Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Одесса вновь слышит на своих улицах нацистские лозунги

Одесса вновь слышит на своих улицах нацистские лозунги

В Одессе прошел марш в память об убитом шесть лет назад лидере молодежной националистической организации "Слава и честь" Максиме Чайке, передают местные СМИ. По разным данным, в шествии приняли участие от нескольких десятков до двух сотен человек. Как передает журналист одесского издания Думская.net, активисты демонстрировали "сомнительную символику", в том числе кельтские кресты, которые, по его словам, обычно используют "неонацисты разных мастей". https://ria.ru/world/20150417/1059307839.html#ixzz3XdwC9YFi

Комментирует Игорь Игнатьев

Украина целенаправленно и последовательно продолжает воплощать в жизнь трагически известный сценарий Германии 20-х – 30-х годов. Взять хотя бы этот марш. В самом марше памяти ничего плохого нет и быть не может, если это просто мероприятие, призванное отдать дань уважения погибшему. К сожалению, сейчас, когда на Украине старательно взращивается неонацистская идеология, любое, даже самое невинное начинание, превращается в акт пропаганды национализма, нацизма и русофобии.

Так произошло и с этим маршем. Чтобы понимать, почему марш получился именно таким, каким получился, придется, для начала, обратиться к рассмотрению личности убитого 6 лет назад Максима Чайки.

Максим Чайка был членом националистической организации «Слава и Честь», состоявшей преимущественно из представителей ВО “Свобода”, идеология которых, думаю, всем давно известна. Одно то, что эта организация, а теперь уже и все правительство Украины, признает героем капитана Абвера, а затем и капитана СС Шухевича, говорит само за себя.
Суммируя все вышесказанное, можно ли предположить, что день памяти такого человека мог пройти под иными лозунгами, кроме как: "одна раса, одна нация, одна родина", "коммуняку на гиляку"? Очевидно, что нет. Лозунг "Одна раса, одна нация, одна родина" – это, к слову сказать, калька с нацистского лозунга «Ein Volk, Ein Reich, Ein Fuhrer» («Один народ, один Рейх, один Фюрер»). Фюрера пока потеряли, но, судя по всему, скоро появится и фюрер. Дело явно движется к этому.

И все бы ничего, но явная шизофрения, охватившая сначала элиту, а затем и часть народа Украины, заключается в том, что нестыковки, которые рассыпаются при малейшем умственном усилии, совершенно на Украине никого не смущают. Даже если забыть тот факт, что украинский народ, как часть большого советского народа, является народом-победителем немецкого фашизма, то есть он уже, просто по определению не может выступать под лозунгами Третьего Рэйха и объявлять своим национальным героем, капитана войск фашистской Германии, то все равно, нестыковок в украинской политике хватает и без этого.

Начнем с того, что Киев на днях издал закон, который сам по себе уже являет миру образец острой политической шизофрении. Напомню, что в нем одновременно осуждаются нацистская и коммунистическая идеология и символика, и в нем же пронацистские организации ОУН-УПА признаны борцами за независимость Украины, то есть, по сути, героями Украины. Чувствуете, как в один единственный закон втиснуто такое дикое количество вопиющих противоречий, которое не в состоянии выдержать ни один здравый рассудок?

Этого не может принять даже сформировавшийся рассудок вполне взрослого человека, с академическим знанием истории и вполне сложившимися взглядами на жизнь, так чего можно требовать от молодчиков, которые не видели в жизни ничего другого, кроме переиначенной истории и идиотских лозунгов? Как бы ни было грустно, но приходится признать, что начиная с 1991 года, политика Украины имела своей целью продвижение именно этой идеологии, и другого результата это дать просто не могло.

Теперь вернемся к тому, с чего начали. Почему я считаю, что Украина движется по германскому сценарию 30-х годов? Если проследить все события на Украине, начиная с 1991-го года, то это становится очевидным любому, кто хотя бы поверхностно знаком с историей. Взять хотя бы самые бросающиеся в глаза признаки, такие как: факельные шествия, замена политических программ бессмысленными, но эмоциональными лозунгами, запрещение неугодных средств массовой информации, книг и фильмов, преследования за политические взгляды и наконец, принятия явно противоречивых законов, целью которых является посеять хаос в мозгах народа.
Можно еще долго перечислять эти признаки, но мне всегда интереснее было не констатировать факты, а попытаться понять цель всего этого.

И здесь опять приходит на ум нацистская Германия прошлого века. Я думаю, уже нет на свете настолько наивных людей, которые до сих пор считают, что Гитлер совершенно самостоятельно пришел к власти, самостоятельно поднял страну из экономических руин и сам решил совершить самоубийственный «Drang nach Osten» («Натиск на Восток» - прим.автора).
Очевидно, что Гитлера и германский нацизм старательно взращивали как раз для похода на Советский Союз, а весь его победный марш по Европе был ничем иным, как сдачей всего промышленного и людского потенциала Европы под единое руководство.

На Украине явно прослеживается та же стратегия «взращивания» режима, который в перспективе можно было бы бросить на Россию. Однако, на мой взгляд, заокеанские «стратеги» просчитались в главном: на Украине не нашлось, и думаю, не найдется личности масштаба Гитлера. Надо признать, что при всей нашей к нему ненависти, он был великим злодеем.

К счастью, на Украине практически исключается возможность прихода к власти диктатора, способного объединить нацию, пусть даже под совершенно античеловеческими лозунгами. Единственное, что умеют делать нынешние украинские политики – попрошайничать, воровать и пускать пыль в глаза. А значит, украинский народ, рано или поздно, очнется и стряхнет с себя этот националистический угар.

Либо (что более вероятно) та часть народа Украины, которая еще не отказалась от памяти предков, и народ Новороссии просто повторит подвиг наших дедов и прадедов, и водрузит знамя победы теперь уже над Верховной Радой. Так или иначе, но нужно помнить, что нацисты никогда еще не отдавали власть добровольно.

Игорь И,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
80 мнений. Оставьте своё
№1 Нюша 18 апреля 2015 12:58
+14
В голове не укладывается.Одесса город-герой,что с тобой случилось?
№2 Картман 18 апреля 2015 13:17
+19
этих людей уже не переучить, если кто сомневается, то отсылаю к трудам заведующего лабораторией развития нервной системы Института морфологии человека РАМН профессора Савельева.

Раковые клетки требуется уничтожить иначе они дадут метастазы.
Фашисты должны быть не загнаны в подполье как в СССР, а физически уничтожены.
В противном случае мы получим когда советская армия по-доброте своего руководства не добила бандеровцев, теперь эти уже старые деды вылезли со своей нацистской символикой и шествуют по улицам Киева и Львова.
В этом контексте требуется перенимать опыт у Израиля, который и после войны искал фашистов по всему миру и безжалостно их истреблял , как бы стары и немощны на тот момент они уже не были.

Только мысль о неотвратимом ,неизбежном ,обязательном наказании за свои дела может остановить !!!
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№3 Кержак 18 апреля 2015 14:15
0
явная шизофрения, охватившая сначала элиту, а затем и часть народа Украины

Источник: https://politikus.ru/events/48258-odessa-vnov-slyshit-na-svoih-ulicah-nacistskie-lozungi.html
Politikus.ru

Да нет, тут было наоборот. Эта шизофрения сначала охватила народ украины. С представителями этого народа уже лет 5-7 назад невозможно было общаться, любой разговор переходил на имперские угрозы со стороны России. И уже как следствие этой шизофрении появилась "достойная своего народа" элита.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№4 Patriotka39 18 апреля 2015 13:17
+4
Солидарна с вами. Где ты, Мишка одессит???!!! Неужели кучка рагулей подмяла под себя некогда славный город герой? ПРОТИВНО!
"Ты ж одессит, Мишка, а это значит,
Что не страшны тебе ни горе ни беда.
Ведь ты моряк, Мишка, моряк не плачет
И не теряет бодрость духа никогда".
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№5 Miss Klen 18 апреля 2015 13:40
+7
Эта Утесовская песня была написана про тех одесситов, а не про этих.
№6 ветеран 18 апреля 2015 13:54
+3
...Одессит прислал:
My Webpage
№7 ledygavrosh 18 апреля 2015 15:27
+6
Спасибо. Огромное спасибо.
Сижу. Плачу.

Светлые воспоминания детства.
Донецк. Киевский район. улица Щорса.
Мы с подругой, поем на лестничной площадке "Там вдали за рекой".
Виты уже нет. Умерла в 90-е.

Скажите, откуда нам семилетним малышкам было знать, что песня снова будет актуальна.

Донецкие степи и отряды вставшие на защиту Донбасса.
Снова виток истории.

Мы стоим. Мы выстоим. Другого пути у Донбасса нет.

А Павка Корчагин - любимый герой юности.

Смотрите в наши глаза. Мы, потомки - достойны своих дедов.
№8 Balkanov 18 апреля 2015 14:05
+3
Цитата: Miss Klen
Эта Утесовская песня была написана про тех одесситов, а не про этих.


Про этих в "Дне выборов" эту песню переделали так
""Ты трансвестит, Машка, а это значит..."
№9 Patriotka39 18 апреля 2015 14:50
-1
МРАК!!!
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№10 А.Верещагин 18 апреля 2015 15:42
+4
Где Мишка-Одессит? В песне все сказано:


В глубокой тишине, без труб, без барабанов,
Одессу покидает последний батальон.
Хотелось лечь, прикрыть бы телом
Родные камни мостовой
,
Впервые плакать захотелось,
Но комиссар обнял его рукой:
Припев.

Широкие лиманы, цветущие каштаны
Еще услышат шелест развернутых знамен,
Когда войдет обратно походкою чеканной
В красавицу Одессу десантный батальон.

И, уронив на землю розы,
В знак возвращенья своего
И Мишка наш не сдержит слезы,
Но тут никто не молвит ничего...


Верю, так и будет.
№11 DIMOH71 18 апреля 2015 22:41
0
И долго будем терпеть !!!???
----------
Слава Богу за всё !
№12 Василиса 19 апреля 2015 01:20
+1
Ответ всем, кто задает подобные вопросы и пишет подобные комментарии про Одессу:

Хочу обратиться ко всем ОДЕССИТАМ. Не к рогатым, заполонившим наш город, не к русским "братьям, не к "героическому" Крыму. Да-да, именно к ОДЕССИТАМ. Не знаю как вас, а меня лично подза..ало обсырание нашего города, и главное теми от кого мы в трудную минуты ждали простой человеческой поддержки и участия. В ответ море говна, плевков и оскорблений. Но больше всего поражает их лицемерие, двойные стандарты, а порой откровенная тупость.

Попробую по порядку объяснить свою позицию. 17. 04. 2015 в нашем городе прошло шествие бандеровских недобитков, и сколько сразу вони пошло с Крыма и России: Одесса слилась, Одессу имеют как хотят, Одессу 200 человек поставили раком ну и т.д. Хочу этим дебилам ответить, что дело не в этих 200 уеб.ов. 200 человек Одесса размазала и не заметила бы. Но... за этими 200 - армия ментов, СБУ, нац. гвардия, спецназ и разные полит. партии и разные военизированные группировки и этим заправляет не так Киев, как Вашингтон.

Это целая система против которой даже Россия не может справится. А вы предлагаете одесситам взять палки и камни и уничтожить это все за один день??? Москвичи, та не давно у вас в городе прошло шествие недобитков с бандеровскими флагами и речевками. Ну и где вы были, чего не пресекли? Или то что у вас под носом хуже видно? А вот Одессу вам хорошо видно? В сердце России проходят подобные акции, а вот вы попробуйте с российскими флагами пройтись по их столице, та хотя-бы по Одессе, ну и...? Вот то-то и оно, пи.деть языком, не мешки ворочать.
13:27:44

А на счет того, что Одессу поставили раком, то всех поставили в колено-локтевую, в том числе и Россию. Ребята, россияне, проснитесь. НАТО уже на Украине, они уже стучат в ваши двери, и вы их не можете остановить. А может и в этом Одесса виновата, что не взяла камни и не забросала Вашингтон? Далее, вы постоянно призываете: Вставай Одесса! Но никто не ответил, а что потом? А ведь любое восстание требует не малой подпитки, и где ее брать? Гум. конвои сюда не пойдут, военторг тут работать не будет. И что потом? Опять куча трупов, масса арестованных и забитых до полусмерти людей? У меня такое впечатление, что у вас слишком много осталось попкорна после 2 мая, а Одесса не дает вам зрелищ. Трупов мало, а попкорна много? Зачем вы провоцируете одесситов на заранее обреченное дело? Может начнете попрекать Одессу за то, что 2.5 года провела в фашисткой оккупации и не восстала когда 25 тысяч одесситов сожгли в пороховых складах? А ведь ситуация очень схожа с той.

Тогда Одесса осталась один на один со своими проблемами, и сейчас мы остались одни, даже без моральной поддержки. И не надо нам приводить примеры с "доблестным" Крымом, типо какие крымчане молодцы и т.д. Просто России нужен был Крым как южный плацдарм, а не сами крымчане. Так что все дело в стратегическом расположении Крыма. Вы все в курсе, что в Одессе очень много беженцев с Донбасса, и мне доводилось с ними разговаривать. Так вот, у некоторых из них глубокое убеждение, что Донбасс для России играет роль поводка на котором сидит Киев. Что-то пошло не так и сразу команда - Вперед! Ополчение тут же переходит к активным действиям, да притом так успешно, что даже не специалисту видно, что с такими темпами, не то что до Киева, а до Львова дойдут за несколько месяцев. Но только Киев поджимает хвост, звучит команда - Стоп! И сразу перемирие, за время которого Киев успевает зализать раны, провести ротацию, подвезти боеприпасы и укрепить позиции. Вот поэтому мы и не хотим воевать-рассказывают донбассцы - какая-то мутная война, а страдают мирные люди. Я не берусь судить их выводы. Мне из Одессы плохо видно, что там происходит на самом деле, кроме одного - там действительно гибнут люди. Тут надо спрашивать у москвичей и крымских, они вдаль хорошо видят.

Я не собираюсь обобщать, не мало россиян которые поддерживают одесситов и с пониманием относятся к нашей ситуации, да и не мало крымчан которые верят в Одессу. К кому относится мой комментарий, и так понятно. А я лично горжусь Одессой и одесситами, особенно теми, кто расклеивает листовки, вывешивает баннеры, оказывает хоть какое то сопротивление. Храни вас Бог ребята. Только не вздумайте объединяться с другими группами. Это могут быть происки СБУ, чтобы как можно больше объединить людей и одним чахом всех накрыть. Надо собирать группы не более 5 проверенных временем людей. Находить объекты, аккуратно разведывать, и в удобное время наносить удар. Коктейли молотова (к.м) ни кто не отменял. Да и тела у правосеков и прочих свидомых не отличаются от других тел. Они так-же смертельно не любят огонь, удары по свидомой голове, яд, проникновение инородных предметов под ребро и удавки на шее. Одесса затаилась, но уже скоро загорятся райотделы, начнут находить свидомые тела, взлетит на воздух 20-й сектор (ультрас). Еще чуть-чуть осталось..
№13 Василиса 19 апреля 2015 01:24
0
забыла добавить: это крик души Сергея Назарова и, смею утверждать, большинства одесситов
№14 Леонтьева.А 18 апреля 2015 13:09
+3
Очень хочется надеяться на осознание всего ,что сейчас происходит на Украине ее жителями.Но видимо Бог наказывает Украинцев ,за такое откровенное глумление над памятью предков, проливавших свою кровь за то чтобы они просто родились на свет.Молодым и юным и невдомек что не их ,не их родителям не суждено было бы родиться если бы не настоящие ГЕРОИ ,ценой своих жизней вырвавшие ПОБЕДУ из цепких лапок Фашистского "голубя мира".
№15 Кассиопея 18 апреля 2015 13:11
+15
Либо (что более вероятно) та часть народа Украины, которая еще не отказалась от памяти предков, и народ Новороссии просто повторит подвиг наших дедов и прадедов, и водрузит знамя победы теперь уже над Верховной Радой. Так или иначе, но нужно помнить, что нацисты никогда еще не отдавали власть добровольно.



----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№16 Сапожник 18 апреля 2015 13:55
+6
Козлы, еще тельники пялят. avtomat
№17 елена мирошникова 18 апреля 2015 13:14
+5
Быдлота фашистская.... одесса.... мама дорогая.... через 70 лет....
№18 Zimnev 18 апреля 2015 13:25
+3
Я вот уже не вижу никаких отличий от Германии тех лет - точно такие же марши националистов (или даже нацистов), факельные шествия, сомнительные герои... Жалко население Одессы, ведь люди, по большей части, против всего этого.
№19 Mlf0456 18 апреля 2015 13:35
+5
Самое мерзкое, что не может постичь разум - это то , что в городах-героях, залитых кровью нашей армии , мирных жителей, где были овраги с трупами евреев от мала до велика, в принципе ВОЗМОЖНО такое!!!! Что с вами сделали, люди Украины? Вы в кого превратились? facepalm
№20 MadamInkina 18 апреля 2015 15:55
+8
Вы мне не поверите, но и с вами случилось бы то же самое, если бы вам устроили такой террор, как в Одессе!! Неужели вы не понимаете??? И вы бы забились по щелям и объясняли, что с голыми руками на автоматы не ходят!! И это было бы правдой! Вы задумывались, почему людей пожгли именно в Одессе? Да именно потому, что очень было сильны прорусские настроения!! Они и сейчас сильны, но балом заправляет Гестапо бандэровское, про которое старики говорят, что оно страшнее румынского! Только что была в городе - ПОЛНО уёпков с дегенеративными мордами!! Понавезли к праздникам, жуть просто, что эти уроды могут еще натворить! А вы, вместо того, чтобы одесситов осуждать, лучше свою либерастню вычищайте, а то в своих-то глазах бревен не видите, поди... (((((((
№21 Среднефонтанский 18 апреля 2015 16:47
+3
Мадам,Вы правы и к Вашим словам мне добавить просто нечего.. !
----------
Серж Среднефонтанский
№22 MadamInkina 18 апреля 2015 18:35
0
Спасибо, вижу, что вы в теме... ))
№23 Горожанка 18 апреля 2015 17:11
+1
Вам стало легче от того, что указали на наше бревно? Может быть своей соломинкой займетесь? Ведь огромными буквами у вас написана надежда: Россия придет,порядок наведет. Это все возможно,только спасибо за это Россия не получит, придумаете что она сделает не так, и по новой... Вы это чудище породили,вам и первый шаг делать. Под "вы" понимаю весь сохранивший здравый смысл народ Украины, пора встать и отмыть свою страну. А что касается нас,все мы видим и понимаем,пережили трудные 90-е, потихоньку приходим в себя,ни на кого не надеемся,помним своих предков,великие слезы и Великую Победу. Фашизму у нас не выжить,а это главное.
№24 MadamInkina 18 апреля 2015 17:40
0
А вам легче только наши соринки пересчитывать? У вас скоро пол-Сибири сгорит от чиновничьего разгильдяйства, человеческого равнодушия и, возможно, кое-чьего злого умысла... И меня это совсем не радует, мне больно смотреть, на погорельские пейзажи а-ля "сибирская Хатынь" с обугленными трубами и плачущими мужчинами, потерявшими в момент все, что нажито таки непосильным трудом... Насчет "Россия придет" написала ниже, повторюсь, уверена, что ДА, придет и наведет! А что она получит взамен, уже не вам тут гадать! Где-то благодарность и великую признательность за братское спасение, где-то скрежет зубовный и ненависть, но то будет уже постфактум... А вот лихие 90-е и мы, простые жители Украины, переживали так же тяжело, как и вы, только вам впоследствии повезло с Правителем гораздо больше, чем нам, и это радует, иначе сейчас не было бы уже ни нас, ни даже вас, разодрали бы уже давно англосаксы всех на шматки... Так что дай Бог здоровья и великого ТЕРПЕНИЯ вашему Президенту, ибо у всего Мира теперь надежда только на него!
№25 Горожанка 18 апреля 2015 17:50
+1
Ну вот ,ничего нового. Как всегда в ваших бедах виноват кто-то,но не Вы,жители страны Украина,А "гадать"что получит Россия взамен( зачем гадать,и так ясно,не впервой!)нужно как раз мне,потому что я не хочу,чтобы дети моей страны гибли там,где собственные защитники сидят на диванах или строят дачи "агрессорам.
№26 MadamInkina 18 апреля 2015 18:14
0
Вместо ответа предложу вам привести цитату, где бы я давала понять, что в наших бедах виноват кто-то, только не мы... И кто это МЫ?? Вот моя семья, соседи, многочисленные знакомые и сотрудники если в чем-то и виноваты, то только в том, что:
а) на протяжении многих лет были вынуждены выбирать на выборах между плохим и ОЧЕНЬ плохим, и все равно это не избавило нас от предательства и провала в бездну, и:
б) тем, что имеют дома телевизоры, которые благополучно, в лучших традициях колированной геббельсовщины, промыли мозги добропорядочным обывателям, которые никак не могли (и многие не могут до сих пор!) понять, что в их дома и души ломится ВНУТРЕННИЙ враг, которого они еще совсем недавно просто считали своими согражданами... Вы вот считаете ваших либерастов ЗЛЕЙШИМИ врагами? Нет? А зря!! Они ими и являются!! Воюйте с ними, ибо они готовы сделать с вами то же, что сделали с нашей Украиной...
№27 Горожанка 19 апреля 2015 01:55
+1
В каждом Вашем слове звучит обида на Россию,что не ввела войска,а это значит,что есть виновный. Не хочется продолжать дискуссию в истерическом тоне,тем более, что кроме подъема давления,она ни к чему не приведет. Всё равно будете кивать: "А у вас Чечня... Боритесь со своим либерастоми ..." И прочее.
№28 inanna.vinogradova 18 апреля 2015 18:00
+1
Цитата: MadamInkina
вместо того, чтобы одесситов осуждать

По-человечески я вас очень хорошо понимаю... Конечно, сидя в безопасном месте, в безопасной стране можно осуждать кого угодно и сколько угодно... и совсем не страшно... сама сижу в таком безопасном месте, поэтому в плане призывов к борьбе на Украине стараюсь себя сдерживать... часто это выглядит просто не очень благородно, что ли...
А что ещё остаётся делать таким представителям "диванной гвардии", как мне?
Хочется как-то поддержать, как-то подтолкнуть к решительным действиям тех, кто попал в такую нелёгкую ситуацию... Ведь мы это делаем не ради себя, даже не ради каких-то "российсих интересов"... только ради тех, кто попал в эту беду... неужели молчание наше было бы лучше?
да, "люди на диванах" себя часто не сдерживают, инода пишут заведомую чушь, граничащую с провокацией... кто-то осознанно, но большинство - по воле сердца и совести...
Сейчас большинство жителей России осуждает жителей Украины за бездействие... Но ведь с самого начала всей этой украинской трагедии осуждали мало... В основном призывали - выйдите на улице и свергните подонков! но никто не пошёл, за исключением редких одиночек... И что - не надо было призывать, да хотя бы с диванов? Ведь это какая-никая, а всё-таки моральная поддержка... сопереживание... небезразличие... это важно, на самом деле... посудите сами: как высоко нами ценятся в Интернете те же призывы к жителям Украины, но сделанные иностранцами, особенно из главных вражеских стран! А ведь пишут их такие же "диванники" в основном... И их точка зрения не более веская, чем наша, хотя им нужно отдать должное - там, за бугром, люди знают и об Одессе и о Донбасе крайне мало... А уж что думают об этом в основной своей массе - и представить противно...
Да, сейчас мы осуждаем не только хунту, но и граждан ей покорившихся...
Но помите, что это не просто осуждение... Это прежде всего наш призыв действовать, выраженный в форме недовольства! Первая форма - это призыв, вторая форма призыва - осуждение! Третьей формой призыва будет презрение!... facepalm
№29 MadamInkina 18 апреля 2015 18:19
+1
Да поймите же вы, что сейчас толчком к действию может стать ТОЛЬКО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО люди с оружием!! И вот тогда на штыках этой армии (неважно под каким знаменем она будет, Новоросским или Российским) и сможет подняться задавленный народ... Кстати, в условиях нынешнего террора даже писать подобное очень небезопасно, в Одессе предпраздничная лють... facepalm
№30 inanna.vinogradova 18 апреля 2015 18:35
+2
Цитата: MadamInkina
Да поймите же вы, что сейчас толчком к действию может стать ТОЛЬКО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО люди с оружием!!

Прекрасно понимаю... но и вы поймите: вся эта интернет-кампания по Украине "осуждамс-одобрямс" - это лишь информационная пыль... не стоит сильно обижаться за осуждения... а если это украинцев злит и задевает - то может и принесёт какие-то результаты на пользу... Информационная война - дело опасное... Сами же видите, сколько добровольцев откликнулось на укро-пропаганду и пошло на борьбу с "оккупантами".... ДОБРОВОЛЬНО... ВОЕВАТЬ... понимаете? то есть с риском погибнуть... не боятся, значит, бандеровцы? значит самый высокий боевой дух у них? да, согласна, условия разные... их не будут за это чмурить в хохлятских ментовках...
Честно говоря, у меня есть и надежда, и уверенность, что в той же Одессе уже формируются подпольные вооружённые отряды, которые поднимут народ на реальные действия и в итоге одесситам не будет стыдно за всё у них произошедшее... Потом только пожимать плечами будут - а чего раньше этого не сделали? bully
№31 лекс 18 апреля 2015 19:44
0
Лично я, Вас, Мадам, поддерживаю. И вообще считаю, что людей запугать - проще нет задачи. Чтобы дать отпор организации, нужна организация. Украина к сопротивлению готова не была. А бандеровцы - подготовились.
Вот сижу я на теплом диване, печатаю эти строки и с укоризной спрашиваю, - Да как же Вы до такого страну довели? Ну ка, ну ка...
А мы сами в 90-х, чем отвечали на либеральный беспредел?
А сейчас? Кто-то действительно считает, что в 2000 году РАЗГЛЯДЕЛ и осознано голосовал за Путина?
На мой взгляд, нам-Россиянам, просто несказанно повезло. Никаких наших, ну если быть точным, моей семьи, заслуги, в этом нет.
Украине - не повезло.
Что делать дальше, лично я не знаю. Но надеюсь, что знают другие.
Очень хочется надеяться, что к концу противостояния Украина не переполовинится. Наверное поэтому и такие не простые решения со стороны Верховного Главнокомандующего.
Держитесь!!!
№32 MadamInkina 18 апреля 2015 20:32
0
Премного благодарна за поддержку и понимание, уважаемый Лекс! Увы, мало кто думает так, как вы... Но ничего, мы прорвемся!
№33 Мирна 18 апреля 2015 21:00
0
Опять нет оружия.Хотя даже хунта вынуждена признать что территория бывшей Украины наводнена этим самым оружием.Но ведь правда удобней сидеть тихонько на диване и строчить комментарии, жалуясь на жизнь, обижаясь не то что нет помощи со стороны России и ссылаться на отсутствие оружия и людей с этим самым оружием.А может что-то все таки сделать самим.Ну например как это делали юные украинки в Великую отечественную войну.Одна, накрашенная и приодетая,завлекала немца. они шли на квартиру.Немец входил, спотыкался о натянутую веревку, падал.На него тотчас набрасывали одеяло и тяжелую плотную перину.Девушки наваливались на перину своим телом удерживая врага до тех пор пока он не переставал шевелиться.Потом тело прятали в подвал, а оружие шло подпольщикам.Это я помню из детства- нам рассказывал ветеран-подпольщик, которого раненого спасли и выходили. а потом и снабдили оружием эти девушки .По его словам ни одной из них не было еще и двадцати.И еще они очень стеснялись, что больше ничего не могут сделать для Победы.Так может и вам пора перестать стонать и что-то сделать.Ведь как вы постоянно говорите что вас, нормальных больше, а свидомых мало,но они с оружием.
№34 MadamInkina 18 апреля 2015 21:24
-1
М-да, вы явно книжек и фильмов про ТУ войну перебрали... ((((((
№35 Мирна 18 апреля 2015 21:32
0
Так вы отрицаете, что украинцы принимали участие в подпольном и партизанском движении? И что среди них были и девушки и дети?И вы отрицаете, что несмотря на казни люди оказывали сопротивление? То есть все это придумано в книжках, а на самом деле украинцы всегда были такими как вы, стонущими и вечно жалующимися на то что никто ни спешит их спасать?
№36 MadamInkina 18 апреля 2015 21:51
0
Вы что, спятили? Где вы прочли подобное отрицание? Вот когда-то Сусанин поляков в болото завел, так что из того?? И война у нас ГРАЖДАНСКАЯ! Вы знаете, что это такое??..... И с чего вы взяли, что я СТОНУ, тем паче ВЕЧНО?? Примеры приведите!! girl_mad
№37 Мирна 18 апреля 2015 22:14
+2
Все ваши комментарии- сплошное нытье и еще абсолютная уверенность, что Россия просто обязана прийти и спасти вас.А с какой стати?Вам ,знаете даже"писать подобное небезопасно", а вот Россия ДОЛЖНА вас спасать жертвуя жизнями своих солдат.Но вы же не Сусанин, своей жизнью вы рисковать не будете.Она у вас такая ценная и неповторимая.А вот русские матери ОБЯЗАНЫ посылать своих сыновей умирать чтобы спасти ваши жизни.С какой это стати? Они не для того растили своих сыновей.Защищать свою Родину-да, погибать за дюже независимых соседей, пропрыгавших свою страну, а теперь требующих спасти их-НЕТ.Значит война у вас ГРАЖДАНСКАЯ и убить соседа -нациста вам совесть не позволяет.Вы эту "почетную миссию" хотите возложить на российских солдат(как же, обязаны!), чтобы очистив свое болото , потом на весь мир заверещать об очередном геноциде несчастных украинцев со стороны "кровавых русских варваров?Спасибо, нам такого "счастья" не надо.
№38 Горожанка 19 апреля 2015 01:31
+1
К n27 Да поймите и Вы,что мы не хотим смерти нашим детям,мы не хотим,чтобы они сражались вместо вас за вашу страну,а толчка вы ждете именно от России. За плечами президента 146 млн. жителей ЕГО страны!
№39 MadamInkina 19 апреля 2015 01:55
0
А во время ВОВ матери хотели, чтоб их дети гибли при освобождении Польши, Болгарии, Венгрии или Германии? Если зараза, взрощенная у нас в Галиции и вскормленная Автро-Венгрией, Польшей и нынче Вашингтоном и ЕС, не будет уничтожена на нашей территории, то тогда тогда война придет в ВАШИ дома, и ваши дети все равно вынуждены будут погибать, но масштаб потерь будет несопоставим... Поймите, это не просто наша война, никаких фашистов нельзя ни уговорить, ни убедить, их можно только УБИТЬ...
№40 Мирна 19 апреля 2015 05:56
+2
В том-то и дело, что это не ваша война.Вы очень хотите, чтобы эта война стала нашей, а вы отсиделись бы в сторонке.Не выйдет!Украинцы взрастили фашизм своим комплексом неполноценности, завистью, желанием халявы, русофобством- и они должны САМИ решить этот вопрос.Ну, а если война придет в наши дома-чего вы страстно так желаете-тогда МЫ вновь уничтожим эту заразу.Скорее всего вместе со страной ,породившей ее.
№41 Горожанка 19 апреля 2015 09:27
+1
Мирна,спасибо. Вы выразили все мои мысли.больше всего меня печалит отношение женщин и матерей Украины к этой кровавой бойне. Я не слышала от них ни одного слова осуждения и протеста. А вот высказываний о том,что Россия ДОЛЖНА прекратить,вмешаться,спасти- более,чем достаточно. Ни от кого не услышала(или единичные голоса) признания собственной вины народа,позволившего возродиться фашизму,позволивавшего отнять у себя праздник Победы. А какими будут дети,которых воспитывают на"подвигах"Бандеры,забыв,что был Краснодон. И постоянные кивки в сторону Росссии,мол на себя посмотрите и нечего давить на наши мозоли . А президента с мозгами надо заслужить,а не сваливать все на везение. 23 года Украина ходила на майданы и выбирала того,кто побольше пирог предложит. Горько все это, кажется,что страна смирилась,сопротивление единичное,не жду изменения ситуации.
№42 Мирна 19 апреля 2015 10:29
0
Уважаемая горожанка меня уже зачислили чуть ли не разжигательницу межнациональной розни.Но я действительно не понимаю, почему мы должны разгребать этот бардак на Украине?.24 года они независимы.Это целое поколение.И во всех их бедах виновата Россия.Да с какой стати? А почему не Марокко, Египет или Норвегия?Почему мы не обвиняем Украину в санкциях, хотя предлогом послужила именно она? Почему у нас даже дети знают, кто и почему.Почему мы не перекладываем свою вину за то ,что до сих пор расхлебываем свой бардак 90-х , на кого-то другого, а украинцы это делают постоянно?Почему мы надеемся только на свои силы, а им Россия постоянно что-то должна?Честное слово, больше всего возмущает именно это.А теперь нас начинают уже пугать войной.Мол не придете, всех тут за нас не поубиваете, так фашисты и к вам придут и вас всех поубивают.Русски НИКОГДА не хотели войны.У нас слишком хорошая генетическая память.Мне иногда снятся белорусские болота и отступающие обозы с ранеными и мирными жителями, хотя где я и где эта война.Генетическая память наших предков.Мы не хотим войны, но если она придет в наш дом- мы будем воевать.Все! Как всегда.Но жители бывшей Украины почему-то считают, что мы почему-то обязаны воевать за них, по долгу родства.Но вопрос, который я бы хотела задать этим желающим глядя в глаза:" Если война в Россию придет не с Запада, а с Юга или с Востока вы пойдете воевать за Россию из братских чувств?Или отсидитесь в сторонке? Или побежите в обозе врага, надеясь подобрать то, чем побрезгует враг?" Какой вы думаете будет ответ?
№43 Шатун 19 апреля 2015 18:54
+1
У меня один-единственный и поздний сын. Ему 18. Закончит техникум и ПОЙДЁТ служить в армию. И я слова не скажу, что я - мать-одиночка (официально) и пенсионерка и есть возможность законно НЕ ХОДИТЬ. Он знает, и даже не пытается поднимать эту тему. И я никогда не посмею ему мешать. Я хочу, чтобы у него была военная специальность и он, в случае беды, не стал неподготовленным пацаном, каких много, к сожалению, оказалось и на Донбассе и в Луганске. Если придётся, он не будет уклоняться и от войны, как не уклонялся никто в нашей семье. ЕСЛИ ПРИДЁТСЯ. Но почему бы нам не увидеть своими глазами, что в той же Одессе, Харькове и т.д. не пытаются начать сами защищать свою страну, родню, детей от при их же молчаливом равнодушии пришедшей беды? А если наши дети придут сейчас - сколько проклятий и претензий и к ним и к нам мы услышим от тех, кто ждёт - не дождётся потом?
№44 Мирна 19 апреля 2015 18:58
+1
Полностью согласна с вами.В нашей родне служили все кроме двоюродного племянника, но у него с рождения минус три.И внуки тоже будут служить.Это долг мужчины защищать свою землю и свою семью.Очень жаль что об этом забыли на Украине.
№45 Ветров 18 апреля 2015 16:41
+2
люди против, а фашисты гуляют под присмотром (охраной) милиции. попрешь против фашистов, нарвешься и на фашистов и на милицию... так же было 2 мая... кстати, эти имбицилы, сидящие в Киеве, одобрили на 2 мая этого года очередной футбольный матч в Одессе...так что история повторяется((
№46 Мирна 18 апреля 2015 21:07
+1
О да, только строем, под усиленным конвоем милиции.И по домам они не сидят и в барах не гуляют и в магазин за хлебом не ходят.Складывается впечатление, что все эти стенания про запуганность и невозможность борьбы призваны скрыть одну очень неприглядную правду-все эти нацики, свидомые, ультрас-это ваши дети, соседи, друзья, знакомые,одноклассники...Вот и хочется быть вроде человеком и с родней не поссориться.
№47 marker 18 апреля 2015 13:26
+9
Добавлю:
biggrin
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№48 Пивнаяещепарочку 18 апреля 2015 13:29
+2
Не верится что все эти позорные дела в Одессе происходили и происходят.
№49 кукуффка 18 апреля 2015 13:35
+2
Пока мозги на место не встанут,а нормальные мужики не сползут с диванов,так и будут остервенелые малолетки своими фекальными шествиями уродовать улицы городов.
К сожалению,старики не могут остановить уродов.
№50 Михаил 18 апреля 2015 13:37
+5
Верно подмечен один и тот же сценарий прихода к власти фашистов в Германии и Украине. Можно ещё добавить разгул демократии и долги в Германии и Украине. А Гитлера к власти над Европой привели огромные кредиты Запада.
Но это утверждение
Однако, на мой взгляд, заокеанские «стратеги» просчитались в главном: на Украине не нашлось, и думаю, не найдется личности масштаба Гитлера. Надо признать, что при всей нашей к нему ненависти, он был великим злодеем.
наивно.
Аналог Гитлера, Пауля фон Гинденбурга, Курта фон Шлейхера, Эрнста Рёма, Гимлера, Гебельса... уже просматриваются. Главный просчёт Западных стратегов - Крым. За океаном торопятся развязать войну. Нацизм взращивали и готовили немцев к войне 20 лет. Возможно, Запад счёл что и на Украине достаточно 20 лет. Но у демократов всегда были проблемы с Русскими и они уже их получили. russian
К счастью, на Украине практически исключается возможность прихода к власти диктатора, способного объединить нацию, пусть даже под совершенно античеловеческими лозунгами. Единственное, что умеют делать нынешние украинские политики – попрошайничать, воровать и пускать пыль в глаза.
Это тоже наивно. "Любая демократия приводит к диктатуре подонков." - Альфред Нобель. Это не просто красивая фраза - это закон общественного развития. И в Германии 85 лет назад попрошайничали, воровали и пускали пыль в глаза. yes
№51 alex-ru-ua 18 апреля 2015 17:26
+1
Цитата: Михаил
Верно подмечен один и тот же сценарий прихода к власти фашистов в Германии и Украине

Бред повторяете за автором. Гитлер пришел к власти в Германии после выборов, которые проводились в нормальной обстановке, то есть в соответствии с законом. Киевские фашисты захватили власть в результате госпереворота, устроенного госдепом США и провели выборы под дулом пистолета, предварительно устранив всю оппозицию.
Автор, хоть и назойливо публикуется, явно не в теме, причем сразу по всем вопросам, так что включайте свою голову. Ничего общего с Германией 30-х в современной Украине нет. Гитлер был идейным реваншистом, его окружение - не воры, олигархи и политические дешевки, воровавшие и при старой и при новой власти как Порошенки с прочими Яценюками. Германия была едина в поддержке Гитлера, на Украине же каждый улус сам за себя - типа, только нас не трогайте, идейных фашистов не так много, основная масса - трусы или дураки, согласившиеся стать пушечным мясом.
№52 TAPAKAH 18 апреля 2015 13:39
+3
Вот мне интересно, ходят ли они по Одессе всегда толпами или по одному тоже? И что случается с теми, кто ходит по одиночке и кричит свои лозунги?
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№53 solaco 18 апреля 2015 14:30
+9
Цитата: TAPAKAH
И что случается с теми, кто ходит по одиночке и кричит свои лозунги?

Они не хотят по одиночке,они только кодлом храбрые! spiteful
А если будет по улице один идти,язык свой в ...опу засунет,потому что б з д и т! desantura
№54 Василиса 18 апреля 2015 16:20
+3
а я добавлю: по улицам города, надежно охраняемые ментами, прошло около 200 уродов. когда все кончится и ментам дадут отмашку не встревать, всё необходимое будет сделано очень быстро.
№55 ledygavrosh 18 апреля 2015 16:30
+1
Только ментами?

У нас еще и другие "группы поддержки" - "мальчики ВСУ + Правый сектор".

То ли охранят "свидомых" от местных, то ли "конвоируют свидомых", чтобы раньше времени не разбежались убогие.
№56 Мирна 18 апреля 2015 21:12
+1
Ничего! Ведь у настоящих патриотов нет оружия, им Россия его бесплатно к порогу не доставила в упаковочке на тарелочке с голубой каемочкой в сопровождении полка спецназа.Поэтому фашисты по территории бывшей Украины гуляют спокойно и спят спокойно, и грабят, убивают , насилуют тоже спокойно.Анормальные люди сидят по норкам и ждут когда же их наконец придут спасать...Или убивать...
№57 Синай 18 апреля 2015 13:56
+1
Твари, запугивают
№58 ахтиарыч 18 апреля 2015 14:05
+2
не могу понять одесситов,куда их загнал страх перед ублюдками?
№59 Анастас 18 апреля 2015 14:14
+9
ежики горько:

Они ждут Россию - та должна прийти, разогнать ублюдков, утешить страждущих и утереть слезы обиженным.

А одесситы пока посидят в подполье. За исключением тех, кто ушел воевать в Армию Новороссии. Честь им и хвала за это, вот только сложно нам понять - много ли таких.
№60 MadamInkina 18 апреля 2015 17:12
0
А вы все никак не уйметесь и не поймете, что ВСЕ РАВНО России придется и прийти и разогнать!! Так же, как в 45-м... И отстроить, и накормить, и, да, утешить и обнадежить, и денацификацию провести, и новый Трибунал организовать... Нравится вам эта перспектива или нет, неважно, если хотите, то такова русская планида. Ибо иначе эта зараза НЕМИНУЕМО к выборам придет и к вам! Оно вам надо?...
№61 Анастас 18 апреля 2015 18:03
+2
ежики хмыкают:

У нас президентские выборы в 2018 году. Украинская зараза столько не проживет (мы не про государство Украина сейчас говорим, и не про народ, а именно про нынешнюю власть).

В любом случае, не жителям Украины решать, придет Россия или нет. А по поводу всего остального... знаете, как-то написали мы стишок (правда, он был посвящен послу США в Ливии, но, в принципе, подходит сейчас и для всех тех, кто не борется, а ждет избавления извне):

Ты можешь в бункер влезть и в бак,
Пища, что поняли не так.
Но Бэтмен не примчится,
И худшее случится.

Жестко это, может, даже жестоко. Но только так и бывает - если сомневаетесь, посмотрите на Ирак, на Ливию, на Сирию, на Йемен. Чем Украина лучше или хуже этих стран? Кто борется - выживает, кто складывает лапки - разваливается на части...
№62 MadamInkina 18 апреля 2015 18:31
-1
С вами спорить бессмысленно и бесполезно, увы... Вы писатель "про глубины моря", тупо сидящий на грязном берегу, и видящий только прибитый к кромке прибоя мусор, парочку медуз и фекалии из прорванной неподалеку канализации... Оставайтесь в своем неведении, жаль только людей, что ваши измышлизмы принимают в экстазе за серьезную аналитику...
Что же до
Жестко это, может, даже жестоко. Но только так и бывает - если сомневаетесь, посмотрите на Ирак, на Ливию, на Сирию, на Йемен. Чем Украина лучше или хуже этих стран? Кто борется - выживает, кто складывает лапки - разваливается на части...
, то странно, что вы не видите простой ответ: У ВСЕХ ЭТИХ СТРАН НЕТ ГРАНИЦ С РОССИЕЙ!! Щетельнее надо было быть в школе с географией, щетельнее... winked
№63 inanna.vinogradova 18 апреля 2015 18:22
+1
Цитата: Анастас
А одесситы пока посидят в подполье.

Что в Одессе и других городах, посёлках и сёлах формируется подполье, я не только надеюсь, но и не сомневаюсь.... Ой, что ещё будет! avtomat facepalm
№64 gudvinsoft 18 апреля 2015 14:17
+3
Вставай Одесса, пока не поздно.
----------
Гурбангулы Бердымухаммедов у Танирбергена Бердонгарова украл кораллы,
а Танирберген Бердонгаров у Гурбангулы Бердымухаммедова украл кларнет
№65 dracula 18 апреля 2015 14:17
+1
да не был Гитлер никаким эпическим злодеем. просто были хорошие спонсоры, качественно подобранная команда у власти.
а здесь...не срослось. хотелось задёшево рейх состряпать. и получилось-что получилось. кривая калька с немецкого.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№66 Марго 18 апреля 2015 14:32
+12
Цитата: Анастас
Они ждут Россию - та должна прийти, разогнать ублюдков, утешить страждущих и утереть слезы обиженным.

А после того как мы придём и освободим , наладим жизнь, пусть не в достатке ,но в спокойствии , мы сразу окажемся оккупантами ! Клятыми оккупантами ! Ватниками , Москалями которых надо на ножи !! Так что пусть сидят в своей яме !!
----------
Маленькая воинствующая пакость !
№67 Горожанка 19 апреля 2015 09:38
0
Все чаще ловлю себя на мысли,что хочу высокую стену на границе с Украиной( исключая Новороссию),а утром в новостях услышать,что угодно,только не про очередной фашистский марш,свержение памятников и прочие достижения.
№68 alexSevernyFlot 18 апреля 2015 15:29
+2
Вот потому то американцы и подписались! Для того, чтобы любая попытка жёстко навести порядок могла вызвать полномасштабную мировую бойню.
Психи беснуются. Как на Украине, так и в Северной Африке, Ближнем Востоке. Беснуются они и в Европе. И в самих США. А противостоять им - нарваться на таких же психов - но с доступом к красной кнопке...
№69 bwb 18 апреля 2015 15:29
-3
На снимке молодые верущин лица. А кто придет им противостоять - ветераны и комсомолтцы 80-х. Кто не понял обьясню, ребята пришли голосовать за национальный социализм, против олигархокапитализма. Каждый день езжу на элке на стене написано - " Национальный социональный социализм наше будущие!!!". Кстпти Сталин, Мусолини, Хитлер, Нассер, Мао, Кадафи и пр. были национальными социолистами. Маркс, Энгельс, Троцкий были интернациональными социалистами. Идеям противостоят идеи, Что мы мы можем противопоставить им, Дом Два, Едим дома или кобзона с синагогой???
№70 Михаил 18 апреля 2015 17:06
+1
Болтовня о национал-социализме было прикрытием диктатуры, красивой витриной фашизма, упаковкой дерьма. Удивительные и притягательные изменения, происходящие в СССР, вынудили Запад учитывать мнение народов и обещать социализм, но с демократией и не всем, а только нации.
Сталин и Мао обещали коммунизм, а это не демократия и не социализм. Идеи коммунизма антагонисты идеям национал-социализма, поэтому фашисты и коммунисты ненавидят друг-друга. Хотя малограмотных и недалёких людей легко можно ввести в заблуждение сходным смыслом слов fascio (союз, пучок, связка, объединение) и comm?nis (общий). russian
Ныне прикрытием фашизма является болтовня о демократии. Хотя уже все грамотные люди знают: "Любая демократия приводит к диктатуре подонков." - Альфред Нобель. rtfm
№71 яРусский 18 апреля 2015 18:09
-5
у фашистов социальная защита рабочих была такой, что нашим и не снилась, там просто не было козлов проводивших политику военного коммунизма и уничтожавших собственную промышленность
№72 kreker 18 апреля 2015 15:30
+4
А с чего начинался профашистский переворот в Киеве? Что Все воджди переворота киевляне? Нет. Яценюк прибыл из Галиции, Тягнибок от туда же, Кличко притянули из Германии. А кто делал революцию гидности. Да основная масса приезжих с западенщины. А разбавляли безработные жители окрестных сел и, из ближайшего сельхоз зарубежья соседних областей. Студентам и пенсионерам приходили СМСки с приглашениями на майдан за 130 грн за три часа. А для пенсионера - это деньги при пенсии в 950 грн.И для студента хорошая подпорка к стипендии , если он ее еще получал. А так сутки простоял и полтыщи гривен в кармане. Плюс его еще кормили и давали ночлег. И думаю тоже самое сейчас в Одессе. Мало одеситов коренных ходят с такими лозунгами. Это на 90 % приезжие, учитывая что в гор совете Одессы заправляют ставленники из Западной Украины. Приезжих наверняка есть где расселить, накормить и проинструктировать.И еще заплатить им деньги. Причем наверняка из бюджета самой Одессы.
№73 яРусский 18 апреля 2015 15:55
-6
и почему все революционеры педики как чайка? штурмовики рема, наши "бгольшевики" не верите посмотрите на крупскую....
№74 mazer07 18 апреля 2015 17:02
+1
генетический сбой. чувствуют свои изъяны и выкабеливаются, собаки. (к большевикам не относится)
№75 яРусский 18 апреля 2015 18:07
-5
а вы посмотрите на крупскую biggrin
№76 mazer07 18 апреля 2015 19:13
0
а что на нее смотреть?
№77 Торпедо 18 апреля 2015 17:17
+1
Цитата: Анастас
ежики горько:

Они ждут Россию - та должна прийти, разогнать ублюдков, утешить страждущих и утереть слезы обиженным.

А одесситы пока посидят в подполье. За исключением тех, кто ушел воевать в Армию Новороссии. Честь им и хвала за это, вот только сложно нам понять - много ли таких.

Так приезжайте в Одессу, покажите, как надо. Одесситы подтянутся.
№78 mazer07 18 апреля 2015 18:12
0
ага подтянутся, когда все закончится к победившей стороне
№79 bwb 18 апреля 2015 17:23
0
Цитата: Михаил
Болтовня о национал-социализме было прикрытием диктатуры, красивой витриной фашизма, упаковкой дерьма. Удивительные и притягательные изменения, происходящие в СССР, вынудили Запад учитывать мнение народов и обещать социализм, но с демократией и не всем, а только нации.
Сталин и Мао обещали коммунизм, а это не демократия и не социализм. Идеи коммунизма антагонисты идеям национал-социализма, поэтому фашисты и коммунисты ненавидят друг-друга. Хотя малограмотных и недалёких людей легко можно ввести в заблуждение сходным смыслом слов fascio (союз, пучок, связка, объединение) и comm?nis (общий). russian
Ныне прикрытием фашизма является болтовня о демократии. Хотя уже все грамотные люди знают: "Любая демократия приводит к диктатуре подонков." - Альфред Нобель. rtfm

Не согласен с Вами. Вы рассматриваете историю как борьбу абстрактных идей. Но это была борьба людей - лидеров. Мусолини дружил и с Лениным и бывал в Москве, Хитлер дружил со Штрасером. Сегодня мы не видим тысячи нитей соединяюших этих людей. Сталин восхищался успехами социалиста Хитлера, Уэлс восхищался Сталиным. Это быда великая эпоха, которая у нас Впереди!
№80 Елена_Николова 18 апреля 2015 21:36
0
ответ одессита
Не знаю, это настоящий одессит или троль...