Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16302 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Украине будет сложно восполнить отсутствие российских двигателей

Украине будет сложно восполнить отсутствие российских двигателей

ГАЗ прекратил поставки моторов для украинской военной техники, что может привести к проблемам с выпуском сельхозтехники и военных автомобилей, которые используются для нужд армии Украины. Однако некоторые уверены, что еще год назад стоило все это прекратить. О том, какие могут быть последствия этого шага, рассказал в интервью Pravda.Ru главный редактор журнала "Калашников. Оружие, боеприпасы, снаряжение" Михаил Дегтярев.

"Сейчас вспоминать то, что они сделали, уже поздно. Поскольку процесс прекращения кооперационных связей во всех отраслях является не резким, а достаточно плавным, и он до сих пор не закончился. Кроме таких категорических направлений, как летальное оружие оппонентов. Думаю, что проблемы действительно будут. Но они преодолимые", — заявил Михаил Дегтярев.

Корреспондент "Правды.Ру" отметил, получается, что мы ругаем американцев, что они собираются поставлять летальное оружие, а сами их спонсируем?

"Все-таки между нашими государствами, как бы ни выглядела трагично ситуация, нет состояния войны. И в околооружейной сфере я знаю примеры, когда руководители предприятий прекращали поставки и отношения со своими украинскими партнерами исключительно по собственной воле, мотивируя решение исключительно своим взглядом на ситуацию. На открытом коммерческом рынке не существовало никаких решений правительства, которые бы запрещали что-либо поставлять на Украину", — подчеркнул Михаил Дегтярев.

Корреспондент "Правды.Ру" поинтересовался, понесет ли убытки российский завод в связи в потерей украинского рынка сбыта?

"Думаю, нет. Это не самый большой рынок. А вот украинцам будет сложнее восполнить отсутствие нашей техники, в частности, двигателей. Думаю, что ГАЗу, конечно, придется предпринять, в частности, с Горьковским автозаводом, какие-то шаги для того, чтобы восполнить продуктовые линейки в своих объемах продаж. Но это будет решено и очень быстро", — заключил Михаил Дегтярев.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
73 мнения. Оставьте своё
№1 Bara 30 марта 2015 16:14
+23
Ну не прошло и года... Как ГАЗ заметил, что что-то не то с окраиной...
№2 Секхмет 30 марта 2015 16:19
+32
Срок договора закончился,вот и все.Договор не пролонгировали.
А если бы договор разорвали в прошлом году,то ГАЗ,нарвался на неустойки,штрафы,пени,как это сейчас делают лягушатники,которые нам Мистрали зажали.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№3 Кержак 30 марта 2015 17:38
-1
"Думаю, что ГАЗу, конечно, придется предпринять, в частности, с Горьковским автозаводом, какие-то шаги..."

Источник: https://politikus.ru/events/46840-ukraine-budet-slozhno-vospolnit-otsutstvie-rossiyskih-dvigateley.html
Politikus.ru

Так ГАЗ и Горьковский автозавод это одно и тоже.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№4 волдырь 30 марта 2015 17:59
+5
ГАЗ это несколько объеденённых заводов ,один из них ЯМЗ
№5 LeeX 30 марта 2015 19:13
+5
Срок договора закончился,вот и все.Договор не пролонгировали.А если бы договор разорвали в прошлом году,то ГАЗ,нарвался на неустойки,штрафы,пени,как это сейчас делают лягушатники,которые нам Мистрали зажали.


у вас какая та неправильная логика, место того чтобы размышлять о людях которые может быть и выжили не будь у хунты поставленных ГАЗом двигателей вы рассуждаете о финансовых потерях крупного предприятия...

снаряды для артиллерии может тоже надо было год поставлять если б такие контракты были заключены?
№6 carpaltunnels 30 марта 2015 22:02
+1
61% Группа ГАЗ принадлежит Олегу Дерипаске, построившему предприятие в 1930е годы своим непосильным трудом.
Вот он и решает, что продать и кому.
Справедливо?
desantura
№7 ma3ena 30 марта 2015 16:25
+13
ГАЗ же вроде бы Олега Дерипаски, если не ошибаюсь...
а представители этой касты очень плохо видят то, что не помогает зарабатывать...
№8 moloxx 30 марта 2015 16:45
-22
Дерибаска нормальный чувак, Быкова в Красноярске подвинул, сидит себе в тени , не булькает, ему власть может доверять, он не сепаратист , как тот же самый Быков А.П. , бывший алюминиевый птах - ОАО "КРАЗ" , он - Дерибаска делает свое дело - валюту в рашку тащит через продажу алюминия или толлинга..
№9 Вован-с 30 марта 2015 17:09
+22
За " РАШКУ" большой миус
№10 ma3ena 30 марта 2015 17:19
-1
да я и не сказал что он плохой...
просто он олигарх, а у них своё видение: больше доход - лучше "зрение", меньше доход - хуже "зрение"
№11 ma3ena 30 марта 2015 19:35
+2
ну а минусим то чего? я ему что ли судья? или я ему окулист?...
№12 Человек с мозгами 30 марта 2015 18:08
+5
Гад распоследний этот Дерибаска. В 2008 свернул всё, что ни касалось непосредственно выработке алюминия. Кончил проектный институт ВАМИ, этот институт занимался внедрением новых технологий и разрабатывал производственное оборудование. И таких Дерибасок у нас пруд-пруди. Теперь кричат нет технологий, нет технологий, а если по архивам покопаться?
№13 Владимирыч 30 марта 2015 23:50
+1
Хреново он поставил работу на предприятиях. У заводов нет собственных счетов в банках, любая мелочь покупается через Москву, через неё все поставки. Зажал все расходы до того, что не выполняются даже требования ТБ и охраны труда. Любые закупки - месяцы доказываний, что это нужно. В Московской конторе сидят клерки, ни дня не бывшие на реальном производстве (за редким исключением), даже на высоких постах.
Можно понять, конечно, что китайцы жмут прессом - у них себестоимость алюминия самая низкая, они и определяют цену. Но нефиг Дерипаске было набирать кредитов, всё ему мало, всё хочет ухватить. За эти его кредиты людям зарплату годами не повышают, зато посокращали до упора....
Можно много рассказать, да толку ?
№14 mab3162 30 марта 2015 17:19
+17
Дерипаска поставлял двигатели в надежде, что у него оставят Запорожский алюминиевый завод. Пока его не национализировали, двигатели поставлялись исправно и вовремя. Что касается контрактов с неустойками, то всё зависит от юристов (а я уверен, что у Дерипаски соответствующие юристы есть), вполне можно было тянуть волынку в международном арбитраже годами, и всё это время никаких двигателей не поставлять. Тогда бы нечем было ремонтировать разбитые танки в Харькове и ВСН было бы гораздо легче, меньше бы людей погибло. Поэтому, ИМХО, несмотря на всякие контрактные условия и неустойки выполнение такого контракта надо было прекратить после начала военных действий Киевом в Донбассе. А его выполнение в этих условиях - безнравственно, как и кредитование Сбербанком и ВТБ украинских предприятий, работающих на военные нужды.
№15 mab3162 30 марта 2015 18:14
0
alexkras, это Еврокомиссия предлагает на три месяца продлить зимний пакет, а не Миллер. Источник тут. Укры, естественно, двумя руками "за". Газпром пока своего согласия не дал, насколько я понял, продолжаются двусторонние консультации.
№16 mab3162 30 марта 2015 18:30
+1
Очевидно, что лучше получить хотя бы столько, чем вообще ничего. Плюс имидж миролюбиивой и дружественной России, которая идёт навстречу Украине в трудные времена. Это всем видимый аргумент против раздуваемого укроСМИ и отмороженными депутатами ВР образа врага, который ничем не опровергнуть, ИМХО, и такая позиция явно показывает стремление России к деэскалации конфликта и решению его мирным путём. В результате за нагнетание напряженности всем понятно, что отвечает украинская сторона и США, которые её науськивают. Европа, если не совсем ослепла, должна делать выводы и прекращать своё холуйство перед США.
№17 nordic-world 30 марта 2015 19:53
+2
Нет ну скидка так скидка.
Предлагаю тогда и нам, населению России,тоже скидку на газ, бензин. Амнистия по возврату капитала- и нам амнистию по ЖКХ.
Вот это будет имидж!
№18 mab3162 30 марта 2015 20:00
0
Упадёт собираемость налогов = доходная часть бюджета, бюджет станет дефицитным, придётся сокращать военные расходы, развитие Крыма, импортозамещение и замедлять реиндустриализацию, упадёт привлекательность нашей страны, как места размещения западных капиталов, на которые много чего можно построить. Это выгодно западу и не выгодно России.
№19 Владимирыч 30 марта 2015 23:53
0
Да никого не волнует наш "имидж", всё равно мы во всём будем виноваты. Европа ещё долго будет подстилкой, а пиндосия будет и дальше давить. Так что нет смысла в уступках.
№20 Секхмет 30 марта 2015 19:39
+1
Капец полный!...Вы меня просветили..Спасибо.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№21 Вован-с 30 марта 2015 17:14
+10
Кстати, посмотрел Караулова и вдруг узнал , что из Казани идут дизеля для украинских танков и запчасти для украинских Су-24.

И потребовалось обращение в генеральную прокуратуру Караулова, что бы прекратить всю эту вакханалию "зарабатывания денег" на смерти русских людей на Донбассе.
№22 Вито 30 марта 2015 17:16
+6
Цитата: Вован-с
из Казани идут дизеля для украинских танков

Дизеля для укротанков делают в Харькове. Может речь о комплектующих?
№23 mab3162 30 марта 2015 18:16
0
Вроде бы речь шла о блоках цилиндров - это основная корпусная деталь мотора, без которой всё остальное просто некуда вставлять.
№24 Вито 30 марта 2015 18:41
+5
Цитата: mab3162
Вроде бы речь шла о блоках цилиндров

Так вроде бы и блоки для 5ТДФ в Харькове делают.
Вообще Казань – город авиастроителей. Если оттуда гонят запчасти к укросамолетам, не удивлюсь.
№25 mab3162 30 марта 2015 18:44
+1
Блоки цилиндров для танковых двигателей поставлялись с Ярославского Моторного Завода (ЯМЗ), но шлифивались под размер где-то ещё (то ли на ГАЗе, то ли уже в Харькове, точно не помню).
№26 Вито 30 марта 2015 18:53
+4
Цитата: mab3162
Блоки цилиндров для танковых двигателей поставлялись с Ярославского Моторного Завода (ЯМЗ)

Я отвечал Вовану-с. Он про Казань написал.
Цитата: Вован-с
Кстати, посмотрел Караулова и вдруг узнал , что из Казани идут дизеля для украинских танков и запчасти для украинских Су-24.

Дизель от танка Т-64 – советское наследие. Где угодно к нему могут выпускать комплектующие.
В советское время в Харькове был завод по производству дизелей СМД. «Серп и молот» назывался. Старейший завод, основан в 1875 году. Но за годы незалежности был убит насмерть.
№27 mab3162 30 марта 2015 19:03
0
Дизеля этого завода, насколько я помню, стояли на тракторе ЮМЗ (у нас такие старички ещё бегают, на avito доаольно часто бывают в продаже, хотя и подержанные, но народ берёт - благодаря военной приёмке они весьма живучие).
№28 Олег К. 30 марта 2015 19:25
-1
Про советское наследие, я бы не горячился. Есть инфа, что укровские движки не тянут. А с целью сохранения тяговых характеристик укры были вынуждены облегчать танк. Вместо бронелистов ставить непонятно, что. Последствия вы все видели, на многочисленных фото с Донбасса.
И еще одна интересная тема. Они не умеют делать орудийные стволы. Продали партию танков какой-то банановой республике. А стрелковые испытания пройти не смогли.) Помучались, подергались, а потом плюнули и изъяли из НЗ стволы еще с советских времен. Вот с этими орудиями они испытания и прошли.))
№29 Вито 30 марта 2015 19:52
+4
Цитата: Олег К.
Про советское наследие, я бы не горячился.

Как это понимать?
И танк Т-64 и его дизель 5ТДФ именно советское наследие, горячитесь вы или нет.
№30 konjik bez nogji 30 марта 2015 20:01
0
Но за годы незалежности был убит насмерть.

Источник: https://politikus.ru/events/46840-ukraine-budet-slozhno-vospolnit-otsutstvie-rossiyskih-dvigateley.html
Politikus.ru
было убито все моторное производство!

А новые ЯМЗы Украина не видет года три! их прекрасно научились делать китайци и запчасти к ним. А для сельхозмашин используются Минские моторы!!!
№31 konjik bez nogji 30 марта 2015 20:07
0
Блоки цилиндров для танковых двигателей поставлялись с Ярославского Моторного Завода (ЯМЗ)

Источник: https://politikus.ru/events/46840-ukraine-budet-slozhno-vospolnit-otsutstvie-rossiyskih-dvigateley.html
Politikus.ru


г. Тутаев, когда то он входил в "Ярославские моторы"!
№32 Птибурдуков 30 марта 2015 16:14
+3
А ещё лучше, если бы восполнять вообще было нечем!
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№33 Москаль Я 30 марта 2015 16:21
+2
Так оно так и есть по сути. Восполнить им реально нечем. Или кто то меня поправит, скажет что я ошибаюсь? Ну может конечно запад что приволокёт... dumaet
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№34 Птибурдуков 30 марта 2015 16:26
0
Ну и хорошо. Но есть такой вариант, что если только старые и списанные ремонтировать будут.
(Сам когда то двигатели перебирал и ремонтировал.)
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№35 Игорь Кузьмин 30 марта 2015 16:55
+6
Что бы перебирать необходимы запасные части и комплектующие в достаточном количестве. А при рушащейся промышленности наладить производство их весьма проблематично. ИМХО.
№36 Птибурдуков 30 марта 2015 17:08
+3
Логично. Но ведь должно же там что-то оставаться на складах. А не осталось, то пусть пропадают.
В данной ситуации - они враги России, и я их не пытаюсь как-то там защищать. (Просто вряд ли эти комплектующие и ремкомплекты, кому-то ещё, кроме военных были нужны)
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№37 Вито 30 марта 2015 17:14
+5
Цитата: Птибурдуков
(Просто вряд ли эти комплектующие и ремкомплекты, кому-то ещё, кроме военных были нужны)

Ярославские дизеля, а речь о них – это гражданская продукция.
И вообще товарооборот меду Россией и Украиной только за девять месяцев 2014 года составил более 20 миллиардов «зеленых». Хотя и был много ниже, чем в 2013 году.
№38 Птибурдуков 30 марта 2015 17:23
+2
Но для военных автомобилей (разных тягачей, топливозаправщиков и прочего) они же подходили.

Надо было каким-то способом ранее весь этот "бизнес, ничего личного" прекращать. (Не хотелось мне повторять чужие комментарии, поэтому сразу это и не написал)
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№39 Вито 30 марта 2015 17:29
+6
Цитата: Птибурдуков
Надо было каким-то способом ранее весь этот "бизнес, ничего личного" прекращать.

Запчасти к Ярославским двигателям сейчас можно купить где угодно. Даже Китай их производит. Правда, качество…
И как вы себе представляете прекращение торговли с Украиной? Ведь кроме двигателей еще куча продукции поставляется, если не военной, то двойного назначения – это точно.
№40 Птибурдуков 30 марта 2015 17:40
+2
Над этим надо финансистам и экономистам думать. А я высказал своё мнение. Ну нельзя им поставлять вообще ничего. Пример - газ. Поставляли им по договору, а оплаты Газпром до сих пор, почти год уже ждёт, а они этот долг ещё и в суде решили оспаривать, и Газпрому претензию на 10 миллиардов предъявить хотят. И как с такими людьми можно сотрудничать? Моё мнение - никак!
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№41 Mischas 30 марта 2015 17:49
+2
Грузовики тоже гражданская продукция? sad
Даже земпер в период войны становится участком военных действий.
Оправдывать сложно такое положение дел.
----------
№42 Вито 30 марта 2015 18:43
+4
Цитата: Mischas
Грузовики тоже гражданская продукция?

Я же написал: двойного назначения. Или это требует расшифровки?
№43 котмакс 30 марта 2015 16:17
+4
Не беда! Переведут технику на велосипедную тягу. А ещё во Львове когда-то выпускали мопеды Верховина - вот вам и импортозамещение по украинЬски.
№44 tyha1959 30 марта 2015 16:19
0
good
№45 cat_moz 30 марта 2015 16:38
+4
Какая ещё велосипедная тяга? Скаковая тяга - наше их всё!
И патриотично, и экологически чисто, и для здоровья полезно, и физически развивает будущих клиентов похоронных бюро героических бойцов АТО, и никакой инфраструктуры типа велодорожек не нужно...
Сплошные плюсы! smile
----------
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно.© Данте Алигьери
№46 Ст.Петр 30 марта 2015 17:06
0
Кстати был у меня такой дырчик лет 35 назад-очень неприхотливая и выносливая(и выносил тоже)техника.
№47 Вован-с 30 марта 2015 17:19
+1
А у Поляков вообще, когда то были батальоны велосипедные.
Так что в правильном направлении двигаются укры.
Им бы ещё тандемы наладить выпускать для армии, что бы уж совсем по европейски... winked
№48 balandparvoz 30 марта 2015 16:19
+1
Прекращение поставок никак не повлияет на характер войны. Поставки на условиях полной предоплаты. Разрывать эти экономические цепочки нецелесообразно. Харьков может стать ХНР. Как ополченцы будут пополнять свои парки автомобильной и бронетанковой техники?
№49 Лука 30 марта 2015 16:19
+4
Украина цэ Европа. От Мерседеса поставят. Продадут почки одной роты и поставят.
№50 Дед Мороз 30 марта 2015 16:19
+2
Как вариант для укров есть еще Cummings,но это совсем другие деньги
№51 злой-1 30 марта 2015 16:26
+2
Ну так мы же страна агрессор,чему удивляться то?! Ничего, пропиндосная Германия с радостью заменит российские двигатели на мерседесовские biggrin
№52 maiman 30 марта 2015 16:56
+1
В том то и дело, что Германия не хочет поставлять Украине движки, недавно статья была.
№53 mab3162 30 марта 2015 18:18
0
Ключевое слово - бесплатно не хочет, то есть в долг, а как Украина платит по долгам, уже всем хорошо известно.
№54 Physic 30 марта 2015 16:33
0
Не только это, ведь по сути Украина всегда была провинцией России.
№55 v.brodsky 30 марта 2015 16:36
0
Хм Интересно,а зачем украине наши двигатели? Зачем им вообще сложные механизмы?
№56 Miss Klen 30 марта 2015 17:19
0
Правильно! Не нужны им никакие механизмы, у них теперь другой бизнес - отмывательный. Им со всего света лом тащат, они его перепродают в совсем уж .... отсталые племена. Прачечная у них! Да и есть с кого пример брать, прибалты свою промышленность развалили, разломали, распродали. Зато теперь европейцы. И эти туда же. Только, похоже, Европа начинает понимать с кем связалась.
№57 spartakovets555 30 марта 2015 16:38
+5
Руководителей завода ГАЗ надо привлечь за помощь фашистам воюющих против русского населения.
№58 ОбкуриленныйСахалинец 30 марта 2015 17:37
+1
Цитата: spartakovets555
Руководителей завода ГАЗ надо привлечь за помощь фашистам воюющих против русского населения.

Не надо горячиться,а надо "репу" почесать........почему "поставляли"?Да потому,что действовал принцип:"ты мне,я тебе"! Российские заводы поставляли бандерлогам продукцию потому,что краина поставляла крайне необходимую продукцию для российского производства;в том числе (и даже в основном) для производства вооружения,авиационной и космической техники.И всё это происходило и в период взаимных санкций; и в разгар войны на Донбассе!По мере прекращения поставок с краины-прекращаются российские поставки.Как говорил А.Райкин:"Думать надоть,сабражать!"
№59 Историк 30 марта 2015 18:09
0
Расскажите пожалуйста, что с украины почтавлялось после того как Турчинов в мае 2014 распорядился не пропускать через таможню в Россию продукцию военно-технического назначения, даже поедварительно оплаченную. А нов.избранный президент Порошкнко своим указом это утвердил. И предприятия РФ пострадали. Надо было отвечать аналогично и сразу, чтоб впредь не повадно было!
№60 ОбкуриленныйСахалинец 31 марта 2015 01:03
0
I'm sorry,но у меня нет времени,чтобы снова в интернете разыскивать сообщения о поставках с Украины и после запрета Турчинова.Я же не знал,что вы потребуете от меня URL этих сообщений,заметок,статей;поэтому и не сохранил.В основном-это косвенные факты;хотя есть и "утверждения".Повторяю:нет у меня сейчас времени на восстановление упомянутой информации;поэтому,скажите:"не верю!"-и успокойтесь.
№61 КолоколРоссии 30 марта 2015 16:40
+2
Нет я в этом конфликте всецело за Россию..но боюсь Украине есть чем и кем заменить и нашу военную технику и нашу поддержку..
№62 AltXodo 30 марта 2015 16:47
+5
безусловно есть. Но (!) ключевые слова тут "ремпригодность" и "рембаза". Хамви нервно курят в сторонке, про саксов вообще тактично умолчу (это если касаться исключительно военной "линейки") Резюме: оно вроде и есть, но его как бы и нет winked
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№63 смотрящий 30 марта 2015 16:49
+1
А зачем они им popcorm
Цеж москальскя
№64 kanonir 30 марта 2015 16:49
+6
Довольно спокойно общественность форума приняла известие о том, что целый год поставляли "врагам" двигатели. Даже и объяснения какие-то нашлись. А мне вспоминается не так давно прозвучавшее здесь же известие о том, что Беларусь что-то там поставляет. Боже ж мой, что тут творилось!!! И президент такой и сякой, народ вообще куда-то не туда смотрит, врагов, мол, не надо, когда есть такие друзья и т.д. Ну, и где сейчас Ваш праведный гнев? Да запомните же Вы один раз и навсегда: нет у капиталистов Родины, есть только выгода и ничего более! А, если и есть какие-то исключения, - то это как раз подтверждает правило. Удачи всем!
№65 Mischas 30 марта 2015 17:40
+3
Плюсую! Действительно, где возмущение?
Давайте объективно скажем, что капиталисты безродны.
Для них родина - там где деньги.
----------
№66 vikont 30 марта 2015 16:52
+1
Пусть на танки моторы от "Запорожцев" ставят !
№67 Вито 30 марта 2015 17:00
+5
Цитата: vikont
Пусть на танки моторы от "Запорожцев" ставят !

ГАЗ поставляет на Украину Ярославские дизеля, которые используют на КрАЗах.
Украинские танки Т-64 и Т-84 используют харьковские дизеля 5ТДФ и 6ТД-2.
№68 konjik bez nogji 30 марта 2015 20:33
0
Ярославские дизеля, которые используют на КрАЗах

Источник: https://politikus.ru/events/46840-ukraine-budet-slozhno-vospolnit-otsutstvie-rossiyskih-dvigateley.html
Politikus.ru

давно не используются! китайский американец!
№69 Вито 30 марта 2015 21:16
+5
Цитата: konjik bez nogji
давно не используются! китайский американец!

До сих пор на КрАЗы ставят ЯМЗ-536, ЯМЗ-6501.10, ЯМЗ-7511.10, ЯМЗ-238 различных модификаций.
Вот на этом стоит ЯМЗ-6511:
№70 slyder 30 марта 2015 16:57
0
ГАЗы-вот от чего у хохлов проблемы... biggrin
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№71 Антифашист_1 30 марта 2015 17:01
+2
Нефть и нефтепродукты где хунта берет?да еще скандалы вокруг нее такие ,что США разруливать приходится.Из Персидского залива на танкерах везут?Да продайте две бочки нефти китайцам,чем одну -хунте!Румыны поставляют?Ну так действуйте.Сдается,что хунта Кремлю дорога,раз год кайфует,никто ее не отстреливает.
№72 Mischas 30 марта 2015 17:54
+1
Так давайте тогда уж все схемы опубликуем для объективности. Кто и что поставляет. Это будет правильно и объективно. Горючку вон в Харькове партизаны спалили и всё. А двигатель так просто на мелкие кусочки не распилишь. Двигателей много. sad
----------
№73 tuhis91 30 марта 2015 21:25
-2
А укры на танки что,- ГАЗоновские бензиновые двигатели ставят? Дизеля Россия поставляет для укровских танков, а вот автомобилю "Газ 66" не повезло! Низкий поклон! Вы еще лодочные моторы "Ветерок" в 1,5 л/с поставлять прекратите! biggrin
----------
Места тут тихие..