Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Полиция в США за месяц убила больше, чем в Британии за сто лет

Полиция в США за месяц убила больше, чем в Британии за сто лет

Полицейский произвол в США расцветает из-за расистских настроений и из-за криминальных гетто, считает эксперт.

Каждый день в США от рук полицейских погибает минимум три человека, за один лишь март было убито 111 человек. Для сравнения: в Великобритании от рук полицейских погибло 52 человека с 1900 года. Такие данные опубликованы в докладе рабочей группы «Охрана правопорядка в XXI веке», созданной по распоряжению президента США Барака Обамы в декабре прошлого года, после волны массовых протестов против полицейского произвола в Америке.

По мнению подполковника запаса Андрея Попова, члена Ассоциации группы антитеррора «Альфа», США — это полицейское государство, где интересы оружейного лобби и предпринимателей ставятся выше прав человека и права на жизнь.

— В полицейском государстве права копа защищаются намного больше, чем у нас, в России. Не из-за того, что мы плохо относимся к полицейским, а из-за того, что у нас правоохранитель — это такой же госслужащий, который должен четко отчитываться. Там, чтобы сдержать массовые социальные конфликты в обществе и защитить интересы капиталов, копы полностью защищены, отсюда такое количество убитых ими гражданских, — пояснил Попов.

Специалист уверен, что проблема с применением и ношением оружия в США, гарантированными второй поправкой к Конституции, связана с историческим наследием американцев. В отличие от Великобритании или России, где полицейские сначала делают предупредительный выстрел в воздух, американские копы имеют право сразу стрелять на поражение. Именно этим и объясняется такое большое количество жертв полицейской агрессии среди гражданского населения.

— В США если человек увидел угрозу своей жизни, то можно применять оружие сразу на поражение. А в других странах пытаются вступить в диалог, вызвать подкрепление, — уточнил Попов.

Действительно, полицейский произвол, особенно по отношению к афроамериканскому населению США, становится опасной тенденцией и приобретает массовый характер. Последнее резонансное убийство произошло в Мэдисоне, штат Висконсин, в марте 2015 года. Полицейский открыл огонь по 19-летнему Тони Робинсону. Молодой человек был тяжело ранен и скончался в больнице. По словам полицейского, он открыл огонь в целях самозащиты, так как между ним и молодым человеком произошла потасовка. Полицейского временно отстранили от работы, но обвинений в убийстве не предъявили.

В августе 2014 года в Фергюсоне, штат Миссури, белый полицейский застрелил 18-летнего Майкла Брауна. По словам стража порядка, молодой человек оказывал сопротивление во время задержания, однако свидетели опровергают эти заявления. В городе были введены чрезвычайное положение и комендантский час из-за массовых протестов жителей, возмущенных произволом полицейских.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
53 мнения. Оставьте своё
№1 Гигабо 3 апреля 2015 16:29
+6
А армия США?...
№2 Сергей_Захаров 3 апреля 2015 16:43
+3
А что в Америке, убийцы-полицейские разве это люди, нет это лучший народ страны!)
№3 URSUS 3 апреля 2015 16:57
+1
я бы даже сказал-элита mosking
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№4 pawelnehochu 3 апреля 2015 17:42
+7
Стрельба без предупреждения это палка о двух концах, негры тоже в полицейских без предупреждения начнут стрелять инстинктивно чтобы выжить.Убил и спрятался.Иначе убьют как курицу в курятнике.
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
№5 AlexSouth 3 апреля 2015 17:54
+3
Не переживай сильно за курятник, они сами правила ввели.
№6 Opoffis 3 апреля 2015 23:32
0
Армия и Убивает !
№7 Птибурдуков 3 апреля 2015 16:30
+1
ВИДИМО, ТОЖЕ ХЕРОИ....
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№8 Дмитрий Крым 3 апреля 2015 16:48
+1
хероями небесной сотни - так будет лучше
№9 Птибурдуков 3 апреля 2015 16:57
+1
Каждому - своё!
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№10 pollar 3 апреля 2015 16:30
+1
Доигрались в политкорректность...
№11 Миртрудмай 3 апреля 2015 16:37
0
а у нас сколько?
№12 mab3162 3 апреля 2015 19:13
+2
У нас нисколько, только бандитов в антитеррористических операциях, которые на предложение сдаваться открывают огонь.
№13 Миртрудмай 7 апреля 2015 09:21
-1
Да ну??? а может Вы пошире глаза откроете??
№14 Кержак 3 апреля 2015 16:46
+4
В советское время об этом всегда говорили по советскому телевидению, после 1991-ого года тему закрыли. И вот сейчас для молодежи это становится откровением.
Не удивляйтесь, в США так было всегда.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№15 Mlf0456 3 апреля 2015 22:30
0
Отродясь там ее не было, это искусственно насаждается. На самом деле слегка прикрытия недоброжелательность, а иногда и ненависть. Пусть пере стреляют друг друга, не все же весь мир поджигать, да у наших границ беспредельничать. aggressive
№16 Белый Виталий 3 апреля 2015 16:32
+14
Чем больше полицейских США убьет граждан США,
тем раньше граждане США начнут убивать полицейских США...
Прости, Господи!
№17 нирбок 3 апреля 2015 16:33
+1
Полиция США это легализированный Кук Клукс Клан.Чёрный американец это живая мишень.Стреляют в охотку белые копы.
№18 ТоварищЪ 3 апреля 2015 16:51
+31
Вот не соглашусь. На копов не стал бы так валить всё. Довелось там пожить годик (91-92гг). Полицейских воспринимал как друзей - реально помогали. А вот негры в их местах компактного проживаниея - это что-то. Реально опасная, безмозглая, под наркотой и часто с оружием - среда. Довелось побывать в разных местах.

Кста, это не их вина, а беда. Их такими сделало общество, когда рабский труд перестал быть востребован. Живут на минимуме, никому не нужны. Ни они ни их труд. На Кубе те же негры - совсем другое дело.

Труд делает человека.

Уже говорил - это похоронная команда США при таком раскладе.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№19 URSUS 3 апреля 2015 16:58
+2
поддерживаю!!!! popcorm
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№20 Зелёный 3 апреля 2015 17:04
+3
И те и другие хороши. Друг друга стОят. Система породившая огромное количество преступников, пытается сбалансировать сей перекос набором не меньших преступников и социопатов в стражи "закона"
№21 Марианна.Б 3 апреля 2015 19:17
+1
Соглашусь с ТоварищЪ! Негры вообще бездельники по натуре, и это мягко сказано! Обнаглевшие преступные наркоманы.
№22 Impress 3 апреля 2015 20:01
+5
И много негров Вы знаете? mosking
№23 pawelnehochu 4 апреля 2015 09:32
0
Я смотрел фильм "Не грози южному централу,попивая сок у себя в квартале" если даже 10% этого фильма правда ... на этом моя мысль останавливается ... да на хрен они вообще тогда негры нужны???
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
№24 Impress 4 апреля 2015 16:14
+2
А я видела алкоголиков/наркоманов в России.
Выражаясь Вашими словами - да на хрен они вообще тогда россияне нужны?
Проблему в Вашем логическом заключении видите?

Вы всегда судите о расе по кино?
Ведь если пойти дальше Вашим логическим путём, то судя по одному-двум российским сериалам можно заключить, что в России живут исключительно бандиты, а если не бандиты, то все мужики - сволочи, а все жнщины - дуры набитые. И не говорите мне, что это не так - я в кино видела tongue winked biggrin
№25 Vincent 3 апреля 2015 16:36
+1
Нация,хотя нацией это назвать трудно, сыкливых стукачей.
№26 Teller 3 апреля 2015 16:38
-1
Мало убила.
Надо убивать по миллиону американцев.
№27 krawiec 3 апреля 2015 16:38
+1
У них мусора даже убить не могут нормально: десять несмертельных ранений в палец,в пятку,в ухо,в ягодицу и прочее, короче жертва гибнет от потери крови.Дебилы.
№28 dm98900 3 апреля 2015 16:38
+7
"...за один лишь март было убито 111 человек." - небесная сотня - бараку на гиляку!! popcorm popcorm
№29 смотрящий 3 апреля 2015 16:38
0
Ух чувствую скоро там бабахнет террор. spiteful
№30 крестьянин 3 апреля 2015 16:40
-1
Вот и в американскую лузу закатился шарик цветных революций. Доигрались в пиндосо-гольф!
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№31 Анатолий Б. 3 апреля 2015 16:41
+1
В Великобритании так мало убитых, потому что там полицейские не носили с собой оружие. В машинах - есть, а при себе нет.
№32 Ckat 3 апреля 2015 16:46
+4
Да, непросто быть гражданином сшп. У нас, если повздоришь с ментом, то, максимум, получишь в репу и ночь в "зверинце". А у них - пулю на раз-два.
№33 Elena.R 3 апреля 2015 16:49
+1
пусть друг друга перестреляют avtomat
№34 Язон динАльт 3 апреля 2015 16:56
0
Давай пиндосские полицаи мочи всех. gitler
№35 psih74 3 апреля 2015 16:58
0
На мой взгляд,вопрос воспитания. Отморозков хватает как среди полицейских,так и среди гражданских. Всё зависит от конкретной ситуации,предупреждать к примеру насильника,на мой взгляд,не имеет смысла...
№36 софиянец 3 апреля 2015 17:15
+3
Снова напишу, хочу Майдана, хочу кровавого майдана, хочу, что вся пендосия горела, хочу, что би ети уроди страдали! bomb
№37 Антифашист_1 3 апреля 2015 17:18
+4
Вот суки,стреляют в "черных ангелов"!Рассизм!Чернороссия,мы с тобой!
№38 Кузьмич Кузьмичёв 3 апреля 2015 17:49
+4
shok Лучше таки отдельно.
№39 tarsrat 3 апреля 2015 17:47
0
Везде свои порядки и свои нравы, американцам не везет, они ведь исключительные, поэтому и порядки и нравы у них отсутствуют и убить невиновного человека или посадить на 30 лет в тюрьму, а затем выпустить у них это самая обыкновенная практика. Америка никогда не станет лидером и слава богам)
№40 Кузьмич Кузьмичёв 3 апреля 2015 17:50
+1
Жду комментарий Импресс.
№41 Impress 3 апреля 2015 20:58
+4
Освещения обеих стороны медали хватит на отдельную статью (а я на работе yes).

Cкажу так:
во-первых, я не удивлена что полицейские стреляют часто, т.к. в них стреляют не реже;
во-вторых, похоже их инструктируют стрелять на убой (меньше шансов на возбуждение иска), но это лишь мои догадки;
в-третьих, дискриминация полицией по расовому признаку налицо и сейчас много об этом говорят, хочется надеяться, что от этого будет польза;
в-четвёртых, полиция - это своё братство и они будут покрывать один другого чего бы это им не стоило (и вот здесь не будет никаких расовых различий). Это свой клуб куда допускаются только своих.
Поэтому я не удивлюсь если полицейский из Фергусона не понесёт никаких серьёзных наказаний, а будет просто переведён в другой округ или штат и продолжит свою работу.

Сравнение российской и американской полиций господином Поповым не совсем корректно, т.к. условия их работы различны.
Если бы российский полицейский видел в каждом правонарушителе потенциального вооружённого огнестрельным оружием убийцу, я думаю он имел бы меньше желания вступать с ним в нравоучительные разговоры.

Почему нет статей о том, как чёрным были убиты два полицейских в Нью-Йорке, якобы в отместку за Фергусон? Убиты просто так. Убийца сказал, что он охотился на полицейских. Хотя почему, по логике убийцы, латиноамериканец и азиат, а именно ими были два убитых полицейских, да ещё в Нью-Йорке, отвечают за белых полицейских Фергусона я так и не поняла. winked

"гаишников" (дорожная полиция) тоже убивают частно.
Где эта статистика?

Всё сказанное выше никак не умаляет хорошей работы обычной и дорожной полиции. И те и другие рискуют жизнью каждый день, т.к. никогда не знают что за "фрукт" они остановили.

Кстати, дорожная полиция никогда не оставит вас просто так, а только за нарушение. Можно ездить годами, десятилетиями и не быть остановленным.
Взятки никто не вымогает, а за предложенную могут оскорбиться и даже арестовать, т.к. это противозаконно.
№42 Терехова 3 апреля 2015 22:10
+2
Соглашусь, что в основном представители полиции в штатах вполне приятные люди.
Добавлю лишь, что их полицейские не имеют хорошую физическую подготовку. Они её, похоже, не должны иметь в принципе, весь расчёт на выстрел.
Посмотрите, какие жуткие кисели иногда выходят на дежурства, обвешанные вооружением и девайсами вокруг места, где надо делать талию.
Они даже теоретически не изучают ничего типа самбо - самообороны без оружия.
Периодически душат вшестером одного мужика - зачем? Чтобы к награде за задержание поболе народу примазалось?

Никогда не забуду своё потрясение от наблюдения по тв, как целая армия вместе с дивизиями внутренних войск искала полумёртвого Царнаева и прозевала его. Если бы хозяин лодки не заметил кровь во дворе, уже "обшаренном" нарядными военными, бомбера бы могли вообще упустить.
№43 Impress 4 апреля 2015 16:20
+2
Да, похоже физ подготовка нужна только при поступлении в полицейскую академию, а потом про неё забывают.
А может думают зачем им, для серьёзных дел есть SWATТ (американская версия ОМОНа), там физ подготовка на высоте smile
№44 Терехова 4 апреля 2015 17:17
-1
Сваттов-то и нет среди тех, кто убивал 111 человек в марте, если я не ошибаюсь?
№45 Impress 5 апреля 2015 06:30
+2
Я думаю Вы правы.
№46 Кусто 3 апреля 2015 18:09
0
Зачем Кадырову Мексика? Пора помочь всем гетто и Фергюсону!
----------
Каждому "реформатору" по фаллоперфоратору!!
№47 gorm 3 апреля 2015 18:50
+3
туда надо снайперов с майдана чтобы и тех и тех помочили как они на Украине сделали
№48 Янка_из_ЛатССР 3 апреля 2015 19:38
+1
Действительно, для полной "игры", не хватает снайперов, которые бы жахали по полицаям (прости, Господи!). Но, откуда им там взяться? Россия ведь, не финансирует американскую оппозицию и протестные движения вообще. Представляете, вот будет хохма: над развалом СССР "потели" пару сотен институтов и хрен знает сколько спецслужб, а вот развал США, действительно, по всей видимости и совокупности поступающей информации, происходит сам по себе (в себе и "из-за себя").

Медведю лишь надо было "отвернуться"...
№49 aramzon 3 апреля 2015 20:50
+1
Они так боятся собственного народа, что используют оружие, чтобы не испортить выданные им штатные памперсы.
----------
Зри в корень !
№50 casper149 3 апреля 2015 20:50
0
СаШеА руководствуются принципом, чем больше жертв, тем больше демократии! Окраина в этом к стати тоже преуспела. Поливать надо дерево демократии, поливать......кровью.
"Дерево свободы нужно поливать время от времени кровью патриотов и тиранов, это для него естественное удобрение". Томас Джефферсон, президент США в 1801—1809гг.
Вот только тиранов подобных США в настоящее время вряд ли сищешь......
№51 Impress 3 апреля 2015 21:12
+3
Высказывание Джефферсона может быть звучит хОлодно, на первый взгляд, но оно актуально для большинства стран. И я сомневаюсь, что он говорил об убийстве граждан полицейскими.
Мы сейчас наблюдаем пример того как люди забыли свою историю и потому вынуждены повторить её (я том как поднимает голову нео-нацизм).
Вот новые тираны и новые патриоты.
К сожалению, без крови такие "воспоминания" никогда не обходится.
№52 casper149 3 апреля 2015 23:12
+1
Наличие демократии и свободы в самих США уже априори считается не требует доказательства, не может быть опровергнуто, или доказано. Вот есть они и точка. Всему остальному миру остаётся только слушаться "руководящую и направляющую"(знакомое словосочетание!) Для США поиск тиранов и отсутствия свободы и демократии превратилось бизнес, и бизнес этот на крови, хотя выгода очень даже материальна.....
№53 509 4 апреля 2015 02:03
+1
Британия тоже хороша, в колониях уничтожила миллионы людей.