Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Западные СМИ о прямой линии Путина: человек, который решает проблемы

Западные СМИ о прямой линии Путина: человек, который решает проблемы


Зарубежная пресса отметила "мягкий тон" российского президента в вопросах внешней политики, а также его акцент на "позитивных экономических событиях" в стране. Самым цитируемым вопросом в западных СМИ стал вопрос о клонировании Путина.

Зарубежная пресса с большим вниманием отнеслась к прямой линии с российским президентом Владимиром Путиным. Ведущие мировые СМИ отметили, что во время трансляции доминировали экономические темы, а внешняя политика и война на Украине отошли на задний план. По мнению западных изданий, больше всего россиян волновали проблемы экономики, и комментируя экономическую ситуацию в стране, Путин сосредоточился на "позитивных экономических событиях". Одним из самых цитируемых вопросов в западных СМИ стал вопрос о клонировании российского президента.

"Четыре часа в прямом эфире позволяют российскому президенту Владимиру Путину позиционировать себя как "ответ" на все трудности, с которыми сталкивается Россия", — пишет британское издание The Guardian. Комментируя международные дела, "Путин был довольно миролюбив": отвечая на вопрос о бойкоте торжеств 9 мая со стороны Запада, он сказал, что несправедливо сравнивать сталинизм и нацизм, но признал, что кое-кто в Центральной Европе имеет основания на неоднозначные взгляды по поводу победы СССР, говорится в статье.

The Guardian отмечает, что в целом вопросы президенту были заданы простые, поскольку, по мнению автора статьи, трансляция была "тщательно спланирована", а все вопросы тщательно отобраны. Однако издание отмечает, что встретились и по-настоящему "каверзные" вопросы, например, от Ирины Хакамады и Алексея Венедиктова об убийстве оппозиционного политика Бориса Немцова.

"После четырех часов он [Владимир Путин – прим.ред.] покинул студию со стопкой рукописных заметок и обещаниями отдать в работу региональным лидерам проблемы, которые были подняты. Выступления Путина направлены на одну вещь – на то, чтобы показать, что с какими бы проблемами ни столкнулись простые россияне, Путин не часть проблемы, а единственный человек, который может их решить", — пишет The Guardian.

В материале британской BBC, посвященном прямой линии российского президента отмечается, что "общий тон внешней политики" Путина не был "воинствующим", пока речь не зашла о Вашингтоне. "Он обвинил США в принуждении многих мировых лидеров держаться подальше от Парада Победы в Москве 9 мая и сказал, что [Вашингтон] хочет вассалов, а не союзников", — цитирует издание слова российского президента. В статье также сообщается, что в определенный момент трансляция "сосредоточилась на сельском хозяйстве и господин Путин был протестирован на знание тонкостей российского молочного производства".

В статье на сайте ABC News сообщается, что сегодняшняя прямая линия стала самой примечательной с точки зрения "необычных вопросов". Также автор статьи отметил, что подобные трансляции – "способ, которым российский президент показывает свою заинтересованность в жизни рядового гражданина". "Это однозначно российское действо, как когда-то бедные русские писали письма царю с просьбой о его личном вмешательстве". Комментируя заявления Путина о внешней политике, обозреватель ABC News отметил, что российский президент "воздерживался от объявлений Соединенных Штатов или других западных стран врагами России", хотя на предыдущих трансляциях он делал резкие заявления в отношении США.

Издание Turkish Weekly отмечает, что, "как и в предыдущих трансляциях, Путин позиционировался как решительный лидер сильной страны, который защищает свой народ и его интересы перед лицом внешней агрессии". Российский президент выглядел как "мощный лидер, который держит руку на пульсе нации, человек, на которого можно положиться в решении всех проблем, больших и очень маленьких", — говорится в статье.

В британском ежедневнике The Independent отметили высокий уровень организации "Прямой линии" с Владимиром Путиным, в частности, был отмечен трейлер-анонс онлайн-конференции президента России. "Британские вещатели и политические партии могли бы извлечь урок из российского опыта создания и подготовки к таким значимым политическим мероприятиям", — отмечает издание.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
103 мнения. Оставьте своё
№1 Патриот Донбасса 17 апреля 2015 11:14
+31
Истинный Лидер Страны

"мощный лидер, который держит руку на пульсе нации, человек, на которого можно положиться в решении всех проблем, больших и очень маленьких", — Turkish Weekly.


согласен с каждым словом турок
они хоть и сволочи... но иногда правильно думают
----------
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!
№2 balandparvoz 17 апреля 2015 11:18
+14
applodisment Человек , который не создает проблемы , а их решает!
№3 samarii 17 апреля 2015 11:30
+42
Вот бы еще в регионы таких лидеров! И почему Путин должен решать вопрос об электричках в каком-то Балашове, а не губернатор Радаев? И я предлагаю (сделаю в следующей линии президента), снимать с должности по итогам прямой линии тех губернаторов, откуда идет наибольший отрицательный поток нерешаемых проблем: дороги, коммуналка, те же электрички. Эти проблемы в компетенции местных властей, а они сидят и ждут окрика из Кремля.
№4 ttt 17 апреля 2015 11:38
+8
КОГДА ОПЕРАТОР ЗАПИСАЛА ВОПРОС... В КОНЦЕ - ДАЙТЕ ОЦЕНКУ СВОЕМУ ГУБЕРНАТОРУ, МЭРУ...
ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПОДСЧЕТОВ ПРИНИМАЕТСЯ РЕШЕНИЕ О ИХ ПРОФПРИГОДНОСТИ... И КАК СКАЗАНО ВЫШЕ БЫЛО - ОТРУБАЮТСЯ ГОЛОВЫ ИЛИ ХВОСТЫ "САМЫМ ДОСТОЙНЫМ"...
№5 Cибирячок 17 апреля 2015 13:24
+11
Хочется именно здесь написать следующее. Чтобы давать свои оценки и обсуждать что и где "поставлено" и "отобрано" господа заокеанские журналисты ответьте на один вопрос: - А ваши президенты и правители с народом, как В.В.Путин разговаривают?

Им как? Слабо? Вот и то-то... сидели бы и не вякали, а учились... демократы хреновы.
№6 Vovan158 17 апреля 2015 13:29
+9
Они 2-х слов, на бумажке написанных, связать не могут, а Вы - говорить! Дорогой Леонид Ильич по сравнению с ними - оратор! biggrin
№7 gaze_aleks 17 апреля 2015 18:46
+1
Их комментарии с западным оскалом. russian
№8 Орион 17 апреля 2015 11:47
+19
Выборы в местные органы самоуправления на корню порой рубят все благие намерения "центра". Для того, чтобы в каждом регионе был свой "Путин", нужно чтобы он сам туда губеров и назначал. А то смотришь сводки новостей, а там какой-то хмырь в чине губера толкает лекцию об "Сибирь це неРоссия!", а дальше больше... Пусть орут позорные европейские шавки про свою лже-демократию, которая попирается в России! Во главе региона должен быть про-российский лидер, и пусть его назначает про-российский легитимный президент, и плевать на кэгбэ демократию в регионах!
----------
¡El pueblo unido jamás será vencido!
№9 Ну здравствуй, это я 17 апреля 2015 12:17
+4
Вы просто умница!
Такие прессконференции должны быть и на местных уровнях, ну а это предложение просто великолепно, согласна 100% applodisment
Цитата: samarii
И я предлагаю (сделаю в следующей линии президента), снимать с должности по итогам прямой линии тех губернаторов, откуда идет наибольший отрицательный поток нерешаемых проблем: дороги, коммуналка, те же электрички. Эти проблемы в компетенции местных властей, а они сидят и ждут окрика из Кремля.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№10 Miss Klen 17 апреля 2015 13:51
+1
В том-то и дело, что окрика дождались, потом повозились немного, потом затихли...... И все.
№11 Черный пес 17 апреля 2015 15:28
+2
И я предлагаю (сделаю в следующей линии президента), снимать с должности по итогам прямой линии тех губернаторов, откуда идет наибольший отрицательный поток нерешаемых проблем

Для этого губернатр должен быть назначен, а не выбран. Как и делают во многих странах, в том числе и в ЕС. Например Швеция, Франция. Мэры городов избираются, а губернаторы назначаются.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№12 ttt 17 апреля 2015 11:30
+14
англо-саксы: "это российское действо..."
конечно! вам-то своим народам нечего вообще будет сказать! только рот молча будите раскрывать! ГУБОШЛЕПЫ!
№13 yiono47 17 апреля 2015 13:21
+10
каверзные вопросы от Хакомады да неужели на западе уверены что для россиян они интересны
№14 SlaSH2776 17 апреля 2015 13:33
+5
Мне одному показалось, что Ирка была малость не в адеквате, или пьяна, а может и под кайфом, речь смазана, слова звучали нечленораздельно?)) smile
№15 tvchem 17 апреля 2015 14:03
+1
Она последнее время частенько такая. Я обратила на это внимание еще на на вечерах у Соловьева. Например - поединок Хакамады с Крашенинниковой. Не могу сейчас найти видео, там где оно было - заблокировано сейчас.
№16 Ольга_Любимовамакарова 17 апреля 2015 16:30
0
вы правы поединок там как раз хорошо видно все я думала она обколотая была
№17 Ольга_Любимовамакарова 17 апреля 2015 16:29
0
это уже не первый раз весь год она на публике такая.
№18 Мишаня_2 17 апреля 2015 11:33
+2
Зацените, народ!
Разговор Путина с Россией — в режиме реального времени ("The Guardian", Великобритания)
Твиты из телемарафона российского президента с россиянами — и лучшие отклики в интернете

pixs.ru/showimage/227547269j_4570754_16977621.jpg

Кто скажет, что наш национальный лидер, глава государства не самый крутой в мире! Как, они сидят и все внимательно слушают. И вы узнаете много знакомых лиц.

зы. Чего, картинку вставить нельзя, не ссылку полностью и ББ-коде.
№19 kativata 17 апреля 2015 12:46
+4


Почему же ВСЕ турки сволочи. Ужас какой! Вы со всеми знакомы лично? Я хоть вас лично ине знаю, но хорошо о вас отозваться не могу.
№20 Лобарик 17 апреля 2015 14:17
+1
Пусть не Западные СМИ, но скажу тоже. Страшно не понравился президентский ответ ветерану войны по поводу квартир - квартиры нужны не вам, а вашим родственникам.
Да и согласие на увеличение пенсионного возраста.
№21 Ольга_Любимовамакарова 17 апреля 2015 16:31
+2
ЛОБАРИК. почти все ветераны войны получили жилье я лично знаю некоторых которые получили дважды все дети внуки прописываются а потом правильно сказано
№22 Alexandrovich 17 апреля 2015 11:16
+30
Что-то я никак не могу представить Обаму, отвечающего на десятки вопросов в течение 4 часов.Он уже после второго вопроса спекся бы.
№23 Александеrrо 17 апреля 2015 11:20
+6
А представьте псаку или харф? biggrin
№24 vladusm 17 апреля 2015 11:43
+9
Представляю:
-Мммм- мне надо уточнить в офисе...
-эээ, у меня так записано, мне нечего добавить...
- я сказала то, что сказала, и мне нечего добавить.
-Хорошо, я еще раз уточню в офисе и в следующий раз дам вам развернутый ответ.

И так по каждому вопросу. feel
----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!

«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
№25 Александеrrо 17 апреля 2015 11:46
+3
Или педалика! lols dumaet facepalm
№26 yiono47 17 апреля 2015 13:16
0
да уж поржали бы в доволь
№27 ttt 17 апреля 2015 11:31
+1
ВОТ ИМЕННО!
№28 ветер северный 17 апреля 2015 11:59
+8
Вот вам советское образование и воспитание. Ну и конечно спортивный характер.
№29 georgiy2014 17 апреля 2015 12:19
+8
Это точно. Помню как французские журналисты удивились, когда они показали перед интервью список вопросов секретарю а он сказал:"не надо сами спросите обо всем у него. Для того, что бы Обамка мог так отвечать, ему необходимо что бы ответы на все заранее поставленные вопросы спичрайтеры написали, а он бы их просто читал. Путин молодец
№30 Cancel10 17 апреля 2015 12:42
+1
Вроде в прошлом году был брифинг Гуталина с прессой. Отвечал на вопросы журналистов. Если не ошибаюсь, то многие сошлись во мнении, что вопросы как и ответы были отрепетированы до запятой .
Как сказал бы Станиславский: "Не верю!!!"
№31 reggybreeze2012 17 апреля 2015 11:16
+13
Когда Народ и Лидер едины - мы НЕПОБЕДИМЫ!
№32 childlen 17 апреля 2015 11:19
+5
Пусть завидуют молча biggrin Хотя...
№33 dek 17 апреля 2015 11:38
+19
Нет, но я не пойму, какое им дело???? Причем тут они? Путин разговаривает со своим народом, как хочет так и разговаривает!!! И пусть уже отвалят от России!!!
№34 VTatiana111 17 апреля 2015 11:20
+15
Горжусь своим Президентом! Его слова и поступки достойны уважения. applodisment
№35 Н.Чернов 17 апреля 2015 11:20
+2
Любопытно было бы ознакомиться с оценкой выступления Путина на "Эхе Москвы" или "Дожде", а заодно почитать соответствующие комментарии. А лучше всего - на Цензоре!
№36 kativata 17 апреля 2015 12:50
+2
КПРФ сайт тоже всегда интересен . Культом личности Зюганова. Я туда захожу иногда посмеяться.

kprf.ru
№37 catapta 17 апреля 2015 11:21
+1
не без гов...ца
№38 Kianka 17 апреля 2015 11:23
+10
Ну так, как Сам особо выделил пиндосию, то я выделю коммент Хаафффф- "Путин 30 мин говорил о молоке и 3,5 часа об экономике".
Т.е - дама сама не смотрела выступление нашего Президента, но в записке госДепа было так отмечено.
Вся соль- в молоке!!
Молоко -двигатель торговли.
Пиндосы спалили контору. Если Россия наладит вопрос с молоком, то восточно-гейропейские шестерки пиндосии свои яблоки могут запить своим молоком (результат таких действий заранее известен, как и результат запивания молоком балтийской кильки).
Молоко- новое стратегическое оружие России
----------
лучше быть, чем казаться
№39 Zlyuka 17 апреля 2015 11:35
+2
А как же иначе? ЕС снял со своих производителей квоту на выработку молока, сейчас оно польётся рекой, и, как вы думаете, куда? Молоко - это и в самом деле стратегический продукт. Жаль, что у нас надои невысоки. Надо повышать.
№40 mab3162 17 апреля 2015 12:57
+2
Сами по себе надои мало на что влияют. Что получится после гомогенизации молока на молокозаводе (они корректируют жирность до стандартной величины).
№41 Mlf0456 17 апреля 2015 11:23
+8
Наш президент- гордость нашей страны и зависть остальных!!! applodisment
№42 klavrida 17 апреля 2015 11:24
+4
Комментируя заявления Путина о внешней политике, обозреватель ABC News отметил, что российский президент "воздерживался от объявлений Соединенных Штатов или других западных стран врагами России", хотя на предыдущих трансляциях он делал резкие заявления в отношении США.
Вот и зря, что не объявил США "врагом №1" и международным рассадником терроризма biggrin Хотя .... зачем объявлять то, что и так всем известно ? crazy
№43 Arsss 17 апреля 2015 12:22
+3
Ради этого посыла Западу вся конференция. Они отметили.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№44 Марианна.Б 17 апреля 2015 12:32
+3
Он сказал жестче - не советую . А вообще оценки этих поганцев лишний раз демонстрируют ,что этим тварям никогда нас не победить, потому что они не понимают русских от слова СОВСЕМ! Абсолютно поверхностные тупые оценки, не отражающие сути таких встреч Президента совершенно! Кончается их время на Земле, твари, сеющие разруху,войну,смерть должны быть наказаны, возмездие не за горами. Аминь.
№45 Sovushka 17 апреля 2015 11:26
+2
Жаль не задали вопрос про трехцветную звезду.
----------
№46 ttt 17 апреля 2015 11:34
+1
ЭТО К ПИАРЩИКАМ ИЗ МО...
№47 просто_дядя_Фёдор 17 апреля 2015 11:26
+2
Главный вопрос задал ветеран полковник. Кто наши союзники в предстоящей большой драке ?
№48 Всем_Привет 17 апреля 2015 11:30
+12
Я посмотрел CNN во время трансляции и с отвращением переключил. С их точки зрения, это было тщательно спланированное пропагандистское мероприятие, с тщательно отобранными вопросами, и задавленные диктатором и экономическими проблемами русские люди с надеждой взирали на своего кумира - ведь им так редко дается возможность пообщаться с ним. И всех волновала экономика, которая вот-вот развалится. На экране стояла толстая надпись - "Россия страдает от серьезных экономических проблем" - отвлекающая внимание от собственно Путина.

Короче, лепят из нас вторую Северную Корею в умах своих зрителей.

Как будто Обама открыто общается с населением, без заранее отобранных вопросов, без тщательного планирования и без мер безопасности. Как они сами не видят свои двойные стандарты?
№49 Zlyuka 17 апреля 2015 11:37
+15
У них нет двойных стандартов. Стандарт один: они всё делают правильно, а мы - нет. ВСЁ!
№50 Всем_Привет 17 апреля 2015 11:40
+1
Это верно. Но люди-то все-таки должны думать.

Классическая англо-саксонская культура основывается на принципе "честной игры". Удивительно, что этот принцип уходит в прошлое в умах людей.
№51 Arsss 17 апреля 2015 12:24
+3
Вы считаете, что президенту шестой части суши следует отвечать на вопрос про покупку собачки какой то тёте?
Не мелковато ли?
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№52 sego1 17 апреля 2015 12:40
+6
Арс, ну в самом деле! Неужели не понятно, что нельзя держать аудиторию в напряжении в течение 4-х часов? Нужны такие вот вопросы-разрядники. И вопрос про собачку прекрасно с этой задачей справляется. Это же очевидно))
№53 georgiy2014 17 апреля 2015 13:14
+3
Кроме того такие вопросы нужны что бы дать отдых интервируемому, перед сложными вопросами. Закон журналистики
№54 ded-MaXoP 17 апреля 2015 11:30
+22
Уж сколько лет ВВП у руля, а до сих пор не разу не пришлось краснеть за него, как за алкаша Ельцина. Как же это приятно!
----------
дед Махор
№55 Галина Б. 18 апреля 2015 00:41
-3
А ведь это Ельцин дал нам Путина - значит, он желал нам добра. Нужно ценить.
№56 ded-MaXoP 18 апреля 2015 11:36
0
Вы знаете, я бы не приписывал эту заслугу ему. Очень уж я подозреваю, что тогда в какой-то момент собрался Совет Безопасности с теми, кто действительно думает головой - и "настоятельно" попросили Ельцина, чтобы он передал власть Путину. Элементарная логика подсказывает именно такое развитие событий в то время.
----------
дед Махор
№57 kant82 17 апреля 2015 11:31
+2
его слова да богу в уши, а так все норм только не все руководители регионов как он!!!
№58 EU-EU 17 апреля 2015 11:33
-18
А вот совсем не западные СМИ:
Из всей сегодняшней трехчасовой не совсем внятной и во многом сумбурной говорильни я бы выделил один момент, который, пожалуй, объясняет значительную часть трансформаций, произошедших за год с Россией, ее руководством и лично Путиным. Когда всего лишь за год они превратились из уверенных в себе субъектов политики в зашуганных и сереньких мышек, похожих на школьников во время произнесения учителем зловещей фразы "К доске пойдет...."
Слова Путина о том, что мы не имеем имперских амбиций, у нас нет врагов, и мы таковыми никого не считаем - вот, пожалуй, центральная тема всего выступления.
Более примирительного и, прямо скажем, униженного заявления трудно было бы сделать.
№59 Н.Чернов 17 апреля 2015 11:36
+1
Это кто написал? Шендерович? Или, может быть, Альбац?
№60 EU-EU 17 апреля 2015 11:45
-6
Поверьте на слово, точно не они, а имя и фамилию автора не знаю, всего лишь
My Webpage
№61 Arsss 17 апреля 2015 12:27
+1
Анатолий Несмеян.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№62 Оренбуржский 17 апреля 2015 12:35
+4
На слово верю, только не сми это вовсе, а частное мнение в жж. Не больше, чем таковое у каждого из нас.
По существу: Это ВВП, Шойгу, Лавров, Рогозин - зашуганные серые мышки? biggrin
Автор в другой реальности живет, как раз за последний год русские политики больше на разжавшуюся пружину похожи, раз уж речь об аллегориях. Что до имперских амбиций, я больше доверяю нашему руководству, чем ярлыкам пиндосов и иже с ними. Защита национальных интересов, и точка!
№63 EU-EU 17 апреля 2015 12:41
0
Не знаю приняли или нет закон, но говорили о признании блогов Средствами Массовой Информации на определенных условиях.
№64 YaPolit 17 апреля 2015 13:58
+3
Да, это "Эль Мюрид". Он вообще Путина не слушает и не слышит. Люди, подобные мюриду-несмеяну, прут напролом, ломая не только свою судьбу, но и судьбы других людей, а значит и Отечества.
Я специально зашёл на этот его блог и почитал всё написанное - это... ну как сказать помягче... глупость.
№65 camovaryra 17 апреля 2015 18:10
-3
Не знаешь, а цитируешь. И кто ты после этого - попугай.
№66 EU-EU 17 апреля 2015 20:42
0
Вы считаете что можно цитировать только тех кого знаешь? Желательно лично?
№67 Arsss 17 апреля 2015 12:26
0
Попытайтесь задуматься))))
Человек упрекает Путина в бездействии и вялости. Это Шендерович?)))
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№68 Всем_Привет 17 апреля 2015 11:37
+5
Как интересно! С их точки зрения, не иметь врагов, значит унижаться?

Россия не позиционирует себя как не-Америка, в отличие от Украины-не-России. С моей точки зрения, миролюбивая риторика без ненависти и нагнетания страха не является признаком слабости. Наоборот.
№69 ИМХО 17 апреля 2015 11:53
0
Откуда дровишки?
№70 Lubasha 17 апреля 2015 17:47
0
"Слова Путина о том, что мы не имеем имперских амбиций, у нас нет врагов, и мы таковыми никого не считаем - вот, пожалуй, центральная тема всего выступления" - абсолютно своевременное заявление. Истерия на Западе продолжается и им нужен холодный душ.
№71 скептик183 17 апреля 2015 11:34
+7
Нормальный лидер НЕЗАВИСИМОЙ державы.Бесит только "инфицированное шоумэнство" журналюг. Зачем эти дурацкие вопросы о собаке, Боре-полковнике? Есть вопросы от которых зависит жизнь людей и их не пускают в эфир-надо, мол, повеселить электорат... Блииииин. Вот такие журналюги на Окраине и веселят электорат строго по инструкциям. Давно пора пересмотреть сетку вещания и убрать 90% "ток-шоу". Ей богу, задолбали. Хочется фильм посмотреть, научную передачу, а они блаблабла...Хорошо, что у меня есть канал 365, душой отдыхаю russian
№72 Делика 17 апреля 2015 11:38
+18
Я не понимаю, почему западные издания посчитали каверзными вопросы про Немцова?

Либерасты своим Немцовым и помойкой на мосту, которую они величают "мемориалом" и последовательно сдвигают все ближе к Кремлю, выносят мозг нам уже полтора месяца. У них других проблем в стране нет, кроме чествования своих подельников - Немцова и Ходорковского, до которых им, впрочем, нет никакого дела, разве что нагадить России.

Мне, кстати, не оч. понравилось, что ответил Президент Венедиктову. Надо было сказать, что почтить память они могут там, где находится прах убиенного, а именно на кладбище. А с их цветами и свечками будут поступать так, как следует по закону.

Нахожу единственное объяснение - следование заветам Бори Филатова "обещать мразям что угодно, а вешать их будем потом".
№73 Всем_Привет 17 апреля 2015 11:42
+4
Потому что они считают нас диктатурой. У них сносит ментальный шаблон, когда они слышат такие вопросы напрямую Путину. Они считают это удивительной гражданской смелостью.

Они сами придумали себе Россию - и удивляются, когда реальная Россия не такая. Им приходится объяснять себе в рамках их понятий о нас.
№74 georgiy2014 17 апреля 2015 13:18
+1
Они всех считают диктатурами, кто не их вассал.
№75 ветер северный 17 апреля 2015 12:00
+1
"А с их цветами и свечками будут поступать так, как следует по закону."

только так и не иначе!
№76 yumar 17 апреля 2015 12:06
+14
Вот и мне непонятно, почему каверзными назвали вопросы Венедиктова и Хакамады. А что ещё могли спросить у Путина эти убогие? В России же нет более животрепещущих вопросов, как об убийстве Немцова! И да, мне так же не понравился смиренный тон ВВП при ответе на эти "каверзные" вопросы. Вы правы, пусть идут чтить память на могилу.
И ещё меня глубоко возмутило, с какой стати мост должен быть переименован в честь Немцова? ЧТо такого сделал этот человек для страны, чтобы его имя носил мост в центре столицы? Теперь давайте ещё и фонтан Новодворской организуем! Бред просто! У нас мало героев, достойных того, чтобы их имя было увековечено? Или у нас теперь любой, кто против власти уже герой? Как же мне хотелось дать в морду этому потрёпанному мужичонке Венедиктову!
№77 vassa 17 апреля 2015 14:54
0
Веня и шёл-то "каверзным" вопросом башли отработать
№78 Горожанка 17 апреля 2015 15:43
0
Личико какое было у Венедиктова,помните:" Прежде,чем вопрос задать-законодательство изучил! Сейчас вставлю тебе гвоздь!" Хотелось бы более жесткого ответа,а так размазня получилась. Хотя президент никогда на рожон не лезет, действительно,сказать -не значит жениться.
№79 Штуша Кутуша 50 17 апреля 2015 11:38
+7
Что эти газетки не писали, не один их "доблестных" президентов,канцлеров, министров и т.д и т.п. не может и не сможет так отвечать перед народом. Кишка тока. Российский президент ЛУЧШИЙ!!!
№80 cat_sergio 17 апреля 2015 11:41
+8
"человек, который решает проблемы" - надеюсь проблему существования америки он тоже как нибудь порешает!
№81 bakikay 17 апреля 2015 11:49
+10
Я вот сам почитал иносми.
Где автор статьи находит такие положительные отзывы?
Мне ни чего позитивного не попалось, сплошной сарказм и язвительность, желчь и злоба.
Какой, однако, мелочный, злобный и мерзкий народец эти европейцы.
№82 Alena 73 17 апреля 2015 12:00
+3
Согласна с вами!! Я тоже читала, нет там положительного((( сплошная злоба . Автор, видать, хотел нас успокоить)) . Мы уже и не ждем иного отношения, ясно, что злость только будет увеличиваться. Еще не все задачи пиндосы решили за счёт европки diablo
№83 ветер северный 17 апреля 2015 12:02
0
Благодаря современным средствам информатизации Европа и Америка даже на бытовом уровне уже презирается многими.
№84 yumar 17 апреля 2015 12:07
+5
То, что они язвят и злобствуют - это хорошо))) Хуже было бы, если б хвалили.
№85 Светлана_С 17 апреля 2015 12:00
+3
"Путин был довольно миролюбив"

Сами слепили из него монстра, который размахивает ядерной дубиной и хочет захватить укру, прибалтику и вообще всё прогрессивное человечество. Слепили, поверили в свой бред, а теперь удивляются "чего это он такой миролюбивый".
№86 Бусыпсаки 17 апреля 2015 12:06
+6
Не очень понравились высказывания Путина о том, что не считает режим Гителра и режим Сталина равными. Думал, ответит жестко и более конкретно. А он начал про "высылку целых народов", и ведь большинство тех, кто его слушала тут же прониклись этой фразой и солидарностью с президентом. Высылка целых народов! Звучит действительно душещипающе! А то, что эти самые народы высылали в разгар самой страшной войны, дабы не оставлять в освобожденном только что тылу, враждебные силы-про это почему-то все стараются не говорить. Не говорят и про то, что с точки зрения других народов, живших по соседству эта самая "высылка" была актом справедливости, ведь они сражались и гибли, а эти "жертвы репрессий"-предавали и убивали. И были наказаны! наказывать надо было не всех? Каждого в силу его повинности? Но если действительно, целый народ стал предателем?
И что, их выслали на сибирскую каторгу? В вечные снега и круглогодичные морозы? Нет, их привезли в теплые места, обеспечив всем необходимым, в то время, когда вся страна продолжала воевать на передовой и трудиться в тылу денно и нощно.
Вообщем, можете минусовать, ноя свой личный минус Путину вчера поставил. Мог бы и промолчать, Владимир Владимирович.
№87 Дмитрий Куролесов 17 апреля 2015 12:39
+1
У меня есть смелая мысль, что Путин очень хорошо знаком в творчеством Сталина и некоторые моменты, творчески переработав, он применяет. Однако на словах он дистанцируется от Сталина, во-первых, чтобы недоброжелатели не начали там искать будущие ходы и готовить упреждение, во-вторых, чтобы Путина не начали сравнивать со Сталиным, ведь для мощного и сильного самостоятельного политика быть вторым кем-то - не комильфо, да и на практике это создало бы больше проблем, чем помогло.
№88 Arsss 17 апреля 2015 12:17
0
Проблемы ЖКХ?

Как должен выступать лидер державы, якобы бросивший вызов всему миру несправедливости? Видели хроники с выступлениями Кастро, Чавеса, Ленина?

"Я не увидел лидера, я увидел обычного служащего. Я не понял, какие приоритеты у президента, что он считает ключевыми проблемами, что - производными. Традиционная сборная-солянка, которая в общем-то, оправдана, когда приходится отечать на очень широкий спектр вопросов, выглядела крайне бессистемной - что можно и нужно вменить в вину организаторам прямой линии. Они, получив 3 миллиона вопросов, получили вместе с ними колоссальную статистическую выборку тех тем, которые волнуют людей в стране - и тем не менее, прошлись галопом по Европам, так и не выделив особо те вопросы, которые имели наивысший рейтинг".
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№89 Штуша Кутуша 50 17 апреля 2015 12:37
+3
Видели хроники с выступлениями Кастро, Чавеса, Ленина?

Видели. Одно дело выступая перед массами, предлагать им идти вперед за светлым будущим, совсем другое, каждый день делать тяжелую работу по восстановлению разрушенного и униженного государства. Не путайте Божье и Праведным.
№90 А.Миронюк 17 апреля 2015 12:31
+2
Прошедшие 15 лет показали,что Путин делает реальные дела, а не плетет интриги, чтобы удержать престол.
№91 Fugazz 17 апреля 2015 12:43
+2
Как бы не надувались западные СМИ, а им до зелёной тоски завидно, что нет такого лидера там, у них, а есть либо карлики, либо подстилки дешёвые.
№92 WillPower 17 апреля 2015 12:52
+5
Надо заставить так же отчитываться чиновников разных уровней. Губернаторов, мэров как минимум.
№93 Гаврил 17 апреля 2015 13:21
+3
Вопрос о собачке меня насторожил, а после предложения Путину быть в качестве соединителя сердец и вовсе вывел из себя. Я выключил телевизор. Конкретики, как на предыдущих встречах, не чувствовал. Предполагаю, что вся завуалированная мягкость ответов на политические вопросы обусловлена пока ещё не уверенной позицией России в экономике. Но, хочу верить словам президента, что менее чем через два года (ранее он утверждал, что через 2-3 года) экономика России стабилизируется и закончится процесс импортозамещения. Смотрю в будущее с оптимизмом!
№94 Горожанка 17 апреля 2015 16:04
0
Эта пресс-конференция отличалась от предыдущих,была она какая-то смазанная(мне так показалось)и оставила у меня чувство тревоги. Сама не могу понять в чем дело,не всегда же надо идти вперед с красным знаменем!может ждала,что президент всех успокоит,хотя он же четко сказал:"Войны не будет!" Но чувство неудовлетворенности осталось.
№95 старче 17 апреля 2015 14:12
0
Думаю такие прямые линии Путина с народом нужно проводить каждый МЕСЯЦ, тогда темпы развития Российской экономики будут на уровне Китая и наши чиновники хош нехоч закрутят своими толстожопыми задницами и начнут наконец работать и выполнять волю народа, а вообще надо перестраивать вертикаль власти, чтоб всё работало от низших чинов до министров как единый механизм, а не так, что решение проблем только от одного президента зависит, от молока до электричек и тренажеров для инвалидов...
№96 Бусыпсаки 17 апреля 2015 14:16
+1
Цитата: Дмитрий Куролесов
У меня есть смелая мысль, что Путин очень хорошо знаком в творчеством Сталина и некоторые моменты, творчески переработав, он применяет. Однако на словах он дистанцируется от Сталина, во-первых, чтобы недоброжелатели не начали там искать будущие ходы и готовить упреждение, во-вторых, чтобы Путина не начали сравнивать со Сталиным, ведь для мощного и сильного самостоятельного политика быть вторым кем-то - не комильфо, да и на практике это создало бы больше проблем, чем помогло.
- Тоже так считаю, и далеко не потому, что мне так хочется считать. Просто если лидер России желает быть на государственных позициях и понимает, что прогиб перед другими странами для России не просто унизителен (фиг бы с ним унижение), для России прогибы перед Западом-убийственны, как для государства.Так вот, если ВВП думает быть таким лидером, он неизбежно будет идти путем Сталина (где-то повторяя его шаги). Но, как я уже писал здесь-публичное признание заслуг Сталина сразу же потянет за собой публичное признание и идеологи (Сталин без коммунистической идеологии не существует!).А такое признание-это для многих товарищей- гвоздь в крышку гроба. Ладно там олигархи, а скромные рядовые члены Совета федераций с доходом в миллиард? А Якунины с Миллерами? Они делаютт, что-то гигантско-позитивное для народа? Они, что-то изобретают, не спят по ночам, пекутся о благе страны? Есть кто-то, кто бы в это поверил?
№97 Мешок 17 апреля 2015 14:52
+4
Как бы опять двоякое мнение. По внешней политике (за исключением "Мистралей") - нормально. По внутренней - эээ... Что значит - увеличение пенсионного возраста необходимо, но не сейчас, а когда-нибудь потом? Открыл окно Овертона, перевел из разряда "невозможного" в "вероятное"? Кажись так. Что там конкретно по сельскому хозяйству? Летом будет год антисанкциям, за это время должны появиться результаты не только по птице, но и по свинине. Чем занимается экономический блок правительства, если у него рубль скачет, как украина на майдане? ХЗ. Кто ответит за позор на "Восточном"? Кто ответит за миллиарды, уворованные на "Звезде"? Короче, внутренняя политика как была в загоне, так там и осталась. Хреново. (И не надо говорить, что Путин сам за всем уследить не может. Правительство ему подчиняется. Не справляется - менять нахрен. Или у нас начальник за подчиненного не отвечает? Хотя глупый, конечно, вопрос). Короче, да - все менее социальное государство при все более либеральной экономике. Идем старым курсом, товаищи. facepalm
№98 Ёшкин Дрын 17 апреля 2015 15:07
0


smile Ну а если серьёзно, то данное действо, прямое общение с народом, это действительно чисто российское изобретение. Так общаться это надо уметь, не говоря уж о смелости такого шага.
Вопросов интересных тоже хватало. Интересно, переименуют ли какую-нибудь улицу в честь Высоцкого?
----------
На борьбу с коррупцией Иосиф Сталин приказал выделить 2 кладбища
№99 Мешок 17 апреля 2015 15:18
0
Не, до Чавеса нашему все равно далеко. У того, помнится, рекорд вапще зашкаливал - что-то больше суток, если память не изменяет. Хотя Венецуела - родина листьев коки, так что у чавеса однозначно фора.
№100 nina.ermakova 17 апреля 2015 15:14
-1
А мне понравилось, как он отбрил Кудрина, и сказал за Мистрали, что они по большому счёту на фиг нам нужны!!!))))
№101 Дмитрий_Донской 17 апреля 2015 15:33
0
Да Путин Мудрый и умный президент! Команда отличная Лавров, Шайгу, Чуркин. Но всегда хотелось чтоб и главы регионов были таки ми же как и ВВП. чтоб думали о людях об инфраструктуре своего Региона. А они К сожалению тока и думают с чего бы откатик срубить , как дорогу подешевле некачественно ( не гранитную крошку в асфальт добавить, а песок! А гранитную крошку продать похоронному бюро они из нее Памятники недорогие отливают!) Это пример мелкий но из жизни! У нас такая сейчас бурная внешняя политика которая требует огромного внимания Президента! А он Из-за Косолапых чиновников должен отвлекаться на внутренние проблемы! Хотя Приятно что его Ставят в пример своим президентам За границей!
№102 Ларборгор 17 апреля 2015 19:04
0
Цитата: диспетчер

Хочу пожелать В.В. Путину успехов в работе и долгих лет жизни. И еще хочу пожелать ему и нам вем, что бы он подготовил достойного приемника!


По имени Владимир, мне кажется России на президентов с таким именем везет.
№103 EU-EU 17 апреля 2015 20:45
0
Ну да, правда президент-то всего только один был с таким именем, но это мелочи, главное что
России на президентОВ с таким именем везет