Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16074 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

«Мы не побоимся»: ветераны намерены маршировать в центре Киева 9 мая

«Мы не побоимся»: ветераны намерены маршировать в центре Киева 9 мая

Вероятный запрет на празднование Дня Победы на Украине станет оскорблением для ветеранов Великой Отечественной войны. Однако они намереваются пройти маршем по Крещатику, даже если по ним откроют стрельбу ультраправые экстремисты.

По словам главы Киевской организации ветеранов Украины Николая Мартынова, принятый Верховной радой закон «Об осуждении коммунистического и национал-социалистического (нацистского) тоталитарных режимов на Украине и запрете пропаганды их символики» отбирает у ветеранов праздник Победы. Такое заявление он сделал в интервью украинскому изданию «Голос».

«Указом президента у нас отнимают понятие Великой Отечественной войны [...] Отнимают праздник 9 Мая, акцентируется внимание на 8 мая - Дне памяти и примирения. Когда Виктор Ющенко пришел к власти, он задал нам вопрос о примирении. Мы сказали, что руководство столичной организации не может решить этот вопрос персонально и предложили спросить у ветеранов. Мы опросили их, и на то время нам ответили 99,9%, что примирения с теми, кто не реабилитирован, не может быть. Какое примирение? Мы с фашистской Германией заключили договор. Она капитулировала», - приводит его слова RT.

Мартынов также подчеркнул, что указ является антиконституционным, ведь данное решение принято без референдума. В случае утверждения закона президентом, согласно заявлению главы Киевской организации ветеранов Украины, под запрет в стране попадет и День защитника Отечества.

«У меня в кабинете стоит копия Знамени Победы - ветеранское знамя. А напротив в центре города стоят мусорные ящики. Вот я и боюсь, если придут «правосеки», то они мне это знамя вокруг шеи повяжут и могут понести в этот мусорный ящик. Элемент запугивания ветераны тоже ощущают. Творится беспредел со стороны СБУ, некоторых правоохранительных органов», - цитирует Мартынова портал «ПолитНавигатор». Он также опасается, что 9 мая на них могут напасть экстремисты из «Правого сектора».

Его слова подтвердил ветеран-фронтовик, полковник в отставке Дмитрий Стаднюк. «Мы никогда не согласимся с тем, что нельзя отмечать 9 Мая. Мы пойдем открыто по Крещатику. И пусть они попробуют стрелять в нас. Мы не побоимся. Будем воевать, если доведут нас до такого состояния», - заявил он.

Напомним, украинский парламент 9 апреля принял закон «Об осуждении коммунистического и национал-социалистического (нацистского) тоталитарных режимов на Украине и запрете пропаганды их символики». Целью его является «недопущение повторения преступлений коммунистического и национал-социалистического (нацистского) тоталитарных режимов, любой дискриминации по национальному, социальному, классовому, этническому, расовому либо другому признаку в будущем, восстановления исторической и социальной справедливости, устранения угрозы независимости, суверенитета, территориальной целостности и национальной безопасности Украины».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
125 мнений. Оставьте своё
№1 сруль рабинович 16 апреля 2015 01:48
С ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ ВАС , ГЕРОИЧЕСКИЕ ВОИНЫ !!!!!!!! ЗДОРОВЬЯ И СКОРОГО ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ФАШИСТОВ !!!!!
№2 dek 16 апреля 2015 02:01
+22
applodisment
№3 viknaum 16 апреля 2015 02:24
+49
Счастья Вам Дорогие Ветераны! С Днем Победы над фашизмом!
№4 AlexanderB 16 апреля 2015 07:18
+29
Это ВАША ПОБЕДА!
----------
Медицинские случаи я не комментирую.
Нечего сказать? Не лезь к микрофону! С. Лавров.
№5 Заря 16 апреля 2015 09:45
+19
Железная гвардия Победителей даст, может быть, свой последний бой.
Слёзы на глазах.
----------
Когда дует ветер перемен, ставь не стены, а паруса
№6 Ёлка 16 апреля 2015 10:47
+1
Присоединяюсь. С Днём Великой Победы! applodisment
№7 1591585 16 апреля 2015 05:44
+30
Они не сдадутся!Слава Победителям.
№8 haronkz 16 апреля 2015 06:53
+27
На Украине (естественно имею ввиду без ДНР и ЛНР ) походу мужики только среди стариков и остались.
№9 И.В.Е 16 апреля 2015 08:13
+15
Мама дорогая! До чего вы докатились, небратья! И ЭТО вы называете СВОБОДА???
№10 AlexsisND32 16 апреля 2015 11:20
+10
Цитата: haronkz
На Украине (естественно имею ввиду без ДНР и ЛНР ) походу мужики только среди стариков и остались.

Вот на параде и увидим. Пойдут рядом с ветеранами их сыновья и внуки, или отдадут своих дедов на растерзание майдаунам.
№11 Четвертушка Джона 16 апреля 2015 12:46
+2
Что-то мне подсказывает, что выйдут с ними только их боевые подруги.
№12 888Galaco 16 апреля 2015 07:05
+40
ДОРОГИЕ МОИ СТАРИКИ!
ДАЙТЕ, Я ВАС СЕЙЧАС РАСЦЕЛУЮ.
МОЛОДЫЕ МОИ СТАРИКИ,
МЫ ЕЩЁ, МЫ ЕЩЁ ПОВОЮЕМ!!!

rus rus rus
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№13 винторез 16 апреля 2015 07:24
-28
Хоть и слова хороши, но не стоило их вспоминать, ведь пел их иуда Кикабидзе, как раз тот что этих стариков убить хотел бы.
№14 Фантом 16 апреля 2015 07:32
+31
Не нужно лить "дезу", уважаемый.
"Дорогие мои старики" написал и исполнил, и всегда исполнял Игорь Саруханов.
А Кикабидзе пел "Мои года - мое богатство" Арно Бабарджаняна.

Хоть бы погуглили, прежде чем вброс делать.
№15 888Galaco 16 апреля 2015 07:33
+19
Мало ли КТО пел. Незачем Кикабидзе вспоминать. Песня Игоря Суруханова. И не надо приплетать сюда этого иуду. Не к месту совсем. sad
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№16 винторез 16 апреля 2015 09:19
+1
О как, накидали полный ящик кирпичей, спасибки, я первый раз услышал ее в исполнении именно Кикабидзе, появилась ассоциация с исполнителем. Но надо оказывается ноги вытереть о человека. Давайте дальше сколько до двух десятков кирпичей дотянут.
№17 888Galaco 16 апреля 2015 09:25
+3
https://youtu.be/DHC4TJRvmNM
послушайте автора
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№18 винторез 16 апреля 2015 11:05
0
Благодарю вас.
№19 винторез 16 апреля 2015 11:14
0
Не дотянули, на 11.06, только 19 кирпичей. Н-да, люди вы хоть читаете полемику или увидел что закрыли комментарий открыл и бросил кирпич? Суд т.с. Линча. В конце дня опубликую всех кинувших отдельным списком, толпу надо расчленять на лица что бы запомнить. А по существу, песня из "Белорусского вокзала" вызывает честно говоря более сильные ощущения, именно так говорят простые рабочие войны.
№20 Чайка 16 апреля 2015 13:04
+2
Апплодирую стоя, Вам, дорогие наши Ветераны!!! applodisment applodisment
В соседней ветке вчера писали (украинцы - не ветераны), что мол, хочется, но опасно выходить на празднование 9 мая, вдруг в СБУ загребут.. А ваши ветераны выйдут, ребята! ПоддержИте их!
№21 ЗЛЮСЬ 16 апреля 2015 19:04
0
ЭТИ УБЛЮДКИ УБИЛИ БУЗИНУ ....СТРАШНО ПРЕДСТАВИТЬ , ЧТО ОНИ МОГУТ СДЕЛАТЬ С ВЕТЕРАНАМИ !!!!ДА И СО ВСЕМИ НАМИ ....
№22 винторез 16 апреля 2015 07:23
+8
Я согласен с вами, только один вопрос ГДЕ ИХ СЫНОВЬЯ И ВНУКИ?
№23 antibandera 16 апреля 2015 07:55
+31
Вчера в Киеве застрелили бывшего депутата ПР Олега Калашникова.

"...Более года я нахожусь в Киеве, который ОККУПИРОВАН НЕНАВИСТЬЮ… ХУНТА не только развязала кровопролитную братоубийственную войну, но и перешла к уничтожению всех тех, кто являются носителями других взглядов. Череда необъяснимых «самоубийств» сильных и мужественных людей, моих друзей и соратников по партии, представляется режимом, как неотвратимость наказания… НАЦИЗМ, стал по сути ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕЛИГИЕЙ и его носители верят в свою безнаказанность, стирая с лица земли города и села своей страны и уничтожая мирное население, изощренно бравируя при этом категориями СВЕРХЧЕЛОВЕКА… Раздавить восьмилетнюю девочку гусеницами боевой машины в мирном городе — это ли не военное преступление? Неприкрытое мародерство мирных жителей, грабежи, насилие и открытые угрозы применения оружия по протестующим — все это не следствие ли АНТИКОНСТИТУЦИОННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕРЕВОРОТА и ВООРУЖЕННОГО ЗАХВАТА ВЛАСТИ в моей любимой и родной Украине?

Я не ищу себе оправдания и признаю свою вину, как и вину миллионов тех, кто молча ждал, и надеялся, что его это не коснется, что все это пройдет от него стороной и что его гражданская позиция ничего не изменит…

Сегодня пришло время задуматься каждому здравомыслящему гражданину Украины, какую страну мы оставим нашим детям и внукам…

Сегодня становиться очевидно и совершенно ясно, что только сохранение самоидентичности, в основу которой положен ПОДВИГ нашего народа в годы ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ, позволит очистить нашу святую землю от скверны…"
Это часть из того, что он у себя на страничке опубликовал месяц назад.
№24 Анира 16 апреля 2015 08:11
+22
+ поставила не известию об убийстве этого мужественного человека, а его бесстрашию, его позиции... Пусть земля ему будет пухом...
№25 Чайка 16 апреля 2015 13:09
+2
Низкий поклон и безграничное уважение настоящему Человеку! Царствия Небесного, Олег.
№26 как_бы_не_так 16 апреля 2015 08:14
+1
В Донбассе воюют.
----------
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.
№27 винторез 16 апреля 2015 09:12
-2
Все? Скопом? А на чьей стороне, для ЛДНР что то мало, наверное по мобилизации. Оксюморон происходящего уже зашкаливает, фото в интернете, дед увешанный орденами и медалями за ту войну провожает в последний путь внука-участника карательного батальона.
№28 МишаМиша 16 апреля 2015 08:32
-1
Их дети и внуки, в гейропе, чулки примеряют.
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№29 schwab 16 апреля 2015 12:04
0
вообще-то замысел у фашистов Пиндостана такой.
Все мы, здоровые мужики, должны, мы обязаны нашим дедам жизнью, мы обязаны приехать в Киев на 9 мая и сопроводить ветеранов по Крещатику, чтобы ни одна фашистская тварь даже рыпнуться не посмела. Если это произойдёт - там устраивают показательную бойню и начинается очередной этап эскалации конфликта.
Именно этого ждут от нас, поэтому надо поступить иначе.

Уважаемые ветераны Великой Отечественной Войны. Предлагаю использовать военную хитрость. Пройдите парадом по Красной Площади, а всю эту коричневую гнусность со временем пересадят, перебьют и повыведут. И будет вам парад в Киеве, не волнуйтесь за это. Здоровья вам, родные мои.
№30 коллега 16 апреля 2015 12:22
+3
«Мы никогда не согласимся с тем, что нельзя отмечать 9 Мая. Мы пойдем открыто по Крещатику. И пусть они попробуют стрелять в нас. Мы не побоимся. Будем воевать, если доведут нас до такого состояния»,
Это правильно и сильно сказано, но с большим опозданием, к сожалению. Вот ветераны Крыма свою молодежь не упустили.
Всех с предстоящим Днем Победы!!!
№31 Лилия РТ 16 апреля 2015 19:18
+1
До слез.
№32 inanna.vinogradova 16 апреля 2015 01:50
+30
«Мы никогда не согласимся с тем, что нельзя отмечать 9 Мая. Мы пойдем открыто по Крещатику. И пусть они попробуют стрелять в нас. Мы не побоимся. Будем воевать, если доведут нас до такого состояния» applodisment

В Великую Отечественную не побоялись - а сейчас тем более! Может хоть это заставит киевских хатаскрайников очнуться! bully
№33 dek 16 апреля 2015 02:02
+21
Может им лучше в Москву приехать, мне страшно за них, ведь эти фашисты на все способны!
№34 сруль рабинович 16 апреля 2015 02:05
+36
ВЫ ОХРЕНЕЛИ СОВСЕМ ? чтоб ВОИН-ПОБЕДИТЕЛЬ со своей Родной земли ушёл , он фашистов до берлина гнал !!!!!!!!
№35 dek 16 апреля 2015 02:08
+15
Да не ушел, чего вы сразу взбесились! Просто они спокойно отпразднуют свой праздник, люди же в возрасте, их так мало осталось, а эти скоты могут бог знает чего сделать!
№36 inanna.vinogradova 16 апреля 2015 02:33
+11
Цитата: dek
Просто они спокойно отпразднуют свой праздник

Не думаю... Вот настоящий серб разве может спокойно отпраздновать День Освобождения Белграда не у себя на Родине, а где нибудь в спокойном Минске, потому что в Сербии неспокойно? bully
№37 dek 16 апреля 2015 02:41
+17
Понимаете, если бы у них там были молодые, которые бы не побоялись выйти и защитить..то другое дело. А ветеранам еще не хватало обкуренных сволочей в праздник, мне просто жалко стариков, они воевали, им бы спокойно жить на пенсии в свое удовольствие...Фашизму этому в Киеве недолго осталось, а ведь могут убить и покалечить! А спокойно на это никто (адекватный) смотреть не может. Я просто очень за них переживаю!
№38 inanna.vinogradova 16 апреля 2015 02:47
+28
Цитата: dek
Я просто очень за них переживаю!

Ваши переживания понятны и заслуживают уважения! И всё же... Я думаю, что в Москве пошли бы им навстречу и приняли бы их со всеми почестями, если бы они попросили приехать в Москву... Но не просят... Потому что они ВЕТЕРАНЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕНОЙ ВОЙНЫ! Не хочу быть высокопарной, но наверняка они считают своё участие в этом параде на Крещатике своим человеческим долгом и, надеюсь, что не последним боем с недобитыми фашистами! avtomat
№39 dek 16 апреля 2015 02:53
+21
Да, понимаю...! Хоть бы ума хватило у этих придурков у власти организовать им хорошую охрану, чтобы люди спокойно прошлись! Да и молодым не мешало бы выйти и охранять стариков, ведь позор и стыд если что случится! Я как вспомню Одессу в настоящий ужас прихожу! Хотя...если их бояться, то они совсем озвереют! Тут восстание народа нужно, надавать им по морде как следует, чтобы до конца дней запомнили. У нас вечером фильм "Крым" показали, я снова под впечатлением...
№40 inna.fast.5 16 апреля 2015 06:40
+8
Да ветеранов с украины просто не выпустят на границе.
№41 полковник 16 апреля 2015 12:00
+2
Как же, власть организует охрану, она даже символику ,которую понесут на груди ветераны, отменили. А ветераны молодцы, не боялись идти лицом к лицу с фашистами, и теперь они на передовой. ЧЕСТЬ и СЛАВА.
№42 dek 16 апреля 2015 12:18
+2
Бог им в помощь!!! Здоровья и долгих лет!
№43 ватник среднерусский 16 апреля 2015 07:16
+3
У ветеранов есть дети, внуки и правнуки, которые должны защитить их и обеспечить им их праздник, ведь ветераны не зря кровь проливали. А если потомки у этих ветеранов на это не способны, значит украинские ветераны слишком расслабились и слишком спокойно жили на пенсии в свое удовольствие. Вот пусть и покажут, что они победители в своей стране!
№44 russkijhohol 16 апреля 2015 08:07
+5
Ветераны, неважно какие - русские или ураинские, узбеки, грузины, казахи, буряты и т. д. - во время Великой Отечественной Войны сделали предостаточно для того, чтобы мы могли писать эти слова, дышать, ходить, работать, растить детей и имеют полное право жить спокойно на пенсии в свое удовольствие (хотя последнее утверждение весьма сомнительно, учитывая размер пенсий на Украине)и абсолютно не должны еще что-то показывать или доказывать. Они уже все доказали 70 лет назад, и не нам их осуждать. Учтите еще и то обстоятельство, что многим из них далеко за 80.
№45 ватник среднерусский 16 апреля 2015 08:25
+5
Чтобы я мог "писать эти слова, дышать, ходить, работать, растить детей", погибли два моих деда. А нынешним ветеранам Бог дал не умереть на поле боя в том числе и для того, чтобы донести до потомков все ужасы войны и быть достойными памяти их погибших боевых соратников. Вот и сейчас это их поле брани, и как в Куликовской битве составляли рать так, чтобы внуки видели достойную смерть дедов, а сыновья - отцов.
№46 russkijhohol 16 апреля 2015 08:58
0
Мои деды дожили до Победы, пройдя от 22 июня до 9 мая, но ни один ни второй не рассказывали мне об ужасах войны, хотя я и просил. Тем не менее, я вырос с чувством огромной благодарности ко всем тем, кто приложил столько усилий, а некоторые отдали жизнь, для того, чтобы я мог воспитать их правнуков. Но сейчас этих героев можно пересчитать по пальцам, а те самые правнуки воспитаны на потребительских идеалах, которые их (правнуков)родителям были привиты в 90-х не без помощи тех же пиндосов. Вот и имеем на сегодняшний день горстку еще живых ветеранов, оскорбленных этими высерами (прошу прощения, но назвать это "законами" я себя заставить не могу) и толпу их правнуков, которые готовы растоптать, в прямом смысле, Героев Войны как "пережиток тоталитарного коммунистического режима", при этом являясь последователями второго упомянутого режима (но об этом никто не вспоминает). Так что аналогия с Куликовской битвой немного неуместна на Украине.
№47 ватник среднерусский 16 апреля 2015 12:05
+2
Значит плохо они воспитывали своих детей и внуков, раз для них важнее потребительские идеалы. Вот и должны показать им пример. Мне интересно, где служили ваши деды, если аж с 22 июня и до 9 мая прошли? Не флудите, часом?
№48 russkijhohol 16 апреля 2015 12:25
+2
Флуд не в моих правилах. Один из дедов был кадровым военным, в армии был еще до начала ВОВ, 1907 года рождения, служил то ли в Северо Кавказском военном округе, то ли в Закавказском. Второй был связистом, когда точно призвали не знаю, но дошел до Берлина, имел медаль "За взятие Берлина". Оба были награждены медалями "За отвагу", орденами "Красной звезды" (один даже дважды), орденами "Отечественной Войны", один второй степени, другой - первой и второй степени, орденом "Славы" третьей степени, оба были ранены. К сожалению, оба деда умерли когда я был еще недостаточно взрослым, чтобы всерьез интересоваться историей, да и не очень они охотно рассказывали обо всем этом.
№49 ватник среднерусский 16 апреля 2015 14:23
+2
А как тогда получилось на Украине, что потомков бандеровцев и им сочувствующих стало больше, чем потомков нынешних ветеранов, хотя количество воевавших за Советскую армию в разы больше?
№50 russkijhohol 16 апреля 2015 15:14
+1
Вопрос скорее риторический, да и не ко мне. Я обычный работяга, а не политолог или историк. Сомневаюсь, что на него вообще кто-то в состоянии ответить однозначно. На самом деле потомков бандеровцев не так много, как кажется на первый взгляд. Большинство нынешних "поцреотов" - люди недалекие, слегка обремененные интеллектом, поэтому легко поддаются внушению и позволяют собой манипулировать, так как думать в этом случае и вовсе ни к чему. И рассуждения по этому поводу - тема для отдельной статьи, а не для комментария.
№51 ватник среднерусский 16 апреля 2015 15:39
+2
Вот так! Что с населением самой читающей страны сделали за 23 года незалэжности!
№52 russkijhohol 16 апреля 2015 23:17
0
facepalm
№53 azzim 16 апреля 2015 09:30
+5
Я надеюсь, что там найдутся молодые, которые выйдут защитить.
№54 Георгий В 16 апреля 2015 03:25
+1
dek!
Да не на всё эти дауны способны, - это же трусы!
Брось бояться, становись ЧЕЛОВЕКОМ!
№55 dek 16 апреля 2015 09:58
0
Хахахахахахаха! Постараюсь стать...
№56 Четвертушка Джона 16 апреля 2015 13:05
0
Они трусы, но сейчас они "на коне" и озверели от безнаказанности. А на Крещатик выйдут беззащитные старики, которых они уже били во Львове. Думаете, они остановятся? Совесть проснётся? Или ещё чего-то там?

Старики могут пройти спокойно только в одном случае: если выйдут на парад с детьми, внуками и правнуками. Если их будет не горстка, а десятки тысяч.

Мне за них страшно. По-настоящему страшно. Нацистские ублюдки не остановятся перед массовым избиением. А защитить ветеранов некому.
№57 как_бы_не_так 16 апреля 2015 08:16
+5
НЕ ТАКОВСКИЕ, ЧТОБЫ ПРЯТАТЬСЯ. МУЖЕСТВА И СТОЙКОСТИ ВАМ, ВЕТЕРАНЫ!!! rus
----------
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.
№58 Лобарик 16 апреля 2015 04:32
+6
Вот он настоящий Украинский народ, которую намеренно мешают с олигархической верхушкой нынешнего Киева.
Мужественные люди. Люди чести. Жизненная зрелость.
Опасение, но и гордость мужеством.
№59 Ead Weard 16 апреля 2015 01:52
+29
Осталось мало вас – мальчишек,
В руках сжимавших автомат.
А смерть нещадно пишет, пишет
В скрижалях имена солдат.

Но дети наши на асфальте
Рисуют мелом во дворе
И говорят, поют без фальши
На нашем, русском языке!

И, с Днём Победы поздравляя,
За всех я солнцу улыбнусь.
Кто шёл, под шквал огня вставая,
Им в ноги низко поклонюсь!

Поклон солдату
Г. Башеев
№60 Нюша 16 апреля 2015 01:58
+8
Мужества Вам ветераны и здоровья!
№61 Якут58 16 апреля 2015 01:59
+13
С наступающим праздником вас, дорогие ветераны! Вы бесстрашно прошли пути дороги самой страшной войны хх века, вы не боясь смерти шли на фашистские амбразуры, хватили лишений в фашистских концлагерях и водрузили Знамя Победы над рейхстагом. Вас не сломала война, не сломает вашу волю и нынешнее фашистское руководств украины.
№62 tvchem 16 апреля 2015 02:09
+7
Дорогие ветераны, не рискуйте жизнью на Крещатике 9 мая. Вы нужны Вашим детям и внукам живые и здоровые.Приезжайте в Москву, пройдете бравым строем по Красной площади с Российскими ветеранами. Вас привезут бесплатно, приезжайте.
№63 Spheroid 16 апреля 2015 03:24
+12
Для них это дело принципа,вы не понимаете психологию этого поколения.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№64 ватник среднерусский 16 апреля 2015 08:28
+2
А зачем они нужны своим детям и внукам? С большой пенсии помочь? Или пример в жизни показать?
№65 Кассиопея 16 апреля 2015 02:15
+27
Его слова подтвердил ветеран-фронтовик, полковник в отставке Дмитрий Стаднюк. «Мы никогда не согласимся с тем, что нельзя отмечать 9 Мая. Мы пойдем открыто по Крещатику. И пусть они попробуют стрелять в нас. Мы не побоимся. Будем воевать, если доведут нас до такого состояния», - заявил он.

Источник: https://politikus.ru/events/48072-my-ne-poboimsya-veterany-namereny-marshirovat-v-centre-kieva-9-maya.html
Politikus.ru

facepalm

Дожились...а всего лишь 70 лет прошло.(((
Старая гвардия непобедима...и опять противостояние с фашистами... facepalm

----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№66 Пионерка 16 апреля 2015 02:19
+4
Им МУЖЕСТВА не занимать.
№67 MY-5 16 апреля 2015 02:25
+9
Ничего им не сделают, побоятся. Браво! Настоящие ГЕРОИ! Жаль, что такой праздник Победы над фашизмом ВАМ приходится праздновать в стране, где к власти пришли их потомки. Ничего ВАМ не сделают, они же трусы.
№68 ГлавКом 16 апреля 2015 02:50
+10
Давить фашистскую гадину!!!! Следующий парад Победы будет в Фашингтоне
№69 Rika6226 16 апреля 2015 02:52
0
Цитата: tvchem
Дорогие ветераны, не рискуйте жизнью на Крещатике 9 мая. Вы нужны Вашим детям и внукам живые и здоровые.Приезжайте в Москву, пройдете бравым строем по Красной площади с Российскими ветеранами. Вас привезут бесплатно, приезжайте.

Абсолютно согласна! При такой неодекватной власти да и ситуации в целом, это хороший выход.Да и гораздо праздничней атмосфера,как не крути!
№70 Rika6226 16 апреля 2015 03:03
+5
Цитата: MY-5
Ничего им не сделают, побоятся. Браво! Настоящие ГЕРОИ! Жаль, что такой праздник Победы над фашизмом ВАМ приходится праздновать в стране, где к власти пришли их потомки. Ничего ВАМ не сделают, они же трусы.

Вы,однако,Одессу забыли?В том,что они трусы,никто не сомневается,но огромная толпа трусов способна тоже натворить много бед.А ветеранов и так мало осталось,рисковать ни к чему,разве что прислать пару девизий российских войск для торжественного,праздничного сопровождения,по личному приказу ВВП!
№71 Spheroid 16 апреля 2015 03:13
+24
Ветераны готовы лучше умереть в своем последнем бою с фашистами,чем доживать остаток жизни рабами, стоя на коленях перед этой бандеровской мразью.
Просто это поколение такое- ПОКОЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!!! soldier
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№72 ватник среднерусский 16 апреля 2015 08:30
+1
Ни даждесси, правакатар!
№73 чалдонка 16 апреля 2015 03:09
+6
Нужно было трубить во все колокола еще когда Ющенко у власти был и Бандеру возвеличивал.И где вы были когда ваших внуков и правнуков учили "москаляку на гуляку". И как вы можете смотреть спокойно как убивают мирных жителей на Донбассе. Профукали Украину. А теперь когда хунта у власти только и остается что маршем пройти.
№74 ватник среднерусский 16 апреля 2015 08:31
+2
Ну, хотя бы маршем. Пусть покажут, что не зря сражались с фашизмом.
№75 vikt_ir 16 апреля 2015 03:19
0
поздняк метаться , слишком много молодых замарали себя в нацистском дерьме. При всём уважении к ветеранам - сомневаюсь что у них получиться.
№76 oxana09370937 16 апреля 2015 03:30
+1
Цитата: Rika6226
Цитата: MY-5
Ничего им не сделают, побоятся. Браво! Настоящие ГЕРОИ! Жаль, что такой праздник Победы над фашизмом ВАМ приходится праздновать в стране, где к власти пришли их потомки. Ничего ВАМ не сделают, они же трусы.

Вы,однако,Одессу забыли?В том,что они трусы,никто не сомневается,но огромная толпа трусов способна тоже натворить много бед.А ветеранов и так мало осталось,рисковать ни к чему,разве что прислать пару девизий российских войск для торжественного,праздничного сопровождения,по личному приказу ВВП!

Отличная идея!!!!
№77 злата 16 апреля 2015 04:20
+21
В бой идут одни старики.... дожила Украина.. но у старых воинов остался последний шанс показать хатаскрайникам и зомбакам помоложе пример отваги, гордости и несгибаемой воли и Духа настоящего воя. Это если хотите их ДОЛГ перед неблагодарными потомками, последняя возможность их спасти. Показать им как они стали далеки от своих Славных Предков и увидеть свое истинное, искаженное звериным оскалом лицо нежити. Может кто то из них и осознает свою низость по сравнению с этими легендарными Предками и возможно шевельнется что-то человеческое в их душе. Выйдут из мира Нави(наваждения).
№78 aramzon 16 апреля 2015 04:36
+6
Беспокойно за них родных. Хоть бери всё бросай да в Киев. А почему бы и нет.
----------
Зри в корень !
№79 Четвертушка Джона 16 апреля 2015 13:14
0
Кто же нас с вами в Куев пустит. Если только нелегально просочимся.

А было бы здорово!
№80 cubbotin 16 апреля 2015 04:38
+5
Мы ведь знаем что будет.

Только Новороссия и только Победа.
№81 cubbotin 16 апреля 2015 04:43
-20
Ты Дура Злата, пускай даже очевидное говоришь.
№82 злата 16 апреля 2015 04:58
+11
Значит по Вашему и ОНИ дураки? Они прекрасно осознают на Что идут и для кого и для чего...
№83 cubbotin 16 апреля 2015 04:57
0
Комрады, как вы думаете, если на самых высоких точках населенных пунктов появятся флаги Новороссии и Георгиевские флаги, флаги Победы, это хорошо???

Скалолазы и Кубинка готовы в этом помогать. В Давау тоже хотят.
№84 cubbotin 16 апреля 2015 05:02
-5
Злата, не стоит как в преферансе "передергивать".
№85 cubbotin 16 апреля 2015 05:11
-4
Злата, без поддержки своих дочерей и сынов, без внучек и правнуков, их усилия станут похожи на костюмированный бал.
Именно так западные сми уже и приготовились освещать майские события. На слово просто поверьте.
№86 cubbotin 16 апреля 2015 05:13
-1
Злата, без поддержки своих дочерей и сынов, без внучек и правнуков, их усилия станут похожи на костюмированный бал.
Именно так западные сми уже и приготовились освещать майские события. На слово просто поверьте.
№87 cubbotin 16 апреля 2015 05:13
-4
Злата, без поддержки своих дочерей и сынов, без внучек и правнуков, их усилия станут похожи на костюмированный бал.
Именно так западные сми уже и приготовились освещать майские события. На слово просто поверьте.
№88 злата 16 апреля 2015 05:19
+10
Плевать им на Западные СМИ. на слово поверьте..Они Пойдут. И внуки их будут уважать еще больше, может не сейчас...может когда-нибудь потом. sad
№89 ватник среднерусский 16 апреля 2015 08:40
+1
Дурак ты, и даже не скрываешь этого.
№90 Нюша 16 апреля 2015 05:18
+6
Гены не спрячешь?1941 г.Подписано: Яценюк
№91 Соратник 16 апреля 2015 05:41
+3
По всему видно, 9 мая укрофашисты устроят кровавую провокацию.
№92 Пушинка 16 апреля 2015 15:47
+1
Просматривается страшный сценарий. Нацисты это могут. Со вчерашнего дня началось просто открытое уничтожение неугодных на примере Калашникова и О.Бузины.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№93 Мошиах Йошива 16 апреля 2015 05:55
+2
Или нарядят ряженых бандеровцев из Львова и те 6 мая усыпанные почестями фашистов пройдут по Куеву а на шествие настоящих героев забьют болт. Сейчас же главное картинка по зомбоящику.
----------
если маршируешь в толпе, заражаешься ее бессилием...
№94 Микес 16 апреля 2015 05:59
+2
Я так понимаю, что все всё тут понимают и готовы к плохому. Да, граждане будем смотреть.
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
№95 TARAN 16 апреля 2015 06:08
+2
И эта битва будет за ними!
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№96 А.Месяц 16 апреля 2015 06:26
0
№97 Piter_only 16 апреля 2015 06:48
+5
Эти деды еще Киев возьмут и зачистят)) они воевать умеют.
А вообще кроме матов ничего в голову не лезет.
----------
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"
№98 ватник среднерусский 16 апреля 2015 08:36
+1
Сам-то веришь? Им бы пример молодым показать, как нужно свои убеждения отстаивать, и на том спасибо.
№99 Джульетка 16 апреля 2015 07:17
+9
Храни вас Бог, старики...
Не досталось вам даже спокойной старости.
----------
Я - из Тольятти!
№100 hvost46 16 апреля 2015 07:24
+1
Не стареют душой Ветераны, как же мне хочется вместе с ними пройти по Крещатику!!!!!
№101 hvost46 16 апреля 2015 07:30
+6
Цитата: cubbotin
Злата, без поддержки своих дочерей и сынов, без внучек и правнуков, их усилия станут похожи на костюмированный бал.
Именно так западные сми уже и приготовились освещать майские события. На слово просто поверьте.

Это ты клоун безмозглый, у Ветеранов сердце кровью обливается глядя на то как отрубленная ими голова фашизма снова вырастает! И я уверен, что НАШИ ВЕТЕРАНЫ не испугаются нынешних укров-фашистов и пройдет маршем, пусть это для них будет последний парад! Слава Ветеранам победившим фашизм, смерть американским оккупантам, победа будет за нами!!!!!!
№102 Микес 16 апреля 2015 07:42
-8
Какие вы тут патриотичные, сердобольные и заботливые.
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
№103 иной 16 апреля 2015 08:24
+3
что-то я Вас не пойму, нижний колонтитул Ваш прям правильный и патриотичный, а высказывание наоборот... Разберитесь в себе для начала...
№104 ватник среднерусский 16 апреля 2015 08:38
+1
А, ты иной? Черствый, бессердечный и космополитичный? Не заблудился тут?
№105 Miss Klen 16 апреля 2015 08:07
+1
Остается надеяться, что все обойдется.
№106 иной 16 апреля 2015 08:21
+4
Снимаю шляпу
№107 Seregaserega 16 апреля 2015 08:21
+3
"последний бой он трудный самый"
№108 Hellboy 16 апреля 2015 08:22
+5
Мой дедушка прошел всю ВОВ, и как могу представить находятся наши ветераны среди опять фашиского отребья, действительно вот они и находятся в оккупации в центра Киева, все против фашистов поднимайтесь.
№109 Павелимя 16 апреля 2015 09:00
+1
Цитата: И.В.Е
Мама дорогая! До чего вы докатились, небратья! И ЭТО вы называете СВОБОДА???

да , ради эуропейских подачек они продали и Родину и совесть и стыд ((((((((( сионизм --омерзителен и отвратителен . что же будет ? дадут им пройти фашистюги , или нет ?
№110 Павелимя 16 апреля 2015 09:02
+2
Цитата: Микес
Какие вы тут патриотичные, сердобольные и заботливые.

а что плохого ? каждой твари --по паре ))) я ушёл с других сайтов и газет , где политику диктуют сионисты и проэуропейцы . а здесь место где могут собираться иные люди . или нету нам совсем ни где места ?
№111 cubbotin 16 апреля 2015 09:10
+1
Да не о этом ведь. О беспокойстве людей. О том речь.
№112 dracula 16 апреля 2015 09:13
+1
это очень рискованно. ни в чем не повинные старики могут оказаться жертвами уродов.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№113 Викниколь 16 апреля 2015 09:25
0
С наступающим Великим праздником, дорогие ветераны! Спасибо Вам за Победу! Никому и ничему не удастся очернить Ваш подвиг перед народами мира! Дай Бог Вам здоровья и долгих лет!
№114 cubbotin 16 апреля 2015 09:26
+1
Именно поэтому рядом с Ветеранами обязаны быть и их сыновья и дочери, внуки и внучки. Забить на все.., на "ватник" и "укроп", и быть рядом. Чтобы видели разные скоты, насколько велика ИХ ПОБЕДА. Нашей страны Победа.
№115 klavrida 16 апреля 2015 09:33
+5
Ветераны - они такие ! biggrin applodisment Если уж победили в ВОВ, то ПОБЕДУ НИКОМУ НЕ ОТДАДУТ ! Это "Поросёнок и К" могут считать себя побеждёнными facepalm а советские ветераны-победители rus будут праздновать СВЯТОЙ ПРАЗДНИК ДЕНЬ ПОБЕДЫ !!!
№116 Cat in a hat 16 апреля 2015 10:41
0

Провокациям и трупам быть.


Очень легко сказать: "Мы не боимся", и по дурости пойти на еще один митинг, получить очередную пулю "неизвестного снайпера". Цель всех подобных митингов одна - максимально накачать общество ненавистью, расколоть его на враждующие группировки и убрать возможность заключения полноценного мира, сохранение человеческих жизней. В итоге, будет несколько трупов на горе родным и громогласный вой идиотов на тему ПУТИН_ВВЕДИ_ВОЙСКА. Но их никто и никуда не введет, ни на Украину, ни в Приднестровье. Готовьтесь к крови и воплям. И очередному витку войны на Донбассе. Американцы на все пойдут, лишь бы утопить всю Украину в крови людей.

От таких статеек разумным людям плакать хочется, чистой воды подготовка к очередной бойне. К празднику Победы и настоящему мужеству все это не имеет никакого отношения.
№117 Славко 16 апреля 2015 11:59
+1
Выслать в киев батальон ВДВ РФ, на поддержания порядка и спокойствия шествия парад ветеранов ВОВ!
№118 Таврия 16 апреля 2015 12:14
+1
Со страхом жду праздника! Не знаю как и праздновать! Идти в центр и видеть лица, на которых будет написано "Не так надо праздновать этот Великий праздник!", прятать глаза и георгиевскую ленточку под плащем, ощущать себя загнанным в угол тараканом? Может остаться дома, включить интернет, прямую трансляцию с Красной площади, и испытать чувства гордости, радости и светлых слёз, вместо чувства страха и унижения?
На каких сайтах можно будет увидеть прямую трансляцию? Подскажите.
№119 иной 16 апреля 2015 12:23
+3
https://www.1tv.ru
Держитесь, крепитесь!!! Душой мы со всеми адекватными украинцами!
№120 Таврия 16 апреля 2015 13:10
0
спасибо!
№121 potmagr 16 апреля 2015 13:58
+2
Люди, прошедшие такую страшную войну не могут вообще чего-то бояться.

Это люди великого духа и воли.

С наступающим Великим Днём, Днём Победы!
№122 db030 16 апреля 2015 14:21
+3
Честь и хвала героям!
№123 Пушинка 16 апреля 2015 15:49
0
Это выбор настоящих людей. Пример для всех.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№124 olg842 18 апреля 2015 20:33
0
Господи страшно за них-епанутые свидомиты и убить ведь могут,,ведь старики как дети,,
№125 andrey_beslik 19 апреля 2015 07:06
0
Я всё понимаю - принципы, гордость, выбор...

Но, блин, я бы предпочёл эвакуировать Ветеранов в Россию - пусть радуют нас живые и на Красной площади.

А то принимать последний бой (не дай Бог) с отсутствием шансов на победу - самоубийство. Причём не дающее никаких преимуществ своим сторонникам.