Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16204 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Путин становится лидером мира по версии Time

Путин становится лидером мира по версии Time

В запущенном всемирном голосовании журнала Time президент России Владимир Путин занимает первое место в разделе "мировой лидер" - обогнав и Барака Обаму, и Папу Римского и даже руководителя Китая. Так на 5 апреля 2015 года он лидирует, получив 3.8% от количества всех проголосовавших читателей Time во всех категориях - от правозащиты до музыки, культуры и политики.

При это в "профиле" Владимира Путина на страницах голосования журнала Time президент России получил 72% поддержки и лишь 28% голосовавших "отказались" поддерживать Владимра Путина. "Там можно голосовать против Обамы, Порошенко, Керри, Саманты Пауэл, Х. Клинтон и т. д.",- ехидно пишут российские блогеры.

Редакторы снова готовы составить Time-100 - наш ежегодный список самых влиятельных людей в мире",- пишет издание,- "Отдайте свой голос за людей, которые изменили мир в прошлом году!". Они напоминают, что голосование закрывается в 23:59 10 апреля, а победитель читательского голосования будет объявлен 13 апреля. "В этом году официальный список Times-100 раз объявлен 16 апреля",- заявила редакция.

Напомним, что президент России Владимир Путин второй год подряд вполне логично назван Forbes самым влиятельным человеком планеты, оставив позади себя президента США Барака Обаму и даже главу компартии Китая Си Цзиньпиня.

Путин становится лидером мира по версии Time


Кроме того, осенью 2013 года глава государства также возглавил список "самые влиятельные люди мира" от Forbes, обогнав и Барака Обаму, и главу КНР Си Цзиньпина. Кстати, в тройку самых влиятельных людей мира Владимир Путин попадал и в 2011, и в 2012 году.

Но и это еще не все. Журнал The American Interest опубликовал список "крупнейших победителей 2013 года", в котором президент страны и Россия в целом стали - естественно - первыми.
На 23:00 08.04.2015г.-уже :
Путин становится лидером мира по версии Time
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
190 мнений. Оставьте своё
№1 Сергей_Захаров 5 апреля 2015 22:59
+32
Выбор не богат, обезьяны не катят.)
№2 Аптекарь 5 апреля 2015 23:36
+63
Поздравляем Владимир Владимирович! Заслужил !
№3 Jodin 5 апреля 2015 23:44
+29
+1, голосовать здесь.
№4 dessak 6 апреля 2015 05:43
+9
Давайте поактивнее , уже 4% .
№5 VIAFAON 30rus 6 апреля 2015 07:41
+4
Значит есть силы за рубежом: поддерживающие Владимира Путина.
Вот они и представляют возможность голосовать, я рад good
----------
№6 ttt 10 апреля 2015 08:40
-1
А ПИНДОСИЯ СТАЛА КЛОАКОЙ МИРА
№7 gaze_aleks 6 апреля 2015 14:36
0
Путин пользуется рекордно высокие рейтинги одобрения во время его противостояния с Западом из-за Украины, как и резкого падения цен на нефть угрожает подтолкнуть экономику своей страны в изнурительной рецессии.Хитро задан вопрос для "неокрепших" душ. russian Я и так с ним и в радости и в горести. rtfm
№8 rusalo4ra 6 апреля 2015 17:33
+1
тоже +1 winked
№9 Natali1 7 апреля 2015 14:57
+2
+1 проголосовала
№10 geniusaf 6 апреля 2015 01:10
+1
С чем поздравлять? Какая-то кореянка на первом месте с большим отрывом.
№11 Олег Молчанов 6 апреля 2015 02:41
+7
Ага, у нее поперек! Поэтому она достойно заняла 1е место, УРА!
№12 inanna.vinogradova 6 апреля 2015 02:52
+13
Вот она, красотуля кореянская... CL (2NE1)
Помню, какие-то заумные пиндосовские учёные записали музыку, основанную на импульсах головного мозга крокодила... вспомнилось, когда этот клип посмотрела... Явно рассчитано на прыщавых подростков и клинических идиотов... facepalm
№13 МАРКА 6 апреля 2015 04:31
+7
Страх Божий, эта кореянка! Чем же так популярна??? Ни кожи, ни рожи!
№14 arkadan 8 апреля 2015 22:13
+1
Со времен ПиСАЯ, херни такой не видел(((
----------
Мы с Урала! У нас есть танки) и еще много всяких вкусняшек)
№15 gravitonus2000 6 апреля 2015 06:45
+12
Смотреть и слушать противно. Это - для олигофренов.
----------
DEBES, ERGO POTES
№16 Lira_ 8 апреля 2015 21:56
0
ладно идиоты клинические.. а подростки прыщавые чем вам не угодили biggrin
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№17 dek 6 апреля 2015 13:41
+11
Заголовок неправильный! Владимир Владимирович не становится...он УЖЕ лидер всего адекватного мира!!!
№18 полковник 6 апреля 2015 13:43
+2
А как же иначе?
№19 Teller 6 апреля 2015 00:12
-32
Я б на место леопарда с Путиным поместил ежей.
№20 vladart 6 апреля 2015 00:55
+26
Чёй-то ты не ровно дышишь к ежам, зоофил? или просто дурачок? Все статьи за паскудил своими ежаками
№21 Лена8899 6 апреля 2015 04:22
+12
Да пусть выговаривается человек, жалко что ли. Тут каждый пишет, что хочет, о чем думает. Не все мы тут друг другу симпатичны. Просто игнорируйте его, если не нравится.
№22 gaze_aleks 6 апреля 2015 14:40
+3
Если о вас говорят, значит вы вызываете либо интерес, либо зависть, либо Сатану. facepalm
№23 Дюдюка барбидонская 6 апреля 2015 06:31
+2
Насте нужно беречься таких созданий, попахивает манией преследования. Может он болен? facepalm Не, он точно болен! rtfm У него наверное первое совокупление с ежами было shok , теперь шрам на всю жизнь остался... winked А по факту парня от ежей прет с 03 апреля, синдром весеннего обострения на лицо . Резюме crazy - В КАЩЕНКО!
----------
Уставший заяц - не кролик.
№24 сруль рабинович 6 апреля 2015 00:55
+16
а я бы мышь !!!!!!! вот почему -

Поспорили как-то американец, француз и русский чья выпивка крепче. Решили на мышке проверить.
Ну, француз наливает винца, мышка выпивает, бегает минут 5 и засыпает.
Американец наливает виски, мышка выпивает, бегает минуты 3 и засыпает. Русский налил самогонки, дал мышке. Она выпила, бегает, бегает, бегает никак не вырубится.
Ну тут мужик ее просит:
— Ну, спи же, мышка, я же поспорил...
Мышка отвечает:
— Нееее! Пока коту морду не набью спать не лллягу!
№25 ТАВР 6 апреля 2015 01:20
+5
МОЛНИЯ: украинская артиллерия обстреливает Донецк, горят дома
05.04.2015 - 23:33Украинские военные сегодня вечером открыли массированный артиллерийский огонь по Донецкому аэропорту и поселку Октябрьский.

«В районе Донецкого аэропорта и поселка Октябрьский украинские силовики ведут огонь из артиллерийских орудий, калибром 152 мм, — сообщил представитель Минобороны агентству ДАН.

— В результате обстрела произошло возгорание кровли в одном из жилых домов поселка Октябрьский».

На место в срочном порядке переброшены оперативные отряды МЧС ДНР.

«В настоящее время на месте происшествия работают наши сотрудники, пожар локализован», — рассказали в спасательном ведомстве.

Местные жители сообщают, что украинские оккупанты открыли огонь из минометов по 3-му Восточному, горят частные дома.

По предварительной информации сгорела семья в полном составе, на место приехали ополченцы.

В районе сейчас взрываются мины 82-го и 120-го калибров.
№26 Igorkish 6 апреля 2015 05:55
-1
Вы ежей объелись?Промойте желудок,а заодно принимайте желчегонное,авось выздоровеете.
№27 винторез 6 апреля 2015 07:18
+4
Слушай, ты хохлопитек, с тремя вроде как образованиями, шел бы ты на майдаунские скачки, генетический урод.
№28 Елена_Николаевна 6 апреля 2015 01:28
+2
Кто бы сомневался.Россия вперед!
№29 ТАВР 6 апреля 2015 01:45
+8
В Песках стрелковый бой не стихает. ВСУ из минометов и гаубиц стреляют по шахте «Октябрьская». В Авдеевке у силовиков есть потери. Сами напросились.

Ополченцы сообщают, что бойцы ВСУ также открывали огонь со стороны населенного пункта Пески по Донецку в сторону «Вольво-центра» и по дачному поселку Жабичево из минометов.

Зафиксирована работа беспилотников, а на окраинах города Донецка то и дело шныряют вражеские диверсионно-разведывательные группы. За ними ведется охота.

Украинские СМИ без устали распространяют дезинформацию о якобы обстрелах ополченцами своих городов. Сегодня сообщили, что они обстреляли Донецк со стороны цементного завода, который находится на окраине города. Но дело в том, что в Донецке нет цементного завода.

Вскоре дезинформация, распространенная на всех украинских сайтах, быстро исчезла. Все это говорит о том, что каратели готовят масштабную провокацию.

Боестолкновения с применением артиллерии также отмечены между населенными пунктами ЛНР Семигорье и Новолуганское.

Один из ополченцев собщает: «Ротные говорят, что надо быть готовыми к Пасхе встретить врага в бою. Силовики любят нападать на праздники. Мы готовы и с нетерпением ждем возможности пойти в контрнаступление».
№30 Елена_Николаевна 6 апреля 2015 01:28
+1
Кто бы сомневался.Россия вперед!
№31 3APOK 6 апреля 2015 03:58
+47
biggrin
----------
№32 rusalo4ra 6 апреля 2015 17:38
+9
Господи! Сделай так, чтобы Путин был у власти до тех пор, пока не изменит мир окончательно! girl_in_love
№33 Аптекарь 6 апреля 2015 22:11
+2
Правильно. Тогда вся Россия выйдет!!!
№34 lucy 8 апреля 2015 14:56
0
а поддержать Путина вышло всего 750 тыс. человек 18 марта, когда ему надо было явить поддержку народа своим врагам...
Всё это фантазии
№35 Москаль Я 10 апреля 2015 23:33
0
https://www.youtube.com/watch?v=hFXhPbYiEQ8 обама))) ролик называется "в какой семье воспитывали эту обезьяну"
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№36 Ларборгор 5 апреля 2015 22:59
+14
Согласна на все 100%
№37 Кассиопея 5 апреля 2015 23:44
+85


----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№38 bagira 6 апреля 2015 00:58
+31
А я тоже надеюсь что моя мечта сбудется и я буду гордиться своей НОВОРОССИЕЙ и моим президентом Владимир Владимировичем Путиным, здоровья ему и долгих, долгих лет ему жизни и храни его ГОСПОДИ.
№39 Кассиопея 6 апреля 2015 00:59
+56
----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№40 Кассиопея 6 апреля 2015 13:40
+13
----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№41 gaze_aleks 6 апреля 2015 14:44
+1
Хитрован в хорошем смысле слова. good
№42 Кассиопея 8 апреля 2015 18:51
+4



И для меня тоже.
----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№43 Из Эуропы 5 апреля 2015 23:01
+77
Нам не нужны западные голосования, мы и без них знаем кто самый влиятельный в мире, а кто бананы жрет.
№44 Mlf0456 5 апреля 2015 23:14
+45
Самое забавное,столько сил, денег, что б сделать из России и президента монстров , и все напрасно!обломинго!! rus
№45 mish_dada 5 апреля 2015 23:25
+8
@Из Эуропы
С языка мысль сняли !!!
+100500
№46 tvchem 6 апреля 2015 00:07
+18
А все равно приятно знать что не только мы его ценим.
№47 URSUS 5 апреля 2015 23:02
+71
Путин уже вошёл в историю,и вошёл наравне со Святославом,с Владимиром Мономахом,Юрий Долгорукий,Иван Грозный,Пётр Великий,Екатерина Великая,Сталин,и теперь Путин!!!!!!!!!!!!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№48 Консультант 5 апреля 2015 23:40
+2
Найдите архивы зарубежной прессы за 89-91 год. И почитайте что писали эти и другие издания о Горбачеве. Вы удивитесь.
№49 Слевин 6 апреля 2015 00:31
+2
А что тогда говорили у нас про мишку меченого помните? Или ещё не родились?
№50 Консультант 6 апреля 2015 00:37
0
Что зацепило комментарием?
Ну если вы родились в СССР, то наверняка помните. И дурака не включайте, это вам не нужно.
№51 Слевин 6 апреля 2015 00:45
-4
Тебя чертило, я не оскорблял.
№52 VladimirNET 6 апреля 2015 02:06
+8
> Найдите архивы зарубежной прессы за 89-91 год.
> И почитайте что писали эти и другие издания о Горбачеве

Худший президент в нашей истории:
1) набравший кредитов на западе (это именно его вина).
2) сдавший страну - Ельцину, продавшемуся америке.
3) разваливший СССР.

Что касается санкций запада против СССР,
то там история в точности повторяется:
https://www.ng.ru/ng_politics/2010-05-18/9_lukianov.html


Как уничтожили промышленность СССР:
посмотрите - очень понятно об этом
https://www.youtube.com/watch?v=rNBeljQoQXw

Посмотрите - с 1-й минуты видео о величине
и истинных причинах разрушения экономики СССР:
https://www.youtube.com/watch?v=cgXQh0jQ7sQ
№53 gaze_aleks 6 апреля 2015 14:50
+3
Умер Горбатый для нас,забыли его,да и не интересен.Ждём,не спеша,когда он "коньки" отбросит и зароют в земле неметчины,как предателя своей Родины. russian
№54 АннаИ 6 апреля 2015 02:05
+7
Да,он уже вошел в славную историю России только мне не понятно,почему до сих пор Владимир Владимирович не награжден государственной наградой за Крым,это вопиющее безобразие.Куда жаловаться?
№55 Аптекарь 6 апреля 2015 22:16
+4
Он вообще достоин звания Героя России! Я давно об этом говорю. Черти из власти услышьте голос простого народа!!!
№56 Аптекарь 6 апреля 2015 22:16
+1
Он вообще достоин звания Героя России! Я давно об этом говорю. Черти из власти услышьте голос простого народа!!!
№57 Помор 5 апреля 2015 23:03
+44
Удачи Вам Владимир Владимирович на Вашем Великом пути!!!
№58 port 5 апреля 2015 23:04
+2
а 5,9% - это кто?
№59 maxx 5 апреля 2015 23:14
-1
корейская попса
№60 gaze_aleks 6 апреля 2015 14:53
+2
Гав-гав-едка. biggrin
№61 Аптекарь 5 апреля 2015 23:40
+1
Плохо . Проголосовать нельзя.
№62 vola 2 5 апреля 2015 23:05
+7
Я че то не понял , леди гага то же самая влиятельная?
№63 port 5 апреля 2015 23:11
+6
да, читайте внимательней новость... там выбирают среди всех людей во всех сферах, в т.ч. в музыке, кино и т.д... если выбрать из этого списка политиков, то Путин далеко на первом месте
№64 Анатолий Б. 5 апреля 2015 23:05
+8
У них там - леди гага и прочий голливуд. Гуси-гуси,га-га-га.Есть хотите?-
№65 Лавр 6 апреля 2015 00:04
+7
в суп хотите? - ни фига!
№66 Бармаглот 5 апреля 2015 23:08
+7
Почему он на фотографии с гепардом? Должен быть медведь!(молчу про balalaika, vodka, и ядерный реактор.)
№67 TAPAKAH 5 апреля 2015 23:10
+13
Почему он на фотографии с гепардом?

Вообще-то это котёнок Дальневосточного леопарда.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№68 Бармаглот 5 апреля 2015 23:19
+3
Пардон... (но смысл комента не меняется).
№69 Лавр 6 апреля 2015 00:11
+18
Ну, такие у него котята...
№70 Андрей Владимиров 6 апреля 2015 02:22
+8
Одна из самых редких кошек на Земле, между прочим.
№71 TAPAKAH 5 апреля 2015 23:08
+15
Убиться мокрым веником. На 3-м месте после ВВП с 3% Леди Гага. facepalm
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№72 Казбек_Алиев 5 апреля 2015 23:09
+5
А я кроме нашего ВВП там никого не вижу. Или они такие мелкие по сравнению с ним?
№73 Иларион 5 апреля 2015 23:09
+81
----------
Родина! Свобода! Путин!
№74 Ольга.С 5 апреля 2015 23:40
+7
good applodisment
№75 Светотень 6 апреля 2015 04:31
+5
Спасибо, от души посмеялась!))
№76 ImSoul01 5 апреля 2015 23:10
+14
Приятны слуху такие рейтинги. В. Путин на самом деле заслужил это признание!
№77 ImSoul01 5 апреля 2015 23:10
+2
Приятны слуху такие рейтинги. В. Путин на самом деле заслужил это признание!
№78 Таксистка 5 апреля 2015 23:10
+3
Я вот о чем ...как бы мы не ругали Эльцина, но он, слава богу, нашел и привел В.В. Я надеюсь, что В.В. передаст в надежные руки то, что он сделал. Вопрос преемника сейчас актуальный.
№79 Елена-Я 5 апреля 2015 23:13
+7
...сколько платят за выезд??....
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№80 inanna.vinogradova 5 апреля 2015 23:15
+23
Цитата: Таксистка
как бы мы не ругали Эльцина, но он, слава богу, нашел и привел В.В.

не уверена, что это сделал именно ЕБН лично... его самого к тому времени под руки водили... fellow
№81 altair 5 апреля 2015 23:37
+5
Это был Дерипаска, а не Ельцин.
№82 mirvsem 7 апреля 2015 17:45
+1
Это были Немцов и Березовский - самые приближенные к Семье. Мол, выберем тихонького, будет сидеть ровно,а мы править. Облом!
№83 Mlf0456 5 апреля 2015 23:18
+6
Пока не очень, но все меняется, и должна быть готова команда, чтобы страна всегда была в надежных руках. Команду Путина мы все видим, только боимся, что на нашу страну маловато будет!
№84 altair 5 апреля 2015 23:42
+2
Команда...
Система "сдержек и противовесов" Путина начинает меняться на глазах.
Михаил Хазин.
№85 колхозник 5 апреля 2015 23:38
-13
Вопрос преемника....Не зря Путин так долго держит Чубайса рядом с Кремлём.
№86 fedosof 5 апреля 2015 23:45
+13
Власти нужны люди проводящие непопулярные реформы. Чубайс со времён Питера эффективный менеджер и красная тряпка для нас. Это к вопросу реформ Сердюкова. Кто нибудь верит, что армию за полгода подняли до уровня "вежливых людей" в Крыму?
№87 knikos 6 апреля 2015 00:03
+13
Да чего смеяться , Сердюк , как бы его кто-то не поносил , сделал самое главное , реформировал армию , которую "подхватил" Шойгу. Я вот , грешым делом думаю , а мож Сердюк специально был поставлен , типа мебельный оборонщик , что он может сделать в обороне такой страны , как Россия , да и деньги , "скоррумпированные" из бюджета , были направлены на завершение тех "заготовок" , о которых в качестве "новшеств" заявил уже " не мебельщик" Шойгу ? Не знаю , доживу - нет , но как бы хотелось узнать об этих " закручиваниях" Кремля ... А всем недругам - идите на XYЙ ! И это единственно возможное ваше направление !!!
№88 Елена_Николаевна 6 апреля 2015 01:40
+13
Похоже Сердюков играл роль завесы, а за его спиной....
А сейчас все показывать начали и мы просто страну не узнаем в изумлении, какая армия и сколько сделано.Да , в Президентах иметь человека из спецлужб это не бананы жевать.Уж повезло,наша Россия у Бога любимица.
№89 altair 6 апреля 2015 00:07
+1
Мне думается что Сердюков и уровень "вежливые люди" - это две большие разницы. Что касается Чубайса, то не согласен с Вами, что его могут поставить куда то выше, чем его сегодняшняя должность. Тем более в тренде сейчас усиление роли силовиков и формирование т.н. новых либералов из существующего либерального крыла. Чубайс относится к старосемейной группе либералов гайдаровского толка.
№90 mab3162 6 апреля 2015 00:33
+24
Сердюков блестяще сыграл роль, создал дымовую завесу, за которой спокойно работали кому положено, и в ходе своих реформаций оборвал все коррупционные цепочки в армии. А когда начался суд, ни одним движением или словом не выдал того, чем на самом деле занимался. Вспомним фильм "Ликвидация" - аналогия с допросами один к одному. И до сих пор оплеванный ходит всем народом, и терпит. За это и Героя России получил. Причем, как и полагается бойцу невидимого фронта, кулуарно и незаметно. И за помощь Сердюкову в создании отвлекающей картины подчеркнуто лояльное отношение к Васильевой - думаю, что она влюбилась всерьез, и все делала, как любимый скажет, в такой период гормоны в голову ударяют и критическое мышление напрочь отключается. Зато теперь лучшая в мире армия и самое передовое вооружение создается, а западные разведки прощелкали всю подготовку к этому вплоть до Крыма, когда уже поздно стало что-то предпринимать. А теперь локти кусают, как их ВВП переиграл.
И это все не говоря про Мистрали, с которыми отдельная заслуга Сердюкова - БИУС, общий для всех натовских кораблей, плюс политические выгоды по отрыву Европы от США и расколу в ЕС.
№91 fedosof 6 апреля 2015 00:59
+9
Блестяще. Вам аналитиком работать надо. Разложили по полочкам для особо одарённых.
№92 fedosof 6 апреля 2015 00:48
+3
Чубайс относится к той же группе, что и Миллер (Питерский морской порт), Якунин (ФСБ), Кудрин, Греф, Сурков, Козак(администрация Питера), Патрушев, Иванов, Черкесов, Богданчиков, Грызлов. Люди нужны разные, для эффективного выполнения конкретных задач в интересах России как государства.
№93 altair 6 апреля 2015 02:33
+4
Возможно у меня информация и неполная, но Чубайс все же относится к старосемейной группе.
№94 fedosof 6 апреля 2015 00:52
-2
Кстати судя по опасениям запада, следующим президентом РФ будет уроженец Чеченской Республики Сурков.
№95 fedosof 6 апреля 2015 01:16
+1
Я понимаю, что попаду в минус, но аксиому "лысый-волосатый" со времён СССР никто не отменял. Ленин-Сталин-Хрущёв-Брежнев-Андропов-Черненко-Горбачёв-Ельцин-Путин-Медведев-Путин.......
№96 Елена_Николаевна 6 апреля 2015 01:43
+7
Хочу в следующие Президенты Иванова,он в КГБ был генералом,Америке точно конец.
№97 Honestas44 6 апреля 2015 12:10
+5
А мне по душе Рогозин.
№98 altair 6 апреля 2015 03:04
+6
Вряд ли Сурков. Он относится к группе Медведева...
№99 fedosof 6 апреля 2015 04:55
-2
Согласен. Но кем при Ельцине был Путин? Может Вы назовёте группу, которой мы обязаны сегодняшней Россией?
№100 Coldact 6 апреля 2015 05:10
-1
озеро
№101 fedosof 7 апреля 2015 00:22
-1
Путин потянул за собой дачников, а не они его двигали.
№102 Леонид Л 6 апреля 2015 02:26
+2
колхозник:
Вопрос преемника....Не зря Путин так долго держит Чубайса рядом с Кремлём.

Чубайса готовят председателем в ваш колхоз.
№103 vlapo13 5 апреля 2015 23:56
+2
Я только за ВВП не высказываюсь против Ельцына. biggrin
№104 meckin 5 апреля 2015 23:12
+6
Полагаю дальше тянуть резину будет только поздно !!!
https://www.youtube.com/watch?v=luSnOiYD-oE
№105 fedosof 6 апреля 2015 00:09
-1
Хорошая песня. Вот здесь посмотрите на зрителей, певица в массовке и не переживает.Ссылка
№106 Добрый крымчанин 6 апреля 2015 01:50
+1
И вот! Оттуда же...
----------
Поднимется Россия и окрепнет!
А мы свой долг ей отдадим сполна!
Ведь нас уже не двое и не десять!
Встаёт за нами новая волна!
---------------------------
Николай Емелин "Новая волна"
№107 fedosof 6 апреля 2015 05:00
-1
Не понятна массовка. Зрители текст знают лучше исполнителей. Они думают нас победить? Да ради Бога. В Америке я ещё не был.
№108 Иларион 5 апреля 2015 23:12
+46
----------
Родина! Свобода! Путин!
№109 огневушка 5 апреля 2015 23:14
+8
Это Бог дал шанс этому пропойце реабилитироваться немного, потому что Бог за Россию.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№110 Cassiopeia W 6 апреля 2015 01:10
+2
скорее всего это не его личное решение. поставили перед фактом (условие), импичмент позорный ему грозил, а так... позволили "прилично" уйти
№111 Монгол_Степной 5 апреля 2015 23:15
+19
Этот опрос в гейропской подворотне- за В.В.Путиным- стоит , л. Гага. Это не опрос- это либерастическая трескотня. Разве можно сравнивать таких людей. Путин для нас-ЛИДЕР. а Гага-проститутка.
№112 Михаил48 5 апреля 2015 23:21
+8
Цитата: Монгол_Степной
а Гага-проститутка.

Но дорогая! smile
№113 винторез 6 апреля 2015 07:30
+2
Наверное типа "неуловимого Джо", не знаю, но глядя на эту чувырлу, ощущаю себя импотентом.
№114 Sego 6 апреля 2015 00:13
+1
за В.В.Путиным- стоит , л. Гага


Та ... не, это общий рейтинг показан, есть там отдельно по позициям, там и смотреть надо. Сходите на страницу ( ссылка выше) , в голосовании выбираешь сначала где, потом за кого, при чем голосуешь и за и против у каждого.
№115 Нешатай 5 апреля 2015 23:17
+2
Почему "даже китайского лидера"? Китаец тихий, он вообще в этих рейтингах никогда не побеждал
№116 Черный пес 6 апреля 2015 00:01
+13
Он тихий, но за него может тихо проголосовать 1.5 млрд человек biggrin
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№117 Zlyuka 6 апреля 2015 01:26
+1
Разве в Китае мордокнига не отключена?
№118 igocat 5 апреля 2015 23:19
+7
"Как всё не справедливо, чем больше хотим Путина принизить, тем выше он поднимается."

(в госдепе чешут репу)
№119 Kosogor 5 апреля 2015 23:22
+7
Путин - лидер мира'с 3,8% голосов?
Вместе с Леди Гага, Бейонц, и Риханной?
Что за бред?
А, кто впереди него с 6,9% голосов? Кто этот таинственный CL of 2NE1 ?
Иногда на Политикусе выкладывают материалы, просто, позорные!
Кажется, этот из их числа!
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№120 Олег Молчанов 5 апреля 2015 23:46
+2
Опрошено 824000 баб, хотящих сесть на шею и свесить ноги!
№121 KLF 5 апреля 2015 23:23
+43
№122 mish_dada 5 апреля 2015 23:31
+9
applodisment
Хороший плакат !!! biggrin
№123 bagira 6 апреля 2015 01:23
+5
Отличное сопоставление, молодцы что такие данные дали огласки. applodisment applodisment applodisment
№124 altair 5 апреля 2015 23:47
+2
А где 2014 год? И вообще то где взяли зарплату в 1999 в размере 1522 руб.?
В 2013 инфляция 6,5% sad хорошего мало.
№125 mab3162 6 апреля 2015 00:40
0
Скорее всего это пересчет к сопоставимым единицам на основе курса основных валют или по индексу гамбургера
№126 altair 6 апреля 2015 02:38
0
Курс $ в январе 1999 около 22руб.
Впрочем и доллар сам по себе был дороже чем сейчас.
№127 Монгол_Степной 5 апреля 2015 23:51
+6
Вот это темпы !!! Боже дай Путину сил укрепить Россию для мира.
№128 Александр.Г 5 апреля 2015 23:24
+5
Старые данные. Сейчас у Путина уже 4% https://time.com/3747739/time-100-poll-results/
№129 Аптекарь 5 апреля 2015 23:49
+3
Это Прибалтика за него проголосовала!!! Долой пиндосскую мразь. Да здравствует Путин!!!
№130 Алексей.Т 6 апреля 2015 00:15
0
Завтра могу исправить - не каждый же час изменять.
№131 olga36 5 апреля 2015 23:26
+10
Как же такое может быть? Путин - президент страны "агрессор", для некоторых он - второй "Гитлер", а для мирового сообщества - лидер? Дай бог ему крепкого здоровья и верную охрану.
№132 Олег Молчанов 5 апреля 2015 23:50
+7
И не говори! "Агрессору" Бог здоровья, лет и процветанья!
№133 Иларион 5 апреля 2015 23:27
+37
----------
Родина! Свобода! Путин!
№134 Аптекарь 5 апреля 2015 23:50
+6
Спасибо! Утащил на память.
№135 mish_dada 5 апреля 2015 23:29
+12
Удачи Вам , Владимир Владимирович !
Плевать на западные рейтинги ! Главный рейтинг -это признание и понимание большинства народа Великой России !!!
№136 igocat 5 апреля 2015 23:30
+18
"05.04.2015 - 23:19
Украинские сенсации: аэропорт Донецка по-прежнему работает, но пассажиропоток резко упал (ВИДЕО) | Русская весна
Такую сенсационную информацию обнародовала на пресс-конференции в Киеве украинского политического эксперта Янина Соколовская.

Оказывается, официальная статистика Украины продолжает учитывать пассажиропоток превращенного в руины аэропорта Донецка.

«Статистика — вещь хитрая, — подчеркнула Янина Соколовская. — Вот я, например, на днях прочитала, что перевозки пассажиров в Донецком аэропорту упали на 70 процентов по сравнению с прошлым годом.

Я хочу увидеть те мужественные 30 процентов, которые, несмотря ни на что, уезжали через Донецкий аэропорт».

Впору вспомнить британского премьера времен королевы Виктории — Бенджамина Дизраэли, который говорил: «Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика».

Сегодня есть еще и украинская статистика".

Так вот где убиённые киборги сокрыты, те самые 30% вылетевшие на тот свет.
№137 zorch 6 апреля 2015 00:21
+10
Просто какой-то хитрый человек до сих пор-таки продает билеты)
№138 scorpiosys 5 апреля 2015 23:32
+6
Выхожу пьяный в дрыбан во двор своего клиента, там собачка ходит вокруг двора...
Выхожу и ОБНИМАЮ еЁ родную от всея душея моея!!!
Собачка ластится и трётся... Проходит 25 минут нашего с собачкой общения.... Да, собачка большая и даже ОГРОМНАЯ, кавказская овчарка!
Но мы - общаемся... Я, же не знал, что она - Кавказская овчарка, да ещё и Сука...
А, она, не знала, что я, не "Ал би бэк...". Вот так мы с ней и познакомились...
Через пять минут нашего знакомства вышел её хозяин и сказал, что она за последние полторы недели съела трёх иностранцев....
№139 Иларион 5 апреля 2015 23:33
+21
----------
Родина! Свобода! Путин!
№140 scorpiosys 5 апреля 2015 23:35
+3
А, шо, доллар уже по 65копеек?
Как в старь???
№141 port 5 апреля 2015 23:43
+15
меньше о долларе думайте и всё будет хорошо... цены не выросли так, как доллар... вообще дурная привычка 90-х всё считать в долларах... пора отвыкать...
№142 scorpiosys 5 апреля 2015 23:48
+3
Согласен...
№143 bagira 6 апреля 2015 01:37
+5
При правлении ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧА вы эти доллары скоро по Московским улицам будете метлами в мусор сметать вот увидите так будет, никому эта зелень не будет нужна вспомните тогда. good
№144 mab3162 6 апреля 2015 00:45
+2
Если сравнивать по ценам на хлеб, то современный рубль примерно тогдашняя копейка. Так и получается, примерно 60 рублей теперешних = 60 копеек советских.
№145 mab3162 6 апреля 2015 01:12
0
Так что доллар в тогдашних около 6 рублей, но масштаб зарплат другой совсем, так что сравнение некорректное выходит, и на доллары у нас никто ничего не покупает, только если за границу ехать в отпуск, но это короткий период и можно пренебречь, ИМХО.
№146 vladart 6 апреля 2015 01:12
0
А таки ДА!! Хлеб стоит 20-24 рубля, считай как те же 24 копейки при ССР, так что последние 2 ноля можно и упразднить, 100 рублей тот же 1 рубль при СССР, ну а курс Вы еже в своем посте указали, даже ниже местами.
№147 altair 6 апреля 2015 14:53
+2
Согласен. Однако есть диспропорции в ценах. Некоторые меня весьма удивляют.
Стоимость проезда тогда 5 коп.метро, а сегодня 50руб. То есть сейчас проезд в метро дороже в 10 раз.
Стоимость десятка яиц 3руб. с чем то, а сейчас около 50 руб. То есть сейчас яйца дешевле в 6 раз по сравнению с ценами в СССР.
№148 altair 5 апреля 2015 23:54
0
Плакат не учитывает реалий. В том числе первого и второго кризисов.
А где на плакате тренд вывоза капиталов из России? Должен быть по оранжевой ветке...
№149 scorpiosys 6 апреля 2015 00:01
+2
Последнее время нас пытаются убедить , что доллар и всё к нему, нас имеет право, напрячь, и что у нас рубль к доллару, растёт как никогда...
А, вот , я помню доллар по 65копеек!!!
И, что ???
Как жить, далее???
Две недели назад все продукты были дешевле, чем сейчас.
№150 mab3162 6 апреля 2015 00:49
0
Во первых, не все, некоторые были дороже, а сейчас подешевели - есть специальный проверяющий орган, забыл название, который образован следить именно за ценами на товары первой необходимости в сетевых магазинах. Во вторых, вот лекарства действительно подорожали, но с этим тоже работают, и обещают отечественные на 25% дешевле импортных аналогов. Сейчас много фармацевтических производств запускается.
№151 scorpiosys 6 апреля 2015 01:12
-1
Про ТОТ орган, я, и сам Вам могу рассказать...
Но про табилетки...
О.... там отдельная пенсия ?(песния...)
чёт плохо, поминаю...

А, от себя добавлю, сам , лично, последние лет 20-25 поликлинику - не ПОСЕЩАЮ!!!
Чего и Вам - желаю...
№152 serov79 6 апреля 2015 01:31
+2
Вы когда про вывоз капитала из России говорите, учитывайте, что мы долги погашаем, а новые не берем. Поэтому и минус этот не страшен.
№153 altair 6 апреля 2015 02:51
0
Я подразумевал нелегальный вывоз (бегство) капитала за границу, то есть вывод активов из страны для уклонения от налогообложения. А также перевод средств из собственности предприятий в личную собственность собственников или менеджеров предприятий для личного потребления и приобретения собственности за рубежом.
№154 mio-mio 6 апреля 2015 17:39
+1
Ну так просветите нас, какой сейчас отток капитала из России? Тем более недавно всем вежливо, но настойчиво предложили "выйти из тени".

Кудрин на недавнем круглом столе (15 лет Путина у власти) сказал, что приток иностранного капитала в Россию составляет 300-400 млрд. в год.
А вывод всегда был в пределах 100-150 млрд. Так про какой отток средств из страны идет речь?
№155 altair 6 апреля 2015 21:16
0
С удовольствием просветил бы, если бы обладал инфой о незаконном оттоке капитала, отмывании денег...
№156 BBear 5 апреля 2015 23:37
+1
----------
На свете нет вечного двигателя, зато есть вечные тормоза...
№157 scorpiosys 5 апреля 2015 23:42
+1
Как говорят евреги,:" За ниимением лучшего, приходитсся пользоваться - сурогатом..."
№158 berezonikasavach 5 апреля 2015 23:44
+13
Мне ,конечно, плевать на Times.
Но, мой личный рейтинг Путина 100%! good
№159 scorpiosys 5 апреля 2015 23:52
-1
Автоматам - автоматическая - жисть.
№160 scorpiosys 5 апреля 2015 23:45
+1
В 1943 году, лишь в один день из многих, страна выпускала из производства - 300 САМОЛЁТОВ В День !!!
Вот,это был - ПОЛЁТ!!!
№161 SpacePRedator 5 апреля 2015 23:59
0
Конечно! Самолеты то из валенков делали почему бы их и не 300 штук в день выпускать biggrin
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
№162 scorpiosys 6 апреля 2015 00:13
+1
Таких, ка Вы - валенков... Тогда рожали - тыщами...
Надо быть идиотом, чтоб считать, что те самолёты, в ТО время, были МЕНЕЕ современны, чем ЭТИ в ЭТО ВРЕМЯ!!!
Привет идиотам, от нормальных людей!!!
№163 SpacePRedator 7 апреля 2015 03:09
+2
Хотите сказать что самолеты того времени имели автопилоты, ЖК мониторы и ракеты воздух-воздух с дальностью 300 км, а также имели радары которые замечали другие самолеты на расстоянии 500 км и могли развивать скорость 2500 км/ч? Сомневаюсь и прошу без оскорблений ок и если бы тот же Ил-2 был так же современен чем Су-39 то навряд ли бы он стал самым массовым самолетом в истории, какая бы не была промышленность у страны, а выпустить даже 1000 нынешних истребителей за год это задачка даже для России, США и всей Европы не такая уж и легкая.
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
№164 Черный пес 6 апреля 2015 00:09
+2
Только надо еще добавить, что вся страна работала по 16-18 часов в день..
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№165 стап 6 апреля 2015 00:12
+2
Самолёт 43 года выпуска срывало с траектории полёта после третьего выстрела очередью из пушки.
Современный самолёт поражает одним выстрелом цель на расстоянии 400 км.
Сравнивать надо сопоставимые величины.
И ещё для лучшего понимания современной боевой авиации - возможность совершить боевой вылет истребителя на данное время готовят где-то две с половиной тысячи человек.
№166 scorpiosys 6 апреля 2015 00:16
+1
Да, не пиз+дите, если не знаете! Мой дед летал на всём, что летало. И Отзывался неплохо об СССР Авиапроме!!!
А, я работал на ремонте и обслуживании комплекса РЛО СУ-27. Начиная с 1985 года. И далее всю нашу новую технику ВВС и ПВО знаю, не хуже Вашего.
Две, с ПОЛОВИННОЙ ТЫСЯЧИ ЧЕЛОВЕК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
№167 стап 6 апреля 2015 00:29
+2
И что, хамство делает вас умнее или ваши доводы значимее?
Некоторые и сейчас летают, а ваш оппонент провёл на военном аэродроме высотных перехватчиков десять лет жизни.
Иногда надо слушать не только себя.
№168 scorpiosys 6 апреля 2015 00:41
-1
Хорошо... Вопрос... А, зачем он мозги лечит молодЁжи.
Неправда, всегда неправдой оставалась.
Мне нравится "пассаж" - "самолёт 43 года...", это МОДЕЛЬ такая, или фирма изготовитель???
№169 scorpiosys 6 апреля 2015 00:53
-1
Я вырос на аэродоме с 0 лет, служил на нём с 22 лет, работал на нём с 25 лет...
№170 SpacePRedator 8 апреля 2015 07:46
+1
Да тут как бы никто не сомневается в том что советские самолеты того времеги были надежные, тут как бы обсуждаем разницу во времени и технологии, раньше самолеты буквально из фанеры делали и бетон использовали вместо меттала и сам самолет делался буквально почти из валенка как и все в то время, а сейчас самолеты делают из сверхлегких сплавов и разных покрытий и пичкают электроникой до самого не хочу, сейчас штурмовик может уничтожить минимум 30 танков или БТР и БМП, а раньше один хотя бы уничтожить сложно не то что 30 и тут как бы глупо говорить что те самолеты не менее современней чем нынешние, тем самолетам до нынешних уже как пешком до Китая и потому и производилипо 300 штук в день, сейчас же в 1 в день сложно сделать ибо на это недели и месяцы уходят.
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
№171 Locksmith 6 апреля 2015 00:09
+2
Ура ВВП! yahoo
№172 tvchem 6 апреля 2015 00:10
+2
Цитата: Елена-Я
...сколько платят за выезд??....

А куда Вы собрались выезжать?
curtsey
№173 TARAN 6 апреля 2015 00:14
+5
Желаю Владимиру Владимировичу крепкого здоровья!
А в остальном поддержим!
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№174 Серый00 6 апреля 2015 00:30
+7
Самое интересное, что Путин всего лишь следует букве закона, соблюдает обязательства, договора, обещания и т.д........ а у всех шок. Как же так, у него рейтинг зашкаливает, с чего бы это????? Получается забыли, что такое отвечать за свои слова?
С, уважением!!!
№175 BMW 6 апреля 2015 00:41
+11
Когда Мы жили в украинском Крыму как мы завидовали Россиянам ,что у них есть Путин -теперь Путин есть и у нас в Крыму.Долгих лет жизни В.В.Путину!
№176 3APOK 6 апреля 2015 00:43
0
biggrin
----------
№177 3APOK 6 апреля 2015 00:44
+4
И пусть весь МИР обзавидуется, что у нас есть такой Президент!!! smile
----------
№178 ТАВР 6 апреля 2015 01:27
0
Украинская артиллерия обстреливает Донецк, горят дома
05.04.2015 - 23:33Украинские военные сегодня вечером открыли массированный артиллерийский огонь по Донецкому аэропорту и поселку Октябрьский.

«В районе Донецкого аэропорта и поселка Октябрьский украинские силовики ведут огонь из артиллерийских орудий, калибром 152 мм, — сообщил представитель Минобороны агентству ДАН.

— В результате обстрела произошло возгорание кровли в одном из жилых домов поселка Октябрьский».

На место в срочном порядке переброшены оперативные отряды МЧС ДНР.

«В настоящее время на месте происшествия работают наши сотрудники, пожар локализован», — рассказали в спасательном ведомстве.

Местные жители сообщают, что украинские оккупанты открыли огонь из минометов по 3-му Восточному, горят частные дома.

По предварительной информации сгорела семья в полном составе, на место приехали ополченцы.

В районе сейчас взрываются мины 82-го и 120-го калибров.
В Песках стрелковый бой не стихает. ВСУ из минометов и гаубиц стреляют по шахте «Октябрьская». В Авдеевке у силовиков есть потери. Сами напросились.

Ополченцы сообщают, что бойцы ВСУ также открывали огонь со стороны населенного пункта Пески по Донецку в сторону «Вольво-центра» и по дачному поселку Жабичево из минометов.

Зафиксирована работа беспилотников, а на окраинах города Донецка то и дело шныряют вражеские диверсионно-разведывательные группы. За ними ведется охота.

Украинские СМИ без устали распространяют дезинформацию о якобы обстрелах ополченцами своих городов. Сегодня сообщили, что они обстреляли Донецк со стороны цементного завода, который находится на окраине города. Но дело в том, что в Донецке нет цементного завода.

Вскоре дезинформация, распространенная на всех украинских сайтах, быстро исчезла. Все это говорит о том, что каратели готовят масштабную провокацию.

Боестолкновения с применением артиллерии также отмечены между населенными пунктами ЛНР Семигорье и Новолуганское.

Один из ополченцев собщает: «Ротные говорят, что надо быть готовыми к Пасхе встретить врага в бою. Силовики любят нападать на праздники. Мы готовы и с нетерпением ждем возможности пойти в контрнаступление».
№179 dok123 6 апреля 2015 01:52
+2
Какое-то немыслимое сравнение ВВП с Бьенс и Леди Гагой... Чисто пендосовский подход - тупо кто больше нравится на телеэкране..., мозги в это время попкорном заняты.
Из разряда - "Кто круче, А.Эйнштейн или М. Джексон?".
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№180 Arsss 6 апреля 2015 01:54
+3
Если исчезнет Обама, в Америке что то изменится? Нет, потому что это система.
Если исчезнет Путин, в России что то изменится? В России будет полная опа, потому что у нас нет системы.
А системы у нас нет потому, что нет идеологии у государства.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№181 altair 6 апреля 2015 02:54
+3
Ну Обама вообще - нанятый негр. smile
Элита в штатах неоднородна. Вот что Пишет Хазин, впрочем и не только он:

"В реальности, элита "Западного" проекта разделилась на несколько групп, которые довольно жестко конкурируют друг с другом, поскольку с учетом последствий кризиса, места "у кормушки" для всех нет. Грубо говоря, таких групп три. Первая - это та часть элиты, которая не может отказаться от современной финансовой системы, основанной на эмиссии. Это крупнейшие банки и финансовые институты, мировая бюрократия, как финансовая, так и политическая, часть элиты национальных государств (не США). Их положение совсем плохое, особенно после того, как не удалось провести своего человека (Саммерса) на пост руководителя ФРС. Отмечу, что именно эта группа управляет российской "либеральной" управленческой группой. Все чиновники правительства, ЦБ, экспертных групп, близких к ВШЭ, РЭШ, институту Гайдара - это представители этой группы. Разумеется, имеющие в ней крайне низкий вес.

Вторая группа - это та часть, которая завязана на национальную элиту США. У них есть два позитивных проекта, так сказать, "программа максимум" и "программа минимум". Первая - это попытка реализовать программу создания зоны свободной торговли между США и Евросоюзом, обрушив весь остальной мир в тотальный хаос. Эта программа (условно ее можно назвать "Град на холме"), теоретически, позволит сохранить уровень жизни "золотого" полумиллиарда (США и несколько стран Западной Европы) и доминирование в мире элиты "Западного" проекта.
Главное преимущество этого сценария - за счет ресурса довольно богатых жителей ЕС он позволит сохранить "средний класс" в США, то есть позволит не менять социально-политическую модель США. Но если события будут развиваться наихудшим образом, есть и запасной вариант."
№182 Мишаня_2 6 апреля 2015 03:29
+3
Вообще похрен все эти голо-сования. Особенно когда на одну доску ставят людей разных по жизненному кредо.
№183 stepan070260 6 апреля 2015 03:43
-13
Если не вернёт рубль на место 1 доллар - 35 рублей то грош цена его рейтингам.В чём наша вина за что нас так ограбили,такого позора не было ни в одной стране за 2 месяца рубль упал в два раза,за это на выборах в 2018 голоса будут против него.
№184 ttt 6 апреля 2015 08:54
0
СВОЙ ВОПРОС АДРЕСУЙ ЧЕРНОЙ КЕНИЙСКОЙ МАРТЫШКЕ
№185 ПепелКлааса 6 апреля 2015 03:56
-1
Классное голосование biggrin
Леди ГАГА на 2-ом месте....
----------
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом
№186 Авега 6 апреля 2015 04:17
+1
Стремное голосование и такой-же ихний рейтинг dumaet
не стоит зацикливаться-обычная западная хрень-забава)))
№187 Сделан в СССР 6 апреля 2015 04:40
0
Цитата: stepan070260
Если не вернёт рубль на место 1 доллар - 35 рублей то грош цена его рейтингам.В чём наша вина за что нас так ограбили,такого позора не было ни в одной стране за 2 месяца рубль упал в два раза,за это на выборах в 2018 голоса будут против него.

Ну и хрен тебе в рыло Ишак Петрович. ???
№188 stepan070260 6 апреля 2015 17:29
-6
А тебе то-же самое сначала в зад а потом в рот!!!
№189 Железный Феликс 6 апреля 2015 05:00
+1
Кто бы сомневался!
№190 IIPABDA_3DECb 6 апреля 2015 05:17
+2
m
d