Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 18413 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Греция намерена объявить дефолт, если не договорится с кредиторами до конца апреля

Греция намерена объявить дефолт, если не договорится с кредиторами до конца апреля

ЛОНДОН, 14 апреля. /Корр. ТАСС Алан Бадов/. Правительство Греции готовится объявить дефолт по государственному долгу, если оно не сможет достичь соглашения с международными кредиторами до конца апреля. Об этом сообщила в понедельник вечером на своем интернет-сайте газета Financial Times.

"Правительство, у которого быстро заканчиваются деньги на выплату зарплат госслужащим и государственных пенсий, решило отказаться от перечисления 2,5 млрд евро Международному валютному фонду, которые должны быть переведены в мае и июне, если не будет достигнуто соглашение", - сказали газете источники, осведомленные о планах греческих властей.

"Мы достигли конца пути... Если европейцы не перечислят деньги из фонда финансовой помощи, не будет другой альтернативы, кроме дефолта", - заявил изданию представитель греческого правительства, пожелавший остаться неназванным.

Как отмечает газета, дефолт Греции станет беспрецедентным шоком для еврозоны, и предупреждение о надвигающемся дефолте может быть тактическим шагом на переговорах, отражающим стремление правительства добиться как можно более благоприятных условий от кредиторов Греции.

Правительства европейских стран также готовят чрезвычайные планы на случай дефлота Греции, сообщает Financial Times.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
88 мнений. Оставьте своё
№1 Грачкин 14 апреля 2015 10:08
+9
ЕС - первый пошел!
Кто будет вторым?
----------
Боливар не выдержит двоих
№2 Kosogor 14 апреля 2015 10:39
+4
Ну, вот! Дефолт!
Значит, не обломилось греку халвы от Путина!
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№3 dek 14 апреля 2015 10:56
+10
Как-то все просто складывается, мне кажется много чего за всем этим...будем посмотреть!
№4 MNN 14 апреля 2015 12:52
+2
Да при чем тут это? Греция заключила с нами ряд договоров о сотрудничестве и даже если и получила помощь на днях, то только для одного погашения, а не уплаты всего государственного долга. А ЕС должен хоть раз в жизни выполнить свои прямые обязанности в отношении Греции. Союз создавался для взаимного развития и помощи. Так и пусть теперь помогают. Не все же рынки отбирать и реформы навязывать.
№5 Konstantinovna 14 апреля 2015 14:08
0
applodisment applodisment applodisment ,игра продолжается! Браво греки!
№6 винторез 14 апреля 2015 14:11
+2
А мне кажется что это проговаривалось с нашими, в принципе дефолт мы уже проходили, плохо конечно, но все же не смертельно. Наверняка наши подсказали выход из этого положения, да скорее всего было сказано что пока вы в ЕС, вся помощь уйдет не Греции, а в Евроказну, мол давайте выходите через дефолт из ЕС, а там мы вам поможем.
№7 Марианна.Б 14 апреля 2015 17:06
+2
Возможно, что с ВВП греки о чем-то договорились и сейчас приступают к выполнению задуманного. Наш Президент очень предусмотрительный и умный человек, уникальный, я бы сказала.
№8 Алексей.Т 14 апреля 2015 15:10
+1
Власти Греции сегодня опровергли информацию, появившуюся в западных СМИ, о своем намерении объявить дефолт и провести внеочередные парламентские выборы.

«Греция, вновь к разочарованию некоторых, не готовится ни к какому банкротству - так же, как и ее кредиторы. Переговоры идут полным ходом к взаимовыгодному решению», - отметили в правительстве.
№9 Зоолог 14 апреля 2015 10:08
+4
Прелюбопытное это событие - начало конца еврозоны feel
№10 иной 14 апреля 2015 10:13
+9
ЕС - проект США, который к слову работает. Полнейшая деморализация и зависимость. Чем слабее европа, тем сильнее США. Стоит ли этому радоваться нам - большой вопрос.
№11 Порутчик 14 апреля 2015 10:25
+2
[hide][/hide] Категорически с вами не согласен, развал ЕС-проект США, но не его создание.
№12 иной 14 апреля 2015 10:39
+3
ЕС -проект США для развала Европы, иначе ее трудно было развалить такой разобщенной, независимой и со своими валютами ;) Можно долго спорить на эту тему, явных доказательств нет ни у кого. Мне ближе эта теория, Вам другая, останемся при своем, хотя результат один и тот же ;)
№13 Церковный Сторожъ 14 апреля 2015 13:54
+4
ЕС - проект европейских масонов, который вынашивался в нескольких крупнейших европейских ложах около 300 лет. Об этом есть свидетельства нескольких афонских старцев. При этом, даже если не верить, допустим, в их духовную прозорливость, то нужно хотя бы понимать, что к каждому из них приезжали на исповедь десятки европейских политиков из высших эшелонов власти. Поэтому информацией они обладали точной.
№14 АннаИ 14 апреля 2015 17:58
+2
Да,я тоже об этом читала.Глобализация для прихода Антихриста,как подготовительный этап,для того и "объединили" Европу.У европейских масонов и американских есть некоторые разногласия(власть делят),но цели у них одни.Американцам нужно не уничтожить Европу,а полностью подчинить и жить за ее счет.Все эти внешние игры нужны для отвода глаз,а главное обеспечивается скрытно,но НАМ то все их планы давно известны(речь не только о "протоколах сионских мудрецов"),так что,сколько бы им не тужиться,а результат будет один - Россия станет центром мира.
№15 Андрейка 14 апреля 2015 18:40
0
Скажем так: и походы Наполеона и Гитлера - это силовая попытка собрать ЕС для давления на нас. Так что попытка не первая, существует, обычно, около 20 лет.
№16 Бегущий по лезвию бритвы. 14 апреля 2015 10:45
+5
проект США, слабый и зависимый от них Евросоюз. с особо верными шавками внутри, вроде Польши и Прибалтики.
№17 Slon80 14 апреля 2015 10:35
+10
Развал ЕС имеет плюсы:
1. Разрозненной европой Амерам сложнее управлять;
2. С отдельными странами легче договариваться России (пример 3 энергопакет);
3. Больше будут заниматься внутренними вопросами и меньше будут лезть в зону наших интересов;
4. Легче будет получить нужные технологии и оборудование и т.д.
Но есть и минусы:
1. Капиталы двинутся в СШП, что продлит их существование;
2. Упадет уровень жизни европейских стран и как следствие спрос на наши ресурсы, доходами от которых пополняется бюджет.
Поэтому не все однозначно!!!
№18 TCrash 14 апреля 2015 10:42
0
Цитата: Slon80
2. Упадет уровень жизни европейских стран и как следствие спрос на наши ресурсы

А может хорош уже ресурсами торговать-то? Самим мало....
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№19 Slon80 14 апреля 2015 10:46
+3
Я тоже за то, чтобы торговать товарами с высокой добавленной стоимостью. На это нужна политическая воля руководства и время. А пока и так доходы бюджета падают. Чем то нужно наполнять, а чем?
№20 mab3162 14 апреля 2015 12:35
+4
1) Качественная, экологически чистая еда по советским ГОСТам.
2) Дерево и изделия из него (без всяких химических выкрутасов, а настоящее добротное дерево, казеиновый столярный клей, покрытие снаружи типа воскового/канифольного гумозиса и всё).
3) Высокотехнологичные изделия (оружие, военная и специальная техника, автомобили, летательные аппараты)
4) Экологические удобрения на основе торфа и навоза, гумус от переработки отходов червями
5) Сухое козье молоко
6) Мёд и продукция пчеловодства
7) Иван-чай
8) Зерновые
9) Энергетическая техника (АЭС)
10) Услуги
11) Алкогольная продукция
№21 TCrash 15 апреля 2015 08:21
+1
Все так, только оружие и "изделия двойного назначения" (как и технологии) продавать только предыдущих поколений. А технологии - так те вообще продавать очень осторожно - только с таким расчетом, чтобы наши "западные партнеры" не имели стимула развивать свои.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№22 vikont 14 апреля 2015 12:49
+1
Доллары печатать!На войне-обыкновенная практика!
№23 Бегущий по лезвию бритвы. 14 апреля 2015 20:32
0
Я тоже за то, чтобы торговать товарами с высокой добавленной стоимостью.

это называется товары высокой переработки, а мы гоним за рубеж в основном сырьё, а в лучшем случае товары низкой переработки.
№24 Марианна.Б 14 апреля 2015 17:10
0
А вы откуда знаете, что самим мало? Цифры имеете? Нет? Я так и подумала. Торговля ресурсами,кроме финансовых выгод,несет еще много чего полезного и необходимого для нашей страны, в том числе и в большой степени, в геополитическом плане. Не надо рассуждать о вещах, о которых имеете самое поверхностное представление.
№25 TCrash 15 апреля 2015 08:24
0
"Мы не получили нашу землю в наследство от наших предков, мы взяли ее взаймы у наших потомков." - поэтому следует стремится продавать не сырье, а готовые товары, причем товары высокой степени переработки. Никто не говорил, что нужно сделать это прямо сразу, но к этому нужно стремиться.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№26 vlasov1962 14 апреля 2015 13:04
0
На минус 2: Не даром же наши на Азию повернулись feel
№27 Кузьмич Кузьмичёв 14 апреля 2015 10:41
+4
ЕС это прежде всего проект Германии - очередной рейх (теперь экономический). Этот проект разрешён США, а потому "смотрящими" поставлена провашингтонская брюссельская бюрократия. Риски ЕС: рынки сбыта в Америке продукции (они гораздо больше, чем в остальные страны и РФ), инфильтрация исламскими инородцами и множество военных баз американцев. Из 2-х образований, "зарезав" которые ещё можно прожить и отложить собственные проблемы, выбор между Россией и ЕС. Атака началась на давнего и исторического врага - Россию, но мы держимся и зубы царапают, но не проникают. ЕС нужен для нападок на нас, но ситуация всё более критическая, потому что каждое сообщение об отказе от доллара в расчётах - это болезненно и чувствительно для Штатов.
Я за "поедание" Штатами ЕС, если стоит такой выбор. Но и для Европы это шанс "перезагрузить" элиты и интересы.
П.С. Думаю, что шантаж грекам удастся.
№28 Laris 14 апреля 2015 14:15
+1
Германия плотно сидит под США, поэтому говорить о том что ЕС проект Германии несерьезно.

И очень плохо будет для России, если Европа ляжет под США. Это позволит
еще какое-то время доминировать доллару.. Поищите в нэте информацию на тему Европа-США.
№29 dek 14 апреля 2015 10:58
+5
Не стоит, не зря ВВП так нянчится с ЕС, России на фиг не нужна слабая Европа, но и разрыв отношений вам не нужен. Россия с самого начала хочет только мира и стабильности, все остальное - дело самой Европы! А вот они...
№30 Ольга_Любимовамакарова 14 апреля 2015 12:41
+1
наверняка какие то бумаги появились в России
№31 URSUS 14 апреля 2015 10:10
+1
якобы одним из вопросов которые обсуждали Путин и Ципрас,было печатание денег(греческой драхмы) в России!не знаю конечно,правда или нет,но дыма без огня не бывает,и Греции уже терять нечего,абсолютно нечего,и выход из еврозоны,и ввод своей валюты!!!! popcorm
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№32 Odessit1957 14 апреля 2015 10:10
+5
И правильно. Для поддержки фашистского режима на Украине деньги и обещания находят, а с Грецией переговоры не желают вести. Греция, в отличие от Украины, входит в ЕС. Сами ведь тащили в эту западню Грецию. Тем более немцы у греков в войну вывезли значительное количество материальных ценностей, а их наследники не желают рассчитываться за украденное.
№33 Акуна Матата 14 апреля 2015 10:47
+1
Греческое правительство опровергло очередные публикации западных СМИ о скором банкротстве Греции и внеочередных парламентских выборах
Британская газета Financial Times ранее со ссылкой на источники, «осведомленные о планах греческих властей», написала, что правительство Греции готовится объявить дефолт по государственному долгу, если не сможет достичь соглашения с международными кредиторами до конца апреля. Афины решили не перечислять МВФ почти 2,5 миллиарда евро в мае и июне, если не будет соглашения, утверждает издание, отмечая, что дефолт станет беспрецедентным для еврозоны и европейские страны готовят чрезвычайные планы на этот случай.

«Греция, вновь к разочарованию некоторых, не готовится ни к какому банкротству — так же, как и ее кредиторы. Переговоры идут полным ходом к взаимовыгодному решению», — заявили журналистам в правительстве Греции, комментируя статью в Financial Times.
№34 хан_уман 14 апреля 2015 10:13
0
Долгие проводы,лишние слёзы.потеряли больше...
№35 ДимДимыч 14 апреля 2015 10:19
+2
Германия и Финляндия уже сами тайно готовят документы об исключении Греции из еврозоны. Кто вперед?
№36 potmagr 14 апреля 2015 10:21
0
Дерьмократия ES
№37 Харон-8 14 апреля 2015 10:21
0
Будьте добры,объясните сироте разницу между дефолтами в Греции и на украине. И велика ли эта разница?
№38 стап 14 апреля 2015 10:27
+4
Греции денег в долг больше давать не хотят.
Усраину ещё долго будут держать на плаву, так как главной своей задачи этот проект не выполнил - РФ до сих пор не втянута в войну.
И ещё. Греция - это государство, руина - просто проект.
№39 Харон-8 14 апреля 2015 16:38
0
Премного благодарен! Я так понял,что бо-бо будет только у кредитодателей.370 против 3 - это и есть разница.
№40 dek 14 апреля 2015 10:59
+1
Велика...у Герции долг 370 млрд. И она член еврозоны и нато, а на Украину всем наплевать...
№41 vikont 14 апреля 2015 12:52
+1
Греция не отдаст долг МВФ,а Украина-нам.Почуствуйте разницу!
№42 винторез 14 апреля 2015 14:20
0
Не отдать нам они не могут, здесь как раз все очень жестко и прочно связано, а то что они визжат, так очень больно им и так сейчас, я имею в виду хохлам, как в душу плюнули короткий анекдот "падение гривны, это конечно плохо, а вот укрепление рубля, это настоящий геноцид Украины".
№43 _5092346186192 14 апреля 2015 12:53
0
Ну, вообще-то, дефолт ни в Греции, ни на Украине не объявлен. А разницы между ними никакой.
По сути государство-должник объявляет себя банкротом и отказывается платить по своим финансовым обязательствам (займам и процентам по ним) кредиторам, как на внутреннем рынке, так и на международном уровне.
Да и результат один и тот же - минус репутации страны и перевод ее в ранг второсортных заемщиков, или вообще отказ от внешних займов, падение инвестиционной привлекательности, крах финансовой системы, политическая нестабильность в стране, падение производства, обвал национальной валюты и т.д.
Плюс (сомнительный) - по долгам можно не платить, и направить собственные средства, если они конечно имеются, на развитие собственной экономики. Однако для Греции и Украины, не имеющей такого, хотя бы ресурсного, потенциала как у России, думаю, процесс будет долгим и мучительным.А самый большой и жирный минус, что расплачиваться за всё, приходится обычным людям. Нам ли этого не знать, до сих пор расхлёбываем.
№44 винторез 14 апреля 2015 14:27
+1
Вот вот вы написали сами "...крах финасовой системы...", для суверенного государства это минус, а для составляющей ЕС? Это просто жопа, которая может включить "принцип Домино" в ЕС, на подходе Италия, Испания, Португалия. Следом потянется Венгрия, а все это конец проекта ЕС, конец паразитирования стран доминантов типа Германии и Англии, галлов не упоминаю они в общем то превратились в полное недоразумение, на других странах.
№45 _5092346186192 14 апреля 2015 17:50
0
Да, я имела в виду государство. Но по поводу "цепной реакции", которую может "запустить" один член ЕС согласна.
№46 VTatiana111 14 апреля 2015 10:25
+3
Пора сбрасывать оковы!
№47 azzim 14 апреля 2015 10:27
+1
Кстати, простейший критерий суверенности государства, при выборе кого кинуть, своих или чужих, правительство суверенного государства однозначно выбирает кидок чужих:-)

З.ы. Пламенный привет народу Украины!
№48 Аурика 14 апреля 2015 10:28
+1
В Греции есть всё-даже дефолт!
№49 DrRusuas 14 апреля 2015 10:28
+7
Вот и будет в Европе "каждый за себя" и России в этом случае договариваться с каждым в отдельности будет на порядок легче, чем со сворой оголтелых, объединенных в непонятный ЕС, и пляшущих под дудку пиндосии!!!

И у свидомых хохлов крыша уедет от "непонятки" - куда же они хотят, если ЕС нет. За что боролись, идиоты, куды тепереча бечь - пиндосия-то далеко!!!!!!!crazy applodisment

№50 port 14 апреля 2015 12:41
0
там речь о еврозоне, про ЕС пока никто ничего не говорил
№51 Konstantinovna 14 апреля 2015 14:56
0
Картинка зачетная)))!!!!
№52 ellin 14 апреля 2015 10:40
+2
источник неизвестный...да и газета не внушает доверия...живя в греции о дефолте слышу с 2010,но всё никак!!скорее бы уже определиться...
№53 винторез 14 апреля 2015 14:37
+1
Пока вы в ЕС у вас НИЧЕГО НЕ ВЫЙДЕТ, ведь ваше состояние это не столько ваши ошибки при работе с финасами, это исскуственное состояние созданное руководством ЕС. Рынки вот что нужно было странам создателям ЕС, причем все за ваш счет, принятие стандартов ЕС убило вашу промышленность и сельское хозяйство. Можно сказать так что за ваш счет была решена проблема перепроизводства в странах Скандинавии и Германии. Европравительство с вми сиграло в наперстки и вы думали что можно обыграть шулера, наивные. Теперь именно и стоит выйти из ЕС и све начать с чистого листа.
№54 Konstantinovna 14 апреля 2015 15:02
0
ellin! ЕС не отдаст Грецию. Покуражатся, и на ту же попу сядут. Слишком лакомый кусок Греция и в геополитическом плане тоже. Греции нужно идти до конца и ведь выиграют!!!
№55 Konstantinovna 14 апреля 2015 15:17
0
В Греции была развита аграрная промышленность,текстиль,судоходство,туризм. Да,нет заводов,а они им и не нужны. ЕС оставили Греции один туризм,и кормитесь греки как хотите. Вдуло им пойти в ЕС. И что? Симитис получил,наверное,деньги и ВСТУПИЛ в Гавно. Теперь все греки жуют эти самые отходы. Вспоминают свою драхму и цены которые были прежде,и оценивают какие цены были на Лайках до и после входа в ЕС. Цыпрас расшевелил это осинное гнездо (ЕС ). Ну,а теперь будим посмотреть!
№56 Бегущий по лезвию бритвы. 14 апреля 2015 10:46
+3
пусть переходят обратно на свою валюту, по крайней мере вернут контроль над финансами.
№57 Salieru Dei 14 апреля 2015 10:54
+3
В статье не отмечено, однако стоит добавить, что простого выхода из сложившейся ситуации у ЕС нет. Нельзя просто перечислить Греции средства из свеженапечатанных в марте 2 трлн. евро. Тогда в очередь за финансовой помощью выстроятся Италия, Испания и другие. Скорее всего средства конечно же будут перечислены, ведь иначе крах Греции по принципу домино повлечет за собой крах всей еврозоны. Деньги будут перечислены, но таким образом чтобы это был исключительный случай, чтобы ни у кого не возникло желания требовать деньги вслед за Грецией. Каким именно образом это произойдет мы увидим в ближайшие 2-3 недели.
Вообще, на самом деле, это очень интересно наблюдать, как меняется риторика политиков в момент, когда они становятся руководителями государств и после того как они уходят с поста. Пока они не у власти - раздаются твердые и решительные речи. Надо все поменять! Надо объявить дефолт! Конец петродоллару!
Но как только дорвутся до власти - всеми силами пытаются сохранить статус кво. Пытаются заигрывать со всеми игроками на политической арене. Как угодно - но не объявлять дефолт и т.п. Вот и Ципрас - поднялся на волне негодования и пытается, сохраняя образ борца за справедливость, всеми силами оттянуть момент дефолта. Хотя в предвыборной компании говорил ровно наоборот!
Просто цирк какой-то.
№58 Maker 14 апреля 2015 11:12
0
Греция сейчас - такой себе европейский лайнер Титаник. Беда для них в том, что все их попытки спасти этот лайнер только отстрачивают затопление. Европейский вектор развития явно идёт на дно.
№59 винторез 14 апреля 2015 14:44
0
Не верно, вы отдельную каюту назвали именем всего лайнера. Я предполагаю что развал ЕС приведет к сильнейшим социальным потрясения в Бельгии, Голандии, Германии их экономики тоже не переживут схлопывания рынков.
№60 tvchem 14 апреля 2015 11:19
0
Цитата: Kosogor
Ну, вот! Дефолт!
Значит, не обломилось греку халвы от Путина!

А может это как раз сговор с Путиным - начало развала ЕС. Какой смысл России давать 2,5 млрд долларов (не сомневаюсь что для нас это "мелочь"), чтобы деньги пошли в МВФ в на погашение долгов. Думаю все будет хитрее сделано. Гркция объявит дефолт отказаашись платить по долгам МВФ, а Россия потом даст Греции денег нм развитие экономики. Хотя бы даже эти 2,5 млрд. А то и больше.
№61 Ольга_Любимовамакарова 14 апреля 2015 12:50
0
пожалуйста .. что еще об этом знаете????
№62 tvchem 14 апреля 2015 11:23
+5
Как угодно - но не объявлять дефолт и т.п. Вот и Ципрас - поднялся на волне негодования и пытается, сохраняя образ борца за справедливость, всеми силами оттянуть момент дефолта. Хотя в предвыборной компании говорил ровно наоборот!
Просто цирк какой-то.

А Вы уверены что правильно понимаете игру Ципраса? Может он играет вместе с Путиным. И правила этой игры нам пока не известны.
№63 Konstantinovna 14 апреля 2015 15:21
0
applodisment applodisment applodisment yes .tvchem!!!! Вот-вот!!!
№64 tvchem 14 апреля 2015 11:27
+2
Цитата: TCrash
Цитата: Slon80
2. Упадет уровень жизни европейских стран и как следствие спрос на наши ресурсы

А может хорош уже ресурсами торговать-то? Самим мало....

Минус на слова "самим мало".
№65 иной 14 апреля 2015 12:04
+1
А Вы хоть одну, свою мысль можете сказать?!?!? Или только подхватывать чужие и тролить их?
№66 Ольга_Любимовамакарова 14 апреля 2015 12:51
0
иной она правильно говорит\может и он\ но где-то и скрыта та ниточка за которую можно потянуть
№67 Станислав Медведев 14 апреля 2015 11:37
+1
320 млрд. это неотдаваемый долг, все это знают! Легче объявить себя банкротом, и начать с чистого листа, но листок то будет уже Путинский))) не зря стали конкретно что то говорить после поездки Грека к Путину....план готов, первый пошёл!!!
----------

№68 Ольга_Любимовамакарова 14 апреля 2015 12:52
0
вот поэтому ЕС и так суетится
№69 Станислав Медведев 14 апреля 2015 11:42
+2
Да к стати у Италии там долг за триллион зашкаливает, у Дании за два, у Испании то же под триллион.....так что щас они все посмотрят что и как у греков пойдет иииии......развал пойдет полным ходом))))))
----------

№70 Konstantinovna 14 апреля 2015 15:23
0
Станислав! А ларчик просто открывался!
№71 vlad07 14 апреля 2015 12:17
-4
Сосать лапу будут наши пенсионеры....школы...и все образование вцелом....
А Греция будет в тепле и в ажуре...с наших кредитов...беспроцентных и списанных....
Почему правды здесь не слышно...
Северным регионам долбанули по пенсионерам...Уехал на юга...хрен тебе, а не северная пенсия....КОТОРУЮ ТЫ ЗАРОБОТАЛ ЗА 30,40, 50 ЛЕТ АДА В МИНУС 50 БЕЗ СОЛНЦА И ЛЕТА...ГДЕ ВОСПИТАЛ ДЕТЕЙ БЕЗ ФРУКТОВ...А С БАНКИ ВИТАМИНОВ,,, ГДЕ ТЕБЕ НЕЛЬЗЯ ВСЁ...ДАЖЕ ВЫЙТИ НА УЛИЦУ...
А МЫ ДАРИМ ИМ КРЕДИТЫ.....СДОХНИ НА СЕВЕРЕ...
СПАСИБО....
№72 Александеrrо 14 апреля 2015 13:13
-1
Бред.
№73 бабуля танюля 14 апреля 2015 14:20
0
Ой,нечаянно плюсанула этому владу о7.Действительно чушь пишет
№74 винторез 14 апреля 2015 14:48
0
А ты еще жив, странно, что ты там живешь то если так плохо, найди где будет хорошо.
№75 vlad07 14 апреля 2015 12:28
-1
Интересно если по Московским пенсионерам так долбануть....и все им поснимать....вплоть до компенсационных выплат....под шумок по укреплениию рубля.....
4.300 пенсия...СЛАБО МОСКВА
№76 Ольга_Любимовамакарова 14 апреля 2015 12:53
+4
почему -то люди с номерами.. боты
№77 винторез 14 апреля 2015 14:52
0
Потому что с буквами не получается, а цифирь как не поставь число будет. А потом обратите внимание нолик добавить и прям таки королевский ахент, который Бондеев.
№78 _5092346186192 14 апреля 2015 19:44
0
У меня при регистрации, к имени цифры сами потянулись, не знаю как убрать, и что. Просто поражает традиция некоторых, не попытавшись даже разобраться в вопросе, сразу кричать - «ату его». Не согласны, приведите доводы и аргументы. Кто из Вас, навесившим «ярлык» на vlad07, является спецом и глубоко разбирается в пенсионных начислениях?
У меня сначала комментарий тоже вызвал определенный негатив. Я посмотрела, по верхам конечно, и частично действующий 173-ФЗ от 2001 г. и действующий с 2015 400-ФЗ. Если, Вы, Влад, говорите про повышающие районные коэффициенты, которые применяются к пенсионерам, проживающим в районах КС и приравненных к ним местностям, то и в том, и в другом Законе действовала и действует норма, определяющая, что при переезде за пределы района КС и МКС, данный коэффициент не применяется. А вот повышение фиксированной выплаты (30 и 50%) по 400-ФЗ на её размер, действующий по месту переезда, могут применять только пенсионеры с полным северным стажем 15/20 лет (КС/МКС).
Конечно, сделать вывод без конкретного сравнительного расчёта трудно, но зная нашу хидромудрую пенсионную систему, уверена, что внося изменения в законодательство, они , скорее всего, будут не в пользу пенсионеров.
№79 винторез 14 апреля 2015 14:49
0
А ты предь сюда, тебе Магадан раем покажется. Умник х..в.
№80 Konstantinovna 14 апреля 2015 15:32
0
Ладик,во- первых никто не собирается этого делать,во-вторых Россия поднимает пенсии. Не сравнивай Украину с РОССИЕЙ. И Наш ПУТИН этого,простооооооооо))) не допустит! В Него верят Россияне,и правильно делают!!!
№81 Salieru Dei 14 апреля 2015 12:30
0
Цитата: tvchem
А Вы уверены что правильно понимаете игру Ципраса? Может он играет вместе с Путиным. И правила этой игры нам пока не известны.


Конечно не понимаю, а тот кто говорит что понимает мысли другого человека - заблуждается. Но вот насчет денег для Греции - скорее всего прав. Посмотрим, время покажет. Это же всего лишь мое личное мнение. Деньги придут возможно от России.
№82 osarub1 14 апреля 2015 12:47
+1
всех страна вмдимо проблема США проект европа от еврозоны! мы должен отказ доллар и евро компание ЕС еврозоны!
№83 Перов 14 апреля 2015 13:31
-1
Незачем Путину с Ципрасом договариваться, греки каждые полтора года правительства меняют, а к напряжённой работе у них климат не располагает. У них вроде шестичасовой рабочий день был и четырёхдневная рабочая неделя с четырнадцатой зарплатой это для госслужащих. Поэтому такие долги у них, за всё приходится платить рано или поздно.
№84 Konstantinovna 14 апреля 2015 15:45
0
Еее! мужик Перов, а Вы хоть раз бывали в Греции?
№85 Помор 14 апреля 2015 13:33
0
Основные должники ЕС-южные страны: Греция, Италия, Испания, а все потому, что
Сиеста – это послеобеденный отдых, попадающий на самый жаркий промежуток дня от 14.00 до 17.00. т.е. обед с 13.00 до 14.00 а потом belay

В общем работать не хотят, долги платить тоже не хотят.
Вывод: денег в долг лентяям не давать!!!
№86 ellin 14 апреля 2015 13:54
+1
Цитата: Помор
Основные должники ЕС-южные страны: Греция, Италия, Испания, а все потому, что
Сиеста – это послеобеденный отдых, попадающий на самый жаркий промежуток дня от 14.00 до 17.00. т.е. обед с 13.00 до 14.00 а потом belay

В общем работать не хотят, долги платить тоже не хотят.
Вывод: денег в долг лентяям не давать!!!

сам то понял что сказал,трудяга,блин?
№87 Konstantinovna 14 апреля 2015 15:47
0
applodisment applodisment applodisment yes ,ответ для ellin )))
№88 ellin 14 апреля 2015 16:06
0
Цитата: Перов
Незачем Путину с Ципрасом договариваться, греки каждые полтора года правительства меняют, а к напряжённой работе у них климат не располагает. У них вроде шестичасовой рабочий день был и четырёхдневная рабочая неделя с четырнадцатой зарплатой это для госслужащих. Поэтому такие долги у них, за всё приходится платить рано или поздно.

неее...греки работают один день в неделю,в субботу,вместо евврев))да и то часа три от силы!!ржунимагу с тебя,чувак...