Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Премьер Польши: запрет России на польские продукты - это масштабная агрессия

Премьер Польши: запрет России на польские продукты - это масштабная агрессия

Вводя санкции, ЕС дал России шанс опомниться и снова стать партнером союза, но сейчас это исключено. Об этом заявила премьер-министр Польши Эва Копач, сообщает Onet.pl.

"Сегодня мы совсем иначе смотрим на Россию, даже в экономическом плане. Вводя санкции, ЕС говорил: одумайтесь, заканчивайте с этим, и тогда мы будем смотреть на вас как на партнеров. Сегодня это исключено", - сказала она.

По словам главы правительства, эмбарго России в отношении польских продуктов демонстрирует широкий масштаб российской агрессии.

"Это не только военная агрессия на Украине. Это и экономическая деятельность, последствия которой ощутимы", - отметила Копач.

Отныне страны ЕС будут говорить "одним голосом" о событиях, которые происходят на Украине, а это дает шанс на завершение конфликта. Ковпач ожидает от Европы единой позиции по отношению к России до тех пор, пока Москва не прекратит "свои агрессивные действия".

Глава польского правительства коснулась и вопросов безопасности. По ее словам, Польша пока способна чувствовать себя в безопасности не только за то, что может рассчитывать на помощь союзников, но и благодаря сильной экономике.

В Потсдаме прошла встреча министров обороны Польши, Германии и Франции. В частности, несмотря на конфликты на Украине и арабском мире, стороны требуют пересмотра и обновления европейской безопасности. Главы обороны 3-х государств также адресовали совместное письмо главе дипломатии Европейского Союза Федерици Моґерини.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
209 мнений. Оставьте своё
№1 яРусский 3 апреля 2015 21:59
ПРОСТИТЕ Я ....ЕЮЮЮЮЮ!!!!!
№2 Ольга_Любимовамакарова 3 апреля 2015 22:03
+75
я тоже....пупею и в этом виновата РОССИЯ?????? dumaet
№3 Кузя Прутко 3 апреля 2015 22:10
меня убивает факт того, что они сами в это верят)) Это даже наивностью не назовешь. Маразм и полнейшая инфантильность.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№4 Мосье Подлинник 3 апреля 2015 22:12
+20
В принципе правильно, что употребили медицинско-психологические термины. Только болезнь эта по-другому называется. Спецы говорят, что очень тяжёлая болезнь и ещё не изученная.
№5 tiger131313 3 апреля 2015 22:16
+45
больше яблок ей в глотку хороших и не очень.
№6 Сергей_Захаров 3 апреля 2015 22:51
+59
Вводя санкции, ЕС дал России шанс опомниться и снова стать партнером союза....Об этом заявила премьер-министр Польши Эва Копач. По словам главы правительства, эмбарго России в отношении польских продуктов демонстрирует широкий масштаб российской агрессии.
====================================
Тетка явно троллит Россию!) Смысл ясен Польскую продукцию не покупаем значит агрессор. Не много и не мало! А санкции против России это оказывается нам во благо. Это уже не истерика у тетки, это паранойя.
№7 Nik Nosov 3 апреля 2015 23:34
+26
Ага! Лицемерие и цинизм зашкаливают! Запрет России на польские продукты - это масштабная агрессия, а санкции против России - шанс опомниться... Только не чтобы стать партнером ЕС, а чтобы стать ее вассалом и базой обеспечения...
№8 putnik052 4 апреля 2015 01:11
+35
Поляки всегда были спесивые и гов....стые, особливо шляхта. Иван Грозный как-то сказал своему польскому "коллеге": 'Тебе браниться со мной - честь, а мне с тобой - бесчестие' , не буду этого делать. Пшёл вон ублюдок!"
№9 pawelnehochu 4 апреля 2015 05:24
+8
Если бы сбылось то чем нас обвиняют то весь мир давно бы загнулся раком под пятой Российского империализма!!! А поляки уже кончились бы(совсем).
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
№10 Кержак 4 апреля 2015 10:01
+1
А вот что думала эта госпожа, когда произносила свою речь:
Сегодня мы совсем иначе смотрим на ЕС и в частности на Польшу, даже в экономическом плане. Вводя контр-санкции, Россия говорила: одумайтесь, заканчивайте с этим, и тогда мы будем смотреть на вас как на партнеров. Сегодня это исключено". Эмбарго России в отношении польских продуктов демонстрирует особое отношение России к Польше. Это не только военная агрессия Западного мира на Украине. Это и экономическая деятельность Запада, последствия которой ощутимы. Отныне за события, которые благодаря Западу происходят на Украине, будет отвечать Польша. Польша напрасно ожидает от Европы единой позиции по отношению к России. Москва не прекратит "свои агрессивные действия". Глава польского правительства коснулась и вопросов безопасности. По ее словам, Польша не способна чувствовать себя в безопасности не только из-за того, что не может рассчитывать на помощь так называемых западных союзников, но и благодаря слабой экономике, которая оказалась завязана в основном на экспорт яблок.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№11 Tatiana N. 3 апреля 2015 23:41
+21
Простые поляки такие же жертвы Евросоюза, как и из других восточно-европейских стран. Сколько их, оторванных от родных мест, работает за грошИ полулегально на разных европейских работодателей. Но в самой Польше с работой и зарплатой еще хуже.
А ведь во времена СССР Польша жила очень неплохо. Неужели их устраивает сегодняшнее рабское состояние? Или статус члена Евросоюза перевешивает разум?
№12 Алла.К 3 апреля 2015 23:54
+36
Спаси нас Бог от агрессивных польских яблок (так гады и лезут...) и от жалости к простым полякам (гордые потомки шляхтичей наконец освободились от невыносимого русского ига - и это главное!)... Аллилуйя!!!
№13 ma3ena 4 апреля 2015 00:48
+11
Отныне страны ЕС будут говорить "одним голосом" о событиях, которые происходят на Украине, а это дает шанс на завершение конфликта.


Так они и до этого говорили одним голосом - голосом копчёного из пиндостана...
№14 mamafa 4 апреля 2015 00:18
+6
Цитата: Tatiana N.
Простые поляки такие же жертвы Евросоюза, как и из других восточно-европейских стран. Сколько их, оторванных от родных мест, работает за грошИ полулегально на разных европейских работодателей. Но в самой Польше с работой и зарплатой еще хуже.
А ведь во времена СССР Польша жила очень неплохо. Неужели их устраивает сегодняшнее рабское состояние? Или статус члена Евросоюза перевешивает разум?

У них просто мозги усохли от ГМО.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№15 ZveZda 4 апреля 2015 02:55
+8
Как говорил мой старик отец: "Если в голове нет, то в опе не займешь"
Я думаю большинство уже давно все поняло но власть уже давно не принадлежит большинству и содержат эту власть известно кто.
№16 severina 4 апреля 2015 09:22
+2
applodisment
№17 severina 4 апреля 2015 09:21
+3
Цитата: "...Глава польского правительства коснулась и вопросов безопасности. По ее словам, Польша пока способна чувствовать себя в безопасности не только за то, что может рассчитывать на помощь союзников, но и благодаря сильной экономике..."
А вы говорите, что там всё плохо )))
№18 Р.П. 4 апреля 2015 21:57
+3
Сегодня:
Польша пока способна чувствовать себя в безопасности ... может рассчитывать на помощь союзников

Польша 76 лет назад тоже надеялась на помощь союзников, но союзники на Польшу плюнули. Диагноз: полное отсутствие исторической памяти...
№19 KIRbICH1 4 апреля 2015 17:02
+2
я вас таки умоляю, не жалейте их хохлов и пшеков - они все мразь и падонки помешанные на национализме, пусть жрут свое дерьмо, Россия наконец слава богу смотрит прагматически на внешнюю политику, ВПЕРВЫЕ за всю ее историю! Хватит этих соплей про бгатьев славян В ЖОПУ ИХ!
№20 severina 5 апреля 2015 00:04
+1
Так я же не с жалостью, а с иронией.)))
№21 Чайка 3 апреля 2015 22:35
+14
Да уж, умнее бы им было молчать в тряпочку, в крайнем случае шушукаться и возмущаться между собой в курилке. tarakan
№22 просто_arricus 3 апреля 2015 23:13
+19
это не маразм, к сожалению)))) они все прекрасно понимают в какую ДУПУ они себя загнали, но вот сказать об этом населению(электорату) они не могут... Так что они идут простым путем. А этот путь во все времена был только один. Виноваты все кроме нас, ведь мы не можем быть виноваты. Вот как-то так.
№23 Avsis 3 апреля 2015 23:18
+9
applodisment applodisment
прекрасно они все понимают!Простые поляки,так же как и прибалты проклинают свое правительство,которое им навязали пиндосы
№24 Алла.К 3 апреля 2015 23:58
+25
"Простые поляки и прибалты", простите, это кто? Те, которые десятилетиями плевали в сторону России?
И вот теперь к ним "счастье вдруг в тишине постучалось в двери"... и что-то стало доходить про ЕС и прочее, прочее...
Но, не думайте, доходить до них будет долго... Ибо, русофобия - тяжёлая болезнь, передающаяся по наследству...
№25 Avsis 4 апреля 2015 16:52
+3
плюет не народ,а правительство,которое НАЗНАЧЕННО против воли народа.
№26 Р.П. 4 апреля 2015 22:11
+1
"Простые поляки ... проклинают свое правительство,которое им навязали пиндосы."
Протесты против того или иного министра видел, а вот чтобы кто-то проклинал все правительство не видел никогда, а тем более хотя бы намеки на то, что правительство навязано США - НИКОГДА.
Поэтому я бы не говорил о каком-либо понимании. Они вон до сих пор не понимают, что в 80-х годах своими руками уничтожили почти всю промышленность.
Только твердят себе, что победили коммунизм - вот и все понимание.
№27 StopFashizm 4 апреля 2015 00:04
+6
Ну вот вам и результат "пендосской" пропаганды ...САМИ ПРИДУМАЛИ - САМИ ПОВЕРИЛИ!!!!! Сказки про Россию, про вату-колорадо, агрессора , оккупанта и эстоно-польскую военную мощь lols - такие чудные и красочные)))..благо, что с действительностью никак не соотносятся. ЭХ... И ВЕЛИКО ЖЕ БУДЕТ РАЗОЧАРОВАНИЕ!!! hang
№28 mamafa 4 апреля 2015 00:21
+4
Глаза подводят) читается - "эстоно-польская моль". А может и не подводят. biggrin
----------
Да хранят нас Духи Предков
№29 AlexxxxS 4 апреля 2015 10:44
+1
То что она говорит это политика (т.е. откровенная ложь) формирования общественного мнения...
Собака лает, караван идёт.
№30 Турыст. 3 апреля 2015 22:12
+34
Ольга_Любимовамакарова


я тоже....пупею и в этом виновата РОССИЯ??????



Было бы с чего. Тут мы имеем классический вариант ситуации "а нас- то за что?" biggrin
№31 оперрус 3 апреля 2015 22:12
+50
Это просто слова отчаяния, хочется сломать Россию чтобы она прогнулась, а они на условия победителей стали диктовать условия, а тут на тебе прогиба нет а наоборот Россия вводит ответные санкции с которыми Европа не знает что делать и проблемы растут как снежный ком, вот и истерики от собственного бессилия, вот и вопли и всякие совещания и пустые угрозы, эта пани премьер по какому праву за весь Евросоюз говорит, видать от того что если будет говорить от имени только Польши то это будет совсем смешно. Вот так господа привыкайте, умнейте а потом поговорим, если нам будет это на тот момент интересно.
№32 Drёma 3 апреля 2015 22:23
+10
Она бы и за весь мир вещала с превеликим, да Китая боится -
осадить может (в том смысле, что в неудобную поставить).
Интересно, что эта тётя будет пукать после 2019 ?
№33 Харон-8 4 апреля 2015 06:00
+3
В своей гавкотне на Россию эти "жУчки" речку уже перешли. И возврата нет и дальше идти страшно. Страшно то, что Россия об них ноги вытирает и свои народы уже косятся. И страшно до такой степени, что начинаются рвотные и дефикационные процессы. И не остановиться и не сменить трусЫ....
№34 AlexsisND32 4 апреля 2015 12:51
+2
Цитата: оперрус
Это просто слова отчаяния, хочется сломать Россию чтобы она прогнулась, а они на условия победителей стали диктовать условия

Отчаяние обусловлено началом нового сезона: прошлогодний урожай яблок пр-во у польских фермеров вроде как выкупило, чтобы погасить недовольство, а тут уже новый урожай на подходе. Опять выкупать? А где деньги?
№35 Р.П. 4 апреля 2015 22:30
+2
"...вот и истерики от собственного бессилия, вот и вопли и всякие совещания и пустые угрозы, эта пани премьер по какому праву за весь Евросоюз говорит..."

Наверно, именно поэтому, что собственный голос Польши слишком слаб, она очень часто старается говорить от имени нескольких стран или даже всего Евросоюза.
А истерики, вопли, угрозы очень часто происходят на почве полного незнания современной России. Представления поляков о России ОЧЕНЬ устаревшие, это скорее их мечты о том какая отсталая и зачуханная должна быть Россия по их мнению.
№36 Акуна Матата 3 апреля 2015 22:14
+64
Какая жуткая, бесчеловечная агрессия! Они отказываются жрать наши яблоки!!! Беспредельная жестокость!
Вводя санкции, ЕС говорил: одумайтесь, заканчивайте с этим, и тогда мы будем смотреть на вас как на партнеров. Сегодня это исключено",

Меня прямо радует тот факт, что мы перестали быть для ЕС партнером, в том смысле, какой они в это слово вкладывали ( лохи, быдло, рабы). И я двумя руками поддерживаю тетю Копач в ее мнении, что СЕГОДНЯ ЭТО ИСКЛЮЧЕНО!
№37 a.ustinov57 3 апреля 2015 22:40
+23
и ,дай-то Бог ,навсегда !!!! надо еще бы расширить санкции ,у них оказывается экономика сильная....полностью перекрыть поставку в Россию ,чтобы выли на луну !!! просто за наглость...
№38 natak 3 апреля 2015 22:49
+12
А кто ж еще? spiteful
Вводя санкции, ЕС дал России шанс опомниться и снова стать партнером союза, но сейчас это исключено.
А вы нас с хохлами не путаете? Это только хохлов можно пинать ногой в рожу и твердить при этом о дружбопартнерстве чтобы те верили. Получили от москалей ответную оплеуху (слабенькую такую, медведь может и сильнее) и завопили "караул! убивают!". tarakan
№39 svadon 4 апреля 2015 12:55
+1
И эти люди правят страной. skalka
№40 samosa_01 3 апреля 2015 22:05
+30
Не понимаю, чего тявкают эти польские дятлы в нашу сторону? Им что сказали делать - молча долбить газопровод в сторону Греции. Удивляюсь, говорят гадости и потом сами же боятся своей смелости)) Клоуны
№41 сруль рабинович 3 апреля 2015 22:08
+42
и это говно будет нам указывать что делать !!!!!!!!????
№42 888Galaco 3 апреля 2015 22:11
+26
Это они от страха. Ну как же, была Россия партнёром. С ней можно было обходиться как тебе угодно и себе на пользу, и вдруг на тебе - Россия продуктовый агрессор, да ещё танками громыхает. Польская натура, избалованная европейскими ценностями, этого не выдержала, намочила в штаны, а чтоб не так бросалось в глаза, завопила на весь мир. lols
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№43 Сапожник 4 апреля 2015 01:13
+3
Да ладно танками.
Искандеры в Калининград завезли.
Вот и понос напал. avtomat
№44 огневушка 3 апреля 2015 23:01
+10
Хотела бы увидеть лающего дятла!
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№45 Евпатий 4 апреля 2015 00:02
+3
Натуралистка Вы наша! biggrin
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№46 igorilev1 3 апреля 2015 22:36
+10
Не надо ...@уеть от идиотов!!! Просто надо этих ублюдков игнорировать, вот и все!!!
№47 огневушка 3 апреля 2015 23:03
+4
Оно проще для восприятия жизни мерить всех на свой аршин,да пшеки?
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№48 aro 3 апреля 2015 22:43
+35
Ну а что осталось дуре говорить? Больше 2/3 поляков недовольны работой правительства и их количество постаянно растет - и это по государственным данным (на самом деле наверно еще больше). Вот и она спасает свою шкуру как умеет а что она не самая умная... Как правило: чем абсурднее пропаганда, тем хуже в стране. С такой скоростью "развития" от Польши скоро останется:

№49 tyha1959 3 апреля 2015 22:57
+8
good Фото ЗАЧЁТ!!!
№50 tyha1959 3 апреля 2015 22:59
+4
good Фото ЗАЧЁТ!!!
№51 ymkaar 3 апреля 2015 22:51
+5
Рабская пиндосская колония лает то, что велит хозяин из-за океана. Нет смысла слушать возгласы рабов
№52 Ckat 3 апреля 2015 23:06
+5
smile Ох, уж мне все эти недогосударства со своими комплексами неполноценности. facepalm
№53 _5092346186192 4 апреля 2015 04:51
0
Не то слово facepalm dumaet tarakan tarakan tarakan
№54 major-rv 4 апреля 2015 07:21
+1
Цитата: яРусский
ПРОСТИТЕ Я ....ЕЮЮЮЮЮ!!!!!


А партнёром каким-активным или пассивным.Что гейропшекия пассивная и активная только под клиентом -ну это не открытие века. а предлагать нам такое партнёрство-слов нет.Ответ один-да мы с вами даже на одном гектаре не присядем.
№55 strateguk 3 апреля 2015 22:00
+18
они всех держат за идиотов, не удивляйтесь уровню бреда на западе
№56 balandparvoz 3 апреля 2015 22:06
+23
У пшеков мания величия! О...ели?!!!! hang
№57 Wetti 3 апреля 2015 22:09
+21
"Комплекс незамеченности" ...
Если бы пшеки с приебалтами команду "фас" периодически не выполняли, кто бы вообще вспомнил об их существовании... ?
№58 Nik_tigr 3 апреля 2015 22:22
+25
Какая мания величия? Я Вас умоляю!
Все, что говорит эта пани - откровенный сигнал о там, что они откровенно ссат!)))))

Это как в уличной драке - когда очень страшно и нет уверенности, что не набьют по морде, слабаки сбиваются в кучу, надеясь спрятаться за спиной такого же обреченного слабака!

Вот откуда и весь этот визг про "одним голосом", "единым фронтом", "консолидированная позиция ЕС" и т.п.

Каждая из стран Европы боится остаться с Россией один на один!)))

Боятся нас! Значит уважают, подлецы!))))))
№59 Aleks.R 4 апреля 2015 05:58
+1
мы у них яблоки не купили , АГРЕССИЯ facepalm
№60 стап 3 апреля 2015 22:20
+6
Не обращайте внимания, этот весь пропагандистский высер направлен на гейропейского обывателя. Чего здесь только от местных "властителей дум" не услышишь. Хотя, один в один повторы можно наблюдать вна усраинских медиа.
Прискорбно, что в это до сих пор верит европейский люд, но, согласитесь, это уже их собственные проблемы.
№61 Riperbahn 3 апреля 2015 22:01
+24
Шавки гавкают с подвыванием на Россию и оглядываются, поддержит ли их вой остальная стая? :))) Пшеки ещё нам указывать будут :)
№62 Wetti 3 апреля 2015 22:01
+22
Ещё одна больная на голову...
№63 jel.vi 4 апреля 2015 15:20
0
Просто у нее двойная фамилия: Копач - Срач (или наоборот).
----------
jel.vi
№64 яРусский 3 апреля 2015 22:02
+26
нет я не понял? это что было? типа мы вам санкции, а мы агрессоры??? типа а в ответ по мордасам типа не ждали????? теперь понятно почему ржача посполитная так кончила lols
№65 Бурцов 4 апреля 2015 00:34
+5
Так правильно: Не згинела ешче Польска але згиноньч муси, бо была як кавал гувна коло Велькей Рущи
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№66 Ю-В0ст0к 3 апреля 2015 22:02
+14
"Вводя санкции, ЕС говорил: одумайтесь, заканчивайте с этим..." biggrin

Вот, уроды! (с) facepalm facepalm facepalm
№67 Zlyuka 3 апреля 2015 22:30
+14
Просто мы их неправильно поняли. После введения санкций мы подумали, что они с нами не хотят иметь дела, мы решили, что не больно-то и надо, и тоже отказались иметь с ними дело. А тут эвона как! Предупреждать же надо. biggrin мы таких тонких намёков не понимаем и не считаем, что введение санкций равнозначно приглашению к сотрудничеству.
№68 MOPO3x74 3 апреля 2015 22:02
+32
агрессивно перестали покупать польские яблоки ?
№69 Opoffis 3 апреля 2015 22:49
0
просто у них наверно аллергия уже на яблоки, а таблетки дорогие, вот и психуют ...
№70 беларус 3 апреля 2015 22:02
+33
Вводя ответные санкции Россия дала евроидиотам шанс опомниться... smile
№71 sociopat 3 апреля 2015 22:02
+9
Еще могла бы обвинить Россию в голодомор Польши.
№72 Nik_tigr 3 апреля 2015 22:29
+10
Да что Вы! Как раз наоборот!
Все их фрукты и мясо мы оставляем им, пусть ужрутся!!!!

А они стонут, что их отраву не берем!)))
№73 Drёma 3 апреля 2015 22:36
+6
С голодомором - это к Усраине, а Польша нынче лопнет от обжорства.
Попучит-попучит и амба.
А вообще, после всех этих Пляцких заявлений я бы у них вообще ничего не покупал.
№74 alkonost 3 апреля 2015 22:02
+14
Что взять с польской шлюхи , когда своих вроде собчачек как блох.
----------
Aklonost
№75 717й 3 апреля 2015 22:02
+12
шли бы вы пани Эва. кстати где хотим там и покупаем. у вас сейчас не хотим покупать ,а после всего что было сказано про Россию думаю вообще не нужно у вас что то покупать. развратили европу мы и так. продали газ и на эти деньги купили еду .а оставшиеся осели а европейских банках .
№76 zunamy 3 апреля 2015 22:02
+21
Эва Копач .....новая курва на польском закате?
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
№77 Александр.Г 3 апреля 2015 22:03
+20
Вот не думал, что отказ от польских яблок(тем более своих навалом) будет расценено как акт агрессии.
В конце концов, это наш выбор покупать или нет их яблоки/шпроты/сыры/колбасы..
№78 Olrg 3 апреля 2015 22:03
+25
ЕС ввёл санкции любя, а Россия ответила на санкция санкциями и стала агрессором... Более извращенной логики придумать сложно... вернее невозможно. Это выше, чем хуцпа. Так что поляки обошли евреев в совершенстве хуцпы. Или эта польская душка жидовка?
№79 Миллер Владимир 3 апреля 2015 22:33
+11
Официальные санкции может вводить только Совбез ООН. А то, что сейчас -это акт войны. Давайте это поймём. И сплотимся.
№80 Петрова Елена 3 апреля 2015 22:58
+7
Согласна. Нужно называть вещи своими именами: эти, так называемые "санкции", не что иное, как незаконные ограничения торговли и движения капитала.
№81 vanchik 3 апреля 2015 22:04
+14
В европейских дурдомах, амнистия
№82 Мишель 3 апреля 2015 22:04
+4
о, шавок с поводка спустили и команду "гав" дали!!!!!!!
№83 nraff 3 апреля 2015 22:04
+22
Начинается подготовка ЕС к осеннему возмещению 2015 убытков Польши по продуктам. Первыми встали в очередь за пособиями.
Поленья по хитрожопости может даже и впереди хохлов, но такие же и упертые.
№84 Victor55 3 апреля 2015 22:05
+6
Не понял, а что не так то? Неужели не знают анекдот про то, кто первый песком начал бросаться...
№85 mamafa 4 апреля 2015 00:35
+3
Они просто не знают, что "кто на поезд опоздал, тот к бабушке не едет".
----------
Да хранят нас Духи Предков
№86 Леонтьева.А 3 апреля 2015 22:05
+2
Она не думает а ретранслирует и ей за это платят.
№87 Teller 3 апреля 2015 22:05
+1
Отсутствие мозгов - это пипец любому государству.
А Польше - тем более.
№88 Ирина_33 3 апреля 2015 22:06
+13
Какие-то в европе тётки у власти страшные и страшно неадекватные))) facepalm
----------


№89 Андрей Морщинер 3 апреля 2015 22:54
+8
Так уж сложилось. Тетки у власти, намного агрессивнее чем мужики.

Маргарет Тэтчер - это не только Фолклендские острова, но и масса уволенных с помощью резиновых пуль и газа шахтеров, Мадлен Олбрайт - бомбардировка Белграда, Хиллари Клинтон и Кондолиза Райс - образцовые овчарки, Индира Ганди - редкостная сволочь оскопившая миллионы своих соотечественников. Добавлю, Украине невероятно повезло, что к власти не прорвалась Тимошенко - она была бы пострашнее чумы.

Не упрекайте в мужском шовинизме. Женщин люблю, но только не у власти.
№90 limchuk 3 апреля 2015 22:58
+6
У них фейсконтроль строгий. У красивой женщины могут быть славянские корни, а это не демократично. Посмотрите на Президента Бразилии. Только не вспоминайте, что поляки были, когда-то, славянами. Выродились, после принятия католичества.
№91 Татьяна_Матвеева 4 апреля 2015 09:27
0
Вот и я думаю, они их в одном инкубаторе выводят, что ли? Или у них спецкосметический хирург один и тот же? Возьмите хоть Эштон, хоть Могерини, хоть Копач, хоть Дель Монте (вот ужоз-то где!!!), хоть Лагард (натуральная баба Яга!). КОшмар!!! Вырожденцы.
№92 просто_arricus 5 апреля 2015 02:07
0
там просто побочный эффект такой ген русофобии полностью нейтрализует ген красоты skalka
Вы посмотрите на наших женщин во власти и на их)))
№93 neorasc 3 апреля 2015 22:08
+15
А чего, нормальная логика,
мы вам насрем под дверь
позвоним в дверь попросим бумажки
и когда за нашу якобы наглость получим в рожу --
подадим в суд за оскорбление достоинства..
№94 РэМэшник 3 апреля 2015 23:22
+1
Они же по себе мереют ,вводят какое либо действо и надеяться понятный их логике ответ, а полочают ответ неодэкватный ,вот башню и клинит.
№95 videogame 3 апреля 2015 22:08
+14
Именно ТАК!! Спасибо, что заметили. Широкий масштаб нашей вежливости (агрессии). Взгляните на наше страну, дамочка. Ну, как-то узко агрессировать нам и не по рангу, и не привыкли мы в уголочке бубнить, пожевывая галстук.
Скажу более, мы планируем увеличение, расширение и ужесточение нашей вежливости. Просто не суетимся ). Готовимся планомерно.
№96 Lari34 3 апреля 2015 22:08
+18
Дура.
№97 Ирина_33 3 апреля 2015 22:11
+10
Ёмко)))
----------


№98 микроб 3 апреля 2015 22:09
+4
Во как, в Потсдам завезли однако нех...ю травку!
№99 sveti_k 3 апреля 2015 22:09
+6
Понимаем, пани Эва, яблоки девать некуда)))
Боитесь гнева своих фермеров, придумали российскую агрессию. Не проще ли найти новые рынки сбыта, и не морочить голову своему народу?
Видимо, не проще, ибо фиг вы их найдете biggrin
Так кто должен одуматься, пани?
№100 Nik_tigr 3 апреля 2015 22:37
+6
Какие новые рынки сбыта? О чем Вы!!!
Посмотрите на карту! Рядом с Польшей только Россия со своей бескрайней зоной рискованного земледелия может покупать польские фрукты!
Всем остальным соседям этот товар без надобности!!!!!
Вот они и воют! Им при наших контр санкциях "темы" в экономики и занятости населения менять надо, а не рынки новые искать!
№101 огневушка 3 апреля 2015 23:11
+12
Господи,помоги России вспомнить какие у неё были сады,а садоводы,получавшие урожаи не знали,что у них рискованное земледелие!!!!!!!!!!!
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№102 Посторонним В 3 апреля 2015 23:18
+2
Яблоки хранятся, потом портятся, потом гниют, а потом из них делают сомогон. И напиваются ! Результат на лицо. Или на лице. Р.С. И другу Пете пару канистр.
№103 DrRusuas 3 апреля 2015 22:09
+12
А вот наконец и диагноз - неизлечимая шизофрения на фоне чванливой недоразвитости, полного отсутствия логической последовательности мыслей и действий, и вассально-маниакальной зависимости от англосаксонского лобби в гейропе... можно продолжить, но жалко собственного времени!!! hang
№104 Алексей.Т 3 апреля 2015 22:10
+15
Надо тетеньке наши комментарии почитать. Столько нового о себе узнает! Всем applodisment
№105 sphynx 3 апреля 2015 22:11
+8
Угу, а подготовка боевиков ПС в своих лагерях - это акт доброй воли.
№106 zgd62 3 апреля 2015 22:12
+6
у нас говорят или умная или красивая. а эта и ДУРА, и УРОДИНА(хотя... по польски uroda-красота... facepalm crazy )
№107 aramzon 3 апреля 2015 22:13
+9
Интересно, как далеко они зайдут, выставляя себя круглыми идиотами. Ведь это клеймо на всю жизнь. Не отмоются. Попасть навечно в список дегенератов становится все почетнее. При упоминагии её имени люди скажут, аааа это та самая Эва из команды дебилоидов...
----------
Зри в корень !
№108 яРусский 4 апреля 2015 00:23
-3
гм, вы это о поляках??? само имя их нации клеймо во всем северном полушарии
№109 mamafa 4 апреля 2015 00:39
+1
Цитата: aramzon
это клеймо на всю жизнь

Ой, да сколько там той жизни... desantura hang
----------
Да хранят нас Духи Предков
№110 ветер северный 3 апреля 2015 22:13
+4
"- Вы, господа, напрасно ходите без калош в такую погоду, - перебил его наставительно Филипп Филиппович, - во-первых, вы простудитесь, а, во-вторых, вы наследили мне на коврах, а все ковры у меня персидские.

Тот, с копной, умолк и все четверо в изумлении уставились на Филиппа Филипповича. Молчание продолжалось несколько секунд и прервал его лишь стук пальцев Филиппа Филипповича по расписному деревянному блюду на столе.

- Во-первых, мы не господа, - молвил, наконец, самый юный из четверых, персикового вида.

- Во-первых, - перебил его Филипп Филиппович, - вы мужчина или женщина?"
№111 Картман 3 апреля 2015 22:14
+6
откуда этих истиричных баб берут....Россия их граждан из Йемена спасла, а она нам тут закатывает с*ка
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№112 Favens 3 апреля 2015 22:14
+4
мля - спасите меня, мне страшно!!!! запретили!!!! lols
№113 werewolf300372 3 апреля 2015 22:15
+36
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
№114 РэМэшник 3 апреля 2015 23:25
+1
Осторожно - синром псаки - очень заразно!
№115 Владлен 3 апреля 2015 22:17
+6
"Ковпач ожидает от Европы единой позиции". Это называется на позиция, а поза. Поза прачки. Или они уже забыли как были против санкций изначально, пока их в белый дом не вызвали и не поставили в эту позу?
№116 Ярусская 3 апреля 2015 22:17
+17
Эва, браво! Вот это хуцпа 80-го уровня - все перевернуть с ног на голову!

Вот и спасай поляков из Йемена после этого!)))) Это я шучу. А на деле: молодец Россия. Благородство - редкая черта характера на сегодняшний день, и плюс к положительной карме страны.

А поляки, продолжайте в том же духе - и так уже репутация у нации как у украинцев почти)).
№117 Карбафос 3 апреля 2015 22:18
+9
"Сегодня мы совсем иначе смотрим на Россию, даже в экономическом плане. Вводя санкции, ЕС говорил: одумайтесь, заканчивайте с этим, и тогда мы будем смотреть на вас как на партнеров. Сегодня это исключено."

Вот млят,сцуки пшечные,они смотреть будут.Да кто вы такие? историческое недоразумение какое то.А мы на вас и смотреть не будем.Что вы есть,что вас нет-нам фиолетово.Так что рысцой пошли нах.
Ну дебилы.Просто нет слов,одни слюни остались.
№118 Светлана_С 3 апреля 2015 22:18
+20
"По словам главы правительства, эмбарго России в отношении польских продуктов демонстрирует широкий масштаб российской агрессии".


1.Агрессия России в отношении польских яблок должна прекратиться!
2.Вероломное нежелание россиян употреблять в пищу этот фрукт должно быть осуждено в ПАСЕ и ООН.
3 Польские яблоки нужно завозить на самолётах и рассыпать их с неба в местах скопления упрямых русских.
4. Обязать Россию вырубить все свои сады, потому что российские сады употребляют очень много кислорода, что сказывается на экологии всего земного шара.
5. Если все эти действия не помогут, всему польскому правительству необходимо выучить некоторые русские слова, а именно: пожалуйста, купите наши яблоки, ну пожалуйста...
№119 Зондер К 3 апреля 2015 22:22
+2
Не единым голосом а голоском
№120 Wetti 3 апреля 2015 22:45
+1
Ага, надо пройти курсы "псакинга"...))))
№121 А.Роман 3 апреля 2015 22:26
+7
Как Доренко говаривал - "Так хочется напихать им полные ж..ы их сраных яблок..."
№122 Random74 3 апреля 2015 22:27
+1
Вот же сука...
№123 яРусский 3 апреля 2015 22:37
0
не оскорбляйте собак! feel
№124 Random74 3 апреля 2015 22:38
-1
польских чтоли
№125 Посторонним В 3 апреля 2015 23:20
0
Есть кони, а эта кобыла с яблоками !
№126 gorynych1963 3 апреля 2015 22:29
+7
Опаньки! Нам оказывается дали шанс опомниться, а мы, твари неблагодарные, их по сусалам. Горе-то какое! Нет, я все-таки укрепляюсь в уверенности, что майданутость передается воздушно-капельным путем - вот и пшекам надуло.
№127 масяня 3 апреля 2015 22:30
+4
Цитата: sveti_k
Понимаем, пани Эва, яблоки девать некуда)))
Боитесь гнева своих фермеров, придумали российскую агрессию. Не проще ли найти новые рынки сбыта, и не морочить голову своему народу?
Видимо, не проще, ибо фиг вы их найдете biggrin
Так кто должен одуматься, пани?

Она с Псаки близкие родственницы.
----------
Масяня
№128 Батрак с бананом 3 апреля 2015 22:38
+1
Сестра?..))
№129 sveti_k 3 апреля 2015 22:31
+2
Простой перевод.
Эва: Россияне, если вы не купите наших яблок, я повешусь!!! lols
№130 Виноград 3 апреля 2015 22:43
+3
Да поменять тогда ящик яблок на метр верёвки и кусок мыла hang
№131 Батрак с бананом 3 апреля 2015 22:37
+2
Вот они-яблочки молодильные шо делают..) мозги напрочь отсутствуют..)
№132 Triton 3 апреля 2015 22:37
+2
Это её плющит от переедания яблок с нитратами и пестицидами!
№133 Батрак с бананом 3 апреля 2015 22:39
+1
И чаек с майдана..) Варят по древним рецептам похоже..))
№134 Riperbahn 3 апреля 2015 22:38
+6
Русские, прекратите агрессию!!! Ну купитееееее яблочек... Ну хоть немнооооогоооо :(
№135 gorynych1963 3 апреля 2015 22:38
+10
Кстати, вспомнилось (и не только для пшеков): Если ударите по морде гейропейца - он заплачет и убежит, если ударите америкоса - он подаст на вас в суд, ударите русского - ВАШИ ПРОБЛЕМЫ ТОЛЬКО НАЧИНАЮТСЯ! Вот у них по-ходу проблемы только начинаются.
№136 Иван Велосипедов 3 апреля 2015 22:39
+2
Да идите вы нахрен пшеки вонючие, совсем уже страх потеряли ублюдки.
№137 москворус 3 апреля 2015 22:41
+1
Тупой,еще тупее.
№138 vasilisa mikullishna 3 апреля 2015 22:42
+3
Совсем с ка.тушек пани сьехала, зачем нам ваши яблоки, у нас у самих их дополна с прошлого года ещё лежат. Я лучше свои яблочки "Уэлси " буду кушать.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№139 Батрак с бананом 3 апреля 2015 22:43
0
тут как в анеке: Кто всрався? -Нивiстка©
№140 Moon_Bear 3 апреля 2015 22:44
+3
Хочется посмотреть, что там у этих гейропейцев в черепной коробки не так подсоединено, может все таки контакты + и- перепутаны..., другого объяснения поголовной невменяемости этих тупых существ не нахожу dumaet
PS а страшная какая..,бр-р-р, мужикобаб какой-то. УЖАСТЬ!
№141 dedaborja 3 апреля 2015 22:46
+5
Цитата: DrRusuas
А вот наконец и диагноз - неизлечимая шизофрения на фоне чванливой недоразвитости, полного отсутствия логической последовательности мыслей и действий, и вассально-маниакальной зависимости от англосаксонского лобби в гейропе
Эти потертые европейские рожи начинали свою жизнь в политике во времена пляшущего алкаша. Для них, увы, - "...распалась связь времен..." и связать годы наших унижений с величием современной России они не в силах. Они всё ещё там.
Когнитивный диссонанс. Клинический случай. Неприятно, конечно, но будем надеяться на выздоровление.
Доктор Путин - классный специалист.
№142 Монгол_Степной 3 апреля 2015 22:50
+5
Россия огромная- и сама у себя найдет место для яблоневого сада, и всего , что народу России надо. ПОСТРОИМ.ВЫРАСТИМ.СОБЕРЕМ. ОДЕНЕМ И НАКОРМИМ СЕБЯ САМИ !!!
№143 Железный Феликс 3 апреля 2015 22:50
+1
Заговорилась тётя fellow
№144 СОВА2 3 апреля 2015 22:50
+1
Шума много.Пожалуйста пришлите мне когда эта падаль вела себя в других рамках(это без мата).
№145 Татаринов 3 апреля 2015 22:52
+7
Яблочки сорт "Фуджи", наши крымские, вкуснее нет. Поляки, а что, штаты ваши яблоки кушать не хотят?
№146 Sin Drom 3 апреля 2015 22:57
+5
Турецкий султан Мехмед V был так расстроен подписанием договора с Германией, что в испуге воскликнул: "Воевать с Россией! Но ведь одного её трупа достаточно, чтобы нас раздавить!" (Это было в 1914 году).
№147 Sin Drom 3 апреля 2015 22:57
+1
А сейчас какая-то Польша, которая кроме гонора мало что имеет, не боится тявкать на Россию. Это скорее всего не от большого ума. Книжки бы что-ли почитали какие-нибудь по истории
№148 Борат Сагдиев 3 апреля 2015 22:57
+1
Оказывается мои тупые соседи просто гиганты мысли и отцы русской демократии по сравнению с больной Гейропой biggrin
№149 vikont 3 апреля 2015 22:58
+2
Эти яблоки есть не возможно!Во-первых яблоками они даже не пахнут,а во-вторых они покрыты какой-то гадостью,которую смыть невозможно!Пусть сами их жрут!
№150 Sin Drom 3 апреля 2015 22:58
0
Почему-то не хочет текст сохранять больше 4 строк, загадка однако, а иногда без ограничений заглатывает
№151 beograd3245 3 апреля 2015 23:00
+5
Хочется быть политкорректным, но когда читаешь бред этих холённых господ, приходит на ум одно слово - критинизм.
А когда на протяжении последних десяти лет слышу от руководителей Польши только негатив, нарастающий в геометрической прогрессии я начинаю вспоминать, сколько гадостей Польша нам сделала (только Москву сжигали три раза.....)и хочет сделать ещё больше, но уже за спиной и с помощью, в первую очередь Германии, Англии и Франции.
Полагаю, что чем сильнее Росссия будет становиться, тем истеричнее будут вопли об угрозе с Востока, которые постепенно будут переходить в рыданье и просьбы о прощении, мол нас не так поняли!
Очень хочется быть политкорректным, но иногда кажется, что стайка такс ("младоевропейские страны") собрались попугать медведя, но смелости хватает лишь на злобное тявканье!
№152 саеноб 3 апреля 2015 23:08
+4
На Польшу даже ракет не надо. Забросаем обычными огрызками с огорода
№153 Ужа 3 апреля 2015 23:10
+1
Эва Копач, уберись со своей сворой уже куда-нибудь, желательно за моря - океяны, и оставь Польшу и поляков в покое.
----------
№154 Мурыся 3 апреля 2015 23:11
+1
Цитата: Sin Drom
А сейчас какая-то Польша, которая кроме гонора мало что имеет, не боится тявкать на Россию. Это скорее всего не от большого ума. Книжки бы что-ли почитали какие-нибудь по истории

для начала басню Крылова "Ай Моська. знать она сильнаэ. что лает на слона..." lols
№155 elwood 3 апреля 2015 23:11
+2
"Польша в безопасности из-за сильной экономики!" applodisment Она что, в случае чего, бухгахтеров пошлет отбиваться от танков? Смеюсь biggrin
№156 Когнитивный диссонанс 3 апреля 2015 23:11
0
Цитата: валерий_владимирский
Не ручаюсь за точность польской поговорки, но как то так:
"Не згинела яще Польска, але сгине муси, бо била як кусок гувна сряд Великай Руси..."

Перевод бы...
----------
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
№157 Р.П. 4 апреля 2015 22:56
+1
"Не згинела яще Польска, але сгине муси, бо била як кусок гувна сряд Великай Руси..." Перевод бы...

Перевод: "Не погибла еще Польша, но должна погибнуть, потому что была, как куча говна, среди Великой Руси"
№158 corvus777 3 апреля 2015 23:12
+4
Горбатого могила исправит. Может хватит с пшеками и проебалтами сопли жевать , ввести запрет на импорт любой продукции произведенной в этих странах подстилках?!
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№159 Vladimir S. 3 апреля 2015 23:13
+1
Уже не интересно наблюдать за прогрессирующей болезнью.
№160 dinatarasenko 3 апреля 2015 23:14
+1
Суетятся, визжат, зубами клацают пиндосы, от бессилия
№161 koe kto 3 апреля 2015 23:14
+1
У меня мозг ломается от того, как они это всё выворачивают. Впрочем, судя по комментариям, не у меня одного... crazy
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№162 А.Шадрин 3 апреля 2015 23:14
+2
Интересно что бы она говорила когда пришли бы к ней в дом с оружием? Выглядело бы примерно так:

Эва Копач:
-Пожалуйста не стреляйте, у меня семья дети.

Боевик:
-Одумайся, они не хотят с тобой жить.

Эва Копач:
-Пожалуйста, я хочу жить

Боевик:
-Мы добрые, одумайся, но что бы нам стать добрее мы должны застрелить тебя.
----------
В каждом человеке можно найти что-то хорошее, если хорошо его обыскать.
№163 DrRusuas 3 апреля 2015 23:39
+10
Есть такое меткое выражение точно подходящее для этого случая откровенного неприкрытого мозгом дебилизма - "хитрый мудрого еб..т и кричит не рви рубаху"!!!!
Мы в России как-то сразу знали, что так оно и получится - весь гейропейский пар уйдет в свисток!!!crazy
№164 prol 3 апреля 2015 23:41
+3
анастозашонизмия - заразная, с.уко, болезнь. umnik
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
№165 Locksmith 3 апреля 2015 23:43
+1
Клинит пшеков, 100 лет под Российской империей. Боятся повтора.
№166 Таксистка 3 апреля 2015 23:53
+3
Ешь яблоко - не хочууу! Не хоочешшшь?! - Это агрессия
№167 pegosya 4 апреля 2015 00:06
+1
Эва Копач тоже веселья доставляет, но до госдеповской Джен Псаки ей очень далеко.
№168 vvaace 4 апреля 2015 00:15
+4
Это Зазеркалье какое-то! Они нам санкции лечебные и дружеские, а мы, нелюди, им санкции агрессивные! Во как! Покруче "Фауста" Гёте.
№169 Сусанин 4 апреля 2015 00:16
+1
Жалко поляков - память у них короткая.
№170 Seldon 4 апреля 2015 00:19
+3
Единственный момент, Россия должна была объявить наш ответ на санкции запада сроком минимум 5 лет, чтобы позволить встать на ноги нашему агросектору и дать время идиотам подумать над своим поведением. Но и сейчас не поздно объявить, что западная политика просто вызывающая, что мы вынуждены продлить наши санкции до 2019 года.
№171 Negodunov 4 апреля 2015 00:20
+1
Как же задолбали уже эти европейские гомосеки, они из себя кого возомнили вообще - не иначе как вершителей судеб, а по сути мелкие мандавошки ...
№172 aleksey.sazonov.56 4 апреля 2015 00:24
+1
Ой, как мне их истерия нравится! Значит, больно на причинное место наступили!
№173 Силуэт 4 апреля 2015 00:31
+2
Очень своевременное заявление польской куклы. В России сейчас как раз обдумывают вопросик о том, с каких стран Европы снять запрет на поставку продовольствия. Теперь поляки точно пролетят...
№174 Лаврунька 4 апреля 2015 00:33
+3
Все таки нашему ВВП нужно памятник ставить. Это ж какие железные нервы нужно иметь с этими "партнерами". Будь я на его месте, уже давно бы расхреначила Польшу и всю Европу до палеозойского слоя.
№175 VladimirNET 4 апреля 2015 00:39
+1
Именно из-за таких политиков - ЕС сейчас нам враги,
правильно что им ответили:
а как только программа импортозамещения пройдет,
то Россия еще меньше будет у них покупать и т.д.
Итог: я жду падения евро ниже, чем стоит доллар.
№176 Universum 4 апреля 2015 00:44
+7
https://s.fishki.net/upload/users/571634/201504/03/abde0744f68e4fe1d5ebc92daa27db4a.jpg
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№177 копалкин 4 апреля 2015 00:50
+1
Цитата: DrRusuas
А вот наконец и диагноз - неизлечимая шизофрения на фоне чванливой недоразвитости, полного отсутствия логической последовательности мыслей и действий, и вассально-маниакальной зависимости от англосаксонского лобби в гейропе... можно продолжить, но жалко собственного времени!!! hang
[center][/center]



красиво сказал, а я думал это просто весеннее обострение.
№178 Harlamova 4 апреля 2015 01:03
0
Боже мой, сколько это будет длится?! Прям руки чешутся взять ластик, (типа Тополь или чем там обычно стирают, не сильна в "резинках") и стереть всю эту есню с карты Европы! Пока эта зараза на нас не перекинулась! Ну, ей Богу, не смешно уже!
№179 tvchem 4 апреля 2015 01:06
+1
Премьер Польши: запрет России на польские продукты - это масштабная агрессия

Ты дурочка, еще даже не видела агрессии. Это так, мелкие любовные покусывания. Вот когда у России совсем кончится терпение - вот тогда ты узнаешь что такое разъяренный медведь. Тогда у тебя такие проблемы начнутся, что сегодняшняя Российская "агрессия" в виде отказа от твоих яблок, тебе будет вспоминаться как счастье.
№180 Константин_88 4 апреля 2015 01:23
+1
На яблоках-то столько посидеть, крыша у кого угодно съедет!
№181 mindful 4 апреля 2015 01:24
0
Личико то польского министра хоть прикрыли, там по белому виден диагноз.
№182 afrikz 4 апреля 2015 01:41
+1
Вводя санкции, ЕС говорил: одумайтесь, заканчивайте с этим, и тогда мы будем смотреть на вас как на партнеров.
Это какой надо иметь образ мысли чтобы подобные идеи приходили в голову...? жесть
№183 Алексашка Питерский 4 апреля 2015 01:50
+2
А я понял речь этого крокодила в юбке так: Мы блин, Россию в прошлом году нагибали-нагибали....но оказались сами нагнутые...и смотря на зад себе понимаем - нас ещё и .бут, предлагаю в этом году попробовать разогнуться хором, а если не получится, то жрать наши яблоки придётся всему евросоюзу, и вы ,сволочи из Брюсселя, больше не отвертитесь! Вот!
№184 Michael1239 4 апреля 2015 01:58
0
Вводя санкции, ЕС говорил: одумайтесь, заканчивайте с этим, и тогда мы будем смотреть на вас как на партнеров. Сегодня это исключено", - сказала она.

Слава богу, что наконец-то экономическое "партнерство" с каким-то дерьмом под названием "Польша" исключено. Но ничего, Россия уже сказала "Одумайтесь и снова будете партнёрами". И в ЕС все отчетливее и четче понимают, что выбора уже нет, придется включать заднюю
№185 lyrin 4 апреля 2015 02:27
0
Иди...нюхай обезьяна...
№186 Вячеслав Паршиков 4 апреля 2015 02:40
0
Ох уж этот западный Содом, мы значит вам по морде дали, чтобы вы одумались и вернулись к нам и дальше преклоняться
----------
Родись на Руси! Живи на Руси! Умри за Русь!
№187 Полиграф Шариков 4 апреля 2015 03:40
0
lols нууууу тупые..... lols я тащусь с тупости пшекоподобных lols
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№188 чалдонка 4 апреля 2015 05:08
+1
Поляки знают о чём говорят.Они ведь и сами вероломно напали на Гитлера.
№189 Птибурдуков 4 апреля 2015 05:31
+1
С головою не лады, далеко ли до беды?
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№190 Светар 4 апреля 2015 06:03
+1
Во срулька отжигает так отжигает. Я и не знал, что Польша - это тоже равный партнер по ЕС Италии, Франции и даже, не побоюсь этого слова, Германии. И когда это недоделанная, вечно холуйствующая Польша стала для Германии равноправным партнером?
№191 фенозепам 4 апреля 2015 06:36
0
польская бл@дь
№192 С-300 4 апреля 2015 07:03
0
Было время, когда поляки выпендривались своим гонором, , теперь же у них в фаворе дурь руководства.Вошь мнящая себя представителем семейства кошачьих.
№193 Разницина 4 апреля 2015 07:05
0
мало того, что она страшная, так она еще и дура. С чего мы должны поддерживать экономику стран, которые на нас гавкают?
№194 Сибирячек 4 апреля 2015 07:23
0
Походу писец пришел к польской экономике. Продолжайте в том же духе И приедете к светлому будущему в конце тоннеля! Да упокоит господь вашу душу...
№195 paveltt 4 апреля 2015 07:24
-1
рогатые оракулы
----------
Павел Тукабаев
№196 zan_parti 4 апреля 2015 07:31
0
Нужно срочно провести анализ всех польских продуктов - с ними явно что-то не так. Какой-то из них оказывает негативное влияние на мозг. Кстати и эстонские продукты проверить не мешало бы, а пока все не проверим - запретить ввоз.
№197 Volod 4 апреля 2015 18:04
0
Это ГМО в действии.
№198 dvitrih 4 апреля 2015 07:48
0
что то шавки возбудились,весна что ли!
№199 buch 4 апреля 2015 07:51
0
видать ее кошмарит от своих перебродивших яблок
№200 Джульетка 4 апреля 2015 08:41
0
Всех - в сад. desantura
----------
Я - из Тольятти!
№201 Forgiven 4 апреля 2015 08:43
0
Упоротые пшеки хорошие ученики своих забугорных хозяев
№202 oldkat 4 апреля 2015 08:50
0
По ее словам, Польша пока способна чувствовать себя в безопасности не только за то, что может рассчитывать на помощь союзников, но и благодаря сильной экономике.

Не напомните старику чо там из гнилых яблок-то гонят? Кальвадос вроде?
Сука опоротая!
----------
Зажмурьтесь! Снимаю...
№203 Борислав 4 апреля 2015 08:55
+2
№204 Павелимя 4 апреля 2015 09:20
0
ни чё не понял --они же сами санкции ввели ? и хотят за это от нас благодарность получить ? shok
№205 Volod 4 апреля 2015 11:19
0
Нужно вначале внедрить прецедент, для этого в каждом магазине в Польше поставить вооруженных полицейских, которые будут заставлять покупателей покупать товары. После этого как получен прецедент можно будет организовать процесс над российским правительством, по случаю отказа покупать продукты у Польши.
№206 duche 4 апреля 2015 12:53
0
Ну что за правители эти женщины, лучше бы почаще сексом занималась, смотришь и умнее бы стала biggrin
№207 duche 4 апреля 2015 12:53
0
Ну что за правители эти женщины, лучше бы почаще сексом занималась, смотришь и умнее бы стала biggrin
№208 Оренбуржский 4 апреля 2015 17:12
0
Да, Потсдам уже не тот... facepalm
№209 Прасковья Иванова 4 апреля 2015 18:56
0
Ишь, как поляков с польских же яблок плющит и тащит не по- детски, куда там твой спайс!