Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16152 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Что на самом деле США утаили за ширмой Лозаннских переговоров

Что на самом деле США утаили за ширмой Лозаннских переговоров

Пока администрация президента США Барака Обамы стремилась достичь соглашения с Ираном по контролю над его ядерной программой дипломатическим путём, Пентагон вносил усовершенствования в один из своих самых разрушительных видов вооружения. https://russian.rt.com/article/83592

Комментирует Игорь Игнатьев

Испытания новой противобункерной бомбы, не что иное, как очередная игра мускулами США, то же мы видели в случае с Йеменом, когда с военного корабля Америки прилетела крылатая ракета, ударившая по городу Сана. Сейчас они показывают Ирану, на что американцы готовы пойти, в случае, если те свернут с дорожки, указанной Белым Домом. Чуть что не понравится, они возьмут и скинут бомбу на головы иранцев.

Таким образом США готовы решать любые вопросы и, к сожалению, предпочесть дипломатии войну, это у них в крови. Американская «демократия» долгие годы живет методами Дядюшки Сэма и, по всей видимости, пересматривать взгляды на решение геополитических вопросов они не намерены. Выходит, если Белому Дому померещилась опасность странам-членам НАТО, они в ту же секунду готовы нанести удар и, дайте угадаю: не дожидаясь разрешения на то у Совбеза ООН. Ведь там у Обамы все схвачено и, кроме российской стороны, выступать против никто не станет. Так уж повелось в ООН, покрывать все выходки США и акцентировать внимание на чужих грехах.

Странно, что после решения большинства вопросов по иранской ядерной программе дипломатическим путем, Штаты все равно продолжают выказывать свое недовольство. Но, мы говорим о «демократии» по-американски и сомнения отпадают сами собой. Очевидно, что Америка, несмотря ни на какие соглашения, будет продолжать гнуть свою политику. И Барака Обаму совершенно не интересует мирное урегулирование, когда можно снова и снова демонстрировать свою военную силу. Хотя, с другой стороны, есть ли у них повод для беспокойства? Ведь постоянный контроль со стороны США уже выступает гарантом того, что Иран не сможет использовать атомную и ядерную энергию в создании оружия. Но, увы, Обаму ничто не останавливает, и Пентагон показывает силу новейшего оружия Америки. Со стороны это похоже на то, как на глазах у ребенка есть конфеты, рассказывая какие они вкусные, но ему не давать. Пожалуй, я соглашусь, что появление ядерного оружия еще в одной стране ни к чему хорошему не приведет, но почему тогда Америка может перед всеми хвастаться своим ядерным оружием, а другим не дает использовать атомную энергетику даже в мирных целях?

Штаты могли все это время использовать вероятность ядерной угрозы со стороны Ирана как повод для распространения европейской ПРО. Но теперь, по всей видимости, в их планах вновь повысить статус Тегерана до лидера в регионе с тем, чтобы иметь в руках рычаги давления на рынке энергоресурсов. Тем самым поставив в неудобное положение Россию и Саудовскую Аравию, которые окажутся не в лучшем положении при вводе столь сильного игрока. Возможно, потому США и поспешили провозгласить о положительном прогрессе в переговорах.

Очень похоже на то, что иранская ядерная программа это всего лишь обертка, под которой скрываются совсем иные политические игры. И Белый Дом не стесняется приводить миру и Ирану в частности свои убедительные доводы в пользу союза с ними. Вот вам и политика двойных стандартов. В таком случае, я бы предпочел лишить Америку ядерного оружия, ведь у них в руках оно несет миру куда большую опасность, нежели ИЯП.

Игорь И,
Cпециально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
87 мнений. Оставьте своё
№1 belousov 4 апреля 2015 19:10
+11
Обезьяна с бомбой. crazy
№2 balandparvoz 4 апреля 2015 20:12
+8
Стадо вооруженных до зубов обезьян , стремящихся к мировому господству.
№3 NOD 4 апреля 2015 21:40
+6
да не, не обезьян,...очень много преступников отморозков и авантюристов из европы валило осваивать америку, как известно, ну вот они и сделали сшп
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№4 wert.sas 4 апреля 2015 22:15
+3
пиндостан бандитская страна-а во всём Мире к бандитам как относятся?Менты их за шкирку и в кутузку.А которые отмороженые,не сдаются -к стенке,за сопротивление Миру. avtomat
№5 Teller 5 апреля 2015 07:46
0
Америка к 2017-2020 годам и так окончательно лишится ядерного оружия. Без посторонней помощи.
А если учесть "обслуживающую" команду, то его уже и сейчас практически нет.
№6 tutopt-ru 4 апреля 2015 19:10
+37
Россия должна напомнить всему миру о государствах уничтоженных Америкой, о атомных бомбам сброшенных на Японию....о миллионах уничтоженных людей от бомб или умерших от голода или болезней после вмешательства Америки
№7 vikont 4 апреля 2015 19:32
+20
Напоминать каждый день и во всех СМИ!
№8 Узнавайка 4 апреля 2015 20:13
+8
Ну что тут сказать...вы правы...еще надо всем показать их же фильм - "оружейный барон"- он показывает всю сущность американизма....Их же фильмами ..им в нос... rtfm
№9 Konstantinovna 4 апреля 2015 20:17
+7
А япония спит,как красавица в гробу. Им мало было.японцам,пусть получат по полной от америки!!! И жалко не будит. За что боролся на то и напоролся!!!! Япошки не наелись. Приятного аппетита японцы! Пусть вас бомбят, идиоты,или продажные твари вы.
№10 gaze_aleks 5 апреля 2015 06:24
0
Называется "страна Восходящего солнца"-Япония,а будет называться "страна Заходящего солнца"-Япония. rtfm
№11 divanchik 4 апреля 2015 21:07
+2
Лайков много, а я не согласен - Россия ничего и никому не должна! "Мир" - страны,поддерживающие пиндостан. Никто в этой коалиции не считает "миром" все остальные страны. (Для справки - только в одной Нигерии 170 млн. чел.)
№12 ubejpedofila_poluchiskidku 4 апреля 2015 23:00
0
Лайк от слова ЛАЯТЬ?
№13 Юрий Г. 4 апреля 2015 21:37
+9
Снять научно популярный фильм "Все войны США" и в каждой серии рассказывать по какой причине в какую страну они вторгались. Там есть вообще нелепые конфликты бывали, как-то вторжение в какую-то банановую республику из-за избиения американских моряков в местном баре.
Во "сериал" будет на 240 дней, если каждый лень показывать..
№14 крестьянин 4 апреля 2015 22:45
+3
Понеслось!!! Что-бы сбросить бомбу,её нужно доставить к месту применения. С-300, думаю лишит пиндостан такого удовольствия. Нам нужно поторопиться с продажей Ирану этих комплексов.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№15 skrand2008 5 апреля 2015 03:06
0
Да и доставить её нечем. Они носятся с этой бомбой, по моему, лет 20.
№16 Чацкий 4 апреля 2015 19:11
+10
Надо изолировать сшп, ввести всеми санкции. )
----------
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
№17 Mlf0456 4 апреля 2015 19:54
+10
К сожалению, над США саркофаг не построишь, хамство на грани безумия, одно пока спасает, знают, что мы ответим!
№18 Konstantinovna 4 апреля 2015 20:19
+4
Поэтому и визг такой. Боятся СУКИ!!! diablo
№19 shishkinasubbotina 4 апреля 2015 19:12
+2
Чёт я запуталась
№20 Игорь И 4 апреля 2015 19:18
+8
Двойные стандарты на то и придуманы, чтобы путать людей winked Что вы не поняли?
№21 Иван Велосипедов 4 апреля 2015 20:13
-22
Интересный такой сайтик, как только начинаешь писать очевидные и правдивые вещи, сразу быстренько заминусуют и все дела, мне очень этот сайт напоминает бандерофашистский сайт "цензор нет". Там только против укронацистов что-то напишешь, сразу блок! biggrin А здесь ни в коем случае за Солнцеликого ничего нельзя писать против.
№22 Любопытная.ОЧЕНЬ 5 апреля 2015 05:37
0
заплюсила нечаянно diablo Я так полагаю, что здесь в основном адекватные собираются. А вам, видимо, мимо curtsey
№23 Иван Велосипедов 5 апреля 2015 12:15
-3
На "цензоре" тоже все себя считают адекватными biggrin ни там ни здесь я не увидел адекватности, это сайт - питинославцев, а "цензор" - славаукраинцев, ничем в общем вы не отличаетесь друг от друга.
№24 tutopt-ru 4 апреля 2015 20:28
0
она все не поняла....от Адама и Евы и до сих пор......
№25 Иван Велосипедов 4 апреля 2015 19:51
-35
Иран нужен США и Западу для того, чтобы ещё больше сбить мировые цены на углеводороды. Это необходимо для очередного удара по РФ. К тому же Иран это возможность протянуть в него газопровод через Турцию что-бы вышибить «Газпром» с рынка ЕС. В 2009 РФ не поставили Ирану С-300 присоединившись к санкциям против Ирана, а теперь Иран отыграется по полной на РФ, снизив цену на нефть ещё на 20-30 долларов после снятия санкций. Вместо того, чтобы в 2009 пользоваться моментом и брать рынок Ирана, ВВП жевал сопли и подыгрывал Западу, ну и дожевался теперь. Сейчас, когда санкции с Ирана снимут они охотно бросят на рынок свои нефть и газ, потому ка давно убедились, какой из Москвы "союзник". А это уже поражение путинской компашки по всем фронтам, вслед за потерей Украины и профукиванием Новороссии.
№26 Игорь И 4 апреля 2015 19:58
+10
Когда Запад и США стали разными понятиями? Сбивать еще цены на углеводороды сейчас не выгодно никому и вы должны прекрасно это понимать... сопли жуют только люди, на подобие вас, уж извините, а Путина тут, к себе подобным приплетать не надо!
Санкции полностью сняты не будут и скорее всего как раз-таки нефтяной вопрос останется под ограничениями, Штатам также невыгодно выпускать такого конкурента. И для начала ознакомьтесь с этим вопросом, а потом уже включайте эксперта...
Что касаемо профукивания Украины, так она сама себя профукала, к нам это никакого отношения не имеет. На территории Новороссии мы также никогда не претендовали, так что не совсем понимаю, о чем вы.
№27 Иван Велосипедов 4 апреля 2015 20:07
-35
Я имел ввиду США и ЕС. Почему не выгодно? США очень даже выгодно, саудитам тоже выгодно и Ирану выгодно, они ничего не потеряют, а ты свинья и дальше жуй свои сопли, как ВВП. Что касается Украины, то она очень даже вас касается, и в скором времени вы это поймете, если не понимаете!
№28 Игорь И 4 апреля 2015 20:11
+8
Я не пойму, тебе звание в диванных войсках что ли пообещали за это? Ты с выражениями, давай поаккуратнее, а то можно за них и ответить!
№29 Иван Велосипедов 4 апреля 2015 20:16
-32
Не ты ли меня свинота первым оскорбил? Теперь не нравится? Диванный трепач!
№30 Игорь И 4 апреля 2015 20:23
+12
Детский сад, а ты первый, нет ты!
Я похоже в яблочко попал с диванными войсками, раз так всполошился... и да, мнения таких как ты, меня не волнуют, пиши еще, хоть посмеюсь вдоволь. biggrin
№31 Иван Велосипедов 4 апреля 2015 20:27
-28
Как будто меня твое мнение волнует, соплежуй, у тебя и мнения нет никакого, очевидно что ты плюсики здесь зарабатываешь себе, и таким образом самовыражаешься biggrin
№32 karg 5 апреля 2015 01:48
+5
Самое смешное , что тупые свидомные тролли даже не понимают , насколько нелепо выглядят со своими госдеповскими методичками середины 80-х. Как в с аквалангом на лыжах посреди пустыни.
№33 Иван Велосипедов 5 апреля 2015 03:01
-9
я к свидомым не имею никакого отношения! Так что твои умозаключения выглядят как те самые госдеповские методички 80-х или советские методички времен Хрущева biggrin
№34 Anddin 4 апреля 2015 21:04
+8
Не бодайтесь с троллем)) Видно же, что он пытается, без оснований (не приводит ни чего в защиту своих слов), сделать так, чтобы оппонеты оправдывались или доказывали что-то, не важно что. Его не волнует ни чье мнение, интерес один - завести (для этого многие, даже высокие чины иногосударств, говорят полную чушь ( в которую сами не верят). Говорят специально! вызвать реакцию))). fellow

В борьбе (дзюдо, самбо и т.д.) для того что бы провести прием противника необходимо вывести из равновесия. Если противник твердо стоит на ногах все попытки приведут к контр приему против вас). Данные тролли пытаются просто вывести из равновесия, заставить доказывать, оправдываться за свои слова - на чем потом сыграют(или нет зависит от уровня методички и сообразительности тролля)))).

Игорь, со званием журналиста вас.) good
№35 Игорь И 4 апреля 2015 21:47
+6
Начну с того, что благодарю вас за поздравление, очень приятно! feel
Что касаемо тролля, то вы правы, но не удержался я, когда он задел нашего президента и воспользовался типичным ходом для диванников, приписывая России всевозможные грехи украинского правительства... winked
№36 Иван Велосипедов 5 апреля 2015 02:56
-8
Однако ты соплежуй получил в итоге в 5 раз меньше плюсов, чем я минусов, мои тексты задевают за живое, правда всегда глаза колет, а твое пустозвонство никому не нужно, ты здесь для того что-бы плюсики себе заработать своим соплежеванием, а так никакой конкретики от тебя нет, потому что ты соплежуй biggrin как и ВВП
№37 gaze_aleks 5 апреля 2015 06:41
0
В автобусе:
— Извините, Вы сейчас не выходите? Разрешите пройти?
— Ты шо, интеллигент, шо ли?
— Нет, ну что Вы! Я такое же быдло, как и Вы! lols
№38 Узнавайка 4 апреля 2015 20:26
+3
Вы, сударь, выражения выбирайте....и не тыкайте, уподобляетесь животному... dumaet
№39 Узнавайка 4 апреля 2015 20:24
+6
Ну что тут сказать, сударь....я конечно не поставлю Вам минус за Ваш комментарий, но поймите...не все измеряется в поставленных или не поставленных С-300, введенных или не введенных санкциях...было решение ООН по этому вопросу....а и кстати...в выражениях - "сопли жевать" будьте внимательнее...в противовес Вам Конфуций говорил; "Что если есть решение, то иногда есть смысл его не выполнять"...от себя считаю, что таким образом найдется нужное решение, более приемлемое в своих интересах...
№40 Иван Велосипедов 4 апреля 2015 20:35
-21
А в чем все измеряется? В прогибе ВВП перед Западом? Путин прогнулся перед Западом в 2009, теперь они и его самого нагнули, поняли кто он есть. И Иран тоже понял!
№41 Boriss73 4 апреля 2015 22:45
+3
Тролль. Причём тупой как кнехт. Истеришь как сифилитичная шлюха на медосмотре, лучше аргумент какой нибудь приведи, а то бледно выглядишь. Быстроногий ты наш. Свали лучше в свою помойную канаву, там говном и плюйся в зеркало.
№42 Иван Велосипедов 5 апреля 2015 02:25
-8
Какой ещё аргумент тебе надо привести сифилитику, что-бы ты понял?
Я же написал уже, Иран нужен США и ЕС для того, чтобы ещё БОЛЬШЕ сбить мировые цены на углеводороды. Это необходимо для очередного удара по РФ. К тому же Иран это возможность протянуть в него газопровод через Турцию что-бы вышибить «Газпром» с рынка ЕС. В ЕС уже не раз заявляли. что они хотят постепенно отказаться от российского газа. Включай мозги, если они у тебя есть.
№43 Boriss73 5 апреля 2015 14:25
0
Каков процент от ВВП занимает нефтянка? Насколько точен и силён такой удар по экономике РФ? Дурилка ты картонная? Может есть ЕЩЁ какие нибудь мысли гений? Срёшь тут, "аналитик" херов. На какой помойке тебе в моск нагадили так, что с пеной у рта свой бред вещаешь?
Я смотрю какой-то недоношенный, с ошибкой в нике, тебе даже плюсик учредил, это победа! Растёшь пля!

ps. Не ожидал, что мой диагноз будет точен: "Какой ещё аргумент тебе надо привести сифилитику, что-бы ты понял", сейчас сифилис успешно лечится, не теряй время, выздоравливай!
№44 мастернано 4 апреля 2015 21:04
+2
Крутил бы ты отсюда педали свои, велосипедов на свой родной, ранее упомянутый тобой цензор нет. Там тебя твои братаны заждались. Там твоя перемога, не здесь.
№45 Kosogor 4 апреля 2015 21:20
0
Цитата: Иван Велосипедов
Иран нужен США и Западу для того, чтобы ещё больше сбить мировые цены на углеводороды. Это необходимо для очередного удара по РФ. К тому же Иран это возможность протянуть в него газопровод через Турцию что-бы вышибить «Газпром» с рынка ЕС. В 2009 РФ не поставили Ирану С-300 присоединившись к санкциям против Ирана, а теперь Иран отыграется по полной на РФ, снизив цену на нефть ещё на 20-30 долларов после снятия санкций. Вместо того, чтобы в 2009 пользоваться моментом и брать рынок Ирана, ВВП жевал сопли и подыгрывал Западу, ну и дожевался теперь. Сейчас, когда санкции с Ирана снимут они охотно бросят на рынок свои нефть и газ, потому ка давно убедились, какой из Москвы "союзник". А это уже поражение путинской компашки по всем фронтам, вслед за потерей Украины и профукиванием Новороссии.

Цитата: Иван Велосипедов
Я имел ввиду США и ЕС. Почему не выгодно? США очень даже выгодно, саудитам тоже выгодно и Ирану выгодно, они ничего не потеряют, а ты свинья и дальше жуй свои сопли, как ВВП. Что касается Украины, то она очень даже вас касается, и в скором времени вы это поймете, если не понимаете!

Лисапедов! А, отсосать не хочешь?
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№46 Юрий Г. 4 апреля 2015 21:40
+2
Велосипедов замени на Дятлов.
№47 Triton 4 апреля 2015 23:47
+1
Цыплят по осени считают.
А на упомянутом вами цензоре
кроме мата с грамматическими ошибками ничего нет.
Штамп (мысли) на штампе сидит и штампом погоняет.
Подростковый примитивизм.
№48 мастернано 4 апреля 2015 19:12
+17
С этой бомбой еще надо будет как-то долететь до территории Ирана. Получив от РФ современное вооружение, иранцы ее бабахнут еще на взлете. Вот тогда и ощутят на себе все прелести своей бомбы. Как сказал Петросян , это будут "непередаваемые осюсения".
№49 Иван Велосипедов 5 апреля 2015 02:47
-8
Какой бомбой? очнись! уже все подписали. Какое оружие "получив от РФ"? Россия уже однажды подмочила свою репутацию с поставками зенитно-ракетных комплексов С-300, сначала РФ согласилась поставить ЗРК Ирану, потом в 2010 году тогдашний российский президент Медведев подписал указ о мерах по выполнению санкций ООН в отношении Ирана, который предусматривал запрет на передачу Ирану российских комплексов С-300, а так-же бронетехники, боевых самолетов, вертолетов и кораблей. Позже власти Ирана подали на РФ иск в международный арбитражный суд, на 4 млрд долларов. Если кто-то думает, что Тегеран забыл об этом инциденте, то он ошибается!
№50 Koresh_OK 4 апреля 2015 19:18
+5
№51 Игорь И 4 апреля 2015 19:20
+7
Одно дело у нас и в наших надежных руках, но как их использует США, вы прекрасно знаете.
№52 ЯгморТ 4 апреля 2015 19:18
+11
Как и 50 лет назад Кукрыниксы актуальны...Парадоксы бытия good
№53 Игорь И 4 апреля 2015 19:19
+9
Пока писал, тоже вспомнил Кукрыниксов!! obnimaet
№54 altair 4 апреля 2015 22:14
+11
Когда Запад и США стали разными понятиями?

Пока писал, тоже вспомнил Кукрыниксов!!

№55 Виноград 4 апреля 2015 23:24
+2
applodisment applodisment applodisment
Пожалуй кукрыниксы если бы начали рисовать ещё даже лет 200 назад, то и тогда и сейчас всё равно были бы актуальны!
№56 Игорь Кузьмин 4 апреля 2015 20:11
+3
А, парадоксов нет никаких, Штаты и их политика неизменна, при любом раскладе. Так, что все творения великих Советских карикатуристов актуальны и сегодня и завтра, до тех пор, пока жив этот рассадник лицемерия, ханжества и злобы.
№57 gorodskoy 4 апреля 2015 19:18
+11
Хищные звери не могут изменить свою природу - они нуждаются в теплой плоти и свежей крови жертв. Саранча себя небось тоже считает законным владельцем полей и садов, пожирая чужой урожай. А может у нее мыслей нет - она просто жрет и не в состоянии остановиться - как эталонный пендос.
№58 valeriy3333 4 апреля 2015 19:36
+5
Новый флаг пиндостана -огромная саранча на фоне земного шара.
Далше жабим.)
№59 Михаил 4 апреля 2015 19:19
+6
Возможно, США и особенно ЕС чуть ли не бегом сняли свои претензии к Ирану из-за угроз, возникших после событий в Йемене. Угроза ключевому союзнику Запада СА и угроза в ключевом Баб-эль-Мандебском проливе. popcorm
№60 nina.ermakova 4 апреля 2015 19:20
+8
«Мы крупнейшая ядерная держава и такой остаемся. Это вызывает определенные опасения наших партнеров. И нас покачивают, чтобы мы не забывали, кто на нашей планете хозяин. И слушались. И чувствовали, что у них есть рычаги влияния на нас внутри нашей страны», — В.В Путин
№61 filin-74 4 апреля 2015 19:20
+17
У меня реально от слова "демократия"из уст Запада подкатывает рвотный рефлекс
№62 Игорь И 4 апреля 2015 19:23
+6
Это слово не только у вас вызывает столь неприятный эффект. biggrin
№63 Сидоров Василий 4 апреля 2015 19:56
+7
Недавно смотрел материал в сети по поводу пророчеств святых старцев относительно будущего России и мира в целом. Так вот очень понравилась одна фраза в устах одного из старцев:"демократия - в аду, а на небесах - Царство!"
№64 altair 4 апреля 2015 20:57
+2
А меня еще от слов капитализм, бизнес и олигарх-буржуазия. Даешь Новый социализм в России!
№65 hagel 4 апреля 2015 21:10
+2
Социально ориентированное государство как воплощение справедливости, одной из основ русской идеи.
№66 Coldact 4 апреля 2015 19:32
+2
но,тем не менее,есть ещё и один из лучших,правдивых,грустных,честных фильмов - "Взвод"
№67 717й 4 апреля 2015 19:30
+6
просто обязаны мы исполнить договор с Ираном о поставке С-300 .теперь уже правда модификации
№68 Анатолий Б. 4 апреля 2015 19:41
+4
не дает использовать атомную энергетику даже в мирных целях?
===============================================
А потому, что холодный ядерный синтез, это такая штука, которая позволяет..как бы это сказать... - из говна сделать конфетку. Пиндосы просто не хотят, чтобы люди в других странах жили лучше.
№69 Анфиса_Бонд 4 апреля 2015 19:45
+1
Однажды Штаты уже сбросили атомную бомбу на Японию лишь для того, чтобы Сталина напугать и показать свою мощь. Так вот, испытание этой бомбы напоминают нам о том, что Штаты готовы пойти на все, дабы запугать противника.
№70 Picatrix 4 апреля 2015 19:50
+1
СШП своими "стандартами" (двойными, тройными etc) разве что сами себе успешно кладут и в штаны и аж за шиворот. Лозаннский "договор" - это фуфел ни о чём, ни с кем, и не обязывающий никого ни к чему. Это набор поклонов, книксенов и реверансов для раздувания шума и вони там, где должна быть тишь да гладь. такой себе дипломатический ералаш. (текст сего сумбура в свободном доступе - легко убедиться в его пустозвонстве).

А бомбы и прочая "игра мускулами" - это похоже на то, когда Обама занимался пауэрлифтингом со стограммовыми гантельками.

Пока что абсолютно дебильной политикой по Ирану СШП успешно раздрочили нервы Нетаньяху и довели до нервного поноса саудовских старичков. Только и всего.
----------
Memento vivere
№71 Иван Велосипедов 4 апреля 2015 19:59
-10
Цитата: tutopt-ru
Россия должна напомнить всему миру о государствах уничтоженных Америкой, о атомных бомбам сброшенных на Японию....о миллионах уничтоженных людей от бомб или умерших от голода или болезней после вмешательства Америки

Вы так наивны, а то они не знают. На всё это они закроют свои глаза и уши и напоминайте сколько хотите, им все равно.
№72 port 4 апреля 2015 20:10
+3
да никаких тут двойных стандартов нет... сша всеми, подчёркииваю, всеми средствами пытается сохранить и нарастить мировое лидерство, вполть до захвата всего мира... поэтому Иран им сейчас нужен, чтобы ударить по России, потом и Иран затопчут, какие их годы... а насчёт вранья, они будут всегда жёстко врать, это их политика на все времена... плохо, что многие европейские и другие страны им верят, вот где основная угроза... поощрять американского агрессора очень плохо...
№73 port 4 апреля 2015 20:15
+2
ну что, повод Ирану поторопится с покупкой С-300 или Антея
№74 kudrya 4 апреля 2015 20:25
+3
Согласен с Велосипедовым. Напоминай не напоминай всем наср...ть, кроме России.
№75 belousov 4 апреля 2015 20:33
+2
Между тем:

МОСКВА, 2 апр - ПРАЙМ. Президента Белоруссии Александра Лукашенко в интервью Bloomberg заявил, что лишь вмешательство США и "открытое подключение" к диалогу поможет мирному урегулированию на Украине, пишут "Ведомости".

Он считает, что еще не упущен момент для сохранения целостности Украины и для политического решения конфликта, но до окончательного мира в стране далеко. Он также заверил, что Белоруссия мирная страна и не угрожает Западу, а сам он больше не является последним диктатором Европы.

По его словам, Запад ошибается, думая, что российский президент Владимир Путин пытается восстановить некую империю.

"Больше всего настораживает то, что к этому процессу (урегулирования на Украине - ред.) открыто не были подключены Соединенные Штаты Америки. Я считаю, что без американцев на Украине невозможна никакая стабильность. И, встречаясь в последнее время с представителями Соединенных Штатов Америки, официальными представителями, которые у нас бывали, я настоятельно доводил до них эту точку зрения, заявляя о том, что я не знаю, чего хотят американцы здесь, в Восточной Европе, на Украине в частности, но если американцы хотят, чтобы здесь были мир и стабильность, они немедленно должны подключиться к этому процессу", - сказал Лукашенко.

Лукашенко "искренне" верит, что до сих пор Россия вмешивается в конфликт, а не пиндосы? Нет слов. tarakan
№76 AEF 6 апреля 2015 18:12
+1
Да, действительно, нет слов. Лукашенко показал себя как "политик" уровня председателя колхоза в полный рост. И кто его за язык тянул, такое ляпнуть. Ну если хочешь "прогнуться", так съездий к ним хотя-бы типа в ООН там чё нить "произнести", заодно к полосатозвёздному негру заглянешь в гости, что-бы там "прогнуться" и лизнуть. Видимо у него есть "личная потребность" в таком поведении, основанная на стремлении обезопасить свои "личные сбережения" в банках "острова демократии". Вот даже уже он лично признался в том, что "сам он больше не является последним диктатором Европы". Ещё немного, и он попросит оформить ему "гринкарту", за его "заслуги". Маразм какой-то.
№77 vuko 4 апреля 2015 20:37
+2
Миф вбиваемый "экономистами" от ЯсИна - падение цен на нефть от иранской. На "битве" которую ведут либер.внедренцы в правительстве с повышениями цен на всё наглядно просматривается их хозяин дядя Сима.
В подвальчик брайтоновского Мони звонит Авраам: "Моня ты задолжал мне потому посылаю тебе капусту по двойной цене"
Россия-24, на фоне графиков 2 головы хамов(толкователь талмуда) гордо извещают что цена на "Российскую белокачанную капусту" на бирже скакнула в 2 раза!!
№78 Елена_Николова 4 апреля 2015 20:54
+2
Единственная страна, которая сбросила атомные бомбы на мирные города, просто так... Для устрашения... Наглые, жадные, бессердечные твари...
Меня больше возмущают те 8 миллиардов, которые молчат. Скажем, не 8, поменьше, если Россию и Китай не считать. Но все равно, пусть 5 миллиардов, смиренно целующих руку, держащую смерть....
№79 ветер северный 4 апреля 2015 21:52
+2
"Сейчас они показывают Ирану, на что американцы готовы пойти, в случае, если те свернут с дорожки, указанной Белым Домом."

Я, конечно, за поставку Ирану систем противовоздушной обороны.
Но вот мысль мелькнула, когда у некоторых на кармане "волына" борзота так и начинает переть и это конечно пендосов касается в первую очередь. Однако может статься, что одним из аргументов НЕ поставки ракетных комплексов (РК) в Иран не последнюю роль сыграл этот момент - Иран с этими РК возможно вёл бы себя весьма несдержано и эмоционально, что могло бы вылиться в весьма непредсказуемые последствия. Но это всего лишь мои домыслы..
№80 MALISH 4 апреля 2015 22:23
+2
Предполагать, ветер северный, можно, что угодно, даже то, что Иран при каких-то условиях повел бы себя "несдержанно и эмоционально". Но факты говорят о том, что Иран в новейшей истории в отличие от, скажем, своих соседей вел себя более чем вменяемо. Военная опасность в регионе и в мире проистекает совсем от других стран. Аргумент у Д.А.М., закрывшего уже подписанные и частично оплаченные контракты, был один - необъяснимая вера в миролюбие и обещания США.
№81 MALISH 4 апреля 2015 22:41
+2
Жизнь показывает, что в условиях, когда международное право превращено в ничто, выжить можно только обладая силой, для государств такой силой является ядерное оружие. Иран уже становился жертвой агрессии за свою независимую политику, более двадцати лет по надуманным предлогам живет в условиях тяжелейших санкций. Жаль, что в действительности у этой страны не было ядерной военной программы, и она остается фактически беззащитной перед лицом постоянной военной угрозы. Уверен, что никакого снятия санкций со стороны Запада не последует, Иран обманут в очередной раз под каким-нибудь очередным предлогом - с наперсточниками нельзя иметь дело. Если Иран свернет программы по обогащению, последует ультиматум по ракетной программе, далее - по сокращению обычных наступательных вооружений, закрытию военной промышленности, прекращению оказания помощи Сирии и палестинцами и так до тех пор, пока Иран не сдастся.
№82 Kant 4 апреля 2015 23:01
-1
Цитата: Иван Велосипедов
Не ты ли меня свинота первым оскорбил? Теперь не нравится? Диванный трепач!

Велосипедик, крути педали, пока п...ы не дали.
№83 gypsi 5 апреля 2015 03:49
+2
Цитата: Иван Велосипедов
Интересный такой сайтик, как только начинаешь писать очевидные и правдивые вещи...

Ну и вали от седава в свой пиндостан, а Его не трогай, трогалка ещё не отрасла!!! Вумник! А ещё лучше велосипедь от сюда выкормышь пиндосовский
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
№84 gaze_aleks 5 апреля 2015 06:44
+1
Цитата: Юрий Г.
Велосипедов замени на Дятлов.

Баран – человек с устойчивыми, непоколебимыми взглядами. rtfmХарактер педалистов.
№85 Иван Велосипедов 5 апреля 2015 15:38
0
Кроме как соплежуйством заниматься, чем-то возразить можете? есть аргументы какие нибудь опровергнуть то что я написал? нет? сидите жуйте сопли дальше! biggrin
№86 Иван Велосипедов 5 апреля 2015 15:32
-1
Цитата: Kant
Цитата: Иван Велосипедов
Не ты ли меня свинота первым оскорбил? Теперь не нравится? Диванный трепач!

Велосипедик, крути педали, пока п...ы не дали.

Давалка не обломится у тебя проститут? biggrin
№87 Иван Велосипедов 5 апреля 2015 15:35
0

Тебя забыл спросить понпиндосника что мне делать biggrin