggrin

Кстати уезжать собирается. Говорит, что в пиндосии жить, так в могильном склепе и то веселее. Родственники там у него просто давно осели.
№15 ОбкуриленныйСахалинец 21 апреля 2015 03:00
+4
Недавно в одной телепередаче ("Человек и закон"?....кажется)рецензировали этот фильм с показом фрагментов.....смотреть это фильм не захотелось;и ,если увижу где-либо ДВД-диск-приобретать не буду и другим отсоветую...
№16 motherRussia 21 апреля 2015 09:17
+4
Жду с нетерпеним новые российские супер-фильмы "Батальонь" и "Битва за Севастополь"!! Пусть нагло-саксы смотрят это дерьмо редкостное!! good
№17 servaskra 21 апреля 2015 10:22
+3
По поводу "Битвы за Севастополь" всё не так однозначно...
№18 Вечерний Кефир 21 апреля 2015 01:31
+6
Ясу филос! Ти канис! smile Приезжай в Россию, но лучше летом! Мёрзнут у нас греки и ципура не помогает!
А русский у тебя отличный! Браво!
----------
№19 AlexGo 21 апреля 2015 02:34
+5
Плохой Русский? Да это практически идеальный Русский, дай бог, если половина молодёжи в России так умеют писать по-русски. applodisment
№20 Skip_33 21 апреля 2015 04:16
0
Как-как? Нагло-саксы? Хорошая оговорочка. Надо будет запомнить. biggrin
№21 AlexGo 28 апреля 2015 02:40
0
Почему оговорочка? Это их исходное имя biggrin
№22 Совунья 21 апреля 2015 16:03
+2
Приезжай к нам,брат Георгиос! obnimaet
№23 gaze_aleks 20 апреля 2015 20:16
+11
Не расист,но возмущает закономерность.Родился в семье инженера Бориса Даниловича Дондурея и юриста Фаины Моисеевны Шер. По отцу потомок евреев-сефардов. russian
№24 Лев Иванович 21 апреля 2015 06:31
0
Никто не задумывался, почему фильм называется номер44, а не ребёнок 44? Ведь Child - это ребёнок?
№25 URSUS 20 апреля 2015 19:16
+28
ну как то и настроение поднялось popcorm
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№26 Демон_Войны 20 апреля 2015 19:22
+30
Мы желаем компании Lionsgate, снявшей фильм и потерявшей на нём (с учётом агрессивной рекламной кампании) порядка 70-80 млн долларов, дальнейших творческих успехов.

надо исправить в редакции:
Мы желаем компании Lionsgate, снявшей фильм и потерявшей на нём (с учётом агрессивной рекламной кампании) порядка 70-80 млн долларов, таких же дальнейших творческих успехов.

smile
№27 Ba33y33a 20 апреля 2015 19:32
+11
Мда, лучше бы ЛайонсГейтс Восьмую "Пилу" наконец то снял, и не совался со свинячем рылом во калашный ряд... biggrin
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№28 Интернетбаба 20 апреля 2015 19:25
+15
Они тоже спотыкаются и падают на грабли, но мы этого раньше не замечали. А сейчас как-то приятно от их падений.
№29 Aleks.R 20 апреля 2015 19:18
+16
да вообще их фильмы смотреть не буду ( в кинотеатрах ) biggrin
№30 Tinich1961 20 апреля 2015 19:19
+28
Нигде не смотрю. Я лучше "В бой идут старики" посмотрю.
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№31 BadSan 20 апреля 2015 19:26
+24
А я вчера пересматривал "Белое солнце пустыни", как всегда - полный восторг!
----------
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
№32 Ёлка 20 апреля 2015 19:36
+20
Вчера пересмотрела "А зори здесь тихие..." Ростоцкого. Каждый раз - как в первый...
№33 Spheroid 20 апреля 2015 20:44
+2
Сейчас сняли римейк 2015 года. Судя по трейлеру,что то запредельно голливудское. Трэш какой то! shok
https://www.youtube.com/watch?v=0JcUvErw-k8
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№34 Ёлка 20 апреля 2015 20:52
+6
Может, решили со спецэффектами переснять, чтобы до молодёжи лучше доходило? Посмотрим... Пока выводы делать рано.

ПЫ.СЫ. Я также думала про фильм "Мы из будущего". Но сейчас смотрим с удовольствием. И мне, и детям нравится.
№35 Таблетка 20 апреля 2015 21:11
+6
Я тоже раньше думала зачем переснимать этот фильм, если оригинал это шедевр. А потом поняла, нашу молодежь не заставишь смотреть старые фильмы, а на наши новые фильмы о войне ходят с удовольствием, у меня сын студент, тоже пойдут компанией на этот фильм.
№36 Skip_33 21 апреля 2015 04:26
+1
А вот многие ли знают, что в Китае снят римейк по "Зорям"? Причем в виде сериала. На главную роль, правда, был приглашен русский актер, остальные - китайцы.
Только вот представление ихнего режиссера о русских солдатах нашего актера несколько озадачило. В эпизоде рукопашной схватки актеру было предложено ударить противника в голову. Ну, наш размахнулся и съездил как принято - наотмашь. Режиссер говорит: "Нет, не так" - "А как?". "Ударь его ногой", - говорят. "Да вы че?" - наш возмутился - "Русские солдаты кунг-фу не знали."
№37 Ёлка 21 апреля 2015 06:38
+1
Про сериал знаю, но не смотрела. Почему-то меня смутило, что именно китайки будут наших девчат играть. Хотя за то, что они сняли такой сериал про наших солдат - уважаю.
№38 Jack_BZ 21 апреля 2015 06:28
+1
Я недавно прочитал "А зори здесь тихие" и "Офицеры"...
Фильмы по эмоциям и смыслу практически не отошли от книг. А эпизод с тонущей в болоте девушкой в фильме даже сильнее получился...
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№39 knikos 21 апреля 2015 00:36
+7
"В бой идут одни старики" ...замечательный фильм , но после очередного просмотра я понял , наконец-то , одну вещь ( в связи с событиями на Украине) , на которую обращал раньше внимание , но толком не осознавал , что это значит. Так в чём , собственно , дело ? В фильме есть один эпизод , "Маэстро" спрашивает после очередного боевого вылата , мол " Кто что заметил ? " , никто ничего , он пояснил , что над Украиной летали , воздух особенный , ну и т.д. Но самое главное было после , речь зашла о песнях украинских , в том числе и о песнях " протяжных , как степи Таврии ..." ...стоп , Таврия и Украина во время войны ? Какая связь ? Во время войны Таврия и её степи были РОССИЙСКИМИ , как часть Крыма . Итак , фильм снимался уже после передачи " в связи с просьбами трудящихся" Крыма Украине , и Таврия по замыслу режиссёра , оказывается уже была украинской в 43-м или 44-м году со своими песнями . Я вот думаю , а какую бы позицию сейчас занял бы Быков ? Ничего этим не хочу сказать , кроме, - "Странно всё это " ...
№40 dianaavak 20 апреля 2015 19:18
+24
Даже западному обывателю уже надоело такое планомерное поливание гразью на русских, арабов, корейцев.. Сколько можно?
№41 Tinich1961 20 апреля 2015 19:18
+26
Докатились ... Американцы воспитанные на комиксах и то отказались смотреть этот бред.
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№42 Штилевестник 20 апреля 2015 19:36
+13
Зато наша доморощеная ливерастня будет визжать от восторга.
№43 ОбкуриленныйСахалинец 21 апреля 2015 03:11
+2
Да,это симптоматично ! Ведь голливудские фильмы-для безмозглых! Да,есть "старые" хорошие,замечательные фильмы! Но они "утонули" в массе "ширпотреба" для безмозглых!Просто,возьмите какой-нибудь сравнительно новый американский фильм и "про-анализируйте" его !Я думаю,что вы обнаружите немало "ляпов";логических несуразностей .Ведь и "производят" фильмы в расчёте,что зрители уже привыкли смотреть такие фильмы не задумываясь,не включая "соображалку"(как "зомби").
№44 Снайпер 20 апреля 2015 19:18
+12
Так и должно было случиться
№45 Taris 20 апреля 2015 19:20
+13
Америка ему пухом!!!
----------
— Люди, на которых можно рассчитывать — это главное.
— А мне ты доверяешь?
— При чём тут доверие? Я сказал «рассчитывать», а доверие — это уже роскошь.

Т\с "Карпов"
№46 kreker 20 апреля 2015 19:20
+8
applodisment Обложался Голливуд.
№47 базука 20 апреля 2015 19:21
+9
Творческих "узбегов" им ! russian
№48 Анастас 20 апреля 2015 19:21
+27
ежики удивленно:

Никому во всем мире не захотелось смотреть сцены изнасилования и каннибализма, любоваться зверскими рылами НКВД-шников и бессудными расстрелами?

Куда катится мир, никакого уважения к культуре и искусству! А ведь сценаристы, режиссеры и актеры так старались...

Наше мнение - надо было усилить вдесятеро накал разоблачений. В фильме наверняка были диалоги - их надо было все заменить сценами насилия и убийства. Вот тогда успех был бы обеспечен: зрителей прямо в зале бы попкорном наизнанку выворачивало.
№49 Tinich1961 20 апреля 2015 19:24
+11
ПопКормом... tongue
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№50 Mischas 20 апреля 2015 20:11
+14
Меня очень порадовало, что Беларусь тоже запретила это Гэ. avtomat
----------
№51 Пролетарий Коба 20 апреля 2015 23:19
+3
адо было усилить вдесятеро накал разоблачений. В фильме наверняка были диалоги - их надо было все заменить сценами насилия и убийства. Вот тогда успех был бы обеспечен: зрителей прямо в зале бы попкорном наизнанку выворачивало
biggrin зачем вы сценарий новый написали для "Номер 44 -2"?? smile
№52 ОбкуриленныйСахалинец 21 апреля 2015 03:15
+1
Цитата: Анастас
Никому во всем мире не захотелось смотреть сцены изнасилования и каннибализма, любоваться зверскими рылами НКВД-шников и бессудными расстрелами?

Грешен !Иногда смотрю ("ужастики")-когда жены рядом нет.Она очень-очень не любит такую киношку:если "застукает",то сразу выключает телевизор и "ставит меня в угол"!
№53 sonic-64 20 апреля 2015 19:24
+12
Мы тоже желаем им "творческих успехов"....и пусть все последующие творения пользуются таким же спросом....и для разнообразия закупят у России и пустят в прокат фильм "А зори здесь тихие..." к 70летию Великой Победы.
№54 sonic-64 20 апреля 2015 19:24
+5
Мы тоже желаем им "творческих успехов"....и пусть все последующие творения пользуются таким же спросом....и для разнообразия закупят у России и пустят в прокат фильм "А зори здесь тихие..." к 70летию Великой Победы.
№55 717й 20 апреля 2015 19:25
+3
Реклама хренового фильма lols
№56 Алексей.Т 20 апреля 2015 19:32
+8
Хреновая реклама хренового фильма... biggrin
№57 Augu_Fernandes 20 апреля 2015 19:30
+8
Давно удивлялся, как люди ходят на бондиану, смотреть как Джеймс побеждает "тупых" русских направо и налево... Потом еще и обсасывают, какое крутое кино. Как можно так себя не уважать. Читать нужно анонсы то, хоть как-то интересоваться за что деньги заработанные отдаешь.
№58 ОбкуриленныйСахалинец 21 апреля 2015 03:29
+1
Неужели правда,что сейчас ещё смотрят "бондиану","бэтмена"?Мне это не понятно,т.к.я уже давным-давно не смотрю такие фильмы и за фильмы их не считаю.Да,когда-то посмотрел пару раз из этого "репертуара";но сразу бросилось во внимание,что это кино для "безмозглых".Я абсолютно в недоумении:почему "Агент 007","Бэтмен"считаются классикой мирового кинематографа?(Да простят меня поклонники указанного репертуара).
№59 Делика 21 апреля 2015 10:17
+2
Рискну заступиться за "Бэтмена" - свежая трилогия очень неплоха, и "плохих русских" там нет, да и от комикса мало что осталось. Это действительно мощные фильмы, и играют там действительно хорошие актеры. Я эту бэтмэниану с удовольствием смотрела и пересматривала. Сейчас несколько охладела к продукции Голливуда (в связи с нападением США на Сирию и Украину), но тем не менее, хорошие фильмы есть хорошие фильмы. Другое дело, что многие - просто убогие поделки. Например, "Трансформеры" жвачка для тупых подростков или там "Сумерки" какие-нибудь. Не смотрела и не собираюсь.

"Джеймс Бонда" люблю только старого, с Шоном Коннери, да и то как ностальгию. Желания пересматривать не возникает. Попыталась как-то смотреть новоделы с Крейгом, полчаса посмотрела, на какой-то особенно увлекательной погоне чуть не заснула и выключила. smile Нет, обаяния, шарма и тонкой иронии первых фильмов нет, одно тупое мочилово, спецэффекты и побегушки на полном серьезе.
№60 Акуна Матата 21 апреля 2015 12:16
+1
Голливуд тоже разный. Есть и хорошие фильмы, которые и смотреть интересно, и за душу цепляют. "Игры разума", "Заплати вперед", "Искусственный интеллект" и огромное множество других. А детей к советским фильмам приучать нужно,примерно как к классической музыке после попсы. Настолько они уже привыкли к зрелищности, что "Семнадцать мгновений весны" им смотреть скучно - много пауз, разговоров, а драйва нет. Поэтому сажаю их с собой рядом и смотрим наше старое кино! Втягиваются!
№61 Штилевестник 20 апреля 2015 19:32
+6
Я не смотрел фильм, но осуждаю.
Точно также:
Я не вступал в собачье дерьмо, но осуждаю дерьмо, валяющееся на тротуаре.

Есть принципиальная разница между двумя фразами?

Тогда почему первая фраза считается глупой, а со второй все согласны?
№62 Kalach 20 апреля 2015 22:59
+2
Видимо, потому что некоторым, чтобы понять, что перед ними дерьмо, просто жизненно необходимо его обязательно попробовать, здравого смысла им мало.
№63 Cибирячок 20 апреля 2015 23:42
0
good +10 applodisment
№64 Zapata 21 апреля 2015 20:54
-1
Видимо не у каждого, кто высказывает свое мнение в публичной виде, есть здравый смысл. "Доверяй, но проверяй", как гласит мудрый русский народ. Или вы с ним не согласны? оО
№65 Kalach 23 апреля 2015 09:43
0
Не всё стоит проверять - есть очевидные вещи, которые сами говорят за себя. А изваляться в дерьме только для того, чтобы оценить "сложность процесса" и "глубину творческого замысла художника", простите, не всякому под силу. Впрочем, это личный выбор каждого.

А народная мудрость, да, справедлива, вот только мудрость и здравый смысл всяко лучше, чем просто мудрость. На том и стоим.
№66 Zapata 21 апреля 2015 20:58
-1
Принципиальная разница между дерьмом и фильмом - есть. Просто возьмите для примера не дерьмо, а два кулинарных блюда. Отсюда пойдут совсем другие мысли:

- Давайте спорить о вкусе креветок с теми, кто их пробовал.
- Я не пробовал этот странный русский борщ, но осуждаю!

Как теперь? ;)

Любой фильм - это сложный процесс. Даже если это чистая пропаганда, явно карикатурно высмеивающая идеологического врага в вашем лице - можете сказать что это дерьмо и гневно осудить, а можете просто посмеяться (например, над глупостью тех, кто его снимал).

Человеческих эмоций в природе - масса. Научитесь использовать их широкий спектр, а не только один-единственный гнев.
№67 vuko 20 апреля 2015 19:33
+3
Почему бургерман Кончаловский не шедеврит о светоче демократии, доверяли ведь рекламировать и чудо-витамины и боинг
№68 Мишаня_2 20 апреля 2015 20:09
+5
У них творческий кризис и они прибывают в мЕчтах. biggrin

Михалков и Кончаловский просят миллиард на конкурента McDonald

На запуск пилотного проекта по открытию сети кафе-кулинарий под брендом "Едим дома!" нужен 971 миллион 800 тысяч рублей. Авторами идеи российской сети питания, которая станет альтернативой западному фастфуду стали братья-режиссеры Никита Михалков и Андрей Кончаловский.

Они просят миллиард рублей у президента России, сообщает газета "КоммерсантЪ". Бизнес-идею уже оценил президент Владимир Путин, который получил 16 марта письмо от режиссеров. Глава государства поручил Белому дому изучить предложение Кончаловского и Михалкова.

Ни чего так, мордочки у ребят крепкие, не треснут.
№69 Дед Мороз 20 апреля 2015 20:36
+5
То Мишаня_2. Вы бы поменьше читали либеральную прессу, глядишь в голове все на место встанет. Они ж почти ничем от укровской не отличаются, все перевернут с ног на голову. Братья-режиссеры не просили у президента денег из бюджета, они просили, чтобы этот проект включили в программу развития сельского хозяйства, благодаря чему процент на кредиты от банков будет меньше, потому что ЦБ на эти цели дает банкам под меньший процент всего лишь. В итоге будет недополученная прибыль коммерческого банка, а проекту экономия. Журналисты недобросовестные все переврали, а может и специально это сделано, чтобы как-то очернить в общем то неплохой проект...
№70 Мишаня_2 20 апреля 2015 21:08
+1
Ну нормально, Вести24, холдинг ВГТРК. Где, кстати и работает многими, любимый Соловьев. А Вам Эрнст отчитывается, что ли? Ну так все, тогда СМИ предвзяты и лгуны. Любую можно взять. Я как бы не с сайта Каспарова взял или УкроСМИ.
Так что не надо на меня "батон крошить". Они кстати эту статью не изъяли и не извинились.

зы. Такие пироги. Наезд не засчитан.
№71 Ольга_Любимовамакарова 20 апреля 2015 21:30
+2
Мишаня..они ни копейки не просят ..это комерсант спецом такую лажу подкинул народу что бы посмотреть как еще можно наш народ настроить против своего народа.. вы бы лучше все прочитали статью или прослушали Соловьева кажетсЯ вчера вчера на политикусе было... они просто попросили помочь оформить без проволочек документы.. а все остальное они сами вложат...это разжигание ненависти против друг-друга
№72 Zapata 21 апреля 2015 21:00
-1
Братья Михалков и Кончаловский - фактически непримиримые идеологические враги. Что-то подозрительно слышать такие новости об их единстве.
№73 Sanek21rus 20 апреля 2015 19:36
0
IMDB называет его - "Малыш 44".
Рейтинг - 6,4
№74 Impress 20 апреля 2015 22:08
+1
Или "Ребёнок 44" (Child 44).
№75 Дикий Прапор 20 апреля 2015 19:37
+12
Я прямо засочувствовал продюсерам, и хочу дать им бесплатно отличный сюжет для следующего хита, под названием "Иван Бровкин и резня бензопилой в рейхстаге по-русски".

Крови должно быть столько, чтобы любой ариец и англосакс после просмотра кровавым поносом исходили только от услышанного или прочитанного слова RUSSIAN.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№76 Дмитрий Ч 20 апреля 2015 19:37
+12
Так и надо сволочам, создавшим этот кинопонос,
бей их по кошельку,
по самому больному!
----------
… я за кефиром пошёл, а тут пираты…
№77 sindbad 20 апреля 2015 19:39
+12
Так, член множества комиссий по культуре и главный редактор журнала "Искусство кино" Даниил Дондурей заявил в комментарии для "Газеты.ру"
Разве человек с такой фамилией как Дон дурей может чего-то стоящего заявить? Фамилия определяет очень многое.
№78 Mischas 20 апреля 2015 20:15
+3
Я решил, что это его кличка.
----------
№79 Ёлка 20 апреля 2015 19:41
+4
Ну вот, уже и Холливуд "отдыхает" biggrin

"Отдыхай, отдыхай, отдыхай..." (из к\ф "Москва слезам не верит")
№80 Железный Феликс 20 апреля 2015 19:44
+2
Провальных фильмов много. Насчёт этого ничего сказать не могу, так как не было возможности посмотреть. Но то, что фильм сняли с проката, - может и хорошо, особенно в предверии Великого праздника, но для полноты его оценки, наверное стоит его увидеть. Осуждать фильм, не видя его - это не правильно.
Помню, в Советские времена говорили: да фигня эти голливудские фильмы. - а вы их смотрели? - нет, но фигня.
№81 нирбок 20 апреля 2015 20:18
+17
В советское время было много голливудских фильмов.И фильмы были классные.У цензоров был хороший вкус и всякая дрянь на советские экраны не проходила.Почти весь золотой век Голливуда шёл в наших кинотеатрах.
№82 Миранда 20 апреля 2015 20:28
+13
Совершенно согласна. Лучшие зарубежные фильмы у нас шли и лучшие книги издавались. Утверждаю после неоднократного просмотра и чтения.
№83 Делика 21 апреля 2015 10:21
+1
Как кто-то сказал недавно, чтобы понять, что яйцо тухлое, необязательно его есть. Достаточно просто понюхать.

Я бы посмотрела видеообзор на данный фильм моего любимого обзорщика "Красного циника" (если Циник возьмется делать обзор, что вряд ли). Там и кадры из данного кинца покажут, и сюжетные перипетии расскажут, и ляпы с дурью выведут на чистую воду, и посмеяться можно будет. А смотреть целиком это г...но - увольте.
№84 Zapata 21 апреля 2015 21:04
-1
Понюхайте какой-нибудь видеодиск и скажите нам - плохое там кино или нет... ;) Как минимум отрывок из фильма "откусить" для пробы все равно придется, нюхать мало.
№85 Дилетант от IT 20 апреля 2015 19:44
+14
"Номер 44" - а что это такое?

Вот вчера по ящику "Александр Невский" шел. Вроде все низкобюджетно, Ч/Б, звук похрипывает - а ведь увлекся и до финала досмотрел. С удовольствием popcorm
----------
До чего довёл планету этот фигляр ПэЖэ. (Кин-Дза-Дза)
№86 Zapata 21 апреля 2015 21:06
-2
Ну так что ж вы хотите - апостол зарождающейся идеологической войны, классик агитпропаганды и советского еврейского кино, Сергей Эйзенштейн снимал. Не тяп-ляп.
№87 Ann_2015 20 апреля 2015 19:45
+7
Вполне адекватная реакция Минкульта на русофобский фильм
№88 prist 20 апреля 2015 19:48
+7
Видел трейлер. Было видно изначально, на что направлено кино. Тем более недавно раскрытая переписка амерских спецслужб с голливудом, подтверждает опасения.
№89 Zapata 21 апреля 2015 21:07
-1
"переписка амерских спецслужб с голливудом"

applodisment biggrin

У них мобилы уже у всех отборали что ли? lols
№90 Казбек_Алиев 20 апреля 2015 19:59
+16
Весь мир ориентирован на Россию: не нравиться России - значить фуфло... За нами правда и Великий Путин и мы победим.
№91 meidragon 20 апреля 2015 20:01
+7
Нужно ещё Михалкову фитиль вставить за его творчество о Великой Отечественной!
№92 marker 20 апреля 2015 20:04
+6
Сбоить стало ихнее ЦРУ... Чегой - то, консультанты оскудели, аль либерастов последней модификации стали привлекать? А последние - то, оне, скудны умишком - то, не понимают, что в ихней родной стране - то делается! Скудоумят, им - бы побольше наворочать, масштабом запугать... Ну, ничего, империалисты заплатили, верно как, не последние из мошны бабки - то вынимали на кинушку -то эту. Лишнюю яхту не купят... russian
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№93 бирюк 20 апреля 2015 20:05
+16
Хотелось бы почитать мнение постоянных посетителей политикуса о том, что сейчас показывают на НТВ. А показывают там сериал "Ленинград-46". Я посмотрел несколько серий и впал в недоумение. Накануне юбилея Великой Победы показывают сериал о ворах и бандитах в послевоенном Ленинграде, причем главный герой, бывший до войны преподавателем ВУЗа, становится участником воровской шайки. Ребята, что происходит? Я, старый волк, перечитал все, что было написано о войне, да и классику всю прочитал, но у меня не укладывается в голове, как можно сейчас показывать такое, не говорю уже о том, что такая х...я идея могла прийти в чью-то больную голову. ГДЕ ЦЕНЗУРА?! Кто им деньги дает на такие фильмы? Это продажное НТВ обнаглело. Либерасты рулят, как хотят. Ну почему все молчат?
№94 Влад Войце 20 апреля 2015 20:32
+9
Цитата: бирюк
ГДЕ ЦЕНЗУРА?! Кто им деньги дает на такие фильмы? Это продажное НТВ обнаглело. Либерасты рулят, как хотят. Ну почему все молчат?

В том то и проблема, что по факту, никакой цензуры нет. А подавляющий диктат русофобов и просто не компетентных людей в сферах образования, культуры, СМИ - есть.
Если же брать культуру(высоких чиновников в ней) то кроме Мединского ни кого сколь-нибудь вменяемого и не припомнишь.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№95 Алексей.Т 20 апреля 2015 22:52
+3
Путин о руководителе НТВ
Чтобы сильно не борзели....
№96 Влад Войце 21 апреля 2015 09:27
+1
Ситуация еще хуже. На западе был подготовлен целый отряд "бойскаутов" и еще во времена Гусинского был заброшен в НТВ.
Гусинского потом выдавили из страны и с НТВ, но этот отряд поганцев, чудесным образом разошелся по большинству крупных каналов, где оказался на первых-вторых ролях.
И сейчас мы имеем дело не с точечным НТВ, в с системой пронизывающей все и укрепленной
1- отсутствием цензуры(нашего государства), а значит возможностью влиять других государств(или тех кто достаточно богат).
2- чужой агентурой, полностью окопавшейся там и занявшей ключевые посты, которая делает редакционную политику.
3- завязкой "наших" СМИ на иностранные институты(так называемая система рейтинговых агентств, что находятся в США) - а это цена рекламного времени и др.

При этом достаточно контролировать верхний эшелон СМИ, чтобы средний(региональный) был жестко подконтролен без прямых агентов влияния.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№97 Zapata 21 апреля 2015 21:22
-1
Это Мединский-то вменяемый? biggrin

Почитайте его пеструю биографию - недо-журналист из МГИМО, как он создал PR компанию "Корпорация Я", как он МММ пиарил ("осуществлял совместную деятельность с МММ"), как он потом депутатов Лужкова рекламировал, как он сам депутатом Едросов стал, как его народ в Курганской области выбирать не захотел и как Дима-айфончик его пропихнул в министры КУЛЬТУРЫ ("он человек с хорошим потенциалом, и самое главное — энергичный" (с)Медведев, ""). А как он Ленина из Мавзолея собирался выносить - не в курсе? Как его в плагиате обвиняли, за его "докторскую диссертацию" (человек, который не занимался наукой - вдруг стал доктором). "Во время работы в Государственной думе и РАСО Мединского неоднократно обвиняли в принадлежности к табачному, игорному, пивному и рекламному лобби".

И после этого - Мединский стал вменяемым??? biggrin
№98 Влад Войце 22 апреля 2015 19:02
+2
Он вам, видимо, любимый мозоль в транспорте отдавил.
Именно - вменяемый.
Тоже я могу сказать и по Кириенко. Только если Мединский в меру сил(пусть и скромных, но тем не менее) пытается гнуть патриотичную линию(другой вопрос, что возможностей у министра не очень много), то Кириенко(будучи ранее из лагеря невменяемых либералов, часть из которых стала прямыми врагами, часть осталась просто невменяемыми дураками) просто работает и не высовывается(и сейчас наша Атомная энергетика лучшая в мире). Понятно, что там полно тех кто это делает, но оставайся Кириенко тем кем был, была бы у нас ситуация там, под его руководством, как в образовании под Ливановым(вот пример не только не вменяемого человека, но еще и явного врага).
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№99 Селенга51 20 апреля 2015 20:37
+8
Согласна с Вами. Все эти сериалы "Ленинград-46" и "РОдина" и другие - самое настоящее ВРЕДИТЕЛЬСТВО И ПРЕДАТЕЛЬСТВО! Стыдно за актёров. Ведь перед съёмками они читают сценарий. Значит они согласны с ним.Или БАБЛО так,застит мозг,что плевать на всё. А может, все,кто работают на ТВ, снимаются в кино -не граждане РОССИИ?
№100 Ras_bac 20 апреля 2015 20:11
+7
Там еще Венсан Кассель и Том Харди "светанулись". Это же сколько госдеп через прихвостней бабла влил? По ходу гораздо больше чем заявлено,во всяком случае на одних гонорарах 50 лямов выйдет.
Занятная мысль-у актёров же есть акки в фейсбуке и прочей хренотени,вот бы кто в языках шарящий чиркнул бы им пару ласковых russian
№101 Mischas 20 апреля 2015 20:20
+4
А чо там шарить? Онлайн переводчик в помощь. Краткие преложения нормально переводятся. Тем более нам именно кратко с несколькими ласковыми и надо написать winked
----------
№102 Zaratrasta 20 апреля 2015 20:17
+1
Скажите, пожалуйста,

а "Бесславные ублюдки" лучше или хуже этого фильма?
№103 Ёлка 20 апреля 2015 21:07
0
Если Вы не поклонник творчества Тарантино, то этот фильм смотреть я бы не советовала. Там сначала мозг на соответствующую волну настроить надо.
№104 Zapata 21 апреля 2015 21:24
0
На Украинскую? Там сейчас главные специалисты по волнам...
№105 Ёлка 21 апреля 2015 21:35
0
Типа того fellow

Я и говорю, что этот фильм могут смотреть только поклонники творчества Тарантино.Сам фильм никакой смысловой нагрузки, а уж тем более документальной правдивости не содержит.
№106 Влада33 20 апреля 2015 20:17
+1
три корочки хлеба пусть купят на прибыль с этой мути. biggrin
№107 Mischas 20 апреля 2015 20:23
+6
Хай снимут например "Исповедь Терминатора - хроники Фергюссона"
или "Почтальон Обаме не звонит дважды - доставка Тополями" biggrin А нет, второй это нам надо снять. Съёмки только натурные.
----------
№108 Ёлка 20 апреля 2015 21:12
+2
Ага biggrin А ещё "Сарайка Обамы" (1 часть) и "У разбитой белой избушки" (2 часть). По мотивам, соответственно, "Хижины дяди Тома" и "Сказки о золотой рыбке".
№109 aleksey.sazonov.56 20 апреля 2015 20:25
+10
Честно говоря, вообще не могу смотреть сейчас продукцию Голливуда. Как-то по молодости прокатывало, потом смеялись над идеологическим убожеством, сейчас просто противно. Я не имею в виду киношедевры, которые всё-таки имели место быть.
№110 Zapata 21 апреля 2015 21:25
-1
Имели место быть или имели место отличные внушения вам что это были шедевры? Назовите навскиду парочку безоговорочных шедевров Халявуда. ;)
№111 aleksey.sazonov.56 21 апреля 2015 21:51
0
Дело вкуса, конечно, но "КАБАРЕ", "ТИТАНИК","УНЕСЁННЫЕ ВЕТРОМ"... Это навскидку. накопал бы больше, было бы желание... У меня друг, большой патриот, но такой же большой меломан. Вот он треть песен имеет на русском, остальное - англо- и испаноязычное. И ведь впрямь шедевры. Я ненавижу Гитлера и гитлеризм, но почему я должен ненавидеть Марлен Дитрихь или " Лили Марлен"? И "Стража на Рейне" вполне себе невинная и приятная песня, хотя от неё "коричневые" из штанов выпрыгивали. И от радуги на небе не откажусь, пусть её избрали зачем-то знаменем "голубые". Более того, голубое небо мне тоже нравится! Как и наши замечательные женщины! good
№112 Zapata 3 мая 2015 14:52
-1
"Кабаре"? biggrin Ага, фильм про гонимых Гитлером педерастов. Лучший фильм либерастического Халявуда! biggrin Титаник? Эти сопли в стакане воды под заунывное пение - шедевр? biggrin Унесённые ветром? Самый занудный мыльный сериал начала прошлого века? Шедевр, да? biggrin Хоть бы Чаплина приплели что ли, я бы понял...
№113 aleksey.sazonov.56 3 мая 2015 17:55
0
"Кому и кобыла - невеста". Если мне не нравится Шостакович, это значит только то, что он мне не нравится, а не то, что его музыка - плоха. То,что Вам не нравятся вышеперечисленные фильмы, это только Ваша проблема.Мы не на Украине, чтобы в явочном порядке навязывать друг другу свои вкусы, ведь правда? Любите то, что Вы любите, лично я ни фига не против! С майскими праздниками!
№114 Mischas 20 апреля 2015 20:28
+1
Стоит пересмотреть Стенли Кубрика, он попал в опалу у пиндосов после "Доктор Стрейнджлав или как я боялся, но потом полюбил атомную бомбу" Это прекрасная сатира на параноиков из пиндоссии.
----------
№115 Zapata 21 апреля 2015 21:31
-1
Вы неправы. Кубрик "попал в опалу" за съемку эротического фильма про несовершеннолетних - "Лолита". Именно для съемок этого фильма ему пришлось переехать в Англию, т.к. американская цензура не разрешила бы снимать этот фильм. А вслед за Лолиткой он снял и Бомбу, но и ее он снимал в Англии не потому что его не любили в Штатах, а потому что главному актеру фильма нельзя было покидать Англию в связи с бракоразводным процессом. А после этого он просто решил там остаться.
№116 azzim 20 апреля 2015 20:30
+3

Мы желаем компании Lionsgate, снявшей фильм и потерявшей на нём (с учётом агрессивной рекламной кампании) порядка 70-80 млн долларов, дальнейших творческих успехов.


Я бы добавил: аналогичных творческих успехов в дальнейшем:-)
№117 Гэллемар 20 апреля 2015 20:48
0
Сходите лучше на фильм "Территория".Умеют и могут когда захотят.А у Михалкова кризис уже давно,денег пилить не дают)))Кризиса у нас в кинематографе нет.
№118 V1799 20 апреля 2015 20:49
+3
А мне хочется пожелать аналогичных успехов российскому прокатчику "Централ Партнершип" у которого совсем крышу снесло. Слово "совесть" не употребляю, поскольку у наших кинодеятелей её нет по умолчанию. Надеюсь прокатчик ввалил немало денег в дубляж и маркетинг. Хоть сами себя рублём наказали, и то хорошо. А вообще у таких прокатчиков надо лицензии отбирать, чтобы боялись, сволочи.
№119 Игорь И 20 апреля 2015 20:51
+2
По сути, другого ожидать и не стоило, ведь мировая общественность прекрасно понимает, что это за фильм и с какими намерениями он был снят! Не понимаю, чем руководствовались спонсоры данной киноленты, когда подписывали бумаги... facepalm
№120 Дикий Прапор 20 апреля 2015 20:52
+5
Бесславные ублюдки - омерзительное тупое ховно. Тарантино окончательно слился и превратился в тупого коньюнктурщика по образцу канувших в лету совковых дерьморежиссёров, снимавших в 70-80-х сотни фильмов "на производственную тему" в угоду партократам-вырожденцам, и сегодня ни названий этих фильмов, ни фамилий режиссёров 99,99% населения не вспомнит ни под гипнозом, ни даже под пытками.

Такшта, чем дальше, тем очевиднее сходство сегодняшней СШП с агонизирующим совком, так пожелаем же ей скорейшего повторения судьбы оного!
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№121 Слевин 20 апреля 2015 23:21
0
Квентин - самородок. Чел без высшего образования, наснимал столько неординарных и главное «запоминающихся» фильмов. А ты говоришь «слился»... Если б главные герои были красными партизанэн, понравился бы? Просто не всем по нраву образ амера-победителя во второй мировой. Мне тоже. Всегда помню эти цифры: 27млн.
№122 Дикий Прапор 21 апреля 2015 09:00
+1
Квентин, конечно, самородок, но самородным бывает не только золото, но и кое-что похуже.

Без политического подтекста:

Шаблоны он в начале карьеры рвал, конечно, неслабо, но те же "Ублюдки" по сравнению с ранними фильмами - откровенное УГ и комикс. От старого Тарантины остались буквально 2-3 сцены, остальное - шлак. А "Убить Билла" - и вовсе невыносимое дерьмо. Раза три начинал - ни разу до конца не досмотрел.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№123 Слевин 21 апреля 2015 09:45
-1
lols Ладно, не будем ссориться. Просто разные зрители мы. В моём рейтинге «убить Билла» получает 10 из 10 как и «Чтиво». «Ублюдки» 5
№124 corvus777 20 апреля 2015 21:06
+1
Человек по десять в кинотеатре сидело,да и те наверное на последних рядах... biggrin
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№125 Петрова Елена 20 апреля 2015 21:34
+11
А я вчера слушала вражеский голос - РБК. С чувством глубокого удовлетворения могу доложить, что там сетовали, что левиафанистый Звягинцев не может найти спонсоров для нового фильма. biggrin
№126 Nik Nosov 20 апреля 2015 21:49
+3
Хорошая новость! И не давать ему господдержки! Хотя и будет просить, креакл помойки... Пусть свою помойку снимает за мани из своего карманА!
№127 Петрова Елена 20 апреля 2015 21:50
+2
Полностью согласна.
№128 Nik Nosov 20 апреля 2015 21:50
+3
А этот Дондурей такой дондурей1 Да еще и наглый, самовлюбленный! Из породы захватчиков всех руководящих должностей.
№129 Славко 20 апреля 2015 22:41
+1
Пересмотрел тут на днях "Сталкера" Тарковского, давно не видел его и вот что подумалось, да прекрасный видеоряд и актеры работаю со слезой, но сними он сегодня это фильм, встал бы в один ряд с "левиофаном"!
№130 Zapata 21 апреля 2015 21:38
-1
Вы еще его "Ностальгию" с Янковским пересмотрите.
№131 Славко 21 апреля 2015 21:44
0
Это угроза?!)
№132 Zapata 3 мая 2015 14:54
-1
Нет, это намёк. ) Сталкера ещё можно понять, хотя Стругацкими там и не пахнет, но Ностальгия...
№133 SpacePRedator 20 апреля 2015 23:19
0
Да небось сюжет для фильма ГосДеп США писал, недавно же опубликовали докумнты в которых четко и ясно написано что сценарии пиндосовских фильмов корректирует правительство, а для некоторых даже пишет, так что не вижу тут ничего удивительного ибо сейчас идет жуткая антирусская пропаганда и фильмы в ней играют не последнюю роль.
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
№134 Пролетарий Коба 20 апреля 2015 23:26
0
не смотрел (трейлер видел) и смотреть не буду.в топку этот фильм вместе с его командой!хотя Гэри Олдмана и Нупи Рапас можно оставить... fellow
№135 Силуэт 20 апреля 2015 23:56
+1
И трейлер смотреть не буду, достаточно аннотации Киселева. Зачем пачкаться в дерьме. И ещё: с опаской жду новую версию фильма "А зори здесь тихие". Не представляю, как его можно сделать лучше Ростоцкого? А делать хуже - зачем? Согласен с Ёлкой, каждый просмотр этого шедевра как в первый раз, хотя всё знаешь наизусть. И молодежь его посмотрит с удовольствием, если организовать показы. Уже постил раньше, что в Белгороде для студентов института культуры и искусств организован бесплатный показ фильмов о войне к 70-летию Победы. Смотрят и принимают адекватно старые фильмы, в том числе и "Летят журавли" и другие.
№136 leonid.n 21 апреля 2015 04:43
+1
Что говорить о них если мы сами о себе такие фильмы снимаем , чтобы получить подачку в виде "Оскара " , взять хотя бы " Утомлённое солнцем -2 " .
№137 Zapata 21 апреля 2015 21:35
-1
"мы сами о себе"???? belay Так это вы сняли всю эту мерзость, а не Михалков??? what
№138 Милана555 21 апреля 2015 16:20
-1
Посмотрела отрывок из этого фильма, где показан эпизод водружения на рейхстаг "красного знамени Егоровым и Кантария". Изображены они циничными мародерами, а факт водружения знамени был якобы вообще срежессирован. Я испытала запредельное отвращение к данному эпизоду. А действия красной армии были похожи на броуновское движение. Наши солдаты беспорядочно носились и стреляли, как ошалелые с выпученными глазами, в кого попало. А ведь на тот момент наша армия была уже профессионально подготовлена и ее действия были четкими. В общем мерзкий фильм и смотреть его в целом желания НЕТ! Создатели фильма хотели унизить Россию, а унизили себя, т.к. из-за нежелания его покупать большинством стран прокат провалился.