Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16184 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Митингующие забросали посольство США в Киеве навозом

Митингующие забросали посольство США в Киеве навозом

Участники акции протеста выразили несогласие с тем, что американцы контролируют правительство Украины.

Около двух с половиной тысяч украинцев окружили посольство США в Киеве первого апреля. Люди, несогласные с назначением иностранцев в правительство Украины, а также вмешательством американцев и европейцев в госуправление страны, держали транспаранты «Мы не скоты!» и издавали звуки, подражая животным.

Кроме того что митингующие мычали и блеяли, они также ели капусту, которую раздавали организаторы акции протеста. В руках они держали двухметровые морковки с символами Европейского союза. Под конец манифестации несогласные киевляне закидали посольство США навозом.

Примечательно, что видео с акцией протеста удаляют со всех украинских сайтов, а пользователей блокируют. Местные журналисты практически не освещали данное мероприятие.

В столице Украины зачастую проходят акции протеста. В основном, на митингах протестуют против урезания соцвыплат, сокращений, экономической политики государства или невыплат честно заработанных денег. Кроме того, киевляне периодически требуют отставки правительства или чиновников.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
233 мнения. Оставьте своё
№1 Анастас 3 апреля 2015 18:41
+94
ежики задумчиво:

Мычали, блеяли... мы подозреваем худшее.

Навоз был собственного производства?
№2 pawelnehochu 3 апреля 2015 18:43
+12
Навоз высушить можно и стопить в средней Азии даже название есть этому сорту угля "Кизяк".
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
№3 888Galaco 3 апреля 2015 18:47
+20
Да, разбрасывать добро не стоит. Впереди снова зима, а долги за газ и за этот-то год отдавать нечем sad
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№4 Drёma 3 апреля 2015 19:37
+1
Когда в следующий раз в добро гранаты упакуют,
можно и о "снова зиме" потолковать.
№5 Рубщик укропа 3 апреля 2015 21:03
+10
Да, метать навоз в американцев занятие для трусов, нет бы проявили смелость и потроллили в инете!!!!
№6 Пчелка 3 апреля 2015 21:26
+12
+ 100000000000 Рубщику укропа!
Очень странно, что многие здесь не понимают - это поступок достойный поддержки, а не насмешки.
№7 Алла.К 4 апреля 2015 00:27
0
Действительно, морковки какие-то.. пора пиндосов гранатами закидывать... а то - несерьёзно как-то...
№8 gaze_aleks 4 апреля 2015 09:26
+4
№9 PageUp 3 апреля 2015 18:51
+37
Они кажется догадались .... facepalm
№10 Нюша 3 апреля 2015 19:04
+26
Вот именно!В правительстве нет НИ ОДНОГО УКРАИНЦА ,одни евреи и подданные других стран.
№11 schula 3 апреля 2015 19:59
+1
Раввин Гесс провозгласи: «Настанет день, когда мы все должны будем выполнить Ветхий Завет религиозной войны и безжалостно уничтожить всех неевреев. Это должно быть выполнено, как описано в Первой книге Царств Ветхого Завета 15:3: «Идите вперёд и атакуйте Амалеков и поступайте с ними как с прокажёнными. Не щадите никого. Убейте и мужчин и женщин, и стар и млад, и быка и овцу, верблюда и осла».
№12 Фрес_Н 3 апреля 2015 21:11
+5
А кто ж тогда работать будет? dumaet
№13 schula 3 апреля 2015 21:27
+1
Как по писаному, то на 144 тыщщи избранных по 2 с лишним тыщщи рабов полагается, отбирать из полу-, или недозбранных, наверно, будут.
№14 888Galaco 3 апреля 2015 20:02
+17

-Вот я чё думаю-то? Не замутить ли и мне майдан? Инструкции у большого американского брата позаимствовать. barak Брат всё-таки, не откажет. Хотя, чёт у него дела на Украине не фонтан... fellow Раздрай полный и пипец. fuck-you
Не, не буду. Геморроя много... facepalm
Да и где мне обезьяноЛяшка взять? crazy
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№15 Reks21 3 апреля 2015 21:10
+9
А , ведь именно такое лицо , должно было бы быть у сотрудников посольства ! lols



Ну , сами представьте себя на их месте ! Две с половиной тысячи взрослых идиотов , перед посольством мычат , блеют , визжат , хрюкают , жрут капусту , размахивают двух метровой морковью , да еще кидаются навозом !!!
Крышняк съедет у любого нормального человека !!!

Даааааа , надо признать , что : Самая страшная психологическая атака , это не матросы на зебрах , а демонстрация "Мы не скотов" перед посольством США !!!

Африканские племена просто отдыхают !!! Даже если это шутка юмора - верю , что укропы это сделают на раз !
----------
Самая страшная психологическая атака – это матросы на зебрах .
№16 Ветерсвостока 4 апреля 2015 08:28
+3
Визжат, блеют, хрюкают, и при этом утверждают что они не скоты?
№17 яРусский 3 апреля 2015 21:00
-3
думаете в 17 году было по другому????
№18 Postolov 4 апреля 2015 01:55
0
А про гомосеков забыли...)))
№19 BadSan 3 апреля 2015 20:01
+1
Латинянская психология: Homo homini lupus est
----------
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
№20 schula 3 апреля 2015 19:42
+3
Не то, чтоб догадались, скорее начали подозревать.
№21 Богдан 3 апреля 2015 19:02
+18
Новая порода Порося


https://cs623830.vk.me/v623830942/24485/x8iZA4r_s40.jpg

----------
«Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами»
№22 Анастас 3 апреля 2015 19:09
+11
ежики заступаются:

Рыбка хорошая! Не надо ее сравнивать со всякой нечистью.
№23 pawelnehochu 3 апреля 2015 19:32
+3
Да это же Чернобыльський свинокрась обыкновеный, есть исчо порода с двумя головами и расстроенным хвостом.
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
№24 Drёma 3 апреля 2015 19:39
0
И с расстроенным желудком. Селективно-пропиндосский вариант.
№25 яРусский 3 апреля 2015 21:01
-4
её в воскресенье можно будет даже есть what
№26 mish_dada 3 апреля 2015 19:31
0
Видео не понравилось (. Плюсанул за аватар !!! good
№27 doha1986 3 апреля 2015 20:04
-3
Как он сало нагуливает ?
№28 Пиллигрим 3 апреля 2015 19:25
+1
А еще смешать с остатками анаши, добавить немного извести и будет насвай... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№29 samosa_01 3 апреля 2015 19:30
+14
Удивляюсь прозорливости жителей куева. Уже более года ими управляют из-за океана, а они только сейчас решили что-то сказать. Хотя, даже не сказать, а заблеять, замычать и занавозить
№30 Impress 3 апреля 2015 19:43
+3
А летом он хорошо комаров/мошек отгоняет.
Мы его жгли в походах по Средней Азии smile
№31 котмакс 3 апреля 2015 19:48
0
А пишут, что у них с энергоносителями проблемы. Тююююю! Нет чтобы, в поля этот навоз. Ведь хохломор не за горами.
№32 Ольга_Любимовамакарова 3 апреля 2015 20:58
0
голод холод квартплата не тетка... наш президент умен и очень все таки сами укры ппрогонят амеров
№33 сруль рабинович 3 апреля 2015 18:44
+2
откуда ? ешь вода и пей вода - срать не будешь никогда !!!!!!
№34 Teller 3 апреля 2015 18:46
+11
Всё-то вам не нравится.
Не трогают штатовское посольство - плохо.
Снести готовы - еще хуже.
№35 Анастас 3 апреля 2015 18:48
+23
ежики поражены:

Мы не знали, что навоз - орудие массового поражения! А блеяньем собравшиеся, видимо, намеревались оглушить американского посла?

Это они зря, он до этого, наверняка, раз пятьдесят гимн Украины прослушал. Его мычаньем и блеяньем после этого не возьмешь, товарищ закален в боях!
№36 Teller 3 апреля 2015 18:50
+1
А почему вы пишите "мы не знали"?
Вас что? Двое или вообще много?
№37 Анастас 3 апреля 2015 18:53
+17
ежики гордо:

Считать умеете? Вот сколько видите на аватарке - ровно столько нас.
№38 Teller 3 апреля 2015 18:55
+1
Вы хотите сказать, что Анастасия Скогорева не один человек, а два? shok
№39 Анастас 3 апреля 2015 18:57
+29
ежики tongue

Должна быть в женщине какая-то загадка...
№40 Teller 3 апреля 2015 18:58
0
Загадка да. Но не ужос же.
№41 Анастас 3 апреля 2015 19:07
+16
ежики гордо:

Настя-Джекил и Ского-Хайд! Смотрите во всех кинотеатрах мира! Глубоко уважаемому Теллеру - 1000 билетов бесплатно! Человек хочет ужаснуться...
№42 Nik_tigr 3 апреля 2015 19:24
+4
Не удивляетесь, он - новенький biggrin
№43 ViktorN 3 апреля 2015 19:36
+10
Не обращайте внимание. Ежики они такие, им самолюбование и самовлюбленность последнее время глаза застилает. Раньше читать аргументы и аналитику г-жи Скогоревой, по некоторым вопросам финансовой ситуации, было интересно, пока сия госпожа не возомнила себя специалистом по всем наболевшим вопросам. Сейчас меня правда заминусууют, потому что в последнее время критика, воспринимается болезненно фанатами этих ежиков.
№44 злата 3 апреля 2015 19:41
+3
Главное задать тон в такой сногсшибательной новости...
№45 ViktorN 3 апреля 2015 19:53
+5
Ну куда ж без этого. Главное лапки почесать, похихикать, иголки облизать, что бы от варенья не слиплись. Мне это так интересно и главное актуально в каждой теме практически.
№46 ViktorN 3 апреля 2015 20:02
+4
А Вы предлагаете как на партсобрании кричать "ОДОБРЯМС"? Я например не журналист. Мне интересна аналитика, аргументированные рассуждения людей, а не хихиканье ежиков. И кстати, а почему Вы указываете что читать, а что нет? Ответ для Impress
№47 Impress 4 апреля 2015 05:41
+2
Вы сказали, что Вам опусы ёжиков не нравятся.
Я Вам просто посоветовала не мучить себя fellow
№48 Impress 3 апреля 2015 19:46
+8
Не нравится - не читайте.
Можете написать лучше - напишите,почитаем, обсудим.
№49 Житель Украины 3 апреля 2015 21:15
+4
А Вы вдумывались в смысл фразы "Не нравится-не читайте"?
Как можно определить нравится или нет, если не прочесть?
----------
Знай, что знание уменьшает жалобы, а не страдания.
Козьма Прутков.
№50 Impress 4 апреля 2015 05:39
+2
ViktorN сказал, что он ранее читал и ему не нравится.
На что я ответила "не нравится - не читайте".
Зачем себя мучить mosking
№51 marina_aleksandrova 3 апреля 2015 19:45
+2
Почему ужас? Дарт Вейдер баллотировался в Президенты Украины и ни чё, 2 страны внимательно слушали, что он скажет. Законодательства известных нам стран переписывают под подобные случаи. Так что в ногу со временем.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№52 ветер северный 3 апреля 2015 22:45
0
Предлагаю просто понять и простить..
№53 Унтура 3 апреля 2015 19:46
+7
Не в обиду ёжикам.
Но уж если речь пошла о ёжиках, то хочу рассказать одну историю, которая уходит в далёкие советские времена...

Одного хозяйственного руководителя вызвали на бюро райкома партии и начали отчитывать за провалы в работе, хроническое невыполнение плана, большую текучесть кадров и т.д. Заклеймили бедного руководителя практически все, потом посмотрели в его сторону - как он воспринял такой позор? Директор сидит, нагнув голову и перебирает ладонями, согнутыми в пригоршни, как будто переливает из чего-то во что-то. Закончилось обсуждение вопроса, многие подумали, что от такого разгрома директор тронулся. Прониклись к нему жалостью, начали успокаивать, мол, не надо уж так близко принимать к сердцу и спросили, что он имел в виду, когда манипулировал ладонями. Директор как-то задумчиво отвечает: вы понимаете, всё это время я мучился догадками - как это ёжики совокупляются?
№54 яРусский 3 апреля 2015 21:49
-4
оригинальное признание в любви biggrin
№55 Юрий Г. 3 апреля 2015 21:52
+1
Сразу вспоминается анекдот про чукчу, который вернулся из Москвы со съезда КПСС и начал рассказывать односельчанам, что Карл Маркс и Фридрих Энгельс это четыре совсем разных человека а Слава КПСС вообще не человек...

Ежики, всего самого вкусного вам...варенья там малинового и винца вкуснюшного, чтоб радовали нас и далее.. tongue
№56 Opoffis 3 апреля 2015 23:23
0
банальное раздвоение Личности ! what
№57 злата 3 апреля 2015 18:59
+8
Ежи ответьте честно - вы против того, чтоб украинцы вышли из сумрака, поняли как их жестоко обманывали и вы ЗА то, чтоб никогда не воссоединился русский народ?
№58 Анастас 3 апреля 2015 19:04
+22
ежи отвечают честно:

1. Мычанье, блеянье и разбрасывание вокруг отходов чужой (а может, даже собственной) жизнедеятельности не является выходом из сумрака.

2. Они поняли, что их жестоко обманывали? А в чем, собственно говоря, их обманули? Они живут теперь как в Европе - ну, к примеру, как в Греции, или Румынии. В чем претензии?

3. У нас нет уверенности, что данные конкретные украинцы являются частью русского народа. Мычанье и блеянье скорее можно рассматривать как доказательство обратного.

Такие как Захарченко и его сподвижники - да, они являются, и плевать мы хотели на их национальное происхождение.
№59 злата 3 апреля 2015 19:08
+10
Их обманывали хотя бы в том, что все беды у них от России и воюют они с Россией. И не вижу повода осмеивать то, что они начинают прозревать, кто кукловод.
№60 Пиннокио 3 апреля 2015 19:19
+12
Дорогая Злата,мне думается что вы ошибаетесь насчет прозрения.Просто они ждали от СШП золотого дождя.А когда их кинули(опять!как так то?!) они и обиделись...Как там по ихнему - пиндосов геть!
№61 злата 3 апреля 2015 19:22
+4
Что ж, может и так...посмотрим, как будут развиваться события.
№62 Синай 3 апреля 2015 20:26
+4
Что,даже, две с половиной тысячи не найдется, кто искренне считает , что иностранцы в правительстве, это унизительно?Зачем , отказывать людям в здравомыслии
№63 achuguevsky 3 апреля 2015 21:35
0
я извиняюсь конечно заранее.. но по моему, их акция это как раз попыточка слаабенькая такая обратки именно за "золотой дождь" а ля американо, вместо цеевропы.
№64 Мирна 3 апреля 2015 19:30
+16
Вот когда они забросают посольство США коктейлями Молотова (всегда было интересно с какого бока министр иностранных дел имел отношение к этой огнеопасной жидкости) и повесят американского посла--вот тогда можно будет говорить о прозрении.А это так легкое недовольство некоторыми неудобствами.
№65 злата 3 апреля 2015 19:32
+2
Если бы они устроили это- вагую-- коментарии были бы точно такие же. Типа (укры не могут жить без Майдана)Хотя что касается новости, то да, еще неизвестно кто за этим стоит, может обиженный Коломойский.
№66 апк 3 апреля 2015 20:14
0
(всегда было интересно с какого бока министр иностранных дел имел отношение к этой огнеопасной жидкости)

Вроде как, он изначально назывался "коктейль для Молотова", его финны использовали против наших танков во время "Зимней" войны и они придумали это название. Но потом приставка "для", куДой-то делась.
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№67 Мирна 3 апреля 2015 20:37
0
Спасибо.Тогда следующий вопрос, а какие претензии имели финны к Молотову?Логичнее было бы назвать это коктейлем для Сталина.
№68 апк 3 апреля 2015 20:14
+1
(всегда было интересно с какого бока министр иностранных дел имел отношение к этой огнеопасной жидкости)

Вроде как, он изначально назывался "коктейль для Молотова", его финны использовали против наших танков во время "Зимней" войны и они придумали это название. Но потом приставка "для", куДой-то делась.
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№69 яРусский 3 апреля 2015 21:05
0
кстати у финов новая национальная традиция, они каждый год пересчитывают свои потери в сторону повышения, и как бы уже превысили потери РККА winked
№70 злата 3 апреля 2015 19:48
0
И еще..Какое счастье, что наш Президент думает по другому.)
№71 Nils Val 3 апреля 2015 20:46
+5
А вы не одобряете данный протест по форме или по сути

Да форма довольно унизительна, но в условиях бандерохазарии, где бесчинствуют банды маньяков с дубинами и такой протест - героизм.

Но, как говорится, лиха беда - начало. Да и массовость впечатляет - 2500 человек. И это только первые попытки...

А может вас суть не устраивает: не по тому адресу протестуют?
Вы считаете, что пиндосы такие же зомби только более высокого порядка? Правильно, следующий раз нужно к посольству израиля идти, только не с навозом, а с салом.
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№72 Harlamova 3 апреля 2015 21:52
+2
Я Вас поддержу. Я вот тоже не верю, в так называемое прозрение. Вот не верю и все тут. Думаю действительно "есть" стало нечего вот и вышли, или как всегда заплатил кто. Правительство не вчера сформировалось, ведь так, что же сразу не сопротивлялись, а только теперь? Помнится летом мамаши бойцов "АТО" выходили с протестами, так протестовали они не против войны, их возмущало, что сынков их на войнушку без бронижилетов и касок отправили, их же поубивать могут как же так то! Не верю я в прозрение и в раскаяние, далеко еще до этого, теперь только на самое дно падать, чтоб больно было, вот где правда откроется.
А то что комментарии, как говорят некоторые "гнилые", так ведь и слов уже хороших не осталось, так все это надоело.
№73 Teller 3 апреля 2015 19:25
-2
Ежи любят сумрак.
На свету им не комфортно.
№74 Ckat 3 апреля 2015 20:10
0
Злата, ну, что Вы в самом деле? Нельзя же совершать достойные деяния недостойными методами.
№75 Nils Val 3 апреля 2015 20:28
+8
....Ежи ответьте честно - вы против того, чтоб украинцы вышли из сумрака, поняли как их жестоко обманывали....

Зря вы думаете, что их "жестоко обманывали". Все они прекрасно понимают, как там у поэта - "я сам обманываться рад".
И зря стокгольмский синдром таковым называют, правильнее сказать - западноукраинский синдром.

Эти "украинцы" под австрияками и поляками сформировались в настолько конформистскую массу, что ради выгоды либо под угрозой без всяких раздумий первыми примут печать зверя-антихриста, машиаха для нынешних властителей мордора-руины

Как вы понимаете ничего общего у русских людей с подобными украинцами быть не может...
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№76 яРусский 3 апреля 2015 21:06
-3
у русских ПРЕДАТЕЛЬСТВО ЭТО ПРЕДЕЛ ПАДЕНИЯ, у укров-вовремя предать....
№77 оперрус 3 апреля 2015 19:01
+21
Обращаю ваше внимание, что протестующие около посольства хоть как-то выразили свой негатив американцам, а большинство на Украине хоть не мычат и не блеют а как быки молча идут на заклание, жаль народу мало собралось, ну время идет и возможно дальше больше, что будет радовать. А после навоза вероятно будут и другие вещи, может не такие вонючие но более твердые, а может и взрывоопасные или огнеопасные. Американскому послу навоз конечно до лампочки, но после произошедшего с их нем послом в Ливии думаю им нужно быть осторожнее с народом в стране пребывания, хотя кто из них об этом думает.
№78 inanna.vinogradova 3 апреля 2015 19:09
+4
Вспомнила картинку детства, когда в калининградском зоопарке разъярённая дразнилками посетителей шимпанзе, начала визжать и кидаться в них своим "навозом".. crazy
№79 Ард 3 апреля 2015 20:23
+3
Никогда не понимал: кого кому в зоопарках показывают? biggrin
№80 Алексей_Каменский 3 апреля 2015 19:04
+1
К сожалению, новость от первого апреля. А так навоза то там много и в людях и посевная сорвана....
№81 Nils Val 3 апреля 2015 21:11
+2
Нет, это не фейк - по ссылке там видео есть, лайфньюс.
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№82 DerSturm 3 апреля 2015 19:06
0
можете начинать подозревать начало "Войны всех против всех"
№83 aleksey.sazonov.56 3 апреля 2015 19:20
0
Тоже задумался, откуда в Киеве навоз? Про грядки с чесноком на Майдане давно показывали; неужто прогресс дорос до животноводства?! xoxol
№84 Пиллигрим 3 апреля 2015 19:22
0
Ага... После того, как появились милиционеры... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№85 яРусский 3 апреля 2015 19:41
-3
мстят за отсутствие кружевных трусиков! feel
№86 Nikolas Sofonas 3 апреля 2015 21:03
0
Аякжеж! Какие то онижедети неблагодарные...
Вам отказывает чувство меры. Жаль.
№88 Пчелка 4 апреля 2015 18:29
0
Успех ёжиков ошеломляющий. Судя по последнему шедевру, авторитет настолько велик, что уже и не надо особенно распинаться, достаточно прошептать:
ёжики призывно звонят в колокольчик
Дальше, как хотите назовите стадо, стая или паства тут как тут в восторге со своим верными плюсами. Как же не вспомнить при этом мудрого Окуджаву "Дураки обожают собираться стаей, впереди главный во всей красе."...
№89 Елена Сергеева 4 апреля 2015 19:42
0
Да уж... В последнее время всё это до абсурда доходит. Взрослые вроде люди, неужели не видят, что ими ловко манипулируют?
№90 GERMAN 3 апреля 2015 18:41
+7
у них в генах скакать и жить как скоты)))
№91 balandparvoz 3 апреля 2015 18:48
0
селюк и скотина - политический синоним , корм для Кролика морковка и капуста. Все символы и атрибуты у протестующих. Для пиндосов студентоселюки были скотом и будут еще несколько поколений, пока не вспомнят откуда произошли и не превратятся в могучих русских
№92 lis 3 апреля 2015 18:41
+7
Надо же! Хохлы стали огрызаться на хозяина! biggrin
№93 сруль рабинович 3 апреля 2015 18:43
+4
проголодались !!!!!!! скоро хозяину в задницу вцепятся !!!!
№94 Мошиах Йошива 3 апреля 2015 18:45
+4
Мы давно кусаем руку которая кормит.
----------
если маршируешь в толпе, заражаешься ее бессилием...
№95 Мангуст 3 апреля 2015 18:42
+14
АнивсеагентыФСБ!)))
№96 Slon80 3 апреля 2015 18:42
+8
Агенты кремля засветились!
№97 balandparvoz 3 апреля 2015 18:49
+1
Многовато агентов, но к осени будет на порядок больше biggrin
№98 port 3 апреля 2015 18:43
+11
смешно, что в правительстве Украины грузины, литовцы, америкосы... которые даже гражданства Украины не имеют... из нормальной страны за 1,5 года превратилась в американскую банановую колонию, с пропагандой любимой амириканцами русофобской темы
№99 tutopt-ru 3 апреля 2015 19:31
+3
ассоциация, от которой Янукович отказался- а они подписали...требует жертв...они думали это союз с ЕС....а оказалось - это колония....
№100 Сибирь 3 апреля 2015 18:43
+4
На кого руку подняли? На хозяина?
№101 Анастас 3 апреля 2015 18:45
+9
ежики удивлены:

Какую еще руку, Вы о чем? Вам же говорят - мычали, блеяли... хвосты они на хозяина задрали. Сейчас им по этим хвостам и по тому, что под ними, налетит хлыстом!
№102 Alsi 3 апреля 2015 19:00
+10
Мы вчера играли в стадо, и мычать нам было надо. Мы рычали и мычали, по собачьи лаяли, не слыхали замечаний Анны Николаевны (А. Барто. Игра в стадо):-) Навеяло biggrin
№103 Archon82 3 апреля 2015 19:11
+7
А может вот так:
№104 port 3 апреля 2015 19:17
0
да я бы от такого интеллекта справа не отказался, в качестве подружки :)
№105 Nik_tigr 3 апреля 2015 19:28
+6
А мне левый интеллект больше нравиться - хоть молока натурального попить, а там и сливки, сметана, творог! Все натуральное!
№106 port 3 апреля 2015 19:33
+1
продукты я и так куплю, а вот девушка, уж больно привлекательна )
№107 яРусский 3 апреля 2015 19:42
-4
... молока бы с булочкой, и на печку с дурочкой.... feel
№108 Nik_tigr 3 апреля 2015 22:02
+1
Я женским вниманием не обижен, а вот купить натуральные молочные продукты почти не возможно, везде химия для длительного хранения применяется.
№109 Zolotoy 3 апреля 2015 18:43
+13
По видимому, да. Вот даже и не знаешь, как эту новость воспринимать. С одной стороны хорошо, что наконец-то прозревают, и видят, кто реально управляет Украиной, но вот представив эту акцию, становится не по себе. Может лучше пусть в ЕС идут?
№110 Полиграф Шариков 3 апреля 2015 18:44
+4
они бы лучше в себя кидали навозом, сами себе геморрой нажили facepalm
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№111 Andy_kam 3 апреля 2015 18:44
+14
Приятная новость, поступок достойный уважения, что-то человеческое в них проснулось. Но навоз это слабо. Надо кидать то, что вы кидали в Беркут - коктейли Молотова, тогда я может даже зауважаю вас проснувшиеся граждане своей страны!
№112 Мерзляев 3 апреля 2015 18:46
+7
«Мы не скоты!» и издавали звуки, подражая животным.
.........Потрясаще, ну не могу я никак понять этиx каклов. И что эти животные думали на майдане, что они сами будут сидеть в правительстве? Вам разрешили кидать какашки, и только, радуйтесь, всё остальное уже не ваша задача.
№113 Мошиах Йошива 3 апреля 2015 18:47
0
Нет не банановую саловую республику.
----------
если маршируешь в толпе, заражаешься ее бессилием...
№114 inanna.vinogradova 3 апреля 2015 18:47
+8
"Кроме того, киевляне периодически требуют"

национальная забава халявщиков... facepalm
№115 ВАХАБИТ 3 апреля 2015 18:47
+1
А пока выкобенивалися небось в штанишки на клали.
№116 Teller 3 апреля 2015 18:47
-2
Хрен-ли навоз-то метать?
Гранат что-ли нет или коктейлей молотова?
№117 ZERG73 3 апреля 2015 18:47
0
вот как вариант сорвать амерский флаг над СБУ
№118 Марго 3 апреля 2015 18:49
+3
Американцы могут не понять первоапрельской шутки укропов , и расценить сей факт, как угрозу своему государства . В следствии чего , начать бомбить страну агрессора !!
----------
Маленькая воинствующая пакость !
№119 Ульяна2 3 апреля 2015 18:49
0
Ничего не написано о том, как их разгоняли. Или не разгоняли?
Тогда что это? Недовольство хозяином, который дает мало денег или демонстрация свободы собраний?
№120 Фортуна_Русская 3 апреля 2015 18:50
+6
Странные эти укры... сначала посольство РФ им не нравилось, теперь посольство сшп - не такое, и почему министр укры не кричит: "обама х...о"? странные эти укры)))
№121 злата 3 апреля 2015 18:55
+7
Это потому что может они (укры) все-таки разные?? Ведь ясно, что недовольство людей на майдане перехватила кучка радикалов.
№122 Фортуна_Русская 3 апреля 2015 18:59
+4
Может и разные, но все равно странные, год убивают их соотечественников, а они посольство митингуют...
№123 злата 3 апреля 2015 19:01
+1
они уверены были в русских агрессорах. Может глазенки то открываются?
№124 Фортуна_Русская 3 апреля 2015 19:13
+2
Они уверены были, что заграница им поможет и с кружевными трусиками, и с печеньками... и просто обиделись, как малые дети, говорю же - странные они (укры), хоть и разные))))
№125 яРусский 3 апреля 2015 19:44
-5
наивная, ещё в КНИГЕ написано - Благими намерениями, дорога в Ад вымощена! sad
№126 sasha61 3 апреля 2015 18:50
+3
Это первоапрельская шутка? Что-то мне мало верится в подобную акцию, да еще в Киеве. Мычать, блеять, скакать, я еще поверил бы. Но закидать посольство пиндосии навозом...- это из области фантастики. Они бы просто не дошли бы до него.
№127 Космополит2 3 апреля 2015 18:50
+2
В процессе ассоциации либерастами-скотоводами была выведена новая порода скота - Эвран (ЭВропейськый баРАН). Характерным признаком породы является условно-безусловный рефлекс: на слово "Виза" у эврана начинается не только обильное слюновыделение, но и непрерывные прыжки и блеяние "Мыздобулы, Мыздобулы, Мы-ы-ы .... ме-е-е!"
№128 717й 3 апреля 2015 18:51
0
это не удивительно . ведь мы знаем в какой стране растёт денежное дерево.
№129 Nik_tigr 3 апреля 2015 19:32
0
И этих стран две! Пиндостан бесконтрольно печатает баксы, а Ненька - гривны!
Не отстает от хозяина, только с поправкой на местный колорит!
№130 Сантехник 3 апреля 2015 18:51
+1
Это разочарование. Обещали кружевные трусики и в ЕС, но обманули. А за такое не то что навозом, своим калом будут бросаться.
№131 Teller 3 апреля 2015 18:52
+3
Орать "Мы не скоты!" и издавать звуки, присущие животным - Это как?
А кто ж тогда они?
№132 Анастас 3 апреля 2015 18:55
+5
ежики смеются:

Они просто забыли вопросительный знак на плакатах поставить...
№133 Nils Val 3 апреля 2015 21:23
+5
Над кем смеетесь? Я думаю среди этих людей ни один на майдане не был.
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№134 heyru81 3 апреля 2015 18:58
+2
Ну вот, пошла история о том, как люди на Украине не довольны тем, что у них в стране власть и их жизнью управляют из-за океана. Наконец поняли, в чем же, а точнее в ком заключаются их все беды.
Думаю, что это не последний выход украинцев - и возможно новый Майдан близится, и очень скоро случится новый гос. переворот на Украине.
№135 eschero 3 апреля 2015 18:58
+2
Нужно все посольства США во всём мире, в каждой стране закидать навозом. А ещё лучше - и саму США. Вопрос только в том - где столько навоза взять...
№136 Замполит 3 апреля 2015 18:58
+2
В последнее время в укропии происходят удивительные вещи.
Кроме того, что нищает народ благодаря пиндосовскому правлению - Сеня хочет править и дальше. Вальцман торопится ввести военное положение, поскольку тогда его нельзя будeт oтcтpaнить от власти. К тому же продать укропию постараются только пиндосам, поскольку Пидарашенко предлагает убрать российских инвесторов из приватизационного процесса...
№137 ziku 3 апреля 2015 18:59
+6
Это ЗРЯ!! Не вижу смысла. ПРЕДАТЕЛИ поняли что их ПРЕДАЛИ!!! Ну разве что еще могут набрать в рот гаФна и плюнуть в сторону посольства США!!
На конец то. подонки и предатели народа украины, своих прадедов, родителей. детей и внуков начали понимать - их втянула шалава из партии "НАЕ БЮТ"!! И да же не за 30 себряников, а за 100 бумажных ГВН, одной бумажкой да же Ж не подотрёшь!! Посмотрим дальще, чем закончится сыр - бор "предателей и скотов" с работодателями!!!
№138 port 3 апреля 2015 19:04
0
толку нет от этого... с такой жёсткой антироссийской пропагандой и контролем вооружёнными фашистскими организациями Киева, шансов на то, что на Украине когда-нибудь будет даже не пророссийское, а хотя бы нейтральное (как, напр., в Финляндии) правительство/президент нет абсолютно никаких
№139 dinamarik 3 апреля 2015 19:05
+6


неужели только дошло? а за это время столько дерьма скопилось, что грех им теперь энто самое пиндосовское посольство не разукрасить biggrin
№140 pilot-66 3 апреля 2015 19:08
+2
Таки видео увидеть можно...?
№141 Язон динАльт 3 апреля 2015 19:08
+3
Митингующие мычали и блеяли.. А ещё говорят,что не животные biggrin
№142 С_Ю_ 3 апреля 2015 19:08
0
да ладнА, вы изначально были скотами, когда на проплаченный майдан поперлись!
№143 нирбок 3 апреля 2015 19:13
0
Ну вот и дошли укры до своей эволюции - стали мычать и блеять. Видно печеньки и булочки не тот корм.
№144 Монгол_Степной 3 апреля 2015 19:13
+1
Говном бросаются-покрышки кончились. Россия пожалей-пришли им их любимые покрышки. А то геморрой надуют себе.
№145 Obama Bush Laden 3 апреля 2015 19:14
+1
что так мало то в ручонке
ковшом экскаватора надо
№146 киевский 3 апреля 2015 19:15
+4
Ну,не знаю,правда ли это.Скорее всего брехня.Почему я ни о чём подобном не слышал.Может кто-нить подтвердить данную информацию?
А комменты в основном гнилые-пригнилые.Ужосс.
№147 port 3 апреля 2015 19:22
+1
а что, бандеровская власть достойна других комментов? своим фашизмом развалили и уничтожили нормальную страну, поубивали тысячи мирных жителей, терроризируете пророссийски настроенную часть украинского населения, дискриминируете их во всём, отдались полностью американскому внешнему управлению, посадили иностранцев-неудачников (сракашвили и прочих) в правительство, уничтожили СМИ, фактически сейчас там просто выполняется американский русофобский заказ, искожаете и уничтожаете историю, за которую умирали миллионы украинцев вместе с россиянами, унижаете ветеранов ВОВ и т.д... и хотите красивые комменты? расслабьтесь
№148 Ржевка 3 апреля 2015 20:14
0
Киевскому. Ниже у Impress ссылка на видео.Теперь поверите?
№149 Микес 3 апреля 2015 19:22
+6
Цитата: Teller
Орать "Мы не скоты!" и издавать звуки, присущие животным - Это как?
А кто ж тогда они?

Вот ты и расскажи нам "аналитиг" кто они такие! Тут я смотрю много таких "аналитигов" знающих этих людей на фото!

Скажу вам, что я думаю! Я не знаю кто эти люди на фото, не знаю кто участвовал в этом флешмобе. Зато я вижу тут у многих полубыдлячий юмор - видно у вас такая реакция на То, что они открыто выразили несогласие с тем, что американцы контролируют правительство Украины. Вы бы наверное предпочли, чтоб на Украине все были тупым скотом, но вы ошиблись, граждане "аналитиги"! Пора бы вам перестать соревноваться в выливании грязи! Пора вспомнить, что там есть нормальные люди, которые тоже могут выражать недовольства! Не так ли, гаспада и дамы?
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
№150 Пчелка 4 апреля 2015 06:26
0
Вот читаешь этот, как вы правильно заметили, быдлячий юмор и думаешь чур меня читать эту гадость и что-то пытаться объяснять и доказывать. Потом среди кучи навоза выхватываешь, такие как Ваши Дмитрий комментарии и думаешь нет не стоит молчать, а то и правда будет казаться, что русские все отупели и опошлились.
№151 Ард 3 апреля 2015 19:27
+2
Новость плохая:
Из продуктов остался только навоз.
Новость хорошая:
Навоза много! biggrin
№152 port 3 апреля 2015 19:29
0
скоро и навоз будет в дефиците, источник сего продукта съедят
№153 mindful 3 апреля 2015 19:29
0
Плохо, всё плохо - никакой фантазии. С таким контингентом только в навозе и возиться.
№154 Камышка 3 апреля 2015 19:29
+2
biggrin Вот видео. Увы нет прав его вставить...

https://youtu.be/Oj1SuTL8z88
№155 Impress 3 апреля 2015 19:55
+5
№156 Селена_СПб 3 апреля 2015 22:23
0
Что-то непохоже, что там 2,5 тысячи народу. Человек 300, не больше.
№157 Микес 3 апреля 2015 19:31
+3
Цитата: Анастас
ежи отвечают честно:

1. Мычанье, блеянье и разбрасывание вокруг отходов чужой (а может, даже собственной) жизнедеятельности не является выходом из сумрака.

2. Они поняли, что их жестоко обманывали? А в чем, собственно говоря, их обманули? Они живут теперь как в Европе - ну, к примеру, как в Греции, или Румынии. В чем претензии?

3. У нас нет уверенности, что данные конкретные украинцы являются частью русского народа. Мычанье и блеянье скорее можно рассматривать как доказательство обратного.

Такие как Захарченко и его сподвижники - да, они являются, и плевать мы хотели на их национальное происхождение.

Так может тебе съездить и научить этих людей, на примере Захарченко!?

И знаете "Вы", попробуйте для начала поинтересоваться как начинались протесты в Донецке или Луганске, а потом ещё раз почитайТе свой этот перл! Уверяю, вы сильно удивитесь как ты/вы не правы в своём тухлом перле!
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
№158 Nani Ero 3 апреля 2015 20:21
+3
А как они начинались? По сетям передавали "цыганской почтой": когда, где и во сколько, и для чего. Собирались люди на митинги или на шествие. С флагами и транспарантами. Но что-то не помню метаний дерьма и в руках митингующих морковок с капустой.
№159 Анастас 3 апреля 2015 20:53
+3
ежики решительно:

Мы помним, как начинались митинги в городах Новороссии. А еще мы помним - и думаем, что уважаемая Нани это подтвердит - что после 2 мая дончане и луганчане вышли на митинг под лозунгом "Одессу не простим!"

Где были в этот момент ныне мычащие и блеющие жители Киева? Сожжение людей живьем их устраивало, а урезание зарплат и пенсий - нет? Так одно неизбежно вытекло из другого, чтобы этого не понимать, надо действительно обладать интеллектом коров и овец.
№160 Nani Ero 3 апреля 2015 21:00
+3
Да, было такое. А еще были митинги в поддержку референдума в Крыму. И 16-го марта было самое массовое шествие - люди потоком шли несколько часов, заняв всю площадь проспекта. И цель этого шествия была: поддержать крымчан и отвлечь внимание на себя в этот день. К нам все это время пригоняли Беркут и Омон с западных и центральных областей, местные силовики стали на сторону дончан. Люди понимали, что опасно, но все равно шли.
№161 Ассоль 3 апреля 2015 21:05
+2
Настя, вам, по-моему, доставляет постоянное удовольствие ворошить и ворошить рану.
Да вот, в Новороссии так, а в Киеве этак.
Считаю с вашей стороны некрасиво так насмехаться над тем, чего мы сами так давно ждали.
Не вижу здесь повода так злобно глумиться над такой акцией протеста, как просто закидать американское посольство дерьмом. Импровизация, так сказать.
№162 Анастас 3 апреля 2015 21:08
0
ежики грустно:

Нам уже полтора года как ничего из происходящего на Украине не доставляет удовольствия. Увы, цирк получился грустный.

А эта демонстрация мычащих и блеющих - лишь один из этих цирковых номеров. Бесполезный и бездарный, как и весь цирк.
№163 Ассоль 3 апреля 2015 21:23
+2
А какой должен быть протест, по -вашему, полезный и одаренный (цирк)?
"Толковые и талантливые" протесты бывают только проплаченным и и срежиссированными.
Люди сами, как смогли, вышли и организовали акцию протеста. И в этом их нужно поддержать.
Вы, тоже, немножко, корону на голове подправьте.
№164 gorynych1963 3 апреля 2015 22:02
0
Да лучше бы вы ребята просто постояли с плакатами. А то с таким креативчиком еще раз убеждаете людей в своей несостоятельности.
№165 berezonikasavach 3 апреля 2015 23:21
0
Да,цирк (майдан) уехал,а клоуны(майданутые) остались.
№166 psih74 3 апреля 2015 19:33
0
Что-то я не понял смысла акции!Они жрать что ли хотят?! sad
№167 kuporos3 3 апреля 2015 19:36
+3
Пистон. Мы не животные говорят, хотя на митинге жрали капусту, морковку и блеяли как животные. Парадокс.
№168 Ржевка 3 апреля 2015 20:21
0
Вот и я о том же.Что то противоречат сами себе. Уж определились бы что ли, скоты они или не скоты.
№169 Данилович 3 апреля 2015 19:37
+4
До майдана нужно было это делать...
Но лучше позже чем никогда.
№170 mish_dada 3 апреля 2015 19:39
+5
Молодцы ! Осталось в них еще частичка русского духа , хоть и очень мало !
Дай Боже им совсем прозреть !!!
№171 Ермак 3 апреля 2015 19:40
+1
США требуют от Украины вывести спецназ из Киева
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
№172 Odessit1957 3 апреля 2015 19:41
+2
Слова государственного гимна материальны. Гимн УССР начинался словами - "Живи, Україна, прекрасна і сильна..", и все 70 лет Украина процветала. Сейчас же гимн Украины начинается словами - "Ще не вмерла...". Вот так при смерти все 23 года и промучилась Украина... и сейчас мучительно умирает при этом забирая с собой как можно больше детей, стариков, уничтожая все живое на Донбассе.
Даже если свезут весь навоз со всей страны на территорию посольства США, на Украине жить лучше не станут. Нужно хотя бы работать начать, а не мычать и навозом бросаться.
№173 Микес 3 апреля 2015 19:41
+2
Цитата: киевский
Ну,не знаю,правда ли это.Скорее всего брехня.Почему я ни о чём подобном не слышал.Может кто-нить подтвердить данную информацию?
А комменты в основном гнилые-пригнилые.Ужосс.

Скорее и комментаторы такие же. Нужно бы знать кто пишет эти комменты, а то может сидят там укропные тролли и поддакивают нашему быдлу.
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
№174 Ассоль 3 апреля 2015 20:53
+2
Что-то мне тоже совсем не понравился комментарий "ежиков" и то, как народ подхватил этот высокомерный и насмешливый тон.
Скажу вам, что на западе примерно также "мычат" - ууу, бее, мее...выражая недовольство. Эти звуки более удобны для озвучивания (освистывания).
Уже то, что они пришли с акцией к посольству США, уже очень хорошо.
Если честно, то у нас так делает только НОД, который неплохо финансируется.
№175 gorynych1963 3 апреля 2015 22:07
0
Ааа! Так вы и здесь с гейропейцев пример взяли. Тогда все ясно ребята, всем скакать! Хотя сколько раз был в разных странах Европы, но ни сам не видел, ни знакомые не рассказывали.
№176 Леонтьева.А 3 апреля 2015 19:51
+2
Цитата: Анастас
ежики задумчиво:

Мычали, блеяли... мы подозреваем худшее.

Навоз был собственного производства?

Прошу прощения ,Анастасия а кто Вы по образованию ?И если не секрет ,сколько Вам лет?
№177 sasha61 3 апреля 2015 19:53
+1
А здесь мало кто вываливает в грязи украинцев. Они сами себя вываляли в ней- сначала скаканием на майдане, своими кричалками против инакомыслящих, восхвалением убийц и фашистов, переписыванием истории, затем бойней на Донбассе и уничтожением тысяч мирных людей, в том числе детей и стариков. А кто не уничтожал мирное население, тот своим молчанием и бездействием способствовали этому.
Да сами киевляне восхваляли пидорастический майдан, носили одежду и пойло этим тварям, ЖИВОТНЫМ-РОГУЛЯМ, помогали строить баррикады, радовались сожженным колорадам в Одессе. Они что, слепые были, не могли понять с каким замыслом это все было устроенно? И как их теперь называть? Борцами за мир и свободу? БЫДЛО они, сами себя такими сделали и останутся такими еще долго. Я не имел ввиду оставшихся нормальных людей, даже в самом Киеве.
№178 Микес 3 апреля 2015 19:55
+2
Цитата: Леонтьева.А
если не секрет ,сколько Вам лет?

По сему видно, что лет ей 25, ну максимум 27.
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
№179 Анастас 3 апреля 2015 20:54
+3
ежики довольно урчат:

Давненько нам такого комплимента не делали. СПАСИБО!!!
№180 чалдонка 3 апреля 2015 19:59
+8
Молодцы те кто вышел на эту акцию.Правда немного нелепо получилось.Хотели показать что не скоты,а сами при этом мычали и блеяли.Но сам факт что люди предпринимают хоть что-то нужно уважать.
№181 Микес 3 апреля 2015 20:00
+1
Цитата: sasha61
А здесь мало кто вываливает в грязи украинцев. Они сами себя вываляли в ней- сначала скаканием на майдане, своими кричалками против инакомыслящих, восхвалением убийц и фашистов, переписыванием истории, затем бойней на Донбассе и уничтожением тысяч мирных людей, в том числе детей и стариков. А кто не уничтожал мирное население, тот своим молчанием и бездействием способствовали этому.
Да сами киевляне восхваляли пидорастический майдан, носили одежду и пойло этим тварям, ЖИВОТНЫМ-РОГУЛЯМ, помогали строить баррикады, радовались сожженным колорадам в Одессе. Они что, слепые были, не могли понять с каким замыслом это все было устроенно? И как их теперь называть? Борцами за мир и свободу? БЫДЛО они, сами себя такими сделали и останутся такими еще долго. Я не имел ввиду оставшихся нормальных людей, даже в самом Киеве.

И что! В 90-х москвичи род белым домом тоже много восхваляли и водку жрали там дармовую!
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
№182 Сантехник 3 апреля 2015 20:06
+7
Ничего удивительного, всё по заветам Че

№183 Камышка 3 апреля 2015 20:34
0
Цитата: Impress
Я Вам помогу


curtsey Спасибо, выручили.
№184 Микес 3 апреля 2015 20:40
+3
Цитата: Nani Ero
А как они начинались? По сетям передавали "цыганской почтой": когда, где и во сколько, и для чего. Собирались люди на митинги или на шествие. С флагами и транспарантами. Но что-то не помню метаний дерьма и в руках митингующих морковок с капустой.

Ну если вам нужен похожий пример(с навозом, морковкой и капустой), то огорчу, такокого примера нет. А вот было то, что у разных(небольших) групп не всегда получалось нормально организовать или провести митинг. А вспомните флешмоб, который организовывала жена Губорева - он тоже выглядил нелепо. У людей тогда ещё не было сильных организаторов и потому не сразу всё получалось и всё-равно они делали как могли - главное привлечь и показать действиями.
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
№185 Леонтьева.А 3 апреля 2015 20:51
+2
Ежики ,Вы стали мало похожи на ежиков .Все больше на "черную ехидну". ВАШИ СТАТЬИ ИНТЕРЕСНЫ А КОМЕНТАРИИ ОСТАВЛЯЮТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО.

Источник: https://politikus.ru/events/47192-mitinguyuschie-zabrosali-posolstvo-ssha-v-kieve-navozom.html
Politikus.ru
№186 Анастас 3 апреля 2015 20:56
+2
ежики плачут:

Пойдем удавимся, если, конечно, вообще можно представить себе самоповешивание ежиков.

А вам не приходила в голову мысль, что мы пишем комментарии не для того, чтобы показаться кому-то интересными? Просто делимся нашими мыслями и чувствами. Тот, кому они интересны, читает их, тот, кому нет - мимо проходит.
№187 Ассоль 3 апреля 2015 21:30
+3
Да пишите, пишите, но не надо становиться такой чванливой. А то ощущение, что слава вам в голову ударила.
№188 gorynych1963 3 апреля 2015 22:11
0
applodisment applodisment applodisment
№189 gorynych1963 3 апреля 2015 22:11
0
Это Ежикам
№190 Ассоль 3 апреля 2015 22:25
0
Да поняла, поняла, что не мне.
№191 киевский 3 апреля 2015 20:58
+3
Гранатами на ФОРМАЛЬНО территорию СШП??? Смело!!! В нынешнем Киеве и навозом-ПОДВИГ.
№192 Терехова 3 апреля 2015 23:06
-1
И потом оформят на Киев звание "опять героический город", а Донецку с Луганском кукиш покажут, там ведь никакого геройства "по-киевски", а просто: попало - убили, не попало, не убили, чё геройского-то?..
Это вам не навозом в дипломата кидать.
№193 Рубщик укропа 3 апреля 2015 20:59
+5
Акция в Киеве хорошая, даст бог не последняя. Троллинг в исполнении анастаса омерзителен.
№194 mamafa 3 апреля 2015 21:45
0
Ничего омерзительного в Настином троллинге нет. А Вам в голову не приходит мысль, что эта акция проплачена?
----------
Да хранят нас Духи Предков
№195 Ассоль 3 апреля 2015 21:57
+2
Нет, не приходит.Иначе, там было бы как у российского посольства год назад.
№196 Anatoliy_1952 3 апреля 2015 22:13
+1
Даже сомнения нет. Настоящую акцию (как у Посольства России) у посольства пиндосов никто проводить не будет - могут пристрелить. А так - вроде торжество дерьмократии. И на Анастасию наезжают. Наверно жаба давит. Это они еще не знают, что она главный редактор журнала о банковских делах.
№197 sh_musaev 3 апреля 2015 21:09
0
№198 Moskva11 3 апреля 2015 21:10
+3
Люди добрые, может хватит злорадствовать? Или вы выходил в России при борисе е на протесты? или может боролись с властью которая получала из белого дома ц у по всем ключевым аспектам развития? Я рад, что на украине хоть как то проявляют себя люди которые видят что за власть ведет их в бездну. хотя там за это можно просто пропасть.
№199 keeper 3 апреля 2015 21:12
0
держали транспаранты «Мы не скоты!»

По-моему они что-то начали подозревать. )
№200 kadyrovalg 3 апреля 2015 21:15
+2
Судя по своим знакомым и друзьям (Ц. Украина) - никто не поменял своего мнения. Кто не поддерживал майдан - тот и не поддерживает. Кто поддерживал - тот разочаровался только в правительстве, а не в майдане. Тектонический разлом цивилизационный. Доказывать бесполезно. Простые люди - за Россию. Или самотоятельность (которая, увы...).
№201 Иван Велосипедов 3 апреля 2015 21:17
+1
Дружно нагадили и потом своим-же навозом и забросали телята дурные - онижедети.
№202 Микес 3 апреля 2015 21:18
+1
Цитата: Анастас
ежики решительно:

Мы помним, как начинались митинги в городах Новороссии. А еще мы помним - и думаем, что уважаемая Нани это подтвердит - что после 2 мая дончане и луганчане вышли на митинг под лозунгом "Одессу не простим!"

Где были в этот момент ныне мычащие и блеющие жители Киева? Сожжение людей живьем их устраивало, а урезание зарплат и пенсий - нет? Так одно неизбежно вытекло из другого, чтобы этого не понимать, надо действительно обладать интеллектом коров и овец.

Каво устраивало!? Каво "ИХ"!? Они что, звонили тебе и рассказывали о том, что их устраивало тогда!? Съездий в Киев, найди этих людей, спроси у них, что их устраивало!

Если ссышь ехать в Киев, съездий в Донецк или Луганск, найди киевлян в ополчении и спроси у них, что могло там их устраивать! В Одессу съездий и спроси, где были одесситы, когда их горожан сжигали!

Давай, собирай вещи "богема" и всю эту быдлоту прихвати с собой, им будет полезно своими глазами увидеть и услышать что там происходило!
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
№203 svit55 3 апреля 2015 21:43
0
Так и где были одесситы, когда их горожан сжигали? А на Руине Одесса все еще город-герой?
----------
Летать можно и трезвым, но непревычно.
№204 gorynych1963 3 апреля 2015 22:16
0
Русский язык - 2. Вежливость - 2. Умение вести дискуссию - на уровне базарной торговки - 2. bad
№205 Harlamova 3 апреля 2015 22:25
0
Любезный, зачем же так нервничать? Это вредно для здоровья, нервные клетки не восстанавливаются! Поверьте рано или поздно все будет хорошо, я верю, а вы?
Не совсем понятно кого вы имеете ввиду под словом "быдлота", если всех не согласных с вами, то вам мое категоричное "фи". Я уверена, что вы образованный, интеллигентный человек и так выражаться, ну что вы в самом деле.
№206 Иван Велосипедов 3 апреля 2015 21:19
0
Цитата: keeper
держали транспаранты «Мы не скоты!»

По-моему они что-то начали подозревать. )

Начали подозревать что их как скот ведут на убой америкосы )))
№207 Микес 3 апреля 2015 21:31
+1
Цитата: Анастас
ежики довольно урчат:

Давненько нам такого комплимента не делали. СПАСИБО!!!

Благодарить не за что, это не комплимент.
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
№208 Анастас 3 апреля 2015 22:15
0
ежики смеются:

Оценка - в глазах смотрящего, как в таких случаях говорят англичане.

Получается, вы подобны Украине: добились совсем не тех результатов, на которые рассчитывали. Бывает...
№209 Микес 3 апреля 2015 21:36
+1
Цитата: kadyrovalg
Судя по своим знакомым и друзьям (Ц. Украина) - никто не поменял своего мнения. Кто не поддерживал майдан - тот и не поддерживает. Кто поддерживал - тот разочаровался только в правительстве, а не в майдане. Тектонический разлом цивилизационный. Доказывать бесполезно. Простые люди - за Россию. Или самотоятельность (которая, увы...).

Я у нас(Россия) встречал таких, кто поддерживал Майдан, но это было поначалу и эти люди тогда ещё не разобрались тогда что-к-чему. Потом, когда они увидели что это такое, то ужаснулись. А наши доморощенные идеалисты уже заклеймили этих людей!
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
№210 Юрий Г. 3 апреля 2015 22:01
0
Протест незрелый - идея не продумана. Видимо не наступило ещё отрезвления и понимания. Но процесс идёт. Блеять - неудачное решение - только подтверждают, что #скотыбля. Какашками кидаться (что такое было вообще сомневаюсь - сволочата Паэта могут бошку оторвать. А если было, то копрофагия это вообще-то диагноз и весьма неутешительный...

НЕ ДОРОСЛИ до действий на уровне 2-го приоритета..
№211 Микес 3 апреля 2015 22:12
+1
Цитата: mamafa
Ничего омерзительного в Настином троллинге нет. А Вам в голову не приходит мысль, что эта акция проплачена?

По такой теории можно что угодно называть проплаченой. Даже вас, меня и ту же Настю назвать проплачеными - был бы человек. Вам наверное уже в голову не приходит, что в Киеве могут как-то иначе митинговать - скорей всего вам не прийдёт такая мысль до тех пор, пока для вас не напишут соответствующую статью. И заметьте, и тогда ваши мысли будут сформированы не вами, а этими статьями.
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
№212 Леонтьева.А 3 апреля 2015 22:17
+1
Цитата: Синай
Что,даже, две с половиной тысячи не найдется, кто искренне считает , что иностранцы в правительстве, это унизительно?Зачем , отказывать людям в здравомыслии

Вы не правы .Разве не видно что власть захватили откровенно моральные уроды.А Вы все население Украины под "одну гребенку".
№213 Микес 3 апреля 2015 22:22
+3
Цитата: Юрий Г.
Протест незрелый - идея не продумана. Видимо не наступило ещё отрезвления и понимания. Но процесс идёт. Блеять - неудачное решение - только подтверждают, что #скотыбля. Какашками кидаться (что такое было вообще сомневаюсь - сволочата Паэта могут бошку оторвать. А если было, то копрофагия это вообще-то диагноз и весьма неутешительный...

НЕ ДОРОСЛИ до действий на уровне 2-го приоритета..

Так а кто знает почему они навозом кидали. Навоз-дерьмо. Свобода - демократия. Демократия - дерьмо - дерьмократия. Может навоз и озночал демократию, которую киевляни вернули США в виде навоза.
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
№214 Микес 3 апреля 2015 22:30
+3
Цитата: Анастас
ежики смеются:

Оценка - в глазах смотрящего, как в таких случаях говорят англичане.

Получается, вы подобны Украине: добились совсем не тех результатов, на которые рассчитывали. Бывает...

"Встречают по одёжке - провожают по уму" - так гласит русская народная поговорка.

То, что на ваш взгляд получается - это ваша оценка. Дальше вы знаете как говорят про оценку англичане.
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
№215 ветер северный 3 апреля 2015 22:37
+1
"держали транспаранты «Мы не скоты!» и издавали звуки, подражая животным."

О как!!
№216 Ося Бендер 4 апреля 2015 07:17
0
они усугубляют свой разрыв мозга ежеминутно. я в тихом ужасе)
№217 Железный Феликс 3 апреля 2015 22:54
0
Вот и думай, крыша совсем съехала или начали прозревать? fellow
№218 Славко 3 апреля 2015 23:05
0
Навоз в голову ударил... прозрели!? Вот что-что, а дерьма у этой территории всегда было вдоволь!...гадить и придумывать как на срать кому-нибудь на коврик свидомые умеют лучше всех в мире... ну после сшп конечно!
№219 gorynych1963 3 апреля 2015 23:08
+1
Блин! Посмотрел сейчас телерепортаж об этой "акции". Душераздирающее зрелище. Я на месте янки подумал бы, что затея увенчалась успехом - таки превратили в скотов. М-да, какая "страна", такие и демонстрации. Лечение будет долгим... russian
№220 Ассоль 3 апреля 2015 23:27
+1
Хотела бы я на вас посмотреть, как бы вы вышли и протестовали, с ощущением, что в любой момент вас могут сжечь заживо, избить и повесить на металличкский наконечник забора, быть извращенно изнасилованным в тюрьме нациками....
№221 gorynych1963 3 апреля 2015 23:30
0
Это все понятно, но мычать и блеять зачем? И не надо мне рассказывать, что так в гейропах делают.
№222 Ассоль 3 апреля 2015 23:46
+1
Да какая разница как протестовать? Хорошо уже то, что выходят и протестуют. Их поддержать нужно, а не издеваться.
Много ли мы сами в России в 90-е протестовали?
А если и выходили, так люди так же стучали в кастрюли, шахтеры касками. И ведь у нас это все же было безопасно, никого не терзали и не задерживали, зверски не избивали.
Некрасиво, очень некрасиво Анастасии так паясничать. Некрасиво, что вы ее в этом поддерживаете.
№223 Harlamova 4 апреля 2015 00:35
0
"№210 Ассоль Вчера, 23:27 Жалоба Хотела бы я на вас посмотреть, как бы вы вышли и протестовали, с ощущением, что в любой момент вас могут сжечь заживо, избить и повесить на металличкский наконечник забора, быть извращенно изнасилованным в тюрьме нациками...."

Источник: https://politikus.ru/events/47192-mitinguyuschie-zabrosali-posolstvo-ssha-v-kieve-navozom.html
Politikus.ru

А как же люди в Новороссии, не боятся, сопротивляются, их там убивают, а они отстаивают свое виденье мира?
Все здесь взрослые люди, никто не паясничает, это называется "яростное бессилие" от того, что целая страна сошла с ума, а мы не можем ничего сделать, ни чем помочь не можем. Почему вы ожидаете высокопарный слог к людям, растоптавшим свою историю, предавшим память предков?
У людей не помнящих свою историю, нет будущего! ИМХО
№224 Ассоль 4 апреля 2015 00:53
0
Не пришел бы на Донбасс Стрелков, было бы тоже самое.
А ваше "яростное бессилие" именно, что бессилие.
Почему же вы ничего не можете сделать? Можете. Стрелков ведь смог.
№225 Harlamova 4 апреля 2015 01:37
+1
Бессилие не потому, что мы ни чего не можем, а потому, что смысла не будет, пока люди сами не придут к осознанию, прозрению и очищению от скверны, до этого момента никто не поможет, ни вы, ни я, ни вся наша доблестная армия, потому что нельзя освободить людей, которые не хотят быть свободными, грубо говоря, насильно мил не будешь. Можно ввести войска, навести порядок и прочее, только в головах от этого ничего не изменится, от того то и бессильны мы все. А делать, я делаю, я ребенка своего воспитываю в уважении и почтении к предкам, к истории государства. И вокруг себя всех воспитываю, заставляю вспоминать и помнить. Не даю взятки, плачу штрафы, если нарушаю, соблюдаю чистоту и порядок вокруг себя, живу по совести, от труда не отлыниваю, родителей не забываю. И если надо под ружье встану для защиты своей земли, хотя я не Стрелков, но не могу предать деда, который дошел до Берлина, и который заплатил сполна чтоб мы жили в Мире, не имею такого права. Не пришел бы Стрелков было бы не тоже самое, было бы кровавее и дольше объединение сил Новороссии. Нормальные люди, когда по ним стреляют, имеют обыкновение сопротивляться, а крысы прячутся по норам. Пусть все это звучит пафосно, но я так живу, я так ощущаю, и никакая пропаганда мне мозги промыть не сможет!
№226 Микес 3 апреля 2015 23:24
+5
Цитата: Harlamova
Любезный, зачем же так нервничать? Это вредно для здоровья, нервные клетки не восстанавливаются! Поверьте рано или поздно все будет хорошо, я верю, а вы?
Не совсем понятно кого вы имеете ввиду под словом "быдлота", если всех не согласных с вами, то вам мое категоричное "фи". Я уверена, что вы образованный, интеллигентный человек и так выражаться, ну что вы в самом деле.

Тут дело не в не согласных со мной, а в поведении этих людей и в том, что они говорят - тут в комментариях люди глумятся над этими киевлянами и обзывают их - мне это не нравится. Одна вообще заявила, что имеет право на выражать свою точку зрения. Но в её этих выражениях нет конструктива, как и у остальных, только грязь и ненависть - мне это не нравится. Все эти люди забыли, что СССР, как и сейчас Украину, развалила кучка недовольных, а остальные просто наблюдали и потом ни чего не сделали.
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
№227 Русский киевлянин 3 апреля 2015 23:38
+1
Комплекс зданий посольства США является наиболее крупным дипломатическим представительством в Киеве, а также 4-м по величине посольством США в Европе. Общая площадь территории посольства составляет 4,5 га, площадь помещений посольства составляет 15 тыс. кв. м, они рассчитаны на более чем 700 человек персонала. Посольство построено на ул. Танковой (символичное название, мне кажется), д. 4. Улица срочно была переименована в ул. Сикорского. Суеверные, однако!
№228 Камышка 3 апреля 2015 23:43
0
Цитата: Микес
Все эти люди забыли, что СССР, как и сейчас Украину, развалила кучка недовольных, а остальные просто наблюдали и потом ни чего не сделали.

А вы "не остальные"? Что-то сделали? А простите,может и сейчас делаете?Я не про комменты... popcorm
№229 Камышка 3 апреля 2015 23:45
0
Админ,спасибо за "группу" yahoo
№230 Микес 4 апреля 2015 00:07
0
Цитата: Камышка
Цитата: Микес
Все эти люди забыли, что СССР, как и сейчас Украину, развалила кучка недовольных, а остальные просто наблюдали и потом ни чего не сделали.

А вы "не остальные"? Что-то сделали? А простите,может и сейчас делаете?Я не про комменты... popcorm

И я остальные. Ни чего не сделал. Сейчас ни чего не делаю.
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
№231 Камышка 4 апреля 2015 00:52
+1
Цитата: Микес
И я остальные. Ни чего не сделал. Сейчас ни чего не делаю.


Почему же ?Умело критикуете,наезжаете...Но, не не научились отделять зерна от плевел. Увы...На мой взгляд,критика на лицо: не хотите быть скотиной - не блейте,как овцы((( В чем вы не согласны? На мой взгляд - заказная акция,принижающая украинцев((( Чес слово,как стадо((( Уверена, это все проплачено! Только безмозглым гейвропейцам могла прийти в голову такая никчемная,тупая по сути,акция...((( Я про блеять facepalm tarakan
№232 Микес 4 апреля 2015 01:35
+2
Цитата: Камышка
Цитата: Микес
И я остальные. Ни чего не сделал. Сейчас ни чего не делаю.


Почему же ?Умело критикуете,наезжаете...Но, не не научились отделять зерна от плевел. Увы...На мой взгляд,критика на лицо: не хотите быть скотиной - не блейте,как овцы((( В чем вы не согласны? На мой взгляд - заказная акция,принижающая украинцев((( Чес слово,как стадо((( Уверена, это все проплачено! Только безмозглым гейвропейцам могла прийти в голову такая никчемная,тупая по сути,акция...((( Я про блеять facepalm tarakan

Согласен, акция выглядит глупо и допускаю что может быть заказной, но ведь допускать - не утверждать. Мы оба не знаем, кем организована акция. И никто здесь этого не знает. И многие тут даже уже не рассуждают о заказной акции - просто ведут себя как интернетные тролли.

Я не не согласен. Мне не нравится поведение этих людей - создаётся впечатление, что они пытаются настроить против украинцев и тем самым стравить наши народы. Кто эти люди, которые скрывают себя за аватарами и пишут сюда эту грязь!? Ведь это не гнев у них, просто грязь. У них нет конструктивных рассуждений - только ненависть. И ещё эта статья про митинг. Если рассуждать с точки зрения теории заговора, то эта статья и эти люди вписываются в эту теорию. Пардон, я ни чего не утверждаю.

По поводу моего высказывания о развале СССР - это пример. Пример того, как наши люди вели себя в то время(до, вовремя и после путча). Этим примером я хочу сказать, что нужно видеть свои ошибки, а не только других. А также, если бы не было этого развала СССР, то и не было бы сейчас проблем с Украиной.

Если "мерить теми мерками", которыми "мерят" эти люди, то тогда справедливо было бы спросить: а что мы все сделали для того, чтоб на Украине было влияние России и не было влияния Запада.

В развале СССР я не участвовал и был просто наблюдателем т.к. на тот момент я был ещё ребёнком.
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
№233 aha74 4 апреля 2015 02:47
0
Странный какой-то народ - великоукры! Американцы посмотрят на их акцию,а они там мычат,блеют и едят капусту. Ну чем не стадо!