Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16216 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

США и ЕС выразили в ВТО обеспокоенность импортозамещением в России

США и ЕС выразили в ВТО обеспокоенность импортозамещением в России

США и Евросоюз в ходе заседания Комитета по торговым аспектам инвестиционных мер Всемирной торговой организации (ТРИМС ВТО) выразили обеспокоенность российской политикой импортозамещения, сообщил близкий к переговорам источник.

Источник рассказал, что претензии США и ЕС к России были связаны с требованиями по госзакупкам, которые предусматривают первоочередное использование российской продукции.

«Россия в рамках недавнего «антикризисного плана» предприняла шаги по внедрению стратегии импортозамещения для медицинского оборудования. США заявляют, что Россия явно готовится расширить данные требования для государственных предприятий», - сказал источник, передает РИА «Новости».

По его словам, аналогичную озабоченность выразили представители ЕС, Японии и Канады, указав на «вызывающую беспокойство тенденцию в том, что касается требований по закупкам» медицинского, промышленного и сельскохозяйственного оборудования, текстиля, транспортных средств и, возможно, программного обеспечения.

Напомним, Россия начала широкую программу импортозамещения после того, как западные санкции обнаружили зависимость целого ряда важных отраслей от импорта. Президент Владимир Путин в четверг заявил, что санкции помогли очистить российский рынок, который был занят после вступления России в ВТО (2012). Российский МИД в четверг заявил, что Россия как член ВТО строго выполняет свои обязательства.

В то же время премьер Дмитрий Медведев заявил, что Россия не ставит задачу тотального замещения всего импорта.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
143 мнения. Оставьте своё
№1 balandparvoz 17 апреля 2015 07:56
+88
Потихоньку доходит до тупорылых , что платежеспособный потребитель помахал им ручкой.
№2 ErVIn 17 апреля 2015 07:58
“Если нас ругают наши враги, значит, мы всё делаем правильно”. Сталин
№3 catapta 17 апреля 2015 08:08
+2
он точно это говорил?
№4 как_бы_не_так 17 апреля 2015 08:21
+31
Точно. https://www.mywebs.su/blog/people/19314.html
А вот фразу, «Нет человека – нет проблемы» — придумал писатель Анатолий Рыбаков и сам потом в этом неоднократно признавался. Так же как и высказывание об обмене солдата на фельдмаршала. Сталин такой фразы на самом не говорил, её придумали режиссёры советской эпопеи «Освобождение».
----------
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.
№5 Миртрудмай 17 апреля 2015 10:03
-50
Почитал статью. не дочитал. прочитал окончание статьи желая понять к чему вел автор. Кроме раздражения других эмоций нет. Как же надоели эти поклонники сталина, хуже чем укропы её Богу!
№6 ded-MaXoP 17 апреля 2015 10:08
+28
У Сталина есть и заслуги, а не только отрицательные стороны. Это надо признать.
----------
дед Махор
№7 Миртрудмай 17 апреля 2015 10:11
-41
да, да, усы пышные.
№8 gravitonus2000 17 апреля 2015 11:13
+18
У Сталина, в отличие от вас, была голова С МОЗГАМИ.
----------
DEBES, ERGO POTES
№9 Миртрудмай 17 апреля 2015 11:19
-19
и в отличие от вас не было подобострастия к авторитетам)
№10 zezeg 17 апреля 2015 13:37
-6
у Сталина нет отрицательных сторон,только заслуги.
Владимиру Путину,вчера непонятно для кого признавшему сталинское правление тоталитарным и деспотическим до заслуг и авторитета товарища Сталина как до Луны
----------
Созидай_и_здравствуй.
№11 Миртрудмай 17 апреля 2015 14:00
0
вот и главный сектант))
№12 Штуша Кутуша 50 17 апреля 2015 10:10
+8
Не нравится не ешь!!!
№13 Миртрудмай 17 апреля 2015 10:12
-16
я и не стал дочитывать. все это ни к чему.
№14 Юзьверь 17 апреля 2015 11:27
+8
К Сталину можно относится по разному. Большая заслуга его, что мы сейчас не воюем. Можно долго обсуждать способы его правления, но факт в том , что например Ядерный щит страны он нам оставил в наследство, да и многое другое. Большинство людей здесь вполне адекватны и если Вы не хотите выглядеть, мягко говоря, пустобрёхом, Вам нужны более крепкие аргументы, чем - "Не дочитал, но осуждаю" и "Сам дурак"
№15 Миртрудмай 17 апреля 2015 11:36
-7
Не дочитал- раздражает я написал. Это история, в смысле прошлое. Меня оно не напрягает. Пока не начинают совать этого человека во все что можно. И без него победа - не победа, и жизнь - не жизнь, и нас бы не было. Я думаю что всем в принципе понятно кто он и что за человек был. А с какими то конкретными делами или мотивами пусть разбираются ученые. Пока кстати большинство документов той эпохи под грифом секретно, нет смысла вообще об этом вести речь.
№16 AkinaK 17 апреля 2015 15:47
+4
Можно по разному относится к Сталину, но то, что приняв разрушенную гражданской войной аграрную страну, "сдал" он мощнейшую индустриальную державу - это факт. Да и не остались после него ни дачи ни яхты ни счета в швейцарских банках.
№17 Миртрудмай 17 апреля 2015 15:50
-1
Вот еще формулировка в споре))) можно по разному относится , но..... Вот я и отношусь по своему))) в чем проблема то тогда?
№18 AkinaK 17 апреля 2015 16:27
+3
А я с вами не спорю. Это по поводу вашего высказывания о поклонниках Сталину. Вы, наверное, из поколения 80-90х? Тогда как раз было модно обгадить и Сталина и его эпоху. Я вам просто дал шанс еще раз подумать. А много-ли было руководителей нашего государства, даже считая и Российскую империю, уровня Сталина? Кто бы сделал столь же много для государства как он? Боюсь не очень много. Пальцев одной руки, наверное, хватит.
№19 Миртрудмай 17 апреля 2015 16:33
-1
нет, я из поколения 70-х. Обгадить? Ни кто не говорит что советский народ приняв коммунизм в то время в едином порыве строил страну. Мотивация была у людей. И всю славу той эпохи присваивать одному сталину? А раз так, тогда и всю мерзость присваиваем одному ему. Такие расклады пока что)
№20 AkinaK 17 апреля 2015 18:52
+1
Ну, смотрю славу вы ему присваивать упорно не хотите, а вот мерзость - без проблем. Даже имя вон с маленькой буквы пишете))). Ну как бы оно ни было, а каждый при своем мнении остался)).
№21 Миртрудмай 20 апреля 2015 09:14
0
Именно. для меня мерзость перекрывает всю славу, тем более что ту славу которую ему пытаются "присвоить" в большей степени Слава народа.
№22 Mlf0456 17 апреля 2015 16:06
+2
Он принял полуразрушенную войной, с огромным внутренним сопротивлением , безграмотным в массе своей народом! Просто, чтобы выжить, нужна была индустриализация, ликбез, любой ценой убрать оппозицию и сплотить страну! Что бы все это сделать в тех условиях, надо быть гением!
№23 Миртрудмай 17 апреля 2015 16:33
-1
Да, укропы тоже счас страну сплачивают, похлопаем им.
№24 VTatiana111 17 апреля 2015 15:21
+5
Ну вот, вместо плюсика нечаянно нажала "-". Что делать? belay Я полностью согласна с Юзьверь. Сталин - личность неоднозначная, но заслуг у него перед страной много.
№25 Abrrr 17 апреля 2015 10:18
+22
Вы наверное просто завидуете - Сталин читал в день до 500 страниц текста, а у вас не хватает терпения даже статью полностью прочитать. А усы и подделать можно! (с) "Простоквашино"
№26 Миртрудмай 17 апреля 2015 10:32
0
Уже смирился)) Раньше завидовал ему и Александру Македонскому. Перерос уже)))
№27 alex-ru-ua 17 апреля 2015 10:37
+8
Цитата: Миртрудмай
Почитал статью. не дочитал...

Тяжело 20 строчек прочесть? В трех строках поясню - про Сталина в статье нет ни слова. Здесь про импортные таблетки, стоимость 10 миллиграмм которых равна стоимости литра текилы. Теперь понятно?
№28 Миртрудмай 17 апреля 2015 10:47
0
Вы о какой статье в 20 строчек?
№29 alex-ru-ua 17 апреля 2015 10:56
+1
Да, я ошибся - не понял, что Ваш комментарий относится к "сылке "как_бы_не_так`а". Пардон. Статья действительно длинная и тенденциозная, так что я "отзываю" свой предыдущий комментарий!
№30 dvin 17 апреля 2015 11:01
+6
Цитата: Миртрудмай
Почитал статью. не дочитал. прочитал окончание статьи желая понять к чему вел автор. Кроме раздражения других эмоций нет. Как же надоели эти поклонники сталина, хуже чем укропы её Богу!


У тебя - придурка, как у хохлов, во всем Путин виноват (а у тебя - Сталин, да и то с подачи хруща).
№31 Миртрудмай 17 апреля 2015 11:04
-6
В чем во всём? идиот. комментарий к статье о сталине написан.Баран бестолковый.
№32 catapta 17 апреля 2015 11:54
-7
Я даже читать не стала, сразу свернула, тон почувствовала видать.
№33 Миртрудмай 17 апреля 2015 11:57
-6
они как сектанты уже честное слово))
№34 catapta 17 апреля 2015 12:00
-5
людям надо во что-то верить. По факту же ни православие ни сталинизм на нынешнее время никуда не годятся, они устарели как идеологии.
№35 Aborigen 418 17 апреля 2015 13:39
0
Похоже что вы, салага, слишком молоды, но беретесь судить о вам недоступном
№36 catapta 17 апреля 2015 12:02
-6
хотя кол-во минусов конечно удручает. Спокойнее надо быть, терпимее. А то и впрямь как хохлы
№37 Миртрудмай 17 апреля 2015 12:07
-6
тяжело смириться с тем что ты ошибся в том во что ты верил.Ничего. Время лечит.
№38 Aborigen 418 17 апреля 2015 13:40
+1
И тебя вылечат, и тебя...
"Иван Васильевич меняет профессию"
№39 Миртрудмай 17 апреля 2015 14:01
0
applodisment
№40 Дикий Прапор 17 апреля 2015 12:18
+5
Цитата: Миртрудмай
Как же надоели эти поклонники сталина

Как же надоели эти унылые гов... всепросральщики с белыми ленточками!
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№41 Миртрудмай 17 апреля 2015 12:22
0
Да, эти тоже надоели. biggrin
№42 яРусский 17 апреля 2015 13:01
-5
ну точно у тебя дедушку комиссара в лагерную пыль стерли lols
№43 Миртрудмай 17 апреля 2015 14:02
+1
аккуратней шути такими вещами с незнакомыми людьми. А вдруг бы и правда, было бы стыдно.
№44 Пиллигрим 17 апреля 2015 14:25
+6
Чтобы понять товарища Кобу, Вам надо было родиться в Советское Время и жить среди людей, которые жили при нем... У меня дед, который прошел всю войну и терпеть не мог тыловых "крыс", рассказывал, что в 1947 году уже можно было на рынке спокойно купить не только еду, но и нормальные вещи. И это при том, что страна пережила чудовищную войну!!!
Сейчас модно обсирать тех, кто строил эту странуи превозносить тех, кто ее разваливал... Сравните достижения Сталина и "достижения" Эльцмана...
Я живу рядом с Целиной... И видел, как она умерла при Эльцмане... Сейчас жутко ездить по заброшенным деревням. Видеть там руины домов, сельсоветов и клубов... Про свинарники и коровники говорить не буду...
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№45 Миртрудмай 17 апреля 2015 14:31
0
Не нужно противопоставлений. Ни кто не обеляет Ельцина, это вообще мародер. Зачем вообще говорить о достижениях или провалах коммунизма, он не состоялся, провалился вместе со своими недостатками и достоинствами. Нам дальше идти надо. Он сыграл свою роль в мировом масштабе заставив из страха капитализм развивать социалку. А заслуга сталина в том, что к этой идее (коммунизма) надеюсь уже ни кто не вернется.
№46 Пиллигрим 17 апреля 2015 14:40
+5
А Вы думаете, что коммунизм изжил себя? Если начать анализировать, то получается, что капитализм изживает себя... Просто возможно надо было идти по китайскому пути... У них до сих пор КомПартия, но есть и рыночная экономика... Скорее всего китайцы перейдут в коммунизм.
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№47 Миртрудмай 17 апреля 2015 14:48
0
Что значит изжил? Это утопия.
№48 Пиллигрим 17 апреля 2015 14:59
0
Однако она живет и развивается... Причем успешно... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№49 Миртрудмай 17 апреля 2015 15:02
0
то во что она развилась это переходный период между коммунизмом и капитализмом. Не имеющая ничего общего с коммунизмом. К счастью или к сожалению природу человека не переделать.
№50 Пиллигрим 17 апреля 2015 15:39
0
Вот переход от коммунизма к капитализму утопичен... Что и доказали мы сойдя с пути и допустив деградацию... Китайцы намного умнее, да и доктрины коммунизма очень удачно вписываются в менталитет китайцев...
Если рассуждать логически, то рано или поздно, но все-таки капитализм уступит свое место коммунизму... Хотя этот процесс может занять много времени...
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№51 Миртрудмай 17 апреля 2015 15:44
+1
Мы доказали только то что не готовы еще морально даже к социализму, а то что соскочили плохо спасибо нашим вождям и верховному совету.
№52 Пиллигрим 17 апреля 2015 15:47
0
Ну Эльцман и Меченный, это еще не все коммунисты... Нас просто подвело то, что старший всегда прав... Да и Меченный, по моим субъективным убеждениям, скорее всего в тайне грызет локти, что повелся на Эльцмана и пролетел... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№53 Миртрудмай 17 апреля 2015 15:51
0
Вот вот, извратили суть большевизма))) стал решать один это и подводит нас всегда. Очень правильное замечание.
№54 Пиллигрим 18 апреля 2015 07:37
0
Это с Никитки Кукурузника началось... Хотя при Лене жилось не плохо... Жаль Андропов мало пожил...
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№55 Светлейший 17 апреля 2015 14:49
0
Он не провалился, его украли. Такие как горбачёвы и ельцыны.
№56 Миртрудмай 17 апреля 2015 14:51
0
бггг))) давайте позовем Деда Мороза он нам поможет его вернут!!!! детсад.
№57 ОбкуриленныйСахалинец 17 апреля 2015 11:44
+2
"Он точно это говорил ?"Вах ! Дарагой !Зачем самниваися?Сабсем недавно узнал,что в Китае есть популярный среди китайцев сайт цитат,афоризмов В.В.Путина.......причём,половину из них он никогда не произносил.P.S.Мысли что ли читают китайские мудрецы?
№58 sergey376 17 апреля 2015 08:21
+31
В то же время премьер Дмитрий Медведев заявил, что Россия не ставит задачу тотального замещения всего импорта.

Источник: https://politikus.ru/events/48167-ssha-i-es-vyrazili-v-vto-obespokoennost-importozamescheniem-v-rossii.html
Politikus.ru
ну ясен пауль... иначе где ж айфоны то брать??
----------
решительный шаг вперёд, - результат хорошего пинка под зад
№59 ARS56 17 апреля 2015 09:16
+14
"Президент Владимир Путин в четверг заявил, что санкции помогли очистить российский рынок, который был занят после вступления России в ВТО (2012)"

То есть Путин наконец признал, что и ВТО вредит России.
Как и всё, за что брался Медведев. (ЖКХ, Наука и образование, ликвидация школ и медобслуживания в мелких населенных пунктах, разгосударствливание и принудительная приватизация ключевых отраслей промышленности разрушение института семьи ювенальной юстицией, блокирующая развитие банковская ставка...).
№60 AlexsisND32 17 апреля 2015 09:58
+6
Цитата: ARS56
Как и всё, за что брался Медведев.

Мистрали тоже идея Димона. Да и много чего. Вот уж вредитель,мля umnik
№61 Грачкин 17 апреля 2015 10:21
0
Не, Мистрали это не его идея, в кораблики он не играет, у него любимая игрушка -айфон
----------
Боливар не выдержит двоих
№62 Влада33 17 апреля 2015 11:12
+1
ничего просто так не делалось. Мистрали - это специфический договор. Но главная цель этого договора - получение определенных технологий, которыми с нами не хотели делиться долгое время. Так что Медведев поступил очень верно ...между прочим вместе с ВВП.
№63 gravitonus2000 17 апреля 2015 11:17
+2
Давно надо было послать ВТО в пешее эротическое путешествие.
----------
DEBES, ERGO POTES
№64 dek 17 апреля 2015 09:29
+8
Блин, задолбали уже своей озабоченностью! Озабочены они....
№65 Абсолем. 17 апреля 2015 11:31
+2
Они бы выражали обеспокоенность по поводу возрождения фашизма в Руине и разжиганием США локальных конфликтов по всему миру (я европейцев имею ввиду). А когда в ногу себе стреляли своими санкциями у них не было обеспокоенности? У России тоже вызывает обеспокоенность стремительная атрофия головного мозга Брюссельских чиновников и американских конгресменов. Ну ничего живём вроде как то biggrin
№66 urbancorax 17 апреля 2015 07:56
+12
Клоуны, млять.
№67 AntuanuS 17 апреля 2015 07:56
+27
Пора выходить из этой вытыо... их цель ясна - развал экономики России.
№68 balandparvoz 17 апреля 2015 08:00
+28
Если воют, значит идем правильной дорогой. Нам с пиндорами не по пути.
№69 Maestro63 17 апреля 2015 10:49
+4
Ребята - просто молодцы!
Ввели сначала санкции, запретили поставку в Россию технологий и высокотехнологичных товаров, оборудования, а теперь возбудились, что мы перестали покупать у них "бусы". Как так, "папуасы" не меняют золото и алмазы на бусы. Это же недемократично!
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
№70 tyha1959 17 апреля 2015 07:56
+18
Да пошли куда по дальше деятели хреновы. fuck-you
№71 петр вотинов 17 апреля 2015 07:57
+34
Люди! Что нам дало ВТО? Кроме обеспокоенности пиндосов и гейропейцев?
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№72 balandparvoz 17 апреля 2015 08:01
+16
Ну если обеспокоены граждане пиндосы, тогда берите в правую руку сами знаете что и успокаивайтесь
№73 ma3ena 17 апреля 2015 07:57
+14
В то же время премьер Дмитрий Медведев заявил, что Россия не ставит задачу тотального замещения всего импорта.

а жаль... димон всё ж таки как то не так ставит задачи.
№74 Исконно Русский 17 апреля 2015 08:16
+16
Этому димону в песочнице с айфончиком играться, а не возглавлять правительство моей страны...
№75 Кержак 17 апреля 2015 09:54
+2
Ни как не могу понять, почему Медведев раздражал с первого момента, когда еще вице-премьером был. Уж больно у него барский вид.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№76 Александеrrо 17 апреля 2015 08:17
+5
У него очередная задача сделать 200 селфи на айфон.
№77 Историк 17 апреля 2015 09:02
+6
Ото-ж. При Сталине задачи были- "Догнать и перегнать! Время в перед!" А сейчас, увы скромнее задача,- выжить. Измельчал народец то.
№78 Бурцов 17 апреля 2015 09:36
+2
Вы неверно поинформированны. Сталин не ставил такой задачи, по крайней мере вербально. Слова сии принадлежат В. Ульянову (Ленину) и происходят из его статьи "Грозящая катастрофа и как с ней бороться", точная цитата: "Война неумолима, она ставит вопрос с беспощадной резкостью: либо погибнуть, либо догнать передовые страны и перегнать их также и экономически." Задача никогда не была выполнена, ни при Ленине, ни при Хрущёве, разпопуляризировавшим это слова в лозунге "Догнать и перегнать Америку!"
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№79 Историк 17 апреля 2015 17:16
0
Да какая разница, кто ставил задачу "Догнать и перегнать!" Выполнял то ее Сталин. Причем в трудной борьбе с троцкистами, которые,- сами знаете, кто. М если бы планы индустриализации не были выполнены, то во время предыдущей войны нас ожидал бы конец. Ну так и сейсас война началась. Пока только на финансово-экономтческих направлениях. Но уже!
№80 Бурцов 17 апреля 2015 22:58
0
Вы, я думаю, марксист-ленинец? (я, например, нет) Внимательно читайте Ленина, внимательно. Итак: "либо погибнуть, либо догнать передовые страны и перегнать их также и экономически." Прочитали? Читайте ещё раз. Либо догнать и перегнать, либо погибнуть. Не перегнали и не догнали. Происводительность труда в СССР никогда не только не перегнала, но даже и не догнала т. н. (определение Ленина) "развитые страны". И получилось в точности как и прогнозировал Ленин - погибли. Это-то Вы хотя бы понимаете, историк? Неужели Вам неизвестен один из основных постулатов марксизма гласящих: каждая последующая социально-экономическая формация отличается от предыдущей более высокой производительностью труда? Социализм никогда и нигде не продемонстрировал высшей производительности труда чем низшая, по убеждению марксистов, социально-экономическая формация, т.е. капитализм. Как известно единственным критерием истины материалистическое мировоззрение признаёт только и исключительно практику. Практика показала: социализм не является более высоким уровнем развития человеческого общества. При этом не имеет ни малейшего значения нравится это кому-то или не нравится. Это - объективная реальность, независимая от нашего восприятия. Так что, многоуважаемый историк, Сталин не выполнил и, как показал дальнейший опыт развития и самоуничтожения социально-экономической формации "социализм", не мог выполнить этой задачи. Более того - я абсолютно уверен в том, что сам Сталин прекрасно понимал невозможность выполнения этого постулата. Он был практиком, а практика это - см. выше. Я неизмерно благодарен Сталину за физическое уничтожение большевизма в лице всех этих троцкистско-ленинских подонков бухариных, зиновьевых, блюхеров, пятаковых, склярских и пр. и попытку восстановления Российской Империи. Времени Ему не хватило, жаль... Но Империя Российская восстаёт как Феникс из пепла сейчас, сегодня, в эту самую минуту. С нами Бог и Путин!
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№81 voviks 17 апреля 2015 07:58
+12
Когда слышишь о таком явном идиотизме со стороны "партнеров", то даже не знаешь, плакать или смеятся. facepalm
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№82 a.ustinov57 17 апреля 2015 08:56
+11
плясать ,Уважаемый !!! только плясать...нам дали шанс стать самими собой....
№83 67-я параллель 17 апреля 2015 10:11
+3
Плясать можно...главное не скакать))))
№84 mamafa 17 апреля 2015 16:46
+1
Цитата: voviks
Когда слышишь о таком явном идиотизме со стороны "партнеров", то даже не знаешь, плакать или смеятся.

Смейтесь. Дальше ещё круче будет. Процесс набирает обороты и его не остановить.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№85 vikt_ir 17 апреля 2015 07:58
+23
нахрена мы так упорно лезли в ВТО. Принципы "свободной торговли" всё равно не работают-это ещё один инструмент запада против неугодных.
№86 костяныч81 17 апреля 2015 07:58
+9
Озабоченые нытики. Нефиг санкции было применять. fuck-you
№87 петр вотинов 17 апреля 2015 08:03
+6
Если враги критикуют ваши товары-они их хотят купить, если критикуют ваши действия-хотят сотрудничества. Мы можем и поковыряться в выставленной витрине....
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№88 dek 17 апреля 2015 09:30
+2
Вот именно...
№89 alexgrig 17 апреля 2015 08:04
+21
Обеспокоились тем, что Россия станет самодостаточной, т.е. не будет зависима от "партнеров".
Я так понимаю уже ничто не может остановить Россию в ее уверенном движении вперед и вверх.
А ведь за ней последуют другие.
Это самый сильный страх гегемонов мира.
----------
Все фигня, кроме сусликов.
№90 Андрей Морщинер 17 апреля 2015 09:09
+4
К великому сожалению, для того чтобы страна стала самодостаточной ее население
должно быть не менее 300 миллионов (цифра, конечно, примерная).

И тут, как всегда, надежда только на женщин. winked
№91 zelensky61 17 апреля 2015 10:32
0
Для этого и создаются экономические союзы.
№92 chch 17 апреля 2015 10:40
+3
И на мужчин тоже. Не хрен баб на аборты отправлять. 1,5 млн в год... или ошибаюсь?
№93 нирбок 17 апреля 2015 08:06
+14
Идиоты и лицемеры! Объявили незаконные санкции и выражают озабоченность что Россия их успешно игнорирует.Получается что санкции ввели против себя.
№94 Анастас 17 апреля 2015 08:08
+44
ежики невозмутимо:

Мы выражаем глубокую озабоченность в связи с озабоченностью США и ЕС по поводу процесса импортозамещения.

Мы настолько озабочены этой озабоченностью, что озабоченно спать по ночам не можем! Мы надеемся только на то, что ВТО озаботится их озабоченностью и... за счет своего бюджета организует в озабоченные страны поставки новопассита, белоида и гальперидола.

Для особо озабоченных, которым нельзя помочь путем снятия их озабоченности медикаментозным путем, мы предлагаем организовать поставки гильотин. Одно применение этого лекарства снимает любую озабоченность и гарантирует от появления новых озабоченностей.
№95 guliaka 17 апреля 2015 08:14
+9
Да - да, изобретение доктора Гильёта очень помогает при озабоченности... lols applodisment
№96 lub58 17 апреля 2015 08:15
+10
№18 Анастас Сегодня, 08:08 Жалоба




Для особо озабоченных, которым нельзя помочь путем снятия их озабоченности медикаментозным путем, мы предлагаем организовать поставки гильотин...


Последний раздел Вашего комментария, Анастасия, особенно понравился. Жестко, но справедливо!!! applodisment
№97 Walkman 17 апреля 2015 08:49
+9
давайте начинать экспортировать озабоченность! Надо положить конец монополии пиндостана на озабоченность! Тем более, их озабоченность морально устарела! Лет на 50-60! А наша самых последних разработок- образцы 2014 года! Но она у нас не востребована, а там спрос высокий!!!
№98 Дочь Бориса 17 апреля 2015 09:11
+4
№22 Анастас Сегодня, 08:08 ежики невозмутимо: и далее по тексту
=====================

Нет! На это мы не могём пойтить!

Во первых -гильотина - штукуёвина импортная и хотя аналогов у нас нет , эта фиговина имеет французское происхождение. А французы- люди не серьёзные и несамостоятельные (оперу про Мистрали все слышали и видели)

Во-вторых - не надо быть такими кровожадными. Гуманнее надо быть, гуманнее.

В третьих сказано импортозамещение-значит импортозамещение. Используем свои наработки и свой опыт. Всех озабоченных в кандалы и на Донбасс - шахты восстанавливать.
Ну а ежели будут выбросы метана, или обвалы - так что поделаешь - такова се ля ви.
№99 dvin 17 апреля 2015 11:07
+3
Цитата: Анастас
ежики невозмутимо:

Для особо озабоченных, которым нельзя помочь путем снятия их озабоченности медикаментозным путем, мы предлагаем организовать поставки гильотин. Одно применение этого лекарства снимает любую озабоченность и гарантирует от появления новых озабоченностей.


Гильотина особенно хороша, поскольку снимает не только озабоченность, но, и любую головную боль и у США, и у ЕС, и у ВТО...
№100 mamafa 17 апреля 2015 16:52
+1
Цитата: dvin
ежики невозмутимо:

Я себе представила этот текст, озвученный представителем МИД России и всё... Чай хоть не на клаву пролился. biggrin rtfm
----------
Да хранят нас Духи Предков
№101 А.Демченко 17 апреля 2015 08:13
+21
Меня такие перлы очень радуют.Это полностью показывает моральное состояние врага.Раньше было как,без лишних разговоров и нытья,вышибали дверь,вламывались в наш дом,и начинали орать,РУССКИЙ ЗОЛЬДАТ СДАФАЙСЯ.А сейчас,сидят где то в подземелье,как крысы,и рассказывают друг другу,кто и куда МИШКУ укусит.Эх млин,понимаю почему ВВП,называет их партнёрами,что бы не умерли от страха,раньше времени.
№102 М.Карабас 17 апреля 2015 08:17
+10
Внешняя политика США как вариант циркового представления. Дипломированные клоуны из госдепа показывают увлекательные шутки, рассчитанные на тупых. А тупых в зале нет! Сначала ввели санкции и показали, как могут лишить нас жизненно важных вещей. Мы впечатлились, стали предохраняться. А они озабоченность выражают. В их инструкции написано, что мы должны были утереться и плакать. Не совпало! И не совпадет..
№103 saratay 17 апреля 2015 08:24
+1
Цитата: balandparvoz
Ну если обеспокоены граждане пиндосы, тогда берите в правую руку сами знаете что и успокаивайтесь

Они в основном "левши". biggrin
№104 Светар 17 апреля 2015 08:25
+15
Это примерно, мне кажется, так можно обозначить: покупал бы я раньше у соседа картофель по рыночной цене, а в этом году сам решил посадить. Пришел бы ко мне сосед и сказал: "А чего это ты решил сам картошку-то сажать. Не по-соседски это. Ты у меня ее должен покупать". На что я, наверное, ответил бы ему известным выражением: "Не говори, что я должен делать, и я не скажу куда тебе надо идти".
№105 Анастас 17 апреля 2015 08:28
+18
ежики смеются:

Можно также ответить на такую озабоченность известным выражением Фаины Раневской.

Мы бы вас послали, но видим - вы (США, ЕС, Канада, Япония, Австралия и пр.) уже оттуда.

Кстати, сдается нам, недалек тот день, когда три буквы - В, Т и О - в соответствующем сочетании будут использоваться в России в качестве ругательства.
№106 Грачкин 17 апреля 2015 10:32
+1
Блин, ну почему мы всегда куда то вступаем то в г...но то В ТО, хотя между ними никакой разницы.
----------
Боливар не выдержит двоих
№107 acron 17 апреля 2015 08:44
+2
Ограничение импорта по правилам ВТО незаконно. За это и штрафы можно схлопотать.
Волнует другое, смогут ли наши доказать, что введение санкций (то есть ограничение экспорта из ЕС и др.) тоже незаконно.
№108 Анастас 17 апреля 2015 08:50
+14
ежики философски:

Пусть себе налагают штрафы. Как говорили в таких случаях древние спартанцы - приди и возьми (эти самые штрафы).

ВТО себя полностью дискредитировало, эту организацию слушать после событий прошлого года - себя не уважать. Санкции не были одобрены Советом безопасности ООН, значит, они априори не являются законными. Поэтому пусть ВТО, а также союз озабоченных носопырок отправляются на лужок бабочек ловить!
№109 Светар 17 апреля 2015 09:20
+1
Вот это да, а я и не знал, что носопырки бабочек употребляют.
№110 dvin 17 апреля 2015 11:14
0
Цитата: Светар
Вот это да, а я и не знал, что носопырки бабочек употребляют.


Носопырками бабочек ловить просто интересней...
№111 i_o_v_i_s_s 17 апреля 2015 09:22
+5
Санкции по правилам ВТО тоже незаконны. Это нарушение договоров. Россия имеет право вчинить встречный иск. И не факт, что встречный иск не будет на значительно большую сумму.
№112 IIPABDA_3DECb 17 апреля 2015 08:47
+5
А они хотели, что б мы до скончания веков их кормили?
d
№113 Brennet 17 апреля 2015 08:49
+2
Пгавильным кугсом идём, товагищи! rus
№114 marker 17 апреля 2015 08:53
+3
Тряпошные пендосостратеги полагали, что с введением санкций Россия падёт на колени и будет ползать у них в ногах и скулить о готовности сделать всё, как ОНИ желают, встать в любую позу... Да, (прошу прощения за "высокий народный штиль") насрать на вас, господа Гейропо- пендосо - носцы! Подобное уже не в первый раз! Импортную блоху наш Левша подковал, утерев нос всей Гейропе! aggressive
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№115 len 17 апреля 2015 09:05
+8
Обеспокоенность не считается..
Нужна глубокая озабоченность.
№116 konkar 17 апреля 2015 09:17
+1
Может, не стоит так сильно ругать ВТО? Как гласит народная мудрость: "На то и щука в море, чтобы карась не дремал". Для сильных "карасей" конкуренция благо, победы делают их еще сильнее, а слабые "караси" в экономике - зачем они нам? Это уже было при советской власти, когда в отсутствие конкуренции по 20 - 30 лет выпускали одно и то же (вспомните Москвич-412).
№117 89рег 17 апреля 2015 11:12
+1
по 20 - 30 лет выпускали одно и то же (вспомните Москвич-412).

Вы пускали только потому, что денег на внедрение новых моделей не выделяли, у военных таких проблем не было.
№118 МариКа 17 апреля 2015 09:19
+10
"С введением санкций, вдруг обнаружилось, что целые отрасли нашей промышленности зависят от импортной продукции". Хоть рас стреляйте, но я не понимаю, почему, только после введения санкций, мы вдруг поняли, что зависимы? А раньше, разве это было не понятно? Я простой человек, не обремененный высшей властью и особыми экономическими знаниями, и то давным-давно поняла, что в частности, хотя бы продовольственной безопастности, страна процентов на 70, зависит от импорта, а о промышленности вообще молчу. Радует, конечно, что руководство наконец увидело этот вопиющий факт, только хотелось бы, что бы зрение у них было позорче, а когнитивные процессы, протекали быстрее.
№119 Leman Russ 17 апреля 2015 09:42
+3
С одной стороны вы конечно правы.Но в мире все от всех зависят.
Вот вы же не делаете колбасу дома своими руками.То есть зависите от магазина.
Но если он откажется вам ее продавать нет проблем можно и самому сделать.
Дороже конечно но вкусно и без химии.
№120 МариКа 17 апреля 2015 10:54
+6
Спасибо за ответ. Однако, моя частная жизнь, это не жизнь целого государства,на мой скромный взгляд, правительство обязано иметь ввиду различные обстоятельства и в запасе иметь инструмент нивелирования различных непредвиденных измененений. Например: на случай отсутствия колбасы в магазине, у меня есть мясорубка с насадкой для изготовления колбасы, а так же, запас самодельной тушенки.
№121 Нюша 17 апреля 2015 09:22
+3
Анастасия ,их бесполезно лечить от озабоченности.Это у них хроническое.Постоянно озабоченные то СССР,то Россией. То правами человека,то наши СМИ не так пишут,то ракеты-шпионы наши секретные летают,то подлодки никак сетями не ловятся,то самолёты наши непрофессионально летают-пугают Куков и их асов,то наш президент становится первым в рейтингах и много ещё озабоченности-не перечесть.Вот хирургически если вырезать,то может то,что останется от пациентов,может и восстановится,хотя вряд ли ,если только клонировать.
№122 Анастас 17 апреля 2015 10:46
+5
ежики смеются:

Наверное, все зависит в таких случаях от реакции на озабоченность. Мы бы предложили такой маркетинговый ход:

Озабоченные всех стран, соединяйтесь. Компания "ежики и ко-ко-ко" предлагает вам быстрое и эффективное (хотя и не факт, что безболезненное" излечение от озабоченности путем участия в эксклюзивных и разнообразных турах. Рабочие названия предлагаемых вам туров - "утони в болоте", "долбанись о березу", "замерзни в Сталинграде", "убей себя об стену (здесь возможные различные варианты конечной цели маршрута), "сожри последнюю лошадь на берегу Березины" и т.д.

Стопроцентное качество! Эффект гарантирован судьбой многих поколений озабоченных. Некоторые настолько излечились, что навсегда остались в России, где после этого их уже ничто и никогда не заботило. Для тех, кто страдает от острых рецидивов озабоченности - скидки и бонусы в виде предоставления им опытных проводников из числа потомков Ивана Сусанина.
№123 коллега 17 апреля 2015 14:17
0
lols
№124 dunleer 17 апреля 2015 09:24
+3
Цитата: ErVIn
“Если нас ругают наши враги, значит, мы всё делаем правильно”. Сталин

Не знаю насчет Сталина, но похожая фраза была у Плеханова. Не ручаюсь за полную идентичность ,но смысл такой. "Если тебя хвалят твои враги, то ты сделал какую-то ошибку(глупость)"
№125 Poceidon 17 апреля 2015 09:32
+3
Раз засуетились, значит всё у нас идет правильно и разумно. Теперь хорошо бы быстрее создать военный блок Россия, Китай, Индия, Иран и ещё кто надумает присоединится из нормальных стран /как предложил министр обороны Ирана/, и тогда у них будет полный комплект озабоченности, памперсоприменения и задач, над которой им думать не передумать на ближайшие десятки лет. А за это время или ишак сдохнет или пролив между Аляской и Латинской Америкой расширится.
№126 myshonok74 17 апреля 2015 21:59
0
Вот про пролив - это было бы очень кстати!!!
№127 Птица Квезаль 17 апреля 2015 09:33
+2
Наверное рассчитывали, что будут лупцевать нас всеми доступными средствами, а мы-низко кланяться, утирать кровавые сопли и слёзы и с умилением говорить: "Спасибо, барин, за науку"?У нас есть все, с чем можно жить припеваючи.
№128 67-я параллель 17 апреля 2015 10:15
+1
А что, можно и поблагодарить за науку, что на таких "партнёров" надеяться и верить им нельзя!
№129 sarmat 17 апреля 2015 09:41
+3
Предлагаю американцам, поменять Абаму и Псаки на Михаила Задорнова!
№130 Нюша 17 апреля 2015 09:49
+1
Лучше на Жириновского.Он буде вне конкуренции и там и там.
№131 Дедушка Немец 17 апреля 2015 09:56
+1
...если озабочены-пусть уединятся с порножурнальчиком.говорят-помогает(правда хрен его знает от чего) fuck-you
№132 sidorini76 17 апреля 2015 10:14
+1
Пусть постоят в уголке и поплачут.
№133 Грачкин 17 апреля 2015 10:17
+7
А чего они ожидали? Не надо было рвать нашу экономику в клочья biggrin
----------
Боливар не выдержит двоих
№134 коллега 17 апреля 2015 14:18
0
good
№135 angelique 17 апреля 2015 10:27
+2
Ха, озабочены они. Надо же! "А я очень, а я очень сексуально озабочен!. Ну, как снять озабоченность, надеюсь, они должны знать.
№136 Димоновец 17 апреля 2015 10:36
+4
Цитата: dunleer
Цитата: ErVIn
“Если нас ругают наши враги, значит, мы всё делаем правильно”. Сталин

Не знаю насчет Сталина, но похожая фраза была у Плеханова. Не ручаюсь за полную идентичность ,но смысл такой. "Если тебя хвалят твои враги, то ты сделал какую-то ошибку(глупость)"

К этому можно добавить: -"Если всё идёт хорошо, значит, ты чего-то не заметил".
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№137 Kant 17 апреля 2015 10:42
0
Цитата: Миртрудмай
Почитал статью. не дочитал. прочитал окончание статьи желая понять к чему вел автор. Кроме раздражения других эмоций нет. Как же надоели эти поклонники сталина, хуже чем укропы её Богу!

А уж как ты надоел, не то, что хуже укропов, а хуже ВТО.
№138 Нина-Т50 17 апреля 2015 10:56
+1
ВТО дает свои преимущества, можно через ВТО неплохо защищать свои интересы. Введение санкций против России с точки зрения ВТО - это не конкурентные приемы на которые Россия может реагировать адекватно и в правовом поле. Что мы и наблюдаем. Сами виноваты, что теряют такие привлекательные рынки.
№139 Marlboro_Man 17 апреля 2015 11:00
+1
А чего они возмущаются, если сами себя в такой тупик загнали?
№140 Вереск 17 апреля 2015 11:28
+2
Цитата: Миртрудмай
Как же надоели эти поклонники сталина, хуже чем укропы её Богу!


С вами всё ясно ... ник стоит сменить не соответствует он внутреннему содержанию.
Вселюдилохи или Ятутсамыйумный ...
Этикетка должна отображать содержание, а вашем случае в фантик завернуто не то, что заявлено.
№141 gravitonus2000 17 апреля 2015 11:29
+2
Господа Пиндосы и Гейропейцы! А, собственно говоря, чем вы обеспокоены? Тем, что Россия не желает умирать? Так - НЕ ДОЖДЕТЕСЬ! А свои проблемы решайте сами. И впредь думайте головой, а не задницей.
----------
DEBES, ERGO POTES
№142 tatsurg 17 апреля 2015 12:08
+1
Озабоченным и обеспокоенным лучше принять валерьянки или 50мл коньячку.
№143 Птибурдуков 17 апреля 2015 14:30
+1
Это сугубо их проблемы, так как сами всю эту дребедень замутили...
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.