Germanwings 4U9525: как всё было на самом деле

Germanwings 4U9525: как всё было на самом деле

Не первый раз происходят очень странные авиакатастрофы, которые укладываются в теорию перехвата управления самолётом. Так как мы обязаны, в рамках своих собственных расследований, рассматривать все возможные варианты развития событий, попробуем построить другой сценарий для рейса Germanwings 4U9525.

Зачем? А вот зачем...

"...Для ученых все ясно: не изобретай лишних сущностей без самой крайней необходимости. Но мы-то с тобой не ученые. Ошибка ученого — это, в конечном счете, его личное дело. А мы ошибаться не должны. Нам разрешается прослыть невеждами, мистиками, суеверными дураками. Нам одного не простят: если мы недооценили опасность. И если в нашем доме вдруг завоняло серой, мы просто не имеем права пускаться в рассуждения о молекулярных флуктуациях — мы обязаны предположить, что где-то рядом объявился черт с рогами, и принять соответствующие меры, вплоть до организации производства святой воды в промышленных масштабах."

"Жук в муравейнике", А. и Б. Стругацие, 1979

Germanwings 4U9525: как всё было на самом деле


Итак, берём версию как рабочую и рассматриваем события только под этим углом.

Для начала, давайте рассмотрим принципиальную возможность дистанционного управления огромным лайнером.

Вопрос:
существует ли такая мобильная система, которую можно развернуть в любой точке мира, при этом она занимает не очень много места (в идеале - трейлер грузовика), имеет возможность организации качественной связи по спутниковым каналам, имеет уже готовое (и протестированное многократно) программное обеспечение для управления многотонными самолётами, с размахом крыльев 35-45 метров и обученным персоналом (желательно умеющими убивать людей и держать язык за зубами).

Ответ: да, существует. Состоит на вооружении ВВС США и отвечаем всем необходимым параметрам. Называется RQ-4 Global Hawk

Разработчик - Northrop Grumman Corporation. Корпорация образована двумя компаниями, которые с 1939 года производят самолёты и беспилотники для ВВС США. Первыми официальными массовыми случаями использования беспилотных аппаратов стала война во Вьетнаме. В частности, получила огласку история со сбитым аппаратом 147Е (см.историю). История развития систем управления для БПЛА в период с 1973 по 1991 (начало войны в Персидском заливе) засекречена, но можно предположить, что на уровень уверенного управления самолётом разработчики вышли достаточно давно. По крайней мере, СССР мог это делать с 1970 года.

Germanwings 4U9525: как всё было на самом деле


Далее. В США любая технология (даже интернет и мобильная связь) находятся под контролем правительства. Можно ли предположить, что контроль над всеми воздушными судами, выпускающимися в США, тем более при наличии средств и возможностей, не осуществлялся? Вероятность этого очень низкая. Слишком соблазнительные перспективы открывает внедрение такого контроля.

По каким причинам этого могло не быть? Только если руководство компании против работы на правительство США. Хотя история говорит нам о том, что против правительства США не выступает ни одна компания - ни Apple, ни Facebook, ни Google. Причин отказываться от работы с правительством у американской компании нет. А что с не-американскими?

Оказывается, на рынке есть всего 2 (два) игрока - Airbus и Boening. И если вероятность возможности удалённого перехвата управления самолётом Boening очень высокая и близка к 100%, то с Airbus не всё так однозначно и, скорее всего, для самолёта требуется некий "апргейд" ("усовершенствование") для возвожности удалённого перехвата управления.

Теперь рассмотрим странные происшествия, которые могли быть созданы вручную.

Событие 1: 30 января 1979, Boeing 707, рейс Рейс 967 - пропал с экранов радаров и в дальнейшем не был найден. Перевозил ценности на 1 240 000 $ и промышленный груз: части самолёта МиГ-25, который перегнал в Японию советский лётчик-перебежчик Виктор Беленко с кодами советской системы «Свой-чужой» | Вероятный мотив: отработка технологии (тестирование системы угона). В качестве бонуса разработчикам (или владельцам технологии) загрузили коллекцию драгоценных картин. Ну а американцы забрали себе советский истребитель, сделав вид что "потеряли его", чтобы в СССР перестали волноваться по поводу пропажи кодов "Свой-Чужой".

Событие 2 и 3:
рассмотрим два события сразу - 20.04.1978 рейс KAL902 и 01.09.1983 рейс KAL007 . Оба самолёта - Корейские авиалинии. У обоих "проблема с автопилотом", который завёл их на советскую территорию. Оба сбиты перехватчиками. Одно важное отличие - в 1978 управление было доступно пилотам, просто в компьютер "вложили" неверные данные, поэтому и члены экипажа и пассажиры остались живы. Советские лётчики аккуратно принудили борт к посадке. Поэтому, смотрите событие 1 - была отработана новая технология блокирования (или полного перехвата) управления. Итог - в 1983 году уже не выжил никто. Лётчики просто ничего не могли сделать. | Вероятный мотив: трагедия явилась поводом для введения против СССР санкций. Рональд Рейган принял директиву об использовании экономического давления с целью ограничить внешнеполитические и военные возможности Советского союза. Таким образом, США пытались остановить строительство важнейшего газопровода "Уренгой - Помары - Ужгород". Того самого, который снабжает нашу страну валютой из Европы до сих пор. Плюс категорически запретили продавать в Москву любые стратегические технологии. Весь список санкций мы не будем сейчас рассматривать, но именно этот Боинг 007 стал поворотной точкой в падении СССР. Добавьте снижение цен на нефть, начатое в 1982 году и вы поймёте, что с этого момента нас начали давать очень серьёзно.

Событие 4: Террористические акты 11 сентября 2001 года. 4 самолёта Боинг, ведомые неизвестными, отлично обученными пилотами, были направлены на башни Всемирного торгового центра, Пентагон (скраешку) и ... в поле. Интересный факт (Я, Шарли!) - паспорта и детали плана были найдены сразу же, в аэропорту, в багаже. | Вероятный мотив: "Дерево демократии время от времени должно поливаться кровью патритов" ©Томас Джефферсон

Трагедия явилась поводом для крупнейшей экспансии на Ближний Восток - Афганистан и Ирак. Десятки миллионов постарадавших, сотни триллионов прибыли.

Germanwings 4U9525: как всё было на самом деле


Это только знаковые события с Боингами. Было ещё ряд более мелких штрихов к портрету. Их все рассмотреть в одной статье не представляется возможным.

Но в эти рамки укладываются, в том числе, Боинги Малазийских авиалиний - "потерянный самолёт" Рейс 370 Malaysia Airlines (который до сих пор не нашли) с 20 специалистами по микроконтроллерам и рейс MH17, который выполнил "самостоятельное" отклонение от курса и снижение самолёта над Донецкой областью.

Ещё раз, только внимательно - пропало 20 специалистов (12 китайцев и 8 малайзийцев), занимающихся разработкой военных технологии повышенной секретности. Если эта фраза вас не впечатляет, то вот ещё - компания Freescale Semiconductor, специалисты которой "пропали" принадлежит... Blackstone Group! Именно эта компания взяла в лизинг здания Всемирного торгового центра в Нью-Йорке незадолго до того, как башни-близнецы были уничтожены террористами. И, скорее всего - взорваны изнутри. Самолёты только камуфляж для подрыва. Про эту компанию есть много интересной информации, поищите.

Germanwings 4U9525: как всё было на самом деле


Кстати, авиакомпания Татарстана вывела из эксплуатации все Боинги, после крушения в Казани. Тоже, между прочим, "сбой компьютера".



А что с Эрбасами?

Тут, скорее всего, система более сложна в реализации, но в настоящий момент уже отработана. Странных катастроф не было с 1988 по 2014. Вот полный список. А потом сразу две подряд! У самого надёжного в мире самолёта!

28 декабря 2014 катастрофа в Яванском море. Рейс 8501 - всё отключилось и потом самолёт нашли разбитым. Подробности. Скорее всего, это была отработка технологии для Эрбасов.

Ну а 24 марта 2015 (через 3 месяца) катастрофа в Альпах. Официальная версия тут.

И... в воздухе отчётливо пахнет серой.


1. У компании Germanwings до сегодняшнего дня были безупречные показатели безопасности полетов. За все время ее существования не было отмечено ни одного чрезвычайного происшествия.

2. 23 марта 2015 года (за день до трагедии) самолёт увели в бокс для "устранения проблем с люком переднего шасси", где (скорее всего) и был произведён некий апгрейд.

2. У борта А320 была задержка около получаса в аэропорту Барселоны. Официальные власти пока не дали вразумительное объяснение почему. Кстати, про самолёт Индонезии (за три месяца до этого) нет данных о неполадках за сутки до вылета, но точно известно, что он тоже взлетел с задержкой - позже расписания.

3. Затем была путаница с количеством пассажиров, немецкой и французской сторонами было предложено два варианта 154 и 144, но через несколько часов обе стороны согласовали и остановились на цифре 150 жертв трагедии. Про электронную регистрацию все забыли.

4. На всех фото второго пилота показан жизнерадостный светлый человек. Из отзывов становится ясно, что мечтой жизни его было стать пилотом. У него была активная позиция, он много занимался спортом, был популярен среди друзей, коллег, соседей. Но кто-то убеждает нас, что он был тяжело больным психически человеком.

Germanwings 4U9525: как всё было на самом деле


5. На предложенной записи из якобы "чёрного ящика" мы слышим дыхание абсолютно спокойного человека. Что противоречит человеческой физиологии. Даже если у него не было вброса адреналина, при падении у человека существенно увеличивается пульс и частота дыхания. Вспомните себя на аттракционах.

6. Диспетчерский пункт постоянно запрашивал самолёт надо ли им предоставить первоочередной код на аварийную посадку. И просил другие борта продублировать связь. Это значит, что самолёт не падал отвесно, а шёл на снижение в сторону аэродрома (запасного, по маршруту или ближайшего), как если бы у него просто вышла из строя связь, с нормальной глиссадой.

7. Чип чёрного ящика, в котором содержатся команды управления автопилотом повреждён или пропал.

8. Чёрные ящики очень сильно повреждены

Germanwings 4U9525: как всё было на самом деле


для сравнения, вот вам ящики с рейса MH17, который тоже не на батут приземлился с 8 км

Germanwings 4U9525: как всё было на самом деле


Чувствуете разницу?

Рассмотрев возможные предпосылки, переходим к главной теме - Germanwings 4U9525: как всё было на самом деле.

1. Поступила команда о том, что необходимо "уронить" некий самолёт Германии и/или Франции.

2. Исполнители отработали несколько вариантов развития событий и подобрали подходящую авиакомпанию.

3. Далее, внутри этой авиакомпании был выбран пилот, на которого можно повесить ответственность за произошедшее, представив катастрофу как суицид. Нельзя же, честное слово, каждый раз заставлять "ошибаться компьютер". Выбор был несложным, медицинские компьютеры тоже под контролем.

4. Далше дело техники. За сутки - апгрейд. Затем в полёте, в нужный момент, связь с бортом была отключена, управление перехвачено и самолёт направлен по пологой глиссаде прямиком в горку.

5. Так как на Эрбасах, в отличии от Боингов ещё существует механическое дублирование управления рулём, то, скорее всего, пилоты действительно покидали кабину. Ну а блокировка входа, как мы знаем, осуществляется с кнопочки. И, конечно же, тоже может управляться через комп.

Germanwings 4U9525: как всё было на самом деле


На закуску: менее чем в 100 километрах находится (внезапно) телекоммуникационная станция армии США.

Germanwings 4U9525: как всё было на самом деле
Germanwings 4U9525: как всё было на самом деле


Почему так? Потому, что идет война, которая называется “гибридная”. И кто сказал, что противник в этой войне один - Россия?

В такой войне есть один главный участник - тот, кто ее развязал. И все остальные, кто являются для него противниками в той или иной степени. А на какой стадии на них воздействовать и какими средствами, это уже в соответствии с замыслом, принятыми решениями США и поведением участников процесса.

Выводы делайте сами.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
116 комментариев. Оставьте свой
№1 dimon138 Пользователя нет 6 апреля 2015 08:31
+66
№2 Prigozhzya Пользователя нет 6 апреля 2015 15:11
+11
атом
Учитывая присутствующую американскую электронно компонентную базу в самолёте, уверен, что и без интегрированных в железо вирусов не обошлось. Да и на Меркель очень вовремя повлияли...
Так что, абсолютно согласен с версией.
№4 Рубщик укропа Пользователя нет 6 апреля 2015 10:25
+9
"Ну а американцы забрали себе советский истребитель, сделав вид что "потеряли его", чтобы в СССР перестали волноваться по поводу пропажи кодов "Свой-Чужой"."

МИГ25 Беленко был разобран, подвергнут детальному изучению японскими и американскими специалистами и возвращён в СССР 15 ноября 1976 года. Был снова собран, но к полётам не допущен и использовался в качестве учебного пособия в Даугавпилсском военном училище.
№5 Змей Пользователя нет 6 апреля 2015 10:53
+20
Возможно согласиться - абсолютное невразумительное объяснение катастрофы самолета в Перми. 2008 год. Там тоже Боинг. В объяснении, что в крови у летчиков был алкоголь - это полная чушь. то, что они (пилоты) устали, то, что там было, что-то не по тех регламенту - дурь, которая не поясняет, почему самолет нырнул вертикально носом вниз. Единственное темное пятно, которое почему то засело в голове - тем рейсом летел генерал-полковник Трошев Г.Н., командовавший ранее в Чечне. И дело замято в связи со смертью подозреваемого (х) - летчиков. А сомнения остались во всем - и эта статья очень вписывается в колею сомнений.
№6 Светлана_Попкова Пользователя нет 6 апреля 2015 12:21
+5
Согласна с Вами. Авиакатастрофа в Перми - до сих пор толком нерасследованная чудовищная трагедия. На месте крушения самолёта осталось точно такое же как и во Франции месиво из обгоревших МЕЛКИХ фрагментов-останков.
Думаю, что кроме " вдруг" возникшей "неисправности" компьютера управления авиалайнером, было воздействие ещё какой-то неизвестной силы, разрушившей самолёт изнутри.
№7 altair Пользователя нет 6 апреля 2015 19:57
+1
Причина катастрофы и сама катастрофа в Перми один к одному с катастрофой во Франции.
№8 lutik Пользователя нет 6 апреля 2015 11:32
+18
вот и дружите с айфонами и гуглами .... вся эта срань предназначена против нас ... и где гарантия что айфоны в указанный час не начнут взрываться у уха ...???
№9 evolution2012 Пользователя нет 6 апреля 2015 14:51
+6
Всё как нельзя логично укладывается в планы управления политическими маневрами ЕС...
Проанализируйте полит. события за пару недель до 24 марта (сближение позиций ЕС и РФ, заявления еврочиновников о пагубном влиянии США на всю Европу) и обратите внимание на смену этих векторов спустя 2 недели (снова вонь о санкциях против РФ, о нарушении невидимыми рос. войсками минских соглашений)...
Налицо внешнее управление теми евро-марионетками, которые начали было выходить из под него...
Ну и по теме боингов.
Боинг рейса MH370, пропавший в марте 2014 года - судя по всему, был тренировкой к основной операции, проведенной через 4 месяцев спустя, с использованием рейса той же авиакомпании МН17 и на идентичном самолете... Плюс это было предупреждение Китаю (на борту МН370 были в основном китайцы)...
Куда делся мартовский боинг? - Скорее всего, посажен втихую на амер. базу Диего-Гарсия. В доме у командира экипажа при обыске нашли летный симулятор, на котором он отрабатывал посадку на коротких полосах (одной из них как раз была полоса на острове Диего-Гарсия длиной 1 км). Следователи ФБР изъяли симулятор, а затем обнаружили, что данные были недавно стерты...
Что такое остров Диего-Гарсия? - По-сути, не скромненькая военная база США, засекреченный объект. С острова американцы выселили практически всех местных жителей до 1973 года, при активной поддержке властей Великобритании (остров - одна из ее колоний в Индийском океане)... Гражданские лица там могут находиться только как невыездной обслуживающий персонал или как заключенные, в спец. тюрьме, где практикуют пытки... Жители ближайшего острова Кува Хувад Ху наблюдали 8 марта боинг, когда он снизился для посадки на базе... Их привлек необычный шум необычного гигантского самолета, летевшего на очень низкой высоте...
Из 239 человек в живых могли оставить только 20 человек, т.к. они все специалисты в современных (и секретных) военных разботках...
№10 Лобарик Пользователя нет 6 апреля 2015 08:38
+19
Странная автокатастрофа с Евдокимовым и Бавариным, в разное время, но на одной трассе Алтайского края. Александр Лебедь и Святослав Фёдоров. Непонятные отказы и неразумные действия водителей-лётчиков.
№11 mab3162 Пользователя нет 6 апреля 2015 09:23
-10
Совпадения.
№12 Секхмет Пользователя нет 6 апреля 2015 09:59
+26
Как гласит закон Бритвы Окама " если два явления равны по своей сути, то, самое простое объяснение будет самым правильным"
Не бывает совпадений....
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№13 mab3162 Пользователя нет 6 апреля 2015 10:53
+1
Да ну, конспирология, ИМХО - кому мешал Евдокимов сугубо региональный? Где он и где пиндосы...
№14 tvchem Пользователя нет 6 апреля 2015 13:27
+7
"Региональный" Евдокимов руководил нехилым региончиком.
№15 ledygavrosh Пользователь на сайте 6 апреля 2015 13:48
+1
А Вам ни кажется, что аналитике, американцы уделяют очень много внимания.

А у нас, русских, очень часто вступает в игру - фактор, под названием "Авось"
№16 mab3162 Пользователя нет 6 апреля 2015 14:50
0
Всё индивидуально в каждый конкретный момент в каждой ситуации. Бывает и так, и наоборот. Например, ляпсус Обамы про референдум в Косово - где тут аналитика? Её и близко не было.

А еще хочу обратить внимание на конкретных персонажей, которые подрабатывают аналитикой. Специалистов по России не осталось, все уже давно на пенсии. В критический момент даже Киссинджера из нафталина доставать пришлось! Так что качество той аналитики весьма сомнительно, ИМХО. И выполняет она в первую очередь заказ того, кто платит, а объективность и логика - уже во вторую очередь. Главная задача - обосновать те решения, которые власти уже приняли самостоятельно. ИМХО.
№17 milokhova Пользователя нет 6 апреля 2015 16:27
+2
после смерти Евдокимова в Алтайском крае активно начали скупать земли американские евреи
№18 solaco Пользователя нет 6 апреля 2015 10:27
+17
Цитата: lashmanov47
Интересный материал, версия имеет право на существование. И не исключено, что может оказаться правдой! От подлых америкосов только подлости и ожидать можно!

Первая мысль пришедшая после объявления аварии,точно амерская армия причастна,тем более сейчас там ученья идут...И выходящие из под контроля Германия и Франция,и требующая отмены санкций Испания...Как-то все сошлось в одной точке,подозрительно...
А потом версия с самоубийцей,вообще какой-то трэш! girl_mad
№19 tvchem Пользователя нет 6 апреля 2015 13:33
+12
Согласна с Вами. Меня тоже очень смутило и смущает до сих по ровное дыхание "самоубийцы" пилота. Не может быть никакого ровного дыхания потому что не может быть никогда в таком случае, когда человек сознательно решил покончить с собой захватив с собой на тот свет еще 150 человек. Выброс адреналина у него будет в любом случае. Может быть только одно - пилот был без сознания, или усыплен.
№20 ВоланД Пользователя нет 6 апреля 2015 10:30
+14
Согласен, только "очень не далёкий человек" может поверить в версию которую нам настойчиво втюхивают! russian
----------
№21 nina.ermakova Пользователя нет 6 апреля 2015 08:41
+9
Да я вообще не верю в версию пролоумного! biggrin
№22 Boroda_Old Пользователя нет 6 апреля 2015 08:51
+21
Поддерживаю - уж как то очень старательно образ полоумного лепят, и показания девушки прицепили - если все так очевидно было, то где реакция тех кому положенно было реагировать?
№23 mab3162 Пользователя нет 6 апреля 2015 09:26
+10
А я сразу предполагал, что девушку к нему специально обученную подвели аккуратно и их знакомство подстроили. Как было все на самом деле, никто не знает, все со слов девушки. Кстати, порванные больничные вполне могли быть ее рук делом, доступ в квартиру у нее был.
№24 Lubava Пользователя нет 6 апреля 2015 10:51
+20
А версию "лепят" старательно! Уже провели шумные обыски у всех врачей, где он лечился. Несмотря на закон о неразглашении врачебной тайны, все подробности его истории болезни разгласили в желтой прессе. НО. Это история имеет неожиданный эффект! Население Германии "подняло голову" во многих городах продавцы прессы (даже крупные фирмы) и население объявило бойкот изданиям, которые нагло раскручивают эту трагедию! В обществе начались общественные дискуссии о негативной роли прессы и ее аморальности. А ведь это только начало! И нужно сказать, что эта трагедия сплотила людей, мало кто верит в версию о полоумном самоубийце.
№25 altair Пользователя нет 6 апреля 2015 20:00
+2
Естественно со слов его девушки, что он якобы хотел изменить мир, даже пытаются слепить второго Брейвика smile
№26 azzim Пользователя нет 6 апреля 2015 08:41
+5
Допустим, оба пилота вышли, дверь заблокировали, самолет запрограммировали на снижение в гору.
Далее: пилоты пытаются проникнуть в кабину, среди пассажиров паника, должны бать звонки смс на землю, а их нет.
Один пилот вышел, другой псих направил самолет на землю, дверь заблокировал.
Все тоже самое, но панических звонков и смс не было.
№27 Boroda_Old Пользователя нет 6 апреля 2015 08:49
+4
Связь с землей была отключена.
№28 azzim Пользователя нет 6 апреля 2015 12:46
+3
Допустим, связь отключили у самолета.
А различные устройства связи у пассажиров?
Телефоны, в т.ч. спутниковые, планшеты, и прочее.
Допустим, спутниковых телефонов ни у кого не было, сотсовые на высоте не ловят, но ведь самолет снижался по пологой траектории, рано или поздно телефоны поймали бы сеть
Допустим СМСки не отправлялись, но на месте аварии должны были найти кучу телефонов, СМСки были бы в неотправленных.
№29 Tatiana.U Пользователя нет 6 апреля 2015 11:50
+10
Читала, что было найдено несколько мобильников на месте крушения- с записью происходящего в салоне... Видео было выложено..и практически сразу удалено.. И потом "расследовавшие" эту катастрофу сказали- никаких мобильников и никаких записей- не было...
№30 Трейдер Пользователя нет 6 апреля 2015 12:14
+2
Вы когда-нибудь в самолете летали? Сотовая связь в самолете не работает. Тут не зависит от того, какая у вас марка или модель телефона, не будет работать как самый дешевый, так и самый дорогой телефон. Если вы видели в фильмах, что люди говорят по телефону, то это либо не точность режиссера, либо разговор по спутниковому телефону, который в полете работает.Ряд авиакомпаний предоставляют сервис, за дополнительные деньги, который позволяет принимать и отправлять СМС сообщения во время полета, а также совершать спутниковые звонки. Но таких компаний абсолютное меньшинство и уж German Wings как лоукостер явно в их число не входит.
№31 Змей Пользователя нет 6 апреля 2015 12:51
+2
Трейдер!, Татьяна.У говорила не о том, что кто то говорил или передавал видео он-лайн. На телефоны записывали, что происходило внутри. Но я не поверю, что из оцепленного района можно вынести что-либо и тем более выложить в сеть.
№32 tvchem Пользователя нет 6 апреля 2015 14:28
+3
Если мобильная связь в салоне не работала, то никто и не набирал смс-ки на телефоне. Смысла не было. Навряд ли в самолете лоукостера предоставлялась мобильная связь. Она могла быть предоставлена только через спутник. Можно допустить конечно что кто-то снимал на видео то что в салоне происходило. Но мало вероятно. Когда начинается паника и страх перед смертью - не до видео. Тем более, что на землю упали мелкие фрагменты тел, даже черный ящик размочален. А от мобильных телефонов вообще пыль осталась.
№33 Tatiana.U Пользователя нет 6 апреля 2015 14:40
+7
Крушение произошло в труднодоступном районе, первые спасатели спускались на тросах с вертолетов.. Так что- вряд ли сразу всё оцепили.. И одна из первых фраз Главы Жандармов региона -Генерала Давида Галтье- что возможно- под обломками обнаружили выжившего в авиакатастрофе.. А потом об этом- ни слова...только было сказано- ни одного целого тела на месте катастрофы не найдено...найдены только фрагменты тел.. Возможно- то "шевеление" около обломков- и есть- "утечка" информации с места крушения..вернее- так и хочется сказать- места преступления.. Вот буквально сейчас прочитала- что действительно, было найдено несколько мобильников- которые отправлены в специальный исследовательский центр- под Париж.. Вот как- с черными ящиками- просто- за пару минут расшифровали..а с телефонами- в исследовательский центр отправить нужно.. Так что- действительно- не все так однозначно..
№34 Трейдер Пользователя нет 6 апреля 2015 22:45
0
мое сообщение было адресовано azzim

Он написал:

Допустим, оба пилота вышли, дверь заблокировали, самолет запрограммировали на снижение в гору. Далее: пилоты пытаются проникнуть в кабину, среди пассажиров паника, должны бать звонки смс на землю, а их нет. Один пилот вышел, другой псих направил самолет на землю, дверь заблокировал. Все тоже самое, но панических звонков и смс не было.


я ответил. Татьяна тут вообще не причем. winked
№35 azzim Пользователя нет 6 апреля 2015 13:36
+2
Извините, вопроизведу свой ответ комраду Boroda_Ol:
Допустим, связь отключили у самолета. А различные устройства связи у пассажиров? Телефоны, в т.ч. спутниковые, планшеты, и прочее. Допустим, спутниковых телефонов ни у кого не было, сотсовые на высоте не ловят, но ведь самолет снижался по пологой траектории, рано или поздно телефоны поймали бы сеть Допустим СМСки не отправлялись, но на месте аварии должны были найти кучу телефонов, СМСки были бы в неотправленных.

p.s. Объективные свидетельства блокировки двери остались бы в любом случае.
№36 Boriss73 Пользователя нет 6 апреля 2015 08:42
+9
№37 Jaggermeister Пользователя нет 6 апреля 2015 12:19
0
Жто я снимал, черт меня подери)
№38 berezonikasavach Пользователя нет 6 апреля 2015 08:43
+3
Да,как-то грустно от выводов.
№39 vadiki64 Пользователя нет 6 апреля 2015 08:45
+2
Весьма вероятно!
№40 Cибирячок Пользователя нет 6 апреля 2015 08:48
+14
Очень интересный расклад. Теперь пиндосы и до мирных граждан всего мира в воздухе добрались. Точно подмечено.... пахнет серой.

Пора свои самолёты с Китаем и Индией массово строить. Иначе все в гробах летать будем.
№41 Лобарик Пользователя нет 6 апреля 2015 08:48
+1
Что же это, и наши прозападники, не тем Россию доверили, что ли? Ведь и финансы, и законы подверстали по слову Кандализы.
№42 Boroda_Old Пользователя нет 6 апреля 2015 08:49
+1
Если самолет действительно "уронили" (пардон за цинизм, использовал термины статьи) - непонятна цель этой катастрофы - может скоро проявится?
№43 Green Tea Пользователя нет 6 апреля 2015 09:30
+12
Германия и Франция - выступают против поставок на Украину американского оружия.
№44 Zlyuka Пользователя нет 6 апреля 2015 10:20
+11
И, кроме того, Германия затеяла вывоз своего золота из федрезерва.
№45 Людмила Киев Пользователя нет 6 апреля 2015 10:30
+8
Показать немцам и французам, кто в доме хозяин, если будут упрямиться, то самолеты начнут падать каждый день.
№46 Змей Пользователя нет 6 апреля 2015 12:57
+4
Оч крутой шантаж. Эффективный. Тут поневоле стоит руководству Германии и Франции задуматься. И что самое худшее, ситуация тупиковая. Противодействовать не могут, запретить летать - паника и транспортный коллапс всей Гейропе, а если уже знают об этом - то сидят на крючке - почему умолчали. Один путь - идти к НАШИМ, чтоб помогли технически избавиться. Опять же - по аналогии с железовирусами АНБ, встроенными в БИОСы начинки компов - только сменой компа можно избавиться от заразы. В случае с самолетами - всю начинку на выброс - и опять транспортный коллапс!
№47 Змей Пользователя нет 6 апреля 2015 12:57
0
Оч крутой шантаж. Эффективный. Тут поневоле стоит руководству Германии и Франции задуматься. И что самое худшее, ситуация тупиковая. Противодействовать не могут, запретить летать - паника и транспортный коллапс всей Гейропе, а если уже знают об этом - то сидят на крючке - почему умолчали. Один путь - идти к НАШИМ, чтоб помогли технически избавиться. Опять же - по аналогии с железовирусами АНБ, встроенными в БИОСы начинки компов - только сменой компа можно избавиться от заразы. В случае с самолетами - всю начинку на выброс - и опять транспортный коллапс!
№48 ledygavrosh Пользователь на сайте 6 апреля 2015 13:52
+1
Если каждый день, эффект будет противоположным.

Европа объединится с Россией и Китаем.

Америке, после такого - не жить, а если и жить, - то не долго.
Аминь.
№49 alex7su Пользователя нет 6 апреля 2015 10:41
+4
yes Да и вообще от рук отбились! Не чувствуют остроты момента. Ишь чё захотели - независимую политику вести.
№50 Забугорин Пользователя нет 6 апреля 2015 08:54
+20
Версия имеет право быть. Как-то странно Германия срочно затребовала своё золото со Штатов...
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№51 gallija Пользователя нет 6 апреля 2015 09:07
+2
Я пока не понимаю одного : зачем России нужно было так рьяно отстаивать ложную версию с пилотом- психом. Что это было ?
№52 Zlyuka Пользователя нет 6 апреля 2015 10:21
0
Скорее всего, у нас просто нет никаких доказательств для другой версии. Ведь не отслеживают же наши весь европейский трафик. Да и компьютерная атака это не истребитель, как её увидишь?
№53 Светлана_Попкова Пользователя нет 6 апреля 2015 12:46
+6
Да потому, что у нас тоже Аэрофлотом эксплуатируются и Боинги, и А320. Зачем панику среди россиян поднимать? Пусть пока думают, что самолёт из-за психа разбился.
Вот интересно, сразу после крушения немецкого авиалайнера, испанские пилоты категорически отказались от полётов. Почему они это сделали?
№54 Совушка Пользователя нет 6 апреля 2015 13:02
+7
Слушайте внимательно Фёдорова. Наши СМИ-часть американской системы. Получили команду и дружно стали обсасывать версию пилота-убийцы.
№55 tvchem Пользователя нет 6 апреля 2015 14:22
+3
Федоров тоже мутная личность. Он не мессия, чтобы только его слушать.
№56 Совушка Пользователя нет 7 апреля 2015 04:26
0
Это ваше мнение о Фёдорове. У меня другое. Пока что я вижу, как его прогнозы претворяются в жизнь.
№57 ppv Пользователя нет 6 апреля 2015 13:46
+4
Цитата: gallija
зачем России нужно было так рьяно отстаивать ложную версию с пилотом- психом.


это не России нужно, а либерастическим СМИ в России
№58 mkiut Пользователя нет 6 апреля 2015 09:07
+13
Автор? Забыл про Тушку с панами под Смоленсом и Сушку в Индонезии. Один к одному ложится в тему по мнеию обывателя коим я и являюсь. Господи! Да настигнетт ли когда нибудь кара?!
№59 tvchem Пользователя нет 6 апреля 2015 14:20
+9
Да, с тем польским самолетом тоже не все чисто. Все польское правительство отправить на тот свет - очень заманчиво. Да еще на территории России. И у поляков власть сменить и Россию подставить.
№60 Юрий Г. Пользователя нет 7 апреля 2015 12:18
0
Забываете ТУшку с спецами Росатома, там тоже самое было что и у польского борта - просадка на глиссаде.
№61 Ремезов 1701 Пользователя нет 6 апреля 2015 09:09
+18
Очень верная версия! После 11 сентября тоже журналисты копали про возможный перехват управления и вышли на одну израильскую компанию, которая является лидером в области. Израильтяне, например, делают такой кейс-чемоданчик: пришел к конкурентам в офис, поставил под стол, пока пил кофе-вел переговоры, все данные с компьютеров и прочих электронных носителей оказались в вашем чудо-кейсе. После этого попрощался и пошел домой изучать содержимое. Так что перехват информации с любого электронного устройства сегодня уже возможен.Увы.
№62 Секхмет Пользователя нет 6 апреля 2015 10:01
+2
Такие устройства,сейчас можно купить практически во всех магазинах " Шпионские штучки".
Но для этого,нежен не только " модем- перехватчик", но и оператор,который на удаленном компьютере скачивает данные ,через этот " модем".
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№63 Кузьмич Кузьмичёв Пользователя нет 6 апреля 2015 09:25
+7
Прочитал очень внимательно. Согласен на 100%.
№64 altair Пользователя нет 6 апреля 2015 11:34
-2
Совершенно неправильное, на мой взгляд, объяснение событий. Этими версиями пытаются отвлечь от совершенного другого.

Террористические акты 11 сентября 2001 года. 4 самолёта Боинг, ведомые неизвестными, отлично обученными пилотами, были направлены на башни Всемирного торгового центра, Пентагон (скраешку) и ... в поле.
В этих событиях не было самолетов вообще. Использовались наводящиеся ракеты и компьютерная графика.
№65 tvchem Пользователя нет 6 апреля 2015 14:17
0
Ваша версия тоже всего лишь версия. А самолеты могли быть хотя бы для того чтобы ввести общественность в заблуждение. Тем более что самолеты с пассажирами действительно не долетели до аэропорта назначения. Куда-то же они делись.
№66 altair Пользователя нет 6 апреля 2015 20:11
0
Самолетов 911 не было фактически. В Пенсильвании 4-й самолет в труху что ничего не осталось, 3-й самолет в Пентагон, тоже бесследно, только отверстие как от ракеты. 1 и 2 на видеорликах якобы есть, но это компьютерная графика. Так как самолет не может насквозь прошить стальной каркас.
№67 М.Карабас Пользователя нет 6 апреля 2015 09:48
+8
Похоже, так оно и есть. Один раз -случайность, второй - совпадение, третий - привычка. Твари
№68 Полиграф Шариков Пользователя нет 6 апреля 2015 09:56
+1
как версия - очень может быть dumaet
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№69 injenegr Пользователя нет 6 апреля 2015 10:14
0
Конспирология на марше...
Слишком много допущений.
№70 Колобок Пользователя нет 6 апреля 2015 11:45
+5
Не больше чем у официальной версии, там вообще все одно допущение.
Да и не расшифровывают, так быстро, такие побитые ящики.
№71 Zlyuka Пользователя нет 6 апреля 2015 10:23
0
Единственное сомнение - радиус действия подобных систем. Все описанные катастрофы произошли в разных частях света. Неужели америкосовские системы по всему миру натыканы?
№72 Игорь Северянин Пользователя нет 6 апреля 2015 11:14
+1
Автор статьи утверждает, что используется мобильный вариант подобной системы. Тогда зачем "тыкать их по всему миру"?
№73 Jaggermeister Пользователя нет 6 апреля 2015 12:19
-4
Мы никогда не узнаем правды. Но я думаю это обычная шизофрения пилота. А журналисты и авторы статей ищут конспирологические связи.
№74 Ларборгор Пользователя нет 6 апреля 2015 10:30
+4
Правду об этом узнаем лет через 100. И все сказанное в статье подтвердиться.
№75 Оренбуржский Пользователя нет 6 апреля 2015 10:43
0
Допустим, что все так и было, некто решил уронить птичку. Допустим, управление всеми системами дистанционно перехвачено. А как быть с молчанием 2-го пилота, если он не является причиной катастрофы? КВС ломится с матами в кабину, пассажиры кричат в панике, то и дело слышны предупреждающие сигналы о сближении с землей. А от второго кроме ровного дыхания - НИЧЕГО. Ему клофелин в кофе дистанционно насыпали?
И потом - зачем? Если к штатовскому варианту цель (уронить ближний восток) теоретически привязали, здесь что? Если даже допустить мировой сговор спецслужб (как минимум пиндосских и бнд),зачем ронять самолет с людьми? Когда можно спроектировать ситуацию на любом тренажере, коих у спецслужб, больше чем уверен, предостаточно. Т.е. резонанс есть, а где цель?
№76 карабас барабас Пользователя нет 6 апреля 2015 10:57
+15
А Вы думаете правду из чёрных ящиков говорят?Вы представляете какой будет скандал если мир узнает что вот так запросто можно перехватить управление самолетом и разбить его вместе с людьми?Кому в таком случае нужна будет правда? Не проще ли свалить на так сказать "Больного пилота".?
№77 Синай Пользователя нет 6 апреля 2015 11:37
+5
Меня смущает, что данные расследования озвучивались буквально через пару-тройку дней и все так ладненько и споренько, хотя в первые часы после катастрофы, а я это точно помню, была инфа, что от самолета поступали сигналы бедствия, но потом эта инфа как то исчезла из информационных посылов.
№78 карабас барабас Пользователя нет 6 апреля 2015 13:18
+9
А похоже что версия была уже готова...Посмотри пилот оказывается аж у 5и психиаторов наблюдался...и Это в Германии не стало известно компании перевозчику!!!!! Бред сумасшедшего!!!!
№79 roksolana Пользователя нет 6 апреля 2015 13:37
+3
Кстати, да. Я тоже про сигналы бедствия краем уха слышала в новостных выпусках днем. А вечером уже такого не говорили.
----------
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.
№80 bob Пользователя нет 6 апреля 2015 10:45
+3
Не знаю статистики, но предполагаю, что в абсолютном большинстве, при подобном раскладе, оставляют посмертные записки с объяснением своего поступка или же называют виновного, кто привел к такому поступку.
Спихнуть все на этого парня, выглядит как- то не очень правдоподобно.
Его неадекват должен был проявится заранее в быту, в окружении и особенно на работе.
А обиженные или равнодушные девушки, мы все знаем, что это такое.
№81 Андрей_Иванов Пользователя нет 6 апреля 2015 10:52
+3
Странных катастроф не было с 1988 по 2014.
А катастрофа рейса AF447 А-330 Air France над Атлантикой 1 июня 2009 года уже не в счёт?
№82 Леди_К Пользователя нет 6 апреля 2015 12:15
+1
Странно было бы иметь такое оружие и так долго его не использовать.
№83 Brownbear Пользователя нет 6 апреля 2015 11:04
+6
Достаточно правдоподобная версия. Во-первых, не секрет, что такие системы перехвата управления есть на всех поставляемых на экспорт сложных электронных военных устройствах (в т.ч. и на самолетах), чтобы не допустить ситуаций типа "твоим салом да по твоей шкуре". Во-вторых, данные ящиков, скорее всего, было откорректированы, а поскольку у евроамеров с фантазией не густо, то без затей наложили ровное дыхание пилота. Парень пилот с виду, действительно, вполне адекватный, а клочки больничного в мусорное ведро могли и подбросить.
№84 Люк Пользователя нет 6 апреля 2015 11:07
+2
Спасибо за пост. Все правильно.
№85 Олег Васильевич Пользователя нет 6 апреля 2015 11:35
+9
"Почему то" это произошло после интерграционных процессов Германии,Франции и России. США неоднократно признавались что в страшном сне видят Союз Германии и России, вот и трудятся на развал этого союза уже длительное время. Уронили самолёт для демонстрации силы.
№86 altair Пользователя нет 6 апреля 2015 11:57
+10
Не уронили, а "уронили".
Идентификация любого самолета это - мотор, турбины и стойки шасси. Их нет. Турбины сделаны из титана. Весят 2,359 тонны. Они уж точно не могли рассыпаться или расплавиться. Их просто нет.
---
Обломки бомбардировщика B-52. Разбился во время тренировочного полета, врезавшись в гору, в 1963-м году, в труднодоступной местности, штат Массачусетс. Обломки самолета, лежат здесь повсюду, сквозь них даже деревья выросли. В данном случае "шасси в сборе", это сильно отличается от того, что нам показали во французских альпах.
№87 Олег Васильевич Пользователя нет 6 апреля 2015 12:39
+5
кое что понимаю в железе, согласен с твоим мнением
№88 altair Пользователя нет 6 апреля 2015 11:48
+7
Для меня лично подозрительно, что всю вину за катастрофу свалили на второго пилота "без суда и следствия" сразу на второй день. Ни с каких сторон не оправдано. Расшифровали запись так скоро - странно.
Самолет "рассыпался" в труху, но в отдаленных друг от друга 4 ущельях - так не бывает. Тогда должна быть гора над ними - такого нет. Да выглядит так что сыпали сверху. Да, нет тяжелых частей.
---
Наконец то спасатель нашел первую обувь. Ботинок. Правый. А то же как-то боязно стало - 150 человек, и ни одного ботинка. В грабовском боинге половина типа "пассажиров" типа "летела" голыми и разутыми, а над Альпами - неужели все. Быть такого не может! Молодцы. Нашли. facepalm
https://youtu.be/jI99UHIxak4
№89 Номура Пользователя нет 6 апреля 2015 11:49
+5
Даже не сомневаюсь,что это возможно и было именно так! если можно спокойно управлять своим айфоном по инету, то что мешает управлять самолетом! не зря же его подарили Медведеву!))) айфон))) самолет у него уже был. служебный!)
№90 brodjaga Пользователя нет 6 апреля 2015 11:55
-3
Бред полный. Автор похоже весьма далек от реальной жизни и понятия не имеет о конструкции системы управления самолета. Явно насмотрелся голивудских фантазий biggrin
№91 LEECH Пользователя нет 6 апреля 2015 12:35
0
"5. Так как на Эрбасах, в отличии от Боингов ещё существует механическое дублирование управления рулём, то, скорее всего, пилоты действительно покидали кабину. Ну а блокировка входа, как мы знаем, осуществляется с кнопочки. И, конечно же, тоже может управляться через комп."

Вот и я про статью тоже так думаю. Везде говориться про одного пилота покинувшего кабину, автор пишет во множественном числе- пилотЫ. Кнопка " тоже может управляться через комп"- как бы предположение или ТОЧНО управляется компьютером? Очень размытые бездоказательные ( фантазёрские) предположения. Существовать как ооооодной из версий, получается любую авиакатастрофу можно подтасовать под эти события.
№92 alex7su Пользователя нет 6 апреля 2015 14:25
+4
А Вы верите про второго пилота, который лечился у психиатров задолго до этого полета? И ни одна комиссия(летная) ничего не заметила?
Вот поэтому и выдвигают разные версии, потому как правды может совсем не узнаем.
№93 Andrey Butorin Пользователя нет 6 апреля 2015 14:33
+5
В СССР приблизително с 1976-1977 года,самолёты ТУ-154 и последующие модели,как минимум в четырёх аэропортах(Мин-воды,Пулково,Внуково,Борисполь)могли взлетать и садится автоматически(по командам с земли) в любую погоду.
№94 LEECH Пользователя нет 6 апреля 2015 21:21
0
Не пишите глупости про "любую погоду"
№95 Юлия Колесникова Пользователя нет 6 апреля 2015 11:58
+6
И ни одна тварь не подумала о жизнях людей!Они,видите ли,выбирали подходящий рейс.А именно этим рейсом ехала группа школьников,целый класс.Да есть хоть что-то святое у этих нелюдей! Нет слов.
№96 Номура Пользователя нет 6 апреля 2015 12:06
+2
не обязательно взять под полный контроль!достаточно включить заранее прописанную программу в автопилоте. и потом обоснуйте почему невозможен такой вариант! если знакомы с конструкцией управления подобного лайнера! всем будет интересно)
№97 ramarkes Пользователя нет 6 апреля 2015 15:48
+4
Поддержу вашу версию про дописанную прогрмму. Вполне реальный вариант. Ещё возможный вариант с автопилотом, который работает по принципу наводящихся ракет, как это было во время бомбардировок Югославии. Когда агенты пиндосов размещали маячки в нужных местах, для наведения крылатых ракет и ракеты били точно в цель. Тоже самое возможно здесь, программа направляла самолёт на такой "маячок". Самым странным с этим Аэрбасом было появление американцев в первые часы на месте трагедии и на пару часов полный запрет доступа к месту трагедии даже местной полиции.
№98 Svarog57 Пользователя нет 6 апреля 2015 12:11
0
А я сильно сомневаюсь. Для того, чтобы удаленное управление стало возможным, нужно, чтобы все основные органы управления самолетом были не просто электрическими, а "цифровыми" и фактически управлялись компьютером (а точнее минимум двумя, с учетом необходимости дублирования). Возможно, что на новейших самолетах это и так, а вот на выпущенных лет 20 назад вряд ли.
Если этого нет изначально, поставить за полчаса некий "блок", который может реализовать перехват управления нереально.
№99 ramarkes Пользователя нет 6 апреля 2015 15:51
+1
В 2013 году был кап санация самолета и были обновлены все системы управления.
№100 Jaggermeister Пользователя нет 6 апреля 2015 12:15
0
Как бы там ни было, жаль людей, которые погибли. Какие бы там цели не преследовались.
№101 tvchem Пользователя нет 6 апреля 2015 13:41
+2
Людей жаль, никто не говорит что не жаль. Но причины и цели нужно выявить, чтобы иметь возможность пресечь цепь таких крушений.
№102 С-300 Пользователя нет 6 апреля 2015 12:19
+4
Изложенная версия имеет право на существование.Мы уже знаем, что СШП не брезгуют самой откровенной ложью во имя достижения своих целей.
№103 BEGEMOT Пользователя нет 6 апреля 2015 13:26
+7
Texническая сторона вне моей компетенции.
Л.Шеин (если не ошибаюсь), в своей книге "Записки следователя" написал, что говаривал некий ворюга Зямка Кенгуру.
- Мой дед, знаменитый карманник Одессы, говорил, что если кто-то сильно расхваливает свой товар - будь осторожен и смотри в оба!
Уж слишком массированно и енергично западные СМИ пиарят психическую неадекватность второго пилота.
Такой долбёж по мозгам со всех положений и во всех позах.
Не верю я их хитрым рожам... (с)
№104 А.Демченко Пользователя нет 6 апреля 2015 13:36
+1
Сразу вспомнился фильм 07 меняет курс.Интересно авторы сами придумали сюжет,или подобный случай имел место быть?
№105 tvchem Пользователя нет 6 апреля 2015 13:40
0
Цитата: azzim
Допустим, связь отключили у самолета.
А различные устройства связи у пассажиров?
Телефоны, в т.ч. спутниковые, планшеты, и прочее.
Допустим, спутниковых телефонов ни у кого не было, сотсовые на высоте не ловят, но ведь самолет снижался по пологой траектории, рано или поздно телефоны поймали бы сеть
Допустим СМСки не отправлялись, но на месте аварии должны были найти кучу телефонов, СМСки были бы в неотправленных.

Мобильная связь в салоне самолета возможна только если в самолете имеется устройство приема/передачи. Если отключили в самолете связь - то отключили и мобильную. Что касается неотправленных смс-к - то кто сказал что их не было. Впрочем, если даже черный ящик размочален, то что могло остаться от мобильников. Там даже тела на мелкие фрагменты разлетелись.
№106 Alexxx Пользователя нет 6 апреля 2015 13:59
0
чёрный ящики аэробуса сильно деформированы потому что самолёт влетел в гору на скорости более 700 км/ч. Ящики малайзиского боинга падали с кусками развалившегося самолёта с высоты, скорость свободного падения около 250 км/ч. Не ищите суслика там где его нет
№107 совок-kg Пользователя нет 6 апреля 2015 15:12
+1
вот,вот. Д. Кьеза и Т. Мейсан про башенки давно все расписали, в результате получили проблемы с въездом в СШП - весьма интересненько. да и про этот самолет практически сразу на ПРАВОСУДИЯ.НЕТ интересные вещи были опубликованы. чем тут еще комментировать - тут только мегатонные посылки в Йеллоустоун в самый раз бы отправить. задолбали пиндосы, ооой как задолбали!
№108 zakon Пользователя нет 6 апреля 2015 15:54
+3
Да что то часто самолётики падают не по своей воли...А почему с Америкашками они не падают?
№109 ZaZa Пользователя нет 6 апреля 2015 16:22
-10
Статья в очередной раз доказывает что возможности Пиндосов безграничны, зря Россия тяфкает на Америку, Советский Союз уже дотяфкался, единственная страна в мире которая может себя противопоставить пиндосам - это Китай, и то он предпочитает вести себя тихо
№110 pavel2nd Пользователя нет 6 апреля 2015 16:47
+8
1. Автору респект и уважуха!
2. Постоянно летаю в Европу, в т.ч. кататься в Альпах. Мобильник ловит до 5 км высоты - уверенно, на 10 км высоты - похуже, но ловит. Отправить СМС - вообще без проблем.
3. Самолет, однозначно, "уронили".
----------
Если вы стесняетесь, что вы - русский, не стесняйтесь, вы - не русский!
№111 olegons51 Пользователя нет 6 апреля 2015 16:51
-6
Бред свой кобылы.Статья должна быть перенесена на сайт про инопланетян,домовых и призраках.
№112 Данилович Пользователя нет 6 апреля 2015 17:33
+2
Цитата: ZaZa
Статья в очередной раз доказывает что возможности Пиндосов безграничны, зря Россия тяфкает на Америку, Советский Союз уже дотяфкался,

Возможности твоих хозяев-засранцев, не безграничны...
Сильно будут тужиться на Россию, пукан треснет на восьмиклинку..., у тебя, кстати, тоже.
Видно, что ты такой же засранец как и твои американские боги.
Пойди поскачи лучше на майдане...
№113 Человек с мозгами Пользователя нет 6 апреля 2015 19:23
0
Был ряд катастроф с Аэробусами 320 начиная с Иркутской трагедии, когда они выезжали за полосу при хорошей погоде, при отличной видимости и сухой полосе и с опытными пилотами. Всё списали на погибших пилотов. Но реального объяснения так и не дали.
№114 илларион Пользователя нет 7 апреля 2015 01:29
0
Цитата: Людмила Киев
Показать немцам и французам, кто в доме хозяин, если будут упрямиться, то самолеты начнут падать каждый день.

Как вы думаете,купит ли кто-нибудь хоть один боинг после этого и сядет ли хоть кто-нибудь в него?
№115 Лобарик Пользователя нет 7 апреля 2015 04:13
+1
Вывод необходим универсальный. Собаку отучают брать пищу из чужих рук. А Россию присадили на чужую пищу. Закладки могут быть везде, в законах, в технологиях, в сельском хозяйстве, в питании, в финансовой системе... в людях при власти и возле решений.
Внушаемая России толерантность к чужому, на уровне брезгливости должна бы отвергаться, но она протаскивается, она втельмяшивается упорно и широко.
Есть полная возможность страну обратить в обломки. Нет адекватной настороженности, не видны действия. И разве такое спокойствие не закладка?
Беда в отсутствии здоровой реакции самосохранения.
№116 YaPolit Пользователя нет 7 апреля 2015 19:46
0
По поводу Боингов: мне, и моим знаком иногда приходится тоже летать, но после нескольких аварий в разных странах с Боингами-737 (лет пять назад) мы, при выборе авиакомпании и рейса, ВСЕГДА выбираем не Боинг (чаще всего -- Аэрбас).
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.